Погрузчик фронтальный sdlg: Фронтальные погрузчики SDLG от официального дилера в России

>

Фронтальные погрузчики SDLG

Китайская компания SDLG основана в 1972 году и с тех пор выпускает дорожно-строительную технику, которая занимает 30% российского рынка фронтальных погрузчиков.

Компания занесена в почётный список ста лучших компаний Китая и выпускает дешёвые и практичные погрузчики для множества стран. Аналоги из стран евросоюза стоят на порядок выше.

Китайская компания SDLG основана в 1972 году и с тех пор выпускает дорожно-строительную технику, которая занимает 30% российского рынка фронтальных погрузчиков.

Компания занесена в почётный список ста лучших компаний Китая и выпускает дешёвые и практичные погрузчики для множества стран. Аналоги из стран евросоюза стоят на порядок выше.
Фронтальный погрузчик SDLG LG953    
Большая грузоподъёмность погрузчика данной модели составляет пять тонн. Он оснащён гидроподвесом, который позволяет сменять навесное оборудование.

Благодаря этому фронтальный погрузчик LG 953 способен выполнять и другие функции, кроме загрузки самосвала мелко- и крупногабаритным грузом. Он способен перевозить длинномерные материалы, такие как стволы деревьев, рельсы и т.п. Также на него устанавливается отвал, которым можно расчистить труднопроходимые места или загрузить в любое место паллетный груз

Немаловажен и рабочий цикл, который составляет всего 10 секунд. За это время погрузчик может набрать ковш и погрузить его в самосвал.
Двигатель
На фронтальном погрузчике SDLG LG953 устанавливается двигатель Weichai, выпускающийся по лицензии австрийской компании Steyr, модель — WD10G220E11. Это турбированный мотор с водяным охлаждением и функцией прямого впрыска.

Двигатель от компании Weichai, который устанавливается на погрузчик данной модели, имеет мощность в 162 кВт или 220 л.с. При этом расход топлива при таких мощностях мал, около 20 литров в час.

Технические характеристики
При массе в 16,5 тонны, максимальная скорость передвижения 38 км/ч. Может подниматься на уклоны, которые достигают 29 градусов. Радиус поворота составляет 6,2 метра.

Компания SDLG разработала собственную гидромеханическую трансмиссию, в которой две передачи вперёд и одна назад. Передачи можно переключать под полной нагрузкой.

Работа тормозов может удивить. Благодаря пневмоприводу, который регулирует давление в редукторах, погрузчик может резко останавливаться в нужный момент.

На фронтальный погрузчик устанавливается широкое шасси, которое не позволяет машине опрокинуться.

Кабина
На погрузчике базовой комплектации устанавливается кресло Grammer, которое стоит на пневматической подвеске. Удобное и прочное кресло сконструировано так, чтобы машинист не утомлялся долгое время.

Машинист может видеть всё вокруг себя на 360 градусов благодаря тонким стойкам, между которыми закреплены стёкла.

Для лучшей работоспособности, кабина оснащена кондиционером и печкой, что позволяет работать в комфорте и зимой и летом.
Габариты
Погрузчик способен поднимать ковш на 4 метра. А при раскрытом ковше под углом в 45 градусов 3 метра. Также на него можно установить удлинённую версию стрелы. Ширина ковша 3 метра.

ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК LG936L
Средний фронтальный погрузчик, вес которого 10,7 тонн. Может поднимать 3 тонны любого груза. Развивает скорость в 38 км/ч. При работах в горной местности способен преодолевать подъёмы в 30 градусов.
Двигатель
Четырёхтактный двигатель, работающий на дизельном топливе, оснащён водяным охлаждением и имеет четыре цилиндра расположенные в ряд. Особенные отличия двигателя — это компактные размеры, при этом двигатель на данной модели имеет объём 6,2 литра и мощность в 125 л.с.
Кабина
Сконструирована из высоких, прочных и ударостойких стоек, что позволяет машинисту стоят в полный рост. К прочным стёклам, которые снижают шум исходящий от двигателя, салон обшит звукоизоляционным материалом.

Кабина установлена на специальных подушках, которые значительно снижают вибрацию, исходящую от колёс.

Габариты погрузчика:
Длина – 6,8 м;
Ширина – 2,5 м;
Высота – 3,8 м;
Дорожный просвет – 375 мм;
Радиус поворота – 5,8 м.

Благодаря своим габаритам и радиусу поворота, погрузчик LG936L, способен всего в три захода загрузить самосвал, что сокращает время на процесс. Такая скорость достигается объёмному ковшу, в который вмещается 1,8 кубометра груза.

Фронтальные погрузчики SDLG

Компания SDLG (Shandong Lingong Construction Machinery) была основана в 1972 году. Компания является одним из 100 крупнейших Китайских машиностроительных предприятий. Основные направления для компании являются полный спектр экскаваторов и грейдеров, экскаваторы-погрузчики, серии фронтальных погрузчиков, дорожные катки (грунтовые).

SDLG обладает передовыми технологическими средствами и усовершенствованной управленческой системой, подконтрольной VOLVO. Сертифицирован по системе управления качества ISO9001, имеет необходимый сертификат соответствия для продажи на территории России, подтверждающий качество экспортируемой продукции.

 Номинальная грузоподъемность, кг. — 3000
 Максимальное вырывное усилие, кН — 96
 Объем ковша, мᶟ  1,5-3,0

 Номинальная грузоподъемность, кг. — 3000
 Максимальное вырывное усилие, кН — 96
 Объем ковша, мᶟ  1,4-3,0

 

 

 

Фронтальный погрузчик SDLG LG946L

 Номинальная грузоподъемность, кг. — 4000
 Максимальное вырывное усилие, кН — 125
 Объем ковша, мᶟ  2,0-2,5

 

 

Фронтальный погрузчик SDLG LG952N

 Номинальная грузоподъемность, кг. — 5000
 Максимальное вырывное усилие, кН — 150
 Объем ковша, мᶟ  2,4-4,5

 

 

Фронтальный погрузчик SDLG LG953F

 Номинальная грузоподъемность, кг. — 5000
 Максимальное вырывное усилие, кН — 175
 Объем ковша, мᶟ  2,2-4,5

 

 

 

Фронтальный погрузчик SDLG LG956F

 Номинальная грузоподъемность, кг. — 5400
 Максимальное вырывное усилие, кН — 175
 Объем ковша, мᶟ  2,5-4,5

 

 

Фронтальный погрузчик SDLG LG968F

 Номинальная грузоподъемность, кг. — 6000

 Максимальное вырывное усилие, кН — 210
 Объем ковша, мᶟ  3,0-5,5

 

 

Фронтальный погрузчик SDLG LG978

 Номинальная грузоподъемность, кг. — 7000
 Максимальное вырывное усилие, кН — 216
 Объем ковша, мᶟ  3,5-6,0

 

Универсальный солдат – фронтальный погрузчик SDLG LG968

SDLG LG968 – высокопроизводительный погрузчик китайского производства, рассчитанный на широкий спектр работ. Надежность, устойчивость к тяжелым температурным нагрузкам, большой перечень навесного оборудования делают эту машину лидером среди универсальной спецтехники.

SDLG LG968 – многоцелевой аппарат для сельского хозяйства, а также строительной и коммунальной сфер. Возможности техники востребованы в погрузке и перевозке большого количества груза – песка, снега, грунта, тяжелых бетонных конструкций, строительных отходов, а также волокнистых материалов и особо хрупких грузов. Модель LG968 рассчитана на перевозку любого типа грузов – передвигать их можно как по земле, так и с помощью специального подъемника. Таким образом, SDLG LG968 способен выступать как в качестве подъемного крана, так в качестве снегоуборщика или обычного коммунального спецсредства.

Выполнять разнообразные задачи SDLG LG968 способен с помощью широкого перечня навесного оборудования.

Ковш челюстной – навесное оборудование с двумя «челюстями», которые смыкаются друг с другом для удерживания сыпучих материалов в процессе транспортировки. Это может быть любой сыпучий груз, включая песок, грунт, снег, мелкие камни, листва, щебень, гравий и т. д.

Паллетные вилы – навесное оборудование для погрузки и транспортировки хрупких грузов – например стеклянной тары и других легко бьющихся предметов. Вместе с паллетными вилами фронтальный погрузчик приобретает возможности вилочного погрузчика, причем без всяких ограничений. Ширина паллетных вил регулируется исходя из формы и габаритов грузовой тары.

Бревнозахват – оборудование с уникальными гидравлическими шлангами, которые придают бревнозахвату устойчивости в работе даже при высоком давлении в гидравлической системе. Эта опция может быть востребована для перевозки цилиндрических предметов – преимущественно бревен, а также труб и столбов.

Вилы-захват – приспособление, востребованное заводами по производству трубчатых конструкций, а также их хранению и вторичной переработке. Такие вилы можно использовать, например, при перевозке труб с диаметром до 400 мм. Эта опция крайне востребована в промышленности.

Телескопическая стрела – навесное оборудование для перемещения грузов по воздушному пространству. Используется в труднодоступных условиях, при наличии большого количества препятствий, а также при необходимости поднять груз и поместить его на высокий стеллаж или полку. У телескопической стрелы предусмотрен крановый крюк, вращающийся в любой плоскости благодаря специальной шарнирной опоре.

Отвал снеговой – приспособление для работы в суровых зимних условиях при большом количестве снега. Отвал справится с сугробами мокрого и сухого типа, в том числе со слежавшимися и заледенелыми сугробами. Отвал предлагается в двух версиях – с механическим и гидравлическим приводом. Второй вариант выигрышнее: его угол наклона (отвала) можно регулировать автоматически – для этого нужно лишь задействовать специальный рычаг, расположенный в кабине оператора. То есть для регулировки отвала не понадобится выходить из салона.

Ковш снегоуборочный – это устройство может пригодится там, где не хватает потенциала обычного снегового отвала. Отличия между этими опциями в прочности и грузоподъемности: безусловно, с этой точки зрения отвал выглядит предпочтительнее. У него выше грузоподъемность и лучше выносливость, поскольку он изготовлен из высокопрочного и толстого сплава, не подверженного коррозии и различным повреждениям.

Щетка – навесное оборудование, наиболее востребованное в коммунальном хозяйстве. Эта опция подойдет для уборки свежевыпавшего, сухого и рыхлого снега, а также песка, грунта, мелких строительных отходов и других сыпучих материалов, которые быстро собираются в одну кучу, не распыляясь при этом благодаря функции увлажнения для всех типов щеток – поворотной, дорожной и промышленной щеток.

Адаптер – средство для усиленного крепления навесного оборудования, предназначенного для работы с большими грузами. Это может быть снегоуборочный ковш, бульдозерный отвал или люлька.

Люлька – специальная подъемная конструкция, позволяющая выполнять монтажные операции на высоте. Люлька способна заменить специализированный подъемный кран и тем самым позволяет значительно снизить затраты на эксплуатацию. В частности, с помощью люльки можно устанавливать высоковольтные провода или осветительные плафоны, а также выполнять отделку и покраску фасадов зданий и сооружений и т. д.

Вилы с прижимом/захватом – приспособление для работы с волокнистыми грузами, преимущественно сеном, взрыхленным сенажом или скошенной травой. Данная опция удерживает груз с плотностью до 800 кг на 1 куб. м таким образом, чтобы он не вываливался наружу в процессе перевозки.

Отвал бульдозерный – данное приспособление пригодится в качестве замены специализированного бульдозера. Рассматриваемая опция также оснащена поворотной функцией, которая настраивается автоматически из салона.

Внимание к нюансам – залог высокой производительности 

Фронтальный погрузчик SDLG LG968 имеет целый перечень особенностей устройства и эксплуатации, напрямую определяющих высокие эксплуатационные характеристики техники. Так, погрузчик имеет рамную конструкцию шарнирно-сочлененного типа с зигзагообразной кинематикой. Такая компоновка улучшает прочность и курсовую устойчивость, а также повышает маневренность и способствует малому радиусу поворота рабочего органа.

Стандартный объем ковша SDLG LG968 составляет 3,5 куб. м, что благоприятно сказывается на эффективности погрузки и выгрузки – особенно в процессе работы с крупнообломочными материалами и габаритной грузовой тарой. Салонное пространство не пропускает внутрь ни шумов, ни вибраций – и имеет большую площадь остекления с широким обзором рабочей площадки.

Долговечность и высокий уровень продуктивности погрузчика SDLG LG968 гарантирует качественная конструктивная компоновка без каких-либо заводских дефектов. Длительность рабочего цикла составляет 12 секунд, что благоприятно сказывается на скорости выполнения работ.

Грузоподъемность машины – 6  тонн, масса – 18,4 тонны, однако эти показатели компенсируются длиной и шириной кузова – 8,36 и 3,21 метра соответственно, благодаря чему погрузчик обладает высококлассной маневренностью. Плюс машина неплохо себя ведет на бездорожье – на раскисшем грунте, колеях и подъемах – этому способствуют широкопрофильные колеса из толстой резины, а выраженный протектор исключает какие-либо пробусовки на скользком покрытии. Постоянный полный привод, высокий дорожный клиренс, отсутствие кузовных свесов – все эти внедорожные особенности ярко отражают возможности погрузчика SDLG LG968.

Погрузчик SDLG LG968 – технические характеристики:

Грузоподъемность/общая масса – 6 000/18 400 кг;

Двигатель – Weichai WD10G240E21;

Мощность – 240 лошадиных сил;

Скорость – 36 км/час;

Габариты: длина – 8 360 мм, ширина – 3 210 мм, высота – 3 382 мм;

Емкость топливного бака – 295 л;

Емкость гидробака – 200 л;

Высота выгрузки – 3 250 мм;

Параметры шин – 23,5-25;

Объем ковша – 3,5 куб. м;

Ширина режущей кромки ковша – 3 210 мм.

За производительность отвечает мощный силовой агрегат Weichai, в котором используются комплектующие от именитых зарубежных поставщиков. Двигатель развивает 238 лошадиных сил и 175 кВт – мотор изготовлен по лицензии Steyr, что говорит о высоком качестве исполнения и долговечности. Австрийские технологии позволили достичь наилучшей прочности и устойчивости к запредельным нагрузкам. Двигатель обеспечивает высокое тяговое усилие, превосходные тяговые характеристики, экономичность и экологичность. Вместимость топливного бака составляет 295 литров, а среднее потребление горючего достигает 215 г на каждый киловатт в расчете на один час работы.

Машина оснащена электрогидравлической коробкой 4WG200 от немецкого поставщика ZF. Всего в активе КПП четыре передних и три задних скорости. Работа коробки сопровождается четкими и быстрыми переключениями, в ходе которых незаметно ни шумов, ни вибраций и подергиваний. Максимальная транспортная скорость КПП составляет 36 км/час. Помимо этого, из элементов ходовой части отметим улучшенные амортизаторы, призванные повысить устойчивость на неровной дороге. Рамнаю конструкция усилена шарнирными сочленениями. Важный нюанс: погрузчик способен подниматься по дороге с 30-градусным уклоном.

Салонное пространство погрузчика обустроено качественными отделочными материалами и эргономично расположенными приборами. Основной принцип – максимум функциональности: возможность регулировки сиденья и рулевой колонки, наличие кондиционера и системы отопления, с помощью которых можно выставить оптимальный температурный режим в зависимости от природных и климатических особенностей внешней среды. Многослойная шумоизоляция сводит к минимуму вибрации и шумы, что благоприятно отражается на комфорте оператора. Таким образом, уютная атмосфера салона становится одним из элементов повышения производительности труда.

Погрузчиком удобно управлять, не возникает проблем в обслуживании на рабочей площадке – необходимый комплект инструментов входит в базовое оснащение погрузчика SDLG LG968. Узлы и агрегаты, в том числе топливные и воздушные фильтры, расположены в легкодоступных местах. Благодаря этому обеспечивается их безопасная и быстрая замена на новые элементы. Выявление неполадок осуществляется с помощью показаний контрольно-измерительных приборов: для определения проблемы вовсе не обязательно выходить из салона – достаточно посмотреть на соответствующий индикатор или дисплей. Таким образом, можно заранее определить и диагностировать проблему, решить ее и предотвратить появление более серьезных неполадок.

Технические характеристики и особенности китайских фронтальных погрузчиков sdlg

Машины марки SDLG – это одноковшовые погрузчики китайского производства с фронтальным расположением рабочего инструмента – ковша больших объемов, дающие высокую скорость и производительность выполняемых работ.

Китайские фронтальные погрузчики SDLG

Китайская компания Shandong Lingong, специально созданная для производства строительной спецтехники, уже почти 50 лет занимается изготовлением и продажами погрузчиков. Эта техника по своим возможностям и качеству призвана стоять на том же уровне, что и продукция ведущих европейских фирм. Она не просто надежна, но также имеет большие перспективы на будущее:

  • Создание деталей и вся сборка машин проводится на высокотехнологичном оборудовании от VOLVO.
  • Собственные конструкторские бюро, работающие в тесном контакте с мировыми машиностроительными компаниями, регулярно обновляют агрегаты последними моделями узлов и комплектующих.
  • Огромный ряд модификаций включает машины, адаптированные под определенные условия эксплуатации – климатические, дорожные, грунтовые и т.п.
  • Агрегаты эргономичны, мобильны и имеют очень высокую маневренность, просты в обслуживании и легко управляемы.
  • Рабочие места операторов оборудованы в соответствии со всеми запросами удобства и комфорта.
  • Любой ремонт не составит проблемы, так как фирма поставляет широкий ассортимент запчастей и дополнительного оборудования.
ВАЖНО! При высоком качестве фронтальные погрузчики SDLG стоят значительно меньше, чем аналогичная продукция из Европы, то есть дают экономию средств при получении тех же показателей.

Однако стоимость этих машин превышает цены на технику других китайских компаний, но это говорит всего лишь о наличии более дорогих технологических линий и импортных комплектующих.

Фронтальные погрузчики SDLG LG

Популярность фронтальных погрузчиков SDLG особенно высока в странах Азии и в Бразилии, а российские хозяйственники ценят их за адаптированность к работе в сложных условиях ландшафта и суровых зим.

Назначение

Модели погрузчиков SDLG могут стать отличными высокомощными помощниками в хозяйствах всех видов – сельских, фермерских, коммунальных, а также на стройках и даже горных разработках. С их помощью возможно выполнение следующих работ:

  • По захвату, погрузке и разгрузке;
  • Отработку почвенных и песчано-глинистых грунтов;
  • Транспортировку сыпучих материалов в ковше на небольшие расстояния;
  • Буксирование грузов разных видов.

ВНИМАНИЕ! Кроме основных операций, выполняемых стандартным ковшом, выполняемые машиной функции могут быть расширены с помощью сменного навесного оборудования.

Особенности конструкции

Все китайские погрузчики марки SDLG очень компактны и свободно передвигаются на самых ограниченных площадках, несмотря на особенно вместительный ковш и высокую производительность. Их высокие характеристики и надежность работы объясняются оригинальными элементами конструкции:

  1. Оснащением двигателями признанных марок – Deutz, Weichai, Yuchai и др., расположенными позади кабины оператора и не мешающими обзору.
  2. Удобному устройству рамы шарнирно-сочлененного типа, обеспечивающий минимальный угол поворота.
  3. Предпусковым подогревателям двигателя, позволяющим быстро запускать машину зимой.
  4. Расширенным обзором из кабины повышенной комфортности с установленной защитой от шума и вибрации.
  5. Облегченному рулевому управлению посредством гидравлики.
  6. Легким доступом к узлам и деталям для обслуживания (оснащение капотов двигателя специальными створками и т.п.).
  7. Быстрому переоснащению навески на использование других видов ковшей, вил, челюстного захвата.

ИНТЕРЕСНО! Особенности строения рамы позволяют максимально увеличивать нагрузку, оказываемую на передние колеса, что дает особую устойчивость машины при транспортировке грузов на передней навеске.

Технические характеристики

Наиболее популярны на территории РФ фронтальные погрузчики SDLG следующих моделей, способных переносить высокие нагрузки и работать как в жару, так и на холоде:

МодельLg 956Lg 936Lg 953Lg 936LLg 933LLg 918
Ширина (общая), мм306025103024246025102140
Длина, мм804068707753710069705748
Высота, мм338032803423317030872920
Вес, т17,25010,50016,60010,70010,7006,200
Двигатель, модель/мощность, л.с.WD10G220E13/ 219Yuchai YC6108G/ 125Weichai/ 162-220Weichai/ 92-125DEUTZ ТD226B6/ 92-125Yuchai/ 58
Емкость бака горючего, л300300270300140150
Макс. скорость движения, км/час403838384038
Радиус поворота, мин., мм603658375930583758825890
Грузоподъемность, кг500030005000300030001800
Ковш, м32,71,8-2,53,01,81,81
Макс. высота выгрузки, мм318028504064295037893200

Видео обзор фронтальных погрузчиков SDLG LG933L и LG936L:

Экскаваторы-погрузчики

Компания SDLG также выпускает полностью оснащенные экскаваторы-погрузчики, созданные на основе фронтальных погрузчиков и имеющие также заднюю навеску – полноценный экскаваторный ковш на стреле для землеройных работ.

Особенности

Эти машины, аналогично фронтальному погрузчику разработанные по технологиям VOLVO, очень надежны и производительны, имеют новейший дизайн и удобны в обслуживании.

Фото экскаватора-погрузчика LGB877

Для них характерны следующие особенности и возможности:

  • Выполнение наиболее широкого спектра действий:
    1. Копание;
    2. Подъем;
    3. Наполнение;
    4. Перенос;
    5. Транспортировка.
  • Мощность и эффективность действий, связанная с удачно подобранными двигателями и полным гидравлическим управлением.
  • Компактность машин даже в рабочем положении, позволяющая проводить действия на ограниченных пространствах.
  • Экологичность работы двигателя при минимальных выбросах вредных веществ.
  • Экскаваторы SDLG могут использоваться в монтажных работах при возведении инженерных коммуникаций, ремонтно-строительных и любых земляных работах, бульдозерной расчистке территорий от мусора, снега, щебенки и т.п.

ВАЖНО! Погрузочная техника SDLG экскаваторного типа включает модельные линейки как на колесном, так и на гусеничном ходу повышенной проходимости, к которым относятся модификации с индексом E в маркировке.

Технические характеристики

Примерами погрузчиков SDLG с функцией экскаватора могут послужить наиболее популярные модели: LGB680, LGB877, LG6210E и другие.

МодельLGB680LGB877LG6210E
Ширина (общая), мм223622702800
Длина, мм913558659700
Высота, мм300030002940
Вес, т8,38,720,7
Двигатель, модель/мощность, л.с.LR4105G/ 80WEICHAI/ 95Deutz BF6M2012/ 163
Двигатель, объем, л44,56,057
Расход горючего, г/кВт*ч235230250
Емкость бака горючего, л300160350
Макс. скорость движения, км/час24405,5
Радиус поворота, мин., мм52155426
Грузоподъемность, кг210018004000
Ковш экскаватора, м30,30,180,85
Ковш погрузчика, м3111
Макс. высота подъема, мм270027166650
Глубина копания, мм438053526730

Видео обзор экскаватора погрузчика SDLG LGB877:

Быстросъём для фронтального погрузчика SDLG LG936L

Комплектация оборудования квик-каплер и адаптер

Масса изделия в сборе, кг 300

Тип оборудования квик-каплер, устройство быстрого захвата

Тип привода механизма ручной, гидравлический (опционально)

Назначение для ускоренной замены навесного оборудования

Тип окраски полимерная

Максимальное давление в гидросистеме, МПа (кгс/см²) 25

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L может оснащаться специальным устройством для быстрой смены рабочих органов. Современные тенденции в эксплуатации погрузчиков показывают, что рост возможностей и расширение функционала одной машины за счет использования большого количества сменного оборудования – это устоявшийся и закономерный тренд. Однако очень часто возникает потребность в ускорении смены одного рабочего органа другим. Например, для замены стандартного ковша дорожной щеткой на рабочих органах фронтального погрузчика SDLG LG936L требуется не менее тридцати минут и помощь двух человек помимо машиниста. Чтобы уменьшить время на подготовку фронтального погрузчика к работе и не привлекать к замене оборудования никого кроме машиниста мы предлагаем использовать устройство быстрого захвата навесного оборудования (УБЗ). Данное приспособление часто называют, пришедшим из экскаваторной тематики, термином «квик-каплер». Основное функциональное назначение квик-каплера – сократить время замены оборудования до нескольких минут силами одного машиниста погрузчика. Комплект для фронтального погрузчика SDLG LG936L включает в себя устройство быстрого захвата, устанавливаемое на трехточечное соединение стрелы погрузчика и адаптер для доработки штатного ковша в быстросъемный. Такая схема оптимальна, так как все последующее навесное оборудование в какой бы момент оно не было бы приобретено, изготавливается под параметры уже установленного на погрузчике квик-каплера. Приводной механизм фиксации нижних пальцев квик-каплера может быть механическим, то есть приводимым в действие рычагом, или гидравлическим, где привод осуществляется при помощи раздвижения пальцев гидравлическим цилиндром.

Опции: Привод пальцев фиксации при помощи гидравлики, установка дополнительных кранов с выходами на быстроразъемные соединения с возможностью переключения потока от цилиндра квик-кавлера к линии привода навесного оборудования.

Адаптер (Квик-каплер)
Комплектация оборудованияквик-каплер и адаптер
Масса изделия в сборе, кг300
Тип оборудованияквик-каплер, устройство быстрого захвата
Тип привода механизмаручной, гидравлический (опционально)
Характеристики вил
Назначениедля ускоренной замены навесного оборудования
Тип окраскиполимерная
Характеристики щётки
Максимальное давление в гидросистеме, МПа (кгс/см²)25

Фронтальный мини погрузчик SDLG 918

Главная — > Каталог спецтехники  — > Китайские фронтальные погрузчики — > Фронтальные мини погрузчики Lingong SDLG 918

.

.

  • рама шарнирно-сочлененная рамы, поэтому погрузчик предельно маневренен;
  • двигатель погрузчика надежный дизельный турбированный, с водяным охлаждением и прямым впрыском. Сочетание качественной трансмиссией и возможность переключения передач под нагрузкой, дает машине достаточно высокую мощность;
  • у погрузчика Z-образная схема погрузочного оборудования обеспечивает максимальное вырывное усилие на ковше;
  • усовершенствованные амортизаторы придают машине повышенную устойчивость;
  • безопасная кабина обеспечивает дополнительную защиту оператора от вибрации и шума;
  • панель управления эргономична и проста в обращении;
  • все элементы гидросистемы герметичны и надежны;
  • удачное расположение заправочных емкостей и сервисных зон значительно облегчает ТО погрузчика;
  • дополнительное оборудование: различные типы ковшей, палетные вилы, снежный отвал, челюстной ковш, ковш с боковой разгрузкой, ковш увеличенный (угольный).

.

.

Грузоподъемность — 1800 кг
Объем ковша — 0,8 м3
Двигатель — YC4D80–T10 Yuchai (КНР), механика
Мощность — 58/80 кВт/л.с.
Габаритные размеры (ДxШxВ) — 5748x2140x2920 мм
Максимальная скорость — 27 км/ч
Минимальный расход топлива — 235 г/кВт*ч

Стоимость: по запросу

Наличие / под заказ

.

Технические параметры фронтального мини погрузчика SDLG 918

.

Грузоподъемность1800 кг
Ковш0,8 м3
Управлениеджойстик
Эксплуатационная масса6200 кг
Габариты (ДхШхВ)5748x2140x2920 мм
Ширина режущей кромки2140 мм
Максимальная высота выгрузки3199 мм
Высота выгрузки (замер по нижнюю кромку ковша, при раскрытии ковша под   углом 45°)2510 мм
Дальность разгрузки (замер при опрокинутом ковше в 45°)920 мм
Скорость, км/час27
Рабочее давление гидросистемы, МПа17,5
Отрывное усилие, кг5800
Продолжительность рабочего цикла, с9,1
Максимальный подъем30°

Двигатель

Типдизельный, турбированный, с водяным охлаждением и прямым впрыском
МодельYC4D80 – T10 Yuchai (КНР)
Мощность58 (80) кВт (л.с.)
Удельный расход топлива, г/кВт*ч235

Коробка передач

Типс переключением под нагрузкой, повышенная – пониженная скорость
ПроизводствоShantui & Feicheng (КНР)
Число передач2 вперед, 2 назад

Тормозная система

Рабочие тормозасухие дисковые с пневмогидроприводом на четыре колеса
Стояночный тормоздисковый с внутренним нажатитем
Объем топливного бака, л120 л
Гидравлика, л100 л
Мост, л2 х 16 л
Двигатель, л13
Трансмиссия, л20
Тормозная система, л4
Шины16/70 — 20

Гарантия, сервис.

.

Оставить заявку

.

Другие модели фронтальных погрузчиков SDLG:

Фронтальный погрузчик SDLG 933L

Фронтальный погрузчик SDLG 936L

Фронтальный погрузчик SDLG 946L

Фронтальный погрузчик SDLG 952H

Фронтальный погрузчик SDLG 953N

Фронтальный погрузчик SDLG 956L

Фронтальный погрузчик SDLG 968

Фронтальный погрузчик SDLG 978

.

Горячая линия ответов на вопросы и приема заказов

(звонок бесплатный)

.

Компания ООО «Абсолют-М» в работе с нашими клиентами предлагает:

  • прямые поставки техники;
  • низкие цены;
  • собственная транспортная компания для доставки техники;
  • кредит и лизинг для юр. и физ. лиц, помощь и содействие в подборе программ;
  • тест-драйв, просмотр техники в удобное время;
  • ТО, сервис, запчасти, расходные материалы, выездные мобильные бригады.

.

Одноковшовые фронтальные погрузчики SDLG

Китайская фирма SDLG (Shandong Lingong) – одна из наиболее известных компаний, специализирующихся на производстве и продаже фронтальных дизельных погрузчиков. Компания начала работать сравнительно недавно – в 1972 году. Она создавалась целенаправленно и ориентировалась исключительно на производство специальной техники. Конструкторские бюро и исследовательские центры фирмы работают в тесном контакте с ведущими машиностроительными фирмами мира.

Погрузчики фронтальные SDLG в большинстве случаев представляют собой переработанные и адаптированные под определенные условия эксплуатации конструкции ведущих японских и европейских производителей. Такой способ работы китайских предприятий не новый и применяется большинством фирм. Но колесные фронтальные погрузчики SDLG отличаются тем, что создаются на перспективу. Они включают в свои конструкции только последние разработки ведущих производителей и на них устанавливаются оригинальные узлы и агрегаты последних моделей.

Стратегия фирмы предусматривает выход на мировой рынок с техникой новейшего поколения, призванной переубедить потребителей в устоявшихся стереотипах о качестве китайских машин. Фронтальные погрузчики производства компании SDLG должны стать на один уровень с продукцией Вольво или Тойота.

Базовые модели погрузчиков SDLG

Фронтальный погрузчик LG 936, являет собой новый тип техники фирмы SDLG. Эта машина изначально конструировалась для продажи на рынке спецтехники Европы. Потребители из Евросоюза предпочитают технику, которая оснащена рабочими узлами и агрегатами известных машиностроительных компаний.

На этот фронтальный погрузчик устанавливается двигатель фирмы DEUTZ мощностью 120 лошадиных сил. Немецкий двигатель, агрегатированный с трансмиссией ZF и гидросистемой Kawasaki, определяет исключительные рабочие качества погрузчика. LG 936 имеет небольшой радиус поворота, что определяется шарнирной конструкцией рамы. Кроме того, такая конструкция позволяет увеличить нагрузку на передние колеса, а, значит, и устойчивость машины на стационаре и в движении с грузом.

Кабина обладает улучшенными обзорными свойствами и эффективной шумоизоляцией. Для повышения комфорта работы оператора в кабине установлен кондиционер.

Система управления размещается с учётом эргономики, она очень удобна и функциональна. Рулевое управление гидравлического типа значительно улучшено по сравнению с предыдущими моделями. Управление органами погрузки производится джойстиком и рычагами. На погрузчике имеется две передачи – только вперёд и назад. Это очень упрощает управление, особенно при интенсивной работе.

Схема оборудования погрузки разработана с целью создавать максимально возможное вырывное усилие на ковше. Вместимость базового стандартного ковша составляет 1.8м³. Конструктивно предусмотрена возможность замены ковша на более или менее объемный или оборудованный зубьями иного типа. Также могут подвергаться изменению геометрические формы ковша.

Предусмотрена возможность монтажа другого оборудования, например, челюстного захвата или захвата вилочного типа. Этот фронтальный погрузчик характеризуется применением одношланговой гидравлической системы. Это позволило придать ей очень высокие показатели экономичности. Все заправочные ёмкости и сервисные зоны размещены функционально и удобно. Это значительно сократило время проведения технического обслуживания.

Дизайн тоже подвергся значительным изменениям, если сравнивать с более ранними моделями этой фирмы. LG936 выглядит очень современно и соответствует последним направлениям промышленного дизайна.

Применение новой трансмиссии позволило достигнуть высокой плавности передвижения, особенно при изменении направления. Технические характеристики подъемной системы:

  • Грузоподъёмность – 3 000 кг;
  • Вырывное усилие – 10500кг.


Машина достаточно компактна – длина – 6,87 метра, ширина – 2,51 м и высота 3,81 м. Высокая маневренность позволяет машине работать на перегруженных техникой строительных площадках, небольших погрузочных рампах и складах сыпучих материалов.

Погрузчик фронтальный SDLG 953

Более мощный погрузчик фронтальный SDLG 953 одноковшового типа является самостоятельной конструкцией китайских разработчиков, оборудованной узлами и агрегатами лучших производителей в оптимальных сочетаниях. SD LG 953 комплектуется двигателем Steyr, хорошо зарекомендовавшим себя на других машинах. Вместе с надежной современной трансмиссией LG гидромеханического типа он гарантирует весьма впечатляющие технические характеристики машины.

Шарнирно-сочлененная рама фронтального погрузчика обеспечивает радиус поворота чуть более 6 метров. Погрузочное оборудование Z-образной схемы с двумя гидравлическими цилиндрами опрокидывателя ковша обеспечивает значительное вырывное усилие.

Дисковые тормоза SDLG LG 953, оборудованы пневмогидроприводом с одним контуром, безопасны и надежны. Экономичность гидравлической системы повышается применением одного гидронасоса. Погрузчик LG953 оборудован эффективной высококачественной трансмиссией, позволяющей переключение передач под полной нагрузкой. Быстросъемное соединение для фронтального погрузчика SDLG позволяет в ходе работы менять навесное оборудование. Для погрузчика созданы челюстные ковши, отвалы и вилочные захваты.

  • Грузоподъемность – 5 000 кг;
  • Вместимость ковша номинальная – 3,0 м³;
  • Ширина режущей кромки – 3 030 мм;
  • Высота разгрузки – 3 050 мм;
  • Число передач – 2/1;
  • Скорость передвижения – 38 км/час;
  • Минимальный радиус поворота – 6 178 мм.

На базе LG953 разработана модель фронтального погрузчика LG952H являющегося представителем новой серии фронтальных погрузчиков грузоподъемностью 5 т. Он разработан с учетом преимуществ двух моделей: комбинированного многорежимного погрузчика средней базы LG953 и погрузчика скреперного типа LG952 с короткой базой. Соединив лучшее, он получился одним из китайских погрузчиков, имеющих наиболее оптимальные рабочие показатели и характеризирующийся высокой эффективностью применения.

L918F Компактный колесный погрузчик — SDLG North America Construction Equipment

Компактный колесный погрузчик L918F подходит для всех сезонов — от перемещения песка и гравия до соли и снега — это экономичный компактный погрузчик, идеально подходящий для небольших ландшафтных работ, погрузочно-разгрузочных работ и работ по уборке снега. Сцепное устройство с бортовым поворотом делает его универсальным погрузчиком, подходящим для работы с несколькими навесными приспособлениями. И независимо от того, нужно ли вам работать на более высоких скоростях для уборки снега или в более медленном темпе для работ, не зависящих от времени, погрузчик L918F обеспечивает идеальный баланс с путевой скоростью до 15 миль / ч (24 км / ч).Двигатель, не требующий технического обслуживания, и базовые характеристики делают его простым и компактным погрузчиком по доступной цене.

Компактный колесный погрузчик SDLG L918F оснащен ковшом общего назначения размером 1,0 ярда 3 (0,8 м 3 ), установленным на сцепное устройство с бортовым поворотом, что помещает его в категорию компактных погрузчиков, но с универсальностью навесного оборудования с бортовым поворотом. . Фронтальный погрузчик L918F имеет номинальную нагрузку 2,0 тонны (1,8 метрических тонны), сертифицированный двигатель Deutz Tier 4 final, гидравлическое устройство для быстрой смены навесного оборудования с бортовым поворотом и полностью оснащенную гидравлику третьей функции.

L918F Стандартные функции

  • 3,6-литровый двигатель Deutz, сертифицированный по стандарту Tier 4f, не требует технического обслуживания и оснащен автоматической регенерацией в фоновом режиме без требований DEF или DPF.
  • Механическая коробка передач с переключением под нагрузкой обеспечивает точный выбор передачи
  • Джойстик со встроенным переключателем направления движения позволяет переключать передачи одним движением пальца и более интуитивно управлять погрузчиком, а отдельный рычаг третьей функции управляет гидравликой навесного оборудования
  • Кабина оператора оснащена кондиционером, AM / FM и USB-радио, имеет сертификат ROPS / FOPS и обеспечивает отличный обзор на 360 градусов, что обеспечивает готовность к работе оператора.
  • Сцепное устройство с бортовым поворотом и управлением из кабины упрощает замену навесного оборудования для максимальной универсальности
  • Ковш общего назначения с бортовым поворотом и реверсивным болтом на режущих кромках обеспечивает легкую загрузку и более длительный срок службы кромки ковша
  • SDLG Обычные мосты с сухими дисковыми тормозами с воздушным охлаждением упрощают обслуживание
  • Гарантия 12 месяцев / 2000 часов с дополнительным расширенным покрытием

Технические характеристики

Модель двигателя Deutz TCD3.6 L4 (уровень 4f)
Максимальная мощность 74 л.с. при 2300 об / мин 55 кВт при 2300 об / мин
Максимальный крутящий момент 88 фунтов f футов при 1300 об / мин390 Нм при 1300 об / мин
Вместимость ковша 1,0 ярд3 0,8 м3
Номинальная нагрузка 4000 фунтов 1800 кг
Опрокидывающая нагрузка при полном повороте 7940 фунтов 3600 кг
Усилие отрыва 8,543 фунтов 38 кН
Макс.расход гидравлической системы (система и 3-я функция) 31 галл / мин при 2030 фунт / кв. Дюйм
Макс.высота разгрузки 8 ’0” 2420 мм
Стандартный размер шин 405 / 70-20
Радиус поворота вне ковша 17 ’6” 5,340 мм
Радиус поворота задней шины 15 ’8” 4770 мм
Размеры с ковшом (ДхШхВ) 19 ’2” x 7 ’0” x 9 ’7” 5850 x 2140 x 2920 мм
Эксплуатационная масса 14990 фунтов 6800 кг

* Номинальная нагрузка со стандартным ковшом и рукоятью с гидравлическим быстроразъемным соединением
** Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления со стороны SDLG North America в соответствии с программой непрерывного совершенствования от SDLG

L959F Колесный погрузчик | Фронтальный погрузчик

Большой колесный погрузчик L959F — это 4.0 ярдов 3 Погрузчик с номинальной грузоподъемностью 5 тонн, что делает его идеальным фронтальным погрузчиком для мусора и вторичной переработки, крупной уборки снега, обработки удобрений и многого другого. Этот фронтальный погрузчик, разработанный для работы в агрессивных средах, достаточно прочен, чтобы справиться с огромным количеством снега, соли, песка или гравия, а простые функции делают погрузчик простым в эксплуатации по оптимальной цене.

L959F Стандартные функции

  • Deutz-SDLG SD80F Tier 4 Final с реверсивным вентилятором охлаждения с ручным управлением
  • ZF 4WG200 Ручная коробка передач
  • Оси повышенного трения ZF с подвесными дисковыми тормозами мокрого типа
  • Кондиционер, регулировка температуры в кабине (обогрев / охлаждение)
  • Камера заднего вида, светодиодные рабочие фары, ROPS / FOPS.Зарядная розетка 12 В, сдвижные окна и AM / FM-радио с интерфейсом USB
  • Джойстик со встроенным переключателем направления движения и кнопкой выбора передачи
  • Гидравлическое устройство для быстрой смены навесного оборудования — интерфейс ISO — переключатель в кабине
  • Гидравлическая система третьей функции с полным приводом
  • Ковш общего назначения — 4,0 ярда3 с кромкой на болтах
  • Гарантия 12 месяцев / 2000 часов

Дополнительное оборудование

  • Удлиненная стрела (высота разгрузки +12 дюймов)
  • Система подвески стрелы
  • Ковши для легких материалов с быстрым креплением и штифтами
  • Быстросъемная рама вилочного погрузчика с зубьями вилочного захвата 49 и 72 дюйма
  • Дополнительный противовес, 920 фунтов
  • Защита переднего лобового стекла

Технические характеристики

Модель двигателя Deutz-SDLG SD80F (уровень 4f)
Максимальная полная мощность, 1800 об / мин 256 л.с. 191 кВт
Максимальный крутящий момент, 1450 об / мин 922 фунтовфут 1250 Нм
Вместимость ковша 4,0 ярда3 3,0 м3
Номинальная нагрузка 11020 фунтов 5000 кг
Опрокидывающая нагрузка при полном повороте,
Штифт на ковше для стандартной стрелы
23150 фунтов 10 500 кг
Максимальное усилие отрыва ,
Палец на ковше для стандартной стрелы
41140 фунтов 183.0 кН
Макс.высота разгрузки 9 ′ 8 ″ 2945 мм
Стандартный размер шин 23,5-25 20-слойный бескамерный
Радиус поворота вне ковша 22 ’3” 6775 мм
Радиус поворота задней шины 19 ’10” 6046 мм
Размеры с ковшом (ДхШхВ) 27’7 ″ x 9’2 ″ x 11’2 ″ 8415 x 2799 x 3415 мм
Эксплуатационная масса 38760 фунтов 17580 кг

** Спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления со стороны SDLG North America в соответствии с программой постоянного улучшения от SDLG

SDLG запускает «самый большой колесный погрузчик на сегодняшний день»

Китайский производитель SDLG представил на рынке свой новый 7-тонный колесный погрузчик L975F Stage III, самый большой колесный погрузчик OEM на сегодняшний день.

SDLG, дочерняя компания Volvo CE, разработала машину с упором на долговечность, топливную экономичность и повышение производительности на стройплощадке. Высоконадежный, L975F может использоваться для ряда сложных задач на строительных площадках, а также в карьерах, шахтах и ​​портовых терминалах.

«Мы рады представить L975F в нашем ассортименте колесных погрузчиков», — сказал менеджер по продукции SDLG Хенрик Шёстранд. «Мы понимаем спрос клиентов на оборудование, которое позволит максимально увеличить производительность любой работы, независимо от ее сложности.Мы прислушались, и наш самый большой колесный погрузчик на сегодняшний день является самым надежным, без компромиссов в отношении топливной экономичности или безопасности ».

Обтекаемый дизайн

Модель L975F массой 24 900 кг имеет прочную заднюю и переднюю рамы, способную выдерживать распределение нагрузки. Оснащенный ведущим мостом большой грузоподъемности и надежным торможением, L957F не справится ни с какой задачей. В трансмиссии, оснащенной двигателем мощностью 199 кВт, используется электрогидравлическая автоматическая коробка передач HTE205C с фиксированной осью для обеспечения гибкости и простоты управления — первая машина SDLG, в которой используется полностью автоматическая трансмиссия производства Volvo.Интегрированная система охлаждения использует интеллектуальную технологию для автоматической регулировки скорости вращения вентилятора в зависимости от температуры двигателя, что особенно удобно в жарком климате.

Колесный погрузчик SDLG L975F с большей грузоподъемностью и долговечностью может справиться с самыми сложными задачами. Стандартный ковш объемом 4,2 м³ с 8 привинченными зубьями и двумя изнашиваемыми пластинами оснащен защитной пластиной для предотвращения утечки материала. Максимальная высота разгрузки составляет 3,2 м, она поддерживается стрелой 3,6 м. Песочный фильтр второй ступени 93 в кожухе машины фильтрует более 95% частиц при работе в пыльных условиях, таких как шахты, чтобы работа была гладкой и эффективной.

Шесть стандартных светодиодных фонарей с высокой яркостью для темноты обеспечивают постоянный обзор оператора. Кабина машины нового поколения оснащена предохранительным замком, повышенной герметичностью, шириной поля обзора и увеличенным на 12% пространством, что обеспечивает надежную, безопасную и легкую работу оператора.

Эффективность на первом месте

С учетом эффективности расход топлива SDLG L975F снижен вдвое. При такой же загрузке материала расход топлива L975F почти на 50% ниже, чем у двух стандартных 5-тонных колесных погрузчиков, что позволяет предприятиям экономить на дорогостоящих эксплуатационных расходах.

При весе семи тонн погрузчику приходится выполнять большие и тяжелые работы по перемещению материалов, поэтому эффективность работы имеет решающее значение. Усовершенствованная сливная гидравлическая система автоматически регулирует свой топливный насос в соответствии с размером груза, снижая потери от перелива на 12% по сравнению со старыми моделями. Его собственная система согласования мощности устанавливает новый стандарт энергосбережения.

Безопасность и комфорт

Погрузчик L975F имеет эргономичную конструкцию, ориентированную на оператора, с упором на безопасность и комфорт.При стандартной емкости ковша 4,2 м3 (опция: от 3,5 до 7,0) машина оснащена автоматическим ограничителем подъема, при котором стрела останавливается при достижении самой высокой точки, чтобы избежать повреждения цилиндра. Гидравлические мокрые тормоза содержат двухконтурную систему, обеспечивающую надежное и безопасное торможение там, где это необходимо. Кабина оснащена двойной рукояткой управления, легкая и гибкая в использовании, что делает разгрузочные работы простыми и удобными.

Благодаря своей ориентации на повышенную долговечность машины, топливную экономичность и производительность, L975F предлагает непревзойденную поддержку там, где этого требует работа, и демонстрирует необходимую мощность для поддержки прибыльного бизнеса.

Колесные погрузчики SDLG обеспечивают стабильные поставки материалов для инициативы «Пояс, один путь»

Бизнес-менеджер SDLG в Индонезии, Алдрин Джохар Нурдин, рассказывает о колесных погрузчиках SDLG, сочетающих в себе простоту эксплуатации, экономичность и короткое время цикла, которые помогают обеспечить постоянную производительность. поставка строительных материалов для проектов инициативы «Один пояс, один путь».

Индонезия — крупнейшая экономика Юго-Восточной Азии и ключевой узел инициативы «Один пояс, один путь» (BRI).Страна получит более 87 миллиардов долларов инвестиций в инфраструктуру в рамках BRI, среди наиболее значимых проектов — высокоскоростная железная дорога Джакарта-Бандунг, платная дорога Манадо-Битунг и электростанция Сумсел-5.

Из-за проблем с отводом земли, вызывающих задержки до начала некоторых проектов, возникает необходимость обеспечить быстрое и эффективное строительство после того, как они начнутся. Поэтому стабильные и надежные поставки строительных материалов, таких как заполнители, асфальт и бетон, играют жизненно важную роль.

Для производства этих строительных материалов, а также их погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки на стройплощадках обычно требуются колесные погрузчики. В последние годы модели под маркой SDLG стали особенно популярны из-за их простоты операций, которые подходят для многоциклового и несложного характера загрузки, разгрузки и перемещения туда и обратно между двумя (а иногда и более) точками на одной площадке. Работа сайта.

Поставщик горячего асфальта PT Roadmixindo Raya, строительная компания PT Hutama Karya и производитель бетона PT Varia Usaha Beton — это лишь несколько компаний, которые выбрали колесные погрузчики SDLG для помощи в производстве строительных материалов, таких как бетон и асфальт, на заводах по всей Индонезии.

Колесные погрузчики SDLG, работающие для этих клиентов, обрабатывают от 500 м 3 до 5 000 м 3 материала в день. Транспортировка такого количества материала включает в себя несколько поездок, а короткое время цикла имеет решающее значение для производительности. Сокращение времени цикла требует умелого управления колесным погрузчиком, но также необходимы отзывчивая трансмиссия и мощный двигатель.

Например, компания PT Roadmixindo Raya высоко оценила работу трансмиссии колесного погрузчика SDLG L958F и отметила сокращение времени рабочего цикла на своем предприятии в Тангеранге.С восьмиступенчатой ​​коробкой передач оператор может умело переключать передачи для достижения оптимальных скоростей на расстоянии 20–250 м между штабелями заполнителей и бункерами для холодной подачи асфальтобетонного завода. Для PT Varia Usaha Beton мощность двигателя L956F позволяет быстро и эффективно преодолевать 15-градусные уклоны на территории дробильной установки в Пасуруане.

Помимо отзывчивой трансмиссии и мощного двигателя этих машин, надежность и экономичность также являются важными факторами для любого проекта, особенно при работе с высокоабразивными минералами, заполнителями и горными породами.Минимизация бортовой электроники в машине — и, следовательно, ее простота — является положительным качеством, поскольку делает машину более надежной и менее подверженной поломкам.

В мегапроектах, подобных проектам BRI, такое сочетание надежности и рентабельности является привлекательным, поскольку первоначальные затраты могут быть низкими с помощью оптовых заказов машин. С другой стороны, надежность этих машин в сочетании с оперативным послепродажным обслуживанием, когда это необходимо, помогают минимизировать затраты на долгосрочное обслуживание.

Краткое описание компактных колесных погрузчиков

SDLG — Руководство по техническим характеристикам 2017

Составлено сотрудниками CE 11 октября 2017 г. Просмотреть профиль

Пять моделей, предназначенных для решения различных задач

SDLG — один из лидеров продаж колесных погрузчиков в мире. Бренд был представлен в Северной Америке в 2013 году, зарекомендовав себя на многих других международных рынках. Компания, которая является дочерней компанией Volvo Construction Equipment с 2007 года, дебютировала в этом регионе с двумя моделями: LG938L и 2.Погрузчик 5 куб. Ярдов с номинальной нагрузкой 3 тонны и LG959, погрузчик 4 куб. Ярда с номинальной нагрузкой 5 тонн. С 2013 года бренд продемонстрировал значительный рост, поскольку его дилерская сеть в Северной Америке выросла до 30 дилеров в 54 местах с распределительными центрами как на Восточном, так и на Западном побережье.

SDLG заявляет, что ее продукция привлекает клиентов, которые ищут новые машины, которые будут надежными, простыми и имеют более конкурентоспособную цену, чем оборудование премиум-класса с расширенными функциями. Компания заявляет, что ее колесные погрузчики стали популярными для ряда задач в Северной Америке, включая уборку снега, дорожные работы, утилизацию автомобилей и многое другое.

SDLG в настоящее время имеет пять моделей, доступных в Северной Америке, включая новый компактный колесный погрузчик SDLG L918F, который дебютировал на CONEXPO-CON / AGG 2017 в Лас-Вегасе. Стремление к расширению ассортимента продукции компании является прямым результатом ее успешного запуска в Северной Америке.

Модель L918F имеет ковш емкостью 1 куб. Ярд, установленный на сцепное устройство с бортовым поворотом, что помещает его в категорию компактных погрузчиков, но с универсальностью навесного оборудования с бортовым поворотом. Кроме того, агрегат имеет дополнительный ковш с бортовым поворотом объемом 2 куб. Ярда для таких работ, как уборка снега или мульчирование.Цена на эту машину конкурентоспособна с большими погрузчиками с бортовым поворотом, а поскольку она имеет ковш аналогичной вместимости, L918F идеально подходит для владельцев мини-погрузчиков, которые хотят превратиться в компактный погрузчик с более высокой скоростью движения и большим комфортом для оператора.

Как и другие погрузчики SDLG, L918F идеально подходит для сезонных работ или не требует много часов работы. Эта машина также идеально подходит для владельцев, которые ценят надежный и недорогой погрузчик с 12-месячной гарантией на 2000 часов с расширенными гарантиями.

Рекомендации покупателям

«Любой покупатель компактного колесного погрузчика будет искать надежную и экономичную машину, способную выполнять коммунальные работы», — говорит Ник Талло, менеджер по продажам SDLG в Северной Америке. «Но не менее важна для самого колесного погрузчика сопутствующая поддержка. Крайне важно, чтобы клиенты искали компании, которые могут предоставить отличные запасные части и сервисную поддержку в сети дилеров премиум-класса. Все зависит от дилера, имеющего хорошие возможности для обслуживания и способного предоставить надежную сервисную поддержку.”

SDLG Северная Америка
312 Volvo Way | Шиппенсбург, Пенсильвания 17257
844-TRY-SDLG | sdlgna.com

Щелкните по таблице для увеличения

[prettyPhoto title = ”Спецификации SDLG” ссылка = ”https://compactequip.com/wp-content/uploads/2017/08/sdlg-wheel-loader-specs.png” type = ”link”] [/ prettyPhoto]

Ознакомьтесь с другими техническими характеристиками внедорожника 2017 года здесь.

Теги: Руководство по спецификациям 2017 — Колесные погрузчики, июль / август 2017 Печатный выпуск, SDLG

SDLG называет шесть новых представительств в США

Linamar Corp.вместе со своим подразделением Skyjack размещает один из трех пунктов вакцинации в городе Гуэлф, Онтарио, Канада, чтобы обеспечить быструю и эффективную вакцинацию населения. Компания United Rentals, давний клиент Skyjack, также участвует в этой кампании, чтобы обеспечить доступность материалов, необходимых для успеха этого места.

«Когда наша материнская компания Linamar обратилась к нам с этой возможностью, мы знали, что у нас есть идеальное пространство для поддержки этой инициативы», — сказал президент Skyjack Кен МакДугалл.«Обычно в течение года мы обслуживаем сотни клиентов в нашем Центре доступа к клиентам, и из-за ограничений на поездки в последние месяцы пространство в значительной степени не использовалось».

Вместе материнская и дочерняя компании преобразовали здание, расположенное по адресу 201 Woodlawn Rd. W. в Гвельфе, в центр вакцинации для сообщества гвельфов. Этот сайт является одним из двух частных сайтов вакцинации в Гвельфе, другой — в Университете Гвельфа. В настоящее время в Веллингтоне-Дафферине-Гвельфе существует пять центров вакцинации.

«Скайджек обратился в United Rentals по поводу их требований к оборудованию, чтобы помочь сделать это место вакцинации успешным», — сказал Скотт Терон, районный менеджер United Rentals. «Мы были готовы помочь и обеспечиваем их команду всем оборудованием и решениями, необходимыми для преобразования их пространства во что-то, что принесет пользу всему сообществу».

Спустя всего несколько недель комплексного логистического планирования, центр вакцинации открылся 11 марта.

«Я очень горжусь нашей командой клиники вакцинации, состоящей из преданных своему делу людей как внутри, так и за пределами нашей компании, за ту работу, которую они сделали, чтобы запустить клинику всего за несколько недель », — сказала генеральный директор Linamar Линда Хазенфрац.«Мы не смогли бы добиться этого без тесного сотрудничества с отделом общественного здравоохранения Веллингтона-Дафферина-Гуэлфа и сильной единой команды. Здесь, в WDG, мы создали фантастическое партнерство, которое является отличным примером для подражания другим сообществам. Вакцинация всего нашего населения является самым важным фактором на пути к возвращению к нормальной жизни, и мы гордимся тем, что играем в этом роль в нашем сообществе ».

«Я хочу поблагодарить Linamar Corporation, их руководство и сотрудников за то, что они были активным партнером в нашей местной программе вакцинации от COVID-19», — сказал д-р.Никола Мерсер, врач здравоохранения и генеральный директор Wellington-Dufferin-Guelph Public Health. «Их партнерский сайт клиники демонстрирует истинное корпоративное лидерство в жизненно важном для нашего региона проекте».

Предварительная регистрация имеет решающее значение для обеспечения беспрепятственного внедрения вакцинации в регионе. Служба общественного здравоохранения создала онлайн-портал для всех, чтобы сотрудники службы здравоохранения могли связаться с ними, как только они смогут записаться на прием.

«Вакцинация 75 процентов Веллингтон-Дафферин-Гвельф к августу потребует комплексного подхода», — сказал Мерсер.«Участие Linamar является ключевым компонентом этого подхода и демонстрирует важность работы с партнерами, включая наши крупные частные корпорации, для быстрого и эффективного достижения этой цели».

Приоритетные группы в Онтарио остаются прежними, и группы, обслуживаемые в Скайджеке и новом центре вакцинации Линамара, будут следовать тем же протоколам и процедурам.

SDLG | Производитель оборудования | Alta Equipment Company

Ваша информация

Компания *

Имя *

Фамилия *

Заголовок *

Номер телефона *

Эл. адрес *

Адрес

Улица *

Город *

Выберите штат * —Нет — ALAKABAZARBCCACOCTDEDCFLGAHIIDILINIAKSKYLAMEMBMDMAMIMNMSMOMTNENVNBNLNHNJNMNYNCNDNTNSNUOHOKONORPAPEQCRISKSCSDTNTXUTVTVAWAWVWIWYY

Почтовый индекс *

Кратко опишите интересующее вас потенциальное роботизированное приложение.

Подходит ли ваше приложение к одной из следующих категорий? —Нет — Перекрестная перегрузка продукта Входящие доки на склад Запас на исходящие документы Конец очереди на стадию Поставки (доставка молока) Запуск мусора / переработки Поставка / удаление пустых поддонов Сбор заказов на землюЗагрузочные трейлеры Другое

Применимо ли что-либо из следующего к приложению, которое вы хотите автоматизировать?

Любая часть приложения находится на открытом воздухе

Любая часть приложения находится в морозильной камере (ниже 32 ° F) или выше 104 ° F.

На любом участке маршрута есть стоячая вода.

Приложение работает в односменном режиме

У меня есть уклоны / пандусы более 3% на маршруте, который нужно автоматизировать

Товар свисает с поддона

Я хочу напрямую загрузить или разгрузить грузовые полуприцепы (не включая постановку на причал)

У меня потолок или дверные проемы ниже 8 футов

Ни один из вышеперечисленных

Минимальный вес любого груза / тележки, которую вы хотите перевезти?

Максимальный вес любого груза / тележки, которую вы хотите перевезти?

Выберите из раскрывающегося списка то, что лучше всего подходит для графика вашего проекта.- Нет — Общий интерес и образование Оценка технологий для будущего использования Сбор приблизительных цен для бюджетных целей Инициатива по автоматизации, намеченная на этот год Другое

Сколько часов в день работает ваше предприятие?

Сколько смен вы работаете в день?

Сколько дней в неделю работает ваше учреждение?

Сколько операторов посвящено выполнению потенциальной роботизированной задачи?

Сколько часов в неделю каждый оператор работает над потенциальными роботизированными задачами?

Какова общая почасовая ставка для операторов, выполняющих потенциальные роботизированные задачи?

На 100% посвящены ли операторы потенциальной роботизированной задаче, если нет, какой процент своего времени они посвящают этой задаче?

Представлять на рассмотрение

Спасибо за ваш запрос.Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *