Погрузчик телескопический фронтальный: Обзор фронтальных телескопических погрузчиков | Спецтехника

>

Обзор фронтальных телескопических погрузчиков | Спецтехника

Современные погрузчики, в том числе и телескопические, представляют собой высокоэффективные устройства, в основную задачу которых входит погрузка/выгрузка, укладка и перемещение различных грузов. Для обеспечения большей эффективности, они оснащаются дополнительным навесным оборудованием и приспособлениями, предназначенными для определенных грузов.

В частности погрузчик с телескопической стрелой используется для погрузки/выгрузки штучных грузов, для монтажных, строительных и ремонтно-восстановительных работ. Основная особенность такого типа погрузчика – телескопическая стрела, высота подъема которой доходит до 7 метров, что в несколько раз увеличивает эффективность и производительность специализированной техники. В дополнение такие машины обладают высокими показателями маневренности, что достаточно важно при работе в тесных условиях стройплощадки или складских помещений.

Фронтальный телескопический погрузчик – особенности

Такой вид специализированной техники, как фронтальный телескопический погрузчик, сочетая в себе надежность, производительность и функциональность, используется во многих сферах деятельности человека.

Один из примеров, погрузчики известной фирмы Manitou – лидера по производству спецтехники, которая является важнейшей составляющей таких отраслей, как:

  • Жилищно-коммунальное и сельское хозяйство;
  • Складская отрасль и производство;
  • Промышленность и все области строительства.

Один из самых востребованных типов спецтехники, выпускаемой французским концерном – погрузчики Маниту серии «М», обладающие высокой производительностью. В числе отличительных преимуществ техники этой серии высокие параметры надежности, проходимости и способности выдерживать довольно серьезные ежедневные нагрузки. Успешно используются в строительстве, при заготовке леса и на других производствах в условиях открытого грунта.

Обзор телескопических погрузчиков

Погрузчики французского бренда – далеко не единственный вид техники, популярный и востребованный в разных отраслях и сферах деятельности человека. Среди фирм, специализирующихся на производстве погрузочно-разгрузочной техники особо ценятся погрузчики Bobcat, считающиеся одними из лучших универсальных машин, используемых в области строительства.

В этой машине отлично сочетаются:

  • Высокая маневренность и проходимость;
  • Многофункциональность и выносливость;
  • При установке дополнительного оборудования, можно совместить несколько типов техники в одной машине, значительно сэкономив на приобретении каждого вида в отдельности.

Не на последнем месте стоят и погрузчики британской компании JCB, которые сочетают в себе инновационные технологии производства, высокое качество сборки, надежность и функциональность. В частности погрузчик модели JCB 531 обладает телескопической стрелой с высотой подъема в 7 м и имеет грузоподъемность чуть больше 3-х тонн. Вторая, не менее востребованная модель JCB 540, обладает, несмотря на габариты, высокой маневренностью и многофункциональностью.

Не менее значимую позицию занимает и компания New Holland, техника которой отличается высокими показателями синхронности и точности выполнения работ плюс устойчивости при выполнении технологического процесса. Установка дополнительного оборудования, представленного в широком спектре выбора, существенно расширяет границы применяемости специализированных машин этого бренда, обеспечивая им универсальность.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

Устройство и технические характеристики телескопического погрузчика

Телескопический погрузчик представляет собой одну из наиболее популярных разновидностей спецтехники для перемещения грузов. Машины повсеместно применяются при выполнении складских, строительных, дорожно-ремонтных, сельскохозяйственных и иных работ. Современные погрузчики обладают массой достоинств, к основным из которых относятся маневренность, высокая грузоподъемность, безопасность и универсальность. Оснащение машин навесным оборудованием дает возможность существенно расширить область их применения. Как правило, для подключения устройств предусмотрены дополнительные гидравлические контуры.

Телескопический погрузчик – что это?

Это машина на колесном шасси, оснащенная телескопической стрелой. Особенностью такой техники является компактная компоновка основных агрегатов, а также использование колес небольшого диаметра. Подобная конструкция, в сочетании с отсутствием передних и задних свесов, дает возможность машине перемещаться в ограниченном пространстве. Для повышения устойчивости применяются гидроуправляемые аутригеры и электронные системы, стабилизирующие шасси на неровных поверхностях.

Рулевое управление большинства телескопических погрузчиков предусматривает три режима работы:

  • поворот с использованием только передних колес;
  • «крабовый ход».Поворот колес на обеих осях в одну сторону;
  • «колея в колею». Режим, при котором передние и задние колеса развернуты в противоположном направлении.

Основным рабочим органом погрузчика является мощная телескопическая стрела, приводимая в движение давлением гидравлической жидкости. Для захвата груза используются вилы либо аналогичное устройство.

Особенностью погрузчиков, оснащенных стрелой выдвижного типа, является высокая грузоподъемность и способность доставать далеко расположенные объекты. Тем не менее, следует помнить, что одновременно с выдвижением стрелы теряется сцепление колес с поверхностью, а также снижается усилие отрыва.

Телескопические погрузчики – хорошо защищенные машины, оборудованные кабиной, способной выдерживать падение груза и опрокидывание. Для оповещения оператора о достижении максимально допустимой нагрузки предусмотрена сигнализация. Рабочее место надежно защищено от вибрации, ударных нагрузок, попадания пыли и влаги, а также излишнего шума. Во многих машинах, наряду с системой отопления, используется кондиционер.

Телескопический фронтальный погрузчик KRAMER-Allrad 750Т

Фронтальный погрузчик KRAMER-Allrad 750Т с телескопической стрелой

Базовая комплектация: 

Кабина звуко-виброизолированная с тонированными стеклами и protective FOPS screen. Полное остекление левой двери, откидное окно на правой. Двери могут быть зафиксированы в положении открытия на угол 10 или 180 градусов. Сиденье с подвеской регулируемой по весу и высоте, регулируемая спинка, подлокотнок, ремень безопасности. Система обогрева и вентиляции. Механический джойстик с колесом выбора направления движения, механическое управление третьим контуром в непрерывном режиме. Освещение кабины. Индикатор нагрузки. Розетка 12В, дорожные огни, рабочий фонарь сзади.

Гидравлика привода и управления включает насос с расходом 74 л/мин и давлением 210 бар. Комбинированный фильтр. Поворот 4-х колес на угол 40 градусов, синхронизация в крайнем положении.

Трансмиссия включает бесступенчатую гидростатическую коробку передач 0-20 км/ч, с приводом на 4-е колеса. Педаль тормоза толчкового режима, самоблокирующийся дифференциал передней и задней оси, механический ручной тормоз. Планетарные управляемые мосты с углом качания задней оси на угол 22 градуса. Шины Mitas 12.5-18 МРТ-04.

Подъемная стрела телескопическая, Z-образная с клапаном разрыва шланга (подъем и опускание), оборудована гидравлическим устройством быстрой сцепки и обеспечивает параллельный подъем.

Опции 750Т модели:

Кронштейн под номерной знак с подсветкой, проблесковый маячок,  фары спереди, дополнительный задний фонарь, сиденье с пневмоподвеской,  кондиционер, радиоподготовка, сажевый фильтр,  трансмиссия 30 …40 км/ч,  4-х полюсная розетка спереди,  малый ход и ручной газ, подогрев топливопровода (12В),  стабилизатор стрелы, компоненты для рабочей платформы,  подогрев масла в двигателе и гидросистеме (230В), дополнительный масляный фильтр, выключатель массы, защитная сетка для рабочих огней, защитная сетка лобового стекла, иммобилайзер, защитные меры для работы в агрессивной среде, автоматическая централизованная система смазки, электрический пескоразбрасыватель с пультом, продление гарантии до 3 лет, шины.

Навесное оборудование:

вилы 0,8…1,6 м, вилы с держателем, вилы для бревен, стандартный ковш с зубьями и без, ковш 4 в 1, ковш с высокой выгрузкой, ковш для силоса, ковш с держателем, ковш с боковой выгрузкой, ковш сортировщик, ковш-дробилка, платформа с острыми зубьями, платформа с клыками рыхлителями, сталкиватель  материалов, рабочая платформа(люлька), ковш-смеситель, бункерная щетка, поворотная щетка, фрезерно-роторный снегоочиститель, отвал поворотный, отвал поворотный V-образный, захват рулонов, ямобур, намотка кабеля, дровокол, гидромолот, электрический пескоразбрасыватель с пультом, фреза для асфальта, фреза для вырезания люков, траншеекопатель (бара), косилка, кусторез, трамбовочные колеса, трамбовочные плиты.

Телескопический погрузчик: технические харакетристики | Фронтальный, полноповоротный погрузчик

Телескопический погрузчик – компактная, маневренная и многофункциональная техника, которая может использоваться на стройплощадках, производствах, складах и т.д. Несмотря на небольшие размеры, погрузчики обладают высокой мощностью и успешно справляются со сложными и трудоемкими работами.

Основные разновидности 

В зависимости от конструктивного исполнения и предназначения, телескопические погрузчики делятся на следующие категории:

  • вилочные. Оборудованы стальным вилочным захватом, облегчающим перенос штучных грузов. В основном вилочные модели задействуются на товарных складах;


  • фронтальные. В отличие от предыдущих, комплектуются не вилочным, а ковшовым захватом. Востребованы при выполнении земляных и общестроительных работ, рытье котлованов, в дорожном строительстве и коммунальном хозяйстве;


  • экскаваторные. Комплектуются сменным экскаваторным ковшом, часто являются полноповоротными. Их основная область эксплуатации – земляные работы. 


Видео работы телескопического погрузчика Manitou MLT 731

Также существуют малогабаритные мини-погрузчики – наиболее компактные агрегаты, способные работать на участках с ограниченным пространством. С фото фронтальных агрегатов и других разновидностей спецтехники Вы можете ознакомиться на нашем сайте. 

Технические характеристики погрузчиков:

  • Грузоподъемность (важнейший параметр, колеблется от 500 кг до 16 т и более).

  • Тип установленного двигателя (бензиновый, дизельный и др.) и его мощность.

  • Скорость передвижения (в среднем – 25-35 км/ч).

  • Общая масса.

  • Высота дорожного просвета (в среднем – 400-445 мм).

Особенности выбора

При выборе погрузчика необходимо принимать во внимание сложность и специфику работ, для которых он необходим. Для прокладки траншей больше подходят экскаваторные модели, для погрузочно-разгрузочных работ – вилочные и фронтальные. Также обращайте внимание на:

  • марку производителя. Одними из самых надежных и практичных в Беларуси считаются модели французского бренда Manitou;

  • комфортабельность кабины оператора. Для работы зимой в ней должен быть обогреватель, летом – кондиционер;

  • тип трансмиссии. Наши клиенты высоко оценивают машины с гидростатическими трансмиссиями. Они отказоустойчивые, обладают высокой мощностью;

  • объем потребляемого топлива. Как правило, чем новее техника, тем она экономичнее.

Выбирайте аренду телескопических погрузчиков у проверенных компаний!

      

Погрузчик Manitou MLT 731                                    Погрузчик Manitou MHT 10160 L Turbo


Телескопические погрузчики – огромный потенциал в действии

Внешний вид, а также выполняемые телескопическими погрузчиками производственные задачи во многом идентичны дизайну и возможностям колесных мини-погрузчиков, однако наличие выдвигающейся 2-3-секционной стрелы кардинально расширяет сферу применения телескопических погрузчиков, а их отсутствие в парке предприятий вызывает порой необходимость привлечения целого ряда различных видов спецтехники, которую функционально способен заменить один-единственный «телескоп».

Основные места работы

Примеры использования погрузчиков-телескопов можно встретить сегодня в самых разных областях экономики. Эти машины востребованы строителями, их широко используют в фермерских хозяйствах, коммунальщики и энергетики также не забывают про уникальные возможности телескопических погрузчиков. Практичные, компактные, маневренные погрузчики-телескопы имеют практически те же габариты, что и мини-погрузчики, но площадь, которую они способны обслужить, выполнение работ на значительной высоте либо на большом горизонтальном вылете отличает их существенно. А использование различного навесного инструмента в сочетании с телескопической стрелой позволяет такому погрузчику заменить на том или ином объекте сразу несколько видов спецтехники.

Телескопический погрузчик может выступать в роли крана, когда необходимо разгрузить строительные грузы, доставленные, например, на ж/д платформу, причем поднимать грузы погрузчик может почти на ту же высоту, что и стреловой кран. «Телескоп» в ряде случаев полноценно заменяет подъемную платформу, автогидроподъемник, бульдозер, выполняет функции КМУ, вилочного погрузчика и многих других видов спецтехники.

Особая роль «телескопам» отводится на горнодобывающих предприятиях. Дело в том, что простой карьерного самосвала – дело очень затратное, а остановка карьерного экскаватора обходится в разы, а иногда и в десятки раз дороже, чем поломка самосвала. Передовые горные предприятия заинтересованы в качественном обслуживании своих машин и, прежде всего, в быстром и безопасном выполнении работ по смене колес, а также в оперативном выполнении ремонта техники.

И сегодня телескопические погрузчики являются лучшей вспомогательной техникой для смены колес, а их многофункциональность, обусловленная большим выбором разнообразного навесного инструмента, а также возможность быстрой замены одного инструмента на другой, занимающая в «телескопах» менее минуты, делает их необходимой составляющей ремонтных процессов на горных предприятиях. Если же требуется в карьере проложить кабель, то колесосъемник или ковш тут же меняют на люльку и рабочие протягивают кабель на высоте, закрепляя его на опорах.

Казалось бы, такая универсальность должна гарантировать этим машинам рыночный успех. И это действительно так. Погрузчики с телескопическими стрелами приобретают в мире все чаще, и темпы роста их продаж, например, в США, выражаются двузначными цифрами. Эксперты отмечают, что положение на мировом рынке компактных машин начинает стремительно меняться.

В России, конечно, спрос на «телескопы» не столь заметен, но после кризисных 2014-16 гг. рынок спецтехники постепенно восстанавливается, и промышленность очень нуждается в «телескопах». Если в 2016 г. в Россию было ввезено 1285 телескопических погрузчиков на сумму $72,9 млн, то уже на следующий год завезли 1682 «телескопа» на сумму $98,6 млн. По итогам же прошлого, 2018 г. телескопических погрузчиков закупили всего 1651 шт., т.е. немного меньше, чем было ввезено в 2017, хотя стоимость закупленных телескопических погрузчиков оказалась выше тех, что приобретались в 2017 г. Денежный объем импорта в Россию «телескопов» в 2018 г. вырос до $100,4 млн, или на 1,8 % за год.

Динамику продаж телескопических погрузчиков в России в последние годы нельзя назвать стабильной, на это повлияло «проседание» рубля примерно на 10 % в 2018, а также увеличение до 15 % в июне того же года суммы утилизационного сбора.

Bobcat ценят за компактность и производительность

Телескопические погрузчики Bobcat используются на небольших стройплощадках или в тесных складских помещениях. Телескопическая стрела позволяет перемещать или поднимать грузы на нужную высоту, одной из последних разработок стал телескопический погрузчик мод. TL30.70 с г/п до 3 т и максимальной высотой подъема почти в 7 м.

Мод. TL30.70 входит в линейку TL из шести моделей телескопических погрузчиков Bobcat, максимальная г/п которых составляет от 2,6 до 4,3 т, а высота подъема – от 5,8 до 7,5 м. Погрузчик TL30.70 компания предлагает с 70- и 100-сильными двигателями с турбонагнетателями Bobcat D34, а также, по желанию покупателя, с мотором Perkins 1104D с максимальной мощностью 99,9 л. с. Все погрузчики имеют прочную сварную раму, жесткую и надежную.

Как и все телескопические подъемники Bobcat, TL30.70 имеет гидростатическую трансмиссию. Такая трансмиссия обеспечивает плавность и точность движения рабочих органов на низкой скорости, а также позволяет ускорить или интенсифицировать работу. Все машины линейки собираются во Франции, на заводе Bobcat в Pontchâteau (Поншато, Атлантическая Луара).

Но в компании Bobcat не «почивают на лаврах» и уже сегодня предлагают рынку совершенно новую линейку телескопических погрузчиков с поворотной башней Bobcat EVO, в которую включено четыре модели: TR38160, TR50190, TR50210 и TR40250.

Погрузчики серии отличаются более широкой рамой, чем рама обычных «телескопов», и наличием мощных выносных аутригеров. В погрузчиках EVO используются более мощные двигатели. Кабина в этой серии смещена относительно центральной оси машины в бок, и это дает возможность устанавливать и стрелу со смещением в противоположную сторону. Такой прием улучшает обзорность, а смещенный центр тяжести повышает устойчивость колесной базы.

Самый легкий «телескоп» серии EVO массой 13,1 т имеет г/п 3,8 т, а максимальный вылет его стрелы достигает 13,4 м. Высота подъема груза – до 15,7 м. В оставшихся моделях линейки используются проверенные годами эксплуатации дизельные двигатели FPT Industrial семейства NEF мощностью 141 л.с. Модели TR50190 и TR50210 массой 16,5 и 17,2 т, соответственно, имеют г/п до 5 т. Стрела мод. TR50190 может подниматься на высоту до 18,7 м, а в горизонтальной плоскости обеспечивать вылет до 16,4 м. Погрузчик TR50210 в свою очередь может выполнять работы на высоте 20,5 м, а в горизонтальной плоскости стрела выдвигается на 18 м.

А вот самая массивная модель серии – TR40250 с собственным весом в 17, 5 т, тем не менее, рассчитана на работу с грузами до 4 т. В то же время стрела модели поднимает груз в 1,5 т на высоту в 24,1 м, а на максимальном горизонтальном вылете в 20,5 м оператор легко может перемещать грузы до 0,4 т.

Качество и надежность погрузчиков CAT сомнений не вызывает

Новинкой от конструкторов Caterpillar является телескопический погрузчик Th4510D г/п 3,5 т с максимальной высотой подъема в 9,8 м. Модель имеет компактную конструкцию, позволяющую производить маневрирование на очень ограниченных площадях. Гидравлическая 3-секционная стрела с низким креплением шарнирных пальцев позволяет не закрывать оператору обзор со всех сторон машины.

В Th4510D используется новый экономичный дизельный двигатель мощностью 100 л.с. Четырехступенчатая КП Cat Power Shift приводит в движение обе оси Th4510D, обеспечивая постоянный полный привод.

Для расширения производственных возможностей модели и быстрой смены навесного инструмента используется стандартная быстроразъемная муфта Cat Integrated Tооl Carrier (IT), которая совместима со всеми телескопическими погрузчиками Cat.

Эффективным является и использование мокрых двойных тормозов. В Caterpillar обращают внимание клиентов на доступность непосредственно с опорной поверхности мест сервисного обслуживания, удобной возможности дозаправки техжидкостей и проверки их уровней.

В Th4510D используется новый дизельный двигатель Cat C3. 4B мощностью 102 л.с., который соответствует стандартам по выбросам Stage IV и, по отзывам покупателей, весьма экономичен.

Liebherr всегда в группе лидеров

Немецкая компания предлагает телескопические погрузчики Liebherr серии TL с г/п от 3,2 до 4,1 т, причем максимальная высота подъема составляет 6,9 м, а максимальный вылет – до 4,1 м. Как уверяют в компании, благодаря своей маневренности, а также скорости и точности перемещения рабочих органов, погрузчики Liebherr отлично зарекомендовали себя как при выполнении сложных строительных работ, так и при осуществлении различных с/х и промышленных проектов. «Телескопы» оснащены бесступенчатым гидростатическим приводом, точной и чувствительной рабочей гидравликой и интеллектуальным электронным управлением Litronic. Мощная телескопическая стрела низко закреплена на раме. Прочные подшипники скольжения обеспечивают плавные и точные перемещения стрелы даже при больших нагрузках. Оптимизированная гидравлическая система в сочетании с использованием в качестве главного привода дизеля мощностью 101 л. с. гарантирует выполнение рабочего цикла в максимально короткое время.

У российских телескопических погрузчиков все впереди

Несмотря на то, что популярность применения телескопических погрузчиков в российской промышленности и сельском хозяйстве неуклонно растет, рынок «телескопов», мягко говоря, не освоен отечественными производителями. Основу российского рынка этих машин составляют модели зарубежных машиностроителей.

Отдельные производители делают попытки, но о серийном выпуске речь пока не идет. Так, первый российский телескопический погрузчик должна была представить специалистам и общественности крупная краснодарская компания «БДМ-Агро», являющаяся частью ассоциации «Росспецмаш», в текущем 2018 г. К сожалению, пока обещанной презентации не состоялось, но, возможно, она все же будет в ближайшее время.

Про новый отечественный «телескоп» БДМ 245.3/202.4 известно, что машина проектировалась многофункциональной и ее планируется использовать в сельском и лесном хозяйствах, на строительстве, в сфере ЖКХ и в других отраслях. При собственной массе машины в 7,6 т ее г/п составляет по одной версии 4,0 т, а по другой – 3,3 т, а высота подъема стрелы – до 7,1 м.

Применением полноприводной гидромеханической трансмиссии обеспечивается управление и маневренность всех колес. В машине используется четыре скорости вперед и три скорости назад.

По замыслу конструкторов, на телескопической стреле легко будут монтироваться навесные устройства различного типа: вилы, ковши, в т. ч. с захватом, крюки и даже бетономешалка, а также другие навесные устройства.

А вот белорусский холдинг «Амкодор» действительно производит серийно погрузчик с телескопической стрелой Амкодор-527 г/п до 3 т. «Телескоп» совмещает в себе одноковшовый фронтальный погрузчик, вилочный автопогрузчик, стреловой самоходный кран, а также подъемник с рабочей площадкой или люлькой. Машина массой 8,45 т и высотой погрузки до 6,33 м оснащена мостами с блокировкой дифференциала, а также дизельным мотором Д-245 мощностью 105 л. с, за счет чего погрузчик отличается отличной проходимостью и может развивать скорость до 20 км/ч.

Электронные системы – без них уже никуда

Тренд современного машиностроения – использование различных дополнительных устройств, которыми буквально, как говорится, «нафарширована» спецтехника. Например, большая часть телескопических погрузчиков имеет предустановленное электронное управление, при помощи которого можно рассчитывать предельные нормативы нагрузки. Ранее этот процесс обеспечивал оператор оборудования, который рисковал, мог совершить ошибку. В данном случае электроника обеспечивает устойчивый рабочий процесс, блокируя стрелу при превышении допустимых нормативов груза.

Спецтехника Bobcat в этом смысле не исключение. В конструкциях многих моделей успешно действуют уже проверенные в работе и заслужившие признание операторов электронные системы. Например, это система управления скоростью SMS (Speed Management System), которая позволяет регулировать скорость движения независимо от частоты вращения двигателя. Или система умного управления SHS (Smart Handling System), которая позволяет регулировать в зависимости от тяжести и режима выполняемой работы скорость таких движений стрелы, как подъем, телескопирование и наклон. Автоматический стояночный тормоз – вообще уникальная функция на рынке, повышающая безопасность оператора и дающая дополнительные удобства ему в работе.

Также облегчает жизнь оператору система, позволяющая регулировать гидравлическую мощность в соответствии с требованиями к навесному оборудованию и устанавливать непрерывный поток AFM (Auxiliary Flow). А система FCS (Fast Connect System) в погрузчиках Bobcat обеспечивает быструю и простую замену гидравлического навесного оборудования через встроенную систему сброса давления.

Конструкторы модели CAT Th4510D обращают внимание покупателей на предлагаемые опционно именно для этой модели датчики заднего хода, устройство для взвешивания груза, а также на систему контроля загрузки стрелы (LMIS). Также чрезвычайно перспективным в компании Caterpillar видят внедрение системы Cat Product Link – решения для дистанционной передачи данных. Устройство глубоко интегрировано в системы машины, и это позволяет осуществлять мониторинг общей работоспособности погрузчика, в том числе отслеживать ее местоположение, расход топлива и многое другое.

В «телескопах» JCB установлена дополнительная система, синхронизирующая одновременные движения стрелы: ее перемещение, выдвижение, складывание. Такая система повышает точность рабочих движений и в конечном итоге сокращает продолжительность рабочего цикла примерно на 20 %. Уменьшает время цикла и снижает расход топлива также пакет функций Smart Hydraulics. С помощью Smart Hydraulics оператор может быстро поменять сменный инструмент, причем управление гидропотоком при замене можно производить как внутри кабины, так и снаружи. В целом использование Smart Hydraulics позволяет снизить расход топлива до 15 %.

LiDAT – это система дистанционной передачи данных и геопозиционирования, которая предназначена для удаленного контроля и мониторинга техники Liebherr. К системе LiDAT могут быть также подключены машины сторонних производителей. В таких случаях система LiDAT образует единую платформу телеметрии для комплексного управления большими и разнообразными парками техники. Все важные данные доступны в любое время через браузер, LiDAT предлагает комплексную документацию по задействованию техники, увеличение эксплуатационной готовности благодаря более короткому простою, быструю поддержку от производителя, быстрое обнаружение усталости/перегрузки и, как следствие, более длительный срок службы машины, а также большую эффективность планирования в компании.

Забота об операторе – характерная черта ведущих брендов

Возвращаясь опять к модели Bobcat TL30.70, хочется подчеркнуть, что этот погрузчик наделен многими приспособлениями, облегчающими работу оператора. Это и эргономичный джойстик «все в одном» (All-in-one), и автоматический стояночный тормоз, и функция амортизации при складывании стрелы, которая заключается в том, что скорость складывания секций автоматически уменьшается при приближении к завершению процесса или при достижении минимального/максимального угла.

Еще полезную роль играет автоматический вентилятор, который можно программировать на регулярное автоматическое выполнение функции очистки радиатора, – это достаточно простой и эффективный способ поддерживания системы охлаждения в рабочем состоянии.

Сиденье водителя также не просто мягкое кресло. В телескопических погрузчиках Bobcat кресло на гидравлической подвеске имеет множество регулировок, благодаря которым оператор может настроить для себя наиболее удобное положение. Кабина стандартно устанавливается на амортизаторы.

А вот инженеры компании Manitou, создавшие модель погрузчика с телескопической стрелой MRT 2145, в базовой комплектации оснащают машину системой распознавания мощности используемого оборудования. Система определяет тип оборудования и анализирует его режим работы, после чего устанавливает необходимый энергетический режим работы. Из соображений безопасности система ограничивает действия стрелы и инструмента, если эти действия могут нанести вред оборудованию или угрожают потере устойчивости машины.

На панель управления в кабине выведены все функции машины. В кабине MRT 2145 имеется 7-дюймовый TFT-монитор, с помощью которого оператор в процессе работы с грузом получает информацию о техническом состоянии основных агрегатов машины, также имеется встроенная система навигации. Два джойстика в кабине позволяют одновременно выполнять необходимые рабочие движения. Имеется электронный ограничитель скорости движений рабочими органами, датчики, сигнализирующие о приближении стрелы к препятствиям, а также устройства, обеспечивающие точность попадания инструментов в нужную точку на вертикальной или горизонтальной поверхностях. Также конструкцией Manitou MRT 2145 заложена возможность дистанционного управления всеми функциями стрелы и агрегатов, как находясь в кабине, так и пребывая вне нее, например, на земле возле погрузчика.

Компания Weidemann разработала и устанавливает на свои «телескопы» систему помощи оператору VLS (Vertical Lift System, или Система вертикального подъема). Cистема обеспечивает бесперебойную работу и облегчает перемещение машины на пересеченной местности благодаря частично автоматизированным движениям телескопической стрелы. Возможность выполнять практически вертикальный подъем и опускание способствует устойчивому положению машины.

Гидравлический тормозной привод, действующий в погрузчиках Weidemann, обеспечивает управление всеми колесами. Легкое надавливание на педаль тормоза замедляет скорость движения. Машина буквально «ползет». Несколько сильнее нажатая педаль тормоза заставит машину медленно и аккуратно двигаться, с точностью до миллиметра, при этом другие элементы машины работают в обычном режиме: стрела выдвигается и перемещается, груз быстро поднимается на необходимую высоту. Если педаль нажать, чтобы она опустилась глубже, машина остановится. Преимуществом управления тормозной педалью является оптимальное распределение мощности двигателя и возможность производить плавное и особо точное перемещение рабочих органов.

Преимущества такого привода известны: высокий КПД, т. к. потери энергии связаны в основном с перемещением маловязкой жидкости из одного объема в другой, простота конструкции, небольшая масса, удобство компоновки элементов привода, трубопроводов и многие другие факторы.

А вот в погрузчике CAT Th4510D функции гидравлического управления закреплены за однорычажным джойстиком, которым можно включить любую из передач F-N-R, что делает возможным одновременное управление работой ходовой части и стрелой машины. Переключатели сгруппированы по функциям, и оригинальная приборная панель нового типа позволяет оперативно контролировать производительность машины.

В качестве опции предлагается установка монитора, на котором оператор может посмотреть диаграммы действующих на машину нагрузок или же выбрать какие-то иные диагностические тесты. При включении камеры заднего вида оператор на мониторе может видеть «картинку» происходящего на объекте за погрузчиком.

Плоские стекла, используемые при остеклении, упрощают замену битых стекол, а конструкция пола позволяет быстро очищать его потоком сжатого воздуха, подаваемого из шланга. Такие, казалось бы, мелочи делают работу оператора более удобной и комфортной.

На сегодняшний день около сотни крупных предприятий по всему миру производят телескопические погрузчики, поэтому в рамках статьи сложно описать даже часть предлагаемой ими продукции. И только российских предприятий в этой сотне нет, что печально. Но «надежда умирает последней», и все-таки надо верить и надеяться, что российским телескопическим погрузчикам быть!

Телескопические колесные погрузчики

набирают популярность во всем мире

Телескопические колесные погрузчики становятся все более популярными на строительных площадках в Северной Америке. Популярные в Европе, телескопические колесные погрузчики набирают все большую популярность в Северной Америке из-за разнообразия областей их применения, а также из-за их большего вылета и грузоподъемности.

Еще одна причина, по которой подрядчики предпочитают телескопические колесные погрузчики традиционным колесным погрузчикам, заключается в том, что увеличенный радиус действия часто позволяет им приобретать меньшую машину (при условии, что им не требуется большое усилие отрыва). Например, загрузка грузовиков, загрузка в бункер, работа с поддонами могут быть легко выполнены с помощью меньшего и менее дорогого телескопического погрузчика. Другие преимущества включают маневренность, универсальность и легкий вход/выход в кабину.

Большие мощности, меньшие машины

«Небольшой телескопический колесный погрузчик — отличный выбор, когда вам нужно больше груза, — говорит Джон Дотто, менеджер по продукции Wacker Neuson. «Из-за дополнительной высоты подъема этих машин подрядчикам не обязательно вкладывать средства в более крупную машину для достижения той же высоты подъема.Из-за меньшей занимаемой площади по сравнению с более крупным погрузчиком телескопический компактный погрузчик является отличным выбором для ограниченного пространства. Это универсальные машины, предназначенные для погрузки, штабелирования и разгрузки материалов, и они могут легко управлять грузовиками с высокими бортами и контейнерами для материалов».

Для рынка Северной Америки компания Wacker Neuson предлагает популярную модель 8085T. Это нешарнирный телескопический колесный погрузчик с двигателем Deutz мощностью 74 л. 24 мили в час.

Для обслуживания рынков за пределами США дочерняя компания Wacker Neuson, Kramer Werke GmbH (Kramer), только что внесла несколько изменений в свой телескопический колесный погрузчик 8145T (который недоступен в США и Канаде). Находясь в диапазоне от 9 до 11 метрических тонн, он намного больше, чем Wacker Neuson 8085T. Он имеет эксплуатационную массу 24 626 фунтов, опрокидывающую нагрузку ковша 12 125 фунтов, двигатель Deutz мощностью 134 л.с. и максимальную скорость движения 25 миль в час.

«Телескопические колесные погрузчики Kramer, такие как 8145T, — это полнофункциональные колесные погрузчики с большим вылетом, высотой штабелирования и высотой разгрузки, — говорит Даниэль Фехтиг, менеджер по продукции колесных погрузчиков Kramer.«Телескопическая погрузочная установка безопасно и точно достигает еще больших высот и расстояний. Они не только открывают новые возможности, но и могут значительно улучшить существующие рабочие процессы. Это значительно повышает производительность и экономическую эффективность».

Безопасность

Все телескопические колесные погрузчики Wacker Neuson оснащены системой индикатора безопасной нагрузки в кабине. Индикатор безопасной нагрузки предоставляет оператору информацию о грузоподъемности погрузчика с помощью ряда световых индикаторов, которые показывают, насколько погрузчик близок к полной загрузке.«Когда погрузчик приближается к загрузке, световые индикаторы сообщают оператору, когда они приближаются к загрузке, а система выдает последнее предупреждение, когда пределы слишком сильно раздвинуты. В этот момент оператор должен втянуть стрелу и опустить стрелу погрузчика в положение, которое находится в пределах возможностей машины», — говорит Дотто.

Конструкция с управляемыми всеми колесами на Wacker Neuson 8085T обеспечивает постоянный центр тяжести в середине машины, что делает ее чрезвычайно устойчивой, тогда как 8145 в значительной степени зависит от неразделенного шасси для более высокого уровня устойчивости.

Рулевое управление

Модель 8085T обеспечивает постоянную полезную нагрузку независимо от того, движется ли машина прямо или поворачивает. Система AWS предлагает три режима рулевого управления (все колеса, переднее колесо и крабовый ход), которые синхронизируются электронным способом. Операторы могут переключаться между двухколесным режимом для более высокой скорости движения вперед, полным приводом для движения по пересеченной местности и крабовым ходом, который перемещает машину горизонтально, чтобы точно настроить размещение в ограниченном пространстве. Оператор может просто изменить режим рулевого управления с помощью переключателя на приборной панели, и машина автоматически синхронизируется с желаемым режимом рулевого управления.

Модель 8145T также обеспечивает интеллектуальное вождение благодаря трем вариантам рулевого управления: управление всеми колесами, крабовое движение и управление передней осью; все они улучшают маневренность на перегруженных рабочих площадках и повышают универсальность применения.

Мощность

Чувствительная к нагрузке гидравлическая система модели 8145T позволяет увеличивать или уменьшать гидравлическую мощность в соответствии с минимальной мощностью, необходимой для подъема груза. Это приводит к снижению энергопотребления и меньшему износу гидравлических систем.

Новая трансмиссия машины увеличивает мощность толкания машины.«Бесступенчатая гидростатическая трансмиссия ecospeedPRO не только обеспечивает более высокое тяговое усилие и скорость движения, чем раньше, но и достигает этого, сохраняя при этом все преимущества предыдущих гидростатических приводов с точки зрения компактности, энергоэффективности, комфорта оператора и чувствительности», — говорит Фехтиг.

Модель 8145T оснащена технологией Kramer ecospeedPRO для диапазона скоростей до 25 миль в час. По данным компании, трансмиссия ecospeedPRO обеспечивает более высокое тяговое усилие и скорость движения.

Функции удобства

Z-кинематика на Kramer 8145T характеризуется более высокой силой отрыва, которая может быть создана при опрокидывании ковша с цилиндром того же размера. Это стало возможным за счет воздействия на поршневую сторону гидроцилиндра во время опрокидывания. Благодаря очень компактной конструкции кинематики телескопического фронтального погрузчика здесь проявляются преимущества Z-кинематики.

Дополнением к универсальности Wacker Neuson 8085T является универсальная навесная плита с гидравлическим приводом, которая позволяет оператору быстро переключать навесное оборудование, не покидая рабочего места оператора, что экономит время и усилия.Кроме того, универсальная пластина позволяет владельцам использовать на этих уникальных погрузчиках имеющиеся у них новые навесные приспособления для мини-погрузчиков, что увеличивает окупаемость инвестиций и открывает новые возможности для трудоустройства.

  Присоединяйтесь к более чем 32 000 коллегам по отрасли, которые каждую неделю получают новости и тенденции строительной отрасли. Подпишитесь на CONEXPO-CON/AGG 365.

10.09.2019



Колесные погрузчики, погрузчики с бортовым поворотом и телескопические погрузчики от TOBROCO-GIANT

Печенье

Этот сайт использует файлы cookie для веб-статистики и рекламных кампаний. Некоторая информация может быть передана рекламным сетям. В разделе «Дополнительная информация» вы можете прочитать, какие файлы cookie размещаются и почему. Вы согласны с нашими файлами cookie?

Что такое файлы cookie?
Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, которые ваш браузер сохраняет на вашем компьютере по запросу веб-сайта. Затем ваш браузер будет возвращать содержимое файла cookie при каждом посещении этого веб-сайта.Таким образом, веб-сайт может хранить данные, которые принадлежат вашему браузеру и вашему посещению.

Такой файл cookie содержит, например, содержимое вашей корзины покупок в интернет-магазине или фрагмент данных, указывающий, что вы вошли в систему.

Файлы cookie

также могут служить для уникального распознавания вашего браузера и вашего посещения, например, для анализа того, как посетители перемещаются по сайту, для измерения эффективности рекламных кампаний в Интернете или для показа определенных рекламных объявлений на основе поведения в Интернете.

TOBROCO-GIANT работает с тремя типами файлов cookie:

Улучшенный веб-сайт:
Мы всегда используем функциональные файлы cookie. Они необходимы для корректной работы сайта. Например, они гарантируют, что вы можете оставаться на веб-сайте в любое время.

Реклама:
Google: Если посетители нашего веб-сайта выполняют поиск в Google, мы можем показать им отдельную рекламу в Google. Пиксель Facebook
: используется для измерения, оптимизации и разработки целевых групп для рекламы Facebook.

Статистика и опыт пользователей:

С помощью Google Analytics мы измеряем, сколько посетителей посещают веб-сайт и какие страницы они просматривают.

С Google и Facebook заключены строгие соглашения, поэтому влияние на конфиденциальность минимально. Мы считаем важным информировать вас о деятельности, которую мы проводим в этой области.

Вы разрешаете TOBROCO-GIANT размещать файлы cookie?

L 509 — первый телескопический колесный погрузчик Liebherr

Телескопический колесный погрузчик L 509 сочетает в себе преимущества двух машин в одной

Телескопический колесный погрузчик Liebherr L 509 — это уникальная многофункциональная машина, которая сочетает в себе высоту подъема и вылет телескопического погрузчика с грузоподъемностью классического колесного погрузчика.

Разработанный на базе стереопогрузчика Speeder L 509, новый телескопический колесный погрузчик оснащен проверенным стереоуправлением и способен развивать максимальную скорость 38 км/ч благодаря гидростатическому приводу. Машина также соответствует нормам выбросов Tier 4 Final.

Модель L 509 Tele оснащена выдвижной телескопической стрелой, которая может подниматься на высоту до 4,8 м с помощью вил. Благодаря встроенной Z-образной кинематике телескопический подъемный рычаг позволяет оператору загружать контейнеры и грузовики или штабелировать погрузочный материал.

При работе с навесным вилочным захватом регулировка вручную не требуется, так как инженеры Liebherr оптимизировали параллельное перемещение во время работы вил.

Телескопический колесный погрузчик Liebherr L 509 с телескопической стрелой имеет опрокидывающую нагрузку 3800 кг, объем ковша 0,9 куб. м и эксплуатационную массу 7000 кг.

Правильная комбинация

Стереосистема рулевого управления Liebherr, проверенная комбинация шарнирного рулевого управления и управляемой задней оси, обеспечивает маневренность. Комбинация технических решений делает новый L 509 Tele пригодным для многочисленных применений, включая ландшафтные работы, коммунальные услуги, услуги по уборке снега или переработке отходов.

Машина настолько удобна в использовании, что даже менее опытные операторы машин могут безопасно эксплуатировать ее на всех типах строительных площадок.

Модель L 509 Tele также оснащена новой гидравлической быстроразъемной муфтой для переключения между навесными орудиями.

Обеспечивает высокий износ и удерживающую силу, а благодаря своей компактной конструкции обеспечивает видимость используемого навесного оборудования.Присоединительные размеры такие же, как у колесных погрузчиков L 506 Compact – L 509 Stereo, поэтому операторы могут использовать имеющиеся рабочие инструменты на L 509 Tele. Это обеспечивает круглогодичную эффективность с таким навесным оборудованием, как землеройные ковши и ковши для легких материалов, вилы, ковши с гидравлическим зажимом или снегоочистители.

Вам также может понравиться:

Модель L 509 Tele имеет одну из самых больших кабин оператора в своем классе машин. В дополнение к большому пространству рабочая станция предлагает идеальный обзор.Особенностью является регулируемый по высоте 23-сантиметровый сенсорный экран, на котором четко отображается вся информация.

Компания Liebherr также изменила некоторые аспекты стандартной кабины стереопогрузчика. Например, у него есть люк в крыше, который позволяет оператору четко видеть рабочие инструменты и обрабатываемый материал, даже когда телескопический подъемный рычаг выдвинут.

Управление функциями телескопической стрелы интуитивно понятно с помощью рычага управления Liebherr, стандартно встроенного в сиденье оператора.Мини-джойстик на рычаге управления используется для втягивания и выдвижения стрелы, а также для управления гидравлическими рабочими органами.

Для облегчения работы с телескопической стрелой по запросу клиента предлагается Comfort Operation Tele.

Это включает в себя автоматический возврат ковша к копанию, программируемый автоматический подъем и автоматическое опускание, а также визуализацию положения оборудования на дисплее.

Система предупреждения о перегрузке

Компания Liebherr оснастила L 509 Tele стандартной системой предупреждения о перегрузке.Он состоит из ограничения крутящего момента нагрузки и индикатора крутящего момента нагрузки на дисплее, чтобы информировать оператора машины о ситуации с нагрузкой на подшипник и устойчивости телескопического колесного погрузчика.

В критической зоне до достижения предела устойчивости система предупреждения о перегрузке обеспечивает замедление движений рабочей гидравлики до полной остановки. В этом случае телескопический подъемный рычаг можно использовать только для повышения устойчивости машины. В качестве дополнительной помощи оператор машины получает звуковой сигнал и визуальное предупреждение на дисплее в случае превышения максимальной нагрузки.

Повышенная стабильность

Телескопический колесный погрузчик также обладает многими хорошо известными характеристиками серии стереопогрузчиков Liebherr.

L 509 Tele имеет уменьшенный на 30 градусов угол артикуляции благодаря стереосистеме рулевого управления. В результате центр тяжести остается в центре машины при транспортировке больших грузов, что повышает устойчивость. Амортизированный маятниковый шарнир, как и у обычного стереопогрузчика L 509, компенсирует неровности почвы и обеспечивает стабильные ходовые качества на неровных поверхностях.

Практическое демпфирование ограничения хода для работы телескопического колесного погрузчика доступно по запросу клиента. Эта функция позволяет плавно перемещать телескопическую стрелу в конечное положение, уменьшая вибрации для оператора машины. Демпфирование ограничения хода увеличивает срок службы всех компонентов, особенно стрелы и установленного оборудования.

CLAAS представляет TORION 738 T SINUS, свой первый телескопический колесный погрузчик

Осенью 2020 года модельный ряд TORION пополнится новой моделью.

TORION 738 T SINUS — это первый телескопический колесный погрузчик CLAAS, отличающийся исключительной маневренностью и устойчивостью. Новый погрузчик оснащен многочисленными высокотехнологичными функциями. Источник: CLAAS

Высота оси вращения ковша 4,96 м

Основным преимуществом TORION 738 T SINUS является центральная телескопическая стрела с впечатляющей высотой оси вращения ковша 4,96 м . Максимальная полезная нагрузка 2300 кг в режиме вил для поддонов на ровной поверхности надежно размещается даже в шарнирно-сочлененном положении с полностью выдвинутой стрелой. Максимальная опрокидывающая нагрузка в сочлененном положении составляет 3800 кг . Максимальная высота загрузки и штабелирования с погрузочными вилами составляет 4,80 м, а максимальный вылет — 2,69 м.

Кинематика Z мачты впечатляет высоким отрывным усилием и быстрым сбросом скоростью . Держатель навесного оборудования с углом поворота 172° был очень компактным для обеспечения оптимального обзора для оператора .Комфорт оператора дополнительно повышается благодаря устройству быстрой смены навесного оборудования и демпферу конца хода для телескопической стрелы в качестве стандартного оборудования. Многие из этих впечатляющих рабочих характеристик стали возможными благодаря уникальной системе рулевого управления SINUS.

Всегда в наличии достаточная гидравлическая мощность для задач подъема и штабелирования с гидравлической мощностью 93 л/мин.

Крупные потребители масла могут быть оснащены дополнительным высокопроизводительным насосом , обеспечивающим дополнительную подачу 28 л/мин для внешнего навесного оборудования , такого как подметальные машины и мульчеры. Максимальное рабочее давление составляет 230 бар . Цепь управления двойного действия может быть установлена ​​в качестве дополнительного оборудования сзади, а спереди максимум две цепи управления могут быть дополнительно установлены для внешних навесных устройств. Гидравлическая система также оснащена безнапорным возвратом и линией перелива масла на несущей части навесного оборудования.

Источник: CLAAS

Экстремальная устойчивость и маневренность

Машина, которая поднимает тяжелые грузы на большую высоту, должна твердо стоять на земле.Здесь на помощь приходит система рулевого управления SINUS модели TORION 738 T SINUS. Благодаря уникальной комбинации  из шарнирно-сочлененной рамы и рулевого управления задней осью , максимальная маневренность достигается с максимальным углом сочленения в любую сторону всего 30°.

Для этого задние колеса напрямую соединены через две рулевые тяги с передней секцией, обеспечивая возможность синхронного управления при повороте шарнирного соединения до максимального угла колеса 25°.В результате получается выдающийся радиус поворота   на краю ковша всего 4,22 м — беспрецедентный показатель в этом классе техники — и внутренний радиус поворота составляет всего 1,49 м.

Шарнирное соединение позволяет передней и задней секциям поворачиваться на угол до 8° в каждую сторону. Многослойные пружины, установленные в качестве демпферов в шарнирном сочленении, заметно повышают комфорт оператора, особенно на дороге.

Максимальная безопасность и снижение стресса для оператора

Источник: CLAAS

Для повторяющихся задач погрузки, выполняемых в течение длительного времени, опциональный пакет SMART LOADING обеспечивает функции большего удобства пользователя , а также значительно снижает нагрузку на оператора . Функции включают в себя программируемую высоту подъема и ограничение глубины опускания , автоматический возврат ковша , ограничение динамической нагрузки и отображение телескопической стрелы и работу тележки на 9-дюймовом сенсорном терминале, расположенном на правой передней стойке. .

Функция ограничения динамической нагрузки работает с датчиками давления и угла поворота, обеспечивая удобство и безопасность . Измерения с точностью до миллисекунды информируют оператора о текущем состоянии нагрузки, а на терминале управления отображается цветная гистограмма.При достижении предельных диапазонов нагрузки функция ограничения нагрузки динамически ограничивает выдвижение и втягивание подъемных рычагов, а затем полностью их блокирует. Ограничение скорости телескопирования и подъема стрелы и скорости опускания зависит от грузоподъемности и текущей высоты дорожного просвета. Динамическая система автоматического управления обеспечивает плавную работу без рывков.

Уникальной особенностью на рынке является автоматическое втягивание телескопической стрелы в сочетании с автоматическим возвратом ковша и переходом к минимальной предельной точке глубины опускания.Держатели стрелы и навесного оборудования перемещаются в исходное положение одним движением джойстика. Дополнительное демпфирование в конце хода для кинематики подъема и опускания также можно индивидуально настроить на современном терминале.

Четырехцилиндровый двигатель Stage V, максимальная скорость 40 км/ч

Автомобиль и его вспомогательные агрегаты приводятся в движение четырехцилиндровым двигателем Yanmar мощностью 73 л.с. с турбонагнетателем с перепускным клапаном, который соответствует требованиям по выбросам выхлопных газов Stage V с дизельным сажевым фильтром (DPF) и дизельным окислительным каталитическим нейтрализатором (DOC). Это означает, что AdBlue не требуется. Расположение двигателя за кабиной также служит противовесом. Дополнительный реверсивный вентилятор автоматически поддерживает систему радиатора в чистоте, автоматически изменяя направление вращения, а также может быть активирован оператором в любое время вручную.

Еще одним высокопроизводительным компонентом системы является ходовой привод SMART SHIFTING с гидростатом и двухступенчатой ​​автоматической коробкой передач .С помощью кулисного переключателя можно выбрать два диапазона передач, скорость движения до 20 км/ч в диапазоне 1 и до 40 км/ч во втором диапазоне. Ключевой особенностью системы SMART SHIFTING является автоматическое переключение передач . в обоих диапазонах передач с синхронизацией коробки передач и гидростата для оптимальной надежности переключения и плавной работы. Сцепление увеличивается, особенно на пересеченной местности, благодаря серийно устанавливаемым блокируемым дифференциалам.

Источник: CLAAS

Эргономичная рабочая станция с превосходным круговым обзором

Кабина TORION 738T SINUS также предлагает множество преимуществ.Всего четыре узкие стойки, круто скошенный капот, глубокое ветровое стекло и тонкая стрела обеспечивают непревзойденный круговой обзор и хороший обзор держателя навесного оборудования . Входную дверь и правое окно можно открыть и удерживать в положении под углом 180°. Сиденье с подогревом и пневмоподвеской обеспечивает максимальный комфорт оператора при любой погоде. Легко управляемая система кондиционирования воздуха обеспечивает приятную прохладу на рабочем месте. Трехпозиционная регулируемая рулевая колонка и высокая спинка также способствуют снижению утомляемости оператора.Еще одной отличительной чертой является плоский пол кабины , который обеспечивает достаточно места для ног и особенно прост в уходе.

Все ключевые функции удобно расположены на правой панели управления и джойстике. Уникальной особенностью этого класса оборудования является регулируемый по высоте монитор на правой А-колонне. Все важные параметры машины и текущее состояние системы ограничения динамической нагрузки отображаются на высококонтрастном 9-дюймовом дисплее. Главный экран настраивается индивидуально.Имеется вариантов назначения вариантов и выбор светлого и темного режимов.

Эргономичный джойстик находится в правом подлокотнике, непосредственно связан с сиденьем оператора и поворачивается вместе с сиденьем. Для одновременной работы функции телескопирования и третьего контура управления смена рукоятки не требуется.

Источник: CLAAS

Источник: CLAAS

Kramer представляет новый колесный погрузчик с телескопической стрелой 8145T на выставке Bauma 2019

Kramer Werke GmbH снова использует ведущую мировую выставку Bauma в качестве платформы для презентации инновационных продуктов в этом году. Но посетители выставки увидят не только новые модели колесных и телескопических колесных погрузчиков, виртуальная реальность и живые презентации машин занимают центральное место на этой выставке.

В этом году Kramer снова участвует в выставке Bauma вместе с Wacker Neuson. На площади около 6000 кв. м посетители могут рассчитывать на один из самых больших выставочных стендов на открытой площадке на стенде №. ФН.915. Большая демонстрационная зона предлагает возможность испытать машины вживую в их приложении. В этом году Kramer снова продемонстрирует широкий спектр своего ассортимента продукции в реальных условиях, а также представит новый телескопический колесный погрузчик 8145T.

Новый телескопический колесный погрузчик Kramer модели 8145T

Kramer предложит модель 8145T с телескопическим погрузчиком и Z-кинематикой в ​​диапазоне производительности класса 9-11 тонн. Телескопический колесный погрузчик имеет опрокидывающую нагрузку ковша 5 500 кг, полезную нагрузку штабелирования 3 900 кг и рабочий вес 11 170 кг. Модель 8155 в том же диапазоне производительности доступна в Kramer с прошлого года. Модель Kramer 8155 с опрокидывающей нагрузкой ковша 6100 кг и грузоподъемностью штабелирования 4200 кг открыла новый размерный класс в портфолио колесных погрузчиков Kramer.Kramer Werke GmbH

Как и для всех моделей 8-й серии — линейки Kramer Premium — в стандартной комплектации доступно управление всеми колесами, крабовым ходом и передней осью. Обе машины впечатляют максимальной устойчивостью, маневренностью и постоянной полезной нагрузкой благодаря проверенной временем цельной раме. Колесные погрузчики и телескопические колесные погрузчики оснащены высокопроизводительной гидравликой, чувствительной к нагрузке, инновационным приводом ecospeedPRO (опция) и двигателем Deutz TCD 3.6 мощностью 100 кВт с уровнем выброса выхлопных газов IV.Доочистку отработавших газов осуществляют DOC и SCR. Благодаря проверенному временем и зарекомендовавшему себя полному управлению и блокировке угла поворота 2×40 градусов, машины являются специалистами для тяжелых грузов на тесных строительных площадках. Радиус поворота этих машин составляет всего 3 865 мм.

Телескопическая погрузочная система модели 8145T еще раз расширяет возможности полнофункционального колесного погрузчика за счет увеличенной погрузочной высоты, высоты штабелирования, высоты разгрузки и вылета. Это означает: Максимальная универсальность в использовании колесного погрузчика с очень большой высотой погрузки (с помощью этого погрузчика можно загружать и разгружать все тягачи и грузовики).Помимо областей применения в промышленности и переработке, 8145T может использоваться для транспортировки материалов на крупных строительных площадках, а также для погрузки и разгрузки тяжелых транспортных цепей и транспортеров. Различное навесное оборудование всегда хорошо видно благодаря компактной модульной конструкции погрузчика. Z-кинематика обеспечивает более высокое усилие отрыва и особенно быстрое опорожнение ковша.

Машины со степенью выбросов отработавших газов V доступны в Kramer с начала 2019 года

Kramer является одним из первых производителей, которые уже в 2019 году представили машины, соответствующие пятому этапу европейского законодательства по выбросам вредных веществ. фронтальный погрузчик 5065 из 5-й серии и 8095 из премиальной серии Kramer, оба будут представлены на выставке bauma 2019.Эти машины Kramer уже соответствуют более строгим предельным значениям для твердых частиц и оксидов азота. С введением в Европе уровня V для мобильных рабочих машин вводятся самые высокие в мире стандарты выбросов.

Уровень IIIB или IV (в зависимости от мощности двигателя) в первую очередь регулирует предельные значения угарного газа, оксидов азота, углеводородов и твердых частиц. Уровень V в основном фокусируется на предельном значении твердых частиц. Это предельное значение может быть достигнуто при использовании дизельного сажевого фильтра (DPF).

Основные машины на выставке Bauma 2019

Помимо представленных новинок, Kramer также представит актуальные модели компактного класса и, следуя девизу группы «Нулевой выброс вредных веществ», модель 5055e, получившую награду за инновацию на Выставку bauma 2016 нельзя пропустить. Часть портфолио телескопических погрузчиков также примет участие в демо-шоу и будет представлена ​​на выставке, в том числе две новые модели телескопических погрузчиков 4007 и 4209.

«Мы с нетерпением ждем выставки bauma 2019 и возможности представить наши инновационные решения нашим клиентам в личном диалоге.Посетители стенда также могут рассчитывать на интерактивные и насыщенные событиями испытательные зоны», — говорит Карл Фридрих Хаури, управляющий директор Kramer Werke GmbH.

Колесный погрузчик с телескопической стрелой Tier 4 Final TM320 для строительства и промышленности

Компания JCB выпустила телескопический колесный погрузчик TM320, разработанный специально для строительства и промышленности.

JCB TM320, который сочетает в себе центральное положение водителя и круговой обзор колесного погрузчика с универсальностью вылета и подъема телескопического погрузчика, стоит рядом с существующей версией TM320 Wastemaster.

Он имеет максимальную грузоподъемность 3200 кг, которая доступна при полной высоте подъема 5,2 м, а также от уровня земли, и обеспечивает максимальную грузоподъемность 1750 кг при полном вылете вперед на 2,95 м перед передними колесами.

Согласно JCB, такое сочетание характеристик подъема и вылета делает TM320 очень универсальным и особенно подходящим для обычных подъемно-транспортных операций на строительных площадках или для повторной обработки на бетонных заводах или в небольших карьерах.

Модель TM320 оснащена 4,4-литровой версией отмеченного наградами двигателя JCB EcoMAX, который развивает мощность 93 кВт (125 л.с.) и соответствует требованиям стандартов ЕС Stage IV/US Tier 4 Final на выбросы загрязняющих веществ с использованием системы селективного каталитического восстановления (SCR) JCB.

Директор по инновациям и развитию JCB Тим Бернхоуп сказал: «Это проверенное решение, которое мы представили на наших телескопических погрузчиках Loadall для Европы в начале этого года. Это очень компактная установка, позволяющая эффективно использовать AdBlue без ущерба для превосходных характеристик мощности, крутящего момента и расхода топлива двигателя.

Двигатель, работающий через четырехступенчатую коробку передач JCB Powershift, обеспечивает максимальную скорость 40 км/ч. Чувствительная к нагрузке гидравлическая система с производительностью 140 литров в минуту обеспечивает максимальную производительность и эффективность.

Коробкой передач Powershift можно управлять в автоматическом режиме или вручную, используя традиционный левый рычаг, используя переключатели переключения передач и вперед-назад, установленные на джойстике сервопривода.

Гидравлический реверсивный охлаждающий вентилятор, обеспечивающий выбор интервалов реверсирования для различных ситуаций, а также ручную активацию для очистки охлаждающего пакета от пыли и мусора, когда это необходимо, доступен в качестве опции.

В стандартную комплектацию TM320 также входит демпфирование конца цилиндра, чтобы повысить удобство эксплуатации, когда телескопическая секция стрелы полностью выдвинута, а стрела втянута и опущена. Подвеска стрелы JCB Auto Smooth Ride System доступна в качестве опции.

Полноцветный приборный дисплей — одна из нескольких новых функций просторной кабины оператора, предоставляющая информацию и предупреждения в четком формате «с первого взгляда». Ежедневные проверки уровня моторного масла, охлаждающей жидкости и омывающей жидкости можно выполнять с места водителя во время запуска двигателя, что экономит время и гарантирует, что основные проверки выполняются в обычном порядке.

Машина также оснащена износостойкими бронзово-графитовыми втулками, которые увеличивают интервал смазки шарниров шасси и стрелы до 500 часов. Возможна поставка камеры заднего вида с цветным дисплеем, а опция ключа иммобилайзера дополняет защиту от кражи, обеспечиваемую JCB LiveLink.

5680 T – новый шарнирно-сочлененный телескопический колесный погрузчик Schäffer

Новый телескопический погрузчик Schäffer с поворотным управлением, 5680 T, впервые был представлен в Великобритании на мероприятии The Livestock Event в июле, что укрепило наши позиции на рынке как поставщика самого широкого ассортимента шарнирно-сочлененных телескопических колесных погрузчиков в мире.

При рабочей массе от 4,3 до 4,5 т новая модель 5680 T следует за большим успехом модели 6680 T, которая неизменно превосходит своих конкурентов. Модель 5680 T предлагает многие из тех же преимуществ, что и лучшая в своем классе модель 6680 T, но имеет меньшую высоту кабины, что делает ее идеальным выбором для работы в низких зданиях. Модель 5680 T предлагает комфорт для долгих рабочих дней благодаря просторной кабине. Высокая посадка вместе с втянутым в крышу ветровым стеклом и без привычной поперечной перекладины дают отличный круговой обзор.

Система привода High Traction Force (HTF) содержит высокопроизводительный насос переменной производительности с более высоким рабочим давлением и улучшенным КПД. Это увеличило его мощность тяги на 20 %.

Новый погрузчик приводится в движение турбодизельным двигателем Deutz мощностью 55 кВт (75 л.с.) последнего поколения и соответствует стандарту выбросов IIIB. В нем используется катализатор окисления дизельного топлива, что устраняет необходимость в сажевом фильтре. Поскольку все компоненты гидростатического привода идеально согласованы друг с другом, расход топлива экономично и эффективно преобразуется в производительность.

Не требующее технического обслуживания шарнирно-сочлененное рулевое управление делает погрузчик более маневренным, чем любой трактор с фронтальным погрузчиком. Внутренний радиус поворота составляет всего 1,58 м, а задний поворотный мост обеспечивает отличное копирование рельефа и устойчивость. Максимальная высота подъема нового телескопического колесного погрузчика составляет 4,25 м. Телескопическая рука содержит скользящие элементы «Ferro-Form». В отличие от других, более привычных пластиковых элементов, этот материал очень износостойкий, и его не нужно постоянно смазывать.

По запросу модель 5680 T может поставляться с защитной крышей вместо кабины.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *