Погрузчик владивосток: Автомобильные объявления — Доска объявлений

>

ПортТехСервис — Погрузчики и Запчасти

ПортТехСервис — оригинальные запчасти для погрузчиков

ООО «Порттехсервис» основано в 1992г.

Основная деятельность компании:

  • Поставка погрузчиков и навесного оборудования к ним;
  • Поставка запасных частей и расходных материалов со склада и под заказ таких производителей как Toyota, Komatsu, Mitsubishi, Nissan, TCM, Bobcat, Hitachi, Sumitomo, Yanmar, Shinco, Kubota, Nichiyu, Kalmar, Hyundai, Daewoo, Hyster, Yale, JCB, Caterpillar, Volvo и других брендов;
  • Поставка шин для грузовой техники;
  • Официальный партнёр ООО «АМУР-ТОРГ» по продаже спецтехники торговых марок «RUNMAX», «AMUR», «
    GRIZZLY
    » и «FORWARD»

Поставка спредеров для перегрузки крупнотоннажных контейнеров (20 и 40 футовых).

Стоит ли рисковать приобретенным Вами дорогостоящим оборудованием? Когда Ваш вилочный погрузчик требует очередного периодического техобслуживания, Вам необходимы только качественные запчасти. Детали, изготовленные в соответствии с жесткими стандартами качества на эксплуатационные характеристики, долговечность и безопасность деталей.

В интернет магазине запчастей для погрузчиков мы всегда предлагаем большой ассортимент фирменных запчастей и агрегатов.

Вы также можете посмотреть запчасти в наличии для конкретной модели погрузчика из нашего каталога техники.

Кроме того, Вы можете оформить заявку на поставку запчастей к автопогрузчикам, прислав нам перечень необходимых запчастей на электронную почту [email protected]

Форма заявки произвольная. В письме не забудьте указать свои имя, контактный телефон и адрес электронной почты, чтобы мы могли связаться с вами для уточнения деталей заявки.

Оформление заявки на сайте не накладывает на Вас немедленных финансовых обязательств. Также мы не разглашаем персональных данных, получаемых в заявках, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Если Вас что-то интересует, звоните нам, мы ответим на все Ваши вопросы.
Телефон во Владивостоке +7 (423) 230-13-48, факс +7 (423) 230-13-53.
Сотовый: +7 908 442 26 91

 

CHERY ЦЕНТР ВЛАДИВОСТОК — Официальный дилер Chery в Владивостоке : легковые автомобили

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим я (субъект персональных данных) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» свободно, по своей воле и в своем интересе даю согласие Компании АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» (местонахождение и почтовый адрес: 127495, г. Москва, Дмитровское шоссе, 163А корп.2, 11 этаж) на обработку на указанных далее условиях следующих данных, в том числе, моих персональных данных:

— фамилия, имя, отчество;
— номер контактного телефона,
— адрес электронной почты,
— город, в котором будет проходить тест-драйв,
— выбранный для проведения тест-драйва дилер,
— модель выбранного для тест-драйва автомобиля.

Цели обработки:
— запись субъекта персональных данных на тест-драйв;
— контроль качества проведенного тест-драйва;
— периодическое уведомления субъекта персональных данных о товарах, работах, услугах марки Chery.

Действия, совершаемые при обработки персональных данных: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Способы обработки: автоматизированный и неавтоматизированный.
Третьи лица, которым передаются персональные данные: соответствующей дилер Chery (которого выберу для проведения тест-драйва)

Сроки обработки: в течение 5 лет, при этом обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных, путем направления соответствующего письменного заявления по адресу Компании, указанному выше в настоящем согласии. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить их обработку без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.

07.2006 г.

Китайские погрузчики XCMG в России от официального дилера

Одна из востребованных продукций китайского концерна ­– погрузчики XCMG. Разнообразие модельного ряда позволяет потребителю выбрать подходящий вариант и применять спецтехнику в разных отраслях промышленности для широкого спектра рабочих операций. Все изделия от данной компании производятся с применением новейших технологий, отличаются надежностью и долговечностью.

Погрузчики XCMG: технические и конструктивные особенности

Погрузчики XCMG, купить которые можно для работ разной степени тяжести, спроектированы китайскими специалистами с использованием собственных запатентованных технологий и проверенным временем мировых решений. Компания оснастила спецтехнику качественными комплектующими и сталью с большим запасом прочности.

Погрузчики XCMG имеют ряд конструктивных и технических преимуществ:

  1. В отличие от аналогичных погрузчиков других фирм, у данной спецтехники соотношение грузоподъемности к массе больше в 2,5 раза.

  2. Высокая маневренность, производительность и мобильность позволяют успешно эксплуатировать погрузчики в условиях ограниченного пространства для транспортных и погрузочных операций.

  3. Стоимость продукции XCMG в два раза ниже, чем экскаваторы сторонних производителей.

  4. Объем ковша у погрузчика XCMG максимально приближен к аналогичному показателю экскаватора.

  5. Мощное и качественное электрооборудование, надежные комплектующие – гарантия стабильного функционирования системы на протяжении длительного периода.

    Ковшовые погрузчики XCMG оснащены производительным двигателем собственной разработки, немецкой трансмиссией, американскими мостами с приспособлениями от увеличенного трения.

  6. Эргономичность и комфорт транспорта – результат использования передовых решений. Все модели от компании XCMG отличаются пониженной степенью вибрации и шума, грамотным расположением кабины для большого угла обзора и удобными элементами для точного управления.

Главные рабочие элементы конструкции: ходовая часть, навесное оборудование, силовой механизм, рама и ковш, система управления. Минимальный набор основных узлов – залог надежности, широкой функциональности и востребованности во многих областях промышленности.

Погрузчики XCMG: многообразие модельного ряда

Ковшовые погрузчики XCMG представлены богатой линейкой, представители которой отличаются по ряду признаков:

  • Грузоподъемность: >4, 4-10, 10-16, <16 тонн.

  • Навесной модуль: ковш, вилы, боковой захват.

  • Тип двигателя: газовый, дизельный, электрический или бензиновый.

  • Ходовая часть: колесные или гусеничные.

Выбор оптимальной модели фронтальной спецтехники должен учитывать вес минимального и максимального груза, с которым приходится регулярно работать предприятию; рельеф, по которому предстоит передвигаться машине; климатические условия эксплуатации и необходимый тип модульного оборудования для захвата предметов.

Погрузчики XCMG: сфера применения

Погрузчики XCMG от китайской фирмы успешно применяются во многих странах мира. Подходят они для эксплуатации в большинстве регионов России. Благодаря компактным размерам, высокой мощности и продуманному навесному модулю, техника может использоваться для широкого спектра рабочих операций:

  • погрузочно-разгрузочные мероприятия;

  • перемещение тяжелых предметов на небольшие расстояния;

  • дорожное строительство;

  • земляные и карьерные работы;

  • распределение строительных и других сыпучих материалов.

Получить помощь в выборе модели, купить погрузчики XCMG и задать вопросы можно по телефону или, заполнив заявку на сайте.

Грузоперевозки во Владивостоке и всей России снижение цен до (-72%) !

  1. Как работает аукцион.
  2. Видео
  3. Как связаться с перевозчиком?
  4. Зачем вести переписку с перевозчиками?
  5. Какова примерная стоимость перевозки?
  6. Возможна ли перевозка с пассажиром?
  7. Есть ли дополнительные услуги с грузчиками?
  8. Позвонят ли мне после размещения заявки?
  9. Проверяем ли мы перевозчиков?
  10. рейтинг надежности и отзывы

Видео: как работает сайт «Везёт Всем»

Популярные вопросы Заказчиков

Как связаться с перевозчиком?

До заказа транспорта связаться с перевозчиком вы можете в переписке на сайте и там обсудить условия перевозки. После того как вы договоритесь с перевозчиком и заказав транспорт вы уже держите связь по телефону. Благодаря такой схеме взаимодействия мы как сервис можем вам гарантировать неизменность цены и условий т.к ваша переписка сохраняется и мы всегда можем увидеть о чем вы договорились.

Зачем вести переписку с перевозчиками?

Переписка с перевозчиком очень важна т.к вы можете обсудить все важные нюансы перевозки. Например согласовать точное время, обсудить дату, уточнить возможность предоставления дополнительных услуг, обсудить с перевозчиком возможность предоставления скидки. Вся ваша переписка сохраняется и перевозчик уже не сможет изменить условия или уклониться от их выполнения.

Какова примерная стоимость перевозки?

Примерной стоимости на нашем сервисе нет. Сайт устроен по принципу торгов, после размещения запроса вам поступают ценовые предложения от перевозчиков с которыми мы сотрудничаем.

Возможна ли перевозка с пассажиром?

Возможно, но не все перевозчики готовы брать с собой пассажиров. Обязательно уточняйте этот момент с перевозчиком в переписке.

Есть ли дополнительные услуги с грузчиками?

Конечно. Наши перевозчики могут предложить различные доп услуги в том числе и грузчиков. Доп. услуги оплачиваются отдельно. Стоимость и возможность предоставления доп. услуг вы можете уточнить в переписке у перевозчиков.

Позвонят ли мне после размещения заявки?

После размещения запроса вам может позвонить только сотрудник нашего сайта для уточнения нюансов по вашей заявке. О Ценовых предложениях перевозчиков вы сможете узнать благодаря уведомлениям которые вам придут на электронную почту.

Проверяем ли мы перевозчиков?

Конечно. Все перевозчики перед началом работы с нами, загружают свои документы после чего их проверяет наш модератор.

Рейтинг надёжности и отзывы

Каждый перевозчик на «Везёт Всем» обладает рейтингом и уровнем надежности. Заказчики могут уверенно отдавать свое предпочтение тому или иному водителю.

С помощью рейтинга и уровня надёжности заказчик выбирает перевозчика не вслепую, а ориентируясь на честные отзывы и мнения других пользователей.

Снижение цен до 72% на грузоперевозки

Сервис «Везет всем» найдёт надёжных перевозчиков по минимальной цене. Система аукциона помогает владельцам собственного автопарка предложить низкие цены. Прямое общение владельцев транспорта с грузовладельцами, без посредников.

Гарантия неизменной цены

После совершения сделки, перевозчик не имеет права увеличивать цены. Цена указанная в выигравшей в ставке является окончательной.

Рейтинг надёжности и отзывы

Каждый перевозчик на «Везёт Всем» обладает рейтингом и уровнем надежности. Благодаря им заказчики могут уверенно отдавать свое предпочтение тому или иному водителю.

С помощью рейтинга и уровня надёжности заказчик может выбирать перевозчика не вслепую, а ориентируясь на честные отзывы и мнения других пользователей.

Транспортные компании и частные перевозчики

В нашей базе крупные транспортные компании и частные перевозчики на собственном авто. Сервисом «Везёт Всем» могут воспользоваться частные и юридические лица. Оплата грузоперевозки доступна наличным и безналичным способом, в зависимости от предпочтений перевозчика.

Узнать реальные цены за 15 минут

Каждый случай уникален и ни один онлайн калькулятор не способен дать ответ – сколько стоит перевозка груза.

Чтобы узнать стоимость грузоперевозки в вашем регионе, разместите заявку. Подробно опишите характеристики груза: вес, габариты, температурный режим, дата погрузки.

В центральной части России на популярных направлениях, уже через 10-15 минут вы получите первые предложения. Чем больше время ожидания, тем больше привлекательных вариантов.

Остались вопросы?

Служба заботы о клиентах «Везёт Всем» работает круглосуточно, без выходных 24/7. Проконсультируйтесь по любым вопросам, связанным с работой сервиса.

Мы ждем вас:

  • По телефону 8-800-555-19-23
  • На почте [email protected]
  • В чате, встроенном в сайт

Воспользуйтесь нашими услугами и начинайте экономить на перевозке прямо сейчас!

Сотрудник управляет погрузчиком в Торговом порту Владивосток, .

.. Новости Фото

Соглашение об упрощении доступа

Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков.Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images. Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • финальных материалов, распределенных внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется в силе в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Asia Vladivostok Express (AVX) Задержка расписания — 3-е обновление — Emirates Shipping Line

Уважаемые покупатели,

Тема: Задержка расписания Asia Vladivostok Express (AVX) — 3-е обновление

Спасибо за доставку нашей компанией. Ссылаясь на наши предыдущие уведомления, мы хотели бы дополнительно обновить текущую ситуацию с портами в качестве справки.Мы всегда прилагаем все усилия для сотрудничества с соответствующими сторонами для обеспечения времени доставки и минимизации задержек. Пожалуйста, свяжитесь с нашими местными агентствами для получения дополнительной помощи или посетите наш веб-сайт www. emiratesline.com для получения подробного расписания и отслеживания грузов. Надеемся на ваше понимание и постоянное сотрудничество с нами.

Отложенное соединение из Пусана, Южная Корея, во Владивосток, Россия

Неблагоприятные погодные условия в порту Владивосток в феврале серьезно повлияли на общее расписание судов в марте.

Из-за загруженности портов Владивосток и Пусан график работы постоянно ухудшается.

В связи со стабильностью расписания судов в перегрузочном порту Пусан, Южная Корея, очень мало места для судов.

Выделение дополнительного погрузчика было подтверждено судоходством Пусан 1 st Апрель для расчистки большей части задержек в порту перевалки. Дополнительные усилия прилагаются к тому, чтобы отвести больше места на прибывающих фидерах, чтобы возобновить нормальный транзит во Владивосток.

В настоящее время среднее время перевалки в Пусане составляет около 3-4 недель. Ожидается, что в апреле ситуация улучшится.

Приносим свои извинения за возникшую непреодолимую ситуацию непреодолимой силы. Надеемся на ваше понимание и терпение. Мы следим за ситуацией и будем держать вас в курсе для дальнейших обновлений.

Управление обслуживанием клиентов

Эмирейтс Судоходная линия

Механизация | ВМРП

Краны мостовые и козловые — всего 41 год
«Кондор», вместимость т: 16/32/40 с длиной стрелы до 32 м с ковшом / с длиной стрелы до 32 м с крюком / с длиной стрелы до 25 м с крюком 2
«Альбатрос», грузоподъемность 20 т при длине стрелы 10-16 м с крюком, 10 т при длине стрелы до 32 м с ковшом и крюком. 1
«Кировец» КПМ 16/32, грузоподъемность 32 т с длиной стрелы до 17 м, 16 т с длиной стрелы до 32 м. 2
«Кировец» КПМ 16, грузоподъемность 16 т с длиной стрелы до 32 м. 1
«Кировец» КПМ 16/20, грузоподъемность 20 т с длиной стрелы до 32 м. 4
«Гантс» тип «Е», грузоподъемность 5 т с длиной стрелы до 30 м с ковшом, 6 т с длиной стрелы до 30 м с крюком. 20
«Гантс», тип «Н», грузоподъемность 5 т с длиной стрелы до 32 м с ковшом, 6 т с длиной стрелы до 32 м с крюком. 7
«Форел», грузоподъемность 3,2 т с длиной стрелы до 25 м. 3
КСК 32 (портальный), грузоподъемность 32 т, колея 42 м, ход вагона 70 м 1
Автокраны — всего 3
ТАДАНО ТЛ-300, грузоподъемность 30 тн. 1
КАТО КR-25H, вместимость 25 т 1
KOBELCO RK-450-II, тоннаж 45 1
Специализированные автозагрузчики — всего 10
Сontstaker CS 45 KM, для загрузки 20 и 40 футовых контейнеров, фирмы «Fantuzzi», вылет стрелы 15 м, максимальная грузоподъемность 45 т. 1
Richstaker DRF 450, для загрузки 20 и 40 футовых контейнеров фирмы «КАЛМАР», вылет стрелы 15 м, максимальная грузоподъемность 45 т. 1
Погрузчик колесный полноповоротный из опалубки марки «Гусеница» на базе экскаватора М 322С МН, грузоподъемность 7 тн. 3
Погрузчик колесный полноповоротный из опалубки марки «Гусеница» на базе экскаватора М 325С МН, грузоподъемность 7 тн. 1
Погрузчик опалубки с открытым грейфером марки «Гусеница», модель 950ГII, г / п 6 т. 2
Погрузчик опалубки с открытым бортовым грейфером марки «Гусеница», модель 950Н, г / п 6 тн. 1
Экскаватор «KOBELCO RK-450-II» 1
Автозагрузчики — всего 34
FD 20 Т фирмы Komatsu, грузоподъемность 2 т, высота подъема вил 3000 мм. 5
62-FD 25 VF фирмы «Тойота», грузоподъемность 2,5 т, высота подъема вил 3000 мм. 4
FD 40 Т5 фирмы Komatsu, грузоподъемность 4 т, высота подъема вил 3000 мм. 4
02-7FD 40 V фирмы «Тоёта», грузоподъемность 4 т, высота подъема вил 3000 мм. 4
FD 25 Т фирмы Komatsu, грузоподъемность 2,5 т, высота подъема вил 3000 мм. 2
5FD 70 VH6 фирмы «Тоёта», грузоподъемность 6 т, высота подъема вил 3000 мм. 2
3FDE 150 фирмы «Тоёта», грузоподъемность 15 т, высота подъема вил 3000 мм. 1
3FD 100 фирмы «Тоёта», грузоподъемность 10 т, высота подъема вил 3000 мм. 1
FD 45 Т фирмы Komatsu грузоподъемностью 4,5 т, высота подъема вил 3000 мм. 4
FD 100 Т фирмы Komatsu, грузоподъемность 10 т, высота подъема вил 6000 мм. 1
FD 135 Т фирмы Komatsu, грузоподъемность 13,5 т, высота подъема вил 3000 мм. 3
FD 70 Т фирмы Komatsu, грузоподъемность 6 т, высота подъема вил 3000 мм. 1
FD 250 фирмы «KALMAR», грузоподъемность 25 т, высота подъема вил 5600 мм. 1
FD 25 фирмы «Митсубиси», грузоподъемность 2,5 т, высота подъема вил 6000 мм с опцией «полный свободный подъем». 1
Электропогрузчики фирмы «Шинко» грузоподъемностью 1,0 — 2,0 т. 112

Беккер Александр Тевьевич (родился 26 июня 1946 г.), российский гидротехник, консультант, исследователь

Александр Тевьевич Беккер, российский гидротехник, исследователь, консультант.Лауреат медали Министерство высшего образования, Москва, 1983 г., Изобретатель медали Союза Советских Социалистических Республик, Москва, 1988 г., премия губернатора, Владивосток, 1996 г. Член Международного общества морских и полярных инженеров (технический программный комитет 1992-1997 гг.), International Engineering Академия (корреспондент, вице-президент 1995-1997 гг.), Клуб профессоров.

Фон

Беккер Александр Тевьевич родился 26 июня 1946 года во Владивостоке, Приморский край, Россия.Сын Теви Моисеевич и Марии Титовны (Голич) Беккер.

Образование

Диплом инженера, Политехнический институт, Владивосток, Россия, 1969. Доктор, НИИ, Москва, 1975.

Карьера

Ассистент, политехникум, Владивосток, 1969-1971; научный сотрудник НИИ, Владивосток, 1971-1976; преподаватель, Политехнический институт, Владивосток, 1976-1980; доцент, Политехнический институт, Владивосток, 1980–1992; кафедра Политехнического института, Владивосток, с 1992 г .; профессор Политехнического института, Владивосток, с 1995 г.Директор проекта Политехнический институт, Владивосток, 1976-1997 гг. Совет директоров Hydrotex, Владивосток.

Инспектор научно-исследовательского института Союзмор, Москва, 1996-1997 гг.

Членство

Член Международного общества морских и полярных инженеров (технический программный комитет 1992–1997), Международной инженерной академии (корреспондент, вице-президент 1995–1997), профессорского клуба.

Подключения

Замужем за Викторией Ивановной Старченко, 14 февраля 1969 г. (умерла в октябре 1990 г.).1 ребенок Александр; женился на Тамаре Анатольевне Михайлюк, 24 октября 1997 г.

Отец:
Тевья Моисеевич Беккер
Мать:
Мария Титовна (Голич) Беккер
Супруга:
Виктория Ивановна Старченко
Супруга:
Тамара Анатольевна Михайлюк
ребенок:
Александр Беккер

Владивостокский морской рыбный порт — презентация онлайн

1.Владивостокский морской рыбный порт

Порт располагается на 10 причалах (глубиной от 9,8 до 12,4 м) на
. южный берег незамерзающей бухты Золотой Рог. Протяженность причалов —
2020 метров. Общая площадь порта составляет более 323700 кв.м.
он может принимать различные суда с осадкой от 8,6 м до 10,1 м.
Мощность порта составляет более 5 (пяти) миллионов тонн
грузов и 200 тыс. контейнеров международного класса
в год.
В настоящее время порт оснащен современной грузовой системой обработки грузов
техника: козловые краны г / п от 3 до 40 тонн, козловой кран на резиновых шинах 45т, погрузчик разной грузоподъемности, модель
специализированные лесопогрузчики, контейнерные погрузчики и другое оборудование
способны обрабатывать грузы различной номенклатуры.
Владивостокский контейнерный терминал специализируется на перевозке грузов
перевалка контейнеров и генеральных грузов каботажным и
экспортно-импортные линии.
Одним из преимуществ порта является наличие собственного
железной дороги, что позволяет осуществлять круглосуточную работу
погрузка / разгрузка вагонов. На заводе
работает 1200 человек. порт. Высокий потенциал коллектива компании и грамотный персонал
организация помогла добиться значительных успехов. В 2010 г. Грузооборот порта достиг 1 751 500 тонн.
Железнодорожные перевозки
ПАО «Владивостокский морской рыбный порт» имеет собственный железнодорожный подъезд с совмещенным
протяженностью около 9 километров, примыкают к железнодорожной станции Мыс Чуркин №
Владивостокское отделение Дальневосточной железной дороги — конечный пункт Транссибирской магистрали. Обработка вагонов произведена тремя собственными тепловозами. Модель
Порт также напрямую связан с дорожной сетью Российской Федерации.
Транспортно-экспедиционные услуги
Транспортно-экспедиторский портовый комплекс обеспечивает работу качественной
система управления запасами и обработки всех соответствующих клиентов
документы, помогающие получателю принять груз и отправить его на любой номер
место назначения.
Экспедиторский отдел координирует взаимодействие всех
участники доставки груза.
Качественно и профессионально взаимодействовать с таможенными органами
для решения об экспедировании и таможенном оформлении по модели
отгрузка.
Технологическое накопление и хранение грузов
Для приема, размещения и технологического накопления Порт
имеет три закрытых отапливаемых склада, в которых независимо от модели
сезон поддерживается температура от 0 до плюс 15 С.
Склады оборудованы грузовыми лифтами грузоподъемностью до
5 тонн и удобные автомобильные и железнодорожные подъездные пути. Также есть открытые
площадей, на которых можно разместить до 400 тыс. тонн различных
груз. В порт входят два холодильных склада и современный
. контейнерный терминал с высокотехнологичным оборудованием.
Сегодня Владивостокский морской рыбный порт — один из ведущих портов Дальнего
Восток хорошо известен как в России, так и в мире.

Владивостокский торговый порт (основан в 1897 году)

  • Владивостокский торговый порт (основан в 1897 году)

  • Местоположение Владивостокский торговый порт Координаты: широта 430 07 северной широты, долгота 1310 53E Временная зона: GMT + 10

  • Количество причалов — 17 Открытые складские площади 205 723 м2 Общая протяженность 4,2 км Крытые складские площади 49 763 м2 Планировка Владивостокский торговый порт 21543768910111213141516

  • Стивидорные компании ВладПортБункер м2

    Общая длина 508 м

    Глубина рядом 9.8 м

    Пропускная способность 117000 тонн в год

    Вместимость складских площадей 3000 тонн Выделенный грузопассажирский терминал (причалы 1-2) ПортПасСервис

  • Общая площадь 51 489 м2

    Общая длина 292 м

    Глубина около 15 м

    Пропускная способность 149000 шт. В год

    Вместимость складских площадей 4140 шт.

    3 погрузочных эстакады Выделенный автомобильный терминал (причалы 3-4) Владивостокский автомобильный терминал

  • Общая площадь 74.750 м2

    Открытые складские площади 41.207 м2 Крытая складская площадь 33 543 м2

    Общая длина 832 м

    Глубина рядом 11.5 м

    Пропускная способность 2. 4 млн тонн в год

    Вместимость складских площадей 180000 тонн Многоцелевой терминал (причалы 5-8) UPEC

  • Общая площадь 55,208 м2

    Открытые складские площади 18,812 м2 Крытые складские площади 36,396 м2

    Всего длина 426 м

    Глубина около 11,5 м

    Пропускная способность 1,5 млн тонн в год

    Вместимость складских площадей 80000 тонн Многоцелевой терминал (причалы 9-10) ТЕТ

  • Общая емкость резервуаров 26000 м3

    Светлые нефтепродукты 14800 м3 Темные нефтепродукты 11200 м3

    Общая длина 87 м

    Глубина вдоль 8 м

    Скорость разгрузки 200000 тонн / час

    Выделенный нефтеналивной терминал (причал 11) ВладПортБункер

  • Общая площадь 57, 460 м2

    Общая длина 862 м

    Глубина по прибору 9-14 м

    Многоцелевой комплекс Пропускная способность 1.1 млн тонн в год

    Пропускная способность контейнерного терминала 100000 TEU в год

    Вместимость складских площадей 2800 TEU Многоцелевой терминал (причал 12-15) UNECO

  • Общая площадь 56 637 м2

    Общая длина 361 м

    Глубина вдоль причала 14м

    Пропускная способность 250 000 TEU в год

    Вместимость складских площадей 12500 TEU Выделенный контейнерный терминал (причал 16) Владивостокский контейнерный терминал

  • Общая площадь 10 950 м2

    Открытые складские площади 8,535 м2 Крытые складские площади 2414 м2

    Общая длина 283 м

    Глубина около 6,9 м

    Пропускная способность 100000 тонн в год

    Емкость единовременного хранения 4000 тонн Многоцелевой терминал (причал 44) FEMSTA

  • Погрузочно-разгрузочное оборудованиеКоммерческий порт Владивосток535164110241111 Портовый козловой кран погрузчик Кран RMG Кран STS Вилочный погрузчик Tractor Reachstack Фронтальный (ковшовый) погрузчик Единиц

    Погрузочно-разгрузочное оборудование

  • Общий грузооборот Владивостокский торговый порт2006 2010 млн тонн Основные грузы обработаны: Легковые и большегрузные автомобили

    Контейнеры

    Черные металлы

    Генеральные грузы

    Насыпные грузы 2

    Тяжелые подъемники

  • Экспорт 3.8 млн тонн Общий грузооборот, 2010 г. 6,9 млн тонн Грузооборот, 2010 г. Владивостокский торговый порт Импорт 1,5 млн тонн Каботаж 1,56 млн тонн Контейнеры 38% Черные металлы 31% Насыпные грузы 14% Генеральные грузы 7% Нефтепродукты 6% Легковые и большегрузные автомобили 3 % Зерно 1%

    1

    648139

    748995

    1971649

    Каботаж23%

    Экспорт55%

    Импорт22%

    1

    Импорт648139

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    0

    2

    3

  • Доля CPV в общем контейнерообороте портов Дальнего Востока, 2010 г.

    148278

    104944

    125378

    39%

    28%

    33%

    Восточный

    Co Торговый порт Владивосток

    Прочие порты

    1

    VMTP14827837860039.1639

    Восточный10494427.7228

    Прочие порты 1253783333

    1

    0

    0

    0

    39%

    28%

    33%

    33%

    2

    ВладивостКомпания

    Владивосток Япония) (Владивосток Япония) (Владивосток Южная Корея) (Владивосток SEA) (Владивосток SEA) (Владивосток Южная Корея) (Владивосток США) (Владивосток США) (Владивосток Китай) (Владивосток Южная Корея) (Владивосток Япония) (Владивосток Южная Корея ) (Владивосток Петропавловск-Камчатский)

    (Владивосток Корсаков) (Владивосток Магадан) (Владивосток Анадырь) (Владивосток Петропавловск-Камчатский) (Владивосток Корсаков) (Владивосток Русский остров) Cruise Ferry Line Fesco Line Ro-Pacific Line Линия KMTC Line FESCO Russian Pacific Line Siem Car перевозит A.S. FESCO Китайская прямая линия Корея Советская прямая линия Япония Транссибирская линия Восточная экспресс-служба Владивосток Петропавловск-Камчатский Владивосток Корсаков FML FADL FPKDL FKDL APEC

  • Приоритетные проектыКоммерческий порт ВладивостокЛогистический центр Развитие Южного Приморского терминала Строительство нового железнодорожного терминала СтроительствоПроект Чистый порт Расчетная мощность 8,6 млн тонн в год Производительность 12 млн тонн в год Расчетная мощность 3 млн тонн в год Емкость единовременного хранения 150 000 тонн Скорость погрузки 800 000 тонн в час Экологически чистый порт Реконструкция контейнерных терминалов TET, UNECO, VCT Модернизация погрузочно-разгрузочного оборудования Расчетная мощность обработки контейнеров 650 , 000 TEUC Индивидуальные услуги для клиентов Эффективная логистическая цепочка поставок

  • Коммерческий отдел Тел: +7 (4232) 495-169, 495-173 Факс: +7 (4232) 495-276 E-mail: market @ vmtp.ruВеб-сайт: http://www.vmtp.ru

    *

  • Сборка внедорожников во Владивостоке

    Соллерс — завод во Владивостоке по производству внедорожников. У нас есть возможность посетить это место, и мы будем руководствоваться процессом сборки.

    На территорию завода можно попасть, зарегистрировавшись на входе. У сотрудников завода есть специальные пропуска.

    За входом попадаешь прямо в огромную мастерскую.Это место можно пересечь только по желтым переходам «зебра».

    Детали взяты с корабля из Южной Кореи. Вот почему одна сторона завода обращена к морю.

    Все детали, подлежащие сборке, входят в состав завода.

    Так выглядит кузов автомобиля, только что прибывший на завод. Его сразу отправляют на автомойку.

    После этого они защищаются кожухами безопасности, чтобы не повредить их при установке остального оборудования.

    В таблицах указаны цвет и модель элементов крепления. Если какие-то элементы закончились, на верхнюю полку ставится пустой ящик, который позже убирает загрузчик.

    Все остальные детали хранятся здесь.

    Кузова ждут сборки.

    Тело сначала помечается. Данные хранятся в компьютере. Стол прилагается.

    На нем есть VIN-код.

    Процесс осуществляется вручную.

    Двигатели и другие детали, необходимые для сборки.

    При необходимости агрегаты

    могут приблизиться к внедорожнику.

    Двигатель почти дошел до конвейера.

    Чем больше работает персонал, тем больше он получает.

    Крепление — еще один элемент сборки.

    На предприятии две сборочные линии. Первый предназначен для SsangYong Rexton II, SsangYong Kyron и SsangYong Actyon Sports.

    2-й — для SsangYong NEW Actyon.

    Первоначальный процесс сборки автомобилей без каркаса.

    Сборка на основе рамы.

    Электронные устройства помогают людям в процессе сборки.

    Затем прикрепляется и фиксируется корпус.

    Они называют это «свадьбой».

    Сейчас машина считается собранной. Он заполнен необходимой жидкостью под давлением, чтобы исключить попадание воздуха.

    Заправка другой машины.

    Автомобиль движется сам по себе.

    Первый тест.

    После прохождения заградительной полосы автомобиль осматривается на предмет повреждений.

    Девушка проверяет обломки, использованные при сборке автомобилей. Если инструмент не соответствует установленным параметрам, он будет удален.

    Динамические испытания.

    И еще одно обследование на предмет повреждений после этого.

    При обнаружении повреждений автомобиль отправляется в ремонт.

    При отсутствии повреждений автомобиль осматривается на предмет внешних дефектов.

    При наличии внешних дефектов автомобиль отправляется в окрасочную камеру.

    Многие дефекты устраняются на месте осмотра.

    Автомобиль готов к эксплуатации. Но пока он будет использоваться не покупателем, а на полигоне.

    За смену собирают 125 внедорожников.У каждого из них уже есть свой покупатель.

    Никаких деталей здесь не производится. Все они привезены из Кореи. Но в этом году запускается новый завод, который будет заниматься деталями российского происхождения.

    Вагоны загружены в поезд и отправлены в западную часть России.

    В ближайшее время завод будет участвовать и в сборке японских автомобилей.

    Место нахождения: Владивосток

    через Свинчукова

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *