Пикапы жмс: Тяжелые пикапы GMC Sierra HD: новое поколение — Авторевю

>

GMC показала «лицо» электрического пикапа Sierra

Еще этим летом вице-президент GMC Данкан Олдред подтвердил журналистам, что Hummer EV станет не единственным полностью электрическим пикапом марки: мол, в проекте находится новая полноразмерная модель. Уже тогда было понятно, что речь идет об аналоге Chevrolet Silverado EV, а теперь компания выпустила его первый тизер.

Трак, для которого предсказуемо сохранили имя Sierra, будет доступен только в богатой комплектации Denali. Он получит оригинальный дизайн лицевой части с глухой панелью на месте радиаторной решетки и обилием светодиодных элементов, которые, судя по ролику, используются и для индикации процесса зарядки батареи – как у того же «Хаммера».

Премьера GMC Electric Sierra Denali состоится в течение 2022 года. Производитель особо отметил, что это будет уже третий его электромобиль, отдельно посчитав внедорожник Hummer EV SUV.

3 Фотографии

Никаких технических подробностей на данный момент нет, но пока можно ориентироваться на тот же Chevrolet Silverado EV, премьера которого состоится уже 5 января на выставке потребительской электроники (Consumer Electronics Show, CES) в Лас-Вегасе. Пикапу «Шеви», построенному, как и «Электрохаммер», на платформе Ultium, обещаны запас хода свыше 644 километров на одном заряде, полноуправляемое шасси и множество опций, в том числе – для бизнес-задач.

Все перечисленные модели будут выпускать на реорганизованном заводе General Motors в Детройте, известном теперь как Factory Zero. GMC Hummer EV уже начал сходить с конвейера и вот-вот должен добраться до первых покупателей, однако все это особо дорогие машины из ограниченного «приветственного» тиража: более массовым производство должно стать в следующем году. Рыночный дебют Chevrolet Silverado EV намечен на 2023 год, и, видимо, примерно тогда же в продажу поступит GMC Electric Sierra Denali.

Hummer: как военный символ Америки стал углеродно-нейтральным

Первая партия пикапов GMC Hummer 2022 модельного года построена и готова к доставке клиентам, сообщил концерн General Motors. В 2023 году в модельном ряду Hummer, ставшего суббрендом GMC, появится и внедорожник – предзаказы на пятидверную версию автомобиля с идентичным дизайном уже принимаются.

Для концерна GM, прошедшего в ходе кризиса 2008–2009 годов процедуру банкротства и вынужденного тогда закрыть марку Hummer, возрождение бренда становится символом перехода к электрическим технологиям.

Бренд Hummer был основан в 1992 году на волне военных успехов американцев на Ближнем Востоке — за год до этого прошла военная операция «Буря в пустыне».

На начальном этапе клиентам предлагалась, по сути, гражданская версия армейского внедорожника HMMWV — за время производства Hummer h2 оснащался пятью различными бензиновыми и дизельными моторами рабочим объемом от 5,7 до 6,6 литра.

Десять лет спустя появился Hummer h3, уже полностью гражданский — с военным прародителем его роднил в основном только брутальный дизайн. В 2005-м дебютировал более легкий Hummer h4, построенный на агрегатах пикапа Chevrolet Colorado. Эта модель и выпускалась дольше других — до середины 2010 года. Хотя еще в 2009-м, на фоне банкротства GM, автоконцерн объявил о желании избавиться от этой марки наряду с несколькими другими, включая Pontiac, Saab, Opel и Saturn.

Вскоре после объявления о банкротстве GM сообщалось, что на Hummer нашелся покупатель — китайский конгломерат Sichuan Tengzhong, однако в итоге сделка сорвалась и Hummer был закрыт.

О возрождении Hummer в качестве суббренда GMC было объявлено в 2020 году, однако премьера готового автомобиля откладывалась из-за пандемии.

close

100%

На батарейках

Для электрического внедорожника была создана отдельная платформа Ultium: в максимальной комплектации GMC Hummer оснащается тремя электродвигателями суммарной мощностью 1000 лошадиных сил, крутящим моментом в 15,5 тыс.

Нм. Машина получила полноуправляемое шасси.

Задние колеса автомобиля могут поворачиваться на 10 градусов — это означает, что автомобиль способен немного смещаться по диагонали, пробираясь по узким тропам. Максимальный запас хода электрического пикапа составляет 350 миль (563 км).

Помимо этого автомобиль снабжен пневмоподвеской с регулируемым дорожным просветом и специальным режимом, в котором разгон до 100 км/ч составляет 3 секунды.

«Продвинутый» круиз-контроль позволит внедорожнику двигаться в автономном режиме по территориям США и Канады.

«Мы смогли оперативно представить этот автомобиль на рынке, тем самым приблизив GM к полностью электрическому будущему еще на один шаг, — заявил президент GM Марк Ройс. – Благодаря платформе Ultium GMC Hummer обладает непревзойденными возможностями».

close

100%

Серийный выпуск новой разработки General Motors не раз откладывался из-за эпидемии коронавируса. Президент США Джозеф Байден лично протестировал GMC Hummer EV во время поездки в Детройт в конце ноября.

«Знаете, до сих пор Китай лидировал в этой гонке», — сказал Байден о производстве электромобилей.

Благодаря принятию новых законов, регламентирующим развитие зарядной инфраструктуры, ситуация изменится в пользу США, подчеркнул он.

Интерес есть

Эксперты пока затрудняются оценить рыночные перспективы электрического пикапа даже на американском рынке. По словам независимого консультанта по автопрому Сергея Бургазлиева, Hummer, несмотря на прожорливые моторы и огромную снаряженную массу, был легендарной, культовой моделью. Переход на электротягу может быть воспринят американскими поклонниками этого внедорожника как отход от неких традиционных ценностей.

«Думаю, что это больше некий тренд в свете разработок электропикапов Ford и Tesla. Скорее, определенная имиджевая история», — считает Бургазлиев.

В России такие машины пользовались бы небольшим, но устойчивым спросом, уверен он. По словам эксперта, в России есть определенное число фанатов Hummer, которые переживали по поводу прекращения выпуска этого внедорожника. И электрический пикап под брендом Hummer вполне мог бы их заинтересовать, сказал Бургазлиев.

Серые дилеры отмечают интерес россиян к подобным машинам. Как рассказали «Газете.Ru» в компании «Пикап Центр», которая специализируется на импорте и продаже легковых грузовиков из Америки, Hummer на электротяге уже заказаны для России и в следующем году появятся в шоу-руме.

«Мы обязательно привезем электрический Hummer в Россию, уже внесли за него предоплату..

Когда именно этот автомобиль прибудет к нам, пока сказать сложно: все зависит от логистики», — сообщила «Газете.Ru» менеджер по развитию и рекламе компании Анастасия Быкова.

На запрос «Газете.Ru» относительно перспектив GMC Hummer в российском офисе GM оперативно ответить не смогли.

Пикапы gmc все. Пикапы GMC

Несмотря на то, что пикапы GMC являются практически точными копиями машин от Chevrolet (оба производителя принадлежат General Motors), они так же, как и их «близнецы», пользуются огромной популярностью в Америке.

Начав выпускать автомобили ещё в начале ХХ века, GMC успели стать одним из важнейших игроков на американском автомобильном рынке. Машины их производства зарекомендовали себя как надежные, мощные и неприхотливые. На сегодняшний день с заводов компании сходит такая техника, как пикапы, грузовики, фургоны, автобусы. Она предназначена не только для рядовых американцев, но также для автопарков больниц, полицейских участков, пожарных частей, школ, армии. За свою более чем столетнюю историю, автомобили производства этого автогиганта успели стать лицом и гордостью Америки.

Все пикапы, выпускаемые компанией на сегодняшний день, представляют собой практически точные копии автомобилей этого класса от Chevrolet. Это связанно с тем, что они собираются на одной платформе. Модельный ряд автогиганта в этом сегменте представлен двумя машинами:

GMC Каньон соответствует Шевроле Колорадо.

GMC Сиерра соответствует Шевроле Сильверадо.

Так как эти гиганты от General Motors Company практически полностью копируют

На рынке среднеразмерных пикапов появился обновленный GMC Canyon 2015 модельного года, уже в конце 2014-го года этот автомобиль выйдет в продажу. Каньон предлагает своим будущим покупателям комфорт, безопасность и надежность, свойственную автомобилям этой марки.

Эксплуатация Каньона

Ездить на этом автомобиле — одно удовольствие, особенно когда приходится развернуться посреди дороги, ведь радиус разворота у Каньона 2015 впечатляющий — 12,6 метров. Так что проблемы с парковкой и другими маневрами, при резком движении на дороге отпадают сами собой.

Как всегда, уже по давней традиции, в пикапах GMC используется рамная конструкция, которая дает серьезное преимущество при езде по бездорожью. Чтобы уменьшить общий вес автомобиля, разработчики используют детали из алюминия.

Что касается тормозной системы, то она достаточно надежная, используются дисковые тормоза на всех колесах , а также здесь продуманные суппорта с 6-ю поршнями, а это хорошо тем, что тормозные колодки изнашиваются гораздо меньше, это приводит к тому, что хозяину придется меньше денег отдавать на замену колодок. Экономичность своего рода.

Если у вас автомобиль с полным приводом, то можно выбрать один из 4-х режимов езды, для того, чтобы машина соответствовала определенной ситуации на дороге, например, для серьезного бездорожья лучше использовать 4WD HI, но чтобы сильно не заморачиваться можно поставить режим Auto, после чего машина сама будет регулировать работу полного привода и подвески.

Чем хороши Каньоны, так это своей автоматической системой, которая блокирует дифференциал, эта система отлично помогает во время езды на бездорожье.

Безопасность в этом автомобиле тоже на достаточно высоком уровне, как и во всех , в машине есть подушки безопасности, боковые шторки, функция обзора автомобиля, курсовая устойчивость и многие другие полезные опции. Как дополнительная опция есть функция, предупреждающая о столкновении с препятствием, оно особенно хорошо себя показывает, когда машина едет ночью в тумане, когда совсем ничего не видно.

По сравнению с предшественником, изменения видны налицо. Во-первых, это значительно подросшие результаты аэродинамики, кардинально переработанный дизайн решетки фар и радиатора. В зависимости от комплектации GMC Sierra 2014 может иметь пластмассовые элементы или хромированные.

Как и положено всем пикапам, Sierra может поставляться с тремя видами кабины: ординарной, двойной и полуторной, вмещая при этом от двух человек до шести. Грузовой отсек при этом может иметь стандартную длину в два метра или быть расширенным до 244 см.

Модификация, о которой идет речь сегодня, называется 1500 – подразумевается примерный груз в килограммах. Особый статус американского пикапа подчеркивается эффектными росписями GMC Yukon Denali на кузове, подголовниках кресел и накладках порогов. Если подвести итог, то автомобиль стал злее и брутальнее предшественников. Он вполне способен составить конкуренцию даже F150 и Ram.

Интерьер

Несмотря на то что высота пикапа намного выше обычных легковых автомобилей, доступ в салон даже без специальных выдвижных подножек не вызывает трудностей. Внутри пассажиры и хозяин GMC Sierra 2014 смогут опробовать комфортные сидения, оценить большой запас пространства для плеч и ног. Ощущение мягкости и премиальности возникает благодаря наличию алюминиевых элементов интерьера.

Приборная панель в салоне GMC Sierra достаточно функциональна. Здесь можно найти традиционную информацию об остатке топлива, скорости передвижения, количестве оборотов двигателя, давлении масла и пр. Подсветка хорошая, да и размер приборов достаточный, чтобы видеть показатели, не наклоняясь вперед – даже при плохой освещенности.

Почти все модификации Сиерра оснащаются камерой заднего вида, облегчающей движение в заторе или во время парковки. Управление внешними устройствами и мультимедиа осуществляется через 8-дюймовый сенсорный дисплей, который находится по центру и может быть отключен при необходимости.

Технические характеристики

Американский пикап от GMC оснащается двумя двигателями на выбор автолюбителя:

  • 420-сильный V8 EcoTec3 объемом 6,2 литра.
  • 355-сильный V8 EcoTec3 объемом 5,3 литра.

Задний привод у таких автомобилей обычно идет, как стандарт, однако опционально GMC Sierra 1500 может быть оборудован и полным приводом. Была переработана тормозная система – диаметр тормозных дисков увеличили с 325 до 356 мм. По правде говоря, это самые огромные тормоза в концерне. Возросла и площадь колодок на 13%.

Комплектации и цены

Интересует стандартная комплектация? Почему бы и нет: в нее входят проекционные фары, система мультимедиа с сенсорным экраном на 8 дюймов, веб-радио и навигацией, подогрев и охлаждение кресел, парковочный ассистент и продвинутая акустическая система Bose, раздвигающееся заднее стекло (обогревается).

За дополнительный cash можно докупить систему мультимедиа для пассажиров, установить люк на крыше, сделать доработки (пакет Driver Alert Package или Z71 off-road Package). Несмотря на потрясающие характеристики, в отношении цены все не так радужно. Не стоит забывать о том, что марка GMC в России вообще не представлена.

Уж если вам сильно хочется покататься на американском «траке», придется попытать счастья через «серых» дилеров. С учетом доставки из Штатов, растаможки и комиссии дилеру цена может взлететь до 100 000 долларов .

Подводим итоги

Мы не будем делать вывод в отношении данного авто – думается, что его уже давно сделал читатель. Увидеть подобную махину на улицах России – большая редкость. К сожалению, с транспортировкой GMC Sierra 2014 в страну могут возникнуть большие проблемы. Это очень сказывается на стоимости авто и делает его недоступным даже для среднего класса.

GMC Sierra фото

В линейке General Motors есть один любопытный пикап, который не поставляется в Россию официально. Однако не похоже, чтобы он собирался на заводе GM, скорее он сходит с протестантского конвейера…

Я увидел этот пикап и почувствовал, как моя нынешняя форма — человека-журналиста в майке с длинными рукавами, сильно сомневающегося в праведности данного мира, — растворяется, плавится и утекает по асфальту в решетку ливневой канализации. Я мысленно заметался. Сначала ощутил себя очень маленьким, но довольно серьезным, поскольку сам Дед Мороз привез мне грузовик подарков. Точнее, грузовик и был подарком. Затем мне и вовсе пригрезилось, что сам Господь подкатил к подъезду и сейчас начнет говорить из горящего в кузове куста примерно следующее: «Привет! Мы в Америке мыслим ВОТ ТАК. Попробуй и ты. Может, получится?»

Инструкция по эксплуатации. Оставьте попытки им управлять. Он вполне самостоятелен

Основное.
Одна из ключевых черт американского дизайна — толстый хромированный обод

«И ПОШЛИ СЫНЫ ИЗРАИЛЕВЫ СРЕДИ МОРЯ ПО СУШЕ»
GMC Sierra оставляет устойчивое впечатление библейского транспорта. Это чувствуется в центре города. Особенно на узких улочках, когда дома просто обязаны раздвинуться, чтобы его пропустить, как Красное море — Моисея. Кстати, если бы он жил в наше время, он непременно водил бы GMC Sierra. Вообще совершенно невозможно представить себе, что из GMC Sierra выходит какой-нибудь мелкий или неправедный персонаж. Он предназначен исключительно для глубоко духовных лиц. На чем еще может приехать пророк? Ну не на Honda же CR-V, в самом деле. И уж, конечно, не на Mercedes-Benz S-класса. Да, GMC Sierra не просто сугубо положительный — он праведный, он мессианский, из него несется немая проповедь. Уверен, его придумали и собирают англосаксонские протестанты. Они не только знают, как избавить землю от лузеров, но и декларируют создание совершенно нового, лучшего мира. По всем понятиям никто кроме них с производством GMC Sierra не справился бы. Кстати, именно поэтому на данный грузовик чудесным образом распространяется церковная, то есть, простите, заводская гарантия General Motors даже в России, куда он официально не поставляется. Два года, или 60 000 миль (96 560 км) пробега. Только техобслуживание надо вовремя проходить, примерно раз в 10 000 километров. Бензин, естественно, 92-й, а расход — около 23 литров.

Открытие.
Крышка кузова складывается по частям


НЕ БУКВУ, А ДУХ

Когда я говорю о библейском транспорте, Деде Морозе и протестантах, это не попытка найти метафору, чтобы хоть как-то приукрасить текст. Реально для GMC Sierra не существует других аллюзий. Вы не сможете сравнить его ни с чем. Рука не поднимется. Мало кто представляет себе истинные масштабы этого «американца». Для полноты ощущений нужно открыть капот. Я это сделал. Увиденное трудно принизить. Свободного пространства вокруг V8 столько, что можно водить здесь хороводы. От бампера до блока цилиндров — метр! Мотор здесь не прячется и не стоит, как в других автомобилях, он как бы вырастает из земли. При этом у него заметный наклон, необходимый, чтобы выстроить прямую линию: двигатель-коробка передач-раздаточная коробка-карданный вал. Европейцы озадачиваются тем, как бы сделать все под правильным углом. Американцы просто наклоняют мотор в нужную сторону. Кто скажет, что в этом нет ничего ветхозаветного? Когда Ной строил свой ковчег, он использовал те же принципы.

Дом, милый дом.
Все усилия конструкторов интерьера ушли на огромный бардак между передними сиденьями

ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА
Генератор под капотом расположен в самой высокой точке. О чем это говорит? В других странах его опускают как можно ниже. Деталь ведь увесистая, а все модные марки сильно мандражируют по поводу центра тяжести. Американцы не думают о гонках на виражах, они защищают генератор от воды, потому что гнев Господень — то есть тайфун, ураган, смерч — может обрушиться в любую минуту. Да и просто фонтан брызг поднять в большой луже американцы любят.

В обычной машине невозможно с первого взгляда понять, что к чему и каким способом крепится, и без специнструмента ничего не снимешь. Здесь же по-другому. Американский папа не покупает детям игрушки. Он открывает капот и говорит: балуйтесь. В моторном отсеке GMC Sierra все прикручено на болтах с огромными, заметными издалека гайками. Малыши, знакомясь с техникой, без труда снимают интересные детальки. Много ли ребенок открутит? Ну, пару килограммов. Для трехтонного грузовика не помеха.

Святая простота.
В таком же ключе оформляли пикапы 30 лет назад

— Вид с борта. Камера заднего вида не боится грязи. В том смысле, что и не думает защищаться от нее

— Борьба за место. Подстаканники стоят высоко и вытесняют среднего пассажира


ЛУЧШЕ НЕ ЗНАТЬ

На ходу GMC Sierra больше всего похож на паровоз. В том смысле, что едет сам, только дрова подбрасывай. Оставьте попытки им управлять. Он вполне самостоятелен. Хотя удержаться от пробуксовки задних колес при старте будет нелегко. Во-первых, азарт. Во-вторых, центральный дифференциал распределяет момент 40:60 в пользу задней оси. Забудьте о том, что здесь постоянный полный привод. Создатели придали этому грузовику отчетливо заднеприводный характер. Так что не переусердствуйте с пробуксовкой, сами улетите, да еще и Земля с орбиты сойдет. К чему катаклизмы? Тем более что тормоза такие… будто им действительно приходится останавливать не пикап, а земной шар. Тугие, с большим сопротивлением. Выезжая на бездорожье, помните об огромной колесной базе, из-за которой все переломы грунта будут ваши. Пользуясь мультимедийной системой, не забывайте, что для американцев это в прямом смысле мелочь. Кнопки настолько не в масштабе грузовика, что это явно не оплошность, а сделано специально. С какой целью? Не хочу гадать. Все члены первого правительства США были масонами, так что загадок у них по сей день предостаточно. Вот, например, в шестидесятых годах американцы запустили в дальний космос корабль-послание внеземным цивилизациям. На борту всякие пробы грунта, клетки растений и тягомотина вроде Баха и блюзовых стандартов. Естественно, за 50 лет на это никто не позарился. Если бы они действительно хотели завлечь иных обитателей вселенной, то запустили бы туда пикап. Уже через несколько дней потрясенные внеземные цивилизации вышли бы на связь.

Американские пикапы: обзор новинок 2019 года

Большой американский пикап — это не только непомерно мощный двигатель и сопутствующий ему расход топлива — способность жечь без меры углеводороды и тут же радеть за экологию планеты легко уживается в янки. Для жителей США — это еще и образ жизни, определивший популярность таких автомобилей.

Леонид Малютин

В штатах, кроме самых восточных и самых западных, большой пикап — это универсальное грузопассажирское транспортное средство, вполне себе грузовик, полная масса которого может доходить до 12 тонн. На базе пикапов строят самосвалы, коммунальные машины, эвакуаторы, седельные тягачи, другую спецтехнику, для чего у нас используют мало- и среднетоннажные грузовички. С самыми актуальными представителями сегмента пикапов знакомимся в нашем обзоре.

RAM 2500 и 3500 HD

Если вернуться к американским ценностям, то последний Детройтский автосалон ознаменовался премьерой самых мощных пикапов Ram 2500 и 3500 HD. Fiat Chrysler Automobiles (FCA) старалась доказать приверженцам, что Ram Heavy Duty не просто потяжелевший Ram 1500, а нечто особенное, и их невозможно спутать. С этой целью новинки получили бочкообразный дизайн, шесть вариантов радиаторной решетки, передний бампер с большими отверстиями для доступа воздуха. Но главное — мощность в 400 л. с., которую предоставляет 6‑цилиндровый рядный дизель Cummins объемом 6,7 л. В моторную линейку также входит дизель на 370 л. с. и бензиновый Hemi V8 на 410 л. с. Дизеля агрегатируют с 6‑диапазонным автоматом, бензиновый — с 8‑диапазонным, задний привод — в стандарте, полный привод — опция.

RAM 3500 Heavy Duty.

Линейка RAM Heavy Duty 2019 года включает 2500 HD Longhorn Mega Cab, 3500 HD Limited Crew Cab Dually и обновленный Power Wagon для любителей бездорожья. Все они были представлены на выставке, однако лучшим пикапом Америки был назван Ram 1500.

RAM 2500 Heavy Duty.

CHEVROLET SILVERADO

На автошоу также состоялась премьера Chevrolet Silverado, который получил полностью обновленный дизайн, увеличился в размерах во всех направлениях и одновременно скинул 200 кг благодаря высокопрочной стали и алюминию, использованным для ряда компонентов. Так, рама из высокопрочной стали легче на 41 кг, нежели у Silverado 2018 года.

Chevrolet Silverado.

Моторная линейка предусматривает 6 агрегатов, включая новый 3‑литровый Duramax Turbo-Diesel с 10‑диапазонной автоматической коробкой, турбированный дизель объемом 2,7 л с 8‑диапазонной АКП, двигатель V6 объемом 4,3 л и двигатели V8 объемом 5,3 и 6,2 л с системами Active Fuel Management и Dynamic Fuel Management и 6‑, 8‑ и 10‑диапазоными АКП.

GMC SIERRA

Второй пикап от GMC — Sierra — также был освежен к 2019 году. Sierra выполнена на той же платформе, с той же моторной линейкой и агрегатами трансмиссии, что и Silverado, но в GMC и Chevy полагают, что эти марки ориентированы на разных покупателей: Chevy — на средний сегмент, а GMC — на верхний. 80% выручки GMC приносят роскошные комплектации стоимостью более $50 тыс. Но это не значит, что GMC продает только премиальные комплектации, а Chevy только бюджетные.

GMC Sierra на гусеничном ходу.

FORD F-150 и RANGER

Самый популярный в США пикап Ford F-150 был представлен на NAIAS в прошлом году, а к 2019 году подновили его интерьер, чтобы выглядел побогаче. К особенностям F-150 относятся кузов из алюминиевого сплава, рама с коробчатыми лонжеронами из высокопрочной стали, электронные системы для облегчения езды по бездорожью, в том числе автоматическое включение полного привода.

Ford F-150.

Среднеразмерный пикап Ford Ranger вернули к жизни на прошлом NAIAS после десятилетия забвения, так что к январю 2019 г. его продажи, можно сказать, только начались. Для США Ranger выпускают в трех сериях: XL, XLT и Lariat. Серия Lariat предусматривает 4‑цилиндровый двигатель EcoBoost объемом 2,3 л, агрегатированный с 10‑диапазонной автоматической коробкой. В стандарте задний привод, пакет оборудования для полного привода — по заказу.

Ford Ranger.

Ford Ranger «все в одном».

Несмотря на стагнацию автомобильного рынка США сегмент пикапов растет. Этому способствуют цена на топливо, которая в США движется за ценой на нефть, современные экономичные двигатели и не уступающий премиальным седанам уровень комфорта.

Редакция рекомендует:






General Motors планирует разработать полностью электрическую версию пикапа GMC Sierra и выпустить несколько электрокроссоверов

Ровно неделю назад мы написали о том, что Ford выпустит полностью электрическую версию своего культового пикапа Ford F-150, а сейчас об аналогичном желании заявил еще один американский автопроизводитель General Motors. Очевидно подобную активность двух крупных брендов вызвали дерзкие новички в лице Tesla Pickup и Rivian R1T, которые были весьма благосклонно приняты потенциальными покупателями.

Несмотря на то, что Ford доминирует на рынке американских пикапов, General Motors также выпускает целый ряд популярных пикапов и внедорожников в рамках многочисленных брендов Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC и т.д. Достаточно вспомнить такие модели, как Chevrolet Colorado и Silverado, GMC Canyon и Sierra, если говорить о первых, и Cadillac Escalade, а также Chevrolet Equinox, Tahoe и Suburban, если говорить о вторых.

В интервью телеканалу CNBC, вице-президент бренда GMC Дункан Алдред заявил, что его компания активно работает над полностью электрическим пикапом GMC Sierra, а также пока неназванной моделью электрокроссовера. Если автопроизводитель действительно выпустит электромобиль на основе модели GMC Sierra, то нет никаких сомнений, что за ним последует и Chevrolet Silverado, который выполнен на той же платформе, что существенно упростит его электрификацию.

Конкретная модель, с которой General Motors планирует выходить в сегмент электрических кроссоверов, пока не названа. Впрочем, скорее всего это будет новая модель от Cadillac, дизайн которой нам недавно показали, или же электрокроссовер Buick Enspire с мощностью 550 л.с. и запасом хода 600 км, который также вполне может перейти из разряда концептуальных в серийные автомобили.

Концепты электрокроссоверов Cadillac и Buick

Напомним, что полтора года назад General Motors пообещала представить два новых электромобиля в ближайшие два года и еще не менее двадцати электрических моделей к 2023 году.

Источник: InsideEV’s

GM ще увеличи над шест пъти производството на електрически пикапи и SUV модели:: Investor.bg

Снимка: Bloomberg L.P.

General Motors Co. планира да увеличи над шест пъти производството на електрически пикапи и SUV модели през тази година спрямо предходните цели, съобщава Ройтерс, цитирайки информация, споделена с доставчиците на американски автомобилен концерн.

Главният изпълнителен директор на GM Мари Бара заяви пред инвеститорите миналата седмица, че компанията възнамерява да ускори производството на електрически превозни средства, като цели да достави 400 хил. електромобила в Северна Америка през 2022 и 2023 г. Тя не предостави подробности за това колко бързо ще нарасне темпът на производство. 

Информацията, споделена с доставчиците, показва, че GM възнамерява да увеличи производството на електрически пикапи и SUV автомобили с батерии с марка Cadillac до общо 46 хил. броя през тази година в сравнение с предишния план за изграждане на едва 7000 електрически автомобили от тези видове.

Очаква се GM също да възобнови производството на своя Chevrolet Bolt, след като през миналата година се сблъска с мащабна сервизна акция, която блокира продажбите на модела.

„Както казахме, обявихме инвестиции в батерийни клетки и в производствени мощности за електромобили, което ще ни осигури капацитет от повече от 1 милион електрически автомобила в Северна Америка до края на 2025 г. “, посочва GM. „Вече имаме екипи, които работят за ускоряване на всички предстоящи пазарни дебюти на наши електромобили, като целта ни е да доставим 400 хил. такива превозни средства в Северна Америка през 2022 и 2023 г.“, добавят от компанията.

GM се е обърнал към доставчиците на компоненти за електрическите пикапи GMC Hummer EV да се подготвят за производство на 21 хил. такива превозни средства през тази година във Factory Zero, съоръжението на концерна в Детройт. Тази цел значително надхвърля предишната от 3800 превозни средства.

Производителят може да се похвали с поръчки за 59 000 пикапа GMC Hummer EV и съответните SUV версии. GM отчита и над 110 000 поръчки за електрическия Chevrolet Silverado, чието производство трябва да стартира през 2023 г.

В същото време доставчиците трябва да се съобразят и с повишените производствени цели за електрическия SUV Cadillac Lyriq. Според новата прогноза на GM производството на превозното средство ще достигне 25 хил. броя през тази година спрямо предишните очаквания за 3200 автомобила.

GM отговаря не само на потребителското търсене, но и на натиска на дългогодишния конкурент Ford Motor Co. Ford заяви, че планира да разшири производствения си капацитет за електромобили до 600 000 броя годишно до 2023 г. Компанията вече започна да доставя своите електрически микробуси Transit  от началото на тази седмица и планира да пусне в продажба тази пролет дългоочаквания пикапа F-150 Lightning.

Междувременно лидерът на пазара на електрически превозни средства Tesla Inc. се готви да въведе в търговска експлоатация своя нов завод в Тексас. Стартъпите Rivian Automotive Inc. и Lucid Group Inc. също увеличават производството своите електромобили, за да отговорят на мащабните стратегии на традиционните автомобилни концерни.

Пикап-мастер, PickUp Master — откуда мем с рэпером-пикапером

PickUp Master, Boy PickUp – трёхпанельный или четырехпанельный комикс про парня в бейсболке и футболке с номером 77, который поднимает руки вверх и показывает жесты в стиле хип-хоп. Изображение парня стало олицетворением пикаперов – людей, которые используют шутки и каламбуры, чтобы закадрить девушку.

Происхождение

Прототипом героя комикса является филиппинский актёр, певец и композитор Эрминио Джихэй Алькасид младший (Herminio Jose Lualhati Alcasid Jr.), также известный как Оги Алькасид (Ogie Alcasid), принимавший участие в комедийной передаче о битве пикаперов «Buble Gang Pickup battle» в 2012 году.

Тот самый эпизод, ставший мемом, скорее всего, не сохранился. Но в сети есть другие ролики с баттлами при участии Алькасида.

Кадр с актёром был добавлен в комикс-стрипы с надписью “PickUp Master”. Сам комикс зародился на одном из российских форумов в 2012 году, пишет Know Your Meme, и впоследствии данный формат распространился на Западе.

Что известно об Оги Алькасиде?

Филиппинец Оги Алькасид родился 27 августа 1967 года. Начал свою карьеру певцом в 1989 году. Парня заметили после дебютного сингла «Nandito Ако», который можно перевести как «Я тут, блеать». На радостях исполнитель выпустил ещё 18 альбомов, пишет Lurkmore.

Став звездой у себя на родине, Алькасид начал сниматься в местных телевизионных программах, а потом попробовал заниматься бизнесом, продавая хот-доги «Огги-Догги».

За пределами своей страны Алькасид известен как участник развлекательных баттлов. Но в отличие от привычных нам рэп-баттлов, эти баталии были без рифм, музыки и перепалок. В мире такой жанр принято называть fliptop. Главная задача соперников — провести диалог, оканчивая его коронной фразой. Тематикой филиппинских баталий были подкаты к девушкам, поэтому их участников можно назвать первыми профессиональными пикаперами.

 

Значение

Для начала разберемся с термином пикап-мастер. Пикаперами называют мужчин, которые владеют особой техникой соблазнения девушек и вообще занимаются этим ради процесса. Они считают себя “охотниками”, покорителями. Слово пикап происходит от английского pick up – “подцепить”.

Со временем пикаперов стали высмеивать, а само определение превратилось в ироничную издевку. Теперь его чаще можно услышать по отношению к парням, которые подкатывают к девушкам, используя банальные шутки или каламбуры (“Вашей маме зять не нужен?”) Соответственно, и мемы про пикап-мастера о том же: они высмеивают тех, кто при знакомстве с девушкой употребляет подобные обороты.

Если говорить непосредственно о комиксе, он строится на диалоге между пикапером и девушкой. С помощью данного комикса показывают фразы и приёмы, используемые пикаперами, чтобы закадрить девушек, как широко известные, так и оригинальные.

Комикс обычно состоит из трёх панелей, но это число может варьироваться.

Отчасти “PickUp Master” схож по значению с комиксом “Отличник по флирту“. Также изображение пикапера из комикса может использоваться в качестве комментария, отдельного эдвайса или в качестве объекта фотожаб.

Шаблон

Галерея

Хочешь попасть в Мемфис? Регистрируйся на сайте и делись своими находками из интернета. Лучшие материалы попадут на главную страницу сайта.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ПРОВОДКА ПОДЪЕМНИКА (KINMAN FV-HMS) | Чарли Холл и друзья

Сообщение marvinisking на

10 марта 2012 г. 14:29:00 GMT Привет,
Пожалуйста, кто-нибудь может сказать мне, были ли звукосниматели Хэнка FV-HMS нетрадиционной разводкой, чтобы дать ему уникальный звук???

Ура
Кит

Сообщение Tone на

11 марта 2012 15:35:20 GMT Hi Keith

Персональные Strats Хэнка (которые являются моделью Signature) изначально имели звукосниматели Seymour Duncan SSL1 в нэковой и средней позициях и DiMarzio FS-1 в бридже. Они были подключены так, что поднятие ручки второго тона соединяло гриф и бридж вместе, и эта конфигурация применялась ко всем моделям Signature, Autograph и 40th Anniversary, выпущенным для публичной продажи, хотя у 40th Anniversary есть первая серия Kinmans. Однако я не знаю наверняка, сохранил ли Хэнк эту конфигурацию, когда он перешел на Кинманса в своих собственных подписях.

Для получения дополнительной информации о стратах Hank’s Custom Shop Strats, пожалуйста, обратитесь к приклеенной ветке Scouser Joe на этой доске.

Удачи.

Тони

Сообщение rogercook на

12 марта 2012 г. 11:03:36 GMT Привет Кит!

Это с веб-сайта Кинмана:

… Создан специально для Хэнка в 2001 году и с тех пор используется самой легендой. Хэнк также использовал этот набор исключительно во время финального тура Farewell Shadows в 2004 году, где он играл старые и новые мелодии с легендарным звуком Хэнка Марвина (без сетевого шума). Этот набор создает современный цыганский джаз Хэнкса, авторитетный с превосходной проекцией и ясностью, которые невозможны с обычными звукоснимателями с одной катушкой…

Я не понимаю, как Кинманы создают звук цыганского джаза Хэнка, который, в конце концов, является акустическим и сводится к Maccaferri. стиль гитары.

Я слышал предположение (но не могу подтвердить), что могла использоваться схема, подобная этой — www.glguitars.com/schematics/Legacy_schematic_blockdiagram.pdf — с регуляторами низких и высоких частот.

Сообщение от Tone на

12 марта 2012 г. 11:38:29 GMT Привет, Стив

. Первая серия гитар Hank Custom Shop Strats была выпущена в 1990 году и имела звукосниматели Fender Gold Lace Sensor.Однако эти гитары (их около 20) были выпущены преждевременно без окончательного одобрения Хэнка, и ему не нравился звук этих звукоснимателей. Следовательно, Fender отозвал гитары, но к тому времени некоторые из них были проданы, и они вполне могут все еще находиться в частных руках. Они встречаются реже, чем пресловутые куриные зубы, и известны как «те, что ушли».

Когда «утвержденная» версия Signature была выпущена в 1992 году, она имела звукосниматели SD и DiMarzio, как описано в моем первом посте, и эта конфигурация была продолжена в последующей версии Autograph, выпущенной в 1995 году.

Хэнк установил Kinmans на свои Signatures примерно в 1997 году, и я не слышал ничего, что указывало бы на то, что эти гитары были оснащены чем-то другим, кроме оригинальных SD и DiMarzios до этого.

Надеюсь, это поможет.

Удачи.

Тони

Удалено

Сообщений: 0


Сообщение удалено

12 марта 2012 г. 19:11:41 GMT Здравствуйте, Кит (который сделал первоначальный запрос), а также Стив и Ян

. Я на 100% подтверждаю то, что сказал Тони.Я не сомневаюсь, что Хэнк вполне мог экспериментировать с различными звукоснимателями (как и все мы), но многое из этого, вероятно, было сделано «неофициально». Ничего из этого так и не попало в «официальные» модели Custom Shop Signature, произведенные Fender, которые одобрил Хэнк.

Когда мы составили информационный бюллетень о гитарах Custom Shop, который можно загрузить в формате PDF с любого места на этом сайте, я приложил немало усилий, чтобы получить точные спецификации для всех гитар Fender Custom Shop от Hank, представленных в официальном магазине.Я наткнулся на множество слухов о том, что было или не было сделано, но не нашел веских доказательств или надежной документации, подтверждающей многие теории, которые были представлены мне. Я опубликовал только ту информацию, в поддержку которой у меня были доказательства.

То, что вы видите в информационном бюллетене по серии Signature/Autograph, я получил непосредственно от Fender. Спецификация к 40-летию поступила от Flying Pig (который заказал тираж), а 50-е издание (которое было точной копией оригинального Strat 34346 1958 года) было предоставлено Говардом Гллеспи из Oasis Music, который спланировал, заказал и продал весь тираж.Кроме того, я лично владел каждой из этих моделей в какой-то момент времени, поэтому смог подтвердить факты, которые мне представили другие, своими личными выводами, полученными в результате детального изучения самих инструментов.

Signature, Autograph и 40th Anniversary Strats имели дополнительную функцию двухтактного переключения, добавленную к регулятору тембра, которая обеспечивала дополнительный выбор смешанных звукоснимателей. В случае 40th Anniversary у каждого регулятора тембра была дополнительная функция.Один должен был управлять светодиодными маркерами на шее, а другой работал как дополнительный селектор звукоснимателей для Kinmans, которые были установлены во время производства.

Тони (Tone) подтвердит это так или иначе, но я думаю, что это, вероятно, была система переключения K9, упомянутая ниже в этом посте). Однако, поскольку Хэнк был связан с Кинманом, можно предположить, какие другие системы (возможно, K7) могли быть установлены на его собственных гитарах.

Это, вероятно, каким-то образом отвечает на вопрос Кейта — «да», у вас может быть Кинман с другой конфигурацией коммутации.Но мы никогда не можем быть уверены, что именно Хэнк использовал лично, мы знаем только то, что он рекламировал на моделях Custom Shop, продаваемых Fender.

Я цитирую следующее с веб-сайта Guitar Technology, который объясняет настройку так, как я мог:

«Крис [Кинман] также разработал пару вариантов переключения/микширования, элементы управления K7 и K9, для расширения тембра гитары. K7 обеспечивает простой способ использования нижнего регулятора тембра для фейдера нэкового звукоснимателя, независимо от того, какие другие звукосниматели активны.Эта модификация, уже популярная среди Strat-игроков, увеличивает тональный диапазон. В более амбициозной системе K9 используется кнопочный переключатель, встроенный в нижний регулятор тембра, который переключается с обычной настройки переключения Strat (и Крис утверждает, что K9 предлагает более доступные и полезные звуки, чем новая схема переключения Fender S1) на новую систему, которая обеспечивает последовательную конфигурацию, когда он переключается на комбинацию середины/шейки. Он дает сладкий, пробивной тон, мало чем отличающийся от звукоснимателя P90, а затухание в нэковом звукоснимателе делает доступным дополнительный тон.»

С наилучшими пожеланиями,

Ян

Сообщение от abbeyroed

3 июля 2012 г. 14:25:21 по Гринвичу

Hi to ALL: Кто-нибудь может мне сказать, какие PUPS Hank использовали на концертах Shads FINAL TOUR, и изменился ли он после этого тура? Спасибо, Эд!!

Kinman FV HMS Hank Marvin Набор звукоснимателей Гитара 2010 года на продажу Гитарный опыт Чарли Чендлера

Звукосниматель Kinman FV-HMS Hank Marvin Strat

Звук Hanks modern Gypsy Jazz. Для оригинального звука Хэнкса 60-х Shadows выберите Impersonator 54, установленный вверху этой страницы.

Создан специально для Хэнка в 2001 году и с тех пор используется самой легендой. Хэнк также использовал этот набор исключительно во время финального тура Farewell Shadows в 2004 году, где он играл старые и новые мелодии с легендарным звуком Хэнка Марвина (без сетевого шума). Этот набор создает современный Gypsy Jazz звук Хэнкса, авторитетный с превосходной проекцией и ясностью, недостижимой для обычных звукоснимателей с одной катушкой. Вам понравится, что бриджевый звукосниматель никогда не звучит пронзительно или тонко, он просто такой мясистый и такой богатый звонким тоном.

Хэнк очень любит вонзать медиатор в струны при использовании бриджевого звукоснимателя (AVn-64).

Низкое магнитное натяжение струны для более длительного сустейна и меньшего треска струны и гудения ладов.

Best in a Kinman NoSoldering Harness. K7 похож на подвеску Хэнкса.

    Количество деталей в этом звукоснимателе: 29
    Кол-во деталей в обычном звукоснимателе: 9
    Кол-во деталей в других марках бесшумных: 23

Гитарный опыт Чарли Чендлера, Великобритания   90 188 Контактное лицо:

Чарли Чендлер

Бренды:

Суги, Фендер, Корнелл и т. д.

Специальности:

Гитары, усилители, кабинеты, эффекты и т. д.

Часы работы:

Понедельник с 10:00 до 18:00 Вторник с 10:00 до 18:00 Среда с 10:00 до 18:00 Четверг с 10:00 до 19:00 Пятница с 10:00 до 18:00 Суббота с 10:00 до 18:00 Последнее воскресенье каждого месяца с 11:00 до 16:00

Корабль корабля «Баунти»

Напитки

  • Коктейли, Пиво, Вино, Шампанское — Цену уточняйте

Суп и салат

  • Зеленый — 8 долларов. 99
  • Цезарь — 9,99 $
  • Курица-гриль Делюкс — $12,99
  • Цезарь с курицей — 12,99 $
  • Цыпленок по-китайски — 12,99 $
  • Суп дня — Чашка 3,50 $ / Тарелка 6,00 $

Закуски

  • Горячие Крылья — 10,99 $
  • Кесадилья — 8,99 $
  • Кесадилья со стейком или курицей — 11,99 $
  • Луковые кольца — $5,50
  • Картофель фри — $5,50
  • Жареные кальмары — 11 долларов.50
  • Коктейль из креветок — $11,99

Закуски

&Звезда; Подается с картофельным пюре и овощами

Добавьте чашку супа или небольшого салата за 1,99 доллара США

  • &звезда; Знаменитый бейсбольный стейк — $16,99
  • &звезда; Жареная свиная отбивная — $15,99
  • &звезда; Маленькое филе-миньон — $18,99
  • &звезда; Petite New York Steak — 18 долларов.99
  • &звезда; Стейк Рибай — $21,99
  • &звезда; Стейк Портерхаус — $24,99
  • Фиш-н-чипсы — $12,99
  • &звезда; Жареный лосось — $12,99
  • &звезда; Жареные креветки — 11,99 $
  • Паста Primavera — 12,99 $
  • Креветки с чесночным соусом — $18,99
  • Цыпленок пармиджана — 12,99 $
  • &звезда; Пикката с курицей — 12 долларов. 99
  • Спагетти с соусом маринара — 12,99 $

Бутерброды

Подается с картофелем фри, салатом из капусты или картофельным салатом

Добавьте чашку супа или небольшого салата за 1,99 доллара США

  • Богатый бургер/сыр — 8,99 долл. США / 9,99 долл. США
  • Запеченная ветчина — 9,99 $
  • Грудка индейки — 9,99 $
  • Жареная курица — 9,99 $
  • Лондонский клуб — $10,99
  • Куриный салат — 9,99 $
  • Салат с тунцом — 9 долларов.99
  • Соус из говядины — 9,99 $

Десерт

  • Яблочный или персиковый пирог — 4,50 долл. США
  • Шоколадный торт или чизкейк — 5,50 $
  • Хлебный пудинг — $5,50

Специальный завтрак

  • Яйца с беконом или ветчиной и картофельными оладьями — 8,99 долл. США

Специальное воскресное предложение

Подается только по воскресеньям с 12:00 до 15:00

  • Гамбургер или чизбургер
    с картофелем фри и содовой — 7 долларов. 00

Тринадцатиэтажный многоквартирный дом Гейлорда открылся в 1924 году прямо через Уилшир от отеля «Амбассадор». Некоторые утверждают, что он был назван в честь Генри Гейлорда Уилшира, основателя бульвара Уилшир. Квартиры в Gaylord продавались как апартаменты «владей своим», с большими кухнями и центральной системой охлаждения, которая позволяла жильцам замораживать свои кубики льда.

Газета Los Angeles Times назвала Гейлорд одним из самых больших и претенциозных многоквартирных домов в стране.С тех пор здание было капитально отреставрировано внутри. Ресторан HMS Bounty в морской тематике на первом этаже открылся в 1962 году в помещении, ранее занимаемом The Gay Room, а затем The Secret Harbour. The Secret Harbour открылся в 1951 году как аванпост ведущей ресторанной семьи Уилшира 1940-х и 50-х годов, братьев Сеймура и Гарольда Димсдейлов. После «Тайной гавани» это место на короткое время послужило Золотым якорем, прежде чем стать HMS Bounty.

Пикап (способность) | CAPX Вики

Самовывоз

Цветовой текст

Покемон может собирать предметы.

Пикап — это способность. Четыре вида могут иметь эту способность.

Эффект

В бою

В конце хода, в котором другой покемон использовал предмет одноразового использования (включая бросок предмета с помощью Броска или использования Природного дара), покемон с Подбором, который ничего не держит, заберет этот предмет. Если более чем у одного покемона есть Pickup или Harvest, более быстрый покемон восстановит предмет первым.Если можно собрать несколько предметов, покемон соберет тот предмет, который был потреблен последним.

Пикап одного покемона активируется не более одного раза за ход.

Подбор не может забрать предмет, если покемон, который съел предмет, больше не находится на поле в конце хода или если предмет уже был восстановлен (например, с помощью Recycle, другого Pokémon’s Pickup или Harvest). Пикап не может забрать предмет, который покемон съел перед переключением, даже если он снова переключился до конца хода.Подбор не может собирать предметы, которые были уничтожены с помощью Испепеления, съедены с помощью Укуса жука или Ощипывания или сбиты с помощью Сбивания. Лопнувший воздушный шар нельзя собрать.

Покемон может потреблять только один предмет одновременно; если покемон потребляет предмет, получает другой предмет и потребляет его, исходный предмет не может быть собран, даже если второй предмет собран или восстановлен, а затем заменен. Если покемон получает другой предмет после того, как съел предмет, Пикап все еще может забрать старый предмет, пока покемон не съест новый.

Вне боя

После победы в битве любой покемон в команде, который обладает этой способностью и еще не держит предмет, имеет 10% шанс создать для себя удерживаемый предмет, даже если покемон не использовался в бою. Эта способность все еще активна, пока покемон теряет сознание.

Получено предметов

Покемон с пикапом

Мелочи

Проект

в R — Проект анализа данных Uber

Добро пожаловать во вторую часть проекта R and Data Science, разработанного DataFlair. В нашей серии проектов R мы пытаемся использовать все концепции, связанные с машинным обучением, ИИ и наукой о данных.

Мы рекомендуем вам следовать всем шагам, указанным в проектах, чтобы вы быстро освоили технологию. В сегодняшнем проекте R мы проанализируем набор данных Uber Pickups в Нью-Йорке . Это скорее проект визуализации данных, который поможет вам использовать библиотеку ggplot2 для понимания данных и развития интуиции для понимания клиентов, которые пользуются поездками.Итак, прежде чем мы начнем, быстро просмотрите концепции визуализации данных .

R Data Science Project — анализ данных Uber

Говоря о нашем проекте анализа данных Uber, рассказывание историй из данных является важным компонентом машинного обучения , с помощью которого компании могут понять предысторию различных операций. С помощью визуализации компании могут извлечь выгоду из понимания сложных данных и получить информацию, которая поможет им принимать решения. Вы узнаете, как реализовать ggplot2 в наборе данных Uber Pickups, а в конце освоите искусство визуализации данных в R.

Вы можете скачать набор данных, использованный в этом проекте, здесь — Набор данных Uber

1. Импорт основных пакетов

На первом этапе нашего проекта R мы импортируем основные пакеты, которые будем использовать в этом проекте анализа данных uber. Некоторые из важных библиотек R , которые мы будем использовать, —

Это основа проекта.ggplot2 — самая популярная библиотека визуализации данных, которая наиболее широко используется для создания графиков эстетической визуализации.

Это скорее дополнение к нашей основной библиотеке ggplot2. Благодаря этому мы можем лучше создавать дополнительные темы и шкалы с помощью основного пакета ggplot2.

Наш набор данных включает различные временные рамки. Чтобы понять наши данные в отдельных временных категориях, мы будем использовать пакет lubridate.

Этот пакет является языком общения для обработки данных в R .

Этот пакет поможет вам привести в порядок ваши данные. Основной принцип tyryr состоит в том, чтобы упорядочить столбцы, где каждая переменная присутствует в столбце, каждое наблюдение представлено строкой, а каждое значение изображает ячейку.

С помощью этого пакета мы сможем взаимодействовать с JavaScript библиотекой под названием Datatables.

С помощью графических масштабов мы можем автоматически отображать данные в правильных масштабах с правильно расположенными осями и легендами.

библиотека
 (ggplot2)
библиотека (ggthemes)
библиотека (смазать)
библиотека (dplyr)
библиотека (тидыр)
библиотека (DT)
библиотека(весы) 

Снимок экрана ввода 1:


Снимок экрана ввода 2:


Снимок экрана ввода 3:

2.

Создание вектора цветов для реализации на наших графиках

На этом этапе проекта по науке о данных мы создадим вектор наших цветов, который будет включен в наши функции построения графиков.Вы также можете выбрать свой собственный набор цветов.

Код:

 цветов = c(""#CC1011", "#665555", "#05a399", "#cfcaca", "#f5e840", "#0683c9", "#e075b0"") 

Снимок экрана ввода 4:

3. Чтение данных в назначенные им переменные

Теперь мы прочитаем несколько CSV-файлов, содержащих данные с апреля 2014 г. по сентябрь 2014 г. Мы сохраним их в соответствующих фреймах данных, таких как apr_data, may_data и т. д. После того, как мы прочитаем файлы, мы объединим все эти данные в один кадр данных под названием «data_2014».

Чтобы справиться с этим проектом анализа данных R Uber, вам нужно знать все, что связано с фреймами данных в R

Затем на следующем шаге мы выполним соответствующее форматирование столбца Date. Time. Затем мы приступим к созданию факторов объектов времени, таких как день, месяц, год и т. д.

Код:

 apr_data <- read.csv("uber-raw-data-apr14.csv")
may_data <- read.csv("uber-raw-data-may14.csv")
jun_data <- читать.csv("необработанные-данные-jun14.csv")
jul_data <- read.csv ("uber-raw-data-jul14.csv")
aug_data <- read.csv ("uber-raw-data-aug14.csv")
sep_data <- read.csv ("uber-raw-data-sep14.csv")

data_2014 <- rbind(apr_data,may_data, jun_data, jul_data, aug_data, sep_data)

data_2014$Date.Time <- as.POSIXct(data_2014$Date.Time, format = "%m/%d/%Y %H:%M:%S")

data_2014$Time <- format(as.POSIXct(data_2014$Date.Time, format = "%m/%d/%Y %H:%M:%S"), format="%H:%M:%S ")

data_2014$Дата.Время <- ymd_hms(data_2014$Date.Time)

data_2014$day <- фактор(день(data_2014$Date.Time))
data_2014$month <- factor(month(data_2014$Date.Time, label = TRUE))
data_2014$year <- фактор(год(data_2014$Date.Time))
data_2014$dayofweek <- factor(wday(data_2014$Date. Time, label = TRUE))
 

Снимок экрана ввода 5:

Код:

 data_2014$hour <- factor(hour(hms(data_2014$Time)))
data_2014$minute <- factor(minute(hms(data_2014$Time)))
data_2014$second <- factor(second(hms(data_2014$Time))) 

Снимок экрана ввода 6:

График поездок по часам в день

На следующем шаге или в проекте R мы будем использовать функцию ggplot для построения графика количества поездок, которые пассажиры совершили за день.Мы также будем использовать dplyr для агрегирования наших данных. В полученных визуализациях мы можем понять, как меняется количество пассажиров в течение дня. Мы наблюдаем, что количество поездок выше вечером около 17:00 и 18:00.

 hour_data <- data_2014 %>%
           group_by(час) %>%
               dplyr::summarize(Всего = n())
таблица данных (hour_data) 

Снимок экрана ввода 7:

Выходной снимок экрана:

Код:

 ggplot(hour_data, aes(hour, Total)) +
        geom_bar( stat = "identity", fill = "steelblue", color = "red") +
           ggtitle("Поездки каждый час") +
            тема (легенда. позиция = "нет") +
            scale_y_continuous (метки = запятая)

месяц_час <- data_2014 %>%
          group_by(месяц, час) %>%
             dplyr::summarize(Всего = n())

ggplot(month_hour, aes(час, Total, fill = месяц)) +
       geom_bar(stat = "личность") +
          ggtitle("Поездки по часам и месяцам") +
           scale_y_continuous (метки = запятая) 

Снимок экрана ввода 8:

Снимок экрана ввода 9:

Вывод:

Вывод:

Отображение данных по поездкам в течение каждого дня месяца

В этом разделе проекта DataFlair R мы узнаем, как отображать наши данные на основе каждого дня месяца.Из полученной визуализации мы видим, что 30-е число месяца было самым большим количеством поездок в году, на что в основном повлиял апрель.

Код:

 day_group <- data_2014 %>%
          group_by(день) %>%
             dplyr::summarize(Всего = n())
таблица данных (дневная_группа) 

Выходной снимок экрана:

Код:

 ggplot(day_group, aes(day, Total)) +
        geom_bar( stat = "identity", fill = "steelblue") +
           ggtitle("Поездки каждый день") +
            тема (легенда. позиция = "нет") +
            scale_y_continuous (метки = запятая) 

Снимок экрана ввода 10:

Вывод:

Код:

 day_month_group <- data_2014 %>%
         group_by(месяц, день) %>%
             dplyr::summarize(Всего = n())

ggplot(day_month_group, aes(день, Всего, заполнение = месяц)) +
        geom_bar(stat = "личность") +
           ggtitle("Поездки по дням и месяцам") +
            scale_y_continuous (метки = запятая) +
            scale_fill_manual (значения = цвета) 

Снимок экрана ввода 11:

Вывод:

Количество Поездок, совершенных в течение месяцев в году

В этом разделе мы визуализируем количество поездок, совершаемых каждый месяц в году.В выходной визуализации мы видим, что большинство поездок было совершено в сентябре. Кроме того, мы также получаем визуальные отчеты о количестве поездок, совершенных в каждый день недели.

Код:

 month_group <- data_2014 %>%
          group_by(месяц) %>%
             dplyr::summarize(Всего = n())
datatable (month_group) 

Выходной снимок экрана:

Код:

 ggplot( , aes(месяц, Итого, заполнение = месяц)) +
        geom_bar(stat = "личность") +
           ggtitle("Поездки по месяцам") +
            тема (легенда.позиция = "нет") +
            scale_y_continuous (метки = запятая) +
            scale_fill_manual (значения = цвета) 

Снимок экрана ввода 12:

Вывод:

 месяц_день_недели <- data_2014 %>%
         group_by(месяц, день недели) %>%
             dplyr::summarize(Всего = n())

ggplot(month_weekday, aes(месяц, Total, fill = dayofweek)) +
       geom_bar( stat = "личность", position = "уклонение") +
          ggtitle("Поездки по дням и месяцам") +
           scale_y_continuous (метки = запятая) +
           scale_fill_manual (значения = цвета) 

Снимок экрана ввода 13:

Вывод:

Выяснение количества Поездок по базам

В следующей визуализации мы отображаем количество поездок, совершенных пассажирами с каждой из баз. Всего имеется пять баз, из которых мы наблюдаем, что у B02617 было наибольшее количество поездок. Кроме того, эта база имела наибольшее количество поездок в месяце B02617. В четверг наблюдались самые высокие поездки на трех базах — B02598, B02617, B02682.

Код:

 ggplot(data_2014, aes(база)) +
 geom_bar (fill = "темно-красный") +
 scale_y_continuous (метки = запятая) +
 ggtitle("Поездки по базам") 

Снимок экрана ввода 14:

Вывод:

Код:

 ggplot(data_2014, aes(база, заполнение = месяц)) +
 geom_bar (позиция = "уклонение") +
 scale_y_continuous (метки = запятая) +
 ggtitle("Поездки по базам и месяцам") +
 scale_fill_manual (значения = цвета) 

Снимок экрана ввода 15:

Вывод:

Код:

 ggplot(data_2014, aes(база, заполнение = день недели)) +
geom_bar (позиция = "уклонение") +
scale_y_continuous (метки = запятая) +
ggtitle("Поездки по базам и дням недели") +
scale_fill_manual (значения = цвета) 

Вывод:

Создание визуализации тепловой карты дня, часа и месяца

В этом разделе мы узнаем, как строить тепловые карты с помощью ggplot(). Мы построим пять участков тепловой карты —

.
  • Сначала мы построим тепловую карту по часам и дням.
  • Во-вторых, мы построим тепловую карту по месяцам и дням.
  • В-третьих, тепловая карта по месяцам и дням недели.
  • В-четвертых, тепловая карта с указанием месяца и базы.
  • Наконец, мы построим тепловую карту по базам и дням недели.

Код:

 день_и_час <- data_2014 %>%
         group_by(день, час) %>%
            dplyr::summarize(Всего = n())

datatable (день_и_час)
 

Снимок экрана ввода 16:

Выходной снимок экрана:

Код:

 ggplot(day_and_hour, aes(day, hour, fill = Total)) +
geom_tile (цвет = «белый») +
ggtitle("Тепловая карта по часам и дням") 

Снимок экрана ввода 17:

Вывод:

Код:

 ggplot(day_month_group, aes(день, месяц, заполнение = Итого)) +
geom_tile (цвет = «белый») +
ggtitle("Тепловая карта по месяцам и дням") 

Снимок экрана ввода 18:

Вывод:

Код:

 ggplot(month_weekday, aes(dayofweek, month, fill = Total)) +
geom_tile (цвет = «белый») +
ggtitle("Тепловая карта по месяцам и дням недели") 

Снимок экрана ввода 19:

Вывод:

Код:

 month_base <-  data_2014 %>%
group_by(База, месяц) %>%
dplyr::summarize(Всего = n())

day0fweek_bases <-  data_2014 %>%
group_by (база, день недели) %>%
dplyr::summarize(Всего = n())

ggplot(month_base, aes(База, месяц, заполнение = Итого)) +
geom_tile (цвет = «белый») +
ggtitle("Тепловая карта по месяцам и основаниям") 

Снимок экрана ввода 20:


Выход:

Код:

 ggplot(day0fweek_bases, aes(Base, dayofweek, fill = Total)) +
geom_tile (цвет = «белый») +
ggtitle("Тепловая карта по базам и дням недели") 

Снимок экрана ввода 21:

Вывод:

Создание карты-визуализации аттракционов в Нью-Йорке

В заключительном разделе мы визуализируем аттракционы в Нью-Йорке, создав географик, который поможет нам визуализировать аттракционы в течение 2014 года (апрель – сентябрь) и по базам за тот же период.

Код:

 мин_широта <- 40,5774
max_lat <- 40,9176
мин_длина <- -74,15
max_long <- -73,7004

ggplot (data_2014, aes (x = долгота, y = широта)) +
  geom_point (размер = 1, цвет = «синий») +
     scale_x_continuous (пределы = c (min_long, max_long)) +
      scale_y_continuous (пределы = c (min_lat, max_lat)) +
        тема_карта() +
           ggtitle("КАРТА НЬЮ-ЙОРКА НА ОСНОВЕ ПОЕЗДОК UBER В ТЕЧЕНИЕ 2014 ГОДА (АПРЕЛЬ-СЕНТЯБРЬ)")

ggplot (data_2014, aes (x = долгота, y = широта, цвет = основание)) +
  геометрическая_точка (размер = 1) +
     scale_x_continuous (пределы = c (min_long, max_long)) +
      scale_y_continuous (пределы = c (min_lat, max_lat)) +
       тема_карта() +
          ggtitle("КАРТА НЬЮ-ЙОРКА НА ОСНОВЕ ПОЕЗДОК UBER В ТЕЧЕНИЕ 2014 ГОДА (АПРЕЛЬ-СЕНТЯБРЬ) ПО БАЗЕ") 

Снимок экрана ввода 22:


Выход:

Анализ данных Uber с использованием R

Вывод:

Резюме

В конце проекта R по анализу данных Uber мы узнали, как создавать визуализацию данных. Мы использовали такие пакеты, как ggplot2, которые позволяли нам отображать различные типы визуализации, относящиеся к нескольким временным рамкам года. Таким образом, мы можем сделать вывод о том, как время повлияло на поездки клиентов. Наконец, мы сделали географию Нью-Йорка, которая предоставила нам подробную информацию о том, как разные пользователи совершали поездки с разных баз.

Надеюсь, вам понравился вышеупомянутый проект R Data Science. Продолжайте посещать DataFlair , чтобы узнать о других интересных проектах, связанных с новейшими технологиями, такими как Big Data, R и Data Science.Если вы столкнетесь с какой-либо проблемой во время практики, оставьте комментарий ниже. Мы обязательно поможем.

Освойте технологию R бесплатно — проверьте серию руководств по R

Вам понравилась эта статья? Если да, поставьте DataFlair 5 звезд в Google | Фейсбук

Gibson SG Les Paul Custom Classic White VOS w/Sideway Vibrola White Classic White > Guitars Electric Solid Body

Оплата

Условия оплаты - Заказы Интернет-заказы можно оплачивать следующими способами: VISA, MasterCard, American Express, Discover и PayPal. Для телефонных или почтовых переводов вы можете оплатить денежные переводы и кассовые чеки по почте. Просто позвоните нам по телефону 773-525-7773, чтобы оформить заказ. Все заказы без кредитной карты подлежат 10-дневному удержанию. Мы не принимаем международные кредитные карты или платежи PayPal с международных счетов. В целях международной безопасности позвоните в магазин, чтобы организовать банковский перевод: +01-773-525-7773.

Перевозки

Стоимость доставки — налоги и право собственности Отдельные расходы на доставку и обработку будут указаны в форме заказа.В качестве меры безопасности первоначальные заказы и заказы, отправляемые на альтернативные адреса, могут быть задержаны для расширенной проверки. Мы оставляем за собой право производить частичные поставки, что не освобождает вас от обязанности оплачивать остальные поставки. Все товары, приобретаемые на Чикагской музыкальной бирже, изготавливаются в соответствии с договором поставки. Это означает, что риск потери и права собственности на такие предметы переходит к вам после их доставки перевозчику. Опубликованные тарифы действительны только для доставки внутри США.Свяжитесь с нами напрямую, если вы хотите разместить международный заказ. Для получения дополнительной информации о нашей политике доставки, включая тарифы, сроки доставки и задержки, посетите наш веб-сайт по адресу chicagomusicexchange или позвоните нам по телефону: 773-525-7773. Если применимо, в счете-фактуре будет указана отдельная плата за налоги. Мы обязаны взимать налог с продаж со всех заказов, отправляемых в Иллинойс.

Возвращает

3-дневная / 15-дневная политика возврата Если вы не полностью удовлетворены каким-либо продуктом, верните его для полного возмещения покупной цены продукта, полного кредита или обмена по вашему выбору.Мы даем вам 3 дня с даты отправки для винтажных инструментов и 15 дней для новых инструментов. При возврате кредитной карты выдается кредит на сумму покупки. Возврат производится только за стоимость продукта, за исключением расходов на доставку и обработку. Новые, неоткрытые товары: вы можете вернуть большинство НОВЫХ, нетронутых, неоткрытых товаров в течение 15 дней с момента доставки для полного возврата средств. если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или дефектный товар и т. д.), мы также оплатим стоимость обратной доставки.Кредитные карты AmEx: Обратите внимание, что если ваш заказ был оплачен с помощью карты AmEx, мы можем переложить комиссию в размере 3,5% от стоимости покупки для обработки вашего возврата. Старинные, бывшие в употреблении предметы: мы должны оценивать винтажные и бывшие в употреблении гитары, усилители и другие предметы в каждом конкретном случае. Мы проводим много времени с вами и товаром до вашей покупки, чтобы избежать каких-либо сюрпризов после вашей покупки. Кредитные карты AmEx: Обратите внимание, что если ваш заказ был оплачен с помощью карты AmEx, мы можем переложить комиссию в размере 3,5% от стоимости покупки для обработки вашего возврата. Вы должны рассчитывать на возмещение в течение четырех недель после передачи посылки обратному грузоотправителю, однако мы стремимся выдать возмещение как можно раньше. Этот период времени включает в себя время доставки вашего возврата от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, которое требуется ваш банк для обработки нашего запроса на возврат средств (от 5 до 10 рабочих дней). Отправьте возврат по адресу: Чикагская музыкальная биржа 3316 Н Линкольн Авеню Чикаго, Иллинойс 60657 Следующие товары подлежат возврату, только если они неисправны, ИЛИ невскрыты или не использовались: струны, губные гармошки, микрофоны, чистящие средства, полироли и салфетки для полировки.Программное обеспечение/звуковое обеспечение, кассеты, компакт-диски, DVD-диски и видео могут быть возвращены с оплатой только в том случае, если они находятся в оригинальной запечатанной упаковке. В случае дефекта эти элементы будут заменены только на такой же продукт. Для получения полной информации о наших гарантиях, политике доставки и возврата, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов по телефону 773-525-7773; факс 773-525-2775; посетите наш веб-сайт www.chicagomusicexchange.com или напишите нам по адресу Chicago Music Exchange, 3316 N. Lincoln Ave, Chicago, IL 60657.

Исследователи находят затонувший корабль 1778 года известного HMS Endeavour

Cooks

Исследователи из Австралии объявили, что нашли обломки знаменитого корабля капитана Кука HMS Endeavour у берегов Род-Айленда в США.

Однако их американские партнеры по исследованиям назвали это заявление преждевременным.

Во время американской войны за независимость знаменитый корабль предположительно был затоплен в 1778 году, чтобы помешать флоту французов войти в Нью-Порт.

Капитан Королевского флота Кукс совершил историческое путешествие в Австралию и Новую Зеландию на корабле HMS Endeavour между 1768 и 1771 годами.

Исследователи говорят, что она пролежала забытой 2 столетия

Исследователи из Австралийского национального морского музея, главного морского музея страны, расследуют несколько кораблекрушений 18-го века на площади в две квадратных мили, где, по их мнению, предположительно был затоплен HMS Endeavour.

Кевин Самптион, директор исследовательского отдела Австралийского национального морского музея, заявил вчера на брифинге для СМИ, что, основываясь на архивных и археологических свидетельствах, он убежден, что это обломки корабля HMS Endeavour.

Тем не менее, Проект морской археологии Род-Айленда заявил, что еще слишком рано делать такой вывод.

Доктор Д.К. (Кэти) Аббасс, исполнительный директор проекта, назвала это объявление «нарушением контракта». Доктор заявил, что выводы будут основываться на надлежащем научном процессе, а не на политике австралийцев.

Представитель австралийских музейных исследователей заявил, что Аббасс имеет право на собственное мнение об огромном количестве доказательств, собранных музеем.

Кроме того, исследователи не считают, что это нарушает какие-либо контракты.

В 2018 году г-н Сампшен был среди группы исследователей, которые заявили, что, по их мнению, останки корабля HMS Endeavour находятся на территории Род-Айленда. В то время был необходим дополнительный анализ.

HMS Endeavour переименован в

.

Капитан Королевского флота Кукс отплыл на корабле HMS Endeavour из Англии на Таити и в Новую Зеландию, прежде чем они достигли Австралии в 1770 году и нанесли на карту восточное побережье Австралии.

Корабль был переименован в HMS Lord Sandwich незадолго до того, как он затонул в гавани Ньюпорта в августе 1778 года.Она использовалась англичанами для содержания военнопленных во время американской революции.

Королевский флот затопил этот и несколько других кораблей, чтобы помешать французскому флоту войти в гавань Ньюпорта для поддержки американцев.

Это событие произошло всего за несколько месяцев до того, как капитан Кукс был убит на Гавайях в феврале 1779 года после своего третьего визита на группу островов в Тихом океане.

После обстрела гавайцев капитан и его люди вскоре были разбиты. Лишь немногим удалось спастись на корабле.К сожалению, Кук был одним из убитых.

Через несколько дней британцы нанесли ответный удар, обстреляв берег из пушек и мушкетов, убив около 30 гавайцев.

В качестве геодезиста Королевского флота Кукс командовал кораблем HMS Endeavour в 1768 году, который проложил курс Венеры от Таити. Исследовав Новую Зеландию и Австралию и совершив кругосветное плавание, он вернулся в Англию в 1771 году.

Исследователи из Австралийского национального морского музея сообщили, что только около 15 процентов «Индевора» остаются нетронутыми после двухсотлетнего пребывания под водой.

Исследователи заявили в четверг, что сейчас основное внимание уделяется защите и сохранению затонувшего корабля.

Джефф Томас

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *