Погрузчик ропа: Погрузчик свеклы ROPA (Ропа)

>

Самоходный погрузчик свеклы Ropa Maus

Мотор:

Дизельный двигатель Mersedes Benz OM 926 LA 6-ти цилиндровый рядный, имеющий 220 kW / 299 л.с. при максимальных оборотах 2200 об/мин. Крутящий момент 1200 Нм при 1300 – 1600 об/мин, объём цилиндров 7201 см3, полное электронное управление мотором с показанием расхода топлива на терминале, независящий от температуры, регулируемый и реверсируемый вентилятор для охлаждения, имеющий гидравлический привод, плоский ремень в автоматическим натяжителем, объём топливного бака 1340 л

Трансмиссия:

Бесступенчатый гидростатический привод с 4-мя скоростями, 2-мя раздельно включаемыми блокировками дифференциала, темпомат, автоматическая езда при движении по дороге, скорость движения при погрузке электронно регулируется с помощью понижающей передачи. Скорость: 0 — 20 км/ч, как опция до 25 км/ч

Гидравлическая система:

Редуктор гидронасосов с выдерживающей нагрузки многодисковой муфтой, включающей все гидронасосы для рабочих приводов (лёгкий запуск двигателя даже при низкой внешней температуре).

Смазка редуктора под давлением и контролем количества смазывающего масла. Оптимированные ступени коробки передач, дающие возможность движения на пониженных оборотах двигателя при погрузке. Load-Sensing гидронасос, питающий всю рабочую гидравлику, 3 аксиально-поршневых гидронасоса (для привода регулируемых и реверсируемых приводов вальцов). Большой гидронасос для привода хода, обеспечивающий езду по дороге при низких оборотах двигателя в автоматическом модусе.

Рулевое управление:

Управление передними и задними колёсами, режим разворота, автоматическая постановка в среднее положение, которая указывается на терминале, угол поворота передних колёс 30°, задних 32°

Разворотный круг: 8,30 м внутренний диаметр

Кабина:

Шумоизолированная с хорошим обозрением и тонированными стёклами с низко посаженным смотровым кантом, консоль управления, совмещённая с крутящимся сиденьем и встроенным терминалом. Функциональные кнопки и поворотный переключатель, 2 пропорционально управляемые мультифункциональные джойстика, контроль работы двигателя на терминале, климатконтроль, поворачиваемое пневматически-подпружиненное комфортное сиденье с тормозом-фиксатором.

MP3-CD – радио с аудиосистемой, шкафчик объёмом 60 л, расположенный в задней стенке кабины.

Производительность погрузки-очистки:

до 550 т/час

Максимальная ширина подборщика:

8,70 м

Подборщик:

Шириной 8,70 м, патентированный ROPA-вальцевый подборщик, 18 вальцов с регулируемыми оборотами и автоматическим реверсом; (2 пальцевых вальца,работающих в почве на глубине 7 см, 2 очищающих вальца, 4 подающих вальца, транспортирующих на внешние стороны, 2 конических вальца, разделяющих поток свеклы, 8 вращающихся друг навстречу другу затягивающих вальцов, подающих во внутрь => двойной путь очистки). Эксцентричный привод делителя бурта. Телескопический и пропорционально управляемый подборщик остатков свеклы. Основной поток масла проходит по трубопроводам. Цветная видеокамера цветной LCD монитор для наблюдения за высотой подборщика

Приёмный транспортёр:

80 см шириной, 50 мм расстояние между PU-захватами и чистиками и ремнём с двойным бугорком

Очистка:

Стандартная: просеивающий транспортёр 90 см шириной, 40 мм или 50 мм расстояние между планками

Опция:

8 вращающихся друг на встречу другу затягивающих вальцов с общей шириной 125 см

Общая площадь очистки:

28,64 м2 с просеивающим транспортёром; 29,48 м2 с блоком затягивающих вальцов

Длина очистки:

23,8 м со стандартным перегрузчиком и соответственно

25,3 м с удлинённым перегрузчиком

Высота перегрузки:

до 6,00 м

Длина перегрузки:

11,50 м (стандартный перегрузчик), опция 13 м (удлинённый перегрузчик)

Электрооборудование:

24 V, 2 генератора по 100 А, 12 V розетка, 2 шт. 24 V розетки

Транспортное и рабочее положение:

Переход от транспортного в рабочее положение происходит примерно за 2 минуты

Размер в транспортном положении:

длина: 13,35 м; ширина: 3,00 м; высота: 4,00 м

Вес:

в зависимости от комплектации от 23.500 кг

Шины:

710-75 R34, индекс нагрузки 178 A8

Стандартная комплектация:

Система центральной смазки, подборщик остатков свеклы, климатконтроль, бортовой инструмент

Дополнительное оборудование:

Блок из 8-ми затягивающих очистительных вальцов, 13 м перегрузчик, автономное отопление, скорость 25 км/ч, 3-я ось (обязательна в Германии), камера на перегрузчик, экспорт данных на USB флеш-карту, устройство для взвешивания, переходный валец на подборщике

Сделано в Германии.

Погрузчик-очиститель «ROPA EURO MAUS» для Farming Simulator 2015

Уникальный погрузчик-очиститель для Farming Simulator 2015. Точно так же, как вы чистите семечки, он легко очистит сахарную свеклу.

Именно для этих целей разрабатывался мод «ROPA EURO MAUS» для Фермер Симулятор 2015. Издалека транспортное средство выглядит, как огромный комбайн, но если присмотреться, у него и конструкция, и внешний вид совершенно другие. Основной цвет желтый.

В свое время эта штуковина фигурировала еще в версии FS 2013 года, но затем погрузчик сахарной свеклы перекочевал в FS 2015. Техника имеет множество весьма интересных функций и обладает интерактивным управлением. Кстати, помимо сахарной свеклы, вы можете задействовать ROPA EURO MAUS для уборки и очистки картофеля. Пыль и следы присутствуют, полет графики нормальный, да и внутри погрузчика-очистителя не к чему придраться.

Авторы: Maciusboss1, Marcin, Burner, sven18koehler, Sven777b, SFM, lex (Art Of Modding)Мод для: Farming Simulator 2015Проверка мода: Проверен Опубликовано: 04. 11.2015 Загрузка…

19688

5

FS 2017

– Скачайте мод, и скопируйте его в папку Документы\MyGames\FarmingSimulator2017\mods\ Извлекать папку из архива не нужно. Выделите мод при запуске игры, и купите его в магазине, в соответствующей категории.

FS 2015

– скачанный с сайта архив с модом нужно скопировать в папку Мои Документы\MyGames\FarmingSimulator2015\mods\ Извлекать папку из архива не нужно.

– Если мод в .rar формате, то его нужно распаковать.

– если мод формата .exe, то просто запустите установку, и следуйте инструкциями.


FS 2013

– если мод в .zip, или .rar архиве, то извлеките его из архива и скопируйте в папку

Мои Документы\MyGames\FarmingSimulator2013\mods\

Подробная инструкция с картинками по установке мода

Похожие моды из категории «С/Х инвентарь»

Техническое устройство и описание моделей львовских погрузчиков

Конструктивные особенности львовских погрузчиков

Львовский погрузчик моделей АП-4014, 4043, 4045, 4081, 40810, 40811, 40814, 40816, 41015, 41030 ЛЕВ — это самоходная пневмоколесная неподрессоренная машина для погрузки, выгрузки, укладки в штабеля и перемещения штучных сыпучих грузов в основном на открытых площадках.

Для львовских автопогрузчиков характерно переднее (фронтальное) расположение грузоподъемника. На перемещающейся вертикально по раме грузоподъемника каретке устанавливаются различные грузозахватные приспособления.

Львовский автопогрузчик можно назвать универсальным, так как есть возможность использования его для работы с грузами разных видов. Наиболее распространенными видами сменного оборудования для львовских автопогрузчиков являются вилочные подхваты, поворотные в вертикальной плоскости ковши и безблочные стрелы.

Возможность применения львовских погрузчиков в помещениях с узкими проездами и на площадках определяется маневренностью, зависящей от габарита и радиуса поворота, описываемого наиболее выступающей точкой машины.

На львовских автопогрузчиках установлены карбюраторные (бензиновые) двигатели ГАЗ-52 (ГАЗ-51), а также дизельные двигатели водяного и воздушного охлаждения Д-243 и Д-144.

Львовские автопогрузчики АП-4014, 4043, 4045, 4081, 40810, 40811, 40814, 40816, 41015, 41030 выполнены по обычной конструктивной схеме. Шасси представляет собой объемную сварную раму из стальных листов и прокатных элементов. К передним балкам рамы приварены опорные кронштейны грузоподъемника, сзади на болтах установлен бампер, служащий также противовесом.

Ходовая часть содержит передний мост с четырьмя установленными попарно ведущими колесами и задний мост с двумя управляемыми колесами. Грузоподъемник двухрамный. Двигатель расположен позади.

На львовских вилочных погрузчиках кабина сварная, одноместная, установлена на резиновых амортизаторах и прикреплена к раме болтами в четырех точках. Ветровые стекла и заднее окно снабжены электрическими стеклоочистителями. В металлическом полу предусмотрены люки для обслуживания трансмиссии. Сиденье водителя амортизированное.

Колонка рулевого управления и сиденье водителя для улучшения обзора расположены ближе к его продольной оси. Гидрораспределитель установлен в передней части кабины или справа от места водителя. Для улучшения доступа к двигателю при его обслуживании капот выполнен двустворчатым.

Двигатель прикреплен к раме в четырех точках через резиновые подушки. Редукционный клапан расположен в крышке насоса и предохраняет систему смазки от перегрузки при запуске холодного двигателя. Перепускной клапан установлен в крыше фильтра грубой очистки и выключает фильтр при загрязнении фильтрующего элемента.

В трансмиссии ходовой части львовских автопогрузчиков использованы автомобильные узлы и агрегаты, а также специально разработанный механизм обратного хода (МОХ), который собран в отдельном картере.

Ведущий вал МОХ вращается постоянно при работающем двигателе, ведомый вал при движении автопогрузчика вперед приводится во вращение непосредственно от ведущего вала, а при обратном ходе через промежуточную шестерню, установленную на роликовом подшипнике на неподвижной оси.

Рукоятка включения переднего или заднего хода должна всегда находиться в одном из крайних положений. Стояночный тормоз, приводимый в действие вручную, является центральным и расположен между коробкой передач и МОХ.

Рулевое управление львовского погрузчика с двигателем ГАЗ-52 состоит из гидростатического рулевого механизма ХУ-145 с рулевой колонкой автомобиля ЗИЛ-130 и гидронасосом НШ-32. Применение этого механизма позволяет снизить усилие, прилагаемое водителем к рулевому колесу при повороте машины до 27,5 Н.

Основным режимом работы рассматриваемого механизма является режим сервоусиления, когда он действует как следящая система. Если управляемые колеса погрузчика встречают во время их поворота препятствие, то в гидросистеме механизма давление возрастает, рабочая жидкость переливается через шарик сдвоенного предохранительного клапана на слив и нормальное давление автоматически восстанавливается. В случае выхода из строя гидронасоса механизм при вращении рулевого колеса водителем работает без сервоусиления.

В процессе работы гидростатического механизма расход рабочей жидкости постоянно 12 л/мин и устанавливается специальным прибором порционером-делителем потока. Предохранительный клапан порционера отрегулирован на давление 9,81 МПа.

Рамы грузоподъемника львовского автопогрузчика сварные. Гидроцилиндр подъема установлен на нижней связи наружной рамы. К ее стойкам снаружи приварены цапфы для шарнирного крепления грузоподъемника к шасси и два кронштейна, соединенные пальцами со штоками гидроцилиндров наклона.

Вверху стоек установлены два катка, направляющих движение внутренней рамы. К ее верхней поперечной балке приварены два уголка, по которым перемещаются катки траверсы, закрепленной на верху плунжера гидроцилиндра подъема.

При подъеме траверсы в пределах направляющих уголков внутренняя рама остается неподвижной и осуществляется свободный подъем каретки без изменения высоты грузоподъемника. В дальнейшем плунжер вступает во взаимодействие с верхней балкой внутренней рамы, и она начинает также подниматься.

На львовских автопогрузчиках гидравлические системы грузоподъемника и усилителя рулевого управления имеют общий масляный бак. Во время работы двигателя ГАЗ-52 оба гидронасоса действуют, и при нейтральном положении золотников гидрораспределителя и стабильном положении руля масло свободно перетекает в бак.

Масляный бак имеет два фильтра: в заливной горловине и в линии слива от гидрораспределителя. В корпусе этого фильтра под входным отверстием установлен перепускной клапан, через который масло может поступать в бак без фильтрации в случае засорения фильтрующих элементов. Клапан отрегулирован на давление 392 — 441 кПа. Нормально масло проходит через фильтрующие элементы в масляный бак.

Львовский погрузчик имеет общий привод гидронасосов, который состоит из карданной передачи от коленчатого вала двигателя ГАЗ-52 и понижающего одноступенчатого редуктора с цилиндрическими косозубыми шестернями, работающими в масляной ванне. Передаточное число 1,65.

Гидрораспределитель трехзолотниковый, с предохранительным и обратным клапанами. Золотники из рабочего положения в нейтральное возвращаются пружинами. Если все золотники находятся в нейтральном положении, рабочая жидкость из напорной секции поступает в сливные каналы золотниковых секций и далее через полость сливной крышки в масляный бак. Обратный клапан исключает противоток рабочей жидкости из гидроцилиндров через напорную секцию и переливные каналы во время включения и выключения золотников.

Схема электрооборудования на львовском погрузчике обычная, однопроводная, как у автомобилей.

В 2003 году освоен серийный выпуск погрузчиков модели 41030 с улучшенными техническими и эргономическими характеристиками. На автопогрузчиках устанавливается кабина рамной конструкции с повышенной обзорностью; мягкое, амортизирующее сиденье с удобной регулировкой положения; новый дизайн рулевой колонки; более удобный замок двери; грузоподъемник новой конструкции с прямым расположением цепей, что уменьшает возможность соскальзывания их с направляющих роликов, измененной нижней поперечиной для установки самоцентрирующихся гидроцилиндров подъема, сцепление более надежной конструкции и усовершенствованная подвеска (управляемый мост) нового образца – типа цилиндр-балка.

Также на Львовских автопогрузчиках АП-41030 Лев применяется новая, значительно усовершенствованная система рулевого управления с использованием насоса-дозатора Д-160 со встроенным обратным сливным клапаном.

Отличительной особенностью является то, что рабочая жидкость перед тем как попасть в насос-дозатор проходит через фильтр высокого давления и попадает в дозатор чистым (без примесей). Так как гидроруль Д-160 имеет встроенный обратный сливной клапан, в новой рулевой системе отсутствует порционер. Давление в гидросистеме регулируется автоматически.

 

______________________________________________________________________________

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк, Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим, Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Львовский автопогрузчик АП-4014


Автопогрузчик ЛЗА АП-4014 имеет высокую скорость передвижения и скорость подъема груза.

Автопогрузчик оснащен карбюраторным двигателем ГАЗ-52-04 мощностью 55,2 кВт (75 л. с.) с частотой вращения вала 2800 об/мин и механической трансмиссией, а также рулевым управлением с гидроусилителем, рабочими тормозами с гидроприводом, стояночным — с механическим приводом на трансмиссию.

Силовой установкой в погрузчиках являются автомобильные двигатели ГАЗ-51 со сцеплением и коробкой передач, а также ряд других автомобильных деталей.

Основными узлами львовских автопогрузчиков АП-4014 и АП-4014М являются механизм обратного хода, карданные валы, рамы шасси, гидроусилители, грузоподъемник, гидрораспределители, цилиндры подъема груза, наклона и грузозахватного механизма.

Застекленная и отапливаемая кабина и сиденье водителя выполнены в соответствии с требованиями эргономики. Машина может работать на открытых площадях с твердым покрытием при температурах от —40 до 40 °С.

Каретка грузоподъемного механизма приспособлена к установке различных видов навесного оборудования, что обеспечивает универсальность работы автопогрузчика.

Эту модель широко применяют для погрузочно-разгрузочных работ с пакетированными и непакети-рованными грузами на грузовых дворах и складах железнодорожных станций, в морских и речных портах, на промышленных предприятиях и стройплощадках.

Шасси представляет собой объемную сварную раму из стальных листов и прокатных элементов.

К передним балкам рамы приварены опорные кронштейны грузоподъемника, сзади на болтах установлен бампер, служащий также противовесом.

Ходовая часть содержит передний мост с четырьмя установленными попарно ведущими колесами и задний мост с двумя управляемыми колесами.

Грузоподъемник двухрамный. Двигатель расположен позади.

Кабина водителя — сварная, одноместная, установлена на резиновых амортизаторах и прикреплена к раме болтами в четырех точках.

Ветровые стекла и заднее окно снабжены электрическими стеклоочистителями. В металлическом полу предусмотрены люки для обслуживания трансмиссии.

Сиденье водителя амортизированное. Его можно перемещать в наиболее удобное положение.

Для обогрева кабина оборудована отопителем. На погрузчиках АП-4014М водяным, а 4014 — бензиновым типа 015В, работающим на том же горючем, что и двигатель. Кабина имеет вентилятор и зеркало заднего вида.

Колонка рулевого управления и сиденье водителя на автопогрузчике ЛЗА 4014 для улучшения обзора расположены ближе к его продольной оси.

Гидрораспределитель установлен в передней части кабины, а на автопогрузчиках АП-4014Д — справа от места водителя.

Для улучшения доступа к двигателю при его обслуживании капот выполнен двустворчатым в отличие от цельного на автопогрузчиках 4014.

Двигатель прикреплен к раме в четырех точках через резиновые подушки.

Редукционный клапан расположен в крышке насоса и предохраняет систему смазки от перегрузки при запуске холодного двигателя.

Перепускной клапан установлен в крыше фильтра грубой очистки и выключает фильтр при загрязнении фильтрующего элемента (в этом случае в систему поступает нефильтрованное масло).

Предохранительный клапан включен в трубопровод масляного радиатора и прекращает циркуляцию масла в системе при давлении менее 98 кПа.

Вентиляция картера двигателя принудительная вследствие разрежения, создаваемого в воздухоочистителе и картере.

Степень сжатия горючей смеси двигателя ГАЗ-52-04 на автопогрузчиках АП-4014М — 7,2 на погрузчиках АП-4014 — 6,7, применяемое топливо соответственно бензин А-76 и А-72.

В трансмиссии ходовой части использованы готовые автомобильные агрегаты и специально разработанный механизм обратного хода. Он собран в отдельном картере.

Ведущий вал МОХ вращается постоянно при работающем двигателе, ведомый вал при движении вперед приводится во вращение непосредственно от ведущего вала, а при обратном ходе через промежуточную шестерню, установленную на роликовом подшипнике на неподвижной оси.

Рукоятка включения переднего или заднего хода должна всегда находиться в одном из крайних положений.

Стояночный тормоз, приводимый в действие вручную, является центральным и расположен между коробкой передач и МОХ.

Колесная база погрузчика модели 41306 составляет 2600 мм, ширина передней колеи -1790 мм, задней — 1480 мм. В нижней точке грузоподъемного механизма дорожный просвет равен 200 мм.

Технические характеристики львовских погрузчиков АП-4014 ЛЗА

Угол наклона грузоподъемника:

— 1 градус вперед;
— 10 градусов назад.

Габаритная длина погрузчика с вилами — 9000 мм.

Высота по защитной крыше — 2430 мм.

Высота подъема крюка — 7200 мм.

Высота при опущенном грузоподъемнике — 3400 мм.

Высота при поднятой стреле — 7600 мм.

Центр тяжести груза — 600 мм.

Габаритная ширина — 2350 мм.

Наружный минимальный радиус разворота — 4200 мм.

Скорость движения (с/без нагрузки) — 25 км/ч.

Скорость подъема:

— 330 мм/с с нагрузкой;
— 360 мм/с без нагрузки.

Скорость опускания (с/без нагрузки) — 360 мм/с.

Преодолеваемый уклон составляет не менее — 16%.

Погрузчик имеет механическую трансмиссию.

________________________________________________________________________________

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог, Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста, Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

ROPA Северная Америка

ROPA Евро бункер Maus 3