Отзывы владельцев лтз 60: Страница не найдена — ошибка 404

>

Трактор ЛТЗ-60 – визитная карточка Липецкого тракторного завода. Характеристики модели, эксплуатация, видео, отзывы о работе

Содержание

Трактор ЛТЗ-60 явился последователем старой версии Т-40, его выпуск начался в 1991 году.

Эту модернизированную машина 1,4 тягового класса, 60 л.с. – по праву считают наилучшей конструктивно-технологической разработкой ЛТЗ.


60-я модель эффективно выполняет весь спектр агротехнических работ – вспашку, культивацию почвы, возделывание различных сельхозкультур, применяется в коммунальной сфере, на строительстве, транспортировке и погрузке-разгрузке всевозможных грузов.

Разработаны различные модификации ЛТЗ-60:

  1. ЛТЗ-60А – трактор с дизелем воздушного охлаждения Д144 (производитель – Владимирский мотозавод). Несмотря на значительное уменьшение объема двигателя, его мощность сохранилась — 60 л.с.
  2. ЛТЗ-60АБ – с мотором Д-248 водяного охлаждения мощностью 57 л.с. (Минский завод). Эта версия отличается наибольшей грузоподъемностью – 0,9 т., применением специальной муфты сцепления с керамическими накладками.
  3. ЛТЗ-60АВ — с мотором Д65М1Л водяного охлаждения (Рыбинский мотозавод). Преимущество — в усовершенствованном гидроусилителе руля и увеличенной кабиной.
  4. ЛТЗ-60АБ-10 – усовершенствованный многофункциональный вариант.
  5. ЛТЗ-60АБ-01 – оснащен заниженной по высоте кабиной.

После банкротства Липецкого тракторного завода было создана компания «Липецкий трактор», как структурная единица машиностроительного концерна «Тракторные заводы» (позднее ОАО «Агромашхолдинг»).

В наше время, в содружестве с партнерами, «Липецкий трактор» возобновил выпуск обновленной версии ЛТЗ-60АБ.

Преимущества и технические характеристики

ЛТЗ-60 среди машин подобного класса отличается оптимальным распределением нагрузки на мосты, уменьшенной массой, меньшей стоимостью.

Агрегат удобен в управлении, маневренный, у переднего моста (ведущий) включение выполняется автоматически. У каждого из мостов собственный дифференциал: у заднего — храповая сдвоенная муфта, на переднем — сателлитный.

  • Тормозная система у ЛТЗ-60 ленточного типа, синхронно включается на все колеса.
  • Трансмиссия обеспечивает 8 скоростей
  • Максимальная скорость — 30 км/ч
  • На всех передачах у машины работает реверс
  • Трактор оснащен электростартером
  • Рулевой гидрообъемный механизм оснащен дополнительным гидроцилиндром
  • Гидросистема представляет собой насосмощностью 51 л/мин
  • Рулевая колонка регулируется по высоте и наклону
  • Благодаря комфортной кабине, трактор пригоден к эксплуатации в холодное время, что обеспечивается автономным отоплением, вентиляцией, звукоизоляцией, регулируемым сидением, оптимальным обзором через большие окна
ПараметрыПоказатели
Дорожный просвет, мм500
Габариты (д х ш х в), мм3920х1710х2560
Топливный бак, дизель, л
70
Масса базовая, кг3380
Расход топлива, л/ч9
Ширина колеи, мм1375 – 1840
Длина базы, мм2280

Навесные приспособления

Трактор рационально совмещается со 120 видами разнообразных навесных агрегатов.

Этот универсал способен заменить комбайн и погрузчик, мощный грузовик и вездеход, снегоуборочную и подметальную машину, экскаватор и косилку.

Благодаря оптимальному распределению конструкционного веса на задние и передние колеса, создается минимальное давление на почву, что дает возможность использовать ЛТЗ-60 не только при культивации и вспашке, а и при междурядной обработке сельхозкультур, опрыскивании, прополке растений.

Особенности эксплуатации и ремонт

Существенным преимуществом трактора ЛТЗ-60 является то, что новой машине не требуется обкатка, поэтому с самого начала разрешается полная нагрузка, выполнение тяжелых работ.

Тем не менее, перед эксплуатированием рекомендуется протестировать трактор на техническую готовность:

  1. Исправность электрооборудования.
  2. Правильность закрепления аккумулятора, отсутствие протечек электролита.
  3. Люфт рулевого колеса трактора не более 25°при включенном гидронасосе.
  4. Герметичность масляной и топливной систем.
  5. Наличие в кабине ЛТЗ-60 резинового коврика.
  6. Четкая работа стеклоочистителей.
  7. Нейтральное положение всех рычагов управления.
Начинать движение следует после того, как водитель убедился, что вблизи трактора ЛТЗ-60 отсутствуют помехи (люди, животные, имущество).

При эксплуатации необходимо внимательно анализировать показания приборов, избегать перегрузок и задымления мотора.

Нельзя резко тормозить на скользкой дороге!

Перед транспортировкой грузов всегда проверяйте функционирование тормозной системы!

Трактор ЛТЗ-60 обслуживается горюче-смазочными материалами по стандартной схеме в соответствии с графиком техобслуживания.

Машина неприхотлива в эксплуатации, при проведении ремонтов и профилактических работ обычно не возникает каких-либо трудностей.

Высокое качество сборки, оптимальный доступ до основных механизмов и систем, унификация узлов и деталей – благодаря этим особенностям тракторы ЛТЗ отличает рациональная ремонтопригодность, долговечность и надежность.

Из наиболее досадных неисправностей владельцы отмечают конструктивную несогласованность корзины сцепления, взятой от старого Т-40, с модернизированным двигателем, что провоцирует поломки шпилек и болтов креплений в сцеплении.

Однако хозяйское, аккуратное выполнение регламентных работ обеспечивает продолжительную службу трактора ЛТЗ-60 без капремонтов.


Приведем примеры основных неисправностей и способов их устранения:

  • Мотор не заводится, то нужно залить подогретую воду в радиатор.
  • Топливо не поступает, то прогрейте его.
  • Воздух или вода оказались в топливопроводе– промыть топливный бак и произвести замену топлива.
  • Засорилась форсунка – можно промыть, переналадить или произвести замену форсунки.

Следующие проблемы требуют замены деталей или их переналадки:

  • полный и частичный износ поршня или втулки;
  • деформирована прокладка цилиндра;
  • повреждены поршневые кольца, поршень или гильза цилиндра;
  • недостаточное уплотнение клапанов;
  • не отрегулированный зазор клапанов.

Видео обзор

Вспашка огорода трактором ЛТЗ-60

Чистка снега

Отзывы владельцев

Владимир:
«Если выбирать трактор лтз 60 или мтз 80, то конечно, лучше липецкий. Экономный в отношении дизеля, детали подобрать можно. В целом конструкция машины очень разумно сделана, все четко проработано. Если вовремя выполнять техобслуживание, не перегружать, то будет работать надежно. У меня трактор лтз уже 11 лет, покупал почти новым, серьезных поломок за это время не было»
. Антон, Подольск:
«Случайно купил трактор лтз-60 после капремонта. Кабина просторная, обзор отличный, сделана форточка самостоятельно. У меня уже 7 лет, эксплуатирую по полной программе. Поменял диски сцепления, наверное, придется вскоре еще раз менять. А в общем нравится, отзывчивая машина».

технические характеристики модели и ее модификаций

Трактор ЛТЗ 60

Содержание:

ЛТЗ 60 выпускается на Липецком тракторном заводе. Машина была спроектирована с целью заменить технически устаревшую модель Т-40. Трактор ЛТЗ-60 сразу стал пользоваться большой популярностью. Благодаря своей универсальности, машина способна выполнять различные сельскохозяйственные работы. Помимо посевной и уборки урожая, техника использовалась для проведения земляных и строительных работ. Рассмотрим этот трактор более подробно.

Особенности техники

Первое, на что стоит обратить внимание, это кабина тракториста. Конструкторы создали вполне приемлемые условия для человека. Кабина имеет повышенный уровень защиты от пыли и шума.

Кроме того, сиденье можно регулировать в соответствии с индивидуальными запросами тракториста. Этот незначительный на первый взгляд нюанс, позволяет не испытывать дискомфорта во время проведения работ. Соответственно значительно повышается производительность труда.

Трактор ЛТЗ 60

Панорамное остекление кабины не препятствует обзору.

Двигатель расположен таким образом, что добраться до него можно без особых проблем. Стоит отметить, что трактор может работать примерно со 120 видами сельскохозяйственных машин и оборудования.

Завод-изготовитель выпустил несколько более усовершенствованных моделей этого трактора. Так появились ЛТЗ-60А, ЛТЗ-60 АБ и ЛТЗ-60 АВ. К сожалению, в связи с банкротством и последующей реорганизацией предприятия, ЛТЗ 60 был снят с производства.

Устройство трактора

Силовая установка

Под капотом у ЛТЗ 60 находится четырёхцилиндровый двигатель Д65 М1Л. Это дизельный мотор с водяным охлаждением, производится в Рыбинске. Его мощность равняется 60 л.с. При этом стоит отметить незначительный расход топлива – около 9 литров в час.

Силовая установка приводится в действие 4-х киловаттным стартёром. Имеется встроенный генератор (700 Вт), дополненный выпрямителем и регулятором напряжения.

Трактор ЛТЗ 60

Трансмиссия

Восьмиступенчатая коробка передач с поперечно расположенными валами. Блокировка передач происходит при помощи специального валика на педали сцепления. Для передачи мощности переднему и заднему мостам, были использованы цилиндрические и конические шестерёнки. Дифференциал для каждого моста тоже различается:

  • передний – двухсателлитный закрытого типа с автоблокировкой;
  • задний – сдвоенная муфта храпового типа.

Стоит отметить гидроусилитель руля и тормозную систему ленточного типа. Рулевая колонка регулируемая, в случае необходимости можно изменять наклон и высоту. Рулевой привод дополнен гидроцилиндром.

Дополнительное оборудование

Для проведения сельскохозяйственных работ трактор может быть оснащён:

  • плугом ПЛН-3-35;
  • культиваторами КПС-4, КРН-5, КРН-6;
  • сеялками для свёклы и кукурузы ССТ-12Б и СУПН-8;
  • приспособлениями для посадки и уборки картофеля СН-4Б, КСМ-4, КТН-2В, УКВ-2 и Крот;
  • опрыскивателем ПОМ-630.
Трактор ЛТЗ 60

Стоит отметить, что это далеко не полный перечень агрегатируемого оборудования. Трактор может применяться для разравнивания грунта и очистки проезжей части. Для этого используется отвал плужного типа и специальная щётка. Немногие знают, что некоторые отечественные экскаваторы спроектированы на базе этого трактора.

Технические характеристики:

Масса базовая/с навесным оборудованием2,42/2,62 т
Длина базовая/с навесным оборудованием3,3/3,7 м
Высота2,6 м
Ширина колеиОт 1,7 до 2,17
Топливный бак70 л
Скорость вращения2000 об/мин

После базовой модели, рассмотрим технические характеристики всего модельного ряда.

Обзор модификаций

Трактор ЛТЗ 60А

Эта модель практически не отличается от прототипа. Конструкторы просто заменили один дизельный двигатель на другой. ЛТЗ 60А оснащается Д-144.

Двигатель производится во Владимире, имеет систему воздушного охлаждения. Изменился и рабочий объём – 4,15 л, при этом мощность осталась прежней, те же 60 лошадиных сил. Трансмиссия, тормозная система и сцепление остались неизменными. Стоит отметить, что на трактор можно устанавливать дополнительное оборудование весом до 850 килограмм.

ЛТЗ-60 АВ

Трактор ЛТЗ 60 АВ отличается от предыдущих моделей по нескольким параметрам. Был улучшен гидроусилитель руля, что дало машине большую манёвренность и лёгкость в управлении. Оснащение и комфортность кабины остались прежними, при этом увеличилось внутреннее пространство.

Двигатель остался прежним, но изменился материал обшивки трактора. ЛТЗ 60 АВ сменил металлический корпус на стеклопластиковый. Это позволило снизить массу машины. Учитывая прежнюю мощность двигателя, трактор стал более подвижным и проходимым.

Трактор ЛТЗ 60 АВ

Немного изменился внешний вид и система освещения. Таким образом, трактор ЛТЗ-60 АВ становится похожим на западную сельскохозяйственную технику. Управление основными узлами трактора производится непосредственно из кабины. Улучшилась герметичность кабины. Благодаря автономной отопительной системе, ЛТЗ-60 АВ может использоваться в регионах с холодным климатом.

ЛТЗ-60 АВ обладает невысоким расходом топлива и может оснащаться различным навесным оборудованием. Некоторые модели оборудованы заниженной высотой кабины. Серийное производство этой модели началось в 1994 году, а в 1995 ей на смену пришёл более усовершенствованный ЛТЗ 60 АБ.

Модель ЛТЗ-60 АБ

Трактор ЛТЗ 60 АБ можно считать удачным завершением этой серии сельскохозяйственных машин. Производители учли конструктивные недоработки предыдущих моделей и постарались их исправить.

ЛТЗ-60 АБ обладает самой большой грузоподъёмностью. Трактор может нести на себе до 900 килограмм навесного оборудования. Здесь стал использоваться дизельный двигатель минского производства Д-248. Это дало ЛТЗ-60 АБ повышенный крутящий момент – 235,4 Нм. Для сравнения, у базовой версии номинальный крутящий момент составлял 221,4 Нм. А вот мощность двигателя стала меньше — 57 лошадиных сил при объёме в 4,75 л.

ЛТЗ 60 АБ оснащён семискоростной коробкой передач. Это позволило для выполнения тяжёлых работ использовать первую передачу. В однодисковом сцеплении стала использоваться муфта с металлокерамическими накладками и усиленными демпферными пружинами. Эти конструктивные особенности увеличили рабочий ресурс трансмиссии.

Трактор ЛТЗ 60 АВ

ЛТЗ-60 АБ агрегатируется практически со всеми видами навесного сельскохозяйственного оборудования. Стоит отметить, что эта модель имеет продолжение ЛТЗ 60 АБ-10.

Преимущества и недостатки

Вся серия тракторов, сошедших с конвейера липецкого завода начиная от ЛТЗ 60 и заканчивая ЛТЗ-60 АБ, неплохо зарекомендовала себя. Техника отличается высокой производительностью при низком расходе горюче-смазочных материалов.

Из основных преимуществ можно отметить хорошо продуманную конструкцию ходовой части. Учитывая небольшой вес машин, они не повреждают грунт при использовании на посадочных и уборочных работах. Кроме того, техника неприхотлива в ремонте и проблем с запасными частями не возникает.

При таких неоспоримых преимуществах, имеется и существенные недостатки. Практически все машины заднеприводные. Влажный грунт и небольшой уклон почвы значительно затрудняют движение машины.

Вся серия (за исключением ЛТЗ 60 АБ) имеет корзину сцепления, заимствованную у Т-40. Но в отличие от прародителя, мощность устанавливаемого двигателя существенно выросла, поэтому при больших нагрузках может порвать шпильки и крепёжные болты.

Но даже с учётом этих недоработок, эта машина (советского!) производства, вполне уверенно конкурирует со многими современными тракторами.

Трактор ЛТЗ 60: технические характеристики

Трактор ЛТЗ-60 производства Липецкого тракторного завода (ЛТЗ) используется для выполнения коммунальных и сельхозработ в комплексе с агрегатируемым различным навесным и прицепным оборудованием.

Правильная эксплуатация и своевременное техническое обслуживание гарантируют длительную и надежную работу этого специализированного транспортного средства.

С помощью ЛТЗ-60 возделываются и убираются пропашные и колосовые культуры, проводится пахота, посев трав и зерновых, посадка картофеля и свеклы, сплошная культивация и другие работы общего назначения. На тракторе можно выполнять транспортные и различные погрузочно-разгрузочные работы, нашел он и широкое применение в коммунальном хозяйстве.

История создания

История трактора ЛТЗ-60 началась на Липецком тракторном заводе (ЛТЗ), созданном в 1943 г. на базе производственных мощностей крупного промышленного предприятия «Станкострой». В это же время рядом стал организовываться небольшой рабочий поселок, получивший название «Тракторный».  Первым на ЛТЗ был выпущен гусеничный трактор «Кировец-35», имеющий бензиновый двигатель. Колесные модификации этой тяжелой техники начали выпускаться на предприятии с 1957 г.

За время работы Липецкого тракторного завода с его конвейера сошло много разных моделей тракторов. В основном это были полноприводные модификации. Уже в 1970 г. ЛТЗ изготовил более полумиллиона тракторов. Больше всего на заводе было выпущено тракторов Т-40, производство которых длилось с 1961 по 1995 г. В этот период предприятие изготовило для народного хозяйства порядка 1196 тыс. различных модификаций Т-40.
Полноприводный трактор ЛТЗ-60, пришедший на смену морально устаревшему Т-40, начал выпускаться в 1991 г.

К сожалению, в 2004 г., после признания ЛТЗ банкротом, на базе предприятия была организована новая компания «Липецкий трактор», входящая в состав российского машиностроительного концерна «Тракторные заводы». В 2006 г. компания вошла в состав ОАО «Агромашхолдинг», а концерн остался ее партнером.

В 2009 г. работа машиностроительных и сборочных цехов была прекращена, функционировали только некоторые вспомогательные производства. Многие заводские здания были снесены, а пустующие сдавались в аренду.

В настоящее время компания «Липецкий трактор» в партнерстве с концерном «Тракторные заводы», Волгоградским тракторным заводом и Чебоксарским агрегатным заводом, производящим запчасти для тракторов, начала выпуск тракторной и погрузочной техники. Выпускается на предприятии и модернизированная модель универсального пропашного трактора под маркой ЛТЗ-60АБ. Это говорит о том, что появилась надежда на возрождение производства.

Технические характеристики

Трактор ЛТЗ-60 обладает хорошей устойчивостью при движении и легко управляется. Передний ведущий мост включается автоматически, что уменьшает пробуксовывание. Реверс включается на всех передачах.

Полный привод работает во время движения по грязи и вязкому грунту, в других случаях подключен только задний мост. У рулевого гидрообъемного механизма имеется дополнительный гидроцилиндр. Используется ленточная тормозная система, действующая на все четыре колеса синхронно.

ЛТЗ-60 оснащен реверсной восьмискоростной коробкой передач (КП), имеющей сухую однодисковую фрикционную муфту сцепления и дополнительную муфту, идущую от независимого вала отбора мощности.

На тракторе установлен двигатель Д65М1Л на 60 л.с., развивающий крутящий момент 221,4 Нм на максимальных оборотах коленвала. ЛТЗ-60 развивает скорость не менее 30 км/ч.

Таблица: скоростные режимы ЛТЗ-60

Передача

Без включения ходоуменьшителя
км/ч

С включением ходоуменьшителя
км/ч

замедленная1,820,67
I6,912,50
II8,222,98
III9,683,53
IV11,314,11
V20,98без включения
VI30,04без включения
задний ход5,962,15
Реверс действует на всех передачах

Расход топлива не более 8,98 л.ч. при грузоподъемности 850 кг. Объем топливного бака составляет 70 л.

Габаритно-массовые показатели ЛТЗ-60

ПараметрЗначение
Длина, мм3920
Ширина, мм1710
Высота, мм2560
Вес, кг3380
Регулируемая колея, мм1375/1840
База, мм2280
Клиренс, мм540

За счет хорошего дорожного просвета преодолеваются различные препятствия без повреждения подвески.

Двигатель

Трактор ЛТЗ-60 оснащен выпускаемым Рыбинским моторным заводом четырехцилиндровым четырехтактным дизельным двигателем Д65М1Л мощностью 60 л.с., имеющим объем 4,94 л. и водяное охлаждение. Заводится силовой агрегат с помощью 4-х кВт стартера. В комплекте идет стартер на 700 Вт с регулятором напряжения и выпрямителем.

Кабина

Использование ЛТЗ-60 возможно в разных климатических зонах за счет высокого уровня комфортности кабины, которая абсолютно герметична и надежно защищает трактор от вибрации и шума.

Водительское сиденье имеет высокий уровень комфортности и регулируется с помощью рычага под габариты тракториста. Автономная система отопления позволяет сохранять тепло в кабине в зимний период. Вентиляция осуществляется через боковые форточки.

За счет большой площади остекления кабины обозревается вся окружающая территория.

Ходовая система и трансмиссия

На тракторе ЛТЗ-60 используются шины 6,50-16 или 8,3-20 для передних колес и 13,6R38 или 14,9-30 для задних.
На установленной восьмиступенчатой коробке передач с расположенными поперечно валами блокировочный механизм включается нажатием на специальный валик педали сцепления. Мощность заднему и переднему мостам передается с помощью конических и цилиндрических шестерен.
Для каждого моста используется свой дифференциал:

  • Для переднего — закрытый двухсателитный с автоблокировкой.
  • Для заднего — храповая сдвоенная муфта.

Рулевое управление

По сути, это рулевое колесо и рулевая колонка с гидроприводом, поворачивающие передние колеса трактора ЛТЗ-60 в нужную сторону во время его движения. Гидрообъемный привод снабжен насосом-дозатором и дополнительным гидроцилиндром. У рулевой колонки регулируемая высота и наклон.

Гидросистема

Состоит из насоса НШ-32У-3-Л производительностью 51 л/мин, создающего максимальное давление в системе 20 Мпа или 200 кг/см2.

Начало эксплуатации

Перед началом работ следует проверить комплектность и техническую исправность трактора ЛТЗ-60. Проверьте, чтобы шины были без сквозных трещин и разрывов. Должно использоваться только исправное электрооборудование, исключающее искрообразование и утечку тока, в особенности в местах возможного попадания на него топлива или масла.

Проверьте, хорошо ли закреплен аккумулятор и нет ли подтекания электролита. Рулевое колесо должно иметь люфт не более 25° и поворачиваться плавно, а гидронасос при этом должен быть включен. Муфта сцепления должна работать без пробуксовки плавно включаться и полностью выключаться. Проверьте исправность замков дверей и обязательно положите на пол кабины резиновый коврик. Топливная и масляная системы должны быть герметичны. Следует также проверить надежность работы стеклоочистителя.

Перед запуском двигателя убедитесь, что все управляющие рычаги трактора ЛТЗ-60 находятся в нейтральном положении. Прежде чем начать движение, посмотрите, нет ли рядом людей, находящихся в небезопасной близости от траектории движения трактора.
Во время работы обязательно следите за показаниями контрольно-измерительных приборов, и не допускайте перегрузок и дымления двигателя. Рычаг переключения передач должен перемещаться в нужное положение без усилий, муфта сцепления при этом должна быть выключена.

Ни в коем случае не осуществляйте резкое торможение во время езды по скользкой дороге. При агрегатировании с трактором прицепа обязательно проверьте работу его тормозной системы. Прицепы нельзя использовать для перевозки людей.

Особенностью ЛТЗ-60 является то, что новый трактор не требует обкатки, что дает возможность изначально давать ему полную нагрузку.

Навесное оборудование


Перечень оборудования, агрегатируемого с трактором ЛТЗ-60 составляет не менее 120 наименований, поэтому здесь показана лишь его малая часть.

Модификации

Существует несколько модификаций ЛТЗ-60, которые стоит рассмотреть подробнее.

  • ЛТЗ-60А практически не отличался от базовой модели, за исключением двигателя. Вместо Д65М1Л использовался Д-144, производящийся во Владимире. Несмотря на снижение объема до 4,15 л, мощность силового агрегата осталась на уровне 60 л.с.
  • На ЛТЗ-60АБ  устанавливался дизельный двигатель Д-248 мощностью 57 л.с. с водяным охлаждением производства Минского моторного завода. Самая большая грузоподъемность (900 кг) в модельном ряду. Коробка передач семискоростная. Однодисковое сцепление с использованием муфты, имеющей металлокерамические накладки и усиленные демпферные пружины.
  • ЛТЗ-60АБ-10 является продолжением серии АБ. Модификация универсальная, агрегатируется с разным навесным оборудованием и используется для любых сельскохозяйственных, погрузочно-разгрузочных, коммунальных работ, транспортировки грузов и работ общего назначения.
  • ЛТЗ-60АВ с дизельным двигателем базовой модели Д65М1Л Рыбинского моторного завода. Использовался улучшенный гидроусилитель руля, габаритные размеры кабины были увеличены.
  • ЛТЗ-60АВ-01 обслуживал фермы старого типа и имел заниженную кабину.

В настоящее время компания «Липецкий трактор» выпускает из модельного ряда ЛТЗ-60 только модификацию ЛТЗ-60АБ.

Опыт эксплуатации, достоинства и недостатки

Все трактора ЛТЗ-60, произведенные на Липецком тракторном заводе, зарекомендовали себя с положительной стороны и отличаются низким расходом топлива при высоких эксплуатационных показателях.

Хорошо продумана конструкция ходовой части. ЛТЗ-60, обладая небольшим весом для такого класса машин, во время посадочных и уборочных работ не повреждает грунт. Трактор неприхотлив в эксплуатации, не возникает трудностей с запчастями во время проведения технического обслуживания и ремонтных работ.

К сожалению, на всех модификациях серии, кроме ЛТЗ-60АБ, устанавливается корзина сцепления от устаревшего трактора Т-40, что, учитывая возросшие за счет увеличенной мощности двигателей нагрузки, зачастую приводит к срыву шпилек и крепежных болтов сцепления.

Несмотря на некоторые несущественные недоработки, ЛТЗ-60 до сих пор может на равных конкурировать со многими современными моделями тракторов.

Отзывы владельцев

“Привет всем! Я эксплуатирую трактор ЛТЗ-60 уже более полутора лет. Расскажу немного о нем. Сделан трактор на базе Т-40, но со значительными отличиями. Перво-наперво хочется отметить просторную кабину и хорошую приборную панель, регулировку руля. Но все-таки пришлось делать кое-что самостоятельно. Сиденье поставил пошире и отопитель от Москвича, вырезал форточку в правой двери для вентиляции. Два раза пришлось менять диск сцепления, скорее всего для такого движка запаса прочности у диска недостаточно. Буду брать диск от МТЗ и переделывать. Неудобно, что гидравлика, и рулевая в том числе, полностью запитана от одного НШ насоса, есть только разделительный клапан. А это плохо. Сейчас устанавливаю к насосу НШ-32 в привод второй насос НШ-10 через проставку. Пришлось несколько смещать генератор, так как мешал ремень”.
Сельский житель
“Аппарат довольно надежный, но проблемы могут все же возникнуть с КПП, так как в последние годы делали из чего ни попадя. Если будет возможность, то лучше брать с Д-65 двигателем”
Владимир

Цены

Цена на новый ЛТЗ-60АБ, выпускаемый компанией «Липецкий трактор», на начало 2016 года составляла 1,8 млн р. Подержанный трактор ЛТЗ-60 в хорошем состоянии выпуска 2000-2005 г. можно приобрести по цене 300-600 тыс. р.

Подводим итоги

ЛТЗ-60 отличается хорошими технологическо-эксплуатационными показателями при выполнении различных видов сельскохозяйственных и других видов работ общего назначения. При постоянном и своевременном уходе трактор прослужит многие годы без проведения капитального ремонта.

★ ЛТЗ-60 — cтатьи о тракторе .. Информация

Пользователи также искали:

гидроцилиндр лтз — 60 рулевого управления, лтз — 60 аб 10, лтз 60 ав, лтз — 60 характеристика, лтз 60 купить, лтз 60 против мтз — 82, лтз — 60 с двигателем мтз, трактор лтз 60 отзывы владельцев, управления, лтз ав, трактор лтз отзывы владельцев, трактор, отзывы, владельцев, купить, характеристика, двигателем, гидроцилиндр, рулевого, против, ЛТЗ -, гидроцилиндр лтз — рулевого управления, лтз — с двигателем мтз, лтз — аб, лтз — характеристика, лтз против мтз -, лтз купить, лтз 60 ав, трактор лтз 60 отзывы владельцев, ЛТЗ — 60, гидроцилиндр лтз — 60 рулевого управления, лтз — 60 с двигателем мтз, лтз — 60 аб 10, лтз — 60 характеристика, лтз 60 против мтз — 82, лтз 60 купить, лтз-60, cтатьи о тракторе. лтз-60,

Трактора ЛТЗ — характеристики, модели, видео, фотографии

Органично вставить ключ «плуги для тракторов» в текст, для того чтобы в будущем в размещенном тексте на сайте, по этому ключу можно было нажать и перейти на подробную статью по теме из ключа.

ОАО «Липецкий трактор» — известный завод по производству сельскохозяйственной техники. Изготавливаемые современные модели тракторов ЛТЗ могут работать с различными навесами, выполняя всевозможные работы от посадки до уборки урожая.

Модельный ряд тракторов ЛТЗ достаточно широкий, потому подобрать подходящую технику не составит труда. Машина соответствует высоким техническим требованиям, отличается производительностью, грамотно сочетает качество и стоимость.

Трактор ЛТЗ 40

Модель работает с навесами, полунавесами и прицепами, потому справляется с широким спектром работ. В списке сельское хозяйство, перевозка грузов и стационарное использование.

На тракторе установлен четырёхцилиндровый мотор с воздушным охладителем. Двигатель с камерой сгорания неразделённого типа. Коробка передач семискоростная с реверсом всех передач. Имеется гидравлический усилитель руля. Кабина цельная с хорошей системой вентиляции и очистителями стёкол. Навесное оборудование можно крепить сзади и сбоку агрегата.

Технические характеристики:

  • Мотор с мощностью 40 л. с.;
  • Коробка передач – 7 вперёд и 7 назад;
  • Развиваемая скорость – 1,6 — 26,7 км/ч;
  • Габариты (длина/ширина) – 366/210 сантиметров;
  • Вес агрегата – 2370 килограмм.

Основная модель данного класса Т-40М, у которой задний мост выступает ведущим и дизель запускается электрическим стартером. На Т-40АМ два ведущих моста, электростартер или мотор на бензине с повышенной проходимостью. Активно эксплуатируется для уборки сена и перевозки груза. Модель Т-40 выпускалась в 1961-77 годах, Т-40А в 1963-77, Т40М и Т-40АМ в 1972-95.

Оценить возможности данной модели можно на видео.

Трактор ЛТЗ 55

Данная модель является универсальным пропашным агрегатом, который работает с навесами, полунавесами и прицепами сельскохозяйственного назначения. Трактор относится к 0,9 тяговому классу.

ЛТЗ 55 с герметичной шумовиброизолированной кабиной, которая вентилируется и отапливается. Кресло регулируется параметры оператора.

Технические параметры:

  • Мотор Д144 с мощностью 50 л. с.;
  • Коробка передач на восемь скоростей;
  • Топливный бак – 70 литров;
  • ВОМ – 1800 об/мин;
  • Количество цилиндров – четыре;
  • Грузоподъёмность – 1500 килограмм;
  • Вес агрегата – 3090 килограмм.

Трактор ЛТЗ 60

С помощью универсально-пропашных машин выполняется вспахивание, посев зерновых и трав, уборка при сборе урожая, транспортировка, погрузка и разгрузка грузов. Тракторы агрегатируются с различными приспособлениями, потому справляются во всем сельскохозяйственными работами.

Вес трактора снижен и оптимально распределяется на передний и задний мост. Оптимизированное функционирование узлов системы позволило сэкономить расход топлива.

Преимущества модели ЛТЗ 60:

  • Лёгкое управление и устойчивый ход;
  • Полный реверс всех передач, обеспечивающий манёвренность;
  • Автоматически запускается передней ведущий мост, что позволило устранить проблему буксировки задних колёс.

Технические параметры:

  • Дизельный четырёхтактный мотор Д 144 с мощностью 60 л. с.;
  • ВОМ – 2000 об/мин;
  • Коробка передач – 7 вперёд и 7 назад;
  • Диапазон скоростей – 3,42 – 30 км/ч;
  • Грузоподъёмность – 850 килограмм.

Кабина рассчитана только на водителя, отличается герметичностью, шумо- и виброизоляцией, наличием вентиляции и отопления, регулируемым водительским сидением.

Трактор ЛТЗ 145

Модель в работе устойчивая, легко управляемая, манёвренная, с хорошей обзорностью, высокой проходимостью для решения различных полевых задач. Тракторы ЛТЗ-145 – единственный отечественный агрегат, способный справиться с заготовкой кормов. При необходимости машину можно переделать в гусеничный трактор, поскольку подвеска простая и быстросъёмная.

Технические параметры:

  • Двигатель с мощностью 50 л. с.;
  • Объём мотора – 2,6 литра;
  • Коробка передач – 4 передние и 2 задние;
  • Расход топлива — 275 г/кВт/ч;
  • Вес агрегата – 1 тонна.

На машину можно установить плуг для тракторов, борону, окучник, небольшой прицеп и другое актуальное навесное оборудование.

Трактор ЛТЗ 155

Модель универсального назначения, с помощью которой возделывают и убирают различные культуры.

Ключевые особенности трактора:

  • Дополнительные навесы размещается сзади, спереди и непосредственно на агрегате. Одновременный привод обеспечивается четырьмя валами отбора мощности;
  • Коробка передач имеет широкий диапазон рабочих скоростей. Смена скоростей выполняется, не разрывая поток мощности;
  • Простое управление машиной;
  • Достаточная грузоподъёмность;
  • Отличный обзор;
  • Агрегат манёвренный, с хорошей проходимостью.

Модификация трактора ЛТЗ-155У не имеет механизма, отвечающего за поворот задних колёс. Таким образом радиус поворота машины повышается по 5,6 метра.

Технические характеристики модели:

  • Четырёхтактный мотор ЯМЗ-23 6Д-2 с мощностью 150 л. с.;
  • Количество цилиндров – шесть;
  • Вал отбора мощности – 1850 об/мин;
  • Коробка передач – 16 передних и 8 задних;
  • Максимальная скорость – 35 км/ч;
  • Вес агрегата – 5981 килограмм.
Отзывы владельцев о липецких тракторах в большинстве положительные. Это надёжная и практичная техника, которая отличается большой работоспособностью. Стоит отметить простоту обслуживания и доступность запчастей в случае поломки трактора.

Сельхозшина 13.6R38 (340/85R38) Voltyre ЯФ-318, нс6

Общие характеристики
КатегорияСельхозшина
Конструкция шинырадиальная
Шипынет
Бренд/ПроизводительVoltyre
Модель шиныЯФ-318
Слойность6
Исполнениекамерная
Русскоязычное наименование брендаВолтайр
Место производстваг. Волжский
Применяемость шинСельхоз шины
Тип вентиляТК
Рекомендуемая камера13,6-38
Обод рекомендуемыйW12
Обод допускаемыйW11 DW12 DW11
Дополнительная информациятрактор Т-40АМ
Технические характеристики:
Ширина профиля13,6
Посадочный диаметр, R38
Альтернативный типоразмер(340/85R38)
Индекс нагрузки, кг128(1800)
Индекс скоростиA6 (до 30 км/ч)
Наружный диаметр шины, мм1550
Статический радиус, мм717
Масса шины, кг87
Фактическая ширина профиля345
Давление в шине, кгс/см²160
Параметры упаковки
Вес, кг87
Объем, м30. 789000

Основное применение:Тракторы МТЗ 80, 82, 922, 820, 510, 825; ЛТЗ 55А, 60, Т-40; JOHN DEERE 5515, 6200; INTERNATIONAL 686 и ведущие колеса других с/х машин отечественного и импортного производства. 
Всесезонная шина Волтаир ЯФ-318 пользуется большой популярностью у владельцев сельскохозяйственной техники. Данная модель производится на новейшем оборудовании с использованием экологически чистых материалов. За счет этого удалось получить модель с максимальными ходовыми качествами, которая прекрасно себя зарекомендовала на любых дорожных покрытиях. Ее устанавливают на комбайны, трактора, сельскохозяйственные прицепы, тягачи, погрузчики, иногда ее можно встретить на различной спец,— и военной технике.
Любая сельскохозяйственная шина должна иметь максимальную проходимость и устойчивость. Чтобы этого добиться был использован новый дизайн протектора, разработанный при помощи компьютерного 3d моделирования. За счет этого протектор имеет оптимально расположенные блоки, а также и расстояния между ними. Два ряда массивных центральных блоков, находящихся под оптимальным углом друг к другу, обеспечивают прекрасную устойчивость и уверенную обратную связь. Массивные грунтозацепы быстро «вгрызаются» в любую поверхность, повышая сцепление. Усиленная плечевая зона обеспечивает надежное управление при маневрах и защищает шину от возможных боковых порезов и повреждений. Большие расстояния между блоками и специальные углубления в плечевой зоне увеличивают самоочищение и проходимость. Используя эту модель, вы можете не беспокоиться, что ваша техника увязнет в мягком грунте, оптимизированная структура протектора, повышает ходовые качества.
Сельскохозяйственные шины Волтаир ЯФ-318 постоянно сталкиваются с максимальными нагрузками и различными повреждениями. Для предотвращения этих явлений использовался усиленный каркас. Он создавался по новой технологии с применением корда повышенной прочности. Это позволило повысить сопротивляемость повреждениям и разрывам, а также обеспечило надежную защиту от возможных перегрузок.  
Всесезонная шина не должна терять свою эластичность во время резких перепадов температур, чтобы этого добиться использовались специальные добавки в резиновую смесь. В результате этого шина имеет прекрасное сцепление при любых погодных условиях (дождь, снег, гололед и т.д.). Большое содержание кремния увеличило её износостойкость, что способствовало повышению срока службы. Сочетание уникальной резиновой смеси и оптимизированного протектора позволило повысить пятно контакта, но при этом уменьшить давление на почву. Это очень важно при движении по возделываемым полям.
Если вы хотите полностью контролировать управление своей сельскохозяйственной техникой и не опасаться внезапных погодных перемен, данная модель — идеальный выбор.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВОЛТАИР ЯФ-318:
— уникальный рисунок повысил ходовые качества шины;
— уникальная резиновая смесь обеспечила надежное сцепление с любым дорожным покрытием;
— усиленный каркас повысил сопротивляемость к повреждениям и разрывам, а также позволил переносить максимальные нагрузки.  

Диск сцепления лтз 60

Липецкий тракторный завод до 2009 года выпускал гусеничные и колесные трактора Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60 и другие. Сегодня он не функционирует, но его техника активно колесит по полям России и многих других стран. Поэтому потребность в запасных деталях и комплектующих для этой техники сохранилась и сегодня.

В данном разделе представлено более 200 наименований запчастей для продукции ЛТЗ. Среди всего разнообразия, владелец трактора может выбрать диски сцепления, камеры, клапаны, кронштейны, насосы, рычаги и целые ремонтные комплекты. Покупка запчастей в интернет-магазине – это очень выгодное дело, с какой стороны на это не посмотреть.

Во-первых, один из главных критериев любой покупки – цена продукции. Так как все запчасти поставляются напрямую от лучших производителей без посредников, то и цена сравнительно низкая. Во-вторых, качество тоже имеет большое значение. Все комплектующие работоспособные, они новые и не были в употреблении, поэтому в высоком качестве их работы можно не сомневаться. В-третьих, это очень быстро. На поездку в простой магазин необходимо потратить час или больше. А здесь понадобится всего 5 минут, чтобы выбрать подходящую деталь и заказать ее.

Трактора ЛТЗ достаточно широко применялись на многих сельскохозяйственных предприятиях страны в качестве средств механизации полевых работ, а также использовались в виде подсобной вспомогательной техники на заводах, фабриках и прочих организациях промышленной направленности для выполнения второстепенных транспортных и обслуживающих работ.

В настоящее время в работоспособном состоянии находится множество экземпляров техники Липецкого тракторного завода, благодаря отличным прочностным характеристикам данных механизмов.

Диск сцепления ведомый ЛТЗ-60 (14 шлиц) (ТАРА)

1 800

под заказ

Размеры (Д х Ш х В):

0.3 x 0.3 x 0.02 м

Сертификаты не найдены

Раздел в стадии наполнения

Возможные замены не найдены

Раздел в стадии наполнения

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

Раздел в стадии наполнения

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Chevy Silverado 1500 2019 с отделкой

Как J.D. Power and Associates — самый надежный большой легкий пикап, Chevy Silverado 1500 2018 предлагает возможности и производительность, необходимые для работы на стройплощадках и в выходные дни. С лучшей в своем классе мощностью V8 и экономией топлива, а также максимальной буксировочной мощностью 12500 фунтов, нет лучшего пикапа, который поможет вам справиться с вашим списком дел, чем Silverado 1500. Чтобы помочь вам узнать больше о Специалисты по продукции Matt LaFontaine Chevy Buick составили этот подробный обзор этого впечатляющего грузовика.

Когда вы закончите читать о суровых условиях Silverado 1500, загляните на нашу страницу обрезки, чтобы узнать больше, или позвоните команде Matt LaFontaine Chevy Buick по телефону (989) 710-2628.

2018 Chevy Silverado 1500: Модель и варианты отделки салона

Пикап Silverado 1500 2018 предлагает на выбор двенадцать универсальных и динамичных уровней отделки салона. Если вы ищете непревзойденную практичность, удобства премиум-класса или повышенные возможности, есть пакет отделки салона Silverado 1500 для вашего активного образа жизни.Взгляните на доступные планки Silverado 1500 и их ключевые особенности ниже.

2018 Сильверадо 1500 Вт

  • 29 695 $ Начальная рекомендованная цена
  • 3L EcoTec3 V6 двигатель; 285 л.с., 305 фунт-фут. крутящего момента
  • 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с режимом буксировки / перевозки, торможением на круизном пути и торможением на трансмиссии
  • 17 дюймов окрашенные стальные диски и всесезонная резина
  • HID налобные фонари для проекторов с фирменными светодиодными акцентами
  • Задний бампер CornerStep и фонарь багажного отделения
  • Система Chevrolet MyLink с 7-дюйм. цветной сенсорный экран с Bluetooth®
  • Камера заднего вида с динамическими направляющими

2018 Сильверадо 1500 LS

Включает все функции WT, плюс:

  • 31 795 $ Начальная рекомендованная цена
  • 3L EcoTec3 V6 двигатель; 285 л.с., 305 фунт-фут. крутящего момента
  • 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с режимом буксировки / перевозки, торможением на круизном пути и торможением на трансмиссии
  • Колеса из нержавеющей стали
  • Хромированные передний и задний бамперы и хромированная решетка радиатора
  • Удаленный доступ без ключа
  • Пробная версия Chevrolet Connected Services и покрытие плана OnStar Safety & Security
  • Совместимость Apple CarPlay® и Android Auto ™

2018 Silverado 1500 Custom

Включает все функции LS, плюс:

  • 35 595 $ Начальная рекомендованная цена
  • 3L EcoTec3 V6 двигатель; 285 л.с., 305 фунтов.-фт. крутящего момента
  • 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с режимом буксировки / перевозки, торможением на круизном пути и торможением на трансмиссии
  • 20 дюймов хромированные алюминиевые диски
  • Окантовка решетки радиатора и лицевые панели фар в цвет кузова
  • Запирание крышки багажника
  • Передние крюки для восстановления
  • Доступен пакет высокопроизводительной подвески

2018 Сильверадо 1500 LT

Включает все функции LS, плюс:

  • 35995 $ Начальная рекомендованная цена
  • 3L EcoTec3 V6 двигатель; 285 л. с., 305 фунтов.-фт. крутящего момента
  • 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с режимом буксировки / перевозки, торможением на круизном пути и торможением на трансмиссии
  • Алюминиевые диски с полированной обработкой
  • Ручки дверей, накладки зеркал и боковые накладки в цвет кузова
  • Хромированная решетка с хромированной окантовкой и черной сеткой
  • EZ Подъемник и нижняя крышка багажника
  • Центр информации для водителя с 4,2-дюйм. цветной дисплей
  • Кожаное рулевое колесо с аудиосистемой и круиз-контролем
  • Три месяца спутникового радио SiriusXM®

2018 Сильверадо 1500 LT Z71

Включает все функции LT, плюс:

  • 41395 $ Начальная рекомендованная цена
  • 3L EcoTec3 V6 двигатель; 285 л.с., 305 фунтов.-фт. крутящего момента
  • 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с режимом буксировки / перевозки, торможением на круизном пути и торможением на трансмиссии
  • 18 дюймов шлифованные алюминиевые диски и вездеходные шины
  • Внешний вид нижнего бампера, хром
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Дверная пластина из матового металла Z71, уникальный приборный щиток и уникальная отделка внутренних накладок
  • Буксирный комплект
  • Z71 Подвеска для бездорожья с однотрубными амортизаторами Rancho®

2018 Сильверадо 1500 LTZ

Включает все функции LT, плюс:

  • 43 695 $ Начальная рекомендованная цена
  • 3-литровый двигатель V8; 355 л. с., 383 фунтов.-фт. крутящего момента
  • 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с режимом буксировки / перевозки, торможением на круизном пути и торможением на трансмиссии
  • 18 дюймов шлифованные алюминиевые диски
  • Хромированная решетка с хромированной окантовкой и хромированной сеткой
  • Полностью светодиодные фары с прожектором, противотуманные фары и задние фонари
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Обитые кожей сиденья с подогревом и 10-позиционные регуляторы сиденья водителя и пассажира с электроприводом

2018 Сильверадо 1500 LTZ Z71

Включает все функции LTZ, плюс:

  • 48 295 долл. США Начальная рекомендованная цена
  • 3-литровый двигатель V8; 355 л.с., 383 фунтов.-фт. крутящего момента
  • 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с режимом буксировки / перевозки, торможением на круизном пути и торможением на трансмиссии
  • Дверная пластина Z71 из матового металла, уникальный приборный щиток, уникальная отделка внутренних накладок, уникальный нижний передний бампер и уникальный дизайн хромированной решетки радиатора
  • Z71 Подвеска для бездорожья с однотрубными амортизаторами Rancho®
  • Постельное белье с распылением
  • Воздухоочиститель большой мощности

2018 Silverado 1500 High Country

Включает все функции LTZ, плюс:

  • 53 395 $ Начальная рекомендованная цена
  • 3-литровый двигатель V8; 355 л. с., 383 фунтов.-фт. крутящего момента
  • 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия с режимом буксировки / перевозки, торможением на круизном уровне и торможением трансмиссии
  • 6 дюймов хромированные прямоугольные подножки
  • 20 дюймов хромированные диски
  • Уникальная хромированная решетка
  • Передние ковшеобразные сиденья с подогревом и вентиляцией с отделкой перфорированной кожей премиум-класса с 12-позиционными регуляторами сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом
  • Кожаное рулевое колесо с подогревом
  • Chevrolet MyLink с навигацией
  • Аудиосистема премиум-класса Bose®
  • Расширенный пакет предупреждений для водителя
  • Возможность беспроводной зарядки

2018 Chevy Silverado 1500: специальные предложения

Хотя Chevy Silverado 1500 2018 года уже является воровством, вы можете сэкономить еще больше, воспользовавшись нашими льготами Silverado 1500! Просмотрите наши специальные предложения здесь , чтобы начать владеть пикапом Chevy.

2018 Chevy Silverado 1500: доступные модели рядом со мной

Зачем больше ждать, чтобы добавить к своей повседневной работе высочайшие возможности, неоспоримый комфорт и инновационные технологии Chevy Silverado 1500? Найдите необходимый вам уровень отделки салона Silverado 1500 2018, изучив наш инвентарь Silverado 1500 для доступных моделей в нашем представительстве Chevy в Грейлинге, штат Мичиган. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с командой Matt LaFontaine Chevy Buick через нашу контактную форму или позвоните нам по телефону (989) 710-2628.

2020 Chevrolet Silverado 2500HD Diesel Обзор первых испытаний

Chevrolet Silverado 2500HD Полный обзор

Стоя там в гараже MotorTrend , я чувствовал себя матадором на ринге, оценивающим боевого быка. Его гигантские размеры и грозный облик внушили мне страх. И все же, как обученный боец, я знал, что хитростью и расчетом смогу победить эту грубость. Возвращая его взгляд, я двинулся вперед, наступил ногой на подножку и забрался в Chevrolet Silverado 2500HD.

К 2020 году возможности сверхмощного Silverado увеличились, равно как и его размер. На его 158,9-дюймовой колесной базе находится кузов размером 250,0 дюйма в длину, 81,9 дюйма в ширину и 79,8 дюйма в высоту. По сравнению с ним, Silverado 1500 LT Trail Boss Z71 — 231,7 дюйма в длину, 81,2 дюйма в ширину и 78,4 дюйма в высоту при 147,5-дюймовой колесной базе — кажется компактным. Сцепное устройство для прицепа было в дюйме от стены гаража, его решетка все еще выступала в проход. Складывание боковых зеркал с электроприводом было необходимо, чтобы сделать его достаточно узким, чтобы поместиться вообще.Даже для такого высокого парня, как я, сидеть на такой возвышенности было необычным ощущением.

С такими габаритами вождение в шумном, беспощадном движении Лос-Анджелеса стало постоянным умственным упражнением. Маркеры автострады были ограничены. Чтобы выполнить простые углы, нужно было нанести широкие углы. Крытая парковка была затоплена, поскольку превышала некоторые ограничения по высоте. Узкие проспекты района стали полигоном для невербальных переговоров с водителями. Ясно, что эта зверюга не предназначена для использования в условиях плотной городской застройки.Как в схватке с быком, я не мог думать в данный момент — скорее, я всегда должен был быть на шаг впереди.

К счастью, 6,6-литровый турбодизельный восьмицилиндровый двигатель Duramax с легкостью опередил грузовик: он развивает 445 л.с. и крутящий момент 910 фунт-фут. Даже испытателей MotorTrend , которые проводят свои дни, запуская всевозможные рабочие характеристики, впечатлили его ускорение. «Какой удивительно быстрый грузовик», — сказал редактор дорожных испытаний Крис Уолтон. «С трансмиссией, установленной в автоматический режим (4WD), этот HD прыгает с конвейера, как полноприводный спортивный автомобиль.«Его разгон от 0 до 60 за 6,5 секунды вполне доступен для некоторых горячих компактных автомобилей и быстрее, чем у сопоставимых грузовиков. Наш долгосрочный Ford F-250 Super Duty 2017 года разогнался за 7,1 секунды, а Ram 3500 Heavy Duty 2019 года разогнался за 8,4 Захватывающий, учитывая снаряженную массу 2500HD, составляющую 8353 фунта, и сопутствующую маслянистую симфонию звуков турбодизельного двигателя V-8.

Новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Allison удерживает двигатель в оптимальном состоянии, обеспечивая бесконечный крутящий момент и поддерживая 18500 грузовиков. фунт буксировки.Замечание Уолтона о том, что трансмиссия «переключает плавно на повышенную передачу, как автоматическая механическая коробка с двойным сцеплением», подтвердилось и на дорогах общего пользования. Иногда он попадал между передачами на низких скоростях, что было незначительным недостатком, учитывая, насколько хорошо он дополняет двигатель. С таким большим количеством шестеренок, V-8 никогда не чувствует себя выжатым.

Посмотреть все 38 фото

Однако замедление менее впечатляющее. Педаль тормоза мягкая, мягкая и длинная; Примерно ничего не происходит в течение первой четверти его хода, после чего следует небольшое снижение скорости.«Это нисколько не вселяет уверенность, как будто педаль не связана с тормозами», — сказал Уолтон. Было ли когда-нибудь написано более тревожное тестовое сообщение? Остановка требует твердости недоуздков, и я удвоил стандартные дистанции следования, чтобы позволить большому количеству пастбищ замедлиться. Тем не менее, несмотря на значительные подпрыгивания и вибрацию под АБС, Уолтон продемонстрировал лучший тормозной путь 60-0 в 134 фута. Это лучше, чем у Silverado 2500HD 2017 года, который полностью остановился на 146 футах, и значительно лучше, чем у нашего дальнобойного F-250 160 футов.Тем не менее, когда тяжелый вес толкается сзади, чем больше места впереди, тем лучше.

Любая стабильность 2500HD достигается за счет огромной массы, а не контроля водителя. Проведя круг в форме восьмерки за 28,3 секунды при среднем весе 0,60 г, Уолтон смог преодолеть небольшие заносы на выходе из поворота, но он отметил значительную недостаточную поворачиваемость, когда шины с массивным протектором отказались. Очевидно, хорошее сцепление никогда не было сильной стороной этого крупного рогатого скота. На улице управляемость предсказуемо похожа на грузовик, с нечеткими ощущениями, передаваемыми через рулевое колесо большого диаметра.Ходовые качества без нагрузки — упругие и упругие, с подвеской, которая не может не пропускать большой киль на поворотах.

Несмотря на это, кабина удобная и просторная, что неудивительно, учитывая такие внешние размеры. Отделка LTZ дополняет его передними ковшеобразными сиденьями с подогревом и охлаждением, модернизированной аудиосистемой LOUD и расширенной мягкой накладкой на приборной панели. 8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы четкий и отзывчивый, но выглядит крошечным, учитывая площадь приборной панели. И он крошечный по сравнению с 12.0-дюймовый блок теперь доступен в пикапах Ram. Экран между приборами имеет одинаково высокое разрешение и показывает практически любые данные, которые может захотеть узнать водитель — срок службы тормозных колодок, уровень DEF, моточасы и многое другое. Менее информативным является 15-дюймовый проекционный дисплей, который огромен и четок, но не показывает ничего, кроме скорости, ограничения скорости и базовой информации помощи водителю.

Посмотреть все 38 фото

Множество камер позволяют мне наблюдать за гранями этого монстра. Система сверху вниз обеспечивает целостный вид на окрестности; Линии маркеров показывают траекторию поворотов, что делает его легкой прогулкой, чтобы загнать грузовик в загон на парковочном месте.На других изображениях видна кровать прямо у сцепного устройства с прицепом, боковые слепые зоны и угол передней части, как если бы в нескольких футах от решетки радиатора есть камера. Цифровое «зеркало» заднего вида превосходит настоящее, обеспечивая точное изображение без препятствий из-за кровати. Функции помощи водителю включают в себя мониторы слепых зон и следующий индикатор расстояния, показывающий секунды между впереди идущим автомобилем, но адаптивный круиз-контроль является заметным упущением, возможно, из-за нецелевого использования во время буксировки.В противном случае предупреждение о лобовом столкновении, которое мигает на HUD и вызывает вибрацию водительского сиденья, является благом — оно немного гиперактивно, но случайное гудение ягодичных мышц предпочтительнее реальной аварии.

Есть причина, по которой Ангеленос не владеют скотом: здесь просто нет места. За пределами разрастания городов, где есть место для прогулок, это подходящий дом для такого большого поголовья. Silverado 2500HD не предназначен для использования в качестве домашнего животного в мегаполисе. Как толстый бык, это мощный инструмент, созданный для выполнения работы.Тем не менее, мои дни с грузовиком оказались менее пугающими, чем ожидалось. Его комфорт, технологии и потрясающая мощность помогли решить проблемы, связанные с его размером. Хотя я не проверял ни унции его мощного потенциала, у тех, кто это сделает, найдется сообразительный компаньон, который может превратиться из ручного в ужасающий с сгибанием лодыжки. Торо!

Выглядит хорошо! Подробнее?
2020 Chevrolet Silverado 2500 HD 4X4 LTZ
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 54 895
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 74 470
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Грузовик с передним расположением двигателя, полный привод, 5 проходов, 4 двери
ДВИГАТЕЛЬ 6. Турбодизель 6 л / 445 л.с. / 910 фунт-фут с верхним расположением клапанов, 32 клапана, V-8
ТРАНСМИССИЯ 10-ступенчатая автоматическая
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 8353 фунтов (нет данных)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 158.9 дюймов
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 250,0 x 81,9 x 79,8 дюйма
0-60 миль / ч 6,5 с
ЧЕТВЕРТЬ МИЛЯ 15.0 сек @ 91,3 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 134 фут
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,71 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 28,3 с при 0,60 г (сред.)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON Не тестировалось
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе Не тестировалось
ВЫБРОСЫ CO2, КОМБАЙНА Не тестировалось
Показать всеПоказать все 38 фото

Chevy Tahoe LTZ 2015 vs.

Ford Expedition Platinum 2015 года

Из январского выпуска номера Car and Driver за 2015 год

На фоне стремительного роста продаж компактных фургонов на ходулях отечественные полноразмерные внедорожники выделяются, как горы металла, которыми они и являются: гигантские грузовики, способные тянуть больше чем четыре тонны при размещении до восьми человек. Несмотря на свои излишества, эти гиганты остаются незаменимыми из-за их широкого диапазона возможностей. Хотя оба символа сегмента, Chevrolet Tahoe и Ford Expedition, претерпят существенные изменения в 2015 году, каждый из них применяет свою собственную формулу, позволяющую взять на отдых всю усадьбу.

Tahoe следует по пути последнего Chevy Silverado 1500, заимствуя его обновленную коробочную раму и 5,3-литровый малоблочный V-8 с алюминиевой блочно-головной конструкцией, прямым впрыском топлива, регулируемыми фазами газораспределения и отключением цилиндров. Его 355 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента мотивируют стильную, хотя и обычную установку, которая стоит отдельно от пикапа-донора с большим количеством собственных металлических листов и задних катушек вместо листовых рессор. Поначалу даже его входные двери отличаются от дверей Silverado.

Под задней частью все еще находится рудиментарный цельный мост, но новые амортизаторы Magnetic Ride Control (эксклюзивные для моделей LTZ, таких как наш тестовый грузовик 4×4) помогают управлять почти тремя тоннами внедорожника с похвальным равновесием. Свежий дизайн интерьера, похожий на стиль Silverado, приветствует пассажиров мягкими материалами, яркими цифровыми индикаторами и комфортом на весь день.

Все это имеет свою цену: в нашем примере от 64 530 долларов до добавления пакета Max Trailering за 500 долларов (3.Передаточное число осей 42: 1, контроллер тормозов прицепа, модернизированная подвеска Z71 и двухступенчатая раздаточная коробка) и 20-дюймовые хромированные колеса за 400 долларов. Экспедиции начального уровня начинаются на пару тысяч меньше, чем базовый Tahoe (44 585 долларов против 46 745 долларов соответственно), но замеченный здесь Platinum 4×4 высшего класса стоит 64 365 долларов, включая 2180 долларов за массивные 22-дюймовые полированные алюминиевые диски.

3,5-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом Expedition обеспечивает более высокий пиковый крутящий момент при более низких оборотах двигателя, чем двигатель Tahoe 5.3-х литровый V-8.

РОЙ РИТЧИ

В отличие от Tahoe, Expedition на базе F-150 мало изменился с момента последнего обновления в 2007 году. Но даже в нем используется современная независимая задняя подвеска. И было бы упущением, если бы мы не упомянули, что в 2015 году он получил несколько новых уловок: регулируемые в трех направлениях амортизаторы с большими роликами, а также стандартный 3,5-литровый EcoBoost V-6, развивающий 365 лошадиных сил при 5000 об / мин. и 420 фунт-фут крутящего момента при 2500 об / мин. В дополнение к новым элементам освещения и изящной скульптуре экстерьера, есть обновленная приборная панель и рулевое колесо, сдвоенное 4.2-дюймовые индикаторы в кластере и переработанная центральная консоль, в которой находится доступный восьмидюймовый экран для управления MyFord Touch.

Зная, что владельцы часто ездят на этих грузовиках в осенние походы к коттеджам, мы выезжаем на тестовую трассу и затем взяли курс на живописный Лудингтон, штат Мичиган, на песчаном берегу одноименного озера нашего штата. Мы также связались с Four Winns Boats в Кадиллаке, штат Мичиган, и предоставили нам новую блестящую лыжную лодку и прицеп Signature h360 (115 976 долларов).Вытащить из воды этот 26 футов длиной и 7000 фунтов полезный груз в течение сезона был идеальной — и реалистичной — задачей для этих титанов. Оба грузовика были тщательно спроектированы для путешествия и не разочаровали, хотя только один вернул победителя.

Хотя последний Tahoe намного более продвинут, чем оригинал, который помог спровоцировать взрыв внедорожников в 1990-х годах, он не эволюционировал так успешно, как Expedition, в ключевых областях.

Новый листовой металл Tahoe, похожий на обветренный кирпич, имеет складки и красивый вид, с высокой линией пояса, которая придает ему сердитый вид. Но это может вызвать у пассажиров ощущение, будто они сидят в гигантской безводной ванне, а видимость снаружи ухудшается из-за меньшей теплицы. Мы могли бы обойтись и с меньшим количеством хрома.

Оба грузовика обладают множеством роскошных штрихов, от сидений с подогревом и охлаждением до превосходных камер заднего вида, которые позволяют легко прицепить прицеп за один раз. Чтобы сесть в Chevy, нужно сделать больше шага, чем в Ford, но кабина первого из них лучше, если вы находитесь впереди. Он имеет 73 кубических фута переднего сиденья по сравнению с 62 кубическими футами в Ford.Он также имеет более умное управление с большими кнопками и ручками и более приятные материалы. Сиденья также лучше подходят для более широких рам, хотя они более жесткие, чем у мягких Ford.

В то время как обычное многоместное сиденье среднего ряда является бесплатным вариантом, в нашем грузовике были капитанские кресла с электроприводом складывания. Установка ограничивает посадку всего четырьмя пассажирами, если вы хотите нести какие-либо значительные объемы, хотя отдельные троны отличаются высоким комфортом и позволяют легко добраться до обратного пути. Но при сложенном заднем ряду грузового пространства всего 32 куба против 43 у Ford.Во многом это связано с более высоким полом, необходимым для прохождения прочной задней оси Chevy. Места в третьем ряду должны быть зарезервированы для детей и взрослых, которые вам не нравятся.

Tahoe на удивление хорошо справляется со своими 5670 фунтами. Поездка проходит по гладким поверхностям; заводская настройка нерегулируемых магнитореологических шоков является хорошей. Кроме того, в поворотах чувствуется уверенность и уверенность, благодаря чему буксировка большого прицепа не вызывает драматизма. Но подвеска старой школы Chevy не позволяет ему плыть по дороге, как Ford, или оставаться неподвижным на разбитом асфальте.

В то время как его новый интерьер красиво отделан, грузоподъемность и грузоподъемность Tahoe ограничены его задней подвеской.

РОЙ РИТЧИ

Быстрый и здоровенный румпель Tahoe (3,4 оборота от упора до упора против 3,7) придает ему уверенность на дороге, но Expedition, который тяжелее на 485 фунтов, на самом деле был быстрее из двух в наших тестах на слалом, почти 3 миль / ч. Chevy также нужно было 180 футов, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час, что на 10 больше, чем у Ford.

Более легкий Tahoe не мог сравниться с Expedition по прямолинейному ускорению, несмотря на то, что оба грузовика имели одинаковые шестиступенчатые автоматические трансмиссии и двухступенчатые системы полного привода. Не то чтобы 6,7 секунды до 60 миль в час (плюс 15,2 на четверти мили при 92 миль в час) — это медленно для небольшого дома, но Expedition постоянно опережала на одну десятую, две или три ниже 100 миль в час. Действительно, средняя скорость Chevy в 17 миль на галлон за наш кругосветный путь в 500 миль была на одну лучше, чем у Ford, включая около 20 миль буксировки, во время которой Chevy V-8 иногда работал в режиме с четырьмя цилиндрами.И это несмотря на более компактный высокотехнологичный двигатель Expedition и обещание Ford повысить эффективность без ущерба для мощности. Но пик крутящего момента смолл-блока в 4100 об / мин никогда не обеспечивал мгновенной тяги форсированного V-6 Expedition, ни тяги, которую мы ожидали от его мощного выхлопа. С автомобильным ощущением, которое некоторые водители предпочитают грузовичному Ford, последний Tahoe — это отполированный до блеска и чрезвычайно способный внедорожник. Но Экспедиция лучше во многих смыслах.

Не обращайте внимания на большие колеса и свежие детали, и последняя версия Expedition просто гармонирует с ними.Он определенно большой — почти на три дюйма выше и с колесной базой на три дюйма длиннее, чем у Tahoe, — но в основном это тот же грузовик, который Ford выпускал в течение многих лет.

Тем не менее, несмотря на свой обхват и, казалось бы, почти статичное однообразие, большой Ford удивительно легок на ногах, выиграв почти все тесты производительности. Боковое сцепление на трелевочной подушке составляет всего 0,78 г, а его более мягкая настройка подвески позволяет больше подбрасывать голову, чем в Chevy. Но на самом деле центр тяжести Экспедиции равен нулю.На 5 дюймов ниже, чем у Tahoe. В сочетании с легкостью, которая составляет менее 50 процентов его веса на передние колеса, изменение направления более надежно. Существует заметная разница между настройками амортизаторов новой подвески с непрерывным управлением (комфорт, нормальный, спортивный), но элементы управления скрыты в меню приборной панели, поэтому мы обычно оставляем его в настройках по умолчанию, что во всех отношениях приятно.

Независимая задняя подвеска Expedition не только обеспечивает более устойчивую езду по пересеченной местности, но и его превосходная упаковка позволяет снизить грузовой пол, что значительно упрощает загрузку шасси.Когда дело доходит до сидения, Expedition с восемью пассажирами сияет трехрядной средней скамейкой и третьим рядом, который может вместить настоящих взрослых в полный рост. Кроме того, оба ряда складываются плоско. Большая площадь остекления, чем в Tahoe, включая стандартный люк с электроприводом на крыше Platinum, гарантирует, что всем пассажирам открывается живописный вид.

Прицеплен к лодке или самостоятельно, Expedition, который может буксировать до 9200 фунтов по сравнению с 8400 Tahoe, всегда чувствовал себя устойчивым и мощным. EcoBoost V-6 — это мельница крутящего момента, и она отлично работает с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, чтобы грузовик продолжал тянуть, когда двигатель Chevy V-8 стремится набрать обороты.Разгон до 60 миль в час за 6,4 секунды и 15 ровный отрезок времени более чем достаточно. Средняя скорость Expedition — 16 миль на галлон (на одну меньше, чем ее комбинированный рейтинг EPA) — это напоминание о том, какой вес вы несете, а тихий рокот двигателя V-6 может показаться странным, исходящий от такой большой установки. Тем не менее, это отличная силовая установка для большого грузовика.

Атмосфера за рулем Ford немного устаревшая: от блочного дизайна до липкой отделки из искусственного дерева и акров твердого пластика. Множество меню и данных с различных дисплеев может быть пугающим, а крошечные кнопки размером с руки эльфа.Двухцветная кожа Platinum немного оживляет, а ходовая часть так же бесшумна, как и у Chevy. Но в то время как оба грузовика были более чем способны справиться с нашим приключением на берегу озера, Ford пошел на меньше компромиссов.

Возможно, он не такой новый или эффективный, как Tahoe, но Expedition немного дешевле, мощнее, гибче и вместительнее. Для транспортного средства, которое, вероятно, будет перевозить всего понемногу в течение своего срока службы, такая универсальность делает его непревзойденным.

МАРК УРБАНО

МАРК УРБАНО

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 Chevrolet Silverado 1500 LTZ в г. КАТИ, Техас | Houston Chevrolet Silverado 1500

Кожаные сиденья с подогревом / охлаждением, система навигации, подстилка, сцепное устройство, ПОДЪЕМНИКИ, ХРОМ, КОЛЕСО К КОЛЕСУ, заднее сиденье с подогревом, задний воздух, алюминиевые колеса, ДВИГАТЕЛЬ, 5,3 л ECOTEC3 V8, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПАКЕТ. Триммер LTZ. ТОПЛИВОЭФФЕКТИВНОЕ 23 МИЛИ НА ГАЛЛОН Шоссе / 17 МИЛИ НА ГАЛЛОН город! ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ВКЛЮЧАЮТ Кожаные сиденья
, задний воздух, сиденье водителя с подогревом, заднее сиденье с подогревом, сиденье водителя с охлаждением.Бесключевой доступ, защитное стекло, рулевое управление, зеркала с подогревом, сигнализация.

ПАКЕТЫ ОПЦИЙ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПАКЕТ включает (UVS) HD Surround Vision с двумя положениями камеры обзора прицепа, (DRZ) зеркало задней камеры, (UV6) диагональный проекционный дисплей с диагональю 15 дюймов и (UVN) камеру обзора в постели (UHS) 8 «расширенный информационный центр для водителя.) ПАКЕТ БЕЗОПАСНОСТИ II включает (UEU) предупреждение о лобовом столкновении, (UHX) систему удержания полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения, (UHY) автоматическое экстренное торможение, (UKJ) переднее торможение пешеходов, (TQ5) фары IntelliBeam, (UE4) Индикатор следующего расстояния, (KSG) Адаптивный круиз-контроль и (HS1) Сиденье с предупреждением о безопасности, LTZ CONVENIENCE PACKAGE II включает (IOT) информационно-развлекательную систему Chevrolet с навигацией и цветной сенсорный экран с диагональю 8 дюймов, (UQA) Аудиосистема Bose Premium и (K4C) Беспроводная зарядка, ПОДДЕРЖКА ПОДЪЕМНИКОВ, ХРОМ, КОЛЕСО К КОЛЕСУ, НАКЛАДКА ДЛЯ БЕДЛАЙНЕРА CHEVYTEC SPRAY-ON, ЧЕРНЫЙ С ЛОГОТИПОМ CHEVROLET (не включает аэрозольный вкладыш на задней двери из-за черной композитной внутренней панели), БЕЗОПАСНЫЙ ПАКЕТ включает (UD5) Система помощи при парковке спереди и сзади, (UKC) Lane Предупреждение о смене с предупреждением о боковой слепой зоне и (UFG) Предупреждение о перекрестном движении сзади (включая периметральное освещение и (V76) передние крюки для эвакуации). ), АУДИОСИСТЕМА, CHEVROLET INFOTAINMENT 3 ПРЕМИУМ-СИСТЕМА С ПОДКЛЮЧЕННОЙ НАВИГАЦИЕЙ Цветной сенсорный HD-экран с диагональю 8 дюймов, стерео AM / FM, потоковая передача аудио по Bluetooth для 2 активных устройств, беспроводная связь с Apple CarPlay и Android Auto

Цены не включают дополнительные сборы и расходы закрытия, включая государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за документацию дилеров, любые сборы за тестирование выбросов или другие сборы. Все цены, спецификации и наличие могут быть изменены wi

2015 Chevrolet Trax LTZ AWD Review

Если вы ‘ Если вы находитесь на рынке небольшого кроссовера, вы избалованы выбором прямо сейчас.Появились всевозможные новые записи, каждая из которых имеет свои достоинства: Honda HR-V имеет вместительную грузовую зону; Jeep Renegade имеет суровый внешний вид и возможности; Mazda CX-3 может похвастаться спортивной динамикой вождения. У Chevrolet Trax 2015 нет ни одной определяющей характеристики, подобной этим выдающимся характеристикам, но достойный ли он выбор в своем сегменте?

Посмотреть все 24 фотографии

GM незаметно представила Trax в США в конце 2014 года после того, как самый маленький кроссовер Chevrolet уже продавался в Канаде в течение двух лет. Он тесно связан с Buick Encore, и оба кроссовера основаны на субкомпакте Chevrolet Sonic. Несмотря на то, что он значительно выше, чем Sonic, Trax хорошо управляется, чувствуя себя проворным в городе благодаря легкому, точному рулевому управлению и не слишком жесткой или слишком мягкой езде. Высокая посадка действительно способствует легкому ощущению опрокидывания, когда вы толкаете машину в углы, но компромисс — отличная видимость со всех сторон. Chevrolet Trax 2015 также немного тише и лучше посажен на шоссе, чем другие небольшие кроссоверы, такие как Honda HR-V и Mazda CX-3, хотя дополнительное шумоподавление, вероятно, способствует снижению веса Trax на 200-400 фунтов. над своими более стройными конкурентами.

Просмотреть все 24 фотографии

Единственное настоящее разочарование в динамике — это вялый 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Его мощность в 138 л.с. сокращена, поскольку он движется вокруг Trax весом 3340 фунтов, а медленное переключение передач с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач не помогает. По крайней мере, он обеспечивает относительно конкурентоспособные 27 миль на галлон вместе, или 29 миль на галлон, если вы выбираете передний привод.

Просмотреть все 24 фотографии

Интерьер также вызывает разочарование, по крайней мере, для нашей загруженной модели Chevrolet Trax LTZ 2015 года по запрашиваемой цене 27 405 долларов. Жесткий пластик изобилует, а сиденья выглядят дешево.Такой интерьер был бы гораздо более приемлемым в менее дорогой модели Trax LS или LT, которая стоит на тысячи долларов меньше, чем LTZ. Дополнительные деньги приносят такие функции, как более крупные колеса, сиденья с подогревом из кожзаменителя и аудиосистема премиум-класса, но конкуренты Honda и Mazda предлагают значительно лучшие материалы и более привлекательный дизайн салона примерно по той же цене, что и Trax.

Просмотреть все 24 фотографии

Тусклая трансмиссия и унылый интерьер могут не показаться прорывом, и Chevrolet Trax 2015 действительно не делает ничего вопиющего неправильного. Компания Chevrolet уже добилась успеха в продажах: к настоящему моменту в 2015 году более 18 000 покупателей приобрели ее копии. Но Trax трудно рекомендовать своим более новым конкурентам, которые более привлекательны, эффективны и лучше управляются. С его мягким стилем, скромными характеристиками и относительно устаревшей основой Trax просто не делает достаточно, чтобы выделиться в этом все более конкурентоспособном новом классе кроссоверов.

2015 Chevrolet Trax LTZ AWD Технические характеристики

  • В продаже: сейчас
  • Цена: 27 405 долл. США / 27 405 долл. США (базовая цена / тестирование)
  • Двигатель: 1.4L с турбонаддувом DOHC, 16 клапанов I-4/138 л.с. при 4900 об / мин, 148 фунт-фут при 1850 об / мин
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
  • Компоновка: 4-дверный, 5-местный, передний мотор, кроссовер с полным приводом
  • EPA Пробег: 24/31 миль на галлон (город / шоссе)
  • Подвеска передняя / правая: стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости / торсионная балка, винтовые пружины
  • Тормоза передние / правые: Дисковые / дисковые вентилируемые
  • Шины F / R: 215 / 55R-18 Continental ContiProContact
  • Д x Ш x В: 167,2 x 69,9 x 65,9 дюйма
  • Колесная база: 100. 6 в
  • Высота потолка спереди / справа: 39,6 / 38,8 дюйма
  • Пространство для ног спереди / сзади: 40,8 / 35,7 дюйма
  • Плечо спереди / справа: 54,1 / 52,8 дюйма
  • Грузовое отделение: 18,7 / 48,4 куб. Футов
  • Вес: 3340 фунтов
  • Вес Расст. Ф / Р: N / A
  • 0-60 миль / ч:
  • 1/4 мили: 16,8 сек @ 80,9 миль / ч
  • Максимальная скорость: N / A
Просмотреть все 24 фото

Подробная информация о Cooper Zeon LTZ ™

(Отправлено Texas в ON 29.07.2016)
(2009 Toyota Tundra Limited с алюминиевыми дисками)