Пежо маршрутка: Купить Peugeot Boxer с пробегом: продажа лёгкого коммерческого транспорта пежо Боксер б/у

>

Маршрутное такси — Peugeot (Пежо) Мурманск официальный дилер

Маршрутное такси

  • Количество пассажиров???

    Перед тем, как ответить на этот вопрос, следует раскрыть одно из преимуществ Peugeot Boxer – полукапотная компоновка “cab-forward”.

    Такая компоновка придаёт Peugeot Boxer ряд очень важных свойств:

    -У пустого, и полностью загруженного автомобиля, развесовка по осям остаётся практически одинаковой.

    -Повышенная вместительность пассажирского салона и/или грузового отделения.

  • Если взглянуть на Peugeot Boxer сбоку,

    то можно заметить, что просторная и вместительная кабина слегка смещена вперёд, а моторный отсек имеет очень небольшие размеры. Всё объясняется просто – двигатель размещён поперёк кузова и привод осуществляется на переднюю ось, поэтому моторный отсек очень компактен. При этом сохраняется отличный доступ в подкапотное пространство для обслуживания агрегатов. Отсутствуют карданный вал, и все конструктивные “минусы”, характерные для заднего привода. У Peugeot Boxer такая компоновка позволила опустить уровень пола пассажирского салона – центр тяжести автомобиля стал ниже, а его положение в зависимости от загрузки почти неизменно. Благодаря этому устойчивость на дороге даже при максимальных загрузках у Peugeot Boxer одна из лучших в классе. Такое свойство выгодно отличает автомобили Peugeot Boxer от большинства одноклассников, у которых двигатели расположены продольно, а привод осуществляется на заднюю ось.

  • Недаром автомобили Peugeot Boxer славятся

    своей безопасностью управляемостью и проходимостью, особенно зимой.

    В отличие от автомобилей с приводом на заднюю ось, Peugeot Boxer, доставляют водителям намного меньше проблем с пробуксовкой колёс во время движения по скользким дорогам, при маневрировании на обледенелых площадках. Водителю не придётся тратить драгоценное время и нервы пассажиров на извлечение своего автомобиля из ледового плена. Прибавим сюда ещё одну выгодную особенность – лучшая проходимость Peugeot Boxer зимой благодаря односкатным задним колёсам.

    По снежной “каше” и глубокому снегу передние и задние колёса Peugeot Boxer едут “след в след”, не создавая ненужного сопротивления и предпосылок для буксования, что часто наблюдается у “двухскатных” конкурентов.

    Летом односкатная ошиновка Peugeot Boxer заметно экономит топливо и делает езду комфортнее.

  • При изготовлении автобусов на базе Peugeot Boxer

    используются только те технологии, которые отлично зарекомендовали себя в процессе эксплуатации на других автомобилях маршрутных такси:

    — В отделке потолка и боковых поверхностей используются материалы, не подверженные температурным деформациям и гасящие шумы.

    — Технология изготовления пола не нарушает целостности оцинкованного днища автомобиля крепёжными элементами, а все швы дополнительно герметизируются.

    — Настил напольного покрытия позволяет производить уборку салона струёй воды под давлением.

    — Все новые материалы, используемые в конструкции автобусов Peugeot Boxer проходят лабораторное тестирование, ходовые испытания на конкретном образце и сертифицированы.

     

  • В качестве опций

    для Peugeot Boxer предусмотрены кондиционер пассажирского салона, автоматический климат-контроль, автономный воздушный отопитель, предпусковой подогреватель двигателя, аудиовидеоаппаратура, сиденья различных конфигурации, гамма материалов отделки и многое – многое другое.

    Как видите, компоновка кузова Peugeot Boxer, обладая преимуществами максимальной безопасности и управляемости, позволяет перевозчику выиграть не только в количестве пассажиров, но и в уменьшении затрат времени на их посадку-высадку.  

1 2 3 4 5

Варианты расположения мест

Междугородный микроавтобус Peugeot Boxer Tourist

  • Микроавтобус Peugeot Boxer Tourist

    Микроавтобус Peugeot Boxer Tourist (на базе Boxer L4h3) предназначен для межгородских перевозок, а также может быть использован для экскурсионных и туристических поездок. Он отличается комфортабельными креслами с регулируемым углом наклона спинки, складывающимся подлокотником и ремнем безопасности. Для удобства размещения ручной клади над креслами предусмотрены багажные полки. Пассажирский салон отделан высококачественными материалами и оснащается системой кондиционирования.

  • Модификации

    Микроавтобусы Peugeot Boxer были разработаны с учетом жестких европейских требований по безопасности, надежности и экономичности транспортных средств. Этот автомобиль перевернет Ваше представление о микроавтобусах. Европейская сборка, мощный дизельный двигатель, соответствующий экологическим стандартам Евро-4, современный, броский и интересный внешний вид, отсутствие ступеней в пассажирском салоне с самым низким уровнем пола среди конкурентов и высотой салона более 1 900 мм.

    , передний привод, усиленная подвеска, дисковые тормоза на всех колесах, АБС и система помощи при экстренном торможении и еще множество приятных мелочей, входящих в базовую комплектацию – всем эти наделен Peugeot Boxer.

  • Модификации

    Двигатель — дизельный 2.2l HDi /130 л.с.

    КПП 6-ст. механическая.

    Колесная база — 4 035 мм.

    Количество посадочных мест – 17

    Подушка безопасности водителя

    Кондиционер, подача воздуха в салон и на водительскую кабину

    Шторки на окнах

    Тонировка стекол

  • Модификации

    Двигатель — дизельный 2.

    2l HDi /130 л.с.

    КПП 6-ст. механическая.

    Колесная база — 4 035 мм.

    Количество посадочных мест – 17

    Подушка безопасности водителя

    Кондиционер, подача воздуха в салон и на водительскую кабину

    Шторки на окнах

    Тонировка стекол

Микроавтобус Peugeot Boxer Tour Transformer 5 in 1

Микроавтобус Пежо Боксер Тур Трансформер с изменяющейся конфигурацией салона, обеспечивающий максимальный комфорт всех пассажиров. Складные диваны легко передвигаются по направляющим, разворачиваются и складываются, образуя: бизнес-купе, пассажирский микроавтобус, грузовой фургон, кемпер (спальное место), грузопассажирский микроавтобус «Комби» и множество других вариантов в соответствии с целью вашей поездки. Высокий уровень комфорта обеспечивает широчайший диапазон регулировок сидений по наклону спинки и возможность регулировки подлокотников.

А такие элементы отделки пассажирского салона, как шторки на боковых окнах, светодиодные светильники и покрытие потолка создают уютную атмосферу, в которой даже дальние поездки оставляют приятное впечатление. Этот автомобиль представлен в двух вариантах L1h2 и L2h3, отличающихся габаритами, объемом салона и вариантами отделки.

Трансформация салона 5 in1

  • Бизнес-купе

    Вариант трансформации «Бизнес-купе» позволяет перевозить 6 пассажиров в салоне, проводить переговоры, работать и обедать — получается полноценный офис на колесах.

  • Пассажирский микроавтобус

    Вариант трансформации «Пассажирский микроавтобус» позволяет перевозить шесть пассажиров в салоне, при этом остается достаточно места в грузовом отделении для багажа.

  • Загрузка через боковую дверь

    Сложив диваны, получается грузовой фургон с загрузкой через боковую дверь. Это позволяет использовать большую часть пространства для грузов, не вынимая диваны из салона.

  • Грузопассажирский вариант микроавтобуса

    Грузопассажирский вариант микроавтобуса позволяет перевозить одновременно людей и грузы (багаж, оборудование, снаряжение и пр. )

  • Кемпер

    Разложив диваны микроавтобуса, получаем «Кемпер» и большое спальное место. Пространство под диванами можно использовать для багажа, который всегда легко достать.

  • Загрузка через заднюю дверь

    Сложив и придвинув диваны к сидениям кабины, получаем грузовой фургон с загрузкой через заднюю дверь. Это позволяет использовать большую часть пространства для грузов, не вынимая диванов из салона.

Как доехать до ПЕЖО ЦЕНТР АФОНИНО в Афонинский Сельсовет на автобусе или маршрутке?

Общественный транспорт до ПЕЖО ЦЕНТР АФОНИНО в Афонинский Сельсовет

Не знаете, как доехать до ПЕЖО ЦЕНТР АФОНИНО в Афонинский Сельсовет, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до ПЕЖО ЦЕНТР АФОНИНО от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до ПЕЖО ЦЕНТР АФОНИНО с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около ПЕЖО ЦЕНТР АФОНИНО? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Школа.

Вы можете доехать до ПЕЖО ЦЕНТР АФОНИНО на автобусе или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 4 (Маршрутка) Т-34, Т-83

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от ПЕЖО ЦЕНТР АФОНИНО с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до ПЕЖО ЦЕНТР АФОНИНО проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Афонинский Сельсовет! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Варианты переоборудования Peugeot Boxer | Переоборудование микроавтобусов в Санкт-Петербурге

Грузопассажирский автомобиль     Автомобиль такси     Туристический микроавтобус   

 

 Инкассаторское авто

 

 

 

 

Мастера Бас-Комплект могут переоборудовать Peugeot Boxer из обычного микроавтобуса в автомобиль специального назначения (скорую, инкассаторское ТС) или же для предоставления услуг такси, пассажирских и грузоперевозок. Мы имеем возможность переделать ваш Пежо Боксер под любые ваши нужды и цели использования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пежо Боксер отличается высокой вместимостью и легкостью в переоборудовании салона. Созданный на его основе грузопассажирский автомобиль обладает высокй грузоподъемностью и удобством для пассажиров.  

 

Проконсультироваться или заказать услугу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пежо боксер в качестве такси имеем существенные преимущества: вместимость, скорость и высокая грузоподъемность. Переоборудование Peugeot Boxer в такси включает: установку сидений с системами безопасности, кондеционирование и установку системы отопления. Для безопасности пассажиров пол салона покрывается противоскользащим покрытием. Авто можно оснастить фишкой, полностью перекрасить в желтый цвет либо же нанести светоотражающие желтые полосы.

 

Проконсультироваться или заказать услугу

 

 

 

 

 

 

 

Пассажирский автобус на базе такого автомобиля Пежо Боксер отличается ергономичностью и удобстом. Для безопасности пассажиров все сидения оснащаются ремнями безопасности. В алоне также устанавливаются системы отопления и кондеционирования. Кузов автомобиля дополнительно утепляется для создания комфортных условий при поездке в любое время года. Пол салона покрывается износоустойчевым противоскользящим покрытием, что дает гарантию не только долгой службы, но и удобного, безопасного передвижения по салону.

 

Проконсультироваться или заказать услугу

 

 

 

 

 

 

 

Пежо Боксер — компактный автомобиль с высокой грузоподъемность. При переоборудовании микроавтобуса Peugeot Boxe в инкассаторский автомобиль особое внимание уделяется обеспечению безопастности его будущих пассажиров и груза. Для повышения мощности авто мы усиливаем подвеску, что дает большую устойчивость ТС и лучшее сцепление с дорогой, Санк имеет 3-ий класс бронирования, что дает защиту от пуль. Также возможна установка усиленных стеклоподъемников.

 

 

Проконсультироваться или заказать услугу

 

 

Пежо Боксер — автомобиль с высокой грузоподъемностью, маневренностью и подходит для разного типа использования. Мы переоборудуем ваш микроавтобус под ваши нужды, обеспечим его удобство и эргономичность

Как менялись столичные маршрутки за последние 20 лет

Сначала киевлян катали в не очень удобных «Газелях», а сейчас маршрутки уже так укоренились в столице, что от них уже вряд ли так просто избавиться

Depo. Киев решил продолжить исторические воспоминания по транспортной теме. Недавно вышла публикация о том, как за 20 лет менялся дизайн проездных талонов в трамваях, автобусах и троллейбусах. Теперь расскажем, как менялся внешний вид столичных маршруток.

История маршрутных такси началась в Киеве еще в 60-х годах прошлого века. Тогда на улицах появились «Рафы»-977, которые возили киевлян.

Такие маршрутки были по душе жителям столицы. В 70-х годах парк маршруток начал обновляться более современными бусами – «РАФ»-2203.

В начале 1990-х годов из-за экономических трудностей в Украине с улиц Киева исчезли маршрутки, потому что они стали нерентабельными.

Возрождение маршрутного транспорта произошло в 1997 году, когда на улицах города начали появляться небольшие «Газели» от компании «Автомир». Их еще так называли — «Маршрутка автомира» или «автомировскими».

Новый вид транспорта вызвал настоящий фурор среди горожан. Единственным недостатком маршруток было то, что в салоне невозможно было стоять в полный рост. Для высоких людей поездка превращалась в настоящую пытку, если они не занимали сидячие места. А наиболее желанными местами для многих пассажиров были два сидения возле водителя. Здесь было гораздо комфортней, чем в основном салоне, ведь никто не стоял над головой.

Чуть позже в столице появились белые маршрутки «Ивеко». Это уже был совсем другой уровень комфорта. В салоне этих бусов можно было стоять, не сгибая шеи. Правда, в таких маршрутках уже не было козырных мест около водителя, ведь вместо этих сидений был вход в салон микроавтобуса.

В конце 1990-х — начале 2000-х столицу наводнили старенькие микроавтобусы из Европы. Очень популярными были небольшие бусы «Мерседес». Правил относительно единого цвета таких маршруток не было, а потому на дорогах столицы были и зеленые, и белые, и желтые, и красные бусы. Комфорта в них было минимум, ведь даже у пассажиров со средним ростом колени упирались в спинку сиденья впереди.

Были в Киеве и маршрутки французской марки «Пежо», но их было очень мало и они достаточно быстро «ушли» из столицы.

Также киевлян возили на неповоротливых «ПАЗах». Это уже были полноценные автобусы малого класса. И все же этот вид транспорта не прижился в столице. Хотя в некоторых спальных районах до сих пор ездят единичные экземпляры таких маршруток.

Транспортную философию Киева коренным образом изменили желтые автобусы «Богдан», которые появились в городе в середине первой половины 2000-х годов. Эти маршрутки очень пришлись по душе их владельцам, ведь в них можно перевезти около 50 пассажиров, что гораздо больше по сравнению со всевозможными «Газелями».

В 2007 году в Киеве начали курсировать обновленные «Богданы», которые имели более выразительный внешний вид. Но в целом конструкция микроавтобуса была та же и облик столицы в вопросе маршруток не изменился.

В тот же год на линии вышли еще и новые маршрутки большей вместимости. Это уже нечто, больше похожее на полуавтобус, полумаршрутку. Да и пассажировместимость составляет здесь уже 80 человек.

Довольно популярными на коротких маршрутах во второй половине 2000-х годов стали так называемые «Дельфины» – микроавтобуса «БАЗ». Но их емкость значительно меньше, чем в тех же «Богданах».

Относительной популярностью пользовались и вот такие «БАЗы». Но все равно конкуренцию «Богданам» они так и не составили, ведь последних намного больше в Киеве.

Сегодня на некоторых машрутах появляется все больше новых видов бусов. В такие маршрутки уже без проблем может заехать человек на коляске, ведь задние двери предназначены для этого, а в салоне есть специальная площадка, где может стоять коляска с пассажиром.

Также по дорогам столицы курсируют такие маршрутки.

И что бы столичные чиновники не рассказывали о том, что через несколько лет маршруток в городе станет меньше, пока на это нет никаких намеков. Маршрутки, которые некоторые киевляне называют душегубкамы, уже настолько укоренились в столице, что вряд ли сейчас можно представить столицу без них. Ведь чтобы их «выжать» надо радикально реформировать систему коммунального транспорта — в первую очередь, трамваев и троллейбусов.

Отдельно стоит сказать о стоимости проезда в маршрутках. В 1997 году за одну поездку нужно были заплатить 50 коп., что было только на 20 коп. дороже, чем стоимость проезда в автобусах, трамваях или троллейбусах. Позже стоимость проезда в маршртуках выросла до 75 коп. Потом — до гривні. Долгое время одна поездка стоила две гривны. Ну, а дальше стоимость проезда возрастала в геометрической прогрессии — три, четыре, пять гривен. Сейчас во многих маршрутках столицы можно проехать за шесть-семь гривен.

Смертельная ДТП на Одесчине — Пассажиры маршрутки вылетали из окна прямо на дорогу

На Одесчине грузовик влетел в маршрутку с пассажирами / od.npu.gov.ua

Вечером в субботу, 9 октября, в Одесской области произошло смертельное дорожно-транспортное происшествие с участием маршрутного микроавтобуса. В результате два человека погибли, еще девять — пострадали.

Авария произошла на 455-м километре трассы вблизи села Холодная Балка. Маршрутка остановилась на трассе, чтобы подобрать пассажиров. В этот момент грузовик MAN на большой скорости врезался в автобус. Удар был такой силы, что бус вылетел на обочину и перевернулся на бок. Пассажиры из салона вылетели из окна прямо на дорогу, передает ТСН.

Пострадавших, среди которых и подросток, с многочисленными переломами и ранами госпитализировали.

На месте же погибли два человека. Они в момент удара именно садились в маршрутку. Среди них — 35-летняя многодетная женщина. После смерти мужа она сама воспитывала пятерых детей, теперь они осиротели.

Водитель грузовика, столкнулся с маршруткой, когда авто сделало остановку / od.npu.gov.ua

В полиции Одесской области уточнили, что по факту дорожно-транспортного происшествия открыто производство по ч.3 ст.286 (нарушение правил безопасности дорожного движения или эксплуатации транспорта лицами, управляющими транспортными средствами, повлекшее гибель нескольких лиц) Уголовного кодекса Украины.

Установлено, что водитель грузовика, житель Черкасской области, столкнулся с маршруткой, когда ее водитель — 43-летний житель Нерубайского сельской общины — сделал остановку. Где именно остановился автобус, на обочине или прямо на дороге, полицейские будут устанавливать в ходе следствия: показания мужчин расходятся. Их проверили на содержание алкоголя в крови. Результат теста показал, что оба были трезвыми.

В результате аварии пострадали девять пассажиров автобуса: 16-летний парень, шесть женщин 1969, 1993, 1995, 1998 и 2003 г.р., и двое мужчин 1975 и 1994 г.р. Все они — жители Холодной Балки. У них черепно-мозговые травмы, политравмы, ушибы и переломы. Еще два человека, мужчина 40 лет и женщина 35 лет, погибли.

Водитель фуры задержан в порядке статьи 208 Уголовно-процессуального кодекса Украины. Продолжается следствие.

Читайте такжеВ Киеве авто на бешеной скорости влетело в маршрутку: есть погибшие и пострадавшие

Как сообщал Главред, во Львовской области пять человек пострадали в ДТП с участием рейсового автобуса и легкового автомобиля. Авария произошла 10 октября на трассе Киев-Чоп поблизости села Кизлив. Столкнулись легковой автомобиль Пежо-5008 и рейсовый автобус Львов-Борткив.

В результате столкновения получили травмы водители обеих транспортных средств, а также две женщины и мужчина.

Peugeot Expert Combi | Попробуйте 8-местный автомобиль Peugeot

.

Значения WLTP (1): Расход топлива от 6.4 до 7.3. в смешанном цикле, WLTP (л / 100 км) — Выбросы CO2 (смешанные) WLTP: от 168 до 192 (г / км)

(1) указанные значения расхода топлива и CO2 соответствуют сертификации WLTP (постановление ЕС 2017/948). С 1 сентября 2018 года новые автомобили принимаются на основе процедуры испытаний, согласованной во всем мире для легковых автомобилей (WLTP), которая представляет собой новую, более реалистичную процедуру испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO2.Эта процедура WLTP полностью заменяет новый европейский ездовой цикл (NEDC), который использовался ранее. Поскольку условия испытаний были более реалистичными, расход топлива и выбросы CO2, измеренные в соответствии с процедурой WLTP, во многих случаях выше, чем измеренные в соответствии с процедурой NEDC. Значения расхода топлива и выбросов CO2 могут варьироваться в зависимости от конкретного оборудования, опций и типов шин. Обратитесь в торговую точку для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт PEUGEOT для вашей страны

.

(2) Значения расхода топлива и выбросов CO2 определены на основе нового регламента WLTP (регламент ЕС 2017/948), а полученные значения были преобразованы в NEDC для сравнения с другими транспортными средствами.Пожалуйста, свяжитесь с вашим торговым центром для получения дополнительной информации. Значения не учитывают условия использования, стиль вождения, оснащение или опции и могут различаться в зависимости от типа шин. Для получения дополнительной информации о расходе топлива и выбросах CO2, пожалуйста, обратитесь к практическому руководству «Стандартный расход топлива и выбросы CO2 для новых легковых автомобилей», которое можно бесплатно получить во всех торговых точках или в ADEME — Agence de l’Environnement et de la Maîtrise de l’Energie (Éditions, 2 square Lafayette, BP 406, F-49004 Angers Cedex 01) или по адресу http: // www. carlabelling.ademe.fr/

Peugeot Boxer CanDrive Maxi 17-местный микроавтобус с 4 съемными сиденьями на продажу

Характеристики микроавтобуса


Новый микроавтобус Peugeot Boxer CanDrive Maxi 17 Seat

Разработан и изготовлен специально для образовательного сектора, особенно для школьников от 11 лет до взрослых. Этот микроавтобус отлично подходит для 6-х классов, колледжей, университетов, студенческих союзов или благотворительных организаций. CanDrive Maxi 17 Seater прошел испытания IVA и имеет максимальное пространство и максимальную полезную нагрузку.Он может управляться со стандартными водительскими правами B, что означает, что не требуется дорогостоящее и трудоемкое обучение для получения лицензии D1 (применяются условия *). Новые автомобили можно сначала зарегистрировать как микроавтобус для школ и благотворительных организаций.

На базовый автомобиль Peugeot предоставляется трехлетняя договорная гарантия Peugeot, а на переоборудование — трехлетняя гарантия Minibus World.

Базовый автомобиль Peugeot оснащен дизельным двигателем 2.0 BlueHDi Euro 6 и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, что означает отличные характеристики в сочетании с впечатляющей экономией топлива и низким уровнем выбросов.Подогрев зеркал с электроприводом и регулировкой в ​​4 направлениях, электрические стеклоподъемники, подключение по Bluetooth, радио DAB, дистанционный центральный замок, регулируемое по высоте сиденье водителя и рулевое колесо входят в стандартную комплектацию.

Мы также обеспечиваем БЕСПЛАТНУЮ модернизацию нашей линейки микроавтобусов CanDrive с обогревом задних окон. Все это делает его удобным, безопасным и приятным для вождения.

Спецификация переоборудования Minibus World:

Камера заднего вида для дополнительной безопасности и удобства.

Это микроавтобус CanDrive Maxi с дополнительной полезной нагрузкой 450 кг по сравнению с CanDrive Light и на 80 мм большим пространством для ног, что делает его идеальным для пассажиров в возрасте от 16 лет.
Полностью застекленный задний салон с 2 вентилируемыми раздвижными окнами. Все задние окна оснащены безопасным стеклом с маркировкой воздушного змея.

14 x M2 протестированные / сертифицированные задние седельные сиденья шириной 425 мм, оснащенные 3-точечными регулируемыми ремнями безопасности, подходящими для всех возрастов, антивандальными спинками сидений из АБС-пластика и отделкой темно-серой отделкой Peugeot, подходящей для сиденья водителя и переднего пассажира, с красные ремни безопасности и окантовка вместе с мягкими подголовниками.

Боковая подножка с ручным управлением под раздвижной боковой дверью, а также наша двойная система поручней в полный рост и вспомогательная панель для облегчения посадки и высадки.

4 задних съемных быстросъемных сиденья для размещения дополнительного багажа или случайной перевозки пассажира-инвалида. Переносные съемные телескопические пандусы для инвалидных колясок включены.

4-стороннее открывающееся отверстие в крыше в виде выдвижного ящика для дополнительной вентиляции задней части салона. Этот световой люк также соответствует требованиям для люков на крыше аварийного выхода.

Полные верхние полки для посылок по обеим сторонам автомобиля для дополнительного места для хранения.

Мы осознаем важность индивидуальности. Хорошо спроектированный и продуманный школьный микроавтобус может стать отличным маркетинговым инструментом для вашего заведения с добавлением надписей или ливреи, но возможность указать цветные сиденья, трубы и ремни безопасности, возможно, воспроизводящие цвета в вашем школьном логотипе или гербе, означает, что ваш ученики мгновенно узнают свой «свой» школьный автобус.Пожалуйста, посмотрите несколько образцов фотографий недавно поставленных микроавтобусов с указанием некоторых доступных опций.

Обновление стандартной базовой модели до модели люкс стоит 500 фунтов стерлингов. Включая встроенный сенсорный экран, спутниковую навигацию, проигрыватель компакт-дисков, электрические складывающиеся зеркала и кондиционер.

В Minibus World мы используем высокопрофессиональный, но индивидуальный подход, поэтому, пожалуйста, позвоните нам, чтобы обсудить ваши требования.

Оснащен новейшей функцией безопасности AEBS (Advanced Emergency Braking System)

Последняя версия Euro 6

Пожалуйста, посмотрите фотографии, чтобы узнать о доступных цветах автомобиля (белый и серебристый обычно в наличии, другие цвета доступны для заказа), цветовых комбинациях сидений и подпись для предыдущих клиентов.

Peugeot Boxer 17 местный микроавтобус Lite School minibus

• Подушка безопасности водителя и пассажира
• Активный аварийный тормоз представляет собой автоматическую систему экстренного торможения
• Ограничитель скорости 62 миль в час / 100 км / ч
• Застекленные задние двери с подогревом окон и внутреннее зеркало заднего вида
• Установленные на заводе окна с открыванием одной пары. Покрывается гарантией Peugeot и антикоррозийной гарантией
• На заводе-изготовителе автоматическая выдвижная ступенька под боковой дверью в комплекте с хорошо видной кромкой.На Step распространяется трехлетняя гарантия Peugeot.
• Цифровое радио FM, DAB, включая Bluetooth и вход USB
• Четыре динамика
• Регулируемый усилитель руля
• Электрически регулируемые и обогреваемые наружные зеркала заднего вида
• Электрические передние окна
• Регулируемая по дуге рулевая колонка
• ABS (антиблокировочная тормозная система )
• ESP (Электронная программа стабилизации, включая антипробуксовочную систему)
• EBFD (Электронное распределение тормозного усилия)
• Полноразмерное запасное колесо
• Трехточечная инерционная катушка, регулируемые по высоте ремни безопасности (два с сиденьем для одного пассажира)
• Тэтчем роллинг транспондерный иммобилайзер
• Задние противотуманные фары и двойные фонари заднего хода
• Дистанционная регулировка фар с передней панели
• Фильтрация тонированного стекла
• Третий стоп-сигнал высокого уровня
• Предупреждение об открытой двери кабины
• Большие карманы на дверях водителя и пассажира
• Розетка на 12 В в кабине
• Сиденье водителя с регулировкой по пояснице, по высоте, продольной регулировке
• Сиденье водителя полностью регулируемый подлокотник 90 012 • Двойное пассажирское сиденье кабины
• Подлокотники передних дверей
• Нескользящее износостойкое покрытие пола кабины
• Гарантия 3 года
• Техническая помощь на дороге 1 год
• Отделение для хранения вещей в салоне над головой
• Прочное нескользящее покрытие пола
• Аварийные выходы через крышу стекло и боковое окно, в комплекте с молотком для разбивания стекла
• Поручень для входа переднего пассажира
• Вертикальный левый поручень у входа в боковую грузовую дверь.
• Правый поручень у входа в комплекте с панелью любезности.
• Четырнадцать новых легких сидений в салоне, протестированных на M2, с подрезанными подголовниками, красными ремнями безопасности на коленях и диагональной инерционной катушкой, всеми регуляторами возраста и спинками из АБС.
• Автоматические светодиодные фонари для всех входов / выходов, со светом на ступеньках
• Сигнализация заднего хода с ночным отключением
• Управляемые водителем внутренние задние фонари для Peugeot
• Аптечка и огнетушитель
• Юридические знаки с желтым виниловым знаком школьного автобуса включая количество сидений, давление в шинах, следите за головой, аварийный выход, потяните, чтобы открыть, дизельное топливо, ограничитель скорости, пристегните ремни безопасности и запрет на курение
• Табличка с размерами автомобиля, метрическая и британская
• Полная масса 4250 кг Одобрено Peugeot (сохраняет гарантию Peugeot)
• Четыре сиденья, которые можно снять с помощью быстросъемных приспособлений на низкопрофильном трекинге
• Два дополнительных задних динамика в салоне (всего шесть)
• Ограничители для инвалидных колясок и инерционный ремень безопасности пассажира-инвалида.
• Полностью одобренный тип Lite2Go, легкий доступ на всю ширину, легкий пандус в комплекте с верхней точкой крепления 3-й точки
• Предупреждающий треугольник


Minibus Lite2Go — это 17-местный легкий микроавтобус, которым можно управлять с лицензией на автомобиль. Для большинства микроавтобусов требуется, чтобы водитель имел право D1 в своей лицензии, но этот легкий микроавтобус является одобренной переоборудованием Peugeot — одним из двух в Великобритании — и единственным микроавтобусом, не требующим лицензии D1 для утверждения типа целого транспортного средства ЕС.Minibus Lite предлагает идеальное транспортное решение для ряда организаций, не только снимая ограничения на вождение, но и экономя тысячи организаций на дорогостоящем обучении по лицензии D1. Minibus Lite — очень популярный выбор, сотни людей по всей стране уже выбрали Minibus Lite в качестве своего легкого микроавтобуса.

Заводские опции Peugeot:
Кондиционер переднего салона
Металлическая краска

Другие опции:
Топливный обогреватель в задней части салона с термостатическим управлением
Кран в системе кондиционирования заднего салона (требуется, чтобы в автомобиле был кондиционер и заменял верхний рундук)
Система видеонаблюдения в салоне
Передние датчики парковки
Датчики заднего хода
Открывающийся люк в крыше
Протрите материал сиденья Ambla для тяжелых условий эксплуатации
Видеорегистратор HD
Багажник на крыше с лестницей для доступа сзади
Калибровка тахографа
Обучение вождению MiDAS на месте до 4 водителей
Микроавтобус страховка от
Гибкий съемный экран на всю ширину Covid
Круиз-контроль

Все вышеперечисленное плюс НДС

Мы с гордостью можем сказать, что мы сочетаем современный подход к обслуживанию клиентов с тем, что многие считают старомодными ценностями.

Мы всегда стремимся быстро ответить на ваш запрос. Понимая ваши потребности, мы можем дать рекомендации, которые подходят вам и вашей ситуации.

Наше местонахождение и выставочный зал предоставляют клиентам идеальные условия для обсуждения своих потребностей и изучения всех доступных вариантов. Никогда не спешите выбирать автомобиль; просто желание помочь нашим клиентам принять лучшее решение для своей организации или для себя.

Микроавтобус Lite можно водить по лицензии.Для большинства микроавтобусов требуется, чтобы водитель имел право D1 в своей лицензии, но этот легкий микроавтобус является одобренной переоборудованием Peugeot — одним из двух в Великобритании — и единственным микроавтобусом, не требующим лицензии D1 для утверждения типа целого транспортного средства ЕС. Minibus Lite предлагает идеальное транспортное решение для ряда организаций, не только снимая ограничения на вождение, но и экономя тысячи организаций на дорогостоящем обучении по лицензии D1. Minibus Lite — очень популярный выбор, сотни людей по всей стране уже выбрали Minibus Lite в качестве своего легкого микроавтобуса.

Наш 26-летний опыт работы в сфере торговли микроавтобусами и мобильными автомобилями поможет вам:

  • источник лучшего транспортного средства с подвижностью, WAV или микроавтобуса для ваших нужд и бюджета
  • организовать специальные ручные органы управления, приспособления для водителя с ограниченными возможностями или приспособления для транспортных средств для доступа инвалидных колясок
  • организовать финансы
  • доступ к страховке специалиста, при необходимости
  • сэкономьте время, организовав доставку автомобиля к вашей двери.
  • На все наши подержанные автомобили предоставляется гарантия 3 месяца, предпродажный осмотр, история обслуживания и минимум 9 месяцев ТО.

Представлен новый полностью электрический микроавтобус Peugeot e-Traveler

Компания Peugeot представила новую полностью электрическую версию своего восьмиместного пассажирского автобуса Traveler на базе фургона. Он будет доступен для заказа в Великобритании с июля и предложит новую конкуренцию дизельным Ford Tourneo и Renault Trafic Passenger, выступая в качестве прямого конкурента новому полностью электрическому Volkswagen Caravelle.

Peugeot e-Traveler механически идентичен новому панельному фургону e-Expert, у него та же платформа и передний электродвигатель. Максимальная мощность системы составляет 134 л.с. и крутящий момент 260 Нм, что, по словам Peugeot, достаточно для разгона от 0 до 100 км / ч за 13,1 секунды и максимальной скорости 80 миль в час.

• Лучшие восьмиместные автомобили в продаже

Как и e-Expert, e-Traveller с тремя режимами движения. Эко-режим ограничивает мощность двигателя до 80 л.с. и 180 Нм крутящего момента, чтобы максимизировать запас хода фургона.В нормальном режиме эти показатели увеличиваются до 107 л.с. и 210 Нм соответственно, что, по словам Peugeot, подходит для повседневной езды, в то время как режим Power открывает максимальную мощность двигателей.

Peugeot будет предлагать покупателям из Великобритании только аккумуляторную батарею на 50 кВт · ч, что обеспечит максимальный заявленный запас хода в 143 мили без подзарядки. Peugeot также заявляет, что ячейка гарантированно сохранит не менее 70 процентов своей полезной емкости в течение восьми лет или 100 000 миль.

При подключении к однофазному домашнему зарядному устройству мощностью 7,4 кВт аккумулятор e-Traveller полностью восстанавливается примерно за 7 дней.5 часов. Трехфазное зарядное устройство на 11 кВт обеспечит такое же состояние зарядного устройства за пять часов, в то время как имеющееся в продаже быстрое зарядное устройство на 100 кВт позволит зарядить аккумулятор фургона до 80 процентов всего за 30 минут.

Аккумулятор e-Traveller установлен вдоль задней части его шасси, что означает отсутствие изменений в практичности по сравнению с моделью с двигателем внутреннего сгорания. При всех восьми сиденьях максимальная вместимость багажного отделения составляет 1500 литров, хотя при удалении второго и третьего рядов сидений эта цифра увеличивается до 4900 литров.

Чтобы отделить его от варианта с двигателем внутреннего сгорания, Peugeot оснастил e-Traveler несколькими косметическими изменениями, включая глухую решетку радиатора, новую комбинацию приборов с индикатором уровня заряда аккумулятора и уникальную графику для фургона. семидюймовая информационно-развлекательная система.

Покупатели также будут иметь доступ к широкому спектру дополнительного оборудования, включая проекционный дисплей, сиденья с подогревом, кожаную обивку и систему предварительного кондиционирования воздуха, которая позволяет дистанционно настраивать функции климат-контроля с помощью приложения для смартфона.

Что вы думаете о новом полностью электрическом Peugeot e-Traveler? Сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже…

Электрический микроавтобус Peugeot e-Traveler: цены, характеристики и подробности

Peugeot теперь принимает заказы на свой электрический микроавтобус e-Traveler в преддверии его прибытия в выставочные залы в 2021 году. Пассажирская версия панельного фургона e-Expert доступна с различными вариантами расположения сидений и колесной базой. Бронирование можно сделать с полностью возвращаемым депозитом в размере 250 фунтов стерлингов.

Цены начинаются от 37 430 фунтов стерлингов за модель стандартной длины в комплектации Active; стандартное оборудование включает 17-дюймовые колеса, задний парктроник и круиз-контроль, а также функции Apple CarPlay и Android Auto . E-Traveler также доступен в отделке Allure, которая добавляет передние датчики парковки и камеру заднего вида, доступ без ключа, спутниковую навигацию и проекционный дисплей.

Построенный на знакомой платформе EMP2 группы PSA — такой же, как Citroen C5 Aircross и Peugeot 3008 — e-Traveler питается от электродвигателя мощностью 100 кВт (134 л.с.), который питается от батареи на 50 кВтч, расположенной под полом.Peugeot заявляет, что запас хода составляет 143 мили.

Предлагаются два встроенных зарядных устройства : стандартное устройство мощностью 7,4 кВт и дополнительное устройство мощностью 11 кВт. Peugeot заявляет, что зарядка от бытовой розетки займет 31 час, в то время как настенная коробка мощностью 7,4 кВт сократит это время до семи часов 30 минут. Зарядное устройство на 11 кВт может обеспечить пятичасовую зарядку от настенной коробки, а возможность быстрой зарядки означает, что подключение к зарядному устройству на 100 кВт позволит вам достичь 80% всего за 30 минут.

На ходу e-Traveler может работать в одном из трех режимов.Eco сокращает мощность до 80 л.с. во имя максимального запаса хода, Normal работает на 107 л.с. как компромисс между диапазоном и производительностью.

Power позволяет получить полный крутящий момент в 134 л.с. и 260 Н · м для максимальной способности преодолевать подъемы и обгоны. Также включены два режима торможения — умеренный и усиленный, причем последний увеличивает эффект «торможения двигателем», когда педаль акселератора не нажимается.

Для неподготовленного взгляда e-Traveler очень похож на стандартный автомобиль, но есть некоторые изменения внутри и снаружи.Электрическая модель получила свой собственный дизайн «львиных» значков и решетки радиатора и, что, пожалуй, наиболее показательно, крышку зарядного порта на переднем левом крыле.

Внутри большинство изменений напрямую связано с электрической трансмиссией автомобиля: проекционный дисплей и измененная графика на центральном информационно-развлекательном экране позволяют отслеживать заряд, запас хода и другие параметры, в то время как Peugeot e-Toggle заменяет обычный селектор передач. Также есть отдельные кнопки для выбора режимов движения и торможения. Электрический стояночный тормоз входит в стандартную комплектацию, освобождая внутреннее пространство.

E-Traveler предлагается в стандартном и удлиненном вариантах кузова, длиной 4,95 и 5,3 метра соответственно. В зависимости от размера автомобиль может вместить до восьми человек в сочетании с багажником объемом 1500 литров со всеми сиденьями или со снятыми сиденьями — огромные 4900 литров.

Когда Peugeot отправил микроавтобус на 24-часовую гонку

Каждый раз, когда мы проезжали Райдильон, люди аплодировали. Публике он понравился, потому что помимо того, что это необычное зрелище, он часто приезжал на двух колесах , — вспоминает Peugeot 806 Procarra от одного из пилотов, Паскаля Витмера.Туризм — отличный жанр, потому что это не космические машины невозможной формы, которые соревнуются друг с другом, а уличные, но остроконечные гоночные автомобили, и почему-то все это гораздо более человечно.

Еще в 1995 году между Opel Vectras и F Astras, BMW E36s и Honda Accords или даже Audi 80s участвовали в 24-часовой гонке туристических автомобилей в Спа. И Peugeot, и команда Kronos Racing думали о чем-то особенном, что привлечет внимание. Потому что даже в то время люди, которым нужно было место для семьи, покупали практичные внедорожники вместо автомобилей для отдыха, был выбран микроавтобус 806.Что не вызывает динамизма и соревновательного духа ни в одном из хрящей.

Среди седанов и компактных автомобилей среднего класса особенно выделялся Peugeot 806 Procar, построенный с использованием ранее существовавших компонентов. Детали были от гоночных автомобилей 306 Maxi и 406 Supertourisme. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель пришел от раллийного автомобиля Group A 306 и имеет мощность примерно 280 лошадиных сил.

Маршрутка на стартовой решетке, занявшая 12-е место в квалификации, была очень интересной — это было третье лучшее время в своей группе.Однако его гонка 806 прошла не так хорошо. Сначала они были вынуждены стоять из-за проблем с тормозами, затем неисправный дифференциал усложнил работу пилотов (Эрик Бачелар, Филипп Вереллень и Паскаль Витмер), и, наконец, после установки двигателя сам блок сдался, закончив гонку минивэнов раньше десяти. ‘Часы.

Это воспринималось как провал, но, к счастью, это была такая четкая идея быть привлекательной, и самым запоминающимся из всех является 806 Procar. Как и Porsche Pink Pigje, это одно из самых симпатичных созданий в автоспорте.


Источник: Vezess by www.vezess.hu.

* Статья переведена на основе содержания Vezess сайтом www.vezess.hu. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями!


Peugeot представляет два крошечных автофургона для европейских авантюристов

PEUGEOT представляет мировую премьеру на Caravan Salon 2019

  • Мировая премьера: на Caravan Salon 2019 PEUGEOT впервые представит нового партнера PEUGEOT Alpin Camper
  • Также на выставке представлен PEUGEOT Traveler с новым многофункциональным iBox от Irmscher Automobilbau
  • Caravan Salon — крупнейшая в мире выставка домов на колесах и караванов, которая проходит с 30 августа по 8 сентября 2019 года в Дюссельдорфе
  • PEUGEOT Sneak Preview: 29 августа 2019 г. в 17:00 на стенде в зале 16, стенд D70

Кельн, 15.08.2019. PEUGEOT будет отмечать мировую премьеру на выставке Caravan Salon в Дюссельдорфе с 30 августа по 8 сентября 2019 года. Впервые заинтересованные стороны получат возможность познакомиться с новым партнером Camping Van PEUGEOT Alpin Camper вживую. На Löwenmarke также будет представлен туристический фургон PEUGEOT Traveler с многофункциональным iBox от Irmscher Automobilbau. Накануне выставки, 29 августа 2019 года, PEUGEOT проведет предварительный просмотр на стенде D70 в зале 16 в 17:00.Совместный стенд с Citroën разработан под девизом «Bienvenue à St. Tropez» и приглашает посетителей окунуться в атмосферу Французской Ривьеры в выставочном центре Дюссельдорфа.

Штеффен Рашиг, управляющий директор PEUGEOT в Германии: «PEUGEOT уже занял хорошие позиции на растущем рынке автомобилей для отдыха. Благодаря новому партнеру PEUGEOT Alpin Camper, который мы впервые представляем на Caravan Salon 2019, мы продолжаем

расширять наш модельный ряд автомобилей. « Премьера в салоне Caravan: новый партнер PEUGEOT Alpin Camper

Новый партнер PEUGEOT, Alpin Camper, ждет приятное путешествие со вторым дизайном. Он сочетает в себе просторность фургона с комфортом легкового автомобиля. современные, иногда опциональные системы помощи водителю, такие как камера заднего вида с системой помощи при парковке спереди и сзади, позволяют легко и безопасно использовать автомобиль даже в небольших кемпингах.

Благодаря расширению, партнер PEUGEOT Alpin Camper — идеальный отдых компаньон: выдвижная кровать размером 112×195 см и матрасом толщиной 60 мм обеспечивает комфортный ночной сон.Готовка осуществляется на качественной картриджной плите, которая встроена в кухонный блок. Также имеется раковина с баком для чистой и сточной воды. Напитки охлаждают компрессорный холодильник, расположенный под кроватью. Если наружная температура немного ниже, стояночный отопитель с ЖКИ-клавиатурой обогревает салон.

Идеально для автомобильной поездки: PEUGEOT Traveler с многофункциональным ящиком iBox от Irmscher Automobilbau

В современном туристическом фургоне PEUGEOT Traveler достаточно места для отпуска с семьей или друзьями, с универсальным местом для хранения вещей и от пяти до восьми сидячих мест.Системы помощи водителю, такие как круиз-контроль и ограничитель движения или система помощи при трогании с места, гарантируют комфортное путешествие даже на длинных или холмистых маршрутах.

PEUGEOT Traveler, оснащенный новым многофункциональным боксом iBox от Irmscher Automobilbau, предлагает большую свободу во время путешествий. Ведь душ, спальня и кухня всегда рядом. Готовка осуществляется на двух газовых плитах, еда и напитки остаются свежими в холодильнике. Путешественники могут комфортно спать на матрасе 192х140 см, который можно сложить для экономии места.Дополнительная сумка на крышу из фиксированной уличной сетки Batyline предлагает еще больше места для хранения в дороге.

PEUGEOT заявляет: «Bienvenue à Saint Tropez» в салоне Caravan Salon

В Caravan Salon, крупнейшей в мире ярмарке домов на колесах, PEUGEOT вместе со своим сестринским брендом Citroën приглашает посетителей на стенд D70 в зале 16. Там. , Французские автопроизводители представят свои последние разработки в области автодомов и домов на колесах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *