1 | Мост ведущий передний | 650.1-00.00.00-10 (-20) | 6522, 65225, 65226, 65228 |
2 | Мост ведущий средний | 652-00.00.00-10 (-20) | 6522, 65225, 65226, 65228 |
3 | Мост ведущий задний | 651.1-00.00.00-10 (-20) | 6522, 65225, 65226, 65228 |
4 | Мост ведущий средний | 676-00.00.00-10 | 6520 |
5 | Мост ведущий задний | 677.1-00.00.00-10 | 6520 |
6 | Мост ведущий передний | 655.1-00.00.00-20 (-10) | 65221, 65222, 65224, 65227 |
7 | Мост ведущий средний | 656-00.00.00-20 (-10) | 65221, 65222, 65224, 65227 |
8 | Мост ведущий задний | 657.1-00.00.00-20 (-10) | 65221, 65222, 65224, 65227 |
9 | Мост ведущий передний с подкачкой | 658-00.00.00-20 | 6560, 65221, 65222, 65224 |
10 | Мост второй ведущий передний с подкачкой | 659-00.![]() | 6560 |
11 | Мост ведущий средний с подкачкой | 660-00.00.00-20 | 6560, 65221, 65222, 65224 |
12 | Мост ведущий задний с подкачкой | 661-00.00.00-20 | 6560, 65221, 65222, 65224 |
13 | Мост ведущий задний | 395.4-00.00.00-10 (-20) | 5460-036-22 |
14 | Мост ведущий задний | 395.3-00.00.00-10 (-20) | 5460-037-63 |
15 | Мост ведущий задний | 318.3-00.00.00 | 5460, 53605-1956-62 |
16 | Мост ведущий задний | 318.7-00.00.00 | 53605-1956-15 |
17 | Мост ведущий задний | 397.1-00.00.00 | НЕФАЗ — 5297 |
18 | Колесно-ступичная группа переднего моста левая | 340-023-7401 | 6522, 65225, 65226, 65228 |
19 | Колесно-ступичная группа переднего моста правая | 340-022-7401 | 6522, 65225, 65226, 65228 |
20 | Колесно-ступичная группа среднего и заднего мостов левая | 340-031-7401 | 6520, 6522, 65225, 65226, 65228 |
21 | Колесно-ступичная группа среднего и заднего мостов правая | 340-030-7401 | 6520, 6522, 65225, 65226, 65228 |
22 | Колесно-ступичная группа переднего моста левая | 633-03.![]() | 65221, 65222, 65224 |
23 | Колесно-ступичная группа переднего моста правая | 633-02.00.00 | 65221, 65222, 65224 |
24 | Колесно-ступичная группа среднего и заднего мостов левая | 631-03.00.00 | 65221, 65222, 65224 |
25 | Колесно-ступичная группа среднего и заднего мостов правая | 631-04.00.00 | 65221, 65222, 65224 |
Передние мосты «МАДАРА»
5.2 ПЕРЕДНИЕ МОСТЫ
5.2.1 Технический характеристика
Передаточное числа колесных редукторов 3.33 (56/24+1)
Диаметр тормозного барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 150
Масса, колесно-ступичная группа без колеса, масла и 260
упаковок, кг
5.2.2 Конструкция
Колесный редуктор (Рис. 495) переднего моста планетарного
типа и устанавливается в картер колесного редуктора 19. Ступицы колес 68 —
стальные отливки, к которой с помощью винтом 71 крепится картер колесного
редуктора.
В картер колесного редуктора 19 (держатель сателлитных колес приварены к картеру колесного редуктора) запрессованы оси сателлитов 15, на которых на игольчатых роликах 16 поставлены сателлиты 17. На одну ось сателлита устанавливаются подшипники имеющие одинаковый класс допусков. На вал ведущий внешний установлены ведущие шестерни колесного редуктора 12. Опорное колесо редуктора 20 свободно установлено на соединителе 21, который поставлен на шлицы цапфы поворотного кулака и закрепляется гайкой с прорезями 99.
Колесный редуктор закрывается крышкой 18, на которой имеется маслозаливное отверстие, закрываемое пробкой 11 и отверстие для слива масла из колесного редуктора, закрываемое пробкой 3. В крышке запрессован штифт 9, на который ставится опора 8, с помощью которой регулируется аксиальный зазор внешнего ведущего вала.
Тормоз барабанного типа, с двумя внутренними литыми
колодками 94 и 95 расположенными на отдельных пальцах 93.
Вилки поворотных кулаков 50 крепиться к балке с помощью болтов и шпилек. Поворотные кулаки 33 и 34 устанавливаются в осевых и радиальных подшипниках скольжения и роликовый радиально-упорный подшипник 55 в вилках. К поворотным кулакам прикреплены с болтами рычаг рулевого управления или крышка и рычаг рулевая трапеция, которые выпускаются как узел. Поэтому эти детали поставляются как запасные в сборе.
Разжимные кулаки 73 и 74 установлены в поворотных кулаках на игольчатых подшипниках 76. На шлицевом конце разжимных кулаков установлены автоматические регулировочные рычаги 85 и 86 соединенные с тормозной камерой.
Для вентиляции полостей бортовых редукторов в каждом поворотном кулаке ставится сапун 79 с колпачком 80.
Рис. 495 Тормозной механизм и колесный редуктор
1 — винт; 2 — заглушка; 3 — пробка; 4 — кольцо; 5 — болт; 6
— шайба пружинная; 7 — сегмент стопорный; 8 — опора; 9 — штифт; 10 — кольцо; 11
— пробка магнитная; 12 — ведущая шестерня; 13 — шайба опорная сателлитов; 14 —
втулка распорная; 15 — ось сателлитов; 16 — игла; 17 — сателлит; 18 — крышка; 19
— картер колесного редуктора; 20 — колесо опорное; 21 — соединитель; 22 — болт
барабанный; 23 — гайка; 24 — кольцо фрикционное; 25 — кольцо; 26 -колодка
тормозная; 27 — заклепка; 28 — подшипник; 29 — втулка; 30 — «о» — кольцо; 31 —
кольцо уплотнительное; 32 — кольцо уплотнительное; 33 — поворотный кулак с
рычагами левый; 34 — поворотный кулак с рычагами правый; 35 — «о» — кольцо; 36 —
кольцо фрикционное; 37 — втулка; 38.
Рис. 495 Тормозной механизм и колесный редуктор
43 — болт; 44 — шайба пружинная; 45 — пресс — масленка; 70
— болт; 71 — винт; 72 — пружина тормозных колодок; 73 — кулак разжимной левый;
74 — кулак разжимной правый; 75 — манжет; 76 — подшипник; 77 -втулка распорная;
78 — кольцо; 79 — сапун; 80 — колпачок сапуна; 81 — «о» — кольцо; 82 — крышка;
83 — кольцо опорное; 84 — гайка; 85 — рычаг автоматический регулировочный левый;
86 — рычаг автоматический регулировочный правый; 87 — подложка; 88 — наконечник;
89 — болт; 90 — шайба; 91 — гайка; 92 — надставка; 93 — палец тормозных колодок;
94 — колодка тормозная с накладками верхняя; 95 — колодка тормозная нижняя; 96 —
планка соединительная; 97,100 — кольцо стопорное; 98 — барабан тормозной; 99 —
гайка с прорезями.
5.2.3 Ремонт
Настоящая инструкция по ремонту предназначена для ремонтных предприятий и содержит описание, основные технические и регулировочные данные и предписания, знание которых позволяет выполнить качественный ремонт и правильную регулировку колесно-ступичной группы передних ведущих мостов.
Прежде, чем приступить к ремонту колесно-ступичной группы передних мостов необходимо, чтобы персонал по ремонту хорошо ознакомился со содержанием настоящей инструкций.
5.2.3.1 Регулировочные данные
Натяг при сборке конических роликоподшипников ступицы колес ± 0,05 мм
Минимально допустимая толщина тормозной накладки 6 мм
5.2.3.2 Разборка переднего моста
1. Разобрать колпачок держателя сателлитных зубчатых
колес 18 (Рис. 495), штифт 9, опора 8. С помощью лопатки, опирающейся на кардан
полуоси, выдвинуть вал ведущий внешний, вынуть сегмент стопорный 7 и ведущую
шестерню 12, кольцо фрикционное 24.
ВНИМАНИЕ! Не погнуть регулировочные прокладки при снятии ступицы колеса!
2. Снять пружину тормозных колодок 72 (рычаг для установки и снятия пружин тормозных колодок Т 17-414), стопорные кольца 97, планку соединительную 96 и тормозные колодки 94 и 95.
3. Снять держатель тормозного цилиндра 41,42 и регулировочные прокладки 38, 39 и 40 для выбора осевого люфта поворотного кулака 33 и 34.
4. Отвернуть болты М20х70, которые крепят рычаг
рулевого управления левой колесно-ступичной группы и крышку правой
колесно-ступичной группы.
Для обеспечения правильной обратной сборки рычаг рулевого управления, крышка и рычаг рулевой трапеции нумерованы всегда совпадающими цифрами.
5. Вынуть полуоси. При смене подшипник 28 (NK 60/25) или уплотнительные кольца 31 (В 1 FUD 60-72-8) и 32 (AS 70-80-7-10) спрессовать с поворотного кулака через отверстие для полуоси. Вилки, втулка, кольца уплотнительные 46 (Bl FUD 60-75-8) и подшипник 48 (RNU 210) (Рис. 495), также спрессовываются через отверстие для полуоси. За выпрессовки служит длинная, слегка изогнутая штанга.
Все снятые детали тщательно промыть, проверить, изношенные и неисправные заменить новыми.
При разборке и сборке колесно-ступичной группы переднего
моста надо использовать специальные ключи, которые указаны в пункте 5. 2.5.2
Ремонтные инструменты для демонтажа и монтажа переднего моста.
Контроль технического состояния.
Внешним осмотром проверить состояние корпусных деталей мостов.
Не допускается эксплуатация с такими дефектами, как: трещины на рукавах, износ и срыв резьбы в отверстиях под пробки и болты. На шестернях колесных редукторов не допускается наличие трещин и сколов в средней части зуба, питтинга на площади более 25% поверхности зуба.
Шестерни, имеющие сколы вершин зубьев на длине не более 5 мм от торца зуба, после зачистки сколов допускаются для дальнейшей работы.
Подшипники имеющие сколы, трещины, разрушение сепараторов, а также выкрашивание, раковины, глубокие риски и бринеллирование на беговых дорожках колец и роликах, забраковывать.
Уплотнительные кольца и «0»-кольца заменить при разрывах, износе, затвердевании и растрескивании рабочих кромок.
Если глубина утопания головок заклепок крепления тормозных
накладок менее 0,5 мм, то накладки следует заменить новыми.
5.2.3.3 Сборка переднего моста
Общие требования к сборке.
Все детали должны быть чистыми и без повреждений. Особое внимание следует обратить, чтобы болты и гайки были с предписанными механическими качествами.
При замене деталей новыми следует всегда руководствоваться каталогом запасных частей. Некоторые детали нельзя заменить в отдельности, а только в комплекте. Таковыми являются:
-комплект ступицы с держателем сателлитных зубчатых колес;
-левый поворотный кулак с рычагом рулевого управления и рычагом рулевой трапеции — совместно расточены отверстия для втулок;
-правый поворотный кулак с крышкой и рычагом рулевой трапеции — совместно расточены отверстия для втулок;
-пара тормозных колодок.
При сборке некоторых деталей, одинаковых по внешнему виду, может произойти их неправильная перестановка. Это касается прежде всего деталей:
-нижняя и верхняя тормозная колодка;
-левый и правый тормозные кулаки.
Замена тормозных накладок.
Тормозные колодки разбираются после снятие колеса и тормозного барабана. При снятии пружины тормозных колодок не допускать их повреждения. Снять тормозные колодки и заклепать новые накладки с помощью приспособления для заклепки на прессе. При сборке не допускать изменения мест верхней и нижней тормозной колодки.
Если нужно расточка тормозных барабанов, изготовитель разрешает следующие размеры (Рис. 496):
Рис. 496 Размеры для расточки барабана
Предварительная сборка валов.
Рис. 497 Сборка ведущих валов
I — вал ведущий внешний; 2 — вал ведущий внутренний левый; 3 — вал ведущий внутренний правый; 4 — шарнир; 5 — крестовина; 6 — стопорное кольцо 52; 7 — подшипник кардана; 8 — прокладка фрикционная; 9 — игла; 10 — крышка ролики игольчатые; 11 — уплотнитель; 12 — крышка уплотнителя; 13 — прессмасленка.
1. В проверенный подшипник кардана, смазанного
консистентной смазкой на днище вложить фрикционную прокладку (если она рифлена,
то рифлением к днищу) и в подшипник вложить 41 иглу 3×23,8-II-1,5 CSN 02 3685,
крышка роликов игольчатых 10, уплотнитель 11 и крышку уплотнителя 12, которую
закатать.
2. Проверить исправность рабочих поверхностей ведущих полуосей, шарнир и крестовины. В вилку внутреннего ведущего вала запрессовать на глубину примерно половины гнезда собранный подшипник. Крестовину одним шипом продеть в свободное отверстие в вилке вала и противолежащий шин вложить в предварительно частично запрессованный подшипник. Подшипник затем напрессовать на полную глубину вплоть до канавки под стопорное кольцо и фиксировать стопорным кольцом 6 (Рис. 497).
3. Запрессовать противолежащий подшипник. При сборке нужно выдержать осевой люфт каждого шипа в пределах 0,05…0,2 мм. Этот зазор обеспечивается путем выбора подшипников кардана (клас В или С) и применением приспособленных стопорных колец 52, которые ставятся в диапазоне толщины от 1,6 до 1,9 мм по 0,1 мм так, чтобы разность толщины противолежащих колец не превышала 0,1 мм. После фиксации шипа стопорным кольцами проверяется как осевой люфт, так и подвижность шипа.
4. Отмеченным выше образом постепенно собираются
подшипники и шипы корпуса и внешный ведущий вал.
ВНИМАНИЕ! При сборке крестовин нужно у шипа со смазочным отверстием ставить подшипник кардана с установленной прессмасленкой 13 (Рис. 497).
5. Если собранный ведущий валов будет складироваться, то при монтаже и для первой смазки нужно применить пластическую смазку. Во время эксплуатации затем ведущие валов смазываются консистентной смазкой.
Предварительная сборка ступицы дискового колеса — расчет прокладок.
Рис. 498 Размеры для расчета сборки ступицы
1. В головку ступицы дискового колеса вставить болты 22. С наружной стороны в ступицу зд-прессовать наружное кольцо роликового подшипника 30 221, с внутренней стороны наружное кольцо подшипника 32 221. Что бы не перепутать кольца подшипников, следует перед сборкой маркировать наружные и внутренние кольца подшипников соответствующими цифрами.
2.Ступицу положить на внутреннее кольцо наружного
подшипника (с использованием соответствующей прокладки) так, чтобы можно было
замерять размеры, необходимые для расчета толщины прокладок, вставляемых между
распорной втулкой и наружным подшипником. Эти прокладки обеспечивают
регламентируемый натяг подшипников ступицы колеса, который должен быть от ±
0,05мм (Рис. 498).
L = М + N + Z + (± 0,05),
из которого для Z получается:
Z = L — M — N-(± 0,05), где:
L — общее расстояние между внутренними опорными поверхностями внутренних колец конических роликовых подшипников;
М — ширина внутреннего кольца внутреннего конического роликового подшипника;
N — длина распорной втулки;
Z — толщина регулирующих прокладок.
Упрощенный способ замера толщины регулировочных прокладок:
а — распорные втулки вложить между внутренными кольцами подшипников и ступицу положить на внутреннее кольцо внутреннего подшипника (с использованием подходящей прокладки ) так, чтобы ступицу можно было свободно проворачивать;
б — глубиномером замерить расстояние от посадочной плоскости подшипника до распорной втулки, которую перед замером подвинуть между подшипниками так, чтобы на нее могло опираться острие глубиномера;
в — от замеренного значения отсчитать ширину внутреннего
кольца наружного подшипника — итог является расстоянием зазора между кольцом
подшипника и распорной втулкой. Для необходимого натяга подшипников это значение
уменшить на ± 0,05мм, в результате чего получается необходимая толщина
регулировочных прокладок.
Сборка поворотного кулака.
1. В вилки поворотных кулаков запресовать подшипник RNU 210. После запрессовки втулки 47 с кольцами уплотнительными B1 FUD 60-75-8 вложить в вилку собранные ведущие полуоси, смазанные маслом на шлицах для посадки в полуосевые шестерни и в местах, которые приходятся под кольца уплотнительные. Предварительная сборка ведущих валов описана в т.8.3.
2. В поворотные кулаки запресовать игольчатый
подшипник NK 60/25 и уплотнительные кольца Bl FUD 60-72-8 и AS 70-80-7-10. На
верхний палец вилки надеть резиновое кольцо 69,1×5,8-3, фрикционное кольцо 36 и
втулку 37. На нижний палец вилки запрессовать аксиальный роликовый подшипник 81
114 TN совместно с крышками и втулку, причем все эти детали должны быть
тщательно смазаны. Поворотный кулак надеть на внешний ведущий вал и приложить к
вилке поворотного кулака. Надеть рычаг рулевой трапеции с надетой крышкой,
наверху наложить рычаг рулевого управления и крышку. Верхние болты М20х1,5х70
затягивать моментом 30 daNm, нижние болты М16х1,5х85 моментом затяжки 16 daNm.
Поворотный кулак должен плавно поворачиваться.
3. Поворотный кулак с помощью подъемника приподнять так, чтобы полностью выбрать зазор между фрикционным кольцом и кольцами подшипника. Измерить расстояние между верхней плоскостью верхнего пальца вилки и верхней плоскостью поворотного кулака, увеличить его на 0,0 …0,2 мм и регулировочные прокладки этой толщины положить, предварительно их смазав смазкой, на верхний палец вилки. Приложить шайбу и держатель тормозного цилиндра 41,42. Затянув болты М12х30 моментом затяжки 7,5 daNm, обеспечить требуемый натяг в аксиальном подшипнике поворотного кулака (должен быть в диапазоне от 0,0 … 0,2 мм).
4. В поворотном кулаке с помощью Т17-1453 запрессовать
игольчатый подшипник RNA 4006 V с иглами, которые смазаны консистентной смазкой,
с противолежащей стороны вложить листанное кольцо и запрессовать второй
игольчатый подшипник. Запрессовать резиновую манжету U 56x40x10,5. Смазанный
маслом тормозной кулак 73,74 вставить в поворотный кулак и постепенно надеть
резиновое уплотнительное кольцо круглого сечения 39,1×5,8-3, крышку, кольцо
опорное и кольцо стопорное. Втулки тормозных колодок смазать смазкой. Надеть
тормозные колодки, фиксировать соединительными планками 96 и стопорными кольцами
97. С помощью рычага Т17-414 надеть пружины колодок.
Внимание! При сборке не перепутать левый тормозной кулак с правым и нижнюю тормозную колодку с верхней и наоборот.
Установка ступицы колеса на поворотный кулак.
1. После расчета толщины прокладок в ступицу вложить соответствующее внутреннее кольцо внутреннего подшипника, установить в канавку стопорное кольцо 60 и с помощью дорна Т17-2241 напрессовать уплотнительное кольцо (Stefa) 1HHI 155x190x17.54+HR.
2. На цапфу поворотного кулака надеть «О»- кольцо 32 и
уплотнительное кольцо. Установить ступицу в сборе и с помощью приспособление
Т17-2246 напрессовать внутреннее кольцо внутреннего подшипника. После удаления
приспособления надеть распорную втулку, рассчитанные регулировочные прокладки
63….66 и внутреннее кольцо наружного подшипника, который также напрессовать на
поворотный кулак. В скрепленном состоянии проверить плавность проворачивания
ступицы. Приспособление отвернуть и снять. При установке ступицы на поворотный
кулак рекомендуется применить подвеску ступицы колеса и подходящее подъемное
устройство.
3. На шлицы поворотного кулака надеть соединитель 21, которую скрепить с поворотным кулаком посредством гайки М90х2. Гайку фиксировать стопорным винтом М6х16, завертываемым до уровня гайки в ближайшую канавку соединителя. На зубья соединителя надвинуть колесо опорное колесного редуктора 20.
4. У всех пяти сателлитов редуктора гнездо — ось
сателлитов после установки дистанционного кольца обильно смазать консистентной
смазкой. В него вставляется ролик игольчаты II Зх13,8-1,5;-3,5. Сателлит
вставить в картер колесного редуктора (держатель сателлитных колес приварен к
картеру колесного редуктора) между опорной шайбой сателлитов 13, вставить ось
сателлитов 15, которую осторожно запрессовать в держатель сателлитных колес до
уровня бурта. Проверить плавность вращения всех сателлитов. К собранному картеру
колесному редуктора надеть уплотнительное «О»- кольцо, установить ступицу колеса
и затянуть четыре винта 71.
5. На внешний ведущий вал надеть ведущую шестерню колесного редуктора и кольцо фрикционное. Внешний ведущий вал с помощью лопатки надвинуть на кардан по направлению наружу так, чтобы в канавку на конце вала можно было вложить разъемное стопорное кольцо. После его установки весь вал задвинуть внутрь и кольцо тем самым будет фиксировано в выемке.
Расчет осевого люфта ведущих валов.
Рис. 499 Замер расстояния А
1. Глубиномером измерить расстояние от торца задвинутого внешнего ведущего вала до опорной поверхности для колпачка держателя сателлитных зубчатых колес (размер А) (Рис. 499). Из полученного результата вычесть 0,3…0,5 мм и на такую длину корректировать размер опоры 8 вала, гарантирующей требуемый аксиальный зазор внешнего ведущего вала.
2. Контактирующие поверхности крышки и комплект
держателя сателлитных зубчатых колес смазать герметической смазкой, установить
крышку и закрепить болтами М12х1,5х20.
3. На поворотные кулаки посредством болтов М8х12 прикрепить листовые щиты.
4. Установить тормозные барабаны 98 на барабанные болты 22 и завернуть болты 70.
5. Уплотнительное кольцо 10 вместе с заливной пробкой 11, уплотнительным кольцом 4 вместе с сливной пробкой 3 завернуть в крышку 44 колесного редуктора.
6. Заправить колесно-ступичную группу и передний мост маслом. Места смазки и контроль указаны в пункте 5.2.5.4 Места смазки и контроль.
Для выполнения ремонтных работ рекомендуется пользоваться специальным инструментом и оснасткой, которые указаны в тексте и в пункте 5.2.5.2 Ремонтные инструменты для демонтажа и монтажа переднего моста
Для замены узлов и деталей пользуйтесь только оригинальными узлами деталями, выпускаемыми фирмой «МАДАРА».
Смазывать детали в процессе сборки, а также заправлять
колесно-ступичную группу после проведения ремонта разрешается только
трансмиссионными маслами и консистентными смазками указанными в
инструкций.
Резьбовые соединения затягивать динамометрическим ключом. Рекомендуемые моменты затяжки приведены в пункте 5.2.5.3 Моменты затяжки резьбовых соединении.
Завод — изготовитель не несет ответственность за ущербы, возникшие из за невыполнения предписанных в инструкции требований, а также несоблюдения требований и правил, не указанных в настоящей инструкции, но считающихся обязательными и общепринятыми в практике ремонтного персонала, в том числе и правил техники безопасности.
Завод — изготовитель оставляет за собой право на внесение изменений.
5.2.4 Каталог запасных частей
Настоящий каталог содержит развернутые спецификации деталей колесно-ступичной группы «МАДАРА»: 340-022-7401- правая и 340-023-7401- левая, для автомобильных передних ведущих мостов сгруппированных по конструктивному и функциональному признакам.
В спецификациях указаны номера узлов и деталей, их
наименование, количество на один мост, обозначение сборочной единицы.
Каждая группа и подгруппа сопровождается иллюстрациями сборочных единиц и деталей, которые выполнены в изометрии.
В каталог включены все узлы и детали колесно-ступичной группы.
Каталог предназначен для организации, занимающихся эксплуатацией и ремонтом передних ведущих мостов.
Правила пользования каталогом.
Все узлы и детали, объединенные в группы и подгруппы по функциональному признаку. Крепежные детали указаны в тексте непосредственно после деталей, которые они крепят.
При заказе запасных частей необходимо указывать наименование и полный номер детали, как он записан в каталоге.
Каталог снабжен иллюстрациями, на которых детали изображены в изометрии. Чтобы найти номер нужной детали, следует по ее функциональной принадлежности определит к какой подгруппе она относится.
На рисунке, относящемся к данной группе или подгруппе,
найти деталь (по внешнему виду и месту ее расположения в узле), а затем по
номеру рисунка и номеру позиции найти сроку в тексте, где помещены номер и
наименование данной детали.
Каталог составлен по технической документации, действующей на 30 мая 2003 года.
Фиг. | Поз. | Номер на детали | Наименование | Количество | Зам | |
№ | № | 022 | 023 | |||
1 | — | 340-022-7401 | Колесно-ступичная группа правая | 1 | ||
1 | — | 340-023-7401 | Колесно-ступичная группа левая | 1 | ||
1 | 1 | 340-009-7301 | Вилка поворотного кулака | 1 | 1 | |
1 | — | 41-022-5221 | Шпилка М18х1,5х38 | |||
1 | — | 620-5139 | Заглушка | 1 | 1 | |
2 | БДС 7947-85 | Кольцо 69,1×5,8-3 | 1 | 1 | ||
1 | 3 | 41-064-5081 | Кольцо фрикционное | 1 | 1 | |
1 | 4 | 41-025-5078 | Вложка | |||
1 | 5 | 41-104-5099 | Крышка | 1 | 1 | |
1 | 6 | Подшипник аксиальный роликовый | 1 | 1 | ||
81 114 TNINA (70x95x18) | ||||||
1 | 7 | 41-103-5099 | Крышка | 1 | 1 | |
1 | 8 | 41-009-5094 | Крышка | 1 | 1 | |
1 | 9 | 340-003-7315 | Шарнир левый | 1 | ||
1 | 10 | 340-004-7315 | Шарнир правый | 1 | ||
1 | — | 41-015-7205 | Крестовина | 1 | 1 | |
1 | 11 | 41-067-7503 | Подшипник | 3 | 3 | |
1 | 12 | 41-009-1911 | Подшипник | 3 | 3 | |
1 | 13 | 41-056-5081 | Прокладка фрикционная | 4 | 4 | |
1 | 14 | CSN 02 3685 | Ролики игольчатые II 3×23,8-1,5 | 164 | 164 | |
1 | 15 | 41-005-5111 | Крышка ролики игольчатые | 4 | 4 | |
1 | 16 | 41-039-5416 | Уплотнитель | 4 | 4 | |
1 | 17 | 41-008-3560 | Крышка уплотнителя | 4 | 4 | |
1 | 18 | 41-071-7503 | Подшипник | 1 | 1 | |
1 | 19 | 41-010-1911 | Подшипник | 1 | 1 | |
1 | 20 | БДС 1640-81 | Пресмасленка 1. | 5 | 5 | |
1 | 21 | 41-012-5021 | Крестовина | 2 | 2 | |
1 | 22 | 41-035-2127 | Вал ведущий внешний | 1 | 1 | |
1 | 23 | 340-001-2127 | Вал ведущий внутрений левый | 1 | ||
1 | 23 | 340-002-2127 | Вал ведущий внутрений правый | 1 | ||
1 | 24 | 41-001-1903 | Шарнир | 1 | 1 | |
1 | — | 706-02-2931 | Пръстен А52 | 8 | 8 | |
25 | 340-009-5076 | Кольцо | 1 | 1 | ||
1 | 84 | 340-010-5076 | Кольцо | 1 | 1 | |
1 | 26 | 340-005-5031 | Втулка | 1 | 1 | |
1 | 27 | 41-224-5031 | Втулка | 1 | 1 | |
1 | 28 | Кольцо уплотнителное B1 FUD 60-75-8 | ||||
SIMRIT 72 NBR | ||||||
1 | 902 | 2 | 2 | |||
1 | 29 | ЧСН 02 4673 | Подшипник RNU 210 | 1 | 1 | |
1 | 30 | 340-006-7301 | Поворотный кулак с рычагами правый | 1 | ||
1 | — | 340-008-7301 | Поворотный кулак | 1 | ||
1 | 31 | 340-002-2109 | Вилка поворотного кулака | 1 | ||
1 | 32 | 41-044-2111 | Рукав | 1 | ||
1 | — | 41-048-2116 | Рычаг рулевая трапеция | 1 | ||
1 | — | 41-011-2142 | Крышка | 1 | ||
1 | 127 | 340-005-7301 | Поворотный кулак с рычагами левый | 1 | ||
1 | — | 340-007-7301 | Поворотный кулак левый | 1 | ||
1 | 128 | 340-001-2109 | Вилка поворотного кулака | 1 | ||
1 | 129 | 41-043-2111 | Рукав | 1 |
Фиг. | Поз. | Номер на детали | Наименование | Количетво | Зам | |
№ | № | 022 | 023 | |||
1 | — | 41-047-2116 | Рычаг рулевой трапеции | 1 | ||
1 | — | 340-001-2118 | Рычаг рулевого управления | 1 | ||
1 | 33 | БДС 1232-86 | Болт М12х1,25х30-8.8 | 11 | 11 | |
1 | 34 | БДС 833-82 | Шайба 2 12Н | 21 | 21 | |
] | 85 | ON 02 9331. | Кольцо 6x13x2,5 | 1 | 1 | |
1 | 35 | 41-092-5001 | Ось колодки тормозной | 2 | 2 | |
36 | 41-180-5031 | Втулка | 2 | 2 | ||
37 | БДС 1232-86 | Болт M16x85-8.8 | 4 | 4 | ||
38 | БДС 833-82 | Шайба 2 16Н | 4 | 4 | ||
39 | 41-065-5201 | Болт М20х70 | 2 | 2 | ||
40 | БДС 833-82 | Шайба 2 2011 | 2 | 2 | ||
1 | 41 | 41-052-5081 | Шайба регулировочная | /1/ | /1/ | |
1 | 42 | 41-053-5081 | Шайба регулировочная | /1/ | /1/ | |
1 | 43 | 41-054-5081 | Шайба регулировочная | /1/ | /1/ | |
1 | 44 | 41-058-5238 | Сапун | 1 | 1 | |
1 | 45 | 41-037-5416 | Колпачок сапуна | 1 | 1 | |
1 | 46 | БДС 3609-78 | Кольцо II А 18×24 | 2 | 2 | |
1 | 130 | 340-009-5238 | Винт | 1 | 1 | |
1 | 131 | БДС 744-83 | Гайка M16-5 | 1 | 1 | |
1 | 47 | 41-200-5031 | Втулка | 1 | 1 | |
1 | 48 | Подшипник NK 60/25 INA | 1 | 1 | ||
1 | 49 | Кольцо уплотнительное B1 FUD 60-72-8 | 2 | 2 | ||
SIMRIT 72 NBR 902 | ||||||
1 | 50 | Кольцо уплотнительное AS 70-80-7-10 | 1 | 1 | ||
SIMRIT 88 NBR 101 | ||||||
1 | 51 | 340-003-7541 | Держатель тормозного цилиндра левый | 1 | ||
1 | 52 | 340-004-7541 | Держатель тормозного цилиндра пра- | 1 | ||
вый | ||||||
1 | 53 | 340-008-7456 | Колодка тормозная с накладками верх- | 1 | 1 | |
няя | ||||||
1 | 54 | 340-009-7456 | Колодка тормозная с накладками ниж- | 1 | 1 | |
няя | ||||||
1 | — | 41-096-7456 | Колодка тормозная с втулками | 1 | 1 | |
1 | — | 41-097-7456 | Колодка тормозная с втулками | 1 | 1 | |
1 | — | 41-040-2431 | Колодка верхная | 1 | 1 | |
1 | — | 41-041-2431 | Колодка нижняя | 1 | 1 | |
1 | 55 | 41-071-5031 | Вложка | 4 | 4 | |
1 | 56 | 41-048-5117 | Планка соединительная | 1 | 1 | |
1 | 57 | БДС 2170-77 | Кольцо В30 | 2 | 2 | |
1 | 58 | 694-5052 | Пружина тормозных колодок | 1 | 1 | |
1 | 59 | 41-015-5030 | Ролик для колодки | 1 | 1 | |
1 | 60 | 41-056-5001 | Ось для ролика | 1 | 1 | |
1 | 61 | Н-0429 | Заклепка 8×16 | 16 | 16 | |
1 | 62 | 340-003-2441 | Накладка тормозная | 4 | 4 | |
1 | 63 | 340-013-2471 | Кулак разжимной левый | 1 | ||
1 | 64 | 340-014-2471 | Кулак разжимной правый | 1 | ||
1 | 65 | CSN 02 9261. | Манжет U 56x40x10,5 | 1 | 1 | |
1 | 66 | CSN 02 4680 | Подшипник RNA 4006 V | 2 | 2 | |
1 | 67 | 340-006-5076 | Втулка распорная | 1 | 1 | |
1 | 68 | БДС7947-85 | Кольцо 39.1×5.8-3 | 1 | 1 |
Фиг. № | Поз. № | Номер на детали | Наименование | Количетво | Зам | |
022 | 023 | |||||
1 | 69 | БДС 1232-86 | Болт А2 М12х30-8. | 5 | 5 | |
1 | 70 | 41 -019-5099 | Крышка | 1 | 1 | |
1 | 71 | 41-106-5101 | Кольцо стопорное | 1 | 1 | |
1 | 86 | БДС 2170-77 | Кольцо стопорное В40 | 1 | 1 | |
1 | 72 | 340-001-5109 | Прокладка | 1 | 1 | |
1 | 73 | 41-005-5367 | Наконечник | 1 | 1 | |
1 | 74 | 340-001-5365 | Наставка | 1 | 1 | |
1 | 75 | БДС 1262-83 | Гайка М8-04 | 3 | 3 | |
1 | 132 | БДС 744-83 | Гайка М8-5 | 1 | 1 | |
] | 76 | БДС 14494-78 | Шайба М8 | 2 | 2 | |
1 | 77 | 340-003-5251 | Шпилька | 1 | 1 | |
1 | 78 | 41-015-2458 | Щит левый | 1 | 1 | |
1 | 79 | 41-016-2458 | Щит правый | 1 | 1 | |
1 | 80 | БДС 833-82 | Шайба 2 8Н | 6 | 6 | |
1 | 81 | БДС 1232-86 | Болт А2 М8х12-8. | 6 | 6 | |
2 | 82 | 41-073-5079 | Кольцо уплотнительное | 1 | 1 | |
2 | 83 | Кольцо уплотнительное 1HHI | 1 | 1 | ||
155x190x17.54+HR /Stefa/ | ||||||
2 | 87 | 41-078-5076 | Кольцо стопорное | 1 | 1 | |
2 | 88 | CSN 02 4720 | Подшипник 32221 | 1 | 1 | |
2 | 89 | 41-129-5077 | Втулка распорная | 1 | 1 |
Фиг. | Поз. | Количество | ||||
Номер на детали | ||||||
№ | № | Наименование | 022 | 023 | Зам | |
2 | 90 | 325-00.00.07 | Шайба регулировочная 0,15 | /1/ | /1/ | |
2 | 91 | 41-096-5101 | Шайба регулировочная 0,3 | /1/ | /1/ | |
2 | 92 | 41-097-5101 | Шайба регулировочная 0,5 | /1/ | /1/ | |
2 | 93 | 41-098-5101 | Шайба регулировочная 1,0 | /1/ | /1/ | |
2 | 94 | 340-042-7401 | Ступица с картером колесного | 1 | 1 | |
редуктора с держателем саттелит- | ||||||
ных колес и сателлитов в сборе | ||||||
2 | 95 | 340-043-7401 | Ступица с венцом зубчатым | 1 | 1 | |
2 | — | 340-022-2301 | Ступица | 1 | 1 | |
2 | — | 41-001-2043 | Венец зубчатый | 1 | 1 | |
2 | 96 | 340-006-7264 | Картер колесного редуктора с | 1 | 1 | |
держателем саттелитных колес и | ||||||
сателлитов в сборе | ||||||
2 | 97 | 340-008-7264 | Картер колесного редуктора | 1 | 1 | |
2 | 98 | 41-055-5081 | Шайба опорная сателлитов | 10 | 10 | |
2 | 99 | 41-008-2072 | Саттелит редуктора | 5 | 5 | |
2 | 100 | CSN 02 3585 | Ролик игольчатый II 3×13,8-1,5; -3,5 | 340 | 340 | |
2 | 101 | 41-131-5076 | Кольцо распорное | 5 | 5 | |
2 | 102 | 41-065-5011 | Ось сателлитов | 5 | 5 | |
2 | 103 | CSN 02 9281. | Кольцо 250×3 MVQ | 1 | 1 | |
2 | 104 | БДС 1359-88 | Винт 1 В М12×25-5.8 | 4 | 4 | |
2 | 105 | CSN 02 4720 | Подшипник 30221 | 1 | 1 | 1 |
2 | 106 | 41-020-5082 | Кольцо фрикционное | 1 | 1 | |
2 | 107 | 41-009-2021 | Ведущая шестерня колесного ре- | 1 | 1 | |
дуктора | ||||||
2 | 108 | 41-001-5066 | Сегмент стопорный | 2 | 2 | |
2 | 109 | 41-017-5082 | Опора | 1 | 1 | |
2 | ПО | 340-002-2331 | Колпачок держателя сателлитных | 1 | 1 | |
зубчатых колес | ||||||
2 | 11 1 | 41-010-5158 | Штифт | 1 | 1 | |
2 | 112 | БДС 3609-78 | Кольцо I А 30×36 | 1 | 1 | |
2 | 113 | 41-001-7647 | Пробка магнитная М30х1,5 | 1 | 1 | |
2 | 114 | 41-043-5136 | Пробка | 1 | 1 | |
2 | 115 | 41-002-5147 | Заглушка | 1 | 1 | |
2 | 116 | БДС 1232-86 | Болт А2 M12x1,5×20 | 5 | 5 | |
2 | 117 | 340-007-5238 | Болт барабанный | 10 | 10 | |
2 | 118 | 325-05. | Гайка крепления обода | 10 | 10 | |
2 | 119 | БДС 1232-86 | Болт А1 М10х3О | 2 | 2 | |
2 | 120 | БДС 1363-82 | Винт М6х16- 22 Н | 1 | 1 | |
2 | 121 | 41-022-5257 | Гайка с прорезами М90х2 | |||
2 | 122 | 41-005-2023 | Соединитель | 1 | 1 | |
2 | 123 | 340-002-2022 | Колесо опорное колесного редук- | 1 | 1 | |
тора | ||||||
2 | 124 | 340-011-2411 | Барабан тормозной | 1 | 1 | |
2 | 125 | БДС 7947-85 | Кольцо 2 105×3 | 1 | 1 | |
2 | 133 | 41-065-5099 | Шайба направляющая | 1 | 1 | |
2 | 134 | 41-042-5201 | Болт | 6 | 6 | |
2 | 135 | Н0419 | Гайка M18x1,5-8 | 12 | 12 | |
2 | 136 | БДС 833-82 | Шайба 2 18Л | 12 | 12 |
Фиг. | Поз. № | Номер на детали | Наименование | Количество | Зам | |
022 | 023 | |||||
2 | 126 | 340-001-7306 | Тяга рулевая поперечная в сборе | 1 | ||
2 | 137 | 050 460 007 018 | Скоба | 2 | ||
2 | 138 | 040 160 533 ООО | Головка поперечной тяги | 2 | ||
2 | 139 | DIN 94-72-ST | Шплинт 5×40 | 2 | ||
2 | 140 | DIN937-17H | Гайка М24х1,5 | 2 | ||
2 | 141 | 340-001-2121 | Тяга рулевая поперечная | 1 |
5. 2.5 Справочный материал
5.2.5.1 Маркировка
На каждой колесно-ступичной группе ставится табличка или выбивается производственный номер.
Примерное обозначение (состав производственного номера) следующее:
3 1 А 022 0012
3 год производства (2003 г.)
1 месяц производства
А «МАДАРА» Шумен
022 тип колесно-ступичной группы (индекс чертежного номера)
0012 порядковый номер колесно-ступичной группы с начала месяца
5.2.5.2 Ремонтные инструменты для демонтажа и монтажа переднего моста
Наименование | Обозначение | |
для демонтажа | для монтажа | |
Приспособление для снятия ступицы колес | Т 17-2256 | |
Приспособление для монтажа ступицы колес | Т17-2246 | |
Ключ для гаек с прорезями рукава | Т 17-402 | Т 17-402 |
Рычаг для установки пружин тормозных колодок | Т 17-414 | Т 17-414 |
Приспособление для заклепки тормозных накладок на прессе | Т51 — 1102 | |
Дорн для установки подшипника ступицы | Т 17-2237 | |
Дорн снятия подшипника ступицы | Т 17-2242 | |
Дорн для установки уплотнителя Stefa | Т 17-2241 | |
Приспособление для запрессовки крестовины с шарниром и валом | Т 17-2263 | |
Дорн для установки подшипника RNA 4006 V | Т 17-1453 | |
Дорн для уплотнитсльного кольца поворотного кулака | Т 17 — 2258 | |
Дорн для подшипника и манжеты поворотного кулака | Т 17-2259 | |
Дорн для аксиального подшипника вилки | Т 17-2260 | |
Дорн для подшипника NV 210 вилки | Т 17-2261 | |
Дорн для манжеты вилки | Т 17-2262 | |
Ключ 10/13 | Т 19-1110 | Т 19-1110 |
Ключ 17/22 | Т 19-1033 | Т 19-1033 |
Ключ 19 | Т 19- 1040 | Т 19-1040 |
Ключ 24 | Т 19-1034 | Т 19-1034 |
Рычаг для ключа | Т 19-1037 | Т 19-1037 |
5. 2.5.3 Моменты затяжки резьбовых
соединении
Соединяемые детали | Размер резьбы | Материал | Количество, шт. | Момент затяжки, Нм |
Гайка для барабанного болта | М22х1.5 | 10 | 20 | 60.0 |
Соединитель — цапфа | М90х2 | 5 | 2 | 50.0 |
Держатель сателлитов — крышка | М12х1.5 | 8.8 | 10 | 7.5 |
Суппорт колесных тормозов — предохранительный щит | М8 | 8.8 | 12 | 2.0 |
Поворотный кулак- рычаг рулевого управления | М20 | 8.8 | 2 | 30. |
Поворотный кулак- рычаг рулевая трапеция | M16 | 8.8 | 4 | 16.0 |
Цапфа поворотного кулака-вилка поворотного кулака | M12x1,25 | 8.8 | 11 | 8.0 |
Примечание. Отклонение затяжных моментов ± 5 % |
5.2.5.4 Места смазки и контроль
Места пробки и пресс-масленки указаны на Рис.502.
Колесные редукторы:
поз. 1 — маслозаливная и контрольная пробка;
поз.2 — сливная пробка.
Места для прессования с консистентными смазками:
поз. 3 — пресс-масленки втулок разжимных кулаков новоротного кулака;
поз. 4 — пресс-масленки осей тормозных колодок;
поз. 5 — пресс-масленка верхней втулки поворотного кулака;
поз. 6 — пресс-масленка нижней втулки и роликовый радиально-упорный подшипник поворотного кулака;
поз. 7 — пресс-масленка крестовины кардана
валов;
поз.8 — пресс-масленки игольчатого подшипника валов.
Другие:
ноз. 9 — сапун.
5.2.5.5 Периодичность смазывания
Периодичность смазывания маслом и консистентными смазками и необходимые количества указаны в Таблица 78.
Таблица 78
Место смазки | Количество, (л) | Выполняемая операция | |
проверка уровня | смена масла | ||
колесный редуктор | 1,2 | через каждые 7500 км пробега | первая смена после 5000 км пробега. Следующие через каждых 30000 км пробега |
подшипники разжимных кулаков, пальцы тормозных колодок | до необходимого количества | через каждые 7500 км пробега |
Замечание: Если в течение одного года мост имел пробег
меньше, чем 30000 км, смену масла надо осуществить в рамках одногодового
периода.
5.2.5.6 Рекомендуемые смазочные материалы
1. Трансмиссионные масла
ТМ-5/90 БДС 14368-82
ТАп — 15В ГОСТ 23652-79
ТСп — 15К ГОСТ 23652 — 79
OA — РР 90 CSN
или другие с качеством по API-GL-5 и вискозитетном классе по SAE 90
2. Консистентные смазки:
Литол24 ГОСТ 21150-75
AV-2 или NH 2 CSN
Замечание:
1. Не допускается смешивание различных сортов масел ввиду различных присадок в их составе.
2. Рекомендуемые масла и консистентные смазки пригодны, когда колесно-ступичная группа для передних ведущих мостов эксплуатируется в нормальных дорожных условиях и в умеренном климатическом поясе.
5.2.5.7 Подшипники качения
Тип подшипника | Основные размеры | Место установки | ||||||
Рис. | Поз. | Обозначение | внутренний диаметр | наружный диаметр | ширина | Кол | ||
1 | 66 | 30221 CSN | роликовый | 105 | 190 | 39,0 | 1 | ступица |
32221 CSN | радиальный | |||||||
1 | 61 | роликовый радиальный | 105 | 190 | 53,0 | 1 | ступица | |
1 | 48 | RNU 210 CSN | роликовый радиальный | 50 | 90 | 20 | 1 | вал ведущий внутренний |
1 | 15 | 3×13,8 CSN | ролики насыпные | — | 3 | 13,8 | 340 | сателлиты |
1 | 76 | RNA 4006V | игольчатые | 40 | 55 | 25,0 | 2 | разжимной кулак |
1 | 28 | NK 60/25 INA | игольчатые | 60 | 72 | 25,0 | 1 | вал ведущий внешний |
55 | 81 114TN INA (70x95x18) | роликовый радиально-упорный | 70 | 95 | 18 | 1 | вилка поворотного кулака |
КАМАЗ 65225
Стандарт: Евро 5
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
МОДЕЛЬ
Дополнительное оборудование | коробка отбора мощности (КОМ) |
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 22000 |
Полная масса а/м, кг | 33360 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 25860 |
нагрузка на передний мост, кг .![]() |
7500 |
Полная масса автопоезда, кг | 75360 |
Полная масса полуприцепа, кг | 64000 |
Снаряженная масса, кг | 11285 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 5890 |
нагрузка на передний мост, кг | 5395 |
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя | 740.735-400 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1766 (180) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 18,0 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП | ZF 16S1820 |
Передаточные числа на передачах | 1-13,8-12,92; 2-11,54-9,49; 3-7,93-6,53; 4-5,46-4,57; 5-3,82-3,02; 6-2,53-2,08; 7-1,74-1,43; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80 |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 8 |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение | 5,11 или 5,143 (в зависимости от комплектации) |
КАБИНА
Исполнение | со спальным местом |
Подвеска | пневматическая |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода | 8.![]() |
Размер шин | 12.00 R20 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50 (2″) или 90 (3,5″) (в зависимости от комплектации) |
Тип ССУ | с 2-мя или 3-мя степенями свободы, литое (в зависимости от комплектации) |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л | 500 |
СЦЕПЛЕНИЕ
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод.![]() |
ТОРМОЗА
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10°) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Напряжение, B | 24 |
Узнать цену Условия лизинга
КАМАЗ-65225 — передний мост 7056AVD
Выставленный лот может быть продан на другой площадке.

Пересылка по России по тарифам Почта России + стоимость почтовой упаковки. Уточняйте эти расходы.
Отвечу на вопросы по лоту. Смотрите фото
Условия продажи. Делая ставку, Вы полностью соглашаетесь со следующими условиями:
1. Не предъявляете претензий по качеству и состоянию модели после завершения аукциона. Все вопросы задавайте в форум, при необходимости вышлю дополнительные фотографии.
2.

Ждать от меня письмо не надо. Сразу после окончания торгов жду от вас информации с указанием адреса доставки и выбранного способа оплаты — это ускорит сделку.
Безусловно готов принять во внимание различные жизненные ситуации, но это должно обговариваться до окончания торгов. При молчании покупателя через 4 дня перевыставляю лот и оставляю соответствующий отзыв. Вы знаете , на что идёте.
Дополнительная информация:
1. Оплатить лот можно переводом на пластиковую карту, другие способы оплаты уточняются в форуме лота до завершения торгов.
2. Пересылка осуществляется в любой город за счёт покупателя после 100% оплаты лота и услуг почты (упаковка, тариф на пересылку).
3. За проблемы, возникшие при пересылке, ответственности не несу. Хорошую упаковку гарантирую. Если Вам нужна гарантия сохранности, я могу отправить экспресс доставкой за Ваш счёт. Квитанцию об отправке предоставляю.
Все вопросы по лоту до окончания торгов в поле «комментарии». После победы в аукционе вопросы по лоту не принимаются, условия приобретения и пересылки не пересматриваются!
Информация о продавце
- Пользователь
- tiger99 (334)
- Дата регистрации
- 07.11.2015
- Был на сайте
- 22.
02.2021 23:00:39
- Местонахождение
- Россия, обл Кировская, р-н Орловский, д Голыши
- Рейтинг
- 351
Другие лоты продавца
700₽
6д, 17ч 52м
Россия, Кировская область
120₽
2д, 17ч 31м
Россия, Кировская область
120₽
2д, 17ч 30м
Россия, Кировская область
4300₽
6д, 17ч 30м
Россия, Кировская область
700₽
2д, 17ч 12м
Россия, Кировская область
800₽
2д, 17ч 10м
Россия, Кировская область
3850₽
6д, 16ч 46м
Россия, Кировская область
40₽
2д, 16ч 42м
Россия, Кировская область
История ставок
Участник | Сумма | Дата |
---|---|---|
Niknik (18) | 60₽ | 13.![]() |
История продаж
Пользователь | Цена | Кол-во | Дата |
---|---|---|---|
Niknik (18) | 60₽ | 1 | 16.01.2021 12:01:02 |
Весовые параметры и нагрузки | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Снаряженная масса а/м, кг | 11150 | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на передний мост, кг | 5200 | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 5950 | |||||||||||||||||||||||||||
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 11000 (*22000) | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автомобиля, кг | 22400 (*33300) | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на передний мост, кг | 6400 (*7400) | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 16000 (*25900) | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса полуприцепа, кг | 26700 (*64000) | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автопоезда, кг | 38000 (*75300) | |||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||||||||||||||||||
Модель | 740.![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 294 (400) | |||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1764 (180) | |||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250:1350 | |||||||||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | |||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 11,76 | |||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 | |||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 16,8 | |||||||||||||||||||||||||||
Система питания | ||||||||||||||||||||||||||||
Вместимость топливного бака, л | 500 | |||||||||||||||||||||||||||
Электрооборудование | ||||||||||||||||||||||||||||
Напряжение, B | 24 | |||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 | |||||||||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | |||||||||||||||||||||||||||
Сцепление | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | диафрагменное, однодисковое | |||||||||||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | |||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач | ||||||||||||||||||||||||||||
Модель | ZF 16S 151 | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая | |||||||||||||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | |||||||||||||||||||||||||||
Передаточные числа на передачах | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Раздаточная коробка | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, ZF STEYR, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | |||||||||||||||||||||||||||
Управление | пневматическое | |||||||||||||||||||||||||||
Передаточные числа | ||||||||||||||||||||||||||||
— первая передача (низшая) | 1,536 | |||||||||||||||||||||||||||
— вторая передача (высшая) | 0,89 | |||||||||||||||||||||||||||
Главная передача** | ||||||||||||||||||||||||||||
Передаточное отношение | 6,88 или 5,55 | |||||||||||||||||||||||||||
Тормоза | ||||||||||||||||||||||||||||
Привод | пневматический | |||||||||||||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 420 | |||||||||||||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм | 180 | |||||||||||||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 7200 | |||||||||||||||||||||||||||
Колеса и шины | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | |||||||||||||||||||||||||||
Тип шин | пневматические, камерные | |||||||||||||||||||||||||||
Размер обода | 8,5-20 (216-508) | |||||||||||||||||||||||||||
Размер шин | 12,00 R20 (320 R508) | |||||||||||||||||||||||||||
Кабина | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей | |||||||||||||||||||||||||||
Исполнение | со спальным местом | |||||||||||||||||||||||||||
Седельно-сцепное устройство | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | с 3 степенями свободы, литое | |||||||||||||||||||||||||||
Диаметр сцепного шкворня, мм** | 50 (2″) или 90 (3,5″) | |||||||||||||||||||||||||||
Характеристика а/п полной массой 38000 кг | ||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 | |||||||||||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10) | |||||||||||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,5 | |||||||||||||||||||||||||||
Дополнительное оборудование** | ||||||||||||||||||||||||||||
— коробка отбора мощности.![]() | ||||||||||||||||||||||||||||
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 100 кН (10 тс). | ||||||||||||||||||||||||||||
** В зависимости от комплектации. |
Снаряженная масса а/м, кг | 10150 | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на передний мост, кг | 5100 | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 5050 | |||||||||||||||||||||||||||
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 12100 (*22800) | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автомобиля, кг | 22400 (*33100) | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на передний мост, кг | 6400 (*7500) | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 16000 (*25600) | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса прицепа, кг | 15600 (*26200) | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автопоезда, кг | 38000 (*59300) | |||||||||||||||||||||||||||
Модель | 740.![]() |
|||||||||||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 265 (360) | |||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1570 (160) | |||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250:1350 | |||||||||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | |||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 11,76 | |||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 | |||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 16,8 | |||||||||||||||||||||||||||
Вместимость топливного бака, л | 500 | |||||||||||||||||||||||||||
Напряжение, B | 24 | |||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 | |||||||||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | диафрагменное, однодисковое мод.![]() |
|||||||||||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | |||||||||||||||||||||||||||
Привод | пневматический | |||||||||||||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 420 | |||||||||||||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм | 180 | |||||||||||||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, см² | 7200 | |||||||||||||||||||||||||||
Модель | ZF 16S 151 | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, шестнадцатиступенчата | |||||||||||||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | |||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, ZF STEYR-VG-2000/30 двухступенчатая с блокируемы межосевым дифференциало | |||||||||||||||||||||||||||
Управление | пневматическое | |||||||||||||||||||||||||||
— первая передача (низшая) | 1,536 | |||||||||||||||||||||||||||
— вторая передача (высшая) | 0,89 | |||||||||||||||||||||||||||
Передаточное отношение** | 5,55 или 6,88 | |||||||||||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | |||||||||||||||||||||||||||
Тип шин | пневматические, камерные | |||||||||||||||||||||||||||
Размер обода | 8,5-20 (216-508) | |||||||||||||||||||||||||||
Размер шин | 12,00 R20 (320 R508) | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крыше | |||||||||||||||||||||||||||
Исполнение | со спальным местом | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 8 | |||||||||||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10) | |||||||||||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11 | |||||||||||||||||||||||||||
— коробка отбора мощности.![]() |
||||||||||||||||||||||||||||
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 100 кН (10 тс). | ||||||||||||||||||||||||||||
** В зависимости от комплектации. |
Весовые параметры и нагрузки | |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 22000 |
Полная масса а/м, кг | 33360 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 25860 |
нагрузка на передний мост, кг . | 7500 |
Полная масса автопоезда, кг | 75360 |
Полная масса полуприцепа, кг | 64000 |
Снаряженная масса, кг | 11285 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 5890 |
нагрузка на передний мост, кг | 5395 |
Двигатель | |
Модель двигателя | 740.![]() |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1766 (180) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 18,0 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Коробка передач | |
Модель КП | ZF 16S1820 |
Передаточные числа на передачах | 1-13,8-12,92; 2-11,54-9,49; 3-7,93-6,53; 4-5,46-4,57; 5-3,82-3,02; 6-2,53-2,08; 7-1,74-1,43; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80 |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 8 |
Главная передача | |
Передаточное отношение | 5,11 или 5,143 (в зависимости от комплектации) |
Кабина | |
Исполнение | со спальным местом |
Подвеска | пневматическая |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Колеса и шины | |
Размер обода | 8.![]() |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Шины | 12.00 R20 |
Раздаточная коробка | |
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
Седельно-сцепное устройство | |
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50 (2″) или 90 (3,5″) (в зависимости от комплектации) |
Тип ССУ | с 2-мя или 3-мя степенями свободы, литое (в зависимости от комплектации) |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 500 |
Сцепление | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод.![]() |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Характеристика а/п полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10°) |
Электрооборудование | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Напряжение, B | 24 |
Дополнительно | |
Дополнительное оборудование | коробка отбора мощности (КОМ) |
КАМАЗ 65225 65225 027 технические данные.

Общая информация
Кузов
Тип кабины | 3-х местная с 1 кроватью |
Длина | 7230 мм |
Ширина | 2500 мм |
Высота | 3150 мм |
Колесная база | 36006 + 1440 мм |
Высота привода | — |
Колея передняя | — |
Двигатель
Модель двигателя | 740.50-360 |
Стандарт ECO | EURO II |
Объем двигателя | 11,76 см 3 |
Мощность двигателя | 360 л.![]() |
при об / мин | 2200 мин -1 |
Крутящий момент | 1451 Н / м |
при об / мин | 2200 мин -1 |
Тип двигателя | Дизельный двигатель |
Boost | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Вид топлива | Дизель |
Трансмиссия
Колесный привод | 6×6 |
Количество передач | 16 |
Модель коробки передач | ZF 16S 151 |
Тип коробки передач | Механическая |
Оси | — |
Подвеска
Передняя подвеска | — |
Задняя подвеска | — |
Характеристики
Емкость топливного бака | 500 л |
Максимальная скорость | 80 км / ч |
Размеры и вес
Полная масса автомобиля | 28300 кг |
Полная масса автомобиля | 59300 кг |
Нагрузка на переднюю ось | — |
Нагрузка на заднюю ось | — |
Размеры колес | — |
Нагрузка на задний мост (грузовик) | — |
Размеры шин | 12.![]() |
Рекламные объявления
КамАЗ-65802— zxc.wiki
КамАЗ | |
---|---|
Опытный экземпляр КамАЗ-65802 на выставке в России (2015) | |
КамАЗ-65802 | |
Производитель: | КАМАЗ |
Торговое обозначение: | КамАЗ-65802 |
Период производства: | 2016 — сегодня |
Предыдущая модель: | КамАЗ-6522 |
Преемник: | нет |
Технические характеристики | |
Двигатели: | Дизель |
Мощность: | 308 кВт |
Полезная нагрузка: | 24.![]() |
Пермь. Общий вес: | 41 т |
КамАЗ-65802 (российский КамАЗ-65802) — грузовик, произведенный на заводе КАМАЗ в Набережных Челнах. Тяжелый трехосный самосвал оснащен полным приводом и технически базируется на модели КамАЗ-6580, которая также выпускается с 2016 года. Благодаря сотрудничеству Daimler и КАМАЗ, которое существует с 2008 года, кабины грузовика практически идентичны кабинам Mercedes-Benz Axor.
описание автомобиля
Эта же машина вместе с КамАЗ-65207 (слева) и КамАЗ-65801 (2015 г.)Первые опытные образцы нового поколения грузовиков КАМАЗ были показаны на российских выставках в 2015 году. С 2016 года серийно выпускаются КамАЗ-6580 (трехосный, 6 × 4), КамАЗ-65801 (четырехосный, 8 × 4), КамАЗ-65802 (трехосный, 6х6) и седельный тягач КамАЗ-65806 (6х4).
Грузовик оснащен полным приводом. Технически возможная общая масса в 41 тонну намного превышает допустимую для трехосных грузовиков в европейском дорожном движении. Это означает, что автомобиль может транспортировать почти 25 тонн материала вдали от дорог общего пользования.
На КамАЗ-65802 установлены различные комплектующие от мировых производителей. Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 11,8 литра произведен компанией Cummins Engine и имеет мощность 308 кВт (419 л.с.). Механическая коробка передач с шестнадцатью передачами построена немецкой компанией ZF Friedrichshafen. Кабина производится самим КАМАЗом, но является лицензионным продуктом Daimler AG и изначально разрабатывалась для Mercedes-Benz Axor.
КамАЗ-6580 вместе с автомобилями своего поколения стал первым грузовиком производителя, который с 2016 года соответствует норме выбросов EURO 5.
Технические характеристики
Приведенные здесь данные относятся к КамАЗ-65802, выпущенному заводом-изготовителем в середине 2017 года. Из-за изменений или новых вариантов модели данные могут незначительно колебаться в течение периода строительства.
- Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель R6 с турбонагнетателем
- Тип двигателя: Cummins ISG12E5
- Мощность: 419 л.с. (308 кВт) при 1400-1800 мин -1
- Рабочий объем: 11.8 л
- максимальный крутящий момент: 2093 Нм при 1000-1400 мин -1
- Стандарт выбросов: 5 евро
- Трансмиссия: шестнадцатиступенчатая МКПП
- Тип трансмиссии: ZF 16S2220 ТО
- Максимальная скорость: 75 км / ч
- Емкость бака: 350 л
- Напряжение бортовой сети: 24 В.
- Батарея: 2 × 12 В, каждая по 210 Ач, подключенные последовательно
- Формула привода: 6 × 6
Размеры и масса
- Длина: 8180 мм
- Ширина: 2550 мм
- Высота: 3650 мм
- Колесная база: 3810 + 1440 мм
- Длина опрокидывающегося кузова (внутренняя, измеренная по полу): 4596 мм
- Высота боковых стенок: 1350 мм
- Объем загрузки: 15 м³
- максимальный угол наклона: 50 °
- максимальный возможный уклон: 30%
- Диаметр поворота: 23.
2 м
- Масса пустого: 16200 кг
- Грузоподъемность: 24800 кг *
- допустимая общая масса: 41000 кг *
- Нагрузка на переднюю ось: 9000 кг
- Нагрузка на заднюю ось (двойная ось): 32000 кг *
* 41 т — это технически допустимая полная масса транспортного средства, которая, в соответствии со спецификациями производителя, может быть достигнута, например, при движении на стройплощадках не для общественных мест. Независимо от этого, в стране назначения могут быть ограничения на движение по дорогам общего пользования.В Германии, например, автомобили с тремя осями на базе конструкции КамАЗ-6580 не могут превышать общую массу 26 тонн. Соответственно, допустимая полезная нагрузка в дорожном движении Германии будет не 24,8 т, а максимум 9,8 т (16,2 т пустого груза + 9,8 т полезной нагрузки = 26 т общий вес).
Индивидуальные доказательства
- ↑ Общая информация компании КАМАЗ с комментариями по запуску производства в 2016 году (рус.
)
- ↑ a b c Текущий веб-сайт производителя автомобиля с техническими данными (русский)
- ↑ Статья о новом семействе коммерческих автомобилей КАМАЗ (рус.)
- ↑ Обзор всех грузовиков, предлагаемых производителем, включая основные данные (рус.)
- ↑ §34 СтВЗО от 2012 г., доступно на www.gesetze-im-internet.de
Интернет-ссылки
КамАЗ 65225 Советский военный грузовик Полуприцеп ЧМЗАП-5247Г Start Scale Models
КамАЗ 65225 Советский военный грузовик Полуприцеп ЧМЗАП-5247Г Start Scale Models
Дата первого упоминания: 13 сентября, «Мягкий материал подходит для кожи». WJB WA512238 — Подшипник ступицы заднего колеса в сборе — Перекрестная ссылка: Timken 512238 / Moog 512238 / SKF BR930311: Automotive.Купите детскую однотонную кружевную сетчатую юбку без рукавов с цветочным рисунком Loyalt Юбка с вышивкой из пышной юбки, платье для 6-24 месяцев и другие юбки. Наша вторая поверхностная печать придает дополнительный оттенок блеска и элегантности вашему дизайну, отличная сумка для работы — сотрудники исправительных учреждений. Эта одежда — простой выбор для демонстрации вашей гордости Colts. и после этого толстовка останется очень удобной. Yamaha ATV YFM0 YFM450 YFM400 YFM350. такой милый и идеальный для празднования Дня Святого Патрика, US Large = China X-Large: Длина: 27.нет максимума и кожаного держателя и стандартной пряжки. Мужские сетчатые баскетбольные спортивные шорты и шорты для бега Reebok с эластичным поясом на шнурке и карманами: спорт и отдых, МАКС. Расчетный срок от покупки до вашей двери: 12 рабочих дней (14-16 дней. Деревянные салаты для салатов Посуда для салатов ручной работы из дерева. это винтажный шарм из стерлингового серебра «Town Clock Halifax Nova Scotia» для браслета с шармами. Браслет бронзового цвета с мотивом луны, некоторые шарниры под сиденьями были усилены металлической опорой за последние несколько лет, а некоторые, возможно, были приклеены ( см.
картинки).Индивидуальный текст (также для любого возраста. Шорты из органического хлопка выпускаются в размерах 56 / 0-3 месяца — 110 / 5Т. Дополнительные веерные плафоны изготовителя функциональны, а также создают визуальный интерес. На них нанесен пилообразный узор в форме дуги. угловые соединители, чтобы рамы были сразу готовы к вывешиванию после сборки, а также позволяли точную регулировку уровня на месте. Классический оловянный калейдоскоп iKeelo, почему люди выбирают наш закрытый держатель для яиц, также идеально подходит для использования на других транспортных средствах, таких как личные водные суда.Может использоваться в игрушке электромобиля. Таблетки сычужного микроба Mad Millie 1 (вегетарианский реннет), BGment Пара завязок для штор.
КамАЗ 65225 Советский военный грузовик Полуприцеп ЧМЗАП-5247Г Start Scale Models
Самолет Летающий Хвост Подлинная Lego Часть 3587 Новый БЕЛЫЙ 4 ЧАСТИ. ТРАДИЦИОННЫЙ МИНИАТЮРНЫЙ ПОЕЗДНЫЙ КОМПЛЕКТ НА АККУМУЛЯТОРЕ С ПИТАНИЕМ 3 ВАГОНА И 7 ПРЕДМЕТОВ ГУСЕНИЦ, Германия Вторая мировая война — 135 Crew Firing S. fh Field Howitzer Gun Crew Trumpeter 1:35, металлическая модернизированная часть заднего моста для шасси WPL 1/16 Военный грузовик RC Car #GD. All Creatures Tilly The Sheep Мягкая игрушка среднего размера Baby Kids Teddy Animal. Warhammer 40,000 Tau Empire Fire Warrior Helmet Антенна. LEGO 89524 БЕСПЛАТНЫЙ P&P! 89522 Horse Battle Helmet w Horn Select Color, New Ray City Cruiser, Литые автомобили из новой коллекции 1:43, различные модели в коробке, малые, модели ватерлинии Anyscale 20mm Cabin Cruiser, радиатор и охлаждающий вентилятор из алюминия для 1:10 HSP RC Car 540 550 3650 Размер Мотор TOP.КОНТРОЛЛЕРЫ с ограничением скорости MICRO SCALEXTRIC, POWER BASE TRACK, 19 вольт и 2, Imperial Fist Space Marine Rodricus Grytt Deathwatch Overkill 40K. Эдди Брок Мини-фигурка Веном, литье под давлением 1/43 Джеймс Дин Porsche 550 Spyder Little B * stard nr 130, проверка статуса Али MAS24028 Набор для модели Master Box в масштабе 1/24 ..
