Самоходный погрузчик свеклы Ropa Maus
Мотор:
Дизельный двигатель Mersedes Benz OM 926 LA 6-ти цилиндровый рядный, имеющий 220 kW / 299 л.с. при максимальных оборотах 2200 об/мин. Крутящий момент 1200 Нм при 1300 – 1600 об/мин, объём цилиндров 7201 см3, полное электронное управление мотором с показанием расхода топлива на терминале, независящий от температуры, регулируемый и реверсируемый вентилятор для охлаждения, имеющий гидравлический привод, плоский ремень в автоматическим натяжителем, объём топливного бака 1340 л
Трансмиссия:
Бесступенчатый гидростатический привод с 4-мя скоростями, 2-мя раздельно включаемыми блокировками дифференциала, темпомат, автоматическая езда при движении по дороге, скорость движения при погрузке электронно регулируется с помощью понижающей передачи. Скорость: 0 — 20 км/ч, как опция до 25 км/ч
Гидравлическая система:
Редуктор гидронасосов с выдерживающей нагрузки многодисковой муфтой, включающей все гидронасосы для рабочих приводов (лёгкий запуск двигателя даже при низкой внешней температуре).
Рулевое управление:
Управление передними и задними колёсами, режим разворота, автоматическая постановка в среднее положение, которая указывается на терминале, угол поворота передних колёс 30°, задних 32°
Разворотный круг: 8,30 м внутренний диаметр
Кабина:
Шумоизолированная с хорошим обозрением и тонированными стёклами с низко посаженным смотровым кантом, консоль управления, совмещённая с крутящимся сиденьем и встроенным терминалом. Функциональные кнопки и поворотный переключатель, 2 пропорционально управляемые мультифункциональные джойстика, контроль работы двигателя на терминале, климатконтроль, поворачиваемое пневматически-подпружиненное комфортное сиденье с тормозом-фиксатором.
Производительность погрузки-очистки:
до 550 т/час
Максимальная ширина подборщика:
8,70 м
Подборщик:
Шириной 8,70 м, патентированный ROPA-вальцевый подборщик, 18 вальцов с регулируемыми оборотами и автоматическим реверсом; (2 пальцевых вальца,работающих в почве на глубине 7 см, 2 очищающих вальца, 4 подающих вальца, транспортирующих на внешние стороны, 2 конических вальца, разделяющих поток свеклы, 8 вращающихся друг навстречу другу затягивающих вальцов, подающих во внутрь => двойной путь очистки). Эксцентричный привод делителя бурта. Телескопический и пропорционально управляемый подборщик остатков свеклы. Основной поток масла проходит по трубопроводам. Цветная видеокамера цветной LCD монитор для наблюдения за высотой подборщика
Приёмный транспортёр:
80 см шириной, 50 мм расстояние между PU-захватами и чистиками и ремнём с двойным бугорком
Очистка:
Стандартная: просеивающий транспортёр 90 см шириной, 40 мм или 50 мм расстояние между планками
Опция:
8 вращающихся друг на встречу другу затягивающих вальцов с общей шириной 125 см
Общая площадь очистки:
28,64 м2 с просеивающим транспортёром; 29,48 м2 с блоком затягивающих вальцов
Длина очистки:
23,8 м со стандартным перегрузчиком и соответственно
25,3 м с удлинённым перегрузчиком
Высота перегрузки:
до 6,00 м
Длина перегрузки:
11,50 м (стандартный перегрузчик), опция 13 м (удлинённый перегрузчик)
Электрооборудование:
24 V, 2 генератора по 100 А, 12 V розетка, 2 шт. 24 V розетки
Транспортное и рабочее положение:
Переход от транспортного в рабочее положение происходит примерно за 2 минуты
Размер в транспортном положении:
длина: 13,35 м; ширина: 3,00 м; высота: 4,00 м
Вес:
в зависимости от комплектации от 23.500 кг
Шины:
710-75 R34, индекс нагрузки 178 A8
Стандартная комплектация:
Система центральной смазки, подборщик остатков свеклы, климатконтроль, бортовой инструмент
Дополнительное оборудование:
Блок из 8-ми затягивающих очистительных вальцов, 13 м перегрузчик, автономное отопление, скорость 25 км/ч, 3-я ось (обязательна в Германии), камера на перегрузчик, экспорт данных на USB флеш-карту, устройство для взвешивания, переходный валец на подборщике
Сделано в Германии.Погрузчик-очиститель «ROPA EURO MAUS» для Farming Simulator 2015
Именно для этих целей разрабатывался мод «ROPA EURO MAUS» для Фермер Симулятор 2015. Издалека транспортное средство выглядит, как огромный комбайн, но если присмотреться, у него и конструкция, и внешний вид совершенно другие. Основной цвет желтый.
В свое время эта штуковина фигурировала еще в версии FS 2013 года, но затем погрузчик сахарной свеклы перекочевал в FS 2015. Техника имеет множество весьма интересных функций и обладает интерактивным управлением. Кстати, помимо сахарной свеклы, вы можете задействовать ROPA EURO MAUS для уборки и очистки картофеля. Пыль и следы присутствуют, полет графики нормальный, да и внутри погрузчика-очистителя не к чему придраться.
19688
5
– Скачайте мод, и скопируйте его в папку Документы\MyGames\FarmingSimulator2017\mods\ Извлекать папку из архива не нужно. Выделите мод при запуске игры, и купите его в магазине, в соответствующей категории.
FS 2015
– скачанный с сайта архив с модом нужно скопировать в папку Мои Документы\MyGames\FarmingSimulator2015\mods\ Извлекать папку из архива не нужно.
– Если мод в .rar формате, то его нужно распаковать.
– если мод формата .exe, то просто запустите установку, и следуйте инструкциями.
FS 2013
– если мод в .zip, или .rar архиве, то извлеките его из архива и скопируйте в папку
Подробная инструкция с картинками по установке мода
Похожие моды из категории «С/Х инвентарь»
Техническое устройство и описание моделей львовских погрузчиков
Конструктивные особенности львовских погрузчиков
Львовский погрузчик моделей АП-4014, 4043, 4045, 4081, 40810, 40811, 40814, 40816, 41015, 41030 ЛЕВ — это самоходная пневмоколесная неподрессоренная машина для погрузки, выгрузки, укладки в штабеля и перемещения штучных сыпучих грузов в основном на открытых площадках.
Для львовских автопогрузчиков характерно переднее (фронтальное) расположение грузоподъемника. На перемещающейся вертикально по раме грузоподъемника каретке устанавливаются различные грузозахватные приспособления.
Львовский автопогрузчик можно назвать универсальным, так как есть возможность использования его для работы с грузами разных видов. Наиболее распространенными видами сменного оборудования для львовских автопогрузчиков являются вилочные подхваты, поворотные в вертикальной плоскости ковши и безблочные стрелы.
Возможность применения львовских погрузчиков в помещениях с узкими проездами и на площадках определяется маневренностью, зависящей от габарита и радиуса поворота, описываемого наиболее выступающей точкой машины.
На львовских автопогрузчиках установлены карбюраторные (бензиновые) двигатели ГАЗ-52 (ГАЗ-51), а также дизельные двигатели водяного и воздушного охлаждения Д-243 и Д-144.
Львовские автопогрузчики АП-4014, 4043, 4045, 4081, 40810, 40811, 40814, 40816, 41015, 41030 выполнены по обычной конструктивной схеме. Шасси представляет собой объемную сварную раму из стальных листов и прокатных элементов. К передним балкам рамы приварены опорные кронштейны грузоподъемника, сзади на болтах установлен бампер, служащий также противовесом.
Ходовая часть содержит передний мост с четырьмя установленными попарно ведущими колесами и задний мост с двумя управляемыми колесами. Грузоподъемник двухрамный. Двигатель расположен позади.
На львовских вилочных погрузчиках кабина сварная, одноместная, установлена на резиновых амортизаторах и прикреплена к раме болтами в четырех точках. Ветровые стекла и заднее окно снабжены электрическими стеклоочистителями. В металлическом полу предусмотрены люки для обслуживания трансмиссии. Сиденье водителя амортизированное.
Колонка рулевого управления и сиденье водителя для улучшения обзора расположены ближе к его продольной оси. Гидрораспределитель установлен в передней части кабины или справа от места водителя. Для улучшения доступа к двигателю при его обслуживании капот выполнен двустворчатым.
Двигатель прикреплен к раме в четырех точках через резиновые подушки. Редукционный клапан расположен в крышке насоса и предохраняет систему смазки от перегрузки при запуске холодного двигателя. Перепускной клапан установлен в крыше фильтра грубой очистки и выключает фильтр при загрязнении фильтрующего элемента.
В трансмиссии ходовой части львовских автопогрузчиков использованы автомобильные узлы и агрегаты, а также специально разработанный механизм обратного хода (МОХ), который собран в отдельном картере.
Ведущий вал МОХ вращается постоянно при работающем двигателе, ведомый вал при движении автопогрузчика вперед приводится во вращение непосредственно от ведущего вала, а при обратном ходе через промежуточную шестерню, установленную на роликовом подшипнике на неподвижной оси.
Рукоятка включения переднего или заднего хода должна всегда находиться в одном из крайних положений. Стояночный тормоз, приводимый в действие вручную, является центральным и расположен между коробкой передач и МОХ.
Рулевое управление львовского погрузчика с двигателем ГАЗ-52 состоит из гидростатического рулевого механизма ХУ-145 с рулевой колонкой автомобиля ЗИЛ-130 и гидронасосом НШ-32. Применение этого механизма позволяет снизить усилие, прилагаемое водителем к рулевому колесу при повороте машины до 27,5 Н.
Основным режимом работы рассматриваемого механизма является режим сервоусиления, когда он действует как следящая система. Если управляемые колеса погрузчика встречают во время их поворота препятствие, то в гидросистеме механизма давление возрастает, рабочая жидкость переливается через шарик сдвоенного предохранительного клапана на слив и нормальное давление автоматически восстанавливается. В случае выхода из строя гидронасоса механизм при вращении рулевого колеса водителем работает без сервоусиления.
В процессе работы гидростатического механизма расход рабочей жидкости постоянно 12 л/мин и устанавливается специальным прибором порционером-делителем потока. Предохранительный клапан порционера отрегулирован на давление 9,81 МПа.
Рамы грузоподъемника львовского автопогрузчика сварные. Гидроцилиндр подъема установлен на нижней связи наружной рамы. К ее стойкам снаружи приварены цапфы для шарнирного крепления грузоподъемника к шасси и два кронштейна, соединенные пальцами со штоками гидроцилиндров наклона.
Вверху стоек установлены два катка, направляющих движение внутренней рамы. К ее верхней поперечной балке приварены два уголка, по которым перемещаются катки траверсы, закрепленной на верху плунжера гидроцилиндра подъема.
При подъеме траверсы в пределах направляющих уголков внутренняя рама остается неподвижной и осуществляется свободный подъем каретки без изменения высоты грузоподъемника. В дальнейшем плунжер вступает во взаимодействие с верхней балкой внутренней рамы, и она начинает также подниматься.
На львовских автопогрузчиках гидравлические системы грузоподъемника и усилителя рулевого управления имеют общий масляный бак. Во время работы двигателя ГАЗ-52 оба гидронасоса действуют, и при нейтральном положении золотников гидрораспределителя и стабильном положении руля масло свободно перетекает в бак.
Масляный бак имеет два фильтра: в заливной горловине и в линии слива от гидрораспределителя. В корпусе этого фильтра под входным отверстием установлен перепускной клапан, через который масло может поступать в бак без фильтрации в случае засорения фильтрующих элементов. Клапан отрегулирован на давление 392 — 441 кПа. Нормально масло проходит через фильтрующие элементы в масляный бак.
Львовский погрузчик имеет общий привод гидронасосов, который состоит из карданной передачи от коленчатого вала двигателя ГАЗ-52 и понижающего одноступенчатого редуктора с цилиндрическими косозубыми шестернями, работающими в масляной ванне. Передаточное число 1,65.
Гидрораспределитель трехзолотниковый, с предохранительным и обратным клапанами. Золотники из рабочего положения в нейтральное возвращаются пружинами. Если все золотники находятся в нейтральном положении, рабочая жидкость из напорной секции поступает в сливные каналы золотниковых секций и далее через полость сливной крышки в масляный бак. Обратный клапан исключает противоток рабочей жидкости из гидроцилиндров через напорную секцию и переливные каналы во время включения и выключения золотников.
Схема электрооборудования на львовском погрузчике обычная, однопроводная, как у автомобилей.
В 2003 году освоен серийный выпуск погрузчиков модели 41030 с улучшенными техническими и эргономическими характеристиками. На автопогрузчиках устанавливается кабина рамной конструкции с повышенной обзорностью; мягкое, амортизирующее сиденье с удобной регулировкой положения; новый дизайн рулевой колонки; более удобный замок двери; грузоподъемник новой конструкции с прямым расположением цепей, что уменьшает возможность соскальзывания их с направляющих роликов, измененной нижней поперечиной для установки самоцентрирующихся гидроцилиндров подъема, сцепление более надежной конструкции и усовершенствованная подвеска (управляемый мост) нового образца – типа цилиндр-балка.
Также на Львовских автопогрузчиках АП-41030 Лев применяется новая, значительно усовершенствованная система рулевого управления с использованием насоса-дозатора Д-160 со встроенным обратным сливным клапаном.
Отличительной особенностью является то, что рабочая жидкость перед тем как попасть в насос-дозатор проходит через фильтр высокого давления и попадает в дозатор чистым (без примесей). Так как гидроруль Д-160 имеет встроенный обратный сливной клапан, в новой рулевой системе отсутствует порционер. Давление в гидросистеме регулируется автоматически.
______________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк, Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим, Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.Львовский автопогрузчик АП-4014
Автопогрузчик ЛЗА АП-4014 имеет высокую скорость
передвижения и скорость подъема груза.
Автопогрузчик оснащен карбюраторным двигателем ГАЗ-52-04 мощностью 55,2 кВт (75 л. с.) с частотой вращения вала 2800 об/мин и механической трансмиссией, а также рулевым управлением с гидроусилителем, рабочими тормозами с гидроприводом, стояночным — с механическим приводом на трансмиссию.
Силовой установкой в погрузчиках являются автомобильные двигатели ГАЗ-51 со сцеплением и коробкой передач, а также ряд других автомобильных деталей.
Основными узлами львовских автопогрузчиков АП-4014 и АП-4014М являются механизм обратного хода, карданные валы, рамы шасси, гидроусилители, грузоподъемник, гидрораспределители, цилиндры подъема груза, наклона и грузозахватного механизма.
Застекленная и отапливаемая кабина и сиденье водителя выполнены в соответствии с требованиями эргономики. Машина может работать на открытых площадях с твердым покрытием при температурах от —40 до 40 °С.
Каретка грузоподъемного механизма приспособлена к установке различных видов навесного оборудования, что обеспечивает универсальность работы автопогрузчика.
Эту модель широко применяют для погрузочно-разгрузочных работ с пакетированными и непакети-рованными грузами на грузовых дворах и складах железнодорожных станций, в морских и речных портах, на промышленных предприятиях и стройплощадках.
Шасси представляет собой объемную сварную раму из стальных листов и прокатных элементов.
К передним балкам рамы приварены опорные кронштейны грузоподъемника, сзади на болтах установлен бампер, служащий также противовесом.
Ходовая часть содержит передний мост с четырьмя установленными попарно ведущими колесами и задний мост с двумя управляемыми колесами.
Грузоподъемник двухрамный. Двигатель расположен позади.
Кабина водителя — сварная, одноместная, установлена на резиновых амортизаторах и прикреплена к раме болтами в четырех точках.
Ветровые стекла и заднее окно снабжены электрическими стеклоочистителями. В металлическом полу предусмотрены люки для обслуживания трансмиссии.
Сиденье водителя амортизированное. Его можно перемещать в наиболее удобное положение.
Для обогрева кабина оборудована отопителем. На погрузчиках АП-4014М водяным, а 4014 — бензиновым типа 015В, работающим на том же горючем, что и двигатель. Кабина имеет вентилятор и зеркало заднего вида.
Колонка рулевого управления и сиденье водителя на автопогрузчике ЛЗА 4014 для улучшения обзора расположены ближе к его продольной оси.
Гидрораспределитель установлен в передней части кабины, а на автопогрузчиках АП-4014Д — справа от места водителя.
Для улучшения доступа к двигателю при его обслуживании капот выполнен двустворчатым в отличие от цельного на автопогрузчиках 4014.
Двигатель прикреплен к раме в четырех точках через резиновые подушки.
Редукционный клапан расположен в крышке насоса и предохраняет систему смазки от перегрузки при запуске холодного двигателя.
Перепускной клапан установлен в крыше фильтра грубой очистки и выключает фильтр при загрязнении фильтрующего элемента (в этом случае в систему поступает нефильтрованное масло).
Предохранительный клапан включен в трубопровод масляного радиатора и прекращает циркуляцию масла в системе при давлении менее 98 кПа.
Вентиляция картера двигателя принудительная вследствие разрежения, создаваемого в воздухоочистителе и картере.
Степень сжатия горючей смеси двигателя ГАЗ-52-04 на автопогрузчиках АП-4014М — 7,2 на погрузчиках АП-4014 — 6,7, применяемое топливо соответственно бензин А-76 и А-72.
В трансмиссии ходовой части использованы готовые автомобильные агрегаты и специально разработанный механизм обратного хода. Он собран в отдельном картере.
Ведущий вал МОХ вращается постоянно при работающем двигателе, ведомый вал при движении вперед приводится во вращение непосредственно от ведущего вала, а при обратном ходе через промежуточную шестерню, установленную на роликовом подшипнике на неподвижной оси.
Рукоятка включения переднего или заднего хода должна всегда находиться в одном из крайних положений.
Стояночный тормоз, приводимый в действие вручную, является центральным и расположен между коробкой передач и МОХ.
Колесная база погрузчика модели 41306 составляет 2600 мм, ширина передней колеи -1790 мм, задней — 1480 мм. В нижней точке грузоподъемного механизма дорожный просвет равен 200 мм.
Технические характеристики львовских погрузчиков АП-4014 ЛЗА
Угол наклона грузоподъемника:
— 1 градус вперед;
— 10 градусов назад.
Габаритная длина погрузчика с вилами — 9000 мм.
Высота по защитной крыше — 2430 мм.
Высота подъема крюка — 7200 мм.
Высота при опущенном грузоподъемнике — 3400 мм.
Высота при поднятой стреле — 7600 мм.
Центр тяжести груза — 600 мм.
Габаритная ширина — 2350 мм.
Наружный минимальный радиус разворота — 4200 мм.
Скорость движения (с/без нагрузки) — 25 км/ч.
Скорость подъема:
— 330 мм/с с нагрузкой;
— 360 мм/с без нагрузки.
Скорость опускания (с/без нагрузки) — 360 мм/с.
Преодолеваемый уклон составляет не менее — 16%.
Погрузчик имеет механическую трансмиссию.
________________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог, Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста, Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.ROPA Северная Америка
ROPA Евро бункер Maus 3
- Дом
- Продукты
- Евро Бункер Maus 3
Просмотр видео
Введение
Двухфазная концепция для свекловичных буртов переменной ширины и подземных работ с твердым покрытием
Euro-BunkerMaus — самоходная машина для очистки и погрузки сахарной свеклы.Загрузка Euro-BunkerMaus осуществляется с помощью отдельной машины, такой как экскаватор или колесный погрузчик. Euro-BunkerMaus включал в себя загрузочную корзину объемом 12 м³, которая спереди направлялась по опорным колесам. Цепи скребкового дна транспортируют сахарную свеклу к очистным элементам.
Элементы очистки сверху
Ролики с 8 ручками и двумя короткими винтовыми роликами обеспечивают тщательную и интенсивную очистку.Затем свекла на конвейерной ленте шириной 80 см будет подаваться под кабину.
Ролики с передними ручками на свеклохранилище отвечают за основную очистку сахарной свеклы. Дальнейшая очистка происходила на восьмиступенчатом спиральном роликовом очистителе, который транспортирует свеклу к погрузчику.
Перегружатель подает сахарную свеклу на транспортное средство. Уборка и погрузка сахарной свеклы контролируется из кабины одним оператором и контролируется.Всего за 3-5 минут в грузовик можно загрузить 25 т (550 т/ч) свеклы.
Евробункермаус проделал хорошую работу! На двух фотографиях показано удаление почвы, листвы и обрезков со свекольного поселения во Франции, которое было очищено и загружено евро-бункером Maus. На фоне этой очищенной кучи грязи сотрудник ROPA Карьер Джулиан из ROPA France. Его рост 1,85 м.
На этом чертеже показан процесс очистки траектории евробункера Maus 3.
Технические данные
Двигатель:
Дизельный двигатель Mercedes Benz OM 926 LA, норма выхлопа EURO-MOTIIIa, 6-цилиндровый рядный двигатель мощностью 220 кВт / 299 л.с. при 2200 об/мин, макс.крутящий момент 1200 Нм при 1300-1600 об/мин, рабочий объем 7,201 куб. см, полностью электронное рулевое управление с доступом к расходу топлива на терминале, регулируемый и реверсивный гидростатический привод вентилятора в зависимости от температуры, привод генератора с плоским ремнем с автоматическим натяжением ремня, объем топливного бака 1340 л.
Привод:
Непрерывная гидростатическая тяга с 4-ступенчатым приводом, 2 отдельно активируемыми блокировками дифференциалов, круиз-контроль, автомобильное движение по дорогам, регулировка скорости с помощью электронного рулевого управления на пониженной передаче.Скорость: 0-20 км/час; опционально 25 км/ч.
Гидравлическая система:
Распределитель насосов с регулируемой под нагрузкой многодисковой муфтой для включения всех насосов (легкий запуск дизельного двигателя даже при экстремально низких наружных температурах), смазка напорного контура с контролем уровня смазочного масла, регулируемая передача привода для снижения оборотов при нагрузке, чувствительный к нагрузке насос для питания всей гидравлической системы, 3 аксиально-поршневых насоса (для регулируемой скорости и реверсивного привода роликов) большие ходовые насосы для движения по дорогам с пониженной скоростью в автомобильном режиме.
Рулевое управление:
Управление передней осью, управление задней осью, поворот, автоматическое среднее положение с индикацией на терминале, угол поворота спереди 30°, сзади 32°.
Поворотный круг:
Внутренний радиус поворота 8,30 м
Кабина:
Звукоизолированная кабина с круговым обзором, тонированным остеклением и нижним обзором, панель управления на вращающемся сиденье со встроенным цветным терминалом, функциональные клавиши с селектором, 2 многофункциональных джойстика с пропорциональным управлением, контроль двигателя на терминале, воздухо- кондиционер, вращающееся комфортное сиденье на пневмоподвеске с замком, магнитола MP3-CD с аудиосистемой, вещевой ящик на 60 л в задней стенке кабины, стеклоочистители спереди, слева, справа и сзади.
Емкость для очистки/загрузки:
до 550 тонн в час погрузка
Бункер:
загрузочная корзина с объемом бочки 12 м³, направляемая транспортным колесом
8 валиков с одним чистящим валиком плюс 2 коротких улитчатых валика обеспечивают бережную и интенсивную степень очистки
Веб-канал подачи:
Ширина 80 см, расстояние 50 мм, полиуретановые планки для коллекторов и грязезащитные щитки, двухкулачковый ремень
Дополнительная очистка:
Спиральный валик для очистки с 8 тангенциально вращающимися валиками, ширина 125 см
Высота загрузки:
до 6 м
Ширина загрузки:
11.5 м (стандартный лифт)
опционально 13 м (удлиненный элеватор)
Электрика:
24 В, 2 светильника по 100 А каждый, розетки 12 В, 2 розетки 24 В
Движение по дорогам и рабочий режим:
Переключение с автомобильного транспорта на рабочий режим занимает ок. 2 мин.
Размеры при транспортировке по дорогам:
длина: 13,35 м; ширина 3 м; высота 4 м
Вес:
в зависимости от типа от 23 500 кг
Шины:
710-75 R34, индекс нагрузки 178 A8
опорное колесо перед бункером 520/50-17 T306 TL 158A8/B
Стандартное оборудование:
центральная смазка, рукав для сбора оставшейся свеклы, кондиционер, бортовые инструменты
Дополнительное оборудование:
Стационарный обогреватель, версия 25 км/ч, камера лифта, экспорт данных с помощью USB-накопителя, устройство для взвешивания, встроенный ГИС-интерфейс, встроенная система RABS для логистики удаления с помощью транспондера или ключа данных
Сделано в Германии.
Протестировано TÜV и профессиональными кооперативами в соответствии с нормами ЕС.
Возможны технические изменения.
Загрузчик картофеля ROPA (Kartoffelmaus 5) – Загрузка крахмального картофеля
Картофелепогрузчик Kartoffelmaus 5 был разработан компанией ROPA на базе свеклопогрузчика Maus 5. Впервые прототип картофелепогрузчика был представлен на последней выставке Agritechnica. С лета 2020 года два картофелепогрузчика работают на двух предприятиях: Südstärke в Зюнчинге (Бавария) и Emsland Group в районе Кюриц (Бранденбург).В сотрудничестве с отдельными клиентами на 2021 год запланирована предварительная серия расширенных полевых испытаний. Картофелепогрузчик помогает повысить эффективность и рентабельность логистики крахмального картофеля. Более того, фермеры могут расширить масштабы выращивания картофеля, не вкладывая при этом средств в складские помещения. Положительные результаты также были получены при загрузке столового картофеля, который обрабатывается сразу после доставки.
Концепция свайного хранения крахмала и переработки картофеля
После подъема картофель загружается прямо из бункера в бункер 7.Куча шириной 5 метров на краю поля. Земля должна быть ровной и не иметь глубоких рытвин. При укладке штабеля комбайн необходимо перемещать под углом к штабелю, чтобы использовать всю его ширину. В случае непрерывной уборки с перегружаемым бункером штабель создается за счет разгрузки прицепов в задней части штабеля. Прилипшая к клубням почва при хранении подсыхает и может быть дополнительно счищена при загрузке картофелепогрузчиком. Очищающий эффект картофелеуборочного погрузчика можно дополнительно улучшить, предварительно покрыв штабель нетканым материалом, что является особым преимуществом для картофельных штабелей с высоким содержанием почвы.Помимо почвы, очищающие ролики в системе подбора и 10-компонентный прижимной ролик-очиститель отделяют большую часть стеблей и ботвы. Автотранспортер с шириной перегрузки до 15 м осуществляет погрузку картофеля на транспортные средства. Благодаря встроенной системе взвешивания транспортные средства могут быть загружены оптимально, не выходя за установленные законом пределы.
Технические характеристикиКабина с регулируемой высотой для лучшего кругового обзора с сенсорным терминалом
Кабина R-Cab предоставляет механизатору первоклассное рабочее место и непревзойденный круговой обзор. Стеклоочистители на всех боковых окнах и двери обеспечивают четкий обзор даже в дождь. Приятный и красивый интерьер кабины в сочетании с отличной шумоизоляцией гарантируют максимально комфортную эксплуатацию. Чрезвычайно мощные полностью светодиодные рабочие фары превращают ночь в день.
ROPA объединяет под названием R-Concept свою интуитивную философию управления. Большой 12,1-дюймовый стеклянный сенсорный экран с интерфейсом Wi-Fi выполняет роль информационного и командного центра машины. Отсюда оператор контролирует всю машину, получает информацию об условиях работы и производительности, регулирует интенсивность очистки и, таким образом, результаты работы машины.Управление осуществляется двояко: либо касанием пальцем сенсорного экрана, либо поворотом и нажатием поворотных кнопок «R-Select» и «R-Direct», расположенных в эргономически удобном месте на панели управления в рукоятке многофункциональный джойстик (со встроенным мини-джойстиком). Тонкая панель управления на месте оператора предлагает множество возможных регулировок для психологически оптимальной и удобной посадки и в то же время повышенную обзорность и подогрев комфортного надувного сиденья в серии. Рабочее место премиум-класса. Благодаря весам с автоматическим обнулением транспортные средства могут быть оптимально загружены, не выходя за установленные законом пределы. Удобные меню управления стеклоочистителями с интервалами, освещением и системой орошения, обогревом сидений и парковки и т. д. являются частью комплексного пакета.
Система подбора шириной 8 м для бережного подбора и гибкой регулировки очистки
Компания ROPA разработала подборщик шириной 8 метров. Подбирающие пальцы работают на глубину 5 см и осторожно приподнимают картофель.Клубни транспортируются конвейерными цепями по гребенчатому ролику на конвейерные ролики. Всего 8 чистящих роликов обеспечивают бережное и эффективное удаление почвы и ботвы. В зависимости от требуемого уровня очистки, ее интенсивность можно регулировать из кабины оператора. После сбора клубни транспортируются к подающему конвейеру, который выполнен в виде цепи сит. Подающий конвейер подает картофель через машину в очистной желоб перед перегрузчиком.
Двигатель Mercedes-Benz мощностью 354 л.с.
Чрезвычайно экономичный двигатель Mercedes Benz OM936 мощностью 260 кВт/354 л.с. с 7.Объем 7 л, 2-ступенчатый турбонаддув, 1400 Нм макс. крутящий момент при 1200 об/мин (категория выхлопных газов 4 Final с AdBlue и SCR-Cat) интегрирован в наиболее эффективную концепцию привода. Он автоматически приводится в движение при пониженных оборотах двигателя во время загрузки, сохраняя при этом достаточную мощность для экстремальных условий.
Оптимальный баланс с противовесом
Рычаг противовеса, изготовленный из специальной мелкозернистой стали 700, способствует впечатляющим характеристикам Maus во время погрузки, сохраняя при этом максимальную устойчивость машины.Стрела противовеса имеет длину до 9 м и высоту до 4 м и может откидываться вместе с топливным баком, который служит противовесом перегрузчику, что обеспечивает оптимальную балансировку машины даже при ширине перегрузки более 15 м. Дополнительные весы встроены в шарнирную часть перегрузчика. Все боковые стенки автомобильного конвейера изготовлены из высокопрочных полиуретановых плит, которые можно поворачивать в четырех направлениях.
Компактность в пути – минимум времени на подготовку
Для движения по дорогам Maus автоматически складывается до ширины дороги 3 м и общей длины всего 14 м.97 м всего с одним органом управления в кабине — уникальный показатель среди всех погрузчиков! Колесная база 5,5 м в сочетании с двумя дополнительными осями с гидравлической подвеской гарантирует безопасное управление погрузчиком при сохранении максимального комфорта при вождении.
Эффективная гидравлическая система позволяет снизить скорость вращения
Гидравлическая система с оптимизированной трансмиссией шестерня/обороты обеспечивает эффективную передачу мощности. Он сочетает в себе высокую производительность с очень низким расходом топлива при очень тихих 1200 оборотах в минуту. Мощная чувствительная к нагрузке гидравлическая система обеспечивает максимально возможную производительность гидравлической жидкости и быстрое реагирование всей рабочей гидравлики даже на холостом ходу.
Машиностроение в совершенстве
Основная рама состоит из сваренных лазером и изогнутых профильных труб из мелкозернистой стали 700 и обеспечивает очень высокую устойчивость. Все компоненты функциональны, прозрачны и просты в обслуживании. Различные подробные решения, например. автоматический механизм складывания/раскладывания, видеосистема на терминале с 2 камерами последовательно (4 камеры опционально), реверсивный и откидывающийся вентилятор охлаждения, контроль топливного фильтра и т.д.способствуют максимально возможной производительности при минимальных затратах на техническое обслуживание. Электронная регистрация данных, датчик расхода топлива, кондиционер, стояночный обогрев, камера заднего вида и центральная система смазки являются частью обширного стандартного оборудования картофелепогрузчика ROPA.
С Kartoffelmaus 5 компания ROPA еще раз подтверждает свою способность разрабатывать инновационные решения в области самоходных уборочных погрузчиков.
Источник: LECTURA Press
Видео: Загрузчик-очиститель Ropa дает клиентам преимущества
Подрядчик по производству сахарной свеклы в Саффолке Кен Раш сократил трудозатраты, уплотнение и расход топлива с помощью умной самоходной и самозагружающейся свеклоочистительной машины немецкого производства.Названный Ropa EuroMaus , это одна из четырех таких машин, работающих в Великобритании.
Для г-на Раша, который ежегодно обрабатывает 2000 га (5000 акров) сахарной свеклы, одной из основных причин для инвестирования было давление со стороны фермеров, требующих выгрузки урожая со своих полей. «Мы можем загрузить любое поле, если к ним трудно подъехать для грузовиков», — говорит он.
Вместо того, чтобы покупать новую машину стоимостью 250 000 фунтов стерлингов, мистер Раш решил поискать подержанный пылесос через CTM Harpley of Norfolk. Найденная инженерной компанией машина трехлетней давности принадлежала кооперативу из 15 фермеров в Германии.
Машина длиной 13 м (43 фута) оснащена двигателем MAN мощностью 280 л.с. и может очищать и загружать 350 т/час, что эквивалентно загрузке 30-тонного грузовика за четыре минуты.
Его система подборщика шириной 8,7 м (28 футов) включает 18 шнековых роликов, причем девять левых катков вращаются в одну сторону, а девять правых – в противоположную. Это означает, что ворох равномерно распределяется между обеими сторонами жатки с помощью начального пальцевого катка, работающего на глубине до 3-4 см, который поднимает свеклу и передает ее на гребенчатый каток.
Свекла подается к двум роликам сепаратора, которые снова перемещают ее наружу, где резиновые пальцы выполняют начальную очистку, прежде чем они переходят на вторую ступень через конический ролик.
Большая часть уборки выполняется восемью реверсивными задними катками, при этом комки земли, свекольная ботва и листья равномерно распределяются по ширине машины.
Центральный датчик (которого операторы называют кивающей собакой) позволяет машине проникать в кучу, полозья на обоих концах определяют рабочую глубину, а камера передает визуальную информацию обратно в кабину.
После очистки урожай перемещается по машине к загрузочному конвейеру, который можно расположить для загрузки грузовиков с любой стороны машины. При максимальном вылете 13 м (43 фута) конвейер можно расположить на высоте 6 м (20 футов), что позволяет грузовику быть на 2 м (6 футов 6 дюймов) выше земли, на которой работает машина.
Блокируемая ось и поворотный 1340-литровый дизельный бак обеспечивают устойчивость при погрузке.
Поворотная телескопическая стрела с гидравлическим управлением позволяет водителю сбалансировать поток свеклы на последнем этапе, одновременно сокращая объем ручной работы в конце вороха.
Крабовый ход, управление четырьмя и двумя колесами означают, что машина может хорошо маневрировать для чего-то такого длинного и может складываться из рабочего режима в транспортный режим шириной 3 м всего за две минуты.
«Вам нужно не менее 100 000 тонн, чтобы покупка одного из них была оправданной», — считает г-н Раш.
Статистика EuroMaus
- Коробка передач: Двухступенчатая гидромеханическая трансмиссия, скорость 20 км/ч
- Мощность: Двигатель MAN 280 л.с.
Maus 5 — впечатляющий погрузчик от ROPA с R-Concept, ROPA Fahrzeug- und Maschinenbau GmbH, Пресс-релиз
Баварская семейная машиностроительная компания ROPA впервые представляет на Дне открытых дверей прототип нового погрузчика Maus 5.На базе хорошо зарекомендовавшего себя евро-Maus 4, уже знакомого по Panther и Tiger5, R-Concept был интегрирован и дополнен многочисленными функциями комфорта. Усовершенствованная по производительности и эффективности концепция подборщика шириной 10,2 м сочетает в себе ориентированные на практику разработки с самыми последними техническими инновациями от ROPA House. Специально разработанный Hermann Paintner рычаг противовеса длиной около 9 м гарантирует максимальную устойчивость даже при максимально увеличенной погрузочной ширине.Изюминка R-Concept – новая кабина и концепция управления для Maus 5
Усовершенствованная кабина R-Cab предоставляет оператору машины первоклассное рабочее место и непревзойденный общий обзор.Приятный и красивый интерьер новой кабины в сочетании с отличной звукоизоляцией гарантируют максимально комфортную эксплуатацию. Чрезвычайно мощные полностью светодиодные рабочие фары превращают ночь в день. ROPA объединяет под названием R-Concept свою новую интуитивную философию управления. Большой 12,1-дюймовый стеклянный сенсорный экран с интерфейсом Wi-Fi выполняет роль информационного и командного центра машины. Отсюда оператор контролирует всю машину, получает информацию об условиях работы и производительности, регулирует интенсивность очистки и, таким образом, результаты работы машины.Операция выполняется двояко: либо касанием пальцем сенсорного экрана, либо поворотом и нажатием поворотных кнопок «R-Select» и «R-Direct», которые расположены в эргономически совершенном месте на недавно разработанной панели управления в ручка многофункционального джойстика (со встроенным мини-джойстиком). Тонкая панель управления на месте оператора предлагает множество возможных регулировок для психологически оптимальной и удобной посадки и в то же время повышенной обзорности и обогрева комфортного надувного сиденья в серии.Рабочее место премиум-класса.
Система подбора шириной 10,2 м с гибкой регулировкой очистки
Прочная система подбора, увеличенная до 10,2 м в ширину, имеет всего 18 чистящих роликов (в стандартном исполнении с прочным сварным покрытием) и обеспечивает эффективное удаление почвы и сорняков. Это самая широкая система захвата среди других погрузчиков-уборщиков, представленных на рынке. В зависимости от требуемого уровня очистки путь очистки в системе подборщика можно регулировать по длине и интенсивности из кабины оператора.
Двигатель Mercedes-Benz с категорией выхлопных газов 4 Final
Чрезвычайно экономичный двигатель Mercedes-Benz OM936 мощностью 260 кВт/354 л.с., объемом 7,7 л, 2-ступенчатый турбонаддув, 1400 Нм макс. крутящий момент при 1200 об/мин (категория выхлопных газов 4 Final с AdBlue и SCR-Cat) интегрирован в наиболее эффективную концепцию привода. Он автоматически приводится в движение при пониженных оборотах двигателя во время загрузки, сохраняя при этом достаточную мощность для экстремальных условий.
Оптимальный баланс с противовесом
Противовес, специально разработанный основателем компании Германом Пайнтнером, изготовлен из специальной мелкозернистой стали 700 и способствует впечатляющим характеристикам Maus во время погрузки, сохраняя при этом максимальную устойчивость машины.Стрела противовеса имеет длину до 9 м и высоту до 4 м и может откидываться вместе с топливным баком, который служит противовесом погрузчику, что обеспечивает оптимальную балансировку машины даже при ширине перегрузки более 15 м. Дополнительные весы встроены в шарнирную часть перегружающего конвейера и обеспечивают еще лучшие результаты. Все боковые стенки перегрузочного конвейера изготовлены из высокопрочных полиуретановых плит и могут поворачиваться в четырех направлениях.
Компактность в дороге – минимальное время на подготовку
Для движения по дорогам Maus автоматически складывается до ширины дороги 3 м и общей длины всего 14 м. 97 м всего с одним органом управления в кабине — уникальный показатель среди всех погрузчиков! Колесная база 5,5 м в сочетании с двумя дополнительными осями с гидравлической подвеской гарантирует безопасное перемещение прибл. 31-тонный погрузчик, сохраняя при этом наилучший комфорт вождения даже на скорости 32 км/ч.
Эффективная гидравлика позволяет снизить скорость вращения
Гидравлическая система с усовершенствованной зубчатой передачей обеспечивает эффективную передачу мощности, сочетая высокую производительность с низким потреблением при постоянной нагрузке 1200 об/мин.Мощная чувствительная к нагрузке гидравлическая система обеспечивает максимально возможную производительность гидравлической жидкости и быстрое реагирование всей рабочей гидравлики даже на холостом ходу.
Совершенство конструкции машины
Основная рама состоит из сваренных лазером угловых профильных труб из мелкозернистой стали 700 и обеспечивает очень высокую устойчивость. Все компоненты функциональны, прозрачны и просты в обслуживании. Различные подробные решения, например. автоматический механизм складывания/раскладывания, видеосистема на терминале с 2 камерами последовательно (4 камеры опционально), автоматическая защита от камней, реверсивный и откидывающийся вентилятор охлаждения, контроль топливного фильтра и т.д.все они способствуют максимально возможной производительности при минимальных затратах на техническое обслуживание. Электронная регистрация данных, измерение расхода топлива, кондиционирование воздуха, обогрев парковки, камера заднего вида и центральная система смазки являются частью обширного стандартного оборудования Maus 5. Опционально доступны системы логистики свеклы, которые могут быть интегрированы непосредственно в основной терминал без вспомогательных терминалов (встроенное управление приложениями). Система распыления воды с автоматическим управлением от датчиков оказывает существенную помощь в сложных условиях погрузки.
С новым Maus 5 компания ROPA еще раз подтверждает свое бесспорное лидерство в производстве и продаже самоходных уборочных погрузчиков.
Инструкция по эксплуатации euro … — ROPA Fahrzeug
5 Рабочие компоненты Глава 5 Op
5 Рабочие компоненты Глава.5. O
5 Рабочие компоненты Глава.5. O
5 Рабочие компоненты Глава.5. O
5 Рабочие компоненты Глава.5. O
5 Рабочие компоненты Глава.5. O
5 Рабочие компоненты Глава.5. O
5 Рабочие компоненты Глава.5. O
5 Рабочие компоненты Глава.5. O
5 Рабочие компоненты Глава.5. O
79 6 Эксплуатация Глава 6 Эксплуатация
6 Эксплуатация Глава.6. Операция 6.
6 Эксплуатация Глава.6. Операция 6.
6 Операция Глава.6. Эксплуатация 6.
6 Эксплуатация Глава.6. Эксплуатация G
6 Эксплуатация Глава. 6. Эксплуатация Th
6 Эксплуатация Глава.6. Операция 6.
6 Операция Глава.6. Эксплуатация Th
6 Эксплуатация Глава.6. Эксплуатация Re
6 Эксплуатация Глава.6. Операция 6.
6 Эксплуатация Глава.6. Эксплуатация 6.
6 Эксплуатация Глава.6. Эксплуатация 6.
6 Эксплуатация Глава.6. Эксплуатация 6.
6 Эксплуатация Глава.6. Эксплуатация Re
6 Эксплуатация Глава.6. Эксплуатация In
6 Эксплуатация Глава.6. Эксплуатация 6.
6 Эксплуатация Глава.6. Эксплуатация Co
6 Эксплуатация Глава.6. Эксплуатация 12
6 Эксплуатация Глава.6. Эксплуатация Sa
6 Эксплуатация Глава.6. Эксплуатация 6.
6 Эксплуатация Глава.6. Эксплуатация Sw
6 Эксплуатация Глава. 6. Эксплуатация Th
6 Эксплуатация Глава.6. Эксплуатация Lo
6 Эксплуатация Глава.6. Эксплуатация Fo
6 Эксплуатация Глава.6. Эксплуатация До
6 Эксплуатация Глава.6. Эксплуатация 6.
6 Эксплуатация Глава.6. Эксплуатация If
6 Эксплуатация Глава.6. Эксплуатация 6.
6 Эксплуатация Глава.6. Эксплуатация If
6 Эксплуатация Глава.6. Эксплуатация 7
6 Эксплуатация Глава.6. Эксплуатация —
6 Эксплуатация 1 Глава.6. Эксплуатация
6 Эксплуатация Глава.6. Эксплуатация In
6 Эксплуатация Глава. 6. Эксплуатация 6.
6 Эксплуатация Глава.6. Эксплуатация Op
6 Эксплуатация Глава.6. Эксплуатация 6.
6 Эксплуатация Глава.6. Эксплуатация 6.
6 Эксплуатация Глава.6. Эксплуатация 6.
6 Эксплуатация Глава.6. Эксплуатация Th
6 Эксплуатация Глава.6. Эксплуатация 6.
6 Эксплуатация Глава.6. Эксплуатация Af
6 Эксплуатация Глава.6. Эксплуатация è
6 Эксплуатация Глава.6. Эксплуатация 6.
181 Page 181:
181 7 Обслуживание и обслуживание Kapit
7 Обслуживание и обслуживание Глава
7 Техническое обслуживание и ремонт Глава.7
7 Техническое обслуживание и ремонт Глава.7
7 Техническое обслуживание и ремонт Глава.7
7 Техническое обслуживание и ремонт Глава.7
7 Техническое обслуживание и ремонт Глава.7
7 Техническое обслуживание и ремонт Глава.7
7 Техническое обслуживание и ремонт Глава.7
79 Техническое обслуживание и сервис.
7 Техническое обслуживание и ремонт Глава.7
7 Техническое обслуживание и ремонт Глава.7
7 Техническое обслуживание и ремонт Глава.7
7 Техническое обслуживание и ремонт Глава.7
7 Техническое обслуживание и ремонт Глава.7
7 Техническое обслуживание и ремонт Глава.7
7 9 Техническое обслуживание и сервис Глава.7 9000 Страница 230 и 231:
7 Техническое обслуживание и ремонт Глава.7
7 Техническое обслуживание и ремонт Глава.7
70 Техническое обслуживание и сервис
7 Техническое обслуживание и ремонт Глава.7
7 Техническое обслуживание и ремонт Глава.7
7 Техническое обслуживание и ремонт Глава.7
7 Техническое обслуживание и ремонт Гл. Неисправность
8 Неисправность и устранение 8.2.2 Список o
8 Неисправность и устранение Глава.8. Неисправность
8 Неисправности и их устранение Глава.8. Неисправность
8 Неисправность и способ ее устранения Глава.8. Неисправность
8 Неисправность и способ ее устранения Глава.8. Неисправность
8 Неисправность и способ ее устранения Глава.8. Неисправность
8 Неисправность и способ ее устранения 8.6.3 Код ошибки
SAE
8 Неисправности и их устранение Глава.8. Неисправность
8 Неисправность и способ ее устранения Глава.8. Неисправность
8 Неисправность и способ ее устранения Глава.8. Неисправность
8 Неисправность и способ ее устранения Глава.8. Неисправность
9 Расписания и Таблицы/Планы и Di
9 Расписания и Таблицы/Планы и Di
9 Спецификации и Таблицы/Планы и Di
9 Спецификации и Таблицы/Планы и Di
9 Спецификации и Таблицы/Планы и Di
9 Спецификации и Таблицы/Планы и Di
BB00.40-P-0228-05A 9 Графики и
9 Графики и Таблицы/Планы1 9008 и Di 9008
9 Спецификации и Таблицы/Планы и Di
P00Plans/Таблицы
9 Спецификации и Таблицы/Планы и Di
321 Индекс ИндексИндекс
Индекс . Индекс Свая свеклы, план участка
Индекс . Указатель Движение по дорогам (ope
Указатель. Указатель I Значки…………..
Указатель. Указатель O Замена масла 309 Масло
Индекс Индекс Замена стандартного пр
Показать все Трейдинг Производство
Товары ропа оптом
Торгово-скупочная компания
Вы хотите найти новых клиентов, покупающих ропу оптом
Уилфрид Де Ланой
Do 380 1 ropa de cama mesa tocador o cocina ropa de mesa de punto las demas Fabricante Hall Mart ref 39318 tenido de ca
Зеленый лес Синее море
Do 080199 4 24 perchas para prendas de vestir de madera barnizada pinches para ropa en madera item ref 28508 marca home
Дель Монте Де Панама
Ропа интерьер 3842
Миллер Пивоварня Интернэшнл
Pedido ropa d o 08 9 0461 nos acogemos al decreto 3803 от 31 октября 2006 г.
Хорхе Хименес
Pedido ropa d o 08 9 0461 nos acogemos al decreto 3803 от 31 октября 2006 г.
Джока Инвестмент С.а.
Do 080199 4 24 perchas para prendas de vestir de madera barnizada pinches para ropa en madera item ref 28508 marca home
Бермат Корп.
н.в.Do 080199 4 24 perchas para prendas de vestir de madera barnizada pinches para ropa en madera item ref 28508 marca home
менеджер по логистике в ЕС, Азию
логистика, сертификат
электронная почта: [email protected]
Крупнейшие производители и экспортеры ропы
Компания (размер) | Продукт | Страна |
1.🇷🇹 Garan De El Salvador SA De Cv (11) | ТРИКОТАЖНАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ ROPA DE A LG P/ BEBE CAMISETA ТРИКОТАЖНЫЕ ПУЛОВЕРЫ ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ ROPA DE ALG P/ BEBE ПУЛОВЕРЫ | Гватемала |
2. 🇩🇴 Punto Moda S.A. (6) | ROPA EN GENERAL ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМАЯ В ДЕКЛАРАЦИИ, ОТНОСЯЩАЯСЯ К КОЛИЧЕСТВУ И ГРУЗУ, В КАЖДОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ НА ОСНОВЕ И. У МЕНЯ НЕТ ЗНАНИЙ ИЛИ ИНФОРМАЦИИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИВЕСТИ | Доминиканская Республика |
3. 🇺🇸 Peace Textile America Inc.(6) | ОДЕЖДА И SUPP SLAC НАБОРЫ ТКАНЕЙ ДЛЯ СБОРКИ ОДЕЖДЫ/TELAS PARA LA CONFECCION DE ROPAS. ПШ | США |
4. 🇮🇪 Electrolux Do Brasil S.A. (6) | X & ; ИЗДЕЛИЯ С: PC LAVADORA DE ROPAS MOD D LF Y FWAB M EEQW WASHE R PC LAVADOR A DE ROPAS MOD. L Y FWAB M EEGRW ШАЙБЕР ПК LAVADORA DE ROPAS MOD. Л И ФВИБ М | Ирландия. США |
ропа Склад
Просмотрите эту статью:
© Copyright 2016 — 2022 «Экспорт из России».Все права защищены. Сайт не является публичной офертой. Вся информация на сайте носит ознакомительный характер. Все тексты, изображения и товарные знаки на этом веб-сайте являются интеллектуальной собственностью их соответствующих владельцев. Мы не являемся дистрибьютором бренда или компаний, представленных на сайте, Политика конфиденциальности
Ropa Tiger приносит свеклу чище и быстрее
БУРДЕТТ, Альта. — Оборудование для уборки сахарной свеклы, которое является новым для южной части Альберты, приносит пользу двум сельскохозяйственным предприятиям и сахарному заводу в Табере.
Компания Forty Mile Ventures, управляемая Kamper Group к югу от Бёрдетта, в этом году приобрела микроботвоудалитель Ropa Tiger Micro Topper, который удаляет листья, выкапывает и загружает свеклу за один проход.
Разработанный в Германии агрегат дополняет комплект свеклоуборочной техники, в который входят свеклоуборочная тележка Ropa Big Bear и самоходная машина euro-Maus для уборки и погрузки свеклы из валков на грузовики.
Подразделение Maus находится в совместной собственности компаний Forty Mile Ventures и Varekamp Farms, также принадлежащих компании Burdett.
Типичный процесс уборки сахарной свеклы в регионе включает первоначальную дефолиацию с помощью прицепного измельчителя, за которым следует экскаватор, который загружает урожай в грузовики. Затем свеклу отвозят на ближайшую из семи приемных станций Lantic Sugar, завода по переработке сахара в Табере, Альта.
Система Ropa снижает потребности в рабочей силе и оборудовании.
«Для нас это существенное улучшение по сравнению с тем, что мы делали раньше», — сказал Хенк Кампер из Kamper Group во время сбора урожая в середине октября.
«Когда мы начинали возделывать сахарную свеклу, мы использовали 12-рядный прицепной станок и еще один ботвоудалитель, который тянул другой трактор, а затем у нас было четыре полуприцепа, которые везли на свекловичный отвал. Теперь мы в основном ограничились работой одного экскаватора и одной тележки. И у нас есть один парень на свекольном Маусе. Это значительно упростило сбор урожая».
Кес Кампер, также из Kamper Group, сказал, что бригада по уборке свеклы была сокращена с девяти человек до двух, которые могут вскапывать от 70 до 90 акров в день.
Широкие плавающие шины микроботвоудалителя и гусеницы на тележке для свеклы уменьшают уплотнение поля, а также значительно сокращают движение грузовиков в поле.
Машина убирает восемь рядов за один раз при междурядье 22 дюйма и может работать со скоростью от 3,5 до 4 миль в час.
Несмотря на то, что подобное оборудование для уборки свеклы является новым для южной части Альберты, оно широко используется в Европе в течение многих лет и получает распространение в некоторых частях Соединенных Штатов.
«Это отличная технология. Это не новая технология», — сказал Эндрю Ллевелин-Джонс, суперинтендант сельского хозяйства Lantic Sugar.
«В Соединенных Штатах довольно много кооперативов движется в этом направлении, где используется оборудование Maus, особенно в районах Мичигана и, конечно же, в южной части Миннесоты».
Система обеспечивает более чистую доставку свеклы на завод, добавил он.
«Поскольку мы выращиваем свеклу в районе, где большинство почв характеризуется супесями, мы получаем много песка и песка, который попадает на завод», — сказал он. «Чем больше мы сможем уменьшить это, тем эффективнее будет работать оборудование.
Комбайн удаляет листья, выкапывает и очищает свеклу и может вместить 24 тонны перед выгрузкой в свекловоз. Телега складывает свеклу валком на краю поля.
Устройство Maus позже используется для очистки и погрузки свеклы из валка на грузовики. Его увеличенный вылет позволяет грузовикам оставаться на дороге во время загрузки, что устраняет проблемы с застреванием грузовиков в полях, колеями, повреждением оборудования и уплотнением почвы.
Грузовики, нанятые Lantic, доставляют свеклу прямо на завод Taber.Это сокращает движение грузовиков и время ожидания на приемной станции Burdett, куда в противном случае вывозились бы культуры Vare-kamp и Kamper.
Кес Кампер сказал, что он и его сыновья были знакомы с технологией Ropa, поскольку использовали ее до того, как несколько лет назад купили землю в Альберте.
«Мы привыкли к такой системе в Нидерландах, так что она не нова для нас».
Хенк добавил: «Если вы посмотрите на глобальную отрасль сахарной свеклы, вы увидите, что так они делают везде в мире, кроме Северной Америки.
Техника дорогая, поэтому внедряли ее постепенно, начиная со свекловоза в 2011 году, погрузчика Maus в прошлом году и комбайна в этом году.
Тони Варекамп из Varekamp Farms сказал, что работа с Кампером сделала переезд более экономичным. Он подсчитал, что для оправдания стоимости оборудования, которое есть между двумя фермами, требуется 1000 акров свеклы.
Трудовой вопрос был главным фактором в его решении участвовать.
«Мы должны конкурировать с нефтяниками, но мы не можем (в заработной плате), поэтому мы должны искать более эффективные способы доставки нашей продукции», — сказал Варекамп.
Экскаватор также обеспечивает большую гибкость при сборе урожая, позволяя при необходимости работать 24 часа в сутки, чтобы расширить окно сбора урожая, сказал Хенк Кампер.
«Это позволяет нам копать и в более неблагоприятных условиях, и это значительно снизило наши затраты на уборку урожая».
Ллевелин-Джонс сказал, что система вызвала вопросы у других производителей свеклы о том, как она работает и проявляет ли Lantic фаворитизм в сотрудничестве с предприятием.
«Это не так.С заинтересованными производителями не обращаются иначе, чем с кем-либо еще, кроме того факта, что они просто не вывозят свеклу на свалку», — сказал он.
«Независимо от того, вытаскиваем ли мы их из штабеля или вытаскиваем их из штабеля Maus, мы все равно возим свеклу из этого района на завод, поэтому преимущество для нас как компании заключается в том, что мы получаем гораздо более чистую свеклу.