Погрузчик большой: Самый большой фронтальный погрузчик в мире

>

Самый большой фронтальный погрузчик в мире

Номером один среди всех фронтальных погрузчиков по габаритам и грузоподъемности признан LeTourneau («Ле Торно») L-2350. Американские эксперты попробовали выбрать пять самых больших колесных спецмашин. Для этого полгода собирали информацию о подобной технике по всей территории Америки. В итоге «хит-парад» из пяти самых больших колесников открыл погрузчик фирмы «Ле Торно».

Главное — мобильность

На рынке фронтальных погрузчиков сегодня можно найти любую модель, наиболее приспособленную для конкретных задач. Однако производить и продавать целую гамму таких машин разных классов могут позволить себе только очень крупные компании, такие, как Comatsu или Caterpillar. Другие фирмы выбирают для себя более узкие рыночные ниши. К примеру, немецкая Atlas выпускает только небольшую и компактную технику, а компании Dart и LeTourneau специализируются на тяжелой, габаритной.

 

Читателей издания ТЕХНОmagazine уже не удивить гигантскими кранами, циклопическими экскаваторами и огромными карьерными самосвалами.

Теперь к этой гулливерской технике американцы добавили погрузчик, по сравнению с которым большинство машин такого типа кажутся не более чем настольными моделями. Наш герой — «Ле Торно» L-2350 — это погрузчик поистине исполинских размеров и возможностей. Гигант обладает ковшом шириной 7,3 м и способен за раз поднять 75 т породы на высоту почти 14 м!

Такой монстр, как и другую гигант-скую технику, о которой мы уже рассказывали, создавали, конечно, не ради Книги рекордов Гиннесса. Инженеры «Ле Торно» ориентировались на запросы крупнейших горнодобывающих компаний, в чьих карьерах используются самосвалы всевозрастающих размеров. Попробуйте быстро загрузить кузов 400-тонного «Терекса»! Можно сделать это гусеничным экскаватором, но он не сможет перемещаться по рабочей площадке с проворством погрузчика. «Ле Торно» же способен набирать скорость 9-15 км/ч и в пять подходов (каждый — по три минуты) загрузить породой самый большой самосвал. А машину с кузовом на 320 т L-2350 заполнит в четыре приема.

Всё это существенно повышает производительность добычи и делает исполинский погрузчик весьма рентабельным. К тому же гусеничные машины такого размера и грузоподъемности более дорогие по цене, расходуют больше топлива. Не случайно одной из первых новый «Ле Торно» заказала горная компания из Западной Австралии — для работы на крупнейшем карьере по добыче железной руды. Машина прибыла туда в декабре 2007 года.

— Ключевыми критериями, которые по итогам тендера привели нас к выбору «ЛеТорно» L-2350, стала его мобильность,— говорит Дэн Тенарди, генеральный менеджер компании,— и другие преимущества — дизель-электрический привод, низкий расход топлива и более долговечные шины.

— Наша машина обеспечит заказчикам гораздо большую гибкость и эффективность в работе, чем прежде,— уверен Линдсей Невен, генеральный менеджер «Ле Торно» в Австралии.— И сегодня L-2350 является единственным колесным погрузчиком в мире, который предназначен для загрузки больших самосвалов Terex MT6300s.

Взгляд из кабины

В карьере Рэй, расположенном в штате Аризона, компания ASARCO ведет добычу медной руды открытым способом. Содержание меди в ней столь велико, что даже вода, которой поливают грунтовые дороги, дабы хоть как-то прибить клубящуюся пыль, сразу же зеленеет за счет окисления медных солей.

 

Стоя на дне гигантской воронки, занимающей территорию в 200 км2, глядя на ее ступенчатые стены, вдоль которых проходят ленты самосвальных грунтовок, можно представить себе масштабы проделанной людьми работы, особенно если сравнить это с тем, как век назад первый уровень карьера разрабатывали, используя преимущественно кирки и лопаты. А сегодня на дне грунт черпает самый большой в мире колесный погрузчик. За один прием L-2350 своим гигантским ковшом подцепляет 45 м3 — почти 75 т руды. Размер «Ле Торно» не оценишь по фотографии до тех пор, пока не увидишь человека, стоящего рядом с ним. Здоровенные стальные зубы, вваренные по нижней кромке ковша, сверкают ярче серебра. И монстр постоянно чистит их, вгрызаясь в рудные залежи, без остановки наполняя ковш горной породой, раздробленной взрывниками. Перед ним — очередь из огромных самосвалов, ждущих своей порции, чтобы отвезти ее наверх, на переработку.

Управлять погрузчиком доверяют только наиболее опытным операторам со стажем. Они лихо управляются со своим огромным «Ле Торно», используя для этого всего два джойстика: левый командует движениями самого погрузчика, а правый — манипуляциями ковша. Работа этих профессионалов сродни виртуозному танцу, с той разницей, что за легкими движениями рук на джойстиках следуют точные перемещения и манипуляции многотонной махины.

Мне доводилось попробовать себя в роли оператора на погрузчике ЧТЗ ПК-46, и на взгляд дилетанта ощущения неслабые, когда тебе столь послушна мощная машина. Но челябинский ПК-46 может поместиться в ковше «Ле Торно» — почувствуйте разницу. Чтоб управлять такой техникой, нужен не только опыт, надо по-настоящему ощутить машину, точно откликающуюся на каждое движение джойстиков, ведь цена ошибки оператора при таких масштабах может быть слишком высока.

Рядом с креслом водителя «Ле Торно» небольшой откидной стульчик, отсюда можно видеть всё происходящее далеко внизу. Присядем здесь и почувствуем себя пассажиром мегамашины. Весь погрузчик покрыт толстым слоем пыли, но кабина закрывается герметично, чтобы не мешать оператору сделать L-2350 еще грязнее.

 

Зубы ковша с силой вонзаются в грунтовый склон. Набрав полный ковш, «Ле Торно» задирает его вверх и чуть ли не встает на дыбы. Подъехав к очереди грузовиков, оператор пристраивает ковш погрузчика над первым самосвалом и с глубоким выдохом ссыпает в кузов очередную порцию скальной породы. Порцию — это значит холм такой высоты, что если бы он был насыпан в качестве волнолома на побережье океана, то мог бы противостоять волнам высотой почти с трехэтажный дом.

В ходе добычи медной руды в карьере перевозится огромное количество породы, большие самосвалы подаются на погрузку один за другим, без перерыва. В этих условиях именно «Ле Торно» L-2350 показывает всё, на что способен, демонстрируя чудеса производительности и в три захода наполняя кузов

Анатомия гиганта

Подобно большинству фронтальных погрузчиков среднего и тяжелого класса, конструкция рамы у LeTourneau L-2350 выполнена по шарнирно-сочлененной схеме с внушительными по размерам поворотными гидроцилиндрами, давление в которых достигает 230 атм. С их помощью гигант маневрирует, поворачивая переднюю часть рамы относительно задней. При этом надо помнить, что рабочий вес этого погрузчика составляет 258 т. Это один из самых больших движущихся объектов в мире!

Шестнадцатицилиндровый четырехтактный V-образный турбодизель компании Detroit Diesel (или Cummins) мощностью в 2300 л. с. по размеру не уступит пикапу Ford F-350. Мотор оснащен охладителем наддувочного воздуха. Вы только представьте себе 65-литровый двигатель! Это примерно в 30 раз больше, чем стандартный объем двигателя автомобиля! Развивая рабочую скорость в 9 км/ч, погрузчик L-2350 сжигает 4000 л топлива в сутки. Топливный бак у него соответствует аппетиту — 4772 л. Максимально наш герой может разогнаться более чем до 15 км/ч. Представляете, какая кинетическая энергия при такой массе?

На американских погрузчиках сверхтяжелой категории нашли применение дизель-электрические трансмиссии с электромоторами колёс. Именно такую систему привода имеет L-2350, она состоит из дизельного двигателя, генератора переменного тока и электродвигателей тяги на колесах.

Каждое колесо на погрузчике самостоятельное и с электронным управлением, это дает положительную тягу и повышает устойчивость к нагрузкам во время работы. Фирма «Ле Торно» имеет сорокалетний опыт использования электротрансмиссий. Электрическая система привода, управляющая колесами, обеспечивает более длительный срок службы шин и дает водителю больше возможности сосредоточиться на управлении ковшом.

 

То, что двигатель погрузчика работает с постоянным числом оборотов, реально увеличивает его моторесурс и улучшает топливную экономичность.

Коробка передач на машине с прямым приводом от двигателя генератора. Это позволяет гидравлике всегда быть доступной по требованию оператора. Гидравлика, как подчеркивают разработчики, всегда будет иметь приоритет над другими системами. В гидравлической системе погрузчика L-2350 используются поршневые насосы высокого давления Rexroth, в том числе для функций подъема ковша и рулевого управления. Подъемная и функции контроля ковша выведены на единый джойстик.

Гидросистема подъема одноступенчатая, двойного действия.

За счет использования принудительной системы смазки обеспечивается полная смазка коробки передач, в результате чего увеличивается срок жизни машины.

Погрузчики работают в очень пыльной среде, но «Ле Торно» применяет самоочищающуюся систему фильтрации воздуха KLENZ, которая будет работать 5000 часов, прежде чем нужно будет сменить фильтрующий элемент.

Погрузчик управляется и контролируется комплексной системой управления (LINCS). Это позволяет оператору быстро получать важную информацию, такую, как техническое состояние узлов и механизмов, масса в ковше, время цикла, а также осуществлять контроль за гидравликой, тягой, оборотами двигателя и ограничителями через главный контрольный модуль (MSM). Постоянные обороты двигателя обеспечивают полную управляемость, независимо от скорости машины.

Сеть Controller Area (CAN) включает 15 удаленных модулей управления, каждый в непосредственной близости к зоне своей ответственности. Lincs управляет всеми системами погрузчика, включая гидравлические, электрические и тягового двигателя. Все системы управляются Master System Manager (MSM) — главным контрольным модулем, расположенным в кабине. MSM имеет более чем 350 входов-выходов в ответственных точках машины, в его памяти хранится более месячного объема данных.

Изобрели… колесо

Уникальные колеса погрузчика L-2350 заслуживают особого упоминания. Еще в 1934 г. Р. Г Ле Торно и Харви Файерстоун представили первые пневматические шины, разработанные специально для землеройных машин. Именно компания Bridgstone-Firestone создала шину 70/70-57 SRG DT специально для L-2350. Вместе с LeTourneau они утверждают, что это крупнейшие шины в мире, установленные на самых больших погрузчиках. Шины на титановом ободе, имеют общий диаметр 4 м, ширину 1,78 м и сделаны из цельной резины. Общая масса такого «колесика» около 7,3 т. На колеса надевают решетку из цепей, она нужна для уменьшения износа резины, а не для того, чтобы фронтальный погрузчик не буксовал, как многие думают. Цепи защищают сверхдорогие колеса и при износе заменяются другими. Если же шины не обуть в кольчужный чехол, они прослужат всего полгода. Согласитесь — накладно при стоимости одного колеса в 105 000 долларов.

Вся жизнь — в карьере

Естественно, такие машины, как L-2350, не выпускают на заводских конвейерах, это попросту экономически невыгодно. Но надо полагать, на заводе фирмы LeTourneau в городе Longview погрузчик собирают на стапеле, как корабль. После чего он проходит заводские испытания где-нибудь на фирменном полигоне недалеко от сборочного цеха. Надо же тщательно отладить все узлы, агрегаты и системы, прежде чем отправить заказчику машину стоимостью 7,6 млн. долларов США. Далее погрузчик снова разбирается на модули. Передняя и задняя части рамы грузятся на отдельные прицепы-тралы. А всего этот «Ле Торно» занимает при транспортировке не менее восьми транспортных средств. Причем дополнительные прицепы необходимы для стрелы, ковша и каждого колеса.

В итоге отдельные части и компоненты свозятся на рабочую площадку, и фронтальный погрузчик собирается прямо на месте будущих работ. В конце своего эксплуатационного срока, когда погрузчик LeTourneau L-2350 выработает ресурс, его просто оставят ржаветь где-нибудь неподалеку, ведь разбирать на металлолом и утилизировать его очень дорого. Таким образом, вся жизнь машины пройдет в карьере.

 

Колесный погрузчик Caterpillar 994 D считался самым большим в мире, пока не появился L-2350, впервые его представили публике на выставке MINEXPO. Компания LeTourneau ответила этой машиной на появление на рынке 300—400-тонных карьерных самосвалов. Если верить экспертам, стремление перевезти за один раз как можно больше сырья сохраняется и приведет к широкому использованию еще более внушительных «карьерников». Чтобы загружать их, понадобятся еще большие по размерам и возможностям погрузчики, если они не хотят уступить эту роль экскаваторам. И кто знает, может быть, еще до выхода на пенсию ветераны-операторы L-2350 сядут в кабину нового техасского «малыша», а фирма LeTourneau побьет свой собственный рекорд, снова оставив позади именитых конкурентов.

Всеволод Смирнов 

Автор: ТЕХНОmagazine

Поделиться

Самый большой фронтальный погрузчик — обзор компании XCMG

Самый большой фронтальный погрузчик

24 мар 2020

Самый большой фронтальный погрузчик

Фронтальные погрузчики предназначены для выполнения земельных работ разного типа – переработки грунта, создания неглубоких котлованов, планировки площадей. Они способны легко набирать материал в ковш с любой горизонтальной поверхности. В зависимости от габаритов и мощности выделяют крупногабаритные и миниатюрные модели. В статье разберемся, какой самый большой фронтальный погрузчик в мире, на американском и японском рынке, а также рассмотрим, в чем его отличительные особенности.

Самый большой фронтальный погрузчик

LeTourneau L-2350 – эта модель фронтального погрузчика признана самой большой во всем мире. Отличительные особенности транспорта:

  1. вес – 262 тонны;

  2. размеры корпуса – 20,3×6,5 метра;

  3. вместимость ковша 40,5 м3;

  4. мощность двигателя – 2332 л.с.;

  5. расход топлива – около 4000 литров в сутки;

  6. параметры колес: высота – 4 м, ширина – 1,7м.

Фронтальный погрузчик LeTourneau L-2350 за одну операцию способен переместить более 70 тонн горного материала. Ему достаточно четырех подходов для полного заполнения 300-тонного кузова. Для защиты шины от ускоренного износа используют железную цепь. Крупногабаритный транспорт из-за огромных размеров не способен самостоятельно покинуть карьер. На объект его доставляют в разобранном виде.

Если LeTourneau L-2350 – самый большой фронтальный погрузчик в мире, то на американском рынке лидирующую позицию занимает Caterpillar 994К. Он весит 240 тонн и совсем немного уступает LeTourneau L-2350 по габаритам.

Характеристика Caterpillar 994К:

  • вес – 240 тонн;

  • размеры корпуса – 17,8×7,1метра;

  • грузоподъемность – 40,8 т;

  • мощность двигателя – 1763 л.с.;

  • расход топлива – около 5678 литров в сутки;

Komatsu WA1200-6 занимает первое место по мощности и габаритам на японском рынке фронтальных погрузчиков. Его ковш способен вместить и переместить до 40 тонн материала. Он активно применяется на карьере, поставляется на рабочую площадку в разобранном виде.

LeTourneau L-2350, Caterpillar 994К, Komatsu WA1200-6 – три гиганта в мире фронтальных погрузчиков. Их размеры и технические характеристики действительно способны поразить любого человека.

Возврат к списку

Три самые большие модели погрузчиков в мире

На рынке чуть ли не каждый день появляется все новая и новая спецтехника. Особое место занимают здесь большие машины, поражающие своими габаритами, техническими характеристиками и производительностью.


Три погрузчика — лидера


На сегодняшний день существует три самые большие модели погрузчиков. Два из них — фронтальные погрузчики, а третий – погрузчик-экскаватор. Это:
— карьерный колесный погрузчик LeTorneau L-2350 (263 тонн). Самый большой в своем классе;
— погрузчик Komatsu WA1200-3 (210 тонн). Производят эту мощную и большую машину в Японии, а применяют, конечно, во всем мире;
— погрузчик-экскаватор Хьюддиг – 1260 (12 тонн) самая масштабная машина в своем классе, которая имеет очень высокую производительность.

Если судить по размерам, то последний погрузчик имеет совсем небольшие габариты, чем первые две машины, но в категории это самая большая спецтехника.

Погрузчик Хьюддиг – 1260 – машина, которую в основном применяют в таких странах, как Норвегия, Дания, Финляндия и Швеция. Это связано с тем, что гидростатическая трансмиссия и уникальная мощность двигателя, дает возможность быстро и без усилий преодолевать снежные заносы, карьеры и так далее.

Преимуществом модели можно считать то, что она имеет специальный шарнир Huddig, который позволяет преодолевать железнодорожные насыпи, которые расположены не только на переездах. Эту модель погрузчика называют вездеходом, так как колеса соприкасаются с поверхностью в период наезда на любое препятствие и замечательно вписываются в рельефные неровности.


 Погрузчик-экскаватор используют для:


— спасательных работ;
— прокладки кабелей в землю;
— строительства автомагистралей и железнодорожных путей.

Фронтальный погрузчик Komatsu WA1200-3 обладает не только внушительными габаритами, но и ковшом большого размера. Он может за раз загрузить 20 куб.м грунта, а его грузоподъемность — 40 тонн. Это показатели, которых не имеют другие погрузчики. Именно по этим причинам погрузчик имеет такое широкое применение во многих отраслях.

Основные параметры:

— гидравлическая система современного уровня, которая обеспечивает маневренное и легкое управление;
— двигатель мощностью 1,165 МВт;
— бак для топлива объемом в 5 тысяч л, герметичность разъемов.

Последний погрузчик из списка – это очень масштабный экскаватор-погрузчик. Диаметр колеса данного погрузчика — 4 м, а в ковш могут стать во весь рост представители мужского рода, так как его ширина 7 метров, а высота — 2. Данные характеристики дают погрузчику большие возможности. За один раз он может набрать 75 тонн грунта. Этот погрузчик характеризуется не маленьким расходом топливных материалов. На сутки работы ему потребуется целый бак топлива, то есть 5 тысяч л. Однако это пустяки, по сравнению с мощностью двигателя.


Спецтехника пополняется новыми моделями каждый год.

Все модели поражают своими преимуществами и размерами. Они способны в минимальный срок выполнить большой объем работ. Но пока лучшими моделями из машин большого размера считаются именно модели, которые мы с вами рассмотрели выше.

Самый большой погрузчик в мире

Огромные карьеры, простирающиеся на десятки квадратных километров, являющиеся месторождением руды, каменного угля, легких и тяжелых цветных металлов, именно здесь работают самые большие погрузчики в мире. Безусловно, монстры, ни с чем несравнимые механизмы, способные перемещать сотни тонн породы. Один вид этих машин вызывает страх и будоражит умы людей. Технические возможности техники поражают воображение даже самых искушенных зрителей.

Одной из подобных машин является самый большой фронтальный погрузчик в мире LeTourneau L 2355. Этот, с позволения сказать малыш, способен поднять над землей 75 тонн горной породы и погрузить в самосвал. За 4 – 5 циклов фронтальный погрузчик LeTourneau способен загрузить громадный карьерный самосвал, грузоподъемностью 250-300 тонн, под завязку. Это кажется немыслимым, но объем ковша погрузчика составляет 40 кубических метров. Туда с легкостью помещаются две дюжины людей. Огромные, ни с чем не сравнимые размеры техники позволяют в течении часа перемещать десятки тысяч тонн грунта и горных пород. Высота монстра составляет 6,5 метров, а длина 20 метров. Таким образом, оператору погрузчика приходится преодолеть высоту двухэтажного дома, чтобы добраться до кабины. Отсюда открывается поистине потрясающий воображение вид. Управление механизмами передвижения, гидравликой, происходит при помощи джойстиков из кабины. Легкость в управление не единственное преимущество. Фронтальный погрузчик LeTourneau L 2355 имеет шарнирно-сочлененную конструкцию рамы. Таким образом, передняя часть погрузчика поворачивается относительно задней, что значительно увеличивает маневренность техники. При таких габаритах подобная конструкция рамы становится заметным плюсом, позволяя существенно ускорить процесс, а также, делая погрузчик маневренным средством передвижения.

Вес самого большого погрузчика в мире составляет 262 тонны. Учитывая данный факт, он весьма прожорлив. В сутки расход при полноценной загрузки составляет около 4000 литров дизельного топлива, к слову сказать, такой же объем имеет и бак погрузчика. Максимальная скорость передвижения не более 15 км/ч. Этого достаточно, ведь погрузчик рассчитан на работу внутри карьера и нигде более. Мощный двигатель, объемом 62,5 литра, выдает ни много ни мало 2300 л.с. Огромная сила, позволяющая справляться с немыслимыми нагрузками. В мире отсутствуют аналоги, способные похвастаться схожими техническими характеристиками.

Стоит самый большой погрузчик в мире $7,5 млн., что не вызывает особого удивления. Учитывая размеры, фронтальный погрузчик LeTourneau доставляется на карьер по частям и собирается на месте. Гигант просто не смог бы добраться самостоятельно, ведь ширина одного колеса составляет немногим меньше 2-х метров. Такие ни с чем несравнимые габариты просто не позволят погрузчику поместиться на проезжей части, а вес техники и вовсе может разрушить дорожное полотно. На карьере, после сборки, колеса часто оборачивают в стальную кольчугу. Таким образом, существенно снижается износ резины.

Только представьте, как этот монстр вгрызается в скальные породы, буксуя и рыча как голодный лев. Клубы пыли вырываются из-под колес и ковша. Мощь несравнимая ни с чем. Одна из таких невероятных машин служит инструментом погрузки медной руды на карьере по ее добыче Рей, в штате Аризона. К сожалению LeTourneau L 2355 был здесь собран, и обречен провести все свои дни на этом карьере. Фронтальные погрузчики таких размеров редкость, не дешевая редкость, и никогда уже не покидают мест, где они были собраны. Когда-нибудь и этот погрузчик, самый большой фронтальный погрузчик в мире, гигант, лучший из представителей своего вида, будет разобран на запчасти и отправится на металлолом.

Комментарии к этой статье:

Добавить Ваш комментарий к этой статье:

Самые большие погрузчики

Им не место в городах и на дорогах общего пользования. Дорог, которые без серьезных последствий смогли бы выдержать их вес, не существует. Среда обитания самых больших машин в мире — рудники и открытые разработки полезных ископаемых, куда их доставляют в виде отдельных частей и собирают непосредственно на месте работы. В тройку самых крупных карьерных погрузчиков вошли модели известных мировых производителей LeTourneau (США), Caterpillar(США) и Komatsu (Япония).  

Самый большой погрузчик в мире

Самым большим погрузчиком в мире признана 262-тонная модель LeTourneau L-2350. Мощность и размеры этой махины впечатляют. Длина корпуса составляет 20,3 метра, ширина — 6,5 метров. Ковш объемом 40,5 м3 способен поднять 75 тонн горной породы. Иными словами, за четыре подхода машина заполняет кузов 300-тонного карьерного самосвала. При этом максимальная высота подъема ковша составляет 13,7 метра.

LeTourneau L-2350

Технические характеристики

  • Эксплуатационная масса, кг — 262176
  • Габариты, мм — 20300×6760×6450
  • Двигатель — Detroit 16V Series 4000 / Cummins QSK 60 мощностью 2332 л. с.
  • Трансмиссия — Infinitely variable с силовым переключением передач
  • Ковш, м3 — 40,52
  • Глубина копания, м — 0,25
  • Вылет при максимальном подъеме и разгрузке, мм — 3490
  • Максимальная скорость, км/ч – 16,9

Для таких внушительных размеров и силовой агрегат подобран соответствующий. 16-цилиндровый V-образный двигатель марки Detroit Diesel выдает 2 332 л.с. (1 715 кВт). За сутки машина «съедает» около 4 000 л дизельного топлива. Она способна развивать скорость до 15 км/ч. Из-за своих габаритов технику к месту работы доставляют в разобранном виде, и уже на месте все компоненты собираются воедино.

Новая конструкция кабины смонтирована на резиновых демпфирующих прокладках, которые позволяют значительно улучшить условия работы оператора, а также снизить шум и вибрацию. Колеса карьерного монстра также поражают своими размерами: высота — 4 метра, ширина — 1,7 метров. Шина стоимостью более $100 тыс. изнашивается примерно за полгода, поэтому для увеличения срока службы ее опутывают железными цепями.

Самый большой погрузчик на американском рынке

Колесный погрузчик Caterpillar 994К немногим уступает модели LeTourneau. Супермашина весит 240 тонн, в длину она достигает почти 17,8 метра, в высоту — 7,1. Ковш способен поднимать 40,8 тонн породы, при этом высота погрузки достигает 8,8 метров, а с удлиненной стрелой — 9,6 метра. За 12,6 секунды происходит полный цикл (подъем и опускание), правда, с порожним ковшом.

Caterpillar 994К

Технические характеристики

  • Габариты, мм — 16894×5460×6736
  • Эксплуатационная масса, кг —  240018
  • Двигатель – Cat 3516B HD EUI или Cat 3516Е мощностью 1 763 л.с
  • Трансмиссия — Cat планетарная с силовым переключением передач
  • Ковш, м3 – 19
  • Вылет при максимальном подъеме и разгрузке, мм — 2266
  • Клиренс разгрузки при максимальном подъеме, мм — 5556
  • Максимальная скорость, км/ч – 24,0

Достаточно высокая мощность (1 763 л. с. или 1 297 кВт) обеспечивается двигателем Cat 3516Е. Гигант может без устали трудиться 24 часа в автономном режиме. Для этого предусмотрен специальный топливный бак объемом 5 678 л (стандартная емкость рассчитана на 3 445 л). Карьерный погрузчик может разгоняться до 24 км/ч. Диаметр колеса супермашины составляет 3,96 метров.

Производительность работы оператора повышается благодаря удобной герметичной кабине с низким уровнем вибрации. Комфорт оператора и пониженная утомляемость обеспечиваются сиденьем Cat Comfort серии III c возможностью регулировки в шести направлениях. В кабине установлен интегрированный с сиденьем пульт управления рабочим оборудованием и руль системы STIC, который перемещается вместе с сиденьем.

Самый большой японский погрузчик

Стоит упомянуть еще одну гигантскую модель в этом сегменте  -, который при весе 220,5 тонны считается самым большим японским погрузчиком в мире. Карьерный погрузчик предназначен для работы с 40-тонными грузами. В ковш помещается до 35 кубометров породы. Все эти характеристики (плюс 7-метровая высота разгрузки) позволяют загружать 200-тонный самосвал за пять подходов.

Komatsu WA1200-6

Технические характеристики

  • Габариты, мм — 18 305×5720×6975
  • Эксплуатационная масса, кг — 217 200
  • Двигатель — Komatsu SSDA16V160E-2 1790 л. с. при 1800 об/мин
  • Трансмиссия — гидромеханическая
  • Высота разгрузки, мм — 6310 — 7070
  • Вылет при максимальной высоте подъема, мм — 2890 — 3135
  • Ковш, м3 — 18,0 — 35,0
  • Максимальная скорость, км/ч — 18,7

Погрузчик WA1200-6 оснащен высокопроизводительным малотоксичным двигателем SSDA16V160E-2 с электронным регулятором частоты вращения, обеспечивающим низкий расход топлива. Машина снабжена шарнирными сочленениями, изготовленными из высокопрочных стальных профилей Z-образного сечения, которые обеспечивают максимальную прочность конструкций и максимальное вырывное усилие.

Машина оснащена усовершенствованной системой рулевого управления с помощью джойстика (AJSS). Просторная кабина с защитным навесом ROPS/FOPS имеет хорошую звукоизоляцию, низкий уровень вибрации и шума. Безопасность и комфортную работу обеспечивают надежная запатентованная конструкция Komatsu, высокопрочные рамы, удобное сиденье оператора. Возможна установка дополнительного сиденья инструктора.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Всего оценок: 2 Комментариев: 2 Просмотров: 6216

Автор статьи: / Дата публикации: 13-03-2019

Поиск запроса «самые большие погрузчики в мире» по информационным материалам и форуму

Самые большие в мире погрузчики

Погрузчики — это незаменимая техника, для складов на торговых базах, на предприятиях для отгрузки и складирования готовой продукции требуются относительно малогабаритные погрузчики с небольшой грузоподъемностью. В лесной и горнодобывающей, на карьерах требуются самые большие погрузчики. Исходя из требований потребителей, компании производители погрузчиков создали машины, которые соответствуют условиям эксплуатации. На представленных фото самых больших погрузчиков в мире видно их размеры относительно другой техники. Рассмотрим некоторые востребованные модели самых мощных погрузчиков в мире.

Самый большой погрузчик в мире LeTourneau L 2350

Это фронтальный самый большой погрузчик в мире, колесный, используется на карьерах, у него независимый привод. Двигатель V-образный, 16 цилиндров, компании Detroit Diesel, скорость до 15 км/ч. Рама самого мощного фронтального погрузчика, шарнинно-сочлененная передняя часть вращается относительно задней. Рулевое управление с гидравликой в 240 атмосфер легко поворачивает переднюю часть рамы. По фото самого большого погрузчика, можно судить о размерах ковша. Технические характеристики самого большого фронтального погрузчика смотрите в таблице 1.

Таблица 1 — Технические характеристики погрузчика LeTourneau L 2350
Мощность,  кВт1715
Грузоподъемность, т72,574
ДвигательDetroit 16V Series 4000.
Объем ковша,  м. куб40,52
Глубина копания, м0,25
Клиренс, м0,5
Длинна корпуса, м20,3
Колесная база, м7,88
Масса, т262,176

Самый большой китайский погрузчик XCMG LW1200K

Как показано на видео, самый большой погрузчик в мире китайских производителей демонстрирует высокую производительность, которую обеспечивают новые элементы в конструкции машины. Коробка передач с несколькими режимами работы, гидравлика с двумя скоростями. Самый большой китайский погрузчик обладает рекордной дальностью и высотой погрузки.

Таблица 3 — Технические характеристики погрузчика XCMG LW1200K
ДвигательQSK60
Типдизель
Кол-во цилиндров16
Мощность, кВт1280
ПроизводительCummins

Коробка передач

Число передач6
Скорость, км/ч22,6

Размеры

Колесная база, мм7100
Габариты, мм(18200; 18840) x 5710 x 6865
Высота точки подвеса ковша, мм8830; 9480
Высота с поднятым ковшом, мм11 865;12 410
Топливный бак, л5100
Гидравлика, л1200
Высота выгрузки, мм6285; 7005
Ковш, м. куб18,0
Ширина ковша, мм6400
ШассиКолёса

Самый быстрый грузовик в мире: характеристики (скорость, мощность), фото, видео.

А вы знаете, что вес самого большого трактора с полным снаряжением достигает 50 тонн?

О самых больших машинах мира можно прочитать здесь.

Самый быстрый фронтальный погрузчик Volvo L60G PCP

Отличие самого быстрого погрузчика — скошенный капот, увеличенный обзор, гидросистема автоматически адаптируется в зависимости от нагрузки, элементы самодиагностики упрощают определение неисправностей и облегчают работы связанные с ремонтом техники. Главное отличие от других моделей, z- образный рычаг привода ковша, который включает достоинства рычагов радиального и вертикального подъема. Рекорд скорости, который был установлен на этой машине составляет 103 км/час.

Таблица 4 — Технические характеристики погрузчика Volvo L60G PCP
ДвигательD6H дизельный
Мощность, кВт120 (163)
ПроизводительVolvo
Скорость, км/ч46
Колесная база, мм3000
Высота подвеса ковша, мм3860-4380
Бак, л219
Высота выгрузки, мм2134
Ковш, м. куб1,6-5,0
ШассиКолёса

L350H: флагманский колесный погрузчик

L350H — самый большой колесный погрузчик Volvo Construction Equipment, подходящий для самого широкого круга применений, от горнодобывающей промышленности и карьерных работ до крупных инфраструктурных проектов. Развивая успех своего предшественника, погрузчика L350F, выпущенного 10 лет назад, компания Volvo представляет конструктивно обновленный погрузчик L350H, оснащенный современными инновационными технологиями. 

Повышение производительности до 5%

Конструкция L350H, обладающая идеальным сочетанием мощности и управляемости, обеспечивает высокую производительность. Гидравлическая система нового поколения с авторегулирование по нагрузке улучшает управление навесным оборудованием и сокращает время рабочего цикла за счет повышения скорости поднятия и опускания стрелы.

Высокую производительность этой машины дополняет широкий выбор навесного оборудования Volvo. Параметры L350H под стать его размерам и дизайну – включая геометрию стрелы, усилия отрыва и подъема. Вся линейка погрузчиков специально разработана для таких применений как: погрузка в забое, погрузка тяжелых блоков и погрузка лесоматериалов. Клиенты также имеют возможность заказать специализированные навесное устройства под свои особые требования.

Новый скальный ковш Volvo имеет удлиненное днище и оптимизированный радиус закругления профиля ковша для лучшего заполнения, которые обеспечивают повышение производительности до 15%. Кроме того, конфигурация с удлиненной стрелой позволяет загрузить 65-тонный (70-тонный) грузовик не больше чем за шесть циклов.

Для увеличения грузоподъёмности и максимальной устойчивости при работе с большими блоками L350H поставляется в двух вариантах комплектации – стандартном или усиленном – и с широким ассортиментом надежного навесного оборудования Volvo, включая вилы для блоков, зуб выламыватель и толкатель для блоков.  

Новый перегрузочный ковш Volvo объемом 10,7 м³ (14 куб. ярдов) обеспечивает прирост производительности до 5%. Выпуклый профиль боковин ковша и улучшенная защита от просыпания облегчают заполнение ковша и снижают потери материала. Для повышения производительности и смягчения ударов можно добавить предлагаемую в качестве опции систему мягкой подвески стрелы. Система активируется автоматически в зависимости от включенной передачи или скорости движения.

Улучшенная на 20% топливная эффективность

Модель L350H также оснащена интеллектуальной технологией для снижения расхода топлива. Более удобные в заполнении ковши позволяют перемещать больше материала с меньшим расходом топлива, а сокрашение потоков гидрожидкости в гидравлической системе при опускании стрелы и разгрузке ковша снижают потребление энергии гидронасосом для использования в других функциях.

L350H комплектуется мощным двигателем Volvo D16, развивающим высокий крутящий момент при низких оборотах. Погрузчик также можно оснастить системой автоматической остановки двигателя, которая выключает машину при длительных паузах в работе. Этот флагманский погрузчик также оснащен уникальной эко-педалью Volvo, которая способствует экономичной эксплуатации, отвечая механическим противодействием на чрезмерное нажатие акселератора и в результате снижая общий расход топлива.

Комфортные условия работы

Полностью обновленная конструкция L350H разрабатывалась с учетом максимального комфорта для оператора. Лучшая в отрасли кабина Volvo имеет минимальный уровень вибрации и отличную обзорность благодаря новой камере заднего вида и новой конструкции зеркал заднего вида. Кабина оснащена новым регулируемым сиденьем и усовершенствованным интерфейсом взаимодействия оператора с машиной – стандартным для всех колесных погрузчиков Volvo серии H. Доступ в кабину стал легче и безопаснее благодаря продуманному размещению оранжевых поручней и ступеней, а также возможности открыть дверь с пульта дистанционного управления.

Для снижения утомляемости оператора и облегчения управления, модель L350H имеет три режимама настройки чувствительности рычагов упраления гидравликой — мягкий, нормальный, активный — которые оператор может выбирать в зависимости от своих предпочтений. Система управления Comfort Drive Control (CDC) позволяет оператору управлять направлением движения машины с помощью небольшого рычага/джойстика, что особенно эффективно при коротких циклах погрузки машин.

Создан для эффективной работы

Для максимальной долговечности модель L350H имеет прочную раму и специально сконстрированный Z-образный механизм стрелы с двойными уплотнениями пальцевых соединений. Рассчитанные на большую нагрузку мосты с разгруженными полуосями, планетарные колесные редукторы и необслуживаемые подшипники крестовины заднего моста обладают длительным сроком службы.

Для повышения удобства обслуживания капот машины имеет открывающиеся боковые панели, облегчающие ежедневные плановые проверки. Все основные точки технического обслуживания доступны с окружающих машину галерей. Кроме того, система пассивной и автоматической регенерации автоматически очищает сажевый фильтр дизельного двигателя, не снижая характеристики машины.

Для дальнейшего повышения производительности и прибыльности машины, Volvo предлагает широкий набор услуг, включая мониторинг машинного парка, оригинальные запчасти Volvo, обучение операторов и приложение Volvo Site Simulation.

Ваш идеальный партнер для самых сложных производственных условий, новый флагманский Volvo L350H — настоящий царь горы!

Конструктор «Большой погрузчик» — Планета развивающих игрушек

номер позиции w-ip-ty5001
Самая низкая цена
 
Доставка БЕСПЛАТНО при заказе на сумму от 25 долларов США
Возможна подарочная упаковка
Удовлетворение гарантировано
Легкий возврат
Варианты покупки Ориентировочная доставка
От 1 до 3 рабочих дней
Возможна ускоренная доставка.
  • Конструктор для большого погрузчика

Вызов всех маленьких строителей! Ваша миссия: перевезти 20 камней по прилагаемой трассе и доставить их на строительную площадку. Как вы это сделаете? Используйте большой погрузчик от TOMY! Этот набор для конструирования подарит детям массу удовольствия от конструирования! Во-первых, строители могут использовать прилагаемый игрушечный экскаватор, чтобы складывать камни в самосвал. Затем проведите грузовик через шасси, которое автоматически переключается на нужный вашему ребенку погрузчик.Моторизованное шасси переключается между тремя действиями: скиповым погрузчиком, самосвалом и трактором. Дети получат МНОГО веселья с Big Loader от Educational Toys Planet, используя свое воображение и заполняя, черпая, вытаскивая, сбрасывая и поднимая. 8 футов пути включены для детей, чтобы настроить строительную площадку по своему желанию.

Клиенты также купили

Информация о продукте

Артикул w-ip-ty5001
Рекомендуемый производителем возраст 3 года
Количество на складе 5
Номер детали производителя dsc-w-ip-ty5001
СКП 53941050016
Категория Строительные наборы

Клиенты также просмотрели

Thomas & Friends Big Loader, набор игрушечных моторизованных поездов (набор из 3 транспортных средств)
  • НАБОР ИГРУШЕЧНОГО ПОЕЗДА: перевозите грузы по нескольким направлениям на Содоре с помощью поездов Томаса, Перси и Теренса
  • РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ: проводите время со своими детьми с пользой, устанавливая путь с несколькими пунктами назначения и создавая истории вместе с реальными грузами для перемещения
  • МОТОРИЗОВАННАЯ ИГРУШКА: автоматический двигатель волшебным образом перемещается между тремя двигателями поезда
  • НАБОР ПОЕЗДА ВКЛЮЧАЕТ: 8 футов пути и пунктов назначения, 1 шасси трансформирующегося автомобиля и 3 кузова автомобиля
  • ПОДХОДИТ ДЛЯ: 3 лет и старше
John Deere Tomy Loader Автомобильная игрушка для детей, желтый
  • ПРОЧНЫЙ ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК: эта игрушка для детей предназначена для выполнения самых тяжелых строительных работ
  • ПРОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ: имеет шарнирный корпус и фронтальный погрузчик, который поднимается и опускается для перемещения грязи или камней
  • ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРУШКА: передний ковш наклоняется в сбрасывать всю грязь или камни
  • ПРОСТОЙ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ: ковш этого погрузчика для детей легко заменяется на вилы или захват для лесозаготовки
  • ПОДХОДИТ ДЛЯ ВОЗРАСТА: 4 года и старше
Трактор TOMY Big Deere 1:16 6210R с погрузчиком
  • Большая ферма ERTL такая же, как настоящая, только меньше!
  • Игрушечные машинки из высококачественного пластика
  • Достаточно прочны для игр в помещении и на улице!
  • Открывающийся капот и заднее окно кабины для доступа к внутреннему рулевому колесу
  • Трактор совместим с большинством навесных орудий ERTL в масштабе 1:16 (продается отдельно)
TOMY Ertl Big Farm New Holland Мини-погрузчик с бортовым поворотом Игрушка, желтый, модель: 46455
  • ИГРУШКА С ПОГРУЗЧИКОМ: набор для детей в масштабе 1:16
  • ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРУШКА: оснащена подсветкой и звуком для более реалистичного игрового процесса
  • ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И СБОРКИ: Сменные передние приспособления, включая ковш и вилы для поддонов
  • ПРОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ: Поставляется с прочным пластиком и литой конструкцией
  • ПОДХОДИТ ДЛЯ: Возраст от 3 лет и старше
Игрушка для строительных машин TEMI для мальчиков, 60 шт. , детские инженерные грузовики с трактором…
  • 🔨 КОМБИНАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН ИЗ 60 ШТ. Этот набор из 60 инженерных машинок может удовлетворить все потребности детей, увлекающихся строительством, включая экскаваторы, самосвалы, цементовозы, катки, краны, тракторы, миксеры и многое другое. Все автомобили являются тягачами. А также игровые коврики, трехэтажная башня и некоторые аксессуары, такие как строительные знаки, блокпосты и конусы безопасности. (Вы можете установить игрушки по видео)
  • Образовательный игровой набор разработан с использованием реальной симуляции, идеального размера, очень реалистичного, легко научить детей разбираться в различных строительных машинах раньше.Он может развивать у детей координационные способности, творческие способности, мыслительные способности и операционные способности, стимулировать интерес и любопытство детей, подходит для раннего образования.
  • 🔧КАЧЕСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ — Набор конструкторов изготовлен из безопасного для детей, экологически чистого АБС-пластика, прочный и долговечный, прошел физико-механические испытания и соответствует стандартам игрушек. Изготовленный из нетоксичного материала, он не должен беспокоиться о вреде для здоровья детей и не требует батареек. Идеальный набор игрушек для детей от 3 лет и старше.
  • 🚗 ПРЕВОСХОДНЫЙ ДИЗАЙН. Этот набор инженерных игрушек содержит 8 инженерных машин, каждая из которых является тягачом. При трехэтажном башенном здании есть 3 секции горки, спуски, ворота и т.д., что интереснее. Краны могут подниматься и скользить здесь; пусть дети погрузится в строительные игры, которые можно использовать для ролевых игр, вдохновляя детей на способность рассказывать истории. Это любимый подарок всех мальчиков и девочек, мечта архитектора с раннего возраста.
  • 🔎ИНТИМАТ-СЕРВИС-идеально подходит для игр в помещении и на улице, для дома, детского сада, парка развлечений и т. д. Это идеальный подарок на день рождения, вечеринку, День защиты детей, Рождество, Хэллоуин, День Благодарения, Новый год. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы не удовлетворены, пожалуйста, не стесняйтесь. Свяжитесь с нами немедленно по электронной почте.

Большой погрузчик

«Большой погрузчик» — это игрушка от Tomy, в которой есть очень загруженный грузовик. Грузовик наполняет, зачерпывает, поднимает, выгружает и перевозит, меняя грузовой перевозчик. и другие инструменты в определенные моменты своего путешествия.«Большой погрузчик» якобы предназначен для маленьких детей, но я вижу в нем образовательную ценность. детей взрослым!

В двух словах, Big Loader — это грузовик с батарейным питанием, который передвигается по трассе. В какой-то момент он улавливает некоторые груз, чтобы сдать его через несколько мгновений в точке, расположенной дальше по пути, в пункте высадки. Затем грузовик выезжает из этой точки, объезжая ее. гусеница превращается в обычный или садовый экскаватор, который может зачерпнуть ранее сброшенный груз.Он на самом деле зачерпывает его и падает его в контейнер, который грузовик затем везет дальше по трассе. В конце концов, груз возвращается к начальной точке погрузки, которая был посещен в начале, и так цикл повторяется.

Иногда просто слов недостаточно; вот видео о том, как Big Loader делает то, что у него получается лучше всего:

Какое образовательное значение имеет большой погрузчик?

Большой загрузчик следует определенному набору шагов, которые необходимо выполнять в определенной последовательности.Эта последовательность повторяется упорядоченно и каждый цикл идентичен (хорошо, более или менее!) предыдущему. Изучение действий грузовиков способствует развитию Навыки последовательного мышления . Вы, безусловно, можете ввести понятие последовательности, которое, хотя и звучит просто, часто является новым понятием для многих. ученики. В качестве упражнения вы можете предложить учащимся перечислить шаги, которые выполняет Big Loader. Заставить учащихся (любого возраста) действительно наблюдать и ломать разложить деятельность на отдельные компоненты — стоящая деятельность.

Любая игрушка, демонстрирующая действия, выполняемые в последовательности (особенно повторяющейся или зацикленной), полезна для обучения навыкам программирования. При программировании нужно быть изолированным отдельные шаги, необходимые для достижения определенного результата. Параллели между Большим Загрузчиком и компьютерной программой достаточно очевидны. легко увидеть. Компьютерная программа Big Loader может быть написана примерно так:

.
  1. Перейти к пункту выдачи 1
  2. Если там есть груз, загрузите его
  3. После того, как груз загружен, отправляйтесь к пункту выгрузки 2
  4. Оказавшись там, сдайте груз
  5. После того, как груз будет разгружен, перейдите к точке 3 ковша
  6. и т.д.

Удивительно, насколько сильно Большой Погрузчик может привлекать внимание. Прошлой ночью я два часа смотрел свою!

Топ-5 самых больших погрузчиков в мире

Недавно iSeekplant провел обзор самой большой в мире техники, профилировочных экскаваторов и самосвалов, а теперь мы рассматриваем самые большие фронтальные погрузчики в мире.

Погрузчики в основном используются для черпания, копания и перемещения щебня, почвы, гравия и камней из одного места на участке в другое или для загрузки различных материалов, необходимых для участка.Часто погрузчики также доставляют материалы к другим машинам. Погрузчики можно разделить на четыре основных типа, а именно: экскаваторы-погрузчики, погрузчики с бортовым поворотом, бульдозеры и колесные погрузчики (которые мы рассматриваем здесь).

Пятерка крупнейших в мире фронтальных погрузчиков по грузоподъемности выглядит следующим образом:

1: Komatsu P&H L-2350

Первоначально входивший в портфолио техасского производителя LeTourneau до приобретения в 2011 году, L-2350 является крупнейшим в мире колесным погрузчиком.Он имеет огромную грузоподъемность 72,5 тонны и внушительную высоту 6,7 метра. Его 16-цилиндровый двигатель Detroit Diesel имеет мощность до 2300 лошадиных сил (л.с.), а его стандартный ковш имеет вместимость 40,5 кубических метров (м3). Эта машина имеет эксплуатационную массу 272 тонны и была разработана для самосвалов ультра-класса с центральной загрузкой и грузоподъемностью до 400 тонн при открытых горных работах.

2: Komatsu P&H L-1850

Еще одна машина, ранее работавшая под брендом LeTourneau, L-1850 имеет грузоподъемность 54 тонны.Используется для грузовиков с центральной загрузкой до 360 тонн, имеет ковш объемом 30,58 м3 и эксплуатационную массу 246 тонн. Несмотря на то, что он является младшим братом L-2350, двигатель мощностью 2000 л.с. означает, что L-1850 по-прежнему обладает достаточной мощностью.

3: Комацу WA1200-6

Оригинальная машина Komatsu, WA1200-6 2011 года выпуска, является модернизированной версией WA1200-3, вышедшей на рынок в 1999 году. Заявленный как самый большой и производительный колесный погрузчик Komatsu, он имеет эксплуатационную массу 220 тонн.5 тонн и объемом ковша до 35 м3. Основное отличие этой модели от предшественника — более экономичный и мощный двигатель мощностью 1892 л. с.

4: Komatsu P&H L-1350

Последний участник Komatsu P&H в пятерке лучших, L-1350 имеет вес 194 тонны и грузоподъемность 40,823 тонны. Предназначен для самосвалов с центральной загрузкой грузоподъемностью до 260 тонн, объемом ковша 22,9 м3 и оснащен двигателем мощностью 1676 л.с.L-1350 может похвастаться лучшей в своем классе продолжительностью рабочего цикла, минимально возможным расходом топлива и сниженным уровнем выбросов благодаря системе накопления кинетической энергии (KESS).

5: Гусеница 994K

Модель

Впервые представленная в 1990 году, модель 994K, получившая усовершенствования на протяжении поколений, является крупнейшим колесным погрузчиком Caterpillar. Он предлагает стандартную полезную нагрузку 40,8 тонны (увеличение примерно на 29% по сравнению с предыдущими моделями) и объем ковша до 43,6 м3. При эксплуатационной массе 242 тонны он на самом деле тяжелее Komatsu P&H L-1350, хотя и имеет немного меньшую грузоподъемность.

Какой самый большой погрузчик в мире?

Самый большой фронтальный фронтальный погрузчик в мире — Komatsu P&H L-2350 с феноменальной грузоподъемностью 72,5 тонны и эксплуатационной массой 272 тонны.

Какой самый большой погрузчик выпускает компания Caterpillar?

Самый большой колесный погрузчик Caterpillar — модель 994K. Он имеет эксплуатационную массу 242 тонны и грузоподъемность до 40,8 тонны.

Сколько весит фронтальный погрузчик?

Это во многом зависит от того, какой из многих типов загрузчиков оценивается.Погрузчики, описанные в этой статье, варьируются от 194 тонн в нижней части до 272 тонн для L-2350.

Аренда погрузчика с iSeekplant

iSeekplant предлагает аренду погрузчиков по всей Австралии. Наши поставщики погрузчиков находятся в Сиднее, Дарвине, Брисбене, Мельбурне, Канберре, Перте, Аделаиде и в сельской местности. Мы предоставим вам конкурентоспособные расценки, если вы воспользуетесь инструментом iSeekplant для получения расценок.

Еще никогда не было так легко быть в курсе последних новостей о проектах и ​​отрасли.Подпишитесь сейчас на блог Flapping Mouth от iSeekplant ниже!

Большой погрузчик — Железная обезьяна

0
1
1
0
2
2
1
0
1
1
1
2
4
3
2
1
1
0
0
2
1
3
2
1
3
4
0
2
1
1
0
2
1
2
1
6
1
3
1
2
0
0
3
2
2
0
2
0
0
1
2
1
3
1
1
0
4
1
1
1
2
1
2
1
3
0
1
3
4
1
1
3
1
1
1
0
2
1
3
1
0
1
0
1
0
0
0
1
1
1
1
0
3
1
1
2
1
1
1
0
0
3
0
0
0
1
1
5
2
3
1
0
1
0
2
1
1
1
2
2
1
1
1
1
3
1
0
1
2
1
0
0
2
2
0
1
1
2
2
2
1
1
2
1
2
3
1
0
0
2
0
1
0
1
0
1
2
0
0
2
1
2
1
0
1
2
0
2
0
1
1
1
2
1
0
1
1
1
0
0
4

«Томас и его друзья», большой погрузчик для детей от 3 лет и (намного) старше

Двое 9-летних детей и 7-летний ребенок за моим кухонным столом играют с Томасом и его друзьями, Большой грузчик.15 минут спустя: за моим кухонным столом все еще двое 9-летних и 7-летний ребенок играют с Томасом и его друзьями. Я не ожидал этого. Все эти дети на пару лет старше, чем наслаждаются паровозиком Томасом. Осмелюсь сказать, они относятся к той демографической группе, где они издеваются над детьми, которым нравится паровозик Томас, но вот они, охотно играют с Большим грузчиком. Если это то, что моя скептически настроенная и угрюмая толпа делает с этим, только представьте, как отреагируют дети, которые активно наслаждаются Томасом и его друзьями.

Большой погрузчик — это набор поездов, в котором Томас и Перси перемещаются по рельсам длиной около 8 футов, сбрасывая грузы и поднимая их.Томас спускается по пандусу, делает два поворота и входит в зону ожидания, где шасси переходит от него к Перси. Затем Перси идет назад, где активирует погрузочную платформу, которая сбрасывает серые шары в грузовой отсек. Теперь, когда у Перси есть груз, он идет на разгрузочную станцию, где его разгружают по зигзагообразному лабиринту, ведущему в зеленый карьер. Перси возвращается к станции передачи шасси и пристыковывается, а шасси возвращается к Томасу.

Томас идет в карьер, где перегружает шасси коричневому погрузчику.Затем коричневый грузчик перемещает серые шары в мусорное ведро, где они падают обратно в грузовой отсек Томаса. В этот момент коричневый погрузчик отъезжает назад, останавливаясь на месте передачи шасси, что позволяет Томасу вернуться в гору, сбрасывая серые шары в мусорное ведро погрузочной платформы.

Я даже ловил себя на том, что смотрю «Большого грузчика». Это гипнотизирует, и дети получат огромное удовольствие, играя с этой игрушкой. Дети также могут управлять поездом, когда он находится на рельсах. На некоторых участках пути есть переключатели, которые заставляют поезд менять направление, если их нажать во время столкновения поезда.Нажмите на кусок пути в новом направлении, и поезд пойдет в намеченном направлении. Если вы оставите поезд в покое, он будет ходить до тех пор, пока дети не потеряют интерес, что займет много времени.

Big Loader хорошо сконструирован и относительно легко собирается. Для того, чтобы направить железнодорожную колею по ее курсу, потребуется сочетание чтения инструкций и просмотра фотографии на коробке. После того, как курс собран, убедитесь, что металлическая шпилька в нижней части поезда опущена.Если вы не сбросите их, то удивитесь, почему поезда продолжают сходить с рельсов. Это приведет вас к проклятию дизайнеров игрушек и детских игрушек, когда на самом деле это просто вы не читали инструкции.

Я понимаю, вы хотите быстро собрать игрушку, чтобы дети могли наслаждаться ею. Тем не менее, просто выдыхайте момент… соберите Big Loader и дайте детям много часов веселья, которые обеспечит игрушка. Thomas & Friends Big Loader продается по цене 39 долларов.99 и предназначен для детей от 3 лет и старше, однако их старшие братья и сестры (и вы, родители) легко попадут в ловушку его очарования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.