Пикапы chevrolet: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

>

Пикапы Шевроле | KimuraCars.com

Пикапы Шевроле стали настоящим лицом американского автомобилестроения. Легендарная компания, основанная ещё в 1911 году, продолжает снабжать простых американцев надежными и мощными машинами и по сей день.

Начав выпускать автомобили ещё в начале ХХ века, эта компания сегодня продолжает оставаться верной изначально выбранному пути и продолжает поставлять на американский рынок машины, многие из которых успели за годы выпуска стать настоящими легендами. Такие модели, как Corvette, Camaro, El Camino, Impala и Monte Carlo стали настоящими иконами как американского, так и мирового автопрома, и пикапы этой компании вполне заслуживают чести находиться с ними в одном ряду.

Сегодня Chevrolet входит в состав корпорации General Motors, которая является одним из трех главных мировых автомобильных гигантов, наравне с Toyota и Volkswagen.

Несмотря на то, что пикапы Шевроле практически идентичны автомобилям этого класса от GMC, они имеют ряд отличительных особенностей.

Взглянем на них подробнее.

Chevrolet Colorado

Шевроле Колорадо, компактный пикап, удививший свет впервые в 2004 году. Первое поколение автомобиля выпускалось с 2004 по 2012 годы, в то время как второе стартовало совсем недавно – в 2012 году и продолжается до сих пор.

Важно отметить, что на американском рынке авто 2013 модельного года до сих пор не представлено, и продолжает продаваться пикап прошлого поколения. Авто следующей генерации продается в основном в Юго-Восточной Азии и имеет собственный дизайн, более характерный для этой территории. Выпуск модели для рынка США пока ещё в планах, но производитель обещает, что как внешне, так и в плане оснащения западная и восточная версии автомобиля будут заметно отличаться. По словам General Motors, авто будет иметь более традиционны агрессивный вид с ровными линиями. Вероятно, не обойдется и без новшеств – новый Шевроле Колорадо может стать первым американским пикапов в своем сегменте с дизельным двигателем.

Его премьера запланирована на осень 2013 года.

Итак, вернемся в прошлое поколение. Пикап на американском рынке предлагался с задним и полным приводом, с тремя типами кабины и двумя типами трансмиссий – пятиступенчатой ручной и четырехступенчатой автоматической. В большинстве своем под капотом пикапа располагался 2,8-литровый LK5 I4, однако был и более мощный движок I5 объемом 3,5 литров, который был доступен на определенных версиях авто.

В 2007 году авто получило пару новых движков — 2,9-литровый LLV I4 и 3,7-литровый LLR I5. Вместе с фэйслифтингом, естественно, последовали и другие изменения, как внешние, так и в плане оснащения.

Главным конкурентом на рынке Америки для Colorado стал Ford Ranger, который, как известно, был самым продаваемым авто в классе компактных пикапов, поэтому творению от Chevrolet пришлось мирно ютиться на втором месте.

Chevrolet Silverado

Шевроле Сильверадо – полноразмерный пикап, ставший на сегодняшний день самым продаваемым автомобилем в классе, тираж которого почти каждый год стабильно превышает отметку в полмиллиона, а в самые успешные годы легко преодолевал планку и в восемьсот тысяч! (Цифры актуальны для общих продаж моделей GMC Sierra и Chevrolet Colorado, которые, за некоторыми небольшими различиями, один и тот же автомобиль).

Автомобиль поистине легендарный, даже несмотря на свой сравнительно небольшой для автомобильной индустрии возраст – выпускаться он начал лишь в 1998 году. В этом году стартовало уже третье поколение модели.

Вторая генерация этого легендарного гиганта выпускалась с 2007 по 2013 годы. Авто успело собрать множество наград, в том числе став в 2007 году лучшим пикапом по версии двух различных авторитетных изданий.

В течение периода выпуска под капотом у автомобиля успел побывать не один движок. Моторная гамма была представлена шести- и восьмицилиндровыми агрегатами Vortec объемами от 4,3 до 6,2 литров. Минимальная мощность двигателя составила 195 лошадиных сил, в то время как максимальная – 403 л.с. Данная информация актуальная только для версии с индексом 1500, характеристики на вариантах пикапа большей грузоподъемности немного другие.

С 2008 года все пикапы производства компаний, входящих в General Motors, продаются на территории США с любыми трансмиссиями, кроме ручных.

Это актуально и для этой машины, на которой были установлены несколько вариантов автоматической коробки переключения передач, а также вариатор CVT. Как и раньше, покупателям предлагается выбрать из обычной двухдверной кабины, полуторной кабины и из четырехдверной двойной кабины. Конфигураций привода, как и прежде, доступно две – задний и полный.

Пикапы от других производителей

Пикап Chevrolet Silverado ZR2 первым обрёл новый интерьер — ДРАЙВ

Машина получила чёрную накладку на капот и решётку Flowtie, которая оптимизирует воздушные потоки, улучшая охлаждение двигателя. Тут же появились маленькие полосочки светодиодов и фары с эффектом анимации — она будет приветствовать приближающихся к автомобилю хозяев.

Внедорожные пикапы — тренд последних лет. Явными флагманами среди подобных выступают модели Ford F-150 Raptor и недавно подтянувшийся на поле боя RAM TRX. Так, в отстающих оказались грузовики Chevrolet, которые хоть и радуют клиентов вариантами повышенной проходимости, предложить что-то по-настоящему безумное пока не могут. Тем не менее компания потихоньку прощупывает почву. Её новый внедорожный флагман — Chevrolet Silverado ZR2. От родственников он отличается продвинутой подвеской, большими колёсами, подправленной внешностью и совершенно новым интерьером, который достанется всем Silverado 2022 года.

Передний стальной бампер оснащён системой быстрой замены. Внизу хорошо идентифицируются красные крюки для буксировки и мощный лист защиты внутренностей, как на Colorado ZR2. Бампер сзади тоже усилен, а патрубки выпускной системы поджаты, чтобы не цеплять препятствия. Колёса диаметром 18 дюймов укомплектованы 33-дюймовыми шинами Goodyear Wrangler Territory M/T. Таким образом, конкурентами для новинки скорее нужно считать автомобили Ram 1500 Rebel и Ford F-150 Tremor.

Атмосферный мотор выдаёт уже классические 426 л.с. и 624 Н•м, зато тут есть двухступенчатая раздаточная коробка с режимом Terrain Mode. Преднастройка облегчает движение по камням и пням посредством одной педали. Дорожный просвет при этом равен 284 мм. Угол въезда Silverado ZR2 составляет 31,8 градуса, съезда — 23,3, а рампы — 23,4. Приподнятая подвеска доработана новыми пружинами и амортизаторами Multimatic DSSV. У них по три камеры с индивидуальными золотниковыми клапанами. Такие используются на Silverado впервые. Передний и задний дифференциалы оснащены электронными блокировками.

В рейтинге самых продаваемых пикапов США модель Chevrolet Silverado традиционно оказывается в тройке лидеров, но подняться на вершину не может — там правит Ford F-150. Например, за прошлый год было продано 595 184 машины с крестом против 787 422 с голубым овалом.

У интерьера новая архитектура. Диагональ цифровой приборной панели — 12,3 дюйма, тачскрина по центру — 13,4.

Такой набор будет доступен машинам в исполнениях LT, RST, LT Trail Boss, LTZ, ZR2 и High Country. Некоторые модификации порадуют натуральным деревом и отделкой кожей Ares.

Система мультимедиа с самым большим дисплеем в классе оснащена голосовым помощником Google, а тем, кто закажет версию High Country, будет доступен трассовый автопилот Super Cruise, способный к самостоятельным перестроениям и работе с прицепом. Для всех комплектаций теперь стандартны автоматический дальний свет, система экстренного торможения и помощь удержания в полосе. Трёхлитровый турбодизель 3.0 Duramax (281 л.с., 624 Н•м) натренировали тащить за собой до 5897 кг вместо 4309, а турбочетвёрка 2.7 отныне выдаёт те же 314 сил, но 569 Н•м (+96). Цены на обновлённые Silverado объявят позже — старт продаж намечен на весну.

Было — стало

История пикапов Chevrolet (часть вторая)


Это продолжение. Начало было вот тут. Здесь я расскажу о самой необычной модели за всю историю компании Chevrolet, и о пикапах, которые мы могли бы получить, но не получили.


В 1967 году облик пикапов Chevrolet вновь кардинально поменялся. Можно сказать, что наступила новая эра дизайна. На картинке — Chevrolet C-10 в самой богатой комплектации Custom Sport Truck. Считается, что в именно в конце 60-х сеть федеральных скоростных автомагистралей открыла американцам легкий доступ к национальным паркам и зонам отдыха по всей стране. Подобные семейные путешествия стремительно входили в моду и для них понадобились мощные автомобили, способные буксировать жилые прицепы-кемперы. Как нельзя лучше, для этих целей подходили пикапы с двигателями V8. Это еще раз подстегнуло рост популярности этого класса автомобилей.
Модель этого поколения впервые получила имя собственное — Silverado. Но в справочной литературе модели этого семейства обычно обозначаются как Chevrolet C/K. Дело в том, что заднеприводные автомобили носили индекс С, а полноприводные — K.


Начало 70-х — первые звоночки, предвещающие закат традиционного американского автопрома. В США пришли японцы! Сперва они маскировались. Пикапа Chevrolet LUV (1972 модельного года) — наглядный пример так называемого бэдж-инжиниринга. Созданный компанией Isuzu пикап продавался под маркой Chevrolet. Он оснащался четырехцилиндровым 75-сильным двигателем и четырехступенчатой механической трансмиссией. Несмотря на скромные технические характеристики, он был полноценным двухместным пикапом грузоподъемностью почти 500 кг, с лонжеронной рамой и грузовым кузовом длиной 1,8 м. Из-за роста цен на топливо, на протяжении нескольких последующих лет пикапы такого класса прочно обосновались на американском рынке.


В 70-х официальная эмблема Chevrolet выглядела так. Скромненько…


Следуя рыночным тенденциям, компания Chevrolet начала самостоятельную разработку компактного грузового автомобиля. Он появился в 1982 году. Это был Chevrolet S-10. Он занимал промежуточное положение между большим и роскошным C-10 и подчеркнуто утилитарным LUV. В базе на S-10 ставился четырехцилиндровый мотор, но в качестве опции была доступна V-образная «шестерка». На японских моделях таких двигателей тогда еще не было.


Вот такая синяя «бабочка» встречалась в середине 80-х. На машине такой эмблемы лично я никогда не видел!


Chevrolet S-10 c шестицилиндровый мотором мог перевозить до 680 кг груза и буксировать прицеп весом до 1800 кг. Просторная кабина и высокий по сравнению с японскими аналогами уровень оснащения сделали S-10 необычайно популярным. Он пользовался спросом как среди молодых покупателей, выбирающих свой первый автомобиль, так и среди предпринимателей, нуждающихся в надежном автомобиле для тяжелых работ.


И еще одно странное начертание. Годы использования, предположительно, те же.


1988 год. Новое поколение семейства Chevrolet С/K (Silverado). Такие машины уже можно было видеть и на московских улицах, а построенный на общей с ними платформе GMT400 внедорожник Tahoe, начала 90-х, встречается и сегодня.
Продвигая эту модель на рынке, производители подчеркивали ее «революционную аэродинамику» (видимо, чуть лучше, чем у кирпича) и «высочайшее качество» отделочных материалов. .. Вы помните, как выглядел салон первых Tahoe? Вот и верь после этого маркетологам! Зато покупателям на выбор предлагалась широкая линейка двигателей – от V6 объемом 4,3 л до дизельного V8 объемом 6,2 л. от Detroit Diesel. Оптимальные ходовые качества и выигрышный дизайн помогли пикапам Silverado стать полноценными семейными автомобилями.


С 90-х годов в обращение была введена уже привычная нам золотистая эмблема. Потом ее начертание если и менялось, то очень незначительно.


Рестайлинговый Chevrolet K1500 Silverado 1999 модельного года с «полуторной» кабиной. По принятой в Chevrolet классификации, такая кабина с двумя дверями и двумя рядами сидений называлась extended cab. Двухдверная и двухместная версия называлась regular cab, а самая вместительная четырехдверная — crew cab.


В 2003 году на рынок вышел, пожалуй, самый необычный пикап за всю историю марки Chevrolet. Модель называлась SSR, но к Союзу Советских это название не имеет никакого отношения. Оно расшифровывается как Super Sport Roadster и это первый (и пока единственный) в мире пикап-кабриолет! Жесткая крыша кабины автоматически убирается в специальный отсек кузова. А как выглядит машина с поднятой крышей, можно видеть на заглавной фотке этого поста.


Мне довелось поездить на такой машине. Причем, это было в Москве! В ее документах, которые с я гордостью предъявлял гаишникам, действительно значилось: грузовой-бортовой. А почему бы и нет? Кузов, как видите, есть. Задний борт откидывается. А отделка из дорогого велюра и красного дерева — не более чем прихоть производителя.
Изначально на машину устанавливался 5,3-литровый 300-сильный мотор V8. А в 2005-м появилась еще более мощная версия с корветтовским 395-сильным мотором объемом 6,0 л. Я точно знаю, что в Москве есть несколько таких машин, ввезенных в Россию и проданных «серыми» дилерами. Сегодня все они — коллекционная редкость: в 2006 году производство Chevrolet SSR было прекращено. Всего было сделано чуть более 24.000 машин.


2004 Chevrolet K1500 Silverado. К этому времени модели малой грузоподъемности со сдвоенной кабиной заняли лидирующие позиции на американском рынке полноразмерных пикапов. Они составляли более ⅔ от общего объема продаж. Вместительная кабина превратила пикап в полноценный многоцелевой автомобиль, подходящий как для работы, так и для семейных нужд. В стандартное оснащение таких машин стал входить двухзонный климат-контроль, приличная аудиосистема с цифровым радио, а порой даже и DVD-проигрыватель для пассажиров задних сидений. Но внешне, на мой взгляд, это поколение получилось неудачным.


Три года спустя, дизайн подправили и Silverado 2007-го модельного года стал больше напоминать своих предшественников из конца 80-х. Пикап получил новую высокопрочную раму из профиля закрытого сечения, пружинную переднюю подвеску и реечное рулевое управление. Все это благотворно сказалось его на ходовых качествах и управляемости.


В целях экономии топлива и снижения вредных выбросов в атмосферу в новых двигателях V8 объемом 5,3 и 6,0 л, устанавливавшихся на тяжелые модели Heavy Duty (на фото), была предусмотрена возможность отключения половины цилиндров. Стандартный набор систем безопасности стал включать в себя систему курсовой устойчивости и боковые подушки безопасности.


Среднеразмерные пикапы класса Сolorado в самой Америке мне популярны, чем Silverado, зато они более востребованы и за пределами США. Вот этот 2013 Chevrolet Colorado был разработан специалистами подразделения GM в Бразилии и запущена в производство в Таиланде. Эту модель собирались продавать и в России. Ее презентовали журналистам и, говорят, даже сертифицировали. Но что-то не сложилось. Видимо сказались сразу два фактора: во первых, это общий спад продаж на нашем рынке, а во-вторых, дорогая логистика и, как результат, получающаяся неоправданно высокой цена Colorado в России.
Но в Chevrolet рассматривались и другие варианты. Так, в прошлом году на Московском Международном автосалоне на стенде компании Chevrolet можно было видеть полноразмерный пикап Silverado, который никогда официально к нам не поставлялся. На вопрос, что бы это значило, представители компании отвечали, что они, мол, изучают спрос и смотрят на реакцию публики. Но и тут снова не срослось…


Сегодня «всемирная» среднеразмерная модель Colorado продается в Америке вот в таком виде. Внешне она несколько отличается от приведенной выше «тайской» версии. На сайте производителя указано, что это «all new» версия, пошедшая только с этого года, но общие детали заметны невооруженным глазом.


Ну а полноразмерный Silverado сегодня выглядит вот так. Модель рассчитана на консервативную публику и здесь, как видите, экспериментов с дизайном стараются избегать.


И в заключении замечу: в этом материале я постарался рассказать вам о настоящих автомобилях легендарной марки Chevrolet. А те машины, которые вы видите на картинке вверху, не имеют к ним никакого отношения. Не путайте Chevrolet и Chevrolet DAT!


Chevy Culture | History and Heritage | Automobile

Пятидесятые:


взгляните на США из окна Chevrolet

Это мог быть дизайн Cadillac по цене Chevrolet или мощь уровня Corvette для Chevrolet Impala — в любом случае пятидесятые годы ХХ века подарили миру целую вереницу культовых автомобилей Chevrolet.

В начале десятилетия Chevrolet потряс рынок выпуском Bel Air — топовой модели с ярким дизайном и жестким верхом. Спорткупе Bel Air был сделан по образцу Cadillac Coupe de Ville, вышедшему годом ранее, и стал первым автомобилем доступного ценового сегмента с кузовом без средней дверной стойки и жестким верхом, а также возможностью комплектации АКПП (Powerglide).

В 1953 г. линейка Bel Air была расширена седаном и кабриолетом, а список опций дополнился электростеклоподъемниками, тонированными стеклами и тормозами с усилителем. В тот же год вышел рекламный ролик, предлагающий взглянуть на США из окна Chevrolet, — миллионы американцев так и поступили.

Настоящая американская легенда — спорткар Corvette — также появился в 1953 г. В первом модельном году было произведено всего 300 автомобилей. В 1955 г. Chevrolet произвел революцию в конструкции двигателя, которая продолжается до сих пор — был выпущен двигатель V8 типа «малый блок». Он устанавливался в Bel Air и стал настоящей сенсацией. В 1956 г. была выпущена еще более яркая модель Bel Air, а в 1957 г. на дорогах появился рестайлинговый Chevrolet Bel Air, который и по сей день остается иконой пятидесятых.

1958-й был годом рождения еще одной легенды — роскошной Chevrolet Impala. В 1959 г. появилась обновленная модель. Ее вытянутый, приземленный силуэт, подчеркнутый горизонтальными хвостовыми плавниками, давал Chevrolet все основания заявлять, что «Здесь Все По-Новому И Все Сначала».

Пятидесятые были началом космической эры. Это было время первых реактивных самолетов и рок-н-ролла. Первые скоростные автомагистрали соединили между собой американские штаты — теперь действительно можно было взглянуть на США из окна Chevrolet.

General Motors выпустит электропикап Chevrolet Silverado

Американский концерн General Motors подтвердил производство полностью электрического пикапа Chevrolet Silverado.

Редакция

Пока что большая часть модели существует только «на бумаге». Новинку будут собирать вместе с электрическим внедорожником/пикапом GMC Hummer на заводе Zero в Детройте-Хамтрамке (США). Основным конкурентом станет электрический Ford F-150.

В основу «зелёного» Silverado ляжет архитектура для электромобилей Ultium. Как отмечают в компании, вместе с другими инструментами платформа позволила сократить время разработки новых электрических моделей до 26 месяцев.

Заявленный запас хода новинки на одной зарядке будет составлять 400 миль или 644 километра. Для сравнения, грядущий Ford F-150 EV сможет проехать без подзарядки на 100 миль (161 километр) меньше.

Ожидается, что в серийное производство электропикап пойдёт до 2025 года. К этому времени концерн планирует поставить более 1 миллиона электромобилей по всему миру и освоить производство около 30 моделей на электрическом ходу.

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

Chevrolet K-30. Случайная встреча — Журнал «4х4 Club»

Такие пикапы в России можно пересчитать по пальцам – военных Chevrolet K-30 с шестилитровым атмосферным дизелем у нас сохранилось от силы штук пять-шесть, а то и меньше. За рулём этого трака я оказался лишь благодаря исключительно удачному стечению обстоятельств, выяснилось, что он «живёт» всего в паре кварталов от моего дома.

Увидеть на московской улице Chevrolet K-30 – всё равно что по дороге в булочную встретить слона. Замечаешь краем глаза что-то совершенно не вписывающееся в привычную картину окружающего мира, присматриваешься и застываешь в изумлении – надо же, стоит и никуда не исчезает! Я почти час вертелся вокруг с телефоном, фотографируя его с разных ракурсов и надеясь когда-нибудь дождаться хозяина. Но в итоге сработали социальные сети – я выложил фото, и через несколько дней мы уже договаривались о встрече. На владельца К-30 вывели его соратники – «американисты». Оказалось, что Андрей – известный в кругах любителей старых траков энтузиаст с огромным опытом эксплуатации и ремонта подобной техники, а Chevrolet K-30 – далеко не первый в его коллекции. Приобрел он его, кстати, тоже по счастливой случайности – наудачу спросил бывшего владельца и оказалось, что пикап продаётся.

Ещё более удивительно то, что К-30 был в очень приличном для подобной техники состоянии – ни сквозной коррозии, ни серьёзных проблем с агрегатами, только борта были слегка пожёваны. Однако кузов и кабину удалось привести в порядок без особых вложений, даже полной перекраски не понадобилось, и пикап до сих пор в родном матово-зелёном военном мундире. Двигатель и трансмиссию Андрей как следует проинспектировал, но тоже не нашёл каких-то неисправностей, обслужил, отрегулировал – и всё заработало как положено. Правда, на штатных колёсах К-30 смотрелся немного странно, а главное – слишком маленькая размерность не позволяла ездить с приемлемой по сегодняшним меркам скоростью. В штатах Андрей заказал лифт-комплект от Pro Comp. С помощью удлинённых серёг, новых рессор и амортизаторов машину удалось поднять на четыре дюйма, ещё три дюйма дали проставки под раму. В результате семидюймовый лифт позволил установить колёса от Hummer размером 37/12.5 R16, да не простые, а на разборных дисках с противопулевыми вставками. Каждое из них весит около семидесяти килограммов, однако никаких изменений в трансмиссии не понадобилось, да и запас прочности оригинальных мостов с главной парой 4.56 практически бесконечен.

Впереди стоит крепчайший Dana 60, сзади – корпоративный джиэмовский четырнадцатиболтовый мост с автоматической блокировкой Detroit Locker. Мотор легко проворачивает хаммеровские катки, ведь под капотом Chevrolet K-30 – атмосферный 6.2-литровый дизельный V8 Detroit Diesel мощностью 135 л.с. при 3600 об/мин, крутящий момент – 325 Нм при 2000 об/мин. Ни мощность, ни тяга на первый взгляд не слишком впечатляют, ведь сегодня с такого колоссального объёма сняли бы гораздо больше, но и того, что есть, хватает за глаза. И за уши. Я даже не знаю, с чем сравнить работу этого агрегата! На приборном щитке нет тахометра, но холостой ход, похоже, около 600–800 оборотов в минуту. Те самые дизельные вибрации, о которых с придыханием говорят владельцы тщедушных жертв современного моторного даунсайзинга, здесь пробирают до мурашек. Даже если просто постоять рядом.

После такого знакомства ожидаешь, что в кабине всё ходит ходуном, как в старом тракторе, однако, кроме утробного рыка, ничего необычного нет. Рычаги не дрожат мелкой дрожью, руль не зудит в руках, и, несмотря на почти полное отсутствие настроек, сидеть за баранкой на мягком кожаном трёхместном диване со сплошной подушкой и спинкой очень удобно. В армии американцы, так же как и на гражданке, предпочитают автомат, поэтому в нашем Chevrolet стоит стандартная трехступенчатая АКПП GM Th500 (Turbo Hydramatic 400) и раздаточная коробка NP 208 (New Process 208) с понижающим редуктором. Перевожу в «драйв» подрулевую кочергу и едва прикасаюсь к педали газа – К-30, немного подумав, мягко трогается с места и неспешно набирает скорость. До 30–40 км/ч обороты почти на минимальном уровне, к 50 км/ч автомобиль начинает потряхивать как на мелкой гребенке, хотя под нами почти ровный асфальт (очень тяжёлые колёса не балансировали), появляются резонансные колебания, но стоит чуть прибавить скорость, и они исчезают.

В целом плавность хода почти сорокалетнего Chevrolet K-30, немало повидавшего на своем веку, не хуже, чем, например, у УАЗа «Профи», а управляемость приятно удивляет. Гидроусилитель настолько мощный, что и с маленьким тюнинговым рулём, установленным вместо широкой и тонкой баранки, положенной по штату, колёса без усилий поворачиваются на месте. Руль не люфтит, курсовая устойчивость хорошая, не нужно ловить машину по всей дороге, даже если под тобой колея, в повороты К-30 заходит как большой внедорожник, а не грузовик, необходимый минимум обратной связи имеется. Благодаря тонким стойкам и огромным информативным зеркалам у пикапа отличная обзорность, квадратные габариты прекрасно читаются, но видеокамеру на задний борт я бы повесил – стальному бамперу от удара хуже не будет, а вот окружающие объекты могут пострадать.

Избежать таких неприятностей помогают отличные тормоза – чувствительные, с небольшим свободным ходом, даже резкое замедление не требует топтать педаль изо всех сил. Что удивительно, ведь на К-30 установлена обычная гидравлика с барабанами сзади и дисками спереди, а не гидропневматическая тормозная система. А вот ускорение, наоборот, не впечатляет, и это вполне логично – многолитровый дизельный атмосферник крутится с огромным трудом, не позволяя резко прибавить скорость, любой обгон для него – знаменательное событие, да и шум мотора в почти лишённой звукоизоляции кабине заглушает все звуки. Крейсерская скорость, на которой мотор не перекручивается, а с пассажирами ещё можно о чём-то разговаривать – примерно 80–90 км/ч, расход топлива при этом – не больше 15 л на 100 км, причём он практически не меняется при полной загрузке.

На своем Chevrolet K-30 Андрей каждый день ездит на работу, для офф-роуда у него есть «компактный» Chevrolet K-5, поэтому мы ограничились чисто лабораторным бездорожьем. В качестве эксперимента переехали несколько бетонных блоков, но так и не смогли вывеситься, судя по фото – рама у К-30 гнётся как у «шишиги» ГАЗ-66. Правда, перед первым препятствием немного замешкались – напольным рычагом включили понижайку, однако задние колёса продолжали неспешно шлифовать грунт – оказалось, забыли про хабы, чтобы заработал передний мост, нужно выйти из машины и заблокировать их вручную.

В общем, потенциал проходимости лифтованного К-30 велик, но довольно специфичен – благодаря хорошей геометрии и клиренсу около 300 мм под редукторами мостов он без проблем проезжает по сложному рельефу, не пасует в глубокой колее с твёрдым основанием и всегда вытягивает там, где нужно действовать, не торопясь, с умом применяя недюжинные тяговые возможности двигателя. Однако слабые грунты не его стихия, и при снаряжённой массе чуть меньше трёх тонн без возможности пройти сложный участок хорошим ходом в трясине он быстро закапывается по мосты, а вытащить из болота такую тяжесть сможет далеко не каждый трактор. Владелец это понимает, и во все тяжкие на К-30 не пускается (на нём даже нет лебёдки). Для чего же тогда нужен этот монстр? Андрей говорит, что для удовольствия, и с ним сложно не согласиться, водить полноразмерный американский пикап с огромным нижневальным дизелем – ни с чем не сравнимое ощущение!

Найти в открытой продаже Chevrolet K-30 чрезвычайно сложно. Пригоняли их очень редко, а все лазейки для новых поступлений давно прикрыты. Если всё же повезёт отыскать такое чудо, то его наверняка придётся восстанавливать. К счастью, К-30 прост как топор, а запчасти без больших проблем можно заказать в штатах. Помогут и наши бывшие соседи по соцлагерю – в свое время эти пикапы завозили по военной линии, например, в Прибалтику. Подержанные мосты обойдутся в 1,5–2 тыс. долларов, КПП – 500–600 долларов, раздатка – около 1 000 долларов. Впрочем, агрегатная база К-30 очень надёжна, при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации мотора и трансмиссии хватит не на одну сотню тысяч километров.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ 

Chevrolet K-30 или CUCV M1008 (произносится cuck-vee), Commercial Utility Cargo Vehicle – грузовое транспортное средство коммерческого использования, прямые родственники К-30 на гражданке – пикапы Chevrolet серии С/К, например, такие как Chevrolet Silverado. Кроме, собственно, пикапа военные в основном закупали у GM шасси с кабиной, «санитарку» CUCV M1010 на той же основе и внедорожник CUCV М1009, то есть Chevrolet K-5 Blazer второго поколения, но были и другие модификации различного назначения и грузоподъёмности. Chevrolet K-30 оснащали атмосферным дизельным V8 Detroit Diesel объемом 6.2 л, трёхступенчатой АКПП Th500 и цепной раздаточной коробкой NP208 с понижающим редуктором. Подвеска полностью зависимая, рессорная, спереди – мост Dana 60 с ручным подключением хабов и свободным межколёсным дифференциалом, сзади – корпоративный 14-болтовый мост GM с автоматической блокировкой Detroit Locker. Передаточное отношение главной пары – 4.56:1, полный привод типа Part Time, передний мост можно включать на ходу, понижающую передачу – только при полной остановке, через «нейтраль». У военных CUCV – особая гибридная электросистема с двумя последовательно подключёнными 12V генераторами и двумя аккумуляторами. Приборная панель, световые приборы – 12V, как на гражданских автомобилях, а стартер и свечи накаливания – 24V, ради унификации с тяжёлой военной техникой и возможности подключения 100-амперной аппаратуры. Выпускали K-30 недолго – с 1984 года по 1987 год, военные сочли попытку сэкономить, приспособив под свои нужды цивильную технику, не слишком удачной, и вскоре на смену полугражданским внедорожникам пришли специализированные автомобили проекта HMMWV, более известные как Hummer.

Технические характеристики Chevrolet K-30 (без доработок)

Тип кузова Пикап

Количество дверей/мест 2/3

Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм 5606/2062/1915

Колёсная база мм 3340

Дорожный просвет, мм       198

Снаряжённая масса, кг        2679

Тип привода  Полный, Part Time

Тип двигателя                Дизельный, атмосферный, V8

Объём двигателя           6210 куб. см

Мощность, л.с. при об/мин 135/3600

Крут. момент, Нм при об/мин        325/2000

Максимальная скорость, км/ч        88,5

Расход топлива (смешанный цикл) 17 л/100 км

Объем топливного бака, л  75,7

Передняя подвеска   Зависимая, рессоры

Задняя подвеска       Зависимая, рессоры

Тормоза, пер./задн.   Дисковые/барабанные

Шины LT235/85R–16E 

 

Текст Алексей Григорьев, фотографии Андрей Бак

Самые дорогие кастомные пикапы Chevrolet в мире: 9 моделей

9 самых дорогих пикапов с аукциона Barrett-Jackson

Chevrolet празднует 100 лет производства фирменных пикапов. В честь этого мы сделали подборку самых дорогостоящих тюнингованных автомобилей в кузове пикап от этого американского автопроизводителя которые были выставлены на аукционе Barrett-Jackson.

 

«Винтажные грузовики, особенно «Шевроле», стали пользоваться популярностью у коллекционеров, даже несмотря на то, что они конкурируют с мускул карами», — прокомментировал популярность и стоимость этих автомобилей Крейг Джексон, председатель и главный исполнительный директор аукциона Барретт-Джексона.

 

Что интересно, коллекционеры ищут совершенно разные транспортные средства. Для кого-то важны аутентичные модели 50-60 годов, в основном это мускулкары и в них для коллекции важно строгое следование элементов внешнего, внутреннего обвеса и даже показатели мощности, автомобиль должен ехать и чувствоваться словно он только что съехал с конвейера. Другое дело это старые, кастомизированыне пикапы. Здесь тюнинг ателье и владельцы отводят душу, делая стилизованные, но совершенно не оригинальные пикапы.

 

Когда им надоедает стильная игрушка или по каким-то другим причинам приходится продавать эксклюзив, в ход идут разные инструменты для обмена автомобиля на банкноты. Нередко реализуют авто через аукцион. На аукционах продаются самые крутые и уникальные авто.

 

Давайте взглянем на список из девяти самых дорогих грузовиков Chevy с аукциона Барретт-Джексон на сегодняшний день:

 

1. 1957 CHEVROLET 3100 CUSTOM TRUCK: стоимость $214,500 в 2016 году

Первый и самый дорогой пикап среди аукционных лотов Barrett-Jackson- это Chevrolet 3100 Custom 1957 года выпуска, который был продан за $214,500 в 2016 году. Нареченный «Quicksilver», грузовик-пикап был построен ателье Hot Rod Garage из Сэнд-Спрингс. Оснащен двигателем 540 Big Block, который производит 650 л.с. (484 кВт).

 

2. 1950 CHEVROLET 3100 CUSTOM PICKUP: стоимость $205,700 в 2017 году

Следующий ретромобиль кастомизированный по полной программе, это Chevrolet 3100 Custom Pickup 1950 года. Он ранее был продан на аукционе за $205,700 в этом году. Интерьер полностью переделан и перетянут вручную, на машине стоит новое шасси с независимой передней подвеской. Мощность обеспечивается электронно управляемым двигателем LS3 развивающим 500 л.с. (372 кВт), который передает мощность и крутящий момент через четырехскоростную автоматическую коробку передач.

 

3. 1957 CHEVROLET CAMEO PICKUP: стоимость $159,500 в 2007 году

Третьим самым дорогим пикапом Шевроле, который будет продаваться на аукционе, стал 1957 Cameo Pickup, который ушел за $159,500 в 2007 году. Одетый в оранжевую перламутровую окраску, этот грузовик мощностью 500 л.с. (372 кВт) стал обладателем кожаного интерьера, винтажной системы кондиционирования воздуха и 400-ваттной стереосистемы.

 

4. 1957 CHEVROLET C-6 CUSTOM PICKUP: стоимость $148,500 в 2011 году

Войдя в список под номером четыре, этот C-6 Custom Pickup 1957 года выпуска, проживший нелегкую, но счастливую жизнь, был куплен за $148,500 в 2011 году. Было затрачено более 7000 человеко-часов для его постройки (минимум год делали этот автомобиль), хэнд-мэйд детали придают индивидуальности автомобилю, а ходовая Corvette C6 и с двигателем LS3 дают автомобилю управляемость и динамику.

 

5. 1955 CHEVROLET CAMEO CUSTOM PICKUP: стоимость $143,000 в 2013 году

1955 Chevrolet Cameo Custom Pickup сочетает в себе разные стили разных времен. Первоначально был продан за $143,000 в 2013 году, но позже его купили за $132,000 на отдельном аукционе.

 

6. 1955 CHEVROLET 3100 CUSTOM PICKUP: стоимость $132,000 в 2006 году

Шестое место занял грузовик 1955 Chevrolet 3100 Custom, который ушел с молотка за $132.000 в 2006 году. Постройка длилась в течение шести лет. Модель появилась на обложках шести разных журналов и была названа Goodguys Truck of the Year.

 

7. 1960 CHEVROLET EL CAMINO CUSTOM PICKUP: стоимость $126,500 в 2017 году

Возможно, самый крутой пикап в списке. Этот 1960 Chevrolet El Camino был продан за $126.500 в 2017 году. Кастомизированный пикап на базе седана, может похвастаться двигателем GM ZZ 502 и системой впрыска топлива от Ram.

 

8. 1959 CHEVROLET 3100 CUSTOM PICKUP: стоимость $121,000 в 2014 году

1959 Chevrolet 3100 Custom Pickup, был продан в 2014 году за $121,000. Грузовик был построен с нуля и оснащен дифференциалом Detroit Tru-Trac.

 

9. 1971 CHEVROLET C-10 CUSTOM PICKUP: стоимость $110,000 в 2014 году

Последний, но не менее важный лот, это модель C-10 1971 года выпуска ушедшая за немаленькие $110,000 в 2014 году. 430 лошадей под капотом (320 кВт) развивает двигатель LS3, крутящий момент на колеса передает четырехскоростная трансмиссия, пдвеска установлена пневматическая. Но не это главное в автомобиле. Выручка от аукциона была отправлена в фонд по борьбе с раком у детей.

2022 Chevrolet Silverado 1500 Обзор, цены и характеристики