Передний мост камаз 65225: Мост мадара на камаз 65225 в Москве

>

Мадара Автоцентр // Техническая информация // Мосты MADARA

1Мост ведущий передний650.1-00.00.00-10 (-20)6522, 65225, 65226, 65228
2Мост ведущий средний652-00.00.00-10 (-20)6522, 65225, 65226, 65228
3Мост ведущий задний651.1-00.00.00-10 (-20)6522, 65225, 65226, 65228
4Мост ведущий средний676-00.00.00-106520
5Мост ведущий задний677.1-00.00.00-106520
6Мост ведущий передний655.1-00.00.00-20 (-10)65221, 65222, 65224, 65227
7Мост ведущий средний656-00.00.00-20 (-10)65221, 65222, 65224, 65227
8Мост ведущий задний657.1-00.00.00-20 (-10)65221, 65222, 65224, 65227
9Мост ведущий передний с подкачкой658-00.00.00-206560, 65221, 65222, 65224
10Мост второй ведущий передний с подкачкой659-00. 00.00-206560
11Мост ведущий средний с подкачкой660-00.00.00-206560, 65221, 65222, 65224
12Мост ведущий задний с подкачкой661-00.00.00-206560, 65221, 65222, 65224
13Мост ведущий задний395.4-00.00.00-10 (-20)5460-036-22
14Мост ведущий задний395.3-00.00.00-10 (-20)5460-037-63
15Мост ведущий задний318.3-00.00.005460, 53605-1956-62
16Мост ведущий задний318.7-00.00.0053605-1956-15
17Мост ведущий задний397.1-00.00.00НЕФАЗ — 5297
18Колесно-ступичная группа переднего моста левая340-023-74016522, 65225, 65226, 65228
19Колесно-ступичная группа переднего моста правая340-022-74016522, 65225, 65226, 65228
20Колесно-ступичная группа среднего и заднего мостов левая340-031-74016520, 6522, 65225, 65226, 65228
21Колесно-ступичная группа среднего и заднего мостов правая340-030-74016520, 6522, 65225, 65226, 65228
22Колесно-ступичная группа переднего моста левая633-03. 00.0065221, 65222, 65224
23Колесно-ступичная группа переднего моста правая633-02.00.0065221, 65222, 65224
24Колесно-ступичная группа среднего и заднего мостов левая631-03.00.0065221, 65222, 65224
25Колесно-ступичная группа среднего и заднего мостов правая631-04.00.0065221, 65222, 65224

Передние мосты «МАДАРА»

5.2 ПЕРЕДНИЕ МОСТЫ

5.2.1 Технический характеристика

Передаточное числа колесных редукторов                       3.33 (56/24+1)

Диаметр тормозного барабана, мм                                    420

Ширина тормозных накладок, мм                                      150

Масса, колесно-ступичная группа без колеса, масла и    260

упаковок, кг

5.2.2 Конструкция

Колесный редуктор (Рис. 495) переднего моста планетарного типа и устанавливается в картер колесного редуктора 19. Ступицы колес 68 — стальные отливки, к которой с помощью винтом 71 крепится картер колесного редуктора.

В картер колесного редуктора 19 (держатель сателлитных колес приварены к картеру колесного редуктора) запрессованы оси сателлитов 15, на которых на игольчатых роликах 16 поставлены сателлиты 17. На одну ось сателлита устанавливаются подшипники имеющие одинаковый класс допусков. На вал ведущий внешний установлены ведущие шестерни колесного редуктора 12. Опорное колесо редуктора 20 свободно установлено на соединителе 21, который поставлен на шлицы цапфы поворотного кулака и закрепляется гайкой с прорезями 99.

Колесный редуктор закрывается крышкой 18, на которой имеется маслозаливное отверстие, закрываемое пробкой 11 и отверстие для слива масла из колесного редуктора, закрываемое пробкой 3. В крышке запрессован штифт 9, на который ставится опора 8, с помощью которой регулируется аксиальный зазор внешнего ведущего вала.

Тормоз барабанного типа, с двумя внутренними литыми колодками 94 и 95 расположенными на отдельных пальцах 93.

Тормозные накладки 26 к колодкам тормоза крепятся заклепками 27. Тормозной механизм защищен от попадания масла из ступицы колес. Против грязи механизм закрыт щитом.

Вилки поворотных кулаков 50 крепиться к балке с помощью болтов и шпилек. Поворотные кулаки 33 и 34 устанавливаются в осевых и радиальных подшипниках скольжения и роликовый радиально-упорный подшипник 55 в вилках. К поворотным кулакам прикреплены с болтами рычаг рулевого управления или крышка и рычаг рулевая трапеция, которые выпускаются как узел. Поэтому эти детали поставляются как запасные в сборе.

Разжимные кулаки 73 и 74 установлены в поворотных кулаках на игольчатых подшипниках 76. На шлицевом конце разжимных кулаков установлены автоматические регулировочные рычаги 85 и 86 соединенные с тормозной камерой.

Для вентиляции полостей бортовых редукторов в каждом поворотном кулаке ставится сапун 79 с колпачком 80.

Рис. 495 Тормозной механизм и колесный редуктор

1 — винт; 2 — заглушка; 3 — пробка; 4 — кольцо; 5 — болт; 6 — шайба пружинная; 7 — сегмент стопорный; 8 — опора; 9 — штифт; 10 — кольцо; 11 — пробка магнитная; 12 — ведущая шестерня; 13 — шайба опорная сателлитов; 14 — втулка распорная; 15 — ось сателлитов; 16 — игла; 17 — сателлит; 18 — крышка; 19 — картер колесного редуктора; 20 — колесо опорное; 21 — соединитель; 22 — болт барабанный; 23 — гайка; 24 — кольцо фрикционное; 25 — кольцо; 26 -колодка тормозная; 27 — заклепка; 28 — подшипник; 29 — втулка; 30 — «о» — кольцо; 31 — кольцо уплотнительное; 32 — кольцо уплотнительное; 33 — поворотный кулак с рычагами левый; 34 — поворотный кулак с рычагами правый; 35 — «о» — кольцо; 36 — кольцо фрикционное; 37 — втулка; 38.

.. 40 — прокладка регулировочная; 41 — держатель тормозного цилиндра левый; 42 — держатель тормозного цилиндра правый; 43 — болт; 44 — шайба пружинная; 45 — пресс — масленка; 46 — кольцо уплотнительное; 47 — втулка; 48 — подшипник; 49 — втулка; 50 — вилка поворотного кулака; 51 — заглушка; 52 -шарнир левый; 53 — шарнир правый; 54 — крышка; 55 — роликовый радиально — упорный подшипник; 56 -крышка; 57 — крышка; 58 — кольцо уплотнительное; 59 — кольцо уплотнительное; 60 — кольцо стопорное; 61 — подшипник; 62 — втулка распорная; 63…66 — прокладка регулировочная; 67 — подшипник; 68 — ступица; 69 — «о» — кольцо;

Рис. 495 Тормозной механизм и колесный редуктор

43 — болт; 44 — шайба пружинная; 45 — пресс — масленка; 70 — болт; 71 — винт; 72 — пружина тормозных колодок; 73 — кулак разжимной левый; 74 — кулак разжимной правый; 75 — манжет; 76 — подшипник; 77 -втулка распорная; 78 — кольцо; 79 — сапун; 80 — колпачок сапуна; 81 — «о» — кольцо; 82 — крышка; 83 — кольцо опорное; 84 — гайка; 85 — рычаг автоматический регулировочный левый; 86 — рычаг автоматический регулировочный правый; 87 — подложка; 88 — наконечник; 89 — болт; 90 — шайба; 91 — гайка; 92 — надставка; 93 — палец тормозных колодок; 94 — колодка тормозная с накладками верхняя; 95 — колодка тормозная нижняя; 96 — планка соединительная; 97,100 — кольцо стопорное; 98 — барабан тормозной; 99 — гайка с прорезями.

5.2.3 Ремонт

Настоящая инструкция по ремонту предназначена для ремонтных предприятий и содержит описание, основные технические и регулировочные данные и предписания, знание которых позволяет выполнить качественный ремонт и правильную регулировку колесно-ступичной группы передних ведущих мостов.

Прежде, чем приступить к ремонту колесно-ступичной группы передних мостов необходимо, чтобы персонал по ремонту хорошо ознакомился со содержанием настоящей инструкций.

5.2.3.1 Регулировочные данные

Натяг при сборке конических роликоподшипников ступицы колес    ± 0,05 мм

Минимально допустимая толщина тормозной накладки                       6 мм

5.2.3.2 Разборка переднего моста

1. Разобрать колпачок держателя сателлитных зубчатых колес 18 (Рис. 495), штифт 9, опора 8. С помощью лопатки, опирающейся на кардан полуоси, выдвинуть вал ведущий внешний, вынуть сегмент стопорный 7 и ведущую шестерню 12, кольцо фрикционное 24.

Отвернуть болты 70 и снять тормозной барабан 98. Отвернуть винты 71 и снять картер колесного редуктора 19 с сателлитов в сборе. Если нужно, то оси сателлитов выпрессовать из держателя сателлитных колес в сборе и сателлиты с опорнами шайбами, иглами и распорным кольцом вынуть. После снятия колесо опорное редуктора 20 отстопорить винт 1, гайки 99 ослабить с помощью ключа Т17-402, вынуть соединитель 21 и ступицу колеса снять с помощью приспособления Т17-2256 с поворотного кулака. При разборке использовать подвеску ступицы колеса.

ВНИМАНИЕ! Не погнуть регулировочные прокладки при снятии ступицы колеса!

2. Снять пружину тормозных колодок 72 (рычаг для установки и снятия пружин тормозных колодок Т 17-414), стопорные кольца 97, планку соединительную 96 и тормозные колодки 94 и 95.

3. Снять держатель тормозного цилиндра 41,42 и регулировочные прокладки 38, 39 и 40 для выбора осевого люфта поворотного кулака 33 и 34.

4. Отвернуть болты М20х70, которые крепят рычаг рулевого управления левой колесно-ступичной группы и крышку правой колесно-ступичной группы.

При ослаблении нижних болтов M16x85 нужно поворотный кулак подходящим образом поддерживать или же постоянно поджимать. После его снятия с пальцев вилки выпадают детали нижней опоры: крышка 54, роликовый радиально-упорный подшипник 55, крышка 56, втулка 37 и крышка 57 (Рис. 495).

Для обеспечения правильной обратной сборки рычаг рулевого управления, крышка и рычаг рулевой трапеции нумерованы всегда совпадающими цифрами.

5. Вынуть полуоси. При смене подшипник 28 (NK 60/25) или уплотнительные кольца 31 (В 1 FUD 60-72-8) и 32 (AS 70-80-7-10) спрессовать с поворотного кулака через отверстие для полуоси. Вилки, втулка, кольца уплотнительные 46 (Bl FUD 60-75-8) и подшипник 48 (RNU 210) (Рис. 495), также спрессовываются через отверстие для полуоси. За выпрессовки служит длинная, слегка изогнутая штанга.

Все снятые детали тщательно промыть, проверить, изношенные и неисправные заменить новыми.

При разборке и сборке колесно-ступичной группы переднего моста надо использовать специальные ключи, которые указаны в пункте 5. 2.5.2 Ремонтные инструменты для демонтажа и монтажа переднего моста.

Контроль технического состояния.

Внешним осмотром проверить состояние корпусных деталей мостов.

Не допускается эксплуатация с такими дефектами, как: трещины на рукавах, износ и срыв резьбы в отверстиях под пробки и болты. На шестернях колесных редукторов не допускается наличие трещин и сколов в средней части зуба, питтинга на площади более 25% поверхности зуба.

Шестерни, имеющие сколы вершин зубьев на длине не более 5 мм от торца зуба, после зачистки сколов допускаются для дальнейшей работы.

Подшипники имеющие сколы, трещины, разрушение сепараторов, а также выкрашивание, раковины, глубокие риски и бринеллирование на беговых дорожках колец и роликах, забраковывать.

Уплотнительные кольца и «0»-кольца заменить при разрывах, износе, затвердевании и растрескивании рабочих кромок.

Если глубина утопания головок заклепок крепления тормозных накладок менее 0,5 мм, то накладки следует заменить новыми.

5.2.3.3 Сборка переднего моста

Общие требования к сборке.

Все детали должны быть чистыми и без повреждений. Особое внимание следует обратить, чтобы болты и гайки были с предписанными механическими качествами.

При замене деталей новыми следует всегда руководствоваться каталогом запасных частей. Некоторые детали нельзя заменить в отдельности, а только в комплекте. Таковыми являются:

-комплект ступицы с держателем сателлитных зубчатых колес;

-левый поворотный кулак с рычагом рулевого управления и рычагом рулевой трапеции — совместно расточены отверстия для втулок;

-правый поворотный кулак с крышкой и рычагом рулевой трапеции — совместно расточены отверстия для втулок;

-пара тормозных колодок.

При сборке некоторых деталей, одинаковых по внешнему виду, может произойти их неправильная перестановка. Это касается прежде всего деталей:

-нижняя и верхняя тормозная колодка;

-левый и правый тормозные кулаки.

Замена тормозных накладок.

Тормозные колодки разбираются после снятие колеса и тормозного барабана. При снятии пружины тормозных колодок не допускать их повреждения. Снять тормозные колодки и заклепать новые накладки с помощью приспособления для заклепки на прессе. При сборке не допускать изменения мест верхней и нижней тормозной колодки.

Если нужно расточка тормозных барабанов, изготовитель разрешает следующие размеры (Рис. 496):

Рис. 496 Размеры для расточки барабана

Предварительная сборка валов.

Рис. 497 Сборка ведущих валов

I — вал ведущий внешний; 2 — вал ведущий внутренний левый; 3 — вал ведущий внутренний правый; 4 — шарнир; 5 — крестовина; 6 — стопорное кольцо 52; 7 — подшипник кардана; 8 — прокладка фрикционная; 9 — игла; 10 — крышка ролики игольчатые; 11 — уплотнитель; 12 — крышка уплотнителя; 13 — прессмасленка.

1. В проверенный подшипник кардана, смазанного консистентной смазкой на днище вложить фрикционную прокладку (если она рифлена, то рифлением к днищу) и в подшипник вложить 41 иглу 3×23,8-II-1,5 CSN 02 3685, крышка роликов игольчатых 10, уплотнитель 11 и крышку уплотнителя 12, которую закатать.

2. Проверить исправность рабочих поверхностей ведущих полуосей, шарнир и крестовины. В вилку внутреннего ведущего вала запрессовать на глубину примерно половины гнезда собранный подшипник. Крестовину одним шипом продеть в свободное отверстие в вилке вала и противолежащий шин вложить в предварительно частично запрессованный подшипник. Подшипник затем напрессовать на полную глубину вплоть до канавки под стопорное кольцо и фиксировать стопорным кольцом 6 (Рис. 497).

3. Запрессовать противолежащий подшипник. При сборке нужно выдержать осевой люфт каждого шипа в пределах 0,05…0,2 мм. Этот зазор обеспечивается путем выбора подшипников кардана (клас В или С) и применением приспособленных стопорных колец 52, которые ставятся в диапазоне толщины от 1,6 до 1,9 мм по 0,1 мм так, чтобы разность толщины противолежащих колец не превышала 0,1 мм. После фиксации шипа стопорным кольцами проверяется как осевой люфт, так и подвижность шипа.

4. Отмеченным выше образом постепенно собираются подшипники и шипы корпуса и внешный ведущий вал.

ВНИМАНИЕ! При сборке крестовин нужно у шипа со смазочным отверстием ставить подшипник кардана с установленной прессмасленкой 13 (Рис. 497).

5. Если собранный ведущий валов будет складироваться, то при монтаже и для первой смазки нужно применить пластическую смазку. Во время эксплуатации затем ведущие валов смазываются консистентной смазкой.

Предварительная сборка ступицы дискового колеса — расчет прокладок.

Рис. 498 Размеры для расчета сборки ступицы

1. В головку ступицы дискового колеса вставить болты 22. С наружной стороны в ступицу зд-прессовать наружное кольцо роликового подшипника 30 221, с внутренней стороны наружное кольцо подшипника 32 221. Что бы не перепутать кольца подшипников, следует перед сборкой маркировать наружные и внутренние кольца подшипников соответствующими цифрами.

2.Ступицу положить на внутреннее кольцо наружного подшипника (с использованием соответствующей прокладки) так, чтобы можно было замерять размеры, необходимые для расчета толщины прокладок, вставляемых между распорной втулкой и наружным подшипником. Эти прокладки обеспечивают регламентируемый натяг подшипников ступицы колеса, который должен быть от ± 0,05мм (Рис. 498).

L = М + N + Z + (± 0,05),

из которого для Z получается:

Z = L — M — N-(± 0,05), где:

L — общее расстояние между внутренними опорными поверхностями внутренних колец конических роликовых подшипников;

М — ширина внутреннего кольца внутреннего конического роликового подшипника;

N — длина распорной втулки;

Z — толщина регулирующих прокладок.

Упрощенный способ замера толщины регулировочных прокладок:

а — распорные втулки вложить между внутренными кольцами подшипников и ступицу положить на внутреннее кольцо внутреннего подшипника (с использованием подходящей прокладки ) так, чтобы ступицу можно было свободно проворачивать;

б — глубиномером замерить расстояние от посадочной плоскости подшипника до распорной втулки, которую перед замером подвинуть между подшипниками так, чтобы на нее могло опираться острие глубиномера;

в — от замеренного значения отсчитать ширину внутреннего кольца наружного подшипника — итог является расстоянием зазора между кольцом подшипника и распорной втулкой. Для необходимого натяга подшипников это значение уменшить на ± 0,05мм, в результате чего получается необходимая толщина регулировочных прокладок.

Сборка поворотного кулака.

1. В вилки поворотных кулаков запресовать подшипник RNU 210. После запрессовки втулки 47 с кольцами уплотнительными B1 FUD 60-75-8 вложить в вилку собранные ведущие полуоси, смазанные маслом на шлицах для посадки в полуосевые шестерни и в местах, которые приходятся под кольца уплотнительные. Предварительная сборка ведущих валов описана в т.8.3.

2. В поворотные кулаки запресовать игольчатый подшипник NK 60/25 и уплотнительные кольца Bl FUD 60-72-8 и AS 70-80-7-10. На верхний палец вилки надеть резиновое кольцо 69,1×5,8-3, фрикционное кольцо 36 и втулку 37. На нижний палец вилки запрессовать аксиальный роликовый подшипник 81 114 TN совместно с крышками и втулку, причем все эти детали должны быть тщательно смазаны. Поворотный кулак надеть на внешний ведущий вал и приложить к вилке поворотного кулака. Надеть рычаг рулевой трапеции с надетой крышкой, наверху наложить рычаг рулевого управления и крышку. Верхние болты М20х1,5х70 затягивать моментом 30 daNm, нижние болты М16х1,5х85 моментом затяжки 16 daNm. Поворотный кулак должен плавно поворачиваться.

3. Поворотный кулак с помощью подъемника приподнять так, чтобы полностью выбрать зазор между фрикционным кольцом и кольцами подшипника. Измерить расстояние между верхней плоскостью верхнего пальца вилки и верхней плоскостью поворотного кулака, увеличить его на 0,0 …0,2 мм и регулировочные прокладки этой толщины положить, предварительно их смазав смазкой, на верхний палец вилки. Приложить шайбу и держатель тормозного цилиндра 41,42. Затянув болты М12х30 моментом затяжки 7,5 daNm, обеспечить требуемый натяг в аксиальном подшипнике поворотного кулака (должен быть в диапазоне от 0,0 … 0,2 мм).

4. В поворотном кулаке с помощью Т17-1453 запрессовать игольчатый подшипник RNA 4006 V с иглами, которые смазаны консистентной смазкой, с противолежащей стороны вложить листанное кольцо и запрессовать второй игольчатый подшипник. Запрессовать резиновую манжету U 56x40x10,5. Смазанный маслом тормозной кулак 73,74 вставить в поворотный кулак и постепенно надеть резиновое уплотнительное кольцо круглого сечения 39,1×5,8-3, крышку, кольцо опорное и кольцо стопорное. Втулки тормозных колодок смазать смазкой. Надеть тормозные колодки, фиксировать соединительными планками 96 и стопорными кольцами 97. С помощью рычага Т17-414 надеть пружины колодок.

Внимание! При сборке не перепутать левый тормозной кулак с правым и нижнюю тормозную колодку с верхней и наоборот.

Установка ступицы колеса на поворотный кулак.

1. После расчета толщины прокладок в ступицу вложить соответствующее внутреннее кольцо внутреннего подшипника, установить в канавку стопорное кольцо 60 и с помощью дорна Т17-2241 напрессовать уплотнительное кольцо (Stefa) 1HHI 155x190x17.54+HR.

2. На цапфу поворотного кулака надеть «О»- кольцо 32 и уплотнительное кольцо. Установить ступицу в сборе и с помощью приспособление Т17-2246 напрессовать внутреннее кольцо внутреннего подшипника. После удаления приспособления надеть распорную втулку, рассчитанные регулировочные прокладки 63….66 и внутреннее кольцо наружного подшипника, который также напрессовать на поворотный кулак. В скрепленном состоянии проверить плавность проворачивания ступицы. Приспособление отвернуть и снять. При установке ступицы на поворотный кулак рекомендуется применить подвеску ступицы колеса и подходящее подъемное устройство.

3. На шлицы поворотного кулака надеть соединитель 21, которую скрепить с поворотным кулаком посредством гайки М90х2. Гайку фиксировать стопорным винтом М6х16, завертываемым до уровня гайки в ближайшую канавку соединителя. На зубья соединителя надвинуть колесо опорное колесного редуктора 20.

4. У всех пяти сателлитов редуктора гнездо — ось сателлитов после установки дистанционного кольца обильно смазать консистентной смазкой. В него вставляется ролик игольчаты II Зх13,8-1,5;-3,5. Сателлит вставить в картер колесного редуктора (держатель сателлитных колес приварен к картеру колесного редуктора) между опорной шайбой сателлитов 13, вставить ось сателлитов 15, которую осторожно запрессовать в держатель сателлитных колес до уровня бурта. Проверить плавность вращения всех сателлитов. К собранному картеру колесному редуктора надеть уплотнительное «О»- кольцо, установить ступицу колеса и затянуть четыре винта 71.

5. На внешний ведущий вал надеть ведущую шестерню колесного редуктора и кольцо фрикционное. Внешний ведущий вал с помощью лопатки надвинуть на кардан по направлению наружу так, чтобы в канавку на конце вала можно было вложить разъемное стопорное кольцо. После его установки весь вал задвинуть внутрь и кольцо тем самым будет фиксировано в выемке.

Расчет осевого люфта ведущих валов.

Рис. 499 Замер расстояния А

1. Глубиномером измерить расстояние от торца задвинутого внешнего ведущего вала до опорной поверхности для колпачка держателя сателлитных зубчатых колес (размер А) (Рис. 499). Из полученного результата вычесть 0,3…0,5 мм и на такую длину корректировать размер опоры 8 вала, гарантирующей требуемый аксиальный зазор внешнего ведущего вала.

2. Контактирующие поверхности крышки и комплект держателя сателлитных зубчатых колес смазать герметической смазкой, установить крышку и закрепить болтами М12х1,5х20.

3. На поворотные кулаки посредством болтов М8х12 прикрепить листовые щиты.

4. Установить тормозные барабаны 98 на барабанные болты 22 и завернуть болты 70.

5. Уплотнительное кольцо 10 вместе с заливной пробкой 11, уплотнительным кольцом 4 вместе с сливной пробкой 3 завернуть в крышку 44 колесного редуктора.

6. Заправить колесно-ступичную группу и передний мост маслом. Места смазки и контроль указаны в пункте 5.2.5.4 Места смазки и контроль.

Для выполнения ремонтных работ рекомендуется пользоваться специальным инструментом и оснасткой, которые указаны в тексте и в пункте 5.2.5.2 Ремонтные инструменты для демонтажа и монтажа переднего моста

Для замены узлов и деталей пользуйтесь только оригинальными узлами деталями, выпускаемыми фирмой «МАДАРА».

Смазывать детали в процессе сборки, а также заправлять колесно-ступичную группу после проведения ремонта разрешается только трансмиссионными маслами и консистентными смазками указанными в инструкций.

Резьбовые соединения затягивать динамометрическим ключом. Рекомендуемые моменты затяжки приведены в пункте 5.2.5.3 Моменты затяжки резьбовых соединении.

Завод — изготовитель не несет ответственность за ущербы, возникшие из за невыполнения предписанных в инструкции требований, а также несоблюдения требований и правил, не указанных в настоящей инструкции, но считающихся обязательными и общепринятыми в практике ремонтного персонала, в том числе и правил техники безопасности.

Завод — изготовитель оставляет за собой право на внесение изменений.

5.2.4 Каталог запасных частей

Настоящий каталог содержит развернутые спецификации деталей колесно-ступичной группы «МАДАРА»: 340-022-7401- правая и 340-023-7401- левая, для автомобильных передних ведущих мостов сгруппированных по конструктивному и функциональному признакам.

В спецификациях указаны номера узлов и деталей, их наименование, количество на один мост, обозначение сборочной единицы.

Каждая группа и подгруппа сопровождается иллюстрациями сборочных единиц и деталей, которые выполнены в изометрии.

В каталог включены все узлы и детали колесно-ступичной группы.

Каталог предназначен для организации, занимающихся эксплуатацией и ремонтом передних ведущих мостов.

Правила пользования каталогом.

Все узлы и детали, объединенные в группы и подгруппы по функциональному признаку. Крепежные детали указаны в тексте непосредственно после деталей, которые они крепят.

При заказе запасных частей необходимо указывать наименование и полный номер детали, как он записан в каталоге.

Каталог снабжен иллюстрациями, на которых детали изображены в изометрии. Чтобы найти номер нужной детали, следует по ее функциональной принадлежности определит к какой подгруппе она относится.

На рисунке, относящемся к данной группе или подгруппе, найти деталь (по внешнему виду и месту ее расположения в узле), а затем по номеру рисунка и номеру позиции найти сроку в тексте, где помещены номер и наименование данной детали.

Каталог составлен по технической документации, действующей на 30 мая 2003 года.

Фиг.

Поз.

Номер на детали

Наименование

Количество

Зам

022

023

1

340-022-7401

Колесно-ступичная группа правая

1

1

340-023-7401

Колесно-ступичная группа левая

1

1

1

340-009-7301

Вилка поворотного кулака

1

1

1

41-022-5221

Шпилка М18х1,5х38

1

620-5139

Заглушка

1

1

2

БДС 7947-85

Кольцо 69,1×5,8-3

1

1

1

3

41-064-5081

Кольцо фрикционное

1

1

1

4

41-025-5078

Вложка

1

5

41-104-5099

Крышка

1

1

1

6

Подшипник аксиальный роликовый

1

1

81 114 TNINA (70x95x18)

1

7

41-103-5099

Крышка

1

1

1

8

41-009-5094

Крышка

1

1

1

9

340-003-7315

Шарнир левый

1

1

10

340-004-7315

Шарнир правый

1

1

41-015-7205

Крестовина

1

1

1

11

41-067-7503

Подшипник

3

3

1

12

41-009-1911

Подшипник

3

3

1

13

41-056-5081

Прокладка фрикционная

4

4

1

14

CSN 02 3685

Ролики игольчатые II 3×23,8-1,5

164

164

1

15

41-005-5111

Крышка ролики игольчатые

4

4

1

16

41-039-5416

Уплотнитель

4

4

1

17

41-008-3560

Крышка уплотнителя

4

4

1

18

41-071-7503

Подшипник

1

1

1

19

41-010-1911

Подшипник

1

1

1

20

БДС 1640-81

Пресмасленка 1. 3 /М 10×1/

5

5

1

21

41-012-5021

Крестовина

2

2

1

22

41-035-2127

Вал ведущий внешний

1

1

1

23

340-001-2127

Вал ведущий внутрений левый

1

1

23

340-002-2127

Вал ведущий внутрений правый

1

1

24

41-001-1903

Шарнир

1

1

1

706-02-2931

Пръстен А52

8

8

25

340-009-5076

Кольцо

1

1

1

84

340-010-5076

Кольцо

1

1

1

26

340-005-5031

Втулка

1

1

1

27

41-224-5031

Втулка

1

1

1

28

Кольцо уплотнителное B1 FUD 60-75-8

SIMRIT 72 NBR

1

902

2

2

1

29

ЧСН 02 4673

Подшипник RNU 210

1

1

1

30

340-006-7301

Поворотный кулак с рычагами правый

1

1

340-008-7301

Поворотный кулак

1

1

31

340-002-2109

Вилка поворотного кулака

1

1

32

41-044-2111

Рукав

1

1

41-048-2116

Рычаг рулевая трапеция

1

1

41-011-2142

Крышка

1

1

127

340-005-7301

Поворотный кулак с рычагами левый

1

1

340-007-7301

Поворотный кулак левый

1

1

128

340-001-2109

Вилка поворотного кулака

1

1

129

41-043-2111

Рукав

1

Фиг.

Поз.

Номер на детали

Наименование

Количетво

Зам

022

023

1

41-047-2116

Рычаг рулевой трапеции

1

1

340-001-2118

Рычаг рулевого управления

1

1

33

БДС 1232-86

Болт М12х1,25х30-8.8

11

11

1

34

БДС 833-82

Шайба 2 12Н

21

21

]

85

ON 02 9331. 40

Кольцо 6x13x2,5

1

1

1

35

41-092-5001

Ось колодки тормозной

2

2

36

41-180-5031

Втулка

2

2

37

БДС 1232-86

Болт M16x85-8.8

4

4

38

БДС 833-82

Шайба 2 16Н

4

4

39

41-065-5201

Болт М20х70

2

2

40

БДС 833-82

Шайба 2 2011

2

2

1

41

41-052-5081

Шайба регулировочная

/1/

/1/

1

42

41-053-5081

Шайба регулировочная

/1/

/1/

1

43

41-054-5081

Шайба регулировочная

/1/

/1/

1

44

41-058-5238

Сапун

1

1

1

45

41-037-5416

Колпачок сапуна

1

1

1

46

БДС 3609-78

Кольцо II А 18×24

2

2

1

130

340-009-5238

Винт

1

1

1

131

БДС 744-83

Гайка M16-5

1

1

1

47

41-200-5031

Втулка

1

1

1

48

Подшипник NK 60/25 INA

1

1

1

49

Кольцо уплотнительное B1 FUD 60-72-8

2

2

SIMRIT 72 NBR 902

1

50

Кольцо уплотнительное AS 70-80-7-10

1

1

SIMRIT 88 NBR 101

1

51

340-003-7541

Держатель тормозного цилиндра левый

1

1

52

340-004-7541

Держатель тормозного цилиндра пра-

1

вый

1

53

340-008-7456

Колодка тормозная с накладками верх-

1

1

няя

1

54

340-009-7456

Колодка тормозная с накладками ниж-

1

1

няя

1

41-096-7456

Колодка тормозная с втулками

1

1

1

41-097-7456

Колодка тормозная с втулками

1

1

1

41-040-2431

Колодка верхная

1

1

1

41-041-2431

Колодка нижняя

1

1

1

55

41-071-5031

Вложка

4

4

1

56

41-048-5117

Планка соединительная

1

1

1

57

БДС 2170-77

Кольцо В30

2

2

1

58

694-5052

Пружина тормозных колодок

1

1

1

59

41-015-5030

Ролик для колодки

1

1

1

60

41-056-5001

Ось для ролика

1

1

1

61

Н-0429

Заклепка 8×16

16

16

1

62

340-003-2441

Накладка тормозная

4

4

1

63

340-013-2471

Кулак разжимной левый

1

1

64

340-014-2471

Кулак разжимной правый

1

1

65

CSN 02 9261. В

Манжет U 56x40x10,5

1

1

1

66

CSN 02 4680

Подшипник RNA 4006 V

2

2

1

67

340-006-5076

Втулка распорная

1

1

1

68

БДС7947-85

Кольцо 39.1×5.8-3

1

1

Фиг. №

Поз. №

Номер на детали

Наименование

Количетво

Зам

022

023

1

69

БДС 1232-86

Болт А2 М12х30-8. 8

5

5

1

70

41 -019-5099

Крышка

1

1

1

71

41-106-5101

Кольцо стопорное

1

1

1

86

БДС 2170-77

Кольцо стопорное В40

1

1

1

72

340-001-5109

Прокладка

1

1

1

73

41-005-5367

Наконечник

1

1

1

74

340-001-5365

Наставка

1

1

1

75

БДС 1262-83

Гайка М8-04

3

3

1

132

БДС 744-83

Гайка М8-5

1

1

]

76

БДС 14494-78

Шайба М8

2

2

1

77

340-003-5251

Шпилька

1

1

1

78

41-015-2458

Щит левый

1

1

1

79

41-016-2458

Щит правый

1

1

1

80

БДС 833-82

Шайба 2 8Н

6

6

1

81

БДС 1232-86

Болт А2 М8х12-8. 8

6

6

2

82

41-073-5079

Кольцо уплотнительное

1

1

2

83

Кольцо уплотнительное 1HHI

1

1

155x190x17.54+HR /Stefa/

2

87

41-078-5076

Кольцо стопорное

1

1

2

88

CSN 02 4720

Подшипник 32221

1

1

2

89

41-129-5077

Втулка распорная

1

1

Фиг.

Поз.

Количество

Номер на детали

Наименование

022

023

Зам

2

90

325-00.00.07

Шайба регулировочная 0,15

/1/

/1/

2

91

41-096-5101

Шайба регулировочная 0,3

/1/

/1/

2

92

41-097-5101

Шайба регулировочная 0,5

/1/

/1/

2

93

41-098-5101

Шайба регулировочная 1,0

/1/

/1/

2

94

340-042-7401

Ступица с картером колесного

1

1

редуктора с держателем саттелит-

ных колес и сателлитов в сборе

2

95

340-043-7401

Ступица с венцом зубчатым

1

1

2

340-022-2301

Ступица

1

1

2

41-001-2043

Венец зубчатый

1

1

2

96

340-006-7264

Картер колесного редуктора с

1

1

держателем саттелитных колес и

сателлитов в сборе

2

97

340-008-7264

Картер колесного редуктора

1

1

2

98

41-055-5081

Шайба опорная сателлитов

10

10

2

99

41-008-2072

Саттелит редуктора

5

5

2

100

CSN 02 3585

Ролик игольчатый II 3×13,8-1,5; -3,5

340

340

2

101

41-131-5076

Кольцо распорное

5

5

2

102

41-065-5011

Ось сателлитов

5

5

2

103

CSN 02 9281. 9

Кольцо 250×3 MVQ

1

1

2

104

БДС 1359-88

Винт 1 В М12×25-5.8

4

4

2

105

CSN 02 4720

Подшипник 30221

1

1

1

2

106

41-020-5082

Кольцо фрикционное

1

1

2

107

41-009-2021

Ведущая шестерня колесного ре-

1

1

дуктора

2

108

41-001-5066

Сегмент стопорный

2

2

2

109

41-017-5082

Опора

1

1

2

ПО

340-002-2331

Колпачок держателя сателлитных

1

1

зубчатых колес

2

11 1

41-010-5158

Штифт

1

1

2

112

БДС 3609-78

Кольцо I А 30×36

1

1

2

113

41-001-7647

Пробка магнитная М30х1,5

1

1

2

114

41-043-5136

Пробка

1

1

2

115

41-002-5147

Заглушка

1

1

2

116

БДС 1232-86

Болт А2 M12x1,5×20

5

5

2

117

340-007-5238

Болт барабанный

10

10

2

118

325-05. 00.00

Гайка крепления обода

10

10

2

119

БДС 1232-86

Болт А1 М10х3О

2

2

2

120

БДС 1363-82

Винт М6х16- 22 Н

1

1

2

121

41-022-5257

Гайка с прорезами М90х2

2

122

41-005-2023

Соединитель

1

1

2

123

340-002-2022

Колесо опорное колесного редук-

1

1

тора

2

124

340-011-2411

Барабан тормозной

1

1

2

125

БДС 7947-85

Кольцо 2 105×3

1

1

2

133

41-065-5099

Шайба направляющая

1

1

2

134

41-042-5201

Болт

6

6

2

135

Н0419

Гайка M18x1,5-8

12

12

2

136

БДС 833-82

Шайба 2 18Л

12

12

Фиг.

Поз. №

Номер на детали

Наименование

Количество

Зам

022

023

2

126

340-001-7306

Тяга рулевая поперечная в сборе

1

2

137

050 460 007 018

Скоба

2

2

138

040 160 533 ООО

Головка поперечной тяги

2

2

139

DIN 94-72-ST

Шплинт 5×40

2

2

140

DIN937-17H

Гайка М24х1,5

2

2

141

340-001-2121

Тяга рулевая поперечная

1

5. 2.5 Справочный материал

5.2.5.1 Маркировка

На каждой колесно-ступичной группе ставится табличка или выбивается производственный номер.

Примерное обозначение (состав производственного номера) следующее:

3 1 А 022 0012

3         год производства (2003 г.)

1         месяц производства

А        «МАДАРА» Шумен

022      тип колесно-ступичной группы (индекс чертежного номера)

0012    порядковый номер колесно-ступичной группы с начала месяца

5.2.5.2 Ремонтные инструменты для демонтажа и монтажа переднего моста

Наименование

Обозначение

для демонтажа

для монтажа

Приспособление для снятия ступицы колес

Т 17-2256

Приспособление для монтажа ступицы колес

Т17-2246

Ключ для гаек с прорезями рукава

Т 17-402

Т 17-402

Рычаг для установки пружин тормозных колодок

Т 17-414

Т 17-414

Приспособление для заклепки тормозных накладок на прессе

Т51 — 1102

Дорн для установки подшипника ступицы

Т 17-2237

Дорн снятия подшипника ступицы

Т 17-2242

Дорн для установки уплотнителя Stefa

Т 17-2241

Приспособление для запрессовки крестовины с шарниром и валом

Т 17-2263

Дорн для установки подшипника RNA 4006 V

Т 17-1453

Дорн для уплотнитсльного кольца поворотного кулака

Т 17 — 2258

Дорн для подшипника и манжеты поворотного кулака

Т 17-2259

Дорн для аксиального подшипника вилки

Т 17-2260

Дорн для подшипника NV 210 вилки

Т 17-2261

Дорн для манжеты вилки

Т 17-2262

Ключ 10/13

Т 19-1110

Т 19-1110

Ключ 17/22

Т 19-1033

Т 19-1033

Ключ 19

Т 19- 1040

Т 19-1040

Ключ 24

Т 19-1034

Т 19-1034

Рычаг для ключа

Т 19-1037

Т 19-1037

5. 2.5.3 Моменты затяжки резьбовых соединении

Соединяемые детали

Размер резьбы

Материал

Количество, шт.

Момент затяжки, Нм

Гайка для барабанного болта

М22х1.5

10

20

60.0

Соединитель — цапфа

М90х2

5

2

50.0

Держатель сателлитов — крышка

М12х1.5

8.8

10

7.5

Суппорт колесных тормозов — предохранительный щит

М8

8.8

12

2.0

Поворотный кулак- рычаг рулевого управления

М20

8.8

2

30. 0

Поворотный кулак- рычаг рулевая трапеция

M16

8.8

4

16.0

Цапфа поворотного кулака-вилка поворотного кулака

M12x1,25

8.8

11

8.0

Примечание. Отклонение затяжных моментов ± 5 %

5.2.5.4 Места смазки и контроль

Места пробки и пресс-масленки указаны на Рис.502.

Колесные редукторы:

поз. 1 — маслозаливная и контрольная пробка;

поз.2 — сливная пробка.

Места для прессования с консистентными смазками:

поз. 3 — пресс-масленки втулок разжимных кулаков новоротного кулака;

поз. 4 — пресс-масленки осей тормозных колодок;

поз. 5 — пресс-масленка верхней втулки поворотного кулака;

поз. 6 — пресс-масленка нижней втулки и роликовый радиально-упорный подшипник поворотного кулака;

поз. 7 — пресс-масленка крестовины кардана валов;

поз.8 — пресс-масленки игольчатого подшипника валов.

Другие:

 ноз. 9 — сапун.

5.2.5.5 Периодичность смазывания

Периодичность смазывания маслом и консистентными смазками и необходимые количества указаны в Таблица 78.

Таблица 78

Место смазки

Количество, (л)

Выполняемая операция

проверка уровня

смена масла

колесный редуктор

1,2

через каждые 7500 км пробега

первая смена после 5000 км пробега.

Следующие через каждых 30000 км пробега

подшипники разжимных кулаков, пальцы тормозных колодок

до необходимого количества

через каждые 7500 км пробега

Замечание: Если в течение одного года мост имел пробег меньше, чем 30000 км, смену масла надо осуществить в рамках одногодового периода.

5.2.5.6 Рекомендуемые смазочные материалы

1. Трансмиссионные масла

ТМ-5/90         БДС 14368-82

ТАп — 15В      ГОСТ 23652-79

ТСп — 15К      ГОСТ 23652 — 79

OA — РР 90     CSN

или другие с качеством по API-GL-5 и вискозитетном классе по SAE 90

2. Консистентные смазки:

Литол24                ГОСТ 21150-75

AV-2 или NH        2 CSN

Замечание:

1. Не допускается смешивание различных сортов масел ввиду различных присадок в их составе.

2. Рекомендуемые масла и консистентные смазки пригодны, когда колесно-ступичная группа для передних ведущих мостов эксплуатируется в нормальных дорожных условиях и в умеренном климатическом поясе.

5.2.5.7 Подшипники качения

Тип подшипника

Основные размеры

Место установки

Рис.

Поз.

Обозначение

внутренний диаметр

наружный диаметр

ширина

Кол

1

66

30221 CSN

роликовый

105

190

39,0

1

ступица

 

32221 CSN

радиальный

1

61

роликовый радиальный

105

190

53,0

1

ступица

1

48

RNU 210 CSN

роликовый радиальный

50

90

20

1

вал ведущий внутренний

1

15

3×13,8 CSN

ролики насыпные

3

13,8

340

сателлиты

1

76

RNA 4006V

игольчатые

40

55

25,0

2

разжимной кулак

1

28

NK 60/25 INA

игольчатые

60

72

25,0

1

вал ведущий внешний

55

81 114TN INA

(70x95x18)

роликовый радиально-упорный

70

95

18

1

вилка поворотного кулака

КАМАЗ 65225

                                                                

Стандарт: Евро 5

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

МОДЕЛЬ

Дополнительное оборудование коробка отбора мощности (КОМ)

 

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 22000
Полная масса а/м, кг 33360
нагрузка на заднюю тележку, кг 25860
нагрузка на передний мост, кг . 7500
Полная масса автопоезда, кг 75360
Полная масса полуприцепа, кг 64000
Снаряженная масса, кг 11285
нагрузка на заднюю тележку, кг 5890
нагрузка на передний мост, кг 5395

 

ДВИГАТЕЛЬ

Модель двигателя 740.735-400
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Система топливоподачи Common Rail
Степень сжатия 18,0
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Модель КП ZF 16S1820
Передаточные числа на передачах 1-13,8-12,92; 2-11,54-9,49; 3-7,93-6,53; 4-5,46-4,57; 5-3,82-3,02; 6-2,53-2,08; 7-1,74-1,43; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 8

 

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

Передаточное отношение 5,11 или 5,143 (в зависимости от комплектации)

 

КАБИНА

Исполнение со спальным местом
Подвеска пневматическая
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей

 

КОЛЕСА И ШИНЫ

Размер обода 8. 5-20
Размер шин 12.00 R20
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные

 

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое

 

СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

Диаметр сцепного шкворня, мм 50 (2″) или 90 (3,5″) (в зависимости от комплектации)
Тип ССУ с 2-мя или 3-мя степенями свободы, литое (в зависимости от комплектации)

 

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Вместимость топливного бака, л 500

 

СЦЕПЛЕНИЕ

Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое, мод. ZF SACHS MFZ-430

 

ТОРМОЗА

Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180

 

ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ

Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Напряжение, B 24

 

Узнать цену Условия лизинга

КАМАЗ-65225 — передний мост 7056AVD

Выставленный лот может быть продан на другой площадке.

Я стараюсь отслеживать ситуацию, но иногда не успеваю снять лот с продажи. Прошу принять это во внимание.
Набираете много моделей — несколько посылок. «Неделимые» модели отправляются «целиком».
Покупатели с рейтингом менее 2-х подтверждают серьезность намерений в переписке до ставки! В противном случае занесение в черный список.
Ставки пользователей с «безымянным» адресом будут удаляться независимо от рейтинга c занесением в чёрный список. Это вынужденная мера, дабы исключить несерьезность намерения.

Пересылка по России по тарифам Почта России + стоимость почтовой упаковки. Уточняйте эти расходы.

Отвечу на вопросы по лоту. Смотрите фото

Условия продажи. Делая ставку, Вы полностью соглашаетесь со следующими условиями:

1. Не предъявляете претензий по качеству и состоянию модели после завершения аукциона. Все вопросы задавайте в форум, при необходимости вышлю дополнительные фотографии.

2.

Выходите на связь и оплачиваете лот в течении 3-х дней после завершения торгов и получения платёжной информации — в противном случае сделку считаю расторгнутой, и как следствие — отрицательный отзыв. Не можете оплатить лот в этот период — в торгах не участвуем.

Ждать от меня письмо не надо. Сразу после окончания торгов жду от вас информации с указанием адреса доставки и выбранного способа оплаты — это ускорит сделку.

Безусловно готов принять во внимание различные жизненные ситуации, но это должно обговариваться до окончания торгов. При молчании покупателя через 4 дня перевыставляю лот и оставляю соответствующий отзыв. Вы знаете , на что идёте.

Дополнительная информация:

1. Оплатить лот можно переводом на пластиковую карту, другие способы оплаты уточняются в форуме лота до завершения торгов.

2. Пересылка осуществляется в любой город за счёт покупателя после 100% оплаты лота и услуг почты (упаковка, тариф на пересылку).

3. За проблемы, возникшие при пересылке, ответственности не несу. Хорошую упаковку гарантирую. Если Вам нужна гарантия сохранности, я могу отправить экспресс доставкой за Ваш счёт. Квитанцию об отправке предоставляю.

Отправка транспортными компаниями, СДЭК и тому подобными почтово/курьерскими службами, а также наложенным платежом, не осуществляется ни при каких условиях.
Отправка за границу по тарифами Почты России плюс стоимость почтовой упаковки.

Оплата принимается в рублях. 

Все вопросы по лоту до окончания торгов в поле «комментарии». После победы в аукционе вопросы по лоту не принимаются, условия приобретения и пересылки не пересматриваются!

Информация о продавце
Пользователь
tiger99 (334)
Дата регистрации
07.11.2015
Был на сайте
22. 02.2021 23:00:39
Местонахождение
Россия, обл Кировская, р-н Орловский, д Голыши
Рейтинг
351
Другие лоты продавца

700₽

6д, 17ч 52м

Россия, Кировская область

120₽

2д, 17ч 31м

Россия, Кировская область

120₽

2д, 17ч 30м

Россия, Кировская область

4300₽

6д, 17ч 30м

Россия, Кировская область

700₽

2д, 17ч 12м

Россия, Кировская область

800₽

2д, 17ч 10м

Россия, Кировская область

3850₽

6д, 16ч 46м

Россия, Кировская область

40₽

2д, 16ч 42м

Россия, Кировская область

История ставок
УчастникСуммаДата
Niknik (18)60₽13. 01.2021 12:06:11
История продаж
ПользовательЦенаКол-воДата
Niknik (18)60₽116.01.2021 12:01:02

65225 | Автодом-официальный дилер Камаз, сервисный центр Камаз

Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса а/м, кг 11150
— нагрузка на передний мост, кг 5200
— нагрузка на заднюю тележку, кг 5950
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 11000 (*22000)
Полная масса автомобиля, кг 22400 (*33300)
— нагрузка на передний мост, кг 6400 (*7400)
— нагрузка на заднюю тележку, кг 16000 (*25900)
Полная масса полуприцепа, кг 26700 (*64000)
Полная масса автопоезда, кг 38000 (*75300)
Двигатель
Модель 740. 63-400 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 1764 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1250:1350
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,8
Система питания
Вместимость топливного бака, л 500
Электрооборудование
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Тип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач
Модель ZF 16S 151
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
1 2 3 4 5 6 7 8 ЗХ
13,86 9,52 6,56 4,58 3,02 2,08 1,43 1,00 12,97
11,56 7,96 5,48 3,83 2,53 1,74 1,20 0,84 10,85
Раздаточная коробка
Тип механическая, ZF STEYR, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
Передаточные числа
— первая передача (низшая) 1,536
— вторая передача (высшая) 0,89
Главная передача**
Передаточное отношение 6,88 или 5,55
Тормоза
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 7200
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 8,5-20 (216-508)
Размер шин 12,00 R20 (320 R508)
Кабина
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение со спальным местом
Седельно-сцепное устройство
Тип с 3 степенями свободы, литое
Диаметр сцепного шкворня, мм** 50 (2″) или 90 (3,5″)
Характеристика а/п полной массой 38000 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10)
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,5
Дополнительное оборудование**
— коробка отбора мощности.
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 100 кН (10 тс).
** В зависимости от комплектации.

КамАЗ|Седельные тягачи|6х6|КАМАЗ 65225

Снаряженная масса а/м, кг 10150
— нагрузка на передний мост, кг 5100
— нагрузка на заднюю тележку, кг 5050
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 12100 (*22800)
Полная масса автомобиля, кг 22400 (*33100)
— нагрузка на передний мост, кг 6400 (*7500)
— нагрузка на заднюю тележку, кг 16000 (*25600)
Полная масса прицепа, кг 15600 (*26200)
Полная масса автопоезда, кг 38000 (*59300)
Модель 740. 60-360 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 265 (360)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 1570 (160)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1250:1350
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,8
Вместимость топливного бака, л 500
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Тип диафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430 ф. «ZF SACHS»
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Суммарная площадь тормозных накладок, см² 7200
Модель ZF 16S 151
Тип механическая, шестнадцатиступенчата
Управление механическое, дистанционное
1 2 3 4 5 6 7 8 ЗХ
13,8 9,52 6,56 4,58 3,02 2,08 1,43 1,00 12,9
11,56 7,96 5,48 3,83 2,53 1,74 1,20 0,84 10,8
Тип механическая, ZF STEYR-VG-2000/30 двухступенчатая с блокируемы межосевым дифференциало
Управление пневматическое
— первая передача (низшая) 1,536
— вторая передача (высшая) 0,89
Передаточное отношение** 5,55 или 6,88
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 8,5-20 (216-508)
Размер шин 12,00 R20 (320 R508)
Тип расположенная над двигателем, с высокой крыше
Исполнение со спальным местом
Максимальная скорость, не менее, км/ч 8
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10)
Внешний габаритный радиус поворота, м 11
— коробка отбора мощности.
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 100 кН (10 тс).
** В зависимости от комплектации.

65225-53 — «МАШИНИСТ» официальный дилер КАМАЗ

Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 22000
Полная масса а/м, кг 33360
нагрузка на заднюю тележку, кг 25860
нагрузка на передний мост, кг . 7500
Полная масса автопоезда, кг 75360
Полная масса полуприцепа, кг 64000
Снаряженная масса, кг 11285
нагрузка на заднюю тележку, кг 5890
нагрузка на передний мост, кг 5395
Двигатель
Модель двигателя 740. 735-400
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Система топливоподачи Common Rail
Степень сжатия 18,0
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач
Модель КП ZF 16S1820
Передаточные числа на передачах 1-13,8-12,92; 2-11,54-9,49; 3-7,93-6,53; 4-5,46-4,57; 5-3,82-3,02; 6-2,53-2,08; 7-1,74-1,43; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 8
Главная передача
Передаточное отношение 5,11 или 5,143 (в зависимости от комплектации)
Кабина
Исполнение со спальным местом
Подвеска пневматическая
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
Колеса и шины
Размер обода 8. 5-20
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Шины 12.00 R20
Раздаточная коробка
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
Седельно-сцепное устройство
Диаметр сцепного шкворня, мм 50 (2″) или 90 (3,5″) (в зависимости от комплектации)
Тип ССУ с 2-мя или 3-мя степенями свободы, литое (в зависимости от комплектации)
Система питания
Вместимость топливного бака, л 500
Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое, мод. ZF SACHS MFZ-430
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Характеристика а/п полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Напряжение, B 24
Дополнительно
Дополнительное оборудование коробка отбора мощности (КОМ)

КАМАЗ 65225 65225 027 технические данные.

Топливный бак. Расход топлива. Грузоподъемность КАМАЗ 65225 65225 027 технические данные. Топливный бак. Расход топлива. Грузоподъемность Рекламные объявления

Общая информация


Кузов

Тип кабины 3-х местная с 1 кроватью
Длина 7230 мм
Ширина 2500 мм
Высота 3150 мм
Колесная база 36006 + 1440 мм
Высота привода
Колея передняя

Двигатель

Модель двигателя 740.50-360
Стандарт ECO EURO II
Объем двигателя 11,76 см 3
Мощность двигателя360 л. с.
при об / мин 2200 мин -1
Крутящий момент 1451 Н / м
при об / мин 2200 мин -1
Тип двигателя Дизельный двигатель
Boost Турбонаддув
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Вид топлива Дизель

Трансмиссия

Колесный привод 6×6
Количество передач 16
Модель коробки передач ZF 16S 151
Тип коробки передач Механическая
Оси

Подвеска

Передняя подвеска
Задняя подвеска

Характеристики

Емкость топливного бака 500 л
Максимальная скорость 80 км / ч

Размеры и вес

Полная масса автомобиля 28300 кг
Полная масса автомобиля 59300 кг
Нагрузка на переднюю ось
Нагрузка на заднюю ось
Размеры колес
Нагрузка на задний мост (грузовик)
Размеры шин 12. 00 R20

Рекламные объявления

КамАЗ-65802

— zxc.wiki

КамАЗ

Опытный экземпляр КамАЗ-65802 на выставке в России (2015)

КамАЗ-65802
Производитель: КАМАЗ
Торговое обозначение: КамАЗ-65802
Период производства: 2016 — сегодня
Предыдущая модель: КамАЗ-6522
Преемник: нет
Технические характеристики
Двигатели: Дизель
Мощность: 308 кВт
Полезная нагрузка: 24. 8 т
Пермь. Общий вес: 41 т

КамАЗ-65802 (российский КамАЗ-65802) — грузовик, произведенный на заводе КАМАЗ в Набережных Челнах. Тяжелый трехосный самосвал оснащен полным приводом и технически базируется на модели КамАЗ-6580, которая также выпускается с 2016 года. Благодаря сотрудничеству Daimler и КАМАЗ, которое существует с 2008 года, кабины грузовика практически идентичны кабинам Mercedes-Benz Axor.

описание автомобиля

Эта же машина вместе с КамАЗ-65207 (слева) и КамАЗ-65801 (2015 г.)

Первые опытные образцы нового поколения грузовиков КАМАЗ были показаны на российских выставках в 2015 году. С 2016 года серийно выпускаются КамАЗ-6580 (трехосный, 6 × 4), КамАЗ-65801 (четырехосный, 8 × 4), КамАЗ-65802 (трехосный, 6х6) и седельный тягач КамАЗ-65806 (6х4).

Грузовик оснащен полным приводом. Технически возможная общая масса в 41 тонну намного превышает допустимую для трехосных грузовиков в европейском дорожном движении. Это означает, что автомобиль может транспортировать почти 25 тонн материала вдали от дорог общего пользования.

На КамАЗ-65802 установлены различные комплектующие от мировых производителей. Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 11,8 литра произведен компанией Cummins Engine и имеет мощность 308 кВт (419 л.с.). Механическая коробка передач с шестнадцатью передачами построена немецкой компанией ZF Friedrichshafen. Кабина производится самим КАМАЗом, но является лицензионным продуктом Daimler AG и изначально разрабатывалась для Mercedes-Benz Axor.

КамАЗ-6580 вместе с автомобилями своего поколения стал первым грузовиком производителя, который с 2016 года соответствует норме выбросов EURO 5.

Технические характеристики

Приведенные здесь данные относятся к КамАЗ-65802, выпущенному заводом-изготовителем в середине 2017 года. Из-за изменений или новых вариантов модели данные могут незначительно колебаться в течение периода строительства.

  • Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель R6 с турбонагнетателем
  • Тип двигателя: Cummins ISG12E5
  • Мощность: 419 л.с. (308 кВт) при 1400-1800 мин -1
  • Рабочий объем: 11.8 л
  • максимальный крутящий момент: 2093 Нм при 1000-1400 мин -1
  • Стандарт выбросов: 5 евро
  • Трансмиссия: шестнадцатиступенчатая МКПП
  • Тип трансмиссии: ZF 16S2220 ТО
  • Максимальная скорость: 75 км / ч
  • Емкость бака: 350 л
  • Напряжение бортовой сети: 24 В.
  • Батарея: 2 × 12 В, каждая по 210 Ач, подключенные последовательно
  • Формула привода: 6 × 6

Размеры и масса

  • Длина: 8180 мм
  • Ширина: 2550 мм
  • Высота: 3650 мм
  • Колесная база: 3810 + 1440 мм
  • Длина опрокидывающегося кузова (внутренняя, измеренная по полу): 4596 мм
  • Высота боковых стенок: 1350 мм
  • Объем загрузки: 15 м³
  • максимальный угол наклона: 50 °
  • максимальный возможный уклон: 30%
  • Диаметр поворота: 23. 2 м
  • Масса пустого: 16200 кг
  • Грузоподъемность: 24800 кг *
  • допустимая общая масса: 41000 кг *
  • Нагрузка на переднюю ось: 9000 кг
  • Нагрузка на заднюю ось (двойная ось): 32000 кг *

* 41 т — это технически допустимая полная масса транспортного средства, которая, в соответствии со спецификациями производителя, может быть достигнута, например, при движении на стройплощадках не для общественных мест. Независимо от этого, в стране назначения могут быть ограничения на движение по дорогам общего пользования.В Германии, например, автомобили с тремя осями на базе конструкции КамАЗ-6580 не могут превышать общую массу 26 тонн. Соответственно, допустимая полезная нагрузка в дорожном движении Германии будет не 24,8 т, а максимум 9,8 т (16,2 т пустого груза + 9,8 т полезной нагрузки = 26 т общий вес).

Индивидуальные доказательства

  1. ↑ Общая информация компании КАМАЗ с комментариями по запуску производства в 2016 году (рус. )
  2. a b c Текущий веб-сайт производителя автомобиля с техническими данными (русский)
  3. ↑ Статья о новом семействе коммерческих автомобилей КАМАЗ (рус.)
  4. ↑ Обзор всех грузовиков, предлагаемых производителем, включая основные данные (рус.)
  5. ↑ §34 СтВЗО от 2012 г., доступно на www.gesetze-im-internet.de

Интернет-ссылки

КамАЗ 65225 Советский военный грузовик Полуприцеп ЧМЗАП-5247Г Start Scale Models

КамАЗ 65225 Советский военный грузовик Полуприцеп ЧМЗАП-5247Г Start Scale Models

Дата первого упоминания: 13 сентября, «Мягкий материал подходит для кожи». WJB WA512238 — Подшипник ступицы заднего колеса в сборе — Перекрестная ссылка: Timken 512238 / Moog 512238 / SKF BR930311: Automotive.Купите детскую однотонную кружевную сетчатую юбку без рукавов с цветочным рисунком Loyalt Юбка с вышивкой из пышной юбки, платье для 6-24 месяцев и другие юбки. Наша вторая поверхностная печать придает дополнительный оттенок блеска и элегантности вашему дизайну, отличная сумка для работы — сотрудники исправительных учреждений. Эта одежда — простой выбор для демонстрации вашей гордости Colts. и после этого толстовка останется очень удобной. Yamaha ATV YFM0 YFM450 YFM400 YFM350. такой милый и идеальный для празднования Дня Святого Патрика, US Large = China X-Large: Длина: 27.нет максимума и кожаного держателя и стандартной пряжки. Мужские сетчатые баскетбольные спортивные шорты и шорты для бега Reebok с эластичным поясом на шнурке и карманами: спорт и отдых, МАКС. Расчетный срок от покупки до вашей двери: 12 рабочих дней (14-16 дней. Деревянные салаты для салатов Посуда для салатов ручной работы из дерева. это винтажный шарм из стерлингового серебра «Town Clock Halifax Nova Scotia» для браслета с шармами. Браслет бронзового цвета с мотивом луны, некоторые шарниры под сиденьями были усилены металлической опорой за последние несколько лет, а некоторые, возможно, были приклеены ( см. картинки).Индивидуальный текст (также для любого возраста. Шорты из органического хлопка выпускаются в размерах 56 / 0-3 месяца — 110 / 5Т. Дополнительные веерные плафоны изготовителя функциональны, а также создают визуальный интерес. На них нанесен пилообразный узор в форме дуги. угловые соединители, чтобы рамы были сразу готовы к вывешиванию после сборки, а также позволяли точную регулировку уровня на месте. Классический оловянный калейдоскоп iKeelo, почему люди выбирают наш закрытый держатель для яиц, также идеально подходит для использования на других транспортных средствах, таких как личные водные суда.Может использоваться в игрушке электромобиля. Таблетки сычужного микроба Mad Millie 1 (вегетарианский реннет), BGment Пара завязок для штор.

КамАЗ 65225 Советский военный грузовик Полуприцеп ЧМЗАП-5247Г Start Scale Models

Самолет Летающий Хвост Подлинная Lego Часть 3587 Новый БЕЛЫЙ 4 ЧАСТИ. ТРАДИЦИОННЫЙ МИНИАТЮРНЫЙ ПОЕЗДНЫЙ КОМПЛЕКТ НА АККУМУЛЯТОРЕ С ПИТАНИЕМ 3 ВАГОНА И 7 ПРЕДМЕТОВ ГУСЕНИЦ, Германия Вторая мировая война — 135 Crew Firing S. fh Field Howitzer Gun Crew Trumpeter 1:35, металлическая модернизированная часть заднего моста для шасси WPL 1/16 Военный грузовик RC Car #GD. All Creatures Tilly The Sheep Мягкая игрушка среднего размера Baby Kids Teddy Animal. Warhammer 40,000 Tau Empire Fire Warrior Helmet Антенна. LEGO 89524 БЕСПЛАТНЫЙ P&P! 89522 Horse Battle Helmet w Horn Select Color, New Ray City Cruiser, Литые автомобили из новой коллекции 1:43, различные модели в коробке, малые, модели ватерлинии Anyscale 20mm Cabin Cruiser, радиатор и охлаждающий вентилятор из алюминия для 1:10 HSP RC Car 540 550 3650 Размер Мотор TOP.КОНТРОЛЛЕРЫ с ограничением скорости MICRO SCALEXTRIC, POWER BASE TRACK, 19 вольт и 2, Imperial Fist Space Marine Rodricus Grytt Deathwatch Overkill 40K. Эдди Брок Мини-фигурка Веном, литье под давлением 1/43 Джеймс Дин Porsche 550 Spyder Little B * stard nr 130, проверка статуса Али MAS24028 Набор для модели Master Box в масштабе 1/24 ..

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *