Пикапы gmc: Тяжелые пикапы GMC Sierra HD: новое поколение — Авторевю

>

Пикапы GMC Sierra 1500 и HD повысили удобство буксировки — ДРАЙВ

Семейство Sierra/Sierra HD насчитывает более ста модификаций (учитывая все комбинации кабин, платформ, трансмиссий и уровней комплектации) с восемью двигателями — от турбочетвёрки 2.7 (314 л.с., 472 Н•м) до дизеля V8 6.6 Duramax (451 л.с., 1234 Н•м). Масса прицепа может доходить до 14 406 кг.

Компания GMC уверяет, что более половины клиентов Сьерры используют пикап «в основном для буксировки оборудования для приключений на природе», то есть таскают за собой прицепы-кемперы, катера, квадроциклы и так далее. Неудивительно, что технический апдейт пикапов GMC Sierra 1500 и Sierra Heavy Duty на 2021 модельный год прошёл под девизом «всё для буксировки». Этой теме оказалась посвящена львиная доля доработок.

У пикапа Sierra 1500, помимо «буксировочных» бонусов, на $1500 снижена цена версий с рядной дизельной «шестёркой» 3.0 Duramax (281 л.с., 624 Н•м). На версию AT4 можно заказать внедорожные подножки и 20-дюймовые шины Goodyear Wrangler Territory. Многофункциональный борт MultiPro Tailgate стал доступен для уровней SLE и Elevation (на фото).

Система обзора прицепа улучшена, а камера на самом прицепе теперь показывает подвижные направляющие для маневрирования задним ходом и получила индикатор угла отклонения прицепа.

Режим Trailer Length Indicator при включении поворотника теперь показывает на центральном экране соответствующий борт с отмеченной на соседней полосе красной зоной, в два раза длиннее совместимого со Сьеррой прицепа, и предупреждает о присутствии на этом отрезке машины, способной помешать перестроению.

Функция Jack-Knife Alert отслеживает взаимное положение прицепа и пикапа при манёврах и сигнализирует о риске складывания. Боковой задний обзор Rear Side View, показывающий борт машины и прицепа с автоматической коррекцией при повороте, теперь работает и при заднем ходе. Другие важные новшества отражены в коллажах выше и ниже.

Обзор грузовой платформы Cargo Bed View получил виртуальную направляющую Bed Hitch Guidance для облегчения присоединения прицепов со сцепками типа Gooseneck или Fifth-wheel, а ещё обогащён режимом приближения картинки Cargo Bed Zoom View.

Для Сьерры HD на 2021 год приготовлено новое исполнение Black Diamond Edition (на фото) с 20-дюймовыми глянцево-чёрными колёсными дисками и новыми убирающимися подножками с электроприводом.

В дополнение к этим переменам на Сьерре Heavy Duty в исполнении Denali «в базу» включены камеры HD Surround Vision и Bed View (окружающий обзор и вид на грузовой отсек). На Heavy Duty AT4 теперь можно заказывать 18-дюймовые шины типа Mud Terrain и внедорожные подножки «с повышенным клиренсом». Трансформируемый задний борт MultiPro Tailgate стал стандартным в комплектации Sierra HD SLE. Наконец, как обычная Sierra 1500, так и тяжёлый собрат Sierra Heavy Duty получили несколько новых цветов кузова.

Фирма GMC представила роскошные пикапы Canyon и Sierra — ДРАЙВ

В 2015 году на долю автомобилей с шильдиком Denali пришлось 25% от общих продаж фирмы GMC, среди которых были кроссоверы, внедорожники и пикапы. А всего с 1999-го (тогда впервые это слово появилось в названии моделей) американцы реализовали 850 тысяч таких автомобилей.

Прошли те времена, когда пикапы играли исключительно роль рабочих лошадок. Безусловно, и сейчас можно подобрать себе автомобиль с грузовой площадкой за кабиной для эксплуатации в тяжёлых условиях. А можно и свой высокий статус подчеркнуть! А если уж он вымахал до размеров высочайшей горы Северной Америки Денали, то вам точно нужно обратить внимание на только что дебютировавшие в Лос-Анджелесе премиум-модификации пикапов GMC Canyon Denali и GMC Sierra Denali Ultimate. По заверениям создателей моделей, это наиболее роскошные пикапы в своих классах.

Цены на пикап Sierra Denali Ultimate пока держатся в тайне. Сейчас самая дорогая Sierra 1500 оценивается в $54 660 без учёта опций.

По умолчанию комплектация Denali Ultimate сулит светодиодные фары, подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами, аудиосистему Bose и мультимедийный комплекс с точкой доступа Wi-Fi.

Столь громкие слова могут оглушить. А как слепит хром! Сверкают решётки радиатора, окантовки оконных проёмов, накладки на боковины, ручки дверей, выдвижные пороги и корпуса боковых зеркал. Своё отражение можно увидеть и в литых дисках: у среднеразмерного Каньона они диаметром 20 дюймов, а у полноразмерной Сьерры ― все 22 дюйма! Внутри у обоих перфорированная кожаная отделка, деревянные вставки, сиденья с электрорегулировками, климат-контроль (у Сьерры ― двухзонный), подогрев руля, кресла с обогревом и принудительной вентиляцией, мультимедийные системы с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

В США обычный GMC Canyon стоит от $21 880 до $43 195, а цена модификации Denali, по слухам, вплотную приблизится к $48–50 тысячам.

Как и у старшего брата, у пикапа GMC Canyon Denali в оснащении значатся шесть подушек безопасности, системы предупреждения о фронтальном столкновении и ухода с полосы движения, а также развлекательный комплекс с поддержкой 4G, LTE и хот-спотом Wi-Fi.

Каждый пикап в исполнении Denali может быть только с двухрядной кабиной, и каждому из них положено по два двигателя. Для модели GMC Canyon доступны турбодизель Duramax 2.8 (185 л.с., 500 Н•м) и бензиновый «атмосферник» V6 3.6 (309 сил, 365 Н•м). Привод может быть задним или полным, но коробка передач одна ― шестиступенчатый «автомат». Более крупной Сьерре достались и моторы соответствующие ― V8 5.3 (355 л.с., 519 Н•м) и V8 6.2 (426 л.с., 623 Н•м). Они работают в сочетании с восьмидиапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией. Модели GMC Canyon Denali и GMC Sierra Denali Ultimate пойдут в продажу первом квартале 2016 года.

GMC запускает новые тяжелые пикапы Sierra HD 2020 года :: Автопортал Третий Рим

24 января 2019

Обновленные пикапы GMC стали крупнее, комфортабельнее и безопаснее


Александр Климнов, фото GMC media


Серия тяжелых пикапов Sierra HD (Heavy Duty) «грузового» бренда GMC 2020 модельного года обновлена даже раньше, чем родственная серия Chevrolet Silverado HD, что достаточно странно, но темна вода в облацех и особенно в маркетингово-рекламных отделах таких гигантов как General Motors.

Новая Sierra HD получила новый экстерьер передка с массивным квадратным капотом, а также более высокую, чем у предшественника, посадку, отлично работающую на фирменный имидж как и темный хром экстерьера. Директор по экстерьеру отделения GMC Мэтт Нун подчеркнул: «Мы воспользовались всеми шансами, чтобы визуально выразить силу и возможности Сьерры HD, которые скрыты под поверхностью». Вся светотехника, включая ходовые огни, фары головного света, противотуманные фары, дополнительные осветительные приборы, включая накрышные габаритные огни, естественно, выполнены светодиодными. Многофункциональный трансформируемый задний борт MultiPro с шестью функциями включен в базовое оснащение в комплектациях SLT, AT4 и Denali, а для прочих исполнений предлагается как опция.

Работа в качестве буксирощиков тяжелых трейлеров и прочих прицепов требует и соответствующих моторов. Их, естественно, будет два – бензиновый V8 (характеристики пока не обнародованы) и дизельный V8 6.6L Duramax мощностью 451 л.с. и МКМ=1234 Н•м. Дизель агрегатируется с 10-ступенчатым «автоматом» Allison, что стало новинкой для класса. Собрат Chevy Silverado HD c аналогичным силовым агрегатом также впервые в классе получил , Sierra HD? Также с впервые в классе предоставляет покупателю такую коробку передач.

Пикапы стали «интеллектуальнее», так на них появилась система кругового обзора ProGrade, позволяющая выводить множество комбинаций из 15 видов вокруг автопоезда, включая вид на сцепку, вид внутри прицепа и прочее, включая функцию виртуального «прозрачного прицепа», кстати, впервые в сегменте опробованную британской JLR. Система помощи при буксировке ProGrade Trailering предоставляет возможность тестирования состояния прицепа перед поездкой, включая диагностику электрических цепей, мониторинг давления и температуры в шинах.

Cистема iN∙Command творит чудеса – даже делает прицеп прозрачным!

Ну, а если трейлер совместим с системой iN∙Command от ASA Electronics, то у владельца Sierra HD появляется возможность через приложение myGMC на смартфоне (Android или iOS) удаленно контролировать множество его параметров и функций. Предусмотрен также инновационный ассистент удержания автопоезда на уклоне Park Grade Hold Assist, длительное время использующий тормозное усилие на каждом колесе и встроенный контроллер тормозов трейлера, который перед началом движения вызывает из памяти для каждого прицепа индивидуальные настройки его тормозов. Гидроусилитель руля может динамически менять программу усиления в зависимости от сценария вождения, включая буксировку.

Серии HD 2500 HD и 3500 HD традиционно предлагаются как с односкатной, так и двухскатной ошиновкой заднего моста, с задним или с полным приводом, с бензиновыми и дизельными двигателями, и естественно в самых различных комплектациях, включая топовую Denali. Для GMC Sierra HD как и для более легкой серии пикапов Sierra предложены самые разнообразные типы отделки кабины, включая перфорированную кожу Jet Black с контрастной прострочкой и вставками цвета Kalahari, вставки из дерева с открытыми порами или из темного алюминия. Впервые в классе применено цифровое зеркало-камера и проекционный дисплей диагональю 15 дюймов с выводом множества параметров, в том числе показаний уклономера и навигации.

На фото джиперская версия AT4

Версия AT4 оснащена амортизаторами Rancho, задним блокируемым дифференциалом Eaton, универсальными шинами Michelin, системой обзора HD Surround Vision и смены режимов трансмиссии Traction Select с функцией Off-Road, помощником старта в гору и спуска с холма, проекционным дисплеем с уклономером и т.д.
Продажи серии Sierra HD начнутся позднее в нынешнем году. Выпуском будет заниматься завод во Флинте (штат Мичиган).

GMC представила внедорожную версию All Terrain для тяжёлых пикапов Sierra HD

Бренд GMC представил свою трактовку термина «внедорожный тяжёлый пикап»: компания рассекретила модификацию All Terrain для тяжёлых пикапов Sierra HD серий 2500 и 3500 2015 модельного года. Версия будет доступна для полноприводных пикапов с кабинами Double Cab и Crew Cab в комплектациях SLE и SLT. В стандартное оснащение пикапов в исполнении All Terrain входит пакет опций Z71, включающий в себя двухтрубные амортизаторы Rancho, систему помощи при спуске с холма и защиту днища. Список силовых агрегатов Sierra All Terrain HD не отличается от «дорожных» версий пикапа: по умолчанию пикапы оснащаются бензиновым V8 объёмом 6,0 литра мощностью 360 л.с., выдающий момент 515 Нм, но за дополнительную плату можно заказать 6,6-литровый восьмицилиндровый турбодизель Duramax, развивающий мощность 397 л.с. и тягу 1036 Нм. Отличительной особенностью внедорожных пикапов «Сиерра» HD является модернизированная система охлаждения двигателя, обеспечивающая уверенную работу мотора даже при движении с тяжёлым грузом или при жаркой погоде.

Также пикапы GMC Sierra HD в исполнении All Terrain отличают светодиоды в фарах головного света, хромированные накладки на боковых зеркалах заднего вида, хромированная вставка на переднем бампере, и 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски, разумеется, тоже хромированные. На тот случай, если владельцу покажется, что во внешнем декоре пикапа маловато хрома, в списке опций числятся полностью хромированные бамперы. Кроме того, для пикапов GMC Sierra 2500 HD за доплату можно заказать 20-дюймовые колёсные диски, а пикапы серии 3500 можно дооснастить раздвижными боковыми «буксировочными» зеркалами.

Отделка салона пикапа, как сообщается в пресс-релизе, «наводит на мысли о карбоновом волокне», а приборную панель Sierra HD All-Terrain украшает логотип с названием версии. Как и подобает пикапу, дебютирующему в самый разгар цифровой эры, внедорожные Sierra HD буквально напичканы электроникой. В стандартное оснащение пикапов в исполнении All Terrain входит точка доступа Wi-Fi с поддержкой доступа в Интернет по технологии 4G LTE, система IntelliLink, с функцией чтения входящих SMS-сообщений через колонки мультимедиа-системы и поддержкой голосового управления Siri Eyes Free для смартфонов iPhone, камера заднего вида, система Trailer Sway Control, облегчающая буксировку прицепа, система стабилизации StabiliTrak, круиз-контроль, система предупреждения столкновений, а также парковочные сенсоры спереди и сзади.

Продажи пикапов GMC Sierra HD All Terrain 2015 модельного года должны начаться летом этого года, цены пока не объявлены.

2019 GMC Sierra Denali: работяга и Железный человек

Большие пикапы никогда не были настолько продвинутыми. Разумеется, в них во всех есть схожие функции буксировки, но помимо этого почти каждый такой современный грузовичок сдобрен различными системами безопасности, электронными помощниками и буксировочными приспособлениями. И если Ford F-150, а также Ram 1500 по части возможностей и оснащения выглядят впечатляюще по сравнению с остальными пикапами, то новый GMC Sierra Denali на фоне конкурентов словно пришелец с другой планеты.

Sierra Denali узнаваем издалека. У него в экстерьере много хрома. Очень много хрома. Он есть на радиаторной решётке, обрамлении противотуманок, колёсах, зеркалах, молдингах вокруг окон, дверных ручках, логотипах, на декоративных решётках в крыльях и внизу бампера. Хром повсюду. Благодаря множеству сверкающих элементов пикап очень сильно контрастировал с хмурыми окрестностями Ньюфаундленда на берегу моря, где проходил тест-драйв новинки.

Читайте также о пикапах

Игнорируйте блеск хрома и Sierra покажется вам куда интереснее и привлекательнее. В подтверждение тому опциональный внедорожный пакет AT4, с которым пикап будет выглядеть в канадской пустыне как у себя дома. Он убирает из экстерьера все сверкающие элементы, за счёт окраски обрамления радиаторной решётки в цвет кузова, а также чёрному хрому на его перекладинах, бамперах и колёсах. Плюс чёрные штрихи и вставки повсеместно. В этот пакет также входит двухдюймовый лифт кузова и большие шины, делающие любой пикап крутым.

Но Sierra — это больше, чем просто новая внешность. Многих покупателей должны увлечь его возможности и навороты. По крайней мере меня они очень увлекли. И самая любопытная функция из всех — Multipro Tailgate. Это, по сути, ещё одна дверь в заднем откидном борте. Она состоит из трёх основных частей и может работать в шести конфигурациях. Вместо того, чтобы пытаться объяснить их все, лучше просто увидеть это в видеоролике:

Мало того, что Multipro Tailgate превратил трансформацию заднего борта в целую игру, так он ещё и расширил возможности полной загрузки кузова. У многих пикапов, таких как Ford F-150, есть дополнительные ступеньки для доступа в грузовой отсек — но ни у кого из конкурентов она не интегрирована в откидной борт. От одного лишь нажатия на кнопку он сгибается. И это чрезвычайно упростило загрузку многих крупных вещей.

Для длинномеров, таких как деревянные доски, задний борт с изменяемой конфигурацией также добавил несколько сантиметров полезного пространства. А ещё пара небольших ступенек, интегрированных в углы заднего бампера, здорово облегчили загрузку багажника с любой стороны.

 GMC использовал в пикапе систему динамического управления топливом.

Sierra Denali предлагается с двумя двигателями V8 на выбор: с 5,3-литровым или с 6,2-литровый. И это отнюдь не старые моторы. Оба оснащены такой же системой динамического управления топливом, как и Chevy Silverado. Она автоматически отключает и подключает отдельные цилиндры в зависимости от условий движения. В какой-то момент при движении с горы V8 нашего тестового пикапа вообще работал всего на одном цилиндре. А во время поездки по ровной двухполосной дороге на скорости 80 км/ч у него функционировали только четыре цилиндра. Топните по педали газа и все 8 цилиндров вмиг оживут. При этом вы никогда не догадаетесь в каком режиме перед этим работал силовой агрегат.

Как и Chevrolet, GMC интегрировал систему Dynamic Fuel Management, сдлав её работу незаметной для водителя. Двигатель никогда не скажет вам в каком из режимов он трудится в данный момент. Я не смог этого почувствовать как бы агрессивно и резко не давил на правую педаль. Sierra всегда едет также уверенно, как любой другой Ram или Ford с V8, а Dynamic Fuel Management при этом позволяет добиться расхода топлива 15,7 л/100 км в городе и 11,8 л/100 км на трассе с самым большим и мощным агрегатом 6.2. Меньший по объёму 5,3-литровый выпивает на сотню 13,8 л в городе и 10,2 л на магистрали, причём с полном приводом.

Ощутимая вроде бы разница, но более крупный V8 мощнее. Он выдаёт 426 «лошадей» и 624 Нм крутящего момента (против 360 л.с. и 519 Нм у 5,3-литрового). При всей этой силе SIerra довольно шумный и ворчливый. Он ревёт как буйвол с момента начала движения, а 10-ступенчатый автомат — совместно разработанный GM и Ford – сразу же и не раздумывая переключается на пониженную передачу, как только двигатель начинает работать в натяг.

По большей части Sierra способный и надёжный работяга. Его четыре режима движения — Tour, Sport, Off-Road и Tow/Haul — уступают конкурентам. Большую часть времени я проехал в спортивном режиме. С ним точнее рулевое управление, машина более сбалансирована, да и реакция на дроссельную заслонку лучше. Режим Tour слишком мягкий на мой взгляд, а Off-Road и Tow / Haul — хотя мы не много их использовали – показали себя очень функциональными.

Даже при езде со спортивными настройками Sierra Denali не громыхает и не дребезжит как иные пикапы. Богато оснащённая кабина этой модели размывает границы между грузовичком-работягой и роскошным автомобилем. Она шикарна и в ней есть мягкие очень удобные кожаные сиденья, которые по заверениям представителей GMС спокойно выдержат многие годы эксплуатации и постоянные контакты с грубой джинсовой тканью.

Настоящие деревянные вставки и серебристая отделка добавляют интерьеру ощущения роскоши, которого так не хватает многим пикапам. Да и пространства для ног в кабине Sierra довольно предостаточно. Спереди – 113 см, а сзади лишь чуть меньше – 110 см. Это одни из лучших показателей в классе.

В салоне Sierra полно места для ног.

Если и ругать Sierra Denali, то лишь за то, что в его ДНК слишком много от родного «брата» Chevrolet Silverado. Это не столько упрёк в адрес Sierra, сколько комплимент для Silverado. У них одинаковая посадка, схожая отделка и идентичные грузовые возможности. Да и большинство используемых технологий есть на обоих пикапах.

Различия, главным образом, в комплектациях. Опять же многие навороты доступны и в Silverado, но Sierra предлагает заметно больше опций практически в каждом уровне оснащения. Например, проекционный дисплей размером 3 на 7 дюймов может отображать до 11 различных видов данных. Также в пикапе есть Wi-Fi модуль, а зеркало заднего вида может масштабировать изображение и менять яркость.

Пакеты опций Advanced Trailering и Trailering Camera станут ещё одной привлекательной «фишкой» для покупателей этой модели. Они добавляют машине функциональности и позволяют буксировать прицепы более профессионально. Центром управления процессом является 8-дюймовый экран мультимедийной системы. На него в любое время можно вывести изображения с нескольких видеокамер, а также провести с его помощью или через мобильное приложение проверку работы осветительных приборов, когда с вами нет помощника. А ещё камера возле сцепки, на изображение с которой можно всегда взглянуть в пути для пущей уверенности.

Но за всей этой роскошью и технологиями возможности буксировки пикапа отходят на второй план. С полным приводом и 6,2-литровым V8 Sierra Denali может тащить за собой до 4,2 т. С мотором 5.3 и моноприводом это число вырастает до 4,4 т, а с меньшей по размерам чем Crew Cab кабиной и полным приводом – до 5,5 т. Ни одно из этих значений нельзя назвать лучшим в классе. Зато пикап вполне может увезти прицеп с несколькими квадроциклами.

У нового GMC Sierra Denali много классных «фишек». Слишком много, чтобы успеть оценить их за несколько часов, проведённых за рулём этого пикапа. Он представляет собой микс из технологий Тони Старка, пары впечатляющих бензиновых двигателей V8 и отличной по большей части внешностью. Если вас не пугает его ценник в $62 950 (за наш тестовый автомобиль), то этот один из самых передовых пикапов во всё более конкурентном сегменте – отличный выбор.

GMC Sierra 2019 — фото и цена, характеристики пикапа Джи Эм Си Сиерра

В начале марта 2018 года состоялась премьера пикапа GMC Sierra нового поколения. Как и прежде, грузовичок оказался более дорогой и статусной версией модели Chevrolet Silverado, причем снаружи он отличается от последнего достаточно серьзно.

Автомобиль получил не только иное оформление передка, но и другие двери, крылья и борта кузова. Плюс Сиерра может похвастать наличием заднего борта MultiPro со встроенной откидной секцией, которую при необходимости можно использовать в качестве подставки.

Примечательно, что в данную секцию встроен небольшой отсек под различную мелочевку, причем если откинуть основной борт, то из маленькой секции выдвинется ступенька, способная выдерживать нагрузку до 170 кг.

При этом салон нового GMC Sierra 2019 практически полностью повторяет оформление интерьера Сильверадо, отличаясь от него лишь слегка иным декором и оформлением приборов.

Пикап построен на базе платформы T1, а его колесная база увеличилась на 100 мм. Это позволило не только сделать двухрядную кабину просторнее (расстояние между рядами увеличилось на 40 мм), но повысить вместительность грузового отсека.

Специалисты компании постарались облегчить конструкцию машины. К примеру, двери, капот и задний бампер изготовлены из алюминия. Плюс для авто предложена опция в виде грузовой платформы из углепластика, причем из карбона здесь изготовлен как сам «вкладыш», так и пол, боковые и передние стенки, а также колесные арки.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Такая платформа не только не подвержена коррозии, но и на 28 кг легче стандартной стальной. С учетом этой опции инженерам удалось снизить массу на 163 кг. Линейка силовых агрегатов Джи Эм Си Сиерра в новом кузове представлена тремя моторами.

Из бензиновых агрегатов предлагаются 5,3- и 6,2-литровые движки, а из дизелей — 5,3-литровый V8. Их отдача пока не раскрывается, однако известно, что бензиновые двигатели агрегатируются в паре с десятиступенчатым автоматом, а дизель — восьмидиапазонным.

Что касается оснащения, то на данный момент американцы представили лишь топовые комплектации SLT и Denali, которые щеголяют полностью светодиодными фарами, а также наличием цветного проектора показаний на лобовое стекло и дисплея заднего вида, установленного вместо привычного салонного зеркала.

Модификация Denali дополнительно оснащена адаптивными амортизаторами. Начало продаж GMC Sierra в США запланировано на осень, сведений о ценах нет.

Видео

Новый GMC Sierra HD получил внедорожную версию

В песочнице полноразмерных американских пикапов наступил год обновлений. В General Motors решили также не отставать от коллег и вслед за обновленным Chevrolet Silverado представили его премиальную Heavy Duty версию — GMC Sierra HD 2020 модельного года. С дизайном, похожим на младший Sierra 1500, новая Sierra HD только выигрывает внешне благодаря своим внушительным размерам. Такие детали, как решетка радиатора, которая сливается с фарами зубчатой формы, более выраженные колесные арки и рельефный капот, придают мощным пикапам GMC 2500 и 3500 более основательный и мощный вид.

Тем не менее, новый кузов Sierra HD — это больше, чем просто новый стиль модели. Теперь огромный грузовой отсек не только вместителен, но еще и удобен в использовании. Высота погрузки снизилась на 3 сантиметра, перед задними колесами появились раскладывающиеся ступеньки, а в качестве опции теперь имеется встроенная в задний борт лестница. MultiPro — задняя крышка кузова, состоящая из двух частей, теперь доступна для всех версий в линейке Sierra HD.

Вместе с уже знакомыми комплектациями — базовой Sierra HD SLT и топовой Denali, появилась новая — AT4 — ориентированная на бездорожье. Модифицированная специально для этой версии подвеска с амортизаторами Rancho, защиты двигателя и коробки передач, блокировка заднего диффернциала, специальный режим вождения по бездорожью и 18-дюймовые диски с внедорожными шинами Michelin — это все должно поставить GMC Sierra HD AT4 в один ряд с такими известными покорителями бездорожья с кузовом как Ram Power Wagon и Nissan Titan XD Pro-4X.

Комплектацию AT4 от других отличают массивная решетка черного хрома и такие же акценты по всему кузову, бампера в цвет кузова и красные буксирные крюки спереди. Также у внедорожной комплектации в салоне кожаные сидения и массивный 15-дюймовый дисплей с уклономером, который доступен только для AT4.

Тем не менее, у каждого Sierra HD салон точно такой же, как у младших Sierra 1500. Благодаря эргономике и функциональности, которым не чужд и стиль, внутри тяжелого пикапа GMC у водителя и пассажиров есть все, чтобы чувствовать себя как в премиальном внедорожнике. И при этом перевозить тяжелые грузы и большие прицепы. Интегрированный контроллер тормозов прицепа и система камер, способная выводить на дисплей до 15 различных ракурсов на центральный дисплей, в том числе «прозрачный прицеп», в которой используется камера заднего вида пикапа и дополнительная камера, установленная сзади прицепа. В итоге создается изображение, которое фактически «видит» через трейлер.

Как и у нового Chevrolet Silverado HD, под капотом у Sierra HD появляется новый бензиновый V8. Однако пока GMC не готова делиться подробностями его характеристик, в отличие от 6,6-литрового дизельного монстра V8 мощностью 445 л.с. и 1200 Нм крутящего момента. GMC заявляет, что при поддержке нового 10-ступенчатого автомата дизельный пикап теперь сможет таскать до 13 тонн груза, что на 3 тонны больше, чем может нынешнее поколение.

GMC Sierra 2020 модельного года поступит в продажу в конце года. Хотя цены пока не сообщили, скорее всего, стартовать они будут не менее чем с 35 000 долларов.

Ранее, на автосалоне в Детройте, был представлен обновленный Ram Heavy Duty 2019 модельного года.

Подержанный GMC Sierra 1500 для продажи прямо сейчас

Sierra 1500 — это полноразмерный пикап от бренда GMC, ориентированного на работу General Motors. Представленный в 1999 модельном году вместе с Chevrolet Silverado, он разделяет дизайнерские и инженерные ресурсы. Последний раз он был полностью переработан для модели 2019 года. Хотя грузовики стали более совершенными и роскошными, чем когда-либо, состав игроков остается довольно постоянным. Текущая Sierra 1500 может вместить от трех до шести пассажиров и в настоящее время доступна с выбором дизельных или 4-, 6- и 8-цилиндровых бензиновых двигателей.Задний привод (RWD) входит в стандартную комплектацию, а также доступен полный привод (4WD). CarGurus недавно рассмотрел Sierra и присвоил ей 8 баллов (2019 г.).

Плюсы: GMC Sierra 1500 включает в себя ряд мощных двигателей, которые обеспечивают отличную буксировочную способность или возможность максимальной экономии топлива. Sierra также известна просторной и удобной конфигурацией кабины.

Минусы: Многие сравнивающие покупатели заметят, что качество интерьера GMC Sierra немного отстает от дизайна и сборки лидеров класса.Sierra немного лучше, чем Chevrolet Silverado, но не может сравниться со своими конкурентами Ford или Ram.

Поколения моделей
2019-настоящее время: текущее поколение
GMC Sierra в настоящее время находится в четвертом поколении, которое стало доступным в 2019 модельном году. Покупатели могут выбирать из нескольких стилей кабины и длины кровати, а также из базовых уровней отделки салона Sierra, SLE, Elevation, SLT, AT4 и Denali. Модель 2020 года предлагает пять двигателей, V6, 4-цилиндровый с турбонаддувом, турбодизель и два V8, а также ряд 6-, 8- и 10-ступенчатых автоматических коробок передач.Цены варьируются от 29000 до 59000 долларов, что немного выше, чем цена на аналогичный Chevrolet Silverado.

2014-2019: 3-е поколение
Редизайн Sierra снова сфокусирован на базовых комплектациях Sierra, SLE, SLT и Denali, а также на выборе базового двигателя V6 или двух двигателей V8 с аналогичными характеристиками и показателями экономии топлива. Ситуация немного запуталась в 2019 году, когда Sierra была полностью переработана для четвертого поколения, но название модели «Sierra Classic» представляло третье поколение, оба продаваемые как автомобили 2019 модельного года.По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в этом поколении было много проблем с безопасностью и качеством, включая отказы электрических компонентов, компонентов подвески, систем подушек безопасности, сидений и негерметичных жидкостных систем.

2007-2014: 2-е поколение
В 2007 году была проведена полная переработка Sierra, хотя линейка силовых агрегатов выглядела почти так же с точки зрения опций, характеристик и эффективности. Незначительные изменения произошли в течение поколения, такие как реинтродукция мягкого гибрида и 6.2-литровый V8 заменяет 6,0-литровый V8. Доступные уровни отделки салона в конце этого поколения включали Sierra, SLE, SLT и Denali, список, который был довольно последовательным, начиная с запуска поколения. Согласно данным отзыва NHTSA, Sierra по-прежнему страдала от проблем с качеством внешнего освещения, а также от проблем с подвеской и электрическими компонентами.

1999-2006: 1-е поколение
GMC Sierra дебютировал вместе со своим двоюродным братом General Motors, Chevrolet Silverado.На протяжении многих лет эти два грузовика по-прежнему имеют одинаковый дизайн и конструкцию, включая силовые агрегаты и технические характеристики. В целом, Sierra стоит немного дороже, чем Silverado, благодаря более высококлассному дизайну. На протяжении большей части первого поколения Sierra предлагалась с базовым 4,3-литровым двигателем V6 и дополнительными 4,8-литровыми, 5,4-литровыми и 6,0-литровыми двигателями V8. Мягкий гибридный 5,3-литровый двигатель V8 был представлен в 2005 году, ближе к концу поколения. Доступными трансмиссиями были 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, а также стандартный привод с полным приводом.GMC часто настраивал длинное и сложное меню уровней отделки салона и пакетов опций. Самыми эффективными двигателями были мягкий гибрид V8 и базовый V6, суммарная мощность которых составляла 17 миль на галлон. Напомним, данные NHTSA показывают, что распространенные проблемы Sierra включали внешнее освещение, утечки масла и топлива, а также различные проблемы с тормозной системой.

Покупатели также обращают внимание на

GMC Sierra конкурирует со своим корпоративным двоюродным братом Chevrolet Silverado, хотя General Motors делает все возможное, чтобы провести различие между целевыми рынками этих двух брендов.Среди других конкурентов — Chevrolet Silverado, Ram 1500, Toyota Tundra и Nissan Titan. Потенциальным покупателям пикапов следует также подумать, будет ли лучше удовлетворять их потребности полноразмерный внедорожник, такой как https://www.cargurus.com/Cars/GMC-Yukon-Overview-d130 или Ford Expedition.

2021 GMC Sierra 1500 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *