Пенза автовышка: Аренда автовышки — Пенза | Цены от собственников на услуги вышки

>

→ Автовышка Пенза. Услуги и аренда автовышки

Расширенный поиск :

  • Страна:

    УкраинаБеларусьРоссия

  • Регион:

    ОбластьАдыгеяАлтайский крайАлтайАмурская областьАрхангельская область (вкл. Ненецкий АО)Астраханская областьБашкортостан (Башкирия)Белгородская областьБрянская областьБурятияВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДагестанЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИнгушетияИркутская областьКабардино-БалкарияКалмыкияКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарелияКарачаево-ЧеркесияКемеровская область (Кузбасс)Кировская областьКомиКостромская областьКрасноярский крайКраснодарский край (Кубань)Крым → см.

    в Украине!Курская областьКурганская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМарий ЭлМордовияМосковская область (Подмосковье)Мурманская областьНенецкий АО → см.Архангельскую областьНижегородская областьНовосибирская областьНовгородская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский край (Приморье)Псковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСаха → см.ЯкутиюСвердловская областьСеверная Осетия — АланияСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТатарстанТверская областьТомская областьТульская областьТываТюменская область (без ХМАО и ЯНАО)УдмуртияУльяновская областьХабаровский крайХакасияХанты-Мансийский АО — ЮграЧелябинская областьЧечня (Ичкерия)ЧувашияЧукотский АО (Чукотка)Якутия (Саха)Ямало-Ненецкий АОЯрославская область

  • Город:

    все городаБашмаковоБековоБелинскийБессоновкаВадинскВерхозимГородищеГрабовоЕвлашевоЗаметчиноЗаречныйЗолотарёвкаИссаКаменкаКолышлейКондольКузнецкЛопатиноЛуниноМалая СердобаМокшанНаровчатНеверкиноНижний ЛомовНикольскПачелмаПензаРусский КамешкирСердобскСосновоборскСпасскСредняя ЕлюзаньСурскСураТамалаЧаадаевкаШемышейка

  • Услуги:

    АрендаРемонт, запчастиШины для спецтехники

  • Варианты:

    АвтокранАвтовышкаБетоносмеситель, МиксерБетононасосБульдозерБуроям, ЯмобурГидромолотКатокКран-манипуляторКран гусеничныйКран башенныйПогрузчик фронтальный, ковшПогрузчик вилочный, КараСамосвалТракторТрал / НегабаритЦементовозЭвакуаторЭкскаватор

  • Поиск

Машинист автовышки и автогидроподъемника — обучение машинистом автовышки и автогидроподъемника в Пензе, удостоверение, программа, цены

Работа машиниста автовышки и автогидроподъемника связана с подъемом людей, материалов и инструментом на высоту с помощью управления автовышки или автогидроподъемника. Таким образом машинист автовышки участвует в процессе обслуживания телефонных линий связи, электрических сетей, наружных рекламных щитов, ухода за деревьями, проведения наружных отделочных работ и т.д.

Спрос на машинистов автовышки и автогидроподъемника на рынке труда есть всегда. Связано это с тем, что эта работа требует специальных навыков и знаний. Кроме того, перед вступлением в должность необходимо пройти обучение на машиниста автовышки и автогидроподъемника.

Требования к машинисту автовышки и автогидроподъемника в Пензе

Работа машиниста автовышки и автогидроподъемника очень ответственная, так как рабочий отвечает не только за эксплуатируемую технику, но и за людей, которых поднимает на высоту. К машинисту автовышки и автогидроподъемника предъявляют самые строгие требования. Он должен быть обучен безопасным способам и приемам проведения рабочих процессов, иметь медицинское освидетельствование о допуске к работе и удостоверение, подтверждающее, что обучение на машиниста автовышки и автогидроподъемника им пройдено.

Обучение машиниста автовышки и автогидроподъемника в Пенза

Получить профессиональные навыки и технические знания не возможно без обучения на машиниста автовышки и автогидроподъемника. Для того, чтобы получить качественное и при этом недорогое образование, обратитесь в учебный центр «Промэнергобезопасность».

Обучение на машиниста автовышки и автогидроподъемника проходит в учебных классах. Программа обучения, разработанная в соответствии с современными требованиями, включает практическую и теоретическую части, аттестацию и сдачу экзамена. После обучения машиниста автовышки и автогидроподъемника вы получаете удостоверение машиниста автовышки.

Обучение на машиниста автовышки и автогидроподъемника проводят опытные преподаватели. Их главная цель, чтобы вы непросто получили удостоверение машиниста автовышки и автогидроподъемника, а приступили к работе теоретически подкованным и готовым к любым рабочим ситуациям. Кроме того, в нашем учебном центре вы можете получить подготовку по направлению «Машинист воздухоразделительных установок». Что нужно для этого сделать, читайте в следующем разделе.

Записаться на обучение на машиниста автовышки и автогидроподъемника, а также задать свои вопросы вы можете по телефону — (8412) 20-24-01 или оставив заявку на сайте. Звоните! Ваше будущее создается тем, что вы делаете сегодня!

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: серия 58Л01 № 0000279, регистрационный № 11483 от 04 марта 2014 года.

Аренда автовышки в Пензе, цены на услуги автовышек

Аренда автовышки

Наша компания предлагает всем желающим взять в аренду современные автовышки зарубежного производства для выполнения широкого спектра задач, как в пределах Пензы, так и за чертой города. обеспечиваем доступные фиксированные цены на услугу аренды. Работаем честно и открыто. С каждым клиентом заключаем официальный договор, где четко прописаны права и обязанности сторон, где нет, и не может быть навязанных либо скрытых услуг. Аренда автовышки в нашей компании –

это отличный сервис, современная техника и опытные операторы с многолетним стажем работ.

Высота21 м
Стоимость 1 300 руб/час
Мин время заказа3 часа
Перебазировка, монтаж/демонтаж по договоренности

 

Высота30 м
Стоимость
 2 000 руб/мес
Мин время заказа5 часов
Перебазировка, монтаж/демонтаж по договоренности

 

Высота45 м
Стоимость2 500 руб/мес
Мин время заказа8 часов
Перебазировка, монтаж/демонтаж по договоренности

Современные автовышки представлены в виде самоходных машин, которые установлены на колесную базу и служат для доставки рабочего персонала на определенную высоту для выполнения тех или иных работ.

Для этих целей данная разновидность спецтехники оснащена рабочей люлькой. Телескопическая мачта осуществляет подъем. Аренда автовышки в Пензе позволяет на время заполучить маневренный и мобильный автомобиль, который самостоятельно приедет на строительный объект и оперативно подготовится к работе.

 

Сфера использования

Аренда автовышек в Пензе и области позволяет решить широкий диапазон различных задач:

 

Естественно, это далеко не полный список работ, с которыми в состоянии справиться услуга аренду автовышки в Пензе. Еще одним достоинством такой спецтехники можно назвать большую рабочую зону

, а также отсутствие необходимости в длительной подготовке машины к работе. Да что там говорить, в отдельных ситуациях аренда автовышки способна частично или полностью заменить необходимость дорогостоящего монтажа строительных лесов.

 

Сотрудничать с нами выгодно по многим причинам

 

Нужна недорогая аренда автовышки? Тогда обращайтесь в Пензе в нашу компанию. Наш опытный персонал внимательно вас выслушает, поможет выбрать оптимальную модель автомобильной вышки, учитывая ваши требования и особенности ее дальнейшей эксплуатации. Аренда автовышки – это выгодно, удобно и безопасно!

Аренда автовышки в Пензе. Заказ автовышек от 12 до 60 м. Спец-цены.Мастера Стройки и Ремонта

Аренда автовышки в Пензе

Наша компания предлагает аренду автовышек в Пензе различного типа: вышки телескопические, коленчатые и смешанные (колено+телескоп) по самым доступным ценам. Автовышка, по своей сути, является небольшим передвижным подъемником, установленным непосредственно на грузовом автомобиле. Приобретать автовышку, учитывая немалую стоимость, не всегда рентабельно. Гораздо  рассудительнее прибегнуть к такой услуге, как аренда автовышки (Пенза является основным регионом предоставления наших услуг). Мы предлагаем аренду строительной техники по наиболее демократичным ценам.

На конце подъемного устройства автовышки находится рабочая площадка, предназначенная для доставки инструментов и людей на требующуюся высоту для непосредственного проведения технологических операций различного рода.

Автовышка: незаменимая техника при высотных работах

Мы предлагаем автовышки, которые отличаются значительной эффективностью, устойчивостью и экономичностью, и при этом требуют небольших затрат энергии. При подъеме на высоту в ней может находиться не более двух человек.

Сфера использования подобной техники является универсальной. Так, применяются автовышки, если выполняется:

  • Ремонт зданий;
  • Строительство;
  • Сезонная очистка крыш;
  • Монтаж рекламных баннеров и перетяжек;
  • Праздничное оформление;
  • Спасательные операции;
  • Электромонтажные и коммунальные работы;
  • Лесохозяйственные и пожарные работы.

Наши автовышки отличаются высочайшим качеством, надежностью, безопасностью и удобством в использовании. Мы предоставляем только проверенную технику, которая не сломается в процессе эксплуатации.

Преимущества сотрудничества с нами

Самое главное, что мы экономим ваше драгоценное время, а соответственно и деньги. Главным образом потому, что заказав у нас столь востребованную услугу, как аренда автовышки в Пензе, вы избавляете себя от длительных изнуряющих поездок в поисках подходящего варианта.

Ведь достаточно просто посетить наш сайт и выбрать из огромного ассортимента всей техники именно то, что вам нужно  в данный момент. В случае если возникнут какие-либо вопросы, наши менеджеры и опытные специалисты с радостью помогут вам советом и расскажут о тех или иных характеристиках определенной модели.

В свою очередь, мы гарантируем высочайшее качество техники, быстрый выезд в любое время и доставку техники в строго оговоренные сроки. Кроме этого у нас огромный выбор данного вида техники: вездеходная, коленчатая и маневренный автоподъемник.

Немаловажным также является и то, что люлька нашей автовышки может перемещаться не только вверх или вниз, но и в стороны, что очень удобно, когда работы ведутся в помещении. В нашем автопарке имеются автовышки с различной высотой стрел, достигающих почти 30 метров.

Все типы и модели данного вида спецтехники отличаются надежностью, маневренностью, безопасностью и длительным сроком службы.

ООО «Кратер» — Статьи

Заказ манипулятора в Пензе – современное, востребованное, удобное решение с массой весомых преимуществ для проведения широкого спектра работ на стройплощадках. Этот вид спецтехники сочетает в себе плюсы транспортного и грузоподъемного средства, подходит для использования в самых разных целях – перевозки крупногабаритного оборудования, бытовок, ворот, гаражей, спецтехники, строительного мусора, стройматериалов, сборных конструкций.

Заказывая кран манипулятор в Пензе, вы получаете такие преимущества по сравнению с использованием других видов техники, как:

  • маневренность;
  • мобильность;
  • компактные размеры;
  • универсальность.

Кран-манипулятор — универсальность, высокая маневренность, мультифункциональность

Услуги манипулятора в Пензе — удобное, эффективное, универсальное решение для выполнения разгрузочно-погрузочных, складских, демонтажных, монтажных и других видов работ на стройплощадках для строительных компаний, рабочих бригад, девелоперов, частных застройщиков. Благодаря наличию платформы, крана, большой грузоподъемности манипулятор способен заменить несколько единиц спецтехники, рабочую силу и сократить финансовые и временные затраты на выполнении работ. Этот вид транспорта отличается маневренностью, способен проникнуть в труднопроходимые места, работать на небольших площадках, станет незаменимым помощником там, где невозможно использовать кран и другие виды техники.

Аренда спецтехники — эффективное и экономичное решение для строительных площадок

Аренда манипулятора в Пензе от компании «Кратер» избавит вас от больших инвестиций в покупку дорогостоящей спецтехники, проблем со стоянкой, обслуживанием, ремонтом, станет незаменимым решением при необходимости выполнения разовых или временных работ.
Решение заказать манипулятор в Пензе — отличный выбор для практичных и экономных застройщиков.

Услуги крана станут удобным решением для перевозки габаритных грузов, транспортировки автомашин, малоэтажного строительства, выполнения ремонтных работ, реконструкции зданий и сооружений.

Использование манипулятора для погрузочно-разгрузочных работ заменит вам бригаду рабочих, сэкономит драгоценное время. Благодаря оснащению дополнительным оборудованием (краном, грейдером, ротатором, крюком) эта техника превращается в универсальный вездеход, который справится с задачей любого уровня сложности и заменит аренду автокрана.

Аренда автовышки у компании, обладающей большим парком спецтехники, станет удобным и экономически целесообразным решением для выполнения монтажных и строительных работ на высотных объектах.

Государственный конкурс Российской Федерации на оказание услуг по оказанию услуг по воздушной…

Сводка закупок

Страна : Россия

Резюме: Оказание услуг по предоставлению автовышек для нужд ФКУ ЦКИСО МВД России по Пензенской области

Крайний срок: 05 октября 2018 г.

Другая информация

ТОТ Арт.№: 27242644

Документ № №: 0855100000318000140

Конкуренция: ICB

Финансист: Самофинансирование

Данные покупателя

Заказчик: ФЕДЕРАЛЬНО-КАПИТАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МВД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, г. Пенза, УЛ ЗЛОБИНА, 52
Контактное лицо: Коротин Сергей Николаевич
Телефон: 8-8412-599402
Факс: 8-8412-599415
Россия
Email:torgi. [email protected]

Детали тендера

Тендер объявляется на Оказание услуг по предоставлению автовышек для нужд ФКУ ЦКИСО МВД России по Пензенской области
Начальная (максимальная) цена контракта:
Начальная (максимальная) цена контракта: 28 500,00
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Федеральный бюджет.
Оплата выполнения контракта по годам: исполнение контракта за счет бюджетных средств (рус.бл)

Плата по коду бюджетной классификации : 188030208403244 : 0,00 : 28 500,00 : 0,00 : 0,00

: Итого: : 0,00 : 28 500,00 : 0,00 : 0,00

Преимущества, требования к участникам:
Преимущества : Не установлено
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам (в соответствии с ч. 1 ст.44-ФЗ)
В соответствии с пунктом 25 информационной карты и пунктом 15 извещения о проведении электронного аукциона
2 Требования к участникам закупки в соответствии с частью 1. 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
В соответствии с пунктом 26 информационной карты и пунктом 16 извещения о проведении электронного аукциона
Ограничения и запреты : Не установлено

Условия контракта:
Место поставки товаров, работ, услуг.Российская Федерация, Пензенская область, Место оказания услуг в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к электронной аукционной документации).

Сроки поставки товаров или выполнения работ или график оказания услуг с 01.01.2019 по 25 декабря 2019

Информация о процедуре закупки:
Дата и время подачи заявок : 26.09.2018 16:37
Дата и время подачи заявок: 05.10.2018 09:00
Место подачи заявок: Единая электронная торговая площадка (ОАО «ЕЭТП», http://roseltorg.RU)
Порядок подачи заявки: Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени истечения срока подачи заявок на участие в таком аукционе. аукциона предусмотрены документацией такого аукциона. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной почты в виде двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки.Эти электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электро…

Дополнительные документы

Дополнительных документов нет..!

ИНТЕРПОЛИТЕХ 2016: БПЛА «Альбатрос» из Пензы

Интерполитех / Медиа / Новости / Новости выставки


БПЛА «Альбатрос» обеспечивает бесшумную разведку и обзор мест происшествия с передачей информации на операторский пульт управления.


Тема беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) актуальна сегодня как никогда. Это связано с повышенным вниманием к ним как гражданских, так и правоохранительных органов, которые все чаще используют их в практике своей деятельности. Именно поэтому на 21-й Международной выставке средств обеспечения государственной безопасности INTERPOLITEX 2017 будут представлены существующие и перспективные БПЛА. Вопросы разработки и практического применения БПЛА будут широко освещены в ее основных разделах, таких как «Выставка полицейских систем». и оборудование» и «Граница».


Продолжая публикацию о беспилотных транспортных средствах различного назначения, сегодня Информационное агентство «Оружие России» предлагает своим читателям информацию об одном из ряда изделий, представленных на 20-й Юбилейной выставке ИНТЕРПОЛИТЕХ-2016. Это многофункциональный комплекс воздушной разведки и наблюдения на базе мультироторного БПЛА «Альбатрос», который продемонстрировала российская компания «Стилсофт» из Пензы.

БПЛА «Альбатрос» предназначен для оперативного решения поисково-разведывательных задач в Пограничной службе, МВД, МЧС и других структурах. Обеспечивает круглосуточное наблюдение и обследование мест происшествий, выявление правонарушителей, разыскиваемых лиц, установление связи с лицами, находящимися вне зоны видимости. Дрон представляет собой летающую платформу из композитных материалов с размещенными на ней видеокамерой, модулем широкополосной связи с пультом дистанционного управления, средствами спутниковой навигации и аккумуляторной батареей.Интеллект поступает по каналу связи и выводится на пульт управления на базе планшетного ПК.


Дрон имеет разборную модульную конструкцию со съемной полезной нагрузкой, которую можно быстро заменить без предварительных настроек. Полет БПЛА может осуществляться под непосредственным управлением оператора и по программе на основе 50 путевых точек. Есть возможность изменить маршрут во время полета и перейти с автоматического на ручное управление и обратно.


В случае приостановки полета БПЛА «Альбатрос» остановится и продолжит полет до точки посадки. Радиоканал системы управления и телеметрии устойчив к помехам и обеспечивает защиту передаваемой информации. Повышенная эксплуатационная надежность обеспечивается многоуровневой защитой от ошибочных действий оператора. Дальность полета БПЛА «Альбатрос» с взлетной массой 4,5 кг с полезной нагрузкой в ​​диапазоне эффективных высот 20–200 м при скорости 0–50 км/ч достигает 3 км.Максимальная высота подъема над уровнем моря 3000 м. БПЛА может использоваться при скорости ветра 10 м/с и 14 м/с с порывами на маршруте полета. Максимальная вертикальная скорость подъема (опускания) 5 (3) м/с.

В нормальных условиях один комплект аккумуляторов обеспечивает полет до 30 минут. Дрон вернется автоматически, если мощность уменьшится. Время подготовки дрона к использованию одним человеком не превышает 10 минут.Для автоматической посадки БПЛА необходим круг радиусом 3 м. Общий вес комплекта не превышает 12 кг.

21-я выставка ИНТЕРПОЛИТЕХ-2017 пройдет с 17 по 20 октября в Москве на территории ВВЦ ВДНХ (павильон 75).

Вернуться к списку

Патент США на патент на запуск воздушных устройств (Патент № 10 514 232, выдан 24 декабря 2019 г.)

СВЯЗАННАЯ ЗАЯВКА

Настоящая заявка находится на национальной стадии подачи в соответствии со статьей 35 § 371 международной заявки PCT/EP2015/063646, поданной 10 июня 2015 г.17, 2015, в которой заявлен приоритет патентной заявки Соединенного Королевства № 1410942.5, поданной 19 июня 2014 г., каждая из которых полностью включена в настоящее описание посредством ссылки.

ОБЛАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Изобретение относится к контейнерному устройству и способу запуска беспилотных летательных аппаратов в воздушное пространство над подводной стартовой платформой.

ФОН

Различные беспилотные летательные аппараты или беспилотные авиационные системы (БАС) могут быть запущены в воздух. Беспилотные летательные аппараты включают дистанционно и/или автономно управляемые устройства, которые работают в воздухе без человека-оператора на борту. Примеры беспилотных летательных аппаратов/систем включают беспилотные летательные аппараты (БПЛА) и различные бортовые системы разведки, наблюдения, наведения и разведки.

Запуск воздушных средств с подводных пусковых платформ, например подводной лодки, сопряжен с определенными проблемами. Обычные решения для запуска, которые могут использоваться на суше, на кораблях или других незатопленных платформах, не очень подходят для использования на подводных платформах, поскольку они предназначены для запуска воздушных устройств в чистом воздухе, а не через слой воды.Кроме того, воздушные устройства обычно не предназначены для работы в подводных условиях и для движения по воде и могут быть повреждены и/или работать неожиданным или неуправляемым образом при попадании в воду.

Поэтому желательно иметь улучшенное устройство для запуска воздушных устройств с подводной стартовой платформы.

РЕЗЮМЕ

В соответствии с аспектом настоящего изобретения предлагается пусковой контейнер для катапультирования с подводной пусковой платформы.Устройство содержит корпус для размещения беспилотного летательного аппарата, датчик всплытия, выполненный с возможностью выработки управляющего сигнала в ответ на обнаружение всплытия пускового контейнера, лепестки, выполненные с возможностью обеспечения плавучести и стабилизации пускового контейнера, и лепестковый привод. механизм, выполненный с возможностью перемещения в ответ на управляющий сигнал лепестков из сложенного положения в развернутое положение.

В соответствии с другим аспектом настоящего изобретения предложен способ запуска беспилотного летательного аппарата, включающий катапультирование контейнера, несущего беспилотный летательный аппарат, с подводной стартовой платформы, обнаружение всплытия контейнера датчиком всплытия воды и в ответ на это генерируют управляющий сигнал и перемещают в ответ на управляющий сигнал лепестки пускового контейнера из сложенного положения в развернутое положение для обеспечения плавучести и стабилизации пускового контейнера.

В соответствии с еще одним аспектом настоящего изобретения предложена компьютерная программа, содержащая кодовые средства, адаптированные для выполнения при запуске на процессорном устройстве способа, включающего прием сигнала, указывающего на всплытие контейнерного устройства, запущенного с подводной платформы и несущего беспилотный летательный аппарат, вызывающий по сигналу перемещение лепестков пускового контейнера из сложенного положения в развернутое для обеспечения плавучести и стабилизации пускового контейнера.

Более подробные аспекты очевидны из настоящего описания.

ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Настоящее изобретение теперь будет описано в качестве примера со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых:

РИС. 1 представляет собой схематическое изображение устройства пускового контейнера, сконфигурированного в соответствии с вариантом осуществления,

. Фиг. 2 представляет собой блок-схему операции запуска в соответствии с вариантом осуществления,

. Фиг. 3A-3C схематически иллюстрируют положение трех лепестков в соответствии с вариантом осуществления,

. Фиг.4 показан пример приводного модуля для пускового контейнера

. На фиг. 5 показан пример механического привода для пускового контейнера

. На фиг. 6 показан пример подкожной пусковой установки,

РИС. 7 показано устройство управления, а

на фиг. 8 показан пример возможной подводной пусковой платформы.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Следующее описание представляет некоторые примеры устройств для запуска беспилотных летательных аппаратов, которые позволяют специалистам в данной области техники реализовать и использовать изобретение, и представлено в контексте конкретных применений.Специалистам в данной области техники будут очевидны различные модификации раскрытых вариантов осуществления. Таким образом, общие принципы, определенные в данном документе, могут быть применены к другим вариантам осуществления и приложениям без отклонения от сущности и объема настоящего изобретения, и настоящее изобретение не предназначено для ограничения показанными вариантами осуществления, а должно соответствовать самому широкому объему, соответствующему принципы и особенности, раскрытые здесь. Следует отметить, что в данном раскрытии термины «беспилотное воздушное устройство» и «беспилотная летательная система» (БАС) используются взаимозаменяемо.

РИС. 1 показан пример устройства для запуска беспилотного летательного аппарата 102 , например беспилотного летательного аппарата (БПЛА) или другой беспилотной летательной системы с подводной платформы или сооружения. Беспилотный летательный аппарат размещается в корпусе контейнера 100 , приспособленного для катапультирования по воде для доставки беспилотного летательного аппарата в воздушное пространство над подводной стартовой платформой.

Описанный здесь пусковой контейнер может быть приспособлен для выброса из любого подводного пускового устройства.В приведенных здесь примерах предполагается, что пусковая платформа представляет собой подводную лодку, но пусковая платформа в равной степени может представлять собой подводную платформу или конструкцию любого другого типа. Таким образом, затопленная платформа может быть, например, лодка, судно или другое подводное сооружение, такое как подводное средство доставки пловцов, подводное средство доставки и подводное беспилотное автономное транспортное средство.

Пусковой контейнер может быть запущен с подводной лодки примерно на перископную глубину. Однако, поскольку стартовая мачта не требуется, подводная лодка может оставаться полностью погруженной.По сценарию запуск осуществляется на глубину, обеспечивающую радиосвязь между подводной лодкой и беспилотным летательным аппаратом после того, как беспилотный летательный аппарат находится в воздухе.

Соответствующий контейнер имеет открытый конец с одного конца для облегчения выхода антенного устройства. Водонепроницаемая носовая крышка 103 на открытом конце контейнера 100 предназначена для предотвращения попадания воды в контейнер. Также предусмотрено складское помещение 101 достаточного размера для размещения и хранения антенного устройства.

Контейнер дополнительно содержит набор лепестков стабилизации и плавучести 109 , сконфигурированных для облегчения подъема пускового контейнера на поверхность, после сброса с подводной платформы или сооружения, плавания контейнера на поверхности и для стабилизации движения и ориентации контейнера при пуске летательного аппарата из контейнера. Лепестки подвижно прикреплены в 105 к контейнеру 100 и имеют по меньшей мере два различных рабочих положения.

Также предоставляется приводной модуль 104 для развертывания лепестков стабилизации и плавучести 109 во время последовательности запуска. Приводной модуль также можно использовать для развертывания летательного аппарата 102 через открытую секцию пускового контейнера. Также может быть предусмотрен механический привод, предназначенный для облегчения запуска летательного аппарата из пускового контейнера.

Работой модуля привода, привода и других возможных элементов контейнерного устройства 100 можно управлять с помощью устройства управления 106 .Пример возможного устройства управления показан на фиг. 7.

Пусковой контейнер 100 дополнительно содержит датчик всплытия 107 для обнаружения, когда носовая крышка 103 или другая заданная часть контейнера 100 касается поверхности воды. Датчик всплытия может быть любым подходящим датчиком, способным обнаруживать всплытие контейнера. Например, может быть предусмотрен гидростатический переключатель, переключатель давления или электронный или электрооптический датчик для обнаружения перехода от воды к воздуху.В соответствии с возможностью приемник системы определения местоположения обеспечивает сигнал информации о всплытии в ответ на получение сигнала по меньшей мере от одного спутника определения местоположения.

Соответствующий пусковой контейнер может быть снабжен круглой канистрой. Также возможны другие размеры, формы и типы контейнеров, например, для обеспечения улучшенной маневренности, более эффективного использования пространства для хранения и/или для приспособления к конкретным формам и/или свойствам подводной пусковой платформы.

Пусковой контейнер 100 на РИС. 1 содержит водонепроницаемый кожух 101 , предназначенный для размещения беспилотного летательного аппарата 102 . Воздушное устройство 102 может иметь складные крылья 110 , что позволяет принять компактную конфигурацию, позволяющую эффективно использовать пространство в корпусе 101 . Крылья могут, например, иметь лопастную или закругленную конструкцию. Если подъемное устройство 102 снабжено пропеллером, он также может быть складным.Складывание любых внешних элементов летательного аппарата может быть выгодным, поскольку в зависимости от пускового механизма, для которого предназначен контейнер, внешний диаметр контейнера , 100, может составлять всего 75 мм.

По возможности беспилотная авиационная система «микромини» может быть вставлена, например, в пиротехнический контейнер диаметром 75 или 100 мм или в пусковую установку под кожухом диаметром 200 мм. Возможны и другие размеры канистр, в зависимости от стартовой платформы и/или груза.Канистра может быть развернута из пусковой установки пиротехнического магазина, такой как подводной сигнальный эжектор (SSE) или пусковая установка под кожухом (UCL), присутствующая на современных подводных лодках, например, пусковые установки акустических устройств противодействия. Такие пусковые механизмы позволяют быстро развертывать оборудование в подводном положении без использования ракетных или торпедных пусковых установок подводной лодки. Использование подводного сигнального эжектора или пусковой установки под кожухом вместо ракетных или торпедных пусковых установок также позволяет избежать использования ценного размещения оружия для БАС.Кроме того, в отличие, например, выбрасыватели мусора старых подводных лодок выбрасывающие устройства, такие как эжекторы пиротехнических складов, обычно всегда доступны для использования и не создают чрезмерного шума, например. из-за прокачки.

Приводной модуль 104 предназначен для выведения устройства 102 из контейнера через пусковое отверстие 108 . Приводной модуль 104 может быть любым подходящим механизмом для запуска устройства, включая механическое устройство (например,катапульта или другой подпружиненный механизм), пиротехническое устройство или заряд сжатого газа, или их комбинация. Предпочтительно в приводном модуле используются пиротехнические устройства для создания газового заряда высокого давления, достаточного для запуска летательного аппарата с необходимой скоростью для достижения и достижения его нормальной крейсерской скорости до требуемой высоты при среднем волнении моря.

Кроме того, может быть предоставлено устройство определения положения, движения и/или ориентации 114 , 115 .Некоторые или все такие определяющие устройства могут быть расположены на беспилотной воздушной системе (БАС) 102 .

Сигнальное соединение 117 может быть обеспечено между управляющей электроникой 106 контейнерного аппарата 100 и управляющей электроникой 116 UAS 102 . Соединение может быть основано на проводной или беспроводной технологии связи.

РИС. 2 представляет собой блок-схему запуска беспилотного летательного аппарата в соответствии с вариантом осуществления.Запуск контейнерного аппарата с беспилотным летательным аппаратом осуществляется на этапе 200 с подводной стартовой платформы. Датчик всплытия по номеру 202 определяет, что контейнерное устройство касается поверхности воды. В ответ на это по номеру 204 генерируется управляющий сигнал, который передается на блок привода. Лепестки, расположенные с возможностью перемещения на устройстве пускового контейнера, в ответ на сигнал управления перемещаются в точке , 206, из сложенного положения в развернутое положение. В раскрытом положении лепестки обеспечивают плавучесть и стабилизацию пускового контейнера. Затем беспилотный летательный аппарат может быть выведен из пускового контейнера по адресу 208 после того, как лепестки переместятся в развернутое положение.

РИС. 3А, 3В и 3С показаны пять выдвижных стабилизаторов и лепестков плавучести , 109, в трех различных рабочих положениях. На фиг. 3А, лепестки 109 загнуты к сторонам пускового контейнера 100 или в пусковом положении.На фиг. 3В, лепестки , 109, находятся в полураскрытом положении или в плавучем положении. На фиг. 3C лепестки 109 находятся в полностью выдвинутом положении или в положении отдачи.

Когда пусковой контейнер 100 покидает пусковую установку ПЛ, пусковой контейнер всплывает на поверхность с помощью импульса выброса пусковой установки ПЛ. На этом этапе плавучесть пускового контейнера оканчивается на конце лепестков плавучести и стабилизации.

Каждый лепесток может быть снабжен выступающей внутрь концевой частью 112 .Эта часть может быть приспособлена для закрытия носовой части канистры, когда лепестки находятся в сложенном пусковом положении. При выбросе из подводной пусковой установки концевые части 112 могут обеспечивать плавучесть для облегчения подъема контейнера на поверхность. Концевые части , 112, могут содержать плавающий материал. Плавающий материал также может быть предусмотрен в другом месте лепестков. Кроме того, концевые части могут обеспечивать защитное закрывание колпачка и/или формироваться таким образом, чтобы обеспечивать улучшенные гидродинамические свойства контейнерного устройства.Например, в закрытом состоянии концевые части могут закрывать конец канистры с крышкой и образовывать конус соответствующей формы на переднем конце устройства.

Лепестки можно развернуть из сложенного положения, показанного на РИС. 3A, после того как носовая часть канистры всплыла на поверхность и датчик всплытия обнаружил, что носовая крышка больше не погружена в воду. В ответ на сигнал от датчика о том, что канистра протянута, приводной модуль может развернуть стабилизатор и лепестки плавучести , 109, в точку примерно посередине между полностью сложенным и полностью развернутым положением, как показано на ФИГ.3Б. В этом положении эти лепестки стабилизатора и плавучести предназначены для поддержания плавучести и ориентации пускового контейнера относительно волнового движения моря.

После достижения требуемой стабилизации и плавучести электроника бортовой системы управления 116 может развернуть носовую крышку и открыть конец кожуха пускового контейнера для подготовки к сбросу БАС через открытый конец пускового устройства. канистра. Существуют различные возможные механизмы крепления носового колпачка к баллончику, и поэтому его открывание может быть обеспечено различными способами.Например, корпус можно открыть, разблокировав один или несколько электронных замков, активировав один или несколько взрывных штифтов и т. д., что позволит открыть корпус для подготовки к запуску БАС из корпуса. Носовая крышка также может быть прикреплена к пусковому контейнеру с помощью подпружиненного шарнира, который смещен таким образом, что при освобождении носовой крышки носовая крышка откидывается от пускового отверстия, вращаясь вокруг шарнира. Носовая крышка может удерживаться на месте с помощью одного или нескольких замков, которые открываются непосредственно перед запуском БАС, чтобы позволить БАС отодвинуть носовую крышку в сторону при выходе из канистры (в случае, если БАС выталкивается из контейнера взрывчатым веществом или зарядом сжатого газа, это может быть сам быстро расширяющийся газ, который выскакивает из носовой крышки).Носовая крышка может также содержать водонепроницаемую диафрагму, через которую БАС принудительно выталкивается из пускового контейнера, в этом случае нет необходимости в явном освобождении носовой крышки, поскольку она остается на месте во время запуска, но контейнер может дополнительно содержать дополнительный защитный носовой колпачок над диафрагмой, которая освобождается при протяжке канистры над поверхностью воды.

По возможности пусковой контейнер может иметь встроенный инерциальный измерительный блок (ИМИ) 114 для обнаружения движения пускового контейнера 100 .IMU может передавать данные о движении канистры на управляющую электронику 116 БПЛА 102 , чтобы помочь в последовательности инициирования разряда БПЛА. Кроме того, блок системы позиционирования 115 также может быть предусмотрен в БАС и/или в самом контейнере. Например, UAS может содержать приемник глобальной системы позиционирования (GPS). Данные о движении канистры вместе с приемником GPS, получающим захват спутников GPS, можно использовать для определения того, когда БПЛА готов к тому, чтобы электроника бортовой системы управления инициировала последовательность разряда из корпуса.

В случае съемной крышки, когда крышка снята, БПЛА открыт для воздуха и может определять свое положение на основе сигналов, полученных от системы позиционирования, такой как спутники GPS. В качестве альтернативы или в дополнение к канистре может быть предусмотрен приемник GPS. Данные об отношении также могут быть определены на основе расположения датчиков , 114, канистры и/или на основании расположения датчиков БАС. Как только эта информация определена, БАС 102 может предупредить систему управления 106 пускового контейнера 100 о том, что он готов к запуску.Затем система управления контейнера может развернуть лепестки для гребного хода, при котором лепестки полностью раскрываются, чтобы действовать как водяной тормоз для силы, вызванной запуском летательного аппарата. В этом положении пусковой контейнер также выступает над поверхностью воды.

После того, как UAS 102 приобрела свои позиции, например. Спутники GPS и движение пускового контейнера определяются в пределах заданных параметров состояния моря, приводной модуль , 104, пускового контейнера может инициировать следующий этап последовательности сброса БПЛА. На этом этапе приводной модуль полностью раскрывает лепестки стабилизатора и плавучести 109 , чтобы действовать как буфер для пиротехнической отдачи и выдвигать отверстие пускового контейнера 108 дальше из воды. Неограничивающий пример приводного модуля , 104, показан на фиг. 4.

Когда лепестки находятся в положении водяного тормоза, система управления канистры может инициировать приводной модуль для создания необходимого газового заряда для запуска летательного аппарата из канистры.Когда стабилизатор и лепестки плавучести 109 полностью развернуты в положении отдачи, приводной модуль 104 инициирует следующую стадию последовательности сброса и создает газовый заряд высокого давления для выталкивания БПЛА 102 из отверстия 108 . Этой операции может способствовать механический привод, например привод , 119, на фиг. 5.

После того, как БАС 102 был успешно запущен из пускового контейнера 100 и по истечении определенного периода времени во время последовательности запуска, второе отверстие 118 на контейнере может быть открыто в сторону моря, что позволяет запускать канистру, которую нужно затопить. Работой можно управлять с помощью таймера устройства управления 106 .

Если БПЛА является беспилотным летательным аппаратом (БПЛА), он может быть запущен из контейнера со скоростью, эквивалентной нормальной крейсерской скорости БПЛА.

Крылья БПЛА 110 в сложенном положении в зоне хранения БПЛА 101 теперь могут начать разворачиваться и развертываться по мере того, как БПЛА переходит из состояния хранения в пусковом контейнере 101 в состояние полета.Когда БПЛА 102 разворачивает и полностью разворачивает крылья и винт, включается переключатель, в результате чего питание БПЛА подключается к двигателю, и начинает вращаться винт. После катапультирования устройство может достичь своей крейсерской скорости и конфигурации полета во время набора высоты, например, до нормальной крейсерской высоты. После, например, 7-секундной задержки от протяжки канистры канистра может самозатопиться.

Пусковой контейнер 100 может дополнительно содержать соединитель 113 типа шлангокабеля для передачи данных для соединения между пусковым контейнером и пусковой платформой, например.г. пусковая труба подводной лодки. Шланг данных может использоваться для обмена навигационными данными и данными инициализации БАС между БАС и станцией управления БАС на главной платформе.

Дополнительно или в качестве альтернативы во время развертывания пускового контейнера 100 кабель данных 113 может быть отключен от пускового контейнера и главной платформы во время развертывания пускового контейнера. По возможности он может оставаться подключенным, чтобы позволить операторам передавать данные на UAS 102 с хост-платформы.

Дополнительно или в качестве альтернативы пусковой контейнер может содержать одно или несколько поплавковых устройств, помогающих пусковому контейнеру достичь оптимального угла запуска БАС на поверхности воды. Поплавковые устройства могут быть предусмотрены вместе с лепестками. Например, на концах или близко к концам лепестков могут быть предусмотрены надувные плавучие устройства. Аналогичным образом надувание поплавковых устройств может быть вызвано стропом. В некоторых вариантах осуществления второй трос также может использоваться для завершения линий питания и/или передачи данных между стартовой платформой и БАС.

В соответствии с примером запуск БАС может осуществляться в несколько этапов. На первом этапе пусковой контейнер может быть выброшен в первом направлении зарядом сжатого газа из пусковой трубы SSE подводной лодки, когда подводная лодка находится в подводном положении. Между пусковым контейнером и пусковой трубой может быть закреплен шнур. На следующем этапе строп удлиняется до заданной длины, на которой ответвления стропа натягиваются и срезают штифты, фиксирующие подпружиненные отводные киля в убранном положении, позволяя отводным килям подпружиниться и зафиксироваться в развернутом положении. Затем удаленный конец стропа отсоединяется от пусковой трубы на следующем этапе в ответ на натяжение основной длины стропа на вторую заданную длину. Отклоняющие плавники направляют движение контейнера в сторону от подводной лодки, чтобы избежать столкновения с какими-либо частями подводной лодки и гарантировать, что контейнер сохраняет правильную ориентацию для запуска своей полезной нагрузки. На следующем этапе пусковой контейнер достигает поверхности воды, и его датчик всплытия вызывает развертывание лепестков и инициирование других операций запуска БАС, описанных выше.Когда БПЛА покидает пусковой контейнер, его крылья и хвостовое оперение пружинят и фиксируются в развернутом положении, а двигатель БПЛА включается.

РИС. 6 показан пусковой контейнер 300 , приспособленный для пуска из подкорпусной пусковой установки (UCL) подводной лодки. UCL представляют собой пусковые устройства, расположенные вне прочного корпуса подводной лодки и предназначенные для выброса полезной нагрузки из пусковой трубы 301 , приспособленные для того, чтобы выдерживать давление погружения, испытываемое корпусом подводной лодки. UCL может нести пусковой контейнер 300 , сконфигурированный в соответствии с настоящим изобретением и содержащий подвижные лепестки 319 для перевозки БПЛА 305 .

UCL может включать в себя заряд сжатого газа 302 для выброса пускового контейнера из трубы и наконечник 303 , имеющий электрический разъем для подключения к подводной лодке, посредством которого питание и/или данные могут подаваться на подводную лодку. УКЛ. Пусковой контейнер 300 содержит электрический соединитель 307 для соединения с UCL и, следовательно, с подводной лодкой. Таким образом, БПЛА можно заряжать и/или инициализирующие и навигационные данные загружать в БПЛА.Электрическое соединение с пусковым контейнером может быть обеспечено тросом, но желательно, чтобы контейнер, приспособленный для пуска с БПУ, не включал в себя шнур для привязывания к БКЛ. Простой плавучий воротник 308 можно использовать для направления движения пускового контейнера на поверхность, а также для улучшения его плавучести. Это может быть предусмотрено для запуска более тяжелых БПЛА с помощью описанных здесь механизмов.

Пусковой контейнер 300 работает для запуска своего БПЛА таким же образом, как пусковой контейнер 100 , с пусковым механизмом 306 (например,г. заряд сжатого газа) используется для выброса БПЛА из пускового контейнера, а носовая крышка 309 освобождается, чтобы позволить БПЛА покинуть контейнер после выхода на поверхность воды.

РИС. 7 показан пример устройства управления , 70, для БАС и/или для устройства пускового контейнера. Устройство управления может быть сконфигурировано для обеспечения функций управления в связи с вышеописанной операцией запуска. Для этой цели устройство управления содержит по меньшей мере одну память 71 , 72 , по меньшей мере один блок обработки данных 73 , 74 и интерфейс 75 ввода/вывода. Через интерфейс устройство управления может быть связано по меньшей мере с одним внешним датчиком и по меньшей мере с одним другим устройством управления. Устройство управления может быть сконфигурировано для выполнения соответствующего программного кода для обеспечения функций управления. Требуемое устройство обработки данных и функции могут быть обеспечены посредством одного или нескольких процессоров данных. Процессоры данных могут быть любого типа, подходящего для местной технической среды, и могут включать в себя один или несколько компьютеров общего назначения, компьютеров специального назначения, микропроцессоров, цифровых сигнальных процессоров (DSP), специализированных интегральных схем (ASIC), схем уровня вентиля. и процессоры, основанные на архитектуре многоядерных процессоров, в качестве неограничивающих примеров.Обработка данных может быть распределена между несколькими модулями обработки данных. Процессор данных может быть обеспечен посредством, например, по меньшей мере одного чипа. Память или запоминающие устройства могут быть любого типа, подходящего для местной технической среды, и могут быть реализованы с использованием любой подходящей технологии хранения данных, такой как устройства памяти на основе полупроводников, устройства и системы магнитной памяти, устройства и системы оптической памяти, фиксированная память и съемная память. .

РИС. 8 показана подводная лодка 401 на перископной глубине под поверхностью воды 407 , содержащая подкорпусную пусковую установку 301 .Стартовый контейнер 300 выбрасывается из ГКС на этапе (а) с последующим движением его на этапе (б) по воде 402 на поверхность с наведением поплавковым воротником 308 , надувание которого может активироваться при запуске контейнера (например, с помощью гидростатического переключателя). На этапе (c) пусковой контейнер протягивает поверхность 407 , и в ответ наземный датчик вызывает развертывание лепестков 319 и сброс носовой крышки 309 . Кроме того, в ответ на протягивание поверхности воды 402 БПЛА 305 запускается из канистры и, следовательно, поднимается в воздух, где он переходит в режим полета и двигается для завершения своей миссии.

Независимо от того, выбрасывается ли он из SSE или UCL, пусковой контейнер в соответствии с настоящим изобретением работает в соответствии с одними и теми же принципами, но предпочтительные используемые механизмы управления (например, использование отклоняющихся плавников или плавучих устройств) могут различаться. Однако в более общем плане любые признаки пускового контейнера, описанные здесь в отношении любой из фигур, могут использоваться в любой комбинации с любыми другими признаками.Пусковые контейнеры и пошаговые процедуры запуска, описанные здесь, являются просто иллюстративными и представляют собой предпочтительные варианты осуществления настоящего изобретения. Например, пусковые контейнеры в соответствии с настоящим изобретением могут использовать как отклоняющие плавники, так и поплавки для направления прохождения контейнера в воде, или не использовать такие направляющие элементы.

Настоящим заявитель раскрывает каждый отдельный признак, описанный в настоящем документе, и любую комбинацию двух или более таких признаков в той мере, в какой такие признаки или комбинации могут быть реализованы на основе настоящего описания в целом в свете общеизвестные знания специалиста в данной области техники, независимо от того, решают ли такие признаки или комбинации признаков какие-либо проблемы, раскрытые в данном документе, и без ограничения объема формулы изобретения.Заявитель указывает, что аспекты настоящего изобретения могут состоять из любого такого отдельного признака или комбинации признаков. Ввиду приведенного выше описания специалисту в данной области техники будет очевидно, что в пределах объема изобретения могут быть выполнены различные модификации.

Пресс-релизы – ULC Technologies

УЛК Робототехника

Американская робототехническая компания и британская газовая сеть разрабатывают первую в мире роботизированную систему дорожных работ и землеройных работ, чтобы преобразовать земляные работы

Одна из крупнейших газовых сетей Великобритании заключила партнерское соглашение с ведущей мировой компанией в области робототехники, чтобы преобразовать самую дорогостоящую и разрушительную работу в отрасли — земляные работы.

Газопроводы компании пролегают под британскими дорогами и тротуарами, поэтому земляные работы необходимы для того, чтобы SGN могла обслуживать и модернизировать свою сеть. Однако это не обходится без связанных с этим последствий для безопасности, а также неудобств для жителей и участников дорожного движения. SGN стремится уменьшить влияние своей основной работы на общественность, поэтому компания инвестирует в новаторские технологии для решения этих проблем.

«Поскольку мы эксплуатируем 76 000 км подземных трубопроводов в Великобритании и ежегодно проводим тысячи земляных работ, мы осознаем необходимость более рациональных дорожных работ, — сказал Джон Ричардсон, руководитель отдела инноваций SGN.«Мы возглавляем усилия по изменению земляных работ, инвестируя в разработку технологий для решения этой глобальной проблемы».

Проект Robotic Roadwork and Excavation System (RRES) сочетает в себе мощного промышленного робота, полностью электрическую систему привода гусениц, подземные локационные датчики, искусственный интеллект, машинное зрение и новые вакуумные методы земляных работ для более безопасных и быстрых автономных дорожных работ.

Совместный проект между ULC Robotics и SGN, который финансируется британским энергетическим регулятором Ofgem, уменьшит случайные повреждения подземной инфраструктуры, сведет к минимуму выбросы углерода и повысит безопасность и скорость земляных работ и строительства.

«Мы находимся на полпути к реализации проекта, и в партнерстве с SGN нам удалось создать первого в мире функционального полностью электрического автономного землеройного робота, — сказал Али Асмари, доктор философии, руководитель программы в ULC Robotics. «Остается значительный объем работы, включая разработку дополнительных инструментов и вспомогательного оборудования, а также тестирование и проверку работы робота в различных условиях, но у нас есть выдающаяся команда, и мы уверены, что робот будет готов к работе. наступит 2021 год.

В настоящее время РРЭС проводит автономные операции, включая резку дорожного покрытия и применение запатентованного вакуумного метода земляных работ.

«Прогресс в разработке, знания и результаты проекта превзошли все наши ожидания, — сказал Ричардсон. «Мы рассматриваем RRES как платформу, которая может расширяться для удовлетворения потребностей глобальной коммунальной и строительной отрасли».

Первоначальные полевые испытания RRES запланированы на 2020 год в сети SGN.

Технология дронов улучшает проверку морских ветровых платформ США

Deepwater Wind, ULC Robotics и Keystone Engineering сотрудничают в области использования дистанционно пилотируемых авиационных систем

Компания Deepwater Wind из Род-Айленда, которая начала коммерческую эксплуатацию первой морской ветровой электростанции в США в 2016 году, недавно санкционировала развертывание технологии беспилотников для сбора данных высокого разрешения со всех пяти морских ветровых платформ недалеко от острова Блок. Снимки и данные, полученные во время полетов, будут использоваться в качестве основы для сравнительных данных после будущих полетов.

«Обычная инспекция обычно требует, чтобы группа инженеров поднималась на платформу и использовала серию лестниц, чтобы подняться на платформу», — говорит капитан Джон О’Киф, менеджер по эксплуатации и техническому обслуживанию и морским вопросам в Deepwater Wind. «Используя дроны, группа авиационных служб ULC Robotics смогла предоставить более подробные данные без рисков, связанных с подъемом на платформу, что повысило безопасность нашей команды».

Помимо инспекции самой платформы, беспилотные воздушные системы (БАС) будут играть важную роль на рынке оффшорной ветроэнергетики США, помогая в выборе площадки, мониторинге окружающей среды, плановых оценках и реагировании на чрезвычайные ситуации.

О’Киф продолжил: «Ключевой частью надежной и чистой энергии в США является доступ к критически важным данным о нашей инфраструктуре. Помимо предоставления передовых данных, дроны позволят Deepwater Wind оставаться пионером в развитии оффшорной ветроэнергетики и выполнять наши обязательства перед населением и окружающей средой».

Беспилотные летательные аппараты, используемые для инспекции морских ветряных платформ у острова Блок, разработаны и развернуты пилотами БПЛА ULC Robotics и группой инженеров, которые использовали морское судно для взлета и посадки. Самолет был оснащен цифровой зеркальной камерой высокого разрешения для получения подробных изображений несущей конструкции и сварных швов. Инженеры компании Keystone Engineering Inc., разработавшие основу для Deepwater Wind, смогли использовать данные для проведения полной оценки с беспрецедентной точностью и оперативностью.

«Это первоначальное сотрудничество между Deepwater Wind и ULC Robotics привело к очень успешному набору полетов и данных, — говорит Грегори Пенза, президент ULC Robotics.«Наша команда инженеров и пилотов уже создает усовершенствованный прототип БПЛА с вертикальным взлетом и посадкой, который будет способен обслуживать растущий рынок оффшорной ветроэнергетики. Этот новый беспилотный летательный аппарат будет поддерживать полный жизненный цикл ветряных турбин от выбора площадки и мониторинга окружающей среды до строительных обследований и реагирования на чрезвычайные ситуации».

В поисках непредвиденных доходов от морских ветряных электростанций

компании и профсоюзы Лонг-Айленда наращивают свои усилия, чтобы получить долю от суммы, превышающей 1 доллар США.2 миллиарда расходов и 2500 рабочих мест, которые, согласно прогнозам, оффшорные ветряные электростанции принесут штату Нью-Йорк в течение следующих пяти лет.

Шестьдесят предприятий и профсоюзов в округах Нассау и Саффолк зарегистрировались в государственной базе данных, которую разработчики ветряных электростанций будут использовать при размещении предложений о работе. Но конкуренция будет жесткой: в базе данных около 850 записей из Северной Америки, Европы и Азии.

«Мы рассматриваем это как огромную возможность для бизнеса», — сказал Грег Пенза, основатель и генеральный директор ULC Robotics в Хауппауге, чьи дроны с 2018 года используются для проверки стальных фундаментов, поддерживающих турбины на единственной морской ветряной электростанции в США. недалеко от Блок-Айленда, Род-Айленд.

«Сейчас для нас это зарождающийся бизнес, но мы ожидаем, что он будет расти и расти», — сказал он. «Через пять лет мы надеемся нанять от 50 до 60 пилотов и членов экипажа и летать на БПЛА [беспилотных летательных аппаратах] из штата Мэн в Вирджинию», чтобы помочь в строительстве и обслуживании морских ветряных электростанций.

По словам генерального директора Грега Пензы, ULC Robotics надеется в конечном итоге нанять от 50 до 60 пилотов и членов экипажа для работ, связанных с морскими ветряными электростанциями.Кредит: Говард Шнапп

Две международные компании управляют бизнесом в области ветроэнергетики в регионе: Orsted, датская компания, управляющая фермой на острове Блок, и Equinor из Норвегии.

Orsted, крупнейший в мире разработчик оффшорной ветроэнергетики, планирует два проекта в Ист-Энде: ветряная электростанция Sunrise и ветряная электростанция South Fork. Проект Equinor, Empire Wind Farm, будет расположен недалеко от Джонс-Бич.

Получите информационный бюллетень Biz Briefing!

Последние новости бизнеса LI в вашем почтовом ящике с понедельника по пятницу.

Нажимая «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Штат Нью-Йорк предоставляет поощрительные выплаты для поддержки строительства и эксплуатации ферм Sunrise и Empire в течение 25 лет. Платежи приведут к увеличению счетов за электроэнергию в среднем на 73 цента в месяц, согласно государственному отчету, опубликованному в октябре.

Вместе Sunrise и Empire будут иметь возможность вырабатывать почти 1700 мегаватт к 2024 году, что достаточно для питания более миллиона домов. Ферма Саут-Форк меньше по размеру и производит 130 мегаватт на 70 000 домов, но ожидается, что она будет запущена раньше, в 2022 году.

Стальные турбинные башни ферм будут возвышаться более чем на 800 футов над поверхностью воды, а их лопасти будут иметь длину более 300 футов.Блейды будут подключены к генерирующим компонентам в крытом концентраторе размером с небольшой дом.

Фермы «Санрайз» и «Саут-Форк» не будут видны с Лонг-Айленда, потому что они будут в 30 милях от мыса Монток. Ферму Empire можно увидеть в определенное время, потому что она будет в 15 милях к югу от Джонс-Бич.

Нью-Йорк в этом году примет предложения о выработке еще не менее 1000 мегаватт на новых фермах в Атлантическом океане у Лонг-Айленда, губернатор.Эндрю М. Куомо сказал в своей речи о состоянии государства 8 января.

Он поставил цель к 2035 году выработать 9 000 мегаватт, что достаточно для питания более 6 миллионов домов. Это крупнейшее обязательство любого государства по покупке оффшорной ветровой энергии.  

Эта инициатива «не только укрепляет нашу способность бороться с изменением климата, но и принесет пользу Лонг-Айленду и сообществам по всему штату благодаря миллиардному экономическому развитию и тысячам новых хорошо оплачиваемых рабочих мест», — сказал Куомо Newsday.

Местные компании и рабочие должны играть большую роль в новой ветроэнергетике, «потому что многие из ветряных электростанций находятся прямо у наших берегов», — сказал Пенза из ULC Robotics. «Но каждый регион штата борется за кусок этого пирога».

Местные фирмы надеются принять участие в строительстве ветряных электростанций, наземных эксплуатационных объектов и инфраструктуры, поддерживающей доставку электроэнергии по подземным кабелям, которые будут соединяться с подстанциями в Холбруке, Ист-Хэмптон-Тауне и Бруклине.

«Когда линия электропередач выйдет на берег, там будет инфраструктура, там бетон… Мы можем сделать из бетона все, что им нужно», – сказал Томас Монтальбин, президент компании Roman Stone Construction Co. в Бэй-Шор, производителя. бетонных сводов и распределительных коробок для ЖКХ, сборной тротуарной плитки и септиков.

Монтальбин сказал, что у него были беседы с Орстедом о его планах и о том, как 117-летний Роман Стоун может быть их частью, возможно, поставляя бетонные рабочие платформы, которые находятся на вершине фундамента турбины.Он сказал, что планирует представиться руководству Equinor.

«Если мы собираемся просуществовать еще 100 лет, мы должны искать эти возможности», — сказал Монтальбин о Романе Стоуне, в котором работает более 50 человек, а годовой объем продаж составляет от 10 до 12 миллионов долларов.

Для Лонг-Айленда самой большой начальной экономической выгодой от оффшорного ветра будут рабочие места. Орстед и Эквинор будут нанимать лоббистов для получения необходимых государственных разрешений, инженеров для проектирования ветряных электростанций и рабочих для строительства и обслуживания турбин.

Две более крупные ветряные электростанции создадут более 1600 рабочих мест, в том числе около 1300 в строительстве. Заработная плата будет составлять в среднем более 100 000 долларов в год на основе анализа контрактов компаний, занимающихся ветровыми электростанциями, с Управлением по исследованиям и разработкам в области энергетики штата Нью-Йорк, или NYSERDA.

После того, как строительство будет завершено, Орстед сказал, что в Порт-Джефферсоне и Монтауке у него будут объекты для эксплуатации и технического обслуживания.Вместе в них будет работать более 100 рабочих, которые будут управлять и обслуживать морские ветряные электростанции компании в Нью-Йорке и Новой Англии.

«Работа, связанная с нашими проектами, начинается прямо сейчас, — сказала Дженнифер Гарви, менеджер по развитию Лонг-Айленда компании Orsted. «Нам предстоит пройти огромный процесс получения разрешений, в котором задействовано много людей». 

Orsted сотрудничает с Eversource, крупнейшим поставщиком энергии в Новой Англии, в проектах ветряных электростанций на северо-востоке.

Orsted и Equinor в соответствии с контрактами штата Нью-Йорк будут строить фундаменты для своих ветряных турбин в двух портах на реке Гудзон в Олбани.

Equinor будет собирать свои турбины в Бруклине.   В Orsted заявили, что еще не определились, где будет производиться сборка турбины.

Equinor откроет центр эксплуатации и технического обслуживания на набережной Южного Бруклина для своей ветряной электростанции недалеко от Джонс-Бич.Жители Лонг-Айленда, вероятно, будут среди 60-100 сотрудников центра, сказала Джулия Бови, директор компании по внешним связям.

Согласно оценкам штата, оффшорная ветроэнергетика создаст 2500 рабочих мест в Нью-Йорке в течение следующих пяти лет на трех объявленных фермах и других.

Многим людям потребуется специальное обучение для строительства, эксплуатации и обслуживания объектов.Например, техники ветряных электростанций проводят две недели на ферме и две недели на суше. Они живут в плавучем общежитии, обслуживая турбины.

В этом месяце Куомо объявил о выборе Государственного колледжа Фармингдейла и Университета Стоуни-Брук в качестве руководителей Учебного института морской ветроэнергетики в масштабах штата. По его словам, институт с государственным финансированием в размере 20 миллионов долларов будет включать профсоюзные программы ученичества, техникумы и другие колледжи.

Отдельно Орстед пообещал выделить 10 миллионов долларов на учебный центр в муниципальном колледже округа Саффолк, который будет сотрудничать с местными профсоюзами.

Программы обучения должны будут учитывать правила на рабочем месте, установленные торговой группой Global Wind Organization в Дании.

«Директор нашей школы ученичества изучает требования GWO, чтобы увидеть, как мы можем включить их стандарты в нашу учебную программу», — сказал Джон Куш, бизнес-агент Лонг-Айленда для Local 361 Международной ассоциации мостов, конструкций, декоративных и арматурных работ. Союз металлургов.

«Наши участники чрезвычайно заинтересованы в этой возможности», — сказал он. «Сварщики имеют опыт работы с краном и возведением зданий… Поэтому [строительство ветряных электростанций] для нас естественно».

По словам Куш, в

Local 361 работает 800 членов, около 70 процентов из которых живут на Лонг-Айленде.

Ветряные электростанции будут строиться в основном строителями, объединенными в профсоюзы.Штат требует, чтобы Orsted и Equinor заключали трудовые соглашения с профсоюзами, чтобы гарантировать, что все рабочие получают профсоюзную ставку заработной платы, а также медицинское страхование и пенсионные пособия.

Кроме того, разработчики должны приложить все усилия, чтобы предоставить работу предприятиям, принадлежащим женщинам, представителям меньшинств и ветеранам.

Это может быть благом для Green Engineering Projects в Беллморе.

Консалтинговая фирма была основана девять лет назад Ниной Шах-Джаннарис в качестве подработки к ее постоянной работе в качестве профессора гражданского строительства в муниципальном колледже Нассау.

Она единственный сотрудник фирмы и в выходные дни проверяет работы на стройке. Работа включает осмотр новых зданий и финансируемых из федерального бюджета проектов восстановления после шторма, таких как противопаводковые двери, доки и приподнятые генераторы.

«Я мог бы нанять несколько человек, если бы получил часть субподрядных работ по ветровой электростанции», — сказал Шах-Джаннарис. «Я давно искал такую ​​возможность».

В ноябре она присоединилась к примерно 200 руководителям предприятий, профсоюзным лидерам и учителям на семинаре в штате Фармингдейл по ведению бизнеса с оффшорной ветроэнергетикой. «Я хочу узнать больше о том, что нужно разработчикам ветряных электростанций от таких субконсультантов, как я», — сказала она.

Производство компонентов для фундаментов, турбин и башен, из которых состоит каждая морская ветряная электростанция, вряд ли будет производиться на Лонг-Айленде в ближайшие несколько лет. Но это может произойти в течение 10 лет, поскольку производители запчастей переезжают из Европы из-за увеличения числа ферм в Соединенных Штатах, сказала Алисия Бартон, ответственный за оффшорную ветроэнергетику штата в качестве главы NYSERDA.

Она отметила, что количество ветряных электростанций будет расти из-за более высокой скорости ветра и мелководья в Нью-Йорке и Новой Англии.Согласно оценкам исследовательской инициативы Университета Делавэра по оффшорной ветроэнергетике, к 2030 году строительство ферм от Массачусетса до Вирджинии обойдется почти в 70 миллиардов долларов.

«Все говорят о ветряных турбинах, но это не единственная производственная возможность, — сказал Бартон. «Есть бетон, вторичная сталь, которая приварена к башням, и сами башни… Есть все возможности для проведения этой работы в Соединенных Штатах, в Нью-Йорке и на Лонг-Айленде. »

Разработчики и производители дронов ULC Robotics планируют расширить возможности, которые компания может предложить ветряным электростанциям.

ULC намерена представить беспилотник, который взлетает и приземляется как вертолет, но летает как самолет, сказал Майк Пассаретти, менеджер подразделения беспилотников.

Этот летательный аппарат идеально подходит для морских ветровых электростанций как во время их строительства, так и во время эксплуатации, поскольку он взлетает с суши, может летать дальше, чем дроны старых моделей, и перевозить более тяжелые объекты.

С новым дроном, сказал Пассаретти, ULC Robotics может следить за китами и другими охраняемыми видами во время строительства ветряной электростанции, доставлять детали для ремонта и помогать в спасении техников ветряной электростанции, упавших в море.

Компания со 150 сотрудниками и выручкой в ​​размере 37 миллионов долларов в прошлом году строит второе здание в Хауппауге и рассматривает Калвертон в качестве базы для своего подразделения по производству дронов .

«Мы находимся в уникальном, захватывающем положении, когда оффшорная ветроэнергетика выходит на наш задний двор», — сказал Пассаретти. «Там много возможностей».

ПОИСКИ МОРСКИХ ВЕТРОВЫХ РАБОТ

Шестьдесят предприятий и профсоюзов из Лонг-Айленда зарегистрировались в государственной базе данных, которую разработчики оффшорных ветроэнергетических установок будут использовать при заключении контрактов.В том числе:

* Cameron Engineering & Associates LLP, инжиниринг, Вудбери

* Профсоюз электриков (местные 25 и 1049), Hauppauge и Holtsville

* Hallen Construction, монтаж кабеля, Plainview

* Haugland Group, строительство, Мелвилл

* Союз рабочих (местные жители 1298 и 66), Хемпстед и Мелвилл

* Союз инженеров по эксплуатации (местный 138), Farmingdale

* Racanelli Construction Co.Inc., строительство, Мелвилл

* Twinco, производитель электрических деталей, Hauppauge

ИСТОЧНИК: Управление энергетических исследований и разработок штата Нью-Йорк

Джеймс Т. Мадор пишет о деловых новостях Лонг-Айленда, в том числе об экономике, развитии и отношениях между правительством и бизнесом. Ранее он занимал должность начальника бюро в Олбани.

Универсальный дрон вертикального взлета и посадки отправляется в полет

БПЛА вертикального взлета и посадки ULC Robotics

«Новый БПЛА вертикального взлета и посадки нашего подразделения Aerial Services поможет переопределить то, как коммунальные службы проверяют свою инфраструктуру.

Хауппож, Нью-Йорк (PRWEB) 09 августа 2017 г.

Компания ULC Robotics, Inc. продвигает передовые технологии в области воздушной инспекции в сфере коммунальных услуг после успешных летных испытаний недавно разработанного беспилотного летательного аппарата с неподвижным крылом вертикального взлета и посадки (VTOL) на прошлой неделе. Являясь ведущей компанией в области робототехники, энергетических услуг, а также научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, ориентированной на энергетику и коммунальные услуги, ULC Robotics коммерческого класса с фиксированным крылом вертикального взлета и посадки был специально разработан для удовлетворения потребностей в инспекции электрических и газовых коммунальных предприятий.

БПЛА был спроектирован и построен с нуля командой авиационных служб и инженеров ULC. В результате это мощная и универсальная платформа с размахом крыла 10 футов и грузоподъемностью датчиков 10 фунтов для проведения полностью автономных воздушных инспекций и оценок различных инженерных сооружений и объектов, включая линии электропередач, газопроводы. трубопроводы и полоса отчуждения.

ULC Aerial Services сотрудничает с газовыми и электрическими компаниями в Соединенных Штатах, чтобы разработать самолет вертикального взлета и посадки с наиболее выгодными коммерческими приложениями. Предстоящие испытательные полеты и пилотные программы с использованием вертикального взлета и посадки являются важным шагом на пути к способности вертикального взлета и посадки собирать ценные изображения и данные для улучшения коммунальной инфраструктуры.

Для сбора специализированных данных для коммунальных предприятий подразделений ULC будет интегрировать в платформу вертикального взлета и посадки различные датчики и средства мониторинга. Беспилотный летательный аппарат будет по-прежнему проходить летные испытания с радиометрическими тепловизионными камерами и системами визуализации DSLR с высоким разрешением, а с грузоподъемностью 10 фунтов на самолет можно будет установить более одной системы одновременно.Компания также планирует интегрировать LiDAR, датчики обнаружения утечек газа и другие передовые системы в полезную нагрузку дрона.

БПЛА вертикального взлета и посадки имеет набор из восьми роторов квадрокоптера для вертикального взлета и посадки, затем после достижения заданной высоты и воздушной скорости самолет переходит в высокоэффективный полет вперед, сочетая практические функции мультироторного БПЛА со скоростью и дальностью полета фиксированного самолет с крылом.

Дрон в настоящее время работает на электрической силовой установке со временем полета от одного до полутора часов.В ближайшем будущем ULC Aerial Services намерена интегрировать гибридную электрическую/газовую двигательную установку, которая обеспечит пятичасовую выносливость и крейсерскую скорость 50 миль в час (дальность полета 250 миль), заложив основу для полета за пределами прямой видимости.

Планирование полетов BVLOS с БПЛА вертикального взлета и посадки и других беспилотных летательных аппаратов ULC является стратегическим аспектом программы воздушных перевозок, которая позволит нашим коммунальным клиентам использовать наиболее эффективные и рентабельные услуги БПЛА.

«Сочетание увеличенного времени полета, скорости и дальности обеспечивает расширенные проверки и оценки, которые улучшают возможности существующих методов проверки коммунальных служб», — сказал Майк Пассаретти, менеджер программы ULC Aerial Services.

Существующие методы инспекции инфраструктуры коммунальных предприятий могут быть громоздкими, требуя, чтобы коммунальные предприятия облетали место инспекции вертолетами несколько раз в год, что является дорогостоящим и ставит под угрозу безопасность рабочих из-за низкой скорости полета и высоты. Внедрив использование БПЛА вертикального взлета и посадки, собранные данные позволят инспекторам коммунальных служб оценивать состояние инфраструктуры с безопасного рабочего стола, а не с воздуха.

Датчики полезной нагрузки БПЛА, а также его способность компенсировать использование вертолетов, выводят коммунальные предприятия на новый уровень инноваций, повышая надежность активов, уменьшая воздействие на окружающую среду и повышая безопасность.

А поскольку БПЛА может взлетать и приземляться практически из любого места без взлетно-посадочной полосы, его можно отправлять из труднодоступной местности, густых лесных массивов и густонаселенных районов, где имеются протяженные участки инженерной инфраструктуры, такие как газопроводы -способы, требуют много времени или небезопасны для осмотра пешком или с пилотируемого самолета.

«Являясь лидером в предоставлении инновационных услуг и продуктов некоторым из самых известных мировых коммунальных компаний, ULC стремится разрабатывать передовые решения, которые могут повысить и повысить безопасность и надежность энергетических сетей», — сказал Григорий Пенза, президент и генеральный директор, УЛК Робототехника, Инк. «Новый БПЛА вертикального взлета и посадки нашего подразделения Aerial Services поможет переопределить то, как коммунальные службы проверяют свою инфраструктуру, и, работая напрямую с нашими клиентами над разработкой программы БПЛА, мы приветствуем возможность создать больше ценности и открыть для себя инновационные способы, с помощью которых БПЛА будут собирать еще более действенные данные для улучшения проверок коммунальных предприятий при одновременном снижении эксплуатационных расходов».

Чтобы посмотреть демонстрационный полет нового БПЛА вертикального взлета и посадки ULC, посетите https://www.youtube.com/watch?v=cJL25aKvMBI

Для получения дополнительной информации о БПЛА вертикального взлета и посадки ULC и программе воздушных служб посетите веб-сайт http://www.ulcrobotics.com или позвоните по телефону 631-667-9200.

Поделитесь статьей в социальных сетях или по электронной почте:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *