Переворотный плуг: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

>

Оборотный плуг «Алмаз» PERESVET ПОН 4+1

Алмазный амбассадор

Или – кому доверили представить бренд? «Бренд-амбассадор», или посол компании, – слово современное и чаще всего применяемое в отношении известных личностей. Сама по себе традиция представлять бренд появилась тогда, когда продавцы научились использовать в продажах чувства и эмоции потребителей. Быть амбассадором бренда — миссия важная и ответственная, особенно когда компанию приходится представлять в чужой стране. И удивлять придется не родных российских фермеров, а искушенных и избалованных техническими девайсами и примочками европейцев.

Однако даже самые успешные и обеспеченные аграрии предпочитают считать деньги. По опыту участия в международных выставках можно сказать, что европейские фермеры с большим интересом посматривают в сторону российских машиностроителей. Заново изобрести оборотный плуг алтайской компании «Алмаз» не удалось. Да и необходимости в этом нет. А вот выпустить на рынок добротный агрегат вполне получилось. Оборотному плугу PERESVET ПОН 4+1 выпала честь стать амбассадором бренда «Алмаз» в Ганновере, на международной выставке. Чтобы познакомиться ближе с «алмазным» послом, мы отправились на родину плуга, в город Рубцовск Алтайского края, где нещадно подвергали его всевозможным тестам в полях, дабы перед отправкой в Германию найти и обезвредить слабые места.

Представляем вашему вниманию плуг оборотный навесной четырех-пятикорпусный ПОН 4+1, предназначенный для гладкой вспашки под зерновые, технические и овощные культуры в зонах, не засоренных камнями, плитняком и другими препятствиями почв. Плуг заделывает сорняки, растительные и пожнивные остатки, хорошо измельчая почву.

Рабочие органы оборудованы углоснимами, выполняющими функцию предплужника. Благодаря сборной конструкции рабочих органов можно заменить изношенную часть вместо целого органа

Приятный и полезный ящик, который прилагается к плугу, со всеми необходимыми запасными частями и инструментами для настроек и ремонта

За счет поворота державки можно менять ширину захвата каждого корпуса

Итак: алтайскому бренду «Алмаз» удалось создать достойный агрегат. Благодаря продуманной и простой системе настроек и регулировок он не вызовет у механизаторов сложностей ни с регулировками, ни при непосредственной работе. Производителю удалось представить на рынке недорогой, но производительный плуг, который может заинтересовать не только российских, но и европейских аграриев.

Текст и фото: Елена Юдина


Торгово-выставочный комплекс «ЮЖНЫЙ»   Навесной оборотный плуг Gregoire-Besson серии R47

Навесной оборотный плуг Gregoire-Besson R47

 

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

ПЕРЕДОК:

— Переворот гидроцилиндром (тип RHAD 115).

РАМА:

— рама 120 x 120 мм.

— рабочая ширина регулируется от 11″ до 20″ при межкорпусном расстоянии 90 см, от 12″ до 22″ при межкорпусном                       расстоянии 100см.

— Трансформируется с трехкорпусного (3) на четырехкорпусной (3+1) и с четырехкорп. (4) на пятикорпусной (4+1).

— Трансформируется с 5-ти корпусного (5) на 6-ти корпусный (5+1) на плугах RC47.

— Тяга гидравлического  наклона с автоматическим выравниванием плуга (для 5-ти корпусных и более)

КОРПУСЫ:

— 16″ усиленные.

— долота с 3 отверстиями.

— ножи-элероны.

— отвалы винтовые (H5) , корпуса B2 (вспашка на глубину от 22 до 30 см) ; В опции возможна установка других корпусов и отвалов

— стандартный монтаж на 16″.

ПРЕДПЛУЖНИКИ

:

— Защита срезным болтом.

для разнородных работ или углоснимы. В опции возможна установка других видов предплужников.

 

ПЛЮСЫ гаммы R 47:

СОЕДИНЕНИЕ:

Передок оснащен валом переворота на 115 мм, который позволяет пахать в трудных условиях благодаря  прочной  конструкции и высококачественным типам стали. Штуцеры гидравлических шлангов завинчивающиеся или вставные на выбор.

Разнообразные типы сцепки на серьге, неподвижная  или автоматическая и две высоты для более глубокой или менее глубокой вспашки.

РЕГУЛИРОВКА:

Широкий выбор регулировок ширины захвата корпусов позволяет наилучшим образом адаптировать мощность трактора к условиям поля и вспашки. Регулировка наклона и бокового смещения вручную — механическим рычагом (или гидравликой как доп.оборудование), позволяют быстро трансформировать плуг в зависимости от возможностей трактора (ширина колеи) со множеством возможных вариантов благодаря системе соединения (параллелограмм) передка и рамы. В частности, диапазон регулировки бокового смещения (около 40 см) позволяет пахать с тракторами с широкой расстановкой колеи, а также убирать 1-й корпус за колесом трактора, что равносильно вспашке без одного корпуса в трудных условиях без фактического его демонтажа.

Автоматический гидравлический наклон благоприятно способствует, путем выравнивания, работе навески и обороту плуга.

ПРОЧНОСТЬ:

Рама сечением 120 x 120 мм сдвоенная на длинных участках и систематическое применение высокопрочных сталей  для изготовления всех деталей, находящихся под нагрузкой, (например, грядили из высокопрочного стального литья).

ВОЗМОЖНОСТИ:

Плуги гаммы R47 предлагаются с различными межкорпусными и междолотными расстояниями для адаптации ко всем культурам, расстояния от долота до долота – 150, 160 и 170 см и расстояние между корпусами –  90 или 100 см.

Гидравл. распределители необходимые для трактора:
Оборот1 двойного хода (или 1 одноходовой с возвратом)
Оборот + автоматич.выравнивание1 двойного хода
Оборот + автоматич. выравнивание + независим. смещение2 двойного хода
Оборот + автоматич. смещение первого корпуса1 двойного хода
Оборот + независим. смещение первого корпуса2 двойного хода

 

Дополнительное оборудование гаммы R47:
Передок RHAS 115 неподвижный,ширина №2 или 3 кат. III (рекомендовано для 5-корпусных плугов)
Независимая тяга гидравлического смещения вместо механического
Высота от долота до долота 170 см вместо 160 см
Предплужники под кукурузу, универсальные
Установка корпуса с перьевым (ленточным) отвалом CV7
Установка корпуса с винтовым отвалом H6,  TAH8
Дисковый нож CC04B Ø 510 мм (защита срезным болтом) гладкий или зубчатый
Дисковый нож CC04R Ø 510 мм (пружинная защита) гладкий или зубчатый
Дисковый нож CCR 99 Ø 510 мм гладкий или зубчатый (крепится на стойке предплужника)
Приборы освещения стандартные

Плуг оборотный для минитрактора (тяжелого мотоблока)

Купить в кредит

Купить в рассрочку

Оборотный плуг используется вместе с мотоблоками Garden Scout GS 81, GS 101 и GS 12, а так же с тракторами Скаут GS-T12 или GS-T24, для упрощения процесса вспашки. Для установки плуга на мотоблок никаких дополнительных узлов или сцепок не требуется. Как известно, процесс вспашки почвы обычным плугом происходит следующим образом: за один проход, лемех переворачивает пласт почвы в одну сторону. Для прохождения следующего ряда, вам необходимо вернуться к началу предыдущего, и начать с той же стороны. При помощи оборотного плуга вы можете производить вспашку гораздо быстрее — в конце ряда вам необходимо развернуть лемех в другую сторону и продолжить обработку, просто развернув мотоблок в конце ряда.

Отзывы

Олег

#
Работал им два сезона на минитракторе. Нагрузки выдержи, краска не облезла от времени. Плугом доволен.

Оставьте отзыв

Заполните обязательные поля *.

Плуг оборотный полунавесной ПОН-5‒40 — ХТЗ

Агрегат ПОН-5‒40+1 ПОН-5‒40+
Агрегатирование с трактором полунавесной полунавесной
Ширина захвата, м 1,98-3,00 1,65-2,50
Ширина захвата корпуса, мм 330 / 380 / 440 / 500 330 / 380 / 440 / 500
Глубина обработки, см 18-35 18-35
Количество рабочих органов, шт 6 5+(1)
Расстояние между корпусами, мм 1 000 1 000
Габаритные размеры в транспортном положении:    
—          длина, мм 8 050 7 050
—          ширина, мм 1 720 1 720
—          высота, мм 3 010 3 010
Просвет под рамой, мм 800 800
Расстояние до центра тяжести (от оси подвеса), мм 3 614 3 220
Масса агрегата, кг 2 900 2 650
Необходимая мощность трактора, л.с. 210-270 225
Тяговый класс трактора 3-4 3-4
Рекомендуемая рабочая скорость, км/ч 7-10 7-10
Транспортная скорость, не более, км/ч 20 20
Производительность, га/ч 1,4-3 1,2-2,5

Плуг оборотный PERESVET ППО-8-35

ОписаниеХарактеристики

Плуг оборотный PERESVET ППО-8-35

Плуг оборотный PERESVET ППО-8-35 предназначен для гладкой пахоты на глубину 20-30 см под зерновые, технические и овощные культуры.

Сегодня энергонасыщенные трактора есть в большинстве современных хозяйств. Высокопроизводительный оборотный плуг PERESVET ППО-8-35 на 100% реализует возможности тракторов мощностью 300 – 420 л.с. как отечественного (К-744Р2, К-744Р3, К-744Р4), так и импортного производства (Кейс-340, Джон Дир 8 серии и другие).

Плуг оборотный PERESVET ППО-8-35 на видео

МаркаППО-8-35
Способ агрегатированияполунавесной
Производительность за 1 час основного времени, га/ч2,16-2,88
Рабочая скорость, км/чдо 9
Ширина захвата, м2,4-3,2
Масса, кг3330
Глубина обработки, см20…30
Габаритные размеры в рабочем положении, мм: ДхШхВ8510х3100х1700
Расстояние от опорной плоскости лево- и правооборачивающих корпусов до нижней плоскости рамы, мм750±10
Ширина захвата корпуса номинальная, см30; 35; 40
Количество рабочих органов, шт.8
Срок службы, лет8
Агрегатируемость300-420 л.с.: К-744Р2, К-744Р3 К-744Р4, Кейс-340, Джон Дир 8 серии и др.
Показатели качества обработки почвы
Гребнистость поверхности почвы, не более, см3…5
Качество крошения пласта (фракции размером до 5 см), %71…75
Заделка растительных и пожнивных остатков, %90

Плуг Гетьман-5 — завод производитель «Ремсинтез»

Широкозахватный комбинированный

На базе компании «Ремсинтез» работает профильный конструкторский отдел. Инженеры отдела изучают отзывы покупателей оборудования, учитывают запросы механизаторов и агрономов, адаптируют научно-технические исследования под насущные потребности рынка. Поэтому конструкции изготавливаемых агрегатов непрерывно модернизируются и обновляются. Яркий пример модельного ряда – плуг 5 «Гетьман».

Модельная линейка «Гетьман» – это бинарно-лемешные агрегаты, разработанные для отвальной и безотвальной вспашки почв под посев зерновых, зерно-бобовых и пропашных культур. Плуг принадлежит к универсальным устройствам с расширенным захватом, вспахивающим почву на глубину от 200 до 300 мм.

 Плуг 5 корпусный: преимущества

Благодаря инновационным решениям, «Гетьман-5» характеризуется важными эксплуатационными преимуществами. Среди них:

  • Универсальность. Агрегат работает в режиме плуга и плоскореза. Кроме того, он используется как чизельное устройство для глубокой вспашки с одновременным рыхлением поднятых слоев почвы.
  • Производительность. Ширина захвата каждого рабочего органа – 600 мм. Благодаря этому достигается производительность на уровне 3 га/ч.
  • Экономичность. Из-за увеличенной ширины захвата конструкции, количество требуемых для вспахивания участка проходов агрегата уменьшается. Поэтому экономия горючего для тракторной техники составляет до 10 л/га.
  • Усиленная рама. Рамная конструкция – двутавровая сталь, армированная металлом 10 мм. Несущая рама усиливается стальными ребрами жесткости.
  • Увеличенная производительность – до 80%. При эксплуатации этой модели допустимо использовать тракторы меньшего класса тяги.
  • Износоустойчивость. Лезвия лемехов изготавливаются из специальной марки стали Ст65Г. Эта марка отличается повышенной вязкостью, прочностью и сопротивляемостью износу.
  • Ресурс отвала – 2 000 га.
  • Экономическая целесообразность. Окупаемость – 400–420 га.
  • Технологичность. Удлиненные вертикальные лемехи.
  • Ресурс эксплуатации режущих частей – 50 га/корпус.
  • Экологичность. При вспашке, агрегат улучшает микробиологические показатели почв.

 Технологические особенности

Плуг оборотный 5 корпусный «Гетьман» – принципиально новый агрегат, воплотивший в себе последние разработки конструкторов «Ремсинтеза». Главные технологические особенности устройства – прочная сварная конструкция и эффективный противодействующий лемех (контр-лемех).

Сварная конструкция

Устройство представляет собой двутавровую сварную раму с режущими элементами и опорными колесами. Несущая двутавровая балка изготавливается с ребрами жесткости и кронштейнами фиксации режущих элементов. Рабочий модуль включает в себя стойку, башмак, отвал, а также левый, вертикальный и правый лемеха. Вертикальный и левый нож изготавливаются с двухсторонней заточкой. По мере изнашиваемости, они переворачиваются на 180º.

Противодействующий лемех

Плуг 5 корпусный «Гетьман» – высокопроизводительное устройство. В большинстве агрегатов предыдущего поколения используется полевая доска – элемент конструкции, удерживающий режущие лезвия в магистрали борозды. Сопротивление скольжения и трения доски о грунт составляет 25–30% от общего сопротивления рамы.

Конструкторы «Ремсинтеза» заменили полевую доску более функциональным узлом – противодействующим лемехом. В результате, показатель тягового усилия уменьшился на 35–40%. Это решение позволило конструкторам увеличить ширину захвата устройства до 600 мм.

При использовании плуга с контр-лемехом и 600-миллиметровыми режущими частями трактор делает меньше разворотов и проходов. Производительность вспашки закономерно увеличивается.

Рабочая схема плуга

Устройство навешивается на раму трактора по трем точкам крепления. Во время вспашки правая часть лемеха отбрасывает почвенный отвал в правую сторону, а левая часть – поднимает слой почвы и отваливает его влево – на ход второго корпуса. Одновременно, рыхлый слой земли от первого корпуса перемешивается с подрезанной землей правой части второго корпуса. Подобным ступенчатым образом обрабатываемый грунт движется от первого до последнего корпуса агрегата. В результате, происходит тщательное рыхление и перемешивание верхних почвенных слоев.

Эксплуатационные качества

Купить плуг 5 корпусный

– это приобрести один из лучших агрегатов линейки «Гетьман», который:

  • отлично самоцентрируется при вспахивании разных грунтов;
  • не забивается корнями, листвой, нижними частями растений;
  • сохраняет плодородный слой в области корневого питания культур;
  • подходит для отвального и безотвального вспахивания;
  • великолепно крошит землю – расходы на выравнивание обрабатываемого участка уменьшаются;
  • уменьшает потребление трактором горючего;
  • навешивается на крепления тракторной техники разных тяговых классов;
  • сохраняет рельефные особенности поля.
   
Количество корпусовшт5
Ширина корпусам0,6
Ширина захватам3
Глубина обработки
по вертикальному лемеху ммдо 300
по горизонтальному лемехуммдо 250
Крошение почвы%75-90
Заделка стерни%95-98
Рабочая скоростькм/чдо 10
Производительностьга/ч2,4-3,0
Расход топливакг/га12-18
Длинам3,6
Ширинам3,3
Высотам1,5
Массакг980
Номинальная мощностьл.с.200
Окупаемостьга420

JOHN DEERE — 975

REVERSIBLE PLOW JOHN DEERE 975

МЕНЬШЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, БЫСТРАЯ ПУХА
Реверсивные плуги John Deere 975/995 дают вам определенные преимущества как в поле, так и в плане вашей прибыли. Поворотная конструкция позволяет переворачивать отвал для выполнения проходов влево и вправо, чтобы быстрее закончить вспашку.

Независимо от вашего трактора, у нас есть ваш плуг. Плуг 975 в борозде, доступный с 3, 4 или 5 корпусами, идеально подходит для тракторов малого и среднего размера.Наземный плуг 995 с 5, 6 или 7 основаниями обеспечивает максимальную производительность по сравнению с тракторами большей мощности.

Опции плуга John Deere. Вы можете сконфигурировать новый плуг 975/995 с пластиковыми отвалами, механическим спусковым механизмом и регулируемой шириной среза.

Никаких настроек не требуется. Просто выровняйте плуги 975/995 при подсоединении к быстросъемному устройству и приступайте.

Реверсивные плуги John Deere 975/995 дают вам определенные преимущества как в поле, так и в плане прибыли. Поворотная конструкция позволяет переворачивать отвал для выполнения проходов влево и вправо, чтобы быстрее закончить вспашку.Плуг 975 в борозде, доступный с 3, 4 или 5 корпусами, идеально подходит для тракторов малого и среднего размера.

Наземный плуг 995 с 5, 6 или 7 основаниями обеспечивает максимальную производительность по сравнению с тракторами большей мощности. Добавьте к своим возможностям плуги John Deere большего размера, пластиковые отвалы, предохранительную опору и регулируемую ширину скашивания, и вы сможете создать новый плуг 975/995, который упростит и ускоряет выполнение всех ваших работ по вспашке.

СНИЖЕНИЕ РАСХОДОВ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. Трехкомпонентная конструкция отвала снижает затраты на техническое обслуживание, позволяя
вы заменяете изношенные голени, а не всю подошву.Выбирайте из стального или пластикового отвала. Стальные отвала лучше всего подходят для жестких или абразивных почв. Опциональные пластиковые отвалы обеспечивают хорошую способность отводить почву.

РУЧКА ДЛЯ ШЕРОХОВАТОЙ И КАМЕННОЙ ЗЕМЛИ. В стандартную комплектацию входит натяжной болт. Он срабатывает, когда плуг достигает силы около 7 500 фунтов (3 402 кг), предотвращая повреждение плуга и днища. Для каменистых полей рассмотрите дополнительные стандарты механического отключения. Рама отвала поворачивается вместе с днищами, поворачиваясь вбок с помощью гидроцилиндра.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОТВЕРСТИЯ РАМЫ С НИЖНЕЙ ДНЕЙ
На всех отвалочных плугах 975 используется только один комплект днищ. Отвалы переворачиваются в боковом направлении с помощью гидроцилиндра, который входит в стандартную комплектацию. Эта конструкция имеет несколько преимуществ перед традиционными двусторонними опрокидывающимися плугами с двумя комплектами днищ:
Требуется меньшая нагрузка на трехточечную навеску
Требуется меньшая балластировка передней части трактора
Устраняет первоначальные затраты и требования к обслуживанию для одного полного набора стандартов и днищ

Реверсивный штифт расположен в положении 13.Угол наклона 5 градусов, вместо того, чтобы быть прямым, для равномерного вспашки в обоих направлениях. Реверсивный штифт не требует регулировки оператором.

СИЛЬНАЯ ОСНОВНАЯ РУЧКА ДЛЯ ПРОЧНОЙ ПЕЧКИ
Основная рама V-образного типа изготовлена ​​из сварных стальных труб размером 152 x 102 мм (6 дюймов x 4 дюйма), чтобы выдерживать нагрузки при тяжелой вспашке и реверсивном движении, а также в крутых поворотах:
Толщина 5 мм (3/16 дюйма) на трехдневных плугах
Толщина 8 мм (5/16 дюйма) на четырех- и пятидневных плугах

ЛЕГКОСТЬ ПЕРЕВОДА НА ПЛОСКИЕ ПОВОРОТЫ С ВСТРОЕННОЙ СЦЕПКОЙ
Совместимая с тракторами, оснащенными Quik-Coupler, встроенное сцепное устройство обеспечивает непревзойденную маневренность в поворотах и ​​при парковке в тесноте:
Рычаг карданного вала трактора управляет подъемом и опусканием плуга
Максимальная глубина вспашки составляет 356 мм (14 дюймов.)

РЕГУЛИРУЕМАЯ ШИРИНА РЕЗКИ УЛУЧШАЕТ СПОСОБНОСТЬ ОБРАБОТКИ ОСТАТКОВ
Ширину реза на всех отвальных плугах 975 можно установить на 406 мм или 457 мм (16 дюймов или 18 дюймов), переместив стандарты в разные отверстия для болтов на:
Подобрать мощность трактора в соответствии с почвенными условиями
Улучшить способность обработки остатков
Повышение производительности
Максимальная топливная экономичность

Зазор под рамой составляет 813 мм (32 дюйма), что обеспечивает отличный поток материала через плуг.

РЕГУЛИРУЕМЫЙ ЗАДНИЙ КОЛЕСО ВХОДИТ В СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Все отвалочные плуги 975 поставляются с задним копирующим колесом, входящим в стандартную комплектацию. Заднее копирующее колесо имеет следующие характеристики:
Контролирует глубину вспашки задней части плуга на пересеченной местности
Стабилизирует заднюю часть плуга на мягких почвах
Регулируется по всему диапазону глубины вспашки
Предназначен для легкой регулировки стяжной муфты
Оборудован 6.Шина 70-15 для исключения бульдозирования на мягких грунтах

В дополнение к указанной модели могут быть показаны аналогичные модели. Оборудование может быть показано с опциями. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
Экспресс-финансирование Получите предварительное одобрение
Получите смету доставки FR8Star

Плуг оборотный John Deere 995 »AKRS Equipment Solutions, Небраска и Канзас

Эйнсворт
87797 432nd Avenue
Ainsworth, NE 69210
402-387-1800
Проложить маршрут

Альбион
2361 State Highway 91
Albion, NE 68620
402-395-2173
Проложить маршрут

Оберн
73136 Hwy 75
Auburn, NE 68305
402-274-4941
Как добраться

Аврора
609 Q St / W Hwy 34
Aurora, NE 68818
402-694-2191
Как добраться

Сломанный лук
44098 Hwy 2
Broken Bow, NE 68822
308-872-2497
Проложить маршрут

Центральный город
1026 G St / W Hwy 30
Central City, NE 68826
308-946-3041
Проложить маршрут

Крит
2185 County Road H
Крит, NE 68333
402-826-4347
Проложить маршрут

Дэвид Сити
1707 N 4th Street
David City, NE 68632
402-367-3636
Проложить маршрут

Элкхорн
11550 Н.204-Й СТ.
Elkhorn, NE 68022
402-238-2211
Проложить маршрут

Женева
736 South 13th Street
Geneva, NE 68361
402-759-3139
Проложить маршрут

Гранд-Айленд
4050 W Stolley Park Road
Grand Island, NE 68803
308-384-8777
Проложить маршрут

Гретна
15151 South Hwy 31
Gretna, NE 68028
402-332-4967
Как добраться

МакКук
1207 West B Street
McCook, NE 69001
308-345-2730
Проложить маршрут

Нелиг
1110 E Hwy 275
Neligh, NE 68756
402-887-4158
Проложить маршрут

Норфолк
3303 W Norfolk Ave
Norfolk, NE 68701
402-371-7333
Проложить маршрут

North Platte
2700 East Walker Road
North Platte, NE 69101
308-532-5080
Проложить маршрут

Оберлин
126 Н.Penn
Oberlin, KS 67749
785-475-3833
Проложить маршрут

О’Нил
49110 Hwy 20
O’Neill, NE 68763
402-336-1800
Проложить маршрут

Порядок
711 U Street
Ord, NE 68862
308-728-7770
Проложить маршрут

Оцеола
13006 N Road
Osceola, NE 68651
402-747-2051
Проложить маршрут

Обычное изображение
53471 W Hwy 20
Plainview, NE 68769
402-582-4840
Проложить маршрут

Равенна
42185 Hwy 2
Ravenna, NE 68869
308-452-3254
Как добраться

Сьюард
977 280th Road
Seward, NE 68434
402-643-3616
Проложить маршрут

Spalding
81863 N Mill St
Spalding, NE 68665
308-497-2511
Проложить маршрут

г.Пол
1339 Hwy 281
St. Paul, NE 68873
308-754-4419
Проложить маршрут

Сиракузы
257 N. 30th Road
Syracuse, NE 68446
402-269-2241
Проложить маршрут

Йорк
3221 N Lincoln, PO Box 129
York, NE 68467
402-362-6607
Проложить маршрут

Линкольн
150 NW 40th Street
Lincoln, NE 68528
402-438-6189
Проложить маршрут

Реверсивный отвал Hiniker C-Plow — Утилиты для грузовых автомобилей / Аренда NESCO

Переносите больше снега быстрее с реверсивным плугом Hiniker C-Plow серии 8000, который предлагает все характеристики обычного плуга в тяжелых условиях плюс дополнительную универсальность высокопроизводительного плуга с обратным тяговым усилием.Станции для погрузки плугов, подъезды к жилым домам и перегруженные парковки быстрее, чем когда-либо Запатентованный отвал Hiniker C-Plough превращается из обычного плуга в отвал с обратным ходом одним нажатием кнопки, позволяя быстро и легко убирать снег с фартуков, бордюров, погрузочных площадок и узких углов. Затем нажмите кнопку еще раз, чтобы перевернуть лезвие в вертикальное положение и оттолкнуть снег.

Демонстрация работы Hiniker C-Plough

Реверсивный отвал Hiniker C-Plough Advantage

  • Эксклюзивный фиксатор с высокой точкой поворота
  • Сверхъяркий четырехгранный галогенный светильник
  • Преобразование обычного плуга в плуг с обратным ходом нажатием кнопки
  • Отвалы из полиэтилена высокой плотности устойчивы к вмятинам и не подвержены коррозии

Особенности снегоочистителя C-Plough

  • Отвал нержавеющий поли
  • Лазерная резка ребер из высокопрочной стали препятствует изгибу и обеспечивает дополнительную опору
  • Система крепления Quick-Hitch3
  • Суперяркие галогенные фары
  • Внешний насос упрощает установку
  • Поворотная кромка без защемления 9 дюймов
  • Цилиндры двустороннего действия надежно удерживают крылья даже при обратном натяжении

Hiniker C-Plough Оборудование

Модель Ширина отвала Высота отвала Поверхность Modlboard Ребра вертикальные Пружины срабатывания сжатия PL Ширина при 30 ° Верхняя кромка Нижняя режущая кромка Высота точки поворота Вес (фунты)
8802 8 ′ 30 ″ 1/4 ″ HMW Poly 10 4 83 ″ 1/4 ″ x 4 ″ 3/8 ″ x 6 ″ 9 ″ 800
8902 9 ′ 30 ″ 1/4 ″ HMW Poly 10 4 93 ″ 1/4 ″ x 4 ″ 3/8 ″ x 6 ″ 9 ″ 835

Реверсивный дисковый плуг

— Производитель сельскохозяйственного оборудования

Введение в оборотный дисковый плуг

Поскольку фермеры все больше и больше обращают внимание на стоимость культивации, мы разрабатываем серию оборотных плугов для удовлетворения этого спроса.Он в основном используется для обработки почвы на засушливых возделываемых или залежных землях, особенно на террасных полях и небольших сельскохозяйственных угодьях.
Реверсивный дисковый плуг может устанавливаться на тракторы мощностью 15-120 л.с. двумя способами: реверсивно-механическим (J) и гидравлическим (Y). Гидравлический оборотный плуг может быть адаптирован к разной ширине и различным тракторам. Его система автоматическая, и ее работа плавная, без каких-либо проблем. Рабочая скорость 8-10 километров в час.

Характеристики оборотного дискового плуга

1.Он хорошо адаптируется к сложным сельскохозяйственным угодьям, таким как заросли сорняков, стерни, мелких камней и т. Д., Поэтому он является лучшим выбором для внесения соломы или сидерата в почву.
2. Отсутствие забивания, окучивания и запутывания, что обеспечивает высокую эффективность оборотного дискового плуга.
3. Он также прост в настройке и эксплуатации, что избавляет фермеров от хлопот.
4. Реверсивный дисковый плуг We использует самый прочный материал, что гарантирует его более длительный срок службы по сравнению с обычными видами.

Анализ общей сцепки оборотного дискового плуга

При работе может иметь следующие зацепки: a. Дисковый плуг не вскрывает землю; б. Он автоматически поворачивает голову, и им сложно управлять. Как только появятся эти два случая, вы можете проверить, все ли части плуга в норме и правильно ли согласовано с грузовиком, а затем вы можете выполнить регулировку в соответствии с конкретной проблемой.

Разница между односторонним дисковым плугом и оборотным дисковым плугом

По сравнению с односторонним дисковым плугом оборотный дисковый плуг имеет дисковый реверсивный механизм.Когда трактор поворачивает свое направление, диски поворачиваются влево или вправо с помощью дальнего света, таким образом удерживая почвенный блок опрокинутым в одном направлении.

1LY (SX) -525 1LY (SX) -425 1LY (SX) -325

Технические параметры:

Модель

шт.

1LY (SX) -325

1LY (SX) -425

1LY (SX) -525

1LY (SX) -625

Ширина захвата

кв.м

0.75

1,00

1,25

1,50

Глубина обработки

мм

250

300

Кол. диска

штука

3

4

5

6

Диаметр.Диска

мм

660

Толщина диска

мм

6

Масса

кг

560

660

760

880

Связь

ⅡТрехточечный монтаж

Согласованная мощность

л.с.

50-65

65-90

90-100

100-120

APWA Reporter — Плуг с реверсивным плугом и крылом

Плуг тележка с оборотным плугом и крылом

Дэйв Макфарлейн
Отдел обслуживания и движения
Департамент транспорта Нью-Брансуика

Многополосное шоссе
Мы наращиваем количество многополосных автомагистралей, по которым проходит растущий объем высокоскоростного движения.Для безопасного зимнего обслуживания требуются специальные меры по очистке этих дорог от снега и льда.

Эшелон вспашка
Опыт показал, что во многих дорожно-транспортных происшествиях, происходящих во время многополосной вспашки, транспортные средства проезжают мимо грузовиков с плугом, а затем либо теряют контроль при переходе на непахаемую полосу, либо сталкиваются с грузовиком или плугом. Распространенным методом минимизации риска столкновений является использование «эшелонированной» вспашки, когда бригада из двух или более грузовиков обрабатывает соседние полосы движения в каждом направлении.Грузовики, работающие в эшелоне, едут близко друг к другу, что снижает возможность проезда для следующего движения. Усовершенствованные пакеты аварийного освещения, включающие стробоскопы высокой интенсивности и светодиодные сигнальные огни на крыльях, могут помочь сделать плуговые самосвалы более заметными, дополнительно препятствуя попыткам проезда.

Даже эшелонная вспашка не исключает всех попыток проезда преследующей машины. Операторы плугов должны оставлять короткие промежутки между транспортными средствами для обеспечения безопасного рабочего расстояния, особенно в плохих условиях движения.Поскольку обычное правое крыло ведущего транспортного средства выходит на полосу движения, оно подвергается воздействию транспортных средств, пользующихся преимуществом зазора и прорезания между плугами. Опять же, ситуация ухудшается в плохих условиях вождения, когда крыло может быть закрыто облаком снега. Практически каждый год происходит несколько столкновений транспортных средств с столкновением с крылом ведущего транспортного средства или с плотным снегом, выпадающим из-под плуга и крыла.

При эшелонированной вспашке с обычными правосторонними плугами и крыльями эффективность снижается.Следующий плуг должен подбирать и отбрасывать весь снег, брошенный ведущей машиной. Снег уплотняется каждый раз при работе со снегом, поэтому плуг должен не только дважды обрабатывать снег, но и выталкивать более плотную массу снега с проезжаемых полос.

Вспашка левая
Установка левого плуга и крыла на машину головного эшелона решает многие из оставшихся проблем эшелонной вспашки. Ведущее транспортное средство сбрасывает весь собранный снег в срединную зону, поэтому следующему транспортному средству остается только расчистить свои полосы движения.Левое крыло переходит через среднюю обочину, а не в полосу движения. Если транспортное средство все же попытается проехать между грузовиками с плугом, оно не встретит никакого оборудования, выступающего за профиль грузовика с плугом, ни снега, ни валка, которые могли бы привести к потере управления.

Переключаемое крыло
Специальному левому литому плугу и крылу не хватает гибкости, так как его можно использовать только на многополосных широких срединных шоссе. Лучшее решение — использование оборотного плуга и переключаемого крепления крыльев.Затем плуг можно использовать для всех многополосных и обычных операций, повернув плуг и установив соответствующее крыло. Плуги и связанные с ними рамы и оснастка увеличивают вес переднего моста грузовиков. Переключаемое крепление крыла сводит к минимуму риск перегрузки переднего моста, устраняя необходимость одновременной установки как левого, так и правого крыла. Быстроразъемные муфты позволяют использовать один комплект клапанов и гидравлики для крыла, установленного с обеих сторон грузовика.

Крыло принятое переключаемое
В 1995 году Министерство транспорта Нью-Брансуика приобрело два грузовика с реверсивными плугами и переключаемыми крыльями для пробного использования на двух участках многополосных автомагистралей. Дизайн и изготовление опор крыла было выполнено на собственном предприятии NB Vehicle Management Agency. Конфигурация сразу же оказалась эффективной, и департамент начал разработку реверсивных плугов и переключаемых крыльев для других обширных многополосных шоссе.В состав провинциального плугового парка из 420 грузовиков входят 15 грузовиков, оснащенных оборотными плугами и переключаемыми крыльями.

Улучшения
По сравнению с первоначальной конфигурацией пилота в переключаемое крыло было внесено несколько улучшений. Многие из улучшений явились прямым результатом предложений операторов плуговых самосвалов. Одним из первых конструктивных изменений была переделка левой опоры, чтобы «заправить» крыло в кабину грузовика под окном водителя, чтобы увеличить обзор со стороны водителя.Затем был увеличен ход переднего суппорта, чтобы улучшить способность крыла к полке или наклону в левом положении.

Стандартный комбинированный плуг NBDOT использует боковую выгрузку через желоб или спиннер, установленный непосредственно за дверью со стороны водителя. Эта конфигурация позволяет оператору сбрасывать соль вдоль осевой линии шоссе на двухполосных дорогах. При эшелонированной вспашке на многополосных дорогах ведущая машина обычно пахает без применения соли, в зависимости от следующей машины, чтобы посолить обе полосы с помощью спиннера.Модификация разбрасывателя на головных плугах для забрасывания соли под грузовик позволяет обоим машинам в эшелоне посолить. Это требует меньшего количества оборотов, что сокращает отскок и потери солей в трафике, что особенно важно при борьбе с обледенением в начале шторма.

Ограничения
Переключаемое крепление крыла не без ограничений. Водителей несколько сбивает с толку, когда по городу левосторонний ветер идет по маршруту. Они обнаруживают, что им нужно уделять особое внимание тому, чтобы крыло не зависало над центральной линией.

Хотя крылья легко заменяются слева направо, работа занимает от 15 до 30 минут и должна выполняться во дворе или в магазине. Водители не могут переключаться на середине маршрута. Если установлено левое крыло, трудно или невозможно использовать крыло на любых двухполосных или даже срединных участках маршрута плуга. Двухполосные секции должны выполняться одним плугом, оставляя валок, который необходимо расчищать дополнительным проходом.

Доказывают свою ценность
Переключаемые крылья и оборотные плуги зарекомендовали себя как ценные инструменты при использовании на широкополосных, многополосных, разделенных шоссе.Их использование повысило эффективность вспашки и значительно снизило количество столкновений с разбегом. Операторы следующих грузовиков ценят улучшенную видимость благодаря устранению снежного облака, создаваемого ведущим грузовиком с правым крылом.

Гибкость крепления крыльев в сочетании с реверсивными плугами означает, что самосвалы не стремятся выполнять вспашку свинцом или даже многополосную вспашку. Можно переоборудовать головные самосвалы для заброса в обратном направлении для вспашки на второстепенном маршруте только с быстрым посещением двора.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Дэйвом Макфарлейном по телефону (506) 453-2600 или по адресу [email protected]

ARH — Плуг оборотный гидравлический

Гидравлический оборотный плуг BALDAN ARH является наиболее подходящим и универсальным для работы на склонах, поскольку нет необходимости открывать или закрывать пахотные рамы, обеспечивая высокое качество и производительность вспашки, что также может быть использовано для построения контурных линий. Гидравлический реверсивный плуг BALDAN ARH имеет несколько регулировок дисков, таких как высота, угол поворота и наклон, что обеспечивает наилучшую регулировку для каждого типа почвы.

Технические характеристики


Диаметр дисков (ø) ARH (L): 26 дюймов — 28 дюймов / ARH (P): 28 дюймов — 30 дюймов
Расстояние между дисками (мм) ARH (L): 550 / ARH (P): 61
Рабочая глубина (мм) ARH (L): 250 — 350 / ARH (P): 350 — 400

Модель
Диски
Рабочая
Ширина
(мм)
Прибл.
Вес
(кг)
Трактор
Мощность
(л.с.)
26 дюймов 28 «
ARH (L) 3 750–900 583 606 61–79
ARH (L) 4 900–1100 734 761 80–100

Модель
Диски
Рабочая
Ширина
(мм)
Прибл.
Вес
(кг)
Трактор
Мощность
(л.с.)
28 « 30 дюймов
ARH (P) 3 800–1000 732 743 80–100
ARH (P) 4 1000–1300 926 948 90–120
ARH (P) 5 1200 — 1600 1083 1101 110–150

Щелкните ссылку ниже, чтобы загрузить файл.

Щелкните ссылку ниже для доступа.

Моделирование взаимодействия лемехов с почвой горизонтально оборотного плуга с использованием вычислительной гидродинамики

Основные моменты

Было предложено трехмерное вычислительное гидродинамическое моделирование реального лемеха.

Распределение давления на лемехе было численно исследовано при различных условиях эксплуатации.

Численные результаты качественно согласуются с измерениями.

Анализ на основе CFD продемонстрировал возможность и эффективность для углубленного изучения взаимодействия почвы и HRP.

Реферат

Горизонтально оборотный плуг (HRP) в настоящее время широко используется вместо обычного отвального плуга из-за его высоких эксплуатационных характеристик. Давление почвы во время обработки почвы HRP обычно отрицательно сказывается на поверхности плуга, особенно на лемехах или забое плуга. Этот эффект в конечном итоге сокращает срок службы инструмента.По этой причине в данном исследовании использовался трехмерный (3D) метод вычислительной гидродинамики (CFD) для характеристики взаимодействия лемехов и почвы и, таким образом, оценки влияния различных условий обработки почвы на взаимодействие. Для достижения этой цели сначала была построена трехмерная модель лемеха в коммерческом программном обеспечении SolidWorks, а почва из Синьцзяна, Китай, была выбрана и впоследствии охарактеризована как материал Bingham на основе реологических характеристик. Наконец, прогнозы 3D CFD были выполнены с использованием метода контрольного объема в коммерческом коде ANSYS Fluent 14.0, в котором распределение давления и модели по поверхности лемеха учитывались при различных скоростях обработки почвы в диапазоне 2–8 мс –1 и на рабочих глубинах от 0,1 до 0,3 м. Результаты показывают, что максимальное давление возникло в зоне острия лемеха лемеха и что увеличение давления на почву сопровождалось либо более высокой скоростью инструмента, либо большей рабочей глубиной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *