Peterbilt 579: Model 579 | Peterbilt

>

Peterbilt 579: цена Петербилт 579, технические характеристики Петербилт 579, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Peterbilt 579

Модельный год2010
Тип кузоваТягач
Длина, мм7000
Ширина, мм2600
Высота, мм4200
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиСША

Модификации Peterbilt 579

Peterbilt 579 15.0 MT

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см315000
Мощность, л. с. / оборотах
600/2000
Момент, Н·м / оборотах2237/1100-1900
Расход комби, л на 100 км40.0
Тип коробки передачМеханическая, 18 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Peterbilt 579 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Peterbilt 579

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Peterbilt 579

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Peterbilt 579

 

Peterbilt 579 / Петербилт 579

В 2010-м году появилось новое поколение магистральных тягачей с колесной формулой 6×4 — Peterbilt 579. Автомобиль получил классическую капотную компоновку кабины и отличается прекрасной аэродинамикой за счет плавных линий кузова. Данная модель создавалась порядка 5 лет, на протяжении которых специалистам из Peterbilt удалось реализовать все технические новшества. Кабина Peterbilt 579 получила прочный каркас и обладает повышенной безопасностью. В основе кабины лежат сплавы из алюминия, благодаря чему была достигнута прочность и в то же время легкость конструкции. Стоит отметить, что кабина и спальный отсек Peterbilt 579 успешно прошли краш-тесты по стандартам SAE и ECE.

Панель приборов Peterbilt 579 сделана из мягкого, приятного на ощупь пластика. В кабине Peterbilt 579 расположено множество различных полок и ниш под различную поклажу. Полноценная комната отдыха снабжена всеми необходимыми атрибутами для комфортного времяпровождения после утомительного рабочего дня. Все Peterbilt 579 комплектуются силовыми агрегатами Cummins ISX 15. Предусмотрена механическая или автоматическая коробка передач Eaton.

Оптимизированный седельный тягач Peterbilt 579 EPIQ с аэродинамическим пакетом

Аэродинамические хитрости под лупой

Владимир Чехута
Фото Peterbilt Motors Co.

Американская компания Peterbilt Motors Company на выставке MATS 2015 презентовала оптимизированный вариант седельного тягача Peterbilt 579 EPIQ, в котором объединён пакет узлов и аэродинамических устройств, заметно сокращающих расход топлива.

Техническую сторону пакета Peterbilt 597 EPIQ мы уже освещали: 13-литровый турбодизель PACCAR MX-13 с 10-ступенчатой автоматизированной КП Fuller Advantage Automated Transmission, шасси 6х2 с 2-метровым «спальником» UltraCab и шинами Goodyear с низким сопротивлением качению. Из электроники можно отметить систему мониторинга давления воздуха в колёсах SmartTire Tire Pressure Monitoring System и адаптивный круиз-контроль. Априори на экономическую эффективность автомобиля влияет правильный подбор деталей и узлов, но именно установка аэродинамических элементов позволяет тягачу Peterbilt 597 EPIQ иметь меньший на 10% расход топлива, чем у серийного аналога – Peterbilt 597.

Разобраться в нюансах поможет Франк Шнэк (Frank Schneck), менеджер технического отдела компании Peterbilt. Начнём с того, что идея возникновения пакета 579 EPIQ стала генерироваться после того, как инженеры Peterbilt приняли участие с «579-й» моделью в проекте SuperTruck. Эта программа была организована и профинансирована министерством энергетики США.

Боковые секции с плавным профилем и интегрированными секциями ступеней для доступа в кабину. Внутри аэродинамичных элементов под люками находятся четыре аккумуляторных батареи

Спальный отсек Model 579 EPIQ оснащён 18-дюймовыми боковыми отражателями, которые к тому же имеют окантовку из 8-дюймовых резиновых расширителей. В итоге у кабины аэродинамическое оперение общей длиной 660 мм

Peterbilt стал использовать более широкие соты в облицовке радиатора. Это сделано для улучшения охлаждения радиатора 400-сильного мотора MX-13 и для снижения лобового сопротивления автомобиля. Раньше такие ячейки использовали на мощных (более 450 л. с.) двигателях

Дополнительное резиновое уплотнение между крыльями и бампером тоже призвано отражать набегающий воздушный поток в разные стороны грузовика. Подобный малозаметный элемент вносит свою лепту в улучшение аэродинамических характеристик тяжеловоза

Окантовка колёсной арки выполнена из прочной пластмассы и покрывает нижний периметр всего тягача. Она препятствует проникновению воздушного потока к шасси и, следовательно, повышает аэродинамические характеристики

Резиновое уплотнение установлено в промежутке между дверью и боковым обтекателем шасси. В нишу не должен попадать воздух

В этой точке срыва воздушного потока на отражателе предусмотрен изгиб, помогающий направлять ветер в сторону от транспортного средства. Этот нюанс был подсказан специалистами по аэродинамике после проведения детальных расчётов

Новые колпаки тандемных осей полностью закрывают ступицы колёс и препятствуют попаданию туда воздушного потока. Прозрачный пластик имеет незначительный вес и не создаёт неудобств при визуальном осмотре ступицы колеса

Задние огни интегрированы в задний бампер. Светодиодные лампы раньше располагались на кронштейне с брызговиком, но расчёты аэродинамиков показали снижение турбулентных завихрений

Аэродинамичная форма кронштейна зеркала заднего вида спроектирована с учётом ветровых нагрузок с одновременной минимизацией динамического сопротивления

Тягач Peterbilt 579: характеристики

Для перевозчиков эксплуатирующих американские тягачи, пришла интересная новость из США. Недавно в ходе крупнейшей выставки коммерческих автомобилей – Mid-America Trucking Show (MATS), проходящей в Северной Америке (г. Луисвилл), компания Peterbilt Motors Company провела презентацию новой модели – тягача Peterbilt 579. Представители компании называют новую модель результатом “самой тщательной и щепетильной разработки в истории марки”.

После пяти лет работы специалисты Peterbilt, входящего в состав корпорации PACCAR, создали, возможно, самый удачный в своей истории дорожный грузовик, получивший индекс 579. По словам представителей компании, новый магистральный тягач 579 – это лучший грузовик Peterbilt, который когда-либо был построен. Что же такого нового и инновационного в новой модели Peterbilt? Как раз таки чего-то принципиально инновационного и сверхпередового в “579-м” нет.

Если у большинства европейских компаний, выход очередного поколения флагманской модели, обычно сопровождается появлением новейших передовых систем и прочего, то “американцы” идут по пути оттачивания уже существующей конструкции. С одной стороны – такой подход дань традициям производства заокеанских “капотников”, с другой – неплохой способ, выпустить на рынок продукт, чья конструкция проверена годами и доведена практически до идеала.

Так во внешности “579-го” прослеживаются фамильные черты капотников от Peterbilt, однако аэродинамические характеристики и характеристики пассивной безопасности были значительно улучшены. За счет использования при постройке кабины алюминия, разработчики сумели сделать достаточно легкую конструкцию (при ширине в 2100 см) с достоинством выдержавшую краш-тесты по системам SAE и ECE. Новая структура алюминиевых дверей с двойными стенами в паре со скрытыми от глаз сложными петлями, способствует их более легкому открыванию, а достигаемая при этом герметичность обеспечивает существенное снижение аэродинамических шумов.

Высокие аэродинамические показатели достигаются благодаря использованию аэродинамических пакетов, которые соответствуют критериям сертификации SmartWay, установленной Агентством по защите окружающей среды (EPA). Они включают в себя обтекатели шасси разной длины, удлинитель спального отсека, подкабинные и нижние обтекатели и много других на первый взгляд незначительных деталей. Бампер состоит из трех частей, что позволяет при повреждениях менять их по отдельности.

Под капотом смонтирована специальная система, которая в случае незначительных аварий способна перенаправить энергию удара вокруг модуля охлаждения, что в свою очередь призвано уменьшить затраты на устранение последствий столкновения. Грузовики семейства 579 комплектуются двумя типами кабин: короткой Single Cab для работы на местных маршрутах и Sleeper Cab с высокой крышей, которая поставляется в паре со спальным отсеком. Спальный отсек Peterbilt 579, освещаемый светодиодной подсветкой, оснащен встроенным развлекательным центром, оборудованным дополнительным откидным 22-дюймовый плоским монитором с TV-тюнером, аккумулятором, двойной розеткой и т. д.

Кроме этого в спальном отсеке есть и множество других особенностей: большое выдвижное рабочее место, достаточно объемные отсеки для хранения вещей как на боковой, так и на задней стенке, высококачественный матрац размером больше двух метров. Подъемное спальное место обеспечивает беспрепятственный доступ к системе отопления, вентиляции и кондиционера, DVD-проигрывателю и игровой приставке. Кстати, комфортабельный спальный отсек длиной 1600 мм можно демонтировать для увеличения стоимости автомобиля при перепродаже. Плюс ко всему это открывает безграничные просторы строителям коттеджей на колесах.

На рабочем месте водителя все под рукой. Приборов, как и на предыдущих моделях, немало, но многие из них уже заменены одним большим дисплеем в основной комбинации приборов. На 5-дюймовый жидкокристаллический информационный дисплей выводится информация об оборотах двигателя, подсказки для выбора оптимальной передачи, позволяющие водителю максимально увеличить экономию топлива, показания второстепенных приборов и т. д. На широченной центральной консоли расположен еще один дисплей – SmartNav, отображающий карты GPS и позволяющий работать с телефонной связью, Интернетом и навигацией.

Приборная панель Peterbilt 579, изготовленная из мягкого на ощупь и на вид пластика, снабжена выдвижным столиком и вместительным бардачком. По умолчанию грузовик оснащается четырехспицевым рулем Standard Wheel, но на заказ можно получить опциональную “баранку” Premium Wheel с кожаной отделкой и встроенными кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем. В соответствии с пожеланиями водителей на Peterbilt 579 появился механизм, позволяющий регулировать положение педалей и прикладываемого к ним усилия. Новое сидение Evolution ST, входящее в базовую комплектацию, по заказу может быть дополнительно оснащено подогревом.

В то же время сидение в комплектации Premium Evolution LX уже в базовой комплектации оснащено поворотным механизмом, системами подогрева и вентиляции, двухзонным поясничным подпором, регулируемым подлокотником и снабжено дополнительными карманами для хранения предметов. Предлагаются два уровня отделки кабины: Prestige – своеобразный компромисс между комфортом и функциональностью и Platinum – роскошный интерьер с деревянными вставками по всему салону.

Как уже упоминалось, для внутреннего освещения кабины используются долговечные и энергоэкономные светодиоды. Нужную температуру и влажность воздуха призвана поддерживать передовая система климат-контроля. Наружные алюминиевые зеркала тягача с литыми ручками и большой отражающей поверхностью теперь оснащаются электроприводом и обогревом. Улучшенная форма корпусов зеркал препятствует их загрязнению, существенно снижает уровень аэродинамического шума во время движения, а также облегчает наблюдение за дорожной обстановкой. Обзорность улучшают и более тонкие по сравнению с конкурентами передние стойки кабины, и большое лобовое и боковые стекла.

Peterbilt 579 базируется на абсолютно новом шасси с колесной формулой 6х4. Тягачи комплектуются фирменным 6-цилиндровым 12,9-литровым дизелем Paccar MX мощностью 380-485 л. с. Благодаря системе впрыска топлива SMART, технологии SCR (селективная каталитическая нейтрализация) и электронному устройству управления мотор удовлетворяет экологическим требованиям “Евро-5”, а при оснащении его системой рециркуляции отработавших газов (EGR) и сажевым фильтром выходит на уровень более строгих норм EEV и EPA 2010.

В качестве альтернативы предлагается дизель Cummins ISX15 рабочим объемом 15 л с диапазоном мощности от 400 до 600 л. с. Его достоинства – система впрыска топлива Cummins XPI с давлением более 2000 бар, встроенный моторный тормоз Interbrake, усовершенствованная система EGR, турбокомпрессор VGТ, система доочистки выхлопных газов, включающая в себя устройство SCR и сажевый фильтр. Двигатели могут агрегатироваться с механическими 10-, 13- и 18-скоростными коробками передач Eaton или с гидромеханическими “автоматами” того же производителя и с таким же числом передач. Несущая рама грузовика стала легче и прочнее.

Передняя подвеска снабжена малолистовыми параболическими рессорами, но может быть и комбинированной (рессоры плюс четыре пневмобаллона). Ведущие мосты связаны с рамой посредством пневмобаллонов. Увеличение угла поворота управляемых колес уменьшило внешний радиус поворота. В базовом исполнении грузовики поставляются с вентилируемыми дисковыми тормозами, антиблокировочной системой, электронной системой курсовой устойчивости (ESP) и устройством автоматического контроля тяги (ATC) фирмы Bendix.

Новое месторасположение топливных и пневматических систем призвано повысить надежность, а также упростить техобслуживание. При конструировании новой электрической системы Peterbilt 579 были улучшены соединительные элементы и места изгибов проводки, что позволило снизить напряжение в контактах, а также обеспечена дополнительная защита за счет применения кабель-каналов. Электрические и пневматические соединения кабины, воздухозаборный фильтр, порты переменного тока, а также наружный фильтр для удобства обслуживания теперь имеют “горячие контакты”.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Peterbilt 579 UltraLoft.

Пять звезд для двоих
Маркетологи Peterbilt Motors Company уверены, что водители-дальнобойщики по достоинству оценят новую модель магистрального тягача Peterbilt 579 с улучшенным спальным модулем UltraLoft.

Андрей Карасев

UltraLoft — интегрированный в кабину спальный модуль для флагманской модели магистрального тягача Model 579. Экстерьер и интерьер новой кабины были разработаны и протестированы в тесном сотрудничестве с клиентами и водителями, он обеспечивает прекрасную среду при сохранении отличительного стиля Peterbilt. Кайл Куинн, генеральный директор Peterbilt Motors Company и старший вице-президент PACCAR, уверен, что водители-дальнобойщики в UltraLoft будут чувствовать себя как в пятизвездочном отеле на всем протяжении дальнего рейса.

Обитатели новой кабины Peterbilt 579 по достоинству оценят ровный пол, дополнительное пространство для хранения личных вещей, увеличенную гостиную зону. UltraLoft понравится и владельцам транспортных компаний, которые уже вскоре заметят сокращение эксплуатационных расходов: интегральная конструкция надстройки с плавно регулируемыми обтекателями улучшает аэродинамику на 2 %, что приводит к повышению экономичности примерно на 1 % в сравнении с прежней конструкцией спального модуля.

Компания представила свой 203‑сантиметровый спальник UltraLoft на встрече с представителями профильных печатных изданий. «Мы посетили стоянки грузовиков, место отдыха, принимали делегации от наших ключевых клиентов, женской ассоциации Women in Trucking, и приняли во внимание все, что они говорили, — объяснил Кайл Куинн. — Уже в самом начале проекта мы поставили перед нашими инженерными командами задачу воплотить максимум из этих желаний».

Версия кабины UltraLoft с двумя спальными местами имеет 1,8 м3 свободного пространства, версия с одним местом — 2 м3.

В общей сложности были проведены переговоры с более чем 400 водителями и операторами. «К нам приходили существующие и будущие клиенты, они не просто знакомились с работой, люди взаимодействовали с нами, — сказал Скотт Ньюхаус, главный инженер Peterbilt Motors Company. — Создавая спальное место, мы видели, как потенциальные заказчики взаимодействуют с нашими проектами. В итоге именно они и стали дизайнерами спальника UltraLoft. Это действительно способствовало успеху нашего конечного продукта».

Результатом совместного труда разработчиков стало, например, полностью переработанное спальное место, более дружественное, чем у традиционной кабины. Новый спальник получил 2 м3 пространства для хранения всевозможной утвари, более широкие матрасы, в том числе на складной верхней полке, которая может использоваться как дополнительное место для хранения, если в рейс едет один водитель. Для облегчения доступа на второй спальный ярус спроектирована новая складная лестница. В интерьер встроены 12‑ и 110‑вольтовые розетки и USB-порты, которые доступны и на верхней полке.

Если говорить о потолке, нужно отметить что его высота одинакова не только для всей передней части кабины, но и для спальной зоны. Расстояние между нижней и верхней полками составляет 122 см. Это означает, что человек среднего роста может усесться на нижней кровати не нагибаясь. На нижнем спальном месте размещен матрас длиной 216 см, а на верхнем — 208 см. UltraLoft имеет самые широкие спальные места в отрасли: ширина нижнего 107 см, верхнего — 91 см.

Верхний спальник можно сложить пополам, обеспечив тем самым дополнительное пространство в кабине. Версия кабины UltraLoft с двумя спальными местами имеет 1,8 м3 свободного пространства, в версии с одним местом эта характеристика достигает двух кубометров.

Для облегчения доступа на второй спальный ярус спроектирована новая складная лестница.

Инженеры Peterbilt также улучшили освещение в зоне отдыха. Предпочтение отдано светодиодным светильникам. Для хранения личного гардероба в жилой зоне смонтирован большой вещевой шкаф внутренней высотой 107 см. Багажные зоны доступны со стороны водителя и пассажира и имеют достаточный размер для размещения двух машин CPAP (аппаратов для дыхательной терапии), если это потребуется, учитывая местные законодательные требования.

Водители также оценят дополнительное пространство для размещения телевизора большого размера, например, с диагональю 32 дюйма. Выдвижной стол служит в качестве рабочего пространства или обеденной зоны. В одном из шкафов может разместиться микроволновая печь объемом 31 литр.

Как следует из сообщения компании-производителя, Peterbilt 579 UltraLoft уже доступен для заказа. Новый грузовик встанет на конвейер в начале июля 2018 года.

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

История модели, фотогалерея и список модификаций

Peterbilt 579:

Весной 2012 года американская компания Peterbilt Motors Company после пяти лет кропотливой работы, наконец, представила свое новое детище, которое рекламировала как лучший дорожный грузовик всех времен. Речь о модели Peterbilt 579.

Поскольку внешность для тягача – дело десятое, особо останавливаться на ней не стоит. Единственное, что можно отметить — это новую форму обтекателей, оригинальный вид шасси и интересный «тыл» кабины. В остальном агрегат похож на других «капотников». Основное же внимание следует уделить качествам, которые имеют значение для настоящих мужчин, а именно – силовым характеристикам, надежности, безопасности и способности обеспечить комфорт.

Комфорт и безопасность Peterbilt 579

Проявлением заботы о водителе со стороны создателей стали, в первую очередь, внутренности кабины, которая, кстати, имеет намного более низкий вес, чем у предшественников. В ее основе – алюминиевые конструкции.

Двери открываются легко, а закрываются плотно, что обеспечивает герметичность и повышает аэродинамические характеристики.

Кабина оснащена съемным спальным отсеком, в ней все предусмотрено для долговременного пребывания: системы по обеспечению комфортного микроклимата, полки и шкафы для вещей, качественный матрац, рассчитанный на самых рослых людей, объемный холодильник, микроволновка, развлекательный центр, аудио- и видеопроигрыватели и т. д.

Удобством отличается приборная панель с большим жидкокристаллическим экраном, позволяющим водителю полностью контролировать процесс езды, а также экономить горючее.

Изюминка Peterbilt 579 – шасси, которое делает грузовик удивительно маневренным, продляет срок эксплуатации тягача, повышает его надежность. А дисковые вентилируемые тормозные механизмы и система, которая при помощи электроники обеспечивает курсовую устойчивость, дополняют привлекательную для дальнобойщиков картинку.

Технические характеристики Peterbilt 579

В качестве движущей силы модели в базовом варианте выступают шестицилиндровые моторы объемом 13 л и мощностью от 380 до 485 «лошадей». Есть возможность выбрать вариант с 15-литровый движок мощностью от четырех до шести сотен л.с. Двигатели работают либо с «механикой» на 10, 13 и 18 ступеней, либо с гидромеханическим «роботом» на такое же количество передач.

Моторы являются экологичными, что возводит грузовик на пьедестал в глазах прогрессивного общества, ратующего за охрану окружающей среды.

1XPBD49XJD465545 из США. Дата аукциона 11.09.2021

Как купить авто из США и не попасть

Как стать Дилером Copart / Iaai

Процесс покупки авто из США от А до Я

Повреждения

Статус не заводится

Основные повреждения Повреждение всех сторон

Второстепенные повр-ния —

Особые примечания —

Подобрать запчасти Хочу оценить ремонт Информация о лоте

Расположение аукциона TX — HOUSTON EAST

Год суббота, сентябрь 11, 2021

Время начала аукциона 12:00 PM CDT

Выигрышная ставка 0

Аукцион США Копарт

Описания

Немного видео о нашей работе

Автомобиль из Сша Peterbilt года выпуска имеет двигатель 15. 0л. Номер кузова Vin — 1XPBD49XJD465545. Цвет автомобиля . Пробег на момент фото отчета на Copart / Копарт 0 км, был зафиксирован 09.08.2021 19:26:05. Расположение лота Id — 225579 на площадке № 357 Копарт в городе TX HOUSTON. На что стоит обратить внимание при рассмотрении этой машины? 

  • Рыночная стоимость — 66000.00 usd;
  • стоимость ремонта по расчетам дилера Peterbilt в США —  usd. В Украине ремонт обойдется значительно ниже;
  • тип повреждения ALL OVER, на англ. Повреждение всех сторон;
  • наличие ключа зажигания — ;
  • имел ли возможность Peterbilt  передвигаться и заводится — нет;
  • кузов 
  • стоимость автозапчасти

Данное авто из Сша c 1XPBD49XJD465545 необходимо проверить по винкоду по системе Carfax или Autocheck и узнать более подробную историю.
Данные аукциона на англ.
Lot number — , Damage Description — ALL OVER, keys — , Drive — rear, Transmission — manual, Fuel Type -diesel, Cylinders — 6 цилиндров, run_and_drive — нет, trim — .  
Дата начала аукциона Копарт    ;по Киевскому времени 11.09.2021 12:00.

Стоимость запчастей

Peterbilt для продажи по моделям

Peterbilt 579 — современный седельный тягач для дальних грузоперевозок

    Peterbilt Motors Company — компания в США с 80-летней историей, выпускающая классические грузовики и седельные тягачи. Подразделение компании PACCAR. В 2012 году компания выпустила седельный тягач – модель Peterbilt 579, который представители производителя называют лучшим дорожным грузовиком за все время.

Перевезем тягачи, грузовики на трале по всей России

    Билл Козек — генеральный директор Peterbilt и вице-президент PACCAR, сказал: «Все новые модели 579 выходят за рамки удовлетворения рыночного спроса как исключительный автомобиль, который удовлетворяет всем ожиданиям, как транспортных фирм, так и их водителей. Модель объединяет легендарное качество и инновации Peterbilt с продуктовой платформой, которая обеспечивает все аспекты производительности и безопасности автомобиля. От оптимизированных размеров кабины до усовершенствованного дизайна шасси, от удобств водителя до обновленной электрической системы. Каждый элемент дизайна 579 был проанализирован и спроектирован для обеспечения реальных преимуществ и бизнес-решений, которые превышают отраслевые тенденции».

Интерьерные решения и элементы управления

Как известно, отличительной чертой американских траков от европейских аналогов является капот, придающий им особую харизматичную узнаваемость. Он же во многом обеспечивает повышенную внутреннюю комфортабельность для водителей. Нередко Peterbilt называют «домом на колесах».
Комната отдыха просторная, но все в пределах легкой досягаемости для водителя. Кровать для сна может вмещать 82-дюймовый матрас и предлагает специальное поворотное крепление, предназначенное для размещения телевизора с плоским экраном.
Как и большинство грузовиков в сегменте, Peterbilt 579 оснащен удобными сиденьями. Сиденья имеют широкую подушку с оптимизированной плотностью и обеспечивают хорошую поддержку поясницы. Дополнительные кресла Evolution LX оснащены двухкамерной поясничной опорой, регулируемыми боковыми валиками, регулируемым отоплением и вентиляцией, возможностью поворота и дополнительными карманами для хранения.
Отделочные материалы в салоне довольно хороши по сравнению с конкурентами. Для Peterbilt 579 доступны два уровня отделки салона: Platinum и Prestige.Platinum предлагает роскошный и элегантный интерьер с деталями из дерева в кабине, а Prestige предлагает хороший баланс между комфортом и функциональностью.
Дорожная видимость отличная, благодаря огромному панорамному лобовому стеклу, которое толще, чем предыдущие конструкции, предлагает улучшенную шумоизоляцию. Конструкция передней стойки кабины на 20 процентов более узкая, чем у конкурентов, что еще больше улучшает обзорность, не жертвуя силой.
Помимо стандартного 18-дюймового руля Peterbilt также предлагает опциональное колесо Premium Wheel с четырьмя спицами с интегрированными кнопками круиз-контроля.
Элементы управления также элегантно организованы и легкодоступны. На главной приборной панели имеются легко читаемые датчики, которые полностью видны через рулевое колесо. Комбинация приборов также оснащена пятидюймовым информационным дисплеем для водителей. Центральный дисплей обеспечивает новый индикатор скорости вращения двигателя RPM, который помогает водителям экономить топливо, а также имеет возможность отображать виртуальные датчики. Система SmartNav от Peterbilt была разработана для работы в качестве двухфункционального дисплея, который обеспечивает важную информацию о транспортном средстве и доступ к разнообразным развлекательным функциям. SmartNav включает в себя специально разработанную навигационную систему Garmin, а также возможность подключения Bluetooth и распознавания голоса. Аудиосистема SmartNav включает в себя спутниковое радио, а также MP3, USB и iPod.
Один минус — навигационная система не позволит добавить адрес, пока водитель едет по дороге. И не позволит напарнику это сделать. Придется потратить до тридцати минут. Сделано для безопасности, но это утомляет.

Двигатель, технологические усовершенствования и рынок сбыта

Из двигателей Peterbilt 579 предлагает на выбор PACCAR MX и Cummins ISX15. Двигатели PACCAR MX дают 380—485 л. с., а мощь Cummins ISX15 составляет 400—600 л. с.
В 2015 году на выставке MATS-2015 представлен модифицированный вариант модели 579 с пакетом EPIQ. В основе EPIQ лежит APEX, который соединяет двигатель PACCAR MX-13 и автоматическую передачу Fuller Advantage с проприетарной оптимизированной коммуникационной технологией. Результатом является улучшенная экономия топлива (до 14%), точное перемещение и снижение веса. Но функции EPIQ не останавливаются на достигнутом. Модель 579 EPIQ включает все доступные аэродинамические усовершенствования. Аэродинамические характеристики уточнены с использованием CFD (расчетная гидродинамика).
Говоря о регионе эксплуатации 579, важно отметить, что несмотря на интерес российских транспортников к «американцу», он нечастый гость на российских дорогах. Связано прежде всего с юридическими причинами, а именно нынешним техническим регламентом, тонкости которого ориентированы на европейские, а не американские стандарты. Когда изменится ситуация, неизвестно, в основном 579 представлен на российских дорогах б/у машинами. Главный рынок сбыта остается прежним: Северная Америка, Южная Америка и Австралия.

Peterbilt 579

Настоящая Политика конфиденциальности регулирует способ, которым The Pete Store собирает, использует, поддерживает и раскрывает информацию, полученную от пользователей (каждый из которых — «Пользователь») веб-сайта http://www.thepetestore.com («Сайт»). Эта политика конфиденциальности распространяется на Сайт и все продукты и услуги, предлагаемые The Pete Store.


Личная идентификационная информация

Мы можем собирать личную идентификационную информацию от пользователей различными способами, включая, помимо прочего, когда пользователи посещают наш сайт, регистрируются на сайте, заполняют форму, а также в связи с другими действиями, услугами, функциями или ресурсами. мы делаем доступными на нашем Сайте.При необходимости у пользователей могут быть запрошены имя, адрес электронной почты, почтовый адрес, номер телефона. Однако пользователи могут посещать наш сайт анонимно. Мы будем собирать личную идентификационную информацию от пользователей, только если они добровольно предоставят нам такую ​​информацию. Пользователи всегда могут отказаться предоставлять личную идентификационную информацию, за исключением того, что это может помешать им участвовать в определенных действиях, связанных с Сайтом.

Неличная идентификационная информация

Мы можем собирать неличную идентификационную информацию о пользователях всякий раз, когда они взаимодействуют с нашим сайтом.Неличная идентификационная информация может включать имя браузера, тип компьютера и техническую информацию о средствах подключения пользователей к нашему сайту, таких как операционная система и используемые поставщики интернет-услуг, а также другую подобную информацию.

Файлы cookie веб-браузера

Наш сайт может использовать файлы cookie для улучшения взаимодействия с пользователем. Веб-браузер пользователя размещает файлы cookie на их жестком диске для ведения учета, а иногда и для отслеживания информации о них. Пользователь может настроить свой веб-браузер так, чтобы он отказывался от файлов cookie или предупреждал вас об отправке файлов cookie.Если они это сделают, обратите внимание, что некоторые части Сайта могут работать некорректно.

Как мы используем собранную информацию

The Pete Store собирает и использует личную информацию пользователей для следующих целей:

  • Для персонализации взаимодействия с пользователем

    Мы можем использовать информацию в совокупности, чтобы понять, как наши Пользователи как группа используют услуги и ресурсы, предоставляемые на нашем Сайте.

  • Для улучшения нашего сайта

    Мы постоянно стремимся улучшать предложения на нашем веб-сайте на основе информации и отзывов, которые мы получаем от вас.

  • Для улучшения обслуживания клиентов

    Ваша информация помогает нам более эффективно реагировать на ваши запросы по обслуживанию клиентов и потребности в поддержке.

  • Для администрирования контента, продвижения, опроса или другой функции Сайта

    Для отправки Пользователям информации, которую они согласились получать по темам, которые, по нашему мнению, будут для них интересны.

  • Для периодической отправки электронных писем

    Адрес электронной почты, указанный пользователями для обработки заказа, будет использоваться только для отправки им информации и обновлений, относящихся к их заказу.Он также может быть использован для ответа на их запросы и / или другие запросы или вопросы. Если Пользователь решит подписаться на наш список рассылки, он будет получать электронные письма, которые могут включать в себя новости компании, обновления, информацию о связанных продуктах или услугах и т. Д. Если в любое время Пользователь захочет отказаться от получения электронных писем в будущем, мы включаем подробную инструкции по отказу от подписки внизу каждого электронного письма, или Пользователь может связаться с нами через наш Сайт.

Как мы защищаем вашу информацию

Мы применяем соответствующие методы сбора, хранения и обработки данных, а также меры безопасности для защиты от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения вашей личной информации, имени пользователя, пароля, информации о транзакциях и данных, хранящихся на нашем Сайте.

Обмен вашей личной информацией

Мы не продаем, не обмениваем и не сдаем в аренду личную идентификационную информацию пользователей третьим лицам. Мы можем передавать общую агрегированную демографическую информацию, не связанную с какой-либо личной идентификационной информацией о посетителях и пользователях, нашим деловым партнерам, доверенным аффилированным лицам и рекламодателям для целей, изложенных выше. Мы можем использовать сторонних поставщиков услуг, чтобы помочь нам управлять нашим бизнесом и Сайтом или управлять деятельностью от нашего имени, например рассылкой информационных бюллетеней или опросов.Мы можем передавать вашу информацию этим третьим лицам для этих ограниченных целей при условии, что вы дали нам свое разрешение.

Сторонние веб-сайты

Пользователи могут найти на нашем Сайте рекламу или другой контент, который ссылается на сайты и услуги наших партнеров, поставщиков, рекламодателей, спонсоров, лицензиаров и других третьих лиц. Мы не контролируем контент или ссылки, которые появляются на этих сайтах, и не несем ответственности за методы, используемые веб-сайтами, на которых есть ссылки на наш Сайт или с него.Кроме того, эти сайты или службы, включая их контент и ссылки, могут постоянно меняться. Эти сайты и службы могут иметь свои собственные политики конфиденциальности и обслуживания клиентов. Просмотр и взаимодействие на любом другом веб-сайте, включая веб-сайты, которые имеют ссылку на наш Сайт, регулируются собственными условиями и политиками этого веб-сайта.

Соблюдение Закона о защите конфиденциальности детей в Интернете

Защита частной жизни самых маленьких особенно важна. По этой причине мы никогда не собираем и не храним информацию на нашем Сайте от тех, кто, как мы знаем, младше 13 лет, и никакая часть нашего веб-сайта не структурирована для привлечения лиц младше 13 лет.

Изменения в этой политике конфиденциальности

Pete Store может по своему усмотрению обновить эту политику конфиденциальности в любое время. Когда мы это сделаем, мы изменим дату обновления внизу этой страницы. Мы рекомендуем пользователям часто проверять эту страницу на предмет изменений, чтобы оставаться в курсе того, как мы помогаем защитить личную информацию, которую мы собираем. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что вы обязаны периодически просматривать эту политику конфиденциальности и узнавать об изменениях.

Вы принимаете эти условия

Используя этот Сайт, вы подтверждаете свое согласие с этой политикой и условиями обслуживания.Если вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте наш Сайт. Дальнейшее использование вами Сайта после публикации изменений в этой политике будет считаться вашим согласием с этими изменениями.

Как с нами связаться

Если у вас есть какие-либо вопросы об этой Политике конфиденциальности, практике этого сайта или ваших отношениях с этим сайтом, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону:

The Pete Store LLC
5100 Holabird Avenue
Балтимор, Мэриленд
21224
410-342-3400
[электронная почта защищена]

Этот документ последний раз обновлялся 16 марта 2012 г.

Peterbilt 579 Миннеаполис MN

Элементы интерьера

Модель Peterbilt 579 отличается современным и эргономичным дизайном интерьера, в котором идеально сочетаются комфорт и легкодоступные органы управления для водителя.На приборной панели есть удобные датчики, которые видны через рулевое колесо, поэтому у водителя есть вся необходимая информация во время вождения. Водители также могут максимизировать топливную экономичность с помощью индикатора оптимальных оборотов двигателя на центральном дисплее.

Комфортные сиденья являются приоритетом для всех грузовиков Peterbilt, и модель Peterbilt 579 не исключение. Стандартные сиденья Peterbilt 579 обеспечивают хорошую поддержку спины, широкую подушку и оптимальную плотность пены. Есть возможность перейти на сиденья LX, которые обеспечивают двухкамерную поясничную поддержку, регулируемые боковые валики, амортизацию подвески, варианты вентиляции с подогревом и возможность поворота.

Грузовик Peterbilt 579 не испытывает недостатка в хранении. Эта модель имеет множество мест для хранения вещей в боковых и задних стенках, а также подъемные полки. Peterbilt 579 имеет большие шкафы для одежды и место для холодильника среднего размера. Есть удобное выдвижное рабочее место для работы водителей. Все грузовики Peterbilt 579 оснащены светодиодным освещением для повышения энергоэффективности и производительности.

Технологии

Устройства Peterbilt 579 могут быть оснащены системой SmartNav ™ ​​компании Peterbilt.Эта двухфункциональная информационно-развлекательная система включает в себя семидюймовый сенсорный экран, позволяющий в режиме реального времени контролировать автомобиль, осуществлять GPS-навигацию, телефонную связь и обмен сообщениями, а также прослушивание спутникового радио или смартфона. Система SmartNav ™ ​​оснащена функцией Bluetooth и распознаванием голоса, поэтому водители могут управлять элементами управления без помощи рук.

Характеристики двигателя

Модель Peterbilt 579 оснащена мощным двигателем, обеспечивающим максимальную мощность и вес, что обеспечивает оптимальную топливную экономичность. Peterbilt 579 может оснащаться следующими двигателями:

  • PACCAR MX-13
  • PACCAR MX-11
  • Cummins ISX15
  • Cummins ISX12-G

Двигатель PACCAR MX-13 предлагает множество вариантов выходной мощности, вплоть до 500 лошадиных сил и 1850 фунт-футов номинального крутящего момента.Двигатель PACCAR MX-11 может развивать мощность 430 лошадиных сил и крутящий момент 1550 фунт-футов.

Являясь лидером в области экономии топлива, Cummins ISX15 развивает мощность от 400 до 600 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте до 2050 фунт-футов. Двигатель Cummins Westport ISX12-G имеет мощность 320-400 лошадиных сил и крутящий момент до 1450 фунт-футов. Оба двигателя соответствуют всем нормам по выбросам EPA и CARB.

Опции со спальным местом

Peterbilt 579 предлагает четыре размера съемных спальных мест.В зависимости от желаемого уровня комфорта и веса Peterbilt 579 поставляется с вариантами спальных мест 80, 72, 58 или 44 дюймов.

80-дюймовый спальный вагон был разработан с учетом удобства водителя, качества автомобиля и экономии топлива. У водителей есть удобные спальные места с 42-дюймовой койкой, поэтому они могут вернуться в дорогу полностью отдохнувшими. 80-дюймовое спальное место также включает в себя такие удобные удобства, как светодиодное освещение, холодильник, полки для микроволновой печи, кофеварка, ящики и шкафы в кладовой, рабочее место и подъемная койка для дополнительного хранения и доступа к HVAC и аудиокомпонентам.Также в комплект входит комплект для телевизора, который включает кронштейны, розетки и стеллажи для 22-дюймового телевизора с плоским экраном и DVD-плеера или игровой приставки.

44-дюймовое спальное место было представлено в модели Peterbilt 579 в 2013 году. Оно обеспечивает исключительный комфорт с матрасом на 31-дюймовой спиральной пружине, при этом снижая вес и уменьшая требования к колесной базе. Светодиодный купол и лампы для чтения включены для качественного освещения и энергосбережения.

Если вы ищете спальное место между этими двумя вариантами, обратите внимание на спальное место на 72 или 58 дюймов на Peterbilt 579.72-дюймовые и 58-дюймовые спальные места имеют сопоставимые с 80-дюймовым спальным местом для хранения вещей и удобства, а 72-дюймовые модели оснащены улучшенными функциями комфорта, такими как технология Auto Start / Stop в системе кондиционирования воздуха Peterbilt SmartAir® No-Idle Sleeper.

Эффективность использования топлива

Мы знаем, что расходы на топливо всегда важны как для менеджеров автопарка, так и для водителей. Peterbilt 579 обеспечивает исключительную топливную экономичность при максимальном расходе топлива из-за его аэродинамического дизайна и оптимизации трансмиссии.

Команда Peterbilt постоянно находит новые инновационные способы повышения экономии топлива за счет дизайна. Мы уменьшили лобовое сопротивление с помощью обтекателей на крыше и триммеров, которые выталкивают воздух вверх и над кабиной и прицепом. Наши удлинители спального места, разработанные для улучшения аэродинамических характеристик, перенаправляют воздушный поток наружу и вокруг прицепа с помощью 3-дюймового резинового раструба. Мы также нашли способы уменьшить сопротивление с помощью контурных обтекателей шасси, перенаправляющих воздушный поток вокруг задних шин и колес.

Безопасность

Модель Peterbilt 579 можно заказать с системой предотвращения столкновений Bendix Wingman Advanced в качестве стандартного оборудования.Улучшенные функции безопасности включают в себя торможение неподвижным объектом, предупреждения о выезде с полосы движения и распознавание знаков скорости.

Все наши грузовики Peterbilt, включая модель 579, оснащены инновационными фарами и системой защиты лобового стекла. Побывав в 10 странах для исследований и испытаний, наши инженеры разработали лучшие фары и противотуманные фары, обеспечивающие обзор и покрытие в отрасли. Наша цельная конструкция лобового стекла делает видимость водителю проще, чем когда-либо.

Продажа грузовиков Peterbilt 579 с пробегом

Подержанные грузовики Peterbilt 579 на продажу

Представленный в 2012 году, Peterbilt 579 сочетает в себе передовые технологии и аэродинамику в одном корпусе, который явно отличается от Peterbilt.В грузовике реализовано множество инноваций и новых технологий, которые делают его более эффективным и практичным. Peterbilt 579 известен своей просторной кабиной с превосходными удобствами, благодаря которым удовольствие от вождения остается на первом месте. Peterbilt 579, доступный как в спальной, так и в дневной кабине, предлагает тихую среду с технологией шумоподавления и специально разработанными тройными уплотнителями дверей для минимизации внешнего шума.

Peterbilt 579 отличается новой конструкцией шасси, которое отличается легкостью, жесткостью и обеспечивает улучшенную маневренность, в то время как относительно малый радиус поворота, ходовые качества и управляемость обеспечивают повышенную гибкость, что является неожиданным для грузовика такого размера.

Как мы оцениваем наши Peterbilt 579s

На сайте Charter trucks вы найдете большой выбор Peterbilt 579s. Мы предлагаем модели разных лет, все специально оборудованные для выполнения работы. Мы устанавливаем цену на все наше оборудование, исходя из его состояния и текущей рыночной стоимости, что дает вам справедливую цену независимо от того, сколько мы получаем от этого. Когда мы продаем Peterbilt или любой другой бренд, наша цель — обеспечить отличное качество продаж, ориентированное на эффективность и честность. Вот почему мы предоставляем как можно больше информации, включая фотографии и видео каждого объекта.Мы понимаем, что покупая подержанный грузовик, он должен соответствовать всем вашим ожиданиям и, что наиболее важно, быть чем-то, на что вы можете положиться, и быть готовым к работе изо дня в день. Когда вы чувствуете себя уверенно в Peterbilt 579, тогда мы знаем, что сделали свою работу.

The Charter Truck Advantage

Нашу компанию поддерживает команда профессионалов с более чем 60-летним опытом в сфере покупки и продажи бывших в употреблении тяжелых грузовиков и оборудования.Позвоните нам по номеру телефона, указанному выше, если у вас есть какие-либо вопросы о вариантах финансирования или гарантиях. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом подержанных грузовиков Peterbilt, выставленных на продажу, и свяжитесь с нами, когда будете готовы начать процесс покупки. Фильтр по модельному году, типу прицепа, массе передней или задней оси, мощности двигателя, трансмиссии и т. Д. Ищете похожие модели? Просмотрите весь наш инвентарь подержанных грузовиков Peterbilt, выставленных на продажу.

Какой размер матраса у Peterbilt 579?

Койка Peterbilt 579 вмещает до 82 дюймов в длину матраса.Койка также может вместить телевизор с плоским экраном на шарнирном креплении, потому что спальная кабина в 579 спроектирована таким образом, чтобы место для хранения и отдыха.

Среди полуприцепов со спальной кабиной сегодня на дорогах, Peterbilt 579 является популярным выбором для профессиональных водителей грузовиков. Как и многие другие Популярные грузовики Peterbilt 579 могут быть оснащены мощным и эффективным Paccar MX-13. двигатель. Среди других заметных особенностей и преимуществ дизайна — ассистент удержания полосы движения, эргономичная приборная панель. и органы управления, а также удобный для водителя интерьер, созданный для максимального комфорта в дороге.579 был разработан с учетом комфорта и имеет множество конфигураций и функций в спальном месте салон самолета.

Спальная каюта 579

Как и другие высококлассные прицепы-тягачи со спальным местом, Peterbilt 579 имеет многие из существенные удобства и удобства, которые вы, возможно, ожидаете найти. Например, 579 имеет просторную кабину, оптимизированную как для производительности, так и для комфорта. Есть 579 предлагается в нескольких просторных и эргономичных конфигурациях, таких как 44-дюймовый, 72-дюймовый или 80-дюймовый съемные шпалы.Койка в 579 вмещает матрас длиной до 82 дюймов и предлагает полезные поворотное крепление, предназначенное для крепления телевизора с плоским экраном. Спальное место также упаковано большим количеством накладные расходы на хранение.

Правильный матрас для модели 579

Спальный полуприцеп Peterbilt 579 доступен в нескольких размерах с различными варианты хранения, стеллажа и двухъярусной кровати в зависимости от ваших потребностей. Эти параметры позволяют оптимально настройка сна в дороге. Эти настройки также означают, что лучший матрас размер вашего Peterbilt 579 зависит от вашей личной конфигурации.Однако SleepDog® 42 x 80 дюймов или матрас размером 36 x 80 дюймов должен подойти. SleepDog® предлагает две разные модели матрасов этих размеров, что позволяет легко найти идеальный матрас. матрас для вас и вашего Peterbilt. Независимо от того, какой размер или модель матраса вы выберете, SleepDog® матрасы созданы для наилучшего отдыха в дороге.

Рассмотрим матрас вторичного рынка

С точки зрения отдыха, релаксации и комфорта Peterbilt 579 — хороший выбор с вместительным кабина для сна.В 579 также есть много стеллажей, хранилищ и других функций, которые делают водителя чувствовать себя как дома. Как и все полуприцепы со спальным местом, 579 поставляется с установленным на заводе матрасом. Даже если вы хорошо спите на стандартных матрасах для полуприцепов, которыми оснащены спальные прицепы, Вы можете подумать о замене матраса OEM-полуприцепа в будущем. Будь то изнашиваться или просто стареть, вы можете решить заменить или обновить стандартный матрас, чтобы получить больше комфортный и полноценный сон.

В то время как стандартные матрасы-полуприцепы от производителя позволяют комфортно спать какое-то время, они подвержены общему износу и могут не поддерживать необходимый комфорт во время длительных перевозок. SleepDog® предлагает широкий выбор качественных матрасов на вторичном рынке, которые, несомненно, улучшат комфорт и поддержка спального места в вашей спальной каюте. Каждый матрас SleepDog® состоит из большего количества поддерживающая пена с эффектом памяти, более воздухопроницаемый материал и дополнительный слой мягкого комфорта для обеспечения более комфортный и надежный сон.Матрасы для полуприцепов SleepDog® доступны в стандартной комплектации. размеры, поэтому вы можете быть уверены, что найдете точную замену стандартному полуприцепу Peterbilt по размеру. матрас.

Матрасы SleepDog®

С матрасом SleepDog® в вашем Peterbilt 579 вы не только сможете спать более комфортно, но и сможете спать спокойно. но вы можете быть уверены, что матрасы SleepDog® одобрены DOT. Эти матрасы выдерживают обычные точки износа лучше, чем у вас на складе, установленный на заводе матрас, помогает водителям лучше спать и работать лучше.Матрасы SleepDog® поставляются с исключительной 10-летней гарантией и Безрисковый пробный сон на 120 ночей. Лучше всего то, что вы можете купить матрас SleepDog® онлайн в комфорт вашего собственного дома (или спального прицепа), и он будет отправлен прямо вам. Будь ваш Дополнительный матрас для спального места предназначен для верхней или нижней койки, как для матраса SleepDog®, так и для BigDawg Mattress ™ доступны в большинстве стандартных размеров, чтобы найти подходящую замену для вашего спальный прицеп без проблем.Если у вас есть вопросы о том, какой матрас лучше всего подходит для вашего спальное место в полуприцепе, специалист по обслуживанию клиентов по матрасам SleepDog® будет рад помочь ты!

За рулем новой модели 579 Ultraloft Peterbilt

Было приятно сидеть за рулем нового трактора с прицепом после месяцев карантина, вызванного Covid, — даже если равнины Центрального Техаса — не самая живописная страна, которую мог бы сделать водитель. спросить.

Но если вы хотите посетить Питербилт, вы едете в Техас, а точнее в Дентон, штат Техас.А ровная, открытая местность просто помогает. И поверьте мне, если вы фанат Peterbilt, вам определенно захочется водить новый трактор Model 579 2021 модельного года. Это новая версия флагманского шоссейного трактора Peterbilt, который с большой помпой дебютировал в 2012 году.

В то время модель 579 ознаменовала новый путь развития для Peterbilt. Этот грузовик стал отличным аэродинамическим выходом для производителя оригинального оборудования: его интерьер, ориентированный на комфорт и эффективность, был создан при широком участии фокус-групп водителей и автопарков.

С тех пор модель 579 получила несколько обновлений и улучшений, включая добавление высокоэффективного аэродинамического пакета EPIQ, который повысил экономию топлива грузовика на целых 10% по сравнению с базовой моделью 579.

Новая модель 579 Ultraloft — это первая крупная модернизация грузовика от Peterbilt с момента его дебюта в 2012 году. (Фото: Джек Робертс)

Однако последняя версия модели 579 — это больше, чем просто несколько внешних доработок и отделок. Новый грузовик, который Peterbilt называет «Новой моделью 579» в первый год его выпуска, на самом деле является первой серьезной модернизацией и переработкой грузовика с момента его дебюта девять лет назад.

Новая модель 579 — детище директора по маркетингу продукции Peterbilt Джейкоба Уайта, который провел день со мной в грузовике, пока я проезжал по пустынным шоссе за пределами Дентона.

Он сказал мне, что новая модель 579 — это во многих отношениях совершенно новый грузовик. Во-первых, его и без того гладкая аэродинамическая передняя часть была улучшена. «Для этого, — объясняет Уайт, — нам пришлось опустить радиатор, чтобы улучшить воздушный поток и обзор. А это означало, что нам нужно было усилить шасси грузовика на 15%, чтобы приспособиться к этим изменениям.Это модернизированное шасси было соединено с новыми, акустически настроенными опорами двигателя, которые поддерживают движение по шоссе на скорости 1500 об / мин, обеспечивая улучшенную езду и значительно более тихий интерьер кабины, что на 10% тише, чем у предыдущей модели 579 ».

Но по своей сути, по словам Уайта, новая модель 579, попросту говоря, является самым технологически продвинутым грузовиком из когда-либо построенных Peterbilt. Он наполнен новыми функциями и новыми технологиями, новым, усовершенствованным набором аэродинамических улучшений, а также оптимизированными функциями комфорта и эффективности внутри кабины и спального места.

Новейший внешний вид и аэродинамические характеристики

Впервые подходя к новой модели 579, вы поражаетесь обтекаемому переднему профилю грузовика. Уайт говорит, что цикл разработки новой модели занял пять лет, и это видно. Самая яркая особенность — новый капюшон, сделанный из легкого материала Metton. По словам Уайта, он уже, чем капот предыдущих моделей 579, и более устойчив к повреждениям. Конечно, культовый Peterbilt «Bird» гордо восседает на вершине смелого радиатора из нержавеющей стали с дополнительными боковыми акцентами и низкими наклонными крыльями со скульптурными «впадинами» возле кузова грузовика, что отсылает к Peterbilts хитроумным дизайном. Старый.

Общий вид передней части автомобиля дополняют новые инновационные (опциональные) светодиодные фары, трехкомпонентный бампер и несколько действительно хорошо продуманных противотуманных фар. Бампер был разработан с чертежной доски, чтобы органично включить переднюю крышку радара для систем смягчения столкновений, в то время как противотуманные фары полностью интегрированы, чтобы дополнять фары дальнего света, и оснащены фарами Corning для освещения обоих передних бамперов при повороте в ночное время — один Уайт отмечает, что несколько новых функций основаны на обширном вводе драйверов на этапе проектирования.

Новая опция Advanced Aero Mirror с камерами заднего вида, размещенными в нижней части зеркала в сборе, будет доступна в качестве опции этой осенью. (Фото: Джек Робертс)

Новые зеркала заднего вида тоже бросаются в глаза. На новой модели 579 будет два варианта зеркал. Но мой тестовый грузовик был оснащен новым передовым вариантом Advanced Aero Mirror, который дополнительно оснащен новой системой Peterbilt Digital Vision System — системой камеры заднего вида, которая будет доступна. как вариант, начиная с осени.

Зеркала Advanced Aero Mirrors соединены с новыми аэродинамически улучшенными передними стойками с помощью прочного однолучевого опорного рычага, который содержит трассы для системы камер и имеет эффективную изысканную форму, предназначенную для ускорения потока воздуха над ними и вокруг них. Но самое интересное — это встроенные камеры, направленные вниз и назад, расположенные в нижней части зеркала в сборе. Кроме того, вы не можете не отметить сверхнизкую переднюю воздушную заслонку, гибкий плинтус нижней части кузова, закрытые конструкции и легко раскладывающиеся обтекатели шасси без использования инструментов и новые тандемные обтекатели оси.

В целом эти новые аэродинамические характеристики добавляют новой модели 579 7% экономии топлива по сравнению со старыми моделями 579 — повышение эффективности, которое Уайт справедливо называет «огромным».

Отступая назад и глядя на всю комплектацию, вы не можете не почувствовать, что новая модель 579 не столько спроектирована, сколько вылеплена из цельного куска стали. Общий вид одновременно широкоплечий и гладкий. Несомненно, это современный аэродинамический грузовик.Но также нет никаких сомнений в том, что это Peterbilt с достаточным количеством элементов ретро-дизайна, чтобы понравиться даже самым заядлым, олдскульным, любящим длинноносым глушилкам.

Интегрированное ощущение на дороге и в состоянии покоя

Любому сомневающемуся в старой школе, оставшемуся в этом месте, достаточно только забраться в кабину новой модели 579, чтобы победить. Потому что именно в кабине этого нового грузовика вы действительно начинаете видеть, насколько преобразующей является эта итерация модели 579, и где я начал сначала думать, насколько этот грузовик, вероятно, будет важен для Peterbilt с исторической точки зрения.

Первое, что привлекает ваше внимание, когда вы садитесь в кабину, — это мониторы с камерами заднего вида, установленные на передней стойке. Подозрительно, я намеренно хлопнул дверью со стороны водителя сильнее, чем обычно, чтобы увидеть, как сильно эти экраны вибрировали, когда они хлопали до упора. Как и в любом «Питербилте», дверь закрылась только приглушенным порывом воздуха, когда она захлопнулась. Но, что более важно, экраны камеры заднего вида даже не дергались, когда дверь закрывалась.

Это был важный момент для меня — и тот, который был усилен в течение оставшейся части моего дня за рулем новой модели 579: инженеры Peterbilt создали новый грузовик, который имеет полное, полностью интегрированное ощущение.Нет никакого смысла в том, что что-то было запоздалой мыслью или было просто прикручено или добавлено после того, как дизайн был завершен. Все в грузовике, от зеркал до системы камер, реакции рулевого управления и впечатляющей активной системы безопасности водителя, кажется цельным, законченным и спланированным с самого начала. Грузовик чувствует себя прочным и безопасным как в неподвижном состоянии, так и при движении по шоссе.

Однако на сиденье водителя мое внимание по-прежнему было приковано к экранам камер заднего вида внутри кабины и зеркалам снаружи кабины.Уайт познакомил меня с установленными на подлокотнике системами управления для них, которые, опять же, были интегрированы в один модуль управления и оказались простыми и интуитивно понятными в использовании.

Водитель может независимо запрограммировать экраны камеры для отображения нескольких изображений, в том числе широкоугольного, ночного видения, слежения за прицепом и настройки нижнего положения. Обзор к мониторам и зеркалам отличный и не мешает друг другу.

(Фото: Peterbilt)

Поворот ключа зажигания преподнес мне следующий приятный сюрприз — новую модель 579 — совершенно новый 15-дюймовый цифровой дисплей, установленный в центральной приборной панели за рулевым колесом.Этот новый, ярко освещенный, легко читаемый информационный экран может бесконечно настраиваться драйвером, но также работает на приоритетной основе, предупреждая водителей о любых проблемах, как только они возникают.

Графика дисплея четкая, ясная и хорошо освещенная благодаря яркому освещению в сочетании с матовым фоном, усиленным антибликовым и отражающим покрытиями. Просматривая варианты управления с обучением Уайта, я обнаружил, что есть три разных Зоны обзора привода на выбор — и вы можете настраивать различные датчики и циферблаты так, как вам удобнее, в каждом из этих вариантов просмотра.

Еще одна приятная особенность — это функция проверки системы на цифровом дисплее, которая помогает водителю во время предрейсового осмотра, проверяя 13 важнейших систем автомобиля, чтобы убедиться, что они готовы к предстоящему дню. Функция информации о поездке после поездки делает то же самое в конце дня с добавленным экраном, на котором отображаются самые важные показатели за день.

За местом водителя встроенное спальное место модели 579 предлагает восемь футов над головой и колоссальные 70 кубических футов личного пространства для отдыха и работы.Спальная кабина была усовершенствована с увеличенным пространством для хранения вещей, но также есть место для мелкой бытовой техники, дополнительные двухъярусные кровати с убирающейся лестницей и много света — как от мансардных окон на крыше, так и от широких регулируемых светодиодных ламп, расположенных по периметру салона. И инженерные разработки Peterbilt по снижению шума не закончились настройкой опор двигателя грузовика. Дополнительная звукоизоляция и другие новые технологии шумоподавления делают салон модели 579 особенно тихим — как в сидячем положении, так и на дороге.

(Фото: Peterbilt)

Гладкий крейсер

Если бы мне пришлось выбрать одно слово, чтобы описать новую модель 579 на открытой дороге, я бы выбрал smooth. Это грузовик, который одновременно удобен и — благодаря всем новым технологиям, о которых я упомянул, — удивительно прост в управлении.

Естественно, вид спереди и сбоку неплохой. Но то же самое и с вашими взглядами назад. Оказалось, что во время поездки я использовал и камеру, и зеркала при проверке своей шестерки — в зависимости от обстоятельств и необходимой мне информации.Эти две системы стремятся дополнять друг друга.

Таким образом, хотя вы не получаете ощущения глубины на экране монитора, например, быстрый взгляд в зеркало мгновенно дает вашему мозгу дополнительную детализацию. Лучше всего то, что система камеры заполняет те слишком знакомые пустоты, которые вы получаете от обычных зеркал, давая вам гораздо более полное представление о том, что происходит вокруг вас, и, что еще лучше, полностью устраняя слепые зоны как для водителя, так и для пассажира. -борта тягача-прицепа.

Это «интегрированное» ощущение, о котором я упоминал, действительно поражает в пробках на шоссе, так как активный круиз-контроль, передние и боковые радарные системы, а также другие системы предотвращения столкновений делают перемещение вокруг других грузовиков и автомобилей более безопасным и эффективным. Информация, поступающая к водителю, позволяет вам предвидеть и реагировать на другие автомобили быстро и эффективно, а уверенность, которую вы получаете от 13-литрового дизельного двигателя MX13 мощностью 455 лошадиных сил и легкой 12-ступенчатой ​​автоматической коробки передач Paccar, дает вам необходимую мощность, когда это необходимо. выехать на обгонную полосу и продолжить движение по дороге.

Адаптивный круиз-контроль был еще одной сильной стороной, позволяющей мне легко удерживать свое место в потоке, легко справляясь как с более медленным движением впереди, так и с машинами, врезавшимися впереди меня. Как и в любом южном штате, в Техасе есть небольшие городки с ограничениями скорости, которые могут резко упасть без предупреждения или без предупреждения. Но для того, чтобы оставаться в безопасности и законно, нужно было просто сбавить скорость, выйти на новую крейсерскую скорость и наблюдать, как Барни и Анг направляют свои радары на кого-то еще, пока вы проезжаете мимо их точки наблюдения.

Как уже отмечалось, я считаю, что новая модель 579 Ultraloft — это важный трансформирующий грузовик для Peterbilt. Вы действительно можете почувствовать, как все технологии и системы безопасности работают вместе, управляя этим грузовиком, что во многих смыслах является откровением. Этот грузовик был разработан специально для водителей, и вы можете легко водить его весь день, чувствуя себя комфортно, безопасно и продуктивно при этом.

Peterbilt 579 | Симулятор грузовика вики

Питербилт 579

Производитель

Дата добавления

2 февраля 2016 г. (стартовая версия)

Кузов

  • Duty Cabin
  • Stand Up Sleeper
  • Hi Rise Sleeper

Двигатель

370 л.с. (276 кВт) — 600 л.с. (447 кВт)

Трансмиссия

  • Автоматическая скорость Eaton UltraShift® PLUS 10/13/18
  • Автоматическая скорость Allison 6/7/10
Peterbilt 579 — грузовик в American Truck Simulator, производимый американским производителем грузовиков Peterbilt.

Вместе с Kenworth T680 он был единственным грузовиком, доступным на момент выхода игры.

Обновления []

Кабина []

Шасси []

Имя Цена Совместимый Уровень разблокировки Изображение
Короткое 4×2 150 галлонов 17 200 долл. США Дежурная кабина 0
Короткие 4×2 200 галлонов 18 900 долл. США Дежурная кабина 0
Короткие 6×2 150 галлонов 19 100 долл. США Дежурная кабина 0
Короткий 6×2 Midlift 150 галлонов 20 200 долл. США Дежурная кабина 2
Короткий 6×4 150гал 21 300 долл. США Дежурная кабина 3
Короткие 6×2 200 галлонов 21 350 долл. США Дежурная кабина 5
Короткий 6×2 Midlift 200 галлонов 22 450 долл. США Дежурная кабина 7
Короткий 6×4 200гал 23 550 долл. США Дежурная кабина 8
Длинный 6×2 220гал 23 600 долл. США Stand Up Sleeper, Hi Rise Sleeper 10
Длинный 6×2 Midlift 220gal 24 900 долл. США Stand Up Sleeper, Hi Rise Sleeper 12
Длинный 6×4 220гал 26 200 долл. США Stand Up Sleeper, Hi Rise Sleeper 13
Длинные 6×2 300 галлонов 26 550 долл. США Stand Up Sleeper, Hi Rise Sleeper 15
Long 6×2 Midlift 300 галлонов 27 750 долл. США Stand Up Sleeper, Hi Rise Sleeper 17
Длинный 6×4 300гал 28 950 долларов Stand Up Sleeper, Hi Rise Sleeper 18

Двигатель []

Имя Цена Уровень разблокировки Информация
Cummins ISX12 370 37 650 долл. США 0370 л.с. (276 кВт)
1350 фунт-фут (1830 Нм) при
1200 об / мин
Paccar MX-13 405 39 410 долл. США 2 405 л.с. (302 кВт)
1450 фунт-фут (1966 Нм) при
9 900 об / мин
Cummins ISX12 425 41 170 долл. США 4 425 л.с. (317 кВт)
1650 фунт-фут (2237 Нм) при
1200 об / мин
Paccar MX-13 430 41 170 долл. США 4430 л.с. (321 кВт)
1550 фунт-фут (2102 Нм) при
9 900 об / мин
Cummins ISX15 450 42 930 долл. США 6 450 л.с. (336 кВт)
1650 фунт-фут (2237 Нм) при
1200 об / мин
Paccar MX-13 455 42 930 долл. США 6 455 л.с. (340 кВт)
1650 фунт-фут (2237 Нм) при
9 900 об / мин
Cummins ISX15 500 44 690 долл. США 8500 л.с. (373 кВт)
1650 фунт-фут (2237 Нм) при
1200 об / мин
Paccar MX-13 510 48 210 долл. США 12510 л.с. (380 кВт)
1850 фунт-фут (2508 Нм) при
1000 об / мин
Cummins ISX15 550 49 970 долларов 14550 л.с. (410 кВт)
1850 фунт-фут (2508 Нм) при
1200 об / мин
Cummins ISX15 600 $ 51 730 16600 л.с. (447 кВт)
2050 фунт-фут (2779 Нм) при
1200 об / мин

Трансмиссия []

Имя Цена Уровень разблокировки Информация
Eaton FM-15E310B-LAS 8750 долл. США 0 10 скоростей
Передаточные числа 15.42-1.00
Дифференциал 2,85
Eaton FO-20E313A-MHP 9 510 долл. США 4 13 скоростей
Передаточные числа 12,29-0,73
Дифференциал 3,55
Eaton FM-15E310B-LAS R 10220 долл. США 2 10 скоростей, замедлитель
Передаточные числа 15,42-1,00
Дифференциал 2,85
Eaton FO-20E318B-VXP $ 11 120 9 18 скоростей
Передаточные числа 14.40-0.73
Дифференциал 3,25
Эллисон 4500 RDS $ 12 430 14 6 скоростей
Передаточные числа 4,70-0,67
Дифференциал 3,42
Крутящий момент 2,42x
Eaton FO-20E313A-MHP R $ 12 830 6 13 скоростей, замедлитель
Передаточные числа 12,29-0,73
Дифференциал 3,55
Эллисон 4700 RDS 13 230 долл. США 16 7 скоростей
Передаточные числа 7.63-0,64
Дифференциал 3,55
Крутящий момент 2,42x
Eaton FO-22E318B-VXP R 14 250 долл. США 12 18 скоростей, замедлитель
Передаточные числа 14,40-0,73
Дифференциал 3,25
Эллисон TC10 $ 14 560 18 10 скоростей
Передаточные числа 7,40-0,86
Дифференциал 2,64
Крутящий момент 1,84x
Эллисон 4500 RDS R $ 15,770 18 6 скоростей, замедлитель
Передаточные числа 4.70-0,67
Дифференциал 3,42
Крутящий момент 2,42x
Эллисон 4700 RDS R 16 470 долл. США 20 7 скоростей, замедлитель
Передаточные числа 7,63-0,64
Дифференциал 3,55
Крутящий момент 2,42x

Интерьер []

Имя Цена Уровень разблокировки Изображение
Prestige Интерьер 15 180 долл. США 0
Platinum Интерьер 22 960 долл. США 10

Принадлежности []

Дефлектор ошибок []

Имя Цена Уровень разблокировки Изображение
Металлический дефлектор 200 долл. США 4
Металлический дефлектор Sharp 250 долл. США 8

Bull Bar []

Бампер []

Панели кабины []

Имя Цена Уровень разблокировки Изображение
Круглые боковые раструбы 250 долл. США 7
Овальные боковые раструбы 400 долл. США 12

Освещение кабины []

Примечание. Освещение кабины доступно только для служебной кабины.

Имя Цена
Световой адаптер 50 $
Люмен Марк I 80 $
Люмен Mark II 140 $
Люмен Хром $ 270

Наборы подстаканников []

Дверные ручки []

Выхлоп []

Передние зеркала []

Рога []

Примечание. Звуковые сигналы доступны только для служебной кабины.

Имя Цена
Адаптер звукового сигнала 50 $
Рев $ 340
Рев WS 380 $
Большой рев 570 долл. США
Супер Рев $ 990

Главные зеркала []

Боковое зеркало []

Имя Цена Уровень разблокировки Изображение
Зеркало переднего пассажира $ 185 5

Боковые юбки []

Рулевое колесо []

Имя Цена Уровень разблокировки Изображение
Peterbilt Prestige Рулевое колесо $ 165 0
Peterbilt Platinum рулевое колесо $ 360?

Солнцезащитный козырек []

См. Также []

Грузовые автомобили
Euro Truck Simulator
(Обзор, дилеры)
Majestic Actros Runner Magnum Swift R Valiant Fh26
Euro Truck Simulator 2
(Обзор, дилеры)
DAF : XF 105 , XF Euro 6 , XG Iveco : Stralis , Stralis Hi-Way MAN : TGX X Euro 61072 Mercedes-Benz : Actros , New Actros Renault : Magnum , Premium , T Scania : R 2009 , Streamline , R , — Volvo : Fh26 2009 , Fh26 2012
American Truck Simulator
(Обзор, дилеры)
Freightliner Trucks : Cascadia International Trucks : LoneStar , LT Kenworth : T680 , W900 Mack1072 Питер : , 579 Volvo : VNL Western Star Trucks : 49X

Peterbilt 579 Запчасти и аксессуары

Peterbilt производит грузовики более 75 лет.Но экономия топлива никогда не была так важна, как в последние десятилетия. В результате производитель вывел на рынок свой самый экономичный грузовик из когда-либо существовавших — 579. Он был представлен с большой помпой на выставке грузовых автомобилей в Средней Америке. Грузовик оснащен пакетом EPIQ (набор спецификаций, направленных на снижение расхода топлива до 10%). Сегодня Peterbilt 579 известен как одна из самых безопасных и экономичных моделей, доступных на рынке. Модель 579, разработанная для удовлетворения как конечных требований, так и ожиданий оператора, сочетает в себе инновации и качество Peterbilt с продуктовой платформой, которая обеспечивает все аспекты производительности транспортного средства.От оптимизированных размеров кабины и удобства для водителя до обновленной электрической системы и улучшенной конструкции шасси — в Peterbilt 579 есть все, чтобы предоставить бизнес-решения, ожидаемые отраслевыми тенденциями.

Модель 579 — это не что иное, как идеальное сочетание аэродинамических инноваций с оптимизацией трансмиссии, которое обеспечивает уверенность и эффективность самым экономным компаниям. Чтобы превзойти самые высокие аэродинамические требования для конкретного применения, автомобиль оснащен гибкими пакетами Aero Packages, которые обеспечивают правильное сочетание юбок, обтекателей и закрывающих элементов.Peterbilt 579 предлагается с конфигурацией КПГ (сжатый природный газ) и доступен с одинарной или спальной кабиной, что делает его правильным выбором как для пассажиров, путешествующих на короткие, так и для дальних перевозок. Модель 579 профессионально спроектирована и изготовлена ​​для длительного использования. Новая алюминиевая кабина отличается высочайшим качеством сборки и отделкой. Для долговечной отделки, исключающей царапины, выцветание и отслаивание, используется процесс литья под давлением, позволяющий нанести цвет непосредственно на приборную панель. Интерьер кабины был разработан с учетом потребностей водителя и разработан таким образом, чтобы все было в пределах досягаемости.Просторная кабина, удобные для чтения и важные для работы датчики и многофункциональное рулевое колесо создают атмосферу, в которой хочет находиться водитель.

Для этого автомобиля доступны два уровня отделки кабины, а именно Prestige и Platinum. Первый предлагает хороший баланс между функциональностью и комфортом. Platinum отличается роскошным интерьером с акцентом на текстуру дерева. Кроме того, он предлагает интегрированную информационно-развлекательную систему (революционная система SmartNav). Тем не менее, всегда есть место для улучшений, и если вы верите, что ваш Peterbilt 579 способен превзойти массы, тогда наш выбор аксессуаров Peterbilt 579 — это то, что вам нужно.Вы легко добавите новую точку зрения с предлагаемыми аксессуарами премиум-класса Peterbilt 579. Если вы не собираетесь ничего менять во внутреннем или внешнем виде своего автомобиля и ищете запасные части для восстановления его нормальной работы, мы также поможем вам. Все детали и аксессуары Peterbilt 579 гарантируют исключительную надежность и долговечность.

Каждый грузовик в парке — его движущая сила. Это основной инструмент для заработка, поэтому вы не можете позволить себе простои.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *