Пикапы GMC Sierra 1500 и HD повысили удобство буксировки — ДРАЙВ
Семейство Sierra/Sierra HD насчитывает более ста модификаций (учитывая все комбинации кабин, платформ, трансмиссий и уровней комплектации) с восемью двигателями — от турбочетвёрки 2.7 (314 л.с., 472 Н•м) до дизеля V8 6.6 Duramax (451 л.с., 1234 Н•м). Масса прицепа может доходить до 14 406 кг.
Компания GMC уверяет, что более половины клиентов Сьерры используют пикап «в основном для буксировки оборудования для приключений на природе», то есть таскают за собой прицепы-кемперы, катера, квадроциклы и так далее. Неудивительно, что технический апдейт пикапов GMC Sierra 1500 и Sierra Heavy Duty на 2021 модельный год прошёл под девизом «всё для буксировки». Этой теме оказалась посвящена львиная доля доработок.
Система обзора прицепа улучшена, а камера на самом прицепе теперь показывает подвижные направляющие для маневрирования задним ходом и получила индикатор угла отклонения прицепа.
Режим Trailer Length Indicator при включении поворотника теперь показывает на центральном экране соответствующий борт с отмеченной на соседней полосе красной зоной, в два раза длиннее совместимого со Сьеррой прицепа, и предупреждает о присутствии на этом отрезке машины, способной помешать перестроению.
Обзор грузовой платформы Cargo Bed View получил виртуальную направляющую Bed Hitch Guidance для облегчения присоединения прицепов со сцепками типа Gooseneck или Fifth-wheel, а ещё обогащён режимом приближения картинки Cargo Bed Zoom View.
Для Сьерры HD на 2021 год приготовлено новое исполнение Black Diamond Edition (на фото) с 20-дюймовыми глянцево-чёрными колёсными дисками и новыми убирающимися подножками с электроприводом.
В дополнение к этим переменам на Сьерре Heavy Duty в исполнении Denali «в базу» включены камеры HD Surround Vision и Bed View (окружающий обзор и вид на грузовой отсек). На Heavy Duty AT4 теперь можно заказывать 18-дюймовые шины типа Mud Terrain и внедорожные подножки «с повышенным клиренсом». Трансформируемый задний борт MultiPro Tailgate стал стандартным в комплектации Sierra HD SLE. Наконец, как обычная Sierra 1500, так и тяжёлый собрат Sierra Heavy Duty получили несколько новых цветов кузова.
Фирма GMC представила роскошные пикапы Canyon и Sierra — ДРАЙВ
В 2015 году на долю автомобилей с шильдиком Denali пришлось 25% от общих продаж фирмы GMC, среди которых были кроссоверы, внедорожники и пикапы. А всего с 1999-го (тогда впервые это слово появилось в названии моделей) американцы реализовали 850 тысяч таких автомобилей.
Прошли те времена, когда пикапы играли исключительно роль рабочих лошадок. Безусловно, и сейчас можно подобрать себе автомобиль с грузовой площадкой за кабиной для эксплуатации в тяжёлых условиях. А можно и свой высокий статус подчеркнуть! А если уж он вымахал до размеров высочайшей горы Северной Америки Денали, то вам точно нужно обратить внимание на только что дебютировавшие в Лос-Анджелесе премиум-модификации пикапов GMC Canyon Denali и GMC Sierra Denali Ultimate. По заверениям создателей моделей, это наиболее роскошные пикапы в своих классах.
Цены на пикап Sierra Denali Ultimate пока держатся в тайне. Сейчас самая дорогая Sierra 1500 оценивается в $54 660 без учёта опций.
По умолчанию комплектация Denali Ultimate сулит светодиодные фары, подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами, аудиосистему Bose и мультимедийный комплекс с точкой доступа Wi-Fi.
Столь громкие слова могут оглушить. А как слепит хром! Сверкают решётки радиатора, окантовки оконных проёмов, накладки на боковины, ручки дверей, выдвижные пороги и корпуса боковых зеркал. Своё отражение можно увидеть и в литых дисках: у среднеразмерного Каньона они диаметром 20 дюймов, а у полноразмерной Сьерры ― все 22 дюйма! Внутри у обоих перфорированная кожаная отделка, деревянные вставки, сиденья с электрорегулировками, климат-контроль (у Сьерры ― двухзонный), подогрев руля, кресла с обогревом и принудительной вентиляцией, мультимедийные системы с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
В США обычный GMC Canyon стоит от $21 880 до $43 195, а цена модификации Denali, по слухам, вплотную приблизится к $48–50 тысячам.
Как и у старшего брата, у пикапа GMC Canyon Denali в оснащении значатся шесть подушек безопасности, системы предупреждения о фронтальном столкновении и ухода с полосы движения, а также развлекательный комплекс с поддержкой 4G, LTE и хот-спотом Wi-Fi.
Каждый пикап в исполнении Denali может быть только с двухрядной кабиной, и каждому из них положено по два двигателя. Для модели GMC Canyon доступны турбодизель Duramax 2.8 (185 л.с., 500 Н•м) и бензиновый «атмосферник» V6 3.6 (309 сил, 365 Н•м). Привод может быть задним или полным, но коробка передач одна ― шестиступенчатый «автомат». Более крупной Сьерре достались и моторы соответствующие ― V8 5.3 (355 л.с., 519 Н•м) и V8 6.2 (426 л.с., 623 Н•м). Они работают в сочетании с восьмидиапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией. Модели GMC Canyon Denali и GMC Sierra Denali Ultimate пойдут в продажу первом квартале 2016 года.
GMC запускает новые тяжелые пикапы Sierra HD 2020 года :: Автопортал Третий Рим
24 января 2019
Обновленные пикапы GMC стали крупнее, комфортабельнее и безопаснее
Александр Климнов, фото GMC media
Серия тяжелых пикапов Sierra HD (Heavy Duty) «грузового» бренда GMC 2020 модельного года обновлена даже раньше, чем родственная серия Chevrolet Silverado HD, что достаточно странно, но темна вода в облацех и особенно в маркетингово-рекламных отделах таких гигантов как General Motors.
Новая Sierra HD получила новый экстерьер передка с массивным квадратным капотом, а также более высокую, чем у предшественника, посадку, отлично работающую на фирменный имидж как и темный хром экстерьера. Директор по экстерьеру отделения GMC Мэтт Нун подчеркнул: «Мы воспользовались всеми шансами, чтобы визуально выразить силу и возможности Сьерры HD, которые скрыты под поверхностью». Вся светотехника, включая ходовые огни, фары головного света, противотуманные фары, дополнительные осветительные приборы, включая накрышные габаритные огни, естественно, выполнены светодиодными. Многофункциональный трансформируемый задний борт MultiPro с шестью функциями включен в базовое оснащение в комплектациях SLT, AT4 и Denali, а для прочих исполнений предлагается как опция.
Работа в качестве буксирощиков тяжелых трейлеров и прочих прицепов требует и соответствующих моторов.

Пикапы стали «интеллектуальнее», так на них появилась система кругового обзора ProGrade, позволяющая выводить множество комбинаций из 15 видов вокруг автопоезда, включая вид на сцепку, вид внутри прицепа и прочее, включая функцию виртуального «прозрачного прицепа», кстати, впервые в сегменте опробованную британской JLR. Система помощи при буксировке ProGrade Trailering предоставляет возможность тестирования состояния прицепа перед поездкой, включая диагностику электрических цепей, мониторинг давления и температуры в шинах.
Cистема iN∙Command творит чудеса – даже делает прицеп прозрачным!
Ну, а если трейлер совместим с системой iN∙Command от ASA Electronics, то у владельца Sierra HD появляется возможность через приложение myGMC на смартфоне (Android или iOS) удаленно контролировать множество его параметров и функций. Предусмотрен также инновационный ассистент удержания автопоезда на уклоне Park Grade Hold Assist, длительное время использующий тормозное усилие на каждом колесе и встроенный контроллер тормозов трейлера, который перед началом движения вызывает из памяти для каждого прицепа индивидуальные настройки его тормозов. Гидроусилитель руля может динамически менять программу усиления в зависимости от сценария вождения, включая буксировку.Серии HD 2500 HD и 3500 HD традиционно предлагаются как с односкатной, так и двухскатной ошиновкой заднего моста, с задним или с полным приводом, с бензиновыми и дизельными двигателями, и естественно в самых различных комплектациях, включая топовую Denali. Для GMC Sierra HD как и для более легкой серии пикапов Sierra предложены самые разнообразные типы отделки кабины, включая перфорированную кожу Jet Black с контрастной прострочкой и вставками цвета Kalahari, вставки из дерева с открытыми порами или из темного алюминия.

На фото джиперская версия AT4
Версия AT4 оснащена амортизаторами Rancho, задним блокируемым дифференциалом Eaton, универсальными шинами Michelin, системой обзора HD Surround Vision и смены режимов трансмиссии Traction Select с функцией Off-Road, помощником старта в гору и спуска с холма, проекционным дисплеем с уклономером и т.д.Продажи серии Sierra HD начнутся позднее в нынешнем году. Выпуском будет заниматься завод во Флинте (штат Мичиган).
GMC представила внедорожную версию All Terrain для тяжёлых пикапов Sierra HD
Бренд GMC представил свою трактовку термина «внедорожный тяжёлый пикап»: компания рассекретила модификацию All Terrain для тяжёлых пикапов Sierra HD серий 2500 и 3500 2015 модельного года. Версия будет доступна для полноприводных пикапов с кабинами Double Cab и Crew Cab в комплектациях SLE и SLT. В стандартное оснащение пикапов в исполнении All Terrain входит пакет опций Z71, включающий в себя двухтрубные амортизаторы Rancho, систему помощи при спуске с холма и защиту днища. Список силовых агрегатов Sierra All Terrain HD не отличается от «дорожных» версий пикапа: по умолчанию пикапы оснащаются бензиновым V8 объёмом 6,0 литра мощностью 360 л.с., выдающий момент 515 Нм, но за дополнительную плату можно заказать 6,6-литровый восьмицилиндровый турбодизель Duramax, развивающий мощность 397 л.с. и тягу 1036 Нм. Отличительной особенностью внедорожных пикапов «Сиерра» HD является модернизированная система охлаждения двигателя, обеспечивающая уверенную работу мотора даже при движении с тяжёлым грузом или при жаркой погоде.
Также пикапы GMC Sierra HD в исполнении All Terrain отличают светодиоды в фарах головного света, хромированные накладки на боковых зеркалах заднего вида, хромированная вставка на переднем бампере, и 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски, разумеется, тоже хромированные. На тот случай, если владельцу покажется, что во внешнем декоре пикапа маловато хрома, в списке опций числятся полностью хромированные бамперы. Кроме того, для пикапов GMC Sierra 2500 HD за доплату можно заказать 20-дюймовые колёсные диски, а пикапы серии 3500 можно дооснастить раздвижными боковыми «буксировочными» зеркалами.
Отделка салона пикапа, как сообщается в пресс-релизе, «наводит на мысли о карбоновом волокне», а приборную панель Sierra HD All-Terrain украшает логотип с названием версии. Как и подобает пикапу, дебютирующему в самый разгар цифровой эры, внедорожные Sierra HD буквально напичканы электроникой. В стандартное оснащение пикапов в исполнении All Terrain входит точка доступа Wi-Fi с поддержкой доступа в Интернет по технологии 4G LTE, система IntelliLink, с функцией чтения входящих SMS-сообщений через колонки мультимедиа-системы и поддержкой голосового управления Siri Eyes Free для смартфонов iPhone, камера заднего вида, система Trailer Sway Control, облегчающая буксировку прицепа, система стабилизации StabiliTrak, круиз-контроль, система предупреждения столкновений, а также парковочные сенсоры спереди и сзади.
Продажи пикапов GMC Sierra HD All Terrain 2015 модельного года должны начаться летом этого года, цены пока не объявлены.
2019 GMC Sierra Denali: работяга и Железный человек
Большие пикапы никогда не были настолько продвинутыми. Разумеется, в них во всех есть схожие функции буксировки, но помимо этого почти каждый такой современный грузовичок сдобрен различными системами безопасности, электронными помощниками и буксировочными приспособлениями. И если Ford F-150, а также Ram 1500 по части возможностей и оснащения выглядят впечатляюще по сравнению с остальными пикапами, то новый GMC Sierra Denali на фоне конкурентов словно пришелец с другой планеты.
Sierra Denali узнаваем издалека. У него в экстерьере много хрома. Очень много хрома. Он есть на радиаторной решётке, обрамлении противотуманок, колёсах, зеркалах, молдингах вокруг окон, дверных ручках, логотипах, на декоративных решётках в крыльях и внизу бампера. Хром повсюду. Благодаря множеству сверкающих элементов пикап очень сильно контрастировал с хмурыми окрестностями Ньюфаундленда на берегу моря, где проходил тест-драйв новинки.
Читайте также о пикапах
Игнорируйте блеск хрома и Sierra покажется вам куда интереснее и привлекательнее. В подтверждение тому опциональный внедорожный пакет AT4, с которым пикап будет выглядеть в канадской пустыне как у себя дома. Он убирает из экстерьера все сверкающие элементы, за счёт окраски обрамления радиаторной решётки в цвет кузова, а также чёрному хрому на его перекладинах, бамперах и колёсах. Плюс чёрные штрихи и вставки повсеместно. В этот пакет также входит двухдюймовый лифт кузова и большие шины, делающие любой пикап крутым.
Но Sierra — это больше, чем просто новая внешность. Многих покупателей должны увлечь его возможности и навороты. По крайней мере меня они очень увлекли. И самая любопытная функция из всех — Multipro Tailgate. Это, по сути, ещё одна дверь в заднем откидном борте. Она состоит из трёх основных частей и может работать в шести конфигурациях. Вместо того, чтобы пытаться объяснить их все, лучше просто увидеть это в видеоролике:
Мало того, что Multipro Tailgate превратил трансформацию заднего борта в целую игру, так он ещё и расширил возможности полной загрузки кузова. У многих пикапов, таких как Ford F-150, есть дополнительные ступеньки для доступа в грузовой отсек — но ни у кого из конкурентов она не интегрирована в откидной борт. От одного лишь нажатия на кнопку он сгибается. И это чрезвычайно упростило загрузку многих крупных вещей.
Для длинномеров, таких как деревянные доски, задний борт с изменяемой конфигурацией также добавил несколько сантиметров полезного пространства. А ещё пара небольших ступенек, интегрированных в углы заднего бампера, здорово облегчили загрузку багажника с любой стороны.
GMC использовал в пикапе систему динамического управления топливом.
Sierra Denali предлагается с двумя двигателями V8 на выбор: с 5,3-литровым или с 6,2-литровый. И это отнюдь не старые моторы. Оба оснащены такой же системой динамического управления топливом, как и Chevy Silverado. Она автоматически отключает и подключает отдельные цилиндры в зависимости от условий движения. В какой-то момент при движении с горы V8 нашего тестового пикапа вообще работал всего на одном цилиндре. А во время поездки по ровной двухполосной дороге на скорости 80 км/ч у него функционировали только четыре цилиндра. Топните по педали газа и все 8 цилиндров вмиг оживут. При этом вы никогда не догадаетесь в каком режиме перед этим работал силовой агрегат.
Как и Chevrolet, GMC интегрировал систему Dynamic Fuel Management, сдлав её работу незаметной для водителя. Двигатель никогда не скажет вам в каком из режимов он трудится в данный момент. Я не смог этого почувствовать как бы агрессивно и резко не давил на правую педаль. Sierra всегда едет также уверенно, как любой другой Ram или Ford с V8, а Dynamic Fuel Management при этом позволяет добиться расхода топлива 15,7 л/100 км в городе и 11,8 л/100 км на трассе с самым большим и мощным агрегатом 6.2. Меньший по объёму 5,3-литровый выпивает на сотню 13,8 л в городе и 10,2 л на магистрали, причём с полном приводом.
Ощутимая вроде бы разница, но более крупный V8 мощнее. Он выдаёт 426 «лошадей» и 624 Нм крутящего момента (против 360 л.с. и 519 Нм у 5,3-литрового). При всей этой силе SIerra довольно шумный и ворчливый. Он ревёт как буйвол с момента начала движения, а 10-ступенчатый автомат — совместно разработанный GM и Ford – сразу же и не раздумывая переключается на пониженную передачу, как только двигатель начинает работать в натяг.
По большей части Sierra способный и надёжный работяга. Его четыре режима движения — Tour, Sport, Off-Road и Tow/Haul — уступают конкурентам. Большую часть времени я проехал в спортивном режиме. С ним точнее рулевое управление, машина более сбалансирована, да и реакция на дроссельную заслонку лучше. Режим Tour слишком мягкий на мой взгляд, а Off-Road и Tow / Haul — хотя мы не много их использовали – показали себя очень функциональными.
Даже при езде со спортивными настройками Sierra Denali не громыхает и не дребезжит как иные пикапы. Богато оснащённая кабина этой модели размывает границы между грузовичком-работягой и роскошным автомобилем. Она шикарна и в ней есть мягкие очень удобные кожаные сиденья, которые по заверениям представителей GMС спокойно выдержат многие годы эксплуатации и постоянные контакты с грубой джинсовой тканью.
Настоящие деревянные вставки и серебристая отделка добавляют интерьеру ощущения роскоши, которого так не хватает многим пикапам. Да и пространства для ног в кабине Sierra довольно предостаточно. Спереди – 113 см, а сзади лишь чуть меньше – 110 см. Это одни из лучших показателей в классе.
В салоне Sierra полно места для ног.
Если и ругать Sierra Denali, то лишь за то, что в его ДНК слишком много от родного «брата» Chevrolet Silverado. Это не столько упрёк в адрес Sierra, сколько комплимент для Silverado. У них одинаковая посадка, схожая отделка и идентичные грузовые возможности. Да и большинство используемых технологий есть на обоих пикапах.
Различия, главным образом, в комплектациях. Опять же многие навороты доступны и в Silverado, но Sierra предлагает заметно больше опций практически в каждом уровне оснащения. Например, проекционный дисплей размером 3 на 7 дюймов может отображать до 11 различных видов данных. Также в пикапе есть Wi-Fi модуль, а зеркало заднего вида может масштабировать изображение и менять яркость.
Пакеты опций Advanced Trailering и Trailering Camera станут ещё одной привлекательной «фишкой» для покупателей этой модели. Они добавляют машине функциональности и позволяют буксировать прицепы более профессионально. Центром управления процессом является 8-дюймовый экран мультимедийной системы. На него в любое время можно вывести изображения с нескольких видеокамер, а также провести с его помощью или через мобильное приложение проверку работы осветительных приборов, когда с вами нет помощника. А ещё камера возле сцепки, на изображение с которой можно всегда взглянуть в пути для пущей уверенности.
Но за всей этой роскошью и технологиями возможности буксировки пикапа отходят на второй план. С полным приводом и 6,2-литровым V8 Sierra Denali может тащить за собой до 4,2 т. С мотором 5.3 и моноприводом это число вырастает до 4,4 т, а с меньшей по размерам чем Crew Cab кабиной и полным приводом – до 5,5 т. Ни одно из этих значений нельзя назвать лучшим в классе. Зато пикап вполне может увезти прицеп с несколькими квадроциклами.
У нового GMC Sierra Denali много классных «фишек». Слишком много, чтобы успеть оценить их за несколько часов, проведённых за рулём этого пикапа. Он представляет собой микс из технологий Тони Старка, пары впечатляющих бензиновых двигателей V8 и отличной по большей части внешностью. Если вас не пугает его ценник в $62 950 (за наш тестовый автомобиль), то этот один из самых передовых пикапов во всё более конкурентном сегменте – отличный выбор.
GMC Sierra 2019 — фото и цена, характеристики пикапа Джи Эм Си Сиерра
В начале марта 2018 года состоялась премьера пикапа GMC Sierra нового поколения. Как и прежде, грузовичок оказался более дорогой и статусной версией модели Chevrolet Silverado, причем снаружи он отличается от последнего достаточно серьзно.
Автомобиль получил не только иное оформление передка, но и другие двери, крылья и борта кузова. Плюс Сиерра может похвастать наличием заднего борта MultiPro со встроенной откидной секцией, которую при необходимости можно использовать в качестве подставки.
Примечательно, что в данную секцию встроен небольшой отсек под различную мелочевку, причем если откинуть основной борт, то из маленькой секции выдвинется ступенька, способная выдерживать нагрузку до 170 кг.
При этом салон нового GMC Sierra 2019 практически полностью повторяет оформление интерьера Сильверадо, отличаясь от него лишь слегка иным декором и оформлением приборов.
Пикап построен на базе платформы T1, а его колесная база увеличилась на 100 мм. Это позволило не только сделать двухрядную кабину просторнее (расстояние между рядами увеличилось на 40 мм), но повысить вместительность грузового отсека.
Специалисты компании постарались облегчить конструкцию машины. К примеру, двери, капот и задний бампер изготовлены из алюминия. Плюс для авто предложена опция в виде грузовой платформы из углепластика, причем из карбона здесь изготовлен как сам «вкладыш», так и пол, боковые и передние стенки, а также колесные арки.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Такая платформа не только не подвержена коррозии, но и на 28 кг легче стандартной стальной. С учетом этой опции инженерам удалось снизить массу на 163 кг. Линейка силовых агрегатов Джи Эм Си Сиерра в новом кузове представлена тремя моторами.
Из бензиновых агрегатов предлагаются 5,3- и 6,2-литровые движки, а из дизелей — 5,3-литровый V8. Их отдача пока не раскрывается, однако известно, что бензиновые двигатели агрегатируются в паре с десятиступенчатым автоматом, а дизель — восьмидиапазонным.
Что касается оснащения, то на данный момент американцы представили лишь топовые комплектации SLT и Denali, которые щеголяют полностью светодиодными фарами, а также наличием цветного проектора показаний на лобовое стекло и дисплея заднего вида, установленного вместо привычного салонного зеркала.
Модификация Denali дополнительно оснащена адаптивными амортизаторами. Начало продаж GMC Sierra в США запланировано на осень, сведений о ценах нет.
Видео
Новый GMC Sierra HD получил внедорожную версию
В песочнице полноразмерных американских пикапов наступил год обновлений. В General Motors решили также не отставать от коллег и вслед за обновленным Chevrolet Silverado представили его премиальную Heavy Duty версию — GMC Sierra HD 2020 модельного года. С дизайном, похожим на младший Sierra 1500, новая Sierra HD только выигрывает внешне благодаря своим внушительным размерам. Такие детали, как решетка радиатора, которая сливается с фарами зубчатой формы, более выраженные колесные арки и рельефный капот, придают мощным пикапам GMC 2500 и 3500 более основательный и мощный вид.
Тем не менее, новый кузов Sierra HD — это больше, чем просто новый стиль модели. Теперь огромный грузовой отсек не только вместителен, но еще и удобен в использовании. Высота погрузки снизилась на 3 сантиметра, перед задними колесами появились раскладывающиеся ступеньки, а в качестве опции теперь имеется встроенная в задний борт лестница. MultiPro — задняя крышка кузова, состоящая из двух частей, теперь доступна для всех версий в линейке Sierra HD.
Вместе с уже знакомыми комплектациями — базовой Sierra HD SLT и топовой Denali, появилась новая — AT4 — ориентированная на бездорожье. Модифицированная специально для этой версии подвеска с амортизаторами Rancho, защиты двигателя и коробки передач, блокировка заднего диффернциала, специальный режим вождения по бездорожью и 18-дюймовые диски с внедорожными шинами Michelin — это все должно поставить GMC Sierra HD AT4 в один ряд с такими известными покорителями бездорожья с кузовом как Ram Power Wagon и Nissan Titan XD Pro-4X.
Комплектацию AT4 от других отличают массивная решетка черного хрома и такие же акценты по всему кузову, бампера в цвет кузова и красные буксирные крюки спереди. Также у внедорожной комплектации в салоне кожаные сидения и массивный 15-дюймовый дисплей с уклономером, который доступен только для AT4.
Тем не менее, у каждого Sierra HD салон точно такой же, как у младших Sierra 1500. Благодаря эргономике и функциональности, которым не чужд и стиль, внутри тяжелого пикапа GMC у водителя и пассажиров есть все, чтобы чувствовать себя как в премиальном внедорожнике. И при этом перевозить тяжелые грузы и большие прицепы. Интегрированный контроллер тормозов прицепа и система камер, способная выводить на дисплей до 15 различных ракурсов на центральный дисплей, в том числе «прозрачный прицеп», в которой используется камера заднего вида пикапа и дополнительная камера, установленная сзади прицепа. В итоге создается изображение, которое фактически «видит» через трейлер.
Как и у нового Chevrolet Silverado HD, под капотом у Sierra HD появляется новый бензиновый V8. Однако пока GMC не готова делиться подробностями его характеристик, в отличие от 6,6-литрового дизельного монстра V8 мощностью 445 л.с. и 1200 Нм крутящего момента. GMC заявляет, что при поддержке нового 10-ступенчатого автомата дизельный пикап теперь сможет таскать до 13 тонн груза, что на 3 тонны больше, чем может нынешнее поколение.
GMC Sierra 2020 модельного года поступит в продажу в конце года. Хотя цены пока не сообщили, скорее всего, стартовать они будут не менее чем с 35 000 долларов.
Ранее, на автосалоне в Детройте, был представлен обновленный Ram Heavy Duty 2019 модельного года.
Подержанный GMC Sierra 1500 для продажи прямо сейчас
Sierra 1500 — это полноразмерный пикап от бренда GMC, ориентированного на работу General Motors. Представленный в 1999 модельном году вместе с Chevrolet Silverado, он разделяет дизайнерские и инженерные ресурсы. Последний раз он был полностью переработан для модели 2019 года. Хотя грузовики стали более совершенными и роскошными, чем когда-либо, состав игроков остается довольно постоянным. Текущая Sierra 1500 может вместить от трех до шести пассажиров и в настоящее время доступна с выбором дизельных или 4-, 6- и 8-цилиндровых бензиновых двигателей.Задний привод (RWD) входит в стандартную комплектацию, а также доступен полный привод (4WD). CarGurus недавно рассмотрел Sierra и присвоил ей 8 баллов (2019 г.).
Плюсы: GMC Sierra 1500 включает в себя ряд мощных двигателей, которые обеспечивают отличную буксировочную способность или возможность максимальной экономии топлива. Sierra также известна просторной и удобной конфигурацией кабины.
Минусы: Многие сравнивающие покупатели заметят, что качество интерьера GMC Sierra немного отстает от дизайна и сборки лидеров класса.Sierra немного лучше, чем Chevrolet Silverado, но не может сравниться со своими конкурентами Ford или Ram.
Поколения моделей
2019-настоящее время: текущее поколение
GMC Sierra в настоящее время находится в четвертом поколении, которое стало доступным в 2019 модельном году. Покупатели могут выбирать из нескольких стилей кабины и длины кровати, а также из базовых уровней отделки салона Sierra, SLE, Elevation, SLT, AT4 и Denali. Модель 2020 года предлагает пять двигателей, V6, 4-цилиндровый с турбонаддувом, турбодизель и два V8, а также ряд 6-, 8- и 10-ступенчатых автоматических коробок передач.Цены варьируются от 29000 до 59000 долларов, что немного выше, чем цена на аналогичный Chevrolet Silverado.
2014-2019: 3-е поколение
Редизайн Sierra снова сфокусирован на базовых комплектациях Sierra, SLE, SLT и Denali, а также на выборе базового двигателя V6 или двух двигателей V8 с аналогичными характеристиками и показателями экономии топлива. Ситуация немного запуталась в 2019 году, когда Sierra была полностью переработана для четвертого поколения, но название модели «Sierra Classic» представляло третье поколение, оба продаваемые как автомобили 2019 модельного года.По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в этом поколении было много проблем с безопасностью и качеством, включая отказы электрических компонентов, компонентов подвески, систем подушек безопасности, сидений и негерметичных жидкостных систем.
2007-2014: 2-е поколение
В 2007 году была проведена полная переработка Sierra, хотя линейка силовых агрегатов выглядела почти так же с точки зрения опций, характеристик и эффективности. Незначительные изменения произошли в течение поколения, такие как реинтродукция мягкого гибрида и 6.2-литровый V8 заменяет 6,0-литровый V8. Доступные уровни отделки салона в конце этого поколения включали Sierra, SLE, SLT и Denali, список, который был довольно последовательным, начиная с запуска поколения. Согласно данным отзыва NHTSA, Sierra по-прежнему страдала от проблем с качеством внешнего освещения, а также от проблем с подвеской и электрическими компонентами.
1999-2006: 1-е поколение
GMC Sierra дебютировал вместе со своим двоюродным братом General Motors, Chevrolet Silverado.На протяжении многих лет эти два грузовика по-прежнему имеют одинаковый дизайн и конструкцию, включая силовые агрегаты и технические характеристики. В целом, Sierra стоит немного дороже, чем Silverado, благодаря более высококлассному дизайну. На протяжении большей части первого поколения Sierra предлагалась с базовым 4,3-литровым двигателем V6 и дополнительными 4,8-литровыми, 5,4-литровыми и 6,0-литровыми двигателями V8. Мягкий гибридный 5,3-литровый двигатель V8 был представлен в 2005 году, ближе к концу поколения. Доступными трансмиссиями были 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, а также стандартный привод с полным приводом.GMC часто настраивал длинное и сложное меню уровней отделки салона и пакетов опций. Самыми эффективными двигателями были мягкий гибрид V8 и базовый V6, суммарная мощность которых составляла 17 миль на галлон. Напомним, данные NHTSA показывают, что распространенные проблемы Sierra включали внешнее освещение, утечки масла и топлива, а также различные проблемы с тормозной системой.
Покупатели также обращают внимание на
GMC Sierra конкурирует со своим корпоративным двоюродным братом Chevrolet Silverado, хотя General Motors делает все возможное, чтобы провести различие между целевыми рынками этих двух брендов.Среди других конкурентов — Chevrolet Silverado, Ram 1500, Toyota Tundra и Nissan Titan. Потенциальным покупателям пикапов следует также подумать, будет ли лучше удовлетворять их потребности полноразмерный внедорожник, такой как https://www.cargurus.com/Cars/GMC-Yukon-Overview-d130 или Ford Expedition.
2021 GMC Sierra 1500 Обзор, цены и характеристики
Обзор GMC Sierra 1500 2021 года стремится выделиться в высококонкурентной области полноразмерных пикапов, но результаты неоднозначны. Наряду с тем, несомненно, красивыми, ГМС может быть оснащен кроватью грузовой углеродного волокна и многофункциональной задней дверью с. Он также предлагает 420-сильный 6,2-литровый V-8, который является самым большим среди полутонных грузовиков, не называемых Chevy Silverado 1500, и среди множества вариантов двигателей в списке. Модельный ряд возглавляется популярной моделью Denali и внедорожной отделкой AT4. Несмотря на то, что они отлично смотрятся в служебном коридоре или на тропе, интерьер Denali не соответствует его роскошному счету, и AT4 не может сравниться с Ford F-150 Raptor или Ram 1500 TRX.Вместо этого Sierra 1500 2021 года — это стильный и функциональный вариант, которому не хватает изысканности и азарта некоторых полноразмерных конкурентов.
В 2021 году GMC подарит Sierra 1500 несколько новых или улучшенных функций помощи прицепа. Последний выделяется предупреждением о складном ноже, которое делает то, что предполагает его название, и индикатором длины прицепа, который позволяет водителю знать, когда близлежащий транспорт может помешать подключенному прицепу. Точно так же задняя дверь Sierra Multipro теперь доступна более широко, есть больше вариантов окраски, а модель AT4 добавляет новые шины Goodyear Wrangler Territory и ступеньку с большим клиренсом.Дополнительный дизельный двигатель также получает скидку в 1500 долларов по сравнению с предыдущим модельным годом, поэтому теперь он стоит всего на 995 долларов больше, чем 5,3-литровый V-8.
Цены и какой купить Нам нравится уровень отделки салона Sierra Elevation, потому что он занимает среднее положение с точки зрения цены, но поставляется с желательным внешним видом, который выглядит круто. Вам также придется выбирать между несколькими различными конфигурациями кабины и длиной кровати в зависимости от того, что соответствует вашим потребностям. Полный привод доступен за дополнительную плату, если он вам потребуется.
Sierra доступна с пятью различными двигателями, тремя различными трансмиссиями, а также задним или полным приводом. Базовая установка — 285-сильный V-6 в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Доступны 355-сильные 5,3-литровые V-8 пары с шести- или восьмиступенчатым автоматом. 6,2-литровый V-8 мощностью 420 л.с. и шестицилиндровый дизельный двигатель с высоким крутящим моментом (460 фунт-фут) работают исключительно через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Sierra 1500 также может быть оснащен адаптивными амортизаторами и другим содержимым, которое отделяет этот грузовик от его собрата Chevy.Оба пикапа GM не обладают такими же внедорожными качествами, как у высоколетающего Ford F-150 Raptor, но они предлагают специальный внедорожный вариант. В углу Sierra находится прочная модель AT4, которая может похвастаться 2,0-дюймовым подъемником подвески и другим легальным оборудованием. У Sierra более жесткая езда, чем у Ram 1500, получившего 10-е место, но он и Silverado управляются лучше благодаря отзывчивому рулевому управлению и сдержанному крену кузова.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Буксировка и грузоподъемностьПолутонный пикап GMC может буксировать до 12 200 фунтов и выдерживать полезную нагрузку до 2240 фунтов при надлежащем оснащении.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях Sierra 1500 2021 года имеет несколько различных комбинаций трансмиссии, что означает, что его показатели экономии топлива будут разными. Тем, кто больше всего озабочен топливной экономичностью, стоит развлечься дополнительным дизельным двигателем, который рассчитан на 23 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе, согласно EPA. Тем не менее, большинство Sierras будет оснащаться 6,2-литровым двигателем V8, который поставляется с каждой моделью Denali. По оценкам EPA, этот двигатель в сочетании с полным приводом будет приносить 16 миль на галлон по городу и 20 миль на галлон по шоссе.Sierra 1500 Denali, который мы тестировали, показал 18 миль на галлон в нашем реальном тесте на шоссе.
В салоне Sierra отдается приоритет функциональности, практичности и просторности. Хотя последнее наиболее очевидно на моделях, оборудованных кабиной для экипажа, каждая версия имеет вертикальную центральную стойку с логичными кнопками и удобными элементами управления. Топовая модель Denali стоит больше всего и продается больше всего, но материалы ее интерьера не оправдывают ожиданий по сравнению с роскошными конкурентами.Желательный контент включает доступный проекционный дисплей, передние сиденья с подогревом и вентиляцией и многое другое. Внутреннее отделение для хранения вещей более чем достаточно для хранения всевозможных мелких предметов и прочего. Хотя GMC не предлагает каких-либо особенно инновационных функций хранения, Sierra 1500 можно получить с уловкой задней дверью, которая имеет несколько конфигураций. Также есть эксклюзивная грузовая платформа, армированная углеродным волокном, которая легче и предположительно прочнее стали.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система с сенсорным экраном и функциями Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию.Точно так же каждая модель предлагает мобильную точку доступа для Wi-Fi на ходу. Другие доступные информационно-развлекательные функции включают аудиосистему Bose, встроенную навигацию, беспроводную зарядку для телефонов и дополнительные розетки.
Функции безопасности и помощи водителю Sierra 1500 2021 года получила четырехзвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), а последняя версия была оценена Страховым институтом дорожной безопасности. (IIHS) не был назван лучшим выбором безопасности.Однако пикап GMC имеет множество доступных технологий помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
GMC предоставляет конкурентоспособный план гарантии, который не может соответствовать покрытию Nissan Titan, но включает одно бесплатное плановое посещение для технического обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется при первом посещении
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 GMC Sierra 1500 Denali 6.2L Crew Cab 4WD
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ
67 735 долларов (базовая цена: 62 090 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
376 куб. Дюймов, 6162 куб. См
Мощность
420 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент
460 фунт-футов при 4100 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / ведущая ось
Тормоза (передняя / правая): 13.Дисковые, вентилируемые, 5 дюймов / Дисковые, вентилируемые 14,1 дюйма
Шины: Bridgestone Alenza A / S 02, 275 / 50R-22 111T M + S TPC Spec 3112MS
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 147,4 дюйма
Длина: 231,7 дюйма
Ширина: 81,2 дюйма
Высота: 75,5 дюйма
Объем пассажира: 139 куб. Футов
Снаряженная масса: 5602 фунта
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 5,5 с
От нуля до 100 миль в час: 14,0 с
Начало движения, 5–60 миль в час: 5,9 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.1 сек.
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,8 сек.
-миля стоя: 14,0 при 100 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 108 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 183 фута
Удержание дороги, 300 фут- диаметр skidpad: 0,78 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 14 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 18 миль на галлон
Запас хода на шоссе: 430 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 17/15/20 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Дополнительные функции и характеристики
«Зачем кому-то платить 80 000 долларов за пикап?» GMC Design Research объясняет
Имея в собственности VW Golf 2001 года и VW Golf 2019 года, я скажу, что опыт вождения базовых транспортных средств не сильно изменился за восемнадцать лет.За исключением навигационной системы и некоторых незначительных доработок, моя нынешняя машина ощущается почти так же, как и мой 2001 год.
Грузовики, однако, сильно изменились за тот же период. Они стали более функциональными, удобными, более простыми в управлении, более безопасными, и к ним добавлено внимание к дизайну, которого заслуживает высокорентабельный объект. Когда я прошлой зимой рассматривал полноразмерный GMC Sierra, я обнаружил, что это прочный автомобиль со сложными функциями, и он идеально подходит для работы на нашей ферме.Он делает то, чего не может машина и чего не может грузовик даже десятилетней давности.
Dodge, Ford и GM жестко конкурировали за свои доли на рынке полноразмерных грузовиков (2,4 миллиона продано в 2018 году), и на этом рынке дизайн является большим отличием. В качестве одного примера рассмотрим инновации в дизайне задней двери различных производителей. Современный владелец грузовика хочет получить от своей покупки максимальную пользу, и дизайнеры его слушают.
Двусторонняя задняя дверь Honda (по общему признанию, не полноразмерный пикап, но тем не менее инновационная задняя дверь)
Ступень задней двери Ford
Двусторонняя раздельная задняя дверь Dodge
GMC и задняя дверь MultiPro со ступенькой погрузочные остановки
И так же, как популярность грузовиков среди потребителей возросла, также возросло желание транспортных проектировщиков поработать над ними. «Я здесь почти 28 лет, — говорит Карл Зипфель, менеджер по дизайну студии грузовиков GM, дизайн экстерьера, — и когда меня наняли, большинство автомобильных дизайнеров, окончивших колледж, хотели работать над шоу-каром или чем-то вроде автомобиля. Корвет.Тогда, если тебя посадили в мастерскую по производству грузовиков, это воспринималось почти как наказание, — смеется он. — Это было не так гламурно, правда? Создавая этот утилитарный инструмент, Corvette привлекает все внимание.
«Но теперь, — говорит он, — студия грузовиков — самая большая и загруженная студия в здании».
Итак, над чем работают все эти дизайнеры, какие проблемы они решают? Как и в случае с дизайном большинства вещей, первое, что необходимо сделать, это исследовать: какие проблемы нужно решить конечным пользователям?
Исследование: потребности и желания
«Обратная связь очень важна», — говорит Зипфель.«Архитектура новой Heavy Duty Sierra, например, больше и полностью отличается от архитектуры Light Duty; это первый раз, когда мы сделали это, и все это было полностью основано на отзывах покупателей тяжелых грузовиков».
2020 Sierra AT4, Light Duty слева, Heavy Duty справа.
Я спрашиваю, как эта обратная связь собирается и передается дизайнерам. «Во всех программах проектирования в нашем здании, будь то автомобиль или грузовик, мы проходим процесс, и он начинается с клиента», — объясняет Зипфель.«Если это совершенно новый автомобиль, где мы проектируем его с нуля, мы встречаемся с клиентами — владельцами наших автомобилей или автомобилей конкурентов — на этих мероприятиях, которые мы называем клиниками».
Что происходит в клиниках? «Вначале, основные вопросы, такие как вложить деньги в сидячие места, чтобы спросить:« Достаточно ли места для ног на задних сиденьях, вы хотите больше? » Что касается внешнего вида, мы показываем им множество стимулов, например, наши разные уровни отделки салона. Отчасти проблема в том, что для нас нет единой формулы; у нас есть много разных уровней отделки салона, поэтому мы принимаем участие от людей с разными вкусами.«
Ципфель объясняет, что это чрезвычайно важное взаимодействие с клиентами представляет собой многоэтапный процесс». Мы проводим эти клиники трижды в процессе проектирования. Первый проводится на ранней стадии, затем у нас есть один в середине, а затем последний, который мы называем «Подтверждением», и к этому времени дизайн в значительной степени заблокирован. Последний пункт должен подтвердить, что мы собрали все воедино и сделали все правильно ».
Однако изменения в дизайн все еще могут быть внесены после подтверждения.« Когда я делал блокировку дизайна на Heavy Duty, мы добавили шаг впереди заднего колеса.Этот шаг помогает покупателю добраться до передней части коробки, чтобы он мог подключить прицеп на гибкой шее, или сдвинуть груз вперед, или просто дотянуться до крюков для крепления снаружи. И этот шаг был добавлен из-за прямого влияния клиента ».
Клиники не только побуждают дизайнеров разрабатывать определенные функции и настройки, но и помогают дизайнерам соединить точки, так сказать, понимая, как образ мышления клиента и опыт определяет их решения о покупке.«В частности, в клиниках бренда Denali мы пытались понять суть вопроса:« Почему вы готовы заплатить 80 000 долларов за новенький пикап? » Многие из этих людей сказали бы: «Я люблю свой грузовик, я провожу в нем больше времени, чем дома». Эти парни зарабатывают на жизнь своими грузовиками, и они находятся в них весь день.
«Другие говорили:« Да, мой грузовик может стоить 80 тысяч, но я везу на стоящем за ним трейлере стоимостью 250 000 долларов ». ‘ Когда вы слышите некоторые из этих историй, вы сразу их понимаете.Они начинают описывать, как буксируют пару выставочных лошадей в 30-футовом трейлере. Они уезжают из Техаса и направляются на высококлассное конное шоу в Колорадо. Поэтому они полагаются на свой грузовик, чтобы безопасно перевезти свое ценное имущество и страсть жизни в место далеко-далеко от дома.
«И грузовик также будет их базовым лагерем на все время их пребывания там. Поэтому мы добавили розетки, USB-порты и всевозможные удобные функции, которые вы и ожидали.Им нужна мощность, чтобы тянуть тяжелый трейлер вверх и вниз по горной дороге в Колорадо, поэтому у нас есть двигатель DuraMax с дизельной установкой и десятиступенчатой коробкой передач Allison. Именно для того, чтобы услышать подобные истории, мы разрабатываем все эти функции «.
Наверх Далее: Чтобы лично проверить эти функции, Core77 отправился в Джексон-Хоул, штат Вайоминг, в составе группы, в основном автомобильных журналистов. . Следите за обновлениями!
Пикап Sierra 2021 годаGMC получит новые технологии, корректировка цен
ЗАКРЫТЬ General Motors хочет преодолеть две самые тревожные ситуации, с которыми водители пикапов сталкиваются при буксировке.
Таким образом, автопроизводитель представляет: технологии оповещения о складывании ножей и индикаторы длины прицепа для облегченной и сверхмощной версии пикапа GMC Sierra 2021 года.
GMC Sierra 2021 года будет оснащена новой технологией, называемой «складной нож». Он отслеживает положение прицепа по отношению к пикапу. Если передняя часть прицепа приближается к задней части пикапа, отображается предупреждение о том, что может возникнуть ситуация складного ножа. (Фото: любезно предоставлено / General Motors)
«Предупреждение о складном ноже определит, насколько близко трейлер находится к задней части пикапа, и предупредит вас о потенциальной ситуации с складным ножом, чтобы вы могли принять меры по исправлению», — сказал Дункан Олдред, глобальный вице-президент. президент Buick GMC.«Это то, что больше всего беспокоит водителей пикапов».
Помимо технологий, пикапы будут представлены в новых цветах, в них будут внесены некоторые усовершенствования по сравнению с существующими технологиями, а стоимость дизельного двигателя Sierra снизится.
Усовершенствованная существующая технология
Оповещение о складном ноже отслеживает положение прицепа по отношению к пикапу. Если передняя часть прицепа приближается к задней части пикапа, отображается предупреждение о возможной ситуации с складным ножом.
Индикатор длины прицепа при включении и движении вперед с включенным указателем поворота будет отображать на экране центральной консоли красную накладку, вдвое превышающую длину прицепа, чтобы указать, когда другие транспортные средства могут помешать смене полосы движения.
GMC Sierra 2021 года будет предлагать технологию индикатора длины прицепа. Это отобразит на экране центральной консоли красную накладку, вдвое превышающую длину прицепа, чтобы указать, когда другие автомобили могут помешать смене полосы движения. (Фото: любезно предоставлено General Motors)
GMC разработала технологии, потому что более половины клиентов Sierra используют свои пикапы для буксировки, сказал директор по маркетингу GMC Рич Латек. Это будет только расти, сказал Латек, ссылаясь на недавнее исследование Ассоциации индустрии автодомов, которое обнаружило, что более 46 миллионов американцев планируют совершить поездку на автодомах в следующем году.
Пикапы Sierra 2021 года также сохранят существующие технологии, но будут лучше.
- Вид сзади прицепа: в него включены инструкции, которые помогают при установке прицепа задним ходом. Индикатор угла наклона прицепа показывает соотношение между грузовиком и прицепом. Для вида сзади прицепа требуется дополнительная камера GM, установленная заказчиком.
- Улучшение заднего вида сбоку: при движении вперед на текущей Sierra вид сзади сбоку обеспечивает разделенный вид левой и правой сторон пикапа и прицепа.В Sierra 2021 года водители будут иметь доступ к этому обзору при движении задним ходом.
- Улучшение обзора грузовой платформы: Доступны новый увеличенный вид грузовой платформы и система управления сцепкой, которая выравнивает и соединяет прицеп с гусиной шеей / седельно-сцепным устройством.
В следующем году будет доступно больше отделок задней двери MultiPro SLE и Elevation, а также новая цветовая гамма.
Новые цвета, доступные для пикапов Sierra 2021:
- Cayenne Red Tintcoat
- Hunter Metallic
- Brownstone Metallic (не предлагается для тяжелых условий эксплуатации)
- Ebony Twilight Metallic
1500 AT4 для версии Sierra 20 также новинка. -дюймовые шины Goodyear Wrangler Territory и внедорожная ступенька с высоким клиренсом.
Подробнее: GM представит электрический пикап GMC Hummer и его «крабовый режим» 20 октября
Подробнее: GMC добавляет уличную модель AT4 к небольшому внедорожнику Terrain 2021 года
Снижение цены
Олдред сказал, что Sierra хороша. «Самая быстрая поворотная тележка в отрасли, у нее самый низкий запас среди грузовиков любой марки в отрасли, и она растет быстрее, чем любые другие бренды».
3,0-литровая версия Duramax Turbo-Diesel малой грузоподъемности Sierra помогает привлечь новых клиентов, сказал он.
«Более половины людей, покупающих дизельное топливо, не знакомы с маркой GMC», — сказал Олдред.
Дизель обеспечивает крутящий момент 460 фунт-футов и примерно 30 миль на галлон на шоссе. , AT4, SLT, Elevation и SLE. В 2021 году покупатели увидят снижение цены на 1500 долларов при выборе двигателя. Таким образом, он будет на 995 долларов выше стартовой цены 5,3-литрового V-8 Sierra 1500, стандартного двигателя для Это существенная скидка, учитывая, что в настоящее время дизельный двигатель стоит примерно на 2500 долларов дороже, чем V-8.
General Motors представляет новую технологию на пикапе GMC Sierra 2021 года. Он будет предлагать технологии оповещения о складном ноже и индикаторы длины прицепа как на легких, так и на тяжелых пикапах. Это пикап Denali Black Diamond Edition, который также получит несколько новых функций в 2021 году. (Фото: любезно предоставлено General Motors)
Кроме того, GMC сделает стандартные камеры объемного зрения и камеры обзора для тяжелых условий эксплуатации Denali. . Модель Denali Black Diamond Edition будет иметь несколько уникальных особенностей, в том числе эксклюзивные 20-дюймовые глянцевые черные колеса и новые убирающиеся подножки с электроприводом.
Подобно легкому автомобилю, Sierra Heavy Duty AT4 теперь будет иметь 18-дюймовые покрышки для бездорожья и доступную внедорожную ступеньку с высоким клиренсом.
«Здоровые возможности» GMC
Sierra — ключевой автомобиль в модельном ряду GMC, помогающий продвигать продажи бренда.
По словам Олдреда, за первое полугодие рыночная доля GMC выросла на 0,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По его словам, Sierra продемонстрировала лучшие продажи в первом полугодии за 15 лет, добавив: «Мы не делаем это путем дисконтирования.Мы делаем это, оставаясь верными бренду ».
Дункан Олдред — международный вице-президент Buick GMC. (Фото:
AFP / Getty Images
Во время круглого стола для СМИ в понедельник Олдред сказал, что средняя цена сделки по модельному ряду бренда теперь на 30% выше, чем в среднем по отрасли — для GMC она составляет 46 562 доллара. Это на 5,5% больше, чем в июне по сравнению с первым полугодием прошлого года.
Но уровни запасов для Sierra и еще одного популярного продавца GMC — модернизированного полноразмерного внедорожника Yukon 2021 года — невелики.
Подробнее: 2021 GMC Yukon добавляет функции для улучшенной езды, комфорта и возможностей
Средний дневной запас легких пикапов Sierra на дилерских партиях составляет 20 дней, а для тяжелых — всего 18 дней, сказал Олдред. По словам Олдреда, обычно у дилеров есть 90-дневный запас пикапов, хотя он отметил, что сейчас вся автомобильная промышленность отключена.
Большинство автопроизводителей потеряли около восьми недель производства, поскольку они закрыли свои заводы в Северной Америке в период с марта по май, чтобы защитить рабочих, поскольку пандемия коронавируса охватила страну.
2021 GMC Yukon AT4 (слева) и Денали (Фото: Джим Фетс, GMC / Fets)
«Большинство Sierras поступают к дилерам на предварительную продажу, — сказал Олдред. «На данный момент это один из самых популярных автомобилей в отрасли. Мы никогда не откажемся от газа. Мы очень тщательно управляем бизнесом и продолжаем очень быстро продавать и оборачивать его. У нас есть отличная возможность ».
Суббренды стимулируют продажи
В июне общие розничные продажи Sierra выросли на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.GM публикует результаты продаж только на квартальной основе, но Олдред сказал: «Показатели остаются очень высокими» для продаж пикапа.
Два суббренда GMC, AT4 и Denali, стимулируют продажи и повышают средние цены сделок, сказал Олдред. . AT4, доступный на маломощной Sierra, представляет собой «готовую к бездорожью» версию автомобиля, а Denali предлагает премиальную роскошь. GMC будет предлагать AT4 для всех своих автомобилей, начиная со следующего года.
Средняя цена сделки для По словам Олдреда, легкий пикап Sierra 2020 года стоит 47 489 долларов, а тяжелый — около 65 000 долларов.
Денали составляет 25% всех проданных автомобилей GMC. Олдред сказал, что ожидает, что GMC продаст около 140 000 обрезков Denali к концу года. Это ключ к прибыли бренда, учитывая, что средняя цена сделки за Denali составляет 57 218 долларов.
Олдред ожидает, что AT4 и Denali будут составлять от 40% до 50% всех автомобилей, продаваемых GMC в будущем.
Свяжитесь с Джейми Л. ЛаРо по телефону 313-222-2149 или [email protected]. Следуйте за ней в Twitter @ jlareauan. Узнайте больше о General Motors и подпишитесь на нашу информационную рассылку по автомобилям.Станьте подписчиком.
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.freep.com/story/money/cars/general-motors/2020/09/15/gmc-2021-sierra-pickup/5793692002/
Какой грузовик GMC Подходит мне?
Какой грузовик GMC мне подходит?
Впечатляющий модельный ряд грузовиков GMC может затруднить выбор того, какой пикап GMC подходит именно вам. Не волнуйтесь, потому что хорошо осведомленные и дружелюбные специалисты по продажам в нашем представительстве GMC недалеко от Феникса, штат Аризона, всегда готовы помочь.Мы потратим время, чтобы познакомить вас с различиями между нашими различными грузовиками GMC, выставленными на продажу, включая GMC Canyon 2019 года, GMC Sierra 1500 2019 года, GMC Sierra 2500HD 2019 года и даже невероятно мощный GMC Sierra 3500HD 2019 года. Найдите подходящий грузовик в Yates Buick GMC!
2019 GMC Canyon на продажу недалеко от Феникса, AZ
GMC Canyon 2019 — это зрелище, которое стоит увидеть, особенно если заставить его работать. Этот впечатляющий новый пикап GMC может буксировать до 7700 фунтов со своим 308-сильным двигателем и даже возвращает до 30 миль на галлон по шоссе, чтобы вы могли путешествовать дольше, чем другие пикапы на рынке. Внутри вы найдете множество преимуществ, таких как стандартная информационно-развлекательная система GMC с диагональю 7 дюймов и доступная аудиосистема премиум-класса Bose®.
Купить GMC Sierra 1500 2019 года возле Феникса, Аризона
GMC Sierra 1500 2019 года обладает достаточной мощностью, чтобы выполнить свою работу. Изучите новые характеристики GMC Sierra 1500, и вы обнаружите, что в этом новом пикапе GMC вы можете развить до 420 лошадиных сил, а также насладиться феноменальной буксировочной способностью в 12 100 фунтов.Вы даже можете выбрать Traction Select, который предлагает доступные режимы вождения: Tour, Sport, Terrain, Snow, Tow / Haul и Off-Road. Внутри вы и ваши пассажиры можете растянуться благодаря лучшему в своем классе максимальному пространству для головы и ног в кабине экипажа GMC Sierra 1500 2019 года.
Инвентарь Sierra 15002019 Продажа грузовиков GMC Sierra 2500HD и Sierra 3500HD недалеко от Феникса, AZ
Для тяжелых работ, с которыми другие грузовики просто не справятся, обязательно купите или возьмите в аренду пикап GMC Sierra 2500HD или Sierra 3500HD 2019 года выпуска.По сути, вы можете построить свой собственный грузовик GMC Sierra HD, делая покупки в Yates Buick GMC, поскольку мы предлагаем широкий выбор моделей 2500HD и 3500HD, которые вам понравятся. GMC Sierra 2500HD 2019 может похвастаться замечательной максимальной полезной нагрузкой в 3276 фунтов, в то время как новый пикап Sierra 3500HD почти вдвое увеличивает эту грузоподъемность с возможностью тянуть до 6112 фунтов. Хотите подключить трейлер? GMC Sierra 2500HD 2019 года имеет максимальную традиционную грузоподъемность 14 500 фунтов, а GMC Sierra 3500HD 2019 года увеличивает эту способность до беспрецедентных 20000 фунтов.
Инвентарь Sierra 2500 Инвентарь Sierra 3500General Motors Design публикует футуристические изображения грузовиков GMC
Для команды стилистов GMC это были напряженные несколько лет. Они придумали новый облик для Yukon и Yukon XL, и они дали Sierra 1500 то, что мы узнаем в ближайшие месяцы. Переработка этих чрезвычайно важных моделей не помешала им изучить, как может развиваться язык дизайна фирмы.
General Motors Design опубликовала в своем официальном аккаунте в Instagram два дальновидных рендера, которые иллюстрируют два пути развития идентичности дизайна GMC. Каран Мурджани, который работает дизайнером экстерьера в подразделении автономных и электрических транспортных средств, создал грузовик, который разорвал все связи с Sierra. Он отличается высокой передней частью с широкой решеткой радиатора и тонкими светодиодными фарами, скульптурными боковинами и необычно низкой кабиной. Широкие расширители крыльев и шины позволяют предположить, что Мурджани представлял его как серьезный внедорожник.
Джо Бонифас, член группы стратегического перспективного дизайна GMC, применил более реалистичный подход к продвижению языка дизайна в сторону от дочерней компании Chevrolet. Его рендеринг показывает модель Heavy Duty с фирменной решеткой Denali, которая занимает большую часть площади на передней части и включает горизонтальные ряды светодиодных дневных ходовых огней. На нем меньше хрома, чем на Sierra HD текущего поколения.
Ничто не указывает на то, что какой-либо грузовик в настоящее время находится на стадии производства; General Motors Design регулярно публикует эскизы стилистов бренда.Его увлекательный аккаунт в Instagram также показывает внедорожник Cadillac, готовый к бою пикап Chevrolet и двухместный автомобиль с открытым верхом с высокой посадкой и эмблемами General Motors, который выглядит как гоночный автомобиль для Луны.
«Часто эти работы не предназначены для производства», — сказал Autoblog представитель GM. «Вместо этого дизайнеры создают их, чтобы отточить свои творческие навыки, попробовать новые формы или темы, а иногда просто ради удовольствия нарисовать что-нибудь крутое. Был запущен аккаунт GM Design в Instagram, чтобы делиться некоторыми из самых убедительных и крутых работ GM Дизайнеры производят. «
Это наброски, созданные для набросков, но они дают нам возможность взглянуть на идеи, витающие в умах мужчин и женщин, которые будут рисовать следующее поколение продукции General Motors.
Видео по теме:
Рейтинг10 величайших пикапов GMC
История пикапов GMC началась в 1901 году, когда Макс и Моррис Грабовски построили свой первый автомобиль с одноцилиндровым двигателем. К сожалению, это не удалось. В 1902 году они построили двухцилиндровый двигатель мощностью 15 лошадиных сил.Было произведено и продано 75 единиц от Rapid Motor Company.
В 1904 году Уильям С. Дюрант, основатель General Motors , купил акции Rapid Motor Company и в конце концов купил всю компанию в 1909 году вместе с Reliance Motor Company.
Rapid Motor и Reliance Motor Company были объединены в 1911 году и образовали General Motor Trucks Company, а в 1916 году General Motors Company была реорганизована и переименована в General Motors Corporation.
Итак, вот список из 10 величайших пикапов GMC.
10 1950 GMC 100
Через: Автомобиль из Великобритании Марка GMC набирает популярность среди поклонников новых грузовиков благодаря своим мощным грузовикам с новыми характеристиками. Раньше грузовики GMC считались грузовиками второго уровня большую часть времени, поскольку их затмевали в основном грузовики Ford и Chevy.
GMC 100 1950 года — это красавица семидесятилетней давности, которая является редкой находкой, и ее восстановление до приличного состояния может стоить целое состояние.Несмотря на отсутствие популярности, GMC 100 — отличный грузовик, заслуживающий внимания поклонников классических грузовиков.
9 1974 GMC Sprint
Через: Mecum AuctionsGMC Sprint 1974 года выпускался с 1971 по 1974 год и продавался в основном в США и Канаде как GMC версия El Camino.
Через: автомобильный доменGMC Sprint был заднеприводным грузовиком с напольным переключателем передач и ковшеобразными сиденьями. Другие роскошные опции, такие как кондиционер, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и замки, предоставлялись за дополнительную плату.
В 1980 году GMC Sprint был переименован в GMC Caballero и в течение года производился как переднеприводный.
8 1991 GMC Syclone
Через: YouTubeПикап GMC Syclone 1991 года выпуска представляет собой высокопроизводительную версию GMC Sonoma.Syclone был одним из самых изящных маленьких грузовиков 90-х, было выпущено всего 3000 моделей этих грузовиков.
СВЯЗАННЫЙ: Мы оцениваем самые быстрые пикапы, которые когда-либо касались асфальта
Через: GM AuthorityGMC Syclone 1991 года получил свою мощность от 4-го калибра.3-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом, развивающий 280 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента. Этот грузовик развивал максимальную скорость 166 миль в час и разгонялся до сотни за 4,3 секунды.
Его особенности включали настроенную подвеску, систему полного привода, антиблокировочную тормозную систему и обтянутые кожей колесные диски.
7 1992 GMC Sonoma GT
Через: Mecum AuctionsGMC Sonoma GT был произведен в 1992 году, всего было построено 806 единиц, что сделало его редким спортивным грузовиком.
Через: Mecum AuctionsGT был компактным заднеприводным грузовиком.Он был оснащен 4,3-литровым двигателем V-6, который производил 195 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Он имел максимальную скорость 112 миль в час и разгонялся до сотни за 4,3 секунды.
Пикап Sonoma GT имел спортивную подвеску, толстые колеса и выпускался только в черном цвете.Стартовая цена этого усовершенствованного грузовика составляла 16 300 долларов.
6 2014 GMC Сьерра
Через: Автомобиль и водитель GMC Sierra — близкий родственник Chevrolet Silverado. Они являются одними из самых продаваемых пикапов в своем классе.
GMC Sierra получил широкое признание с тех пор, как был впервые представлен в 1999 году как автономная модель. Sierra приводится в движение 4,3-литровым двигателем V-6, который производит 285 лошадиных сил и 305 фунт-фут крутящего момента.
GMC Sierra 2014 имеет и другие интересные варианты двигателей, в том числе двигатель 5.3-литровый двигатель V8, развивающий мощность 355 л.с. и крутящий момент 383 фунт-фут. 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 420 л.с. и крутящим моментом 460 фунт-фут.
5 2010 GMC Каньон
Через: Связь автомобилейGMC Canyon 2010 доступен с приводом на два или четыре колеса со стандартной подвеской Z85 или внедорожной установкой Z71.
СВЯЗАННЫЙ: Эти 10 грузовиков были настроены на безумную мощность
Через: Связь автомобилей Характеристики GMC Canyon 2010 включают систему кондиционирования воздуха, круиз-контроль, складывающиеся наружные зеркала заднего вида, антипробуксовочную систему, XM, противотуманные фары, кожаные сиденья, люк на крыше, чейнджер на шесть компакт-дисков и раздвижное заднее окно.
В то время как мощность и торможение в Canyon 2010 удовлетворительны, управляемость остается слабым местом при движении по извилистым дорогам, так как он чувствует себя неуверенно и нерешительно.
4 2019 GMC Syclone
Через: AutoevolutionGMC Syclone 2019 был представлен в Санкт-Петербурге.Petersburg Florida как дань уважения оригинальному GMC Syclone 1991 года. Он был собран компанией Specialty Vehicle Engineering (SVE) из Томс-Ривер, штат Нью-Джерси. С ускорением 4,5 секунды от 0 до 100 км / ч этот грузовик на 0,3 секунды медленнее своего предшественника.
Через: CarGurusЭта красавица работает на 3.6-литровый двигатель V-6, развивающий 455 лошадиных сил и 425 фунт-фут крутящего момента. GMC Syclone 2019 установлен на восьмиступенчатую коробку передач, которую можно переключать вручную с помощью небольших кнопок +/-, которые находятся на левой стороне рычага переключения передач.
3 2020 GMC Сьерра 2500 HD
Через: Связь автомобилей GMC Sierra 2500 HD 2020 года — это сочетание жестокой силы, высококлассной роскоши и полезных технических характеристик. У него есть два варианта двигателя — 6,6-литровый V-8, который развивает 401 пони и 464 фунт-фут крутящего момента, и дополнительный дизель Duramax 6,6 V-8, который генерирует 445 лошадиных сил и 950 фунт-фут крутящего момента.
Характеристики Sierra 2500 HD включают шесть подушек безопасности, камеру заднего вида, светодиодные дневные ходовые огни, мониторинг давления в шинах, функцию водителя-подростка, подогрев передних сидений, рулевое колесо с подогревом, люк с электроприводом, заднее стекло с электроприводом и Apple CarPlay.
2 2020 GMC Каньон
Через: Связь автомобилейGMC Canyon 2020 года — лучший грузовик среднего размера для настоящих ощущений от грузовика. Этот грузовик имеет гибкие конфигурации кабины и платформы.
СВЯЗАННЫЙ: Лучшие грузовики GM из когда-либо созданных
Через: Автомобильное соединение Он оснащен двумя мощными силовыми агрегатами двигателя, стандарт 2. 5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 200 лошадиных сил и 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 308 лошадиных сил.
Canyon 2020 оснащен подогревом передних сидений, дистанционным запуском, резервной камерой высокого разрешения, автоматическим климат-контролем, дистанционной блокировкой задней двери, системой оповещения о заполнении шин и 8.0-дюймовый сенсорный экран.
Эта красавица обеспечивает лучшую универсальность на рынке грузовиков среднего размера.
1 2022 GMC Hummer EV
Через: Motor1GMC Hummer EV 2022 года — это полностью электрический суперкар, который, кажется, раздвигает границы физики.Hummer оснащен 13,4-дюймовым информационно-развлекательным экраном, 12,3-дюймовым цифровым приборным щитом, съемным люком в крыше, дополнительной регулируемой пневматической подвеской и функцией рулевого управления всеми четырьмя колесами, которая позволяет ему ходить крабами.
Через: Motor1 У этого зверя есть аккумуляторная батарея на 800 В и 350 кВтч, что позволяет автомобилю преодолевать расстояние в 400 миль при полной зарядке.