Пежо боксер фото фургон: Peugeot Boxer 2021 – купить новый фургон Пежо Боксер в Москве у официального дилера АвтоГЕРМЕС

>

Пежо Боксер Грузовой фургон

Пежо Фургон

В семействе фургонов Peugeot Boxer Вы всегда найдёте подходящий автомобиль, который, как будто, специально создан именно для Вас и Вашего бизнеса. Peugeot представляет на Ваш выбор любую из множества модификаций автомобиля Peugeot Boxer.

Длина грузового отделенияВеличина полной массыВысота грузового отсекаПолезный объем кузоваМощность двигателя

2 670 мм (L1)
3 120 мм (L2)
3 705 мм (L3)
4 070 мм (L4)

3 000 кг (330)
3 300 кг (333)
3 500 кг (350)
4 000 кг (440)

1 662 мм (h2)
1 932 мм (h3)
2 172 мм (h4)

8.

0 м3 (L1h2)
10.0 м3 (L2h2)
11,5 м3 (L2h3)
13.0 м3 (L3h3)
15.0 м3 (L3h4, L4h3)
17.0 м3 (L4h4)

100 л.с. (2.2 HDi 100)
120 л.с. (2.2 HDi 120)
157 л.с. (3.0 HDi 160)

Все автомобили Peugeot Boxer (кроме версии 440) относятся к категории “B”, а значит, и управлять ими может любой водитель, имеющий водительское удостоверение с соответствующей открытой категорией. Здесь и далее Вы встретите обозначения различных вариантов автомобиля Peugeot Boxer, состоящие из комбинации цифр и букв. Как разобраться в этих обозначениях? Ниже приведена схема расшифровки:

BOXER  FT  335  L3h3  2.2 HDI 120

BOXERFT335L3h32. 2 HDI 120

Модель
Peugeot

Тип кузова:
FT – Фургон
цельнометаллический
FV – Фургон
застеклённый
Combi –

Грузопассажирский
ChC –
шасси + кабина

Полная
масса:
330 – 3 000 кг

333 – 3 300 кг

335 – 3 500 кг

440 – 4 000 кг

Длина грузового
отделения:
L1 – 2 670 мм (стандартная)
L2 – 3 120 мм (средняя)
L3 – 3 705 мм (длинная)
L4 – 4 070 мм (сверхдлинная)

Максимальная высота груза (крыша):
h2 – 1 662 мм (стандартная)
h3 – 1 932 мм (средняя)
h4 – 2 172 мм (высокая)

Двигатель:
2.2 HDI 100 – 100 л.с.
2.2 HDI 120 – 120 л.с.

3.0 HDI 160 – 157 л.с.

Семейство автомобилей Peugeot Boxer, как уже не раз отмечалось, состоит из гигантского количества вариантов. Во многом это и предопределило большой коммерческий успех этого автомобиля на автомобильном рынке России. Вот лишь некоторые, из большого числа позиций, по которым Peugeot Boxer имеет неоспоримое лидерство:

  • Самая большая грузоподъёмность.

  • Самые вместительные кузова.

  • Самая низкая стоимость обслуживания, в том числе и ТО.

  • Лучшее соотношение цена/качество.

ПОГРУЗКА

Используемый в различной профессиональной деятельности автомобиль должен обладать специфическими особенностями для осуществления погрузо-разгрузочных операций, доставки и транспортировки грузов. Для этого конструкторами Peugeot созданы многочисленные версии автомобиля Boxer, что позволяет подобрать идеальную конфигурацию. Boxer, что позволяет подобрать идеальную конфигурацию.

КОМФОРТ

В автомобиле Peugeot Boxer предусмотрено все для создания комфорта: просторный салон, система обогрева и кондиционирования воздуха, многочисленные отделения для размещения мелких предметов и объемный багажный отсек для багажа большого размера.

Изотермические фургоны Peugeot Boxer и Expert

Спецификация FRB -10С; +12C Спецификация FRC -18C; +12C
Панель пола — Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 50мм, 9мм ламинированная фанера  и 1,5мм рифленый алюминиевый лист Панель пола — Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 50мм, 9мм ламинированная фанера  и 1,5мм рифленый алюминиевый лист
Панель потолка — Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 80мм, 1.5 мм стеклопластик Панель потолка — Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 80мм, 1.5 мм стеклопластик
Панель левой стенки — Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 80мм, 1.5 мм стеклопластик Панель левой стенки — Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 80мм, 1.5 мм стеклопластик
Панель правой стенки — Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 80мм, 1. 5 мм стеклопластик Панель правой стенки — Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 80мм, 1.5 мм стеклопластик
Передняя стенка — Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 50мм, 1.5 мм стеклопластик Передняя стенка — Сэндвич панель: экструдированный пенополистирол 50мм, 1.5 мм стеклопластик
Накладки на задние двери — Инженерно проработанные детали изготавливаются путем термовакуумного формования. Заполнение всей поверхности детали пенополиуретаном 40-50мм. Накладки комплектуются центральным нащельником, создающим дополнительное перекрытие заводскому уплотнителю Накладки на задние двери — Инженерно проработанные детали изготавливаются путем термовакуумного формования. Заполнение всей поверхности детали пенополиуретаном 40-50мм. Накладки комплектуются центральным нащельником, создающим дополнительное перекрытие заводскому уплотнителю
Накладки боковых дверей — Изготавливается путем термовакуумного формования из термостойкого ABS пластика. Заполнение поверхности детали пенополиуретаном 30 мм Рейки крепления груза по обоим бортам
Рейки крепления груза по обоим бортам, кроме боковых сдвижных дверей Дополнительный контур уплотнений — Резиновый EPDM уплотнитель, армированный органическим волокном. Устанавливается по дверным проемам, обеспечивая отсутствие утечек холода
Дополнительный контур уплотнений — Резиновый EPDM уплотнитель, армированный органическим волокном. Устанавливается по дверным проемам, обеспечивая отсутствие утечек холода по дверным проемам Блокировка боковой сдвижной двери

Peugeot Boxer Fourgon 2016 (Пежо Боксер): цены, фото, отзывы

Общие сведения: Фургон Пежо Боксер – третье поколение отличного небольшого грузовика

Peugeot Boxer Fourgon – небольшая грузовая машина французского производства в виде микроавтобуса. Автомобиль имеет братьев близнецов Ситроен Джампер и Фиат Дукато. Первое поколение машины увидело свет в 1994 году, машина постоянно улучшалась, и в 2014 году в продажу поступило третье поколение известного французского фургона. Одновременно с ним начался выпуск третьего поколения Ситроен Джампер и четвертого поколения Фиат Дукато.

Над новым автомобилем дизайнеры и инженеры французской фирмы хорошо поработали, машина благодаря передней части приобрела интересный внешний вид, что обычно для грузовиков не свойственно. Посмотрите фото Пежо Боксер. Но кроме того были приняты и настоящие инженерные решения по улучшению машины.

Новый Пежо Боксер будет служить дольше, а внутреннее удобство его лучше, чем у предшественника. В первую очередь конструкторы занялись дверями и шарнирами машины – они усилены. В предыдущей модификации эти элементы были слабым местом, и их регулярно приходилось чинить. Также укрепили и бамперы автомашины, для того, чтобы они могли выдерживать большую нагрузку. В кабине же водителя тоже ожидает целый ряд приятных изменений.

В первую очередь следует обратить внимания на то, что сидения значительно удобнее. Пассажтры и водитель должны пользоваться максимально возможным комфортом.

Пежо боксер предоставляет возможность покупателю идеально подобрать автомобиль под свои нужды. Машина имеет три колесных базы – 3,0 метра, 3,45 метра и 4,035 метра. Основываясь на них, создано четыре размера кузова по длине и три по высоте. Всего различных кузовов шесть. Объем их загрузки от 8 до 17 кубометров.

В новом Пежо Боксер применено множество последних инженерных решений в области подвески машин. Передняя подвеска во всех комплектациях типа Макферсон с использованием треугольных рычагов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Задняя подвеска построена таким образом, что возможно смещение оси задних колес. Это в, свою очередь, позволяет обеспечить высоту погрузки ниже, чем обычно.

Наличие в задней подвеске рессор из одного листа металла позволяет достичь максимального комфорта машины как по колебаниям, передаваемым в салон, так и по звуку от них. Естественно такое устройство предполагает, что заднюю часть машины без загрузки на кочках будет подбрасывать.

Автомобиль оснащается колесами на 15 или шестнадцать дюймов. В сочетании с подвеской они обеспечивают, качественную транспортировку любых грузов.

Основные достоинства:

  • Широкий выбор размера автомобиля по длине, высоте и загрузочному объему;
  • Усиленные двери и их шарниры, позволяющие многократно удлинить срок их эксплуатации;
  • Антигравийное покрытие днища автомобиля;
  • Идеальная герметизация отсека двигателя за счет новой, специально разработанной крышки капота.

Относительные недостатки:

  • Комфорт кабины естественно ограничен функциональным назначением автомобиля. Однако он все равно лучше, чем в большинстве подобных машин;
  • Без загрузки задняя часть машины склонна подпрыгивать на кочках.

Изучаем автомобиль: Peugeot Boxer – функциональный грузовик с максимально возможным комфортом и удобством для водителя и пассажиров.

Двигатель, подвеска и трансмиссия: Высококачественные дизельные двигатели, подвеска, отлично справляющаяся с функционалом машины

Купить Peugeot Boxer Fourgon в Украине можно только с одним мотором. Это дизельный силовой агрегат HDi 130 объемом 2,2 литра и мощностью 130 лошадиных сил. Другие технические характеристики Пежо Боксер удобнее посмотреть в сводных таблицах на сайте импортера.

Мотор был совместно разработан французской компанией Пежо-Ситроен и американским Фордом. К проектированию и производству двигателя консорциум подошел более чем серьезно. В английском Дагенхейме создали производственно-конструкторский центр, который и осуществляет полный цикл от разработки до выпуска готовых моторов. Из производства практически исключена возможность ошибки человека. Большую часть работ выполняют роботизированные системы. Результатом стало наивысшее качество выпускаемых моторов. Годовая производственная мощность центра в Дагенхейме семьсот тысяч двигателей.

Этот двигатель является симбиозом последних разработок и высоких технологий. Головка блока цилиндров изготавливается из специального легкого сплава, сам блок из высокопрочного чугуна. На мотор установлена система Common Rail™, она осуществляет впрыск горючего непосредственно в цилиндры, и система «SOOT IN OIL» осуществляющая отыскание частиц гари в машинном масле.

Подвеска машины отлично справляется со своими обязанностями, гася и поглощая удары о неровности дорог. Звук от них практически не попадает в кабину. Как и в большинстве грузовых машин, лучше всего подвеска ведет себя под нагрузкой. При отсутствии груза задняя ось склонна к подпрыгиванию.

Кузов и салон: Довольно яркий экстерьер, хороший уровень оборудования

О внешности грузовиков обычно говорить не принято – ее просто не замечают, но не заметить новый Пежо боксер не получится крупная решетка радиатора, и фары очень интересной экстравагантной формы наверняка привлекут внимание к машине.

Пежо боксер имеет весьма высокий уровень оборудования. Все машины оснащены: антиблокировочной системой тормозов, системой помощи при экстренном торможении, автоматичной блокировкой дверей во время движения, подушкой безопасности водителя, имобилайзером и центральным замком. И этот список далеко не полон. Многое в добавку к полному списку можно приобрести в качестве опций, в частности: круиз-контроль , дополнительные подушки безопасности, сигнализацию. С полным списком оборудования и опций по комплектациям удобнее ознакомиться в сводных таблицах на сайте импортера.

Цена Пежо Боксер в минимальной комплектации составляет порядка 24 600$.

Выводы:

Peugeot Boxer Fourgon — замечательный небольшой грузовик, имеющий широкий выбор размеров и объемов загрузки. При подборе машины для работы, его обязательно стоит посмотреть.

Специальное предложение

Приобрести новенький Peugeot Boxer Fourgon по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Peugeot Boxer: полный фургон сюрпризов

4-е поколение самого большого фургона со львом на капоте отличается от своего предшественника не только внешне. Как выяснилось в ходе тест-драйва, эта модель полна сюрпризов, и большей частью приятных

Михаил Ожерельев

4-е поколение самого большого фургона со львом на капоте отличается от своего предшественника не только внешне. Как выяснилось в ходе тест-драйва, эта модель полна сюрпризов, и большей частью приятных.

Peugeot Boxer MY2014. Полная масса: 4000 кг. Начало продаж: сентябрь 2014 г. Цена: не определена

Фото автора и Peugeot

Ранний сбор в Шереметьево. Впереди три часа перелета до Парижа, затем 100-километровый пробег и тем же вечером возвращение в Москву. Программа тест-драйва сжата по максимуму, неудивительно, что обсуждение нового Peugeot Boxer среди коллег-журналистов начинается еще до прибытия в аэропорт Руасси-Шарль-де-Голль. «Что это — легкий рестайлинг или глобальное обновление модельного ряда?» — спорили мы, вчитываясь в пресс-релиз.

Впрочем, когда спустя некоторое время нам предложили занять место за рулем нового фургона, изменения, в сравнении с текущей моделью, были налицо — причем в прямом смысле этого слова. Новый Peugeot Boxer отличается экспрессивной, технологичной и хищной внешностью, которая усиливается широкой облицовкой решетки радиатора, новыми фарами со встроенными дневными ходовыми огнями в виде светодиодов (опция), измененным капотом, принявшим

Четырехспицевый многофункциональный руль делает новый Boxer похожим на легковые модели марки

на себя логотип марки, и еще более массивным бампером. К слову, для большей жесткости была модернизирована и силовая конструкция кузова. Задняя часть автомобиля тоже подверглась изменениям — получила новый рисунок световых приборов, который подчеркивает современный стиль и обеспечивает лучшую видимость. При этом в каждом штрихе, в каждой линии чувствуются стилистические лекала бренда, адаптированные под мир коммерческого транспорта. Что ни говори, а Peugeot Boxer трудно спутать с другими фургонами, если, конечно, это не соплатформенные Citroen Jumper или Fiat Ducato.

Под стать экстерьеру и интерьер. Функциональный и комфортабельный салон нового Peugeot Boxer отличается элегантностью и качеством отделки. Четырехспицевый многофункциональный руль, который в качестве опции может быть в кожаном исполнении, делает новый Boxer похожим на легковые модели марки. А вот приборный щиток мало изменился: по краям большие циферблаты спидометра и тахометра, в центре внизу — указатели уровня топлива и температуры, над ними — информационная панель. По наследству от прежней версии остался и рычаг стояночного тормоза с левой стороны водительского сиденья. Из приятных мелочей: в функциональной кабине расположено множество ячеек и мест для хранения вещей и документов, в том числе держатели для бумаг и даже письменный стол, встроенный в спинку переднего сиденья.

Новый рисунок задних световых приборов подчеркивает стиль и обеспечивает лучшую видимость фургона

Перевозчикам предлагаются две линейки цельнометаллических фургонов Peugeot Boxer в широком весовом диапазоне. Легкая серия представлена тремя моделями, отличающимися полной массой: 328 (2,8 т), 330 (3 т) и 335 (3 т). К тяжелой серии относятся модели 435 (3,5 т) и 440 (4 т). Новый фургон со львами на капоте предлагает самый широкий выбор кузовов, что позволяет адаптировать автомобиль под любые запросы бизнеса и торговли. Основываясь на трех колесных базах (3; 3,45 и 4,04 м), автомобиль будет предлагаться в четырех вариантах по длине (4963, 5413, 5998 и 6363 мм) и трех — по высоте (2254, 2522 и 2764 мм). В многообразии версий помогает разобраться заводской четырехзначный индекс. Цифра, стоящая за буквой L, говорит о длине кузова, за литерой H — о высоте. Всего в линейке восемь кузовов объемом от 8 (вариант L1h2) до 17 м3 (вариант L4 h4). Фургоны обладают очень небольшой погрузочной высотой — между 493 и 602 мм, что является одним из лучших показателей в классе. Погрузочный уровень может быть ниже в зависимости от колесной базы и благодаря пневматической подвеске, которая предлагается как опция. Минимальная ширина грузового отделения Peugeot Boxer (между арками) составляет 1422, максимальная — 1870 мм.

Под капотом все достаточно плотно, но доступа к точкам обслуживания достаточно

В угоду снижения стоимости владения, в целом, и повышения экономичности, в частности, отредактирована линейка силовых агрегатов. В нее вошли три модификации дизеля 2.2 HDi (4HG, 4HH, 4HU) в трех исполнениях по мощности (110, 130, 150 л. с.), а также дизель 3.0 HDi (F1CE3481E) мощностью 180 л. с. Учитывая, что 130- и 150-сильные двигатели могут оснащаться системой Stop&Start, общее количество силовых агрегатов в линейке выросло до шести. Все двигатели последнего поколения оснащены фильтром твердых частиц (FAP) и соответствуют нормам  Евро-5 без применения реагента AdBlue. Трансмиссия одна — 6-ступенчатая механическая КП. Что интересно, с двигателем HDi объемом 2,2 л (130 л. с.) новый Peugeot Boxer, по данным производителя, позволяет снизить расход топлива на 1,3 л/100 км для кузова L3h3, по сравнению с предыдущей версией. Заслуживает внимания и тот факт, что появление технологии Stop&Start на двигателях 2.2 HDi позволяет снизить расход топлива до одного из лучших на рынке, сокращая его значение еще на 0,5 л/100 км в городском цикле. Еще один резерв экономии — редкие заезды на техобслуживание. Например, в условиях Европы межсервисный интервал составляет 48 000 км или 2 года.

На полу грузового отсека предусмотрены петли для груза

Для обеспечения легкого и безопасного вождения новый Peugeot Boxer получил широкий спектр электронных систем. ABS, ESP, система помощи при экстренном торможении, подушки безопасности водителя — все это входит в пакет стандартного оборудования. Для защиты водителя и пассажиров новый Peugeot Boxer предлагает различные системы активной и пассивной безопасности. В их число входят система контроля загрузки автомобиля (LAC, Load Adaptive Control), которая повышает устойчивость автомобиля в критических ситуациях; антипробуксовочная система ASR, система предупреждения о смене полосы (LDWS, Lane Departure Warning System), датчики давления в шинах TPMS. Предусмотрено оснащение системой помощи при старте на подъеме (Hill Start Assist) и интеллектуальной антипробуксовочной системой (ITC, Intelligent Traction Control). Последняя теперь включает еще одну новую функцию — помощь на спуске (HDC, Hill Descent Control), которая позволяет поддерживать постоянную скорость ниже 30 км/ч и контролировать автомобиль на резком спуске, особенно если дорога грязная или неровная.

Теперь подробнее о том, что мы почувствовали за рулем. Для теста был выбран 4-тонный Boxer, оснащенный 130-сильным двигателем и полным пакетом систем безопасности. В движении фургон обладает хорошими динамическими характеристиками. Тяги двигателя 2.2 HDi 130 вполне хватает, чтобы на скорости 80 км/ч спокойно катить на шестой передаче. К месту оказался и новый программный круиз-контроль, который позволяет автоматически поддерживать определенную скорость автомобиля вне зависимости от рельефа дороги. Понравилась четкая работа усовершенствованных тормозов (у нового Boxer увеличенные тормозные диски). Расход топлива по показаниям бортового компьютера составил 9,2 л/100 км.

Среди отмеченных недостатков следует упомянуть два момента. Во-первых, заехав на бездорожье, надо помнить, что геометрическую проходимость автомобиля несколько уменьшает выведенная вбок выхлопная труба. Во-вторых, на мой взгляд, для задних дверей не хватает надежного фиксатора их открытого положения (в качестве опции предлагается только страховочный ремень).

B функциональной кабине расположено множество ячеек и мест для хранения вещей и документов

Таким получилось наше первое знакомство с обновленным Peugeot Boxer. Очевидно, что все обновки пришлись ему впору, а ходовые качества и уровень комфорта достойны особой похвалы. По поводу начала продаж в России пока официальной информации нет.

Ожидается, что модель поступит на наш рынок в сентябре 2014 года и будет предлагаться с двигателем 2.2 HDi мощностью 130 л.c. Цены и финальные комплектации будут известны ближе к лету.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

ЗНАКОМО. Рычаг стояночного тормоза с левой стороны водительского сиденья остался по наследству от предыдущей версии.

ВИДНО. Предлагаемая в качестве опции новая камера заднего вида автоматически посылает изображение на сенсорный экран в кабине.

Плюсы

Широкий выбор модификаций кузова и погрузочных возможностей, малая погрузочная высота, наличие пневмоподвески в списке опций.

Минусы

При увеличении нагрузки на заднюю ось преимущества переднего привода уменьшаются.

КОНКУРЕНТЫ

Citroen Jumper, Fiat Ducato, Mercedes-Benz Sprinter, VW Crafter, Renault Master, Ford Transit

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Колесная формула4х2
Снаряженная масса, кг2050
Полная масса, кг4000
Объем кузова, м317
Объем топливного бака, л90
Двигатель:
типдизельный,4-цилиндровый
рабочий объем, см32198
мощность, л. с. при мин-1130 при 3500
крутящий момент, Нм при мин-1320 при 1800
Коробка передачмеханическая, 6-ступенчатая
Подвеска передняянезависимая пружинная
Подвеска задняязависимая рессорная
Тормозадисковые
Размер шин215/75R16

 

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

Пежо Боксер: размеры, технические характеристики, двигатель

Размеры «Пежо Боксер», как и его многофункциональность, обуславливают популярность машины. Автомобиль соответствует стандартам «Евро-4», отличается надежностью и экономичностью. Шасси транспортного средства создано с учетом требований безопасности и практичности правил ЕС. Указанная серия представлена на рынке несколькими модификациями, отличающимися между собой колесной базой, двигателями, габаритами и конфигурациями кузова. Это позволяет найти покупателю версию, максимально подходящую под заданные требования.

История создания

Выпуск фургона «Пежо Боксер» начался в 1994 году. Основной базой для серийного производства стал итальянский комбинат Sevel. К отличиям первого поколения относят усиленное основание на раме, фронтальное поперечное размещение силового агрегата, независимый узел пружинной подвески с рычагами спереди.

Все дебютные модификации автомобиля оборудовались механической коробкой передач на пять режимов. В создании прототипа участвовали не только конструкторы «Пежо», но и специалисты «Ситроен», «Фиат». В итоге на рынок вышли три типа машин схожей серии, а именно:

  1. Peugeot Boxer.
  2. Citroen Jumper.
  3. Fiat Ducato.

Размеры «Пежо Боксер» и некоторые другие параметры стали разделительными отличиями между четырьмя основными модификациями: грузовик малого тоннажа, микроавтобус, классический фургон, многофункциональное шасси.

В линейку моторов вошли несколько двигателей: двухлитровый бензиновый вариант (110 «лошадок»), пять версий дизельных аналогов, мощность которых колеблется от 68 до 128 лошадиных сил, при объеме 1,9-2,8 литра.

Рестайлинг

В 2002 году провели серьезную модернизацию автомобиля «Пежо Боксер». Размеры радиаторной решетки и бамперов стали больше, салон также претерпел изменения. Кроме того, транспортное средство оснастили пластиковыми молдингами по периметру кузова и увеличенными световыми элементами с плафонами без узоров. Задняя часть корпуса оборудовалась скругленным бампером, обновленным шильдиком и фарами с вентиляционными гнездами.

Что касается мотора, то здесь представлены 2,3/2,8-литровые моторы, которые сменили аналоги на 1,9 литра. Большинство остальных элементов осталось без изменений. Очередное обновление произошло через четыре года. Эта версия фургона «Пежо Боксер» актуальна по сей день. Машину разработали конструкторы из Франции и Италии. Они сделали акцент на усовершенствовании всех основных деталей с одновременным обновлением конструкции, включая реформацию внутреннего оформления, системы безопасности, дизайна и моторного отсека.

Особенности обновленного экстерьера и интерьера

Внешность нового фургона «Пежо Боксер» представили пользователям разработчики из Италии от Fiat Centro Style. Автомобиль оснастили массивным бампером, лишили кубических форм, наградили массивной решеткой U-образной конструкции. Над разделяющейся частью элемента расположилась заниженная линия остекления, панорамное ветровое стекло, что гарантирует отличную обзорность.

По бокам акцентировано разместились вертикальные зеркала и внушительные арки колес. У пассажирского «Пежо Боксер» кроме распашных дверей в передней части, появился идентичный элемент справа. Кабина в новой версии вмещает три человека. На приборной панели — тахометр, спидометр, прочие системы контроля и бортовой компьютер. Основа элемента выполнена из качественного мягкого пластика. Дополнительно салон авто оснастили различными нишами и отсеками для «мелочи» и подстаканниками.

Модификации

Размеры «Пежо Боксер», как и некоторые другие характеристики, представлены в нескольких вариациях:

  1. Вариант с цельнометаллическим кузовом (FT). Машина служит для перевозки товаров, а также в качестве технического, специального транспорта. В этом же исполнении выпускается изотермический фургон, радио, телестудии и похожие вариации.
  2. Грузопассажирский дизель «Пежо Боксер». Машина используется для пассажирских перевозок. В комплекте идет девять комфортных сидений, отделка которых находится на высшем уровне. В оснащение кресел входят быстросъемные крепления.
  3. Микроавтобус с изменяющейся конфигурацией салона. В ограниченных сериях: бортовая платформа, рефрижератор, тентованный и мебельный фургон.

Клиренс «Пежо Боксер» и прочие характеристики

Ниже приведены основные параметры автомобиля:

  • длина/ширина/высота — 4,49/2,05/2,52 м;
  • база колесная — 3,0 м;
  • показатель грузоподъемности — 1 или 2 т;
  • скорость по максимуму — 165 км/ч;
  • расход горючего — 8,4/10,8 л/100 км;
  • силовой агрегат — дизель или бензиновый мотор;
  • мощность — от 110 до 170 лошадиных сил;
  • вместимость бака для топлива — 90 л.

Нюансы рестайлинговой версии

Салон обновленного пассажирского «Пежо Боксер» стал объемнее и комфортабельнее конкурентов. Необходимо отдать должное французским конструкторам, которые акцентировали внимание на эргономических параметрах. Внутреннее оснащение автомобиля выполнено из современных качественных материалов, что вкупе с мощным мотором и инновационным оборудованием стало одним из главных преимуществ фургона.

У рассматриваемой модификации имеются недостатки. Основной — адаптация машины к отечественному климату, дорогам и качеству технического сервиса. Чаще всего, проблемы возникают с рулевыми наконечниками, шаровыми опорами и электронным блоком. В зимний период транспортное средство прогревается долго, при этом салон остается холодным.

Оснащение

Модификация «Пежо Боксер» (дизель) создана с учетом разных факторов. Конструкционные особенности кузова минимизируют попадание пыли внутрь и ее скопление в труднодоступных участках. Большая часть основы — сталь с гальваническим двойным напылением, обеспечивающим устойчивость к коррозийным процессам. Механическому воздействию и ударам противостоят листы из стали, толщина которых составляет 1,8 мм. Добавочная жесткость достигается за счет жесткого шасси. Высокий показатель маневренности и устойчивости гарантирует хорошо отрегулированная передняя подвеска в паре с гидравлическим усилителем руля. Среди аналогов, «Боксер» считается флагманом, благодаря неприхотливости в обслуживании, высоким тяговым параметрам, позволяющим эксплуатировать транспорт в качестве домашнего либо коммерческого автомобиля.

Peugeot Boxer 4X4 Concept дебютирует как красочный Overlander

PEUGEOT BOXER 4×4 КОНЦЕПЦИЯ

ВЫЗОВ

Благодаря выразительному стилю и инновационным материалам PEUGEOT BOXER с момента выпуска продано 720 000 экземпляров и превращается в приключенческий истребитель.

Являясь ярким и захватывающим воплощением PEUGEOT транспортного средства для отдыха, он подвергся обширной настройке и пошел по проторенной дорожке: WANDERLUST GREEN, MINT, Alcantara GREVAL Grey и натуральный белый минерал — все вместе.

Преемник PEUGEOT RIFTER 4×4 CONCEPT, он также предназначен для исследования на всех типах местности, имеет полный привод DANGEL, специальные шины и увеличенный дорожный просвет.

Чтобы обеспечить полноценный отдых, его площадь 10 м2 оборудована для размещения до 3 человек на долгосрочной основе.

И еще больше, он может перевозить электрический горный велосипед PEUGEOT eM02 FS Powertube и канадское каноэ на багажнике на крыше.

PEUGEOT BOXER 4×4 CONCEPT будет представлен в качестве мировой премьеры на выставке Recreational Vehicle Show, которая пройдет в Ле Бурже с 28 сентября по 6 октября 2019 года.
PEUGEOT BOXER 4X4 КОНЦЕПЦИЯ / ПРЕСС-РЕЛИЗ 2019
Задача № 1: Изобретая правила заново
Первой задачей было вырваться из традиционного мира автофургонов и продемонстрировать видение PEUGEOT для этого типа автомобилей. Чтобы оживить сегмент, посвященный свободе, этот стиль подчеркивает опыт приключений, полных ощущений.

Полное погружение в природу достигается благодаря цвету корпуса WANDERLUST GREEN. Этот атласно-жемчужный оттенок позволяет гармонировать с природой.Освежающие ноты MINT местами улучшают внешний вид кузова, а косые наклейки DARK CHROME окружают и украшают заднюю часть.

Новая решетка радиатора выполнена в самом чистом современном стиле бренда с яркими кисточками решетки из ЧУГУНА, с более прочной нижней частью корпуса, перекликающейся с защитным протектором спереди и зазубринами на крыльях. Пропорции передней части меняются в глубину вместе с козырьком лобового стекла. Практичный, как всегда, с переработанными зонами доступа к лобовому стеклу или двигателю переднего бампера.

Вернуться в лагерь посреди ночи будет так же легко, как и средь бела дня: ночное времяпрепровождение будет освещаться 8 светодиодными модулями, встроенными непосредственно в кузов над ветровым стеклом. Каждый из этих модулей от PEUGEOT 508 достигает ххх Вт.

Построенный на базе PEUGEOT BOXER L3, длина 6 м оптимизирована, чтобы предложить искателям приключений жилое пространство 10 м2, идеально подходящее для 3 человек.

Есть 4 отдельные зоны, с кухней и столовой, спальная зона, ванная комната и место водителя.Многочисленные места для хранения вещей позволят вам взять с собой все необходимое оборудование для экстремальных видов спорта и повседневной жизни!

Интерьер представляет собой освежающий кокон в спокойных светлых тонах, контрастирующих с внешним видом. Изделия из дерева согревают атмосферу благодаря особой обивке и отделке, характерной для этой концепции. Спортивная техническая сетка сочетается с Alcantara® GREVAL GREVAL GREVAL GREVAL GREVAL из новой обивки PEUGEOT e-208 GT, 508 HYBRID GT, 508 SW HYBRID GT и 3008 HYBRID4, включая обшивку дверей.МЯТНЫЕ логотипы BOXER добавлены в текстильный перевод, техника, используемая крупными текстильными брендами, ремни безопасности также добавляют изюминку в МЯТНЫЙ цвет. Не забываем про вентиляторы, тоже в этом оттенке.

Как и другие модели бренда, весь домик покрыт тканью и обеспечивает еще больший комфорт.

Доработанный до мельчайших деталей хром внутри дверных ручек и петель заменен на матовое покрытие CAST IRON.
Задача № 2: уважать и исследовать свое окружение
Экоэффективность и долговечность лежат в основе КОНЦЕПЦИИ PEUGEOT BOXER 4×4.Особые усилия были потрачены на выбор материалов: стол, столешница и раковина изготовлены из натурального белого минерала АРАГОНИТ, который сочетает в себе твердость натурального камня с красотой керамики, а весь пол сделан из 100% переработанных и 100% вторичных материалов. % вторсырья! Используемый пластик состоит на 85% из автомобильного бака, на 10% из молочной бутылки и на 5% из белого (например, из мыла). Содержащиеся в нем 50 кг переработанного пластика позволяют сэкономить 75 кг CO2 по сравнению со стандартным пластиковым полом.

Для того, чтобы с уважением исследовать природу, PEUGEOT BOXER 4×4 CONCEPT соответствует последним стандартам защиты от загрязнений с FAP и SCR и соответствует последним действующим стандартам Euro 6.

PEUGEOT BOXER 4×4 CONCEPT — это больше, чем просто воплощение стиля. В гравии, грязи и снеге должно быть так же комфортно, как и на каменистой дороге.

Трансмиссия DANGEL 4х4 обеспечивается вискомуфтой и раздаточной коробкой спереди. Он активируется с помощью 3 переключателей, расположенных в пределах досягаемости на левой стороне приборной панели. Доступны 3 режима движения:

— режим 2WD, для движения с простой тягой, для повседневного вождения
— режим 4WD, где только трансмиссия передает мощность на задние колеса, если вы потеряете моторную функцию
— Режим блокировки, для блокировки задней оси, полезен для экстремальных переходов и мостовые переходы

4 высокопроизводительных шины усиливают эффективность полного привода.PEUGEOT BOXER 4×4 CONCEPT оснащен внедорожными шинами от BF Goodrich. В них сочетаются сила, выносливость, внешний вид и отличное сцепление.

Дорожный просвет PEUGEOT BOXER 4×4 CONCEPT на 30 миллиметров больше спереди и на 50 миллиметров сзади, что позволяет ему преодолевать большинство препятствий.

На крутых спусках вас не остановят: двигатель BlueHDi 165 с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач развивает комфортный крутящий момент 370 Нм.

Чтобы обеспечить безграничные приключения, каноэ из канадского ореха имеет коды PEUGEOT BOXER 4×4 CONCEPT и может храниться на багажнике на крыше, чтобы обеспечить возможность открывания мансардных окон.Специальная боковая лестница следует за колесной аркой и обеспечивает легкий доступ к багажнику на крыше, оставляя доступ к боковому оборудованию.

Наконец, власть возьмет на себя PEUGEOT eM02 FS Powertube ATV. Горный велосипед с электроприводом — последнее поколение электронных велосипедов PEUGEOT. Компактный аккумулятор встроен прямо в раму, поэтому его стиль плавный и элегантный. Универсальный с двойной подвеской, он является идеальным помощником на сложных трассах. Он хранится в задней части PEUGEOT BOXER 4×4 CONCEPT на специальной опоре.Его МЯТНЫЙ цвет идентичен цветным вставкам автомобиля и тонко контрастирует с матовыми черными дверьми.

Никогда больше не заблудитесь с новым 9-дюймовым сенсорным экраном навигации, который позволяет вам вводить размеры автомобиля и, таким образом, избегать дорог с возможными ограничениями по размеру. Эта навигационная система совместима с приложением WAZE для трафика в реальном времени, позволяет одновременно подключать два телефона и отображает изображения с многоканальных HD-камер, передней и задней, для идеального контроля за окружающей средой..
PEUGEOT BOXER 4X4 КОНЦЕПЦИЯ / ПРЕСС-РЕЛИЗ / 25 СЕНТЯБРЯ 2019
Задача № 3: Привлечение лучших специалистов
Последней задачей было окружить себя ведущими партнерами в их областях и побудить их мыслить нестандартно.

Система полного привода разработана совместно с компанией DANGEL, давним партнером марки и известным специалистом в области переоборудования 4WD. По этому случаю в их логотипе используется МЯТНЫЙ цвет.

Мойка, столешница и стол предоставлены KERROCK.

ALPINE, специалист по бортовому мультимедийному оборудованию, позаботился о навигационно-развлекательной системе. Чтобы подчеркнуть свою приверженность сектору автодомов, а также упростить процесс заказа, время выполнения заказа и расходы на обслуживание для производителей или дилеров, Peugeot представляет новую заводскую спутниковую навигационную систему Alpine, разработанную специально для автодомов. Например, он был разработан для расчета маршрутов, избегающих низких мостов или слишком маленьких или узких дорог.Его цветной 23-сантиметровый экран размером XXL с разделенным дисплеем полностью интегрирован в приборную панель и может использоваться водителем с помощью штатного пульта дистанционного управления на рулевом колесе. Карты обновляются бесплатно в течение трех лет. Он также включает в себя совместимость с задней камерой, миллионы точек интереса и может подключать два телефона через Bluetooth. Он также совместим с Android Auto и Apple CarPlay для удобного использования приложений для смартфонов. Он пользуется услугами OEM-производителя, а его двухлетняя гарантия предоставляется сетью сервисных центров Peu ¬geot по всей Европе.

И, наконец, стартап SASMINIMUM разработал напольное покрытие, созданное в их проекте «Le Pavé». Созданный четырьмя молодыми архитекторами в 2017 году, стартап занимается переработкой пластика, который в основном собирается непосредственно на природе и недалеко от океанов: это отходы, которые обычно не включаются в какой-либо процесс переработки. Это гарантировано лейблом Waste & Hope, что означает, что сырье дороже закупать, но оно финансирует социальные и экологические действия этой организации.Продукт на 100% перерабатывается и на 100% подлежит переработке.

PEUGEOT BOXER 4×4 CONCEPT будет представлен в качестве мировой премьеры на выставке автомобилей для отдыха, которая пройдет в Ле Бурже с 28 сентября по 6 октября 2019 года. Белый

Drive Motor Retail Limited является назначенным представителем Automotive Compliance Ltd, который уполномочен и регулируется Управлением по финансовому регулированию и надзору (FCA № 497010).Разрешения Automotive Compliance Ltd в качестве основной фирмы позволяют Drive Motor Retail Limited выступать в качестве кредитного брокера, а не в качестве кредитора, для ознакомления с ограниченным числом кредиторов и действовать в качестве агента от имени страховщика только для деятельности по распространению страховых услуг. .

Мы можем познакомить вас с избранной группой кредиторов, в которую входит Vauxhall Finance. Знакомство с кредитором не является независимым финансовым советом, и мы выступаем в качестве его агента для этого ознакомления.Наш подход состоит в том, чтобы сначала познакомить вас с Vauxhall Finance, которые обычно могут предложить вам лучший из доступных пакетов с учетом как процентных ставок, так и других взносов. Если они не могут сделать вам предложение о финансировании, мы постараемся познакомить вас с любым из других кредиторов в нашей группе, который сможет сделать для вас следующее лучшее предложение о финансировании. Наша цель — обеспечить лучшую сделку, на которую вы имеете право, от нашей группы кредиторов. Кредиторы могут платить нам фиксированную комиссию за знакомство с ними, рассчитываемую исходя из модели автомобиля или суммы, которую вы заимствуете.Разные кредиторы могут платить разные комиссии за такое внедрение, и Vauxhall Finance также предоставляет нам льготные ставки для финансирования нашего автомобильного парка, а также оказывает финансовую поддержку для нашего обучения и маркетинга. Но любые такие суммы, которые они и другие кредиторы выплачивают нам, не повлияют на суммы, которые вы платите в соответствии с вашим финансовым соглашением, и все они устанавливаются соответствующим кредитором. Если вы спросите нас, какой размер комиссии, мы сообщим вам заблаговременно до подписания финансового соглашения.Все заявки на финансирование зависят от статуса, применяются положения и условия, только для резидентов Великобритании в возрасте 18 лет и старше. Могут потребоваться гарантии.

Пассажирский микроавтобус PEUGEOT Boxer

, продажа пассажирского микроавтобуса PEUGEOT Boxer б / у

БАЗ BMW

3-я серия 318

ШЕВРОЛЕ

Экспресс

КРАЙСЛЕР СИ СИТРОЕН Джемпер

Перемычка 2.0 Перемычка 2.2 Перемычка 2.8

CLAAS CMC DAF DODGE FIAT Ducato

Ducato 2.0 Ducato 2.3 Ducato 3.0

Скудо FORD L-серия Tourneo

Tourneo Custom

Транзит

Транзит 1,8 Транзит 2,0 Транзит 2,2 Транзит 2,4 Транзит 125 Транзит 300 Транзит 310 Транзит 430 Транзит Custom Transit Kombi

ФОТОН ГАЗ

52

HYUNDAI ИРИСБУС ISUZU IVECO 35S13 35S14 50C13 50C14 50C15 50C17 65C15 65C17 65C18 70C17 70C18 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70

Mago

Mago 2

Турбо Дейли

Турбо Дейли 49

JAC KIA LAMBORGHINI ЛЕНД РОВЕР

Дискавери

ЧЕЛОВЕК TGE

ТГЭ 3.140 TGE 3,180 TGE 5,180 TGE 6,180

MAZDA МЕРСЕДЕС БЕНЦ МБ

МБ 100 МБ 518

Майбах Медиано Спринтер

Sprinter 310 Sprinter 311 Sprinter 312 Sprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 315 Sprinter 316 Sprinter 319 Sprinter 324 Sprinter 411 Sprinter 412 Sprinter 413 Sprinter 414 Sprinter 416 Sprinter 419 Sprinter 513 Sprinter 515 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 518 Tourismo Vario

Варио 612 Варио 614 Варио 814 Варио 815

Виано

Виано 2.2 Виано 3.0

Вито

Vito 108 Vito 111 Vito 113 Vito 114 Vito 115 Vito 116 Vito 119 Vito 120 Vito Tourer

МИЦУБИСИ OPEL PEUGEOT РЕНО Mascott Master

Мастер 2.5 Мастер 2.8

Сумка-мессенджер Trafic

серии T Трафик 1.9 Трафик 2,0 Трафик 2,5

СИДЕНЬЕ

Инки

TEMSA

Опалин

ТОЙОТА

Каботажное судно Hiace Hilux

ТРЕЙДЕНТ УАЗ ВАН ХОЛ

A308

VIS VOLKSWAGEN Кэдди

Кэдди Макси

Каравелла

Каравелла Т6

Crafter

Крафтер 2.0 TDI Crafter 2.5 Crafter 30 Crafter 35 Crafter 50

LT

LT 31 LT 35 LT 46

Мультивэн Транспортер

Транспортер Т5

Показать все

Peugeot Boxer: фото, характеристики, отзывы

Если говорить о малотоннажных коммерческих автомобилях, на ум приходит «Газель». Это один из самых популярных грузовиков этого класса.Однако машин других конкурентов еще предостаточно. Среди них «Форд Транзит», «Мерседес Спринтер» и «Фольксваген Крафтер». Но есть другой, не менее серьезный конкурент. Это Peugeot Boxer. Фото, обзор и характеристики этой машины — далее в нашей статье.

Внешний вид

Дизайн этого автомобиля идентичен «перемычку Citroen» и «Fiat Ducato». Передняя часть машины имеет огромный П-образный бампер с большой решеткой радиатора. Оптика достаточно качественная.Самого капота здесь нет — большая часть двигателя вынесена в салон.

Отличительная черта Peugeot Boxer — лобовое стекло. У него просто огромные размеры. Также довольно большие в машине боковые зеркала заднего вида. Но тот «боксер Пежо» не казался обвисшим ушами и выкрашен в черный цвет. В нижней части корпуса — широкие пластиковые молдинги. Примечательно, что все варианты бампера и молдинги Peugeot Boxer не окрашены в цвет кузова. Аналогичная тенденция наблюдается и у «Фольксвагена» с их коммерческими автомобилями.Это сделано из соображений практичности и удешевления строительства.

«Peugeot Boxer»: слабые места на кузове

По отзывам владельцев, Peugeot Boxer имеет несколько уязвимых мест. В первую очередь, это черный ход. Они постоянно открываются и закрываются, поэтому замок быстро изнашивается. Также в нескольких местах наблюдаются проплешины краски из-за контакта металла с металлом. Со временем на этих участках образуется коррозия. Также могут треснуть петли ворот из-за больших нагрузок.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Peugeot Boxer: габариты, клиренс

Машина универсальна и имеет определенную колесную базу.Поэтому размер «боксера» может быть разным. Итак, длина фургона составляет от 4,96 до 6,36 метра. Величина колесной базы — от 3 до 4 метров.

Ширина без учета зеркал — 2,05 м. Высота в зависимости от модификации (с нарушенной крышей или без) составляет от 2,25 до 2,76 метра. Дорожный просвет фургона слишком мал и составляет 15,5 см при полной загрузке. Это намного меньше, чем в той же «Газели». Так часто Peugeot Boxer задевает днищем неровности и ямки.

Масса, грузоподъемность

Опять же все зависит от доработанного авто.Снаряженная масса колеблется в пределах от 1,86 до 2,13 тонны. Что касается грузоподъемности, то Peugeot Boxer может взять на борт от 570 до 2060 килограммов груза. Полная масса автомобиля составляет от 2,79 до 4 тонн. Таким образом, не всегда этот автомобиль подходит под категорию, так как Peugeot Boxer отличается разной вместимостью.

Если говорить об объеме кузова, у цельнометаллических фургонов он может составлять от 8 до 17 кубометров. Грузовой отсек отделен от салона металлической глухой перегородкой. Огромный плюс «Peugeot Boxer» в том, что кузов имеет существенно гладкую стенку.Также по бокам установлены раздвижные двери. По умолчанию они устанавливаются с левой стороны. За отдельную плату производитель комплектует дверь автомобиля с правой стороны. Кстати, ворота распахиваются на 96 или 180 градусов. Но по желанию этот угол можно увеличить до 270.

Интерьер

Поместиться в машину комфортно. Пол — ровный. Салон рассчитан на трех человек, включая водителя. Под двойным пассажирским сиденьем находится тумба, на которую можно положить разные вещи. Передняя панель стильная и современная.

В глаза бросается небольшое многофункциональное рулевое колесо с хромированными вставками. Щиток приборов — переключатели, бортовой компьютер. На центральной консоли расположен цифровой мультимедийный дисплей с навигацией. Чуть ниже & ndash; блок управления печкой и кондиционером. Под рукой водителя находится рычаг переключения передач. Со стороны пассажира — глубокий подстаканник.

Материалы жесткие, но шум явно порадовал. Несмотря на то, что мотор расположен практически в кабине, на разных режимах его не слышно.В машине минимум скрипов и вибрации. Кресло водителя имеет хорошо развитую боковую и поясничную поддержку. Однако во всех случаях регулировка — только механическая. В базовой комплектации машина оснащена кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, электрообогревом и зеркалами заднего вида со стороны водителя.

В целом «Пежо боксер» имеет удобный, просторный салон с удобными сиденьями. Водитель долго не устает за рулем. Зимой печка хорошо греется. А в жару хорошо экономит кондиционер.

Технические характеристики Peugeot Boxer

В России «Peugeot Boxer» доступен с двумя вариантами двигателя. По сути, это тот же силовой агрегат, но степень его форсировки разная. Так, в базовой версии автомобиль комплектуется четырехцилиндровым агрегатом HDi объемом 2,2 литра мощностью 130 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя — 320 Нм.

Более дорогие модели идут с двигателями на 150 сил. Крутящий момент — 350 Нм. Это также рядные четырехцилиндровые моторы серии HDi объемом 2,2 л. Отметим, что оба двигателя имеют непосредственный впрыск топлива «common rail» турбины с промежуточным охлаждением и 16-клапанный механизм газораспределения.

Что касается трансмиссии, то обе силовые установки комплектуются механической коробкой передач на шесть ступеней. По отзывам, при поездках по трассе очень важно наличие шестой передачи. Так что для экономии топлива при тех же оборотах и ​​крутящем моменте — макс. Кстати, пиковая скорость «Peugeot Boxer» составляет 155 километров в час. Этот автомобиль экономичный. Расход топлива по городу от 9 до 11 литров. По трассе машина потребляет от 6,5 до 7,5 литров дизельного топлива.

Межсервисное обслуживание силовых агрегатов к «Пежо Боксер» — 20 тысяч километров.Однако в наших условиях эта цифра должна быть снижена как минимум до 15 тысяч.

Проблема

Среди актуальных проблем владельцы отмечают клапан рециркуляции выхлопных газов. Они оснащены всеми современными «боксерами». Этот клапан начинает со временем прятаться. В результате при разгоне автомобиль начинает дергаться. Водитель сильно теряет мощность, и из выхлопной трубы начинает идти черный дым. Многие решают эту проблему установкой заглушки на клапан с последующей перепрошивкой ЭБУ.

Следующая проблема — это форсунки. Придирчивы к качеству топлива. При использовании топлива неизвестного происхождения форсунки могут «пролиться» (вместо разбрызгивания смеси) или даже прикрепиться к головке блока цилиндров. Чтобы исключить это, рекомендуется каждые 40 тысяч километров ополаскивать форсунки и обрабатывать их ТБС-смазкой. Также не лишнее заменим уплотнительные кольца. Единственный способ обеспечить стабильную и бесперебойную работу топлива.

Коробка

не проблема. Однако есть подводные камни. На «Пежо боксер» ставят двухмассовые маховики.Да, с ним ехать комфортнее, но маховик Moody на перегрузки и прочие большие нагрузки, да и сам по себе очень дорогой. В случае неисправности он начинает вибрировать. Поменял маховик вместе с сцеплением.

Электрик

У французского автомобиля проблемы с электричеством. Так, владельцы иногда могут столкнуться с окислением клемм, с которых сигнал с датчика не достигает заданного места.

В конце концов перестает крутить стартер. Неисправность кроется в втягивающих реле, бендиксах, втулках или изношенных щетках.Генератор длинный. В случае поломки стоит следить за ротором на предмет биений и обмотки (он может закрываться). Иногда мы стирали кисть.

Подвеска

Несущей конструкцией фургона является сам кузов. Изготавливается из высокопрочных марок стали. Спереди стоит независимая подвеска с телескопическими амортизаторами на поперечных рычагах. Сзади — зависимая балка на продольных рессорах.

Привод — только передний. Тормозная система — дисковая. Диаметр «блинов» разный, в зависимости от характеристик машины (в пределах 28-30 см).Рулевое управление — рейка с гидроусилителем. В стандартной комплектации машина оснащена тормозными системами и АБС.

Поведение «Peugeot Boxer» на дороге

Как эта машина работает? По отзывам, Peugeot Boxer — довольно маневренный и устойчивый на дороге автомобиль. Автомобиль комфортно едет на большой скорости и не смотрит в сторону.

Однако жесткая подвеска при пустом автомобиле. Но как только в кузове оказывается какой-то груз, машина движется намного плавнее. Подвеска не ломается, но и клиренса не хватает.Все-таки машина не подходит для плохих дорог.

Подводя итоги

Итак, мы выяснили, какими характеристиками и особенностями обладает Peugeot Boxer. Что можно сказать в заключение? «Пежо Боксер» — очень мощный, комфортабельный и экономичный легковой грузовик. Однако в случае отложенного технического обслуживания и профилактического обслуживания собственник может попасть в дорогостоящий ремонт.

Peugeot Boxer Review 2021

Чемпион Peugeot в супертяжелом весе


Улучшенный фургон Boxer от Peugeot — более уверенный соперник в сегменте больших легких коммерческих автомобилей благодаря добавлению более эффективных 2.0-литровые дизельные двигатели BlueHDi. Джонатан Крауч смотрит на то, что предлагается.

Peugeot Boxer — это большой LCV, который криминалистически сосредоточился на вещах, которые действительно важны для операторов автопарка, чтобы дать его тяжеловесу наилучшие шансы на единогласное решение. Давайте посмотрим на эту обновленную модель с более скромным ассортиментом 2,0-литровых двигателей BlueHDi.

Peugeot Boxer Фон


При выборе фургона, способного выдержать больший вес, Peugeot может быть не первым именем, которое приходит на ум.Фактически, вы вполне можете связать бренд с более мелкими рекламными роликами, такими как «Партнер» и «Эксперт». Если вам нужно что-то очень большое и надежное, скорее всего, вы смотрели на Ford Transit, Vauxhall Movano или, возможно, на Volkswagen Crafter. Не заметить Peugeot Boxer легко, но он вполне может вызвать острые угрызения совести покупателя.

Boxer незаметно занял позицию, чтобы бросить вызов самым лучшим на этом рынке, и последняя модель, получившая более двух миллионов миль испытаний в экстремальных условиях, обеспечивает качество, надежность и долговечность, которые требуются коммерческим операторам.Добавьте к этому то, что сейчас обещает быть лучшей на рынке экономией топлива, и широкий выбор кузовов и грузоподъемности, и вы получите автомобиль, способный вести бизнес.

Peugeot Boxer Опыт вождения


Peugeot теперь предлагает сильную линейку из двух 2,0-литровых дизельных двигателей BlueHDi, каждый из которых оснащен сажевыми фильтрами. В самом начале диапазона есть агрегат мощностью 120 л.с. с тяговым усилием 310 Нм. Следующий блок BlueHDi — это вариант мощностью 140 л.с., который обеспечивает крутящий момент 340 Нм, что на 20 Нм больше, чем раньше.Мощные тормоза, прочные опоры подвески и жесткий кузов — все это улучшает ходовые качества. Технология BlueHDi также улучшила производительность. Если эксплуатационные расходы — это все, и ваш бизнес находится в городе, теперь есть и полностью электрическая модель.

Система стабилизации ESP особенно усовершенствована на этом фургоне с функцией адаптивного управления нагрузкой, которая адаптирует точку срабатывания ESP в соответствии с нагрузкой в ​​автомобиле и ее распределением. Также в программное обеспечение ESP встроена функция Hill Start Assist.Эта система активируется, когда автомобиль неподвижен, двигатель работает, педаль тормоза нажата ногой, на склоне крутизной более 5%, на передней передаче при повышении или понижении передачи заднего хода. В этих условиях тормозное давление сохраняется в течение примерно двух секунд после того, как водитель отпускает педаль тормоза, что обеспечивает уверенность и легкость при трогании с места без опускания транспортного средства назад, независимо от нагрузки в транспортном средстве.

Дизайн и сборка Peugeot Boxer


Перейдем к основным практическим фактам, которые вам понадобятся.Есть два стиля кузова — панельный и оконный фургон. Панельный и оконный фургон можно выбрать четырех длин (L1, L2, L3 и L4) и трех высот для панельного фургона и двух для оконного фургона. Панельный фургон предлагает варианты багажного отделения от 8 м3 до 17 м3. И варианты полезной нагрузки от 1115 кг до 1900 кг. А эстетика? Обычно, когда производители пытаются перенести элементы внешнего дизайна с автомобилей на фургоны, такой подход терпит неудачу и выглядит несколько безнадежным, но Peugeot Boxer на самом деле выглядит довольно гладко с его большой хромированной решеткой.Интересны и фары, похожие на кошачьи глаза, украшенные полосой дневных ходовых огней.

Интерьер красиво оформлен с использованием материалов гораздо лучшего качества, чем можно было ожидать. Рулевое колесо выглядит вполне по-автомобильному и в качестве опции может быть отделано перфорированной кожей. Приборная панель оснащена элегантной панелью управления, и покупатели могут выбрать ее, выбрав из широкого спектра аудиосистем. Для сидений используется черная ткань Darko с перемежающимися красными и серыми акцентами, а в качестве опции — коричневая отделка Achille.Все это способствует восприятию качества и создает современный вид в салоне. Несмотря на это, этот фургон крепкий — и это чувствуется. Этот боксер прошел испытания в течение 1500 часов при температурах от -20 ° C до +40 ° C, чтобы гарантировать, что компоненты и материалы, используемые в механических, пластиковых и электронных деталях, не будут подвержены старению. Он был подвергнут 1000 погружений в 10 см воды или 3 см солевым раствором, без мытья автомобиля в течение следующих 1000 км, чтобы подтвердить герметичность и устойчивость к коррозии.Было проведено полмиллиона циклов испытаний на открытие дверей при температурах от -30 ° C до +80 ° C, чтобы смоделировать десять лет интенсивной эксплуатации.

Peugeot Boxer Market и модель


Peugeot борется за долю на оживленном после рецессии рынке больших фургонов, который в настоящее время составляет около 500 000 автомобилей в год в Европе. За последние годы он вырос примерно на 0,25%, но продажи Boxer удвоили этот темп роста, показатели Peugeot выросли на 0,5%. Последняя версия должна быть еще лучше.

Он, безусловно, хорошо оборудован, даже на начальном уровне. Существуют классы отделки салона S, Grip, Professional и Asphalt. Все модели теперь оснащены Bluetooth с USB-входом, полностью стальной головкой и взаимоблокировками. Сделайте шаг к модели Professional, и вы получите кондиционер, сигнализацию, круиз-контроль с ограничителем скорости, систему помощи при парковке сзади и цветной сенсорный экран с диагональю 5 дюймов. Этот монитор позволяет управлять всеми функциями, такими как потоковая передача звука, чтение текстовых SMS-сообщений и встроенная система спутниковой навигации, а также отображение изображения с камеры заднего вида.Включения безопасности во всем диапазоне включают антиблокировочную систему тормозов, подушку безопасности водителя и электронный контроль устойчивости ESP с поддержкой экстренного торможения. Также есть различные отсеки для хранения вещей, а также держатель для документов и письменный стол, встроенные в складную спинку центрального сиденья.

Peugeot Boxer Цена и практичность


Boxer начального уровня — это панельный фургон L1h2 (короткая колесная база, низкая крыша), который может иметь полную массу 3,0 и 3,3 тонны и имеет объем грузового отсека 8.0 м.куб. Несмотря на то, что это самый маленький фургон в линейке, он по-прежнему имеет длину груза 2670 мм, высоту внутреннего грузового отсека 1662 мм, максимальную ширину груза 1870 мм и размер межколесных арок 1420 мм — этого достаточно для 8-футового автомобиля. x 4-футовый лист, который можно положить на пол.

Переходите к модели L2 со средней колесной базой, и вы можете получить как стандартную, так и высокую крышу с соответствующими объемами загрузки 10 кубических метров и 11,5 кубических метров. Фургон Boxer L2 имеет длину грузовой платформы 3120 мм и внутреннюю высоту груза 1662 мм (h2) или 1932 мм (h3).Он также может быть указан в версиях с полной массой 3,3, 3,5 и 4,005 тонны. Если вам действительно нужна вместимость, вам подойдет формат L3 с длинной колесной базой. В этой конфигурации фургон New Relay имеет длину грузового отсека 3705 мм и внутреннюю высоту груза 1932 мм, что дает объем 13 кубических метров. Boxer также предлагает рекордную ширину загрузки 1,87 м и 1,42 м между колесными арками, низкий порог нагрузки от 493 до 602 мм, одну или две раздвижные двери и задние двери, которые открываются на 96 °. и продлен до 180 ?? за счет откидного ремешка в клетку и на 270 ?? как дополнительная функция.

2,0-литровый дизельный двигатель BlueHDi стандарта Euro6 обеспечивает лучшую экономию топлива, чем раньше, при этом 140-сильный агрегат возвращает до 34,3 миль на галлон (WLTP) и до 153 г / км CO2 (NEDC). Если эксплуатационные расходы — это все, и ваш бизнес находится в городе, теперь есть и полностью электрическая модель.

Peugeot Boxer Сводка


Boxer столкнулся с некоторыми действительно сильными соперниками, но вместо того, чтобы уклоняться от вызова, Peugeot вышел из игры. Трудно спорить с фургоном, который предлагает такого рода усовершенствования внутри, а также может претендовать на такие отличные показатели экономичности и подкрепляется большим и практичным грузовым отсеком, который может похвастаться самой широкой шириной груза в отрасли.Возможно, самым интересным испытанием для Boxer станет вызов его родственных автомобилей Citroen Relay и Fiat Ducato. Многое будет зависеть от индивидуальных сделок, которые вы сможете получить у своего дилера, но Peugeot может просто выиграть, по крайней мере, в этой стране.

Много внимания было уделено тому, чтобы Boxer работал на своих операторов. Интервалы обслуживания составляют два года или 30 000 миль. Он работает на 15-дюймовых шинах, которые являются самыми дешевыми и легкими в использовании для автопарков.Двигатели имеют цепной, а не ременной привод, поэтому не требуют замены каждые 60 000 миль. Такие мелочи имеют значение. Peugeot надеется, что вы согласитесь.

Другие автомобили этого класса:


Vauxhall Movano

Fiat Ducato

Ford Transit High Roof

Поделиться этой страницей Поделиться в FacebookСледовать за нами в InstagramFb messengerПоделиться в TwitterСледить за нами в linkedin

22 июля 2021 г. варьируются для каждого клиента, в первую очередь, в зависимости от вашего кредитного рейтинга и других соответствующих критериев, определенных PowerTorque Finance.Ставки сравнения 10,05% доступны примерно 70% потенциальных клиентов с кредитным рейтингом 600 и выше, которые также удовлетворяют другим соответствующим критериям, определенным PowerTorque Finance. Эти цифры основаны на моделировании PowerTorque Finance. * Объявленная цена за неделю доступна утвержденным личным заявителям PowerTorque Finance для финансирования покупки рекламируемого автомобиля. Исключая покупателей из государственного бюджета, автопарка и арендных плат. Цена проезда включает 12 месяцев регистрации, 12 месяцев обязательной страховки перед третьими лицами, доставку у дилера и гербовый сбор, минус 10% депозит с 60 ежемесячными просроченными платежами и воздушный финальный платеж в размере 30%.Дополнительные проценты начисляются всякий раз, когда выбирается вариант окончательного платежа. Исходя из годовой процентной ставки 7,93%. Общая сумма к оплате — это сумма ежемесячных платежей x количество месяцев плюс остаток. Применяются правила, условия, сборы и сборы. Предложение действительно до 30.12.19. Ставка для сравнения в размере 10,05% основана на 5-летней обеспеченной потребительской ссуде с фиксированной ставкой в ​​размере 30 000 долларов США. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: этот коэффициент сравнения верен только для приведенных примеров и может не включать все сборы и сборы.Различные условия, комиссии или другие суммы ссуды могут привести к другой ставке сравнения. PowerTorque Finance является подразделением Toyota Finance Australia Limited ABN 48 002 435 181, AFSL и австралийской кредитной лицензии 392536.

Новые автомобили

Цены для сравнения будут варьироваться для каждого клиента в основном в зависимости от вашего кредитного рейтинга и других соответствующих критериев, определенных PowerTorque Finance . Ставки сравнения 10,05% доступны примерно 70% потенциальных клиентов с кредитным рейтингом 600 и выше, которые также удовлетворяют другим соответствующим критериям, определенным PowerTorque Finance.Дополнительные проценты начисляются всякий раз, когда выбирается вариант окончательного платежа. Исходя из годовой процентной ставки 7,93%. Общая сумма к оплате — это сумма ежемесячных платежей x количество месяцев плюс остаток. Применяются правила, условия, сборы и сборы. Предложение действительно до 30.12.19. Ставка для сравнения в размере 10,05% основана на 5-летней обеспеченной потребительской ссуде с фиксированной ставкой в ​​размере 30 000 долларов США. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: этот коэффициент сравнения верен только для приведенных примеров и может не включать все сборы и сборы.Различные условия, комиссии или другие суммы ссуды могут привести к другой ставке сравнения. PowerTorque Finance является подразделением Toyota Finance Australia Limited ABN 48 002 435 181, AFSL и австралийской кредитной лицензии 392536.

Peugeot Boxer Переоборудование фургонов / домов на колесах | Преобразуйте свой фургон

Peugeot Boxer (такой же, как Fiat Ducato и Citroen Relay) очень хорошо поддается преобразованию в автодом или автофургон. Во-первых, это фургон, который используется многими крупными производителями автодомов, и у него есть множество мелких функций, которые идеально подходят для переоборудования, например, большинство из них в стандартной комплектации оснащены электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, а также рычаг переключения передач находится на приборной панели и Рычаг стояночного тормоза находится с правой стороны от водительского сиденья, это означает, что если у вас два отдельных сиденья спереди, то при движении к задней части фургона не будет никаких препятствий.Они также имеют ширину 6 футов, что означает, что вы можете удобно разместить кровать поперек фургона. Доступен также ряд размеров: от SWB до LWB, от низкой крыши до высокой, что означает, что у вас может быть кемпер именно того размера, который вам нужен. Используется ли это для общего кемпинга выходного дня, фестивалей и шоу, мероприятий на свежем воздухе и т. Д.

Из-за того, что доступны Fiat Ducato разных размеров, мы не стремимся к стандартной модификации, как в случае с фургонами меньшего размера, особенно в больших вариантах, поскольку есть возможности для индивидуального дизайна.Таким образом, с этим типом фургонов мы чаще изготавливаем мебель по собственному дизайну и спецификациям клиента. При этом мы все еще можем установить стандартную боковую перестройку, которая состоит из выдвижного сиденья / кровати (кровать в стиле рок-н-ролл), платяного шкафа и кухонного гарнитура. Для получения дополнительной информации о выборе правильного макета, пожалуйста, прочтите страницу руководства по макету.

Вся внутренняя мебель наших кемперов сделана из легкой фанеры (например, vohringer), а с использованием обрезков Reimo вы получите профессиональный вид.

Как правило, нашу мебель можно приобрести двумя способами. Первый — только поставка, когда комплект поставляется в «плоской упаковке», готовый для вас, что позволяет вам построить профессионально выглядящий автофургон для самостоятельной сборки. Другой вариант — поставить и установить мебель. Мы также можем поставить ряд бытовых приборов, таких как раковина / плита со стеклянной крышкой (крамер или смев), холодильник на 12 В, кассетные унитазы и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *