Фронтальные и телескопические колёсные погрузчики компании JCB
Компания из Великобритании J C BAMFORD EXCAVATORS LIMITED (JCB) основанная в 1945 г. предлагает на рынке специальной техники более 300 моделей строительных механизмов. В линейке моделей фронтальных погрузчиков от английского производителя представлены как двухтонные модели мини-класса, так и мощные машины с грузоподъемностью ковша более 8 т и весом 24 т.
Сфера применения
Агрегат предназначен для загрузки в ковш, захвата, перевозки, загрузки на платформы транспортных средств, складирования различных материалов.
Машины с высокой эффективность применяются:
- в перемещении и складировании грунтов, сыпучих и штучных грузов;
- при распределении строительных материалов по поверхности площадок;
- для планировочных, землеройных работ небольшого объема;
- при буксировке прицепов, грузов волоком и др.
Значительно увеличивает функциональные возможности машины дополнительное съемное оборудование, монтируемое на стреле погрузчика: дорожные фрезы, погрузочные вилы и грейферные устройства, буровое оборудование и т. д.
Как устроен фронтальный погрузчик JCB
Основные агрегаты и узлы погрузчика1 – ковшовое устройство; 2 – гидравлические цилиндры подъема-опускания; 3 – кабина с пультом управления; 4 – силовая установка; 5 – пневматические колеса; 6 – задняя полурама; 7 – шарнирно-сочлененный узел полурам; 8 – передняя полурама; 9 – стреловое оборудование
Особенности конструкции основных узлов и агрегатов
Основу изделия составляют две полурамы, соединенные шарнирно-сочлененным узлом особой конструкции, допускающим поворот полурам на угол по осям до 40°. Подобная схема позволила упростить управление направлением движения, повысила маневренность машины, что снизило затраты времени на рабочий цикл и повысило выработку агрегата.
- Силовой агрегат – четырехтактные дизельные моторы JCB, Deutz или Cummins мощностью 28-216 кВт с водяным охлаждением. Блок силовой установки размещен сзади от кабины не препятствует обзору площадки. Двигатели надежны, экономичны, отвечают требованиям экологических стандартов.
- Привод на задние колеса или отключаемый полный. Подвеска переднего моста жесткая или одноточечная, допускающая перекос узла +/- 16°, что повышает проходимость и маневренность. Оба моста производства компании ZF оборудуются планетарными редукторными устройствами, дифференциалы с узлами повышенного трения. Пневмоколеса устанавливаются равноразмерные по осям.
- На машины монтируются трансмиссии гидростатического, гидромеханического и автоматического типа. Переключение режимов силовое, гладкое силовое:
Гидростатическая трансмиссия (серия 403-409) обеспечивает передачу энергии потока непосредственно на гидромоторы, вращающие пневмоколеса через планетарные редукторы. Под платформой машины нет механических приводов, клиренс увеличен, повышена безопасность работ; - Управление направлением движения – гидрофицированной системой Q-Amp с рабочим давлением 190 бар. Напор потока воздействует через гидроцилиндр на полураму шарнирно-сочлененного узла, осуществляя смену направления по короткому радиусу.
- В схеме гидравлики работает сдвоенный шестеренчатый насос на давление потока 245 бар, смонтированный на трансмиссии. Двухсекционный распределитель обеспечивает режим «плавающего» ковша. Гидравлический блок с резервным гидроаккумулятором позволяет вести сервоуправление рабочими функциями джойстиком.
- Тормоза многодискового исполнения, работают в масляной ванне. Воздействуют на все колеса, двойной гидравлический контур управления и резервный аккумулятор обеспечивают безопасность работ.
Рабочее оборудование
Стреловая конструкция через ось крепится к раме агрегата, опирается средней частью на штоки гидравлических цилиндров. Ковш через шарнирный узел закреплен к консоли конструкции.
Существует два типа механизмов рычагов крепления открытия-закрытия ковша гидравлическим цилиндром:
- в схеме Z-механизма опора рычага расположена между местами приложения сил, что обеспечивает повышенное усилие отрыва на кромке ковшового устройства.
- в параллерограммном Н-механизме опора рычага помещена по одну сторону с точками приложения сил, что допускает больший угол запрокидывания ковшового устройства, снижение потерь сыпучих материалов при перевозке и погрузке.
- 1 – ковшовое устройство; 2 – рычаги управления ковшом; 3 – пневмоколесо погрузчика; 4 – стреловое устройство; 5 – цилиндр наклона; 6 – цилиндр подъема; 7 – стойка рамы.
Модели с HT стрелами комплектуется 4-цилиндровой геометрией и кареткой быстрой замены оборудования.
Z и Н модели предлагаются в модификациях стрелы:
- стандартный подъем;
- высокий подъем;
- сверх высокий подъем.
Модификации фронтальных погрузчиков JCB
Технические и эксплуатационные данные
Параметр/ модель | Ед.![]() изм. | JCB | ||||||
407 | 416 | 426ZX | 436HT | 456HT | 456ZX | 467 | ||
Масса эксплуатационная | т | 4,71 | 9,49 | 14,1 | 14,85 | 20,5
| 19,3 | 23,8 |
Мощность силовой установки |
кВт | 50 | 97 | 113 | 132 | 160 | 216 | |
Ковш объем | м3 | 0,56 | 1,7 | 2,1 | 2,7 | 3,5 | 3,5 | 4 |
Нагрузка при опрокидывании | кг | 3330 | 6223 | 8273 | 9436 | 12776 | 12992 | 15300 |
Грузоподъемность | т | 1650 | 3112 | 4136 | 4718 | 6388 | 6496 | 7650 |
Усилие отрыва на ковше | кН | 46,1 | 92 | 135 | 134 | 145 | 154 | 187 |
Выгрузка на высоте (45°) | м | 2,47 | 2678 | 2914 | 2883 | 3027 | 2845 | 3054 |
Особенности модификаций
JCB 110
Фронтальный погрузчик JCB 110ВJCB 110 – гусеничный агрегат массой 3,34 т, грузоподъемностью 1,5 т. Двигатель PERKINS дизельный безнаддувный мощностью 50 кВт. Трансмиссия гидростатического исполнения энергия напора от шестеренчатого насоса передается на 2 гидромотора планетарных редукторов ведущих звездочек. Рабочее оборудование: ковш объемом 0,7 м3, зуб-рыхлитель.
Модель 110В комплектовалась трансмиссией с силовым переключением передач.
Обе модификации производились с 1971 г., в настоящее время сняты с производства.
JCB 407
JCB 407JCB 407 – модификация 407 ZX относится к машинам компактной группы, комплектуется Z-образной стрелой, усилие отрыва на ковше увеличено, грузоподъемность доведена до 2,5 т.
На агрегат 407В устанавливается гидромеханическая трансмиссия с силовым переключением режимов.
JCB 416 HT
JCB 416 HTМодель JCB 416 HT со стрелой высокого подъема в параллерограммном (H-стрела) исполнении. Ковш емкостью 1,4 м3 вмещает до 3 тонн сыпучих материалов. Изделие эффективно для использования на ограниченных по площади строительных площадках, применяется в сельскохозяйственных работах.
JCB 426 ZX
JCB 426 ZXМашины 426 ZX и 426 HT отличаются механизмами управления ковшами на стреле (Z и H тип). Качающаяся на угол +/- 10°задняя ось придает агрегату устойчивость и увеличивает сцепление пневмоколес с грунтом.
Индекс Е в обозначении модели 426е HT указывает на техническую спецификацию изделия для Европы.
JCB 436 WasteMaster
JCB 436 WasteMasterМодификации модели JCB 436. Фронтальные погрузчики 436 HT и 436 ZX по конструкции аналогичны базовой 436-й машине. Различаются по типу стрелы высокого подъема: ZX – создает большее усилие на ковше, HT – обеспечивает стабильность подъема ковша с сыпучими грузами, большую высоту выгрузки.
JCB 436 WasteMaster специальный вариант изделия для работы в тяжелых условиях с отходами производства и потребления:
- в радиаторах системы охлаждения устанавливаются более эффективные широкие соты;
- монтируется защита фар и стекол кабины управления;
- в систему питания дизеля воздухом добавляется дополнительный фильтр;
- устанавливается угольный фильтр очистки воздуха, поступающего в кабину.
JCB 456 HT
JCB 456 HTПогрузчики JCB 456 и 456 HT оборудуются соответственно стандартной стрелой Z-типа и стрелой для высокого подъема HT, что увеличило на 0,2 м высоту выгрузки при снижении на 0,1 т грузоподъемности. На машины 456 ZX и 456 ZX HL устанавливаются Z-типа стрелу для высокого (клиренс разгрузки 3 м) и сверхвысокого подъема (разгрузка 3,45 м).
JCB 467
JCB 467Модель погрузчика JCB 467 при весе машины 24 т работает с ковшом объемом 4 м3, поднимает грузы до 8 тонн. В базовом варианте оборудуется стандартным стреловым механизмом Z-типа, обеспечивающим усилие отрыва на ковше 190 кН и выгрузку на высоте 3,0 м.
Габаритные размеры и эксплуатационные параметры JCB 426, 436 и их модификаций
Размерные параметры
Эксплуатационные характеристики
Телескопические погрузчики 520 серии
JCB 520-40На рынок вышли две модификации машины JCB 520-40 и 520-50 с выстой подъема рабочего инструмента 4 и 5 м соответственно. За основу конструкции взяты узлы и агрегаты колесного экскаватора JCB:
- рама жесткого типа;
- полный привод;
- пневмоколеса обеих осей управляемые;
- внесены изменения в гидравлическую систему;
- использованы стреловые механизмы с телескопическим типом выдвижения.
Рабочее оборудование:
- ковш общего назначения;
- ковшовое устройство «6 в1»;
- вилы погрузочные со смещением вбок;
- грузовой крюк;
- грейферный погрузочный захват;
- люлька монтажная и др.
Технические и эксплуатационные параметры
Параметр/модель | Ед. изм. | JCB | |
520-40 | 520-50 | ||
Высота подъема максимальная | м | 4,035 | 5,0 |
Грузоподъемность | т | 2,0 | 2,0 |
Вылет вперед | м | 2,59 | 2,82 |
Грузоподъемность на вылете | т | 1,0 | 0,75 |
Вес общий | т | 4,40 | 4,87 |
Мощность силовой установки | кВт | 50 | 83 |
Это важно! Владельцы фронтальных погрузчиков JCB, механизаторы, ими управляющие, отмечают достаточно высокий ресурс агрегатов, простоту техобслуживания и легкость в управлении. Внедренные инженерами компании инновационные технологии обеспечили машинам многофункциональность в применении, высокий уровень производительности.
Двигатель | ||
Двигатель — снятие и установка | 16 | 32000 |
Втулки распределительного вала — притирка и расточка | 4 | 8000 |
Головка блока цилиндров — разборка, очистка и сборка | 4 | 8000 |
Блок цилиндров или вал коленчатый — замена | 24 | 48000 |
Труба масляного щупа — снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Головка блока цилиндров — подтяжка гаек крепления, регулировка тепловых зазоров клапанного механизма (со с/у крышки головки блока) | 2 | 4000 |
Головка блока цилиндров — снятие и установка | 6 | 12000 |
Крышка головки блока (или прокладка) — снятие и установка | 1 | 2000 |
Втулки предохранительные — снятие и установка ( без с/у форсунок) | 1 | 2000 |
Крышка камеры толкателей — снятие и установка | 3 | 6000 |
Поддон масляного картера ДВС (или прокладка) — снятие и установка | 2 | 4000 |
Сальник коленчатого вала задний — снятие и установка | 3 | 6000 |
Опоры передние ДВС — снятие и установка (со с/у радиатора системы охлаждения ДВС) | 3 | 6000 |
Шкив коленчатого вала — снятие и установка | 3 | 6000 |
Сальник передний коленчатого вала — снятие и установка | 3 | 6000 |
Маховик — снятие и установка | 4 | 8000 |
Коромысло — снятие и установка | 2 | 4000 |
Направляющие клапанов — снятие и установка | 2 | 4000 |
Клапана ГРМ — очистка и фрезерование | 1 | 2000 |
Шестерня привода распределительного вала — снятие и установка (со с/у крышки картера ГРМ) | 1 | 2000 |
Вал распределительный — замена | 6 | 12000 |
Толкатели клапанов — снятие и установка | 4 | 8000 |
Винты коромыслов регулировочные — снятие и установка (с регулировкой тепловых зазоров клапанного механизма) | 2 | 4000 |
Венец маховика — замена(маховик снят) | 0,75 | 1500 |
Форсунка топливная — снятие и установка | 1,5 | 3000 |
ТНВД — снятие и установка (с регулировкой угла опережения впрыска) | 2,5 | 5000 |
ТНВД — регулировка угла опережения впрыска | 1,36 | 2720 |
Трубка топливная обратного слива — снятие и установка | 1 | 2000 |
Трубки топливные высокого давления — снятие и установка | 0,25 | 500 |
Трубки топливные от топливного фильтра к ТНВД — снятие и установка (подающие/возвратные линии) | 1 | 2000 |
Прокладка выпускного газопровода — снятие и установка | 1 | 2000 |
Прокладка турбокомпрессора — снятие и установка | 1 | 2000 |
Турбокомпрессор — замена | 2 | 4000 |
Шестерня привода стартера — снятие и установка (со с/у стартера) | 2 | 4000 |
Насос масляный системы смазки ДВС — снятие и установка | 2 | 4000 |
Клапан масляного насоса перепускной — проверка давления | 0,5 | 1000 |
Теплообменник масляный — снятие и установка | 2 | 4000 |
Шланг радиатора системы охлаждения ДВС верхний — с/у | 1,5 | 3000 |
Шланг радиатора системы охлаждения ДВС нижний — с/у | 1,5 | 3000 |
Труба системы охлаждения ДВС верхняя — снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Вентилятор системы охлаждения ДВС — снятие и установка | 2 | 4000 |
Ремень привода — снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Ремень привода — регулировка натяжения | 0,4 | 800 |
Термостат — снятие и установка (с проверкой работы) | 1 | 2000 |
Насос водяной — снятие и установка | 2 | 4000 |
Насос водяной — ремонт | 2 | 4000 |
Подушки передних опор ДВС — снятие и установка | 2 | 4000 |
Подушки задних опор ДВС — снятие и установка | 2 | 4000 |
Труба выхлопная приемная — снятие и установка | 1 | 2000 |
Глушитель — снятие и установка | 2 | 4000 |
КПП | ||
Коробка передач — снятие и установка на машине | 12 | 24000 |
Механизм управления КПП — снятие и установка | 1 | 2000 |
Рычаг управления КПП — снятие и установка на машине | 1 | 2000 |
Крышка КПП задняя — снятие и установка на машине с заменой сальника | 1 | 2000 |
Крышка передняя КПП — снятие и установка с заменой сальника (на снятой КПП) | 1 | 2000 |
Крышка КПП верхняя — разборка и сборка (на снятой КПП) | 1,5 | 3000 |
КПП — ремонт (при снятой КПП) | 25 | 50000 |
Преобразователь крутящего момента — ремонт | 10 | 20000 |
Демонтаж- монтаж троса системы управления трансмиссии.![]() |
1 | 2000 |
Система рулевого управления | ||
Разделительный клапан потока — снятие и установка | 2 | 4000 |
Насос рулевого управления — снятие и установка | 2 | 4000 |
Колесо рулевое — снятие и установка | 1 | 2000 |
Вал рулевого управления — снятие и установка | 2 | 4000 |
Тяга рулевая продольная — снятие и установка | 1 | 2000 |
Цилиндр поворота — снятие и установка | 2 | 4000 |
Цилиндр поворота — ремонт | 2 | 4000 |
Шасси и ходовая часть | ||
Подшипники передней ступицы — регулировка (за одну ступицу со с/у колеса) | 2 | 4000 |
Полуось заднего моста — замена | 1 | 2000 |
Крышка или прокладка картера редуктора заднего моста — снятие и установка | 1 | 2000 |
Подшипники задней ступицы — регулировка зазора (за одну ступицу со с/у колеса) | 1,5 | 3000 |
Колесо — замена (за 1 шт.) | 0,5 | 1000 |
Подшипник карданного вала подвесной — замена (со с/у карданного вала) | 1,5 | 3000 |
Карданный вал задний — замена | 1 | 2000 |
Крестовина карданного вала — снятие и установка 1шт. (на снятом карданном вале) | 1 | 2000 |
Передний мост в сборе — снятие и установка | 10,5 | 21000 |
Дифференциал переднего моста — ремонт | 9 | 18000 |
Редуктор переднего моста — ремонт | 5 | 10000 |
Задний мост в сборе — снятие и установка | 10,5 | 21000 |
Дифференциал заднего моста — ремонт | 11 | 22000 |
Редуктор заднего моста — ремонт | 7 | 14000 |
Диск колеса — снятие и установка | 2,5 | 5000 |
Сальник ступицы– снятие и установка | 4,1 | 8200 |
Карданный вал привода переднего моста — снятие и установка | 1,2 | 2400 |
Сальник хвостовика редуктора переднего моста С/У | 1,5 | 3000 |
Сальник хвостовика редуктора заднего моста С/У | 1,5 | 3000 |
Карданный вал привода заднего моста — снятие и установка | 1,5 | 3000 |
Тормозная система | ||
Усилитель гидро-пневматический — снятие и установка | 2 | 4000 |
Тормозной суппорт — снятие и установка | 1,5 | 3000 |
Цилиндр тормозной передний рабочий — снятие и установка 1 шт.![]() |
2,2 | 4400 |
Цилиндр тормозной задний рабочий — снятие и установка 1 шт. (со снятием суппорта и прокачкой системы) | 2,2 | 4400 |
Педаль тормоза — регулировка свободного хода | 0,5 | 1000 |
Трос стояночного тормоза передний — снятие и установка | 1 | 2000 |
Трос стояночного тормоза задний — снятие и установка | 2,5 | 5000 |
Ресивер — снятие и установка | 1 | 2000 |
Колодка тормозная — замена комплекта накладок на одном колесе | 0,5 | 1000 |
Колодка стояночного тормоза — замена комплекта накладок на одном колесе — ремонт | 1 | 2000 |
Клапан тормозной — ремонт | 2 | 4000 |
Стояночный тормоз — ремонт | 4 | 8000 |
Трубопроводы тормозные — снятие и установка | 2 | 4000 |
Уплотнители и пыльники тормозного суппорта- снятие и установка (одно колесо) | 2 | 4000 |
Система охлаждения | ||
Радиатор системы охлаждения ДВС — снятие и установка | 3 | 6000 |
Кожух вентилятора системы охлаждения — снятие и установка | 1 | 2000 |
Электрооборудование | ||
Стеклоочиститель в сборе – снятие и установка | 1 | 2000 |
Батарея аккумуляторная — проверка плотности, доливка электролита, смазка и подяжка клемм и зажимов | 1 | 2000 |
Стеклоомыватель электрический в сборе – снятие и установка | 0,1 | 200 |
Реле — снятие и установка | 0,2 | 400 |
Сигнал звуковой — снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Лампа головного света — снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Реле указателей поворота — снятие и установка | 0,2 | 400 |
Выключатель аварийной системы – снятие и установка | 0,2 | 400 |
Выключатель стоп-сигнала заднего фонаря — снятие и установка | 0,2 | 400 |
Выключатель АКБ (центральный) – снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Стартер — снятие и установка | 1 | 2000 |
Стартер — ремонт | 2 | 4000 |
Генератор — снятие и установка | 1 | 2000 |
Генератор — ремонт | 2 | 4000 |
Указатель уровня топлива — снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Указатель температуры ДВС — снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Указатель уровня ковша — снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Указатель давления в тормозной системе — снятие и установка 1 шт.![]() |
0,5 | 1000 |
Указатель температуры масла в преобразователе крутящего момента -снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Счетчик моточасов — снятие и установка | 0,3 | 600 |
Датчик указателя температуры ДВС — снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Датчик аварийного давления масла – замена. | 0,5 | 1000 |
Датчик указателя давление масла – замена | 0,5 | 1000 |
Заменить фару и отрегулировать свет | 0,5 | 1000 |
Заменить передниий подфарник | 0,5 | 1000 |
Замена лампы внешних фонарей | 0,5 | 1000 |
Фонарь задний в сборе – снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Зуммер — снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Замок зажигания — снятие и установка | 1 | 2000 |
Элементы и комплектующие кабины, шасси | ||
Противовес в сборе — снятие и установка | 1,5 | 3000 |
Стекло ветрового окна — снятие и установка | 2,5 | 5000 |
Стремянки подъема в кабину — снятие и установка | 1 | 2000 |
Стеклоподъемник — снятие и установка | 2 | 4000 |
Петля двери — снятие и установка | 1,5 | 3000 |
Крыло — снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Зеркало заднего вида в сборе — снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Замок двери в сборе — снятие и установка | 1 | 2000 |
Сиденье водителя — снятие и установка | 1 | 2000 |
Амортизатор капота — снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Трос акселератора — снятие и установка | 1 | 2000 |
Педаль акселератора — снятие и установка | 1 | 2000 |
Бак топливный — снятие и установка | 6 | 12000 |
Защита двигателя — снятие и установка | 0,8 | 1600 |
Панель монитора — снятие и установка | 2 | 4000 |
Центральное соединение — снятие и установка | 16 | 32000 |
Центральное соединение — ремонт | 6,7 | 13400 |
Гидравлическая система | ||
Рабочий насос гидравлической системы С/У | 3 | 6000 |
Рабочий насос гидравлической системы — ремонт | 8 | 16000 |
Бак гидравлический — снятие и установка | 8 | 16000 |
Распределительный клапан — снятие и установка | 2 | 4000 |
Шланг нагнетающий С/У | 1 | 2000 |
Распределительный клапан — ремонт | 10 | 20000 |
Рабочее оборудование | ||
Цилиндр подъѐма ковша — снятие и установка | 3 | 6000 |
Цилиндр подъѐма ковша — ремонт | 4 | 8000 |
Цилиндр опрокидывания ковша — снятие и установка | 2 | 4000 |
Цилиндр опрокидывания ковша — ремонт | 4 | 8000 |
Стрела подъема — ремонт | 10 | 20000 |
Стрела наклона — ремонт | 10 | 20000 |
Рычаг опрокидывания ковша — снятие и установка | 2 | 4000 |
Ковш — снятие и установка | 2 | 4000 |
Сельскохозяйственный ковшовый погрузчик JCB 434S — Журнал «Агротехника и технологии» — Агроинвестор
Журнал «Агротехника и технологии»
Читать номер
Выбор фронтального погрузчика — довольно тонкое дело, ведь на рынке представлено множество моделей как российского, так и зарубежного производства.

нельзя использовать на сельхозработах, другие не подходят по техническим характеристикам, в третьих не устраивает цена. Ковшовый погрузчик JCB 434S стал отличной
находкой для некоторых сельхозпроизводителей: его универсальность и хорошая грузоподъемность позволяют использовать данную модель на самых различных работах.
Несмотря на достаточно высокую цену, отдельные аграрии охотно отдают предпоч-тение английскому качеству и получают вдвое большую, чем при эксплуатации
отечественной техники, производительность.
Максим Потемкин, механик Племенного завода «Октябрьский» (Кировская обл.):
У нас в хозяйстве трудятся четыре погрузчика фирмы JCB: три телескопических 531-70 и один фронтальный 434S. Фронтальный погрузчик приобрели в июне 2012 года, на сегодняшний день он уже отработал 3 тыс. моточасов и положительно себя зарекомендовал. 434S — мощная, маневренная, легкая в управлении и обслуживании машина. Перед покупкой мы изучили рынок, посмотрели аналоги, но остановились на JCB, потому что в нашем хозяйстве уже был опыт эксплуатации телескопических погрузчиков этой фирмы. А так как нас полностью устраивало и качес-тво машин, и сервисное обслуживание, мы решили, что нет смысла приобретать другую технику. Погрузчик работает круглый год: зимой чистит снег на территории хозяйства, весной занят на погрузке навоза при разбрасывании органики, а летом — на погрузке зерна и трамбовке силоса. Кроме того, он используется на погрузке леса на эстакадах. Причем механизаторы работают на нем в две смены, т. е. трудится 434S круглосуточно. А наличие в погрузчике кондиционера делает работу на нем более приятной.
За все время эксплуатации поломок не было, мы только проводили плановые смазочные работы. Кроме погрузчиков JCB у нас есть и два кировских К-701. По сравнению с кировским погрузчиком JCB более маневренный, поднимает большую массу, гидравлика работает быстрее, поэтому в планах есть приобретение еще одного такого погрузчика, чтобы заменить последние «Кировцы».
Сергей Коломыцев, главный инженер племенного завода «Гомонтово» (Ленинградская обл.):
Фронтальный погрузчик JCB появился на нашем племенном заводе в декабре 2012 года. 434S отработал 250 моточасов, и за это время никаких нареканий в его адрес не было. Наш погрузчик пока находится на гарантии, которая истекает при отработке 1000 моточасов. На наш взгляд, 434S является одной из лучших в своем классе машин. При выборе модели нас устроили цена и имидж компании. Также для нас было важно, чтобы погрузчик, который мы планировали использовать для трамбовки, имел определенное соотношение массы и мощности. С имеющимся в хозяйстве объемом работ 434S пока справляется. На племзаводе есть и другие погрузчики: каждая машина покупалась под строго определенный вид работ, поэтому все погрузчики разной мощности и назначения. Так, у нас есть телескопические Manitou и огромная 22-тонная машина ПК-6 «Петербургского Тракторного Завода».
Мы используем 434S на трамбовке зеленой массы, погрузке органики, а сейчас он еще участвует в погрузке зерна. Главный плюс данной машины заключаются в очень хорошем управлении: погрузчик быс-тро и чутко реагирует на команды оператора. Кроме того, у него вмес-тительный ковш и мощный двигатель. Если сравнить погрузчик JCB с ПК-6, то первый работает почти в два раза быстрее. К тому же внутри 434S комфортно работать: этому способствуют кондиционер и хорошая обзорность. Руководство выбрало именно 434S, так как нужен был погрузчик, который сможет трамбовать зеленую массу. Другие же модели из серии Farm Master Agri предназначены для чистки навоза и погрузки соломы. Сельскохозяйственная линейка JCB представлена различными погрузчиками — от самых маленьких до очень больших, как 434S. Они отличаются по размеру, массе и мощности двигателя. Мы рассматривали вариант покупки погрузчика из линейки строительной техники, но в компании JCB существует четкое разделение на сельскохозяйственное и строительное направления. Поэтому когда мы захотели приобрести строительный погрузчик и использовать его для трамбовки силоса, это оказалось невозможным: компания попросила не использовать данный строительный погрузчик для сельхозцелей. Мы предполагаем, что 434S отработает у нас минимум 10 лет. Безусловно, все зависит от интенсивности эксплуатации, а у нас данный погрузчик занят далеко не круг-лый год.
Александр Черных, заместитель директора агрофирмы «Среднеивкино» (Кировская обл.):
Наша агрофирма приобрела ковшовый погрузчик JCB 434S всего три месяца назад. Кроме 434S у нас есть еще одна модель этой же фирмы. На момент покупки в нашем хозяйстве уже был опыт эксплуатации других погрузчиков: две модели Bob Cat отработали три и шесть лет. Однако мы решили перейти на JCB, потому что они, на наш взгляд, более надежные. JCB 434S используем на погрузочных работах (песок, щебень) и трамбовке силосной массы. Приобретением мы очень довольны. Машина комфортная, в ней все для удобства человека. Кроме того, у данной модели отличная грузоподъемность и маневренность, хорошее сервисное обслуживание, очень чуткий джойстик, обеспечивающий высокую скорость работы.
Андрей Санец, заместитель генерального директора по производству Племенного завода «Рапти» (Ленинградская обл.):
Фронтальный погрузчик JCB 434S трудится в нашем хозяйстве с апреля этого года, и уже отработал 700 моточасов. До этого у нас были только Кировские погрузчики К-700. Сравнивая «Кировцев» с моделями JCB, можно смело утверждать, что производительность последних вдвое больше. Например, во время весенних работ по внесению навоза «Кировец» раздает 600 т за 8 часов, а JCB 434S — 1100-1200 т за то же время. Поэтому планируется, что новый погрузчик будет круглый год работать на погрузке органики, летом — на трамбовке, а зимой — помогать в уборке снега. Мы выбрали именно JCB, а не, например, Bob Cat, потому, что у JCB есть сельскохозяйственное направление, тогда как остальные компании специализируются больше на строительной технике, а это означает, что у их машин другие колеса, редукторы, цилиндры на ковшах. К тому же, строительная техника не может работать на погрузке навоза — она сразу тонет. Мы долго консультировались с руководителями хозяйств, в которых уже есть погрузчики JCB. Все довольны. По всем отзывам, если в хозяйстве хороший механизатор, то погрузчики JCB не ломаются. Также нас приглашали в Англию, показывали производство и то, как работает погрузчик. После долгого обсуждения с коллегами мы пришли к выводу, что лучше заплатить на 2 млн больше, чем за погрузчик другой фирмы, но получить действительно качественную машину. Да и сервис у JCB хороший. Нам вообще повезло: в 90 км от нашего племенного завода находится Великий Новгород, в котором расположен официальный дилер, поэтому сервисные инженеры к нам приезжают в день вызова. Правда, пока что мы обращались в сервисную службу только для прохождения техобслуживания. Кстати, нашему механизатору хватило одного дня для того, чтобы перенять от сервисных инженеров навыки обращения с данной машиной. После работы на «Кировце» кажется, что 434S — это космический корабль: бортовой компьютер, кондиционер, очень комфортная кабина, да и сам погрузчик плавно работает.
На октябрь этого года у нас запланировано приобретение еще и телескопического погрузчика компании JCB.
Загрузка…
Запчасти для вилочных погрузчиков JCB
Запчасти для погрузчиков JCB
Первый вилочный погрузчик JCB британский бренд выпустил в 1997 году. Основная особенность модели погрузочной техники JCB Teletruk заключается в наличии телескопической стрелы. Подобная конструкция техники дала возможность уменьшить затраты, сэкономить площадь и время, в также увеличить безопасность работы на объекте, что значит – владельцы техники получают весомую денежную выгоду.
Вилочные модели отличаются:
- прекрасной обзорностью, поскольку отсутствует вертикальная мачта;
- простой заменой навесного оснащения;
- кареткой с большим углом поворота.
Также еще одним плюсом данных моделей является односторонняя загрузка и выгрузка грузовиков, что обеспечивается за счет большого вылета стрелы. Будущие владельцы оборудования могут выбрать тип двигателя, погрузчики TLT 25 и TLT 30 могут оснащаться дизельным мотором или газовым двигателем. Также данные модели могут иметь полноприводную систему. Ко всему прочему, бренд предлагает покупателям выбрать варианты техники с повышенными показателями грузоподъемности.
Также компания предлагает специализированный вилочных внедорожный погрузчик JCB 940, грузоподъемность которого составляет до 4-х тонн, он имеет встроенный гидротрансформатор. На практике подобное оборудование показывает отличные рабочие характеристики. Оно отличается прекрасной обзорностью и опцией бокового смещения.
«СПЕЦМАШИНА» — ваш идеальный выбор для минимального простоя техники
Высокая точность сборки, соответствие техники мировым стандартам не уберегает оборудование от возможных поломок. Если вам требуются качественные запчасти на телескопический погрузчик JCB или внедорожную модель, то найти большой выбор сертифицированных комплектующих можно у компании «СПЕЦМАШИНА».
Мы располагаем большим складом комплектующих для множества моделей вилочных погрузчиков от разнообразных торговых марок. Многие запчасти погрузчика JCB в наличии на нашем складе, но если какой-либо детали у нас нет или вы не помните ее каталожный номер, то мы предоставим каталог запчастей погрузчика JCB и поставим нужный товар под заказ в любой город России. Купить запчасти на погрузчик JCB у нас вы можете за несколько минут, а мы постараемся доставить вам их максимально быстро для минимального простоя техники.
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX/4CX
На протяжении долгих лет машины семейств 3CX и 4CX остаются самыми популярными в мире представителями класса экскаваторов-погрузчиков, родоначальником которого и стала британская компания JCB еще в 1953 году.Выпуск модели с индексом 3CX продолжается уже 35 лет, за это время сменилось несколько ее поколений, демонстрирующих постепенную эволюцию машины, отразившуюся как на внешнем облике, так и на системах управления, силовых агрегатах, рабочем оборудовании. ..
1980-1991. Базовая модель 3CX (series 200, project 5) стала развитием популярной серии экскаваторов-погрузчиков 3C. В 1981-м семейство пополнилось модификацией Sitemaster (p.6, с многофункциональным челюстным ковшом погрузчика и телескопической рукоятью обратной лопаты). В 1985-м, с выходом версии Hammermaster (p.3), немного изменилась кабина («white cab» >> «grey cab»). Самые ранние образцы семейства оснащались двигателями Leyland 498, затем с 1982 г. — Perkins 4236, а с 1988 г. (p.7) и на протяжении более полутора десятков лет машины комплектовались двигателями серии Perkins 1000. Со временем, помимо базовой версии с задним приводом (2WD) появились полноприводные (4WD) модификации с принудительным механическим подключением переднего моста (причем с отбором мощности от редуктора заднего моста). В общей сложности было выпущено 74 тыс. машин первого поколения.
|
1991-1997. Второе поколение (project 8) получило модифицированную кабину («black cab»), новое расположение топливных и гидравлических баков, существенно доработанное шасси (в т.ч.- более традиционную схему подключения полного привода с гидромеханической муфтой в трансмиссии, новые муфты переднего и заднего хода вместо муфты реверса с планетарным редуктором, колесные редукторы заднего моста вместо совмещенных с картером главной передачи бортовых, версии с LSD дифференциалами). Семейство пополнилось «усиленной» модификацией Contractor, отличающейся гидросистемой повышенной производительности и более мощным двигателем. Тогда же начался выпуск моделей нового семейства 4CX, на котором была впервые реализована концепция 4x4x4 (полный привод и трехрежимное управление всеми колесами). С 1992-го в дополнение к стандартным КПП SyncroShuttle машины начали агрегатировать с полуавтоматическими трансмиссиями Powershift. В 1995-м появилась версия 3CX Super, отличающаяся всеми управляемыми (4WS) колесами одинакового размера (и часто оснащаемая обратной лопатой с увеличенным радиусом копания). В общей сложности было выпущено 35 тыс. 3CX второго поколения и 45 тыс. 4CX.
— SyncroShuttle — 4-ступенчатая трансмиссия с гидротрансформатором, электрогидравлическими муфтами переднего и заднего хода и механической коробкой с синхронизаторами и ручным переключением передач.
— Powershift — 4-ступенчатая трансмиссия с гидротрансформатором; включение передач, муфт переднего и заднего хода, муфты полного привода — с помощью фрикционов; переключение передач контроллером на рулевой колонке.
— 3CXE — «облегченная» версия с упрощенной гидросистемой и односекционным гидронасосом постоянной производительности.
— 4CN — модификация с поворотной (на 30°) рукоятью обратной лопаты — Knuckle Boom.
JCB 4CX (p.8, 1994) |
|
1997-2002. Третье поколение (project 12) при относительно небольших внешних изменениях получило модифицированные гидросистему и оборудование кабины. Заметным отличием на моделях Sideshift стал новый механизм поворота стрелы вместо прежней схемы с редуктором. Со временем появилось опциональное сервоуправление рабочим оборудованием и гидропривод перемещения каретки стрелы. С переходом в 1999 году на стандарт Euro 1 двигатели были в очередной раз модернизированы, появился атмосферный двигатель большего рабочего объема. В общей сложности было выпущено 45 тыс. 3CX третьего поколения.
Поворотная колонка обратной лопаты с Sideshift моделей до и после 1997 г. ![]() |
|
2002-2010. Четвертое поколение (project 21) получило новую кабину с увеличенной площадью остекления, 6-ступенчатую трансмиссию Powershift, расширилось сервоуправление Precision Control (с 2008 носит фирменное обозначение EasyControl). Гидронасосы переместились на заднюю часть корпуса трансмиссии и получили шестеренный привод от двигателя. С 2005-го в трансмиссии появилась функция Torquelock. В 2006-м появилось сервоуправление Advanced Precision Control. С 2009-го устанавливается новая комбинация приборов с цифровым дисплеем и контролем сервисного обслуживания.
В 2004-м с внедрением экологических стандартов Stage 2 появилась новая линейка двигателей Perkins серии 1100 (рабочий объем 4.4, «open deck»). А уже в следующем году компания JCB начала установку нового основного двигателя собственной разработки (JCB444), изначально в варианте с традиционным распределительным ТНВД (соответствовали стандартам Tier 2, с 2008-го — Tier 3).
JCB Ecomax engine (видео)
— Auto Powershift — 6-ступенчатая трансмиссия с гидротрансформатором; включение передач, муфт переднего и заднего хода, муфты полного привода — с помощью фрикционов; переключение передач контроллером / автоматическое (на 4-6 передачах).
— TorqueLock — система блокировки гидротрансформатора, позволяющая при движении по дорогам сократить потери в трансмиссии и увеличить максимальную скорость свыше 40 км/ч.
Управление рабочим оборудованием:
— ManualControl — управление с помощью напольных рычагов.
— EasyControl — управление экскаватором с помощью сервоприводов посредством джойстиков, установленных на подлокотниках сиденья оператора (управление погрузчиком напольным рычагом).
— Advanced EasyControl — управление и экскаватором, и погрузчиком сервоприводами посредством джойстиков.
2010-… Пятое поколение за сохранившейся от предшественника внешностью скрывает несколько эволюционных изменений: завершился переход на собственные двигатели JCB (массовое внедрение Common Rail обеспечило соответствие стандартам Tier 4), была модернизирована система Powerslide, усовершенствования гидросистемы и управления привели к выделению функций EcoRoad / Ecodig / EcoLoad.
Технические характеристики двигателей, устанавливавшихся на 3CX/4CX.
Двигатель | Рабочий объем, см3 | Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм | Степень сжатия | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | ХХ | Макс. | Макс. без нагрузки | Прим. |
Leyland 4/98 | 3771 | 98.0 x 125.0 | 16.7 | 75 | - | 700-750 | 2000 | 2100-2150 | NA |
16.7 | 82 | - | TC | ||||||
Perkins 4.236 | 3866 | 98.5 x 127.0 | 16.0 | 81 | - | 700-750 | 2000-2200 | 2200-2420 |
4.![]() |
15.5 | - | - | C4.236 | ||||||
15.5 | 83 | - | T4.236 | ||||||
Perkins 1000 | 3990 | 100.0 x 127.0 | 16.5 | 75 | - | 750 | 2200 | 2320-2420 | AA (NA) |
16.0 | 91/96 | - | AB (TC) | ||||||
17.3 | 90/92/96/100 | 361/393 | 880-930 | 2200 | 2400-2440 | AK (TC) | |||
17.3 | 115 | - | AM (TCI) | ||||||
4233 | 103.0 x 127.0 | 18.5 | 75 | 287 | AR (NA) | ||||
Perkins 1100 | 4399 | 105.0 x 127.0 | 19.3 | 75/83 | 299 | 885-935 | 2200 | 2330-2380 | RE (NA) |
18.![]() |
92/100 | 381/405 | RG (TC) | ||||||
JCB 444 | 4399 | 103.0 x 132.0 | 18.6 | 84 | 320 | 910 | 2200 | 2350 | SA (NA) Tier 2 |
18.3 | 92 | 390 | 910 | 2200 | 2350 | SB (TC) Tier 2 | |||
17.5 | 100 | 425 | 910 | 2200 | 2350 | SC (TCI) Tier 2 | |||
17.2 | 84 | 360 | 910 | 2200 | 2350 | SD (TC) Tier 3 | |||
17.1 | 91 | 400 | 910 | 2200 | 2350 | SD (TC) Tier 3 | |||
17.2 | 100 | 440 | 910 | 2200 | 2350 | SF (TCI) Tier 3 | |||
17.1 | 100 | 530 | - | 2200 | - | SE (TCI) Tier 3 CR |
Особенности и преимущества экскаватора-погрузчика JCB
На рынке специальной техники экскаватор-погрузчик JCB занимает лидирующие позиции, что совсем не случайно. Начав свою деятельность еще в середине XX века, сегодня производитель из Великобритании ежегодно выпускает более половины спецтехники, реализуя ее практически во все развитые и развивающиеся страны. В процессе разработки машин используются только уникальные, изобретенные своими силами узлы, механизмы и агрегаты. Благодаря внедрению современной системы TorgueLock, снижается расход потребляемого топлива. Внедрение EcoLoad позволяет сократить время на выполнение основных задач и повысить уровень тягового усилия.
Особенности компактных экскаваторов-погрузчиков JCB
Компания «Академмеханизация» предлагает взять надежный, долговечный экскаватор-погрузчик в аренду в Екатеринбурге по доступной цене. Техника отличается следующими особенностями:
- благодаря наличию противоточного клапана в силовом агрегате, его запуск осуществляется только на «чистом» моторном масле;
- у современных моделей наблюдается низкий уровень потребляемого топлива;
- дисковые тормоза оснащены специальной системой автокомпенсации;
- в системе подачи воздуха имеется самоочищающийся фильтр;
- компактный экскаватор оснащается модифицированными шасси.
Каждое колесо машины ведущее и поворотное. Они просты в обслуживании и уходе. Оборудование производят с применением компактных гидростатических приводов, что увеличивает его грузоподъемность. Большинство моделей оснащено регулируемой рулевой колонкой.
Области применения
Взять экскаватор-погрузчик в аренду в Екатеринбурге недорого, можно, обратившись к специалистам нашей фирмы. Подобная спецтехника чаще всего используется для выполнения таких задач, как:
- рытье канав и траншей;
- очистка снежных сугробов и регулярная уборка территорий;
- создание временных автомагистралей;
- выравнивание строительных площадок;
- транспортировка грузов различных габаритов;
- погрузка и разгрузка строительных материалов.
Кроме того, машины, производимые компанией JCB, нередко применяют в коммунальном и сельском хозяйстве.
Каждая техника, которую мы выдаем в аренду, по желанию клиента может быть дополнительно укомплектована навесным оборудованием. К таковым относятся ковш, вилка, гидромолот, гидроножницы, фрезы, шнековый бур и т. д. При помощи таких систем можно решить довольно большое число задач различного характера. На машины имеются необходимые сертификаты качества. Экскаваторы-погрузчики регулярно проходят процедуру диагностики и техобслуживания, благодаря чему, всегда находится в исправном состоянии.
Телескопический погрузчик JCB AgriPro Loadall 536-70
Так где же отличия? Новая коробка передач блестяща в своей простоте. Инженеры JCB значительно модифицировали предыдущие версии коробок с четырьмя скоростями: первая передача была заменена насосом с электронным управлением Bosch-Rexroth и двигательной установкой, которая обеспечивает гидростатический привод на скорости до 19 км/ч. Вторая, третья и четвертая передачи – это стандартные передачи силового переключения PowerShift: масляная многокольцевая муфта включает одну из них по мере необходимости. Нет гидротрансформатора, не используются планетарные редукторы, поэтому когда Loadall движется со скоростью свыше 19 км/ч, работает прямая механическая связь между двигателем и осями, так же как это было на высшей передаче с блокирующей фрикционной муфтой Torque-Lock в предыдущих трансмиссиях JCB.
Производитель утверждает, что эта ком- бинация гидростатического и механического приводов дает AgriPro значительное преимущество по сравнению с машинами, где используется только гидропривод. Поскольку насос и двигательная установка работают в «низком» диапазоне от 0 до 19 км/ч, гибрид может быть оптимизирован именно для него, в отличие от гидростата, который должен охватывать полный диапазон скорости от 0 до 40 км/ч.
Во дворе машина чувствует себя как и любой другой гидростат, а при выезде на дорогу автоматическое переключение передач в механической части коробки практически незаметно.

Умное программное обеспечение машины обеспечивает несколько различных режимов работы. В обычном, Drive, педаль акселератора управляет как трансмиссией, так и функциями двигателя, поддерживая их баланс с помощью компьютера в соответствии с командами водителя и нагрузкой двигателя. Первое движение ноги на педаль тормоза обеспечивает поступательное замедление машины, постепенное разъединение гидростатического привода для мягкого управления движением вперед без износа тормозов.
В режиме Flexi частоту вращения двигателя и скорость движения можно регулировать независимо друг от друга. Тумблер в кабине действует как электронный ручной дроссель, позволяя устанавливать обороты двигателя с шагом в 100 об/мин. Циферблат рядом с ним регулирует скорость движения в диапазоне от 0 до 19 км/ч, бесступенчато, она отображается в процентах на цветном дисплее панели приборов.
Фронтальные погрузчики Jcb поразили полвека
Jcb отмечает 50-летие из колесных погрузчиков в 2019 году, установив новые производственные рекорды. За эти пятидесятилетий ассортимент колесных экскаваторов-погрузчиков компании расширился до мирового уровня. Jcb — теперь широко известный бренд в отрасли и, следовательно, имеет право праздновать.
Jcb и колесные погрузчики празднуют 50 лет с Kohler…
Под маркой «Jcb by Kohler» также участвуют двигатели американского производителя.В частности, двигатели Kohler обслуживают компактные гусеничные погрузчики, колесные погрузчики, компактный погрузчик 525-60, компактный телескопический погрузчик 516-40 и телескопический погрузчик Teletruk. Речь, в частности, идет о 3-цилиндровом двигателе объемом 1,9 литра для моделей 1903M и 1903 Tcr . Способен генерировать выходную мощность 31 кВт и 133 Нм и 42 кВт с 225 Нм. Для 2504M и 2504 Tcr используются двигатели 2,5 л с мощностью 36.4 кВт и 170 Нм крутящего момента и 55,4 кВт для максимальной мощности с крутящим моментом 300 Нм. Все, очевидно, из семьи Кди.
… Dieselmax и Ecomax
Два имени, которые никогда не отказывались от внутренней разработки двигателя Jcb. В частности, мы можем вспомнить слова Алана Толли, директора группы по двигателям Jcb, сказанные в конце 2018 года о внутренней разработке для Stage V. «Двигатель Jcb 430 Dieselmax объемом 3 литра и мощностью 55 кВт. оснащенный новой технологией интегрированного контроля твердых частиц Jcb, будет использоваться во многих машинах среднего класса (пакет последующей обработки включает Doc и Dpf). Этот новый двигатель с высоким КПД и высоким крутящим моментом предложит нашим клиентам преимущества с точки зрения стоимости владения, меньшего расхода топлива, увеличенных интервалов обслуживания и технологий автоматического отключения ».
В отношении Ecomax он добавил: «Двигатели JCB 448 мощностью 81–129 кВт, оснащенные новой комбинированной системой контроля твердых частиц и технологией снижения выбросов NOx от Jcb, будут использоваться в экскаваторах и погрузчиках JCB, а также в экскаваторы-погрузчики, телескопические погрузчики и другие машины в нашем ассортименте ».
Все началось еще в 1969 году
Британский производитель вышел на рынок колесных погрузчиков с приобретением британской компании Chaseside Engineering и ее ассортимента из семи машин с жесткой осью. В течение первого года деятельности новое подразделение колесных погрузчиков построило всего 298 машин, в основном для удовлетворения спроса отечественных клиентов. Сегодня, после 50 лет деятельности, Jcb производит тысячи колесных погрузчиков на производственных линиях, расположенных по всему миру, между Великобританией, Индией, Бразилией и Китаем.
Первые машины , разработанные Jcb, были представлены в 1971 году с запуском моделей 413 и 418 для замены прежних моделей Chaseside.
50 лет колесным погрузчикам Jcb, между инновациями и специализацией
Давайте кратко рассмотрим историю последних 50 лет с точки зрения моделей, созданных британским производителем. Вначале был гусеничный погрузчик , — 110, — первый в своем роде с гидростатической трансмиссией и двойным управлением.Затем последовали модели 423 и 428, , которые ознаменовали вход Jcb в сегмент тяжелых колесных погрузчиков. Затем был представлен уплотнитель 428 .
В 1983 году была представлена первая модель Farm Master 410 для сельскохозяйственного сектора. Затем были представлены модели 410, 420 и 430, принесла дальнейшие инновации с механизмом параллельного подъема. Еще одна отрасль, с которой Jcb имеет исторически положительные отношения, — это военная отрасль, усиленная выпуском колесных погрузчиков 410M-1B в 1984 году.
Jcb затем вошел в сегмент компактных машин в 1987 году. 406 был первым компактным погрузчиком и первым, кабина которого была установлена на задней части шарнирно-сочлененного шасси. За этой моделью вскоре последовали 408 в 1989 году и 408 Farm Master в 1990 году. В 1994 году Jcb начала производить модели для тяжелого сегмента, представив 411, 412S и 416. Вскоре после этого мы увидели прибытие 414S, 426, 436ZX и первого колесного погрузчика с телескопической стрелой 409TM.
ПЛАТФОРМЫ JCB И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ НОЖНИЦЫ
Землеройные машины Jcb
1999 был годом, полным новостей для компании с переносом новой штаб-квартиры в Чидл, в Стаффордшир. Название новой конструкции было Jcb Earthmovers, проект , который имел основополагающее значение для расширения ассортимента и роста продаж. В начале 2000-х годов ассортимент колесных и телескопических погрузчиков компании был хорошо известен, в том числе благодаря выпуску новых гидростатических погрузчиков 407, 408 и 409, , TM300 Telemaster и погрузчика 456HT.
Линейка двигателей Dieselmax, установленных на многочисленных моделях лопастей, позволила Dieselmax Streamliner установить мировой рекорд скорости для дизельных транспортных средств в 2006 году. Таким образом, компания Jcb была признана производителем самых современных двигателей в то время.
Переходя к новейшей истории…
За последнее десятилетие ассортимент колесных погрузчиков Jcb увеличился на . И в тяжелом, и в компактном сегменте.Топовая модель Jcb 467, была запущена в 2012 году, а меньшая модель 403, была представлена в 2017 году. Компания также расширила свое глобальное присутствие, запустив производственные мощности в Индия в 2012 году. Затем Jcb начала производство погрузчика 426 в Бразилия в 2014 году, а в 2017 году она начала производить собственные колесные погрузчики также в Китае.
JCB И «ЗВУК» ТИШИНЫ
Краткие сведения о компактных колесных погрузчиках JCB— Руководство по спецификациям 2019
Составлено сотрудниками CE 12 сентября 2019 г., Просмотреть профильДва компактных погрузчика для больших работ в ограниченном пространстве История погрузчиков
JCB восходит к 1940-м годам, когда были созданы модели Major Loader.Сегодня компания предлагает семь моделей колесных погрузчиков в Северной Америке и множество конфигураций. Ассортимент JCB включает две компактные модели, 407 и 409. Обе модели колесных погрузчиков JCB оснащены двигателями JCB Diesel by Kohler, соответствующими стандарту Tier 4 Final, которые не требуют DEF или DPF для повышения доступности и снижения эксплуатационных расходов. Кроме того, компактные колесные погрузчики JCB оснащены гидростатической трансмиссией, полным приводом, поворотным рулевым управлением, дорожным просветом и небольшой высотой над кабиной.
Компания JCB заявляет, что ее компактные колесные погрузчики разработаны с учетом всестороннего участия заказчиков и, следовательно, привлекательны для тех, кто ставит во главу угла безопасность, эффективность, простоту использования, простоту обслуживания, производительность, производительность, надежность и комфорт.Обладая компактными размерами и малым радиусом поворота, JCB 407 и 409 хорошо подходят для строительных площадок, садовых участков, сельскохозяйственных угодий и других погрузочно-разгрузочных работ на ограниченных рабочих площадках. Доступные варианты высокоскоростной и высокопроизводительной гидравлики также обеспечивают пригодность компактных колесных погрузчиков JCB для работы на стройплощадках, где требуется больший ход между задачами или использование более мощного и энергоемкого навесного оборудования.
Модель 409 соответствует стандарту Tier 4 с использованием только DOC, в то время как низкая мощность и крутящий момент означают хорошую экономию топлива.Размеры компактны для малых кругов обточки. Вентилятор охлаждения двигателя с регулируемой скоростью вращения коленчатого вала поддерживает оптимальную скорость вращения вентилятора в соответствии с любыми требованиями без использования избыточной мощности двигателя. Компания предлагает несколько вариантов осей для JCB 409, в том числе открытые дифференциалы для твердой почвы и дифференциалы повышенного трения для мягкой грязной местности. Опция 100-процентной переключаемой блокировки дифференциала переднего моста обеспечивает сцепление с грязью и не создает поперечных сил, поэтому она не повредит землю, когда она не используется. Его также можно использовать в движении и под нагрузкой.
Колесный погрузчик JCB 407 может быть оснащен опцией иммобилайзера, которая может помочь предотвратить кражу из вашего автопарка. Лестницы для доступа дополняются хорошо расположенными ручками, поэтому у операторов есть три точки контакта, когда они входят в кабину JCB 407 или выходят из нее. Двигатели JCB Diesel by Kohler без дополнительной обработки выхлопных газов компактны для обзора. Наклонный задний капот обеспечивает беспрепятственный обзор, а глушитель выхлопа и воздухозаборный фильтр скрыты от глаз.JCB 407 даже имеет циклонный предварительный фильтр, который максимально увеличивает фильтрацию воздуха и значительно увеличивает интервалы обслуживания фильтров. Доступная телематическая система JCB LiveLink предоставляет операторам удаленный доступ к важной информации о состоянии машины, такой как время работы и предупреждения об ошибках.
Рекомендации покупателям
«Легкая в обслуживании машина, скорее всего, будет обслуживаться, поэтому покупатели должны проверять наличие легкого доступа к точкам заправки, фильтрам и блокам охлаждения», — говорит Руперт Брэдли, менеджер по продукции для колесных погрузчиков JCB в Северной Америке.«В кабине не менее важна простота. Например, в кабинах JCB органы управления находятся в пределах досягаемости оператора, а стекло от пола до потолка обеспечивает отличный обзор ».
[prettyPhoto title = ”JCB Specs” ссылка = ”https://compactequip.com/wp-content/uploads/2019/07/jcb-wheel-loader-specs.png” type = ”link”] [/ prettyPhoto]
Теги: Руководство по спецификациям 2019, Руководство по спецификациям на колесные погрузчики, JCB, июль / август 2019 года, печатный выпуск, Руководство по спецификациям 2019Узнайте больше о JCB здесь.
JCB представляет «более экономичный» колесный погрузчик на выставке Agritechnica
На выставке Agritechnica 2019 компания JCB представила 403 AGRI Smart Power, «более экономичный, но столь же производительный» компактный колесный погрузчик.
JCB 403 AGRI Smart Power имеет версию 1,5-литрового дизельного двигателя Kubota V1505 мощностью 19 кВт (25,5 л.с.), используемого в нынешнем 403 AGRI. Выходной крутящий момент остается неизменным — 91,6 Нм при 2200 об / мин, поэтому компактная машина по-прежнему может генерировать отличное тяговое усилие для своих размеров.
Испытания показывают, что новый двигатель обычно экономит 10% на счетах за топливо, а поскольку его номинальная мощность ниже норм выбросов Stage V ЕС, нет необходимости в оборудовании для последующей обработки выбросов, которое увеличивало бы стоимость как силового агрегата, так и двигателя. машина — таким образом, он остается высокопроизводительным погрузчиком по конкурентоспособной цене.
Как и в случае с колесными погрузчиками большей грузоподъемности, JCB не скупится на долговечность и инженерную целостность, когда речь идет о компонентах, используемых в этой сверхкомпактной модели: гидравлическая система Bosch, оси ZF и двигатель Kubota дополняют спроектированное и сконструированное JCB шасси. стрелы погрузчика и кабина для создания машины премиум-класса.
Ряд новых опций, недавно представленных для нынешней модели 403 AGRI, предоставляют владельцам возможность выбора платформы оператора и компоновки кабины, а также расширяют возможности погрузчика для работы с навесным оборудованием с гидравлическим приводом.
Полностью застекленная кабина обеспечивает полную защиту от непогоды и безопасности, обогреватель / туманоуловитель и омыватель / очиститель переднего и заднего ветрового стекла для максимального комфорта оператора, а фиксированный тент с передним и задним ветровыми стеклами обеспечивает легкий доступ для операторов, которым необходимо часто садятся на свои машины и выходят из них.
Новый складной навесJCB FOPS / ROPS — идеальное решение для операторов, которым необходимо получить доступ и работать внутри зданий, где есть невысокие дверные проемы, стропильные фермы или потолки.
Купол можно опустить всего за 40 секунд с земли или без выхода из машины, что позволяет уменьшить общую высоту погрузчика до 1,84 м. Тем не менее, он обеспечивает защиту от дождя, когда находится на месте, благодаря стеклянным панелям в верхней части рамы.
Новые гидравлические опции включают две вспомогательные линии для оборудования с двумя гидравлическими цилиндрами для работы и безнапорный возвратный трубопровод для навесного оборудования, которому требуется постоянный поток масла.
Они дополняются новой функцией переменной скорости, которая позволяет регулировать скорость движения отдельно от частоты вращения двигателя, так что обороты могут поддерживаться на высоком уровне для обеспечения достаточной гидравлической мощности для вращающейся подметальной щетки или подающего ковша, когда машина движется вперед со скоростью низкая скорость.
Новые варианты светодиодного освещения спереди, сзади и на рукояти погрузчика упрощают использование 403 Agri Smart Power в хозяйственных постройках и вокруг них в ночное время, а дополнительный противовес 160 кг, расположенный за задней осью, увеличивает грузоподъемность машины на 151 кг. с ковшом и 118кг с вилками.
JCB 403 AGRI Smart Power имеет ширину всего 1,1 м с установленными узкими шинами, что позволяет ему преодолевать самые узкие пределы фермы и других зданий, и стоит всего 2 шт.2m в высоту при ношении либо с четырьмя разместить ROPS / FOPS рамки или полностью застекленную и подогрев кабины.
Это не компактный гусеничный погрузчик, это экскаватор JCB 1CXT
.Не путайте JCB 1CXT с компактным гусеничным погрузчиком, — говорит Диего Бутцке, менеджер по продукции JCB по экскаваторам-погрузчикам и самосвалам. В отличие от CTL или мини-погрузчика двигатель находится в передней части машины. «Это полный экскаватор с обратной лопатой, который выигрывает от управляемости гусениц, — поясняет он. «Это машина строительного класса, которая выполняет функции экскаватора и CTL.”
Наряду со своим компактным электрическим экскаватором 19C-1 E-Tec компания JCB продемонстрировала 1CXT на недавней американской выставке аренды.
Гусеничный JCB 1CX поступит в Северную Америку в конце этого года и будет предлагаться в Европе с 2014 года. «Мы думаем, что он понравится прежде всего ландшафтным дизайнерам, небольшим строительным компаниям и компаниям по аренде, поскольку его вес составляет менее 9600 фунтов, — говорит Бутцке. «В зависимости от того, в каком штате вы находитесь, это означает, что его можно буксировать только на грузовике с прицепом».Машина оснащена устройством быстрой смены навесного оборудования с бортовым поворотом на передней части погрузчика и обратной лопатой с боковым смещением сзади.Экскаваторы-погрузчики с боковым перемещением популярны в Европе, но не распространены на стройплощадках в Америке.
Это, по крайней мере, второй стандартный экскаватор-погрузчик с боковым смещением, который компания JCB представила на рынке в США. Компания также установила стандартную обратную лопату с боковым смещением на компактную обратную лопату 3CX, которую представила в 2015 году на выставке ICUEE.
«Боковое смещение дает вам возможность копать рядом со стеной или забором и дотянуться дальше по сторонам», — говорит Бутцке. «Вы также можете припарковать машину на одном месте и выкопать квадратную яму.«А на загруженной рабочей площадке дополнительное пространство, необходимое для выдвижения стабилизаторов на установленной по центру обратной лопате, иногда может быть проблематичным.
Стрела погрузчика с параллельным подъемом аналогична конструкции больших экскаваторов JCB. Передняя часть имеет как стандартный поток 12 галлонов в минуту, так и гидравлический контур высокого расхода 26,4.
Оснащенный двигателем Perkins мощностью 49 лошадиных сил, экскаватор 1CX может поставляться с навесом с открытой конструкцией ROPS или полной кабиной и оснащен теми же элементами управления, установленными на сиденье, что и на больших экскаваторах JCB.
Машина с максимальной глубиной копания 8 футов и 4 дюйма (10 футов, 1 дюйм с выдвижной рукоятью) имеет два варианта ковша погрузчика: универсальный и «шесть в одном». Хотя машина будет представлена здесь, в Штатах, с гусеницами, колесная версия этой машины предлагается в Европе с 1994 года, говорит Бутцке.
Компания JCB называет гусеничную и колесную версии 1CXT «самым маленьким экскаватором-погрузчиком в мире». Согласно литературе по продукту, 1CXT может работать с 31-процентным уклоном и поворачиваться на 360 градусов вокруг своей оси.JCB заявляет, что этот экскаватор эквивалентен 2,5-тонному компактному экскаватору.
Посмотрите на 1CXT в действии:
|
2020 JCB 1CXT 57271 | Scholten’s Equipment
2020 Самые популярные экскаваторы-погрузчики JCB 1CXT
1CXT — это универсальный экскаватор-погрузчик с превосходными характеристиками погрузочно-разгрузочных работ и выемки грунта в компактной машине с такими габаритами, универсальностью и маневренностью, которые у многих ассоциируются с компактным гусеничным погрузчиком.
Благодаря компактным размерам и малому весу 1CXT также легко буксировать и буксировать, часто без водительских прав (если это разрешено местными правилами).
Возможные элементы:
- Менее шести футов шириной и 7 футов 6 высотой; положите его на работу там, где другой экскаватор-погрузчик не поместится.
- Универсальная быстроразъемная сцепка позволяет использовать неограниченный ассортимент навесного оборудования для мини-погрузчиков.
- Транспортный вес меньше 10 000 фунтов, поэтому вы можете буксировать его без CDL (если это разрешено местными правилами).
- 49-сильный двигатель без дополнительной обработки воздуха
- Гусеницы общего назначения шириной 12,8 дюйма
- Закрытая кабина с кондиционером и обогревателем
- для джойстика, установленного на сиденье как для погрузчика, так и для экскаватора
- PMS — Система управления питанием
- 8-футовый выдвижной ковш — глубина копания 10 футов 1 дюйм
- Трубопровод для молотка / двунаправленного экскаватора
- Ковш экскаватора с зубьями 24 дюйма
- Сцепное устройство для мини-погрузчика с бортовым поворотом
- Мини-погрузчик 26.Пропорциональные гидравлические муфты со скоростью 4 галлона в минуту с постоянной пропускной способностью
- Пропорциональные гидравлические муфты 3/8 дюйма 11,8 галлонов в минуту
- Ковш погрузчика общего назначения шириной 71 дюйм с подошвой
- Нагреватель блока цилиндров 110 В
КОМФОРТ И ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Как и все экскаваторы-погрузчики, 1CXT имеет две рабочие зоны. Поворотное сиденье позволяет оператору легко перемещаться между погрузчиком и экскаватором.
Односторонняя дверь обеспечивает легкий доступ к 1CXT по сравнению с обычным компактным гусеничным погрузчиком.
При выемке грунта 1CXT использует либо классический режим управления обратной лопатой, либо мини-экскаватор. Их можно активировать и менять на лету, если смотреть назад, или под углом 45 градусов при загрузке грузовика.
Крутой капот 1CXT и передние стрелы погрузчика обеспечивают отличный обзор, безопасность и уверенность.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Экскаватор-погрузчик JCB 1CXT обеспечивает непревзойденную производительность независимо от выполняемой работы.Он предлагает мощность двигателя, а также возможности погрузки и копания, необходимые для выполнения самых сложных работ.
Универсальное быстросъемное сцепное устройство позволяет 1CXT подключаться и приводить в действие большинство навесного оборудования с бортовым поворотом, а также работать в качестве источника питания для широкого спектра ручных инструментов.
Превосходное тяговое усилие, обеспечиваемое гусеницами с высоким приводом, с большой силой толкания. Благодаря устойчивости, обеспечиваемой гусеницами, стабилизаторы 1CXT необходимо использовать только для самых тяжелых условий землеройных работ.
Параллельный подъем при подъеме и опускании является стандартным.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Минимизация времени простоя является важной частью максимизации прибыли, поэтому JCB 1CXT прост в обслуживании и безопасен в эксплуатации. Машина оснащена функциями, позволяющими увеличить интервалы обслуживания или обеспечить защиту оборудования, операторов и посторонних лиц.
Длинные 500-часовые интервалы между техобслуживанием двигателя означают меньшее время простоя по сравнению со многими конкурирующими продуктами.
Большой, сбоку 11.Топливный бак на 8 галлонов (45 литров) позволяет как длительную работу, так и легкую заправку.
Цельный капюшон и съемные боковые панели обеспечивают быстрый и легкий доступ с уровня земли для ежедневных проверок и планового обслуживания.
Не требуется доочистка DPF или DEF, для бесперебойного двигателя
Колесным погрузчикам JCB 50 лет
Погрузчик колесный JCB
Это рынок, на который JCB вышла с приобретением в 1968 году британской компании Chaseside Engineering, которая приобрела семь машин с жесткой осью.
Перенос производственных линий с завода Chaseside в Блэкберне, Ланкашир, занял несколько месяцев, и все системы были выведены из эксплуатации к началу 1969 года, который ознаменовал начало первого полного года производства экскаваторов на расширяющейся фабрике JCB Rocester в Стаффордшире. В тот первый год молодой дивизион колесных погрузчиков построил всего 298 машин, в основном для отечественных заказчиков.
1969 Погрузочные ковши Chaseside были полностью запущены в производство на заводе Rocester к 1969 г.
1971 г. Наряду с 418, модель 413 была первой машиной, разработанной JCB, с кабинами, установленными на передней части машин
.В связи с празднованием 50-летия -й годовщины компания JCB теперь производит тысячи колесных погрузчиков на заводах в Великобритании, Индии, Бразилии и Китае.В этом году также исполняется 20 годов со дня открытия компанией JCB завода в Чидле, Стаффордшир, по производству колесных погрузчиков.
Первые машины, разработанные JCB, прибыли в 1971 году, когда были выпущены модели 413 и 418, пришедшие на смену прежним моделям Chaseside. Эти экскаваторы имели кабину, установленную на передней части шарнирно-сочлененного шасси, чтобы оператор мог лучше видеть рабочую зону. Они также были оснащены качающимся центральным шарниром, чтобы все четыре колеса оставались в контакте с землей, обеспечивая максимальное тяговое усилие.
В то время JCB выпустила гусеничный погрузочный экскаватор 110, первый в своем роде с гидростатической трансмиссией и двумя рычагами управления погрузчиком. Эта машина была первой, получившей награду Совета по дизайну в 1972 году. Разработка гусеничных погрузчиков моделей 112 и 114 продолжалась и в 70-х годах.
1972 Модель 110 — первая модель, удостоенная награды Совета по дизайну.
1972 инновационный рулевой механизм с центральным шарниром JCB 413
В 1973 году были спущены на воду модели 423 и 428, что позволило JCB выйти на рынок тяжелых колесных погрузчиков.Год спустя Совет по дизайну снова наградил JCB за дизайн 418, что стало второй наградой компании всего за два года для того, что было еще довольно молодым бизнес-подразделением.
1973 Обработка деталей шасси колесных погрузчиков
1973 Анатомия колёсного погрузчика с шарнирно-сочлененной рамой JCB
1975 Дебютировал гусеничный погрузчик 112
1975 Модель 418 получила награду Совета по дизайну
1976 г. спущен на воду 114
К началу 1980-х годов подразделение снова расширилось за счет внедрения компактора для полигонов 428.Компания JCB признала, что для различных секторов промышленности требуются индивидуальные технические характеристики машин, что остается в центре внимания и по сей день, поскольку компания JCB создает специальные модели для строительства, разработки карьеров, сельского хозяйства и обработки отходов. Первая модель 410 Farm Master будет выпущена всего два года спустя, в 1983 году, продолжая отношения с фермерским сообществом, которые были установлены вместе с компанией в 1945 году.
1979 колесный погрузчик 413 в работе
1981 Колесный погрузчик 410 запущен для освоения рынка для небольших клиентов, таких как строители.
К тому времени также появились модели 410, 420 и 430, которые снова продвинули сектор вперед с введением четырехцилиндрового рычажного механизма погрузчика.Эти параллельные подъемные рычаги окажутся незаменимыми, в частности, для погрузочно-разгрузочных работ. JCB по-прежнему предлагает клиентам выбор между подъемным комплектом с четырьмя рычагами или Z-образным рычажным механизмом, который используется в карьерах на многих моделях погрузчиков.
1981 запуск компактора полигона 428
1982 Модель 410 была среди колесных погрузчиков нового поколения с 4-цилиндровыми подъемными механизмами.
1983 Колесный погрузчик 410 Farm Master стал первым специализированным сельскохозяйственным погрузчиком
1984 410M 1B был первым военным колесным погрузчиком JCB.
1986 запуск рекламы нового 425
Другой сектор, с которым у JCB сложились положительные отношения, — это военный сектор: в 1984 году компания разработала военный колесный погрузчик 410M-1B.Помимо того, что каждая машина была специально разработана и построена для нужд военных операций, каждая машина была отправлена с запасными частями на сумму 1000 фунтов стерлингов, чтобы обеспечить непрерывную работу даже в самых отдаленных районах.
1986 415 был представлен вместе с 425
Компания JCB продолжала развивать свой постоянно растущий модельный ряд колесных погрузчиков, выйдя на рынок компактных погрузчиков в 1987 году. Модель 406 была первым компактным погрузчиком JCB и первым, у которого кабина была установлена на задней части шарнирно-сочлененного шасси.К этой модели вскоре присоединились 408 в 1989 году и 408 Farm Master в 1990 году.
1987 Представлен первый компактный погрузчик JCB, модель 406
1988 JCB выпустила экскаватор-погрузчик 435
1989 JCB представляет компактный погрузчик 408
1990 Дебютировал 408 Farm Master
1994 представлен новый модельный ряд машин с задней кабиной, включая модели 411 и 416
1994 выпущен вариант 409 хозяина фермы
После успеха компактных моделей JCB продолжила модификацию своих более тяжелых погрузчиков, выпустив в 1994 году модели 411, 412S и 416.Все эти новые машины отличались значительно улучшенной кабиной оператора, впервые установленной на задней части шасси.
1994 Запущен ковш объемом 1,1 куб. М 411 взамен JCB 410
За ними всего год спустя последовали модели 414S, 426, 436ZX и первый колесный погрузчик JCB с телескопической стрелой — 409TM. Благодаря 22-летнему опыту работы с телескопическими погрузчиками, занимающими лидирующие позиции на рынке, решение JCB объединить таланты шасси колесной погрузочной лопаты с телескопической стрелой от подразделения Loadall оказалось вдохновляющим.Он объединил в себе универсальность стрелы телескопического погрузчика с точностью управления шарнирно-сочлененной машины.
1994 Выпуск ковша объемом 1,3 куб. М JCB 416 взамен JCB 415
Дополнительные компактные модели последовали в 1996 году, а 1997 год оказался одним из самых ярких для погрузочного бизнеса компании. В 1997 году компания JCB получила премию Королевы за достижения в области экспорта для линейки погрузчиков, а также серебряную медаль Королевского сельскохозяйственного общества Англии за модель 412 Farm Master Servo Plus.Линейка пополнилась новой топовой моделью 456ZX вместе с гидростатическими компактными моделями 410ZX и 411ZX и двумя дополнительными Telemasters — TM200 и TM270.
1995 год спущен на воду ряд колесных погрузчиков, в том числе 436 шт.
1997 411b ZX в действии
1997 Новый TM270 Telemaster присоединился к линейке
1998 представлен колесный погрузчик 446
2002 Представлен TM300 Telemaster
2005 Представлен компактный погрузчик 406 с новой геометрией параллельного подъема
Если 1997 год был большим годом для продуктов, то 1999 год оказался бы еще более насыщенным для бизнеса, когда мы переехали в специально построенные новые помещения в Чидле, Стаффордшир.Обладая способностью увеличивать производство, многомиллионный завод, производящий под названием JCB Earthmovers, окажется критически важным для дальнейшего расширения производства топлива и роста продаж.
К началу 2000-х годов ассортимент колесных и телескопических погрузчиков компании был хорошо зарекомендовал себя с добавлением новых гидростатических погрузчиков 407, 408 и 409, TM300 Telemaster и погрузчика 456HT. В 2006 году компания JCB Earthmovers снова была удостоена Королевской награды за предпринимательство в категории «Международная торговля», что будет повторено в 2009 году.
2006 г. 456ZX стал соответствовать стандарту Stage III3A (и US EPA Tier 3)
2007 JCB представила колесный погрузчик 436ZX Stage IIIA
2010 Дебют TM220 Agri Telemaster
2012 Запуск модели 467 как самой большой машины в линейке колесных погрузчиков JCB
2014 кабина command plus была представлена на новом 457
Первое десятилетие нового века завершилось выпуском военных колесных погрузчиков 436E-M (военный) и 436E-MWW (Medium Winterised Waterproof), причем вариант MWW первым был полностью гидроизолирован и подготовлен к зимним условиям.
Как и в случае с другими предприятиями JCB, большая часть второго десятилетия этого столетия была посвящена соблюдению законодательства по выбросам выхлопных газов, поскольку колесные погрузчики JCB прошли промежуточные и окончательные стандарты Tier 3 и Tier 4. В настоящее время компания готовится предоставить клиентам в Европе модели, соответствующие стандарту Stage V, в 2019 и 2020 годах.
2016 ДНК модели 457 распространяется на модели 411, 417, 427S и 437
2014 год ознаменовался началом новой эры в дизайне кабины с выпуском совершенно новой кабины «JCB CommandPlus».Мощный JCB 457 стал первой машиной, демонстрирующей совершенно новую кабину, предлагающую операторам максимальный комфорт. Эта совершенно новая конструкция ROPS имеет А-стойки, которые выдвинуты на ту же ширину, что и задняя часть кабины, что обеспечивает больший интерьер с панорамным передним ветровым стеклом. Машина оснащена командной позицией водителя JCB с измененными педалями, новой регулируемой рулевой колонкой и гидравлическими органами управления, установленными на сиденье.
В этом десятилетии линейка колесных погрузчиков JCB также продолжает расширяться, поскольку в нее входят как большие, так и меньшие модели.Самый большой погрузчик, 467, был выпущен в 2012 году, а самая маленькая модель компании, 403, прибыла в 2017 году.
2017 Представлен самый маленький колесный погрузчик JCB 403
Компания также расширила свое присутствие в мире, поскольку в 2012 году предприятия в Индии начали производство колесных погрузчиков.