Модели ПАЗ — ScaleBay.ru
221 результат найден
Настройки
Новые лоты
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
Россия, Тульская область, город Тула
1 700 ₽
+7 д.+7 дней
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
Россия, Россия, Нижегородская область
Россия, Россия, Тверская область
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
Россия, Россия, Смоленская область, Рославльский район, Рославль
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
Россия, Россия, Крым, Севастополь
Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
Россия, Россия, Тульская область, Тула
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
Россия, Тульская область, город Тула
Россия, Россия, Москва
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
Россия, Россия, Волгоградская область, Волгоград, Центральный, Волгоград
Россия, Россия, Москва
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
Россия, Россия, Москва
Россия, Тульская область, город Тула
Россия, Россия, Московская область
Россия, город Москва
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
Россия, Тульская область, город Тула
Россия, Краснодарский край, город Краснодар
2 000 ₽
+10 д.+10 дней
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
Украина, Україна, місто Київ, Київ
Россия, Тульская область, город Тула
Россия, Тульская область, город Тула
Россия, Тульская область, город Тула
Россия, Тульская область, город Тула
Россия, Россия, Самарская область, Сызрань
Украина, Україна, місто Київ, Київ
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
Украина, Україна, місто Київ, Київ
Украина, Україна, місто Київ, Київ
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
Украина, Україна, місто Київ, Київ
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
Россия, Россия, Крым, Севастополь
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
Россия, Тульская область, город Тула
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
Россия, Тульская область, город Тула
Россия, Россия, Московская область
Показать ещё
Официальный дилер ПАЗ в Омске
Компания ООО «Автомаркет» продает комфортабельные автобусы для городских и междугородних перевозок. Модельный ряд включает в себя модели малого (
ПАЗ 3204
, 3205, НЕКСТ), среднего (КАВЗ) и большого класса (ЛиАЗ). Они различаются размерами, количеством посадочных мест и техническими особенностями, что позволит выбрать нужное транспортное средство для пассажирских перевозок.
У нас можно на выгодных условиях купить
автобусы ПАЗ в лизинг , которые поступают в собственность сразу после первоначального взноса. Вы сможете сразу начать использовать транспорт при отсутствии необходимой суммы денег. Для постоянных клиентов и оптовых покупателей предусматривается система скидок. Прямое сотрудничество с заводами без посредников позволяет устанавливать для покупателей доступные цены на
ПАЗ 3205
, 3204,
ПАЗ Вектор
и другие марки.
Автобусы среднего класса
оснащаются бензиновыми и дизельными моторами или могут работать на сжатом газу. Машины комплектуются эргономичными сиденьями и мощными обогревательными устройствами, отличаются надежностью, простотой в техническом обслуживании, просторным салоном, безопасностью для пассажиров и умеренным расходом топлива. При необходимости они могут дополнительно оснащаться оборудованием для повышения комфорта пассажиров.
Квалифицированные специалисты выполнят гарантийное и послегарантийное обслуживание КАВЗ,
ПАЗ НЕКСТ
и остальных транспортных средств, а также проконсультируют по возникшим вопросам. Все автобусы проходят предпродажную подготовку в технических центрах согласно регламенту завода-изготовителя.
Выгоды при обращении к официальному представителю
Компания ООО «Автомаркет» гарантирует клиентам:
- широкий ассортимент транспортных средств;
- доступные цены;
- оплату удобным способом;
- индивидуальный подход;
- возможность приобрести оригинальные запчасти ПАЗ и расходные материалы;
- предоставление комплексных услуг;
- выгодные условия лизинга и кредитования.
Менеджеры расскажут о технических характеристиках автобусов КАВЗ и предложат транспортные средства для ваших целей. На все машины распространяется официальная гарантия производителя. Они полностью укомплектованы и готовы к эксплуатации. Предоставляется пакет документов требуемых для регистрации в ГИБДД.
ТаймЛизинг | Новости | Новости
Компания «Таймлизинг» стала участником Программы Правительства РФ по предоставлению субсидий из федерального бюджета на возмещение потерь в доходах российских лизинговых организаций при предоставлении лизингополучателю скидки по уплате авансового платежа по договорам лизинга колесных транспортных средств, заключенным в 2017 году. Размер скидки — до 12,5% от стоимости автомобиля при оплате аванса по договору лизинга.
Основные условия предоставления скидки:
Параметр | Общая часть программы | Программа «Русский тягач» | Программа «Русский фермер» | Программа «Своё дело» |
---|---|---|---|---|
Размер скидки | 10% от стоимости имущества, но не более 500 т.р. на одно ТС | 12,5% от стоимости имущества, но не более 625 т.р. на одно ТС | ||
ТС, на которые распространяется программа | Согласно Таблицы №1 | Согласно Таблицы №2 | ||
Срок лизинга | Не менее 12 месяцев | |||
Размер аванса | От 10% до 50% | |||
Год производства ТС | С 1 декабря 2016 до конца 2017 года | |||
Ограничения |
|
|||
Дополнительные условия | — | ДФА заключается в отношении магистральных тягачей | ДФА с лизингополучателями, признанными сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с Федеральным законом «О развитии сельского хозяйства» | ДФА с лизингополучателями, являющимися субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» |
Транспортные средства, на которые распространяется данная Программа:
Таблица №1
№ | WMI | Марка |
---|---|---|
1 | X6D | LADA ВИС |
2 | ХТТ | УАЗ |
3 | Z7X | ISUZU |
4 | Z0Z | ПАО «Соллерс», УАЗ |
5 | Z9M | Мерседес |
6 | XDN | Мерседес-Бенц |
7 | X1M | ПАЗ |
8 | X1P | УРАЛ |
9 | XTY | ЛИАЗ |
10 | Z7N | КАВЗ |
11 | Х96 | ГАЗ |
12 | XTC | КАМАЗ |
13 | X1F | НЕФАЗ |
14 | X6S | КАМАЗ надстройка автобетоносмеситель |
15 | X1W | СЗАП |
Таблица №2
№ | WMI | Марка | Модель | Особые требования |
---|---|---|---|---|
1 | Z07; XKL; XKM | ВОЛГАБАС (VOLGABUS) | Все модели | |
2 | XDN | Мерседес-Бенц | Sprinter | |
3 | Z6F | Ford | Transit | |
4 | XTA | LADA | Largus | |
5 | X6D | LADA ВИС | Largus, Granta, 4×4 | |
6 | XTY | ЛИАЗ | ||
7 | Z7N | КАВЗ | Все модели | |
8 | X1M | ПАЗ | Все модели | |
9 | ХТТ | УАЗ | Все модели, кроме Хантер и моделей на его базе | |
10 | XTC | КАМАЗ | Все модели | |
11 | X1F | НЕФАЗ | Все модели | |
12 | Х96 | ГАЗ | Все модели | |
13 | X1P | УРАЛ | Все модели | |
14 | Z7X | ISUZU | NMR, NPR, NQR, FSR, FVR, CYZ | |
15 | Z8T | Peugeot | 408 | Цвет кузова по ПТС: желтый, отметка в полисе ОСАГО об использовании транспортного средства в качестве такси |
16 | Citroen | C4 Седан | ||
17 | XW7 | Toyota | Camry | |
18 | Z6F | Ford | Fiesta, Mondeo, Focus | |
19 | XWE | Kia | Cerato | |
20 | Z8N | Nissan | Almera, Sentra, Terrano | |
21 | Datsun | on-Do, mi-Do | ||
22 | Z94 | Kia | Rio | |
23 | Hyundai | Solaris | ||
24 | XW8 | VOLKSWAGEN | Polo (седан), Jetta | |
25 | SKODA | Octavia (кроме универсала), Rapid | ||
26 | XTA | LADA | Все модели | |
27 | X7L | Renault | Logan, Sandero, Sandero Stepway |
Аккумулятор 6СТ-60 (ПАЗ) | 6СТ60-3703010-А3 |
Блок предохранителей (ПАЗ) | БП-4 |
Блок предохранителей БПР-4 ПАЗ-3204 | Ф5.![]() |
Блок предохранителей (ПАЗ) | БПР5-4.05 |
Блок управления УОС | ВОХ-КА-50-V00 |
Датчик давления и температуры масла (ПАЗ дв.ММЗ Евро 3) | 245-3700810-Р(0261230112) |
Датчик пламени (DBW2016, DBW300) Вебасто | 215171 |
Датчик частоты вращения коленвала (центробежный ограничитель оборотов) (ПАЗ Евро 4) | 135-1110005-011 |
Замок зажигания н/о ПАЗ (все модели) | 24.3704 |
Индикатор пламени универсальный | 22-3741000 |
Источник напряжения DBW 300 | 388815 |
Катушка зажигания (ПАЗ) | Б116-02 |
Клавиша выключатель АБС 24V ПАЗ-3204 | 758.3710-06.33 |
Клавиша выключатель обогрева зеркал 24V ПАЗ-3204 | 758.3710-01.15 |
Клавиша выключатель освещение салона полное | 82.3709-01.12 |
Клавиша выключатель открывания пассажирской двери (ПАЗ 3203,3204) | 758.3710-06.34 |
Клавиша выключатель подогревателя | 82.3709-21.37 |
Клавиша выключатель противотуманных фонарей задних ПАЗ 3204 | 758.3710-06.02 |
Клавиша выключатель стеклоомывателя 24V | 3842.3710-11.18 |
Клапан электромагнитный (12В) (насос Ярославль) | ЭМ-19-02 |
Клапан электромагнитный (24 В) (насос Ярославль) | ЭМ-19-03 |
Клапан электромагнитный 12V | ЭМ-19 |
Коммутатор (ПАЗ) | 90.3734 |
Контактор (ПАЗ) | КТ-127 |
Крышка распределителя зажигания (трамблера) (ПАЗ) | Р351-3706500 |
Линейка светодиодная (ПАЗ-3204-12) | ЛС-3803 |
Наконечник свечной (фенопласт) | СЭ-11002 |
Насос циркуляционный (12В) (151 подогреватель) | 1552-3730-01 |
Обмотка стартера (ПАЗ) | СТ-230-110 |
Обмотка стартера большого (ПАЗ) | СТ230-3708110 |
Оптический элемент (без подсветки) ПАЗ (Освар) | 62.![]() |
Переключатель поворота подрулевой ПАЗ | П-105А-03 |
Переключатель света (ножной) ПАЗ | П39 |
Переключатель света подрулевой комбинир. (гитара) | П-145 |
Переключатель света центральный ПАЗ | П305 |
Плафон внутреннего освещения салона ПАЗ 12 В | 2902.3714 |
Плафон освещения салона 12В | 54.3714 |
Предохранитель плавкий на подогреватель (Вебасто) | 406287 |
Прерыватель указателей поворота 24В(ПАЗ 3203,3204) | 90.3777-02 |
Провода АКБ (2шт.) (ПАЗ) | 3205-3724044/4116 |
Реле втягивающие к стартеру AZJ3385 (12В) | 16.670.262 |
Реле противотуманных фонарей 24В (3203,3204) | 941.3777 |
Реле стартера втягивающее (большое) | СТ230А |
Реле стояночного тормоза (ПАЗ) | 961.3777 |
Реле-прерывателя указ.поворота (аналог 950К) 12В | 714.3777 |
Ротор генератора (для генераторов 233…236 серии) | 231.3771.200 |
Ротор генератора (якорь) | 291.3771200Р |
Ротор стартера (якорь) | СТ230 |
Световозвращ. габар. универ. н/о (12В,24) ГФ 1-25 | 74.3731 |
Световозвращатель-катафот красный (большой) | ФП 310 Е |
Сигнал звуковой ПАЗ 12В | С303Д |
Сигнализатор заднего хода ПАЗ | СЗХ-01 |
Стартер ПАЗ (оригинал) (аналог СТ230-А1) | 11.131.826 |
Стартер ПАЗ Д-245,7 (12В) Гродно | AZJ 33 85 |
Стартер ПАЗ Д-245.9 (24В) Гродно | AZJ 33 81 |
Статор генератора (80А) обмотка | Г287К-3701100 |
Стекло (рассеиватель) малое белое | ПФ116-204 |
Стекло (рассеиватель) малое красное | ФП116-204 |
Стекло (рассеиватель) указателя поворота с/о | УП101-204 |
Транспортное сигнальное устройство (ПАЗ 32053 (24) | ТСУ2-003(24) |
Фонарь боковой габаритный со световозвращ.![]() | 112.01.13 |
Фонарь задний противотуманный 12 В | 79.3776 |
Фонарь задний противотуманный 24В | 791.3776 |
Фонарь указателя поворота задний ПАЗ | 471.3776 |
Щеточный узел с интегральным реле | Г266-3701010А |
Электрод подогревателя DBW 300 (металл+керамика) | 1303871А |
Электродвигатель (подогреватель 141(143)) 24В | 8901.3730.000 |
Электропроводка в сборе | 32054 |
Электропроводка в сборе | 3205 |
Блок контрольных ламп | 484.3803 |
Блок контрольных ламп БКЛ-07 (ПАЗ 3203,3204) | БКЛ-07 |
Датчик вкл/выкл света (двери аварийной) | ВК407 |
Датчик давления масла ММ358 | ММ358-3829 |
Датчик перегрева охл. жидкости ТМ111 | ТМ-111 |
Датчик температуры (151 подогреватель) 30-40С | 14-3828000 |
Датчик температуры воды ТМ 100 | ТМ 100 |
Датчик указателя давления масла | 3902.3829 |
Датчик указателя температуры охлаж. жидкости (ПАЗ) | 2422-3828 |
Датчик уровня топлива 2-х контактный (105л.) | 16.3827 |
Датчик уровня топлива н/о «Автоприбор» | 5402.3827 |
Комбинация приборов 12V (аналог 36.3801010) на ПАЗ кроме Евро4 | 402.926.001 |
Спидометр ПАЗ 12В | 48.3802 |
Тахометр (ПАЗ-бензин 12V) | 3681.3813 |
Тахометр (ПАЗ-дизель 12V) | 3691.3813 |
Тахометр (ПАЗ-дизель 24 V, Евро3) | 5111.3813 |
GROOVE — Графики для объектно-ориентированной проверки
GROOVE — Графики для объектно-ориентированной проверки GROOVE — это проект, в центре которого
использование простых графиков для
моделирование структуры времени разработки, времени компиляции и времени выполнения
объектно-ориентированные системы и преобразования графов как основа модели
трансформация и операционная семантика. Это влечет за собой формальное
фундамент для преобразования модели и динамической семантики, а также
возможность проверки трансформации модели и динамической семантики
посредством (автоматического) анализа результирующего преобразования графа
системы, например, с использованием проверки моделей.
Предпосылки и мотивация
Дизайн и модели времени компиляции и их преобразование
Единый Язык моделирования (UML) предлагает множество схематических техники моделирования для различных аспекты проектирования объектно-ориентированных систем. К ним относятся особенно модели для статической конструкции (диаграммы классов) и для динамической поведение (диаграммы последовательности, активности и состояния). Кроме того, на более позднем этапе развития существуют различные типы моделей используется в программном анализе, например, потоковых графах, графах вызовов и графы зависимостей.Конечно, существует явное совпадение различные типы моделей как внутри, так и между фазами разработки. Расширяемый
Язык разметки
(XML) позволяет моделировать
(по существу) произвольные типы данных,
наложение на него некой древовидной структуры. Используя эту структуру,
затем данные могут быть сохранены и заменены в стандартизированном текстовом формате.
формат. Однако сама конструкция, независимо от ее
представление, функционирует как модель рассматриваемых данных.Как только
поскольку XML используется для кодирования также диаграмм типа UML, это приводит к
умножение моделей по сути одного и того же.
В дополнение к этим явным типам
моделей, всегда есть
актуальный исходный код системы. Мы считаем, что полезно
рассматривайте это тоже как модель системы — исполняемую.
Увидев это в таком свете, можно получить более единообразную перспективу на местности,
поскольку и здесь модели пересекаются (например,г., между
проектная модель и код), и, следовательно, вопросы, касающиеся
явные модели типа XML на конце UML, также применяются к явным моделям и
исходный код — возможно, даже в большей степени.
- Поверка.
С тех пор, как мы
иметь разные типы моделей для перекрывающихся аспектов системы,
легко могут возникнуть несоответствия между ними. Это проблема не
недооценивать, и, учитывая сложность систем, это не
достаточно, чтобы полагаться на ручные проверки согласованности.Поддержка инструмента есть как
необходимо и выполнимо; но что должны поддерживать инструменты? За
стартеры, обязательно проверить
согласованность между моделями общим способом, а не специальным для предопределенного набора
моделей, но систематически из предоставленного извне набора
ограничения согласованности, чтобы их можно было легко распространить на новые
(например, предметно-ориентированные) модели со своими собственными ограничениями.
В идеале, однако, также хотелось бы поддерживать согласованность
автоматически, путем переноса преобразований из одной модели в
другие, перекрывающиеся.
- Уточнение. Ядро деятельность в области разработки программного обеспечения должна перейти на текущий этап, на котором разработана система до следующего этапа, где каждый этап предоставляет больше проектных решений и / или деталей реализации. Этот процесс часто называют уточнением. В контексте, где описаны «текущее состояние» и «следующий этап» через модели уточнение становится деятельностью по преобразованию модели. Это может включать, с одной стороны, преобразования в моделях одинаковые типы или преобразования в моделях разных типов.Если Модель «следующего этапа» более ориентирована на реализацию, чем модель «текущее состояние», то мы имеем преобразование типа изучаемого в подход модели Управляемая архитектура (MDA).
- Рефакторинг. Мелкомасштабная, архитектурные изменения, сохраняющие семантику во время разработки.
- Evolution.
Это в наши дни
признал, что практически ни одна компьютерная система не разрабатывается раз и навсегда
все и стабильно.
Адаптация и расширение — это норма, а не упомянуть корректирующее обслуживание.Чаще всего текущие практика заключается в том, чтобы взять исходный код существующую систему и модифицируйте ее, не обращая внимания на другие, перекрывающиеся модели (см. выше). Опасности этого широко распространены. признал. Фактически, MDA — это крупномасштабная попытка улучшить эту практику: основным компонентом MDA является проповедовать преобразование модели, а не модификацию кода, как уровень, на котором должна происходить эволюция.
- Сериализация.Модель
хранение и обмен.
Рабочие модели и динамическая семантика
Модель времени выполнения — это абстракция
состояние системы в
время выполнения; то есть снимок. Модели времени выполнения могут быть объединены в системы перехода, которые представляют
динамическая семантика системы, описывая ее в терминах состояний
и переходы между ними. Обычно именно при таком переходе
системы, проверка динамических свойств которых осуществляется посредством
проверка модели.Это включает в себя проверку того, что данное инвариантное свойство
распространяется на все состояния или, в более общем смысле, временную безопасность или
свойство liveness сохраняется во всех штатах. Проверяемые свойства могут
быть предопределенным или предоставленным пользователем.
Потому что пространства состояний имеют тенденцию
крайне (вообще неограниченно)
большой, выбор техники моделирования и уровня абстракции на
которые моделируют поведение, имеют решающее значение для успеха этого типа
проверки.Выбор правильной техники моделирования может помочь увидеть
симметрии или сходства между различными состояниями, что позволяет им
быть объединенными, что приведет к сокращению пространства состояний; так же,
абстракция удаляет детали из отдельных состояний, которые, в свою очередь,
может вызвать новые симметрии над оставшейся структурой. Поскольку в
в общем, абстракция приводит к потере точности при проверке
результатов, это часто делается в сочетании со свойством быть
проверено, чтобы убедиться, что сведения, относящиеся к этому свойству,
беспокоить как можно меньше.
Таким образом, мы распознаем как минимум два типа трансформация модели в этом контекст:
- Исполнение.
в
Системный подход к переходам, каждый переход представляет собой исполнение
шаг, переводящий систему из одного состояния в другое. Целевое состояние
эффективно преобразование исходного состояния.
- Абстракция.
Процесс
удаления деталей из отдельных состояний, описанных выше,
влечет за собой преобразование конкретных моделей времени выполнения в абстрактные.Сокращение пространства состояний за счет проверки сходства можно рассматривать как
частный случай абстракции.
Графики и графики преобразования
Цели проекта
В рамках проекта GROOVE мы берем
точка зрения, что графики
очень хорошая основа для моделей (программного обеспечения) как во время разработки, так и во время выполнения.
системы. Графики имеют преимущество визуального представления (даже
хотя это, как правило, остается практичным только для небольших примеров)
и, что более важно, богатая формальная основа; кроме того, они
достаточно гибкий, чтобы работать со всеми видами моделей, не ограничивая их априори.Наконец, в давней теории преобразования графов мы находим математический инструмент для формализации
многие, большинство или даже все типы трансформации, описанные выше.
Для UML-моделей сразу понятно
диаграммы, в
Фактически, хорошо структурированные графики. Мы твердо уверены, что большая часть этого
структуру можно рассматривать как логические ограничения для более простых графов; который
То есть модели UML представляют собой структурированные представления (набора) более обширных,
более подробные и более примитивные модели, представляющие собой простые графики.(В
Фактически, связь между простой графовой моделью и более
структурированное представление UML на это само по себе не что иное, как преобразование.)
Для моделей XML этап просмотра их в виде графиков почти такой же
немедленно: в основе моделей лежит древовидная структура, возможно, с
дополнительные ссылки. Просмотр исходного кода в виде графиков тоже хорошо известна.
концепция: на тривиальном уровне каждая программа может быть приравнена к ее
дерево синтаксиса, но более сложные инструменты, такие как графы вызовов,
потоковые графы и графы зависимостей широко используются во всех типах
метрики исходного кода и статический анализ.
Что касается моделирования во время выполнения, мы
считаю, что графики очень хороши
подходит для моделирования снимков состояния систем, которые включают
динамическое выделение и освобождение дискового пространства и динамическое
вызов метода. В традиционной терминологии, ориентированной на реализацию,
мы рассматриваем графы как общее решение для моделирования как кучи, так и стека программ; и так как
анализ кучи и проверка стека (это лишь два активных исследования
области) — это методы проверки, которые можно очень хорошо понять,
проверка ограничений на графах.
Результаты проекта
Следующие публикации и инструменты возникли, прямо или косвенно, из работы в этом проекте.Пред. Работы
Работа, описанная в следующих статьях, дала нам много мотивации, лежащей в основе этого проекта:- Кто указывая, когда кому: На структуры указателя проверки модели (Дино Дистефано, Аренд Ренсинк и Йост-Питер Катоен). Технический отчет CTIT TR-CTIT-03-12, Департамент компьютерных наук, Университет Твенте, сентябрь 2003 г.(PDF, BibTeX)
- Модель проверки рождения и смерти (Дино Дистефано, Аренд Ренсинк и Йост-Питер Катоен). В R.A. Баеза-Йейтс, У. Монтанари и Н. Санторо, редакторы, фонд информационных технологий в эпоху сетевых и мобильных вычислений , том 223 из Труды конференции ИФИП , страницы 435-447. Kluwer Academic Publishers, 2002. (BibTeX)
- Модель
проверка динамического выделения и освобождения (с Dino
Дистефано и Йост-Питер Катоен).Технический отчет CTIT TR-CTIT-01-40, Департамент компьютерных наук,
Университет Твенте, март 2002 г.
(PDF, BibTeX)
- О временной логике для объектно-ориентированных систем (Dino Дистефано, Йост-Питер Катоен и Аренд Ренсинк). В: С. Ф. Смит и К. Л. Талкотт, редакторы, Formal. Методы для открытых объектно-ориентированных распределенных систем , стр. 305-326. Kluwer Academic Publishers, 2000. Версия отчета: TR-CTIT-00-06, факультет информатики, Университет г. Твенте.(PostScript, BibTeX)
Публикации проекта
- Модель Проверка динамических состояний в ПАЗ (Harmen Кастенберг и Аренд Ренсинк). В протоколе г. Международный семинар по проверке моделей программного обеспечения (SPIN’06) , Том 3925 конспектов лекций по информатике, Springer-Verlag, 2006. Появиться. (PDF)
- К атрибутированным графам в GROOVE (Хармен Кастенберг).В Труды Международного семинара по графу Преобразование для проверки и параллелизма (GT-VC) , Электронные заметки по теоретической информатике, Elsevier, 2005. To появляться. (PDF)
- Формы канонического графика (Аренд Ренсинк). В европейском Симпозиум по программированию (ESOP) , том 2986 лекций в Компьютерные науки, Springer-Verlag, стр. 401-415, 2004 г. (PDF, BibTeX)
- Абстракция пространства состояний с помощью формы графики (Аренд Ренсинк).В Автоматическая проверка Системы с бесконечным числом состояний (AVIS) , Электронные заметки по теории Информатика. Elsevier, 2004. Появиться. (PDF, BibTeX)
- Симулятор GROOVE: инструмент для создания пространства состояний (Аренд Ренсинк). В M. Nagl и J. Pfalz, редакторы, Applications преобразований графов промышленного значения (AGTIVE) , Том 3062 конспектов лекций по информатике, Springer-Verlag, стр.479-485, 2003. (PDF, BibTeX)
- Логика локальных форм графа (Аренд
Ренсинк). Технический отчет CTIT TR-CTIT-03-35, факультет информатики,
Университет Твенте, август 2003 г.
(PDF, BibTeX)
- На пути к грамматикам графов проверки моделей (Аренд Ренсинк). В M. Leuschel, S. Gruner и S. Lo Прести, ред., Труды 3-го -го семинара по г. Автоматическая проверка критических систем , Технический отчет DSSE-TR-2003-2, стр.150-160, Саутгемптонский университет, 2003 г. (PDF, BibTeX)
Инструмент набор
Как обсуждалось выше, основным результатом этого проекта является инструмент среда, поддерживающая использование графиков для описанных целей здесь. Самую последнюю версию инструмента можно найти здесь. В настоящее время это состоит из- Редактор графиков, способный создавать простые графики и графики правила трансформации в формате GXL;
- Симулятор грамматики графа, способный генерировать переход система из производственной системы графов (заданная в любом из нескольких XML форматы):
- Путем моделирования вручную, включая возврат
- Через автоматическое исследование, используя линейное, ветвление или полное
разведка
- Набор образцовых систем построения графиков, моделирования (в том числе)
- Функция добавления списка
- Циклический и последовательный буферы
- Проблема паромщика
. В разработке находятся:
- Переводчик исходного кода Java в производственные системы графов
- Переводчик байт-кода Java в производственные системы графов
- Набор инструментов для работы с метриками для программ на Java
- Автоматическая абстракция
- Средство проверки модели для системы преобразования графа, созданное
моделирование
Концептуальная структура и популярная музыка в JSTOR
Abstract Музыкальный грув обычно создается небольшой группой музыкантов, работающих вместе, каждый из которых вносит свой вклад в единое целое. Охарактеризовать знания, лежащие в основе таких интерактивных предприятий, оказалось непросто. В этой статье делается попытка охарактеризовать базовые знания о грувах, во-первых, сосредоточив внимание на «груве», как это практикуется в соул, ритм-энд-блюз, джаз-фьюжн и различных других популярных жанрах, а во-вторых, сосредоточив внимание на структурах когнитивных знаний, называемых концептуальными моделями. Утверждается, что музыканты полагаются на такие структуры для создания канавок, и что слушатели используют подобные структуры, чтобы понять их.Обсуждаются грувы из музыки Эрика Клэптона, Майлза Дэвиса и Джеймса Брауна, и разрабатываются концептуальные модели для каждого из них.
Журнал Королевской Музыкальной Ассоциации был основан в 1986 году (заменил Труды Ассоциации) и в настоящее время является одним из крупнейших международных рецензируемых журналов в своей области. Его редакционная политика заключается в публикации выдающихся статей в различных областях, от исторического и критического музыковедения до теории и анализа, этномузыкологии и исследований популярной музыки.Журнал стремится распространять знания по дисциплинам и сообщать мнения специалистов широким кругам читателей, сохраняя при этом самые высокие научные стандарты.
Информация об издателеОсновываясь на двухвековом опыте, Taylor & Francis быстро выросла за последние два десятилетия и стала ведущим международным академическим издателем. Группа издает более 800 журналов и более 1800 новых книг каждый год, охватывая широкий спектр предметных областей и включая журнальные отпечатки Routledge, Carfax, Spon Press, Psychology Press, Martin Dunitz и Taylor & Francis.Taylor & Francis полностью привержена публикации и распространению научной информации высочайшего качества, и сегодня это остается основной целью.
Модель остеоартрита у собак — это больше, чем просто выражение хирургически нанесенного повреждения
Открытый архив в сотрудничестве с Международным обществом остеоартрита
открытый архив
Резюме
Цель
Недавно появилась новая модель остеоартрита у собак (OA ; модель « канавка »). Эта модель основана на механическом повреждении суставного хряща, нанесенном хирургическим путем, с последующей временной принудительной нагрузкой на пораженный сустав. Через десять недель после операции эта модель демонстрирует характеристики ОА, имитирующие ОА человека. Чтобы установить, отражают ли наблюдаемые характеристики дегенерации в этой модели хирургически нанесенное повреждение или являются результатом прогрессирующих признаков ОА, мы оценили эту модель «бороздки» вскоре после операции.
Методы
У 20 самок гончих был поврежден суставной хрящ опорных частей мыщелков бедренной кости правого колена без повреждения подлежащей кости.После операции собак выпускали во внутренний двор 5 дней в неделю по 4 часа в день. Собак заставляли нагружать экспериментальный сустав, прикрепляя контрлатеральную контрольную конечность к туловищу 3 дня в неделю. Тяжесть ОА оценивалась через 3 ( n = 10) или 10 недель ( n = 10) после операции. Определяли синовиальное воспаление, повреждение хряща и обновление хрящевого матрикса.
Результаты
Через десять недель после операции были обнаружены признаки остеоартрита, как описано ранее.Синтез протеогликана (PG), процент высвобождения вновь образованных PG и общий объем PG были увеличены, тогда как содержание PG было значительно уменьшено (все P <0,05). Важно отметить, что через 3 недели после операции эти характеристики ОА еще не проявились.
Выводы
Настоящие результаты ясно показывают, что характеристики, наблюдаемые через 10 недель после индукции дегенерации сустава в модели бороздки, являются не просто выражением хирургически нанесенного повреждения, но являются результатом прогрессирующих признаков (экспериментального) ОА.
Ключевые слова
Остеоартрит
Модель животного
Хрящ
Протеогликаны
Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)
Просмотреть аннотацию Copyright © 2005 Международное общество исследований остеоартрита. Опубликовано Elsevier Ltd. Все права защищены.
Рекомендуемые статьи
Цитирующие статьи
(PDF) Оценка суррогатных моделей для оптимизации микромиксера «елочка»
М.А.Ансари и К.-Й. Ким / Journal of Mechanical Science and Technology 22 (2008) 387 ~ 396 393
Таблица 3 (c). Прогнозы по суррогатным моделям в каждой оптимальной точке
(Случай-I).
Оптимальные точки, прогнозируемые с помощью
Целевая функция
значений, прогнозируемых с помощью PBA RBNN RSA KRG
PBA 0.8796 0.8993 0.8803 0.8662
RBNN 0.8777 0.9051 0.8768 0.8646
RSA 0.8791 0.8909.8714
Анализ NS 0,8724 0,8692 0,8806 0,8729
so
u
ee
o
0
0,008
0,016
0,024
0,032
0,024
0,032
000 Ошибка000 9000N 9000N 9000N000RS error
KRG error
PBA-opt RBNN-opt RSA-opt KRG-opt
Рис. 5. Абсолютные ошибки, фFNS — Fsurrogateф при прогнозировании
различных суррогатов в оптимальных точках (случай-I).
Модельво всех оптимальных точках. KRG предсказывает
наименьших ошибок во всех оптимальных точках, кроме оптимальной точки
, сгенерированной RSA. RBNN дает наибольшую ошибку
в своей оптимальной точке, в то время как RSA и KRG
дают наименьшее количество ошибок в своих собственных оптимальных точках,
соответственно.
4.2 Case-II
В этом случае микромиксер оптимизирован с помощью трех конструктивных переменных
, т. Е. Отношения глубины канавки к высоте канала
, d / h, угла канавки, ș и отношения
От ширины канавки до шага канавки, Wd / Pi.В таблице 4 (a)
показаны ошибки (Ecv), полученные в результате перекрестной проверки
, и веса для суррогатов в модели PBA.
В отличие от варианта I, RBNN дает наименьшее значение Ecv,
1,39 x 10-2, в то время как RSA дает наибольшее значение Ecv,
2,15 x 10-2. Следовательно, этим двум суррогатным моделям,
RBNN и RSA, присвоены веса 0,402 и
0,265, соответственно, для построения модели PBA.
В таблице 4 (b) показаны значения проектных переменных и
, целевая функция, спрогнозированная различными сурро-
вентилями в оптимальных точках, а также значения целевой функции
, вычисленные с помощью уравнений NS при оптимальном
. точки.Наибольшее улучшение ob-
Таблица 4 (а). Веса для средневзвешенной модели (PBA) для F
в Case-II.
Ошибка перекрестной проверки МОДЕЛИ, вес Ecv
RBNN 1,39 x10-2 0,402
RSA 2,15×10-2 0,265
KRG 1,71 x10-2 0,332
Таблица 4 (b). Оптимальные конструкции, предложенные различными суррогатами
(Случай-II).
Суррогаты
Оптимальная конструкция
переменных PBA RBNN RSA KRG
Wd / Pi 0.5457 0,5575 0,5485 0,5344
ș51,36 49,92 50,60 59,70
д / ч 0,4513 0,4465 0,4515 0,4664
Fsurrogate 0,8881 0,8976 0,8969 0,8741
FNS 0,8781 0,8801 0,810-21 0,87231 x 10 -2 -0,10 x10-2
FNS -Fsurrogate -1,14% -1,91% -2,02% -0,11%
Частота (NS) 0,8061
-7,2 x10-2 -7,4 x10-2 -7,3 x10-2 -6,7 x10-2
Статистика целевой функции
Freference -FNS 8.93% 9.18% 9,05% 8,31%
Активная функция, 9,18%, достигается моделью RBNN
, в то время как модель KRG предсказывает наименьшую, 8,31%,
по сравнению с эталонной формой (Stroock et al.
[8 ]). Fsurrogate-FNS в каждой оптимальной точке показывает максимальную ошибку
, 2,02%, для модели RSA и самую низкую ошибку
est, 0,11%, для модели KRG. Таким образом, KRG
показывает лучшую точность в оптимальной точке, но максимальное значение оптимальной целевой функции (FNS)
составляет
, полученное RBNN.Как также показано в случае I, модель
PBA не дает ни лучшего результата, ни худшего результата
.
Следует отметить, что максимальное улучшение в объектной функции
снижается с 9,24% по RSA в
случае-I до 9,18% по RBNN в случае-II, даже несмотря на то, что в Случай-II.
Однако за счет увеличения числа проектных переменных
все прогнозируемые значения (Fsurrogate) в оптимальных
точках улучшаются, а соответствующие
значения FNS, за исключением RSA, также улучшаются. улучшенный.
RSA показывает наивысший прогноз целевой функции
в случае II, но из-за значительного ухудшения точности
(с -0,02% до -2,02%) в оптимальной точке
, наибольшее улучшение в целевая функция
снижена по сравнению со случаем-I.
Таблица 4 (c) показывает предсказания суррогатов для всех оптимальных
точек. На рис. 6 показаны
ошибок лютни («FNS — Fsurrogate») в прогнозах каждой
Automotive Service Denver CO | Столетие автосервиса
- Да. Своевременные транзакции
- Да. Б / у Защита
- Да. Цены со скидкой
- Да. Возврат без вопросов
- Да. Конкурсное финансирование
- Да. Купим
ОБНОВЛЕНИЕ COVID-19:
- Обязательные маски для лица
- Социальное дистанцирование
- Получение и доставка услуг
- Улучшенная очистка и дезинфекция
- Предлагаем воду и закуски индивидуально
У нас есть офисы по всему Денверу.Мы обслуживаем Toyota и Subaru на Бродвее в Энглвуде и Ford и Mazda на Арапахо в Centennial. Все наши автосервисы обслуживают все марки и модели.
Наш сервисный отдел укомплектован самыми квалифицированными специалистами, готовыми ответить на ваши вопросы и удовлетворить ваши потребности в обслуживании. Используйте нашу онлайн-форму записи на ремонт автомобилей в Денвере, чтобы назначить встречу, или свяжитесь с нами, если у вас есть дополнительные вопросы в отделе обслуживания.
Ваш автомобиль представляет собой значительные вложения, и принятие активной роли в обслуживании вашего автомобиля поможет вам защитить эти вложения. Правильный уход поможет продлить срок службы вашего автомобиля и сохранить его стоимость. Регулярное техническое обслуживание не только помогает избежать дорогостоящего ремонта в дороге, но и оптимизирует его характеристики, безопасность и топливную экономичность.
Так как важно соблюдать план гарантии и обслуживания, назначьте встречу сегодня. Наши квалифицированные и обученные на заводе технические специалисты используют в Groove Auto только оригинальные запчасти и запчасти от производителя.
Почему стоит обратить внимание на сервисный отдел Groove Auto?
- Получение и доставка услуг
- Сервисное обслуживание всех марок всех моделей
- Собственная аренда автомобилей
- Бесплатный сервисный автобус
- Субботняя служба
- Назначение он-лайн записи
- Конкурентоспособная цена
- Технические специалисты, сертифицированные заводом-изготовителем / ASE
- Современная гостиная для клиентов:
- Закуски
- Телевидение
- Wi-Fi
Какие услуги доступны в сервисном отделе Groove Auto?
- Настройки
- Замена масла
- Плановое техническое обслуживание
- Выравнивание
- Ремонт тормозов
- Ремонт выхлопа и глушителя
- Ремонт и обслуживание шин
- Трансмиссия
Щелкните здесь, чтобы узнать больше о Denver Auto Repair.
- Авторские права © 2021, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Groove Auto | Денвер, Колорадо | Позвоните нам: 720-266-4857
Если вы используете вспомогательные технологии и у вас возникли проблемы с этим веб-сайтом, обратитесь в службу поддержки по электронной почте или позвоните нам по телефону 720-266-4857.
GrooveCar — Технологические диски
Эрик Будзински, AVP GrooveCar, 14 апреля 2017 г.
Поскольку наши информационные панели становятся все более сложными с электронными функциями
есть во всех моделях автомобилей, были разработаны другие отличные опции, чтобы успокоить
наш образ жизни вождения. Некоторые из самых популярных и наиболее функциональных функций можно найти
в моделях 2017 года все созданы для того, чтобы сделать вождение максимально комфортным и безопасным.
быть. Когда дело доходит до новых функций, не существует универсального решения, поэтому у меня есть
разбил его на несколько категорий: безопасность, забавные функции и Вау … Моя машина может это сделать?
Apple CarPlay ™
В безопасности
Системы оповещения стали крупным достижением в автомобильной технологии.Камеры и датчики добавили несколько дополнительных пар глаз, чтобы поездка была приятной и безопасной. За Например, кроссовер-внедорожник Cadillac XT5 и полностью электрический Chevrolet Bolt будут иметь светодиодную подсветку. экраны, отображающие широкоугольный вид сзади через заднюю часть автомобиля, заменяющие обычные зеркала со стеклянной поверхностью. Новые зеркала заднего вида кажутся прозрачными подголовники и людей, чтобы обеспечить беспрепятственный обзор того, что находится позади вас.
Around Car Monitoring — одна из самых обсуждаемых функций в этом году.Ищу Запись видео в формате 360 градусов в нескольких новых моделях для записи происшествий и обеспечения помощь. Пикап Ford Super Duty будет предлагать как минимум семь видеокамер. около грузовиков представили в этом году. По данным Nissan Motor Company, около View Monitor, их техническое название функции, — это технология поддержки, которая поможет водителям легче припарковаться, обеспечивая обзор окрестностей с высоты птичьего полета. Nissan технология позволит пользователю просматривать изображения одновременно через изображение блок обработки.
Взгляд в будущее … Эй, вы идете неправильным путем: в течение следующих двух лет Ford представит
«Wrong-Way Alert», новая система, использующая камеру, установленную на лобовом стекле, для
обнаруживать знаки «Не входить» или «Не входить». Когда эти признаки обнаруживаются, автомобиль
навигационная система немедленно начнет предупреждать водителя видимым и
звуковые сигналы.
Также в этой категории; Ford также представляет систему Evasive Steering Assist для пара с его автоматическим торможением.Система полагается на радар и камеры для предотвращения столкновение. Автоматическое торможение сочетается с системой, инициированной водителем, точно Подробности о том, как будет работать система, будут выпущены компанией. Другая безопасность на горизонте для Ford: больше систем адаптивного освещения на основе камер, которые расширяет дальний свет фар на поворотах и на перекрестках. Кроме того, «Пятно освещение »система, использующая инфракрасные камеры для обнаружения пешеходов.
Веселые функции
Новая Tesla Model 3 будет представлена с увеличенным запасом хода — 200 миль до заряда. и специальная цена, которая понравится гораздо большему количеству людей; 35000 долларов.Новая Тесла водители также получат налоговые льготы, которые снизят цены. Сейчас же это смешно!
Tesla — не единственный забавный электромобиль на дороге, Chevy Bolt и Nissan Leaf также подарит покупателям электромобилей массу интересных функций и удовольствия. В Chevy Bolt — это компактный хэтчбек, который был назван «переломным моментом» на выставке Consumer Electronics. Показать. Как и Tesla, он также имеет впечатляющую дальность действия 200 миль на одну зарядку. цена стикера около 30 000 долларов после государственных стимулов.
Внутри кабины такие функции, как настраиваемая цифровая основная приборная панель вдоль
с 10,2-дюймовым сенсорным экраном, включая навигацию и картографию для электромобилей, чтобы помочь оптимизировать
Ваше путешествие основано на привычках вождения, рельефе и температуре владельца. Лучше всего это будет
Найдите места для подзарядки. Другие замечательные технические особенности: камеры на задней панели и
Возможность кругового обзора на 360 градусов делает парковку такой простой!
Несколько новых автомобилей будут предлагать бортовой интернет-сервис с 4G LTE и точкой доступа Wi-Fi. для поддержки всех новейших технологий мобильных приложений и маршрутизации GPS.Ищите мгновенное Сопряжение Bluetooth со смартфонами при обнаружении приближения устройства. если ты есть соревновательная полоса, владелец Chevy Bolt может сравнить статистику экологических характеристик с другие владельцы, использующие новую возможность «геймификации».
Взгляд в будущее …Дизайнеры хотят стереть грань между домом и автомобилем. Hyundai предвидит время где вы припаркуете свою машину прямо в гостиной, и она будет похожа на другую предмет мебели.Идея поворотных сидений и полностью открытых распашных дверей состоит в том, чтобы используйте автомобильную технику в своей гостиной с помощью системы кондиционирования воздуха к продвинутым стерео и техническим компонентам. Автомобиль, полностью работающий на водороде, может также вырабатывают электроэнергию, которая служит резервным генератором при отключениях электроэнергии.
Вау … Моя машина может это сделать?
Ага, полностью автономный или беспилотный автомобиль уже здесь. Volvo будет полностью автономные внедорожники XC90 на дорогах Швеции.Mercedes Benz все новый E-Class предложит полуавтономные функции вождения, а Tesla представит функцию автопилота с дополнительными возможности, чем когда-либо прежде. Многие из новых автомобилей на дороге уже включают автономные функции, но это будет следующий захватывающий шаг. Пока что 2017 год для большинства производители автомобилей предполагают внедрение как роскоши, так и технологий в одном большом опыт.
Показательный пример, известный своей шикарностью и комфортом, Lincoln действительно привлекает внимание. этот год.Не моргайте, потому что Линкольн молниеносно. Вы можете пропустить это впечатляющий новый дизайн, обеспечивающий трансмиссию и комплектацию, чтобы восхитить яхтсменов Lincoln и новообращенные. Согласно Yahoo! Новости, новый Continental сочится стремительность. Модель этого года будет оснащена 3,0-литровым двигателем V-6 с двумя турбинами и мощностью 400 л.с. лошадиных сил и 400 фунт-футов крутящего момента. Ускорение 0-60 находится в диапазоне низких 5 секунд. Этот быстрый подъемник обеспечивает чистую роскошь с надувными ремнями безопасности передних сидений, огромными пространство для колен, удобное управление с помощью сенсорного экрана и удобные мягкие массажеры, расположенные в сиденьях.
Взгляд в будущее …Согласно AutoBlog, у нового концептуального автомобиля Toyota есть собственные мысли. Дизайнеры ссылаются к Concept-i как автономный контейнер. Закругленные края, глянцевый белый внешний вид, в-четвертых, это может показаться странным, но Toyota очень серьезно относится к тому, на чем вы будете ездить к 2030 году. Эта футуристическая версия грядущих автомобилей откроет множество новых забавных функций, таких как интерфейс с искусственным интеллектом, известный как Yui.Эта функция сможет чтобы понять вас, ваши эмоции и ваши предпочтения … и соответствующим образом отреагировать. Это все очень фантастика и вполне реально!
Apple CarPlay ™ является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc.
Android ™ является товарным знаком Google Inc.
IOS является товарным знаком или зарегистрированным товарным знаком Cisco в США и других странах и используется по лицензии.
Обратите внимание, что технология, используемая в автомобилях, может быть изменена. GrooveCar не одобряет и не рекомендует какие-либо доступные функции в моделях автомобилей, предоставленная информация предназначена для использования читателем в развлекательных целях.GrooveCar рекомендует провести дополнительные исследования с производителем и дилером для получения наиболее точной информации. Список доступных функций GrooveCar может быть неполным, читателям рекомендуется проконсультироваться у своего дилера для получения полного списка функций, доступных по маркам и моделям.
Модель бороздки остеоартроза большеберцовой и бедренной кости у крысы
Модель бороздки остеоартроза большеберцовой и бедренной кости у крысы
de Visser, Huub M; Вайнанс, Харри; Коэлевельд, Катя; ван Риджен, Мэтти Х.П .; Lafeber, Floris Pjg; Мастберген, Саймон С
(2017) Журнал ортопедических исследований, том 35, выпуск 3, стр.496–505
(Артикул)
Аннотация
Несколько экспериментальных моделей остеоартрита у крыс используются для изучения патофизиологии остеоартрита. Многие модели с механическим воздействием имеют ограничение, заключающееся в том, что постоянная нестабильность сустава вызывается, например, рассечение связок или повреждение мениска. Эта постоянная нестабильность нейтрализует потенциальные положительные эффекты терапии. Модель паза … прочитайте больше остеоартрит использует одноразовый триггер хирургически индуцированного повреждения хряща на мыщелках бедренной кости и был подтвержден для большеберцового и бедренного компартмента собак.Настоящее исследование оценивает эту модель для коленного сустава крысы. Суставной хрящ веса опорной поверхности обеих бедренных мыщелков и блок были повреждены (канавками), не повреждая лежащую в основе субхондральной кости. Тяжесть дегенерации сустава была оценена гистологически, в дополнение к повреждению хряща надколенника и характеристикам субхондральной кости с помощью (контрастной) микро-КТ. В дополнение к повреждению мыщелков бедренной кости наблюдалась легкая гистологическая дегенерация хирургически нетронутого хряща плато большеберцовой кости без явного воспаления синовиальной ткани.