История пикапов ГАЗ
1. ГАЗ-2304 «Бурлак»
ГАЗ-2304 «Бурлак» ранняя версия, базе 2800мм от ГАЗ-31029
В конце 80-х, спрос на ГАЗовские Волги заметно сократился, в то время как спрос на среднетонажные грузовички оставался высоким. В этих условиях для полной загрузки «легкового» конвейера руководство завода дало указание конструкторам срочно разработать пикап с использованием основных агрегатов Волги.
Опытный пикап ГАЗ-2304 «Бурлак» предназначенный для перевозки пассажиров и мелких партий грузов был разработан в 1994 году, конструктивно получился автомобиль с передней частью «Волги» ГАЗ-31029 и приваренной к ней рамой с кузовом, рассчитанным на 700 кг груза. Колёсная база увеличелась на 300мм и составила 3100мм, ширина 1800мм. |
ГАЗ-2304 Изотермический фургон |
ГАЗ предполагал выпускать «Бурлака» в нескольких модификациях: грузовой фургон, грузопассажирский фургон на 8 человек, изотермическим фургон, специальные автомобили для милиции и скорой помощи, и даже пикап с самосвальной платформой! Данные автомобили предполагалось оснащать как традиционным двигателем ЗМЗ-402 100л. с., так и перспективным ЗМЗ-406 150л.с. с системой впрыска топлива компании Bosch. Опытные образцы вызвали определенный интерес у потребителей, но до конвейера машина так и не дошла.
|
ГАЗ-2304 «Бурлак» удлинённая база 3100мм.
По словам работников ГАЗа, таких автомобилей было выпущенно не больше 20-30 шт. Какие-то «Бурлаки» проходили ходовые испытания, какие-то ездили по выставкам и салонам, а какие-то использовался как внутризаводской транспорт. В 2004 году последние два «Бурлака» были выкупленны с базы запаса ГАЗа в частные руки. Эти машин не имели ПТСов, по документам они являлись набором агрегатов: кузов, рама, двигатель.
2. ГАЗ-2307
В начале 90-х годов ситуация на рынке автомобилей кординально поменялась: спрос на «Волги» стал ажиотажным, но упал на среднетоннажники. Теперь потребовалось догружать «грузовой» конвейер.
Падение спроса на грузовики оказалось для завода болезненным. И конвейер, и новое высокопроизводительное оборудование по сварке и окраске кабин практически простаивало. Тут-то и возникла идея: разработать оригинальный рамный автомобиль грузоподъемностью 800 – 1000 кг, способный занять место на рынке на ступеньку ниже семейства «Газелей». Ситуация диктовала обязательное использование кабины от среднетоннажника. |
ГАЗ-2307 |
Первый образц был собран в 1995 году, ему присвоили заводской индекс ГАЗ-2307. Базировался на агрегатах ГАЗ-31029, получив от «Волги» переднюю подвеску, колеса и шины, задний мост, двигатель и коробку передач. Так-же, автомобиль для перевозки тонны груза получил, солидных размеров платформу, и колёсную базу в 3100мм от «Бурлака» и просторную кабину от ГАЗ-3307 с новым оперение и плавными поверхностями выступающих передних крыльев. |
Автомобиль получился не прапорциональный, его высокая кобина зрительно не гармонировала со слишком маленькими колесами и небольшим дорожным просветом. Автомобиль был показан общественности на различных выставках, но понимания не нашел.
ГАЗ-2307 задумывался как шасси, на которое можно было бы поставить различные кузова: бортовая платформа с тремя открывающимися бортами (у пикапа откидывался только задний борт), самосвальная платформа, изотермический фургон, цистерна, вахтовка, мини-лесовоз для перевозки досок со съемным коником и некоторые другие. Все эти варианты предполагалось выпускать в заднеприводном и переднеприводном вариантах. Насколько известно, был создан всего один экземпляр ГАЗ-2307, а перечисленные выше его вариации и вовсе остались только на бумаге.
3. ГАЗ-2308 «Атаман»
Появление в начале 1995 года заднеприводного пикапа ГАЗ-2307 не предполагало столь решительного поворота в сторону внедорожников, но разработчики поняли: внеся незначительные изменения в конструкцию автомобиля, можно получить не только полноприводную версию (ГАЗ-2308 «Атаман»), но и ряд других модификаций, разнящихся по конструкции и потребительским качествам. Так нижегородцы подошли к созданию семейства машин на унифицированном шасси, или платформе, в которой воплощена совокупность технологических решений, определяемых схемой производства автомобилей и связанными с этим затратами.
ГАЗ-230812 Атаман-Ермак
Представленный публике в 1996 году полноприводный рамный пикап ГАЗ-2308 «Атаман» явился дальнейшим развитием идей, заложенных в модели ГАЗ-2307. Машина имела новые раму, передний мост с пружинной подвеской и рулевое управление. Оснащенный шинами размером 225/75 R16 и высоко приподнятый над дорогой, «Атаман» уже не казался откровенно несуразным.
ГАЗ-2308 демонстрировался не только в России, но и на нескольких зарубежных выставках, в основном, в государствах Ближнего Востока. Иностранными покупателями был проявлен определенный интерес к этой модели, который, возможно, послужил некоторой причиной к перемене отношения к этой модели. Сами контракты подписаны не были, но автомобили все же были выпущены небольшой серией и даже готовились к постановке в серийное производство. |
|
ГАЗ-2308 Атаман |
На базе пикапа ГАЗ-2308 были созданы заднеприводный ГАЗ-2309, полноразмерный универсал ГАЗ-230810 «Атаман-Ермак», пикап с дубль-кабиной и закрытым кузовом ГАЗ-230812. Всего на этапе проектирования предполагалось создние до двадцати различных модификаций, однако публике в итоге были представлены три вышеперечисленные модели. Также конструкция ГАЗ-2308 послужила основой для автомобилей ГАЗ-3106 и ГАЗ-2169. |
Начиная с 1996 года ГАЗ изготавливал небольшими партиями «Атаманы» для отработки конструкции.
Волга ГАЗ 21 – пикап, или пару слов о «колхозе»: mexanizm — LiveJournal
В советское время с пикапами на базе легковушек были большие сложности, в личное пользование они не продавались вообще, не хватало их и организациям, поэтому авторемзаводы своими силами, порой, «колхозили» пикапы на базе списанных легковых седанов, чаще всего – бывших таксомоторов.
Эта «Волга» третьей серии, переделанная в пикап своим владельцев была обнаружена на Кавказе Андреем Михайловым, автором данных фото. Судя по обилию сохранившегося на машине хрома, в своё время это была «полная» комплектация, ГАЗ-21УС, довольно редкая в наши дни машина, да и в СССР в свое время она была показателем особого статуса её владельца, так как владение любой «Волгой» в те времена уже само по себе было показателем статуса.
Конструктивно машина выполнена по принципу старых европейских пикапов, у которых половина была от серийной легковушки, а задняя часть – в виде грузовой платформы, начинавшейся после средней стойки кузова, стилистически кузов не повторявшей.
Да и у отечественного автопрома в 90-х такие поделки тоже были.
Надо отдать должное владельцу этой «Волги», боковины грузовой платформы своего самодельного пикапа он постарался выдержать в общей стилистике кузова машины, ну, как мог.
А вот корма совсем уж не от кузова сего. Видимо, поскольку машина нужна была для перевозки овощей и фруктов, дизайн был там не на первых местах по важности.
Напоследок – отличный вариант переделки «двадцать первой» в пикап, «колхозом» назвать который язык не поворачивается.
В коллекции появился уникальный пикап ГАЗ-4
Одним из приоритетов в работе музея клуба является постоянное пополнение коллекции и обновление экспозиции. На минувшей неделе к нам прибыли новые экспонаты из Иркутской области, в том числе, уникальный пикап ГАЗ-4 1936 года выпуска.
Наш коллектив не привык останавливаться на достигнутом и всерьез задумался о проведении во Владивостоке масштабного Парада Победы, ведь в следующем году весь мир будет отмечать очередную круглую дату – 70-летие окончания Великой Отечественной и Второй мировой войн.
В честь такого знаменательного события коллектив музея взялся за активные поиски новых экспонатов, которые относятся к той великой эпохе. В коллекции военно-патриотического клуба «Техника XX века в Приморском крае» уже представлено несколько легендарных машин и мотоциклов времен войны: это и командирский седан ГАЗ М-1, и внедорожники ГАЗ-67Б и Willys MB, и полуторатонный грузовичок ГАЗ-АА в двух модификациях, и мотоциклы – как отечественные, так и трофейные. Не забудем и о знаменитом танке Т-34-76, прошедшем через Сталинградскую битву и позднее направленном на Дальний Восток. Но на параде в честь предстоящего юбилея Победы всем участникам нашего клуба хотелось бы видеть как можно больше техники тех времен, конечно же, в оригинальном ее состоянии. В числе прочих, в музей прибыл уникальный довоенный пикап разработки Горьковского автозавода, первый в нашей стране представитель своего класса. Это ГАЗ-4, который выпускался с 1933 по 1937 год не на головном предприятии, а на его филиале, до сих пор изготавливающем мелкосерийную технику. Поэтому в процессе выпуска пикапа в его конструкцию вносилось немало изменений: изначально небольшой кузовок на 400 кг груза соединяли с кабиной в одно целое, а на автомобилях из последних партий уже выполняли как раздельные элементы. Выпускался ГАЗ-4 на основе первой легковушки завода, фаэтона ГАЗ-А, но большой популярности не получил: такой компактный автомобиль в эпоху первых пятилеток у нас был востребован куда меньше, чем полуторатонные грузовики из того же семейства. Пикап находился и на вооружении Красной Армии, поэтому очень много машин этого типа было уничтожено в первые месяцы войны, а оставшиеся служили в народном хозяйстве практически до полного разрушения. На сегодняшний день есть информация, что оригинальных ГАЗ-4 сохранилось не более четырех штук, а также некоторые реставраторы строят современные копии таких пикапов. До сих пор остающийся на ходу экземпляр редчайшего раритета из коллекции нашего клуба будет отправлен на реставрацию в ближайшее время.Топ-5 плюсов и минусов дизельного пикапа по сравнению с бензиновым
Что нужно учитывать при выборе дизельного пикапа по сравнению с бензиновым? Каковы плюсы и минусы каждого из них? Кент «MrTruck» Сандлинг, Натан Адлен и Андре Смирнов обсуждают 5 основных тем, связанных с этим решением. Эта и многие другие сложные темы о пикапах находятся в нашей новой книге «Truck Nuts: TFLtruck’s Guide to Pickups».
Темы, посвященные газу и дизельному топливу, рассматриваются в главе 7 книги.Книга уже доступна для предзаказа, и она выйдет 27 сентября 2016 года.
Посмотрите на обложку ниже.
Вы можете предварительно заказать книгу Truck Nuts Book здесь:
Вот 5 основных тем, которые следует учитывать при выборе между бензиновым или дизельным пикапом.
5. Начальная цена
Турбодизельные силовые агрегаты изначально дороже. Блок двигателя тяжелее, чтобы выдерживать более высокое давление сгорания, турбонагнетатель включен, трансмиссия усилена, чтобы справиться с высоким выходным крутящим моментом, а также есть все оборудование для контроля выбросов.Цена на турбодизель может варьироваться от 3900 долларов за Chevy Colorado до 11000 долларов за Ram HD с мощным двигателем Cummins. Дизели по-прежнему лучше газовых двигателей по экономии топлива, но может пройти около 150 000 миль, прежде чем экономия топлива компенсирует начальную надбавку к цене. Дизельные грузовики имеют смысл, если вы планируете много буксировать, проехать много миль на своем грузовике или хранить его в течение многих лет.
4. Топливная эффективность
TFLtruck протестировал десятки грузовиков на нашем 100-мильном испытательном цикле MPG на шоссе.Турбодизельные пикапы по-прежнему лучше своих бензиновых собратьев, но разрыв становится все меньше и меньше.
3. Выбросы
Этот фактор не может быть большой частью процесса принятия решений для многих потребителей, но его необходимо обсудить. Правительственные нормы выбросов жесткие как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Однако системы контроля выбросов более навязчивы для владельца дизельного пикапа. Необходимо регулярно доливать жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF), чтобы грузовик не перешел в режим остановки или не остановился.Еще одно неудобство — «режим регенерации». Дизельные грузовики периодически очищают сажевые фильтры путем заправки топливом в течение короткого периода времени, чтобы повысить температуру выхлопной системы. Водитель грузовика может даже не знать, что грузовик находится в «режиме регенерации», но это имеет небольшой отрицательный эффект на экономию топлива и подачу мощности.
2. Расходы на техническое обслуживание
Техническое обслуживание дизельного грузовика обходится дороже, чем обслуживание газового агрегата. Замена масла и слив или замена топливного фильтра влечет за собой более высокие затраты.Есть и другие варианты ремонта, которые помогут проверить вашу чековую книжку. Все компоненты, которые делают дизели мощными буксирующими монстрами, дороги. Турбо, замена форсунок или ремонт трансмиссии могут составлять многие тысячи долларов каждый. Конечно, замена основных компонентов на газовых двигателях также высока. Все-таки регулярное обслуживание дизельного силового агрегата выше.
1. Буксировка и грузоподъемность
Пикап с дизельным двигателем тяжелее газовых двигателей, так как такие грузовики с бензиновым двигателем имеют более высокую грузоподъемность. Однако максимальная буксировочная способность и возможности — это сфера применения дизельного пикапа. Буксировать прицепы по городу можно на бензиновозе, но если вы планируете буксировать на большие расстояния и пересекать горные хребты — тогда дизели придут в себя. У них не только больший крутящий момент, но и выхлопные тормоза, экономия топлива и долговечность, помогающие выполнять долгую работу.
Pickup Trucks 101: Gas Vs. Дизель
Автор: PickupTrucks.com Персонал | 17 августа 2017 г.
Мэтью Барнс
Если вы хотите купить новый пикап, вам может быть интересно, стоит ли вам покупать бензиновый или дизельный двигатель, поскольку между ними есть существенные различия.Эти различия различаются для средних, легких полноразмерных и сверхмощных полноразмерных звукоснимателей.
По теме: Рассматриваете дизельный пикап? Вот затраты, над которыми стоит подумать
Что лучше для вас? Давайте посмотрим на различия двух типов двигателей, сосредоточив внимание не только на самих двигателях, но и на компонентах, которые между ними различаются.
Долговечность / Долговечность
Преимущество: Дизель
Как и во всем автомобильном, здесь нет однозначного ответа.Известно, что дизели способны преодолевать сотни тысяч миль. Некоторые люди даже шутят, что они даже не сломаются полностью, пока вы не проехали 100000 миль. У дизельных грузовиков до 2005 года было очень мало требований к выбросам и поэтому не было таких систем выбросов, как у новых дизельных двигателей. Вообще говоря, дизельные двигатели построены с более прочными блоками цилиндров и внутренними устройствами, чтобы выдерживать значительно более высокие степени сжатия по сравнению с газовыми двигателями. Из-за этого они, как правило, выдерживают более тяжелую работу в течение более длительных периодов времени, чем газовые двигатели.
Если на двигатель изредка возлагается большая нагрузка, газовые двигатели могут прослужить столько же. В прошлом году Toyota обменяла грузовики с человеком, который проехал 1 миллион миль на своей тундре с 4,7-литровым бензиновым двигателем V-8. С более новыми дизелями двигатели могут быть такими же долговечными, как и старые дизели. Однако из-за более строгих ограничений на выбросы существует множество других дорогих компонентов, которые повлияют на долговечность грузовика. Кроме того, если вам нужна механическая коробка передач в полноразмерном грузовике, ваш единственный вариант — это Ram с дизельным двигателем Cummins на грузовиках 2500 и 3500.Для тех, кто планирует использовать свои грузовики в течение длительного времени, использование механической трансмиссии, как правило, обходится дешевле.
Техническое обслуживание
Преимущество: Газ
Как правило, обслуживание дизельного двигателя будет стоить дороже, чем газового двигателя. Дизели содержат больше масла, поэтому его замена дороже. Между топливной и выхлопной системами есть много фильтров и компонентов, которые нужно будет заменить, чего вы не найдете в газовом двигателе. Для новых дизельных двигателей также требуется жидкость для выхлопных газов, которую необходимо добавлять для соответствия требованиям по выбросам.
Дизели работают на более низких оборотах, что снижает износ многих компонентов двигателя. Дизельное топливо может компенсировать более высокие эксплуатационные расходы, когда оно работает в течение длительного времени. В этих условиях у газовых двигателей, вероятно, будут более дорогостоящие внутренние отказы, чем у дизельных двигателей.
Топливо Пробег
Преимущество: Дизель
Пятнадцать лет назад было обычным явлением видеть более 25 миль на галлон от сверхмощного дизельного двигателя. Теперь большинство реальных водителей видят менее 20 миль на галлон.С другой стороны, малотоннажные и средние дизельные грузовики сегодня могут иметь показатели EPA до 30 миль на галлон. Если грузовик используется для перевозки легких грузов на большие расстояния, то полутонный или средний дизель может быть лучшим выбором — опять же, дизельные двигатели лучше всего работают при большой нагрузке. Сильно нагруженный дизельный двигатель обычно дает более высокий расход топлива на галлон, чем бензиновый двигатель с одинаковой нагрузкой.
Короче говоря, если тяжелый пикап нужен изо дня в день, дизельный двигатель, вероятно, сэкономит деньги на топливе. Если грузовик будет перевозить только небольшой груз или ехать пустым, пикап среднего размера с дизельным двигателем будет стоить меньше топлива, чем сопоставимый грузовик с газовым двигателем.
Ещё от PickupTrucks.com:
Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это наличие топлива для газа или дизельного топлива: для густонаселенных районов это не проблема, но в некоторых районах может быть труднее найти дизельное топливо, чем бензин.
Стоимость владения
Преимущество: в зависимости от использования и класса
Еще раз, это зависит от того, как используется пикап. Если он ежедневно перевозит тяжелые грузы и будет использоваться более 200 000 миль до замены, дизельное топливо, вероятно, будет дешевле в долгосрочной перспективе.Если основное использование грузовика — это тянуть кемпинговый прицеп, который намного ниже максимальной буксировочной способности грузовика — или чтобы выглядеть круто, покупая продукты, — тогда бензиновый двигатель, вероятно, будет дешевле в целом. Первоначальные затраты на дизельный двигатель для тяжелых условий эксплуатации могут быть более чем на 10 000 долларов больше, чем на эквивалентный бензиновый двигатель. Эта стоимость идет на сам двигатель, более мощную трансмиссию и трансмиссию, а также на дополнительные компоненты выбросов.
Для средних и легких пикапов дизельный двигатель позволяет значительно сократить расход топлива, а вариант с дизельным двигателем стоит всего на 3000-5000 долларов больше, чем бензин.
Если грузовик накапливает много миль каждый год, лучший расход топлива может компенсировать дополнительные расходы на дизельный двигатель в течение нескольких лет. Обычно это включает в себя оплату дизельного топлива немного больше, чем бензина.
Последнее, что нужно учитывать, — это цена грузовика при перепродаже, о которой часто забывают. Пикапы с дизельными двигателями исторически сохраняют более высокую стоимость, чем сопоставимые грузовики с бензиновым двигателем.
Буксировка / Транспортировка
Преимущество: дизель для буксировки, газ для буксировки
Для буксировки почти всегда лучший вариант — дизельный двигатель. Дизели обладают большим крутящим моментом на низких оборотах, что и нужно при буксировке. Они увеличивают расход топлива при большой нагрузке и служат дольше. Еще один приятный аспект большинства дизельных двигателей — это встроенный выхлопной тормоз. Это очень помогает в управлении грузовиком и прицепом при спуске с крутых склонов или при движении в пробке. Выхлопной тормоз замедляет самосвал, используя противодавление турбонагнетателя для замедления двигателя. Наличие этого дополнительного метода торможения снижает износ тормозной системы и снижает вероятность перегрева тормозов.
Грузовики с газовыми двигателями часто имеют более высокую грузоподъемность, чем эквивалентные грузовики с дизельными двигателями, поскольку дизельные двигатели и связанные с ними системы весят значительно больше, чем их газовые аналоги. Мощность дизельного двигателя и выхлопной тормоз по-прежнему будут полезны при транспортировке тяжелой полезной нагрузки, но если грузовик работает на пределе своих возможностей, то меньший вес газового двигателя позволит увеличить полезную нагрузку.
Мощность
Преимущество: в зависимости от класса
Очевидный выбор для мощности на рынке тяжелых грузовиков — дизель.Сегодня бензиновые двигатели просто не идут в сравнение с дизелями, когда дело касается крутящего момента. Ford, GM и Ram — все они развивают крутящий момент более 900 фунт-футов в своих однотонных пикапах; газовые эквиваленты даже не превышают 500 фунт-футов. Дизель подходит для тяжелого рабочего дня и сможет работать там, где газовый двигатель просто не может.
Для пикапов малой и средней грузоподъемности преимущество в крутящем моменте, достигаемое за счет дизельного двигателя, не превышает мощности эквивалентных газовых двигателей. Например, Chevrolet Colorado 2017 года с младенцем Duramax имеет всего 181 лошадиную силу, но при этом имеет приличный крутящий момент в 369 фунт-футов; 3.6-литровый бензиновый двигатель V-6 имеет 308 л.с. и 275 фунт-фут крутящего момента. Дополнительная мощность от более быстроходящих и более высоких газовых двигателей делает их более быстрыми для энергичного вождения. Дизели этих классов рассчитаны на максимальную эффективность, но при этом могут выполнять большую часть работы. В тяжелом классе двигатели рассчитаны на максимальную мощность и при этом остаются надежными.
Внедорожник
Преимущество: Газ (для американцев)
Многих может расстроить мнение, что бензин — лучший двигатель для бездорожья, но для этого есть веские причины.Более тяжелый вес дизельного двигателя в передней части грузовика может отрицательно сказаться на движении по бездорожью, если автомобиль застревает в грязи или песке. Газовые двигатели также вращаются быстрее и выше. Это дает им более широкий диапазон рабочих оборотов на каждой передаче, что хорошо для бега по пустыне и очистки шин от грязи.
В наши дни автоматические коробки передач настолько хороши, что более высокий диапазон оборотов бензинового двигателя не является таким большим преимуществом по сравнению с дизельным, как когда-то. Дизели — особенно с ручным управлением — обеспечивают более эффективное управление на малых скоростях при движении по скалам. Низкий крутящий момент на низких оборотах отлично подходит для того, чтобы автомобиль двигался по крутым склонам, не проворачивая колеса. Кроме того, благодаря дополнительному крутящему моменту от дизеля грузовику будет легче переворачивать негабаритные шины. Короли заводских внедорожников — Ford F-150 Raptor с 3,5-литровым EcoBoost:
.И Ram 2500 Power Wagon с 6,4-литровым Hemi:
Оба доступны только с газовыми двигателями. Новый внедорожник Colorado ZR2, производимый Chevy, может быть оснащен как бензиновым, так и дизельным двигателем.Для наземного движения, а не для жесткого бездорожья, дизельные двигатели являются предпочтительным двигателем, обеспечивающим улучшенную экономию топлива и долговечность. В других частях света широко используются дизельные двигатели, поскольку они часто более надежны и могут работать с некачественным топливом. Такие организации, как Красный Крест, Корпус мира и ООН, используют джипы, Land Rover и Land Cruiser с дизельным двигателем из-за их надежности в суровых, пыльных и грязных условиях.
Заключение
Преимущество: в зависимости от использования
Нет очевидного победителя между бензиновым и дизельным двигателем.Каждый из них лучше работает в определенных областях; все сводится к тому, как будет использоваться грузовик и что предпочитает владелец.
Cars.com Фото Мэтью Барнса
Ваш следующий новый пикап должен быть бензиновым или дизельным?
Breadcrumb Trail Links
- Maintenance
- Feature Story
У каждого есть свои плюсы и минусы
Автор статьи:
Jil McIntosh Фото Jil McIntoshСодержание статьи
Есть много вариантов, которые следует учитывать, когда вы покупаете пикап, но один из важных моментов — выбрать бензин или дизельное топливо.От тяжелых до средних — у вас есть выбор на многих моделях грузовиков.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
У обоих есть плюсы и минусы, и их необходимо учитывать при принятии решения. В конечном счете, все они вращаются вокруг того, сколько стоит купить и запустить грузовик. Дизельные двигатели обеспечивают лучшую топливную экономичность и долговечность, но требуют дополнительных затрат.
Дизель доступен в версиях для тяжелых условий эксплуатации Chevrolet Silverado, Ford F-Series, GMC Sierra и Ram. Это также выбор в Nissan Titan XD, грузовике, который, по словам компании, занимает промежуточное положение между грузовиком весом от полутонны до трех четвертей тонны.
Дизель в настоящее время доступен в Ford F-150 и будет поставляться с полутонными моделями от GM (впервые) и Ram (возвращается на недавно выпущенной новой модели 2019 года). Среди грузовиков среднего размера только Chevrolet Colorado / GMC Canyon предлагает небольшой дизельный двигатель.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Дизельный двигатель Ford 6,7-L PowerStroke в разрезе Фото FordПри покупке нового грузовика дизельное топливо любого размера стоит дороже. На грузовик среднего или полутонного размера он добавляет более 5000 долларов по сравнению с бензиновым двигателем, в то время как для тяжелых условий эксплуатации вы можете рассчитывать на почти 10 000 долларов больше. Дизели дороже в производстве, потому что их части более прочные, и для них требуются дополнительные системы и фильтры для выбросов.И поскольку я циник, я не сбрасываю со счетов тот факт, что, поскольку партия тяжелых грузовиков заказывается с дизельными двигателями, это, безусловно, создает основу для дополнительной прибыльности.
Дизели также дороже в обслуживании. Их замена масла стоит дороже, и вам нужно добавить жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя, или DEF. Это жидкость на основе мочевины, которая автоматически впрыскивается в выхлопную систему, а не в двигатель, для нейтрализации оксидов азота (NOx), загрязняющего вещества, образующего смог. Бак DEF имеет такие размеры, что его обычно нужно заполнять примерно в то же время, когда вам понадобится замена масла.Если вы действительно начнете выбегать во время движения, грузовик выдаст вам множество предупреждений задолго до того, как он полностью опустеет. Но если вы проигнорируете их и запустите бак всухую, регулятор ограничит скорость двигателя до тех пор, пока бак DEF не будет заправлен.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Ошибка модификации: это не нагнетатель, братан
Пневматическая подвеска выдержит канадскую зиму?
Дизели также используют сажевые фильтры для улавливания сажи — черного мусора, который иногда вы видите из выхлопных труб старых, плохо обслуживаемых автомобилей.Датчики определяют, когда они заполнены, и направляют некоторое количество топлива на катализатор, повышая температуру, чтобы сжечь сажу. Несмотря на то, что они служат долгое время на правильно обслуживаемом транспортном средстве, обычно на расстояниях до сотен тысяч километров, сажевые фильтры в конечном итоге могут нуждаться в профессиональной чистке или даже замене. Эти фильтры заполняются быстрее, если вы в основном совершаете короткие поездки, что является еще одним соображением для дизельного автомобиля.
В то время как дизели нагреваются до рабочей температуры намного быстрее, чем раньше — если только это не невероятно холодное арктическое утро, дни ожидания свечей накаливания давно прошли — они намного счастливее, когда их регулярно используют дольше поездки.Если вы едете исключительно на короткие расстояния в несколько кварталов, выбирайте бензин.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Дизельные двигатели по своей природе более экономичны, хотя улучшения в бензиновых силовых установках сокращают разрыв. Например, для Chevrolet Colorado 2019 года расход дизельного топлива составляет 10,5 л / 100 км по сравнению с 12,2 л / 100 км для бензинового V6. Так же, как в случае с гибридным автомобилем по сравнению с обычным автомобилем, может пройти много километров, прежде чем сэкономленное топливо перевесит дополнительные затраты на двигатель.Неустойчивые цены на любое топливо также увеличивают или замедляют вашу доходность.
Дизели обычно служат дольше, чем бензиновые двигатели — преимущество этой прочной конструкции, при условии, конечно, что вы выполняете их техническое обслуживание — и, как правило, имеют более высокую стоимость при перепродаже, чем аналогичный грузовик с бензиновым двигателем.
Дизели занимают лидирующую позицию в сегменте мощных, сверхпроектированных автомобилей для тяжелых условий эксплуатации, но будьте осторожны, если хотите добиться максимальной тяговооруженности в полтонны. Эти двигатели тяжелые, и этот дополнительный вес может снизить производительность.Например, в F-150 дизельный двигатель объемом 3,0 л имеет максимальную буксировочную способность 11 500 фунтов, а бензиновый двигатель EcoBoost объемом 3,5 л достигает 13 200 фунтов.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Если вы собираетесь работать в тяжелых условиях, имейте в виду, что их дополнительный вес может оказаться выше классификации ваших водительских прав. В некоторых юрисдикциях, если вы прицепите прицеп для снегохода с парой саней к большому грузовику, для получения такого совокупного веса может потребоваться коммерческое водительское удостоверение, а если у вас его нет, это огромный штраф.
Бензиновые двигатели с турбонаддувом могут обеспечить впечатляющую мощность, но когда они работают, этот турбонаддув всасывает больше воздуха, и, следовательно, вы расходуете больше топлива. Если буксировать часто, безнаддувный двигатель — даже с большим рабочим объемом — в конечном итоге может стоить меньше топлива.
В целом и бензин, и дизель имеют свои недостатки и недостатки, и на самом деле вопрос в том, какой двигатель лучше всего подходит для того, что вам нужно от грузовика. Объективно посмотрите, как вы используете свой грузовик, сколько ездите на нем и как долго собираетесь его держать.Правильный выбор в любом случае может в конечном итоге сэкономить вам много денег.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Почему вам стоит выбрать газовый пикап
Решения о покупке сейчас имеют решающее значение из-за низких цен на сырьевые товары. Каждая инвестиция должна быть проверена, включая выбор двигателя для транспортных средств.
Возникает вопрос: являются ли дизельные двигатели для ваших пикапов, грузовых автомобилей и других целей (например, ирригационный насос) лучшим вариантом?
Первый недостаток дизелей — их первоначальная стоимость. Закажите дизельный пикап, и вы добавите к цене около 8600 долларов по сравнению с бензиновым грузовиком. Вы действительно получаете огромный крутящий момент с дизельным двигателем, а не с газовым двигателем. Крутящий момент — это то, что перемещает нагрузку. Мы все покупаем лошадиные силы, но движемся по крутящему моменту. Процесс сгорания дизеля позволяет давлению в цилиндре оставаться более постоянным, чем у двигателя с искровым зажиганием.Плюс к этому дизели пикапа имеют турбонаддув. Это наполняет цилиндры большим количеством воздуха. Между характеристиками сгорания и принудительной подачей воздуха дизель — монстр крутящего момента.
Современные газовые электростанции стали более мощными по сравнению с прежними дизелями, и они прослужат так же долго. Вот сравнение мощности и крутящего момента (перечисленных в футо-фунтах) по маркам грузовиков за последние 20 лет:
Все дизели развивают максимальный крутящий момент и мощность при более низких оборотах двигателя, чем новые газовые двигатели.Благодаря современным преобразователям крутящего момента и трансмиссии газовые двигатели могут превосходить дизели, построенные всего несколько лет назад. По общему признанию, газовые двигатели не соответствуют характеристикам новейших дизелей.
Если вы не используете дизельное топливо премиум-класса с более высоким цетановым числом, дополнительной смазывающей способностью, ингибиторами гелеобразования и другими важными характеристиками, вам необходимо обработать дизельное топливо. Стоимость использования хорошей присадки невелика, но в действительности большинство фермеров не дозируют топливо, покупая его в дороге или в городе.
Сегодня дизельное топливо стоит на 40-50 центов больше за галлон, чем газ. Дизельное топливо содержит больше энергии на галлон, чем газ (134 000 британских тепловых единиц для дизельного топлива по сравнению с 117 000 британских тепловых единиц для газа). Благодаря более высокой степени сжатия дизели более эффективны с точки зрения термической защиты. Можно утверждать, что более высокая цена дизельного топлива сводится на нет из-за его повышенной эффективности.
Тем не менее, проблема, которую не часто рассматривают — и второй недостаток дизелей — заключается в том, что затраты на техническое обслуживание современного дизеля очень высоки.Дизельные двигатели содержат почти вдвое больше масла в картере и используют больше фильтров, чем газовые двигатели. Кроме того, их системы контроля выбросов намного сложнее. Использование дизельной выхлопной жидкости (в новых двигателях), катализатора окисления и сажевого фильтра может привести к очень дорогостоящему ремонту в случае отказа этих систем.
Дизельные контроллеры и топливные форсунки также чрезвычайно дороги по сравнению с газовыми двигателями, но они более подвержены проблемам. Исправность двигателя оставляет желать лучшего. Это увеличивает затраты на рабочую силу и влияет на качество ремонта.Дизелю требуется больше времени, чтобы нагреть двигатель в масле, и это очень плохой выбор для коротких поездок или многих холодных пусков. В этом случае дизельное топливо быстро загрязняется влагой и топливом, образуя кислоты и шлам.
В течение срока службы двигателя дизельное топливо будет стоить вам намного дороже, чем бензиновый. Будет ли он быстрее доставить вас в гору с прицепом на гибкой шее, загруженным удобрениями? Этого нельзя отрицать. Вы, вероятно, буксировали грузы много лет назад с менее мощными двигателями, чем современные газовые предложения.Так зачем вам сегодня нужен крутящий момент в 900 фунт-фут, обеспечиваемый дизельными двигателями?
На своей ферме я использую бензин и вкладываю сбережения в фертильность, генетику или что-то еще, что даст мне окупаемость инвестиций.
Pickup Tucks: бензин против дизеля
Фото: ChevroletПрактично
Здесь, в Западных Скалистых горах, грузовики — такой популярный выбор транспортных средств. Почему? Что ж, они правы. так. практичный. Увеличенный клиренс и полный привод значительно упрощают передвижение по пересеченной местности, не говоря уже о снеге.Теперь, когда у нас больше вариантов роскошных грузовиков, чем когда-либо прежде, грузовики также используются как повседневные и семейные автомобили. Возможность бросить все, что вам нужно, в кузов грузовика слишком удобна (например, в тот раз, когда вы идете в магазин товаров для дома за тюбиком герметика, но, импульсивно покупайте столбы для забора). На фермах и ранчо необходимо иметь возможность подключаться к прицепу и тащить его снова и снова. Какой тип топлива, газ или дизельное топливо?
Газ против дизеля?
Извечный аргумент, на который нет правильного или неправильного ответа.При выборе пикапа все сводится к тому, что вам нужно сделать за вас. Однако есть свои плюсы и минусы, которые помогут принять ваше решение.
Стоимость покупки
Преимущество газа здесь. Сравнивая похожие грузовики, вы собираетесь заплатить больше, чтобы купить грузовик с дизельным двигателем, чем грузовик с бензиновым двигателем. Например, Ford F-250 Superduty SRW XL Supercab с 8-футовой коробкой в 4WD с 6,2-литровым бензиновым двигателем стоит 42 740 долларов.аналогичный пикап с 6,7-литровым дизельным двигателем имеет рекомендованную производителем розничную цену в размере 52 375 долларов. Это более чем 9000 долларов разницы для дизельного двигателя.
Экономия топлива
Дизель здесь имеет преимущество. Хорошо, вот и неприятная математическая часть. Это правда, что дизельные двигатели расходуют больше топлива, чем бензин, особенно в автомобилях. Не так много в большегрузных автомобилях. Преимущество в экономии топлива незначительное. Согласно отчету fuelly.com (реальные пробеги), F-250 2017 года с двигателем 6.2-литровый газовый двигатель, в среднем 11,8 миль на галлон. Тот же отчет показывает, что средний расход дизельного двигателя 6,7 л составляет 14,5 миль на галлон. Согласно местным ценам на топливо, дизельное топливо стоит 2,70 доллара за галлон, а бензин — 2,28 доллара за галлон. При условии, что все цены останутся одинаковыми, и грузовик продолжит получать одинаковую экономию топлива. 50 000 миль на грузовике с газовым двигателем обойдутся примерно в 9 661 доллар. 50 000 миль с дизельным двигателем обойдутся в 9310 долларов в виде затрат на дизельное топливо. Из этого примера вы можете видеть, что на дизельном топливе экономия составляет всего около 351 доллара на 50 000 миль.
Еще один фактор, который следует учитывать, заключается в том, что в соответствии с правилами выбросов дизельные пикапы теперь нуждаются в регулярной доливке DEF (жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей).
Говоря о системе DEF и пробеге, стоит отметить, что из-за новых сажевых систем на дизельных пикапах короткие поездки — зло. Езда всего несколько миль каждый день на низкой скорости может вызвать проблемы с блокировкой.
Стоимость при перепродаже и амортизация
Дизель здесь имеет преимущество. Пикапы с дизельным двигателем, как считается, служат дольше, чем их бензиновые аналоги, особенно на верхнем конце шкалы (т.е. 100 000 миль).Бензиновый двигатель на этом пробеге, скорее всего, достиг своего пика производительности, в то время как дизельный может потребовать некоторого обслуживания, он, вероятно, прослужит намного дольше. Пикапы с дизельным двигателем обычно лучше сохраняют свою ценность и обесцениваются меньше, чем бензин (с учетом аналогичного и среднего пробега).
Буксировка
Дизель здесь имеет преимущество. Пикапы могут буксировать как бензиновые, так и дизельные пикапы, дизель делает это лучше. Из-за крутящего момента дизельное топливо обычно может тянуть больше веса, чем бензин.Например, RAM 3500 SLT 4 × 4 Crew Cab 2018 с бензиновым двигателем Heavy Duty HEMI 6,4 л (передаточное число осей 4,10) может буксировать до 15 540 фунтов. RAM 3500 SLT 4 × 4 Crew Cab 2018 с двигателем Cummins 6,7 л (передаточное число осей 4,10) может буксировать до 30 240 фунтов. Хотя не всегда такая большая разница, этот конкретный грузовик имеет почти вдвое большую тяговую способность между бензином и дизелем. Ознакомьтесь с полными спецификациями буксировки RAM здесь. Еще одним преимуществом использования дизельного топлива для буксировки является то, что многие новые пикапы имеют выхлопной тормоз.При этом используется противодавление турбонагнетателя для замедления самосвала. Полезно для уменьшения износа тормозов или перегрева тормозов при спуске по крутому горному перевалу.
Стоимость обслуживания
6,7-литровый турбодизельный двигатель Cummins. Фото: RAM TrucksПреимущество газа здесь. Дерек Зарелло, специалист по обслуживанию в магазине Fremont Dodge в Каспере, штат Вайоминг, говорит, что обслуживание дизельных пикапов обычно дороже. Например, замена масла в пикапе с дизельным двигателем, включая DEF, будет примерно в три раза дороже замены масла в пикапе с газом.Причина в том, что сам тип масла дороже и его требуется больше. Также есть жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя, которую необходимо долить или долить.
А как насчет дизельных компактных грузовиков, полутонны и 1500?
Недавно на рынке появились грузовики меньшего размера, такие как Chevrolet Colorado с дизельным двигателем. Chevy Colorado 2018 года с длинной кабиной для экипажа с турбонаддувом объемом 2,8 л может буксировать около 7600 фунтов. Экономия топлива для компактного грузовика с полным приводом оценивается EPA в 28 миль на галлон на шоссе, 20 миль на галлон в городе и 23 миль на галлон вместе взятых.
RAM 1500 2018 года с полным приводом с двигателем EcoDiesel имеет рейтинг EPA: 27 миль на галлон на шоссе, 19 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон вместе взятые. Буксировочная способность составляет около 8400 фунтов для кабины экипажа 4 × 4, но фактическая буксирная способность будет зависеть от конкретных характеристик грузовика.
Новый Ford F-150 с дизельным двигателем Powerstroke будет доступен в этом году. Официальные показатели экономии топлива еще не опубликованы на веб-сайте EPA, Ford надеется на около 30 миль на галлон. Ford опубликовал буксировочную способность 11400 фунтов, однако не сообщает, какая это конфигурация грузовика.Скорее всего базовая модель 2WD. Также стоит отметить комментарии Road and Track: « Дизельный F-150 не будет чемпионом по буксировке среди легковых автомобилей Ford. С максимальной массой 11400 фунтов дизель тянет на 200 фунтов меньше, чем F-150 с 5,0-литровым V8; трансмиссией чемпиона по-прежнему остается 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 с впечатляющим тяговым усилием в 13 200 фунтов. Грузоподъемность дизеля в 2020 фунтов отстает от 3230 фунтов у 3.5 EcoBoost и 3270 фунтов у 5,0-литрового V8.
Те же плюсы и минусы в основном все еще применимы к грузовикам меньшего размера.ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ экономии топлива и стоимости владения в течение длительного периода. Из-за большей разницы в экономии топлива между газодизельными моделями грузовиков RAM. Например, RAM 1500 4WD с 5,7-литровым V-8 рассчитан на 17 миль на галлон вместе взятых.
Если использовать те же цифры, что и приведенные выше для расходов на топливо, то стоимость 50 000 миль на HEMI составляет около 6 705 долларов на бензине. Стоимость 50 000 миль на EcoDiesel 6136 долларов на дизельном топливе. Немного большая экономия между полутонными моделями. По-прежнему будут возникать дополнительные расходы на DEF и обслуживание.
Часто задаваемые вопросы
Что лучше для буксировки: бензин или дизель? Большинство энтузиастов грузовиков скажут вам, что дизель лучше, чем его бензиновый аналог, когда дело касается буксировки. Двигатели расходуют больше бензина, служат дольше и обычно могут буксировать больше. Дизельные двигатели обладают большим крутящим моментом на низких оборотах и могут уверенно поднимать тяжелые грузы на экстремальных подъемах.
Дизельные двигатели «в целом» просто делают так, чтобы они работали дольше, потому что двигателям требуются более прочные детали для работы с высокой степенью сжатия и высоким давлением в цилиндре внутри двигателя.
Какие грузовики лучше перепродаются? Газ или Дизель.В целом грузовик с дизельным двигателем будет лучше продаваться. Тем не менее, вы также должны учитывать, что дизельные грузовики стоят дороже на старте.
Заключение
Газ против дизеля? На самом деле все сводится к тому, для чего вы будете использовать свой грузовик. Как часто и как долго вы будете его хранить. Если вы будете часто буксировать тяжелые грузы и годами накапливать километры, то вариант с дизельным двигателем для тяжелых условий эксплуатации имеет смысл. Длительные поездки или короткие поездки? Что касается грузовиков меньшего размера, то самыми большими отличиями от дизелей являются долговечность, мгновенная экономия топлива и стоимость при перепродаже.
Интересный факт: менеджер по автопаркам и коммерческим продажам Бретт Осборн из Fremont Motors в Вайоминге продает почти вдвое больше тяжелых дизельных пикапов по сравнению с бензиновыми.
Ford F-150 Power Stroke Diesel прибывает в Fremont Motors
IS 85 Octane OK Использование на высоте
Переоборудование пикап с двойным топливом
Преобразование пикапа с двойным / альтернативным топливом
Использование пикапов, работающих на дуэльном топливе или альтернативном топливе, позволит сэкономить деньги в долгосрочной перспективе, но какова начальная стоимость?Питер Д.DuPre
Фото любезно предоставлено Советом по образованию и исследованиям в области пропана (PERC)Поскольку стоимость дизельного топлива и бензина колеблется в районе 4 долларов за галлон, перспектива использования чистого, эффективного и недорогого альтернативного топлива, такого как пропан-автогаз (LPG) или сжатый природный газ (CNG), является заманчивой.
Однако для этого требуется транспортное средство, которое спроектировано и настроено для сжигания этого топлива.
В этом и заключается загвоздка: сжиженный нефтяной газ или сжатый природный газ добавляют 7 000–10 000 долларов к рекомендованной розничной цене новых грузовиков, а затраты на переделку старых пикапов в вашем собственном магазине не совсем приемлемый вариант.
Сегодня все автомобили имеют систему впрыска топлива и компьютерное управление, что усложняет самостоятельную переоборудование, в основном потому, что это противоречит Закону о чистом воздухе, который гласит, что любое изменение выбросов транспортного средства является незаконным, если оно не выполнено. сертифицированными установщиками.
По словам Ника Фонтейна, менеджера по закупкам Hendrix Industrial Gases, компании из Иллинойса, специализирующейся на конверсии LPG и CNG, более новые пикапы можно переоборудовать для работы на двух видах топлива или только на альтернативном топливе, таком как CNG.
«С сегодняшними компьютеризированными системами впрыска топлива преобразование пикапа — не задача для неопытного установщика», — говорит Фонтейн. «Это сложно и нерентабельно для владельцев небольшого автопарка.
«Для начала им придется вернуться в школу, чтобы изучить все тонкости установки этих систем, правильной установки резервуаров, и им потребуются ноутбуки с определенным программным обеспечением», — объясняет Фонтейн. «Им также необходимо знать все государственные и федеральные правила, регулирующие конверсию, и иметь сертификат EPA, что само по себе требует времени.”
Сказав это, затраты на профессионально лицензированный преобразователь, такой как Hendrix Industrial Gases, позволяют не беспокоиться, поскольку вы знаете, когда работа сделана, что она сделана правильно.
КОНВЕРСИОННЫЕ НАЛОГОВЫЕ КРЕДИТЫ
Сколько стоит переоборудование пикапа с бензиновым или дизельным двигателем для работы на пропане или КПГ в качестве альтернативного топлива?
В то время как фактическая стоимость деталей в комплекте для переоборудования составляет от 1500 до 2500 долларов (в зависимости от автомобиля), стоимость переоборудования может поднять цену, добавляя еще 6000 долларов к 15000 долларов.
Некоторые преобразования могут быть сложными, и для обеспечения соответствия транспортного средства требованиям CARB, EPA, NHTSA, DOT, а также множеству других государственных нормативов, требуются обученные технические специалисты, в то время как производительность транспортного средства оптимизирована.
Высокая стоимость перевода транспортного средства на работу с двумя видами топлива в некоторой степени компенсируется различными налоговыми льготами. Действующее федеральное законодательство допускает налоговую скидку до 50 процентов за галлон топлива для пользователей пропанового автогаза до 2014 года.
Кроме того, в налоговой льготе Министерства энергетики на альтернативные виды топлива для транспортных средств (AFV) указано, что юридические и физические лица имеют право на получение налоговой льготы на прибыль в размере до 50% от стоимости оборудования и затрат на рабочую силу при переводе транспортных средств для работы с использованием альтернативных видов топлива.
GM заявляет, что их клиенты могут сэкономить от 5000 до 10000 долларов на пикапах, работающих на КПГ HD, в течение трехлетнего периода, в зависимости от их привычек вождения.Их формулировка гласит: «Максимальный кредит составляет 500 долларов США для переоборудования транспортных средств с полной массой (GVWR) 10 000 фунтов (фунтов) или меньше, и 1000 долларов США для транспортных средств с полной массой более 10 000 фунтов. Кредит предоставляется только в течение года, когда предприятие или организация переоборудовали автомобиль ».
ПОИСК ПОМОЩИ ROI
Несмотря на высокую стоимость переоборудования и низкую экономию на налогах, переход на двухтопливное топливо позволяет сэкономить и на других расходах.И КПГ, и СНГ дешевле дизельного топлива или бензина.
CNG обычно стоит примерно вдвое дешевле дизельного топлива или бензина, а пропан как минимум на 25% дешевле.
На первый взгляд это выглядит хорошо, но если сравнить экономию на топливе с низкими налоговыми льготами и высокой стоимостью конверсии, точка безубыточности может достигнуть пяти или шести лет.
Если у вас есть рабочий грузовик четырехлетнего возраста с пробегом 50 или 60 тысяч миль, амортизационная стоимость вашего текущего автомобиля в сочетании с длительным периодом времени, необходимым для экономии денежных средств, может не иметь финансового смысла.
Мой совет владельцам автопарков, которые хотят перейти на использование двух видов топлива или полностью перейти на альтернативное топливо, — это внести изменения при покупке запасных частей для старых грузовиков. Вы сможете окупить высокие дополнительные расходы, связанные с переоборудованием двух видов топлива, с первого дня, и вы сможете оплатить их в рамках своей обычной ссуды на покупку автомобиля.
Убедитесь, что вы провели исследование заранее, чтобы убедиться, что автомобиль, который вам нужен, может работать на двух видах топлива или на альтернативном топливе.
Например, Roush Performance предлагает различные модификации пропана для грузовиков Ford F-150/250/350 2007-2010 годов, но не для моделей Lariat, King Ranch или Harley-Davidson.
Другие преобразователи и производители транспортных средств, предлагающие модификации или заказанные на заводе автомобили с альтернативным топливом, не предлагают эти комплекты или модификации для каждой модели.
Чтобы помочь разобраться в том, что является, а что нет, Институт транспортных средств, работающих на природном газе, предлагает полный список транспортных средств, способных переоборудовать сжиженный нефтяной газ.
АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ТОПЛИВО: ЗА И МИНУСЫПлюс:
- Расходы на топливо для СНГ / КПГ на 25-50 процентов ниже, чем для бензина или дизельного топлива
- Некоторые налоговые льготы для компенсации затрат на установку
- Повышенная экономия топлива
- Пониженный износ двигателя
- Средство для очистки окружающей среды
На стороне Con:
- Высокая начальная стоимость конверсии
- Долгая окупаемость ваших инвестиций
- Не все автомобили можно переоборудовать
- Отсутствие стандартизации штуцеров топливного бака
- Ограниченная доступность КПГ в некоторых регионах
- Преобразование пропана может также потребовать турбонаддува для восстановления уровней мощности
Могут ли электрические грузовики добиться лояльности к бензиновым и дизельным пикапам?
Электрические грузовики еще не вышли на рынок, но многие из них анонсированы.Большой вопрос: получат ли когда-нибудь электромобили для электромобилей такой же успех, как у седанов и кроссоверов? Могут ли они быть более популярными, чем бензиновые и дизельные грузовики, которые широко используются во всем мире?
Пикапы популярны за пределами США. В Канаде, Китае и даже Австралии пикапами пользуются все, от строительных работ до водителей-водителей. Их универсальность в качестве роскошного автомобиля или способа перемещать большие объекты из одного места в другое делает их одним из наиболее практичных типов транспортных средств, доступных для потребителей.В течение многих лет грузовые автомобили считались мощными, прочными и функциональными машинами, у которых есть лояльные потребители, поскольку они подходят для широкого круга задач.
Но с продолжающимся переходом от газовых трансмиссий к электрификации, грузовики просто следующие в списке, чтобы работать от батарей. Поскольку несколько производителей выпускают дизайн, цены и другие переменные для электрических грузовиков, остается вопрос, сможет ли сегмент электромобилей в целом повлиять на популярность грузовиков с бензиновым двигателем в будущем.
Кажется, есть несколько границ, которые грузовики с электромобилями должны пересечь, чтобы завоевать доверие и обеспечить продажу водителю, который заинтересован в грузовике, но думает о бензиновых или дизельных силовых агрегатах. Я считаю, что можно доказать эффективность в «рабочих» настройках, таких как буксировка, бездорожье и буксировка. Другой — это нарушение лояльности к бренду, которую многие покупатели грузовиков испытывают к определенному производителю. Интересно, что сложно определить, что будет сложнее сломать производителю грузовиков для электромобилей, но он, скорее всего, сменит владельца с их обычного производителя.
Владельцы грузовиков, похоже, лояльны к своему любимому производителю, чего нет у владельцев других сегментов. Слишком часто, особенно в лесу, я вижу и слышу, как владельцы грузовиков говорят о том, почему их производитель лучший, почему другие не могут сравниться и почему они никогда не купят грузовик другой марки. Иногда вы даже можете увидеть печально известную наклейку на бампере ребенка, писающего на логотип конкурирующего производителя грузовиков.
Это предварительный просмотр нашего еженедельного информационного бюллетеня.Каждую неделю я иду «За гранью новостей» и вручную создаю специальный выпуск, который включает в себя мои мысли о самых важных событиях, о том, почему они важны и как они могут повлиять на будущее.
Но оторвать потребителя от бренда, который он вложил много лет и много долларов в приобретение определенного транспортного средства, возможно, является одной из самых сложных частей продажи автомобилей. Помимо производственных проблем, которые преследовали многие автомобильные компании, в том числе Tesla, в течение многих лет, развитие бренда было затруднено.Заставить потребителя добровольно сменить торговую марку — сложная задача, и она обычно полагается на то, что компания, в частности, создаст серьезный недостаток для этого потребителя.
Например, плохое обслуживание клиентов, низкое качество или даже политическая позиция могут заставить потребителя перейти на другую сторону и рассмотреть другие варианты. Но такие вещи случаются редко, поэтому, чтобы по-настоящему убедить кого-то попробовать другой бренд без каких-либо негативных впечатлений, действительно требуется продукт, который заставит кого-то сказать: «Ого, мне это нужно.”
Кредит: @KimPaquette | Twitter
Электрические грузовики, безусловно, обладают всем необходимым, чтобы это произошло. Я бы сказал, что Cybertruck — это, вероятно, грузовик, который, скорее всего, заставит больше людей переключиться с бензиновых или дизельных машин на электрические. Просто потому, что дизайн настолько уникален, многие люди могут просто искать что-то новое, что выглядит «прочным» и «долговечным». Cybertruck определенно отвечает этим требованиям.
Однако у Rivian R1T есть свои преимущества.Из-за того, что он имеет более «традиционный» вид грузовика, чего Тесла и Илон Маск старались избежать, он может быть более подходящим для многих постоянных покупателей грузовиков. Обладает прочностью; у него есть внешний вид, у него есть варианты. Это также примерно такая же цена, как и у многих других грузовиков на рынке, поэтому аргумент «слишком дорого» не имеет смысла для тех, кто все еще использует его.
Следующее настоящее испытание — доказательство прочности и эффективности. Мы видели, как Cybertruck тянул F-150 в перетягивании каната, но люди все еще могут стремиться увидеть, как автомобиль выполняет обычную повседневную работу.То же самое и с R1T.
Типичный покупатель грузовиков, скорее всего, возит вещи размером от 2х4 до лодки. Прежде чем религиозные покупатели пикапов по-настоящему примут электромобили, производители должны будут доказать, что их продукция способна перевозить обычные, повседневные вещи, а также большие и сложные предметы. Прежде чем покупатели грузовиков обратятся к электрическому варианту, будут проверены рабочие характеристики и общие возможности использования.
Пожалуйста, напишите свои мысли по этой теме по электронной почте или в Твиттере. Мне, безусловно, интересно услышать, что вы все скажете о грузовиках и о том, как производители электромобилей могут начать сокращать продажи пикапов с бензиновым двигателем после начала поставок.