Фронтальный погрузчик ZL 50: технические характеристики, цена
Фронтальный погрузчик ZL 50 занимает особую позицию в модельной линейке китайского концерна XCMG. Именно эта версия техники получила наибольшее признание и распространение. Машина на колесном ходу известна во всем мире своей надежностью, прочностью конструкции и впечатляющими эксплуатационными характеристиками. Интересно, что технология производства именно этой модели фронтального погрузчика постоянно совершенствуется.
Погрузчик XCMG ZL 50: технические характеристики
Фронтальный погрузчик ZL 50 — это целая серия машин с различными узлами и агрегатами. Техника выпускается в двух модификациях:
Первая считается базовой, вторая имеет отличительные особенности. Так, на моделях ZL 50GN используются следующие технологические новинки:
- технология аргонно-дуговой сварки рамы с вольфрамовыми электродами. Технология увеличила прочность каркаса техники на удар на целых 30 %;
- ковш нового образца отличается повышенной износоустойчивостью;
- гидравлическая система с прецизионными трубопроводами;
- шарнирно-сочлененная рама, уменьшающая минимальный радиус поворота машины. Здесь же применяется палец новой конструкции, усиливающий несущую способность каркаса;
- двигатель с низкими оборотами, который позволил повысить топливную экономичность техники;
- разъемы электропроводки с водонепроницаемым защитным слоем;
- единый блок предохранителей, упрощающий ремонт и техническое обслуживание электронных систем;
- капот с новой конструкцией, облегчившей доступ к сервисным точкам обслуживания;
- улучшенный шумоизолирующий слой капота и кабины;
- клапан на воздушном цилиндре, используемый для продувки воздушного фильтра и для подкачки колес в случае необходимости;
- расположение всех точек замера сервисных жидкостей в одном месте;
- цифровая приборная панель;
- кондиционер нового поколения с быстрым перестроением от одного режима к другому.
Двигатель и трансмиссия
Фронтальный погрузчик ZL 50G оснащается силовым агрегатом марки Weichai. Китайский производитель двигателей работает совместно с австрийской корпорацией Steyr. Результатом сотрудничества именитого бреда и специалистов в области экономически выгодных решений стало появление на свет нового дизельного WD615.67G3-28. Агрегат выдает 162 кВт/219 л.с. мощности при номинальной частоте вращения коленчатого вала 2000 оборотов в минуту.
На модификации ZL 50GN устанавливается более продвинутый и одновременно более производительный мотор Caterpillar 6121. Дизельный двигатель выдает 175 кВт/237 л.с. мощности при номинальной частоте вращения коленвала 2200 оборотов в минуту. При этом удельный расход топлива обоих моторов не превышает 220 г/кВт*ч.
Фронтальные погрузчики ZL 50 оснащаются гидромеханической трансмиссией. Двухступенчатая коробка переключения передач обеспечивает машине разгон до 36 км/ч максимум. Назад техника может двигаться с максимальной скоростью 16 км/ч.
Гидравлическая система
Гидравлическая система погрузчика ZL 50 признана одной из самых экономичных. Особое устройство позволяет механизмам расходовать минимум масла при максимуме производительности. Сама система представляет собой комбинированный узел, работающий за счет двух гидронасосов. Полный рабочий цикл занимает не более 12 секунд. Грузоподъемность гидросистемы равняется 5 тоннам. Рулевое управление осуществляется через гидроцилиндры.
Рабочие характеристики
- максимальная опрокидывающая нагрузка — 123 кН;
- емкость ковша — 3 м3;
- ширина ковша — 3000 мм;
- максимальная высота выгрузки — 3090 мм;
- максимальное расстояние выгрузки — 1130 мм;
- максимальная высота подъема — 5262 мм;
- максимальное усилие отрыва на ковше — 170 кН;
- максимальное тяговое усилие — 160 кН;
- угол сочленения — 35 градусов;
- время подъема ковша — 6 с;
- время полного цикла — 11 с.
Габаритные размеры
- длина — 8165 мм;
- ширина — 3016 мм;
- высота — 3485 мм;
- колесная база — 3300 мм;
- колея — 2250 мм;
- минимальный радиус разворота по внешнему краю — 7320 мм;
- минимальный радиус разворота по внутреннему краю — 6400 мм;
- преодолеваемый подъем — 30 градусов;
- эксплуатационная масса — 17 500 кг.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Вам будет интересно
Фронтальный погрузчик YTO ZL50-II, обновленный дизайн кабины, управление рычаги
Фронтальный погрузчик YTO ZL 50D-II, грузоподъемность 5 тонн, объем ковша 3.0 м3, гарантия 2 года. Завозим технику напрямую из Китая, без посредников.
Фронтальный погрузчик YTO ZL 50-II оснащен дизельным двигателем WD615 G220, произведенным по лицензии DEUTZ (Германия) . Двигатель имеет большой запас мощности, низкий расход топлива, произведен в соответствии с экологическими стандартами.
Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает небольшой радиус поворота фронтального погрузчика.
Z-образная схема погрузочного оборудования обеспечивает максимальное вырывное усилие на ковше.
Рукава высокого давления Parker (Англия) – условия работы от -50С до +50С
Улучшенная утепленная кабина, для холодных условий
Технические характеристики | |
---|---|
Производитель | YTO |
Грузоподъёмность, кг | 5000 |
Номинальная вместимость ковша, м³ | 3 |
Минимальный радиус поворота, мм | 5900 |
Общий вес, кг | 16500 |
Емкость топливного бака, л | 220 |
Емкость гидробака, л | 220 |
Двигатель | WD615 G220 |
Мощность, квт | 162 |
Скорость передачи заднего хода, км/ч | 16 |
Габаритные размеры (Д × Ш × В), мм | 7500 X 2990 X 3400 |
Высота выгрузки, мм | 3050 |
Совокупное время для выполнения 3 операций, сек | 11,8 |
Максимальная сила взрытия, кн | 145 |
Подъемопреодолеваемость, ° | 25 |
1-ая передача переднего хода, км/ч | 11,5 |
2-ая передача переднего хода, км/ч | 36 |
Расстояние разгрузки, мм | 1290 |
Завоз погрузчиков производим напрямую с завода производителя, без посредников, на это имеются все необходимые сертификаты и разрешения. Поможем с доставкой в любой регион России.
Условия оплаты: 1) рассрочка на 3 месяца,
2) кредит для частных лиц
3) лизинг для ООО, ОАО и ИП
4) Возможен обмен Вашей старой техники на новую
В наличии на складе — около 20 погрузчиков.
Гарантия 3 года, либо 4000 моточасов! Сервисное, гарантийное и пост гарантийное обслуживание и ремонт!
Все запасные части на данную технику имеются в наличии на складе в г. Уфа
В наличии имеется так же другая дорожно — строитлеьная техника: катки, бульдозера, грейдера
Ищем представителей в других регионах.
Характеристики |
Фронтальный погрузчик XCMG ZL50GL |
|
Производитель: | XCMG | |
Модель: | ZL50GL | |
Рабочие характеристики | ||
Грузоподъемность, (кг): | 5000 | |
Макс. тяговое усилие, (кН): | ≥160±5 | |
Макс. усилие отрыва, (кН): | ≥170 | |
Опрокидывающая нагрузка (кН): | 123 | |
Управление: | Джойстиковая | |
Суммарное время рабочего цикла, (с): | 11 | |
Время подъема стрелы, (с): | ||
Вылет ковша, (мм): | 1130 | |
Угол складывания секций (°): | ±35 | |
Максимальный преодолеваемый уклон (°): | 30 | |
Характеристики движения | ||
Габаритные размеры (ДхШхВ), (мм): | 8165x3016x3485 | |
Вес, (кг): | 17500 | |
Мин. радиус разворота, (мм) (от шины): | 6400 | |
Мин. радиус разворота, (мм) (от ковша): | ||
Шины: | 23.5-25-16PR | |
Колесная база, (мм): | 3300 | |
Коробка передачи | ||
Тип коробки передачи: | Одноступенчатый двухфазной четырех компонентный | |
Вид коробки передачи: | Планетарные скорость, многодисковая муфта, смена мощности, принудительной смазки. | |
Скорость движения вперед, (км/ч): | 1 передача — 11.5 2 передача — 37 |
|
Скорость движения назад, (км/ч): | 1 передача — 16.5 | |
Ведущий мост: | Полный привод, передняя ось фиксированный, задний мост с разводной мост ± 12 ° | |
Давление передние колеса(МПа): | 0.30-0.32 | |
Давление задних колес(МПа): | 0.27-0.29 | |
Основные параметры устройства ковша | ||
Тип ковша: | Стандартный ковш | |
Объем ковша, (м³): | ||
Номинальная нагрузка (т): | 5.0 | |
Размеры (ДхШхВ) (мм): | 8165×3016×3485 | |
Высота разгрузки, (мм): | 3090 | |
Расстояния сброса (мм): | 1130 | |
Высота подъема (мм): | 5262 | |
Ширина ковша (мм): | 3000 | |
Макс. усилие отрыва, (кН): | ≥170 | |
Двигатель | ||
Производитель: | Weichai Power | |
Модель двигателя: | WD10G220E23 | |
Тип: | Рядный шестицилиндровый, с водяным охлаждением, 4-тактный, с непосредственным впрыском | |
ЦилиндрхХод: | 6х130 | |
Объем двигателя (мл): | 9700 | |
Максимальный крутящий момент (N. m.): | 843 | |
Мощность двигателя (кВт/л.с.): | 162/220,26 | |
Номинальная Скорость (об/мин): | 2200 | |
Расход Топлива/Номинальное Условие (г/кВт.ч): | ≤205 | |
Тормозная система | ||
Тормоз: | Дисковый тормоз с суппортом | |
Стояночный тормоз и аварийный тормоз: | Гибкий вал манипуляций, ручной тормоз | |
Гидравлическая система | ||
Рабочее давление системы(МПа): | 17.5 | |
Цилиндр стрелы — диаметр х ход: | Ø160X840 | |
Цилиндр ковша — диаметр х ход: | Ø180X585 | |
Система рулевого управления | ||
Предохранительного клапан регулировки давление сброса(МПа): | 15 | |
Рулевой цилиндр — диаметр х ход | Ø90X375 | |
Емкостные параметры | ||
Топливный бак (л): | 295 | |
Система охлаждения(л): | 45 | |
Моторное масло (л): | 19 | |
Трансмиссионное масло (л): | 45 | |
Ведущий мост (л): | 27 | |
Гидравлическая система (л): | 200 |
Колесно-пневматический фронтальный погрузчик XCMG ZL50G
Для китайской фирмы XCMG, вышедшей на рынок строительной и погрузочной техники в 1989 году погрузчик фронтальный XCMG ZL 50G является одной из наиболее удачных моделей. Главная особенность машин производства XCMG различного назначения – все они являются усовершенствованными и модернизированными конструкциями ведущих мировых производителей, в основном – японских. Не стала исключением и эта машина. Базой для её создания стал фронтальный погрузчик Kawasaki. Но значительные доработки и переработки превратили ZL 50G в совершенно самостоятельную конструкцию, по многим параметрам превосходящую оригинал.
Некоторые особенности конструкции ZL 50G
Созданный недавно погрузчик ZL 50G XCMG это яркий представитель машин производства КНР третьего поколения. Производится он по технологии японской корпорации Kawasaki. Конструкция фронтального погрузчика ZL 50G XCMG отличается компактностью и оптимизированностью решений.
Внешний вид фронтального погрузчика вполне современный и стильный. Модель обладает высокими тяговыми характеристиками, максимальная грузоподъемность достигает 5тонн. Машина оборудована модернизированной системой захвата из высокопрочного стального сплава, объем ковша составляет 3м³. Рама шарнирно-сочлененной конструкции обеспечивает незначительный радиус поворота в пределах 7 метров.
При создании фронтального колёсного погрузчика XCMG ZL 50G использовались только передовые технологии, что отразилось на качестве любого узла или агрегата XCMG ZL 50G, значительно увеличило производительность и снизило потребление топлива во время работы. Кабина машиниста сконструирована в пыле- и грязезащитном варианте. Также очень эффективна шумоизоляция кабины. Рабочий шум понижается более чем на 6дБ по сравнению с внешним уровнем. Отличная обзорность рабочей зоны обусловлена применением компьютерного моделирования остекленения. Это значительно упрощает процесс разгрузки и погрузки, особенно в сложных условиях интенсивной работы многих единиц техники. Характеристики погрузчика:
- Клиренс – 450 мм;
- Стандартный объем ковша – 3 м³;
- Грузоподъемность не менее – 5000 кг;
- Скорость вперед на II передаче – 37 км/ч;
- Вес – 17,5 т;
- Угол подъема стрелы – 28˚;
- Усилие отрыва – 170 кН;
- Дистанция выгрузки – 1140 мм;
- Высота выгрузки – 3, 1м;
- Время подъема загруженного ковша – 6 секунд;
- Угол шарнирного сочленения 35˚;
- Время цикла 12 секунд;
- Глубина копания твердого грунта – 80 мм;
- Мощность при 2200 об/мин – 162 кВт;
- Расход топлива – около 240 г/кВт*ч.
Фронтальные погрузчики XCMG ZL 50G комплектуются дисковыми тормозами. Одноконтурный пневмогидропривод обеспечивает полную безопасность работы на всех скоростях и при работе на сложных участках рельефа. Автопогрузчик комплектуется дизельным двигателем производства Steyr или Cummins, характеризующимся большой удельной мощностью при низких оборотах коленчатого вала.
Автоматическая система выравнивания и пилотный контроль ускоряют рабочий цикл и повышают безопасность эксплуатации машины. Контроль над гидравлической системой осуществляется всего одной рукояткой, что повышает точность управления и его эффективность.
Гидравлическая система XCMG ZL 50G оборудована двумя японскими насосами. Это уменьшает потерю гидравлической удельной мощности и снижает нагрузку на двигатель. В систему рулевого управления устанавливается современный пилотный насос низкого давления. Направленный на рулевое управление поток масла усиливается клапаном золотникового типа. При этом контроль над давлением производить проще и удобнее.
Регулировка угла наклона ковша выполняется в автоматическом режиме, что упрощает работу водителя-оператора и делает эффективность работы значительно выше.
Особенности эксплуатации и обслуживания погрузчика XCMG ZL 50G
Одна из лучших машин XCMG – фронтальный погрузчик ZL 50G достаточно прост в техническом обслуживании. Устройство подъемного механизма позволяет производить техосмотр двигателя и главных элементов машины под открытым небом без использования подъемников и смотровых ям.
Наличие надежного и экономичного двигателя, погрузочная высота более 3 метров, скромные габариты погрузчика и сравнительно небольшой вес отличают погрузчик от большинства аналогичных моделей. Благодаря качеству сборки, запчасти к ZL 50G используются только в процессе профилактической замены по требованиям ТО и естественного устаревания.
Погрузчик модели ZL 50G в стандартном исполнении оборудован ковшом для сыпучих и измельченных грузов. Но для работ в портах, на лесоразработках, погрузки и разгрузки древесных бревен, укладки труб, в терминалах, где применяются материалы круглого сечения, устанавливается дополнительное навесное оборудование на фронтальный погрузчик ZL 50G в виде лесного захвата. Захваты для сена и вилы позволяют применять его и для других работ, например в сельском хозяйстве и на открытых складских площадках для контейнерных и паллетированных грузов.
Технические характеристики фронтального погрузчика XCMG zl50g
В современных условиях большинство отечественных фирм и компаний, специализирующихся ведение капитального строительства, прокладке подземных магистралей и ремонта дорог стараются использовать зарубежную спецтехнику. Мощные автогрейдеры и бульдозеры, автопогрузчики, другая спецтехника, изготовленная китайскими фирмами, сумели доказать на практике свою эффективность и производительность.
Благодаря стараниям китайских специалистов, фронтальный автопогрузчик XCMG ZL50g по техническим характеристикам не уступает аналогичным моделям известных японских и корейских компаний. Китайский концерн XCMG давно ориентируется на российский сегмент рынка, осуществляя поставки мощной и универсальной техники.
Любые земляные работы, предполагающие перемещение большого объема грунта, сегодня невозможно представить без автопогрузчика.
Погрузчик китайской фирмы является представителем специализированных машин третьего поколения. Модель имеет габариты, приемлемые для эксплуатации подобной техники в условиях тесной городской застройки.
Радиус поворота погрузчика составляет 6 метров, что является немаловажным фактором для проведения работ в условиях ограниченного пространства. Высота кабины позволяет машину успешно применять внутри крупных промышленных объектов, свободно передвигаться своим ходом по городским улицам.
Технические характеристики погрузчика XCMG ZL50g делают эту машину достаточно популярной для российских компаний. Неприхотливость в эксплуатации, мощный двигатель и экономичность и цена, являются главными преимуществами подобной техники.
Сегодня компания «Гермес Групп» готова осуществить поставку столь необходимой технике российским предпринимателям и бизнесменам в любой регион страны. Менеджеры компании всегда готовы дать необходимую консультацию о возможностях и технических характеристиках фронтального погрузчика китайской марки XCMG.
Технические характеристики погрузчика
Двигатель | |
Число оборотов об/мин.: | 2200 |
Мощность двигателя номинальная кВт.: | 153 |
Максимальный момент: | 779Нм |
Количество поршней — диаметр Х ход поршня мм.: | 6 — 121 x 152 |
Расход топлива при номинальной мощности г-кВт.ч.: | 214 |
Размер | |
Колея мм.: | 2250 |
Длина мм.: | 8110 |
Ширина мм.: | 3000 |
Высота мм.: | 3485 |
Высота с поднятым ковшом: | 5100 |
Расстояние между осей: | 3200 |
Трансмиссия | |
Число передач: | 4 вперед, 3 назад |
Емкости л. | |
Топливный бак л.: | 300 |
Максимальное отрывное усилие | |
Время подъема ковша сек.: | 6.5 |
Время опускания ковша сек.: | 1.5 |
Время выгрузки сек.: | 4 |
Минимальный радиус поворота мм.: | 6630 |
Угол поворота рамы °: | 38+1 |
Передний и задний мосты | |
Шины: | 23.5 — 25 16PR |
Рулевое управление | |
Управление: | полногидравлическое, сочлененная рама |
Спецификация | |
Минимальный клиренс мм.: | 450 |
Функция автоматического выравнивания ковша: | есть |
Статическая опрокидывающая нагрузка: | 110 |
Максимальное вырывное усилие: | 175 |
Блок клапанов гидравлики: | пропорциональный контроль |
Номинальная нагрузка кг. : | 5000 |
Рабочее давление гидравлики: | 160 |
Объем ковша м3.: | 4 |
Рабочий вес кг.: | 18000 |
Скорость (км-ч)- передача передняя — задняя: | 42 |
Максимальное тяговое усилие кН.: | 155 |
Максимальный преодолеваемый уклон °: | 30 |
Высота выгрузки мм.: | 3090 |
Дальность выгрузки: | 1320 |
Трансмиссионная система | |
Гидротрансформатор (Модель) : | одноступенчатый трехэлементный |
Тип: | переключение при не выключенном сцеплении, контрпривод |
| |||||
| |||||
РАЗМЕРЫ XCMG ZL50G | |
Колесная база, мм | 3200 |
Колея, мм | 2250 |
Длина х Ширина х Высота, мм | 7920 х 3050 х 3400 |
Дорожный просвет, мм | 450 |
Высота с поднятым ковшом, мм | 5100 |
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ XCMG ZL50G | |
Снаряженная масса, кг | 16500 |
Вместительность ковша, м³ | 3,0/4,5 |
Грузоподъемность, кг | 5000 |
Высота выгрузки, мм | 3110 |
Дальность выгрузки, мм | 1320 |
Мин. радиус разворота, мм | 6630 |
Преодолеваемый подъем, ° | 30 |
Максимальная скорость, км/ч | 42 |
Статическая опрокидывающая нагрузка, кН | 110 |
Сила отрыва ковша, кН | 175 |
Усилие вытягивания, кН | 158 |
Время подъема ковша, с | 6,5 |
Время опускания ковша, с | 4,0 |
Время выгрузки ковша, с | 1,5 |
Автоматическое выравнивание ковша | Есть |
ДВИГАТЕЛЬ XCMG ZL50G | |
Модель | C6121ZG10h (CAT3306B лицензия) |
Тип | Рядный, водяное охлаждение, прямой впрыск, турбо |
Кол-во цилиндров — Диаметр цилиндра,мм х Ход поршня,мм | 6 — 121 х 152 |
Рабочий объем,л | 10,5 |
Крутящий момент, Н*м | 840 при 1400 об/мин |
Мощность, кВт | 158 |
Мин. расход топлива, г/кВт*ч | 215 |
Номинальные обороты, об/мин | 2200 |
ТРАНСМИССИЯ XCMG ZL50G | |
Модель | ZF 4WG200 (Германия) |
Тип | POWERSHIFT (переключение без выключения сцепления), переключатель KICKDOWN |
Гидротрансформатор | Одноступенчатый, трехэлементный |
Количество передач | 4 вперед, 3 назад |
МОСТЫ И ШИНЫ XCMG ZL50G | |
Мосты | SEM ZL60 |
Передний мост | Зафиксирован на раме |
Задний мост | Колеблящийся относительно рамы |
Дифференциалы | Повышенного трения, самоблокирующиеся |
Главный редуктор | Одноступенчатый |
Бортовой редуктор | Одноступенчатый, планетарный |
Размер шин | 23,5-25-16PR (L-3) |
Давление в передних шинах, кПа | 343 |
Давление в задних шинах, кПа | 304 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ XCMG ZL50G | |
Тип | Сочлененная рама, поточно-усиленная, с компенсацией давления |
Угол поворота, ° | 38±1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА XCMG ZL50G | |
Рабочий тормоз | Пневматический на все колеса, дисковый в масле |
Стояночный тормоз | Подпружиненный, пневмоотключаемый |
Аварийный тормоз | Автоматический, управляемый отсечкой воздуха |
РАБОЧАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА XCMG ZL50G | |
Технология | CAT, спаренный насос |
Рабочий распределительный клапан | DF3211 |
Насос | CBGj3100 |
Рабочее давление, кгс/см² | 180 |
ЕМКОСТИ XCMG ZL50G | |
Топливного бака, л | 300 |
Масляного бака, л | 300 |
Система смазки двигателя, л | 19 |
Системы охлаждения двигателя, л | 60 |
Переднего моста, л | 34 |
Заднего моста, л | 28 |
Гидротрансформатора и трансмиссии, л | 28 |
ZL50, Производитель колесных погрузчиков 5 тонн
Колесный погрузчик ZL50 серии1. Стандартное оборудование
Колесный погрузчик Mountain Raise MR650B, 5 тонн, для тяжелых условий эксплуатации, большой объем 3,0 куб. М,
Weichai Styre 162kw, двигатель с высоким крутящим моментом, низким потреблением энергии, шины 23,5-25 высокого давления.
2. Дополнительное оборудование
Обогреватель, кондиционер, джойстик и т. Д. Оборудование кабины в качестве опции!
Двигатель Cummins отвечает различным требованиям!
3.Подробности упаковки:
1 комплект в 1 40-футовом контейнере, разгрузить кабину.
Основные характеристики
Производительность | Номинальная нагрузка | 5000 кг |
Общий вес | 17100 кг | |
Номинальная вместимость ковша | 3м 3 | |
Максимальное тяговое усилие | 152 кН | |
Максимальное усилие отрыва | ≥170 кН | |
Максимальный уклон | 30ºC | |
Максимальная высота выгрузки | 3150 мм | |
Максимальный вылет разгрузки | 1250 мм | |
Габаритные размеры (Д × Ш × В) | 7920 × 3050 × 3400 мм | |
Минимальный радиус поворота | 6640 мм | |
Двигатель | Модель | Weichai Steyr WD615 |
Тип | Линейный впрыск водяного охлаждения с сухим цилиндром | |
Нет.диаметра цилиндра / хода | 6-126 × 130 мм | |
Номинальная мощность | 162кВт — 2400об / мин | |
Максимальный крутящий момент | 860Н.м | |
Мин. Соотношение расхода топлива | ≤215г / кВт.ч | |
Система трансмиссии | Гидротрансформатор | YJ375 |
Режим коробки передач | Нормально включенная прямая передача под нагрузкой | |
Коробка передач | 4 смещение вперед 4 смещение назад | |
Максимальная скорость | 38 км / ч | |
Ведущие мосты | Главная редукционная спираль | коническая шестерня степени редукции 1 |
Режим замедления | планетарный редуктор 1 степени | |
Колесная база (мм) | 3200 мм | |
Колесный протектор | 2250 мм | |
Минимальный дорожный просвет | 450 мм | |
Гидравлический система | Рабочее давление системы | 18 МПа |
Время подъема стрелы | 5.95 ± 0,2 с | |
Общее время | 10,95 ± 0,5 с | |
Емкость топливного бака | 300 л | |
Функция автоматического выравнивания | да | |
Тормозная система | Рабочий тормоз | Пневматический гидравлический дисковый тормоз на 4 колеса |
Стояночный тормоз | ручной стояночный тормоз |
(PDF) Анализ динамического моделирования рабочего устройства погрузчика ZL50
Заявление о финансировании: Фонд естественных наук провинции Хунань (No.2018JJ3478), Фонд научных исследований
Департамента образования провинции Хунань (№ 15C1240) и проект открытого фонда инновационной платформы
(№ 16K080) и проект плана Шао Яна по руководству наукой и технологиями (2019ZD15).
Конфликт интересов: Авторы заявляют, что у них нет конфликта интересов, о котором можно сообщить в отношении настоящего исследования
.
Ссылки
1. Бо, С. Дж., Чжу, Х., Е, К. Х. (2013). Ключевые технологии моделирования и моделирования систем жестко-гибкой муфты.
Прикладная механика и материалы, 599–601, 652–655. DOI 10.4028 / www.scientifc.net/AMM.599-601.652.
2. Цао Б. Т., Ли, X. Y., Ян, Y. Q. (2014). Трехмерное моделирование и конечно-элементный анализ рабочего устройства погрузчика
. Угольная техника, 35 (5), 105–107.
3. Ду, Л., Пэн, В. Ф., Хуанг, Дж. (2011). Моделирование и исследование механизма-гидравлики рабочего органа
фронтального погрузчика HT-25J. Международная электронная и машиностроительная техника и информационные технологии
Conference, 5, 2497–2500.
4. Франк, Р. (2015). Улучшенные рынки стимулируют рост колесных погрузчиков меньшего размера. Строительное оборудование, 8, 10–12.
5. Хуанг, К. Ю., Су, С. Х., Сюй, К., Чен, К. (2016). Моделирование динамики и моделирование рабочего устройства погрузчика
в условиях разгрузки. Международная конференция по искусственному интеллекту и инженерным приложениям. DOI
10.2991 / aiea-16.2016.86
6. Чжан, Г. Дж., Сяо, К. Ю. (2018). Анализ динамического моделирования на рабочем устройстве погрузчика.Австралийский журнал
Машиностроение, 16 (sup1), 2–8.
7. Чжэн, X. J., Mang, Q., Xie, Z. Y., Li, T. J. (2009). Анализ кинематического и динамического моделирования колесного погрузчика
на базе ADAMS. Разработка и производство машин, 41 (10), 38–42.
8. Лю В. Х., Ван Л. Ю., Лю Ю. (2013). Динамический анализ рабочего устройства колесного погрузчика на базе АДАМС
. Лесная техника и деревообрабатывающее оборудование, 41 (10), 38–42.
9.Ли, Ф., Ма, К. Л. (2003). Исследования по моделированию и оптимизации динамических характеристик гидравлической системы
на базе SIMULINK. Компьютерное моделирование, 20 (5), 110–112.
10. Чжан, Г. Дж., Сяо, К. Ю., Тан, К., Мо, Ю. Ю. (2014). Динамический анализ и моделирование рабочего устройства экскаватора
на основе технологии виртуального прототипирования. Журнал Центрального Южного университета (издание по естествознанию), 45 (6),
1827–1833.
11. Чжан, Н. (2014). Анализ виртуального прототипа и моделирования на основе pro / E для рабочего устройства погрузчика.Механический
Engineering & Automation, 01, 32–33.
12. Чжан, Х. Х., Се, Х. С., Тан, К. С. (2012). Совместное моделирование механизма работы гидравлики и механизма погрузчика
ZL-50 на базе ADAMS. Прикладная механика и материалы, 2049 (233), 186–191.
13. Цзоу, Н. В., Вэй, Ю. Т., Чжоу, Д. С. (2015). Исследования по испытаниям рабочего цикла колесных погрузчиков и числовым выражениям.
Перспективные исследования материалов, 3726, 154–159.
14. Ли, Л., Сюй, Д. П., Чжоу, Х. Г., Хао, С. (2020). Анализ и контроль характеристик движения рабочей машины
экскаватора-погрузчика. Станки и гидравлика, 48 (02), 163–170.
15. Ван, Ю. П., Сун, X. Д., Юань, З. В., Ю. Л. П. (2018). Статистический анализ случайной загрузки рабочего устройства погрузчика
. Журнал Технологического университета Хэфэй (естественные науки), 41 (10), 1302–1308.
16. Лю Г. Х. (2018). Анализ тепловых характеристик гидросистемы рабочего устройства погрузчика.
Технологии нефтехимической промышленности, 25 (09), 50.
17. Джи, X. (2017). Исследование характеристик электрогидравлической системы управления рабочим устройством погрузчика. (Магистерская диссертация
). Ляонинский технический университет, Ляонин, Китай.
FDMP, 2020, vol.16, no.4707
Совершенно новый 5-тонный одноцилиндровый фронтальный погрузчик Zl50 Завод Китай — новый
Совершенно новый 5-тонный одноцилиндровый фронтальный погрузчик Zl50
1.Высокая надежность
Модернизированные и улучшенные передняя и задняя рамы
Оптимизированный ковш серии H
Улучшенный передний мост серии H
Улучшенный тормозной суппорт
Полностью оптимизированная компоновка трубок
Водонепроницаемые соединители
Улучшенный процесс окраски
2.Высокая эффективность и энергосбережение
Запатентованная технология слияния и диффузии с двумя насосами
Стандартные модели обеспечивают максимальную высоту разгрузки
Малый радиус поворота
Максимальное тяговое усилие в комбинированных условиях эксплуатации
Зеленый, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением двигатель
Запатентованный пропорциональный дифференциал
3.Безопасность
Полные знаки безопасности
Защита от нейтрального пуска для более безопасной работы
Дополнительная кабина с конструкцией ROPS / FOPS
В кабине используются огнестойкие материалы и стекло, сертифицированное ЕС, что обеспечивает более высокую безопасность
Новый задний дворник
4. Комфортная работа
Конструкция с низким уровнем шума для машины
Эргономичный дизайн кабины
Большой обзор поля в кабине серии H
Электронный индикатор уровня масла входит в стандартную комплектацию
Дополнительные модели с регулируемым направлением движения
5.Удобное обслуживание
Централизованный вход для смазки для упрощения добавления масла
Центральный электрический блок управления для упрощения обслуживания
Широко открывающийся капот для облегчения обслуживания и ремонта двигателя
Трансформируемый топливный бак
Особая конструкция ящика для инструментов
Оптимизированные точки обслуживания
6.Многофункциональный
Стандартный ковш
Скальный ковш
Гравийный ковш
Увеличенный ковш
Увеличенный ковш
Увеличенный ковш
Увеличенный ковш
Плоский ковш для бревен
Грейфер для плоского бревна
Грейфер для бревен
Грейфер для травы
Отвал для снега
Ковш с высокой разгрузкой
Ковш с высокой разгрузкой
Ковш с боковой разгрузкой
Основные технические характеристики и параметры | |||
Двигатель | |||
Номинальная мощность | 162кВт | ||
Габаритные размеры | |||
Габаритная длина | 7900mm | ||
2900 мм | |||
Габаритная высота | 3300 мм | ||
Ширина ковша | 3000 мм | ||
Высота разгрузки | 97 34007 | 97 34007 | 1600 мм |
Технические характеристики шин | 23.5-25 | ||
Колесная база | 3300 мм | ||
Ширина шины | 2300 мм | ||
Рабочие характеристики всей машины | ≤ 17400 кгс | ||
Объем ковша | 3,2 м3 | ||
Номинальная грузоподъемность | 5000 кгс | ||
Макс.Градиент подъема | 28o | ||
Угол поворота | 35o ± 1o | ||
Радиус поворота | 7240 мм | ||
Макс. | |||
Макс. крутящий момент | 745,3 Нм | ||
Номинальная частота вращения | 2200 об / мин | ||
Модель двигателя | WD10G220E11 | ||
07 Время подъема8 с | |||
Общее время цилиндра | ≤ 12,55 с | ||
Скорость хода | |||
Передняя передача Ⅰ | 0-11,5 км / ч | ||
Передняя передача Ⅱ | 0-38 км / ч | ||
Реверс | 0-16 км / ч |
Liteng Machinery профессионально занимается производством высококачественной продукции бренда новый 5-тонный фронтальный одноцилиндровый колесный погрузчик zl50, который отличается высоким качеством, надежностью, прочностью и надежностью в работе.Мы являемся одним из профессиональных китайских производителей новых 5-тонных фронтальных одноцилиндровых колесных погрузчиков zl50. Добро пожаловать, чтобы получить от нас новый погрузчик китайского производства.
КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК ZL50 — КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК ZL50 (Китайская торговая компания) — Склад строительных материалов
Описание продукта
ZL50F Колесный погрузчик Номинальная нагрузка: 5000 кг Номинальная вместимость ковша : 3,0 м3, опция (3,5 м3, 4.5 м3) Двигатель: Weichai Styre WD615G.220 162 кВт Размеры (ДxШxВ): 7920x3050x3400 мм Сумма трех элементов: 11,5 с (полная нагрузка) Высота разгрузки : опция 3019 мм (3200, 3400, 3700 мм) Вылет разгрузки: 1309 мм Коробка передач: 4 вперед и 4 назад; Производительность автоматического ковша в горизонтальном положении: Да Шины: 23.5-25 Емкость топливного бака: 300 л Тормоз: Пневматический масляный Дисковый тип, четырехколесный тормоз Опции: Ковш с боковой разгрузкой, Захват для бревен, Вилы, Угольный ковш, Устройство для быстрой смены навесного оборудования, Ковш для тяжелых условий эксплуатации Колесные погрузчики QINGONG Филиал принял на вооружение технику и управление колесными погрузчиками CAT.Фронтальный погрузчик QINGONG насчитывает 5 серий, более 70 наименований продукции, в том числе ZL 08A, ZL08B, ZL 08F, ZL10AZL10B, ZL 12F. Эти колесные погрузчики имеют мощность от 15,5 до 45 киловатт, а объем колесных погрузчиков составляет от 0,4 м3 до 0,8 м3 с грузоподъемностью от 800 кг до 1600 кг. ZL30E-II, ZL 30F -I, SEM636, SEM 639, ZL 50F, ZL 50G -I, SEM650, SEM658, SEM659, ZL 60F, ZL 60G и ZL 60G -E. И т.д. Эти колесные погрузчики имеют мощность от 81 до 176 киловатт, а объем колесных погрузчиков — от 1,7 м3 до 3,7 м3. . Мы используем передовую технику колесных погрузчиков Cat, технологию производства, технику управления и сильные финансовые ресурсы. Настоящая мощь создает производственную базу, которая благодаря высокому качеству и конкурентоспособности, мы определяем ценность как направление развития. маркетинг и сеть обслуживания, следовательно, стремление стать профессиональным лидером! Надеемся на сотрудничество с вами.ЭРИК ВАНГ MSN: [email protected] Skype: ericwangbin Электронная почта: [email protected]
Изображение продукта
Отправить запрос этому участнику
Этот участник принимает на себя полную ответственность за содержание этого объявления. DIYTrade не несет никакой ответственности за такой контент.Чтобы сообщить о мошенническом или незаконном содержании, щелкните здесь.
China Zl50 Поставщики, производители и фабрика — Продукция
Oujin Engineering Machinery — один из ведущих производителей и поставщиков колесных погрузчиков ZL50 в Китае, добро пожаловать на оптовую продажу колесных погрузчиков Qingzhou gem650, колесных погрузчиков 5 тонн, колесных погрузчиков 5 тонн с нашего завода.
Модель | GEM650 | ||||||||||||||||||
Номинальная нагрузка | кг | 5000 | |||||||||||||||||
Эксплуатационная масса | кг0 | 16 550 | |||||||||||||||||
Вместимость ковша | м | 2,7-4,5 | |||||||||||||||||
Колесная база | мм | 3 200 | |||||||||||||||||
мм | 8 060×2 963×3 417 | ||||||||||||||||||
Рабочие характеристики | |||||||||||||||||||
Усилие отрыва (GRD) 9007 0 3 | кН 113 | ||||||||||||||||||
Расстояние отвала | мм | 161 | |||||||||||||||||
Шарнирно-сочлененный угол | 38 1 | ||||||||||||||||||
Трансмиссия | Мощность трансмиссии Счетчик сдвиг | ||||||||||||||||||
Шестерни трансмиссии | F4 / R4 | ||||||||||||||||||
Гидротрансформатор Тип | Одноступенчатый 3-элементный | ||||||||||||||||||
Тип Maker &41 | |||||||||||||||||||
Вперед / Назад I | км / ч | 7.9 / 7.9 | |||||||||||||||||
Вперед II / Назад II | км / ч | 15/15 | |||||||||||||||||
Вперед III / Назад III | км / ч | 24/24 | |||||||||||||||||
Вперед IV / Назад IV | км / ч | 41/41 | |||||||||||||||||
Ось | |||||||||||||||||||
77 Тип главного привода | 908|||||||||||||||||||
Конечная передача Тип редуктора | Планетарный тип, одноступенчатый | ||||||||||||||||||
Задний — качающийся +/- | 11 | ||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
weichai | |||||||||||||||||||
Номинальная мощность | кВт 9003 6 | 162 | |||||||||||||||||
Номинальная скорость | об / мин | 2 000 | |||||||||||||||||
Рабочий объем | L | 9.726 | |||||||||||||||||
Гидравлический агрегат | |||||||||||||||||||
Тип системы агрегата | Гидравлическая система слияния потока с двумя насосами | ||||||||||||||||||
Twinpump Время подъема стрелы | 5,13 | ||||||||||||||||||
Время цикла гидросистемы (номинальная полезная нагрузка) | с | 9,5 | |||||||||||||||||
Настройка давления в системе | МПа | 17 | |||||||||||||||||
Система | |||||||||||||||||||
Рабочий тормоз | Сухой и суппорт, управление воздух-масло | ||||||||||||||||||
Стояночный тормоз | Тормоз колодочный барабанного типа, с пружинным включением и без масла | ||||||||||||||||||
Система рулевого управления | |||||||||||||||||||
Тип системы | Усилитель потока | ||||||||||||||||||
Тип насоса рулевого управления | Шестеренчатый насос | ||||||||||||||||||
Настройка давления в системе | 16 | ||||||||||||||||||
Угол поворота (левый / правый) | 38 1 | ||||||||||||||||||
Шины | |||||||||||||||||||
Размер | 23.5-25 | ||||||||||||||||||
Тип | Угол смещения | ||||||||||||||||||
Слой | 16 | ||||||||||||||||||
Текстурированный Тип | 5 07 L3 | ||||||||||||||||||
SINO VEHICLE & EQUIPMENT COMPANY LTD |
Запчасти XCMG запчасти для погрузчиков ZL30G, ZL40G, LW500K, LW300F, LW500F, LW420F, LW400K, LW600 liugong-wheel-loader-zl50-brake-disk
XuZhou dan Dome импортно-экспортная торговая компания, ООО |
Колесный погрузчик (ZL50)
Компания Jurong Topall Machinery Co., ООО |
Максимальное усилие отрыва 145 кН Вилочный погрузчик JGM753-II 5 тонн, колесный погрузчик ZL50
Компания Fujian Zhenlong Machinery Co., ООО |
5-тонный фронтальный погрузчик трактора zl50 колесный погрузчик с силовым двигателем weichai
Сямэнь LTMG Co., ООО |
clg856 zl50 liugong тройник ковша фронтального погрузчика 72A0005
Цзинань Чэнбао международная торговая компания., ООО |
TITAN china zl50 производитель колесных погрузчиков тяжелый погрузчик строительной техники погрузчик большой погрузчик 5T
QingZhou Titan Heavy Machinery Co., ООО |
Высококачественные запасные части для колесного погрузчика SDLG LG968 4120001739006 ПЫЛЬНИК ДЖС-ЗЛ50-004
Shandong Weiman Machinery Co., ООО |
Колесный погрузчик большой грузоподъемности (ZL50)
Shandong Weituo Group Co., ООО |
колесный погрузчик ZL50 мощный и эффективный энергосберегающий карьерный комбайн Сертификат CE
XIAJIN MACHINERY Co., ООО |
Отправьте запрос « колесный погрузчик zl50 » за минуту:
5.0 Ton Новый фронтальный сочлененный колесный погрузчик ZL50 в режиме реального времени котировки, цены последней продажи -Okorder.com
Описание продукта:
Описание нашей продукции:
Состояние: Новое
Фирменное наименование: AOLITE
Номер модели: 650B
Место происхождения: Шаньдун, Китай (материк)
Тип: Фронтальный погрузчик
Тип перемещения: Колесный погрузчик
Размеры (длина * ширина * высота): 7900x3060x3800 мм
Номинальная нагрузка: 5000 кг
Сертификация: CE, BV, SGS, ISO
Гарантия: 12 месяцев
Послепродажное обслуживание: зарубежное обслуживание не предоставляется
Цвет: желтый, черный как хочешь
Вместимость ведра: 2.5–3,0 м3
Трансмиссия: автоматическая
Высота разгрузки: 3100 мм
Вал коробки передач: 2 передних, 1 задний ход
MOQ: 1 комплект
Информация о производстве :
1. Поставка от 0,6 до 5 т, ковш фронтальный погрузчик емкостью от 0,3 до 3,0 м³.
2. Цвет загрузчика может быть разработан в соответствии с требованиями клиентов.
3. марка двигателя может быть STYER, CUMMINS, DEUTZ, WEICHAI, YUNNEI и т. Д.
Технические характеристики нашей продукции:
03 FAQ
1.Как насчет доставки?
В один контейнер 40HQ можно поместить 2 комплекта колесных погрузчиков. Запасные части упакованы в ящики.
Срок поставки 20 дней.
2. Как насчет вашего обслуживания?
У нас есть завод, мы можем удовлетворить потребности клиентов в кратчайшие сроки.
У нас есть первоклассные профессиональные технологии и хорошее послепродажное обслуживание.
3. Что OUTAILONG может для вас сделать?
1.Услуги по установке Услуги по установке
доступны при покупке всех новых машин. Мы предоставим техническое ноу-хау для плавного перехода к вашей работе и поддержку при установке, отладке и эксплуатации машины, она расскажет вам, как правильно использовать эту машину.
4. Послепродажное обслуживание
Мы предлагаем профилактическое обслуживание и послепродажное обслуживание. Потому что мы твердо убеждены в важности поддержки наших клиентов и предлагаемых нами продуктовых решений.Следовательно, мы предлагаем комплексные варианты обслуживания для предотвращения проблем с оборудованием до того, как они перерастут в проблемы. Также мы предлагаем один год гарантии.