Погрузчик в ростове: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Первый российский телескопический погрузчик представлен в Казахстане

В рамках Международной аграрной выставки KazAgro-2021 в Нур-Султане компания UMG СДМ представляет телескопический погрузчик TLH 3507 — первую российскую серийную модель данного класса спецтехники, предназначенную для работы в сельском хозяйстве.

Редакция

TLH 3507 обладает целым рядом достоинств: максимальная высота подъема составляет 7080 мм, максимальный вылет вперед — 4040 мм, объем топливного бака 153 л. В нем используется отечественный двигатель ЯМЗ-534, мощностью 130 л.с.

Квик каплер (устройство быстрой замены навесного оборудования) и дополнительная гидролиния обеспечивают высокую универсальность, позволяя, в зависимости от вида задач, использовать различные варианты активного рабочего оборудования: вилы для силоса/навоза с захватом, вилы с верхним ножом/челюстью, вилы для тюков и рулонов, различные модификации ковшей -силосный двухчелюстной, силосный с фрезой, универсальные захваты и др.

Усиленная стрела и наличие демпфера обеспечивают надежность и высокий ресурс при эксплуатации.

Уже в базовой комплектации модель оборудована кондиционером, сигнализатором продольной устойчивости погрузчика с системой блокировки опасных движений, эргономичным джойстиком управления, аксиально-поршневым насосом, и другими опциями.

Телескопические погрузчики UMG СДМ соответствуют требованиям постановления Правительства РФ от 17 июля 2015 г. №719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации», поэтому могут участвовать во всех возможных программах государственной поддержки. Производитель предоставляет гарантийный период сроком 12 месяцев без ограничения наработки.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Штабелер и погрузчик – в чем разница?

Столкнувшись с необходимостью приобрести складскую технику, многие не понимают различия между ее видами, из-за чего покупают оборудование, не способное полностью выполнить требуемые задачи. На большом и даже среднем по грузообороту складе могут быть востребованы разные виды подъемно-разгрузочной техники, самыми популярными из которой являются:

Они используются внутри помещений и на улице, производя различные операции по перемещению грузов.

Чем штабелер отличается от погрузчика?

Штабелер – это узкоспециализированная техника, предназначенная для поднятия груза на стеллаж.

Погрузчик выполняет гораздо больший спектр работ:

  • снимает паллеты с транспорта;

  • перемещает их;

  • размещает на новом месте;

  • производит погрузку.

Т. е. погрузчик можно использовать внутри складских помещений и на улице, штабелер – только внутри. Штабелеры компактнее, передвигаются медленнее, требует меньше места для маневра, гораздо проще в управлении.

Разновидности штабелеров

Самым простым по конструкции видом штабелеров являются гидравлические ручные тележки. Отсутствие электроники обуславливает невысокую стоимость и надежность в работе.

В электрических тележках гидравлика заменена на электропривод. Бывают самоходными, что расширяет спектр их использования. Подобные модели, вместо погрузчиков, приобретают для перемещения товара в магазинах, ТЦ, небольших складах.

Еще один вид штебелеров – комплектовщик заказов. Это электротехника, оборудованная платформой для оператора с целью ручного подбора нужных позиций.

Ричтрак или штабелер с телескопической мачтой высотой до 12-15 метров целесообразен при наличии высоких стеллажей. В конструкцию, в качестве дополнительных опций, включаются боковое смещение вил, подвижная каретка, механизм наклона.

Разновидности погрузчиков

Решение, какой погрузчик заказать, зависит от специфики работы, локации, количества и вида грузов. Выделяют:

  • Дизельные – мощный транспорт для больших складов и перемещения тяжелых габаритных товаров на улице.

  • Газовые/бензиновые – экологичнее дизельных, но также требуют хорошей системы вентиляции при использовании внутри помещений.

  • Электрические – маневренны, экономичны, не создают выхлопов и подходят для складов без вентиляции. Способны отработать смену (до 12 часов) без подзарядки. Электропогрузчик может использоваться на улице, но в дождь его эксплуатация запрещена.

На правах рекламы

Минпромторг оценит возможность ввода пошлин на погрузчики и оружие из ЕС :: Бизнес :: РБК

«При подготовке предложений (ответных мер. — РБК) в первую очередь мы исходим из недопущения роста цен на товары широкого потребления и обеспечения российских покупателей всем необходимым ассортиментным рядом товаров, — говорится в ответе пресс-службы Минпромторга. — Можем однозначно сказать, что предлагать повышение пошлин на потребительские и социально значимые товары, которые затрагивают интересы российских граждан, ведомство точно не будет». В ведомстве отдельно отметили, что окончательные предложения будут вырабатываться во взаимодействии с заинтересованными федеральными ведомствами.

Минпромторг ответил на сообщения о планах ввести пошлины на товары из ЕС

Читайте на РБК Pro

Еврокомиссия в конце июня продлила действие заградительных пошлин на ввоз в регион стальной продукции еще на три года — до 30 июня 2024 года. Пошлины в размере 25%, которые вводятся после превышения установленных тарифных квот, действуют с 2019 года в отношении 26 категорий стальной продукции. Обоснованием для установления квот для российских поставщиков металла стало введение защитных пошлин на сталь и алюминий в США, что привело к значительному снижению импорта в эту страну и перераспределению металлов на другие рынки, в частности в Евросоюз.

В конце сентября стало известно, что свой список ответных мер разработало Минэкономразвития, в частности, в него вошли некоторые виды вин, пиво, духи, декоративная косметика, писали «Ведомости». Размер новых пошлин ведомство пока не определило.

Тогда представитель Минпромторга подтвердил, что прорабатывается целесообразность введения соответствующих ответных мер в отношении ЕС. «Такая ответная мера действительно может быть реализована в форме одностороннего повышения Россией ставок ввозных таможенных пошлин в отношении определенной продукции, импортируемой из ЕС, или в форме приостановления действия тарифных преференций в отношении ЕС», — поясняли в Минпромторге. По правилам ВТО Россия имеет право ввести балансирующие меры, которые будут предусматривать потери для европейских компаний в эквиваленте потерь российских экспортеров, подчеркивали в ведомстве.

Какие товары обсуждались в Минпромторге

В сводных материалах структурных подразделений Минпромторга, с которыми ознакомился РБК, речь шла об анализе 170 позиций торговой номенклатуры, поставляемых в Россию из Евросоюза, основные из которых:

  • гражданские пассажирские самолеты вместимостью 90 и 300 человек. Предлагается обсудить возможность лишения их тарифной преференции и облагать ставкой 12,5% (сейчас для них действует нулевая пошлина). В число самолетов, способных перевозить до 300 пассажиров, попадают среднемагистральные самолеты производства Airbus и Boeing — основные воздушные суда в парках ведущих российских авиакомпаний. Ежегодно они получают несколько десятков таких машин. Российская промышленность пока серийно производит в этой размерности только самолеты Superjet (в базовой комплектации на 98 мест). Самолет МС-21-300 (на 160–211 мест) должен быть сертифицирован только в конце 2021 года. Но Минтранс и Росавиация предполагают, что если самолеты иностранного производства компании будут регистрировать в России после 1 января 2023 года, то такие машины не будут облагаться пошлинами. А самолеты на 90 мест менее популярны в России — ежегодно ввозится несколько штук;
Власти призвали авиакомпании предусмотреть регистрацию самолетов в России
  • кроме того, предлагалось проанализировать возможность повышения пошлин на колготки, чулки и носки с 5 до 20%, дамские и мужские сумки — с 12,5 до 20%, обувь — в три раза — с €0,34–1,5 до €1–5 за пару.
    Но в итоге Минпромторг решил не предлагать повышение пошлин на потребительские товары;
  • огнестрельное оружие (включая спортивные ружья и винтовки) — с 12 до 18%;
  • на легковые автомобили с объемом двигателя более 1,8 тыс. куб. см (в России самые популярные модели с меньшим объемом двигателя — до 1,6 тыс. куб. см) — с 15 до 30%, на легковые автомобили, предназначенные для медицинских целей, — с 0 до 35%;
  • на холодильное оборудование (в том числе для пивоваренной промышленности) — с 0 до 20%;
  • на сельскохозяйственные машины и оборудование — с 0 до 20%, на ленточные конвейеры — с 0 до 15%, на проходческие машины для добычи угля — с 2 до 20%, на вилочные погрузчики (вид специального складского напольного транспорта, предназначенного для поднятия, перемещения, разгрузки, погрузки, складирования паллет, поддонов и других различных грузов при помощи вил или других рабочих приспособлений) — с 5 до 20%.

«Если получим [подобные предложения из Минпромторга], вопрос в установленном порядке будет рассмотрен на подкомиссии по таможенно-тарифному и нетарифному регулированию, защитным мерам во внешней торговле правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции», — сообщили в пресс-службе Минэкономразвития. Федеральный чиновник добавляет, что речь пока идет о межведомственной проработке вопроса, никакие решения не согласованы, и потенциальные меры в любом случае предстоит обсуждать на рабочих группах подкомиссии по таможенно-тарифному регулированию.

РБК направил запрос в Еврокомиссию.

Насколько вероятно введение новых пошлин в России

По расчетам Минпромторга, по трем категориям товаров — конвейеры, проходческие машины и погрузчики — в 2020 году импорт из ЕС был значительным в денежном выражении. Так, ленточных конвейеров ввезли на $214 млн, проходческих машин — на $134 млн и вилочных погрузчиков — на $262 млн. Таким образом, в целом на эти три категории приходился импорт на более $610 млн, что сопоставимо с потерями российских металлургов. По оценке экспертов Минэкономразвития, годовые потери российских экспортеров из-за специальной защитной меры по стали составляют около $750 млн.

В соответствии с нормами ВТО Евросоюз может предложить России компенсацию возникающих у нее потерь, и только если ЕС откажется от предоставления такой компенсации, Россия вправе ввести балансирующие меры — ответные пошлины на европейские товары, сказал РБК экс-директор департамента торговых переговоров Минэкономразвития, завкафедрой торговой политики Высшей школы экономики Максим Медведков. По его словам, будет логичнее договориться о той уступке со стороны ЕС в той части, которая «была бы для российских металлургов интересна» (это может быть, например, отмена каких-то антидемпинговых европейских мер в отношении российских товаров). Если же этого не получится, тогда целесообразно вводить меры, которые пойдут на пользу той отрасли, которая пострадала, добавил эксперт.

Балансирующие меры, которые вправе будет вести Россия, если со стороны ЕС не последует добровольных торговых уступок, могут быть сконструированы таким образом, чтобы навязать европейским экспортерам потери в пределах оценочных потерь России, то есть они могут быть и меньше, уточнил Медведков. Но введение балансирующих мер в общем виде проблематично, потому что они должны быть гармонизированы с правом Евразийского экономического союза (ЕАЭС) — «в принципе мы должны получить согласие всех, если мы твердо придерживаемся буквы правил ЕАЭС», указал эксперт.

Электрический погрузчик в дистрибьюторском центре X5 Retail Group в Ростове в .

.. Новости Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков.Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images. Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • финальных материалов, распределенных внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется в силе в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Правительственный тендер Российской Федерации на погрузчик Kamatsu 713681, 2006г.в.

КОРОБОВ ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ объявил тендер на погрузчик Kamatsu 713681, 2006g.v .. Местоположение проекта — Россия, тендер закрывается 15 сентября 2021 года. Номер тендерного объявления — 5201995-1, номер ТОТ — 195. Претенденты могут получить дополнительную информацию о тендере и могут запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайте.

Страна: Россия

Резюме: Погрузчик Kamatsu 713681, 2006г. в.

Срок сдачи: 15 сен 2021

Реквизиты покупателя

Покупатель: КОРОБОВ ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Коробов Евгений Александрович
ФИО: Коробов Евгений Александрович
Почтовый адрес: 344082, Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул.Максим Горький. 11/43. 22
Юридический адрес: 344082, Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Максим Горький. 11/43. 22
ИНН: 612602689948
Контактное лицо: Коробов Евгений Александрович
E-mail: [email protected]
Телефон: 8 (903) 4035582
Россия
E-mail: [email protected]

Прочая информация

ТОТ Ссылка: 195

Номер документа.№: 5201995-1

Конкурс: ICB

Финансист: Самофинансируемый

Информация о тендере

Погрузчик КАМАЦУ 713681, 2006. В.
Стартовая цена: 774 000, 00 руб., (Стартовая цена) Дата и время заполнения заявок: 15.09.2021 11:00
Информация об организации: Коробов Евгений Александрович
ФИО: Коробов Евгений Александрович
Почтовый адрес: 344082, Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул.Максим Горький. 11/43. 22
Юридический адрес: 344082, Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Максим Горький. 11/43. 22
ИНН: 612602689948
Контактное лицо: Коробов Евгений Александрович
E-mail: [email protected]
Телефон: 8 (903) 4035582

Дополнительные документы

Нет дополнительных документов ..!

Локомотив Сервис Ростов

Уровень 2

Сфера деятельности

Обработка металлов: Финишная, термическая и поверхностная обработка, Обработка металлов: Механическая обработка

Специальное оборудование

Токарный станок с ЧПУ — 3 оси, Токарный станок с ЧПУ — 4 оси, Обрабатывающий центр — 4 оси , Токарный / фрезерный центр

Обрабатываемые материалы

Цветные металлы, Алюминий, Углеродистая сталь, Черные металлы, Быстрорежущая сталь, Сталь

Рынок применения

Автомобильная промышленность

Продукция

Детали шасси дизельных и электрических локомотивов , Детали двигателей тепловозов, поршни

Услуги

Поставка более 200 наименований продукции на конвейерную ленту OEM.



Название компании

Локомотив Сервис Ростов

Адрес

Российская Федерация, Ростовская область, г. Донецк, проспект Ленина. 37-а

Контактное лицо

Артем Никулин

Описание

Мы ищем посредников или прямых потребителей для размещения заказов на металлообработку и сборку на нашем предприятии. Мы много лет специализируемся на производстве деталей и агрегатов локомотивов. Штат 220 человек, стаж работы 30 лет, полный штат специалистов.У нас есть опыт международного сотрудничества, мы ориентированы на экспорт 15 лет. Мы будем Вам выгодны в случае изготовления серийных деталей. Присылайте свои чертежи, планируемое количество деталей в месяц (или разово). Определим возможность изготовления, предварительную цену, предварительные варианты технологии производства. Готовые к изготовлению заготовки методом литья или горячей штамповки. • Группа универсальных токарных станков (12 шт.) • Группа универсальных фрезерных станков (7 шт. ) • Группа шлифовальных станков (3 шт.) • Группа токарных станков с ЧПУ (10 шт.) • Группа Фрезерные станки с ЧПУ (4 шт.) • 3-х осевые вертикально-фрезерные обрабатывающие центры импортного производства — размер стола 1300х600 мм., Максимальный вес детали 500 кг (2 шт.) • Горизонтально-фрезерные обрабатывающие центры с поворотным столом 700×700 мм (2 шт.) • Токарные обрабатывающие центры — максимальный диаметр точения 420 мм., Максимальная длина обработки 795 мм. (6 шт.) • Пилы ленточные (максимальный диаметр реза 320 мм.) • Комплекс плазменной резки 6000х2000 мм. (2 шт.) • Участок термообработки (камерные печи для объемной закалки, цементирования и упрочнения высокочастотных сплавов также выполняются по кооперации). • Участок сборочно-сварочный укомплектован всем необходимым оборудованием для резки, гибки, сварки металлоконструкций, а также гидравлические прессы от 10 до 250 тонн.• Зубофрезерный и зубошлифовальный участок позволяет обрабатывать шестерни и шестерни m = 10мм и диаметром до Ø400мм; • Площадка по изготовлению технологического оборудования. Основные технологические операции с использованием высокопроизводительного инструмента и оборудования ведущих производителей. технологического оборудования, специального режущего и измерительного инструмента, разработка технологических процессов осуществляется инженерно-техническими работниками предприятия в кратчайшие сроки с использованием современных компьютерных программ.Ежемесячно отгружаем около 70 тонн готовой продукции; есть свободные производственные мощности. Владелец предприятия — машиностроитель во втором поколении, я его сын, тоже машиностроитель. Я говорю по-английски (C1). Спасибо за внимание, ждем от вас qoute запроса.

URRP, ROV, Ростов-на-Дону

КАК МЫ МОЖЕМ

Предоставьте первоклассные услуги VVIP для вашего самолета:

Inflight Chef Delight, лучший ресторан для бизнес-авиации в международном аэропорту Платов сегодня

Inflight Chef Delight позволяет легко заказать лучшее VVIP бортовое питание в международном аэропорту Платов. Мы предлагаем широкий выбор впечатляющих VIP-блюд и закусок премиум-класса для пассажиров бизнес-класса в Ростове-на-Дону. Каждое блюдо тщательно разрабатывается нашим шеф-поваром в URRP для пассажиров, которые привыкли наслаждаться лучшими блюдами на борту самолета. Независимо от кулинарных предпочтений вашего пассажира, наш шеф-повар и вся наша команда позаботятся об этом. Почувствуйте особый вкус России и попросите у специалистов по кейтерингу нашего частного самолета местные деликатесы. Воспользуйтесь нашей недавно разработанной системой онлайн-заказа VIP-обедов от шеф-повара на борту в Ростове-на-Дону.Заказать питание для бизнес-рейсов теперь очень просто.

Кухня, спроектированная для обслуживания частных самолетов в Ростове-на-Дону URRP

Наша кухня, специально разработанная для кейтеринга VIP-частных самолетов в международном аэропорту Платов, находится под надзором и управлением нашего шеф-повара и при поддержке наших шеф-поваров, а также старшие су шеф-повара. Наши шеф-повара в URRP имеют многолетний кулинарный опыт в ресторанах высокой кухни, эксклюзивном кейтеринге для мероприятий и индивидуальном кейтеринге для частной авиации.Это позволяет шеф-повару Delight на борту самолета готовить изысканные блюда для малых, средних и больших групп с легкостью, профессионализмом и качеством на ТПА в Ростове-на-Дону. Одним из примеров этого успеха является наша изысканная кухня, которая была создана, чтобы предложить еду в стандартном стиле Мишлен на высоте 40000 футов над землей. Он упакован соответствующим образом, чтобы сэкономить невероятное количество времени и места при установке на борту.

Команда бортовых консьержей в международном аэропорту Платов (URRP Платов) работает круглосуточно круглосуточно и без выходных в Ростове-на-Дону. Наша команда бортовых консьержей в международном аэропорту Платов является частью успеха и отличной репутации Inflight Chef Delight среди клиентов.Они отвечают за ответы на запросы и обработку заказов на питание премиум-класса для вашего частного самолета в URRP Ростова-на-Дону от клиентов 24 часа в сутки, 365 дней в году.

Персонал бортовой команды имеет многолетний опыт работы с клиентами VVip, а также с крупными чартерными операторами с парком из 10+ самолетов, которые координируют все требования к организации питания частной авиации в ROV международного аэропорта Платов. Еще одна сильная сторона бортовой команды — ее способность координировать безупречное обслуживание VIP-консьержа в URRP для наших клиентов.

Встреча в VIP-ресторане из знаменитого Ростова-на-Дону прямо на борту вашего частного самолета

Нашей команде бортовых консьержей повезло, что она находится прямо на окраине прекрасного города Ростов-на-Дону — если вы чувствуете что у вас не будет времени забрать дополнительные услуги в магазинах или даже если вы захотите заказать доставку из ресторанов на рейс в URRP международного аэропорта Платов, мы будем более чем счастливы получить их для вас. Мы закупили широкий спектр товаров для наших бортпроводников на частных самолетах, и нам нравится находить нужные товары в кругу наших знакомых. Наши прочные отношения с престижными ресторанами Ростова-на-Дону означают, что мы можем быстро и легко доставить товары для вас и ваших пассажиров.

Консьерж Ростова-на-Дону VIP-услуги на борту

Если вам нужна наша команда, чтобы помочь с подготовкой салона вашего частного самолета, наша команда консьержей на борту и штатный флорист в ROV могут предоставить вам любую желаемую цветочную композицию на борту. для повышения комфорта вашего пассажира в полете.

Рефрижераторы и Highloader для вашего частного самолета доступны в международном аэропорту Платов

Наши операционные и логистические группы в международном аэропорту Платов URRP играют ключевую роль в Inflight Chef Delight.Они являются связующим звеном между кухней, во время полета и клиентом. У нас есть парк рефрижераторов, и наши водители нанимаются и проходят проверку нами в соответствии со строгими правилами, установленными ВГА (Управление гражданской авиации) России. При необходимости мы можем предоставить вам услуги высоконагруженных самолетов для наших клиентов, эксплуатирующих ACJ, BBJ и крупные корпоративные авиалайнеры. Мы также предлагаем всем нашим клиентам полный комплект столовых приборов, посуды, тележек и услуги стирки белья. Свяжитесь с одним из наших экспертов по кейтерингу для частных самолетов VIP в международном аэропорту Платов, чтобы заказать услуги бортового кейтеринга онлайн или даже задать любые вопросы, которые могут у вас возникнуть.

Анджело ГАЛУППИ — генеральный директор и основатель

«Один раз мой вертолет просто… устал»: летчики российской армии делятся эпическими историями

«Мы транслировали с воздуха по радио о том, где возникали новые горячие точки, в то время как контроллер с земли согласовывали, кто что и где тушил », — напомнил Старухин. Миссия, которая включала тушение пожара с помощью водных грузов, сбрасываемых с вертолета, была осложнена тем, что поселение находилось в низине, что вынудило пилотов опускаться до уровня деревьев, слить воду и набрать высоту.

В таких условиях мастерство пилота берет верх на подсознательном уровне, пояснил Старухин. «Он все чувствует на подсознательном уровне. Пилот, командир и вертолет становятся единым организмом, и это очень важно. Нельзя полагаться только на их бортовые приборы — они могут потерпеть неудачу».

Вскоре после тушения пожара в жилом районе исторического центра Ростова-на-Дону вспыхнул еще один пожар, один из крупнейших за последнее время.

«Самым тяжелым был пожар на Театральном спуске», — напомнил Курганов, также участвовавший в миссии.«Там есть порт с большими кранами поблизости, высокие здания, всевозможные столбы и провода, которые мы должны были быть осторожными, чтобы не зацепиться».

Миссия осложнялась тем, что к резервуару с водой был прикреплен трос длиной 28 метров. Сильный ветер, большое количество дыма и экстремальные температуры еще больше увеличивали риски. Двигателю вертолета для работы требуется кислород, в то время как пламя, поднимающееся высоко в небо, поглощает его. Чтобы усложнить ситуацию, военные пожарные должны были действовать быстро, иначе пожар мог распространиться дальше.

«Мы взяли воду из реки Дон и вылили ее на эпицентры. Переход от одного места к другому занял 3 минуты. Всего мы сбросили 35 грузов, каждый весом около 2,5 тонн», — сказал Курганов.

Пилот объяснил, что для того, чтобы справиться с такими условиями, требуется тщательная оценка, внимание к мелким деталям и всегда принимать решения с хладнокровием. «Когда вы тушите пожар, вы всегда думаете, что вы и ваши близкие можете оказаться в центре такой катастрофы, и поэтому вы работаете, работаете и еще работаете.Вы обязуетесь полностью помочь ».

У их миссии было одно умение, сказал Дерун. «Когда вы помогаете людям, вы чувствуете себя нужными и делаете что-то полезное в мирное время».

«В жизни бывают мрачные дни, но когда вы пробиваетесь сквозь серые облака, вы видите яркое, чистое небо, с красивыми облаками, которые образуются под вами, как ковер. Затем вы летите и забываете, что небо когда-то казалось мрачным «Ты просто летишь…» — прибавил Старухин, на его лице расплылся отстраненный взгляд и задумчивая улыбка.

Loader.to Информация об авторских правах

1. Мы уважаем права других лиц на интеллектуальную собственность. Вы не можете нарушать авторское право, товарный знак или другие права собственности на информацию любой стороны. Мы можем в нашем по собственному усмотрению удалите любой Контент, который, по нашему мнению, нарушает любое из права интеллектуальной собственности других лиц и могут прекратить использование вами Веб-сайта, если вы отправлять любой такой Контент.

2. Повторите политику нарушителя. В рамках нашей политики повторного нарушения любой пользователь по материалам которого мы получаем три добросовестные и эффективные жалобы в рамках любых смежных через шесть месяцев его разрешение на использование веб-сайта будет прекращено.

3. Хотя мы не подпадаем под действие законодательства США, мы добровольно соблюдаем Закон об авторском праве в цифровую эпоху. В соответствии с разделом 17 раздела 512 © (2) Соединенных Штатов Америки Код, если вы считаете, что какой-либо из ваших материалов, защищенных авторским правом, нарушает Веб-сайт, мы назначили агента для получения уведомлений о заявленных авторских правах нарушение. Уведомления следует отправлять по электронной почте на адрес [адрес электронной почты защищен] или по адресу:

.

Факс: +7 499 940 0024 (EXT.2448)
Адрес
DMCA Жалобы
Артем Отставнов
344012, РФ, г. Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, д., 65/40, кв 5

4. Все уведомления, не относящиеся к нам или не имеющие силы в соответствии с законом, не будут получать ответ или действие в связи с этим. Эффективное уведомление о заявленном нарушении должно быть письменное сообщение нашему агенту, которое включает в основном следующее:

  1. Идентификация защищенной авторским правом работы, права на которую считаются нарушенными. Пожалуйста описать работу и, по возможности, включить копию или местоположение (например, URL) авторизованной версии произведения;

  2. Идентификация материала, который предположительно нарушает авторские права, и его местонахождение или, для результатов поиска указание ссылки или ссылки на материал или действие утверждал, что нарушает авторские права. Опишите материал и укажите URL-адрес или любой другой другая соответствующая информация, которая позволит нам найти материал на Сайте или в Интернете;

  3. Информация, которая позволит нам связаться с вами, включая ваш адрес, телефон номер и, если есть, ваш адрес электронной почты;

  4. Заявление о том, что вы добросовестно полагаете, что использование материала обжаловано of не разрешено вами, вашим агентом или законом;

  5. Заявление о том, что информация в уведомлении верна и что штраф за лжесвидетельство о том, что вы являетесь владельцем или имеете право действовать от имени владелец работы, авторские права на которую были нарушены; и

  6. Заявление о том, что информация в уведомлении является точной и что штраф за лжесвидетельство о том, что вы являетесь владельцем или имеете право действовать от имени владелец работы, авторские права на которую были нарушены; и

  7. Физическая или электронная подпись правообладателя или уполномоченного представитель.

5. Если ваше сообщение пользователя или результат поиска на вашем веб-сайте были удалены в соответствии с уведомление о заявленном нарушении авторских прав, вы можете предоставить нам встречное уведомление, которое должно быть письменным сообщением нашему вышеуказанному агенту и удовлетворительно для нас, что включает в себя в основном следующее:

  1. Ваша физическая или электронная подпись;

  2. Идентификация материала, который был удален или к которому был открыт доступ отключен и место, в котором материал появился до того, как он был удален или доступ к нему был отключен;

  3. Заявление под страхом наказания за лжесвидетельство о том, что вы добросовестно полагаете, что материал был удален или отключен в результате ошибки или неправильной идентификации материал, подлежащий удалению или отключению;

  4. Ваше имя, адрес, номер телефона, адрес электронной почты и заявление, с которым вы согласны в юрисдикцию судов по указанному вами адресу, Российская Федерация и местонахождение (а) предполагаемого правообладателя; и

  5. Заявление о том, что вы примете судебное обслуживание в соответствии с предполагаемым авторским правом собственник или его агент.

РостСельМаш | Тракторно-строительный завод Wiki

Ростсельмаш ( Ростсельмаш на русском языке) — российское предприятие по производству сельскохозяйственного оборудования, базирующееся в Ростове-на-Дону. Она была основана 21 июня 1929 года. Она в основном производит зерноуборочные комбайны и является материнской компанией Buhler VERSATILE, которая была куплена в 2007 году.

Ростсельмаш сегодня

Компания Ростсельмаш — самый известный производитель сельскохозяйственной техники на постсоветском пространстве.Компания утверждает, что со дня своего основания в 1929 году поставила более 2,5 миллионов единиц оборудования своим клиентам в более чем 48 странах.

На данный момент Ростсельмаш — единственный в России производитель сельхозтехники, использующий технологию CAD-CAM. Компания внедрила и освоила последние разработки мирового уровня в области проектирования и компьютерной инженерии.

Сегодня «Ростсельмаш» работает в 17 странах мира, а его дилерская сеть насчитывает более 220 партнеров.

В 2005 маркетинговом году оборот компании составил более 400 миллионов долларов США.

Одним из решающих достижений компании стала серебряная медаль, присужденная компании в конкурсе инноваций международной выставки агробизнеса SIMA-2005 (Франция).

Компания Ростсельмаш представит свои последние разработки для уборочной техники уже в 2006 году в соответствии со своей стратегией развития модельного ряда. Раньше они спонсировали ФК Ростов (футбольный клуб), который раньше назывался ФК Ростсельмаш в рамках этой сделки, но с 2008 года вернулся к названию родного города. [1]

История Ростсельмаша

Перед войной (1931-1940)

Летом 1931 года в опытном цехе комбайнового цеха были закончены два комбайна улучшенной конструкции, получившие название Stalinetz . Комбайны тестировались на полях фермы Hutoroc в Краснодарском крае вместе с комбайнами Caterpiller (и предшественником Holt) и Oliver из США. Советские машины работали лучше и в отличие от зарубежных аналогов могли обрабатывать не только зерно, но и подсолнечник, кукурузу и просо. В январе 1932 года был введен в эксплуатацию новый комбайновый цех завода Ростсельмаш, а в мае 1932 года первая группа комбайнов «Сталинец-1» была отправлена ​​на поля. С момента строительства завода «Ростсельмаш» страна не только перестала импортировать комбайны, но и начала их экспортировать. [2]

В 1937 году мир продемонстрировал свои достижения на универсальной торгово-промышленной выставке в Париже, куда Ростсельмаш отправил свой новый комбайн Сталинец-1 .Его доставка к месту проведения выставки была самой сложной задачей: комбайн перевозили на открытой платформе, и на каждой станции ожидало множество людей, чтобы увидеть эту беспрецедентную машину. Комбайн Stalinetz-1 выиграл Гран-при на Парижской выставке 1937 года. [ цитирование (источник) необходимо ]

Комбайны производства Ростсельмаш завоевали большую популярность по всей стране. При работе с этой техникой ведущие операторы побили мировые рекорды по уборке урожая. Например, в Чкаловском районе аграриям удалось убрать 6012 га земли вместо 378 га и сэкономить 16 тонн топлива. Работа выполнялась двумя спаренными комбайнами, задействовано 1637 человек, 373 лошади, 25 механических жаток, 25 молотилок, 25 веялок, 40 сортировщиков. Ручная уборка в этом случае потребует участия 3323 человек.

В 1938 году в Москве. открылась сельскохозяйственная выставка, на которой Ростсельмаш получил диплом I степени.14 июня 1940 года на главном конвейере завода был собран 50000-й комбайн Сталинец-1 .

Вторая мировая война (1941-1945)

В начале войны тысячи сотрудников Ростсельмаша ушли на войну. Их жены, сестры и дети заменили их на рабочих местах. Цеха предприятий были переведены на военное производство. Машины устанавливались без фундамента на общие балки, что позволяло демонтировать и заменять оборудование в течение нескольких часов. [3]

Когда войска немецкой армии были на подступах к городу, рабочие Ростсельмаша производили продукцию военного назначения, отправляемую на фронт, одновременно возводя оборонительные сооружения и бомбоубежища. 13 октября 1941 года коллектив Ростсельмаша получил приказ о начале разборки и экспедиции техники в Ташкент. Эвакуация завода стала титанической задачей. Вся территория завода представляла собой непрерывный поток движущихся грузов, которые несли подъемные механизмы, катки и авиация.Для эвакуации завода использовано более 3500 железнодорожных вагонов. 19 октября 1941 года с завода уехала последняя группа рабочих во главе с директором Титаренко М.М.

В Ташкенте коллектив завода тоже выполнил подвиги. Площадки для размещения эвакуированного завода находились в разных частях города. Места не хватило, и часть техники пришлось отправить в Чирчик, расположенный в 60 км от Ташкента. Так в Узбекистане появилось четыре подразделения «Ростсельмаш», три из которых располагались в Ташкенте и одно — в Чирчике.

Завод начал выпуск продукции военного назначения и отправку ее на фронт через 33 дня после прибытия техники в Ташкент. Узлы и линии машин монтировались на открытом воздухе, в ангарах или других помещениях, наспех оборудованных для этой цели. За 35 дней непрерывной работы впервые выплавили чугун. В течение 3 месяцев цеха эвакуированного в тыл завода были возведены на пустой площади 12 тыс. Кв. Км. «Ростсельмаш» изготовил минометы калибра 82 и 120 мм, головки для ракет «Катюша», фугасные бомбы 50, 100 и 250 кг.

14 февраля 1943 года войска Южного фронта освободили Ростов-на-Дону. Город превратился в руины. Были разрушены почти все предприятия, в том числе Ростсельмаш с рабочим поселком. За восемь дней до капитуляции немецкие войска методично взрывали и сжигали завод. Были разрушены все мастерские, жилые помещения, дом культуры на Клубной улице, здание института сельскохозяйственного машиностроения и другие постройки.Материальный ущерб, нанесенный заводу, превысил 180 миллионов рублей.

23 февраля, через 10 дней после освобождения, заработали первые 33 агрегата. Тогда же была начата подготовка к выпуску продукции военного назначения, организовано техническое обслуживание танков, тракторов и автомобилей. Пришлось расчистить 150 тыс. М 3 щебня, положить 21 млн кирпичей, 37 тыс. М 3 бетона, смонтировать 8 тыс. Тонн металлоконструкций и 185 тыс. М 3 кровли.За короткий срок введено в эксплуатацию 145 тысяч квадратных метров производственных площадей. Пока завод активно восстанавливался, инженеры Ростсельмаша А.А. Красниченко, Б.Б.Прошунин, И.И. Попов сконструировал новый комбайн «Сталинец-6». 30 апреля 1947 года в цехе уборочных машин собрали новые комбайны «Сталинец-6». Разработчики новой модели стали лауреатами Сталинской премии.

Переход на самоходные комбайны (1946-1961)

В середине пятидесятых годов в народном хозяйстве наметилась специализация производственных предприятий.С августа 1955 года Ростсельмаш приступил к выпуску зерноуборочных комбайнов в соответствии с решением июльского Пленума ЦК. Плуги и кукурузоуборочные комбайны были сняты с производства, и завод постепенно переходил на выпуск исключительно зерноуборочных комбайнов.

В конце 1955 года Ростсельмашу поступило предложение начать подготовку к производству нового комбайна «РСМ-8». Эту модель комбайна разработали инженеры Ростсельмаша, а также «Сталинец-1» и «Сталинец».Он обладал большой захватывающей способностью жатки и емкостью зернового сепаратора. Молотилка была заменена на молотильный барабан. Комбайн «РСМ-8» выпускался в течение года (конец 1956 — начало 1958 г.), всего было выпущено 50 тысяч комбайнов этой модели.

В марте 1958 года завод получил новую ответственную задачу — в течение 5 месяцев перейти на поставку самоходного комбайна «СК-3». 15 марта в 17.30 с конвейера сошел последний комбайн «РСМ-8». За 100 рабочих дней инспектор Минсельхоза принял первые 27 комбайнов, произведенных на Ростсельмаше в соответствии с планами Таганрогского строительного управления под руководством Исаксона.К 24 января 1961 года сотый самоходный комбайн «СК-3» уже был произведен.

Новейшая история (1962-1999)

В феврале 1962 года Ростсельмаш начал выпуск следующей модели — «СК-4», которая была на 25% эффективнее предыдущей. Эта машина была отмечена дипломом первой степени на международной выставке в Лейпциге в 1963 году. Эта модель завоевала медаль в Чехословакии в 1964 году и в том же году получила высшую награду — «Серебряный кубок» Венгрии.Комбайн «СК-4» был признан самой награжденной моделью среди всех кукурузоуборочных машин мира. К августу 1969 года Ростсельмаш выпустил миллионный комбайн.

В 1973 году завод перешел на комбайн новой модели — «Нива» в нескольких модификациях: горноуборочный, рисовоуборочный и др., Предназначенный для работы в различных природных зонах, а также для уборки незерновых сельскохозяйственных культур. Кроме того, в то время производились томатоуборочные комбайны, молотилки для обработки льна, оборудование для уборки зерновых культур.В семидесятых годах завод Ростсельмаш был полностью реконструирован. В результате реконструкции завод превратился в специализированное предприятие, способное обеспечить народное хозяйство современным для своего времени оборудованием.

К своему полувековому юбилею в 1979 году завод занял прочное лидирующее положение в своей отрасли. В начале восьмидесятых годов Ростсельмаш приступил к проектированию и внедрению высокопроизводительных кукурузоуборочных комбайнов новой линейки — «Дон». Это седьмой по счету переход на производство нового оборудования, реализованный на заводе.В феврале 1984 года Ростсельмаш выпустил двухмиллионный комбайн. Первые комбайны «Дон» были запущены в серийное производство уже в октябре 1986 года.

Следующим этапом развития Ростсельмаша стала его реорганизация из государственного предприятия в открытое акционерное общество, перешедшее в собственность его коллектива в конце 1992 года. Политико-экономические изменения в стране не могли не сказаться отрицательно. работа завода: участились простои, зарплаты не выплачивались.В 2000 году предприятие начало работу с возобновляемой энергетикой в ​​связи с приходом нового стратегического инвестора — холдинга «Новое Содружество», имеющего в настоящее время контрольный пакет акций. В результате количество сотрудников увеличилось до 18 тысяч человек, погашены все долги по зарплате, налажено производство новых комбайнов. Читайте новинки в разделе «Пресс-центр», чтобы узнать подробности нашей деятельности на сегодняшний день.

Продукты

РостСельМаш РСМ-401

РостСельМаш Торум 760

Зерноуборочные комбайны

Кормоуборочные комбайны

РостСельМаш РСМ-1403

Тракторы

Линия тракторов производится компанией Buhler Versatile в Канаде и продается под торговой маркой Versatile.Они продолжают наследие одной из старейших марок тракторов с шарнирно-сочлененной рамой в мире. По крайней мере, на одной ферме универсал был переименован в РостСельМаш .

РостСельМаш 550 ДТ

См. Также

Литература / источники

  • добавьте сюда ссылки / источники или используйте встроенные ссылки здесь

Внешние ссылки

Шаблон: Модельный ряд РостСельМаш

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *