Отзывы volkswagen transporter t5: 2008, 1.9., , , , AXC 86 , 5.6-8.0, (+)

>

Отзыв Volkswagen Transporter T5 2.5 TDI (Фольксваген Транспортер) 2004 г.

Сначала расскажу историю появления Т5 2.5Тди. Ездил я на пассате Б5, он просто надоел, я решил продать или поменять, что и произошло. Выбор в период кризиса был небольшой. Авто из Германии с пробегом 125 т.км.

Первое впечатление — дизайн очень нравится, хотя многие говорят, что агрессивный, но меня именно это и привлекает. Т4 никогда бы не купил, просто не нравится. Хотя понимаю, что это рабочая лошадка. Т5  жёсткий, но наверное он и должен быть таким, т.к. это, как не крути, коммерческий транспорт. И создан в большей степени для работы, а не для комфорта. А работать у него получается. Пришлось долго привыкать к высокой посадке. Это было не просто, т.к. до этого я владел только легковыми авто.

Обслуживание: не из дешёвых. Ремни менять не надо, здесь их просто нет. Цепи тоже нет. Есть шестерни, к которым за время эксплуатации претензий нет. Сразу поменял один задний подшипник — 120$ (идет в сборе со ступицей). Причина выхода из строя (моё мнение) — не было крышечки, которая закрывает его от нежелательной влаги и грязи. Так что за этим надо следить, её цена — 54 грн. На 150 т.км. проверил ходовую, поменял один наконечник. Просмотрели ходовую, всё родное с завода. Поменял помпу на 160 т.км.  Она если протекает, то течет антифриз в поддон в масло, что может привезти к дорогому ремонту.

В холод стала плохо заводиться. Причину нашёл быстро — гидрокомпенсаторы. Цена от 70 до 112 грн. Поставил за 112 грн. Стала отлично заводиться. Как говорят, только ключ покажи. Иногда при заводке чувствовалась неровная робота. Заливал жидкость для очистки форсунок, сказывается качество нашей солярки. Добавляйте солярку HI Gear, помогло. Больше ремонтов не было. В целом машина надёжна, я доволен. Прошла около 70 т.км.

Знакомый ездит на Вито 115 лонг. Мы постоянно их сравниваем, это же конкуренты. Ремонтов гораздо больше. У него версия евро4+. Катализатор менял, б/у обошёлся в 1000$. Да и по ходовой стойки, шаровые, наконечники — всё менял. Были проблемы с датчиками на вито, не хотела ехать. Хотя по салону вито мне больше нравится.

+ Т5 в том, что он переднеприводный. Зимой вито не мог тронуться с места, где Т5 ехал (резину купили одинаковую. Резина на 16 не из дешёвых, от 1000 грн.). +Т5 кузов не подвержен коррозии, как и вито. А как едет по трассе, просто прелесть. Не устаешь. Большой запас мощности, машина не чувствует загрузки до 1 тонны. Расход в городе с пробками при экономной, не агрессивной езде — 10л. (зимой больше 11л.). По трассе с включенным кондиционером, 6 людьми и со всем, что может понадобится для отдыха в Крыму, 8л.

Надеюсь, что мой опыт эксплуатации кому-нибудь пригодится. Особенно тем, кто сомневается между Т5 и ВИТО. Мой голос однозначно за Т5.

Отзывы, технические характеристики и история Volkswagen Transporter


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Volkswagen Transporter


5 поколение

В августе 2009 года с конвейера сошла рестайлинговая версия минивэна Volkswagen Transporter T5. Обновленный минивэн Фольксваген Транспортер выпускался в нескольких модификациях: с короткой и длинной базой, а также крышей типа Standard, Medium и High.

В сравнении с предыдущим поколением, минивэн Volkswagen Transporter получил обновленные фары головного света, новый передний бампер, наружные зеркала, радиаторную решетку и дизайн эмблемы компании. Во всех модификациях стало доступно аварийное открытие дверей багажника изнутри.

Минивэн Volkswagen Transporter выпускался с двухлитровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Расход топлива для бензиновых модификаций (в зависимости от мощности мотора) составляет 12,8 – 14 литров в городе и 7,8 – 8,8 на шоссе, для дизельных версий он чуть меньше: 9,6 – 10,3 литра в городе и 6,5 – 7,3 литра на шоссе.

Были доступны три вида коробки передач: пяти- и шестиступенчатая механика и семиступенчатый робот. Выпускались версии с передним и полным приводом (4MOTION). Подвеска автомобиля — независимая со стабилизаторами (впереди — амортизационные стойки Макферсон, сзади — многорычажная). Тормоза — дисковые вентилируемые. Максимальная скорость автомобиля, который разгоняется до сотни с места за 8,7 секунды, составляет 200 км/ч (с 204-сильным мотором и механической трансмиссией).

Минивэн Volkswagen Transporter был доступен в стандартной и длинной базе. Габариты авто были следующими: длина — 4892 мм (база Long была на 40 сантиметров длиннее). Высокая крыша — 2476 мм, средняя — 2176 мм, низкая — 1990 мм. Ширина всех модификаций идентична — 1904 мм. Колесная база автомобиля составляет 3000 и 3400 мм. Клиренс — 165 мм. Автомобиль рассчитан на посадку пятерых, но возможна установка третьего ряда сидений, что позволяет посадить в авто семь человек.

Для удобства посадки обе боковые двери можно сделать сдвижными и оснастить электроприводом и доводчиком. На крыше в качестве опции устанавливались люк и рейлинги для перевозки грузов.

Базовая комплектация автомобиля включала тканевую обивку салона, системы помощи при движении в гору, антиблокировочную, антипробуксовочную, распределения тормозного усилия, регулировки крутящего момента при торможении двигателем и электронного контроля устойчивости.

Также минивэн Фольксваген Транспортер обладает системой контроля давления в шинах и активной защитой от опрокидывания в поворотах (ARP). Для обеспечения безопасности в машине настроено оповещение о непристегнутом ремне безопасности (подается звуковой сигнал и зажигается индикатор на приборной панели).

Опционально доступны кожаная обивка салона, круиз-контроль, система hands free, кондиционер, система навигации с монитором, бортовой компьютер и камеры заднего вида. Фольксваген Транспортер можно было оборудовать интерфейсом для подключения мультимедийных устройств и воспроизведения аудиофайлов. На автомобиль устанавливались климатические установки Climatic (полуавтоматическая) и Climatronic (автоматическая, способная работать в двух режимах).

Минивэн Фольксваген Транспортер с короткой базой опционально оснащался ассистентом смены полосы движения, который сообщает о машинах в мертвых зонах. Для этого в автомобиле установлены два радара, которые автоматически активируются при скорости 30 км/ч.

Производство рестайлинговой версии минивэна Volkswagen Transporter T5 было прекращено в июле 2015 года.

6 поколение

В августе 2015 года начались продажи шестого поколения Volkswagen Transporter. Выпускается новая модель в кузовах минивэн, шасси и фургон. В сравнении с предыдущим поколением T5, минивэн Фольксваген Транспортер получил новые передние и задние фары головного света, передние противотуманные фары, обновленные решетку радиатора, передний и задний бамперы и светодиодные задние фонари. На машине были установлены новые крылья с прямоугольными повторителями указателей поворота и увеличено заднее окно. В салоне были улучшены сиденья, которые можно регулировать в 12 направлениях, обновилась передняя панель. 
Минивэн Volkswagen Transporter может быть оснащен новыми системами помощи водителю: система автоматического торможения в городских условиях, адаптивной системой регулировки ходовой (DCC), ассистентом контроля дистанции от впереди идущего авто и адаптивным круиз-контролем.
Также доступны ассистент смены полосы движения и система автоматического торможения при аварии.

На российском рынке предлагаются модификации с бензиновыми и дизельными моторами объемом 2,0 л мощностью в 140, 150, 180 и 204 лошадиных силы. Двигатели работают на технологии BlueMotion, которая обеспечивает экономию топлива и уменьшение выбросов вредных веществ. На российский рынок поставляются модификации с двигателями Евро-4 и Евро-5. Расход топлива для бензиновых версий авто составляет 12,8 – 14 литров в городском цикле и 8,4 – 8,8 на трассе. Дизельные моторы потребляют в городе 9,6 – 10,9 литра топлива, а на шоссе всего 6,7 – 7,7. Объем топливного бака — 80 литров.

На минивэн Volkswagen Transporter устанавливают шестиступенчатую механическую коробку передач и семиступенчатую роботизированную трансмиссию. Выпускаются модификации с передним и полным приводом (4Motion). Подвеска минивэна — независимая (спереди — McPherson, сзади — многорычажная). Опционально доступна система регулировки жесткости подвески. Тормоза машины — дисковые вентилируемые.

На российском рынке доступны версии автомобиля с короткой и длинной базой. Первые выпускаются с крышей Medium и Standard, а длиннобазовые модели с крышей типа Standard, Medium и High.

Длина автомобиля с короткой базой составляет 5006 мм, а с длинной — 5406 мм. Ширина у всех модификаций общая — 1904 мм. Высота у версий Standard — 1990 мм, Medium — 2176 мм, High — 2476 мм. Короткая колесная база составляет три метра, длинная — на 40 сантиметров длиннее.

Все модификации минивэна — пятиместные, с двумя рядами сидений. Третий ряд доступен как опция. У кресел второго ряда складываются спинки, а левое кресло обладает механизмом быстрого откидывания. Для удобства посадки на третий ряд минивэн Фольксваген Транспортер оборудован минимум одной сдвижной дверью с электроприводом. В дверях установлены доводчики. В салоне установлены специальные рельсы, позволяющие самостоятельно регулировать расстояние между рядами сидений.

Набор опций шестого поколения, установленных на минивэн Volkswagen Transporter, включает системы помощи при старте в гору, контроля давления в шинах, распределения тормозного усилия (EBD), вспомогательную систему торможения (BAS), антипробуксовочную (TCS), антиблокировочную (ABS) и электронного контроля устойчивости (ESP).

Опционально устанавливают люк и рейлинги для перевозки крупных грузов. Также в салоне доступна кожаная обивка, система навигации с монитором и система hands free. Для контроля мертвых зон можно поставить систему Side Assist, а Rest Assist контролирует усталость водителя.

Авторазборка микроавтобусов, оригинальные б/у автозапчасти и детали для микроатобусов разных марок

наш склад

Если ваша машина еще не успела пострадать от отечественных дорог, все же, рекомендуем, начинать интересоваться нынешними ценами на запчасти. Ведь автодорожный сервис нашей страны не радует, как и качество топлива. Все это, со временем, приводит к относительно быстрому износу некоторых деталей автомобиля и всей системы в целом. Но, машина, в отличии от человека, может прожить на много дольше с помощью новых деталей, которые нужно лишь вовремя заменить, устранив таким образом поломку. От поломки как нового, так и поддержанного автомобиля никто не застрахован, в смысле со временем они все-таки неизбежны.

Однако, столкнувшись с проблемами данного типа, понимаешь, что попал, как говорят, в копеечку, или вообще полностью «попал!». В первом случае, оригинальные детали, если покупать с завода производителя, стоят неоправданные деньги, а во втором, что часто случается со старыми марками авто, вообще данных деталей у производителя нет, так как машины или были сняты с производства, или выпускались лимитированной серией.

Что же делать?

Обратитесь к нам на авторазборку! И мы решим любую вашу автомобильную проблему за разумные деньги! Мы предлагаем качественный товар, привезенный с Европы, оригинальные запчасти и самые низкие цены по Белгороду! Если вы еще не сталкивались с приобретением запчастей на авторазборке, мы попробуем вас убедить в том, что это выгоднее, доступнее, быстрее и надежно, чем вмагазине автозапчастей. Все большую популярность набирает наша

авторазборка в москве. Поэтому мы активно развиваем нашу сеть в регионы. Телефон авторазборки для вашего региона указан в верхней части сайта.

Качество прежде всего

Мы завозим на наши склады запчасти исключительно европейского качества. Это детали, которые ранее эксплуатировались в машинах привезенных с Европы, где автомобили, по сравнению с нашими, изнашиваются на много медленнее, а их составляющие еще долгое время остаются в хорошем состоянии и готовы верой и правдой служить в другом авто. Во-первых, у европейцев дороги ровнее, во-вторых, бензин чище и без добавок, в-третьих, СТО более бережно исполняют свою работу. У нас вы получаете хоть и б/у, но оригинальные детали в отличном состоянии, которые сто процентов подойдут для вашего автомобиля, без дополнительных «хирургических» вмешательств. И цена будет в разы меньше по сравнению с самыми популярными интернет магазинами автозапчастей. Прежде чем ставить детали на продажу, мы проводим тщательный осмотр и проверку каждой запчасти, что позволяет определить брак на месте, и предлагать клиентам только лучшую проверенную продукцию. Не спешите обращаться на рынок

автозапчастей, там вы найдете запчасти с аварийных поддержанных автомобилей, зачастую которые приходят в неисправность в первую же неделю. Интернет магазин автозапчастей так же оставляет много сомнений, особенно в оригинальности той или иной запчасти. Ведь в наше время Китай обхватывает большую часть производства в мире, как оригинальной продукции, так и среди подделок.

Ассортимент на высшем уровне

Почему это важно? Мы предоставляем запчасти практически для любых марок, не зависимо от того, выпускаются они на заводе-производителе или уже сняты с производства, для этого просто перейдите на страницу каталог автозапчастей. У нас вы найдете запчасти как для новых моделей, так и для очень старых, или лимитированных в производстве. Микроавтобусы, легковые автомобили — у нас вы найдете все, что нужно, а главное по разумной цене. Ведь с каждым днем прилавки наших товаров растут, а модельный ряд машин увеличивается. Диски,колодки,ходовые,колеса, детали салона, ручки, турбины,маховики,свечи,моторы, двигатели и множество других запчастей заказывайте прямо в онлайн режиме на нашем сайте. Самые низкие цены. Мы предлагаем самые низкие цены на бу автозапчасти для таких микроавтобусов, как Opel, Peugeot, Ford, Fiat, Volkswagen, Renault, Citroen и др; европейское качество по самым доступным ценам, а также быстрый сервис обслуживания клиентов и доставку по регионам страны. С нами вы экономите в двойне, так как бережете деньги и время, которое просто бесценно ныне. Посетите наши авторазборки в области, и вы оцените весь спектр автозапчастей нашего магазина.


Наш сайт предлагает широкий список автозапчастей для таких марок автомобилей, как микроавтобусы Форд, Фиат, Ситроен, Рено, Фольксваген и Опель. Мы гарантируем самую низкую цену на запчасти данных марок среди авторазборок области. Кузовные автозапчасти, детали для двигателя и трансмиссии, а также запчасти для ходовой – представлены в самом широком ассортименте.

Сегодня автозапчасти для кузова пользуются особым спросом, так как из-за увеличения интенсивности городского движения, возникают постоянные пробки, а как результат и аварии, в которых в первую очередь страдает внешний вид автомобиля.

В каталоге razborka-bus.ru, воспользовавшись специальным поиском, вы найдете любую нужную вам деталь для ремонта кузова: бамперы и брызговики автомобильные, радиаторы автомобильные, кузова-фургоны,крылья автомобильные, панели дверей, капоты автомобилей, кабины,дуги безопасности, авторадиаторы, тенты автомобильные, кронштейны автомобильные,панели боковины, пороги, защита двигателя автомобиля,стеклоподъемники, защиты картера двигателя, защита моторного отсека, усилители порога, контейнеры изотермические для автомобилей, демпферы автомобильные, ручки дверные (наружные),усилитель бампера. Опора двигателя, каркасы безопасности, усилители бампера,радиотор отопления, суппорты радиаторов и многие другие запчасти. Купить автозапчасти через наш интернет магазин вам поможет менеджер, который всегда рад проконсультировать вас по любым вопрсам.

Если в вашей машине понадобились запчасти для двигателя, то и в этом случае вы обратились по адресу. Ведь сердце автомобиля – самый важный орган, который запускает всю систему, и если хоть какая-то его составная приходит в негодность, лучше не испытывать судьбу

Подшипники и сальники, усилители руля, фильтры, набивки,прокладки,поршни,головки блоков, головки цилиндров, поршневые кольца,подшипники двигателя, моторные уплотнения, ремни распредвалы,ролики и т. д. – это основные детали без которых нельзя представить полноценную работу двигателя. К сожалению, детали двигателя больше всего поддаются износу, что приводит к неисправности и самого двигателя. На это может влиять множество факторов, среди которых сера в топливе, зольность автомобильного масла, разного рода отложения, не качественные составы моющих присадок и т.д. Поэтому прежде чем самостоятельно менять детали, пройдите у профессионалов диагностику механического износа двигателя (камеры сгорания, клапана), которую проводят без разбора. Только после него, лучше осуществлять какие либо покупки автозапчастей.

Не зависимо от типа, со временем прийти в негодность может и коробка передач и трансмиссия в целом. Механические, автоматические, роботизированные, вариаторы и другие аппараты, не зависимо от производителя могут давать сбои в работе. Для этого перед началом замены каких-то поврежденных запчастей проводят комплексную диагностику, которая помогает точно определить поломку. Пренебрегать неполадками в коробке передач не стоит, ведь она является самым важным элементом трансмиссии, любые изменения в работе, если их вовремя не устранить, могут привести в потере работоспособности автомобиля в целом. Также основными составляющими трансмиссии является сцепление,термостаты,термомуфты, система газораспределения,водяные насос, редуктор, приводные ремни, червячные редукторы, приводные цепи, шестерни, узлы трансмиссии и т.д. Все эти запчасти в оригинальном исполнении вы сможете приобрести у нас на разборке по самым низким ценам.

Что касается ходовой части, то не удивительно, что на наших дорогах она тоже страдает не мало, особенно у машин с низкопрофильной резиной. Основа ходовой состоит из рамы, передней и задней подвески колес, самих колес, а также шин. Еще к ходовой части относят узлы, которые связанные с несущей частью кузова и рамой. Следить за состоянием ходовой очень важно, ведь она обеспечивает такие функции автомобиля , как устойчивость, маневренность, контроль над управляемостью автомобиля, комфортную и мягкую езду. Именно от ходовой части зависит безопасность автомобиля на дороге, поэтому не стоит пренебрегать ее состоянием, и в первою очередь сделать диагностику ходовой, если:

  • при езде начинает возникать необычный шум или стук;
  • вместо плавного передвижения езда сопровождается гулом и тряской;
  • лофт руля слишком высок;
  • управляемость становится сложной и неконтролируемой полноценно;
  • при поворотах автомобильный кузов раскачивается;
  • езда сопровождается отдачей, рывками;
  • тормозной путь слишком большой;

Среди запчастей, которые помогут вам в ремонте ходовой на нашей разборке вы всегда можете найти:амортизаторы, части ходовые, детали подвески, шаровый палец, ступица колеса, редукторы автомобильные,рессоры, стремянки рессоры, мосты задние, элементы подвески,пальцы рессорные, газовые амортизаторы, пыльники амортизаторов,мосты передние, редукторы заднего моста, амортизаторы отбойные, передняя ось автомобиля, подвески торсионные, оси для автомобилей, чашки пневморессор,отбойники амортизаторов и многие другие детали для вашогомикроавтобуса.

Если ваш транспорт — Микроавтобус Форд, Фиат, Ситроён, Рено, Фольксваген лии Опель, то вы обратились по адресу. Мы подберем для вас любую оригинальную запчасть, проконсультируем по поводу ее эксплуатации и установки, сделав все возможное, чтобы ваша езда была качественной и безопасной.Для всех наших клиентов предусмотрена широкая системаскидок и начисления баллов.

Авторазборка в Ковеле микроавтобусы и лекговые ᐉ Б/у запчасти с европейских авто【Razbus】

Доставка автозапчастей осуществляется компаниями-грузоперевозчиками: Новая почта, Интайм, САТ и др. Возможен самовывоз товара со склада в Ковеле.

Срок отправки запчастей:

Отправка заказа до транспортной компании производится в день поступления оплаты на наш расчетный счет. Стоимость доставки в регионы Украины определяется компаниями-перевозчиками, которые доставляют товар.

Ответственность перед покупателем заканчивается в момент передачи товара третьему лицу — транспортной компании или лицу, которое получает товар по поручению клиента.

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Оплата товара производится после оформления заказа и подтверждения наличия товара нашими менеджерами. Для удобства наших клиентов предлагаются различные способы:

  1. Наличный  расчет.
  2. Безналичный расчет.

Наличный расчет

Любые доступные запчасти и агрегаты вы можете оплатить на нашем Складе, который находится в Ковеле на переулоке Ватутина, 9. Либо курьеру при получении товара.

Безналичный расчет

После заказа на сайте товар переходит в состояние резерва, а на Ваш почтовый ящик придут реквизиты для оплаты: расчетный счет на имя Яцеленко Валентин Владимирович. Оплатите его любым удобным способом:

  • ☑️ через приложение Приват24;
  • ☑️ через терминал ПриватБанка;
  • ☑️ через кассу ПриватБанка
  • ☑️ через кассу другого банка;
  • ☑️ со своего расчетного счета.

Учитывайте, что отгрузка производится после поступления средств на карту. В среднем перевод занимает от 1 до 3 банковских дней.


РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ денежных переводов по приобретенным товарам:

 

  • СПД: ⏩
    Яцеленко Валентин Владимирович
  • Код получателя: ⏩
    2816703336
  • Счет получателя: ⏩
    26006055516138
  • Счет в формате согласно стандарту IBAN: ⏩
    UA083034400000026006055516138
  • Название банка: ⏩
    ПриватБанк
  • Код Банка (МФО): ⏩
    305299

ИЛИ на карту Приватбанка: 5218 5757 0080 8734 Яцеленко Валентин Владимирович.

После перевода средств назовите сумму и время консультанту: это ускорит отгрузки.
наложенный платеж
По договоренности отгрузки заказа может осуществляться наложенным платежом по предоплате, что составляет 10-15% от всей суммы.

SIXT аренда авто в Киеве

Прокат авто от SIXT — путешествуйте с комфортом

Не представляете свою жизнь без путешествий? Деловые встречи, конференции и командировки в другие города являются неотъемлемой частью ваших будней? Забудьте о всех неудобствах общественного транспорта, расписаниях и пересадках, ведь теперь аренда авто в Киеве и Украине стала еще доступнее. Авто на прокат посуточно — идеальный вариант для путешествий, встречи близких и деловых партнеров или совместного отдыха с коллегами. Если вы цените комфорт и экономите время, аренда автомобиля на несколько дней, месяцев или несколько лет станет правильным решением многих транспортных проблем. Тем более личный автомобиль — уже давно не роскошь, а комфортное средство передвижения.

Аренда автомобиля в SIXT — признанные стандарты качества

Компания Sixt была основана в 1912 году в Мюнхене, а сегодня – это самый узнаваемый бренд в сфере автопроката, это премиум обслуживание и восторженные отзывы миллионов клиентов. Это более 220.000 автомобилей и около 2200 офисов, которые находятся практически на всех континентах в 105 странах мира. В Украине компания Sixt представлена с 2004 года. Вы можете заказать и недорого взять авто в аренду в Киеве и других крупных региональных центрах страны. С каждым годом офисов Sixt Украина становится всё больше. На сегодняшний день в уже открыто 21 локаций обслуживания, 8 из которых приходится на Киев.

SIXT: Аренда авто без водителя на все случаи жизни

Встреча гостей, путешествие, командировка или личный транспорт в ремонте? Где такси не поможет, посуточная аренда машины без водителя решит любую транспортную проблему, в какой бы ситуации вы не оказались. Вы также круглосуточно получаете информационную и техническую поддержку — Assistance 24/7. В случае непредвиденных ситуаций на дороге во время поездки, вы всегда можете рассчитывать на помощь и подменный автомобиль.

Аренда машин за рубежом

Менеджеры компании подбирают для вас выгодный тариф, удобный способ оплаты и автомобиль в любой стране мира. Вы оплачиваете заказ онлайн или в любом офисе Украины, а по прилету в страну получаете автомобиль в аренду. Вы наслаждаетесь поездкой, Sixt — занимается организацией проката за границей.

Прокат авто с водителем

Еще одна опция от Sixt, которой Вы можете воспользоваться уже сегодня. Если вы не хотите отвлекаться на дорогу, ежедневные пробки и поиск самого оптимального маршрута, воспользуйтесь услугой аренды машин с водителем. Специально обученные водители прекрасно знают город и самый короткий путь к месту назначения, владеют английским языком и с комфортом доставят вас из одной точки города в другую, предварительно встретив в аэропорту, на Ж/Д вокзале или в отеле. Водители Sixt Украина сделают все, чтобы ваша поездка была приятной, а самое главное — безопасной.

Лизинг или долгосрочная аренда авто

У Вас всегда есть выбор — долгосрочная аренда от 30 дней и более или приобрести автомобиль в лизинг с правом выкупа. Опытные специалисты подберут наиболее выгодный вариант аренды и рассчитают Ваш персональный лизинговый тариф. Машина на прокат на 3-6 месяцев или даже год — это всегда более дешево и выгодней.

Автопрокат от Sixt — только новые автомобили

Мы придерживаемся строгих стандартов, согласно которым в автопарке не может быть автомобилей старше 2-х лет. У нас вы найдете как эконом, так и премиум класс:
  • Легковые автомобили и универсалы: VW Polo, Skoda Fabia, Toyota Corolla, VW Golf Variant
  • Кроссоверы: Toyota RAV4, VW Tiguan;
  • Внедорожники/4х4: VW Touareg, BMW X5

Также в обязательном порядке перед оформлением сделки авто проходит технический осмотр на СТО, после чего отправляется на автомойку и химчистку салона. Поэтому Вы всегда получите его чистым, полностью исправным и с полным баком топлива.

Какие цены на прокат автомобилей в Sixt?

Цена зависит от срока, даты начала, способа оплаты и от локации. Чтобы узнать стоимость, достаточно выбрать город и временной период. Самые низкие цены на прокат машин стартуют с отметки 16 евро в сутки при заказе на 30 дней для автомобилей группы EDMR. При раннем бронировании и оплате онлайн предусмотрены дополнительные скидки на автопрокат, которые позволяют сэкономить 10-20% от базовой цены.

Обращаем внимание, что на итоговую стоимость аренды авто влияют дополнительные условия такие как подача или подбор машин в нерабочее время станции или праздник, возврат машины в другом городе и т.д.

Аренда автомобилей в Киеве и по стране от компании Сикст — это сервис высочайшего качества на мировом уровне стандартов обслуживания и уникальные решения. Sixt подарит вам мобильность и комфорт в любой ситуации, а также сэкономит ваше время и нервы.

Эльбрус-Запчасти, кузовные неоригинальные запчасти для иномарок


   Компания Эльбрус-Запчасти была основана в 2011г. в Москве.
Приоритетным направлением деятельности первые 5 лет была реализация кузовных б/у запчастей.
За годы работы Эльбрус занял лидирующую позицию на рынке страховых запчастей.
Открыв свои филиалы в Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге, компания значительно расширила свою зону покрытия.
В 2017г. руководством компании было принято стратегическое решение о смене основного направления деятельности в пользу импорта новых альтернативных кузовных запчастей из Китая.
На сегодняшний день Эльбрус является основным импортером кузовных запчастей в РФ под брендом O.E.M. и SMS.
Отсутствие посредников в поставке запчастей и сотрудничество с лучшими заводами-производителями напрямую, а также применение проверенных годами эффективных логистических схем, позволяют держать компании Эльбрус одни из самых низких цен на рынке запасных частей в РФ.

Преимущества работы с Эльбрус-Запчасти:
• Репутация компании. На рынке с 2011г.;
• Лояльность к покупателям;
• Благоприятные условия сотрудничества с Клиентами;
• Все запчасти в наличии на наших складах;
• Ассортимент расширяется постоянно;
• Регулярные поставки из Китая;
• Квалифицированный персонал.

Финансовые преимущества:
• Самые низкие цены на рынке кузовных запчастей;
• Максимальные скидки для постоянных Клиентов;
• Возможность предоставления отсрочки платежа.

Дополнительные преимущества:
• Доставка по Москве и СПБ нашими курьерами;
• Доставка в любой город РФ;
• Удобное расположение филиалов в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге;
• Работа без выходных;
• Online-консультирование на сайте с 07. 00 до 22.00.

Будем рады сотрудничеству с Вами.
По всем вопросам пишите на почту: [email protected]
С уважением, Команда Эльбрус.

Volkswagen Transporter T5.II (2010-2015) | ProductReview.com.au

У меня есть би-турбо TDi 400 2012 года, этот фургон потрясающий, невероятная мощность, много удовольствия, конечно, механическая коробка передач, второй t5, еще один, который у меня еще был сильным, подаренный семье.

PRO:
Все, чего мне не хватало в модели 2009 года, круиз-контроль, мощность, лучшее тормозное усилие.

Минусы:
Зрение ночью довольно слабое, (поправка — слепая летучая мышь больше нравится)
И заводские шины кажутся изрядно вибрирующими (после многочисленных балансировок и выравниваний не удается разобрать, заменил на 20 «магнитные колеса и многое другое.
Индикатор SPEEDO довольно бодрый на полу неровной трассе. (Может прыгать около 10 км)
… Читать дальше

Well 2 года обновления: Передняя 2-х местная скамейка — дерьмо (все сидящие там жалуются) переключатели стекол водителя время от времени начинали подыгрывать, стоп-сигналы задних дверей (вверху) начали терять форму (здесь слишком жарко), рычаг переключения передач довольно скрипучий, переключающий передачи (смазка мог там работать). Основная проблема заключалась в том, что главный цилиндр сцепления умер примерно на 50 км, пробег был исправлен (2-я попытка) Кроме того, фургон пока что хорош…………………………………………… ………. Обновление 115000 км: (через 6 лет после покупки), очевидно, еще немного, DPF выполняет регенерацию каждые 100 км или около того, я заблокировал трубы egr, потому что я в ужасе от того, что двигатель будет разрушен из-за известных сбоев egr. блокировка труб только пластинами дает мне индикатор проверки двигателя на приборной панели, но он не переходит в режим безвыходности, так что меня это устраивает, его можно сбросить, когда оно вас раздражает дешевым устройством elm32 obd от ebay (даже 10-долларовыми ) Задние тормоза изнашиваются в соотношении 3: 1 к передним тормозам, получил высокопроизводительный чип от уважаемой компании, теперь его можно быстрее повысить и повысить, получил блок фильтра KN, заставляет меня хихикать при каждом переключении передач (звучит как запорный клапан) 🙂 определенно нужен маслосборник, так как было обнаружено довольно много масла в корпусе дроссельной заслонки и трубопроводах интеркулера, также глядя вниз на корпус дроссельной заслонки с фонариком, заметил немного алюминиевых опилок, похожих на биты, очень крошечные (что побудило меня заблокировать egr, зная, что произойдет, если не сделать) Я жестко езжу на этом фургоне, пока еще на оригинальных роторах сцепления и передних тормозов, резину меняют каждые 3-4 месяца 🙂 крутить чип почти до максимума — это здорово, но форсунки не могут подавать достаточно топлива при 4000 об / мин +, поэтому пришлось отступить на ступеньку ниже. (это был код, который помог выяснить, в чем проблема. Масла пока нет, Установлен красивый руль Golf с кнопками, который включал все звонки и свистки на приборной панели, с мгновенным расходом топлива, средним расходом, пробегом и многим другим. (Даже сохранилась новая подушка безопасности, установленная vw из отзыва) i может помочь кому угодно с информацией, если захочет сделать что-либо из этого. Любой, у кого есть этот двигатель, просто заблокирует Egr, это хороший компромисс между сигнальной лампой на приборной панели и разрушенной стенкой цилиндра, которую нужно исправить многими тысячами (если это вообще возможно) Расход топлива с первого дня составлял 10 л / 100 км, меньше никогда не было, мероприятие пусто и езда по шоссе, поэтому цифры на наклейке на окне были бессмысленны.Обзор

Volkswagen Transporter (2021 г.) | Top Gear

Хотите верьте, хотите нет, но в 2020 году Volkswagen Transporter исполняется 70 лет. Таким образом, он на три года старше первого Ford Transit, а его значок такой же старый, как и у Morgan Plus 4. Справедливо сказать, что на протяжении всей жизни VW было больше стилистической революции, чем у Mog. Хотя, если указать обшивку в задней части фургона, древесины почти столько же.

Фургон, который вы видите здесь, — это T6.1, что делает его обновленной версией Transporter шестого поколения.T1 и T2 — это фургон с круглыми фарами, который лежит в основе классического автофургона (T2 был вторым по известности автомобилем в Back to the Future ), а T3 был должным образом клиновидным дизайном восьмидесятых. Тем не менее, начиная с T4, это было больше похоже на эволюционный путь с точки зрения внешнего вида, который лучше соответствовал слегка консервативному подходу компании к рестайлингу автомобилей.

Хотя T6.1 внешне мало отличается от T6, в нем есть кое-что очень интересное под кожей — вариант полностью электрической версии, разработанной ABT (из Формулы E и славы RS6 с огромной мощностью), которая предлагает 82-мильную дальность полета в сочетании с полезной нагрузкой в ​​одну тонну.

Существует множество вариантов 2,0-литрового дизельного двигателя, если они вам не подходят, с мощностью от 89 до 196 л.с., а также с передним или полным приводом, механической или автоматической коробкой передач.

И ваши возможности не ограничиваются этим. Возможно, более уместно то, что есть две разные колесные базы (обеспечивающие длину груза 2,5 или 2,9 метра) и две разные линии крыши, при этом полезная нагрузка Transporter составляет от 713 до 1309 кг (и объем груза от 5,8 до 9,3 метра в кубе) в зависимости от того, какие коробки вы Ставили.

Также есть две линии отделки: правильная белая краска и черный бампер Startline (начинающийся чуть ниже 28000 фунтов стерлингов) и шикарный Highline (от 33000 фунтов стерлингов), который кажется более близким к пассажирскому переноске Caravelle. и Калифорнийский кемпер, с которым мы больше знакомы по Planet Car.

Но вы все еще можете добавить все необходимое к Startline, и даже с самыми тонкими дизельными двигателями, предлагающими кучу легко доступного крутящего момента, почему бы не остаться простым для надлежащего коммерческого автомобиля? Вот так мы ездили на Т6. 1 здесь: как радостный рабочий Startline 2.0 TDI 110PS в его самой короткой, самой низкой форме, с пятью передачами и очень маленьким беспорядком.

Обзор Volkswagen Transporter | CarAdvice

Способный, интересный и стильный, легко понять, почему Volkswagen Transporter является одним из самых продаваемых коммерческих фургонов в своем классе.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Смелый и эффективный турбодизель
  • Приятная езда и рулевое управление
  • Четкое управление для фургона
  • Множество мест для хранения вещей в кабине
  • Лучшая в своем классе полезная нагрузка
  • Просторное грузовое пространство

Минусы

  • Семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением может ворчать в пробках
  • Нет связи по Bluetooth
  • Без круиз-контроля
  • Только раздвижная дверь
  • Дорогие опции и обслуживание

Являясь основным продуктом коммерческой линейки немецких автопроизводителей с 2003 года, T5 Volkswagen Transporter остается одним из самых популярных вариантов, доступных в сегодняшнем конкурентном австралийском сегменте фургонов.

По цене от 36 490 долларов США, Volkswagen Transporter с короткой колесной базой уступает своим эквивалентам Ford Transit Custom (37 490 долларов США) и Mercedes-Benz Vito (38 990 долларов США).

Третий по величине фургон в своем классе, Transporter по-прежнему севернее подобных китайских LDV V80 (30 800 долларов США), Hyundai iLoad (30 990 долларов США), Renault Traffic, который скоро будет заменен (32 990 долларов США). и правящий король перемещения «всякой всячины» из одного места в другое, Toyota HiAce (32 990 долларов) — последняя доступна только в конфигурациях с длинной и сверхдлинной колесной базой.

Оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, наш тестовый автомобиль TDI340 с передним приводом за 40 990 долларов развивает мощность 103 кВт при 3500 об / мин и 340 Нм при 1750–2500 об / мин.

Обладая 3,0-литровым и 2,1-литровым турбодизелями HiAce и Vito, мощностью 3 кВт и не менее 30 Нм, Volkswagen Transporter TDI340 также превосходит 2,0-литровый двигатель мощностью 85 кВт / 290 Нм в Renault Trafic и 2,5-литровый двигатель мощностью 100 кВт / 330 Нм в версии только ручной режим LDV V80.

И хотя Volkswagen действительно упал на 10 Нм, уступив 92 кВт / 350 Нм 2.2-литровый турбодизельный агрегат в новом Ford Transit Custom шестого поколения, претендент на Blue Oval, снова предлагается исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Помогая Volkswagen Transporter заявить, что расход топлива в смешанном цикле составляет 8,2 литра на 100 км, семиступенчатый автомобиль также превосходит своих основных конкурентов на одно-три передаточных числа, за исключением Trafic с одним сцеплением и четырехступенчатой ​​коробки передач. Toyota HiAce соответственно. В результате только Trafic (8.0 л / 100 км) и Transit Custom (7,1 л / 100 км) требуют более точных показателей экономии.

Возможно вам понравится

Подробнее

Входящий в стандартную комплектацию с кондиционером, стереосистемой с двумя динамиками, дневными ходовыми огнями и 16-дюймовыми стальными колесами, автоматический Transporter TDI340 начального уровня не имеет возможности подключения по Bluetooth, предусмотренной в Toyota, Hyundai, Mercedes-Benz, Ford и Renault. предложения.

Для получения круиз-контроля — стандартного для Vito, Transit Custom, Trafic и V80 — также требуется еще 490 долларов.

После того, как вы уселись в узкое и плоское, но все же удобное тканевое основание сиденья с виниловыми крыльями и ухватились за руль с мягким ободом без кнопок, Transporter — неплохое место.

Немного утилитарно среди моря износостойкой приборной панели и дверных обшивок, ручного управления климатом и базового аудиоблока, царапающей, но прочной центральной консоли, вентиляционных отверстий, поручней и пластиковой накладки пола — все это компенсируется одним касанием водителя электрические стеклоподъемники пассажира (вверх и вниз), индикатор с демпфером и подрулевые переключатели дворников, а также стандартная ясная и простая компоновка приборов Volkswagen.

Ограничено только показаниями километров за поездку A и B — без указания среднего количества топлива или средней скорости — датчики в салоне соединены закрытым перчаточным ящиком большого размера с тяжелой крышкой и сетчатым карманом для хранения вещей под ним.

Практичность дополняют два откидывающихся подстаканника, четыре отсека в приборной панели, один вырез над головой, место для хранения солнцезащитных очков и визиток на приборной панели, а также большие двухуровневые дверные карманы для водителя и пассажира.

Труднее научиться жить с очень низким напольным рычагом ручного тормоза из твердого пластика и высокими уровнями NVH (шума, вибрации, резкости), которые подчеркиваются большим количеством шума дороги, шин и двигателя.

Комфортная и послушная езда на высоких 65-профильных шинах Continental, Volkswagen Transporter управляемо движется по волнам, с приемлемым — и ожидаемым для коммерческого фургона — креном кузова на поворотах.

Косит ровно через колеи, выбоины и выемки на дорогах со слышимым стуком, TDI340 1752 кг остается на трассе без особых хлопот и спокойно гудит над колеями.

Стабильно легкое, но отзывчивое рулевое управление работает вместе с 11.Радиус поворота 9 м и подлинная маневренность, обеспечивающая плавание по узким городским улицам, — это действительно приятное занятие.

Последовательны и тормоза — несмотря на то, что они прикреплены к слегка провисающей педали тормоза, которой сильно контрастирует туго подпружиненная педаль газа.

Двигатель — тоже жемчужина. С удовольствием справляется с большинством задач, которые от него требуются при оборотах ниже 2000 об / мин, включая участки автострады со скоростью 100 км / ч, черновой турбодизель обеспечивает отличную крейсерскую скорость от 1600 об / мин до тех пор, пока скорость не упадет до отметки 4400 об / мин.Он даже спокойно движется по инерции со скоростью 60 км / ч, делая 1400 об / мин на пятой передаче.

Склонная к некоторым колебаниям и рывкам при реагировании на спорадические нажатия дроссельной заслонки в дорожных ситуациях с остановкой и запуском, коробка передач DSG и ее селектор передач, установленный на приборной панели, в целом работают хорошо, обеспечивая плавную смену передаточных чисел при движении, практически без перебоев в работе. водить машину.

Однако досадно, что собственный индикатор передач трансмиссии, расположенный с левой стороны от основания селектора, не виден водителю самим рычагом переключения передач с печатью DSG. Небольшой эргономический упущение, проблему можно легко обойти, полагаясь на дисплей передач в комбинации приборов, который находится рядом с временем и выше внешней температуры, поездки и информации о топливе.

Сдвиг грузов — это то, чем занимается Transporter, и, несмотря на то, что он короче по длине, чем iLoad, Transit Custom и V80, грузовой объем 5800 л Volkswagen длиной 4892 мм лучше только HiAce (6000 л) и V80 (6400 л). .

Грузоподъемность Volkswagen Transporter 1268 кг также является лучшим выбором, в то время как его тяговое усилие с тормозом в 2000 кг может сравниться только с Vito и Trafic и превзойти Ford с массой 2500 кг.

Сдвигающаяся назад тяжелая дверь со стороны пассажира имеет длину 2353 мм и максимальную ширину 1692 мм. Слегка уменьшенный из-за того, что наш тестовый фургон был оснащен грузовым барьером за 690 долларов, заднее пространство Transporter по-прежнему предлагает достаточно места для штабелирования благодаря высоте от пола до крыши 1410 мм и минимальной ширине 1244 мм (между защитными ограждениями задних колес).

Обеспечивая отличный зазор под головкой при высоте 1305 мм, тяжелая задняя дверь шириной 1486 мм создает большой проем для загрузки предметов через него, хотя некоторые могут найти шесть прикрепленных к полу крепежных крючков скорее неудобными, чем неудобными.

Как ни странно, Volkswagen Transporter не имеет боковых или крышных креплений / точек крепления.

И хотя задняя дверь дает водителю беспрепятственный обзор сзади — а не толстая линия соединения, обычная для задних дверей в стиле сарая, — нижний задний обзор значительно затрудняется, особенно при парковке задним ходом.

Но там, где камера заднего вида входит в стандартную комплектацию HiAce, покупатели Transporter, которые хотят соответствовать Toyota, должны установить не только блок спутниковой навигации за 2490 долларов, но и дополнительно пакет за 1890 долларов, который включает передние и задние датчики парковки (890 долларов) и камера заднего вида на общую сумму 4380 долларов.

К счастью, стандартные боковые зеркала с электроприводом с подогревом обеспечивают отличную помощь, а задние датчики парковки сами по себе обойдутся вам всего в 490 долларов.

В стандартной комплектации Mercedes-Benz Vito и Hyundai iLoad сдвижная дверь со стороны водителя также является опцией для Volkswagen Transporter по цене 1190 долларов.

Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, система стабилизации и система помощи при трогании с холма — все это стандартно, и на немецкий фургон также распространяется трехлетняя / неограниченная гарантия от Volkswagen с трехлетней круглосуточной помощью на дороге.

При обслуживании по фиксированной цене от 435 до 508 долларов в течение первых трех 15 000 км ежегодных интервалов обслуживания первые три года владения Volkswagen Transporter TDI340 DSG обойдутся вам в 1577 долларов.

На 530–377 долларов дороже, чем затраты на обслуживание за тот же период времени для iLoad, Trafic и Transit Custom — последняя включает замену тормозной жидкости — только Volkswagen заявляет о затратах на замену пыльцевого фильтра и тормозной жидкости (и то и другое требуется каждые два года ).

Тем не менее, с интервалом обслуживания каждые 10 000 км Toyota HiAce — с двумя услугами в год — по-прежнему занимает корону, требуя 1020 долларов за три года или 60 000 км.

В то время как HiAce остается лидером продаж, за ним следует iLoad из Южной Кореи, Volkswagen Transporter сочетает в себе европейский дизайн и отделку, отличную динамику и лучшие в своем классе возможности в остро выглядящем, хотя и немного дорогом, фургоне, как некоторые другие.

* Примечание: Volkswagen Transporter поставляется с благодарностью Bayford Volkswagen.

Наши рейтинги

8,5

Производительность
и экономия

8,0

Кабина
и Комфорт

6.0

Технологии
и возможности подключения

Подержанный Volkswagen Transporter Обзор — 2016-2019

Большинство Transporter поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, за исключением дизелей мощностью 83 и 102 л.с., которые имеют пять передаточных чисел. Тем не менее, для тех, кто ищет автомат, семиступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением — лучшая в секторе фургонов среднего размера. Недостатки в том, что это дорогое удовольствие, и вы рискуете понести серьезные расходы, если он выйдет из строя после истечения гарантии.

Бензиновый двигатель мощностью 204 л.с., безусловно, является самым интересным из всех вариантов двигателя, поскольку вся мощность передается через передние колеса. Тем не менее, мы рекомендуем 148-сильный дизель, потому что его баланс мощности и 251 фунт-фут крутящего момента в сочетании с шестиступенчатой ​​коробкой передач делает его лучшим вариантом как для езды по городу, так и для езды по автомагистралям.

Уменьшение вибраций, которые попадают внутрь, было большим приоритетом для Volkswagen с T6, и он, безусловно, хорошо поработал.Однако большая часть чувствительности рулевого управления и его связи с дорогой также снизились из-за его легкости. Тем не менее, поездка плавная, и с частичной загрузкой на борту Transporter чувствует себя намного безопаснее на дороге.

Интерьер коммерческих автомобилей Volkswagen часто бывает унылым, потому что в нем функциональность важнее внешнего вида. T6 придерживается этого принципа, хотя в кабине присутствуют элементы изысканности, такие как двухцветная верхняя и нижняя части приборной панели, хромированная отделка и множество различных сортов пластика.

Для хранения вещей достаточно: лоток размером A4 с розеткой на 12 В в верхней части центральной консоли и тремя большими секциями на приборной панели со стороны пассажира над скромным запирающимся перчаточным ящиком. По обе стороны от приборной панели также можно найти два подстаканника, но будьте осторожны с их мелкостью.

Рядом с нижней частью приборной панели находится USB-порт, который позволяет подключить смартфон и использовать его через Apple Car Play или Android Auto на сенсорном экране с диагональю 5,0 дюйма. Между переключателем передач и сенсорным экраном есть простая, но изящная панель управления подогревом.С таким большим количеством открытых отсеков скрытое хранение является проблемой, но верхнее хранение — вариант.

Сиденья полностью регулируются, но основания очень прочные и могут быть неудобными при длительных поездках. Электрические стеклоподъемники и электрические зеркала с подогревом входят в стандартную комплектацию, но Trendline добавляет подлокотник, боковую дверцу для хранения вещей и дополнительную звукоизоляцию. Выбирая топовые характеристики, Highline добавляет ветровое стекло с подогревом, автоматические фары и дворники, климат-контроль и обтянутый кожей руль.

Покупка подержанного VW Transporter T5

Покупка бывшего в употреблении…VW Transporter T5

Дата: Среда, 22 июня 2011 г.

Использование Volkswagen Transporter текущей модели в качестве долгосрочного тестового фургона побудило нас вернуться к его предшественнику T5 и рассмотреть его достоинства в качестве подержанного автомобиля. Стив Баннер сообщает, на что нужно обращать внимание.

Выпущенный в 2003 году Volkswagen Transporter T5 поставлялся с новой линейкой двигателей, шестиступенчатой ​​коробкой передач на некоторых моделях, полностью новым интерьером кабины с рычагом переключения передач, установленным на модернизированной приборной панели, и измененной системой подвески. Среди перечисленных опций ABS была стандартной функцией с электронной программой стабилизации.
Полная масса варьировалась от 2,6 т до 3,2 т, фургон в стандартной комплектации производился с двумя колесными базами, тремя уровнями высоты крыши и раздвижной дверью с боковых сторон.
Нагрузочный куб изменялся от 5,8 куб. М / м до 9,3 куб. Выпускались также кабины с короткобазным и длиннобазным шасси, с двухместной кабиной на длинной колесной базе.

Были установлены дизельные двигатели с блочным впрыском TDI
с четырьмя вариантами мощности: 1.9-литровый двигатель мощностью 84 или 102 л.с. и пятицилиндровый 2,5-литровый двигатель мощностью 130 или 174 л.с. Два самых мощных дизеля были связаны с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и предлагались с дополнительной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic. Остальные получили только пятиступенчатую механику.


Если предположить, что T5 Transporter регулярно обслуживается, то это потенциально надежная покупка подержанного автомобиля, поскольку версии Sportline с высокими техническими характеристиками привлекают сильных и восторженных поклонников. Однако есть проблемы, которых следует остерегаться, которые могут испортить привлекательность T5.


Потенциально самой серьезной из них является отказ двухмассового маховика. Двухмассовый маховик, состоящий из двух основных частей — одна прикручена к двигателю, а другая — к сцеплению — соединенных пружинами и фрикционными накладками, сглаживает поток мощности от двигателя к трансмиссии и снижает износ коробки передач. . Если вы обнаружите легкое дрожание сцепления, когда вы тестируете свою предполагаемую покупку и включаете сначала или задним ходом, то это признак того, что маховик может вот-вот взорваться.Если это произойдет, то замена маховика и сцепления, вероятно, обойдется вам примерно в 800 фунтов стерлингов. Скорее всего, когда он взорвется, он также сломает стартер, поэтому вы будете смотреть на общий счет где-то к северу от 1000 фунтов стерлингов, если вы пойдете к независимому специалисту VW, не имеющему франшизы. Не удивляйтесь, если авторизованный центр VW Van Center взимает с вас больше.


Ранние модели T5 были склонны к отказу водяного насоса, обычно на расстоянии около 75 000 миль. Если тот, на который вы смотрите, набрал такой или более километраж, убедитесь, что помпа была заменена.


Вы можете услышать странный лязгающий звук от рулевого управления, когда вы маневрируете фургоном на низкой скорости. Это известная проблема с T5, и, по-видимому, есть только один способ исправить ее — поменять рулевую колонку.


Попробуйте протестировать вашу предполагаемую покупку в дождливый день. Таким образом, вы сможете увидеть, есть ли у него другая проблема, которая может поразить T5 — протекающие окна. Более поздние T5 могут быть не столь склонны к тому, чтобы давать своим пассажирам импровизированный душ.Также осмотрите под сиденьем водителя и вокруг него, чтобы увидеть, есть ли признаки сырости и коррозии. Если есть, то это может повлиять на проводку в этом районе. Это может привести к сбою центрального замка и появлению на вашем T5 множества других интересных электрических неисправностей.

Итак, сколько вы должны платить за свой T5? На момент написания этой статьи дилер фургонов Volkswagen Southern Motor Group рекламировал автомобиль с короткой колесной базой в 102 л.с., датируемый 2009 годом, и пробегом 15 600 миль за 11 995 фунтов стерлингов (все указанные здесь цены не включают НДС).Короткая колесная база 2007 года с двигателем мощностью 84 л.с., который разгонял 60 522 мили, продавалась за 7995 фунтов стерлингов.


Независимый специалист по новым и подержанным фургонам из Рединга Anchor Vans продавал 102-сильный T5 с длинной колесной базой 2008 года выпуска, который проехал 56 841 миль за 9995 фунтов стерлингов. Двигаясь на север, дилер Volkswagen Van Center (Манчестер) предлагал 130-сильную короткую колесную базу 2009 года на 51 445 миль за 12 495 фунтов стерлингов.


В то время как некоторые критики T5 заявляют, что он склонен к выдуванию турбины, в действительности он, вероятно, не более и не менее уязвим для этого явления, чем любой другой легкий рекламный ролик такого размера. Чего он определенно не подвержен, так это гниения кузова — уровень защиты от коррозии и качество лакокрасочного покрытия помогают предотвратить появление ржавчины.


Как следствие, единственный гнилой Т5, который вы увидите, скорее всего, будет тот, который попал в аварию и плохо отремонтирован, или тот, которым серьезно пренебрегли. И того, и другого лучше избегать любой ценой, если вам нужен фургон, который вы собираетесь использовать в качестве рабочей лошади.


Volkswagen Caravelle 2003-2015 Обзор (2021 г.)

Volkswagen Caravelle на базе фургона Transporter никогда не собирался привлекать такую ​​же контркультуру, как оригинальные, культовые производные Type 2 Transporter, но все же этот кавернозный MPV предлагает почти столько же гибкости в его вместительном интерьере.

И если у вас есть какие-либо сомнения относительно тонко замаскированных корней Caravelle, происходящих от фургона, вам нужно только поискать его в Интернете, где вы найдете этого стойкого представителя такси из аэропорта и отелей на веб-сайте Volkswagen, посвященном фургонам и коммерческим автомобилям. , а не тот, который обслуживает основной модельный ряд автомобилей.

По правде говоря, это еще более сильно модифицированный калифорнийский автофургон Caravelle, который является духовным предком оригинального кемпера VW. Но сам этот автомобиль с выдвигающейся крышей и ночлегом для четырех человек находится всего на шаг или два от сегодняшней семиместной Caravelle.

Эта последняя версия захватывающего толпу людей-движка VW получила переработанный внешний вид, который приводит Caravelle в большее соответствие с основными моделями VW — прищурившись, вы увидите намеки на Polo и Golf на лице Caravelle — а внутри есть новые приборы и улучшенные передние сиденья.

Предлагаются два новейших двигателя, шестиступенчатая механическая или семиступенчатая коробка передач DSG на выбор, полный привод и даже версия с длинной колесной базой (но только на среднем уровне SE-spec модели), что увеличивает общую длину Caravelle с 4892 мм до 5292 мм.

Оба двигателя

представляют собой 2,0-литровые дизельные двигатели, либо в форме TDI мощностью 138 л. с., 251 фунт-фут, либо более интересную версию BiTDI с двумя турбинами мощностью 178 л.с. и 295 фунт-фут. Мы ездили на более мощной версии, оснащенной семиступенчатой ​​коробкой передач DSG и колесной базой стандартной длины. В сочетании с коробкой передач DSG двигатель BiTDI возвращает заявленные 35,8 миль на галлон в смешанном цикле, выделяя при этом 208 г / км CO2. Вариант мощностью 138 л.с., оснащенный той же трансмиссией, дает заявленные 34,4 миль на галлон в смешанном цикле и дает 216 г / км.

И управлять им тоже на удивление неплохо. Хорошо, так что Caravelle никогда не ощущается ничего, кроме переделанного фургона, но двигатель BiTDI обладает достаточным крутящим моментом на низких оборотах, чтобы Caravelle чувствовала себя бодрой (по крайней мере, до того, как он загрузится шестью пассажирами и их багажом). И хотя звук его выхлопа не так привлекателен, как у старого пятипозиционного агрегата, на крейсерских скоростях он становится тише.

Крейсерская поездка — это, конечно, все, что вам нужно — здесь нет реального участия водителя, — но переключение передач DSG происходит достаточно быстро, чтобы обеспечить плавное движение по крутым маршрутам.

VW Transporter 2.5 TDI Sportline (2008) обзор

Всегда испытывал тайное восхищение перед командой А? Вам нужно нести кучу беспорядка? Тогда вам понадобится новейший Transporter от Volkswagen, нарядный со скупой спецификацией Sportline и одним из самых мощных дизельных двигателей во всей моде. В результате получился быстрый и универсальный мастер на все руки: днем ​​он тащит кухонную раковину, а ночью напугает Mondeos и Vectras.

VW берет обычный Transporter и добавляет бамперы и дверные ручки цвета кузова, недавно хромированную решетку радиатора, блестящие боковые направляющие и дерзкий задний спойлер. В «Ганнибале Блэке» все это до странности похоже на фирменные колеса BA Baracus. Sportliner работает на 18-дюймовых легкосплавных колесах с шестью спицами и расположен на 30 мм ближе к земле благодаря заниженным пружинам Eibach. Немного нелепо на фургоне или приемлемое лицо колес строителей? Вам решать.

Насколько это быстро?

У этого пятицилиндрового 2,5-литрового бака уйма сильного тяги. Вы легко справитесь с дорожным движением даже при полной загрузке, благодаря огромному крутящему моменту в 295 фунт-фут. На круизе на шестой передаче тихо, но при нажатии на педаль газа много турбо-свиста. Он настолько гибкий, что нет необходимости переключать передачи, но когда вы это сделаете, вы оцените высокий рычаг переключения передач и легкий, плавный ход.

Эти ботинки 235/50 R18 обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, и Sportliner едет так же, как и любой другой фургон, на котором мы ездили. Вы не будете метаться, как гольф, но и не должны, если вы заботитесь о своем грузе.

НАЖМИТЕ «ДАЛЕЕ», ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ

Удобен ли транспортер?

Поклонники мусорных корзин оценят происхождение знакомых групповых циферблатов VW и переключателей, которые разбросаны по приборной панели. Все это просто в использовании, и есть приличная регулировка сиденья (чего часто не хватает на фургонах) на трехрядной передней скамье. Поскольку двигатель дорабатывается в круизе, вы даже можете слышать стерео, не заставляя уши кровоточить.

Здесь достаточно места для телефонов, кошельков и тому подобного, хотя мы продолжали зажимать руки, когда использовали ручной тормоз, притаившийся слишком низко рядом с передними сиденьями.Наш демонстрационный пресс был загружен до планши с кожаной отделкой, датчиками заднего хода и другими игрушками, но от его будничных корней никуда не деться. Transporter по-прежнему создан для перевозки грузов, а не для роскоши.


Думаю, это тоже разумно?

VW имеет отличную родословную в области коммерческих автомобилей, поэтому неудивительно, что Transporter так же практичен, как старые ботинки. Выбирайте между обычной и длиннобазной версиями, последняя добавляет 400 мм между осями.Оба имеют достаточно широкий грузовой отсек и большую раздвижную боковую дверь, которая упрощает загрузку. Раздельные задние двери тоже огромны.

Имея грузоподъемность чуть более тонны и грузовую площадку, приближающуюся к 3000 литров, вы можете переехать в один дом (мы это сделали), и есть множество точек крепления, чтобы все было привязано.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *