Погрузчик фронтальный одноковшовый амкодор 342в: Фронтальный погрузчик Амкодор 342В — цена, технические характеристики

>

Фронтальный погрузчик Амкодор 342В — цена, технические характеристики

Погрузочно-разгрузочные работы являются обязательной составляющей любого строительного процесса – будь то строительство жилых домов, промышленных объектов или дорожных сетей. Без механизации погрузочных работ строительство сложных объектов сегодня невозможно. Именно этой цели служит фронтальный погрузчик Амкодор 342В (ТО-28), широко используемый в строительстве гражданских и промышленных объектов, а также дорожных работах.

Фронтальный погрузчик Амкодор 342В (ТО-28) обладает высокой маневренностью. Высокая маневренность данной машины объясняется особенностями конструкции (шарнирно-сочлененная рама, гидравлический привод). Двигатель высокой мощности, шины с широким профилем гарантируют необычайно высокую проходимость.

Кабина погрузчика весьма комфортабельна в любую погоду (имеется вентилятор и отопительная система). Важно, что кабина оснащена защитой (ROPS и FOPS) от падающих предметов и при опрокидывании.

По заказу на фронтальный погрузчик Амкодор 342В (ТО-28) может быть установлено дополнительное навесное оборудование (грузовые вилы, ковши различного объема, лаповый захват, челюстной захват и др.).

ООО «Амкодор-центр» предлагает также сменные рабочие органы к погрузчикам. Если вас заинтересовал и Вы готовы купить фронтальный погрузчик Амкодор 342В (ТО-28), заполните форму заявки на нашем сайте.

По интересующим вас вопросам, за дополнительной информацией или консультацией по эксплуатации техники обращайтесь по указанным на сайте телефонам.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

АМКОДОР 342В
Грузоподъемность, кг

4000

Номер основного ковша

ТО-28.14.07.000 или ТО-28.14.07.000-01 *)

Номинальная вместимость ковша, м3

2.3

Ширина режущей кромки ковша, мм

2500

Высота разгрузки, мм

3100

Вылет кромки ковша, мм

1100

Радиус поворота, мм

5900

Вырывное усилие, кН

120

Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН

80

Масса эксплуатационная, кг

11500

Дизель

Д-260.1

Мощность номинальная

114 кВт (155 л.с.) при 2100 об/мин

Трансмиссия

Гидромеханическая

Количество передач, вперед/назад

4/2

Максимальная скорость движения, вперед/назад, км/ч:
1-я
4-я
 

6.6
37

Угол качания заднего моста, град

±12

Дифференциал

Повышенного трения

Рабочая тормозная система

Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам

Стояночная и аварийная тормозные системы

Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием

Рулевое управление

Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес

Шины

21.3-24 (HС16)

Тип гидросистемы

Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления

Тип гидрораспределителя

2-секционный с прямым гидравлическим управлением

Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм

7500

Ширина по ковшу, мм

2500

Ширина по колесам, мм

2450

Высота по крыше кабины, мм

3450

Кондиционер

Опция

*) Ковш ТО-28.14.07.000-01 — зубья приварные; Ковш ТО-28.14.07.000 – зубья на болтах 

СМЕННЫЕ РАБОЧИЕ ОРГАНЫ К ПОГРУЗЧИКАМ

 

Фотогалерея
Модификации
АМКОДОР 342В-01
Грузоподъемность, кг

3300

Номер основного ковша

ТО-28.60.02.000

Номинальная вместимость ковша, м3

1.9

Ширина режущей кромки ковша, мм

2500

Высота разгрузки, мм

3500

Вылет кромки ковша, мм

1350

Радиус поворота, мм

6100

Вырывное усилие, кН

92

Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН

67

Масса эксплуатационная, кг

11700

Дизель

Д-260.1

Мощность номинальная

114 кВт (155 л.с.) при 2100 об/мин

Трансмиссия

Гидромеханическая

Количество передач, вперед/назад

4/2

Максимальная скорость движения, км/ч:
1-я
4-я
 

6.6
37

Угол качания заднего моста, град

±12

Дифференциал

Повышенного трения

Рабочая тормозная система

Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам

Стояночная и аварийная тормозные системы

Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием

Рулевое управление

Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес

Шины

21.3-24 (HС16

Тип гидросистемы

Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления

Тип гидрораспределителя

2-секционный с прямым гидравлическим управлением

Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм  

7900

Ширина по ковшу, мм

2500

Ширина по колесам, мм

2450

Высота по крыше кабины, мм

3450

Кондиционер

Опция

АМКОДОР 342В-01

 

Эксплуатационная документация

Руководство по эксплуатации
Амкодор 342В

13,8 Мб

Скачать

Фронтальный погрузчик Амкодор 342В (то-28В)

Грузоподъемность, кг40003300
Номер основного ковшаТО-28.14.07.000-01ТО-28.60.02.000
Номинальная вместимость ковша, м32.31.9
Ширина режущей кромки ковша, мм2500
Высота разгрузки, мм31003500
Вылет кромки ковша, мм11001350
Радиус поворота, мм59006100
Вырывное усилие, кН12092
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН8067
Масса эксплуатационная, кг1150011700
ДизельД-260.1
Мощность номинальная114 кВт (155 л.с.) при 2100 об/мин
ТрансмиссияГидромеханическая
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:1-я2-я3-я4-я6.6/6.912.2/22.322.6/—37/—
Угол качания заднего моста, град±12
ДифференциалПовышенного трения
Рабочая тормозная системаМногодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системыОднодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Рулевое управлениеШарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Шины21.3-24
Тип гидросистемыДвухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
Тип гидрораспределителя2-секционный с прямым гидравлическим управлением
Время гидравлического цикла, с:подъемразгрузкаопускание5.61.23.3
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм75007900
Ширина по ковшу, мм2500
Ширина по колесам, мм2450
Высота по крыше кабины, мм3450

технические характеристики, гидравлика, расход топлива

Погрузчики Амкодор 342в – это одноковшовые машины фронтального типа на колесном ходу. Выпускает их белорусский холдинг «Амкодор» — предприятие, являющееся одним из популярных производителей спецтехники. Оно создано в 1991 году на основе завода «Ударник», входящего в советские времена в структуру Минстройдормаш. Еще тогда белорусская техника привлекала потребителей простотой и надежностью конструкции. Сейчас минские погрузчики по-прежнему весьма востребованы.

Область использования погрузчика Амкодор 342в

Спецтехника на колесном ходу является наиболее универсальной и маневренной, поэтому погрузчик Амкодор 342в находит применение во многих сферах. Он может работать как на улице, так и внутри склада или ангара. Подобные машины часто используют дорожники, строители, коммунальщики. Не лишними они являются и в карьерах, и на предприятиях нефтегазовой отрасли. Зачастую их используют в качестве буксира вместо трактора.

Основным рабочим органом погрузчика является ковш шириной 2,55 м и объемом 2,3 кубометра. Он позволяет загружать всевозможные стройматериалы и сыпучие вещества (весом до 4 т) в кузов грузового автомобиля, а также выгружать их и перевозить на некоторое расстояние.

Также фронтальный погрузчик амкадор дает возможность выполнять землеройные работы (при условии достаточно рыхлого грунта). Ковш при необходимости можно снимать и заменять (в частности, существуют съемные ковши объемом от 1,9 до 4,2 кубометра).

Выпускаются и другие сменные рабочие органы, увеличивающие функциональность агрегата:

  • Поменяв ковш на грузовые вилы, получаем хорошего помощника в сельском хозяйстве или на складе.
  • Прицепив отвал для снега, используем погрузчик для очистки заснеженных дорог и территории от наледи и сугробов.
  • Закрепив бульдозерный отвал, с успехом пользуемся машиной для землеройных работ.
  • Безблочной крановой стрелой можно поднимать грузы на определенную высоту.
  • Еще несколько удобных приспособлений: стогометатель, захваты лаповый (применяется для погрузки сена и силоса) и челюстной (для подъема и захвата бревен и прочих длинномеров).

Особенности модели

Мощный двигатель и широкие шины делают ход погрузчика плавным, а проходимость – повышенной (даже там, где поверхность почвы ухабистая или вязкая). Благодаря конструкции рамы шарнирно-сочлененного типа машина получилась маневренной и быстрой. При этом тормозит она мгновенно – этому способствует отличная барабанная система торможения.

Фото фронтального погрузчика Амкадор 342в

Позаботился производитель и о машинисте. Внутри кабины оборудована система отопления для работы в холодную погоду. А на случай жары имеется вентилятор. Предусмотрена защита места работы оператора от таких опасных случайностей, как падение посторонних предметов или опрокидывание. Так что работать на такой машине комфортно и безопасно.

Конструкция

Компактный и мощный погрузчик оснащен рычажной системой размещения оборудования Z–образного типа, что обеспечивает отличную функциональность во время землеройных и карьерных работ. Высота подъема ковша – более трех метров, а вылет его кромки – около метра. Шестиметровый радиус поворота – отличный показатель. Впечатляет и двенадцатитонное вырывное усилие.

Рама, управляющая рулем, двигается с помощью гидравлического привода и обратной гидравлической связи. Гидравлика – двухнасосная, с двухзолотниковым гидрораспределителем. У погрузочного оборудования имеется один гидравлический цилиндр, управляющий поворотом ковша. После того, как будет произведена разгрузка, кинематика рабочих механизмов опускает ковш вниз.

Дизельный двигатель обладает мощностью в 155 лошадиных сил. Расход топлива у погрузчика достаточно экономный – это дает гидромеханическая объемная трансмиссия.

Гидробак вмещает 110 л горючего, топливный бак – 215 л. Формула по определению расхода топлива выглядит так:

P=0,7хRхN (единицы измерения — кг/час).

Здесь R (измеряется в гкВт/час) – показатель удельного расхода топлива, N (измеряется в лошадиных силах) – мощность двигателя.

Технические характеристики

Технические характеристики модели Амкодор 342в представлены в таблице:

НаименованиеЗначениеЕд. измерения
Грузоподъемность4т
Вместимость ковша (основного)2,3м3
Ширина острой кромки2,5м
Вылет ковшовой кромки1,1м
Разгрузочная высота3,1м
Величина радиуса поворота6,0м
Нагрузка опрокидывания80кН
Усилие выравнимания120кН
Вес (эксплуатационный)11,5т
Тип двигателядизельный, Д-260.1
Мощность двигателя114кВт
Скорость (максимум)37км/ч
Длина (по острию ковша)7,5м
Ширина2,5м
Высота (по размеру кабины)3,45м
Продолжительность подъема5,6с
Продолжительность разгрузки1,2с
Продолжительность опускания3,3с

 

Амкодор 342в-01

Данная модификация погрузчика по основным параметрам аналогична базовой модели. Ее отличие в меньшем объеме ковша, менее компактных размерах (в частности, длине), меньшему вырывному усилию. Зато увеличились вылет ковшовой кромки и радиус поворота. Благодаря удлинению стрелы стало возможным грузить сыпучие материалы, а также зерно на большую высоту. То есть для этого можно использовать машины с высокими бортами. Аграрии оценили данную модель по достоинству.

Схема погрузчика амкадор 342в-01
НаименованиеЗначениеЕд. измерения
Грузоподъемность3,3т
Вместимость ковша (основного)1,9м3
Ширина острой кромки2,5м
Вылет ковшовой кромки1,1м
Разгрузочная высота3,5м
Величина радиуса поворота6,2м
Нагрузка опрокидывания67кН
Усилие вырывания92кН
Вес (эксплуатационный)11,7т
Тип двигателядизельный, Д-260.1
Мощность двигателя114кВт
Скорость (максимум)37км/ч
Длина (по острию ковша)7,9м
Ширина2,5м
Высота (по размеру кабины)3,45м
Продолжительность подъема5,6с
Продолжительность разгрузки1,2с
Продолжительность опускания3,3с

НА видео фронтальный погрузчик амкадор:

Погрузчик фронтальный одноковшовый АМКОДОР-342В — ООО «УкрЕвроМАЗ»

ПараметрПоказатель
Грузоподъемность, кг4000
Номер основного ковшаТО-28.14.07.000-01
Номинальная вместимость ковша, м32.3
Ширина режущей кромки ковша, мм2500
Высота разгрузки, мм3100
Вылет кромки ковша, мм1100
Радиус поворота, мм5900
Вырывное усилие, кН120
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН80
Масса эксплуатационная, кг11500
ДизельД-260.1
Мощность номинальная114 кВт (155 л.с.) при 2100 об/мин
ТрансмиссияГидромеханическая
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
1-я
2-я
3-я
4-я
 

6.6/6.9
12.2/22.3
22.6/–
37/–

Угол качания заднего моста, град±12
ДифференциалПовышенного трения
Рабочая тормозная системаМногодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системыОднодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Рулевое управлениеШарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Шины21.3-24
Тип гидросистемыДвухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
Тип гидрораспределителя2-секционный с прямым гидравлическим управлением
Время гидравлического цикла, с:
подъем
разгрузка
опускание
 

5.6
1.2
3.3

Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм 

7500

Ширина по ковшу, мм2500
Ширина по колесам, мм2450
Высота по крыше кабины, мм3450

технические характеристики, гидравлика, расход топлива

Погрузчики Амкодор 342в – это одноковшовые машины фронтального типа на колесном ходу. Выпускает их белорусский холдинг «Амкодор» — предприятие, являющееся одним из популярных производителей спецтехники. Оно создано в 1991 году на основе завода «Ударник», входящего в советские времена в структуру Минстройдормаш. Еще тогда белорусская техника привлекала потребителей простотой и надежностью конструкции. Сейчас минские погрузчики по-прежнему весьма востребованы.

Область использования погрузчика Амкодор 342в

Спецтехника на колесном ходу является наиболее универсальной и маневренной, поэтому погрузчик Амкодор 342в находит применение во многих сферах. Он может работать как на улице, так и внутри склада или ангара. Подобные машины часто используют дорожники, строители, коммунальщики. Не лишними они являются и в карьерах, и на предприятиях нефтегазовой отрасли. Зачастую их используют в качестве буксира вместо трактора.

Основным рабочим органом погрузчика является ковш шириной 2,55 м и объемом 2,3 кубометра. Он позволяет загружать всевозможные стройматериалы и сыпучие вещества (весом до 4 т) в кузов грузового автомобиля, а также выгружать их и перевозить на некоторое расстояние.

Также фронтальный погрузчик амкадор дает возможность выполнять землеройные работы (при условии достаточно рыхлого грунта). Ковш при необходимости можно снимать и заменять (в частности, существуют съемные ковши объемом от 1,9 до 4,2 кубометра).

Выпускаются и другие сменные рабочие органы, увеличивающие функциональность агрегата:

  • Поменяв ковш на грузовые вилы, получаем хорошего помощника в сельском хозяйстве или на складе.
  • Прицепив отвал для снега, используем погрузчик для очистки заснеженных дорог и территории от наледи и сугробов.
  • Закрепив бульдозерный отвал, с успехом пользуемся машиной для землеройных работ.
  • Безблочной крановой стрелой можно поднимать грузы на определенную высоту.
  • Еще несколько удобных приспособлений: стогометатель, захваты лаповый (применяется для погрузки сена и силоса) и челюстной (для подъема и захвата бревен и прочих длинномеров).

Особенности модели

Мощный двигатель и широкие шины делают ход погрузчика плавным, а проходимость – повышенной (даже там, где поверхность почвы ухабистая или вязкая). Благодаря конструкции рамы шарнирно-сочлененного типа машина получилась маневренной и быстрой. При этом тормозит она мгновенно – этому способствует отличная барабанная система торможения.

Фото фронтального погрузчика Амкадор 342в

Позаботился производитель и о машинисте. Внутри кабины оборудована система отопления для работы в холодную погоду. А на случай жары имеется вентилятор. Предусмотрена защита места работы оператора от таких опасных случайностей, как падение посторонних предметов или опрокидывание. Так что работать на такой машине комфортно и безопасно.

Конструкция

Компактный и мощный погрузчик оснащен рычажной системой размещения оборудования Z–образного типа, что обеспечивает отличную функциональность во время землеройных и карьерных работ. Высота подъема ковша – более трех метров, а вылет его кромки – около метра. Шестиметровый радиус поворота – отличный показатель. Впечатляет и двенадцатитонное вырывное усилие.

Рама, управляющая рулем, двигается с помощью гидравлического привода и обратной гидравлической связи. Гидравлика – двухнасосная, с двухзолотниковым гидрораспределителем. У погрузочного оборудования имеется один гидравлический цилиндр, управляющий поворотом ковша. После того, как будет произведена разгрузка, кинематика рабочих механизмов опускает ковш вниз.

Дизельный двигатель обладает мощностью в 155 лошадиных сил. Расход топлива у погрузчика достаточно экономный – это дает гидромеханическая объемная трансмиссия. Гидробак вмещает 110 л горючего, топливный бак – 215 л. Формула по определению расхода топлива выглядит так:

P=0,7хRхN (единицы измерения — кг/час).

Здесь R (измеряется в гкВт/час) – показатель удельного расхода топлива, N (измеряется в лошадиных силах) – мощность двигателя.

Технические характеристики

Технические характеристики модели Амкодор 342в представлены в таблице:

НаименованиеЗначениеЕд. измерения
Грузоподъемность4т
Вместимость ковша (основного)2,3м3
Ширина острой кромки2,5м
Вылет ковшовой кромки1,1м
Разгрузочная высота3,1м
Величина радиуса поворота6,0м
Нагрузка опрокидывания80кН
Усилие выравнимания120кН
Вес (эксплуатационный)11,5т
Тип двигателядизельный, Д-260.1
Мощность двигателя114кВт
Скорость (максимум)37км/ч
Длина (по острию ковша)7,5м
Ширина2,5м
Высота (по размеру кабины)3,45м
Продолжительность подъема5,6с
Продолжительность разгрузки1,2с
Продолжительность опускания3,3с

Амкодор 342в-01

Данная модификация погрузчика по основным параметрам аналогична базовой модели. Ее отличие в меньшем объеме ковша, менее компактных размерах (в частности, длине), меньшему вырывному усилию. Зато увеличились вылет ковшовой кромки и радиус поворота. Благодаря удлинению стрелы стало возможным грузить сыпучие материалы, а также зерно на большую высоту. То есть для этого можно использовать машины с высокими бортами. Аграрии оценили данную модель по достоинству.

Схема погрузчика амкадор 342в-01

НаименованиеЗначениеЕд. измерения
Грузоподъемность3,3т
Вместимость ковша (основного)1,9м3
Ширина острой кромки2,5м
Вылет ковшовой кромки1,1м
Разгрузочная высота3,5м
Величина радиуса поворота6,2м
Нагрузка опрокидывания67кН
Усилие вырывания92кН
Вес (эксплуатационный)11,7т
Тип двигателядизельный, Д-260.1
Мощность двигателя114кВт
Скорость (максимум)37км/ч
Длина (по острию ковша)7,9м
Ширина2,5м
Высота (по размеру кабины)3,45м
Продолжительность подъема5,6с
Продолжительность разгрузки1,2с
Продолжительность опускания3,3с

Аренда фронтального погрузчика Амкодор 342В в Москве и Московской области

Одноковшовый фронтальный погрузчик АМКОДОР 342В – специальная техника, предназначенная не только для погрузо-разгрузочных работ. С ее помощью можно осуществлять и землеройно-транспортные операции без предварительного рыхления или с ним. Также техника используется для такелажа, в сфере строительства и монтажа. Погрузчик задействуется в гражданском, промышленном и дорожном строительстве, хозяйстве (сельском и коммунальном). Представленная модель оснащается удлиненной стрелой и позволяет перегружать различные смеси. Также она актуальна при необходимости в увеличенной высоте разгрузки на различных производственных объектах.

Погрузчик имеет ковш с длиной кромки 2,5 метра и высотой подъема до 3,1 метра. Нагрузка опрокидывания составляет 120 кН. Данные показатели и острая, длинная режущая кромка позволяют использовать технику даже для выполнения работ с каменными и глинистыми материалами.

Также к достоинствам погрузчика относят:

  • Высокую производительность.
  • Достойную скорость передвижения. Она может достигать 37 км/ч.
  • Надежную коробку передач. Она является четырехступенчатой и отличается высокими показателями надежности и долговечности.

Силовой агрегат представлен моделью Д – 260.1. Такой двигатель работает на дизельном топливе и является шестирядной 4-тактной установкой с газотурбинным наддувом. Охлаждение мотора обеспечивается пассивно и с помощью жидкого теплоносителя.

Особого внимания заслуживает кабина погрузчика. Она максимально удобна для оператора и позволяет решать даже сложные задачи. Максимальный обзор и функциональные органы управления снижают нагрузку на водителя.

Если вам требуется представленный погрузчик, возьмите его в аренду в компании «Ярд Империал». Мы предоставим вам технику, которая полностью готова к интенсивной эксплуатации и находится в исправном состоянии. Обсудить все условия аренды вы можете с нашим специалистом. Он озвучит стоимость услуги и расскажет о том, как вы можете получить нужный погрузчик.

Технические характеристики Амкодор 342В (ТО-28В)

Основные характеристики

Полное название

Фронтальный погрузчик Амкодор 342В (ТО-28В)

Грузоподъёмность, кг

4000

Общий вес, кг

11700

Двигатель

Модель двигателя

Д-260.1

Тип двигателя

дизельный

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

109 (148)

Коробка передач

Число передач КП

4

Топливная система

Максимальная скорость, км/ч

36

Размеры

Габаритные размеры, мм

7240x2550x3450

Вылет кромки рабочего агрегата (ковша), мм

1030

Тормозная система

Рабочие тормоза

многодисковые в «масле»

Стояночные тормоза

oднодисковый сухой с механическим приводом

Заправочные емкости

Топливный бак, л

215

Гидробак, л.

110

Эксплуатационные характеристики

Высота выгрузки, мм

2800

Вырывное усилие (цилиндр ковша), кН

115

Колёса

Шины

20,5-25 и 21,3-24

Колея передних/ задних колес, мм

1930

Ходовые характеристики

Наружный габаритный радиус поворота, мм

5950

Навесное оборудование

Вид рабочего органа

Ковш (Сменные рабочие органы)

Вместимость ковша, куб.м.

2,3

Ширина режущей кромки ковша, мм

2550

Другие характеристики

Вид шасси

Колёса

Погрузчик универсальный АМКОДОР 342В — ОАО «ТВЕРЬАГРОСНАБКОМПЛЕКТ»

Погрузчик фронтальный одноковшовый АМКОДОР 342В предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории без предварительного рыхления и на грунтах IV категории после предварительного рыхления, производства строительно-монтажных и такелажных работ. Погрузчик может использоваться в промышленном, гражданском, дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, на вспомогательных работах в карьерах

Обзор серии

Погрузчик фронтальный одноковшовый АМКОДОР 342В предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории без предварительного рыхления и на грунтах IV категории после предварительного рыхления, производства строительно-монтажных и такелажных работ. Погрузчик может использоваться в промышленном, гражданском, дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, на вспомогательных работах в карьерах.

Погрузчик фронтальный одноковшовый АМКОДОР 342В-01 является модификацией с увеличенной высотой разгрузки базового погрузчика АМКОДОР 342В.

Оснащен погрузочным оборудованием с удлиненной стрелой и предназначен для погрузки пескосоляных смесей в пескоразбрасыватели машин дорожных комбинированных, а также для использования на производствах, где необходима увеличенная высота разгрузки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


АМКОДОР 342В
Грузоподъемность, кг4000
Номер основного ковшаТО-28.14.07.000 или ТО-28.14.07.000-01 *)
Номинальная вместимость ковша, м32.3
Ширина режущей кромки ковша, мм2500
Высота разгрузки, мм3100
Вылет кромки ковша, мм1100
Радиус поворота, мм5900
Вырывное усилие, кН120
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН80
Масса эксплуатационная, кг11500
ДизельД-260.1
Мощность номинальная114 кВт (155 л.с.) при 2100 об/мин
ТрансмиссияГидромеханическая
Количество передач, вперед/назад4/2
Максимальная скорость движения, вперед/назад, км/ч:
1-я
4-я
 

6.6
37

Угол качания заднего моста, град±12
ДифференциалПовышенного трения
Рабочая тормозная системаМногодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системыОднодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Рулевое управлениеШарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Шины21.3-24 (HС16)
Тип гидросистемыДвухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
Тип гидрораспределителя2-секционный с прямым гидравлическим управлением
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм7500
Ширина по ковшу, мм2500
Ширина по колесам, мм2450
Высота по крыше кабины, мм3450
КондиционерОпция

*) Ковш ТО-28.14.07.000-01 — зубья приварные; Ковш ТО-28.14.07.000 – зубья на болтах

Фронтальный погрузчик Амкодор 342

Техника обладает высокими характеристиками Благодаря инновационным решениям, воплощенным в этой модели. Эти решения включают установку удлиненной стрелы, ковша большего размера и двухстержневого гидрораспределителя. Погрузчик Амкодор 342В рационально использовать в строительстве, на коммунальных предприятиях, на складах, в сельском хозяйстве и производственных челночных работах. Широкий спектр применения обусловлен функциональными характеристиками машины — она ​​используется для погрузки, перегрузки и транспортировки материалов рыхлой конструкции на короткие расстояния.

Особенности и преимущества

При использовании навесного оборудования значительно увеличивается площадь фронтального погрузчика амкодор. Примером такого оборудования могут служить:

    Ковши
  • объемом 1,9-2,9 м3. Применяются для повышения эффективности машины при больших объемах работ;
  • стрелка крана-манипулятора предназначена для подъема материала на высоту при его малом весе;
  • Грузовые вилы
  • широко используются в хозяйстве и на складах;
  • Отвал
  • для снега превращает машину в снегоуборочную технику, бульдозерную — в грунтовую.

Трактор Амкодор 342Б. Фото

Погрузчик Амкодор

342Б может выполнять функции снегоочистителя, автокрана, бульдозера, экскаватора и др. Исходя из этого, можно сделать вывод, что это автомобиль универсальный, но может выполнять определенные функции другой техники. Благодаря такой возможности автомобиль становится все более востребованным покупателями, как за рубежом, так и в России. Немаловажно также высокое качество и надежность станка и отдельных элементов.

Ковш стандартное оборудование Имеет следующие временные показатели:

  • подъемный — 5.6 секунд;
  • опрокидывание (разгрузка) — 1,2 секунды;
  • опускание — 3,3 секунды.

Такая скорость рабочих операций позволяет увеличить производительность станка. Изначально погрузчик Амкодор 342Б предполагалось использовать в строительстве, для работы в карьере и т. Д., Но с появлением дополнительного оборудования сфера применения техники стала расширяться.

Фронтальный Амкодор 342В.

Модификации

Существуют следующие модификации погрузчика:

  • Амкодор 342В — базовая модель;
  • Амкодор 342Б-01 — модель с увеличенной высотой выгрузки (высоты выгрузки — 3.5 м).

Технические характеристики

Техника таких размеров не всегда маневренна, что ограничивает область ее использования. Но для Амкодора 342В это не проблема, т.к. радиус поворота на небольшом пространстве 6 м.

Грузоподъемность машины 4 тонны, стандартный ковш вмещает 2 или 3 м3 кусковых или сыпучих материалов. Мощность техники определяется силой отрыва, в данном случае она составляет 12 тонн.

Параметр Значение
общий вес 11.5 т.
Грузоподъемность 4 т.
Дорожный просвет 0,35 м.
Высота разгрузки 3,1 м.
Радиус вращения 5,9 м.
Скорость движения 6,6-37 км / ч
Ковш объемный амкодор 342В 2.3 куб. М.
Непосредственные усилия 120 кН
  • длина 7.5 м (с учетом длины ковша),
  • высота — 3,45 м,
  • ширина — 2,5 м.

Основные характеристики Амкодор 342Б:

  • длина кромки ковша — 2,5 м;
  • высота подъемного ковша при разгрузке 3,1 м;

Благодаря таким показателям и технологическим особенностям оборудования (режущая кромка имеет значительную длину и достаточно острую), погрузчик может работать с глиняными и каменными материалами.В совокупности с усилием отрыва даже в таких условиях техника обладает высокой производительностью.

Скорость движения машины 6,6-37 км / ч, что обеспечивает четырехступенчатая коробка передач.

Вес всей конструкции составляет 11,5 тонны, из которых 4,75 тонны весит передний мост, а 6,75 тонны — задний.

Расход топлива Амкодора 342 составляет 162 г / л. из. за час работы . При этом емкость топливного бака составляет 215 литров, что положительно сказывается на экономии времени на заправку.

Двигатель

Модель «Д-260.1» работает на дизельном топливе. Это четырехтактный шестирядный блок питания с газовой турбиной повышенной комфортности. Охлаждение агрегата происходит пассивно, а теплоноситель — жидкий.

Параметр Значение
Производитель двигателя Минский моторный завод
Модель Д-260.1
Количество цилиндров 6
Мощность 115 кВт / 155 л.с.
Рабочий объем 7,12 л.
Тип охлаждения Жидкость
Крутящий момент 622 нм
Топливо Дизель
Объем топливного бака 215 л.
Трансмиссия Гидромеханический

Система имеет высокое давление, поэтому материалы для двигателя выбраны повышенной прочности. Предполагается, что установка будет эксплуатироваться в тяжелых режимах эксплуатации (включая перепады температур или их экстремальные значения), поэтому срок ее службы впечатляет.

Характеристики двигателя «Д-260.1»:

Абсолютно у любого двигателя есть свои характеристики, самое интересное — это объем агрегата. У Д-260.1 он составляет 7,12 литра, а частота его вращения — 2100 об / мин. Далее стоит обратить внимание на мощность мотора — 155 лошадиных сил, а также на предельный крутящий момент — 622 Нм. Важным показателем качества и производительности двигателя является диаметр цилиндра, который составляет 11 см. В качестве дополнительной информации можно привести массу с емкостными элементами — 0.7 тонн и степень сжатия — 16.

Колеса амкодор 342Б. Фото

Устройство

Фронтальный погрузчик Амкодор 342В имеет повышенную проходимость за счет глубокого протектора колес, которые выполнены из стальных дисков и резиновых покрышек. Это позволяет погрузчику перемещаться по любому типу местности без потери времени. То же действие отличается повышенным трением.

Вход в кабину машиниста Амкодор 342Б

Подача топлива зависит от сигналов, поступающих в блок управления.А гидромеханическая трансмиссия автоматически регулирует крутящий момент двигателя.

Техника выполнена с помощью аварийного насоса, шарнирной рамы и гидропривода, сигнал на который поступает от оператора через специальные устройства.

Кабина Амкодор 342В.

Кабина погрузчика Амкодор 342В хоть и имеет небольшие размеры, но функциональна и удобна. Эргономичное расположение органов управления и регулируемое сиденье Под индивидуальные особенности человека позволяет оператору не перегружаться во время работы.Освещение В салоне настроено на работу в темноте, а зеркала заднего вида обеспечивают безопасность работы. Вне зависимости от сезона микроклимат в кабине всегда можно настроить так, чтобы оператору было комфортно. Это обеспечивается наличием системы отопления и вентиляции. Системы безопасности международных стандартов позволяют ограничить оператора от аварийных ситуаций и рисков для здоровья.

Трактор Амкодор 342Б. Фото

Тормозная система Амкодор 342В барабанного типа — повседневное решение для фронтальных погрузчиков.Гидравлический двигатель позволяет плавно и комфортно останавливать машину, а также может использовать мосты отдельно. Стояночный тормоз — сухой неразъемный, работает механически без гидравлического привода. При этом развал производится с помощью гидравлики.

Гидравлические механизмы Амкодор 342В

Навесное оборудование

Ковш Амкодор 342В.

ЖЕ популярные модели Функциональные органы прикрепления:

  • разноплановые отвалы для уборки снега, сменных работ и т. Д.;
  • погрузочные вилы для работы на складах или в сельском хозяйстве;
  • удлиненная стрела для работы с оборудованием с ограниченным доступом;
  • Укладчик
  • применяется для укладки сена или соломы в сельском хозяйстве;
  • захват «Лапа» для транспортировки сложенных плоских изделий;
  • Еврейский захват
  • предпочтительно использовать для транспортировки труб, бревен и подобных элементов;
  • ковшей объемом 1,5, 2,3, 3 м3 для повышения производительности при эксплуатации;
  • Стрела крана
  • (принцип грузовика).

Ковши фронтальные Амкодор 342В

Мощность двигателя не влияет на расход топлива, поэтому модель экономичная с отличными характеристиками. Такой эффект достигается установкой газовой турбины повышенной и гидравлической. Это и другие преимущества привели модель к повышенному спросу, а производитель дал большую прибыль.

Цена новые и б / у Амкодор 342В

Аренда Амкодора 342Б обойдется в 12 тысяч рублей за смену. Цена на погрузчик Амкодор 342Б зависит от года выпуска.Новый автомобиль 2,1–2,3 млн руб. Стоимость довольно небольшая по сравнению с другими погрузчиками, а функциональные особенности модели однозначно повлияют на выбор покупателя. Подержанная модель 2013-2014 годов обойдется в 1,5–2 миллиона рублей. Однако при покупке необходимо убедиться, что техника и навесное оборудование находятся в хорошем состоянии.

Амкодор 342В под снежным покровом

Аналоги

Найти абсолютно аналогичную модель достаточно сложно, однако у этой модели есть «собратья» — это ЭО-2101 и ТО-18А.

Ищете универсальную технику, способную трансформироваться из погрузчика в снегоуборщик или помощника склада для погрузки и разгрузки товаров? Советуем обратить внимание на погрузчик Амкодор 342В, о котором пойдет речь.

Смотрим на него технические характеристики, определимся с его функциональными особенностями, узнаем цену и сделаем соответствующие выводы.

Техника предназначена для проведения работ на почвах от 1 до 3 категории. Возможно, его использование в сельском хозяйстве, на складах при перегрузке и разгрузке товаров.Используется городскими коммунальными службами для уборки снега. Многофункциональность работы дает сменное дополнительное навесное оборудование:

  • вилки грузовые;
  • утка для уборки снега;
  • Бульдозерный отвал
  • ;
  • Штабелеукладчик
  • ;
  • захватывает нахлестку и челюсти.

Часть идет в комплекте с основным оборудованием. Покупатель может самостоятельно заказать необходимое дополнительное оборудование прямо на заводе.

Погрузчик Амкодор 342В Технические характеристики

Возможности специальной техники увеличились, теперь одной универсальной единицы техники достаточно для выполнения нескольких операций.Тот, который помимо прямых функций может выполнять дополнительный объем работ.


Мощная спецмашина (размеры указаны на чертеже), эксплуатация которой составляет 11,5 тонны, способна выгружать за 1,2 секунды, поднимать за 5,6 секунды на высоту 3,1 метра. Переместите и вылейте груз за 3,3 секунды. При разгрузке вылет ковша рассчитан на 1,1 метра. Объем ковша — 2,3 куб.м. м.

Благодаря установленной гидросистеме увеличилась скорость выполнения погрузочно-разгрузочных работ.Топливный бак Рассчитан на 215 литров дизельного топлива, а гидравлический на 110 литров технического масла. Машина грузоподъемностью 4000 кг оборудована гидромеханической трансмиссией. На погрузчике установлена ​​четырехступенчатая МКПП. Силовой агрегат Д260.1 дизельный, мощностью 148 л / сил.

Кабина погрузчика


Удобно и просторно. Все рычаги управления находятся в пределах досягаемости оператора. Отличная видимость и для работы в темное время суток Днем перед техникой установлены две мощные лампы.Гидравлическое кресло оператора, регулируемое во всех направлениях. Кабина оборудована хорошей шумоизоляцией. Вибрация агрегата с рабочим усилием минимальна. Система обогрева и вентилятор позволяют оператору чувствовать себя комфортно в любых погодных условиях.

Стоимость фронтально-щелочного погрузчика 342В

Сегодня погрузчик Амкодор 342Б цена, которую производитель составляет 2 000 000,00 рублей, востребован, спрос на него постоянно растет. Стоимость спецтехники может составлять 2300000 рублей.00 руб. Разброс связан с возможностью приобретения дополнительного навесного оборудования. Та категория покупателей, которая не может приобрести новую технику, в Интернете найдет фронтальные однолинейные погрузчики по меньшей цене.

Амкодор 342 — Погрузчики универсальные фронтальные серии с одним рабочим ковшом. Включает в себя три базовых модификации (342В, 342С4 и 342Р), отличающиеся комплектацией и основной областью применения.

Погрузчики

этой серии могут работать в любых климатических условиях и на любых почвах, просты в управлении и обслуживании, имеют жесткое шасси и удобную кабину.

Внешне все модификации серии «342» выглядят практически одинаково. Отличия заключаются только в типе используемых колес и ковшей. Погрузчик имеет простую утилитарную конструкцию с высокой, преимущественно прямоугольной кабиной, получившей полноценное панорамное остекление и две широкие двери с механизмом фиксации в открытом положении.


Для удобства приземления предусмотрена 3-х скоростная лестница и дополнительная боковая опора на заднем крыле. За крыльями есть широкие опорные площадки для упрощения доступа к моторному отсеку, который получил несколько быстросъемных панелей для текущего обслуживания.

Интерьер салона также выполнен в простой стилистике, но разработчики позаботились о качественной эргономике рабочего места водителя, детально продумали удобство управления органами управления, контуры изголовья кресла. и настройки пневмоподвески Сид.


В зависимости от модификации габаритная длина погрузчика амкодор 342 варьируется в пределах от 7500 до 8250 мм. При этом во всех корпусах дается 3010 мм, а задняя Sve — 2055 мм.Общая ширина ковша не превышает 2500 мм.

Ширина по колесам составляет 2450 мм для модификаций 342V / 342C4 и 3620 мм для версии 342P, которая отличается установкой широкопрофильных шин сверхнизкого давления для работы на почвах с очень низкой несущей способностью (торфяная нагрузка и т. Д.) .


Габаритная высота шкафного погрузчика 3550 мм, при установке сигнального проблескового маяка высота увеличивается до 3700 мм. Что касается Road Suit, то у версии 342B клиренс составляет 350 мм, у модели 342c4 — 360 мм, а у модификации 342r увеличен до 460 мм.

Для каждого исполнения погрузчика своя модель основного ковша:

  • версия 342V. Оборудован ковшом типа ТО-28.14.07.000-01 емкостью 2,3 м³,
  • дополнительное исполнение 342В-01. с увеличенной длиной стрелок получает ковш ТО-28.60.02.000 вместимостью 1,9 м³,
  • версия 342С4. Оборудован мешком марки 342С.51.00.000, вместимостью 2,3 м³,
  • Колодец
  • , модификация 342R База оснащена удлиненной стрелой с ковшом ТО-28А.30.00.000-б, сопутствующий торф 4,2 м³,
  • дополнительное исполнение 342п — 01. В свою очередь он комплектуется стандартной стрелой и 4-кубовым ковшом ТО-28А.29.00.000 увеличенной высокой высоты.

Все ковши оснащены быстросъемным креплением, что позволяет быстро менять основное навесное оборудование на вспомогательное: вилы, захваты, отвала, щетки и т. Д.

В зависимости от модели базового ковша его режущая кромка варьируется в диапазоне 2450–2700 мм для версии 342r и 2500 мм для версий 342V / 342C4.Высота разгрузки погрузчика 3100 мм для исполнения 342В; 3500 мм для 342В-01; 3030 мм для 342c4; 3350 мм для 342P и 4350 мм для 342p — 01. Разрывная сила варьируется в диапазоне 92 — 120 кН.

Из-за разницы в вместимости ковшей грузоподъемность погрузчиков достигает отметки 4000 кг для исполнения 342В; 3000 кг для исполнений 342В-01, 342Р и 342П-01; и 3800 кг для исполнения 342c4.

Эксплуатационная масса погрузчика колеблется в пределах 11 500 — 13 500 кг.

В качестве силовой установки На всех модификациях Амкодора 342 используется рядный 6-цилиндровый дизельный агрегат МАРК Д-260.1. Мотор оборудован жидкостным охлаждением, системой турбонаддува, а его рабочий объем составляет 7,12 л. Двигатель способен развивать мощность до 155 л.с. при 2100 об / мин, а также до 622 Н · м крутящего момента при 1400 об / мин.

Агрегатирует двигатель с 4-ступенчатой ​​гидромеханической трансмиссией, позволяя погрузчику разгоняться до 38 км / ч при движении вперед и до 25 км / ч при движении задним ходом.

Погрузчики линейных погрузчиков АМКОДОР 342 представляют собой двухосное колесное шасси с откидной рамой. Задний мост имеет угол поворота 12 градусов для версий 342V / 342C4 и 8 градусов для модификации 342p.

Шасси оснащено дифференциалом повышенного трения и тормозной системой с отдельными приводами для каждой оси.

Рабочая тормозная система построена на основе многодисковых тормозных механизмов, работающих в масляной ванне и управляемого гидропривода. Стояночный тормоз реализован посредством одностороннего сухого тормозного механизма с гидравлическим сбросом.

Гидравлический погрузчик двухосного погрузчика оснащен двухсекционным гидрораспределителем и обучающим клапаном рулевого управления. Время гидравлического цикла составляет 5,6 секунды на подъем, 1,2 секунды на разгрузку и 3,3 секунды на опускание ковша.

В базовую комплектацию погрузчика входят: галогенная оптика, регулируемые зеркала заднего вида, пневмоподвеска, обогреватель салона, пол из искусственного войлока.
Стоимость погрузчиков серии АМКОДОР 342 в 2017 году на российском рынке начинается с отметки ~ 3 000 000 рублей.

.. 60 61 62 63 64 65 66 67 68

Глава 10. Транспортировка погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

10.1 Способы транспортировки погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

Грузоперевозки производятся разными способами В зависимости от состояния дорог:

1) собственный ход; 2) буксировка; 3) железнодорожный; 4) водный транспорт; 5) автотранспорт.

10.2 Перемещение собственным погрузчиком Амкодор 342 (ТО-28А)

Транспортировка погрузчика на небольшие расстояния (с одного объекта на другой) осуществляется его продвижением по правилам дорожного движения.Подготовить погрузчик к перемещению своего хода, выполнить все работы ETO. Обратить особое внимание на крепление важнейших сборочных единиц: колес, мостов, пальцев балансировочной рамы, стрелок, ковша, гидроцилиндров, шарниров. Проверить работу электрооборудования и дворников. Запустите двигатель и проверьте показания прибора.

Перевозка собственным ходом осуществляется на короткие расстояния до места работы. Буксировка осуществляется в случае неисправности погрузчика и невозможности перемещения его ходом.На дальние расстояния перевозки производятся железнодорожным или водным транспортом.

Установите стрелку на переднюю часть переднего полупогода, а в ведре зафиксируйте серьгу в стрелке. Во время передвижения необходимо соблюдать правила безопасности. При движении следите за показаниями приборов, расположенных на панели. Периодически производите контрольный осмотр в пути. Скорость погрузчика должна быть не более 40 км / ч. Техническое обслуживание машины после перемещения ее ходом заключается в очистке ее от пыли, грязи, снега путем контрольного осмотра основных сборочных единиц и устранении обнаруженных неисправностей.

10.3 Погрузчик буксирный Амкодор 342 (ТО-28А)

Перед буксировкой погрузчика наложите стрелку на переднюю часть переднего полуподвеса, поверните ковш так, чтобы его основной нож занял горизонтальное положение, закрепите жесткую муфту передней и задней полутушей. Буксировка погрузчика только вперед ковшом (передний ход), так как при буксировке на крутом ходу с заглушенным двигателем погрузчик не управляется (рулевое управление не работает) и может выйти из строя аварийный насос. Рычаг переключателя перед буксировкой погрузчика

Установите

передач в хер-трастальное положение, выключите задний мост, отпустите стояночный тормоз и обязательно включите рабочий диапазон GMP.При буксировке погрузчика в кабине машинист должен сидеть. Буксировку выполнять на жесткой сцепке из-за того, что двигатель заглушен и тормоза не работают. Допускается зацепление муфты за технологические отверстия в рукоятке ковша. Скорость буксировки в целях безопасности должна быть минимальной — 10-12 км / ч.

Два полных ковша на один полный грузовик

Представляем фронтальный погрузчик L260H, последнее дополнение к линейке больших колесных погрузчиков Volvo Construction Equipment серии H, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации.Машина массой 34 тонны предназначена для погрузки грузовиков на шоссе всего за два равных прохода.

Вверх вверх!
По сравнению с предыдущими моделями цифры говорят сами за себя. Погрузчик L260H может похвастаться на 5% большей мощностью и крутящим моментом, увеличением полезной нагрузки на 15% и ковшом большего размера. Добавьте к этому революционный Volvo Co-Pilot с функцией Load Assist и продуманно переработанную систему подъемных рычагов и раму, и в результате вы получите более высокую топливную экономичность, сокращение времени цикла, повышение производительности на месте, максимальный комфорт оператора и более простое обслуживание.

Создан для повышения эффективности
Колесный погрузчик серии H, оснащенный новейшим двигателем Volvo D13J мощностью 310 кВт (416 л.с.), отличается высокой производительностью и эффективностью. Двигатель, соответствующий требованиям Stage IV / Tier 4 Final, обеспечивает высокий крутящий момент — 2343 Нм (1728 фут-фунт-сила) — на низких оборотах двигателя, чтобы минимизировать выбросы и расход топлива. Пассивная регенерация автоматически очищает дизельный сажевый фильтр во время нормальной работы, без вмешательства оператора и без отрицательного воздействия на производительность.Машина нового поколения также оснащена эффективным охлаждающим вентилятором, который потребляет энергию только тогда, когда это необходимо. Более низкая скорость вращения вентилятора снижает уровень шума, что повышает комфорт оператора и снижает общую стоимость владения.

Топливная эффективность повышается за счет запатентованной Volvo технологии OptiShift, которая объединяет функцию Volvo Reverse By Braking (RBB) и новый гидротрансформатор с блокировкой для значительного снижения расхода топлива. RBB идеально подходит для коротких циклов загрузки или погрузки грузовиков, он определяет направление погрузчика и замедляет машину, автоматически задействуя рабочие тормоза вместо преобразователя крутящего момента, тем самым повышая топливную экономичность, комфорт оператора и срок службы машины.Между тем, блокировка трансмиссии улучшает реакцию привода, тяговое усилие обода, характеристики наклона и топливную экономичность. Еще один вклад в топливную экономичность — это уникальная новая трансмиссия, в которой реализована концепция полностью автоматического переключения под нагрузкой (FAPS) Volvo. Доказано, что для обеспечения более эффективных рабочих циклов, FAPS переключает передачи в соответствии с двигателем и скоростью движения до наилучшего передаточного числа, обеспечивая работу погрузчика на оптимальной передаче для снижения расхода топлива и износа.

Поднимайте больше, делайте больше
Погрузчик Volvo L260H является не только одним из самых эффективных больших фронтальных погрузчиков на рынке, но и одним из самых производительных.Новая чувствительная к нагрузке гидравлическая система подает питание на гидравлические функции только тогда, когда это необходимо, что приводит к повышению производительности на стройплощадке. В сочетании с такими функциями, как новая трансмиссия, новый гидротрансформатор и новый перегрузочный ковш, гидравлическая система увеличивает топливную экономичность до 10% и обеспечивает лучший контроль над грузом и навесным оборудованием. В отличие от предыдущих моделей, в L260H для опускания стрелы не используются гидравлические насосы, а используется сочетание гравитационного воздействия и веса стрелы и ковша — функция, которая присутствует только на фронтальном погрузчике L260H.

Гидравлическая система высокого давления позволяет сократить продолжительность рабочего цикла и увеличить подъемную силу, о чем свидетельствует система подъемных рычагов, обеспечивающая подъемную силу 295,6 кН (66 453,5 фунт-силы). Подъемный рычаг был модернизирован и теперь имеет более легкий и прочный рычаг, способный выдерживать на 15% больше полезной нагрузки. L260H оснащен проверенным Z-образным рычажным механизмом для прочной и мощной рытья твердых материалов и обеспечивает высокое усилие отрыва 283,7 кН (63 778,3 фунт-силы). Погрузчик L260H также предлагает высоту разгрузки 3.1 м (10,2 фута), что способствует повышению эффективности погрузки, а также более длинная колесная база на 50 мм (2 дюйма), что еще больше повышает устойчивость.

Модель L260H может быть оснащена дополнительной системой подвески стрелы (BBS) для повышения производительности до 20%. Поглощая удары и уменьшая раскачивание и просыпание ковша при работе на неровной местности, BSS обеспечивает более быстрое и комфортное время цикла и продлевает срок службы машины.

Прибыль в каждом ковше
L260H поставляется с двумя новыми ковшами, специально разработанными для этой машины — ковшом Volvo Rock и ковшом Volvo Rehandling.Оптимизированные для данной области применения ковши Volvo Rock и Volvo Rehandling позволяют колесному погрузчику работать с максимальной производительностью, помогая клиентам сэкономить время, деньги и силы. Новые ковши обеспечивают более быстрое и эффективное наполнение ковшей и повышение топливной экономичности до 10%.

Колесный погрузчик L260H с ковшом Volvo Rehandling 7,3 м, 3 (9,51 ярда, 3 ), быстро заполняет самосвал всего за два прохода — два полных ковша на один полный грузовик. Новый ковш Volvo Rock больше, чем модель, которую он заменяет.Комплект для перегрузки оптимизирует погрузчик для складирования и загрузки переработанного материала, такого как песок и другие заполнители.

Больше комфорта, больше производительности
L260H, созданный для усердной работы, также создан для создания продуктивной и комфортной рабочей среды. Лучшая в отрасли кабина Volvo Care Cab обеспечивает хороший обзор, комфорт и имеет логически сгруппированные эргономичные органы управления, помогая оператору добиться эффективной и продуктивной работы. Просторный салон с кондиционером изолирован от шума и вибраций — последних благодаря вязким опорам кабины и сиденью с пневмоподвеской.А благодаря современным средствам управления гидравликой оператор может лучше настраивать работу в соответствии со своими предпочтениями.

Кабина с большим остеклением и защитой от ROPS / FOPS обеспечивает беспрепятственный обзор рабочей площадки. Обзор может быть еще больше улучшен благодаря зеркалам заднего вида, отображаемым на революционном бортовом дисплее Volvo Co-Pilot, который при оснащении дополнительной функцией Load Assist позволяет операторам в режиме реального времени наблюдать за работой.

Заблокировано и загружено
Фронтальный погрузчик L260H предлагает простые требования к обслуживанию и ремонту, что способствует увеличению времени безотказной работы.Новая рамка обеспечивает легкий доступ к удобно сгруппированным контрольным точкам. Откидная кабина может управляться гидравлически — первая в своем классе в своем классе — и имеет удобный доступ с уровня земли к моторному отсеку. Аккумуляторы расположены на внешней стороне BSS для облегчения технического обслуживания. Сочетание этих функций помогает операторам более эффективно проводить техническое обслуживание и проверки с меньшим временем простоя, повышая производительность и производительность.

Volvo также предлагает ряд решений для послепродажного обслуживания, чтобы максимально увеличить время безотказной работы и помочь клиентам лучше контролировать расходы.Подлинные запчасти Volvo, расширенная электронная система диагностики, программное обеспечение MATRIS ™ и соглашения о поддержке клиентов — вот лишь некоторые из множества решений, которые призваны помочь владельцам погрузчика Volvo L260H добиться максимальной окупаемости вложений. Как и все машины Volvo, колесный погрузчик L260H поддерживается глобальной сервисной инфраструктурой, состоящей из технических специалистов, мастерских и дилеров.

Основные характеристики:

Двигатель D13J
Максимальная мощность при

25.0 об / с

1500 об / м
SAE J1995 брутто
291 кВт
415 л.с.
ISO 9249, SAE J1349
290 кВт
415 л.с.
Усилие отрыва
336 кН
Эксплуатационная масса
34 820 кг
Шины 872/65 R29 или 29.5 R25 L4

Какой тип погрузчика мне действительно нужен?

При таком большом количестве строительных инструментов и тяжелого оборудования не всегда легко понять, какой элемент лучше всего подойдет для вашего проекта. Независимо от того, управляете ли вы строительной компанией или планируете небольшой ремонт в своем доме, вам потребуются специальные инструменты для правильного выполнения работы. Люди часто путают доступные типы загрузчиков, не зная, какой из них использовать для каждой конкретной задачи.К четырем основным типам относятся экскаватор, погрузчик с бортовым поворотом, бульдозер и колесный погрузчик. Узнайте больше о каждом типе погрузчика и о том, как вы можете использовать его для своего строительного проекта.

Экскаватор-погрузчик

Экскаватор с обратной лопатой — один из наиболее часто используемых типов погрузчиков. Это основное оборудование для рытья и перемещения грязи. Экскаватор-погрузчик имеет небольшую раму, поэтому вы можете использовать его на строительной площадке или для работы любого размера. Рама обратной лопаты также обеспечивает более точное управление.

Для экскаваторов-погрузчиков доступно некоторое навесное оборудование:

  • Ковш
  • Отбойный молоток
  • Измельчитель пней
  • Грейфер

Ковш можно использовать для перемещения тяжелых предметов по рабочей площадке.В ведро также можно загружать землю и складывать ее куда-нибудь еще. Отбойный молоток — это острый прямой кусок металла, который крепится к обратной лопате. Он проникает в твердую почву, чтобы разбить ее и смягчить. При использовании этого приспособления легче копать мягкую землю и убирать грязь по мере необходимости. Если вы копаете, чтобы залить фундамент, вам может понадобиться молоток, чтобы залезть в землю достаточно глубоко.

Когда вам нужно расчистить деревья, насадка для измельчения пней упрощает избавление от вырубленных деревьев экологически чистым способом.Захват также полезен при расчистке деревьев на стройплощадке. Грейфер может транспортировать сломанные конечности, которые упали или были отрезаны от деревьев. Грейфер может зажимать предметы разных размеров, чтобы они не упали, когда водитель перемещает обратную лопату. Для расчистки земли и перемещения веток экскаваторы — лучший вариант погрузчика.

Мини-погрузчик

Погрузчик с бортовым поворотом имеет наибольшее количество доступного навесного оборудования, что делает его одним из самых полезных видов строительной техники для жилых и коммерческих работ.Погрузчик с бортовым поворотом имеет колеса. Колеса облегчают движение по неровной поверхности на неровной строительной площадке. Компактный гусеничный погрузчик похож на мини-погрузчик, но без колес. Погрузчики с бортовым поворотом очень универсальны. Вы можете использовать это оборудование для всех видов работ. Вы также можете получить разные размеры, чтобы соответствовать поставленным задачам.

Мини-погрузчик с бортовым поворотом, также называемый компактным универсальным погрузчиком, весит около 2200 фунтов. Вы используете мини-погрузчик с бортовым поворотом для небольших работ по сносу, ландшафтному дизайну, очистке, рытью траншей, рытью ям и выравнивать землю.Небольшой размер упрощает использование на небольших рабочих площадках с ограниченным доступом. Вы также можете маневрировать меньшим погрузчиком по дерну или траве, не нанося такого большого ущерба.

Стандартный погрузчик с бортовым поворотом весит от 3600 фунтов до 7000 фунтов. Он используется для профилирования, выравнивания, удаления мусора, транспортировки тяжелых материалов, подготовки участка и устройства ландшафтного дизайна. Мини-погрузчик понадобится для подъема и транспортировки тяжелых грузов. Мини-погрузчик с бортовым поворотом не выдержит такого веса. Если у вас большая рабочая площадка, лучше всего подойдет стандартный размер, так как он может легко проезжать по любой местности.

Вы также можете использовать навесное оборудование на погрузчике для строительных работ. Если вам нужно расчистить землю, добавьте насадку-веник, чтобы убрать ветки и мусор. Рыхлитель полезен, когда землю слишком сложно сломать. Эта насадка смягчает грязь для облегчения копания. Еще одно полезное приспособление — шнек, похожий на циклон. Он движется по кругу, чтобы вырыть глубокую яму в земле.

Если вы живете в районе с большим количеством снега и льда зимой, вы можете использовать снегоочиститель и толкатель, чтобы расчистить землю.Использование снежной насадки также дает вам больше возможностей для ведения бизнеса зимой, особенно если строительство замедляется. Вы можете предложить услуги по уходу за недвижимостью и уборке снега с гусеничным погрузчиком и подходящим навесным оборудованием.

Бульдозер

Бульдозер, который часто называют бульдозером, представляет собой компактный, но мощный трактор с вертикальным отвалом, прикрепленным спереди. Его используют, чтобы расчистить землю. Бульдозерный отвал также может перемещать много песка, почвы и другого мусора, образующегося при строительстве.У бульдозера большие гусеницы, которые позволяют сцепляться с землей на любой местности, даже на больших холмах, без скольжения. Большие гусеницы также помогают распределить вес бульдозера, уменьшая давление на землю и удерживая его на высоте даже в песчаных условиях.

Бульдозеры используются в строительных и гражданских проектах. Две основные части бульдозера — это рыхлитель и отвал. Рыхлитель находится в задней части бульдозера. У него есть по крайней мере один стержень, который разрывает землю, чтобы сделать ее мягче. Вы можете использовать бульдозерный рыхлитель, чтобы подготовить землю для озеленения или заливки фундамента.Некоторые потрошители достаточно сильны, чтобы пробивать лаву. Отвал находится в передней части бульдозера. Используйте его, чтобы убрать с пути землю, мусор и другие предметы.

Вы также можете приобрести бульдозер с замененным передним отвалом на другой инструмент. У некоторых бульдозеров спереди есть ковши с гидравлическими рычагами для подъема и опускания тяжелых предметов. Бульдозеры также помогают убирать, выравнивать землю и вывозить деревья.

Основные типы бульдозеров:

Первые две категории относятся к тому, есть ли у бульдозера колеса или гусеница.Мини-бульдозер хорошо работает на небольшой строительной площадке, где у вас не так много места для поворота и маневрирования. Бульдозеры также могут иметь разные виды лезвий. Бульдозеры работают для сортировки и выравнивания почвы. Универсальный отвал предназначен для толкания, черпания и буксировки. Вы также можете приобрести комбинированный бульдозер с обоими отвалами.

Колесный погрузчик

Колесные погрузчики

также называют ковшовыми погрузчиками или фронтальными погрузчиками. Эти крупногабаритные строительные машины предназначены для решения многих задач.Фронтальный погрузчик универсален и имеет большую грузоподъемность. Вы можете использовать колесный погрузчик для строительства дорог, подготовки рабочей площадки, рытья, перевозки тяжелых грузов или перемещения материалов. Новые колесные погрузчики оснащены передовой технологией трансмиссии для повышения долговечности и прочности. Колесный погрузчик легко справится с тяжелой работой. Варианты размера включают:

  • Мини-погрузчик колесный
  • Малый колесный погрузчик
  • Средний колесный погрузчик
  • Большой фронтальный погрузчик

На высоком уровне большой колесный погрузчик мог развивать мощность более 900 лошадиных сил.Максимальный рабочий вес составляет более 290 000 фунтов. У фронтального погрузчика также есть ковш спереди. Вы можете использовать его для перемещения мусора, перевозки грузов и расчистки земли. Чем больше погрузчик, тем больше и вместимость ковша. Компактные и малые колесные погрузчики имеют ковши объемом от 1 до 2 кубических ярдов. Ковши среднего погрузчика имеют объем 2-4,75 кубических футов. Большой колесный погрузчик мог иметь ковш размером до 10 кубических ярдов.

Рычаг на передней части колесного погрузчика может перемещаться вверх и вниз. Это движение позволяет легко поднять ковш и опрокинуть его.В 1950-х годах производители беспокоились о безопасности движущегося рычага. С тех пор ведущие производители используют более безопасные способы установки и перемещения рычагов, чтобы водитель не пострадал.

Преимущества аренды строительного погрузчика

При таком большом количестве погрузчиков большинство небольших строительных компаний не могут позволить себе владеть ими всеми. Даже если у вас есть по одному каждого типа, вы можете использовать их только на одном рабочем месте, пока работа не будет сделана. Аренда строительного погрузчика — это разумный способ получить то, что вам нужно.Когда вы арендуете строительную технику, в том числе погрузчики, в BigRentz, вам не нужно тратить столько сразу. Вы также не несете ответственности за техническое обслуживание и ремонт, если что-то сломается. Наша команда в BigRentz поддерживает арендуемое оборудование в хорошем состоянии, поэтому оно готово к использованию.

Строительная отрасль идет вверх и вниз вместе с экономикой. Если дела замедлятся, вы сможете избежать затрат на владение оборудованием, которое в настоящее время не используете. По мере улучшения экономики аренда предметов облегчает поиск новых рабочих мест.Аренда также дает вам больше свободы для выполнения различных видов работы. Вам не нужно беспокоиться о хранении тяжелого оборудования. Когда вы берете напрокат в BigRentz, мы доставим вам необходимый погрузчик на ваш сайт и заберем его, когда вы закончите. Упростите управление своим рабочим местом, арендуя погрузчики в BigRentz.

Посетите BigRentz, чтобы найти погрузчики, необходимые для ваших строительных работ. Сдаем погрузчики и другую технику в аренду владельцам небольших строительных компаний и подрядчикам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *