Платформа на эвакуатор бу: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

>

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

4.99 грн.

Договорная

Чернигов Сегодня 02:32

Днепр, Соборный Сегодня 02:31

600 грн.

Договорная

Днепр, Индустриальный Сегодня 02:30

500 грн.

Договорная

Днепр, Индустриальный Сегодня 02:30

Кропивницкий, Фортечный

Сегодня 02:30

Киев, Дарницкий Сегодня 02:30

Эвакуаторные платформы | Переоборудование автомобилей

Эвакуатор сегодня не редкость на улицах города и прочно и навсегда вошел в наш повседневный быт. В большинстве случаев это единственный выход добраться до сервиса. В отличие от заокеанской экзотики, где этот вид услуг осваивается еще с начала прошлого столетия, наш рынок насыщается видимо от бедности примитивными ломанными платформами установленными на Газелях, на которых увезти приличную машину надо иметь незаурядные способности и пофигизм. Эвакуаторы с краном манипулятором (КМУ)  самые универсальные, но стоят дорого.
Эвакуаторная платформа частичной погрузки —   метод частичной погрузки у нас не неприменим к эвакуации полноприводных машин из-за реального отсутствия нормальных дорог. Наиболее удобный и бюджетный вариант — это сдвижные платформы, лучше поворотные платформы, разных вариантов исполнения. В этом случае, небольшой угол заезда, позволяет легко грузить подавляющее большинство легковушек, поэтому рынок таких машин скорее всего и будет развиваться далее.

Когда вы поедете к нам, определите будущие условия работы заказываемого эвакуатора, учитывая обилие вариантов, это сэкономит Ваши деньги.

Эвакуатор с краном-манипулятором.

Работы по изготовлению эвакуаторной платформы, монтажу КМУ, установке дополнительной гидролинии (если ее нет) и пр. стоит от 700 т.р.
Стоимость без тросового КМУ зависит от Ваших предпочтений, выбор в разделе краны-манипуляторы, пригодна для этих целей полностью гидравлическая эвакуаторная КМУ, например HYVA серии НА, с грузовым моментом в пределах от 9 до 16 т.м. Ротатор, траверса, колесные захваты и стропа — также покупные.

Эвакуатор со сдвижной платформой. Изготовление и монтаж платформы, с гидрофикацией — от 350 т.р.
Эвакуатор для эвакуации легких грузовиков (до 7 тонн) с частичной погрузкой от 130 т.р.
Изготовление и монтаж эвакуаторной ломанной платформы с аппарелями — от 120 т.р.

Метки: Ломаная платформа, Сдвижная платформа, Эвакуатор, Эвакуатор с манипулятором, Эвакуаторная платформа с КМУ, Эвакуаторная платформа частичной погрузки

Изготовление и установка гидравлических сдвижных эвакуаторных платформ

Сдвижные эвакуаторные платформы являются чуть менее популярными нежели стационарные ломаные из-за более высокой стоимости и собственного веса, но имеют огромное преимущество в скорости погрузки-разгрузки, что в конечном результате может дать больший экономический эффект по отношению к стационарным.

 

Изготовление гидравлических сдвижных платформ на шасси грузоподъемностью от 1,5 до 15 тонн.

 

Стандартная комплектация входит в стоимость:

1) Коробка отбора мощности с механическим включением (КОМ)

2) Гидравлическая лебедка

3) Аутригеры

4) Ящик для блока управления гидравликой

5) Фонари освещения платформы — 2шт.

6) Маркерные огни — 6шт.

7) Задние габаритные фонари

8) Передний упор для колес

9) Покраска платформы 2-х компонентными устойчивыми эпоксидными красками фирмы Malchem в цвет на выбор заказчика

10) Задний бампер под фонари

11) Боковые отбойники — 2 шт.

 

Дополнительная комплектация по желанию:

1) Гидравлическое поперечное перемещение лебедки

2) Дистанционное радиоуправление гидравлики

3) Электронное включение КОМ

4) Задний аутригер на роликах, грунтозацепы на аутригере

5) Дополнительные аутригеры, грунтозацепы

5) Дополнительные ящики для инструментов (сбоку под платформой, в «домике» платформы), пластик, металл.

6) Светотехника — широкий выбор фар, прожекторов, габаритных огней и спецсигналов

7) Подкатные тележки

8) Упоры для колес с креплением в «просечку»

9) Дополнительные крепежные элементы для крепления груза на платформе (обсуждается при заказе)

10) Направляющие ролики для троса лебедки

11) Внесение изменений в ПТС в ГИБДД

12) Удлинение рамы шасси

13) Установка фаркопа

 

Срок изготовления гидравлической сдвижной платформы на ваше шасси составляет 5 рабочих дней. В связи с загруженностью производства и очереди заказов изготовление и монтаж платформы может составить 1-2 месяца. Не забудьте дополнительно уточнить о сроках у менеджера.

 

 

Если вам требуется дополнительное оборудование, но вы его не нашли в этом списке — обязательно спросите нас об этом. И мы изготовим его для вас.

Дополнительно сдвижные эвакуаторы, как и стационарные могут комплектоваться краном-манипулятором с траверсой, ротатором и захватами для колес и другими вспомогательными элементами.

Преимуществом эвакуаторов с КМУ по отношению к стационарным и сдвижным эвакуаторным платформам является то, что Кран-манипулятор позволят аккуратно загрузить и разгрузить автомобиль практически из любого места, куда достает кран и в любом техническом состоянии.

Более подробную информацию Вы можете узнать у наших специалистов оставив заявку или связавшись с нами по телефону.

 

Изготовим платформу на любую вашу раму. Вы можете оставить заявку на расчет стоимости платформы и оборудования. Не забудьте указать марку вашего авто, длину колесной базы и перечень необходимого оборудования.

 

Следите за нашей работой в социальных сетях Instagram и ВКонтакте. Все самое новое и интересное в нашей работе мы опубликуем для вас.

 

Заказав гидравлическую сдвижную платформу в ООО «Спецмаш» вы получаете качественный, готовый к использованию автоэвакуатор.

 

Мы даем гарантию на платформу — 12 месяцев со дня получения.

ГАЗ 33104/33106 Эвакуатор со сдвижной платформой

Популярная в среднем бизнесе модель Горьковского автозавода Валдай с успехом используется для эвакуации транспортных средств. Тоннажность рассчитана на массу до 4000 кг, поэтому ГАЗ 33106 справляется с перевозкой легковых автомобилей российских и зарубежных марок.

ООО Спец-АвтоТех предлагает купить профессионально оборудованный сдвижной платформой эвакуатор на базе Валдай.

Низкие цены на новую спецтехнику с гарантией качества – преимущества сотрудничества с дистрибьютором производителя, предоставляющим сертифицированные услуги по оснащению коммерческого транспорта функциональными надстройками.

Плюсы эвакуатора со сдвижной платформой на базе Валдай

Спецтехника в профессиональном исполнении продается с гарантией соответствия действующим стандартам. Сдвижная платформа эвакуатора на базе Валдай оснащается лебедкой для погрузки транспорта, не способного передвигаться самостоятельно в результате аварии или поломки. По требованию клиента возможна установка крана-манипулятора для упрощения эвакуации автомобилей из труднодоступных мест.

Пять плюсов заказа спецтехники у официального дилера производителя грузового транспорта:

  • низкие цены на новый Валдай;
  • грамотный монтаж сдвижной платформы;
  • индивидуальная комплектация эвакуатора;
  • гарантийные обязательства компании;
  • бесплатное консультирование клиентов.

Мы гарантируем надежность сборки и функциональность эвакуатора на базе автомобиля Валдай со сдвижной платформой. Заказчикам предоставляется пакет документации на новую спецтехнику.

Возможна индивидуальная установка по доступным расценкам надстроек на Валдай, находящийся в эксплуатации. Звоните, чтобы уточнить детали сотрудничества и купить эвакуатор со сдвижной платформой по низкой цене!

Платформа для эвакуатора 6.88х2.24 разборка б-у | Festima.Ru

Cтaнoк Соndor XC-Мini Рlus от компaнии Хhorsе прeднaзнaчeн для изгoтoвления ключeй и имeeт пoддeржку болеe 60 aвтoмобильных бpeндoв. Автoмaтичеcкий станок с ЧПУ Соndоr ХС-Mini Plus позволяет нapезать мexаничeский кoд автoмобильногo ключa методoм копирования или пo коду. Прогpаммнoe обеспечение имеет на станке уже интегрированную базу заводских кодов для большинства автомобильных марок. Компания Хhоrsе постоянно обновляет свое программное обеспечение станка, а так же базы автомобильных кодов. Станок ЧПУ Соndоr ХС-Мini является флагманским во всей линейке станков Хhоrsе на 2021 год. Основные характеристики станка ХС-Мini Рlus: — Встроенная база кодов автомобильных ключей — Поддержка различных языков: Русский, Еnglish, Роrtuguеsе, Sраnish, Frеnсh, Gеrmаny, Сzесh, Аrаbiс, Тurkish, Dutсh, Роlish, Вulgаriаn, Nоrwаy, Slоvаkiа, Itаliаn, Сhinеsе — 7” (1024х600) дюймовый цветной сенсорный экран с регулируемым углом наклона — Запатентованная технология подачи фрезы по осям Y / Z — Легкий и прочный корпус станка изготовлен из 100% алюминия — Единая платформа копира и фрезы, позволяет увеличить точность чтения и нарезки механического кода ключа — В комплект входят 2 зажима М1 и М2. — Поддержка более 2000 автомобильных ключей, включая FО21 ( требуется зажим М3) — Возможность получать всегда 1 токен в день для прибора VVDI ВGА МВ tооl — Возможность бесплатного расчета СS для VАG на приборе VVDI2 FULL — Поддержка Sidеd/Тrасk/Dimрlе/Тibbе ключей — Возможность вести базу изготовленных ключей — Постоянное обновление ПО Список поддерживаемых автомобильных марок: Асurа, Аlfа Rоmео, Аudi, ВМW, Вuiсk, Саdillас, Сhеvrоlеt, Сhryslеr, Сitrоеn, Dаihаtsu, Dоdgе, Duсаti, Fеrrаri, Fiаt, Fоrd, GМС, GrеаtWаll, Ноldеn, Ноndа, Нummеr, Нyundаi, Infiniti, Ivесо, Jаguаr, Jеер, Кiа, Lаnсiа, LаndRоvеr, LDV, Lехus, Linсоln, МАN, Маzdа, Меrсеdеs, Меrсury, Мini, Мitsubishi, Nissаn, Ореl, Реugеоt, Рiаggiо, Роrsсhе, Рrоtоn, Rеnаult, Rоvеr, Sааb, Sсаniа, Sеаt, Skоdа, Ssаngyоng, Subаru, Suzuki, Тоyоtа, Vаuхhаll, Vоlkswаgеn, Vоlvо Технические характеристики: — Входное напряжение — 90-264v — Входная частота — 47-63Нz — Потребление — 200W — Размеры упаковки — Д450×Ш450×В350 мм — Размеры станка — Д265×Ш362×В301 мм — Скорость вращения шпинделя — 6000-10000 об/мин — Тип USВ — 2.0 — Рабочая температура — 0-50℃ — Влажность — 10-90% — Вес нетто — 21 кг — Вес брутто — 24 кг Комплект поставки Соndоr ХС-Мini: — Станок Соndоr ХС-МINI Рlus — 1 шт — Фреза 1.5 мм — 1 шт — Фреза 2.5 мм — 1 шт — Копир 1.0 мм — 2 шт — Шестигранный ключ 2 мм — 1 шт — Кабель питания 1.5 м — 1 шт — USВ кабель 2.0 м — 1 шт — Щетка для очистки — 1 шт — Тиски М1 (английский профиль) — 1 шт — Тиски М2 4-х сторонние («лазерная» нарезка) — 1 шт — Инструкция по эксплуатации — 1 шт

Автозапчасти

Грузовой эвакуатор на шасси КАМАЗ 65115 бу в наличии

Автомобильный грузовой эвакуатор «Helfer» предназначен для буксировки и аварийной эвакуации грузовой техники. Спецнадстройка сконструирована на базе трёхосного шасси КАМАЗ-65115 ЕВРО-3. Также данную эвакуаторную установку можно монтировать на шасси автомобилей МАЗ, MAN, Volvo, DAF, Scania.

Комплектация транспортного средства:

  • Площадка с выдвижными аппарелями с возможностью изменять угол наклона до 30 градусов. Позволяет подобрать необходимый угол поднятия перевозимого малотоннажного грузовика на площадку эвакуатора
  • Гидравлическая лебедка повышенной мощности с тяговым усилием до 8,2 тонн. Обеспечивает устойчивость грузового эвакуатора и сводит к минимуму вероятность его опрокидывания
  • Сдвижной кран, закрепленный за платформой. Используется при подъёме эвакуируемого автомобиля из кювета или оврага
  • Крюки жесткой сцепки, установленные в задней части автоэвакуатора. Регулируются ручным управлением благодаря механизму гидрораспределения. Позволяют буксировать грузовик за переднюю или заднюю ось с возможностью небольшого отклонения в любую сторону.

Технические характеристики эвакуатора

Вылет верхней стрелы 1600 мм
Грузоподъёмность верхней стрелы 4000 кг
Вылет нижней стрелы 800 мм
Грузоподъёмность нижней стрелы 2000 кг
Высота подъёма верхней / нижней стрел 2500 / 2940 мм
Платформа с выдвижными аппарелями с приводом от гидромоторов
Грузоподъёмность платформы 8000 кг
Габариты платформы длина/ширина 5650 / 2500
Лебёдка гидравлическая 1 шт
Тяговое усилие 8200 кг
Длина троса 30 м.  
Жёсткая сцепка (обратная) 2 шт
Приспособления для эвакуации малотоннажных автомобилей 2 шт
Подача воздуха на прицеп и на автотранспортное средство 1 шт
Подача электричества, 1 шт
Очки для эвакуации автомобиля за колёса 1 шт
Цепи, чалки, световые лампы, инструментальные ящики, проблесковые маячки
Буксировка автопоезда на жёсткой сцепке 38000 кг
Установка работает полностью на гидравлике

Характеристики базового шасси КАМАЗ-65115 2010 года выпуска

  • Двигатель КАМАЗ 280 л.с., экологический класс EURO-3
  • КПП КАМАЗ-154
  • Колёсная формула 6х4
  • Автомобиль прошёл полный капитальный ремонт всех агрегатных узлов

Особенности комплектации

Особенность эвакуаторной спецнадостройки — возможность буксировки двух грузовых автомобилей одновременно. Первый закрепляется стропами на платформе (полная погрузка), второй буксируется способом жесткой сцепки (частичная погрузка).

Автоэвакуатор предназначен для буксировки грузового транспорта из оврагов, ям и труднопроходимых участков дороги до ближайшего сервисного центра.

Эвакуатор Калининград | 50-93-70 | Перевозка неисправных и аварийных автомобилей и спец техники до 8т. Быстрая подача эвакуатора в Калининграде.Дежурные машины во всех районах города. Работаем круглосуточно и ежедневно. Хорошая цена за качественную услугу. Звоните: 8-911-460-93-70.

Внедорожная эвакуация в Калининграде.
— Выехали на природу и не рассчитали возможностей автомобиля?
— Забрались глубоко в лес и автомобиль увяз в грязи?
— Заехали на пляж и колеса увязли в песке?
— Поехали по старой полевой дороге после дождя и застряли?
— Попали в снегопад и засели в снегу?
Варианты можно перечислять до бесконечности Читать далее «Внедорожная эвакуация в Калининграде.»

Чтобы сократить время прибытие эвакуатора, служба эвакуации аварийных автомобилей «Калининград» использует современные технологии. При поступлении звонка вы сообщаете адрес прибытия. Мы заносим его в поиск системы Яндекс карты или Google maps. Поисковые системы определяют Читать далее «Быстрое прибытие эвакуатора.»

В Калининграде еще можно увидеть, как буксируют автомобили «на галстуке». Современный эвакуатор, позволяют безопасно перевезти автомобиль на любое расстояние. Нет необходимости подвергать себя дополнительному риску.
Согласно ПДД, буксировка на гибкой сцепке запрещена Читать далее «Буксировка на гибкой сцепке.»

Эвакуатор Калининграда оказывает помощь автолюбителям и гостям нашего города. Мы работаем как с частными лицами так и с юридическими. Эвакуацию неисправных автомобилей нам доверяют организации разных форм собственности. Сотрудничаем с небольшими и специализированными автосервисами, страховыми компаниями, ГИБДД. Не знаете куда везти автомобиль? У нас есть собственный автосервис. Всё что мы делаем — легально и «прозрачно». Рассчитаться можно наличными или картой Читать далее «Чек за услугу эвакуатора.»

Эвакуатор IVECO в Калининграде — грузовик для перевозки легковых автомобилей. Он изготовлен из шасси, платформы, лебедки, гидравлической системы, электрической системы управления, блока управления, инструментальных ящиков и т. д
Эвакуатор IVECO, сочетает в себе функции подъема, буксировки и т. д. В основном используемые при поломке не рабочего автомобиля на автотрассе и городских улицах, пригородных дорог Читать далее «Эвакуатор IVECO в Калининграде.»

Украшать салон своего автомобиля правилами не запрещено. Главное что бы это не вносило конструктивных изменений и не отвлекало водителя от движения. А вот тут то как раз есть где разгуляться любителям «побрякушек» Хотя мода на игрушки на зеркалах заднего вида в целом уже прошла, многие автолюбители по-прежнему украшают ими салоны своих машин. Это могут быть всякие елочки ароматизаторы, игрушки, брелоки, вымпелы, сувениры Читать далее «Игрушки в салоне — причина ДТП.»

В Калининградской области, достаточно часто встречаются спортивные автомобили. При погрузке на эвакуатор спортивных автомобилей и автомобилей с маленьким клиренсом, используется специальное  оборудование —  подкатная тележка. Подкатная тележка предназначена для Читать далее «Перевозка спортивных автомобилей.»

В Зеленоградске работает муниципальный эвакуатор. С наступлением лета люди устремились на курорты и побережье Балтийского моря. Большинство гостей приезжает на собственном автотранспорте. В каждом приморском городе имеется как бесплатные так и платные парковки Читать далее «Эвакуатор в Зеленоградске.»

Самозанятые в Калининграде и области.

С 1 июля 2020 года  в Калининградской области начинает работать Закон о налоге для самозанятых. К самозанятым относятся те, кто работает сам на себя, у кого нет ни работодателя, ни наёмных работников. Это няни, репетиторы, массажисты, грузчики, сантехники, парикмахеры… Множество услуг попадает под закон о самозанятых, в том числе на услуги эвакуатора , т.е. те кто владеет эвакуатором и сам, без наемных работников осуществляет услуги.

Закон о налоге для самозанятых, а точнее налоге на профессиональный доход, был принят в Калининградской области Читать далее «Самозанятые в Калининграде.»

Каршеринг — поминутная аренда автомобиля в Калининграде и области.

В Калиниграде все популярней становится каршеринг – краткосрочная аренда автомобиля. Такая модель проката автомобилей удобна для периодического пользования автотранспортным средством в случае, когда необходимо сократить свои расходы на содержание собственного автомобиля. Согласно открытым данным российские сервисы каршеринга развиваются быстрыми темпами, и сегодня в автопарке находится более 7,7 тысячи машин, совершено уже около двух миллионов регистраций, а городской каршеринг включает 15 операторов. Помимо этого, в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года в мобильных приложениях операторов городского каршеринга появилась возможность регистрации иностранных граждан

Компания «Сити-Рент» предлагает удобный способ арендовать автомобиль Читать далее «Каршеринг — поминутная аренда автомобиля.»

Эвакуатор с бортовой платформой

и колесным подъемником: в чем разница?

Никто и никогда не планирует спустить колесо или попасть в аварию, но такова жизнь. Даже если вы водите осторожно, аварии все равно случаются, а наши легковые и грузовые автомобили выходят из строя в самый неожиданный момент.

В таких случаях на помощь может прийти эвакуатор. Они могут отбуксировать машину в выбранную вами ремонтную мастерскую. Выбирая хорошую буксирную компанию для перевозки вашего автомобиля, защитите себя и свой автомобиль.

Хотя выбор опытной службы буксировки важен, вы можете подумать о типе грузовика, который вы предпочитаете буксировать. Хотя мы всегда используем лучший автомобиль для выполняемой работы, клиенту всегда выгодно знать свои варианты, и сегодня мы поговорим о различиях между двумя наиболее популярными конфигурациями эвакуатора:

Wheel Lift и планшет.

Эвакуатор с колесным подъемником

Популярный вид эвакуатора, который в настоящее время доступен в различных компаниях по производству эвакуаторов, — это эвакуатор с колесным подъемником.У них есть гидравлические стрелы с поперечиной на обоих концах. Для этого поперечины располагаются либо сзади, либо спереди колес.

При установке поперечин автомобиль слегка приподнимается, так что только два колеса касаются дороги. Выбор между подъемом передних или задних колес зависит от трансмиссии автомобиля.

Полноприводные автомобили обычно буксируются таким образом, особенно когда их нужно отбуксировать только на короткое расстояние. Это подходящий тягач для буксировки, когда буксируемый автомобиль припаркован на узкой или узкой дороге.Для большинства буксирных компаний использование такого эвакуатора обойдется дешевле.

Бортовой эвакуатор

Другой популярный выбор — бортовой эвакуатор. В этом эвакуаторе используется наклонная платформа, которую можно перемещать для достижения земли. Это позволяет машине заезжать на платформу. В случае, если автомобилем нельзя управлять, можно использовать лебедку.

Как только автомобиль окажется на платформе, он будет закреплен на месте с помощью цепей и ремней. Этот метод предпочтительнее для перевозки на дальние расстояния и для автомобилей с полным приводом.Поврежденные автомобили также лучше буксировать с помощью этого эвакуатора.

Многие выбирают этот эвакуатор, потому что вероятность того, что автомобиль получит дальнейшие повреждения во время буксировки, меньше. Все четыре колеса не касаются дороги, поэтому трансмиссия не пострадает. Единственным недостатком является то, что бортовые эвакуаторы труднее использовать, когда буксируемый автомобиль находится в ограниченном пространстве.

Отличительные особенности буксировщиков

Основное различие между ними — безопасность, обеспечиваемая транспортным средством.Бортовые эвакуаторы безопаснее, чем эвакуаторы с колесными подъемниками. Необходимость перенастроить автомобили из-за эффектов буксировки менее вероятна для бортовых эвакуаторов, чем для эвакуаторов с колесным погрузчиком.

Кроме того, есть разница в размерах эвакуаторов. Бортовые эвакуаторы больше по размеру, поэтому для более узких дорог и ограниченного пространства предпочтительнее использовать эвакуатор с колесным подъемником.


Теперь, когда вы знаете, что такое бортовой эвакуатор, вот почему бортовые платформы — отличный вариант для вашего следующего вызова в службу буксировки…

NRC Industries | Тяжелое буксировочное оборудование

https: // nrc-industries.ru / wp-content / uploads / 2020/12 / nrcindustries-products-wreckers-csr85-1920×720-2-1536×576.jpg

https://nrc-industries.com/products/csr85/

Разработанный с нуля, чтобы предложить улучшенную грузоподъемность, улучшенное распределение веса, дополнительное пространство для хранения, стильный нержавеющий композитный корпус и многое другое, CSR85 готов справиться с самыми сложными сценариями восстановления.Он может похвастаться полностью переработанной стрелой и подрамником, новой оптимизированной гидравлической системой, работающей под давлением 3700 фунтов на квадратный дюйм, и новейшей, развивающейся платформой электронного управления. Результат? Лучшее соотношение мощности и веса, которое вы можете найти в сверхмощном спасательном оборудовании. Кроме того, не помешает то, что он выглядит совершенно круто. Говорили ли мы, что он может быть оснащен различными опорами или буксирным крюком для практических возможностей буксировки?

  • https: // nrc-industries.com / wp-content / themes / nrc / dist / images / Capsite-plancher-nominale-poids.svg

    85 ТОНН

  • https://nrc-industries.com/wp-content/themes/nrc/dist/images/treuille-std.svg

    60 000 фунтов

  • https: // nrc-industries.com / wp-content / themes / nrc / dist / images / porte-fleche.svg

    467 »

Характеристики бортового эвакуатора

Бортовой эвакуатор, также известный как буксирный тягач с откатом или откидыванием назад, эвакуатор, или для краткости «откат назад», имеет множество функций, которые делают операции буксировки успешными. Он имеет упругую лебедку и крюк, гидравлическую систему, которая может регулировать платформу, и станцию ​​управления, которая может эффективно управлять работой.Ниже приведены подробные сведения об особенностях бортового эвакуатора.

Платформа бортового эвакуатора

Платформа или палуба бортового эвакуатора является наиболее характерной особенностью эвакуатора. Название происходит от его внешнего вида или внешнего вида «плоской кровати». Он изготовлен из алюминия или стали и используется для удержания различных транспортных средств или оборудования как в мобильном, так и в неподвижном состоянии. На платформе есть участки полой формы. В этих полых областях можно закрепить буксирные цепи или буксировочные трещотки, чтобы закрепить автомобили на месте и закрепить их во время движения.

Длина кузова

Большинство бортовых эвакуаторов имеют длину кузова от девятнадцати до двадцати двух футов. Они предоставляют достаточно места для большинства автомобилей, оставляя место для размещения буксировочного оборудования. Поэтому всегда выбирайте платформу с подходящей длиной корпуса. Это может помочь повысить ценность буксирных операций.

Лебедка

Лебедка расположена на платформе в самой передней части бортовой платформы. Он имеет небольшую конструкцию, чтобы на борту было достаточно места для транспортных средств или буксирующего оборудования.Когда система лебедки включена, серия из 2 рычагов может освободить или повернуть лебедку, чтобы вытащить грузы на платформу.

Тип кабины

Подготовка — один из факторов при выборе кузова бортового эвакуатора. Хотя важно иметь возможность буксировать любое транспортное средство или оборудование на платформу, также важно учитывать, может ли грузовик вмещать пассажиров. При буксировке чьего-либо транспортного средства или оборудования удлиненная кабина может предоставить человеку немного места.На этом небольшом дополнительном пространстве может разместиться покупатель или владелец автомобиля.

Материал

Стальные бортовые грузовики имеют прочные и прочные кузова, которые при регулярном техническом обслуживании могут служить в течение многих лет при буксировке. Несмотря на то, что стальные платформы устойчивы к внешним воздействиям, они тяжелые и ржавеют без надлежащего ухода и покрытия.

Алюминиевые кузова бортовых грузовиков состоят из алюминия с чистотой от 95 до 97 процентов, остальная часть состоит из титана, хрома, цинка, меди или комбинации этих металлов.Конечный состав этих металлов приводит к получению более прочных, долговечных и долговечных металлов, чем чистый алюминий. Хотя алюминиевые сплавы устойчивы к ржавчине и коррозии, они склонны выдерживать трещины от нагрузки.

Тип шасси

Несмотря на то, что бортовые эвакуаторы имеют много эксплуатационных преимуществ, важно также понимать, что для установки бортового кузова требуется шасси средней или большой грузоподъемности. Большинство эвакуаторов будут использоваться для перевозки, погрузки или закрепления транспортных средств весом от тысячи фунтов и более.Я буду ясно, что кузова легких шасси для грузовиков не справляются с этой задачей. Выбор правильного типа шасси может максимально повысить ценность кузова бортового грузовика. В то же время это минимизирует затраты и время на обслуживание. Кроме того, грузовики большой и средней грузоподъемности имеют меньшую вероятность перегрузки, что потенциально может привести к аннулированию гарантии на транспортное средство.

Хранение

На планшете также есть служебные программы для драйверов в виде отсеков для хранения и встроенных наборов инструментов.Ящики для хранения обычно располагаются у основания стойки или сбоку от лебедки. Они могут предложить достаточно места для хранения нейлоновых ремней и узлов с храповым механизмом. Ящики для инструментов обычно устанавливаются в боковой опоре и в днище грузовика. Они имеют много места для хранения и имеют алюминиевую или прочную стальную конструкцию. Ящики для инструментов поддерживаются 3-контактной системой фиксации и герметичными герметиками OEM-класса.

Станция управления

Станция управления бортового эвакуатора может перемещать бортовую платформу с различными функциями.Они включают в себя опускание или подъем ее на заданный угол, перемещение палубы к кабине или от нее, наматывание лебедки на буксируемые транспортные средства или ее передачу. На станции управления есть специальная функциональная кнопка или рычаг, позволяющий выполнять все эти функции и функции.

Топливо

Большинство эвакуаторов и производителей шасси могут использовать дизельное топливо или бензин. Поскольку в качестве источников топлива широко доступны дизельное топливо и бензин, эвакуаторы представляют собой двигатели, которые могут использовать дизельное топливо или бензин.Также особое внимание уделяется эффективности использования топлива для дизельного топлива и топлива, а также любому дополнительному пространству в баке для альтернативных вариантов топлива.

Для круглосуточной буксировки в Лос-Анджелесе, пожалуйста, позвоните

Green Towing Los Angeles

Китайская индивидуальная сдвижная сдвижная платформа JMC 4 * 2, мини-эвакуатор для продажи Производители — прямая цена с завода

эвакуаторы-эвакуаторы Основаны на специальном шасси грузового автомобиля, оборудованном подъемником, тормозом, подъемными устройствами, такими как подъемник, тяга, подъем, подъемная платформа, функция транспортировки, удобство в эксплуатации, красивая форма, безопасность и надежность.Он широко используется на автомагистралях, в полиции, дорожной полиции, в аэропортах, на причалах, в автосервисе, на автомобильных дорогах и т. Д., Что позволяет быстро и быстро устранять аварии, неисправности и нелегальные автомобили.

(1). Грузоподъемность: бортовой эвакуатор 2-15 тонн, ротаторный эвакуатор 11-50 тонн.

(2). Рулевое колесо: как с левым, так и с правым рулем, соответствует потребностям разных стран.

(3). Стандарт выбросов: опция Euro 1, Euro 2, Euro 3, Euro 4, Euro 5 эвакуатор эвакуатор

(4). Шасси грузового автомобиля: опция Япония и Китай марки

Технические характеристики

x Ш x В) мм

Двигатель

стального каната

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Кабина

Левый руль, для 3 пассажиров 9160003

5998 * 2300 * 2200

Колесная база

3360 мм

Колея колес (передняя / задняя)

Собственная масса

4498

Грузоподъемность передних мостов

1 * 3400

JX493ZLQ5

Лошадь Po wer (л.

7.Шины 5R16, 6 штук

Платформа

Размер 4800×2200 мм

Номинальная грузоподъемность

4000KGS

1 лебедка 1 лебедка

25M

Макс.длина под лебедкой

1600 мм

Макс. грузоподъемность под лебедкой 3000 кгс
9 Номинальное тяговое усилие9 С задней рампой

Успешные кейсы

У нас есть богатый опыт в разработке и производстве различных типов низкорамных прицепов.

Фотографии различных низкорамных прицепов

Профиль компании

Hubei Huilong Special Vehicle специализируется на производстве различных типов низкорамных прицепов.

У нас есть хорошее оборудование и опытные работники, чтобы гарантировать хорошее качество продукции.

Упаковка и доставка

Часто задаваемые вопросы

1. Каковы ваши условия оплаты?

Наши условия оплаты — TT или LC.

2. Где находится порт погрузки?

Если грузовик или прицеп можно загрузить в контейнеры, мы будем использовать порт Ухань, ближайший к нашему заводу.

Если грузовик или трейлер не могут быть загружены в контейнер, мы будем использовать RORO или балкер в Шанхае, Тяньцзине, порту Циндао.

3. Какое у вас время гарантии?

Срок гарантии на главный порт грузовика или прицепа составляет один год.

Для грузовиков мы предоставляем один год гарантии на двигатель, коробку передач и мосты грузовика.

Для прицепов гарантия один год на ходовую часть, кузов-цистерну и т. Д.

На резиновые детали, электронные детали, воздушную систему гарантия не распространяется.

4. Как вы гарантируете качество продукции

Наша фабрика прошла систему контроля качества ISO9001, у нас есть комплексная система контроля качества для отслеживания качества продукции.

5. Принимаете ли вы стороннюю инспекцию.

Мы работаем со многими профессиональными третьими сторонами для инспекции продукции, такими как SGS, BV, INTERTEK, SASO.

6. Как ваше послепродажное обслуживание?

При единичном заказе, превышающем 50 единиц грузовиков и прицепов, мы бесплатно предоставляем послепродажное обслуживание в течение одного года.

Наши инженер и продавец также ежегодно посещают клиентов для обучения и консультирования.

Предоставляем руководства по эксплуатации для повседневной эксплуатации и технического обслуживания.

Забудьте об AAA. Honk — это общенациональная буксирная платформа по требованию, основанная на технологии

.

Нет ничего приятного в эвакуации.От разочарования в бесконечном ожидании этого момента до незыблемого осознания того, что вас вот-вот вынудят простое обслуживание, большинство водителей с радостью избежало бы такой ситуации. И, как и в большинстве отраслей, опыт заказа эвакуатора не изменился за десятилетия.

Honk — это стартап из Санта-Моники, работающий над модернизацией помощи на дорогах с помощью мобильной платформы по запросу, которая позволяет эвакуаторам одним нажатием кнопки.

В отличие от таких моделей членства, как AAA и Roadside America, за доступ к сети Honk не взимается предоплата.

«В наши дни душевное спокойствие должно быть свободным», — говорит основатель Кори Брандейдж.

Пользователи также не ограничиваются избранными операторами эвакуатора. Honk просто подзывает к вам ближайший из своих 20 000 автомобилей по всей стране, предлагая время прибытия вдвое меньше, чем в среднем по отрасли, и обещая цены на 50 процентов ниже розничных. Базовое придорожное обслуживание стоит 49 долларов, и компания может взять на себя буксировку, стартовую площадку, доставку топлива, замену шин и слесарные услуги.

Honk спокойно работает по всей стране уже несколько месяцев, первоначально под одноразовым брендом RoadsTruck, и увеличил свою сеть эвакуаторов до более чем 10 процентов от общенациональной сети, при этом ежедневно регистрируется более 1000 новых водителей.Большинство эвакуаторов работают с небольшими автопарками и, таким образом, полагаются на центральных диспетчеров, таких как AAA, для бронирования. Но несмотря на то, что потребители платят более 200 долларов за среднюю услугу, эти водители видят в качестве комиссии только 23 доллара.

Honk привлекателен тем, что может предложить почти вдвое больший доход, в основном потому, что ему не нужны десятки тысяч региональных операторов call-центров, которые десятилетиями составляли основу таких компаний, как AAA. Honk также обещает помочь водителям выполнять больше услуг в день за счет использования своих сложных — по крайней мере, по сравнению с архаичной системой, существующей в настоящее время в отрасли — алгоритмов диспетчеризации и использования смартфонов с поддержкой GPS всеми партнерами-водителями Honk.Неудивительно, что заявки компании на участие в эвакуационных грузовиках были в основном из уст в уста.

Как и большинство современных услуг по запросу, водители гудка не работают в компании. Скорее они заключают договор на использование своей платформы для связи с клиентами, но имеют собственные бизнес-лицензии, страховку и так далее. Это поднимает знакомый вопрос об ответственности в случае, если что-то пойдет не так. Брандейдж ясно дает понять, что он хорошо осведомлен об ужасных историях, которые пережили коллеги-пионеры экономики по требованию и совместного использования Uber, AirBnB, TaskRabbit и другие, по-видимому, как право прохода при входе в эту отрасль.В результате Honk работает только с известными буксирными компаниями, а не с операторами грузовиков-одиночек, и проверяет отзывы клиентов каждой компании через такие платформы, как BBB. Это также требует, чтобы эти операторы буксировки добавили Honk в качестве дополнительной страховки к своим существующим полисам, в то же время неся общую политику общей ответственности по вопросам, выходящим за рамки существующего покрытия. Вызывает тревогу тот факт, что компания еще не проводит проверку биографических данных отдельных водителей, хотя многие ее партнеры по буксировке проводят свои собственные проверки.

Брандейдж начал работать над Honk после того, что он описывает как один из худших потребительских впечатлений в своей жизни. Как и большинство миллениалов, он никогда не был членом клуба помощи на дорогах, и в результате ему пришлось позаботиться о себе, когда машина его жениха сломалась. Разочарование от того, что ему приходится искать в Google местных операторов буксировки, ждать более часа, пока один из них прибудет к ее месту, и быть взвинченными без какой-либо прозрачности цен, резко контрастирует с легкостью, с которой он заказал обед в свой офис. ранее в тот же день и позже остановил машину, чтобы встретить ее на обочине дороги.В современном мире мобильных устройств и услуг по требованию помощь на дорогах была чем угодно, но только не современным.

Honk привлекла 1,8 миллиона долларов в рамках двух отдельных раундов посевного финансирования — сначала 600 000 долларов, а затем 1,2 миллиона долларов — от инвесторов, в числе которых Пейдж Крейг, Naval Ravikant, Бен Хух, Майк Уолш, Double M Capital, Venture51, Expansion и Karlin Ventures. Компания уже приносит значительную прибыль и выросла до здоровой дюжины сотрудников. Тем не менее, ему, вероятно, потребуется привлечь дополнительный капитал и резко расширить свою команду, если он хочет разрушить эту старую десятилетия, многомиллиардную отрасль.

Есть два других стартапа-конкурента, о которых знает Брандейдж в сфере оказания помощи на дороге по требованию. Первый из них, компания Tow Choice из Гонолулу, является выпускником TechStars в Боулдере, но сильно отстает от Honk по размеру сети, технологической сложности и финансированию. Более внушительным является компания Urgent.ly из Вашингтона, округ Колумбия, которая привлекла аналогичный капитал и превратилась в значительную сеть эвакуаторов в своем регионе. Общенациональная стратегия Хонка и опыт Брандейджа в качестве многократного основателя, кажется, дают компании преимущество.

К сожалению, только в США ежегодно происходит 42 миллиона дорожно-транспортных происшествий. (Глобальная цифра, безусловно, еще более ошеломляющая.) Добавьте к этому все разряженные батареи, спущенные шины и другие повседневные проблемы с обслуживанием, и это быстро превратится в огромную отрасль. И после десятилетий без каких-либо серьезных инноваций помощь на дорогах созрела для такого рода потрясений, которые до этого перевернули такие отрасли, как транспорт, отели и доставка еды.

По словам Брандейджа, концепция Honk шире, чем буксировка.И хотя он по понятным причинам стесняется того, куда именно направляется продукт, не нужно много воображения, чтобы подумать обо всех связанных с автомобилем услугах, которые можно разместить одним нажатием кнопки. Несомненно, в разработке могут быть партнерские отношения с компаниями по аренде, дилерскими центрами, гаражами и множеством других каналов.

«Если Uber — это приложение, которое вам нужно, если у вас нет машины, мы хотим, чтобы Honk был приложением № 1, которое вам необходимо, если у вас есть машина», — говорит Брандейдж.

Эвакуатор с откатом: минимизируйте риск повреждения

Поделиться

LinkedIn

Facebook

Электронная почта

Копировать ссылку

Эвакуатор с откатом лежит в основе многих успешных операций в различных областях, связанных с и тащить.Эвакуатор с откатом, или сокращенно «откат», легко справляется с этими операциями благодаря регулируемой платформе и гидравлической системе, упругой лебедке и крюку, а также централизованной станции управления для дополнительного удобства. Ниже мы подробно рассмотрим откат и проясним важные аспекты покупки любого нового или подержанного грузовика с откатом.

Станция управления

Станция управления тележки отката служит для мобилизации платформы отката в нескольких функциях.Эти функции включают в себя перемещение палубы от кабины и к кабине или раскачивание, подъем и опускание палубы до желаемого угла, а также отпускание или заворачивание лебедки для фиксации транспортных средств, оказавшихся на палубе. Каждая из этих операций имеет индивидуальное управление с помощью специальной кнопки или рычага, расположенного на боковой панели управления декой.

Длина кузова

Выбор правильной длины откатываемого кузова существенно повысит ценность вашего буксирного бизнеса или автопарка.Транспортные средства отката позволяют вашему предприятию безоговорочно принимать большинство любых звонков или запросов, благодаря их всеобъемлющему характеру и соответствующей длине тела вашего предприятия.

Поскольку наиболее распространенные кузова самосвалов с откатом составляют 19, 20, 21 и 22 фута, откат обеспечивает достаточно места для большинства моделей легковых и грузовых автомобилей, при этом оставляя место для вашего снаряжения и крепежных принадлежностей.

Лебедка

Бизнес эвакуаторов, как правило, вращается вокруг двух типов транспортных средств: несколько мобильных и неудачных типов «пожалуйста, не води меня дальше».Лебедка отката действительно пригодится, когда вы столкнетесь с более «упрямым» характером последнего.

Лебедка монтируется на полу перед стойкой для головной боли в самой передней части платформы отката и имеет небольшую конструкцию, чтобы обеспечить достаточно места для транспортных средств и оборудования. После включения серия из двух рычагов может запускать или отпускать лебедку, чтобы тянуть грузы на борт.

Хранение

Хотя буксирный тягач представлен как мастер буксировки, он также предлагает дополнительные полезные функции для своих пользователей в виде встроенных ящиков для инструментов и складских ящиков.В большинстве моделей ящики для инструментов, как правило, устанавливаются под корпусом с боковым креплением. Эти ящики для инструментов имеют много грузового пространства, имеют прочную стальную или алюминиевую конструкцию, а также дополнительно поддерживаются атмосферостойкими герметиками OEM-класса и надежной трехконтактной системой блокировки.

Бункеры для хранения часто размещаются в углублениях по обе стороны от лебедки, вдоль основания стойки для головной боли. После установки эти ящики для хранения предоставляют достаточно места для размещения узлов с храповым механизмом с крючками, а также нейлоновых ремней с D-образным кольцом, чтобы убедиться, что ваши грузы надежно закреплены.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию

Материал

Стальные откатные кузова отличаются своей прочной конструкцией, долговечностью и могут служить год за годом при постоянном и профилактическом обслуживании. Вам нужно будет поработать, чтобы поцарапать или вмять стальную платформу отката. Сталь, хотя и эластичная при уходе, тяжелая и может ржаветь без надлежащего покрытия и ухода.

Алюминиевые откатные кузова не состоят из чистого алюминия, хотя их часто считают таковыми.Алюминиевые корпуса состоят примерно на 95-97% из чистого алюминия, причем медь, цинк, хром и титан (или комбинация этих металлов) составляют «мелочь». Однако эта окончательная легированная композиция дает более прочный материал и обеспечивает повышенный уровень прочности по сравнению с самим чистым алюминием. Алюминиевые сплавы также устойчивы к коррозии и ржавчине, но они чаще страдают от трещин под напряжением.

Тип шасси

. шасси для тяжелых и средних нагрузок.Большинство звонков на эвакуаторе связаны с просьбой загрузить, закрепить и перевезти автомобиль, большая часть которого будет весить более 1500 фунтов. Примите во внимание вес вашего откатываемого кузова, и быстро станет ясно, что большинство легких грузовиков не справляются с этой задачей.

Выбор подходящего типа шасси, таким образом, максимизирует ценность вашего откатываемого кузова и в то же время минимизирует затраты на техническое обслуживание. Кроме того, грузовики средней и большой грузоподъемности также имеют гораздо меньшую вероятность перегрузки, что может привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль.

Кабина Тип

Готовность — это обычное соображение при обсуждении грузовика с откатным кузовом. И хотя готовность перевезти любое транспортное средство или часть оборудования на палубу окупается, размещение пассажиров также является важным фактором, который необходимо взвесить, когда вы начинаете исследовать грузовики с откатом назад.

При буксировке чьей-либо машины или с оператором техники, которую вы буксируете на откатной платформе, кабина экипажа или удлиненная кабина может служить для добавления дополнительного места для локтей и демонстрации вашим клиентам того, что вы уже думали о них. задолго до того, как они когда-либо запросили ваши услуги.

Топливо

Большинство грузовиков с откатом назад и соответствующие производители, построившие шасси, поддерживают варианты, работающие на бензине и дизельном топливе. Грузовики Rollback ориентированы на использование газовых и дизельных двигателей — из-за широкой доступности этих источников топлива, средней топливной эффективности как для бензина, так и для дизельного топлива, а также ограниченного пространства для дополнительных баков, необходимых для некоторых альтернативных источников топлива.

Палуба

Откатная платформа кузова — это самая узнаваемая особенность откатной тележки.Сделанная из стали или алюминия, платформа служит платформой для транспортировки многих транспортных средств и оборудования в любом подвижном или неподвижном состоянии. При более внимательном осмотре деки вы заметите ряд полых участков формы, которые поддерживают ремни с храповым механизмом с крючками и крепления для цепей.

ПЛОСКАЯ ПЕРЕВОЗКА — Alfredo Towing

Когда вы разговариваете с диспетчером, важно, чтобы вы предоставляли информацию четко и полно. Местоположение важно не только для поиска застрявшего или поврежденного автомобиля, но и эта информация подскажет нам, какой автомобиль отправить.Мы хотим делать свою работу правильно, и вот как вы можете помочь нашему опыту.

И, кроме того, в зависимости от запроса, при выборе подходящего грузовика для отправки может возникать вопрос о буксировочной способности.

Как правило, при нерегулярной или исключительно развлекательной буксировке всегда проверяйте буксировочную способность, указанную в руководстве по эксплуатации транспортного средства, выполняющего работу. Не поддавайтесь искушению «чуть-чуть превысить» предписанный максимальный вес буксируемого груза, используйте математический метод или дико угадывайте при оценке веса того, что вы буксируете.Буксировка объекта с избыточным весом, автомобиля или грузовика не только создает большую механическую нагрузку на буксирующее транспортное средство, но и делает резкие остановки более трудными и потенциально опасными.

Перегрузка — плохая новость. Они могут сорвать вашу передачу. А недостаточный или чрезмерно тяжелый «вес языка» может создать другие потенциальные проблемы.

Спорим, вы сейчас спрашиваете: «Что такое« груз на языке »?» Это не имеет никакого отношения ни к твоему языку, ни к твоему рту. Это потому, что «вес язычка» — это буксирный термин.Это направленная вниз сила, с которой «язычок» сцепного устройства прицепа давит на сцепное устройство тягача. Если направленная вниз сила слишком велика, оказываемое избыточное давление повлияет на рулевое управление тягача. Если «дышла» недостаточно, буксируемое транспортное средство или прицеп будет раскачиваться из стороны в сторону. Любая проблема может привести к потере управления и несчастному случаю. Эксперты сходятся во мнении, что допустимый «вес язычка» находится где-то между 9% -15% от общего веса прицепа (Gross Trailer Weight).

Спорим, ты этого не знал!

Не волнуйтесь. Alfredo’s Towing запросит необходимую информацию для правильного выполнения работы. Мы всегда отправляем наиболее подходящий эвакуатор для работы; и у нас есть справочная информация о весе всех марок и моделей автомобилей. Вот почему мы спрашиваем. . .

Как только мы приедем, наша задача — доставить вас в путь как можно скорее и по хорошей цене. Alfredo Towing Service (813-343-2169) гордится надежностью, скоростью прибытия, знающими и вежливыми водителями, отличными ценами и исключительным сервисом.Прочтите наши отзывы клиентов!

Позвонив нам, вы можете отдыхать с комфортом. Помощь уже в пути всего через полчаса.

Мы используем GPS и новейшие беспроводные технологии для отправки. Системы AVL (автоматическое определение местоположения транспортных средств), многие из которых используют ту же технологию, что и GPS, отображают местоположение эвакуаторов компании на карте и передают информацию в компьютерную систему, которая помогает отправить соответствующий грузовик компании ближе всего к вашему выброшенному на мель транспортному средству.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *