Грузоподъемность, кг | 5000 |
Высота подъема груза, мм | 3000 |
Тип топлива | Дизельное |
Коробка передач | Гидравлика/автоматика (технология TCM) |
Основная подъёмная мачта | Двухъярусная (3 м) |
Мачта для подъёма контейнеров (опция) | Двухъярусная или трёхъярусная (3м-6м) |
Габариты и масса | |
Длина, мм | 3440 |
Ширина, мм | 1995 |
Высота, мм | 2450 |
Масса, кг | 8160 |
Высота мачты в разложенном состоянии, мм | 3930 |
Колесная база, мм | 2250 |
Минимальный клиренс, мм | 210 |
Передний выступ, мм | 407 |
Центр распределения нагрузки, мм | 600 |
Движение | |
Скорость передвижения, км/ч | 27 |
Радиус разворота, мм | 3250 |
Перемещение груза | |
Угол наклона мачты (вперёд-назад) | 6°/12° |
Скорость подъема с грузом, мм/с | 465 |
Двигатель | |
Модель двигателя | Китайский двигатель/ISUZU 6BG1/Mitsubishi S6S-T/Perkins 1104C-44T |
Мощность двигателя, кВт | 67,7-83 |
Число оборотов двигателя, об/мин | 2000-2300 |
Двигатель на выбор заказчика | Двигатели марок ISUZU, PERKINS и других китайских производителей |
Шины | |
Тип шин | Пневматические шины (по умолчанию) или сплошные резиновые шины (по выбору) |
Ширина переднего протектора, мм | 1470 |
Ширина заднего протектора, мм | 1700 |
Вилы | |
Длина вил, мм | 1220 |
Свободный ход каретки, мм | 205 |
Каретка бокового смещения (опция) | CASCADE (встроенной конструкции) |
ТОП-5 вилочных погрузчиков 5 тонн дизельных в России
Всем привет. Меня часто спрашивают, какие вилочные пятитонники наиболее популярны в нашей стране.
Надо сказать, что марок предоставлено сейчас на рынке огромное количество, я уже писал про JCB, Case, Амкодор и другие.
Эти марки наиболее известны, но есть куча других фирм, про которые часто народ не слышал.
Я подготовил мой личный ТОП-5 самых недооцененных погрузчиков, если у Вас другое мнение — пишите в комментарии, подискутируем!)
Всем приятного прочтения!
Содержание статьи
Многоходовой автопогрузчик 5 тонн HUBTEX DQ 50 D
Многоходовой универсальный дизельный погрузчик HUBTEX DQ 50 D грузоподъёмностью 5 тонн. Эта универсальный автопогрузчик г/п 5 тонн служит для перегрузки и транспортировки длинномерных и крупногабаритных грузов и в этом отношении представляет собой вариант «сайдлодера» (бокового погрузчика), однако каждое колесо таких автопогрузчиков имеет отдельный привод, в результате чего они могут передвигаться во взаимно перпендикулярных направлениях без поворота корпуса.
Четырехходовые погрузчики (4-way forklift trucks) оснащены выдвигающейся по горизонтали классической мачтой рамного типа и принципиально имеют такую же конструкцию и назначение, что и четырехходовые ричтраки. Главное достоинство: Три типа погрузочной техники в одном универсальном погрузчике. Вилочный автопогрузчик — боковой автопогрузчик — ричтрак для склада. Погрузчик для универсального применения внутри помещений и снаружи.
Предпочтительное место применения этого универсального автопогрузчика внешние производственные площадки производителей строительных материалов, оконных профилей, лесозаготовки и стали. Все погрузчики доступны в дизельном и газовом варианте. Особенно хочется отметить, что при развитии новых погрузчиков, особое значение имело инновационная система управления погрузчиком.
Подробное исследование рынка, а также мнение и многочисленные просьбы клиентов показали, что владельцы погрузчиков отдают предпочтение не только качеству и прочности погрузчиков, но и маневренности во время работы с длинномерным или крупногабаритным грузом.
В соответствии с этим были разработаны и успешно протестированы новые боковые многоходовые автопогрузчики HUBTEX серии DQ, особенно в плане надежность и маневренность. Соответствующая комбинация электрических и гидравлических компонентов обеспечивают «необычную» для дизельного погрузчика маневренность.
https://www.kiit.ru
Дизельные вилочные погрузчики Clark C50s
Серия C40-55s погрузчиков CLARKявляется продолжением серии Gen2, которая включает в себя надежные, прочные и мощные погрузчики премиум-класса. Низкие расходы в процессе эксплуатации и обслуживания в сочетании с продуманным и эргономичным дизайном кабины водителя делают этот погрузчик действительно уникальным. Прочная конструкция, в которой отсутствуют тонкие металлические и пластиковые элементы, означает, что эти погрузчики могут использоваться в самых экстремальных условиях.
Кабина водителя
Для удобства попадания в эргономичную кабину предусмотрены большая, низко расположенная, перфорированная ступенька и поручень, расположенный со стороны водителя. Резиновое покрытие пола предотвращает скольжение.
Регулируемая рулевая колонка (30°), рулевое колесо со спицами, регулируемое комфортное сиденье CLARK, а также достаточное пространство для ног позволяют чувствовать себя комфортно человеку любой комплекции. Ножные педали автомобильного типа и рычаги управления с международными обозначениями облегчают освоение управления погрузчиком. Рабочие данные отображаются в режиме реального времени на цветном ЖК-дисплее с TFT-матрицей.
Низкое расположение фронтального щитка и оригинальная узко-профильная компоновка цепей и магистральных шлангов на грузоподъемной мачте обеспечивают оператору широкий сектор обзора. Легко досягаемые отделения для принадлежностей и идеально расположенный ручной тормоз автомобильного типа дополняют обстановку кабины водителя.
Двигатель, трансмиссия
Вилочные погрузчики «CLARK» моделей С40-55s оснащены двигателями, работающими на сжиженном газе или дизельном топливе, что обеспечивает превосходную динамичность и высокие ходовые качества. Дизельный двигатель «Kubota V3800T» мощностью 92 л.с. при 2 400 об/мин ничем не уступает двигателю «GM V6» объемом 4.3 литра, работающему на сжиженном газе. Оба двигателя соединяются с проверенной автоматической 2 ступенчатой коробкой передач.
Для снижения вероятности поломки ведется постоянный мониторинг температуры двигателя и трансмиссии, и если она поднимается выше проектных значений, то двигатель глушится автоматически. Гибкое соединение двигателя/трансмиссии и ведущей оси сводит уровень вибрации и шума к минимуму.
Все типы двигателей соответствуют нормам, установленным директивами ЕС по уровням шумности и выброса выхлопных газов.
Тормозная система
Дисковый тормоз с жидкостным охлаждением и независимый стояночный тормоз барабанного типа обеспечивают высокий уровень надежности и безопасности. Рабочий тормоз с усилителем позволяет оператору работать без лишнего напряжения и стресса, полностью сосредоточившись на текущем задании. Оператор, работающий без дискомфорта, способен показывать высокие результаты на протяжении всей смены.
Система управления
Гидравлический усилитель рулевого привода поглощает обратные удары, облегчая процесс управления и позволяет достигнуть максимального угла поворота колес всего за несколько оборотов рулевого колеса. Ось управления поворотом оснащена поворотными подшипниками в резинометаллических гнездах.
Короткие поперечные тяги на шаровых опорах не требуют настройки и гарантируют точное и стабильное движение по прямой. Рулевой цилиндр двойного действия обеспечивает точное руление без задержек. Поворотные шкворники оси монтируются на смазанных роликовых подшипниках для более продолжительного срока службы.
Гидравлическая система
Возвратный фильтр очищает масло при каждом обратном обратном поступлении его в гидробак.
Объм гидробака составляет 88 литров для моделей С40 и С45 и 100 литров у С50 и С55, что обеспеспечивает достаточное количества масла для самой высокой грузоподъемной мачты и всех дополнитетельных нависных аксессуаров. Мощный насос обеспечивает подачу необходимого объема масла на грузоподъемную мачту погрузчика и гидростатический усилитель руля.
Гидравлический распределитель при любых условиях в приоритетном порядке направляет поток масла на рулевую систему. Работа с грузом осуществляется при помощи точного управляющего клапана, регулируемого нагрузкой. Предохранительный клапан обеспечивает дополнительную безопасность и предотвращает самопроизвольный подъем и опускание груза.
Вертикальная мачта
Грузоподъемные мачты, обеспечивающие беспрепятственный обзор, доступны в трех версиях: «Стандарт» и «Дуплекс» (2х секционная) и «Triplex» (3х секционная мачта). Высокопрочные узкие профили обеспечивают высокую жесткость даже при самых больших нагрузках.
Регулируемые герметизированные (коленчатые) ролики минимизируют отклонение во время работы с грузами со смещенным центром тяжести. Цилиндры наклона смонтированы на шаровых опорах. Это продлевает срок службы цилиндра, предотвращая ранние утечки из- за искривления штока цилиндра.
Встроенный клапан, фиксирующий наклон, предотвращает самопроизвольный наклон грузоподъемной мачты при выключенном двигателе. Высокопрочные кованные клиновидные вилы, закрепляемые при помощи крюка или вала, имеют возможность регулировки и закрепляются отдельными шпильками.
Система гидравлического демпфирования уменьшает удары и вибрации во время перемещения каретки вниз/вверх между отдельными складскими ячейками, что защищает груз и увеличивает срок службы оборудования. Прочная каретка с шестью роликами и регулируемыми боковыми упорными роликами придают этой модели дополнительную долговечность, предотвращая заедание каретки при работе с грузами со смещенным центром тяжести.
Стандартное оборудование
Передние фары, указатели поворота, задние фонари со стоп- сигналами и белыми фонарями заднего хода, пневматические шины, звуковой сигнал заднего хода, защитная окраска в яркий фирменный зеленый цвет «CLARK Green», кабина оператора и мачта окрашены в черный цвет, обода колес – в белый.
Дополнительное оборудование
Суперэластичные шины, навесное оборудование, кондиционер (только для моделей с дизельным двигателем) и обогрев кабины оператора, интегрированный или навесной механизм бокового соединения, различные гнезда, уменьшенная версия верхнего защитного ограждения и много другое.
Безопасность
Серия C40-55s сертифицирована CE и соответствует европейским стандартам безопасности для автопогрузчиков.
http://avtoprommarket.ru
Дизельные автопогрузчики GEKA D50M
Надежные, экономичные, маневренные и простые в обслуживании дизельные вилочные погрузчики грузоподъемностью 5 тонн.
Назначение: Предназначены для движения по дорогам с различным покрытием. В том числе для условий крайнего севера.
Автопогрузчики GEKA D50M оснащенные дизельным двигателем, успели зарекомендовать себя как надежные, экономичные машины, отличающиеся высокой маневренностью. Как показали технические испытания и практика использования автопогрузчика на российских предприятиях, машина демонстрирует хорошие эксплуатационные характеристики и имеет ряд неоспоримых преимуществ:
- наличие механической коробки передач;
- использование универсального дизельного двигателя;
- возможность эксплуатации автопогрузчика в разных условиях: в закрытых помещениях и на открытых производственных площадках;
- увеличенная, по сравнению с предыдущими моделями, площадь остекления кабины дает возможность увеличить обзорность зоны рабочей до трехсот шестидесяти градусов.
При грузоподъемности в пять тонн эти погрузчики могут использоваться в разных сферах экономики. Они работают в производственных компаниях. Широко применяются на оптовых базах и в больших торговых предприятиях. Успешно используются в сельскохозяйственном производстве.
Достичь хороших эксплуатационных показателей при производстве автопогрузчика GEKA D50M изготовителю удалось при помощи использования нового принципа компоновки узлов машины. Благодаря тому, что было изменено взаимное расположение различных агрегатов устройства, вилочный погрузчик теперь обладает меньшим, по сравнению с предыдущими моделями, радиусом разворота.
В машине было решено использовать современную кабину сварного типа обновленной формы. Она устанавливается как обособленный модуль на раме при помощи опор виброизолирующих: это уменьшает уровень шума и вибрацию на месте оператора.
В кабине больше места для водителя. А ее освещение значительно улучшено за счет окна, расположенного на потолке. Это позволяет водителю видеть все, что находится сверху: провода, двери, арки, проемы и другие препятствия.
Удобное расположение всех рычагов управления машиной, которые находятся возле руля автопогрузчика, позволяет оператору легко и точно выполнять свою работу. Рулевую колонку можно регулировать, выбирая подходящую высоту. Приборная панель находится над колонкой. Удобное мягкое кресло, угол наклона которого может меняться, дает возможность водителю чувствовать себя комфортно даже во время продолжительной смены. Для безопасности предусмотрен поясной ремень. В холодное время года кабина отапливается.
Технические особенности
В автопогрузчике реализовано сразу несколько технических решений, которые позволяют улучшить его эксплуатационные характеристики. Так, в тормозной системе установлен гидравлический усилитель со схемой открытого типа с двумя независимыми контурами. Основной контур управляет подъемом грузов и навесного оборудования.
Второй контур задействован в работе руля и тормозной системы. Причем у каждого рукава высокого давления имеется собственный паспорт. Благодаря новой схеме длина гидравлических магистралей намного ниже, чем в моделях-предшественницах. Фитинги в рукавах высокого давления используются соответствующие немецкому стандарту DKO-L. Показатели рабочего давления в основной системе — 16 МПа, а управленческой — 14,5 МПа.
Силовой агрегат
Благодаря применению современного двигателя, машина потребляет значительно меньше топлива, чем более ранние модификации дизельных вилочных погрузчиков этого производителя. Мотор автопогрузчика имеет прекрасные характеристики по долговечности работы: это достигается с помощью применения новых цилиндров, оснащенных прочными уплотнителями, изготовленными из полимерных материалов.
Особенность двигателя – его установка в виде единого модуля на раме. К ней силовой агрегат прикрепляется при помощи виброопор. Это позволяет практически убрать влияние вибрации дизельного мотора на корпус машины. Вибрация также не передается рычагам управления мачтой.
Двигатель имеет в своей компоновке основной насос гидравлической системы. Работает привод от передачи ременного типа. Мотор в автопогрузчике применяется производства Минского моторного завода – марки Д-243. Этот двигатель отличается высокими показателями мощности, надежностью и экономичностью. Затраты на его эксплуатацию минимальны. Кроме того, в любом регионе можно всегда приобрести запасные части к данному силовому агрегату, поскольку они полностью соответствуют запчастям, которые применяются для двигателей тракторов МТЗ производимых в Беларуси.
Устойчивость в работе
Мост автопогрузчика обладает простой и надежной конструкцией. Благодаря использованию базы довольно больших размеров машина имеет хорошие показатели устойчивости по время рабочего процесса. В качестве базы производитель использовал мост ЗиЛ 130, который признан одной из надежных конструкций автомобильных мостов, широко применяемым в отечественной практике.
Расстояние между крайними точками колесной базы составляет два целых три десятых метра. Размер колеи ведущих колес – почти два метра: 1 метр восемьдесят сантиметров.
Благодаря новой конструкции рамы, она проще в обслуживании, чем рамы, применяемые в классических моделях погрузчиков. В раме предусмотрена установка баков — масляного и топливного, а также противовеса. Жесткость продольная и поперечная рамы новой конструкции, применяемой на автопогрузчике СЕКА, придает машине больше устойчивости. Колеса применяются в паре, с внедорожным протектором. Это дает возможность обеспечить надежные показатели сцепления с дорожным покрытием.
Все это позволяет модели очень хорошо удерживать заданную траекторию движения. Этому способствует использование заниженного центра тяжести. В результате автопогрузчик хорошо держится на неровной поверхности и уверенно чувствует себя на обледеневшем дорожном покрытии.
Улучшенные тормоза
Тормозная система тоже претерпела некоторые изменения – была усовершенствована. Взамен тормозов пневматического типа в автопогрузчике используются тормоза гидравлические. Теперь для подготовки погрузчика к работе необходимо потратить меньше времени, чем требовалось при работе с предшествующими модификациями.
Применение гидравлических рабочих тормозов, относящихся к барабанному типу, установленных на колесах переднего ряда ведущих, позволяет оператору более плавно тормозить и мягче останавливать машину. В конструкции применяется расширительный бачок, который заполняет тормозная жидкость. Это снимает необходимость регулирования системы во время работы машины.
Легкий подъем
Управлять автопогрузчиком GEKA D50M очень легко. Удобные вилы продуманной конструкции позволяют производить подъем грузов с уровня пола. В машине предусмотрена возможность использования такой опции, как обратный угол наклона.
Даже в случае, если груз на раме будет расположен неверно, автопогрузчик в большинстве случаев сохранит с вою устойчивость и не перевернется. Если же опрокидывание машины все-таки произойдет, то оператор будет в безопасности. Это становится возможным благодаря тому, что конструкция кабины оператора имеет особую форму: она защищает человека от возможных повреждений в экстремальных ситуациях.
http://nmz-group.ru/
ДИЗЕЛЬНЫЙ ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК DALIAN CPCD50QBB
Далянь Форклифт Корпорэйшн — старейшее предприятие Китая по производству погрузочной техники. Основанное в 1946 году именно оно стало производителем первых китайских погрузчиков. Сегодня компания владеет хорошо развитой базой по производству и обслуживанию погрузочной техники.
В 1996 году предприятие аттестовано на соответствие стандартам ISO 9001. Успешно внедрив современные японские технологии, Далянь Форклифт Корпорэйшн стала единственным в Китае профессиональным производителем полного серийного ряда погрузчиков.
«Далянь» завоевала великолепную репутацию благодаря постоянному совершенствованию технологий, качеству продукции, технической поддержке и гарантийному сервисному обслуживанию.
Основной продукцией компании являются универсальные погрузчики грузоподъёмностью от 1 до 45 тонн, спрейдеры, автопогрузчики, электрические погрузчики и многое другое — всего более сотни наименований.
Главная цель корпорации «Далянь» — обеспечить потребителя высокотехнологичной, качественной техникой.
http://www.liftnet.ru
Погрузчик дизельный 5 тонн Yale
Погрузчик дизельный 5 тонн универсальный помощник в работе с интенсивным грузопотоком. В сравнение с более мощными моделями, автопогрузчик компактный и отлично подходит для работ в стесненных условиях. Вилочный дизельный погрузчик Yale 5 тонн серии VX это высокий уровень производительности, эргономичности и надежности, что гарантирует экономию на сервисное обслуживание и эксплуатационные затраты.
Так, установленная гидравлическая система LSH, чувствительная к нагрузкам, увеличивает производительность и снижает расход топлива до 15% (при использовании режима ECO-eLo снижение может доходить до 20%).
Погрузчики Yale GDP50VX и GDP50VX-3 обладают превосходными функциональными характеристиками для эффективной обработки грузов. Вилочные погрузчики оборудованы электронной трансмиссией Techtronix 100 и Techtronix 200X соответственно, которые обеспечивают оптимальную производительность при высокой интенсивности грузообработки.
При полной загруженности погрузчик уверенно передвигается по неровной поверхности благодаря системе устойчивости CSE. Система CRB позволяет оператору контролировать откат на пандусах или поверхностях с уклонами.
Также уровень шума в течении рабочего цикла снижен до 3 дБ. Такой результат стал возможен благодаря качественной изоляции, позволило снизить вибрацию и шум, и способствует уменьшению утомляемости оператора, и повышает его работоспособность.
Приобретая вилочный погрузчик 5 тонн, вы приобретаете высокопроизводительную технику с пониженными затратами на топливо, что сэкономит ваши средства от владения и обслуживание.
https://yalerussia.ru
youtube.com/embed/xcju98NAZi0″/>
Характеристики | |||
---|---|---|---|
Модель | FG30C3 | ||
Грузоподъемность | 4000 кг | ||
Центр тяжести груза | 600 мм | ||
Тип двигателя | Дизельный | ||
Размер | |||
Стандартная высота подъема вил | 3000 мм | ||
Свободный ход каретки | 150 мм | ||
Угол наклона мачты (Вперед/Назад) | 6/12 град | ||
Длина до спинки вил | 3130 мм | ||
Общая ширина | 1480 мм | ||
Высота мачты при опущенных вилах | 2230 мм | ||
Высота мачты при поднятых вилах | 4265 мм | ||
Высота по защитной крыше | 2230 мм | ||
Радиус поворота (внешний) | 2790 мм | ||
Производительность | |||
Скорость |
Движения
(вперед/назад) |
С грузом | 19,5 км/ч |
Без груза | 26 км/ч | ||
Подъема | С грузом | 540 мм/с | |
Без груза | 580 мм/с | ||
Опускание | С грузом | 500 мм/с | |
Без груза | 550 мм/с | ||
Преодолеваемый подъем | С грузом | 33 % | |
Без груза | 20 % | ||
Масса | |||
Общая масса | 6560 кг | ||
Шасси и колеса | |||
Шины | Количество | Передние/задние | 2/2 |
Размер | Передние | 300-15-18PR | |
Задние |
7.![]() |
||
Колесная база | 2000 мм | ||
Колея | Передняя | 1180 мм | |
Задняя | 1195 мм | ||
Дорожный просвет | Минимальный | 155 мм | |
По раме | 185 мм | ||
Тормоз | Рабочий (ножной) | Гидравлический — ножная педаль | |
Стояночный | Механический — ручной рычаг | ||
Двигатель и коробка передач | |||
Аккумулятор | Напряжение / емкость | 2х12В/60 В/А-ч (5 ч) | |
Двигатель внутреннего сгорания | Модель | MITSUBISHI S6S | |
Ном.![]() |
64,7 кВт/2300 об/мин 88 л.с. | ||
Ном. крут, момент / число обор, в мин. | 284 H*m/1600 об/мин: 29 кгс*м/1600 об/мин | ||
Количество цилиндров | 6 | ||
Рабочий объем | 4,996 (304,9) | ||
Емкость топливного бака | 115 литров | ||
Коробка передач | Тип | Ручная | |
Ступени | Вперед-назад | 2-2 |
Удивительно эффективный 5-тонный вилочный погрузчик At Alluring Deals
Приобретите этот исключительный 5-тонный вилочный погрузчик на Alibaba. com и сделайте подъем чрезвычайно простым и удобным. 5-тонный вилочный погрузчик доступен в разнообразной коллекции, включающей несколько моделей и размеров, которые соответствуют потребностям и спецификациям различных пользователей. Они приходят с очень щедрыми сделками и предложениями, которые делают их доступными по сравнению с ценностью, которую они производят. Изготовленные из прочных материалов, эти 5-тонные вилочные погрузчики обеспечивают долгий срок службы.
Внедряя передовые технологии, 5-тонный вилочный погрузчик обеспечивает невообразимое превосходство в подъемных задачах. Они могут похвастаться поразительно низким уровнем отказов и поломок. Легко и просто обслуживать 5-тонный вилочный погрузчик , поскольку его запасные части и ремонт легко доступны у их производителей. Эти 5-тонные вилочные погрузчики оснащены невероятными механическими и гидравлическими характеристиками, которые максимизируют их производительность и общую эффективность вашей работы.
Коллекция 5-тонного вилочного погрузчика на Alibaba.com уделяет особое внимание безопасности и комфорту оператора. В их конструкцию включены меры предосторожности, чтобы операторы не подвергались риску получения травм. Эти 5-тонные вилочные погрузчики обладают безупречной эргономикой, обеспечивающей физический комфорт и сниженный уровень выбросов. Эксплуатация этих 5-тонных вилочных погрузчиков не очень сложна, поскольку они имеют множество стандартных функций, для освоения которых требуется мало времени и усилий, особенно для людей, которые уже обучены их эксплуатации.
Пусть ваши инвестиции принесут вам максимальную отдачу. Изучите удивительный ассортимент 5-тонного вилочного погрузчика на Alibaba.com и выберите наиболее подходящий вариант в соответствии с вашими конкретными потребностями. Их надежность продемонстрирует вам, что они стоят каждой монеты. У вас будет возможность удовлетворить все ваши потребности в подъеме, будь то дома или в вашем бизнесе.
Общие | Модель | ХХ50(З)-В5-Д, ХХ50(З)-Н6-Д,ХХ50(З)-В6-Д | |||
Тип питания | Дизель | ||||
Номинальная емкость | 5000 | кг | |||
Центр нагрузки | 600 | мм | |||
Характеристики и размеры | Высота подъема | 3000 | мм | ||
Размер вилки | Д*Ш*Т | 1220*150*55 | мм | ||
Угол наклона мачты | Ф/Р | 6°/12° | Дек | ||
Свес вилки (от центра колеса до передней поверхности вилки) | 590 | мм | |||
Дорожный просвет (нижняя часть мачты) | 200 | мм | |||
Габаритные размеры | Длина до торца вилки (без вилки) | 3440 | мм | ||
Общая ширина | 1995 | мм | |||
Высота опускания мачты | 2500 | мм | |||
Мачта увеличенной высоты (со спинкой) | 4420 | мм | |||
Высота защитного ограждения | 2450 | мм | |||
Радиус поворота (снаружи) | 3250 | мм | |||
Производительность | Скорость | Путешествие (без нагрузки) | 30 | км/ч | |
Подъем (полная нагрузка) | 500 | мм/с | |||
Макс.![]() | 35/19 | % | |||
Шасси | Шина | Передний | 8.25-15-14ПР | мм | |
Задний | 8.25-15-14ПР | мм | |||
Колесная база | 2250 | мм | |||
Собственный вес | 7980 | кг | |||
Мощность и трансмиссия | Аккумулятор | Напряжение/Емкость | 24/105 | В/Ач | |
Двигатель | Модель | 6BG1 | |||
Производство | ИСУЗУ | ||||
Номинальная мощность/об.![]() | 82.3/2000 | кВт | |||
Номинальный крутящий момент/об/мин | 416/1400-1600 | Н·м | |||
Количество цилиндров | 6 | ||||
Диаметр*Ход | 105*125 | л | |||
Рабочий объем | 6494 | куб.см | |||
Емкость топливного бака | 140 | л | |||
Трансмиссия | Тип | Powershift | |||
Стадия | ПЕРЕДНИЙ/РВС | 2/2 |
5-тонный гидравлический дизельный вилочный погрузчик CPCD50
Подробнее Гидравлический дизельный вилочный погрузчик CPCD50 грузоподъемностью 5 тонн может удовлетворить все ваши потребности в вилочном погрузчике. Это один из самых больших вилочных погрузчиков, доступных сегодня на рынке, и он разработан с множеством функций, которые делают его очень эффективным в работе. В этом промышленном вилочном погрузчике используется дизельный двигатель, очень экономичный по энергопотреблению. Двигатель имеет номинальную мощность 57/2200 и максимальную скорость вращения 285/1500. Аккумулятор емкостью 2×80 Ач и напряжение 24 В также обеспечивают максимальную эффективность использования энергии этим строительным вилочным погрузчиком. Другие особенности, которые делают этот вилочный погрузчик пригодным для использования на открытом воздухе, включают
Шины хорошего качества
Шины этого промышленного вилочного погрузчика необходимы для определения эффективности и безопасности вилочного погрузчика во время использования.Модель передних шин 300-15-18PR, а модель задних шин 7.00-12-12PR. Кроме того, они имеют колесную базу 2М, что еще больше повышает способность погрузчика сопротивляться опрокидыванию даже при перевозке тяжелых грузов.
Эффективность
Без груза этот вилочный погрузчик с большой грузоподъемностью имеет скорость подъема 0,43 м/с и скорость подъема 0,4 м/с с грузом. Скорость движения 5-тонного гидравлического дизельного вилочного погрузчика CPCD50 также выдающаяся, поскольку он может развивать скорость до 24 км/ч с грузом и до 25 км/ч без груза.Эти факторы гарантируют, что это лучший вилочный погрузчик для покупки, когда вам нужна максимальная эффективность в работе.
Экономичный
Если вы ищете дешевый вилочный погрузчик для продажи, вам больше не нужно искать. Этот вилочный погрузчик дешев в покупке, а также недорог в обслуживании. Модель двигателя LR4B3-22 производства YTO. Это означает, что двигатель отличного качества и легко доступен, когда возникает потребность в замене или запасных частях.
Если вы хотите купить вилочный погрузчик онлайн, 5-тонный гидравлический дизельный вилочный погрузчик CPCD50 также является лучшим вариантом благодаря его многочисленным функциям.
Поставщики дизельных вилочных погрузчиков, Китайский производитель дизельных вилочных погрузчиков
Поставщики дизельных вилочных погрузчиков, Китайский производитель дизельных вилочных погрузчиковgoogle-site-verification=AOc3EYxtw1bLOlFTP1HVlERTKfG9n1_FsOAsIGKf7X4
- Английский en
- Китай Малый 5-тонный дизельный вилочный погрузчик Производители
Для 5-тонных дизельных вилочных погрузчиков, производимых заводом по производству дизельных вилочных погрузчиков Xiamen Hifoune, мы произвели множество моделей 5-тонных дизельных вилочных погрузчиков, чтобы клиенты могли выбирать из них в соответствии с различными конфигурациями.
Дизельный вилочный погрузчик Hifoune в настоящее время является очень популярным типом вилочного погрузчика в Китае, а также на многих европейских и американских рынках.
- Дизельный вилочный погрузчик A-серии 5.0 тонн
Hifoune FD50TC — это вилочный погрузчик грузоподъемностью 5 тонн, в котором используется дизельный двигатель, двигатель на выбор, такой как xinchai isuzu и т.
Д., Цвет настраивается по индивидуальному заказу. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
© Copyright: 2022 Xiamen Hifoune Technology Co., ООО. Все права защищены.
Поддерживаемая сеть IPv6
верхняя
4,5-5 тонн дизельный вилочный погрузчик CPCD45H/погрузчик с лучшим двигателем
Местоположение: Хэфэй, Аньхой, Китай
Тип деятельности: Производитель, Научный исследователь
Основная продукция: вилочные погрузчики
1. Anhui Jianghuai Yinlian Heavy Duty Construction Machine Co., Ltd, далее именуемая JAC Heavy Duty, является дочерней компанией Anhui Jianghuai Automobile Group Co., Ltd (JAC Group Company), крупной автомобильной группы компаний в Китае. JAC Heavy Duty, специализирующаяся на исследованиях, разработке и производстве противовесных вилочных погрузчиков, электрических тракторов, является ведущим производителем промышленных погрузочно-разгрузочных машин и складских автомобилей. Как предшественник компании Hefei Mining Machinery Co., Ltd была единственной компанией, которая владела двумя золотыми медалями за продукт и более сорока лет занималась исследованиями и производством строительной техники, провозглашенной колыбелью китайской строительной техники.
2. В JAC Heavy Duty работает более 400 сотрудников, и сегодня она занимает площадь в 135 000 квадратных метров, площадь застройки составляет 50 000 квадратных метров, а годовой объем производства составляет 20 000 единиц вилочных погрузчиков. JAC Heavy Duty имеет полные производственные линии (заготовка, сварка, нанесение покрытия и сборка) и 550 комплектов производственного и испытательного оборудования, включая обрабатывающий центр Toshiba с ЧПУ, станок для газопламенной резки с ЧПУ, станок для лазерной и плазменной резки, сварочный робот, дробеструйную машину. , автоматическая линия покраски, линия сборки мачты, линия общей сборки и другие 100 комплектов высокоточных объектов.В дополнение к этому, JAC Heavy Duty имеет трехлинейный измерительный прибор, испытательный стенд двигателя, испытательный стенд мачты, испытательный стенд гидравлического комплекса, тестер спидометра, тестер тормозов, стандартный испытательный полигон и другие специальные испытательные инструменты и оборудование.
3. С момента основания компании JAC Heavy Duty сохраняет значение «Ориентация на клиента»; Производительность, ориентированная на качество; Практичный подход, миссия «Создание ценности для клиента»; Социальное обеспечение сотрудников охраны; Вклад в Родину-мать. Это укрепляет сознание «Качество прежде всего» и культуру качества, уделяя особое внимание качеству и исполнению, что гарантирует, что качество продукции коренится в сознании сотрудников. JAC Heavy Duty использует серию продуктов, гуманизированную работу, автоматизацию систем, энергосбережение и защиту окружающей среды в качестве направления развития своей продукции, предлагая продукты, охватывающие 5 категорий, 12 серий, 38 платформ, 110 разновидностей, включая 1-18-тонный дизельный вилочный погрузчик, 1-5 электрический вилочный погрузчик, 1-25-тонный электрический трактор, 1-2-тонный ричтрак, 2-4.5-тонный вездеходный вилочный погрузчик, электрическая тележка для поддонов, электрический штабелер, грузовая платформа, вилочный погрузчик для СНГ/СПГ. Текущие рабочие устройства охватывают все виды высоты подъема. JAC Heavy Duty имеет более 100 патентов, в том числе 5 патентов на изобретения. Он получает одобрение и похвалу от пользователей и Национального испытательного центра по надзору за качеством строительной техники в отношении производительности продукта.
Между тем, JAC Heavy Duty самостоятельно разрабатывает и производит ключевые детали, такие как трансмиссия, мост и двигатель, в полной мере используя преимущества производства запасных частей JAC Group.JAC Heavy Duty стала единственным производителем вилочных погрузчиков в Китае, который самостоятельно разрабатывает и производит высококачественные двигатели. Дизельный вилочный погрузчик серии H ежегодно становится самым популярным вилочным погрузчиком по версии Ассоциации строительной техники; Дизельный вилочный погрузчик серии J, электрический вилочный погрузчик серии J и высокоскоростной внедорожный вилочный погрузчик получили награды Anhui New & Advanced Products. Дизельный вилочный погрузчик грузоподъемностью 1-10 тонн признан ведущим брендом провинции Аньхой. Вилочные погрузчики JAC хорошо приняты отделом логистики Народно-освободительной армии Китая из-за их высокого качества и строгой проверки.некоторые продукты собраны как обозначенные объекты в каталоге военных.
H5.0FT | Фортенс Адванс | 5000 кг | 600 мм | 5300 мм | 2877мм | 1450/1575/1875 мм | 7520 кг | Кубота 3,8 л Дизель / Кубота 3.8 л сжиженного газа | DuraMatch™, 1 скорость / DuraMatch™2, 2 скорости |
h5.5FT-6 | Фортенс Адванс | 4500 кг | 600 мм | 5300 мм | 2837мм | 1450/1575/1875 мм | 7027кг | Kubota 3,8 л дизель / Kubota 3,8 л сжиженный газ | DuraMatch™, 1 скорость / DuraMatch™2, 2 скорости |
h5.0FT-6 | Фортенс Адванс | 4000 кг | 500 мм | 6000мм | 2570мм | 1450/1575/1875 мм | 6264 кг | Kubota 3,8 л дизель / Kubota 3,8 л сжиженный газ | DuraMatch™, 1 скорость / DuraMatch™2, 2 скорости |
h5.0FT-5 | Фортенс Адванс | 4000 кг | 600 мм | 6000мм | 2599 мм | 1450/1575/1875 мм | 6470 кг | Кубота 3.![]() | DuraMatch™, 1 скорость / DuraMatch™2, 2 скорости |
h5.5FTS-5 | Фортенс Адванс | 4500 кг | 500 мм | 5300 мм | 2619мм | 1450/1575/1875 мм | 6826 кг | Кубота 3,8 л Дизель / Кубота 3.8 л сжиженного газа | DuraMatch™, 1 скорость / DuraMatch™2, 2 скорости |
Высота 5,5 футов | Фортенс Адванс | 5500 кг | 600 мм | 5300 мм | 2915мм | 1450/1575/1875 мм | 7811кг | Kubota 3,8 л дизель / Kubota 3,8 л сжиженный газ | DuraMatch™, 1 скорость / DuraMatch™2, 2 скорости |
FLC Дизельный вилочный погрузчик 1.5-5 тонн
Описание
Особенности дизельного вилочного погрузчика 1,5-5 тонн- Этот дизельный вилочный погрузчик энергоэффективен и экологичен.
- Его центр тяжести удобно и низко расположен благодаря технологии цифровой имитации.
В дополнение к своей жесткой стальной конструкции, эта машина может двигаться стабильно и плавно с грузом или без него.
- Этот дизельный вилочный погрузчик оснащен интеллектуальной системой опускания и буферизации.Вилка замедляется при приближении к земле, что предотвращает столкновение между поддоном и землей.
- Кузов поплавкового типа с двойным демпфированием и обтекаемой конструкцией.
- Имеет меньший радиус поворота.
- Встроенный цилиндр наклона обеспечивает достаточно места перед сиденьем. Водитель может с легкостью управлять, садиться и выходить из этого дизельного вилочного погрузчика.
- Простая и надежная конструкция с амортизацией.
- Этот вилочный погрузчик с двигателем внутреннего сгорания имеет гуманизированный гидравлический джойстик и регулируемое рулевое колесо.Драйвер не изнашивается даже после длительной работы.
- Кабина закрытого типа также доступна для данного дизельного погрузчика.
Параметры дизельного вилочного погрузчика 1,5-5 тонн
ФД15К | ФД18К | ФД20К | ФД25К | ФД30К | ФД35К | ФД45К | ФД45С | ФД50С | |
ФД15КТ | ФД18КТ | ФД20КТ | ФД25КТ | ФД30КТ | ФД35КТ | ФД45КТ | |||
Тип питания | Дизель | Дизель | Дизель | Дизель | Дизель | Дизель | Дизель | Дизель | Дизель |
Номинальная грузоподъемность (кг) | 1500 | 1800 | 2000 | 2500 | 3000 | 4000 | 4500 | 4500 | 5000 |
Центр нагрузки (мм) | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Общий вес (кг) | 2675 | 2910 | 3600 | 3800 | 4450 | 4550 | 5600 | 6370 | 6650 |
Шина | Пневматический | ||||||||
Размер передних шин | 6.![]() | 7.00-12-12ПР | 28×9-15-12PR | 250-15-20ПР | 300-15-18ПР | ||||
Размер задней шины | 5.00-8-8ПР | 18×7-8-14PR | 6.50-9-10ПР | 6.50-10-10ПР | 7.00-12-12PR | ||||
Длина до передней поверхности вилки (мм) | 2230 | 2270 | 2540 | 2565 | 2680 | 2720 | 2970 | 3110 | 3154 |
Общая ширина (мм) | 1075 | 1075 | 1150 | 1150 | 1225 | 1225 | 1360 | 1480 | 1480 |
Высота защитного ограждения (мм) | 1995 | 1995 | 2070 | 2070 | 2090 | 2090 | 2230 | 2290 | 2290 |
Высота подъема (мм) | 3000-5000 | 3000-6000 | |||||||
Скорость подъема с грузом/без груза (мм/с) | 590/650 | 590/650 | 600/550 | 600/550 | 490/510 | 490/510 | 390/450 | 450/455 | 430/435 |
Скорость опускания с/без груза (мм/с) | 470/430 | 470/430 | 550/450 | 550/450 | 550/400 | 550/400 | 530/400 | 350/340 | 350/340 |
Скорость движения с/без груза (мм/с) | 0-20 | 0-25 | |||||||
Мин.![]() | 2060 | 2100 | 2250 | 2250 | 2300 | 2340 | 2720 | 2740 | 2800 |
Способность преодолевать подъем (%) | 23 | 18 | 20 | ||||||
Опции двигателя | СИНЧАНГ 485БПГ ИСУЗУ К240 ЯНМАР 4ТНЕ92 | СИНЧАНГ 490БПГ ИСУЗУ 4ДЖГ2 ЯНМАР 4ТНЭ98 | СИНЧАНГ 498БПГ ИСУЗУ 4ДЖГ2 ЯНМАР 4ТНЭ98 | ВЭЙЧАЙ 4105 ПЕРКИНС 1104 ИСУЗУ 6БГ1 | |||||
Емкость топливного ящика (л) | 35 | 55 | 80 | 80 | 80 | ||||
Рабочее давление для крепления (МПа) | 14-15.5 | 14-17 | 15-18 | 15-18 | 20 |
Модель | Тип питания | Номинальная грузоподъемность (кг) | Центр нагрузки (мм) | Высота подъема (мм) | Опции двигателя |
ФД15К | Дизель | 1500 | 500 | 3000-6000 | СИНЧАЙ НБ485БПГ ЯНМАР 4ТНЕ92 ИСУЗУ К240 КУБОТА В2403 |
ФД20К | Дизель | 2000 | 500 | 3000-6000 | |
ФД25К | Дизель | 2500 | 500 | 3000-6000 | |
ФД30К | Дизель | 3000 | 500 | 3000-6000 | |
ФД35К | Дизель | 4000 | 500 | 3000-6000 | |
ФД45К | Дизель | 4500 | 500 | 3000-6000 | |
ФД50К | Дизель | 5000 | 500 | 3000-6000 |

В стандартную комплектацию этого дизельного вилочного погрузчика входят мачта с широким обзором, тележка класса II или III, грузовая спинка, стандартная вилка, пневматические шины, защитный кожух, стандартное сиденье, штифт дышла, воздухоочиститель, 2-золотниковый регулирующий клапан с предохранительным клапаном. , гидравлический фильтр, масляный фильтр, галогенные фары, задние комбинированные фонари, зеркала заднего вида, фонарь заднего хода, электрический звуковой сигнал, нейтральный защитный выключатель, резиновый коврик класса люкс, защита головы, брезент, верхний воздухозаборник, бачок радиатора, счетчик моточасов, вода измеритель температуры, счетчик топлива, ключ зажигания, остановка двигателя, рукоятка, набор инструментов оператора, сигнализация заднего хода, регулируемая по наклону рулевая колонка, указатели поворота, защита фонаря и полностью гидростатический усилитель рулевого управления.
Дополнительные конфигурации включают сплошные шины, двойные передние шины, шины без меток, одинарные сжиженные нефтяные газы, двухтопливные, такие как сжиженный нефтяной газ и бензин, сигнальная вспышка, задний рабочий фонарь, стальная защитная сетка, расширенный держатель вил, удлиненная вилка, высокая спинка ужина, чехол вилки , ветровое стекло со стеклоочистителем, кабина, кондиционирование, обогрев, кресло с амортизатором, ремень безопасности, искрогасящий глушитель, вертикальная выхлопная труба, двойной воздухоочиститель, индивидуальный цвет и трехсторонний каталитический глушитель.