Opel — все модели Опель 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Opel 2022 года: модельный ряд автомобилей Опель, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Opel, история марки Опель, обзор моделей Opel, архив моделей Опель. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Opel.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Opel. Если Вы хотите приобрести определенную модель Опель из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Opel в вашем городе или регионе.
От —
Кроссовер
Испания
Год: 2017
От 1 949 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2017
От 2 600 000 ₽
Минивэн
Россия
Год: 2019
Архив моделей марки Opel
История марки Opel / Опель
Немецкая компания Adam Opel AG (Опель) входит в группу Peugeot-Citroen, штаб-квартира расположена в городе Рюссельхайм.
В 1929-м концерн General Motors приобретает 80% акций Opel. 1940-й год отмечен миллионным автомобилем. В 1956 году фирма выпускает двухмиллионный Опель. В 1972 году компания Opel завоевывает 20% рынка и становится самым крупным автомобильным производителем в Германии. В 1981 году фирма первой начинает применять экологичные краски для кузовных деталей. Годом позже на построенном новом заводе в Испании начинается выпуск модели Opel Corsa, которая стала самым компактным из всех выпускаемых компанией автомобилей. В 1983-м с конвейера сходит 20-ти миллионный автомобиль. В 1985 году все модели фирмы начинают оснащаться каталитическими нейтрализаторами. Выпущенный в 1986-м Opel Omega получил звание «Автомобиль года». В 1989 году компания выпускает 25-ти миллионную модель, которой становиться Omega Caravan.
В 1990-м компания выводи в свет спортивное купе Calibra, базирующееся на платформе Vectra. В 1995 году фирма первой в Германии начинает выпускать автомобили на своем заводе в Польше. В 1997 году отмечается 10-летие партнерства с итальянцами, когда в городе Bertone сходит с конвейера 105-ти тысячный автомобиль Opel. В 1999 году руководство Германии — канцлер Герхард Шрёдер и премьер Hans Eichel отмечают с руководством компании Adam Opel AG круглую дату «100 Лет Автомобилям Опель».
2.3 AT (1991 — 1994) | |
Тип кузова | пикап с одинарной кабиной |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
2.3 AT (1994 — 2000) | |
Тип кузова | пикап с одинарной кабиной |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
2.![]() | |
Тип кузова | пикап с одинарной кабиной |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
2.3 AT 4WD (1994 — 2000) | |
Тип кузова | пикап с одинарной кабиной |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
2.3 MT (1991 — 1994) | |
Тип кузова | пикап с одинарной кабиной |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
2.3 MT (1994 — 2000) | |
Тип кузова | пикап с одинарной кабиной |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
2.![]() | |
Тип кузова | пикап с одинарной кабиной |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
2.3 MT 4WD (1994 — 2000) | |
Тип кузова | пикап с одинарной кабиной |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
2.5d AT (1991 — 2000) | |
Тип кузова | пикап с одинарной кабиной |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
2.5d AT 4WD (1991 — 2000) | |
Тип кузова | пикап с одинарной кабиной |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
2.![]() | |
Тип кузова | пикап с одинарной кабиной |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
2.5d MT 4WD (1991 — 2000) | |
Тип кузова | пикап с одинарной кабиной |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
3.1d AT (1992 — 2000) | |
Тип кузова | пикап с одинарной кабиной |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
3.1d AT 4WD (1992 — 2000) | |
Тип кузова | пикап с одинарной кабиной |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
3.![]() | |
Тип кузова | пикап с одинарной кабиной |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
3.1d MT 4WD (1992 — 2000) | |
Тип кузова | пикап с одинарной кабиной |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
2.3 AT (1991 — 1994) | |
Тип кузова | пикап с полуторной кабиной |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
2.3 AT (1994 — 2000) | |
Тип кузова | пикап с полуторной кабиной |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
2.![]() | |
Тип кузова | пикап с полуторной кабиной |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
2.3 AT 4WD (1994 — 2000) | |
Тип кузова | пикап с полуторной кабиной |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
2.3 MT (1991 — 1994) | |
Тип кузова | пикап с полуторной кабиной |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
2.3 MT (1994 — 2000) | |
Тип кузова | пикап с полуторной кабиной |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
2.![]() | |
Тип кузова | пикап с полуторной кабиной |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
2.3 MT 4WD (1994 — 2000) | |
Тип кузова | пикап с полуторной кабиной |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
2.5d AT (1991 — 2000) | |
Тип кузова | пикап с полуторной кабиной |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
2.5d AT 4WD (1991 — 2000) | |
Тип кузова | пикап с полуторной кабиной |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
2.![]() | |
Тип кузова | пикап с полуторной кабиной |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
2.5d MT 4WD (1991 — 2000) | |
Тип кузова | пикап с полуторной кабиной |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
3.1d AT (1992 — 2000) | |
Тип кузова | пикап с полуторной кабиной |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
3.1d AT 4WD (1992 — 2000) | |
Тип кузова | пикап с полуторной кабиной |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
3.![]() | |
Тип кузова | пикап с полуторной кабиной |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
3.1d MT 4WD (1992 — 2000) | |
Тип кузова | пикап с полуторной кабиной |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
2.3 AT (1991 — 1994) | |
Тип кузова | пикап с двойной кабиной |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
2.3 AT (1994 — 2000) | |
Тип кузова | пикап с двойной кабиной |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
2.![]() | |
Тип кузова | пикап с двойной кабиной |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
2.3 AT 4WD (1994 — 2000) | |
Тип кузова | пикап с двойной кабиной |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
2.3 MT (1991 — 1994) | |
Тип кузова | пикап с двойной кабиной |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
2.3 MT (1994 — 2000) | |
Тип кузова | пикап с двойной кабиной |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
2.![]() | |
Тип кузова | пикап с двойной кабиной |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
2.3 MT 4WD (1994 — 2000) | |
Тип кузова | пикап с двойной кабиной |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
2.5d AT (1991 — 2000) | |
Тип кузова | пикап с двойной кабиной |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
2.5d AT 4WD (1991 — 2000) | |
Тип кузова | пикап с двойной кабиной |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
2.![]() | |
Тип кузова | пикап с двойной кабиной |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
2.5d MT 4WD (1991 — 2000) | |
Тип кузова | пикап с двойной кабиной |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
3.1d AT (1992 — 2000) | |
Тип кузова | пикап с двойной кабиной |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
3.1d AT 4WD (1992 — 2000) | |
Тип кузова | пикап с двойной кабиной |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
3.![]() | |
Тип кузова | пикап с двойной кабиной |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
3.1d MT 4WD (1992 — 2000) | |
Тип кузова | пикап с двойной кабиной |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
2.5 TD MT (1997 — 2001) | |
Тип кузова | пикап |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 3025 (мм) |
Ширина | 1690 (мм) |
Длина | 4920 (мм) |
Высота | 1605/1705 (мм) |
Holden запустил в производство новое поколение пикапа — ДРАЙВ
Что за образ возникает у вас в голове при следующей фразе: «австралийский заднеприводный пикап дикого цвета на базе семейного седана»? Робот-трансформер, не меньше? Однако всё куда проще. Есть такая известная марка, как Holden. Входит она в состав General Motors и по большей части представляет на австралийском рынке перелицованную продукцию компаний Chevrolet, Opel и других детищ GM. И у этого Holden — новинка.
Свежеиспечённый дебютант рынка — пикап Holden VE Ute, имеющий за плечами 60-летнюю историю. Построен он на базе большого седана Commodore, который был представлен в июле 2006 года. Австралийцы долго ждали пикапа на его основе, ведь старенький VZ уже всем надоел, и хотелось свежатины. А вот и она — по имени VE Ute.
Прежний утилитарный автомобиль появился в 2004 году, имел в отцах опять же прежний Commodore, носил имя VZ и располагал безумным количеством модификаций.
Причём сразу в четырёх вариантах, разнящихся в лошадиных силах и уровне комплектации. От самой простенькой, рабочего ослика под именем Omega, до «спортсменов» SS и SS V. Хотя простенькой версию Omega, а также SV6, не назовёшь: не отвлекайтесь на штампованные колёса, а загляните под капот пикапа, где притаился неслабый 241-сильный (с МКПП — 261 «лошадка») V6 объёмом 3,5 литра.
Помимо диких чисел в технических характеристиках, SS V ещё и поставлен на пафосные 19-дюймовые «катки».
Внутреннее убранство выглядит всё спортивнее и ярче с каждой более навороченной версией.
Но SS и SS V всё равно круче. Они тянут в кузове весь ваш, безусловно, нужный хлам с помощью восьмицилиндрового моторища объёмом аж шесть литров, мощностью 362 лошадиные силы и крутящим моментов в 530 «ньютонов».
Модификация SV6 отличается от самой простой версии в основном лишь наличием 5-ступенчатого «автомата» в противовес 4-диапазонному у Omega.
В продаже этот идеальный фермерский транспорт появится в октябре нынешнего года по приемлемым, надо сказать, ценам (от $30990). Но, как и в случае с ещё одним дебютантом австралийского рынка — Toyota TRD Aurion, нам до Holden VE Ute как до звезды.
Opel Campo Sportscab пикап 2-дверный (1 поколение) 2.

Автомобили
|
|
OPEL Модели и история, фотогалереи, технические характеристики
В настоящее время часть General Motors, Opel GmbH является немецким производителем автомобилей с давними традициями, основанным в 1863 году Адамом Опелем.
Их следующим партнером в 1902 году стал французский производитель вагонов Darracq, а Opel предоставил кузова. Это партнерство также подошло к концу в 1906 году, когда у Opel было достаточно опыта, чтобы производить собственные автомобили.Первая модель была представлена на автосалоне в Гамбурге в 1902 году. Автомобили производились на заводе «Опель» с 1907 года, параллельно со швейными машинами, до 1911 года, когда разрушительный пожар сжег завод почти полностью.
Когда производство возобновилось, продолжали производить только автомобили, а вместо швейных машин Опель начал производить мотоциклы. В 1913 году они уже стали крупнейшим производителем автомобилей в Германии. За исключением того, что Opel не остановился на достигнутом и в 1924 году представил первую линию массового производства в Германии, первой выпущенной моделью стал Opel Laubfrosch (древесная лягушка).
К настоящему времени автомобили Opel уже имели репутацию дешевых и надежных автомобилей, что помогло компании пережить инфляцию и по-прежнему сохранять звание крупнейшего производителя автомобилей в Германии до 1928 года. поиск партнера, который поможет им двигаться дальше. Этим партнером была американская General Motors, которая в 1929 году купила большую часть акций, но оставила Opel право принятия всех решений, когда дело касалось производства автомобилей.
К 1930 году Opel был крупнейшим производителем автомобилей в Европе.Это, а также тот факт, что его партнерство с GM дало ему доступ к зарубежным рынкам, дало Opel возможность еще больше расширить производство и запустить новые модели, такие как Opel Olympia, первый серийный автомобиль с цельнометаллическим кузовом и рамой.
Вторая мировая война была тяжелым временем для завода Opel, да и всей компании. Первым автомобилем, сошедшим с завода после войны, был грузовик Blitz, а затем, намного позже, производство легковых автомобилей возобновилось с Olympia. Заводы не ремонтировались полностью до 1956 года, когда Opel удалось выпустить свой 2-миллионный автомобиль.
Работа на полную мощность Компания Opel открыла новый завод в Бохуме, где была выпущена новая модель Kadett, ознаменовавшая собой целую эпоху для немецкого производителя. Затем модельный ряд был разнообразен, чтобы включить что-то для поклонников спортивных автомобилей, GT. Внеся эти изменения, Opel сохранил за собой звание крупнейшего производителя автомобилей в Германии в 1972 году.
То, что последовало дальше, можно легко интерпретировать как попытку Opel захватить мир. В 1963 году она открыла завод в Элсмир-Порт, Англия, а затем в 67 году завод в Антверпене, Бельгия, вместе с GM.В 80-х годах было открыто еще несколько заводов по всему миру: Сарагоса, Испания, в 1982 году, завод по производству трансмиссий и двигателей в Вене, Австрия, в том же году, в 1986 году (тоже год запуска Ascona) новый завод GM в Цюрихе. , Швейцария и в 1989 году, после покупки 50% Saab, открывается сборочный завод GM в Турции.
Как и самая успешная модель Vectra, выпущенная в 1988 году, Opel внедряет каталитические нейтрализаторы на всех своих автомобилях. Год спустя состоялась премьера спортивной Calibra, а с момента своего основания бренд выпустил уже 25 миллионов автомобилей.в 1991 году Kadett уходит на пенсию, и его преемником становится Astra. Frontera, а затем и Monterey станут внедорожниками Opel, выпускаемыми с разницей в один год, начиная с 1991 года.
В 2000 году Opel начинает производство микровэна Agila, первого в своем роде в Германии. Но новый век — это не только новые автомобили, но и переосмысление старого, поскольку в 2001 году было представлено новое поколение Corsa и второе поколение Astra. Спортивный сегмент рынка будет заполнен Speedster (2002 г.) и Tigra (2004 г.).
Компания Opel поставила перед собой задачу опережать конкурентов и нести качество в массы по доступным ценам. Однако в последнее время кажется, что Opel, возможно, пытается пробиться в совершенно новый класс, один с другими немецкими тяжелыми конкурентами, Mercedes, BMW и Porsche, где роскошь имеет первостепенное значение, с введением Insignia 2008 года.
Пикап — Opel — OLX.pl
| |||||
ABI + ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXjt1zzRgXj4WvhmC0UPOtTwwIz13cKUf0Z9oebTWfdvOmrVnZbVxeG3H7ey2rBw0rSATQRMGluN2qta07jrlWj + yXo7R8zLUCzqc2BqFlQfTDQNZysfZmOSecQ1u3 / LKhDIuD8qwsXvydsl8I6HcZ3eoFol2XjSxvn3UpDMSG + чч / CJmV / k91AnGMjgnOwS616yFDRikf4Dq + EuAxh6AgxFg ==
- Ostatnio przeglądane
- Обсервоване оглощенья (0)
- Obserwowane wyszukiwania
Проект: Пикап Opel Omega
#OpelOwnage #Сообщение в блоге
Так как это щас тема на СТ, то хотел поделиться нашим Опелем Омега.
Идея построить машину возникла как совершенно случайное решение после похмелья.
Мы искали в Интернете ультрадешевую машину и нашли эту машину.
Он был зарегистрирован, прошел техосмотр в течение нескольких недель и работал на удивление хорошо.
Конечно, у него были недостатки, но он был (вроде как) управляемым.
Машина куплена и все на ней ездили.
Сначала автомобиль был полностью разобран внутри. Все, кроме передних сидений, пришлось убрать.Один только этот процесс занял у нас (около 10 человек) целый день, респект Opel за такое качество сборки!
Потом срезали крышу. Центральные стойки остались, чтобы обеспечить хоть какую-то жесткость шасси, поскольку мы хотели, чтобы автомобиль мог выдерживать некоторый вес.
И да, двери к остальной машине мы не приваривали, т.к.. Ну не было у нас сварщика и ни у кого не было навыков что-то приварить.
Основание пикапа полностью изготовлено из дерева. С ним относительно легко работать, и, что более важно, у нас был доступ к большому количеству древесины.
Автомобиль был в очень плохом внешнем состоянии, а белый цвет был довольно скучным на машине.
Итак, мы сделали полную перекраску в цвета граффити. Можете ли вы почувствовать здесь доверие? 😉
Банки для граффити очень дешевые. Мы использовали около 8 банок на всю машину и не имели опыта, поэтому некоторые панели делали дважды. Каждая банка стоит около 3€, поэтому полная перекраска обошлась примерно в 25€ (или 30$).
Кроме того, мы сделали пару слоев лака, потому что краска плохо держалась на машине.
К настоящему моменту мы не знали, что делать с образовавшимся пространством в задней части автомобиля. Обсуждалось несколько идей, в том числе бассейн, что-то вроде зоны отдыха и автомобильный автомат для раздачи пива.
Как вполне взрослые и зрелые люди, мы решили, что было бы совершенно здорово, если бы мы сделали управляемую шариковую площадку.
Вот что мы сделали.
Мы собрали около 2000 шаров, две пушки для эпических сражений и сетку, чтобы скрепить все это вместе.
И что я могу сказать? Это абсолютно эпично!
Нам так весело с этой машиной, и всем она нравится!
Все отлично провели время, собирая машину. Все были заинтересованы в продолжении проекта.
Что действительно заставляет меня гордиться сборкой автомобиля, так это энтузиазм, который все продемонстрировали.
Большинство моих друзей, которые строят эту машину, не являются автолюбителями, некоторые даже не любят машины или вождение в такой степени.
Но когда дело дошло до сборки этой штуки, всем понравилось работать над ней.
Я думаю, что Омега послужила очень крутой цели на последнем издыхании. Он стал чем-то вроде человека, он превратился из большой коробки из старого металла в друга и то, что вам действительно нравится.
Именно это делает автомобили великолепными.
Спасибо за прочтение!
Галерея
2 изображенияНовые автомобили Opel Pickup | ААА АВТО автобазар
Vážíme si vašeho
soukromí
Aby pro vás belo prohlížení našich stránek co nejpohodlnější, využíváme soubory cookies.Печенье nám slouží pro zlepšování našich služeb a zároveny vám diky nim dokážeme lepe nabídnout obsah, který pro vás může být zaimavy and užitečný.
Справить печеньеОдмитноут все Пржмут вше
Засады охраны особого участка
Tento web používá soubory cookie ke zlepšení vašeho zažitku při procházení webem. Z těchto souborů cookie jsou soubory cookie, které jsou categorizovány podle potřeby, uloženy ve vašem prohlížeči, protože jsou nezbytné pro fungování zakladních funkcí webu.
Покупайте печенье на трех страницах, чтобы проанализировать его и понять, как это сделать в Интернете, к хранению удостоверяющих предпочтений, а также попросите об этом в рекламе, что важно для вас. Tyto soubory cookie budou ve vašem prohlížeči uloženy pouze s vaším souhlasem. Máte také možnost odhlásit se z těchto souborů cookie. Ale odhlášení některých z těchto souborů cookie může mít vliv na váš zážitek z prohlížení. Další informace naleznete v našich Zásadách používání souborů cookie.
Нутне Взгляд активный
Незабытые вспомогательные куки-файлы, предназначенные для использования в веб-сайте без использования грибов, заблокированных устройством. Tyto soubory cookie neukládají žádné osobní údaje.
Функциональный
Funkční soubory cookie pomahají vykonávat určité funkce, jako je sdílení obsahu webovych stránek na platformách sociálních médií, shromažďování zpětných vzeb and další funkce třetích stran.
Аналитика
Analytické soubory cookie se používají k pochopení toho, jak návštěvníci interagují s webem. Tyto soubory cookie pomahají poskytovat informationo metrikách Počtu návštěvníků, míře okamžitého opustění, zdroji návštěvnosti atd.
Маркетингове
Soubory cookie реклама, которую можно использовать, чтобы получить информацию о рекламных объявлениях на складе страницы, а также к анализу информации о рекламных кампаниях.
Uložit nastavení Пржмут вше
Вопрос сообщества: Должны ли Opel/Vauxhall выпустить грузовик среднего размера для Европы?
В настоящее время General Motors продает пикапы практически на всех континентах. Глобальный Colorado продается в Океании, Азии, на Ближнем Востоке и в Южной Америке, а Utility, продаваемый в других странах как Montana, предлагается в Африке. Единственное место, где General не предлагает пикап, — это Европа, и мы начинаем задаваться вопросом, должно ли это измениться.
Европа не очень большой рынок пикапов, но VW и Toyota проявляют достаточный потребительский интерес, чтобы продавать там Amarok и Hilux. Вполне возможно, что Opel/Vauxhall могли бы разработать пикап, чтобы конкурировать с этими двумя, в дополнение к другим, таким как Nissan Navarra (Frontier) и Mitsubishi L200.
Самый дешевый и простой способ создать пикап Opel — это переименовать глобальный Colorado и обновить его стиль, добавив больше европейских элементов.Он также может быть предложен с 2,0-литровым дизельным двигателем Opel CDTI Bi-Turbo, который станет хорошим конкурентом 2,0-литровому дизелю TDI Amarok. 2,8-литровый четырехцилиндровый двигатель Duramax, который вскоре появится на рынке США в Колорадо, также может быть предложен тем, кто ищет больший крутящий момент.
Как вы думаете, пикап Opel/Vauxhall стоит времени и денег GM? Согласно Left Lane, в прошлом году VW продал в Европе только 510 некоммерческих Amarok, и, хотя Hilux немного популярнее, чем Amarok, европейский рынок пикапов все еще сравнительно невелик. Мы по-прежнему считаем, что обоим этим грузовикам может понадобиться дополнительная конкуренция, поэтому дайте нам знать, если вы согласны с этим ниже.
- Розыгрыш месяца: выиграйте Corvette C8.R 2022 IMSA GTLM Championship Edition. Подробности здесь.
— Сэм МакИчерн
Сэм любит писать и увлекается автогонками, картингом и спортивным вождением всех видов.
Opel Manta GSe ElektroMOD полностью представлен как уникальный концепт
Opel дразнит нас электрической Manta в винтажном стиле с марта с Manta GSe ElektroMOD. В нашем предыдущем отчете говорилось, что мы понятия не имели, будет ли Manta GSe запущен в производство, но, похоже, теперь у нас есть ответ.
Компания Opel официально представила Manta GSe ElektroMOD во всей своей ретро-красоте. Он не только хорошо выглядит, но и сохранил наши надежды на то, что мы, наконец, получим рестомод заводского изготовления без мучений (и больших затрат), связанных с поиском оригинального автомобиля-донора.Тем не менее, великолепный электромобиль Opel останется единичным концептом. Если мы все отправим Opel немного любви (в социальных сетях или где-то еще), может быть, немецкий автопроизводитель пересмотрит свое мнение?
«Manta GSe впечатляюще демонстрирует энтузиазм, с которым мы строим автомобили в Opel, — сказал генеральный директор Opel Михаэль Лохшеллер. «Он сочетает в себе наши великие традиции Opel с сегодняшним стремлением к мобильности без выбросов для очень желанного и устойчивого будущего».
Opel утверждает, что Manta GSe ElektroMOD является ответом растущему сообществу энтузиастов, которые превращают классические автомобили, такие как Manta, в рестомоды с использованием современных технологий и улучшенного дизайна.И, если вам интересно, MOD в ElektroMOD означает изменение, модификации и современный устойчивый образ жизни.
Под своим мускулистым капотом в стиле Cuda Opel GSe ElektroMOD имеет электродвигатель мощностью 104 кВт, передающий 147 лошадиных сил на задние колеса. Согласно Opel, у водителя «есть выбор: вручную переключать оригинальную четырехступенчатую коробку передач или просто включить четвертую передачу, а затем двигаться автоматически». Эту модернизированную коробку передач было бы интересно увидеть в серийной модели, но было бы здорово вручную переключать передачи в электромобиле в стиле ретро.Будет ли педаль сцепления? Кто знает!
Конечно, трудно говорить об Opel Manta GSe ElektroMOD, не упомянув о его подлинной форме кузова купе, с линиями и изгибами, восходящими к оригинальной Manta 70-х годов. Спереди у него инновационная передняя решетка Pixel-Vizor, которая отображает текстовую графику для пешеходов и других транспортных средств на дороге. В дисплей решетки интегрированы светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные фары. В задней части объемные задние фонари напоминают ракетные ускорители истребителя.
О, и как мы могли пропустить эти великолепные 17-дюймовые легкосплавные диски Ronal и спортивные низкопрофильные шины? Внутри Opel Manta GSe окружает водителя и пассажиров алькантарой и матово-серыми дверными панелями. Новые технические функции включают двойные 12-дюймовые и 10-дюймовые экраны для приборной панели и информационно-развлекательной системы, а также Bluetooth-модуль Marshall для управления мелодиями вождения.
Все это чудо питается от аккумуляторной батареи емкостью 31 кВтч, которой хватает на 125 миль (200 километров) пробега.Он имеет встроенное зарядное устройство мощностью 9,0 кВтч для однофазной и трехфазной зарядки, мощности которой достаточно для пополнения аккумуляторов менее чем за четыре часа.