Пассажирский уаз: Купить УАЗ СГР 2020-2021 модельного года. Комплектации и цены на новый УАЗ Буханка СГР 2019-2021
>
8; 2,7 бензин 112 л.с.; механика, привод полный
Код предложения: 1720390-ФЛ/ЕПА-17.
Покупая автомобиль в Европлан — Вы получаете 100% гарантию юридической чистоты, профессиональный и индивидуальный подход, быстрое заключение договора, различные варианты оформления.
Автомобиль приобретался у официального дилера и принадлежит компании Европлан, то есть не находится в кредите, залоге или розыске!
Год выпуска: 2017
Страна: Россия
№ ПТС: 037195
Серия ПТС: 73 ОС
ПТС дата выдачи: 10.07.2017
Кем выдан ПТС: ООО «УАЗ»
Номер двигателя: h4019946
Модель двигателя: 409110
Номер кузова: XTT220695h2221358
Номер шасси: 220695H0414140
Цвет: СВЕТЛ.СЕР.НЕМЕТАЛЛИК
Тип двигателя: БЕНЗИНОВЫЙ Мощность двигателя, л.с.: 112
Рабочий объем двигателя, куб.см.: 2693
Разрешенная максимальная масса, кг : 2880
Масса без нагрузки, кг: 2005
УАЗ СГР 1 поколение Автобус 8+1 мест 2.7 5MT (112 л. с.) Стандарт
Характеристики
Эксплуатационные показатели
Расход топлива на шоссе на
100 км 13.5 л Объём топливного бака 77 л
Запас хода до 570 км Марка топлива АИ-92
Двигатель
Экологический стандарт EURO IV
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 127 км/ч
Двигатель
Объем двигателя 2693 см3 Мощность двигателя 112 л.с.
Обороты максимальной
мощности до 4 250 об/мин Максимальный крутящий
момент 198 Н*м
Обороты максимального
крутящего момента 2500 об/мин Тип двигателя Бензиновый
Расположение цилиндров Рядный Тип впуска Инжектор
Количество цилиндров 4 Количество клапанов на
цилиндр 4
Диаметр цилиндра 95.5 мм Ход поршня 94 мм
Трансмиссия и управление
Тип КПП Механика Количество передач 5
Привод Полный Диаметр разворота 13.6 м
Характеристики
Кузов
Количество мест 8 Длина 4363 мм
Ширина 1940 мм Высота 2064 мм
Колёсная база 2300 мм Колея передняя 1465 мм
Колея задняя 1465 мм Дорожный просвет 205 мм
Снаряженная масса 2080 кг Полная масса 2880 кг
Грузоподъёмность 800 кг Разрешённая масса
автопоезда 3380 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
Зависимая, Рессорная,
Амортизаторы,
Стабилизатор поперечной
устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, Рессорная,
Амортизаторы
Передние тормоза Дисковые Задние тормоза Барабанные
Кузов
Тип кузова Микроавтобус
Стандартная комплектация
Общие
Двигатель бензиновый инжекторный V=2,7 л Евро-4
Раздаточная коробка двухступенчатая с механическим приводом
Мосты «Тимкен» c передаточными числами главной передачи — 4,625
Управление рулевое с ГУР
Локеры на передних колесах
5-ступенчатая механическая КП
Безопасность
Ремни безопасности инерционные, на передних сидениях
Тормоза с АБС-8 и контурами по осям, передние дисковые со «скрипунами» в колодках, задние
барабанные под стальные трубопроводы ГТЦ TEVES
Выключатель зажигания с противоугонным устройством
Экстерьер
Окраска эмалями неметаллик
Световозвращатели на задних бамперах
Диски штампованные 16″ c шинами 225/75R16
Информационные таблички, предупреждающие наклейки и пиктограммы
Комфорт
Замок двери задка с возможностью открывания изнутри при закрытом на ключ замке
Внутреннеe зеркало заднего вида
Новые наружные ручки дверей с единым ключом с замком зажигания
Улучшенная виброшумоизоляция кабины
Уплотнитель с а/м Хантер проёмов передних дверей
Раздвижные форточки салона
Бачок омывателя ветрового стекла объёмом 5,2 литра
Брызговики двигателя противошумные
Направляющие сопла в ноги водителя и пассажира в системе отопления
Один плафон освещения в кабине и два в салоне
Один поручень двери задка
Сидение водителя с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинки.
Два одноместных сидения в третьем ряду с диагонально-поясными инерционными ремнями
безопасности
Сидение одно одноместное и одно двухместное во втором ряду с диагонально-поясными
инерционными ремнями безопасности (на сидении только замок ремня)
Два одноместных сидения против хода движения вдоль перегородки салона с поясными
инерционными ремнями безопасности
Нижняя перегородка в салоне с накладкой
Стол в салоне на передней перегородке
Отопитель салона
Мягкая обивка салона и кабины
Мягкая обивка передних дверей
Ящик для мелких вещей в панели приборов с возможностью замены на магнитолу 1 DIN
Многофункциональные подрулевые переключатели
Единая комбинация приборов
Аварийный выключатель сигнализации с подсветкой
Блок реле и предохранителей (единый)
Две откидных подножки двери задка
СТАВКА ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА на УАЗ
]]>
Подборка наиболее важных документов по запросу СТАВКА ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА на УАЗ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: СТАВКА ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА на УАЗ Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2006 год: Глава 28 «Транспортный налог» НК РФ (Юридическая компания «Налоговая помощь»)Признавая правомерным применение налогоплательщиком в отношении принадлежащих ему транспортных средств марки УАЗ-2206, УАЗ-3909 ставки транспортного налога, установленной не для автобусов, а для легковых автомобилей, арбитражный суд отклонил довод налогового органа о том, что согласно информации завода-изготовителя транспортное средство, обозначение которого начинается с 3909, должно быть отнесено к грузовым автомобилям, а с 2206 — должно быть отнесено к автобусам. Суд исходил из того, что на основании представленных паспортов транспортных средств невозможно отнести транспортные средства марки УАЗ-2206 и УАЗ-3909 к конкретному виду транспортного средства в целях налогообложения транспортным налогом, поскольку в ПТС тип транспортного средства указан как специальный, грузовой фургон, микроавтобус, специальный пассажирский, грузопассажирский без указания информации о том, что вышеуказанные автомобили относятся к легковым, автобусам или грузовым, а согласно п.
7 ст. 3 НК РФ все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика. Кроме того, согласно ответу Управления государственного автодорожного надзора спорные транспортные средства относятся к легковым автомобилям.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс: Подборка судебных решений за 2009 год: Глава 28 «Транспортный налог» НК РФ (ООО «Юридическая компания «Налоговая помощь»)Суд признал правомерным применение налогоплательщиком ставки транспортного налога для легковых автомобилей в отношении принадлежащих ему транспортных средств УАЗ-3962, УАЗ-39621 и УАЗ-22069, отклонив доводы инспекции о том, что налог следовало исчислять по ставкам, установленным для автобусов. Суд исходил из того, что в выданных паспортах транспортных средств указаны категория «В» (что соответствует легковому автомобилю по классификации транспортных средств, установленной Конвенцией о дорожном движении, принятой в Вене 08.11.1968) и тип специализированный, санитарный и специальный пассажирский соответственно. По мнению суда, паспорт транспортного средства — это основной документ, содержащий в себе полные сведения о характеристиках и конструктивных особенностях автомобиля, в том числе и о типе транспортного средства. Следовательно, именно данный документ следует рассматривать в качестве доказательства принадлежности транспортного средства к той или иной категории (автобусы или легковые автомобили).Статьи, комментарии, ответы на вопросы: СТАВКА ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА на УАЗНормативные акты: СТАВКА ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА на УАЗ: СТАВКА ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА на УАЗ
Автомобили УАЗ в наличии в салоне Восточный Ветер| Восточный ветер
Комплектация
Оптиум Автомат
Премиум Автомат
Статус Автомат
Edition Автомат
Запросить лучшую цену!
Скорость и экономичность
Объем топливного бака, л
68±2
Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км
9,5
Городской цикл, л/100 км
13,7
Максимальная скорость, км/ч
150
Геометрия и масса
Тип кузова
Внедорожник (универсал)
Технически допустимая максимальная масса, кг
2540
Количество мест
5
Снаряженная масса, кг
2015 (с водителем)
Грузоподъемность, кг
525 (без учета массы водителя 75 кг)
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг
1135
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг
1405
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами/без тормозов, кг
1500/750
Длина, мм
4750/4785 (без контейнера/с контейнером зап.
колеса)
Ширина (с/без учета зеркал), мм
2110/1900
Высота, мм
1910/2005 (без антенны/с антенной)
Колесная база, мм
2760
Колея передних и задних колес, мм
1600/1610
Объем багажного отделения рассчитанный по методике VDA, л
650/1130/2415 (до шторки/до потолка/со сложенными задними сиденьями)
Радиус разворота, м
5,62 (по оси переднего внешнего колеса)
Угол въезда/ Угол съезда, град.
35/30
Дорожный просвет (до моста), мм
210
Глубина преодолеваемого брода, мм
500
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град.
31
Высота до переднего бампера (с полной массой), мм
347
Высота до заднего бампера (с полной массой), мм
375
Двигатель и трансмиссия
Двигатель
ЗМЗ — 409051
Четырехтактный
Бензиновый
Количество и расположение цилиндров
4, рядное
Рабочий объем, см³
2693
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
95,5 х 94
Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об/мин
149,6 (110) при 5 000 ± 100 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м
235,4 при 2650 ± 100 об/мин
Топливо
Бензин АИ-92/95
Коробка передач
6-ти ступенчатая автоматическая
Раздаточная коробка
Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью электромеханического привода.
Тип привода
4х4 с подключаемым передним приводом
Передаточное отношение главной пары
i=4,625
Передаточное число понижающей передачи
2,48
Подвеска, тормоза и шины
Передняя подвеска
зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизм
Рулевой привод с ГУР
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось)
с дисковыми механизмами / с барабанными механизмами
Колесные диски
6.5JX16; 7JX16; 7JX18
Шины
225/75 R16, 235/70 R16, 245/70 R16, 245/60 R18
Полная информация об авто УАЗ 2206
Технические особенности микроавтобуса UAZ 2206
Отечественный автомобиль УАЗ 2206 выпускается с 1985-го года. В результате нескольких модернизаций он получил впрысковый двигатель, усилитель руля и дисковые передние тормоза. Последний рестайлинг состоялся в 2016 году. Тогда машина получила обновленный интерьер и усиленную раму. Сегодня данную модель можно приобрести с бензиновым двигателем объемом 2,7 л, мощность которого достигает 112 л. с. Такой мотор сочетается с 5-ступенчатой механической КПП. Более старые версии имеют двигатели объемом 2,4-2,9 л.
Серия 2206 включает авто, рассчитанные на 9, 10 и 11 человек. При этом машина не отличается большими габаритами, благодаря чему будет удобной для езды по узким городским и проселочным дорогам. Клиренс достигает 220 мм, что позволяет легко преодолевать препятствия на дороге или передвигаться по пересеченной местности.
Какими преимуществами отличается третье поколение UAZ 2206?
На отечественном автомобильном рынке в официальной продаже находятся представители именно третьего поколения данной модели авто. Это как пассажирские, так и грузовые варианты. Все представленные авто являются полноприводными.
К основным техническим характеристикам такого УАЗ относятся следующие:
расход топлива машины составляет 13-15 л на 100 км пробега в смешанном режиме, на трассе он уменьшается до 11-12 л;
разгон до сотни занимает около 15 секунд;
установлены многофункциональные подрулевые переключатели, а также отопитель салона.
Безопасность автомобиля обеспечивается наличием антиблокировочной системы. Ознакомиться с другими особенностями модели можно в каталоге на интернет-площадке AutoSpot. Также с помощью сайта можно оформить заказ на понравившийся автомобиль по цене от производителя.
Информация о модели UAZ 2206 (микроавтобус) 1996 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 7 и более обзоров на автомобиль УАЗ 2206 (микроавтобус) в кузове компактвэн/минивэн. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине.
Купить авто с пробегом в Москве на Autospot. ru!
УАЗ создал семейное авто на базе УАЗ «Профи»
Грузопассажирский УАЗ «Профи» Фото УАЗ
Дмитрий Брусочкин,
21 января 2020, 20:45
УАЗ представил универсальную грузопассажирскую модификацию фургона УАЗ «Профи». Автомобиль, созданный совместно с ульяновским ООО «Автодом», позволяет одновременно перевозить и груз, и пассажиров, вмещая до 8 человек в зависимости от исполнения.
Широкие возможности и универсальность новинки обеспечены стеклопластиковым модулем, который ставится на шасси базовой модели «Профи», превращая обычный грузовик в полноценный пассажирский автомобиль с вместительным грузовым отсеком.
Грузопассажирский УАЗ «Профи». Фото УАЗ
Грузопассажирский УАЗ «Профи». Фото УАЗ
Грузопассажирский УАЗ «Профи». Фото УАЗ
Автомобиль, изначально позиционируемый как семейная альтернатива «Буханке», оснащен битопливной силовой установкой с газобаллонным оборудованием. Между рамой и кузовом продольно могут располагаться два, три или даже четыре металлических баллона по 50 литров каждый, что позволяет машине преодолевать более 1000 километров пути фактически на одной заправке.
Панели фургона изготовлены из композитных материалов с дополнительной тепло- и шумоизоляцией, а для комфорта и безопасности пассажиров есть трехточечные ремни безопасности, жидкостный отопитель салона и три плафона освещения.
Грузопассажирский УАЗ «Профи». Фото УАЗ
Грузопассажирский УАЗ «Профи». Фото УАЗ
Грузопассажирский УАЗ «Профи». Фото УАЗ
Приобрести грузопассажирский УАЗ «Профи» можно с одной из двух надстроек на выбор – со сдвижной перегородкой (и креслами RIVIERA) и стационарной перегородкой с пятиместным, семиместным или восьмиместным пассажирским отсеком.
Стоимость новинки, как стало известно «Автоновостям дня», зависит от версии и оснащения. Уточнить ее можно у представителей компании-изготовителя — ООО «Автодом».
Пассажирский УАЗ-3165, медицинский УАЗ-37727 и грузовик УАЗ-2365
В качестве более дорогой, но современной альтернативы УАЗ-469, Ульяновский автозавод предложил новый УАЗ Патриот и стал активно развивать его выпуск. Но при этом так и не дошел до массового производства коммерческий автомобиль УАЗ-3165, который мог придти на смену старым микроавтобусам, фургонам и грузовикам, сохранившим основные конструктивно-компоновочные особенности УАЗ-452 выпуска 1965 года.
Пассажирский автомобиль УАЗ-3165, медицинский автомобиль УАЗ-37727 и грузовик УАЗ-2365 не вышедшие из опытных образцов.
Проектирование нового коммерческого автомобиля УАЗ-3165 на УАЗе началось еще в 1996 году. Шли споры о том, какую компоновку выбрать — вагонную или полукапотную. В результате конструкторы остановились на варианте с небольшим капотом. Это позволяло облегчить доступ к двигателю и решало проблему пассивной безопасности. К тому же перед глазами был пример автомобиля «Газель».
Моторный отсек конструировали так, чтобы в него свободно помещались двигатели разного объема. Боковую дверь кузова рассчитывали, как и у «Газели». На возможность легкой погрузки стандартного евро поддона. В 1999 году на заводе представили новую модель.
— Пассажирский вариант получил индекс УАЗ-3165. — Медицинский автомобиль УАЗ-37727. — Бортовой грузовик УАЗ-2365.
Их ведущим конструктором был В. Е. Осипов. Машину попытались, насколько возможно, унифицировать с УАЗ-3160, но в целом она отличалась оригинальным шасси. В 2003 году был представлен окончательный вариант автомобиля УАЗ-3165М «Симба» с серьезно доработанной для массового производства и более современной формой кузова, измененным интерьером.
А главное, он уже базировался на удлиненном шасси UAZ Patriot с колесной базой 3 метра. Как у серийных автомобилей УАЗ Пикап и УАЗ Карго. Предусматривался также вариант с увеличенной высотой крыши.
Однако освоение нового семейства автомобилей требовало дополнительных капиталовложений. Например, для него уже не подходила линия сварки кузовов, предназначенная для легкового семейства УАЗ-3160, УАЗ-3162 и УАЗ-3163.
Необходимы были немалые средства на изготовление и монтаж комплекта оригинальной штамповой оснастки. Холдинг «Северсталь-авто», позднее Sollers, отказался от этих вложений, и новый автомобиль УАЗ-3165, а также все остальные машины на его базе, которые могли уверенно занять свое место на рынке, так и не вышли из стадии опытных образцов.
Похожие статьи:
Гидронатяжитель цепи ГРМ двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4, устройство, принцип действия и порядок работы, установка гидронатяжителя цепи ГРМ на двигатель.
Привод распределительных валов двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4, устройство и конструкция распределительных валов, сборка и точная установка деталей привода.
Блок и головка цилиндров двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4, устройство и конструкция коленчатого вала, поршня, поршневых колец, шатуна и маховика.
Дизельный двигатель ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 для автомобилей УАЗ, применяемость, внешний вид, разрез, технические характеристики, применяемое топливо, масла и жидкости.
Семейство автомобилей УАЗ-3303, цельнометаллический фургон УАЗ-3741, микроавтобус УАЗ-2206 и санитарная машина УАЗ-3962, история создания и особенности конструкции.
Проект Вагон, многоцелевые полноприводные армейские джипы УАЗ-3171, УАЗ-3172, УАЗ-3972 и оригинальный плавающий джип УАЗ-3907, история создания и особенности конструкции.
Erangel — первая и основная игровая карта BATTLEGROUNDS.
Разработка Erangel началась где-то в начале 2016 года, когда Bluehole вела переговоры с PLAYERUNKNOWN о создании игры Battle Royale. Позже в том же году PLAYERUNKNOWN попросил своих поклонников зарегистрироваться (игроки Arma 3 Battle Royale получили немедленный доступ) и протестировать его недавно анонсированную игру в июне — сентябре 2016 года (предварительная альфа-версия (NDA)), а затем альфа-версия (без NDA). ) в октябре — декабре 2016 года, который представил Duo и Squad в PUBG. Несколькими месяцами позже закрытая бета-версия состоялась в феврале — марте 2017 года (большинство создателей контента имели доступ к этой сборке), а позже в том же месяце, в марте, она была запущена в раннем доступе Steam 23 марта 2017 года и полной версии (вне раннего доступа) на 21 декабря 2017 г. (Изначально игра должна была выйти из раннего доступа через 6 месяцев с 23 марта).
Сводка
Эрангель — это базовая карта для игры. Карта размером 8×8 км, усеянная небольшими выступами зданий, расстояние между основными достопримечательностями требует использования транспортных средств для перемещения между районами. По мере продолжения игры область карты будет ограничиваться все меньшей и меньшей игровой областью. Время от времени на карте будет появляться красный кружок, обозначающий область для артиллерийского обстрела с берега. На Эрангеле переменная погода, иногда влияющая на видимость и требующая изменения тактики.
В городах и на местной военной базе много приличной добычи, но вы не единственный, кто думает так же. Сочетание городских территорий и открытых сельскохозяйственных угодий создает самые разные сражения, начиная от интенсивных перестрелок с близкого расстояния на улицах и в зданиях до дуэлей снайперов на дальних дистанциях, проходящих через пшеничные поля.
Имя Эрангель было выбрано на основе имени дочери PLAYERUNKNOWN, Эрин, в качестве вдохновения. [1]
Ищете Эрангеля (обновленный)? Голова Эрангеля (обновленная версия). Эта статья Erangel помещена в архив.
История обновлений
Обновление №31 (Сезон 4 — Обновление 4.1)
Предварительный выпуск № 28
Мир
Удалены некоторые внутренние двери из некоторых зданий на Эрангеле, чтобы облегчить передвижение во время игры.
Эрангель 2-й перебаланс добычи
Общее количество предметов, порождаемых в Эрангеле, увеличено примерно на 28%.
Увеличено общее количество порождаемых предметов, особенно частота появления предметов с более высоким приоритетом.
Скорость появления AR увеличена примерно на 64%.
Скорость появления DMR увеличена примерно на 114%.
Скорость появления SR увеличена примерно на 177%.
Частота появления экипировки и брони была немного увеличена, особенно уровня 2.
Скорость появления исцеляющих предметов была немного увеличена.
Предварительная версия # 27
Изменения добычи Эрангеля
Увеличена частота появления AR (12%), DMR (16%) и SMG (14%).
SR и пистолеты получили небольшое увеличение скорости появления.
Обновление № 19 — v4.5.11.10
В Эрангель добавлена динамическая погода.
Эрангель: Пасмурно
Параметр «Облачность» включает динамическую погоду, а также дождь, туман и т. Д. Во время игры.
Эрангель получил некоторые улучшения.
Небольшие группы домов были добавлены в некоторые районы Эрангеля.
Добавлено больше тактических ландшафтов возле реки.
Добавлены деревья на открытой местности вокруг военной базы Сосновка.
Обновление № 12 — v3.8.21.9
Убраны стекла со всех окон с решетками на Эрангеле.
Обновление № 7 — v3.7.18.3
Снижение нагрузки на графический процессор за счет оптимизации зданий в Эрангеле.
Официальный релиз PC 1.0 Update — v3.5.5.6
Убрана дождливая и туманная погода с Эрангеля.
Ранний доступ (обновление за 30 неделю) — v2.6.36.7
Уменьшены начальные уровни появления предметов на острове, чтобы скорректировать баланс предметов на северо-восточной стороне Эрангеля.
Фон
Эрангель — вымышленный остров в Черном море, заброшенный недалеко от России, где его контролировала военная оккупация. Военные оккупанты проверили химические / биологические эксперименты на местном населении.После атаки сопротивления на биологический объект остров пришлось покинуть.
Эрангель изначально был оккупирован советскими войсками с 1950-х годов и использовался как военный испытательный центр, в котором находится военная база, а также госпиталь и складские помещения. Местное движение сопротивления боролось за освобождение острова, что в конечном итоге привело к тому, что остров стал заброшенным. Электрическое поле, вызывающее хаос на острове, питается электрическими излучателями, которые использовались для сдерживания городов, проявлявших признаки восстания против советских войск. [2]
Карта
Графическая карта —
Крупные города
Малые города
Основные достопримечательности
Транспортные средства
Erangel включает в себя следующие автомобили:
Оружие
Erangel имеет следующее оружие:
Погода
Динамическая погода? Да
Карта Эрангель имеет этот тип погоды;
Дневной свет (с облаками) ; по умолчанию
Галерея
Список литературы
Россия | Количество зарегистрированных легковых автомобилей: УАЗ-469, 3151 и модификации
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: УАЗ-469, 3151 и модификации (шт. )
616.600
2011 г.
ежегодно
2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных легковых автомобилей (шт.)
44 253 000
2015 г.
ежегодно
2000 — 2015
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: Москвич и модификации (шт.)
1 204.600
2011 г.
ежегодно
2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: ГАЗ-20, 21 и модификации (шт.)
80,700
2011 г.
ежегодно
2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: ИЖ и модификации (шт.)
147.500
2011 г.
ежегодно
2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: ВАЗ-2101, 02-07 и модификации (шт.)
6 918 200
2011 г.
ежегодно
2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: ВАЗ-2108, 09, 10 и модификации (шт. )
4900.800
2011 г.
ежегодно
2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: ВАЗ-2120 и модификации (шт.)
25 900
2011 г.
ежегодно
2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: ОКА ВАЗ-1111 и модификации (шт.)
425.900
2011 г.
ежегодно
2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: НИВА ВАЗ-2121 и модификации (шт.)
934 400
2011 г.
ежегодно
2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: НИВА ВАЗ-2123 и модификации (шт.)
176.900
2011 г.
ежегодно
2004 — 2011 гг.
Количество легковых автомобилей: Волга ГАЗ и модификации (шт.)
1 382 600
2011 г.
ежегодно
2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: УАЗ-3160, 3162 и модификации (шт. )
46.400
2011 г.
ежегодно
2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: других отечественных производителей (шт.)
3 574 300
2011 г.
ежегодно
2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: иностранные бренды (шт.)
15 980.300
2011 г.
ежегодно
2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: Частные: ВАЗ-2101, 02-07 и модификации (Единица th)
6 731 500
2011 г.
ежегодно
2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: частные: ГАЗ-20, 21 и модификации (единица th)
77.100
2011 г.
ежегодно
2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: Частный: Волга ГАЗ и модификации (Единица th)
1,193,000
2011 г.
ежегодно
2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: Частные: ИЖ и модификации (шт. )
142.900
2011 г.
ежегодно
2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: Частные: УАЗ-469, 3151 и модификации (шт.)
438 400
2011 г.
ежегодно
2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: частных: других отечественных производителей (шт.)
3 286.200
2011 г.
ежегодно
2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: частные: иностранные бренды (шт.)
15 317 600
2011 г.
ежегодно
2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: частные (шт.)
42 317.000
2015 г.
ежегодно
2000 — 2015
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: Частные: ВАЗ-2108, 09, 10 и модификации (шт.)
4 768 600
2011 г.
ежегодно
2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: Частные: ВАЗ-2120 и модификации (шт. )
23.900
2011 г.
ежегодно
2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: Частный: ОКА ВАЗ-1111 и модификации (Единица th)
419 400
2011 г.
ежегодно
2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: Частные: НИВА ВАЗ-2121 и модификации (шт.)
863.300
2011 г.
ежегодно
2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: Частные: НИВА ВАЗ-2123 и модификации (шт.)
153,900
2011 г.
ежегодно
2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: Частный: Москвич и модификации (шт.)
1,176.600
2011 г.
ежегодно
2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: Частные: УАЗ-3160, 3162 и модификации (шт.)
32,000
2011 г.
ежегодно
2004 — 2011 гг.
Модернизация УАЗ Патриот |
Ульяновск, 7 августа 213 г. — 6 августа 2013 года с конвейера сошел первый серийный автомобиль УАЗ Патриот 2014 модельного года.Рестайлинг UAZ Patriot коснулся в первую очередь трансмиссии, материалов внутренней отделки и дополнительного оборудования.
Основной модификацией трансмиссии УАЗ Патриот является новая раздаточная коробка всемирно известного корейского производителя Huyndai-Dymos с электронным блоком управления. Это позволяет потребителю выбрать подходящие условия движения с легким поворотом переключателя. Передаточное число понижающей передачи по количеству зубьев увеличилось на 31%, что значительно повысило тяговые характеристики автомобиля и позволило покупателю уверенно чувствовать себя на бездорожье.
Обновление раздаточной коробки привело к перестановке центрального туннеля пола, который стал более функциональным. В частности ящик передних сидений стал более вместительным. Блок управления стеклоподъемниками и зеркалами стал более эргономичным и перенесен из центрального тоннеля в подлокотник водительской двери. Вместо рычага переключения раздаточной коробки был интегрирован функциональный блок управления с электроприводом.
В салоне модернизированного УАЗ Патриот теперь комфортнее.Теперь потребителям доступны такие популярные в российских погодных условиях опции, как обогрев лобового стекла, обогрев сидений и автономный обогреватель задних пассажиров.
В итоге с учетом изменений, которые были внедрены в УАЗ Патриот в конце 2012 года: новая приборная панель soft-touch, новая облицовка дверей, новая обшивка потолка, новая система отопления, вентиляции и кондиционирования, новый мультимедийный центр с системой громкой связи можно говорить о запуске нового продукта модели 2014 года.
Официальные дилеры УАЗ
уже принимают заявки на новый УАЗ Патриот 2014 года выпуска.
Производство УАЗ Патриот было начато в августе 2005 года. Результат продаж модельного ряда УАЗ Патриот с момента его запуска постоянно увеличивался и теперь в три раза превышает уровень, установленный при запуске производства. К примеру, за первый год продаж модельного ряда УАЗ Патриот, включая Пикап, было реализовано 8 500 автомобилей, а в 2012 году их было продано 27 000.
«Мы уверены в успехе модернизированного внедорожника. Помимо того, что он стал современным и комфортным, с качественным материалом внутренней отделки, мы сохранили наши главные преимущества — исключительные внедорожные качества и вместимость », — говорит Антон Карпов, директор по дистрибуции УАЗа.
Источник: УАЗ
1:24 УАЗ 469 Б пожарный с магазином №64 | Интернет-магазин хобби моделей железных дорог, литье под давлением, модельные наборы
ИНФОРМАЦИЯ
Отгрузка и доставка
Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию.Все пакеты отправляются с первоклассной авиапочтой и информацией об отслеживании.
Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых цен услуг доставки.
//
Зона 1
Зона 2
Зона 3
World w.
0,0 — 0,5 кг
7.75 евро
7,75 евро
8,75 евро
9,75 евро
0,5 — 1,0 кг
10,20
евро
10,20
евро
11,70
евро
13,90 евро
1,0 — 2,0 кг
15,50 евро
15,50 евро
19.90 евро
22,00
евро
2,0 — 3,0 кг
23,45 евро
25,25
евро
30,35 евро
34,75 евро
3,0 — 4,0 кг
26,15
евро
29,90 евро
36,10 евро
43,70 евро
4. 0 — 5,0 кг
26,80 евро
32,50 евро
39,75 евро
50,60 евро
Зона 1: Германия, Польша, Чехия, Швеция, Нидерланды
Зона 2: Австрия, Франция, Бельгия, Дания, Финляндия, Венгрия, Украина, Беларусь, Израиль, Португалия, Румыния, Испания и т. Д.
Зона 3: Италия, Великобритания, Россия, Норвегия, Швейцария, Канада, Япония, Китай и т. Д.
по всему миру:
Способы оплаты
Мы с радостью принимаем следующие способы оплаты:
Банковский перевод SEPA (ЕС) с IBAN
Paypal — www.paypal.com
Кредитная карта
Закупка новых легковых автомобилей повышенной проходимости для Вооруженных сил Чешской Республики ускоряется | CZDEFENCE
Чешская армия до сих пор использует сотни легковых автомобилей, срок службы которых подходит к концу.Особенно это касается автомобилей УАЗ и Land Rover Defender, которые находятся на вооружении не один десяток лет. В ближайшее время армии предстоит решить, как их заменить.
Несмотря на то, что закупка новых автомобилей должна быть осуществлена только в 2023 году, Вооруженные силы Чешской Республики недавно потребовали закупить до 1200 автомобилей на сумму 1,6 миллиарда крон в Министерстве обороны несколькими годами ранее и хотят провести процедуру отбора в этом году, первая поставка автомобилей состоится осенью 2020 года.Тем не менее, Министерство финансов неохотно разрешает это Министерству обороны, поскольку первоначальное предложение о процедуре отбора было разработано на 2023 год. С тех пор переговоры с представителями Министерства финансов велись, и, по словам Пресс-секретарь Министерства обороны Ян Пейсек, были согласованы дальнейшие процедуры для обеспечения утверждения регистрационного листа, который является условием начала всего приобретения.
Фото: УАЗ 469Б | армия.cz
В чешской армии около 1500 внедорожников массой от двух до четырех тонн. В первую очередь это касается автомобилей УАЗ. Их более 600, а автомобилей Land Rover Defender в различных модификациях — более 700. Первоначально советские автомобили УАЗ были представлены чехословацкой армии в 1974 году. Те, которые сегодня входят в состав вооружения, имеют дату выпуска, восходящую к 1980-м годам. Автомобили Land Rover Defender поступили в армию в середине 1990-х годов и, несмотря на первоначальные планы, полностью не заменили советские автомобили УАЗ.
Фото: Land Rover Defender 130 Кайман | DP
Более того, их производство было прекращено, поэтому у чешской армии нет другого выбора, кроме поиска нового типа, который заменит не только устаревшие машины, но также будет гарантировать непрерывное и долгосрочное производство в будущем, включая необходимую сервисную поддержку.
Toyota однозначно входит в число лидеров тендера на закупку новых легковых автомобилей повышенной проходимости.С точки зрения опыта и популярности лишь немногие автомобили могут иметь такую репутацию, как британский Land Rover. Эта небольшая группа, безусловно, включает в себя японский Toyota Land Cruiser, производство которого началось еще в 1951 году, и, наряду с меньшим по размеру, Toyota Hilux теперь занимает одно из первых мест в своей категории. К концу 2018 года было поставлено около 6,5 млн штук, и немалая часть используется в вооруженных силах, в том числе ВС Чехии, где используются Toyota Land Cruiser 100, 120, 150, 200 и серии RC15. модели.
Фото: Toyota Land Cruiser | DP
Автомобили серии Toyota Land Cruiser 70 предлагает чешской армии компания Autosalon Dajbych, портфолио которой позволяет заменять все бывшие в употреблении модификации Land Rover Defender, в том числе для ВДВ и спецназа. Транспортные средства, получившие название Cheetah, были в основном предназначены для них. По сравнению с обычными обычными серийными формами, для них характерны значительные изменения.Более легкая версия называется «Cheetah» RDV (Rapid Deployment Vehicle) и должна заменить автомобили Land Rover Defender 110 SOV (то есть «Cowboys»).
Фото: РДВ Гепард на подвозку Toyota LC 70 | DP
Не имеет баллистической защиты, поэтому вес не превышает 3,5 тонны. Следовательно, водительских прав B достаточно для вождения. Более тяжелая модель «Cheetah» LRPV (патрульный автомобиль дальнего действия) представляет собой замену автомобилю Land Rover Defender 130 Cayman.Соответственно, у него более высокая грузоподъемность и баллистическая защита.
Фото: ЛРПВ Гепард на подвозку Toyota LC 70 | DP
Автомобиль Mercedes-Benz G. (Geländewagen) принадлежит к другим лидерам. По сути, он появился как ответ Германии на британский Land Rover. С самого начала он был разработан для использования в военных целях, а его производство началось в 1979 году. В настоящее время предлагается ряд модернизированных гражданских версий.Однако для военных заказчиков конструкция не сильно изменилась.
Фото: Mercedes-Benz řady G (Geländewagen) | Викискладе
Транспортное средство, которое изначально было произведено компанией SVOS и носило название S80, является еще одним кандидатом. Однако его конструкция не родом из Чешской Республики. Причина в том, что чешский производитель наладил сотрудничество с китайским автомобильным заводом BAIC (Beijing Automotive Industry Corporation) и взял на себя строительство своего автомобиля BJ80.
Фото: SVOS navázal spolupráci s čínskou automobilkou BAIC (Beijing Automotive Industry Corporation) и převzal konstrukci jejího vozidla BJ80 (na snímku)
В тендере на поставку новых внедорожников для Вооруженных сил Чешской Республики также участвует знаменитый американский автомобиль Jeep — Jeep J8. Дизайн основан на популярном типе Jeep Wrangler, который, напротив, изначально был разработан для военных. Впервые он был представлен в 2007 году, и, кроме U.S.A. также производится в Египте и Израиле по лицензии. Сходство с еврейским государством имеет спецификацию ALL Storm III и представляет собой базовую легкую тактическую машину израильской армии, которая сама по себе является отличным эталоном.
Фото: Jeep J8 | СТВ Группа
Более того, Jeep J8 входит в состав вооружения некоторых латиноамериканских государств (например, Перу или Гватемалы). Автомобиль Jeep J8 предлагается чешской армии компанией STV Group.Вполне вероятно, что этот автомобиль сможет удовлетворить подавляющее большинство требований. Однако в условиях спецназа вариант с большей грузоподъемностью отсутствует.