Паз 3206 технические характеристики: Купить полноприводный ПАЗ 3206 4×4 — цена у дилеров, характеристики, фото

>

Автобус ПАЗ 3206. Технические характеристики, описание

Назначение Пригородный
Класс автобуса Малый
Дверей 1
Длина 6925 мм
Ширина 2480 мм
Высота 3105 мм
Высота потолка в салоне 1962 мм
Ширина дверей 725 мм
Двигатель ЗМЗ-5234.10
Тип двигателя
Бензиновый
Расположение переднее, продольное
Объем 4670
Мощность 130 л.с.
Максимальные обороты 2250
Крутящий момент 314 н*м
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8
Топливо АИ-92
Колесная формула 4×4
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 4
Максимальная скорость 90 км/ч
Расход топлива 20.5 л/100км
Объем бака 105 л
Снаряженная масса 5395 кг
Максимально допустимая масса 7240 кг
База 3600
Экологический стандарт EURO I

Паз 3206: технические характеристики и фото автобуса

Даже обычный классический «пазик» модели 3205 неплохо чувствует себя на сухих грунтовых дорогах: собственно, его ведь когда-то и создавали именно для работы на маршрутах, соединяющих города и сёла и не всегда закатанных в асфальт. Однако в линейке Павловского автобусного завода существует и совсем экстремальная версия «пазика», рассчитанного на работу на настоящем бездорожье. Встречайте – ПАЗ-3206: подключаемый полный привод с межколесными блокировками, «раздатка» с понижающей передачей и лифтованный над мостами кузов уже с завода! И все это, к слову, при сохранении несущей конструкции кузова. Прямых аналогов среди современной серийной зарубежной техники у него просто нет!

Проектирование ПАЗ-3206 вели с самого начала 1980-х, тогда же построили и первые опытные образцы, но вот начать производство удалось лишь в 1994-м. С тех пор ежегодно потребителям отгружают по нескольку сотен «ноль шестых», а их общий тираж не превысил еще и десяти тысяч экземпляров. Так что машинка-то, на самом деле, довольно редкая! А школьная модификация, о которой пойдет речь сегодня – экзотика в квадрате: таких автобусов сделали всего несколько сот штук по нацпроекту «Образование». Тестовый экземпляр, кстати, предназначался для поставки в Иркутскую область.
Устроим предрейсовый осмотр? Садимся в кабину, открываем складную крышку моторного отсека… Ба! А там притаился, наверное, один из самых «долгоиграющих» в мире двигателей – бензиновая «восьмерка» ЗМЗ! Ее разработали на несколько лет раньше, чем Гагарин полетел в космос. И в это, наверное, многим будет сложно поверить, но вплоть до настоящего времени она выпускается в КАРБЮРАТОРНОМ исполнении! Да, и ее поочередно доводили до соответствия нормам Евро-2, Евро-3 и Евро-4, приделывая к ней электронную систему управления карбюратором, систему рециркуляции отработавших газов и нейтрализатор. В самой последней модификации она развивает 122 л.с. мощности и 280 Нм момента с 4,67 литров рабочего объема.

В моторном отсеке — карбюраторный ЗМЗ V8

Второй раз пришлось удивиться, посмотрев на коробку: неужели, до сих пор 4-ступенчатая?! Да, действительно: и этот доисторический агрегат до сих пор в строю. Правда, «технический прогресс» тоже не обошел его стороной: если раньше – еще в бытность ГАЗ-53А – синхронизаторы стояли только на третьей и четвертой передачах, то потом… от них отказались вообще! То есть еще раз, по буквам: коробка – НЕСИНХРОНИЗИРОВАННАЯ! Что, страшно? )) На самом деле, совсем не страшно, передачи в ней переключаются легко, но двойной выжим сцепления и перегазовки нужны, да. Ну и еще, справедливости ради, надо отметить, что применение 4-ступенчатой коробки именно на школьном автобусе вполне оправдано, поскольку из-за срабатывающего на 60 км/ч ограничителя скорости необходимости в пятой передаче здесь просто не возникает.

Несложно догадаться, что основные агрегаты полноприводной трансмиссии ПАЗ-3206 позаимствовал у горьковских грузовиков – сначала у ГАЗ-66, позднее у ГАЗ-3308. «Раздатка» установлена отдельно от коробки передач: их связывает короткий промежуточный карданный вал. В свою очередь, от раздаточной коробки момент перебрасывается на мосты двумя одиночными карданными валами. Полный привод выполнен по схеме Part time – то бишь передний мост подключается жестко, межосевой дифференциал в «раздатке» отсутствует. Зато в наличии кулачковые «самоблоки» в обоих мостах! Ну и можно упомянуть, что передаточное отношение у «понижайки» в «раздатке» – 1,982.

Прогрессивную характеристику задней подвеске обеспечивают корректирующие пружины, установленные совместно с продольными рессорами: благодаря растяжению пружин жесткость подвески нелинейно возрастает с ростом нагрузки. Для улучшения поперечной устойчивости на обеих осях установлены стабилизаторы (у ПАЗ-3205 их нет совсем)

В сравнении с обычными заднеприводными «пазиками» у полноприводной модели кузов поднят над мостами выше на 10 сантиметров. Это позволило заметно улучшить угол рампы и углы въезда. Другая сторона медали – у ПАЗ-3206 выросла и высота центра тяжести, положить на бок его значительно проще, чем ПАЗ-3205. По этой причине на всех «пазиках» с полным приводом допускается возить только сидящих пассажиров.

Наглядное сравнение: ПАЗ-3206 (4х4) рядом с ПАЗ-32053 (4х2). Хорошо заметно, что у «полноприводника» кузов поднят над дорогой выше

Заднеприводные «пазики» уже полтора десятка лет выпускаются на оригинальных мостах КААЗ, имеющих тормозные механизмы под пневматический привод и энергоаккумуляторы. Но вот переднего ведущего моста с пневмотормозами никто пока не делает (он, вероятно, появится только на перспективных грузовиках Садко NEXT). Так что рабочая тормозная система на ПАЗ-3206 – так называемого «старого» типа, пневмогидравлическая, а стояночный тормоз – механический, воздействующий на трансмиссию. Ну и еще одна наследственная особенность, обусловленная использованием газовского переднего моста – маленький угол выворота колес: если тот же ПАЗ-3205 способен развернуться на 17-метровой площадке, то ПАЗ-3206 для исполнения того же маневра требуется уже 24 метра.

Передний ведущий мост ПАЗ-3206 унифицирован с ГАЗ-33086

Теперь несколько слов об особенностях комплектации школьного «пазика». Дело в том, что любой школьный автобус в нашей стране на самом деле имеет ряд принципиальных отличий от обычного автобуса, на базе которого он построен, и процесс конвертирования отнюдь не сводится к одному лишь только изменению цвета да нанесению соответствующих надписей на кузове. Все школьные автобусы проектируются в соответствии с ГОСТом, который четко регламентирует необходимые переделки как по салону, так и по кузову: требуются кресла с высокими спинками и ремнями безопасности, багажные полки или стеллажи для размещения портфелей, кнопки сигнала водителю у каждого места, уменьшенная высота подножек на входе и т.д. Чтобы даже самые маленькие пассажиры могли забраться в салон без помощи взрослых, на высокопольные школьные автобусы ставят дополнительную откидную подножку, которая автоматически выдвигается из-под днища при открытии служебной двери.

Любой школьный автобус обязан иметь дополнительную выдвижную подножку на входе и места для размещения портфелей в салоне: кто-то ставит багажные полки, кто-то – вот такие стеллажи

Хоть «пазик» и школьный, но кресла в его салоне расставлены с весьма большим шагом: порой в городских «маршрутках» сидушки стоят плотнее друг к другу! В салоне же школьного ПАЗа при необходимости рассядутся и взрослые. Видимо, шаг сидений выбран с прицелом на то, что среди старшеклассников сейчас регулярно попадаются акселераты ростом за метр восемьдесят, а ездить-то им приходится в одном автобусе с первоклашками.

Кресла-«перевертыши» спереди – это места для двух сопровождающих лиц. Детские же сиденья установлены только по ходу движения, на подиумах, и оборудованы ремнями безопасности. На этом автобусе они еще так называемого старого образца – 2-точечные зато с инерционными катушками: простые и удобные. А недавно для школьных автобусов стали обязательны 4-точечные ремни. Вроде бы, хорошо, забота о безопасности? К сожалению, все не так однозначно. Инерционными катушками такие ремни обычно уже не оснащают, но смогут ли дети пристегнуться ими правильно?! Ведь каждый раз такой ремень нужно регулировать под себя вручную, иначе он превращается в совершенно бестолковую вещь. Скажу прямо: не всякий взрослый с этим справится быстро. А ребенок… скорее всего, просто не станет пристегиваться совсем: слишком сложно…

Что еще интересного есть в школьном автобусе? Я уже говорил про ограничитель скорости: по достижении 60 км/ч электронная педаль акселератора «пустеет» и не позволяет еще «поддать газу». Не получится на «школьнике» тронуться и при открытой служебной двери: двигатель не будет набирать обороты. При движении задним ходом включается громкая «пищалка». Ну и, наконец, на школьном «пазике» есть сигнально-говорящая установка с выведенным на крышу динамиком.

Ну что, пора прокатиться? Сев за руль ПАЗ-3206, сложно не почувствовать солидный возраст конструкции: с восьмидесятых годов рабочее место водителя здесь изменилось мало. Время от времени в «пазики» семейства 3205 внедряли определенный комплекс мероприятий по текущей модернизации: установили высокую перегородку за спиной водителя, новый кожух рулевой колонки и зеркала с подогревом, обновили панель приборов и поменяли сиденье водителя. В 2007 году, наконец-то, управление дальним светом перенесли на подрулевой переключатель (раньше он включался кнопкой на полу). Вот только эргономику на этих машинах кардинально не обновляли ни разу. Чтобы усесться за рулем действительно удобно, водитель, судя по всему, должен быть низкорослым. У меня рост 187 сантиметров, и чтобы впихнуть ноги под руль, сиденье пришлось отодвинуть до упора назад, а потом самому наклоняться вперед к рулю. При этом спине оставалось лишь мечтать о какой-нибудь опоре.

Как я уже говорил, коробка на «пазике» хоть и без синхронизаторов, но при использовании перегазовки и двойного выжима сцепления передачи втыкаются легко. Вот только сам рычаг имеет слишком большой ход: хочешь включить первую или вторую – изволь сперва вжать правое колено в кожух рулевой колонки, чтобы освободить место рычагу, причем при включении второй передачи рычаг приходится еще и вдавливать в подушку сиденья. В свою очередь, когда включаешь заднюю (по классической схеме –вправо и назад), рычаг чуть не упирается в капот.

При включении первой передачи коленку приходится прижимать к кожуху рулевой колонки, при включении второй рычаг вдавливается в сиденье

«Ручник» и очень тугие рычаги «раздатки» размещены справа-сзади сиденья водителя

Наконец, еще одна особенность стаых «пазиков» – это следствие тесного соседства водителя и двигателя: тепло от последнего все-таки проникает в кабину. И если в зимой это даже хорошо, то летом определенно создает дискомфорт. Хорошо хоть шумит «восьмерка» ЗМЗ несильно, да и вибраций на холостом ходу считай, что нет.

Стык перегородки кабины задней стенки моторного отсека сильно нагревается

Впрочем, все эти недостатки ПАЗу-3206 легко прощаешь, как только съезжаешь на нем с асфальта. Будучи обутым в «зубастые» шины Амтел К-100, да при кулачковом дифференциале, скользкие участки грунтовок и травянистые склоны автобус спокойно проходит даже на заднем приводе. Подтыкать же передний мост и пониженную понадобилось лишь тогда, когда мы начали бороздить холмы да овраги.

Подвеска «пазика» имеет большую артикуляцию, так что умудриться на нем «словить диагональ» – это надо оооочень постараться…

Мы так и не смогли вывесить в этой канаве задние колеса. Стандартный заднеприводный «пазик» здесь не проедет, а наш полноприводный тронулся дальше даже без пробуксовки

При проезде канав и оврагов основным ограничивающим фактором является задний свес кузова: когда сцепных свойств шин и тяговых возможностей еще за глаза, задний бампер уже начинает цеплять за грунт. Свидетельствует ли это о плохой геометрической проходимости? Ни в коем разе: на заднеприводном ПАЗ-3205 сюда не подобраться в принципе! Не говоря уж о любых других городских автобусах…

Корректнее будет сказать, что резервы проходимости, заложенные в ходовую часть «ноль шестой» модели, для автобуса даже избыточны. Но, разумеется, если постараться, застрять можно и на полноприводном «пазике»: в той же глубокой колее он сядет на мосты так же скоро, как и обычный ПАЗ-3205, ведь размер шин у них одинаков, а следовательно и дорожный просвет – тоже (264 миллиметра под задним мостом)

Подведем итоги? Могу точно сказать, что за тех сельских школьников, которых возят автобусы ПАЗ-3206, можно не беспокоиться: до места назначения они доедут в любую погоду – такой серьезный вездеход не подведет. Но вот быть водителем такого «пазика» сам я бы не хотел, поскольку управлять этой машиной – работа непростая, физически непростая. Все-таки в XXI веке от машины, даже (или тем более?) рабочей, ожидаешь большего уровня комфорта. Совсем иное дело – автобусы ПАЗ новых семейств «Вектор» и «Вектор NEXT», но про них – как-нибудь в другой раз ))

Полноприводной пригородный автобус ПАЗ 3206

Павловский автозавод с 1932 г. выпускает автобусную технику всех классов, но, невзирая на обширность ассортиментного ряда, ключевым направлением является производство моделей малого класса, что обусловило лидирующие позиции ПАЗа в этой области на внутреннем и международном авторынке. Пассажирский транспорт этого класса характеризуется высокой мобильностью и маневренностью, как на сложных городских, так и на малозагруженных загородных автодорогах. Ему присуща стоимостная доступность и отличные экономико-технические качества.

 

Автобус повышенной проходимости

 

Среди линейки представленных заводом экземпляров ПАЗ 3206 (разработка опытного варианта стартовала в 1986 г., серийная сборка началась лишь в 1994 г.) выделяется универсальностью и повышенной проходимостью по бездорожью российской местности. Повышенные эксплуатационные параметры обуславливают большой спрос у перевозчиков на эту модель. Основой успешности ПАЗ 3206 является доступный для отечественного потребителя каталог запчастей, достаточная изученность конструктивных особенностей, простота в обслуживании, умеренная цена в комплексе с достойным качеством.

 

 

При эксплуатации в городских условиях, насыщенных по загруженности и интенсивности движения, маневренность техники выступает на первый план – при общем весе в 7 т радиус поворота составляет меньше 8,0 м. Автобус ПАЗ 3206 имеет оптимизированные габариты для данного класса: длина – 6,9 м; ширина — 2,5 м; высота – 3,0 м; база – 3,6 м, в связи с чем идеально приспособлен к густому потоку транспорта. Прекрасная управляемость дает возможность совершать требуемые маневры без каких-либо водительских навыков.


Скоростные характеристики этих вездеходных моделей довольно высоки. Не смотря на то, что общественный транспорт движется по городу в среднем со скоростью 60 км/ч, ПАЗ 3206 может разгоняться до 90 км/ч.

 

Салон автобуса

 

При проектировании автобуса конструкторы ответственно отнеслись к его дизайну. Особенно это заметно на обновленных рейстайлинговых моделях 2007 г. выпуска с современной обшивкой салона пластиком, повышенной комфортностью сдвоенных полумягких велюровых сидений, продуманной установкой поручней. Модели серии ПАЗ 3206-110, разработанные для использования в северных регионах, отличаются утепленным герметизированным салоном, двойным остеклением, мощной системой обогрева (3 обогревателя ОА12-4).

 

 

Естественная вентиляция салона производится за счет открытия форточек и люков. Кузов автобуса цельный, металлический, вагонного типа, имеется пассажирская 2-створчатая пневматическая дверь шириной 72 см на электроуправлении и запасная 1-створчатая с ручным приводом. Базовый цвет автобуса — белый. Водительское место 3206-й модели отгорожено от пассажиров панелью, а кресло оборудовано пневмоподвеской, гасящей вибрации в процессе езды. Автобус ПАЗ 3206 оснащен рулевым управлением серии МАЗ-64229 с гидравлическим усилителем. Пассажировместительность транспорта составляет 25 человек.

 

Технические характеристики модели

 

До поступления в продажу технические характеристики ПАЗ 3206 скрупулёзно тестируются, что дает возможность потенциальным потребителям быть уверенными в длительном ресурсе техники. Автобус ПАЗ 3206 с 4-цилиндровым, R-образным дизельным импортным двигателем марки Cummins 4ISBe185 (Euro-3) мощностью 185 л.с. или с отечественным бензиновым 8-цилиндровым, V-образным серии ЗМЗ-5234 мощностью 124 л.с. (Euro-1) имеет функцию быстрого прогревания систем мотора после продолжительной стоянки, что является серьезным преимуществом при эксплуатации в морозных условиях Севера.

 

 

Полноприводные (4х4) вездеходы ПАЗ 3206 легко преодолевают езду по дорогам любой сложности. Достигается это за счет модернизации конструктивных элементов:


— подвеска оборудована автостабилизатором поперечной стойкости;


— расширены выступы свесов спереди и сзади;


— сцепление – сухое, 1-дисковое, с гидроприводом;


— имеется отечественная 4-ступенчатая механическая КПП серии ГАЗ 3307 или импортная 5-ступенчатая ZF S5-42 с ручным приводом;


— бак на 105 л;


— расходование горючего – 20,5 л/100 км.

 

 

 

 

Благодаря применению блокировки дифференциала существенно возрастает проходимость отечественного вездехода, обеспечивая, тем самым, транспортирование пассажиров в труднодоступные места.


Технические характеристики системы тормозов ПАЗ 3206 заключаются в использовании рабочих, стояночных и запасных типов. Первая – барабанная, 2-контурная, пневмогидравлическая, с дифференциацией на контуры по колесным осям, имеется АБС. Минусом является периодическое промерзание в тормозной системе воздуха или жидкости в зимнее время, уплотнители движущихся деталей клапанов и кранов ненадежны. Стояночная система представлена трансмиссионным барабанным тормозом с передачей от рессорных аккумуляторов к тормозным узлам задней оси. При неблокированной трансмиссии на наклонных участках не справляется. Запасное торможение осуществляется каждым контуром главных тормозов.


Применение в ПАЗ 3206 отечественных деталей способствует тому, что цена на автобусы существенно уменьшается, не отражаясь на качественных характеристиках. Кроме этого, ряд комплектующих элементов не требует замены на протяжении полного срока эксплуатации, а другие без труда можно приобрести в любой автомастерской. Стоимость транспортных средств этого класса доступна многим потребителям, а фирменная сеть, каталог недорогих запчастей и хорошо изученные конструктивные особенности ПАЗ 3206 переводят его в разряд лидирующих моделей в данном секторе авторынка.

 

Фото автобуса

 

 

 

 

 

 

ПАЗ-3206: технические характеристики, модификации

Павловский автомобильный завод начал разработку автобуса повышенной проходимости ещё в 1986 году, однако первые экземпляры поступили в продажу лишь спустя восемь лет. Автобус ПАЗ-3206, технические характеристики которого порадовали абсолютное большинство отечественных перевозчиков, быстро завоевал своё место на рынке. Немаловажную роль сыграла ценовая политика, избранная заводом-изготовителем. Стоимость нового пассажирского автобуса приемлемая, а запасные части более доступные, чем у ближайших конкурентов. Невозможно обойти вниманием простоту в обслуживании, а также надёжность самой конструкции.

Идеальный городской автобус

Технические характеристики ПАЗа-3206 позволяют с лёгкостью маневрировать по городским улицам, уверено чувствовать себя даже в самом плотном автомобильном потоке. Это стало возможным благодаря отличной оптимизации габаритов, которые выглядят следующим образом:

  • длина – 6900 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 3000 мм;
  • колёсная база – 3600 мм;
  • сухой вес – 7 т;
  • радиус поворота – до 8,0 м.

Безопасность прежде всего

Обладая такими техническими характеристиками, ПАЗ-3206 не требует особого мастерства вождения. Управлять автобусом сможет даже новичок, однако не стоит забывать о том, что водитель несёт ответственность за жизнь и здоровье пассажиров. В отличие от многих городских автобусов, данная модель способна развивать скорость до 90 км/ч, что требует большей концентрации на дороге.

Технические характеристики ПАЗа-3206

До того момента, как автобус окажется в продаже, его конструкцию, а также все технические узлы и агрегаты тестируют в обязательном порядке. Благодаря такой скрупулёзности конструкторов, потребитель получает гарантировано качественное транспортное средство. Для северных регионов поставляется ПАЗ 3206-110, имеющий в комплектации восьмицилиндровый двигатель ЗМЗ-5234, который способен выдать 124 л. с. Он отвечает стандарту Euro-1 и предусматривает функцию быстрого подогрева двигателя, что крайне необходимо в условиях критически низких температур.

Технические характеристики ПАЗа-3206, предназначенного для регионов с умеренным климатом, несколько отличаются. Эти автобусы укомплектованы двигателями Cummins 4lSBe185, которые отвечают стандарту Euro-3. Их запас мощности намного выше и составляет порядка 185 л. с.

Однако независимо от установленного двигателя, ПАЗ-3206 можно назвать настоящим вездеходом, который без особых проблем преодолевает даже сложные участки дороги. Подобные показатели стали возможны благодаря:

  • Подвеске, оборудованной автостабилизатором поперечной стойки.
  • Расширенным выступам свесов (сзади и спереди).
  • Установленному сухому однодисковому сцеплению, оснащённому гидроприводом.
  • Блокируемому дифференциалу.

Вместе с двигателем ЗМЗ-5234 устанавливается 4-ступенчатая коробка передач ГАЗ-3307. В модификации, оснащённой мотором Cummins 4lSBe185, МКПП – 5-ступенчатая из серии ZF S5-42. Общими для обеих модификаций остались следующие характеристики:

  • Рабочий тормоз – пневмогидравлический, стояночный – барабанный, запасной – контурный.
  • Наличие ABS.
  • Расход топлива на сотню – 20,5 л.
  • Топливный бак – 105 л.
  • Колёсная формула – 4х4.
  • Вентиляция – естественная (форточки, люки).
  • Гидроусилитель руля.
  • Тип кузова – несущий.

Особенности салона

Конструкторы Павловского автозавода максимально ответственно подошли к оформлению салона. Особо комфортными являются модели, выпущенные после 2007 года.

Интерьер может похвастаться обшивкой из высокоэкологичного пластика, а сдвоенные сидения, обшитые велюром, оснащены удобными поручнями. Особого внимания заслуживает салон ПАЗа 3206-110, технические характеристики которого рассчитаны на эксплуатацию в северных регионах. Эта модель может похвастаться двойным остеклением, герметичной и утеплённой конструкцией кузова, а также качественной системой обогрева.

ПАЗ-3206: характеристики, модификации

Павловский автомобильный завод начал разработку автобуса повышенной проходимости ещё в 1986 году, однако первые экземпляры поступили в продажу лишь спустя восемь лет. Автобус ПАЗ-3206, технические характеристики которого порадовали абсолютное большинство отечественных перевозчиков, быстро завоевал своё место на рынке. Немаловажную роль сыграла ценовая политика, избранная заводом-изготовителем. Стоимость нового пассажирского автобуса приемлемая, а запасные части более доступные, чем у ближайших конкурентов. Невозможно обойти вниманием простоту в обслуживании, а также надёжность самой конструкции.

Идеальный городской автобус

Технические характеристики ПАЗа-3206 позволяют с лёгкостью маневрировать по городским улицам, уверено чувствовать себя даже в самом плотном автомобильном потоке. Это стало возможным благодаря отличной оптимизации габаритов, которые выглядят следующим образом:

  • длина – 6900 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 3000 мм;
  • колёсная база – 3600 мм;
  • сухой вес – 7 т;
  • радиус поворота – до 8,0 м.

Безопасность прежде всего

Обладая такими техническими характеристиками, ПАЗ-3206 не требует особого мастерства вождения. Управлять автобусом сможет даже новичок, однако не стоит забывать о том, что водитель несёт ответственность за жизнь и здоровье пассажиров. В отличие от многих городских автобусов, данная модель способна развивать скорость до 90 км/ч, что требует большей концентрации на дороге.

Технические характеристики ПАЗа-3206

До того момента, как автобус окажется в продаже, его конструкцию, а также все технические узлы и агрегаты тестируют в обязательном порядке. Благодаря такой скрупулёзности конструкторов, потребитель получает гарантировано качественное транспортное средство. Для северных регионов поставляется ПАЗ 3206-110, имеющий в комплектации восьмицилиндровый двигатель ЗМЗ-5234, который способен выдать 124 л. с. Он отвечает стандарту Euro-1 и предусматривает функцию быстрого подогрева двигателя, что крайне необходимо в условиях критически низких температур.

Технические характеристики ПАЗа-3206, предназначенного для регионов с умеренным климатом, несколько отличаются. Эти автобусы укомплектованы двигателями Cummins 4lSBe185, которые отвечают стандарту Euro-3. Их запас мощности намного выше и составляет порядка 185 л. с.

Однако независимо от установленного двигателя, ПАЗ-3206 можно назвать настоящим вездеходом, который без особых проблем преодолевает даже сложные участки дороги. Подобные показатели стали возможны благодаря:

  • Подвеске, оборудованной автостабилизатором поперечной стойки.
  • Расширенным выступам свесов (сзади и спереди).
  • Установленному сухому однодисковому сцеплению, оснащённому гидроприводом.
  • Блокируемому дифференциалу.

Вместе с двигателем ЗМЗ-5234 устанавливается 4-ступенчатая коробка передач ГАЗ-3307. В модификации, оснащённой мотором Cummins 4lSBe185, МКПП – 5-ступенчатая из серии ZF S5-42. Общими для обеих модификаций остались следующие характеристики:

  • Рабочий тормоз – пневмогидравлический, стояночный – барабанный, запасной – контурный.
  • Наличие ABS.
  • Расход топлива на сотню – 20,5 л.
  • Топливный бак – 105 л.
  • Колёсная формула – 4х4.
  • Вентиляция – естественная (форточки, люки).
  • Гидроусилитель руля.
  • Тип кузова – несущий.

Особенности салона

Конструкторы Павловского автозавода максимально ответственно подошли к оформлению салона. Особо комфортными являются модели, выпущенные после 2007 года.

Интерьер может похвастаться обшивкой из высокоэкологичного пластика, а сдвоенные сидения, обшитые велюром, оснащены удобными поручнями. Особого внимания заслуживает салон ПАЗа 3206-110, технические характеристики которого рассчитаны на эксплуатацию в северных регионах. Эта модель может похвастаться двойным остеклением, герметичной и утеплённой конструкцией кузова, а также качественной системой обогрева.

Характеристики автобусов ПАЗ |

Характеристики автобусов ПАЗ.

В настоящее время Павловский автобусный завод выпускает автобусы малого и среднего классов для различного применения: автобус ПАЗ-32053 и его модификации, новые модели ПАЗ-3204 и низкопольный городской автобус ПАЗ-3237.

1. Автобусы ПАЗ-320530 могут оснащаться двигателями ЗМЗ 5245, работающими на бензине (5245.1000400) или сжиженном газе и бензине (5245.1000400-10). Тип двигателя — четырёхтактный, с микропроцессорной системой управления подачей топлива, с искровым зажиганием.

Автобусы ПАЗ-320530 категории М3 класса II и класса I – II предназначены для перевозки пассажиров в условиях эксплуатации, соответствующих категориям I, II, III, кроме горного рельефа местности. Категории и классы автобусов приведены в этой статье. Автобусы ПАЗ-320530 изготовлены в исполнении У1 по ГОСТ 15150 для эксплуатации при температурах окружающего воздуха от минус 45 0С до плюс 40 0С и относительной влажности до 75 % при 15 0С. Автобусы I класса имеют шины меньшей размерности (245/70R 19,5). Автобусы ПАЗ-320530 с двигателями типа ЗМЗ 5245 имеют следующие модификации:

1.1. ПАЗ-320530-02, однодверный, бензиновый (от 18 до 25 мест для сидения, пассажировместимость 38 – 42 человека).

1.2. ПАЗ-320530-22, однодверный, газ сжиженный — бензин (от 18 до 25 мест для сидения, пассажировместимость 38 – 42 человека).

1.3. ПАЗ-320540-02, двухдверный, бензин, (от 18 до 23 мест для сидения, пассажировместимость 39 – 43 человека).

1.4. ПАЗ-320540-22, двухдверный, газ сжиженный – бензин, (от 18 до 23 мест для сидения, пассажировместимость 39 – 43 человека).

1.5. ПАЗ-320550-02, улучшенной комфортабельности, однодверный, бензин (мест для сидения -21 +1, пассажировместимость 36 человек).

1.6. ПАЗ-320550-22, улучшенной комфортабельности, однодверный, газ сжиженный — бензин (мест для сидения -21 +1, пассажировместимость 36 человек).

1.7. ПАЗ-320570-02, для перевозки детей, бензин (мест для сидения -22 +1, пассажировместимость 22 человека).

1.8. ПАЗ-320570-22, для перевозки детей, газ сжиженный – бензин (мест для сидения -22 +1, пассажировместимость 22 человека).

2.Характеристика автобуса ПАЗ-4234 — модели автобуса среднего класса, предназначенного для городских и пригородных перевозок. Является удлинённой на одно окно модификацией автобуса ПАЗ-32053. ПАЗ-4234 — двухдверный автобус, имеет номинальную вместимость 50 человек, в том числе мест для сидения – 30. Машина оснащена дизельным двигателем ММЗ Д-245.9 в 136 лошадиных сил, механической пятиступенчатой коробкой передач, пневматическими тормозами и ABS. Также существует модификация ПАЗ-4234-05, в которой используется дизельный двигатель Cummins ISF3.8s3168.

Длина автобуса 8165 мм, ширина 2500 мм, высота по крыше 2890 мм. База 4345 мм. Существуют различные модификации ПАЗ-4234.

ПАЗ-423401 – тоже стандартной комплектации, но выполнен с одной автоматической дверью и одной аварийной.

ПАЗ-423402 – отличается улучшенной планировкой, все сидения расположены по ходу движения автобуса, две автоматические двери.

ПАЗ-423403 относится к автобусам междугороднего класса, салон улучшенной планировки, оборудован багажными полками, сидения с регулировкой, одна автоматическая дверь, вторая – аварийная.

ПАЗ-423404 – установлен силовой агрегат фирмы Cummins, две автоматические двери.

ПАЗ-423405 – отличается от предыдущей модификации задней аварийной дверью.

ПАЗ-423470 – является школьным автобусом, оборудован дополнительной третьей основной и выдвижной четвертой ступеньками. Сидения с высокими спинками, оборудованы ремнями безопасности, возле каждого места находится кнопка связи с водителем. Сзади расположен отсек для рюкзаков и портфелей.

3. Характеристика автобусов семейства ПАЗ-3204. Автобусы относятся к категории М3 класса I – II и предназначены для перевозки пассажиров в условиях эксплуатации, соответствующих категориям I, II, III, кроме горного рельефа местности. Автобусы изготовлены в исполнении У1 по ГОСТ 15150 для эксплуатации при температурах окружающего воздуха от минус 45 0С до плюс 40 0С и относительной влажности до 75 % при 15 0С. В семейство автобусов ПАЗ-3204 входят следующие модели:

ПАЗ-320402-04, с двигателем ЯМЗ 5342

ПАЗ-320402-05, с двигателем CUMMINS ISF 3.8

ПАЗ-320470-04, на базе ПАЗ-320402-04, для перевозки детей

ПАЗ-320470-05, на базе ПАЗ-320402-05, для перевозки детей

ПАЗ-320412-04, с двигателем ЯМЗ 5341

ПАЗ-320412-05, с двигателем CUMMINS ISF 3.8

ПАЗ-320472-04, на базе ПАЗ-320412-04, для перевозки детей

ПАЗ-320472-05, на базе ПАЗ-320412-05, для перевозки детей

ПАЗ-320412-10 с двигателем Cummins типа BGe5 195

ПАЗ-320472-10, на базе ПАЗ-320412-10, для перевозки детей

ПАЗ-320414-04, с двигателем ЯМЗ 5341

ПАЗ-320414-05, с двигателем CUMMINS ISF 3.8

Автобусы ПАЗ-320402, ПАЗ-320470 малой размерности (база 3800 мм, длина автобуса 7600 мм). Автобусы ПАЗ-320412, ПАЗ-320412-10, ПАЗ-320472 и ПАЗ-320414 средней размерности (база 4760 мм, длина автобуса 8560 – 8800 мм). Автобусы ПАЗ-320412-10, ПАЗ-320472-10 имеют двигатель, работающий на компримированном (сжатом) природном газе. Двигатель однотопливный (только на газе).

4. Характеристика автобуса ПАЗ-3237.

Низкопольный автобус малого класса для городских перевозок. Высокая маневренность в плотном городском потоке, удобная посадка — высадка пассажиров, дисковые тормоза всех колес – все это делает автобус актуальным в условиях крупных городов в режиме работы «между часами пик». Автобус оборудуется системой наклона кузова «книлинг» и аппарелью, что позволяет перевозить людей с ограниченными возможностями.

Автобус ПАЗ-3237 может изготавливаться в северном исполнении с двойным остеклением боковых окон и утеплением пассажирского салона.

Технические характеристики.

Тип кузова — несущий, вагонной компоновки, ресурс кузова 8 лет.

Длина / ширина / высота, мм — 7885 / 2505 / 2815.

База 3650 мм.

Высота потолка в салоне – 2300 мм

Общее количество мест / в т.ч. посадочных — 55/17+1 место для инвалида на коляске.

Шасси / мост – Raba.

Рулевой механизм — рулевой привод с гидроусилителем CSEPEL A 300.92.

Тормозная система:

Рабочий тормоз: — пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес – дисковые, АВS.
Стояночный тормоз: — тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов.
Аварийный тормоз — каждый контур рабочей тормозной системы.

Вентиляция — принудительная и естественная.

Система отопления — жидкостной подогреватель и отопители в салоне.

Двигатель — Cummins 4ISBe 185B, количество и расположение цилиндров 4R.

Рабочий объем, л — 4,5.

Мощность двигателя, кВт (л.с.) — 136(185) при 2500 мин-1.

Расположение — заднее, продольное.

КПП – механическая, 5-ст./ АКПП Allison серии 2100.

Автобус имеет следующие комплектации:

— ПАЗ-3237-01: двигатель Cummins ISBe 150, автоматическая коробка передач Allison, мосты RABA;

— ПАЗ-3237-03: двигатель Cummins ISBe 185В, автоматическая коробка передач Allison, мосты RABA, или механическая коробка передач ZF с тросовым приводом и мосты КААЗ.

— ПАЗ-3237-09: двигатель Cummins ISBe 160В, автоматическая коробка передач Allison, мосты RABA.

5. Характеристика автобуса ПАЗ-3206-05.

Автобус изготавливается в исполнении У1 по ГОСТ 15150, предназначен для эксплуатации при температурах окружающего воздуха от минус 45 0С до плюс 40 0С и относительной влажности воздуха до 75 % при 15 0С. Автобус ПАЗ-3206-05 относятся к категории М3G (колёсная формула 4х4) и предназначен для перевозки пассажиров по дорогам с различными видами покрытий.

Максимальное количество мест для сидения – 28. Максимальная вместимость также 28 мест. База 3600 мм.

Модель двигателя ISF 3.8 s3168. Тип — дизельный, с туpбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Номинальная мощность, нетто, кВт — 122,0. КПП – механическая, 5 – ступенчатая. Раздаточная коробка – механическая, с приводом на передний мост. Главная передача заднего и переднего мостов одноступенчатая, гипоидная, с дифференциалом кулачкового типа с передаточным числом редуктора 6,17. Поворотные кулаки переднего моста с шарнирами равных угловых скоростей.

Полноприводный автобус ПАЗ-3206 — автонастрой

Автобус ПАЗ-3206, представляющий собой полноприводную модификацию базовой модели ПАЗ-32053, поступил в серийное производство в 1995 году, однако его история началась значительно раньше – первый опытный образец появился в 1982 году, а его приемочные испытания были завершены в декабре 1986 году. В 2015 году начался выпуск обновленной версии машины, которая получила небольшие доработки внешности.

 

ПАЗ-3206 представляет собой полноприводный автобус малого класса с колесной формулой 4×4, ориентированный на транспортировку людей по дорогам с любым типом покрытия. Он имеет цельнометаллический кузов вагонной компоновки с несущей конструкцией, чье внутреннее убранство рассчитано на размещение 28 пассажиров. Длина автобуса составляет 7000 мм, из которых 3600 мм приходится на расстояние между осями, ширина – 2530 мм, высота – 3015 мм (высота потолка в салоне насчитывает 1965 мм). Технические характеристики. Для ПАЗ-3206 предлагается две бензиновые V-образные «восьмерки» на выбор. Первый вариант – это 4.67-литровый двигатель ЗМЗ 5234.10, генерирующий 130 лошадиных сил при 3200 об/минуту и 314 Нм максимального вращающего момента при 2250 об/минуту, второй – агрегат МЗ 52342.10 аналогичного объема, отдача которого достигает 124 «лошадей» и 298 Нм тяги при схожих оборотах. Оба мотора сопрягаются с 4-скоростной «механикой» ГАЗ-3307 и технологией постоянного привода на четыре колеса с раздаточной коробкой и блокировками межосевого дифференциала. Средний расход топлива у машины установлен на уровне 20.5 литра на 100 км пути, вследствие чего 105-литровый бак обеспечивает приличный запас хода.

Подвеска ПАЗ-3206 представлена зависимой конструкцией и на передней, и на задней осях (в обоих случаях имеется стабилизатор поперечной устойчивости). Рулевой привод автобуса дополнен гидравлическим усилителем, а тормозная система выражена двухконтурной пневматической схемой и оснащена антиблокировочной системой (ABS). К положительным особенностям автобуса относятся: доступная цена (по сравнению с конкурентами), высокая ремонтопригодность, отличная проходимость и доступность запчастей. К отрицательным: низкое качество сборки, устаревшая внешность и не самый комфортный салон.

About The Author

SKF 3206 A / C3 Шарикоподшипник серии Light, двухрядный, конструкция с углом схождения, точность ABEC 1, угол контакта 25 °, открытый, стальной сепаратор, зазор C3, диаметр отверстия 30 мм, наружный диаметр 62 мм, ширина 15/16 дюйма, статическое давление 4770,0 фунтов Грузоподъемность, 6660,00 фунтов. Допустимая динамическая нагрузка: радиальные шарикоподшипники: Amazon.com: Industrial & Scientific

Двухрядный шарикоподшипник SKF 3206 A / C3 без уплотнения, со стальным сепаратором и внутренним зазором C3. внутренний диаметр 30 мм, внешний диаметр 62 мм и ширина 15/16 дюйма. Этот двухрядный шарикоподшипник имеет геометрию с глубокими канавками для выдерживания как радиальных, так и осевых нагрузок. Обозначение радиального внутреннего зазора C3 указывает на то, что радиальный зазор между внутренним и наружным кольцами больше стандартного CN (нормального) зазора, чтобы учесть тепловое расширение.Этот подшипник соответствует стандарту точности 1 Комитета по проектированию кольцевых подшипников (ABEC) для рабочих характеристик в узком диапазоне отклонений. Он открыт с обеих сторон для смазки на месте. Этот подшипник имеет легкую конструкцию подшипника для легких нагрузок в ограниченном пространстве или для средних нагрузок в неограниченном пространстве. Стальной сепаратор уравновешивает распределение нагрузки за счет равномерного размещения шариков, а также предотвращает контакт шариков друг с другом во время использования, уменьшая трение, вибрацию и шум.Этот двухрядный радиальный шарикоподшипник подходит для использования в таких устройствах, как трансмиссии, двигатели и насосы.

В подшипниках качения используются тела качения для поддержания зазора между движущимися частями, уменьшения трения вращения и поддержки радиальных и осевых нагрузок. Эти элементы могут быть одного из следующих типов: шаровые, цилиндрические, сферические, цилиндрические, игольчатые, шпиндельные или конические. Все подшипники качения бывают открытыми, закрытыми или закрытыми. Герметичные подшипники смазываются маслом или консистентной смазкой на заводе по производству подшипников, в то время как открытые и экранированные подшипники предназначены для смазки на месте с периодической повторной смазкой в ​​зависимости от использования.Экран защищает рабочие части подшипника от загрязнений окружающей среды, которые могут попасть внутрь, что может снизить скорость и срок службы шарикового подшипника. Подшипники качения используются в различных областях, от сельскохозяйственной техники до конвейерного оборудования, робототехники, стоматологического оборудования, лифтов, прокатных станов, рулевых валов судов и дробилок для щебня.

SKF производит подшипники, уплотнения и системы смазки для автомобильной, энергетической и других отраслей промышленности.Компания, основанная в 1907 году со штаб-квартирой в Гетеборге, Швеция, соответствует стандартам Международной организации по стандартизации (ISO) 9001 и 14001 и ISO / TS 16949.

ПАЗ-3206: технические характеристики, модификации

Павловский автозавод приступил к разработке автобуса для бездорожья еще в 1986 году, но первые экземпляры поступили в продажу только через восемь лет. Автобус ПАЗ-3206, технические характеристики которого порадовали абсолютное большинство отечественных перевозчиков, быстро завоевал свое место на рынке.Немаловажную роль сыграла ценовая политика, выбранная производителем. Стоимость нового пассажирского автобуса приемлема, а запчасти более доступны, чем у ближайших конкурентов. Невозможно игнорировать простоту обслуживания, а также надежность самой конструкции.

Идеальный городской автобус

Технические характеристики ПАЗ-3206 позволяют легко маневрировать по городским улицам, это обязательно нужно чувствовать даже в самом плотном автомобильном потоке. Это стало возможным благодаря отличной оптимизации габаритных размеров, которые выглядят так:

    длина
  • — 6900 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • высота — 3000 мм;
  • ,
  • , колесная база — 3600 мм;
  • сухой вес — 7 тонн;
  • Радиус поворота — до 8.0 мес.

Безопасность прежде всего

При таких технических характеристиках ПАЗ-3206 не требует особых навыков вождения. Управлять автобусом сможет даже новичок, но не забывайте, что водитель несет ответственность за жизнь и здоровье пассажиров. В отличие от многих городских автобусов эта модель способна развивать скорость до 90 км / ч, что требует большей концентрации на дороге.

Технические характеристики ПАЗ-3206

До момента поступления в продажу автобуса его конструкция, а также все технические узлы и агрегаты проходят испытания в обязательном порядке.Благодаря такой щепетильности конструкторов потребитель получает гарантированно качественный автомобиль. Для северных регионов поставляется ПАЗ 3206-110, оснащенный восьмицилиндровым двигателем ЗМЗ-5234, который способен выдавать 124 л. из. Он соответствует стандарту Евро-1 и обеспечивает функцию быстрого прогрева двигателя, что крайне необходимо при критически низких температурах.

Технические характеристики ПАЗ-3206, предназначенного для регионов с умеренным климатом, несколько иные.Эти автобусы оснащены двигателями Cummins 4lSBe185, соответствующими стандарту Евро-3. Запас хода у них намного выше и составляет около 185 литров. из.

Однако, независимо от установленного двигателя, ПАЗ-3206 можно назвать настоящим вездеходом, который без особых проблем преодолевает даже сложные участки дороги. Такие показатели стали возможны благодаря:

  • Подвеска оснащена автостабилизатором поперечины.
  • Свесы расширенные, свесы (задний и передний).
  • Установлено сухое однодисковое сцепление, оборудованное гидроприводом.
  • Блокируемый дифференциал.

Вместе с двигателем ЗМЗ-5234 установлена ​​4-ступенчатая коробка передач ГАЗ-3307. В модификации, оснащенной двигателем Cummins 4lSBe185, механическая коробка передач 5-ступенчатая из серии ZF S5-42. Общими для обеих модификаций остались следующие характеристики:

  • Тормоз рабочий — пневмогидравлический, стояночный — барабанный, запасной — контурный.
  • Наличие АБС.
  • Расход топлива на сотню — 20,5 л.
  • Топливный бак 105 л.
  • Колесная формула — 4х4.
  • Вентиляция естественная (окна, люки).
  • ГУР.
  • Тип кузова — подшипник.

Особенности интерьера

К оформлению салона дизайнеры Павловского автозавода подошли наиболее ответственно. Особенно удобны модели, выпущенные после 2007 года.

В салоне обшивка из особо экологически чистого пластика, а двойные сиденья, обшитые велюром, оснащены удобными поручнями.Особого внимания заслуживает салон ПАЗ 3206-110, технические характеристики которого рассчитаны на эксплуатацию в северных регионах. Эта модель может похвастаться двойным остеклением, герметичной и изолированной конструкцией кузова, а также качественной системой обогрева. p >>

ПАЗ-3206: технические характеристики, модификации

Павловский автомобильный завод начал разработку автобуса повышенной проходимости еще в 1986 году, но первые экземпляры поступили в продажу только через восемь лет. Автобус ПАЗ-3206, технические характеристики которого порадовали подавляющее большинство отечественных перевозчиков, быстро завоевал свое место на рынке.Немаловажную роль сыграла ценовая политика, выбранная производителем. Стоимость нового пассажирского автобуса приемлема, а запчасти более доступны, чем у ближайших конкурентов. Невозможно игнорировать простоту обслуживания, а также надежность самой конструкции.

Идеальный городской автобус

Технические характеристики ПАЗ-3206 позволяют легко маневрировать по улицам города, уверенно себя чувствовать даже в самом плотном транспортном потоке. Это стало возможным благодаря отличной оптимизации размеров, которые выглядят так:

  • длина — 6900 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • высота — 3000 мм;
  • ,
  • , колесная база — 3600 мм;
  • сухой вес — 7 тонн;
  • Радиус поворота — до 8.0 мес.


Безопасность прежде всего

Обладая такими техническими характеристиками, ПАЗ-3206 не требует особых навыков вождения. Управлять автобусом сможет даже новичок, но не забывайте, что водитель несет ответственность за жизнь и здоровье пассажиров. В отличие от многих городских автобусов эта модель способна развивать скорость до 90 км / ч, что требует большей концентрации на дороге.



Технические характеристики ПАЗ-3206

До поступления в продажу автобуса его конструкция, а также все технические узлы и агрегаты проходят испытания в обязательном порядке.Благодаря такой щепетильности конструкторов потребитель получает гарантированно качественный автомобиль. Для северных регионов поставляется ПАЗ 3206-110 с укомплектованным восьмицилиндровым двигателем ЗМЗ-5234 мощностью 124 л. из. Он соответствует стандарту Евро-1 и обеспечивает функцию быстрого прогрева двигателя, что крайне необходимо в условиях критически низких температур.

Технические характеристики ПАЗ-3206, предназначенного для регионов с умеренным климатом, несколько иные.Эти автобусы оснащены двигателями Cummins 4lSBe185, соответствующими стандартам Евро-3. Запас хода у них намного выше и составляет около 185 литров. из.


Однако, независимо от установленного двигателя, ПАЗ-3206 можно назвать настоящим вездеходом, который без проблем преодолевает даже сложные участки дороги. Такие показатели стали возможны благодаря:

  • Подвеска оснащена автостабилизатором поперечной устойчивости.
  • Свесы удлиненные (задний и передний).
  • Установлено сухое однодисковое сцепление с гидроприводом.
  • Блокируемый дифференциал.

Вместе с двигателем ЗМЗ-5234 устанавливается 4-ступенчатая коробка передач ГАЗ-3307. В модификации, оснащенной мотором Cummins 4lSBe185, механическая коробка передач 5-ступенчатая из серии ZF S5-42. Общими для обеих модификаций остались следующие характеристики:

  • Рабочий тормоз — пневмогидравлический, стояночный тормоз — барабанный, аварийный тормоз — контурный.
  • Наличие АБС.
  • Расход топлива на сотню — 20.5 литров.
  • Топливный бак — 105 л.
  • Колесная формула — 4х4.
  • Вентиляция — естественная (окна, люки).
  • ГУР.
  • Тип кузова — подшипник.

Особенности салона

Дизайнеры Павловского автозавода максимально ответственно подошли к оформлению интерьера. Особенно удобны модели, выпущенные после 2007 года.



В салоне есть обшивка из экологически чистого пластика, а сдвоенные сиденья, обшитые велюром, оснащены удобными поручнями.Особый интерес представляет седан ПАЗ 3206-110, технические характеристики которого рассчитаны на эксплуатацию в северных регионах. Эта модель может похвастаться двойным остеклением, герметичной и изолированной конструкцией кузова, а также качественной системой обогрева.

Molding — Charter Industries, LLC

PVC Poly 1/16 « 0,8155 1/16 « 0,8156 Белый Т-образная форма T-форма 500lf 9015 1/16 « 9015uro5 Platinum PVC 9015 Platinum40000 HW Greytone.258000 9015 H-4245 Tone 9015 4 9015 1/1 Внутренняя форма 9015 HM Inner Mold .258000 9015 9015 Дюрометр ПВХ Taupe Taupe Глина Putty T-Mold .525000 Т-образная форма Песок 9015 Дюрометр ПВХ
3206-НЕЙТРАЛЬНО 3206 7/8 WH Нейтральная Т-образная форма 0,8

Нейтральный 500lf 956 Дюрометр Заказать
5008-СРЕДНИЙ ТОН 5008 1 и 1/4 HM Т-образная форма среднего тона с квадратной кромкой 1.210000 Средний оттенок 100lf 90 Дюрометр ПВХ 5/32 « Заказ
5008-PLATINUM 5008 Квадратная форма GV1 / 4 GV Platinum Edge / 1/4 HV 1,210000 Платина 100lf 90 Дюрометр ПВХ 5/32 « Заказать
5008-МЯГКИЙ БЕЛЫЙ 4 5008 БЕЛЫЙ 4 5008 БЕЛЫЙ МЯГКИЙ / белый Кромка мягкая / белый / белый Квадрат / белый / белый Квадрат 1 Тройник 1.210000 Мягкий белый 100lf 90 Дюрометр ПВХ 5/32 « Заказ
5074-УГОЛЬ 5074 1,22 Уголь 9015 9015 9015 9015 Уголь 9015 9015 9015 Уголь 9015 9015 9015 9015 9015 Уголь 9015 250lf 90 Дюрометр ПВХ 1/8 « Заказать
5074-GRAPHITE 5074 1,22 HW Graphite / SC GV5 T-mold 1.228000 Графит 250lf 90 Дюрометр ПВХ 1/8 « Заказать
5174-ALMOND 5174 1 и 3/4 150lf 90 Дюрометр ПВХ 5/32 « Заказ
5174-PLATINUM 5174 1 и 3/4 HW Platinum / SC GV1 Форма 9015.755000 Платина 150lf 90 Дюрометр ПВХ 5/32 « Заказать
5429-ALMOND 5429 1 & 1/4-Almond 5429 1 & 1/4-Миндаль 250lf Поли 1/16 « Заказ
5429-ЧЕРНЫЙ 5429 1 и 1/4 Черный POLY T-образный 9015 1.265000 Черный Черный 1/16 « Заказ
5429-КОРИЧНЕВЫЙ 5429 Т-образная форма 1 и 1/4 Коричневая POLY 1.265000 Коричневый 250lf Поли 1/16 « Заказ
5429-DOVE GREY 5429 1 и 1/4 Dove 9015 Серый POLY T Серый 250lf Поли 1/16 « Заказать
5429-БЕЛЫЙ 5429 1 и 1/4 Белый POLY 9015 9015 250lf белый Поли 1/16 « Заказать
5430-ALMOND 5430 3/4 Миндаль POLY Т-образная форма 0.765000 Миндаль 500lf Поли 1/16 дюйма Заказ
5430-ЧЕРНЫЙ 5430 3/4 Черный POLY T-образный профиль Черный Черный 500lf Poly 1/16 « Заказ
5430-КОРИЧНЕВЫЙ 5430 3/4 Коричневый POLY Т-образный профиль 0,765000 Коричневый Заказать
5430-DOVE GREY 5430 3/4 Dove Grey POLY Т-образная форма 0.765000 Голубино-серый 500lf Поли 1/16 дюйма Заказ
5431-ALMOND 5431 13/16 Миндаль 500lf Поли 1/16 « Заказ
5431-ЧЕРНЫЙ 5431 13/16 Черный POLY Т-образная форма 0,822000 Черный Полиэтилен Черный 1/16 « Заказ
5431-КОРИЧНЕВЫЙ 5431 13/16 Коричневый Т-образный профиль POLY 0.822000 Коричневый 500lf Поли 1/16 дюйма Заказать
5431-DOVE GREY 5431 13/16 Dove Grey Dove Grey POLY Серый 500lf Поли 1/16 « Заказать
5431-БЕЛЫЙ 5431 13/16 Белый POLY Т-образная форма 0,822000 0,822000 Белый Поли 1/16 « Заказать
5432-ALMOND 5432 7/8 Миндаль POLY Т-образная форма 0.885000 Миндаль 500lf Поли 1/16 « Заказ
5432-ЧЕРНЫЙ 5432 7/8 Черный POLY Черный 500lf Poly 1/16 « Заказать
5432-КОРИЧНЕВЫЙ 5432 7/8 Коричневый POLY T-образный профиль 0,885000 Коричневый Заказать
5432-DOVE GREY 5432 7/8 Dove Grey POLY Т-образная форма 0.885000 Голубино-серый 500lf Поли 1/16 « Заказ
5432-БЕЛЫЙ 5432 7/8 Белый POLY 500lf Poly 1/16 « Заказ
5433-ЧЕРНЫЙ 5433 1/2 Черный POLY Т-образная форма 0.510000 Черный Черный Poly 1/16 « Заказ
5433-КОРИЧНЕВЫЙ 5433 1/2 Коричневый POLY Т-образная форма 0.510000 Коричневый 500lf Поли 1/16 дюйма Заказ
5434-ALMOND 5434 5/8 Миндаль 15000 POLY Poly 1/16 « Заказ
5434-ЧЕРНЫЙ 5434 5/8 Черный POLY Т-образная форма 0,645000 5005 Заказать
5434-БЕЛЫЙ 5434 5/8 Белый POLY Т-образная форма 0.645000 Белый 500lf Поли 1/16 дюйма Заказ
5558-ЧЕРНЫЙ 5558 1,00 Черный Т-образный профиль
00 Черный Т-образный профиль
1.015000 Черный 95 Дюрометр ПВХ 1/16 « Заказать
5558-PLATINUM 5558 1,00 HW Platinum / SC GV1 Т-образная форма 1.015000 1/16 « Заказать
3206-SOFT GREY 3206 7/8 WH Soft Grey — HW Putty T-mold 0.8

Мягкий серый 500lf 95 Дюрометр ПВХ 1/16 « Заказ
3206-СОФТ БЕЛЫЙ 3206 7/8 Белый Белый Т / СК Теплый форма 0,8

Мягкий белый 500lf 95 Дюрометр ПВХ 1/16 « Заказать
4199D-DARK TONE Темный цвет 0.7

Темный оттенок 500lf 95 Дюрометр ПВХ 1/8 « Заказ
4243-ТЕМНЫЙ ОТТОН 4243 5/8 HM Форма 4243 5/8 HM Темный оттенок Темный оттенок 500lf 95 Дюрометр ПВХ 1/16 « Заказ
4243-СРЕДНИЙ ТОН 4243 5/8 HM Форма среднего оттенка Средний оттенок 500lf 95 Дюрометр ПВХ 1/16 « Заказ
4244-ТЕМНОТОН 4244 1 & 1-8 Темный оттенок 4244 1 & 1-8 Форма темного цвета 9015 Темный тон 250lf 90 Дюрометр ПВХ 1/8 « Заказ
4244-ВНУТРЕННИЙ ТОН 4244 1 и 1/8 Внутренний тон 9015 1/8 9015 Т-образная форма 9015.138000 Внутренний тон 250lf 90 Дюрометр ПВХ 1/8 « Заказ
4244-ВНУТРЕННИЙ СВЕТ 4244 Внутренний светильник 4244 1 и 1/1 / Легкий 1.138000 Внутренний светлый тон 250lf 90 Дюрометр ПВХ 1/8 « Заказ
4244-СВЕТЛО-СЕРЫЙ 4244 9015 Серый Т-1/8 Форма .138000 Светло-серый 250lf 90 Дюрометр ПВХ 1/8 « Заказ
4244-СВЕТЛО НЕЙТРАЛЬНО 4244 1 и 1/8 Светлая нейтральная форма Light Neutral 250lf 90 Durometer PVC 1/8 « Заказ
4244-LIGHT TONE 4244 1 & 1/815 Light Tone 9015.138000 Светлый тон 250lf 90 Дюрометр ПВХ 1/8 « Заказ
4244-СРЕДНИЙ ТОН 4244 1 & 1/8 Форма среднего цвета Средний тон 250lf 90 Дюрометр ПВХ 1/8 дюйма Заказ
4244-PLATINUM 4244 1 и 1/8 HW 90 Platinum.138000 Платина 250lf 90 Дюрометр ПВХ 1/8 « Заказ
4245-ALMOND 4245 1 и 1/1/4 9015 Миндаль 9015 9015 Т-образная форма для миндаля 9015 250lf 90 Дюрометр ПВХ 5/32 « Заказать
4245-БЕЖЕВЫЙ 4245 1 и 1/4 HW Бежевый Т-образный профиль 9015 2505 9015 2505 бежевый 90 Дюрометр ПВХ 5/32 « Заказ
4245-ЧЕРНЫЙ 4245 1 и 1/4 Т-образный профиль черный 1.258000 Черный 250lf 90 Дюрометр ПВХ 5/32 « Заказ
4245-УГОЛЬ 4245 1 и 1/4 9015 Уголь 9015 9015 Уголь 9015 Форма для древесного угля 1 и 1/4 HW 250lf 90 Дюрометр ПВХ 5/32 « Заказ
4245-ТЕМНЫЙ НЕЙТРАЛЬНЫЙ 4245 1 и 1/4 WH Темно-нейтральный Т-образная форма 1 9015.258000 Темно-нейтральный 250lf 90 Дюрометр ПВХ 5/32 « Заказать
4245-ТЕМНЫЙ ТОН 4245 Форма 4245 1/1/1 Темный тон 250lf 90 Дюрометр ПВХ 5/32 « Заказ
4245-GRAPHITE 4245 1 и 1/4 SC HW 6 форма .258000 Графит 250lf 90 Дюрометр ПВХ 5/32 « Заказ
4245-GRAY TAUPE 4245 Taupe 4245 1 & 1/4 Серая форма Серо-коричневый 250lf 90 Дюрометр ПВХ 5/32 « Заказ
4245-GREYTONE 4245 1 & 1/4 9015 T-форма Greytone 250lf 90 Дюрометр ПВХ 5/32 « Заказать
4245-ВНУТРЕННИЙ ТОН Inner Tone 250lf 90 Durometer PVC 5/32 « Заказать
4245-INNER TONE LIGHT 4245 1 & 1/1/4 Light Tone Внутренний светлый тон 250lf 90 Дюрометр ПВХ 5/32 « Заказ
4245-СВЕТЛО-СЕРЫЙ 425 9015 Светло-серый 42 HM Форма 1 и 1/1/1/1/1/1 1.258000 Светло-серый 250lf 90 Дюрометр ПВХ 5/32 « Заказ
4245-СВЕТЛО НЕЙТРАЛЬНО 4245 1 и 1/4 Light-Neutral 4245 .258000 Светлый нейтральный 250lf 90 Дюрометр ПВХ 5/32 « Заказать
4245-СРЕДНИЙ ТОН 4245 1/1 Форма среднего размера 4245 1/1/1 Средний тон 250lf 90 Дюрометр ПВХ 5/32 « Заказ
4245-PLATINUM 4245 1 и 1/4 GVW Platinum .258000 Platinum 250lf 90 Дюрометр ПВХ 5/32 « Заказ
4245-ROXY RED 4245 1 & T 1-4 Roxy RED 4245 1 & T 1-4 Rox Roxy Red 250lf 90 Дюрометр ПВХ 5/32 « Заказать
4245-SAND 4245 1 и 1/4 HW Sand / SC WB6 1 ​​форма.258000 Песок 250lf 90 Дюрометр ПВХ 5/32 « Заказ
4245-ДЫМ 4245 1 и 1/4 9015 9015 9015 9015 Дым дымчатый 90 Дюрометр ПВХ 5/32 « Заказ
4245-МЯГКИЙ СЕРЫЙ 4245 1 и 1/4 WH Soft Grey — HW Putty T-mold 1.258000 Мягкий серый 250lf 90 Дюрометр ПВХ 5/32 « Заказ
4245-МЯГКИЙ БЕЛЫЙ 4245 1 и SC 1/4 Белый теплый белый Форма 1.258000 Мягкий белый 250lf 90 Дюрометр ПВХ 5/32 « Заказать
4245-TAN 4 H155 4 4245 1 & 1 .258000 Желто-коричневый 250lf 90 Дюрометр ПВХ 5/32 « Заказать
4245-БЕЛЫЙ 4245 1 & 1/4 Белый белый белый 250lf 90 Дюрометр ПВХ 5/32 « Заказать
4245-WINE 4245 1 и 1/4 Форма для вина 1.258000 5/32 « Заказать
4246-BEIGE 4246 3/4 HW Бежевая Т-образная форма 0.7

Бежевый 500lf 95 Дюрометр ПВХ 1/16 « Заказать
4246-УГОЛЬ 4246 3/4 HW

0 Уголь 9015 Форма для угля 9015

500lf 95 Дюрометр ПВХ 1/16 « Заказать
4246-ГЛИНА 4246 3/4 HW Глина Т-образная форма 9015 9015 9015 9015 Глина 500156 95 Дюрометр ПВХ 1/16 « Заказать
4246-GRAPHITE 4246 3/4 HW Graphite / SC GV5 Т-образная форма 0.7

Графит 500lf 95 Дюрометр ПВХ 1/16 « Заказ
4246-PLATINUM 4246 3/4 HW6 Platinum / SC формы Платина 500lf 95 Дюрометр ПВХ 1/16 « Заказ
4246-PUTTY 4246 3/4 WH Soft Grey — 9015 Putty T 9015 .7

Шпатлевка 500lf 95 Дюрометр ПВХ 1/16 « Заказ
4246-STONE 4246 3/4 HW Stone / T-образная форма серый цвет 0,7

Stone 500lf 95 Дюрометр ПВХ 1/16 « Заказ
4246-TAUPE 4246 3/4 HW Taupe форма 500lf 95 Дюрометр ПВХ 1/16 дюйма Заказать
4253-BEIGE 4253 1/2 HW Бежевая Т-образная форма 0.525000 Бежевый 500lf 95 Дюрометр ПВХ 1/16 « Заказать
4253-УГОЛЬ 4253 1/2 HW Уголь Форма для древесного угля 0,5 HW Уголь 500lf 95 Дюрометр ПВХ 1/16 « Заказать
4253-CLAY 4253 1/2 HW Глина Т-образная форма 0,5256 0,5256 95 Дюрометр ПВХ 1/16 « Заказать
4253-GRAPHITE 4253 1/2 HW Graphite / SC GV5 Т-образная форма 0.525000 Графит 500lf 95 Дюрометр ПВХ 1/16 « Заказать
4253-PLATINUM 4253 1/2 GV000 Платина / SC формы 0,5 Платина 500lf 95 Дюрометр ПВХ 1/16 дюйма Заказ
4253-PUTTY 4253 1/2 WH Soft Grey — HW Putty Шпатлевка 500lf 95 Дюрометр ПВХ 1/16 « Заказ
4253-RBEIGE 4253 1/2 HW R-Beige 4253 1/2 HW R-Beige 9015 9015 RBeige 500lf 95 Дюрометр ПВХ 1/16 « Заказ
4253-SAND 4253 1/2 HW Sand / SC WB2 500lf 95 Дюрометр ПВХ 1/16 « Заказать
4253-TAUPE 4253 1/2 HW Taupe T-mold 0.525000 Серо-коричневый 500lf 95 Дюрометр ПВХ 1/16 « Заказать
4542-ALMOND 4542 1-1 / 2 Форма 9015 Миндаль 4542 1/2 200lf 90 Дюрометр ПВХ 5/32 « Заказ
4542-ЧЕРНЫЙ 4542 1 и 1/2 Черный Т-образный профиль 1.515000 5/32 « Заказ
4542-ТЕМНЫЙ НЕЙТРАЛЬНЫЙ 4542 1 и 1/2 WH Темный нейтральный Т-образный профиль 1.515000 Dark Neutral 200lf 90 Дюрометр ПВХ 5/32 « Заказать
4542-GRAPHITE 4542 Gphite 4542 1 и 1/2 Форма для графита T / 2 1.515000 Графит 200lf 90 Дюрометр ПВХ 5/32 « Заказать
4542-PLATINUM 4542 1/2 4542 T-PLATINUM 4542 1/2 HV Platinum Форма .515000 Платина 200lf 90 Дюрометр ПВХ 5/32 « Заказ
4542-SOFT GREY 4542 Серая форма 4542-HW Мягкая шпатлевка 4542 1 и 1/2 Шпатлевка белая 1,515000 Мягкий серый 200lf 90 Дюрометр ПВХ 5/32 « Заказ
4542-МЯГКИЙ БЕЛЫЙ 4542 1 и 1 теплый белый форма 1.515000 Мягкий белый 200lf 90 Дюрометр ПВХ 5/32 « Заказ
5008-ALMOND 5008 1 и 1/4 Квадратная форма 9015 Миндаль 100lf 90 Дюрометр ПВХ 5/32 « Заказ
5008-GRAPHITE 5008 1 и 1/4 форма HW 1/4 HW Graph 6 Edge / SC GF 905 Квадратная кромка / SC G .210000 Графит 100lf 90 Дюрометр ПВХ 5/32 « Заказ
5008-GREYTONE 5008 Greytone 9015 HW-1/4 Square-Mold Greytone 100lf 90 Дюрометр ПВХ 5/32 « Заказ
5008-INNER TONE LIGHT 5008 1- и 1/4-светлый квадрат 9015 HM Внутренняя форма 9015 HM 1.210000 Внутренний тональный светильник 100lf 90 Дюрометр ПВХ 5/32 « Заказать
2112-ALMOND 21126 Bullnose Миндаль 250lf 95 Дюрометр ПВХ 1/8 « Необходимо отгрузить через LTL Заказ
2112-PLATINUM 2112- 1/4 HWV Platinum форма 1.265000 Platinum 250lf 95 Дюрометр ПВХ 1/8 « Необходимо отгружать через LTL Заказ
3206-WH DARK NEUTRAL 320 7utral форма 0.8

Dark Neutral 500lf 95 Дюрометр PVC 1/16 « Заказать
3206-DARK TONE5 Dark TONE5 0.8

Темный тон 500lf 95 Дюрометр ПВХ 1/16 « Заказ
3206-СРЕДНИЙ ТОН 3206 7/8 HM Средняя форма Среднего тона 500lf 95 Дюрометр ПВХ 1/16 « Заказ
1812-ЖЕСТКИЙ КАМЕННЫЙ КЛЕН 1812 13/16 Клен с твердым покрытием 1812 13/16 Клён .820000 Hard Rock Maple 500lf 95 Дюрометр PVC 1/16 « Заказать
1812-WILD CHERRY 1812 13/16 WILD CHERRY 1812 13/16 Плесень WILD 0,820000 Дикая вишня 500lf 95 Дюрометр ПВХ 1/16 « Заказ
1812-FUSION MAPLE 1812 13/16 W790 Форма Fusion Maple .820000 Fusion Maple 500lf 95 Дюрометр ПВХ 1/16 « Заказ
4244-GRAPHITE 4244 1 & 1/8 Графит 250lf 90 Дюрометр ПВХ 1/8 « Заказ
4245-СЕРЕБРО МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ 4245 Т-образная форма 1 и 1/4 серебристый металлик (2040) 1.258000 Серебристый металлик 250lf 90 Дюрометр ПВХ 5/32 « Заказать

Детали газонокосилки Шпиндель Exmark 103-3206 Подходит для 72″ Lazer Z Home & Garden

Оценка информационного потока в глубоких нейронных сетях

Exmark шпиндель 103-3206 подходит для 72-дюймового Lazer Z

— это модная обувь, которую вы будете искать в шкафу снова и снова. Размер предмета (орнамент): (ширина) 1. Изготовлена ​​из полированного розового золота с блестками из стерлингового серебра.Прочная ткань и удобный пояс сохраняет форму и не растягивается. Идеально подходит для повседневных мероприятий, таких как тренировки, Дизайн: лазерная резка, дизайн в Южной Австралии, Купить Dynomax 36411 Вешалка для выхлопных газов: вешалки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. Технические характеристики: Тип (напряжение пробоя): наши продукты были хорошо протестированы перед доставкой. Внутренняя часть зимнего комбинезона на подкладке из сверхмягкого полиэстера и наполнена толстой набивкой для отличной теплоизоляции и тепла. Exmark Spindle 103-3206 Fits 72 «Lazer Z .Мужской галстук из шерсти, произведенный в Шотландии, Тасмании, Австралийский тартан, в магазине мужской одежды. В нашем широком ассортименте есть право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Смесь шерсти мериноса обеспечивает воздухопроницаемость, чистый хлопок отлично смотрится в течение всего дня. Наш широкий выбор удобен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Веселые рождественские чулки для детей. Купите стодолларовую новинку 1928 года с защитным рукавом от Lane Co: Gag Toys & Practical Jokes — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках, наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, BRIDALCOLLECTION 10K желтое золото 4, 1 пара красного холста Кроссовки и шнурки 7 разных цветов, Exmark Spindle 103-3206 Подходит для 72-дюймового Lazer Z . Наши изделия изготовлены из керамики высочайшего качества.Дата первого упоминания: 8 января. Создавайте красивые открытки / страницы для вырезок / теги с помощью этого уникального набора. * ВСЕ заказы имеют гарантию 30 дней. Очаровательная и уникальная разделочная доска из можжевельника ручной работы. * Ее можно использовать как для одежды, так и для других целей. Каждое украшение поставляется в подарочной коробке из 100% переработанной бумаги. Эта спортивная гостевая книга и набор ручек идеально подходят для современной невесты, гуляющей на свежем воздухе. Обратите внимание: требуется простая сборка, заказывайте маску без отверстий для галстука. Шпиндель Exmark 103-3206 Подходит для 72-дюймового Lazer Z .Двое моих собственных детей (а также мой муж) всегда позировали мне для всякого рода иллюстраций. Наилучший эффект гравировки из общего количества слов составляет от 5 до 10 букв. Этот элемент доступен в основном цвете: синем. Эти предметы можно приобрести отдельно, Наушники с плетеной оболочкой из хлопка с коралловой змеей, Мы ориентируемся на качество продукции и ее доступность, Не стесняйтесь резать: вы можете отрезать до нужного размера, Амортизатор, который мы предлагаем, является 100% заменой оригинала компрессор. Набор бутылочек для дозатора оливкового масла с носиком без капель и воронкой для пищевых продуктов, 4 & frac4; «x 4 & frac4;» (см x см), Шпиндель Exmark 103-3206 подходит для 72-дюймового Lazer Z , гарантия Если вы хотите вернуть деньги в любое время в течение 90 дней с момента покупки, дышащая сетка вокруг пальцев, подходит для любой обуви: ленивый Эластичные шнурки без завязок подходят для большинства видов обуви, например кроссовок для бега.Подходит для вождения по прямой и совместим со всеми решениями от рождения. Верх бикини Esprit изготовлен из быстросохнущего материала с добавлением эластичности, на 100% абсолютно новый и высокого качества. Этот список предназначен для x 6 AMP 240V Blue Ceeform. Вилка и x 6 розеток AMP 240V Blue Ceeform. Когда компоненты вашего двигателя изнашиваются, когда эксцентриковая часть прижимной крышки утоплена в канавке зажимной пружины. Шпиндель Exmark 103-3206 Подходит для Lazer Z с диагональю 72 дюйма.

Polaris Printer Machine Розничный продавец цифровых принтеров из Ахмедабада, Гуджарат

ВОЛОКОННАЯ ЛАЗЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Маркировка с помощью волоконного лазера — это метод, в котором используется управляемый компьютером лазерный луч, чтобы оставлять стойкие следы на поверхности различных типов объектов.Принцип работы машины для маркировки волоконным лазером заключается в использовании усиления света для создания химического эффекта или сжигания части материала для маркировки букв, символов, штрих-кодов и другой графики на объекте. Маркировочная машина с волоконным лазером состоит в основном из волоконного лазера, лазерного сканирующего гальванометра и контроллера. Преимуществами волоконного лазера являются небольшой размер, высокое качество луча, отсутствие необходимости в техническом обслуживании и т. Д. Центральная выходная длина волны волоконного лазера составляет 1064 нм, а срок службы составляет около 100 000 часов.По сравнению с другими лазерами, волоконный лазер имеет долгий срок службы. Дополнительные возможности 1. Может маркировать как металлические, так и неметаллические материалы, особенно материалы с высокой твердостью, высокой температурой плавления или хрупкие материалы. 2. Высокая скорость обработки, низкие эксплуатационные расходы, неизменно высокое качество и долговечность результатов, высокая гибкость в автоматизации. Лазерная маркировка — идеальный выбор для массового производства. 3. Лазерная маркировка — это бесконтактный вид маркировки, поэтому она не вызывает нагрузки на материалы.Это не повлияет на физические свойства обрабатываемых материалов. 4. Лазер — это чистый и безопасный процесс, поскольку он устойчив к химическим веществам, воде, маслам, жирам и топливу. 5. Поскольку размер пятна лазерного луча (после фокусировки) невелик, зона термического влияния намного меньше, что позволяет достичь тонкой обработки, недоступной при использовании других традиционных методов. 6. Лазерная маркировка — это гибкий процесс, так как можно маркировать тексты, буквенно-цифровые символы, логотипы, штрих-коды, графику, изображения, матричный код 2D данных и т. Д. 7. Это удобное и экономичное решение для маркировки, поскольку практически не требует расходных материалов.8. Лазерная маркировка увеличивает эстетическую и денежную ценность продукции, делая ее более привлекательной и привлекательной. Применение Лазерная маркировочная машина широко используется в большинстве видов продукции в различных отраслях промышленности, таких как интегральные микросхемы, компьютерные аксессуары, промышленные подшипники, часы и т. Д. часы, электронные и телекоммуникационные продукты, аэрокосмические детали, автозапчасти, бытовая техника, аппаратные инструменты, литье, провода и кабели, упаковка для пищевых продуктов, ювелирные изделия и т. д.

  • Модель LC-20F LC-30F
    Мощность лазера 20 Вт 30 Вт
    Длина волны лазера 1064 нм
    Частота лазера 20 К Гц-80 кГц
    Линейная скорость 8000 мм / с макс
    Размер маркировки 70 * 70 мм / 110 * 110 мм / 175 * 175 мм / 200 * 200 мм / 300 * 300 мм (другие)
    Мин. Высота шрифта 0.2 мм
    Мин. Ширина линии 0,01 мм
    Точность повторения ± 0,002 мм
    Глубина маркировки = 5 мм (в зависимости от материалов)
    Операционная система = 500 Вт
    Интерфейс управления Статический 60 * 80 * 135 см / Fly 57 * 66 * 155 см
    Поддержка форматов файлов Файл поддержки напрямую из CORELDRAW, AUTOCAD, PHOTOSHOP.Поддержка AI, PLT, PCX, DXF, BMP файл., Поддержка всех шрифтов из системы Windows. Поддержка автоматического кодирования, серийного номера, номера партии, реального времени, переменного штрих-кода, QR-кода и баз данных.
    Рабочая среда Температура: 10-40 ℃ , Влажность: 10% -90% Без конденсации
    Выше Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
    Профессиональный цифровой сканирующий гальванометр
    Имя Описание Замечание
    Источник лазера Волоконный лазер 1064 нм
    Сканирующий гальванометр с высокоскоростным двигателем Высокоскоростной двигатель
    Система фокусировки Два красных фонаря с точным положением Два красных фонарика
    Система индикации Внутренний контурный указатель Индикация красного контура
    Система охлаждения Встроенное воздушное охлаждение Воздушное охлаждение
    Плата управления Программное обеспечение для профессиональной маркировки Статическое: EZCAD с настольным компьютером или ноутбуком Fly: интегрированный промышленный сенсорный экран 10.4-дюймовый сенсорный экран для маркировки Fly

STEELEX PLUS D3206 MANUAL KIT Pdf Скачать

Набор направляющих для сверла

Сделано из материалов высочайшего качества и произведено по

точных спецификаций для максимальной производительности.

ВНИМАНИЕ

• Закрепите заготовку зажимами или тисками перед сверлением.

• При сверлении всегда надевайте защитные очки, одобренные ANSI.

ИНФОРМАЦИЯ

• для сверления сфер отцентрируйте вогнутую выемку под сверло

гид по сфере.

• для сверления цилиндров и угловых кромок используйте V-образную канавку под

.

направляющая сверла.

• Чтобы просверлить центральную линию кромки, вставьте два маленьких гвоздя в

отверстий в направляющей сверла.Забейте край гвоздями и скрутите

. Направляющая сверла

для фиксации гвоздей на передней и задней поверхности сверла

заготовка.

ИНСТРУКЦИЯ

1. Найдите и отметьте центр просверливаемого отверстия шилом или

кернер.

2. Вставьте

Кернер / локатор во втулку.

3. Поместите направляющую сверла на заготовку и отцентрируйте Locator

.

над центральной отметкой.

4.Не перемещая направляющую сверла, снимите локатор и

.

втулка из направляющей сверла.

5. Вставьте втулку сверла нужного размера большим концом вверх в сверло

.

направляющая сверла.

6. Вставьте сверло подходящего размера во втулку сверла и просверлите сверло

.

отв.

STEELEX PLUS

-дюймовая втулка в направляющую сверла и вставьте

3

16

Носите защитные очки, одобренные ANSI

ЯВЛЯЕТСЯ РЕГИСТРАЦИОННОЙ ТРАДИЦИОННОЙ ЗНАКОМ

®

Посетите наш сайт:

360-734-3482

ФАКС: 360-671-3053

НАБОР СБОРОВ

Производство на Тайване

для Woodstock International, Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *