Параметр | Показатель |
Назначение | городской / пригородный |
Количество мест, общее / посадочное | 23 / 38 |
Тип кузова | вагонной компоновки |
Ресурс кузова, лет | 6 |
Вентиляционная система | естественная, через люки и форточки |
Габаритные размеры, мм | 7000 х 2500 х 2960 |
База, мм | 3600 |
Масса снаряженная / полная, кг | 4720-5170 / 7705-8155 |
Ширина, количество дверей, мм | 726, 1 +1 аварийная |
Двигатель | ММЗ Д-245.7Е2 |
Количество и расположение цилиндров | 4 R |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 86.2 (117) -2400 мин-1 |
Рабочий объем, л | 4.75 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 460 при 1500 мин-1 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Нормы экологической безопасности | EURO-3 |
Расположение | переднее, продольное |
Коробка переключения передач | СААЗ, мех., 5-ст. |
Мост | КААЗ или РЗАА |
Рулевое управление | с гидроусилителем руля |
Колесная формула | 4 х 2 |
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг | 2890-3055 / 4815-5100 |
Объем топливного бака, л | 105 |
Тормозная система | Рабочая – пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS |
ПАЗ-3205 технические характеристики, двигатели, размеры и схемы
Прототипом известных всему населению постсоветского пространства автобусов семейств ПАЗ, была модель ПАЗ-665, разработанная конструкторами Павловского автобусного завода в далеком 1966 году.
История создания
Автобус был разработан в двух версиях — городской автобус с двумя двустворчатыми автоматически открываемыми дверьми, и туристический вариант той же машины, который отличался от базовой версии наличием комфортных кресел в салоне и одной, открываемой вручную дверью. Дизайн кузова и компоновка салона опытной модели отдаленно напоминала ПАЗ-3205, выпуск которого был налажен значительно позже.
В 1967 году туристический вариант автобуса, получивший индекс ПАЗ-665Т, был продемонстрирован в Париже, на международном автосалоне, где он был удостоен Большой серебряной медали Верховного Комиссариата Франции по туризму и медали автосалона.
ПАЗ 665Т Опытный (ЭЦ-96)
Одновременно с этим, на заводе шла подготовка к производству другой модели автобуса — ПАЗ-672, разработанной несколько лет назад. Министерство автомобильной промышленности СССР приняло решение о производстве именно этой модели, в результате чего международный призер ПАЗ-665 так и не пошел в серию, оставшись экспериментальной моделью.
Позже на заводе было создано еще несколько экспериментальных моделей с компоновкой, идентичной ПАЗ-3205. Так, в 70-ых годах было разработано несколько модификаций на базе ПАЗ-3202. Их запуск в серийное производство был запланирован на 1979 год, но производственные проблемы, возникшие на ЗиЛе, являющимся основным поставщиком комплектующих для павловского автобуса, помешали воплотить существующие планы в жизнь.
Экспериментальный ПАЗ-3202. В серию выпущен не был.
Для выхода из сложившейся ситуации было принято решение сменить базового поставщика, и перейти на узлы и агрегаты, поставляемые Горьковским автозаводом. В результате этого была разработана новая модель, получившая индекс ПАЗ-3205, первые опытные экземпляры которой появились в 1981 году. В конструкции новой модели было обнаружено множество недоработок, на устранение которых потребовалось еще несколько лет. Только в 1986 году было налажено мелкосерийное производство ПАЗ-3205, и, наконец, в 1989 году автобус пошел в серию, заменив морально устаревшую 672-ю модель.
предсерийный ПАЗ-3205
Новый автобус значительно отличался от своего предшественника. ПАЗ-3205 получил просторный, комфортабельный, светлый салон с большой площадью остекления. Тем не менее, модель по своим техническим характеристикам несколько уступала ранее разработанной версии 3203, так как детали и агрегаты, поставляемые ГАЗом уступали ЗиЛ-овским аналогам.
Автобус оснащался двигателем ЗМЗ-5112 мощностью 125 лошадиных сил, и мало чем отличался от двигателя, которым комплектовалась 672-я модель. Коробка передач, тормозная система и мосты поставлялись с ГАЗа, механизм рулевого управления производился на Минском автозаводе.
С начала серийного производства до 1991 года автобус поставлялся во все республики СССР, темпы производства постоянно наращивались. Однако распад СССР и последовавший вслед за этим продолжительный кризис, привели к резкому спаду производства на ПАЗе. Тем не менее, даже в кризисных условиях, заводчанам удалось поставить на конвейер городскую модификацию ПАЗ-32051, а в 1995 году и модернизированный ПАЗ-3205-07 с дизельным агрегатом ММЗ Д 245.7 производства белорусских машиностроителей.
ПАЗ-3205 спецзаказ 10 шт. для 27 сьезда ЦК КПСС
Ко второй половине 90-х на заводе вновь наметился рост производства, чему, как это не парадоксально, способствовал продолжающийся в стране кризис. Дело в том, что многие автопредприятия, занимающиеся пассажирскими перевозками, из-за дороговизны не имели возможности закупать крупные, вместительные автобусы, и заменяли их на значительно более доступные ПАЗы. Правда, в этот же период участились случаи серьезных ДТП с участием этих автобусов, что было связано с многочисленными нарушениями правил эксплуатации и низкой надежностью гидравлической тормозной системы.
ПАЗ 3205 1989год, комплектация ЛЮКС
Павловский автозавод к началу нулевых, в основном, преодолел все трудности переходного периода и приступил к производству более качественных и надежных модификаций автобусов. В модельном ряду появились однодверный ПАЗ-32053 и двухдверный ПАЗ-32054, оснащенные мостами производства рязанского автоагрегатного завода и новыми пневматическими тормозами. К 2002 году эти модели были доработаны и оснащены системой антиблокировки тормозов ABS. Постепенно новые павловские автобусы вытеснили устаревшие модели ПАЗ-3205 и ПАЗ-32051.
Автобус ПАЗ-32051
В том же 2002 году некоторые изменения появились и во внешнем облике автобусов. Так, задняя аварийная дверь, ранее располагавшаяся на уровне пола, была доведена до уровня дорожного просвета, а площадь остекления аварийной двери была несколько уменьшена. Также в салоне автобусов появились поручни, покрытые полиуретановым покрытием.
Через несколько лет, в 2007 году, павловские автобусы подверглись весьма серьезной модернизации. Наиболее проблемные агрегаты, вызывавшие нарекания эксплуатантов, были заменены на импортные аналоги. Так, компрессор украинского производства был заменен на аналогичный агрегат, выпускаемый немецкой компанией. Такой же судьбы удостоилась система ABS «Экран» белорусского производства.
Помимо замены агрегатов, была проделана работа по повышению качества сборки. Так, стыки элементов кузова начали проклеивать лентой, защищающей металл от коррозии, передок автобусов получил новую пластиковую облицовку.
Не обошлось и без изменений в салоне автобуса. Пол стали покрывать пропитанной специальным составом фанерой, обшивку из ДСП заменили на пластик, двери стали изготавливать из оцинкованной стали.
Рабочее место водителя теперь стали отделять от салона неполной перегородкой, переключатель фар с пола переместился на рулевую колонку, появились зеркала с системой электоподогрева. Заказчики получили возможность заказывать различные варианты цветового решения интерьера и экстерьера машин в соответствии с разными схемами отделки.
Тем не менее, несмотря на регулярные доработки и модернизации, следует признать, что автобус ПАЗ-3205 давно и безнадежно устарел. Древняя коробка передач от ГАЗ-53, прожорливые, не соответствующие современным экологическим требованиям силовые агрегаты ЗМЗ и ММЗ, устаревший дизайн – все это настойчиво и безотлагательно требовало замены.
Габаритные размеры
Автобус с модельным названием ПАЗ 3205 пущен в серийный выпуск в 1989 году и за этот период несколько раз модифицировался. Модель относится к классу малых высокопольных автобусов, что удачно подходит для перевозки небольших групп людей на близкие расстояния. ПАЗ 3205 считается базовой моделью Павловского автозавода, хотя ее технические характеристик схожи с более поздними сериями техники.
Внешний вид автобуса говорит о компактности. Его габариты составляют 6925 мм в длину, 2500 мм в ширину, 2950 в высоту. Дорожный просвет автобуса составляет 264 мм, что позволяет удобно проезжать по малому бездорожью. Полная фактическая масса автобуса составляет 8060 кг.
Технические характеристики
ПАЗ 3205 оснащен одной автоматической дверью и пневматической тормозной системой. В некоторых модификациях автобуса имеется две автоматические двери, которые управляются с панели приборов водителя. Номинальная вместимость салона автобуса – 41 человек при расчете в 5 персон на квадратный метр площади. Число мест для сидения составляет от 21 до 25 штук. Все они обтянуты кожзамом, для которого характерен длительный срок эксплуатации.
Двигатель
Мод. ЗМЗ-672-11, бензиновый, V-обр. (900), 8 цил., 92.х80 мм, 4,25 л, степень сжатия 7,6, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8; мощность 88,3 кВт (120 л.с.) при 3200-3400 об/мин; крутящий момент 284,5 Н-м (29 кгс-м) при 2000-2500 об/мин; карбюратор К-135; воздушный фильтр инерционно-масляный.
Трансмиссия
Сцепление — однодисковое, привод выключения — гидравлический. Коробка передач 4-ступ., передат. числа: I-6,65; II-3,09; III-1,71; IV-1,00; ЗХ-7,77; синхронизаторы — на III и IV передачах. Раздаточная коробка (у ПАЗ-3206) 2-ступ. передат. числа: 1-1,963; 11-1,00. Карданная передача: у ПАЗ-3205 состоит из двух валов с промежуточной опорой; у ПАЗ-3206 — три карданные передачи: от двигателя к раздаточной коробке и от раздаточной коробки к мостам. Главная передача — одинарная, гипоидная, передат. число 6,83.
Колеса и шины
Колеса — дисковые, ободья 6.0Б-20 с бортовыми кольцами, крепление на 6 шпильках. Шины 8,25R20 (240R508), на ПАЗ-3205 — мод.К-84 или КИ-63, НС — 10, рисунок протектора — универсальный, давление, кгс/см. кв. : мод. К-84 — передние 6,0, задние 5,0; мод. КИ-63 — передние 6,1, задние 5,0. На ПАЗ-3206 — шины мод. К-55А; НС — 10, рисунок протектора — универсальный, давление, кгс/см. кв. : передние 6,0, задние 4,3. Число колес 6+1.
Подвеска
Зависимая, передняя — на полуэллиптических рессорах, два амортизатора, задняя — то же, с корректирующими пружинами, дна амортизатора. На ПАЗ-3206 передняя и задняя подвески — со стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормоза
Рабочая тормозная система — двухконтурная, с: пневмогидравлическим приводом, барабанными механизмами (диаметр 380 мм, ширина накладок 100 мм), разжим — кулачковый. Стояночный тормоз — трансмиссионный — барабанный, привод — механический. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы. Давление в пневмоприводе тормозов 5,2-5,5 кгс/см . Имеется предохранитель против замерзания конденсата.
Рулевое управление
Мод. МАЗ-5336-34000 10-60, рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и сектор, гидроусилитель передат. число 23,55, ном. давление в усилителе 65-70 кг/см. кв. Люфт рулевого колеса при работающем усилителе до 150.
Электрооборудование
Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-105ЭМС, генератор Г287 с встроенным выпрямителем и регулятором напряжения РР132, стартер СТ230-А, распределитель Р133-Б, транзисторный коммутатор ТК1 02, катушка зажигания Б116, свечи А11-3.
Модификации
С бензиновым двигателем ЗМЗ-5234.10
Не станем проводить аналогий между силовыми агрегатами тестируемого экземпляра с машиной, которая доставила нам немало хлопот шесть лет назад. Тогда мы имели дело с необкатанным агрегатом, только сошедшим с конвейера. Сейчас же нам попался экземпляр, «детские болезни» которого давно уже устранены водителями и техниками эксплуатирующими машину.
На холостых оборотах шума двигателя почти не слышно, а вот от пневмокомпрессора исходит характерный, похожий на клекот тетерева звук. На повышенных оборотах двигатель дает о себе знать, заглушая пневмокомпрессор, напоминая о старом, добром грузовике ГАЗ-53.
Мощность мотора в 130 лошадей обеспечивает автобусу довольно резвый старт. На первых четырех передачах КП работала безотказно, а вот при включении пятой и задней возникли некоторые трудности. При включении пятой передачи постоянно возникал небольшой скрежет, а задняя включалась тяжело из-за ограниченности хода рычага.
Неплохую динамику продемонстрировал ПАЗ и на дороге, своей плавностью и отзывчивостью порадовала работа педали акселератора.
До 2003 года автобусы комплектовались двухконтурной тормозной системой, с наличием гидравлического и пневматического тормоза. После модернизации на ПАЗах стали устанавливать только пневматические тормоза, что позволило применить антиблокировочную систему ABS производства немецкой компании Knorr-Bremse. А вот педаль тормоза, как и прежде, расположена неудачно, так как находится на разных уровнях с педалью акселератора.
Не совсем удобно и слишком высокое расположение педали сцепления с гидроприводом. В условиях езды по городу, водитель вынужден постоянно держать ногу на сцеплении, что с подобным расположением педали создает чувство дискомфорта. У водителей, работающих на загородных маршрутах, подобных проблем не возникает, ведь на свободной трассе постоянно держать ногу на сцеплении не требуется.
Что касается маневренности – эта характеристика была и есть одним из главных достоинств павловских автобусов. Достаточно отметить, что при радиусе поворота, равном 8,5 метров, ПАЗ совершает разворот в два приема на дороге шириной в 6 метров. Следует отметить и безукоризненную работу гидроусилителя руля, действующего легко и бесшумно.
При проведении тест-драйв не вызвала нареканий и ходовая часть. Автобусы комплектуются мостами производства Рязанского и Канашского автоагрегатных заводов. Тестируемый экземпляр был оснащен рязанским мостом, и, возможно, поэтому не издавал типичного воющего звука, свойственного грузовикам ГАЗ.
С минским дизельным двигателем
Все достоинства и недостатки, которые мы отметили говоря о машине с бензиновым двигателем, свойственны и автобусу с дизельным силовым агрегатом.
Находясь рядом с автобусом с запущенным двигателем, трудно не обратить внимание на характерный шум минского дизеля ММЗ Д-245.7. Если не видеть, что рядом находится автобус, можно подумать, что вблизи работает трактор «Беларус». Конструкторы павловского автозавода много работали над снижением уровня шума двигателя, доведя его до сертификационных норм, однако полностью избавиться от «тракторных мотивов» не удалось.
В салоне шум мотора не столь ощутим, особенно по сравнению с аналогичной машиной шестилетней давности, в которой расслышать собеседника было проблематично.
Динамические характеристики бензинового и дизельного двигателей практически идентичны, а вот по расходу топлива дизель значительно экономичнее, что повышает рентабельность его эксплуатации.
Следует отметить, что ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234, соответствующий среднему классу и оснащенный более мощным дизельным агрегатом, по расходу топлива имеют почти сходные показатели.
ПАЗ-4234
Удлиненная версия автобуса ПАЗ-4234 комплектуется усиленным мостом рязанского производства и пятиступенчатой механической коробкой, знакомой нам по грузовикам ЗиЛ.
Ожидаемо несколько вялая динамика у удлиненного ПАЗика компенсируется большей вместимостью, автобус может перевозить до 50 пассажиров, что на 10-12 человек больше, чем могут принять на борт собратья малого класса. Удачная компоновка пассажирского салона позволила организовать две достаточно просторные накопительные площадки.
Естественно, на этой модели осуществить разворот в два приема на дороге шириной 6 метров невозможно из-за ее габаритов. С длиной 8,2 м и радиусе поворота 8,7 м. в городских условиях не поманеврируешь, а вот для загородних и сельских дорог автобус подойдет идеально.
Заключая тест-драйв можно резюмировать, что павловским автомобилестроителям удалось за последние годы шагнуть далеко вперед.
Уже сходят с конвейера завода новые модели ПАЗ-4320 «Аврора» с задним расположением двигателя, нередко на улицах Москвы можно встретить и низкопольные городские автобусы ПАЗ-3327, испытываются и постепенно идут в серию новые модели малого класса с передним расположением силового агрегата ПАЗ-3203 и ПАЗ-3204.
ПАЗ-4320 «Аврора»
Одним словом, завод пытается шагать в ногу со временем, постоянно совершенствуя и существующие модели и разрабатывая новые, соответствующие тенденциям современного автобусного рынка страны.
При всем этом, следует отметить, что и старые модели, по-прежнему, востребованы на рынке. Давно знакомые и хорошо зарекомендовавшие себя машины привлекают многих своей доступностью, простотой обслуживания, неприхотливостью. Возможно, иностранцев, встречающих «народный» автобус на наших дорогах может смутить его устаревший дизайн, но его выпускают не для Швеций и Германий, а для нашего народа, и народу он нравится.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы
Топливный бак:
ПАЗ-3205 — 105л;
ПАЗ-3206 — 150л, бензин А-76;
система охлаждения — 25л, вода или тосол А-40;
система смазки двигателя — 10 л, всесезонно M-8B, или М6/10В, зимой АСЗп-6;
картер рулевого механизма 1,5 л, ТАП-15В;
система гидроусилителя руля — 3,2 л, всесезонно масло марки P, заменители: летом турбинное марки Т, зимой веретенное АУ;
коробка передач — Зл, ТАП-15В или ТСп-15К;
раздаточная коробка — 1,5 л, ТАП-15В или ТСп-15К;
картер заднего моста — 8,2 л, ТСп-14гип;
картер переднего моста — 7,7 л, ТСп-14ГИП;
гидравлическая система привода тормозов и сцепления — 1,47 л, тормозная жидкость «Томь»;
амортизаторы — 4×0,475 л, АЖ-12Т;
бачок омывателя ветрового стекла — 2 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой;
предохранитель от замерзания тормозной системы — 0,2 л, технический спирт.
Масса агрегатов (в кг)
Двигатель с оборудованием и сцеплением — 304,
карданные валы:
ПАЗ-3205-27,
ПАЗ-3206-41,5,
коробка передач — 56,
раздаточная коробка — 48,5,
передний мост:
ПАЗ-3205 — 195;
ПАЗ-3206 — 365,
задний мост — 270,
кузов — 2100,
колесо в сборе с шиной — 80,
радиатор — 18,5.
ПАЗ 3205 комплектуется разными типами отечественных и зарубежных бензиновых двигателей. В новых модификациях достигается экономия топлива на 2-3 литра с расчетов в 100 км. Общий топливный расход новых модификаций автобуса составляет 18 литров, если техника работает в смешанном цикле. В городском цикле расход составляет 20,5 литров. Емкости штатного топливного бака достаточно для поездки на расстояние в 500 километров без необходимости промежуточных заправок.
В автобусе установлена пневматическая тормозная система. Некоторые модификации отмечаются наличием пневмо-гидравлической системой торможения, оснащенной двухконтурной ABS. Управляется ПАЗ 3205 рулевой системой МАЗ 64229 со штатным гидроусилителем. При этом автобус в полной загрузке способен развивать скорость в 100-120 километров в час.
Количество отзывов Оставить отзывСортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзывКласс автобуса | Малый | Малый |
Назначение | Пригородный | Пригородный |
Основные параметры автобуса | ||
---|---|---|
Колесная формула | 4х2 | 4х2 |
Тип кузова | Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки |
Несущий, цельнометаллический, |
Длина / ширина / высота мм | 6925 / 2500 / 2880…2940 | 6925 / 2500 / 2880…2940 |
База, мм | 3600 | 3600 |
Высота потолка в салоне, мм | 1965 | 1965 |
Количество / ширина дверей, мм | 2 / 725 | 2 / 725 |
Угол въезда пер./Угол съезда зад. град. | 24 / 15 | 24 / 15 |
Мин. радиус разворота, м | 7,6 | 7,6 |
Рулевой механизм | с гидроусилителем руля | с гидроусилителем руля |
Тормозная система |
Рабочая: пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы |
|
Вентиляция | 3 люка в крыше, форточки на боковых окнах | 3 люка в крыше, форточки на боковых окнах |
Емкость топливного бака, л | 105 | 105 |
Система отопления |
Калориферная от системы охлаждения двигателя |
Автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители |
Силовой агрегат | ||
Двигатель (тип) | ЗМЗ (Бензиновый) | ЯМЗ 53423 (Дизельный) |
Расположение | Переднее, продольное | Переднее, продольное |
Количество и расположение цилиндров | 8V | 4R |
Нормы экологической безопасности | Euro-4 | Euro-5 |
Рабочий объем двигателя, л | 4,67 | 4,43 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.). |
90 (122,4) — 3200 мин-1 |
109,2 (148,5) — 1200…1600 мин-1 |
Макс крутящий момент, Нм | 288Нм при 1800+/-200мин-1 | 455Нм при 1200…1600 мин-1 |
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 20,5 | 18 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 | 95 |
КПП | ГАЗ- механическая. |
МКПП: FastGear 5DS60T 5-ступ.; |
Основные параметры модификаций | ||
Мост | ОАО «КААЗ», задний ведущий мост, главная передача — коническая, гипоидная | ОАО «КААЗ», задний ведущий мост, главная передача — коническая, гипоидная |
Масса снаряженная/полная, кг | 4680…5575/7670… 8415 |
4680…5575/7670…8415 |
Общее число мест(в т.ч. посадочных) | 42 / 23 |
42/23 |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гасителем крутильных колебаний и гидравлическим приводом. | Однодисковое, сухое, с гасителем крутильных колебаний и гидравлическим приводом. |
Северное исполнение автобуса | двойное остекление боковых окон, дополнительное утепление пола (термоизоляционный слой), утепленный потолок и боковины, перегородка между водителем и пассажирским салоном, дополнительный отопитель. |
технические характеристики, автобус, габариты, расход топлива
Технические параметры автобуса ПАЗ 32054 можно назвать универсальными. Эта модель явилась продолжением линейки автобусов, в которые были внедрены различные новшества. У двух разновидностей присутствуют одинаковые шасси и бензиновые двигатели.
Появление
История создания довольно давняя, с семидесятых годов прошлого века. Модель была подготовлена к запуску еще в 79 году, но конвейерный выпуск начался только через пять лет в 1984 году. Только в 1989 году модель стала выпускаться серийно в больших количествах.
В 2001 году было выпущено уже сто тысяч таких машин, в 2008 году были проведены усовершенствования, в частности, гарантированный срок службы был продлен в два раза.
Характеристики
Различие заключается в видоизменении пневмогидравлической тормозной системы. Также существует гидровакуумный привод.
В рулевом управлении 32054 ПАЗ используется гайка с дополнительным гидроусилителем. При такой компоновке надежность узла значительно выросла. А еще отпала необходимость использовать различные шланги.
Кроме этого, претерпела изменение рессорная подвеска. Колея стала более узкой, что заметно сократило радиус разворота автобуса. Также были поставлены новые пружины, что увеличило плавность движения. Однако внешне модель ничем не изменилась.
Салон и его особенности
В салоне существуют две двери, работающие от пневмомеханического привода. Существует дополнительная вентиляция через форточки и люки, которые несложно регулировать. Профессиональные водители также хорошо отзываются об устройстве водительского сидения.
Тактико-технические параметры
Класс автобуса | малый |
Предназначение | Городской |
Размеры транспортного средства | 7х2,51х2,962 м |
База | 3,62 м |
Снаряженная масса | 5,3 т |
Полная масса | 8190 |
Радиус разворота | 7,7 м |
Максимально возможная скорость передвижения | 95 км/ч |
Емкость бака для хранения топлива | 107 л |
Количество мест | 23 |
Общее число пассажиров | 42 |
Рабочий ресурс двигателя | 300 000 км |
Ресурс кузова | 7 лет |
Количество дверей | 2 штуки |
Тип шасси | КААЗ |
Двигатель и расход топлива
В качестве бензинового/дизельного движка использовались российский ГАЗ-544 и японский Hino W06СТ. Главным достоинством считается простота обслуживания силовой установки. Это позволяет ремонтировать двигатель, работающий на бензине, в любых условиях.
Что касается затратности, то расход топлива ПАЗ составляет всего 20 литров на 100 километров.
Модификации
Популярный ПАЗ 32054 обладал следующими вариантами исполнения:
- ПАЗ-3205-10 и 12 модификация работает на газе, в массовое производстве модель не была направлена;
- ПАЗ-3205-20. Количество пассажиров 16. Есть несколько модификаций подобной машины. Грузовой отсек может варьироваться от 5,5 до 15,2 куб метра;
- ПАЗ-3205-50 вариант «премиум». Он выпускался в девяностых годах. Кресла были повышенной комфортности, но не регулировались;
- ПАЗ-3205-60 выпускался специально для северных широт. Имеет дополнительно остекление, внутреннюю обшивку и запасной обогреватель.
Отдельный экземпляр ПАЗ-3205-70 — это школьный автобус. Позже он был переименован на ПАЗ 32054 07, технические характеристики которого сходны с базовой моделью. Однако есть небольшие отличия:
- присутствуют четыре ступеньки, а нижняя выдвигается;
- имеется кнопка сигнала водителю;
- габаритные огни;
- есть специальное отделение для сумок и ранцев школьников;
- пассажирских посадочных мест – 25;
- на крыше есть громкоговоритель;
- по бортам нанесена светоотражающая полоса.
Следует также отметить, что автобус имеет механическую коробку передач.
Схема автобуса ПАЗ
Завод в городе Павлово (Нижегородская область) сделал более трех десятков различных модификаций ПАЗ 3205. Их знает вся страна, этот автобус стал настоящей «рабочей лошадкой», пригоден для использования в сельской местности и в мегаполисе.
Главная / Потребителям / Руководство по эксплуатации / Руководства по эксплуатации новые ( Руководства по эксплуатации- СТАРЫЕ. ) ПАЗ-2256 Вектор-3 ПАЗ-320302-08320302-08-3902010 РЭ (2014г. изд.2) ПАЗ-320302-11 320302-11-3902010 ПАЗ-320302 ПАЗ-320302-08 ПАЗ-3204 3204-3902010 РЭ (2016г.) 3204-3902010 РЭ (2015г) Изменения и дополнения для 3204 (2015г) ПАЗ-320402 320412-10-3902010 РЭ (доп. к РЭ автобуса ПАЗ-320412-10) (2014г) ПАЗ-320402-05 320402-05-3902010 РЭ (2014г) ПАЗ-320412-04 ПАЗ-320412-05 320402-05-3902010 РЭ (2014г) ПАЗ-320412-10 320412-10-3902010 РЭ (доп. к РЭ автобуса ПАЗ-320402)(2014г) ПАЗ-320414-05 ПАЗ-32053 320530-3902010 РЭ (2015г) 32053-3902010 РЭ (2015г. изд. 9) ПАЗ-32053-04 32053-04-3902010 РЭ (2015г) ПАЗ-32053-07 32053-07-3902010 РЭ (2015г. изд. 9) ПАЗ-32053-11 320302-11-3902010 РЭ (2015г) ПАЗ-32053-70 ПАЗ-3206-05 ПАЗ-3206-110 ПАЗ-3237-05 3237-05-3902010 РЭ (2013г) Электросхема 3237-05 (2007г) Электросхема 3237-05 ПАЗ-4234 32053-07-3902010-10 РЭ (2015г. изд. 9) ПАЗ-4234-04 32053-04-3902010 РЭ (2015г) ПАЗ-4234-05 4234-05-3902010 РЭ (2014г) | Адрес: 606108 |
Автоматическая машина для калибровки объема топливного бака для подземного резервуара АЗС
Описание продукта
Система калибровки резервуара
Принцип работы
Эта система состоит из прибора для калибровки таблицы объема резервуара, измерителя уровня жидкости, специального программного обеспечения и компьютера.
Заполните резервуар, откачайте продукт в другой резервуар или цистерну с помощью прибора для калибровки таблицы объема резервуара, объем продукта будет рассчитан автоматически, и данные будут загружены в компьютер.Между тем, данные об уровне продукта, собранные измерителем уровня жидкости, также загружаются на компьютер. Согласно загруженным данным, специальное программное обеспечение проведет анализ и обработку и, наконец, создаст точную электронную таблицу объемов.
Признак
Нет необходимости вручную выполнять всю обработку, создать таблицу объемов автоматически.
Эта система может работать индивидуально вне зависимости от наличия компьютера.
Программа проста в использовании.
Удобно перемещать благодаря компактному дизайну.
Топливный насос никогда не будет откачивать, так как система может установить самый низкий предел уровня продукта.
Таблица объема является точной, так как ее частота ошибок составляет 3 ‰ ~ 5 ‰
При высокой скорости работы, менее 2,5 часов для измерения емкости объемом 30 м³.
Она имеет функцию защиты, чтобы избежать потери данных.
Пользователи могут напрямую импортировать таблицу томов, созданную этой системой, в Word или Excel.
Производительность
Изделие | Система калибровки таблицы объема резервуара GH-300 |
Назначение | Калибровка таблицы объема резервуара |
02 | СредаБензин, дизельное топливо, керосин, этанол и т. Д. |
Состояние среды | Жидкость |
Взрывозащищенный класс | DIIBT4 |
Диапазон давления | -0.02 МПа ~ 0,6 МПа |
Сертификат | Сертификат соответствия PCEC взрывозащищенности / разрешение на производство измерительных приборов |
Температура | -40 ℃ ~ 70 ℃ |
Точность объема | 3 ‰ ~ 5 ‰ |
Точность уровня продукта | ± 0,2 мм |
Температурная точность | ± 0.2 ℃ |
Разрешение по высоте | 0,01 мм |
Повторяемость | ± 0,1 мм |
Влияние температуры окружающей среды | Ошибка <0,2 мм |
Влияние вибрации | Погрешность <0,5 мм |
Нижняя зона неактивного продукта | Поплавок 2,5 дюйма — 120 мм |
Диапазон измерения | 10 ~ 3056 м³ |
Метод связи | RS-485 |
Время измерения | Менее 2.5 часов измерения одного резервуара с 30 м |
Источник питания | AC380V 50 Гц |
Класс защиты корпуса | IP54 |
2. Хорошее качество по конкурентоспособной цене.
3. Все продукты были строго проверены на качество перед отправкой.
4. Бесплатный ремонт в течении 12 месяцев.
5. Отличное послепродажное обслуживание и предложение решения в течение 24 часов.
FAQ
1: Как долго вы дадите мне ответ?
мы свяжемся с вами в течение 2 часов, как только сможем.
2: Можно мне образцы?
Да, у нас есть материалы, которые помогут вам получить образцы в кратчайшие сроки.
3: Как насчет качества магнитов?
У нас есть сертификат ISO, мы можем отправить вам сертификационный тест нашей компании.
4: Как цена?
Поскольку мы считаем, что качество является самым важным, мы предоставим лучшее качество и самую низкую заводскую цену.
5: Не могли бы вы предоставить мне кратчайшие сроки выполнения заказа?
У нас есть материалы на складе, если вам действительно нужно, сообщите нам, и мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить вас.
6: Могу я посетить ваш завод?
Конечно, при необходимости мы поможем вам посетить наш завод.
7: Если я заплатил, когда вы поможете мне производить?
Когда мы получим деньги на наш счет, мы выдадим вам квитанцию и немедленно произведем их изготовление.
Guihe Топливная насосная станция Система измерения объема резервуара Калибровочная машина дизельного насоса
Описание продукта
GUIHE Топливная насосная станция Система измерения объема резервуара Калибровочная машина дизельного насоса
Принцип работы
Эта система состоит из прибора для калибровки таблицы объема резервуара, измерителя уровня жидкости, специального программного обеспечения и компьютера.
Заполните резервуар, откачайте продукт в другой резервуар или резервуар с помощью прибора для калибровки таблицы объема резервуара, объем продукта будет рассчитан автоматически, и данные будут загружены в компьютер.Между тем, данные об уровне продукта, собранные измерителем уровня жидкости, также загружаются на компьютер. Согласно загруженным данным, специальное программное обеспечение проведет анализ и обработку и, наконец, создаст точную электронную таблицу объемов.
Признак
Нет необходимости вручную управлять всей обработкой, создать таблицу объемов автоматически.
Эта система может работать индивидуально вне зависимости от наличия компьютера.
Программа проста в использовании.
Удобно перемещать благодаря компактному дизайну.
Топливный насос никогда не будет откачивать, так как система может установить самый низкий предел уровня продукта.
Таблица объема является точной, так как ее частота ошибок составляет 3 ‰ ~ 5 ‰
При высокой скорости работы, менее 2,5 часов для измерения емкости объемом 30 м³.
Она имеет функцию защиты, чтобы избежать потери данных.
Пользователи могут напрямую импортировать таблицу томов, созданную этой системой, в Word или Excel.
Производительность
Деталь | Система калибровки таблицы объема резервуара GH-300 |
Назначение | Калибровка таблицы объема резервуара |
Среда Бензин, дизельное топливо, керосин, этанол и т. Д. | |
Состояние среды | Жидкость |
Взрывозащищенное исполнение | DIIBT4 |
Диапазон давления | -0.02 МПа ~ 0,6 МПа|
Сертификат | Сертификат соответствия PCEC взрывозащищенности / разрешение на производство измерительных приборов |
Температура | -40 ℃ ~ 70 ℃ |
Точность объема | 3 ‰ ~ 5 ‰ |
Точность уровня продукта | ± 0,2 мм |
Температурная точность | ± 0.2 ℃ |
Разрешение по высоте | 0,01 мм |
Повторяемость | ± 0,1 мм |
Влияние температуры окружающей среды | Ошибка <0,2 мм |
Влияние вибрации | Погрешность <0,5 мм |
Нижняя зона неактивного продукта | Поплавок 2,5 дюйма — 120 мм |
Диапазон измерения | 10 ~ 3056 м³ |
Метод связи | RS-485 |
Время измерения | Менее 2.5 часов измерения одного резервуара с 30 м |
Источник питания | AC380V 50 Гц |
Класс защиты корпуса | IP54 |
Наши услуги
73
- 2. Хорошее качество по конкурентоспособной цене.
- 3. Все продукты были строго проверены на качество перед отправкой.
- 4. Бесплатный ремонт в течении 12 месяцев.
- 5. Отличное послепродажное обслуживание и предложение решения в течение 24 часов.
- 6.OEM в порядке.
- 2. Хорошее качество по конкурентоспособной цене.
- 3. Все продукты были строго проверены на качество перед отправкой.
- 4. Бесплатный ремонт в течении 12 месяцев.
- 5. Отличное послепродажное обслуживание и предложение решения в течение 24 часов.
- 6.OEM в порядке.
- необходимые условия для посещения клиентами завода.
FAQ
1: Как долго вы дадите мне ответ?
мы свяжемся с вами в течение 2 часов, как только сможем.
2: Могу я получить образцы?
Да, у нас есть материалы, которые помогут вам получить образцы в кратчайшие сроки.
3: Как насчет качества магнитов?
У нас есть сертификат ISO, мы можем отправить вам сертификационный тест нашей компании.
4: Как цена?
Поскольку мы считаем, что качество является самым важным, мы обеспечим лучшее качество по самой низкой заводской цене.
5: Не могли бы вы предоставить мне кратчайшие сроки выполнения заказа?
У нас есть материалы на складе, если вам действительно нужно, сообщите нам, и мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить вас.
6: Могу я посетить ваш завод?
Конечно, при необходимости мы поможем вам посетить наш завод.
7: Если я заплатил, когда вы поможете мне производить?
Когда мы получим деньги на наш счет, мы выдадим вам квитанцию и немедленно произведем их изготовление.
Информация о компании
Qingdao Guihe Measurement & Control Technology Co., Ltd была основана в 2002 году и является профессиональным производителем нефтяного оборудования. Мы специализируемся на производстве магнитострикционных измерителей уровня жидкости (система измерения в резервуарах), системы калибровки таблицы объема подземных топливных баков, двухслойных детекторов утечки резервуаров, двухслойных детекторов утечек трубопроводов, измерителей уровня жидкости в цистернах, сигнализации электростатического разряда человеческого тела.Мы также предоставляем различным клиентам индивидуальные решения.
Продукты являются независимым производством НИОКР и получили множество национальных патентов на изобретения. Сначала реализуйте концепцию потребностей клиентов. Экономичные продукты и хорошее обслуживание завоевывают доверие и поддержку таможни. В будущем мы будем постоянно проводить исследования и внедрять инновации, а также сосредоточимся на разработке продуктов и использовании технологий для улучшения нашего качества и предложения покупателям широкого ассортимента новых продуктов.Мы готовы к широкому сотрудничеству с компаниями, искренне надеемся стать вашим надежным партнером!
Мы ищем возможности сотрудничества с поставщиками оборудования для АЗС, мы предложим вам самую низкую заводскую цену.
Свяжитесь с нами
.Автоматическая калибровка объема бака, машина для калибровки бака для измерения объема подземного топливного бака Атг для АЗС
Система калибровки резервуаров GH-300
Это ‘ секунд, необходимых для калибровки таблицы объема резервуара
Нестандартное изготовление, установка резервуара под наклоном легко приведет к неточности таблицы объема . Это означает убыток для АЗС.
Принцип работы
Эта система состоит из прибора для калибровки таблицы объема резервуара, измерителя уровня жидкости, специального программного обеспечения и компьютера.
Заполните резервуар, откачайте продукт в другой резервуар или резервуар с помощью прибора для калибровки таблицы объема резервуара, объем продукта будет рассчитан автоматически, и данные будут загружены в компьютер. Между тем, данные об уровне продукта, собранные измерителем уровня жидкости, также загружаются на компьютер. Согласно загруженным данным, специальное программное обеспечение проведет анализ и обработку и, наконец, создаст точную электронную таблицу объемов.
Признак
Нет необходимости вручную управлять всей обработкой, создать таблицу объемов автоматически.
Эта система может работать индивидуально вне зависимости от наличия компьютера.
Программа проста в использовании.
Удобно перемещать благодаря компактному дизайну.
Топливный насос никогда не будет откачивать, так как система может установить самый низкий предел уровня продукта.
Таблица объема является точной, так как ее частота ошибок составляет 3 ‰ ~ 5 ‰
При высокой скорости работы, менее 2,5 часов для измерения емкости объемом 30 м³.
Она имеет функцию защиты, чтобы избежать потери данных.
Пользователи могут напрямую импортировать таблицу томов, созданную этой системой, в Word или Excel.
Производительность
Изделие | Система калибровки таблицы объема резервуара GH-300 |
Назначение | Калибровка таблицы объема резервуара |
Бензин, дизельное топливо, керосин, этанол и т. Д. | |
Состояние среды | Жидкость |
Взрывозащищенное исполнение | DIIBT4 | Диапазон давления | -0.02 МПа ~ 0,6 МПа |
Сертификат | Сертификат соответствия PCEC взрывозащищенности / разрешение на производство измерительных приборов |
Температура | -40 ºC ~ 70 ℃ |
Точность объема | 3 ‰ ~ 5 ‰ |
Точность уровня продукта | ± 0,2 мм |
Температурная точность | ± 0.2 ℃ |
Разрешение по высоте | 0,01 мм |
Повторяемость | ± 0,1 мм |
Влияние температуры окружающей среды | Ошибка <0,2 мм |
Влияние вибрации | Погрешность <0,5 мм |
Зона наименьшего неактивного продукта | Поплавок 2,5 дюйма — 120 мм |
Диапазон измерения | 10 ~ 30 м³ |
Метод связи | RS-485 |
Время измерения | Менее 2.5 часов измерения одного резервуара с 30 м |
Источник питания | AC380V 50 Гц |
Класс защиты корпуса | IP54 |
Наши услуги
• Обеспечить необходимые условия для посещения завода заказчиками.
FAQ
1: Как долго вы дадите мне ответ?
мы свяжемся с вами в течение 2 часов, как только сможем.
2: Могу я получить образцы?
Да, у нас есть материалы, которые помогут вам получить образцы в кратчайшие сроки.
3: Как насчет качества магнитов?
У нас есть сертификат ISO, мы можем отправить вам сертификационный тест нашей компании.
4: Как цена?
Поскольку мы считаем, что качество является самым важным, мы обеспечим лучшее качество по самой низкой заводской цене.
5: Не могли бы вы предоставить мне кратчайшие сроки выполнения заказа?
У нас есть материалы на складе, если вам действительно нужно, сообщите нам, и мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить вас.
6: Могу я посетить ваш завод?
Конечно, при необходимости мы поможем вам посетить наш завод.
7: Если я заплатил, когда вы поможете мне производить?
Когда мы получим деньги на наш счет, мы выдадим вам квитанцию и немедленно произведем их изготовление.
Информация о компании
Qingdao Guihe Measurement & Control Technology Co., Ltd была основана в 2002 году и является профессиональным производителем нефтяного оборудования. Мы специализируемся на производстве магнитострикционных измерителей уровня жидкости (система измерения в резервуарах), системы калибровки таблицы объема подземных топливных баков, двухслойных детекторов утечки резервуаров, двухслойных детекторов утечек трубопроводов, измерителей уровня жидкости в цистернах, сигнализации электростатического разряда человеческого тела.Мы также предоставляем различным клиентам индивидуальные решения.
Продукты являются независимым производством НИОКР и получили множество национальных патентов на изобретения. Сначала реализуйте концепцию потребностей клиентов. Экономичные продукты и хорошее обслуживание завоевывают доверие и поддержку таможни. В будущем мы будем постоянно проводить исследования и внедрять инновации, а также сосредоточимся на разработке продуктов и использовании технологий для улучшения нашего качества и предложения покупателям широкого ассортимента новых продуктов.Мы готовы к широкому сотрудничеству с компаниями, искренне надеемся стать вашим надежным партнером!
Мы ищем возможности сотрудничества с поставщиками оборудования для АЗС, мы предложим вам самую низкую заводскую цену.
.лошадиных сил 150хп и емкость топливозаправщика объема бака 6000л
китайский новый состояние бензовоз Howo вместимость
Описание продукта
SINOTRUK HOWO 5000-литровый бензовоз | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
грузовик марки | SINOT грузовик SINOT | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры (ДхШхВ) (без нагрузки) (мм) | 6500 * 2400 * 2480 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Угол приближения / угол съезда (°) | 20/19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вылет (передний / задний) (мм) | 1160/1475 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база (мм) | 3800 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс.скорость (км / ч) | 79 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Снаряженная масса (кг) | 4030 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
G ross Масса автомобиля (кг) | 7995 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масляный бак | Объем бака: 5000 л шестеренчатый масляный насос, несбрасываемый расходомер, порт для измерения давления, порт разгрузки без измерения давления, само- разгрузка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | Модель | YN4102 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид топлива | Дизель Лошадиные | 919|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выбросы | EURO III | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость топливного бака (л) | 120L | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
WLY6T46,6 передний и 1 задний 9 0018 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормозная система | Рабочий тормоз | Двухконтурный пневматический тормоз | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стояночный тормоз | Пружинная энергия, на задних пневматических колесах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вспомогательный тормоз | Выхлопной тормоз двигателя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передний мост | 2.7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задний мост | 5,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цвет | По запросу клиента | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шина | 8.25R16, ед. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрооборудование | Аккумулятор | 24В | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабина | 2080 Одинарная кабина, 3 места.с кондиционером. Радио, солнцезащитный козырек, усилитель сцепления, регулируемое рулевое колесо, обогреватель, осушитель воздуха и т. Д. |
Вместимость бака 000 | 6000 литров галлонов) | ||
Материал резервуара | Углеродистая сталь | ||
Насос | Оборудован для верхней подачи, 1000 л / мин | 9 | |
Высококачественный шланг с проволочной арматурой, с медной проволокой, антистатический | |||
Все стандартные аксессуары: люк, лестница, антистатический пояс, противоскользящая дорожка, поручень, огнетушитель, впускной, выпускной, светоотражающий наклейки …….. | |||
Дополнительно | 1. Материалом резервуара может быть углеродистая сталь, нержавеющая сталь, алюминий (алюминиевый танкер) …… 5. Возможна установка системы нижней загрузки. Мы можем изготовить цистерну для нефтепродуктов в соответствии с требованиями заказчика с дополнительным оборудованием, указанным ниже: |
Информация о компании
Упаковка и доставка
Сертификаты
свяжитесь со мной
Каковы ваши условия оплаты?A: T / T 30% в качестве депозита и 70% перед доставкой. Перед оплатой остатка мы покажем вам фотографии продуктов и упаковок
.
Q2 Как насчет качества вашей продукции?
A: Продукция прошла сертификацию ISO, CCC, SGS, BV и CONTECNA
качество гарантировано на 100%
Q3. Как насчет обслуживания вашей компании, особенно послепродажного обслуживания?
A: Jinan Sino Truck Sales Co., ООО Работая в этой сфере много лет, наша компания постоянно улучшает качество обслуживания, чтобы предоставлять клиентам отличный сервис в соответствии с принципом «клиент прежде всего».
Q4: Есть ли преимущества у вашей цены?
A: Jinan Sino Truck Sales Co., Ld. является одним из важных поставщиков SINOTRUK, который предоставляет гарантии разумной цены и хорошего качества. В частности, мы предлагаем новую услугу «выкройка — онлайн-сборка», цель которой — производить автомобили в соответствии с конкретными требованиями клиентов.
.