Пежо сколько стоит: Пежо 308 — цена, комплектации, обзор Peugeot 308, стоимость модификаций автомобиля Пежо 308.

>

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Peugeot (Пежо)

По-русски

Пежо

Категория бренда
Французские автомобили
Год основания:
1810
Основатели:
Арман Пежо
Количество моделей:
30
Принадлежит:
PSA Peugeot Citroën
Новостей на сайте:
268 перейти
Наших тест-драйвов:
128 перейти



Автомобили Peugeot

  • 1007

    1 поколение, 2004 — 2009
  • 107

    2 поколения, 2005 — сегодня
  • 108

    2 поколения, 2014 — сегодня
  • 2008

    3 поколения, 2013 — сегодня
  • 206

    1 поколение, 1998 — 2005
  • 207

    1 поколение, 2006 — 2011
  • 208

    3 поколения, 2013 — сегодня
  • 208 GTi

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • 3008

    4 поколения, 2010 — сегодня
  • 301

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • 307

    2 поколения, 2003 — 2008
  • 308

    5 поколений, 2008 — сегодня
  • 308 GT

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • 4007

    1 поколение, 2007 — сегодня
  • 4008

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • 406

    1 поколение, 2003 — 2004
  • 407

    1 поколение, 2004 — 2010
  • 408

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • 5008

    4 поколения, 2009 — сегодня
  • 508

    3 поколения, 2010 — сегодня
  • 508 RXH

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • 607

    1 поколение, 2000 — 2008
  • 807

    2 поколения, 2003 — сегодня
  • Expert

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • Expert Tepee

    1 поколение, 2007 — 2007
  • Landtrek

    1 поколение, 2021 — сегодня
  • Partner

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • RCZ

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • RCZ R

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Traveller

    1 поколение, 2018 — сегодня

О Peugeot

Peugeot является крупнейшей частной компанией во Франции по производству автомашин общего назначения, а также гоночных авто, двигателей, велосипедов и мотоциклов. Основной производственный завод расположен в столице Франции, городе Париже. В начале своего существования фирма «Братья и сыновья Пежо» занималась выпуском скобяных изделий, велосипедов и деталей для экипажей. Один из основателей компании создал свой собственный автомобиль в 1891 году, который был уже оснащен бензиновым мотором. А свою карьеру в автомобилестроении компания, называвшаяся на то время «Общество автомобилей Пежо», начала в 1896 году. В середине 70-х годов XX века руководство Peugeot подписывает договор о своем объединении с Citroen в один концерн: Peugeot-Citroen (PSA). Сегодня в ассортимент машин, которые выпускаются под маркой Peugeot, входит практически полный спектр автомобилей: от легковых малолитражек до кроссовера Peugeot 4007 и малого коммерческого транспорта.


Все модели Peugeot

Peugeot — все модели Пежо 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Peugeot 2022 года: модельный ряд автомобилей Пежо, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Peugeot, история марки Пежо, обзор моделей Peugeot, архив моделей Пежо. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Peugeot.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Peugeot. Если Вы хотите приобрести определенную модель Пежо из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Peugeot в вашем городе или регионе.



От 1 480 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 899 000 ₽

Кроссовер

Франция

Год: 2016

От 952 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 2 099 000 ₽

Кроссовер

Франция

Год: 2017

От

Седан

Франция

Год: 2018

От 2 149 000 ₽

Шасси

Франция

Год: 2014

От 1 959 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2014

От 1 599 900 ₽

Фургон

Россия

Год: 2016

От 2 149 900 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки Peugeot


История марки Peugeot / Пежо

Peugeot – крупнейший в Европе французский автопроизводитель, часть концерна PSA. История фирмы начинается очень давно. В 1840 году семья Пежо из маленького городка Валантинье на западе Франции осваивает производство металлических кофемолок и мельниц для перца. Узнаваемый логотип в виде льва был запатентован Эмилем Пежо в 1858 году, в то время о производстве автомобилей еще не могло быть и речи. Немного позже фирма начинает выпуск велосипедов «Пенни-фартинг» с огромным передним колесом. После встречи с инженером Готтлибом Даймлером предприимчивый Арман Пежо начал интересоваться автомобилями и уже в 1889 году в Peugeot разрабатывают первый паровой 3-колесный авто. В 1890 году французская фирма выпускает 4-колесный автомобиль, укомплектованный мотором Даймлера, который был двигателем внутреннего сгорания. Арман Пежо в 1896 году организует «Societe des Automobiles Peugeot» — общество автомобилей Пежо. В 1900 году фирма Пежо выпускает 500 автомобилей и 20000 велосипедов. В 1905 году разрабатывается автомобиль «Bebe», имеющий одноцилиндровый двигатель и доступную для среднего класса цену.

В 1908 году модель Lion Peugeot завоевывает первый приз на гонках Тарго Флорио. В 1913 году компания Peugeot выпускает 50% французских машин и занимает ведущее место в мировом автомобилестроении.

В 1955 разрабатывается автомобиль Peugeot 403, в создании дизайна которого принимала участие итальянская фирма Pininfarina. Тремя годами позже французы начали экспортировать свои автомобили в США. В 1965 году появляется Peugeot 204, составивший другим автопроизводителям конкуренцию в классе Mini. Эта модель имела скромный по объему дизельный двигатель, и ее выпуск продолжался достаточно долго, вплоть до 1995 года. В 1967 году с конвейера Пежо сходит четырехмиллионный автомобиль. В 1969 году появляется родная «сестра» Peugeot 204 — модель Peugeot 304, получившая достаточную популярность. В 1976 году компания Peugeot покупает 90% акций Citroen, и обе знаменитые французские фирмы начинают совместную плодотворную деятельность. В 1978-м европейское подразделение Chrysler приобретает французскую компанию.

Для разработки новых автомобилей потребовались серьезные инвестиции, что негативно отразилось на финансовых делах предприятия. Продажи авто падали как на внутреннем, так и на экспортном рынках. Ситуация изменилась в лучшую сторону лишь с приходом в Peugeot Жана-Мартина Фольца, которому удалось оптимизировать расходы на производство.

В 1983-м французская компания выпускает Peugeot 205, эта маленькая модель стала «Автомобилем десятилетия» по версии журнала CAR. В 1989-м появляется бизнес-седан Пежо 605 – всего в мире было продано более 252 тыс. единиц. В марте 2001 года в Женеве публика знакомится с моделью Peugeot 307, которая была признана лучшим автомобилем в мире за 2002 год. В 2003 году появляется Peugeot 307 CC — самый безопасный в мире кабриолет согласно данным краш-тестов EuroNCAP. В этом же году выпускается 40-милионный автомобиль компании Peugeot. В 2005 году модель Peugeot 1007 получает пять звезд по результатам безопасности автомобилей класса А. В Российской Федерации в 2006 году было реализовано около 14600 автомобилей марки Пежо, что на 50% больше, чем в 2005-м.

В 2008-м Peugeot начинает строительство в России завода вблизи Калуги для локальной сборки некоторых моделей марки и концерна PSA. В 2012-м для российского рынка на этом предприятии было организовано производство седана Peugeot 408. Выпущенный в 2016-м году кроссовер Peugeot 3008 стал «Автомобилем года» в Европе.


Сколько стоит новый Peugeot 508? Изучаем цены, оснащение и опции на фоне конкурентов

Обновлено 14.05

С новым Peugeot 508 можно было познакомиться еще в сентябре прошлого года — первый экземпляр был выставлен на «Моторшоу 2011». Но официальный старт продаж в Беларуси состоялся только в начале мая 2012-го. Цены начинаются от 29900 долларов за неплохо укомплектованный автомобиль с роботизированной КПП. Топ-версия с турбодизелем — почти в два раза дороже. Далее — все подробности о ценах, оснащении, опциях и конкурентах.

Итак, многие уже знают, что Peugeot 508 пришел на смену сразу двум снятым с производства моделям: 407 и 607. Хотя по размерам, оснащению и прочим признакам этот автомобиль относится все-таки к среднему классу, а не к «бизнесу». Точнее, к классу D+, в котором собрались все «переростки» классического класса D, начиная Toyota Camry и заканчивая Skoda Superb и Ford Mondeo. В Западной Европе 508 предлагаетя в двух вариантах кузова: седан и универсал. Но к нам пока поставляется только седан.

Итак, в Беларуси купить новый седан Peugeot 508 можно по цене от 29900 долларов. За эти деньги вы получите автомобиль в начальной версии Access с бензиновым мотором 1.6 VTi (120 л.с.) и роботизированной КПП. Оснащение версии Access предполагает 6 подушек безопасности, систему стабилизации ESP, двухзонный климат-контроль, аудиосистему CD/MP3, стальные штампованные колесные диски на шинах R16.

Но есть нюанс — таких автомобилей в наличии у белорусского импортера пока нет. Только под заказ. А когда появятся первые свободные 508 1.6 VTi Access, то скорее всего к их базовому оснащению будет добавлена пара-тройка опций. К примеру, цвет «металлик» за 490 долларов или литые диски за 1095 долларов. Или и то, и другое.

Зато хоть сегодня можно купить более динамичную и хорошо укомплектованную версию 508 1.6 THP Active AT — за 33810 долларов. Под капотом — более мощный турбированный бензиновый мотор (150 л.с.), работающий в паре с классическим 6-диапазонным «автоматом». Комплектация Active предусматривает вдобавок ко всему вышеперечисленному датчики дождя и света, обогрев передних сидений, электрорегулировку поясничного упора водительского сиденья, литые диски R16.

Далее идет версия 508 1.6 THP Allure AT. Механическая начинка — такая же, как и у предыдущей версии. Зато комплектация побогаче — система бесключевого доступа в салон, электрический стояночный тормоз, электрорегулировка передних сидений, цветной проекционный дисплей, который выводит информацию на лобовое стекло, кожаная обивка сидений, светодиодные дневные ходовые огни, задние датчики парковки, литые диски R17.

Топ-комплектация GT оснащается мощным турбодизелем — 2.2 HDi (204 л.с.), который также скомпонован с 6-диапазонным «автоматом». Цена такого автомобиля — от 58550 долларов. Комплектация — еще более «навороченная». Система автоматического управления дальним светом, датчики давления в шинах, предпусковой обогреватель двигателя и салона Webasto, биксеноновые фары, передние датчики парковки, литые диски R18.

В отличие от японцев, французы предлагают доукомплектовать понравившуюся версию 508 дополнительными опциями. Некоторые «роскошные» опции недоступны для начальных версий, а так — никаких проблем. Помимо «металлика» за 490 долларов или «перламутра» за 1095 долларов, можно заказать четырехзонный климат-контроль за 1215 долларов, большой люк в крыше с сервоприводом за 2190 долларов, высококачественную акустику JBL с сабвуфером за 2795 долларов и т.д. То есть, цену 508 можно при желании легко довести до 70 тысяч долларов и выше.

Конкуренты

В среднем классе конкуренция очень сильна. Если сравнивать соперников 508 в схожих комплектациях и с автоматической коробкой передач, получается вот такая картина. Как видим, Renault Latitude — как обычно, самый медлительный и неэкономичный, но при этом самый доступный по цене вариант. Базовый 508 — даже если прибавить недостающие опции — предлагается по вполне конкурентоспособной цене. Passat получается слишком дорогим, зато за 35 с небольшим тысяч долларов можно себе позволить более престижную Audi A4 или более динамичную Toyota Camry.

Вывод — Peugeot 508 интересен как в начальной комплектации за 30 тысяч долларов, которую можно «добить» нужными опциями, так и в более мощной и хорошо укомплектованной 1.6 THP Active, на которую с 14 мая объявлена новая, более низкая цена — 33810 долларов. Две топ-версии нового «француза» на данный момент не выдерживают ценовой конкуренции в среднем классе.

Актуальные цены в Беларуси, оснащение, опции и технические характеристики нового Peugeot 508 — в каталоге Domkrat. by.

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!