Отзывы владельцев газ газель next: Отзывы владельцев ГАЗ ГАЗель Next (газель некст) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

>

Отзыв владельца ГАЗ Газель Некст (GAZ Gazelle Next) 2015 г.

ГАЗ Газель Некст, 2015 г.в.


Год выпуска: 2015

Кузов: Фургон изотермический

Двигатель: 2.7 л, Бензин/Газ, МКПП, 107 л.с.

Пробег: 73,000 км

Привод: Задний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

Приобрел автомобиль у первого владельца, который, в свою очередь, приобрел его у официального дилера. Долго выбирал автомобиль, и, не скрою, приоритетом были иномарки. Но, поездив и посмотрев Форды, Рено, Ситроены и Ниссаны, перевёл фокус своего внимания на Газ Некст. В начале я даже не рассматривал вариант покупки отечественного автомобиля. Но, пообщавшись с владельцами иномарок, понял, что обслуживание авто импортного производства в разы дороже обслуживания Газели. И это бы не беда.

Обыватель уверенно скажет: зато они (иномарки) надежные и намного реже ломаются. И будут не правы. Владельцы иномарок, с которыми я общался, приезжая на осмотр, все как один говорили: вот это заменено, вот это с переборки, а вот это новое. И это для авто 2015-2016 годов! Так где же хвалёное качество и надежность иномарок? Замечу, что пробег у осмотренных мной автомобилей не превышал 80 тыс. км. Вот поэтому я махнул рукой и приобрел Газель Некст. Рассудил так: автомобиль на гарантии, если что — чинить не мне :-))) И не ошибся.

За время эксплуатации я только проходил ТО, и, один раз съездил на регулировку газового оборудования. Был приятно удивлен качеством обслуживания на дилерском техцентре (не буду писать адрес, чтоб не подумали, что реклама). Приятные вежливые мастера-приёмщики, довольно быстрый ремонт и диагностика, запчасти в наличии. Честно говоря, катался бы и катался на ней, но нужен транспорт побольше.

Из достоинств отмечу: расход топлива вполне приемлемый для такого авто, динамичность разгона тоже на высоте. Берет груз до 2,5 тонн. В городе вполне маневренна. Кабина очень просторная и удобная, есть куда распихать все шоферские ништяки). В общем, авто вполне оправдывает свою цену. Удачи на дорогах!

Плюсы

* Дешевизна обслуживания.
* Низкая конкурентная цена.
* Простота и доступность технического обслуживания.

Минусы

* Динамика разгона несколько уступает иномаркам.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Все причины я уже указал выше. Читайте внимательно и выбирайте Газ Некст!


отзывы владельцев, оставить отзыв на GAZ Валдай Next 2020 – н.в., I грузовик на Autospot

GAZ Валдай Next

Работаю водителем при крупном магазине, недавно получил в пользование новый рабочий агрегат – ГАЗ Валдай NEXT. Водительская кабина очень ничего, комфортные кресла, все достаточно скромно, но эргономично, есть но. ..

GAZ Валдай Next — Новый грузовик https://autospot.ru/brands/gaz/valdai_next/truck/review/3979/ Работаю водителем при крупном магазине, недавно получил в пользование новый рабочий агрегат – ГАЗ Валдай NEXT. Водительская кабина очень ничего, комфортные кресла, все достаточно скромно, но эргономично, есть но…

Губанов Михаил

GAZ

Валдай Next 2021 GAZ Валдай Next 2021 2020 – н.в., I https://autospot.ru/brands/gaz/valdai_next/truck/spec/

5.0 0.1 4.5

GAZ Валдай Next

Всё чаще в последнее время в бизнесе наметилась тенденция, когда люди пересаживаются с транзитов и спринтеров на Газель Некст. И неудивительно, ведь данная марка авто вполне зарекомендовала себя со всех сторон п…

GAZ Валдай Next — Самая практичная газель https://autospot.ru/brands/gaz/valdai_next/truck/review/3980/ Всё чаще в последнее время в бизнесе наметилась тенденция, когда люди пересаживаются с транзитов и спринтеров на Газель Некст. И неудивительно, ведь данная марка авто вполне зарекомендовала себя со всех сторон п…

Николай Петрович

GAZ

Валдай Next 2021 GAZ Валдай Next 2021 2020 – н.в., I https://autospot.ru/brands/gaz/valdai_next/truck/spec/

5. 0 0.1 4.5

GAZ Валдай Next

Мне нужен был надежный развозный автомобиль для города. Выбирал долго. Были важны отличная маневренность и грузоподъемность. Когда услышал о Валдае Некст, прочитал отзывы, посмотрел обзоры и взял даже без тест-д…

GAZ Валдай Next — Честный отзыв о Валдае https://autospot.ru/brands/gaz/valdai_next/truck/review/3982/ Мне нужен был надежный развозный автомобиль для города. Выбирал долго. Были важны отличная маневренность и грузоподъемность. Когда услышал о Валдае Некст, прочитал отзывы, посмотрел обзоры и взял даже без тест-д.
..

Михаил Селиванов

GAZ

Валдай Next 2021 GAZ Валдай Next 2021 2020 – н.в., I https://autospot.ru/brands/gaz/valdai_next/truck/spec/

5.0 0.1 5

GAZ Валдай Next

В прошлом году купил Газ Валдай Некст. Эксплуатирую менее 6 месяцев. Да, срок небольшой, но за это время грузовик уже показал, на что способен. Отмечу, что машину я покупал исключительно для работы. Мне было важ. ..

GAZ Валдай Next — Рабочая лошадка, которой нужна доработка https://autospot.ru/brands/gaz/valdai_next/truck/review/3981/ В прошлом году купил Газ Валдай Некст. Эксплуатирую менее 6 месяцев. Да, срок небольшой, но за это время грузовик уже показал, на что способен. Отмечу, что машину я покупал исключительно для работы. Мне было важ…

Артем Лебедев

GAZ

Валдай Next 2021 GAZ Валдай Next 2021 2020 – н.в., I https://autospot.ru/brands/gaz/valdai_next/truck/spec/

5.0 0.1 4.7

GAZ Валдай Next

Купил ГАЗ Валдай Некст 3 месяца назад. Я дальнобойщик с большим стажем, поэтому не понаслышке знаю, каким должен быть грузовой автомобиль, чтобы на нем было комфортно работать. Во-первых, он должен отличаться мо…

GAZ Валдай Next — Пока работает https://autospot.ru/brands/gaz/valdai_next/truck/review/3983/ Купил ГАЗ Валдай Некст 3 месяца назад. Я дальнобойщик с большим стажем, поэтому не понаслышке знаю, каким должен быть грузовой автомобиль, чтобы на нем было комфортно работать. Во-первых, он должен отличаться мо…

Артем Витковский

GAZ

Валдай Next 2021 GAZ Валдай Next 2021 2020 – н.в., I https://autospot. ru/brands/gaz/valdai_next/truck/spec/

5.0 0.1 4.7

Газель Next: фото, отзывы и тест-драйв

Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) с 2013 года выпускает малотоннажные грузовики «Газель Next». Это современные машины с рядом усовершенствований, отличия от прототипа автомобили Газель-Бизнес довольно значительные. Выпускаются бортовые автомобили, фургоны, микроавтобусы и различные варианты спецтехники. ГАЗ предлагает три варианта комплектации: базовый, «Комфорт-1» и «Комфорт-2», отличающиеся перечнем входящих в них устройств. Цветовая гамма различна, хотя большинство машин окрашиваются в белый цвет.

Классический грузовик Газель NEXT


Грузоподъемность машины осталась прежней (1,5 тонны), ограничения в ПДД для грузовиков на нее не распространяются, а водителю достаточно иметь права категории «В». Гарантия изготовителя на все модели увеличена до трех лет или 150 тысяч километров. Перед иномарками с похожими характеристиками у «Газели Next» есть важное преимущество: значительно меньшая стоимость. Вернуться к оглавлению

Основные отличия от «Газель-Бизнес»

На новой машине кабина и кузов увеличились в размерах. Хотя общий вид «Газель Next» похож на прототип, экстерьер машин отличить несложно. Перед радиатором появилась крупная решетка, бампер тоже увеличился в размерах, теперь на нем устанавливают противотуманные фары. Обвес из пластика сделан из отдельных частей, при необходимости можно заменить лишь поврежденный элемент.

Сбоку хорошо видны новые рельефные линии на кабине. Дверной проем стал больше, а ступенька под ним опущена на 8 см и имеет нишу, куда можно сложить инструмент и другие небольшие вещи. Изменились и ручки дверей, попадать в кабину стало удобнее. Зеркала увеличились и получили электропривод, возросло остекление кабины, улучшился обзор с места водителя.

Кузов бортовой «Газель Next» стал больше, в него помещаются пять или шесть европаллет, в зависимости от варианта (3089 — на обычной либо 4168 мм на удлиненной базе при ширине 2066 мм). На модели Некст Фермер для попадания ко второму ряду сидений имеется отдельная дверь. Для решения проблем с коррозией кузов делается из алюминия, крылья — из пластика, а элементы кабины — из оцинкованной стали. Задние фонари для большей сохранности устанавливаются выше.

Габариты бортовой газели Next


Тенты для бортовой «Газель Некст» изготавливаются из усиленной ПВХ ткани, имеющей водозащитную и огнеупорную пропитку, поставляются вместе с каркасом или отдельно. Возможна их установка как на обычный, так и на удлиненный кузов.

Интерьер «Газель Next» тоже значительно изменился. Конструкторы ГАЗ подумали об удобствах для водителя и пассажиров. Кабина стала шире на 6 см. В передней панели расположены различные полочки, ниши и ящики для вещей, держатели для бутылок и стаканчиков. Водительское кресло имеет несколько регулировок, между ним и пассажирским сиденьем установлен подлокотник. Панель приборов оборудована регулируемой подсветкой.
Возросла защита водителя и пассажиров в случае ДТП. Изменены ремни, установлены две фронтальные подушки безопасности, а телескопический руль складывается при аварии.

Подсветка приборной панели Газели Next


Рама «Газель Некст» осталась прежней, но был усилен удлинитель рамы газели, вставляющийся в разрез на полноприводных моделях Газели с длинной базой. Теперь «складываться» автомобили не должны. Важным изменением является независимая передняя подвеска. Но однозначного мнения о своевременности ее появления нет — дороги в России оставляют желать лучшего.

Независимая подвеска создает больший комфорт при движении, это весьма желательно на микроавтобусах и медицинских машинах. Вместе с тем она имеет укороченный ход и чаще ломается на неровных дорогах. В задней подвеске были изменены лишь отдельные детали.

Из прочих новшеств можно отметить модернизированную тормозную систему, более эффективную и долговечную. Установлена новая АБС фирмы Bosch, от нее же система стабилизации. Колесная база возросла с 2900 до 3145 мм, для улучшения проходимости в тяжелых дорожных условиях теперь можно заблокировать дифференциал (опция). В рулевом механизме стали использовать реечную передачу ZF с гидроусилителем. Значительно увеличен объем радиатора, практически решена проблема с перегревом. На авто устанавливают штатный круиз-контроль (на предыдущих моделях опция).

Вернуться к оглавлению

Двигатели

В комплектацию большинства автомобилей «Газель Next» входят дизели Cummins ISF2.8. Это американские двигатели, сборка которых налажена в Китае. Надежны и долговечны, производитель заявил ресурс в 500 тысяч километров. Основные характеристики:

  • Объем — 2,781 литра;
  • Мощность — 120 л. с.;
  • Наибольший крутящий момент — 297 Н*м;
  • Масса — 214 кг;
  • Расход топлива на 100 км при скорости 60/80 км/ч — 8,5/10,3 литра;
  • Экологический класс — Евро-3, Евро-4.

С ноября 2015 года на часть моделей «Газель Next» стали устанавливать модернизированные дизели Cummins ISF2.8, отличающиеся повышенной мощностью (150 л. с.) и увеличенным крутящим моментом (330 Н*м). Эти изменения — результат иных настроек турбокомпрессора и новой программы электронного блока управления. Улучшилась динамика двигателя, сократилось время разгона. Этими дизелями оборудуются любые модели, кроме автобусов.

Установленный на Газель Next двигатель Evotech 2.7


Как альтернатива, с апреля 2014 года в комплектацию «Газель Некст» входят бензиновые двигатели EvoTech 2.7. Этот мотор разработан корейской группой Tenergy на основе применявшегося ранее УМЗ-4216.70. Главными отличиями нового двигателя являются увеличенный ресурс (заявлено 400 тысяч км), больший крутящий момент при уменьшенном расходе бензина и масла. Этого удалось достичь за счет изменения распредвала и газораспределительной системы. Основные характеристики:
  1. Объем — 2,69 литра.
  2. Мощность — 107 л. с.
  3. Наибольший крутящий момент — 220 Н*м.
  4. Бензин — АИ-95.
  5. Расход топлива на 100 км при скорости 60/80 км/ч — 9,8/12,1 литра.
  6. Масса — 167 кг.
  7. Экологический класс — Евро-4.

Бензиновые двигатели устанавливаются преимущественно на «Газель Некст Фургон», но не только.

Вид сбоку Газель Некст Фургон


Автомобили с ними дешевле, хорошо подходят для перевозки относительно легких грузов, когда возможности мотора используются лишь частично (EvoTech 2.7 не «любит» нагрузок, близких к предельным). Они часто используются в отдаленных районах, где трудно найти качественную солярку. А автомобили, укомплектованные дизельными Cummins ISF2.8, больше устроят профессиональных перевозчиков, предпочитающих полную загрузку машины. Шасси «Газель Некст» с дизелем подходят и для специализированных авто (эвакуаторов, кранов-манипуляторов и прочих). Вернуться к оглавлению

Модели

Существуют несколько разновидностей «Газель Некст», среди которых наибольшее распространение получили машины с кузовами-фургонами. Производятся также модели «Фермер» с двухрядной кабиной, автобусы, машины реанимации и другие. У каждого типа есть свои особенности.

Схема и габариты Газель Некст Фермер


Грузовые автомобили могут быть открытыми, с самодельными тентами или жесткими фургонами. Последний вариант защищает грузы от осадков и пыли. Чаще других встречается промтоварный фургон, предназначенный для перевозки различных грузов общего назначения. Есть специализированные, например, изотермический используется для перевозки продуктов с повышенными требованиями к температурному режиму, хлебный — это название говорит само за себя, и другие варианты.

Стандартная кабина «Газель Next» трехместная (включая водителя), она устанавливается на большинство грузовых и специализированных авто. Двухрядные кабины на моделях «Фермер» вмещают шестерых пассажиров и водителя.

Эти машины часто используются в сельском хозяйстве (о чем говорит и название), а также в ремонтных, дорожных и коммунальных службах. Они хорошо подходят для перевозки небольшой бригады рабочих с техникой и инструментом, имеют открытый кузов, хотя бывают и фургоны.

Вид сбоку модели A64R42


Автобусы малого класса на базе «Газель Next» выпускаются двух типов: городской (модель A64R42) и междугородний (A63R42). Оба имеют по 18 мест для пассажиров, основную дверь с электромеханическим приводом сбоку салона и запасную — в задней части. Комплектуются только дизелями Cummins ISF2.8. Городской вариант предназначен для использования в качестве маршрутного такси, в междугородних автобусах каждое сиденье оборудовано ремнем безопасности.
Вернуться к оглавлению

Мнения владельцев

Перед отправлением в Нижний Новгород на завод ГАЗ, у меня ни на секунду не возникало сомнений, что машина Газель Next, цель моей поездки, как часто это бывает в русском автопроме, переделанный «Мерседес-Бенц вито», «Фольксваген». Ну или в крайнем случае, привычная всем «Газель» с кабиной от лидерских компаний. Но при первом ближайшем рассмотрении стало стыдно за свое недоверие конструкторам. Это оказался и вправду новый, именно газовский автомобиль, о котором я хочу и поделиться своими отзывом.

Что можно выделить в будущем российского рынка машин для бизнеса – дизайн, движок, подвеску или же различные варианты кузова? Да, все это, но в первую очередь, водительское место. Разработка нового аппарата началась именно с пожеланий многочисленных водителей «Газелей». Ведь для них, как и для всех прочих, комфорт, пространство, возможность неутомительной и чуткой управляемости, поведение груженой машины и «царское место» стоит далеко не на последнем месте.

Хотя с начала выпуска «Газель Next» (2013 год) времени прошло не слишком много, в сети размещено довольно большое количество отзывов покупателей. Водители пишут о своих впечатлениях о машинах, перечисляют достоинства и недостатки моделей. К достоинствам «Газель Next» многие причисляют просторную и удобную кабину, в которой не холодно даже в морозы. Один из водителей написал, что при морозе −22 °С ездит в футболке.

Планировка автобуса газель Next


Производят впечатление прекрасные зеркала, в которых видна обстановка не только сзади, но частично и сбоку. Отмечается также улучшившийся обзор и удобное сиденье водителя со всеми нужными регулировками.
Указывают на хорошую тягу машины, которая с грузом идет в гору почти как по ровному месту.

Особенно много таких отзывов о вариантах с дизелем. Довольны и плавностью хода, в одном из отзывов авто сравнивают с фурой: чувствуются только небольшие, плавные покачивания на неровностях. Отмечают эффективные тормоза, легкое рулевое управление, удобные электрические стеклоподъемники, обогрев зеркал, отличный свет фар, до −20 °С нет проблем с пуском двигателя. В одном из отзывов владелец написал, что после «Газели» даже не хочет пересаживаться на свою легковую иномарку.
На некоторые устройства однозначных оценок нет.

Рамная конструкция грузовика Газели Некст


Например, пишут об удобстве поездок с круиз-контролем, а в других отзывах указывают, что он быстро выходит из строя или работает некорректно. Многие пишут о недостатках своих моделей. Отмечают, что так и не преодолен давнишний, уже набивший оскомину порок производителя — низкое качество сборки. Из-за этого возникает множество проблем. Например, в одном из отзывов написано, что хомут на шланге системы охлаждения был слишком слабо затянут, охлаждающая жидкость подтекала.

Вроде бы невелика проблема — подтянул хомут и все, но заметил водитель не сразу, в результате потерял половину антифриза. Часто указывается на слишком высокий расход топлива (до 18 литров и даже больше на 100 км), особенно при обкатке. Отмечают недостаточную приемистость машины, шумную КПП с рычагом, позаимствованным из прошлого века. Раздражает людей и множество мелких дефектов, например, у одного водителя плафон освещения кабины просто отвалился при попытке его включить.

Схема устройства КПП газели Next


Недостаточно прочны пластиковые ящики под сиденьем, владелец пишет, что боится лишний раз открыть — того и гляди, развалятся. Некоторые указывают на плохую работу штатной магнитолы. Одна из пассажирок микроавтобуса написала, что для зимы машина хороша, но летом — это душегубка. Всего один люк и четыре форточки, салон проветривается плохо. Девушка считает, что в летний период автобус надо ставить на стоянку, людей возить нельзя.

В другом, весьма эмоциональном отзыве, описаны проблемы, с которыми столкнулся владелец, взявший новую машину и проехавший за полгода 15 тысяч километров. Ему пришлось заменить панель приборов, замок зажигания, стартер, все реле, панель управления стеклоподъемниками и зеркалами, тросик капота, все расходные жидкости. И еще остались проблемы с КПП (плохо включается вторая скорость) и с лакокрасочным покрытием (на него жалобы во многих отзывах).

Готовая с установке КПП для а/м Газель Next


Водитель считает, что виновата плохая сборка и низкое качество отечественной электроники. Машину продает.
Отзывы содержат советы по уходу и ремонту. Один водитель написал, что при замене любых деталей следует ставить только оригинальные запчасти, другие варианты ненадежны. Собственно, этот совет можно отнести к любой машине, но для «Газель Next» он особенно важен: существует множество подделок низкого качества.

Несколько раз встречаются рекомендации сразу после покупки заменить масло в КПП и заднем мосту, качество залитого на заводе не устраивает. При чрезмерном износе шин советуют проверить и отрегулировать схождение колес.

Есть обращения к ГАЗу с пожеланиями ввести шестую передачу и изменить рычаг у КПП (заменить на джойстик). Но почти все владельцы отмечают отличия от «Газель-Бизнес» в лучшую сторону. Хотя отзывы сильно различаются, средняя оценка «Газель Next» — четыре (по пятибалльной шкале).

Жизненное пространство Next

Как стало принято у газовских производителей, водительское место было заказано у одного из мировых лидеров, в данном случае им оказалась компния ISRI из Германии, та самая, что обеспечивает своими изделиями «Мерседес». ISRI разработало эргономическое кресло со всеми различными регулировкам, поясничным упором, подлокотником и хорошо разработанным профилем.

В довесок к нему добавилась регулировка руля по двум плоскостям. Также была поднята крыша, водитель отсажен подальше от двери, заметно улучшен обзор, за счет большего остекления. Водитель в кресле теперь располагается намного удобнее. В общем, теперь это все не хуже, чем в тех же легковушках.

Кабина стала больше: передние колеса вместе с арками ушли вперед аж на целых 240 мм. Кабина увеличилась и в ширину, и в высоту. Теперь при рассмотрении кабины спереди, она наконец то выглядит прямоугольной. В общем, все как у людей. За счет всего этого и появилось столько пространства у будущих обитателей новой «Газели».

Ставшие вертикальными стенки кабины увеличили не только жизненное пространство, но и позволили разработать фургоны, установить будки рефрижераторы, и будки-надстройки с максимальной вместительностью. Кузов спроектирован так, что в него легко войдут в один ряд шесть европоддонов. Да и в высоту столько же. В «Нексте» есть все, что нужно для современного автомобиля.

Дизайн салона газели НЕКСТ


На панели приборов (от одного из мировых лидеров, компании «Вистеон», кстати) расположен бортовой компьютер, на котором отображаются не только расход топлива и температура за бортом, но и коды ошибок, возникши в системе управления мотором. Все мультимедиа, как и положено в приличных авто, в формате 2DIN, со всеми прилагающимися к нему функциями: сенсор, «Bluetooth», «Hands-free», навигация c GPS и даже с все никак не доделывающейся ГЛОНАСС. Музыка управляется с руля, так же как и круиз-контроль.

Безопасность пассажиров и водителя в виде подушек безопасности и преднатяжителей ремня, проектировалась и будет поставляться ребятами из компании «Токато». Да, да, то самое «Токато», что производит подобные системы для BMW и Audi. Лучшими специалистами «Делфай» были разработаны система отопления, кондиционер и вентиляция.

Дабы не возникало сомнений, что автомобиль построен специально для российского водителя, по углам Торпедо расположены удобные ниши для «полторашек». Я промолчу про новые уплотнители дверей, дополнительные ниши для инструментов под заниженным порожком кабины, шумоизоляцию и новые замки. Но я не могу не рассказать про движок, шасси и механизмы управления, ведь благодаря именно этим изменениям машина вышла на высочайший уровень.

Наружное освещение

Передняя подвеска у новой «Газели-Некст» наконец то стала независимой! Она отвечает всем требованиям современного автомобиля – хорошая скорость, приличная управляемость и отличная плавность хода.

Мне стало интересно: «Тоже зарубежные спецы делали?» «Почему же, — сказали мне. – Своих умов хватает – есть же те, кто разрабатывал варианты независимой подвески для «Волги». Зарубежных спецов приглашали только для доводки конкретных узлов». С этой подвеской весьма и весьма сочетается ZF-овский реечный рулевой механизм. Теперь управление стало четким, быстрым и понятным, ведь из механизма ушла уйма ненужных теперь шарниров.

Заметно повысилась у машины скорость наряду с динамикой, поэтому в тормозах теперь стоят вентилируемые диски с большим димаетром и более мощные механизмы производства корейской «Мандо». Естественно, добавлены блоки систем динамической стабилизации и АБС последнего поколения, такие же, как на новых «Мерседесах» или «Фордах». Как заявляют испытатели, тормозной путь автомобиля благодаря нововведениям при скорости в 80км/ч стал короче на 2,3 метра, показав лучший результат среди имеющихся на рынке коммерческих машин.

Ступичный узел обогатился изделием от немецкой «Schaeffler group» с нерегулируемым подшипником и потому гораздо большим пробегом. Конечно, можно было установить и вовсе неразборный узел, как это становится принято в последнее время, но решили, что будет и проще и дешевле заменить лишь один подшипник в случае его износа.

Вариант двигателя пока единственный – это турбодизельный «Камминс» со 120 л.с., своя КПП с усиленными механизмами, сальниками западного производства и синхронизатроами в три конуса. Как и амортизаторы, «Закс»-овское сцепление стало более мощным, да и кинематическая схема стала иной.

Тест-драйв

Дабы не выдать своих знакомых испытателей, не буду вдаваться в подробности, но мне удалось заполучить новый «Некст» для короткого тест-драйва. И пусть это машина из доводочной партии, но почти все детали на ней уже серийные. Поэтому после некоторого времени получил практически полное представление о новом авто.

Широкая, но при этом достаточно легкая дверь легко закрывается в проеме и я с удовольствием утопаю в кресле автомобиля. Какая же здесь свобода! До крыши надо еще дотянуться рукой. А обзор! Отодвигаю сиденье назад – да тут легко поместится и двухметровый мужик, а мои метр семьдесят тут практически как в кресле посреди комнаты.

Нажатие кнопки, и огромное окно практически сразу исчезает в проеме. Запускаю двигатель, включаю кондиционер: вибрации еле заметны – они гасятся не только новой обшивкой и шумоизоляцией, но и новыми опорами силового агрегата от «Ависа».

Плавно страгиваемся с места. Руль выворачиваю до упора – необходимо было развернуться. Классно! Количество оборотов руля уменьшилось, а радиус поворота практически тот же, и это несмотря на возросшую базу. Значит, «Некст», как и «Газель», может легко разворачиваться на пятачке.

Габариты Газели Некст Фургон


Разгоняю пустую машину до 120 км/ч, которыми, по моим наблюдениям ограничена комфортная езда на «Газели». Убираю руки с руля: машина летит, даже не шелохнулась. Раскачиваю автомобиль: он чутко реагирует на руль, чуть-чуть кренится, совсем не пугающе переваливается, уверенно встает на курс.

RV one | Товары и аксессуары для автодома, кемпера, каравана

  Наша компания основана в 2012 году. Практически с самого основания мы стали дилерами компании Dometic и начали активно продвигать товары данного бренда. Так как большая часть оборудования этого производителя ориентирована на владельцев домов на колёсах, то мы в большей степени начали развивать продажу товаров данной направленности. Таким образом, на текущий момент можно с уверенностью сказать, что розничные и оптовые продажи оборудования, товаров, аксессуаров и запчастей для автодомов, кемперов и караванов являются основным и профилирующим направлением деятельности нашей компании.

  Основную долю продаж занимают, прежде всего, товары Dometic, а также товары для кемпинга и караванинга, представленные в каталогах Reimo, Movera и Frankana, с которыми знаком каждый автодомовладелец.Также мы имеем официальное дилерство по таким брендам, как Mastervolt, WhisperPower, BlueSea, СибКонтакт, которые специализируются на производстве электрокомпонентов для автомобилей, домов на колёсах, катеров и яхт.

  Практически все товары и аксессуары, которые применимы в автодомах и кемперах, также одинаково востребованы и используются при строительстве катеров и яхт, поэтому доля наших «судовых» клиентов тоже довольно существенна. Мы работаем со многими верфями и судостроителями не только по Санкт-Петербургу, но и по всей России.

  Для себя основной задачей мы ставим постоянное расширение ассортимента товаров для кемпинга и караванинга, потому что всё, что связано с данной тематикой насчитывает тысячи товаров. Мы работаем ежедневно над этим. Также мы стараемся анализировать статистику продаж и держать ходовые позиции в наличии на своём складе. Постоянно работаем мы и над оптимизацией своего интернет-магазина, поэтапно адаптируя его под наше основное направление с ориентиром на продажу и комплексные поставки оборудования и аксессуаров для кемперов, автодомов и караванов.

Отзывы о нашем магазине

Сергей Игнатьев

Хотим выразить свою благодарность вашей компании. Легко нашли здесь все необходимое для автодома. Конечно, в сумме потратились немало, но такие товары в принципе недешево стоят. Думаю, в другой компании это все обошлось бы нам дороже. В общем, если понадобится еще что-либо, сразу же будем обращаться к вам. Тем более, что качество отличное, никаких проблем нет.

Иван Майоров

Кухонное оборудование для яхты, которое мы здесь заказали, надежное и удобное в использовании. Вообще нас еще и приятно удивили цены – в других магазинах они на порядок выше. При этом их товары вроде бы ничем не отличаются от ваших. Спасибо большое!

Константин Никифоров

Заказали неплохую палатку для автодома. Определиться с выбором нам помогли ваши консультанты, за что мы очень благодарны.

Виктория Киселева

Когда что-то нужно для кемпера, сразу обращаемся к вам. Соотношение цена-качество товаров нормальное, в этом мы уже не первый год убеждаемся, кстати. Еще радует, что специалисты всегда готовы помочь консультациями, посоветовать то, что нам лучше всего подойдет.

Читать все

«ПК Транспортные системы» завершила поставку модернизированных троллейбусов «Адмирал» в Саратов

Пассажирская машина произведена на Энгельсском заводе электрического транспорта

Редакция

Российский разработчик и производитель современного городского электротранспорта, «ПК Транспортные системы», завершил поставку в Саратов партию из 24 модернизированных троллейбусов «Адмирал» 6281. 01. Машина рассчитана на перевозку 85 пассажиров. У нее увеличенный автономный ход. Благодаря динамической зарядки троллейбус автономно может преодолевать дистанцию длиной до 20 километров. Система накопления энергии в троллейбусе разработано совместно с ПК «Энергетические системы». Благодаря снижению на 100 кг веса аккумуляторного блока производителю удалось повысить пассажировместимость машины.

Троллейбус «Адмирал» – полностью низкопольный, имеет эргономичный салон с дополнительной подсветкой накопительных площадок. Хорошую пропускную способность  обеспечивают три широких дверных проема, а встроенный климат-контроль, мультимедийные комплексы и USB-разъемы для зарядки мобильных гаджетов делают поездку комфортнее.

Средства на закупку новых троллейбусов Саратов получил из федерального и регионального бюджетов благодаря участию региона в национальной программе «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Напомним, что троллейбусы «Адмирал» сегодня эксплуатируются в Санкт- Петербурге, Омске, Иваново и Самаре.

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

Установка ГБО в Екатеринбурге — Центр установки Дельта-Газ

Установка ГБО

Широкий спектр услуг

Доработка Lada Vesta CNG

1. Заменим программное обеспечение ГБО EMMER на БРС

2. Установим двухрежимную прошивку (бензин-газ).

3. Установим новую прошивку панели приборов.

Ремонт автомобилей с заводским ГБО

Комплексный ремонт заводского ГБО на Lada — Largus, Vesta, УАЗ — Патриот, Профи, ГАЗель — Бизнес, NEXT, КАМАЗ.

Установка двухрежимной прошивки.

Ремонт ГБО

Ремонт редуктора ГБО.

Диагностика и обслуживание форсунок ГБО.

Настройка ГБО по топливным коррекциям.

Ремонт и диагностика автомобилей с заводским ГБО

Компьютерная диагностика и ремонт ДВС

Диагностика ДВС. УАЗ (Патриот, Профи, Хантер, Буханка, Карго), а также «ВАЗ», «ГАЗ»,«VAG», «HYUNDAI», «KIA».

Диагностика топливной системы.

ПОДРОБНЕЕ »

Демонтаж ГБО
от 2500 ₽

Бережное снятие устаревшего ГБО с сохранением стокового состояния агрегатов.

Для стабильной работы двигателя, может потребоваться диагностика с последующей перепрошивкой ЭБУ.

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг. «УАЗ» (Патриот, Профи, Хантер, Буханка, Карго), а также «ВАЗ», «ГАЗ»,«VAG», «HYUNDAI», «KIA».

Доработка заводской Lada Vesta CNG.

ПОДРОБНЕЕ »

Системы ГЛОНАСС GPS для удаленного контроля.

В личном кабинете приложения в реальном времени наблюдайте за перемещением транспорта, расходом топлива, скоростью и другими параметрами.

ПОДРОБНЕЕ »

Техническое освидетельствование баллонов

Автомобиль можно предоставить с газом в баллоне.

Мы проведём дегазацию баллона самостоятельно и проведём испытания в день обращения.

ПОДРОБНЕЕ »

Для клиентов

КОМФОРТ НАЧИНАЕТСЯ С ПОРОГА

Пока машина проходит обслуживание в Дельта-Газ, вы можете с комфортом провести время в клиентской зоне за чашечкой чая или кофе.

Владельцам автопарков
  • Установим ГБО 4 и 5 поколений.
  • Установим ГБО в лизинг.
  • Подключим к своей системе мониторинга транспорта.
  • Рассмотрим вопрос комплексного сервисного обслуживание автомобилей с ГБО. ТО, техническое освидетельствование баллонов, диагностика, чип-тюнинг, мелкий ремонт.

Самая низкая цена на установку ГБО

19000 ₽

С комплектом ГБО Lovato 33000 ₽

С комплектом ГБО BRC 35000 ₽

Вы хотите записаться на установку или получить подробную консультацию?

отправьте номер телефона и мы перезвоним в ближайшее время

Наши постоянные клиенты

Выбрать ГБО

Выбор ГБО. Чтобы газобаллонное оборудование работало долго и надёжно необходимо, выполнить всего 2 условия, это: качественное оборудование и грамотная установка.

Монтаж ГБО

Монтаж ГБО. Для тех кто хочет установить ГБО в Екатеринбурге качественно, не дорого: обращайтесь в «Дельта-Газ» по адресу: Екатеринбург, ул. Климовская д.9.

Техподдержка

Клиентам нашего установочного центра находящимся в другом городе мы оказываем услуги по настройке ГБО в online режиме.


Акции ГБО

Акции. При Установке ГБО в Екатеринбурге на Ладу Ларгус вы получаете: бесплатный монтаж кронштейна запасного колеса на заднюю дверь, при этом стоимость кронштейна для вас по оптовой цене.


ГБО метан

Установите ГБО Метан по официальным программам «ГАЗПРОМ Газомоторное Топливо» и компенсируйте расходы на установку оборудования ГБО.


Регистрация ГБО

Для беззаботного пользования автомобилем потребуется Регистрация ГБО в ГИБДД. По мере внедрения современных сервисов процедура регистрации ГБО занимает все меньше времени.

Выгодные условия установки ГБО

месяцев кредит

месяца гарантия

скидка на метан по программе EcoGas

Наши сертификаты

Наши специалисты

Сокращение газа из-за санкций США и ухудшения ситуации на российском рынке легких коммерческих автомобилей | Новости

Российский производитель автомобилей «Газ» предупредил сотрудников, что вскоре может перейти на четырехдневную рабочую неделю из-за введения санкций США в сочетании с продолжающимся спадом на российском рынке легких коммерческих автомобилей (LCV).

Газ планирует ввести сокращенную рабочую неделю с 21 октября этого года до 20 апреля следующего года. Тем самым компания заявила, что стремится избежать сокращения рабочих мест и обеспечить стабильную загрузку производственных мощностей.

Санкции США в отношении предприятий, принадлежащих Олегу Дерипаске, включая «Газ», должны вступить в силу 8 ноября этого года после года угроз и срывов. Дерипаска был одним из семи российских бизнесменов и 12 компаний, которые стали мишенью США в начале апреля 2017 года в ответ на то, что они сочли «злонамеренными действиями» со стороны России.

В то же время российский рынок легких коммерческих автомобилей переживает не лучшие времена. По данным Росстата, объем продаж в 2018 году составил 112000, что на 3% больше, чем в предыдущем году, но намного ниже 174000, достигнутых в докризисный 2012 год.Согласно прогнозам рыночного аналитика PwC, к 2023 году рынок должен был постепенно восстановиться до уровня продаж в 136 000 единиц, однако в первой половине года перспективы ухудшились, поскольку продажи упали еще на 8%, и дальнейшее снижение считается весьма вероятным.

Газ лидирует на российском рынке легких коммерческих автомобилей. В 2018 году на внутреннем рынке было реализовано 49 100 легких коммерческих автомобилей, что составило 44% от общего объема продаж.

Ранее в этом году Gaz заявила, что может быть вынуждена сократить добычу на 40% в случае введения санкций США. По словам Дерипаски, Daimler вместе с рядом поставщиков первого уровня уже прекратили сотрудничество с российским автопроизводителем, а VW заявил, что сотрудничество будет остановлено, как только будут введены санкции.

В апреле этого года «Газ» запросил у правительства почти 30 миллиардов рублей (468 миллионов долларов) в поддержку, чтобы санкции не разрушили его бизнес. Затем, в июне, компания обратилась к правительству с просьбой предоставить еще 100 млн евро для развития своих проектов на Кубе, сообщил российской прессе заместитель премьер-министра России Юрий Борисов.

Gaz открыла сборочные линии для своих автомобилей на Кубе в ноябре 2018 года. Выступая тогда, Борисов сказал, что Gaz стремится не только удовлетворить местный спрос на LCV на Кубе, но и наладить экспортные поставки на соседние рынки в Карибском бассейне.С тех пор не было предоставлено никакой дополнительной информации о производственных показателях.

Газ заявляет о высоких амбициях по экспорту за пределы России. Он заявил, что к 2020 году хочет продать каждый второй автомобиль, произведенный за пределами России. В прошлом году он экспортировал автомобили в 45 стран из России, начиная с поставок на Филиппины и Марокко.

Дерипаска недавно сообщил рабочим, что российское правительство готово выделить 240 миллиардов рублей (3,8 миллиарда долларов) на поддержку импорта запчастей для отечественной автомобильной промышленности после того, как несколько поставщиков первого уровня отказались от него.Это последовало за заявлением Министерства промышленности и торговли России в августе. Эта государственная помощь будет выделена не только «Газу», но и всей российской автомобильной промышленности. При такой поддержке, добавил он, Газ сможет создать 30 000 дополнительных рабочих мест. Подготовка ведется, но подробностей пока не сообщается.

Россия возрождение: Контрактная сборка, грузовые фургоны топливные ГАЗ возрождение

Когда он прибыл на ГАЗ, бывшего полковника шведской армии попросили реанимировать компанию, которая находилась на грани банкротства.

В 2006 году ГАЗ приобрел американское производственное оборудование для Chrysler Sebring и использовал его для производства Volga Siber, заменяющей седан Volga, выпускавшийся с 1974 года.

Это было дорогостоящее вложение. ГАЗ надеялся производить 65 000 автомобилей Sibers в год, но Андерссон остановил производство после того, как было произведено всего 9 000 автомобилей.

«Это был неподходящий автомобиль в неподходящее время и неправильная цена», — сказал Андерссон « Automotive News Europe ». «Я был обеспокоен тем, что мы построим их, а люди не будут их покупать.«

Ближе к концу пробега Siber Андерссон ввел систему предоплаты за автомобиль. Машины не строились, если у ГАЗа не было денег заранее.

Газель спешит на помощь

После того, как он убил Siber, Андерссон сосредоточил ограниченные ресурсы компании на легком коммерческом автомобиле Gazelle.

Копия Ford Transit четвертого поколения 1986 года, Газель приносила половину дохода компании, несмотря на то, что продавалась практически без изменений с момента ее появления в 1994 году.

Андерссон представил систему предоплаты для Газели, а также запустил кампанию по повышению ее шаткого качества.

Он попросил 220 представительств компании сообщить о претензиях по гарантии в 15:00. ежедневно, выявляя самые серьезные проблемы. «Пятьдесят процентов проблем связаны с базой поставок», — сказал Андерссон.

Плохо изготовленные детали — даже те, которые были изготовлены собственными силами — были заменены компонентами от признанных поставщиков.

Затем ГАЗ представил обновленный фургон, получивший название Газель Бизнес, который был запущен вместе с базовым фургоном в 2010 году.В следующем году ГАЗ представит новую элитную версию фургона.

«Мы получили разрешение ZF Sachs, Bosch, Magna и других на использование их имени», — сказал Андерссон. «Это помогло нам сказать российскому потребителю:« Это что-то другое ». «

В прошлом году производство выросло до 130 725 единиц, что вернулось к докризисному уровню. Примечательно, что это было достигнуто с вдвое меньшим количеством сотрудников.

Группа ГАЗ начала производство Газели НН в Турции

🔊 Послушайте это

РусАвтоНовости.- Как сообщает пресс-служба компании, «Группа ГАЗ» начала серийное производство своей новой Gazelle NN с двигателем Cummins F2.8 стандарта Евро-6 на своем конвейере в Турции. Компания впервые запускает модификацию с полной массой 3,5 т с одинарной кабиной. Новый LCV будет доступен для заказа по очень привлекательной цене в дилерских центрах ГАЗ в Турции.

По информации «Группы ГАЗ», «Газель НН» станет отцом-основателем нового поколения автомобилей ГАЗ. Это площадка для дальнейшего развития новых моделей и версий универсальных, надежных и экономичных коммерческих автомобилей ГАЗ.

Первые версии с кузовом на раме, которые будут доступны в Турции, будут с полной массой 3,5 тонны, длинной колесной базой, 3-местной кабиной и различными надстройками от местных производителей кузова.

Новая «Газель» комплектуется 6-ступенчатой ​​коробкой передач ГАЗ. Он демонстрирует лучшие тяговые характеристики загруженного автомобиля, снижает расход топлива, а также уровень шума и вибрации. Срок службы коробки передач увеличен до 300 000 км, а ее крутящий момент может достигать 450 Нм.

Новая Газель NN будет доступна для заказа в Турции с современным дизельным двигателем Cummins F2.8 Двигатель стандарта Евро-6 со сроком службы более 500 000 км. Мощность двигателя увеличилась до 170 л.с., а крутящий момент — до 360 Нм.

Новый дизайн стал более динамичным и ярким, с фирменными элементами «Газели», но с современным внешним видом. Дизайнеры Gazelle NN интегрировали последние тенденции автомобильного дизайна: новые светодиодные фонари в глянцевых черных корпусах и изогнутые линии дневных ходовых огней мгновенно привлекут ваше внимание. Передний бампер стал более квадратным и рельефным.

Леонид Долгов, директор по экспорту Группы ГАЗ, прокомментировал: «Газель NN — продукт, которого наши покупатели в Турции очень ждут. Прежде всего, это автомобиль с новыми двигателями Евро-6, стандартной подушкой безопасности водителя и конкурентоспособной ценой. К тому же новая «Газель» дает своим владельцам гораздо больше, ведь она чрезвычайно универсальна и обладает легендарной русской выносливостью. Gazelle NN, или новый Next, — это наше новое поколение автомобилей, открывающее огромный горизонт возможностей в Турции, ключевом экспортном рынке для ГАЗа.Мы также скоро начнем производство четырех версий фургонов Gazelle NN в Турции ».

Дженгиз Юксель, генеральный директор ГАЗ-Турция, заявил: «Мы счастливы быть первой дочерней компанией Группы ГАЗ за пределами России, которая начала продавать новую Газель NN. Мы получаем только положительные отзывы наших покупателей о легких коммерческих автомобилях Gazelle, произведенных в Турции. Новая модель, как и вся продукция ГАЗ, имеет рамную конструкцию. Это означает, что вы можете устанавливать различные надстройки для любых нужд бизнеса без риска деформации кузова в загруженном транспортном средстве. Наши покупатели в Турции говорят, что автомобили ГАЗ обладают отличной маневренностью, прочностью, простотой в обслуживании и экономичностью. Наши дилеры сотрудничают с местными производителями кузовов и могут предложить тент или фургон для перевозки до 22 м3 груза ».

Связанные

Русская революция для ГАЗа | Артикул

Российская автомобильная промышленность пережила своего рода возрождение с тех пор, как ее советский облик ушел в прошлое.ГАЗ, известный своими грузовиками, а также автомобилями «Волга» и «Чайка», восстанавливает свои позиции в качестве производителя автомобилей за счет контрактного производства с VW, GM и Daimler, а также продолжает развивать свой успешный модельный ряд легких коммерческих автомобилей как с брендами ГАЗ.

Итак, как превратить монолитный, вертикально интегрированный автопроизводитель советской эпохи в экономичного, конкурентоспособного производителя?

Бу Андерссон

Президент и генеральный директор ГАЗа Бу Андерссон нашел время, чтобы показать AMS завод в Нижнем Новгороде и объяснить свое видение будущего развития ГАЗа.
AMS: В чем, по вашему мнению, исходит основная конкуренция за долю на внутреннем рынке?
Bo Andersson (BA): Основную конкуренцию среди автобусов и легких коммерческих автомобилей составляют импортные подержанные автомобили из Китая и Европы. Именно низкая цена в
балл на грузовые автомобили привлекает российских покупателей.
AMS: Как вы думаете, где ГАЗ может добиться наибольшего прогресса в производственных процессах?
BA: Мы уже сделали и продолжаем улучшать весь производственный процесс. Сферы, в которых мы нацелены на дальнейший прогресс, включают качество и снижение количества отказов в расчете на автомобиль.
Мы хотим модернизировать нашу внутреннюю логистику, поскольку в настоящее время она не так эффективна, как могла бы быть. Наличие большего количества сторонних поставщиков компонентов на месте также поможет в производственном процессе. Также нам необходимо продолжить развитие нашей линейки автомобилей.
AMS: Каким вы видите будущие инвестиции в Нижнем Новгороде?
BA: Мы планируем инвестировать 0,5 миллиарда долларов в течение следующих двух лет в ключевые проекты, включая разработку
и производство новой модели ГАЗель Next, дальнейшее расширение наших партнерских отношений по контрактному производству
с VW, Mercedes и GM, с сопутствующей разработкой производственные мощности, которые будут включать новый кузовной цех и малярный цех.
Мы также рассмотрим возможность увеличения числа партнеров по контрактному производству.
AMS: Каким вы видите развитие бренда ГАЗ?
BA: Мы продолжим укреплять силу и лидерство бренда в ключевых сегментах LCV, LDT, автобусов и грузовиков AWD.

Ну, есть поговорка, что «если ты не можешь победить их, присоединяйся к ним», и это в какой-то мере и произошло. Как и многие другие предприятия в России, ранее принадлежавшие государству, ГАЗ пережил бурный процесс превращения в частную и управляемую компанию в 1992 году и теперь является частью группы «Базовый элемент» Олега Дерипаски.В 2009 году бывший вице-президент General Motors Бу Андерссон был назначен президентом-генеральным директором Группы ГАЗ. Андерссон немедленно начал вносить серьезные изменения как в организацию производства, так и в ассортимент продукции.

Реструктуризация будущего
Горьковский автомобильный завод в Нижнем Новгороде, ныне штаб-квартира Группы ГАЗ, был основан как государственное предприятие в 1932 году. На тот момент предприятие охватывало все аспекты производства автомобилей, в том числе собственный литейный завод.Эта модель вертикальной интеграции, особенно когда она разрабатывалась в «свободной от конкуренции» среде, стала громоздкой и нерентабельной. Чтобы обеспечить жизнеспособность нижегородского завода и экономическое будущее марки ГАЗ, была проведена огромная реструктуризация, которая, к сожалению, также привела к значительному сокращению персонала. Это, наряду с экономическим коллапсом 2008 года, также привело к прекращению производства легковых автомобилей марки ГАЗ. Последней моделью легкового автомобиля, выпущенной на заводе, была Volga Siber; основан на Chrysler Sebring / Dodge Stratus, но модифицирован для соответствия требованиям российского рынка.ГАЗ приобрел у DaimlerChrysler полную сборочную линию и оснастку для этой модели, когда американский автопроизводитель модернизировал свой сборочный завод в Стерлинг-Хайтс в 2006 году. Тем не менее, Siber не имела коммерческого успеха, что Андерссон описал так: «Не тот автомобиль, неправильная цена, не в то время ». В связи с экономическим спадом в 2008 году производственный цикл был сокращен, а имеющиеся складские запасы распроданы.

Коммерческий успех
В то время как бренд «Волга», возможно, потерял свою привлекательность для новых российских покупателей, модели LCV, автобусов и грузовиков компании продолжают хорошо продаваться, особенно линейки легких коммерческих автомобилей «ГАЗель» и «Соболь».При огромном количестве вариантов (более 300 модификаций от микроавтобусов и машин скорой помощи до мобильных криминалистических лабораторий) на это подразделение приходится 40% общей выручки от продаж Группы. Компания заявляет, что ГАЗель — самый популярный LCV в России, на долю которого приходится 50% рынка в своем классе. Большая часть его привлекательности заключается в универсальности линейки в сочетании с простой и прочной конструкцией, обеспечивающей простоту обслуживания и низкие эксплуатационные расходы.

Цех по производству коммерческих автомобилей в Нижнем Новгороде занимает площадь 70 000 кв. М и в настоящее время обслуживает три линии с 677 рабочими местами для 1 035 сотрудников, разделенных на 80 отдельных групп.Хотя здания могут быть построены еще в советское время, существующие производственные процессы демонстрируют стремление компании к экономному и эффективному производству. В отличие от своего первоначального воплощения, Андерссон решительно преобразует ГАЗ в экономически конкурентоспособный бизнес. С этой целью он инициировал производственную программу «построено на заказ», которая позволяет избежать чрезмерного производства и накопления больших неоплаченных запасов. Подразделение легких коммерческих автомобилей с его внушительной долей на внутреннем рынке видит достаточный спрос, чтобы поддерживать это.Это также служит дополнительным стимулом для производственных рабочих, которые знают, что автомобиль, который они собирают, покупается и оплачивается, и поэтому должен быть завершен вовремя и в соответствии с высокими стандартами. Разработка производственного процесса продолжается. В настоящее время около 50% компонентов поставляются на коммерческую линию по принципу «точно в срок», но цель состоит в том, чтобы увеличить это за счет внедрения системы «канбан», основанной на модели TPS.

Источники компонентов также изменились: такие детали, как сцепления, тормозные системы и карданные валы, теперь поставляются сторонними поставщиками.Эти — как и все компоненты — изначально производились на месте или на другом государственном предприятии; воплощение собственного производства. Однако, как объясняет Андерссон, проблемы качества, поднятые клиентами, помогли направить потребность в приобретении более качественных и более экономичных компонентов от внешних поставщиков. Это еще один пример того, как была нарушена гегемония вертикальной интеграции. Интересно, что есть некоторые неожиданные области, в которых «собственное» производство все еще используется и действительно является выгодным.Например, сиденья на моделях ГАЗель и Соболь собираются на линейной стороне; это, по-видимому, более рентабельно, чем аутсорсинг, из-за благоприятных ставок на рабочую силу и требований низкотехнологичности. Также говорят, что качество лучше. Именно в этих областях можно заглянуть в прошлое компании и использовать ее с прибылью.

Собственное производство компонентов
Некоторая из прежней внутренней инфраструктуры компонентов все еще существует, но она была разделена на отдельные предприятия; в некоторых случаях с партнером по совместному предприятию.Штамповочный цех производит не только кузовные панели и штампованные детали, но и штампы для прессов (производительностью 700 штампов в год) и пресс-формы для внутренних и внешних пластиковых деталей. Он может похвастаться 15 испытательными прессами, гидроформовочными прессами, электроэрозионным оборудованием и станками с ЧПУ.

Гидроформовочный пресс предлагает высококачественные результаты при более низких затратах на инструменты, поскольку в нем используется односторонняя матрица с давлением жидкости, обеспечивающей давление формования. Как и в случае с остальной частью завода, здесь воплощена идея модели собственного производства «Дирборн». Рядом с прессовым цехом находится ТРМ, совместное предприятие «Русских машин» и японской компании TRAD, производящее радиаторы. Это еще один завод, который был повторно использован, был реконструирован сборочный цех и установлено новое оборудование. В настоящее время TRAD производит 100 000 единиц в год, основным заказчиком является ГАЗ. Цех разделен на производство компонентов с прессами AIDA для основных пластин и площадку для сборки и тестирования. Снова была реализована философия производства «точно в срок», чтобы упростить производство и избежать высоких уровней запасов.

Подразделения Группы ГАЗ

Грузовые автомобили
Заводы:
Уральский автомобильный завод
Марки: УРАЛ
Продукция: Полноприводной грузовик, грузовые автомобили для работы на дорогах с твердым покрытием, вахтовые автобусы на полноприводных автомобилях шасси, самосвалы с цельнометаллическим кузовом и трехсторонней разгрузкой

Автобусы
Заводы
: Павловский автобусный завод (ПАЗ), Курганский автобусный завод (КАвЗ), Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ), Голицынский автобусный завод (ГолАЗ)
Бренды: ПАЗ, ЛИАЗ, КАВЗ, ГОЛАЗ
Продукция: Городские автобусы (включая полную линейку низкопольных), местные автобусы, междугородние и междугородние автобусы, школьные автобусы, автобусы специального назначения Легкие коммерческие автомобили и легковые автомобили

Подразделение Eastern Petroleum продаст 500 легковых автомобилей

ГАЗЕЛЬ Моторс Корп., дочерняя компания Eastern Petroleum Corp., планирует продать на Филиппинах около 500 единиц легких коммерческих автомобилей российской разработки, сообщил ее высокопоставленный чиновник.

«В этом году [мы намерены продать] 500 единиц. [Это] автомобили стандарта Euro 4 », — сказал в недавнем интервью газете Manila Times председатель и главный исполнительный директор Gazelle Motors Фернандо Мартинес.

Мартинес, также председатель и главный исполнительный директор Eastern Petroleum, сообщил в среду в текстовом сообщении, что 250 из 500 единиц будут доставлены к 30 июня.

Если они достигнут цели, сказал он, компания сможет выпустить 700 легких коммерческих автомобилей к концу декабря, которые будут предлагаться в основном транспортным группам и операторам.

На данный момент «Газель Моторс» удалось продать 200 единиц, в основном в провинции Сорсогон.

« [Sa] Sorsogon, доставить kami ng 14, а затем еще 14, так что 28 повесить в следующем месяце, а затем еще 60 (В Sorsogon мы продали в общей сложности 28 автомобилей, а затем мы поставить еще 60 до следующего месяца).”

Gazelle Motors также продала 20 единиц в Себу и еще 15 единиц в городе Пасиг.

В марте 2018 года Газель и российский автомобильный конгломерат Группа ГАЗ представили в стране микроавтобусы ГАЗель Next и каркасные автобусы ГАЗель Next Citiline.

Группа ГАЗ — диверсифицированная бизнес-группа, занимающаяся сбытом нефти, девелопментом недвижимости и возобновляемыми источниками энергии, экспортирующая продукцию в более чем 40 стран мира.

Микроавтобусы ГАЗель Next на 17 мест можно использовать как маршрутный транспорт, служебный автомобиль компании или туристический автобус.Он может служить платформой для различных специализированных транспортных средств, таких как коммунальные автомобили, транспорт для людей с ограниченными возможностями, школьные автобусы, шаттлы в аэропорт и корпоративные микроавтобусы.

С другой стороны, 20-местные автобусы ГАЗель Next Citiline при меньшей габаритной длине, но большей габаритной ширине кузова, имеют большую площадь остекления. Они оснащены удобными пассажирскими сиденьями и перилами, что позволяет пассажирам комфортно и безопасно перемещаться в салоне.

Семейство ГАЗель Next — это серия легких коммерческих автомобилей, сочетающая в себе высокую функциональность и современные экологичные технические решения.

Новые автомобили оснащены новым дизельным двигателем Cummins ISF 2,8 л, который соответствует экологическим стандартам Euro 4 и Euro 5. Объем двигателя составляет 2,8 литра (л), мощность — 150 лошадиных сил, а крутящий момент — 330 Ньютон-метров.

До этого в 2017 году Eastern Petroleum и Группа ГАЗ заключили сделку, которая позволила филиппинской компании получить права на продажу и обслуживание легких коммерческих автомобилей ГАЗа.

Мартинес сказал, что объединение позволило им активно участвовать в модернизации общественного транспорта, которая остро нуждается в инвестициях государственного и частного секторов, поскольку Группа ГАЗ предлагает современные решения для перевозки маломобильных граждан, соответствующие социальным условиям. потребности программы модернизации.

Группа ГАЗ начала производство Газели NN в Турции


RusAutoNewsCom. — Как сообщает пресс-служба компании, Группа ГАЗ запустила новое серийное производство Gazelle NN Euro-VI Cummins F2.8 (170 л.с.) двигатель установлен на турецком конвейере. Сначала компания выпустит фиксатор полной массой 3,5 т в одной кабине. Новый LCV будет доступен для заказа по очень привлекательным ценам у дилеров ГАЗ в Турции.

Газель НН — это больше, чем просто новая модель LCV. Вы станете основоположником нового поколения автомобилей ГАЗ. Это площадка для дальнейшего развития новых моделей и версий универсальных, надежных и экономичных коммерческих автомобилей ГАЗ.

Первая версия кузова на раме, доступная в Турции, оснащена 3.Полная масса 5 т, длинная колесная база, трехместная кабина и различные надстройки от местных производителей кузова.

На новую «Газель» установлена ​​6-ступенчатая коробка передач ГАЗ. Это улучшает динамические характеристики тягового усилия загруженного автомобиля и снижает расход топлива, а также уровень шума и вибрации. Срок службы коробки передач увеличен до 300 000 км, а крутящий момент может достигать 450 Нм.

Новая Газель NN будет доступна для заказа в Турции с новейшим дизельным двигателем Cummins F2.8, соответствующим стандарту Евро-VI, со сроком службы более 500 000 км.Мощность двигателя увеличилась до 170 л.с., а крутящий момент — до 360 Нм.

Новый дизайн стал более динамичным и ярким, он выглядит современно и при этом является визитной карточкой «Газели». В конструкторах «Газель НН» интегрированы последние тенденции автомобильного дизайна. Новые светодиодные фонари в глянцевом черном корпусе и изогнутые линии дневных ходовых огней сразу бросаются в глаза. Передний бампер более боксёрский и более гравированный.

Леонид Долгов, директор по экспорту Группы ГАЗ, прокомментировал:
— Газель НН — продукт, на который очень рассчитывают турецкие покупатели.Прежде всего, это автомобиль с новым двигателем Euro-VI, штатными подушками безопасности водителя и конкурентоспособной ценой. Помимо новой газели, он настолько универсален и обладает легендарной русской прочностью, что дает своему владельцу гораздо больше. Газель NN, или новый Next, — это автомобиль нашего нового поколения, который предлагает широкий спектр возможностей для Турции, основного экспортного рынка ГАЗа. Также в ближайшее время мы начнем производство четырех версий фургона Gazelle NN в Турции.

Дженгиз Юксель, генеральный директор ГАЗ Турции, сказал:
— Мы рады быть первой дочерней компанией Группы ГАЗ за пределами России, которая запустила новую Газель NN.По турецкой газели LCV мы получаем только положительные отзывы наших покупателей. Новая модель, как и другая продукция ГАЗ, имеет рамную конструкцию. Это означает, что различные надстройки могут быть установлены для любых бизнес-нужд без риска деформации кузова на загруженном транспортном средстве. Турецкие покупатели говорят, что автомобили ГАЗ обладают отличной маневренностью, прочны, просты в обслуживании и экономичны. Наши дилеры в партнерстве с местными производителями кузовов поставляют тенты или фургоны для перевозки грузов объемом до 22 м3.

Отношение

http://rusautonews.com/2021/06/08/gaz-group-has-started-the-production-of-gazelle-nn-in-turkey/ Группа ГАЗ начинает производство Газели НН в Турции

ГАЗ и Africa Motors начали продажи коммерческих автомобилей в Марокко

ГАЗ, ведущий производитель грузовых автомобилей в России , совместно с Africa Motors (Auto Hall Group) , новым дистрибьюторским партнером ГАЗа, приступили к реализации линейки коммерческих автомобилей ГАЗель NEXT в Марокко.Первыми поступившими в продажу моделями , , были шасси ГАЗель NEXT с дизельным двигателем 2,8 л и предлагались с с одним gle рядный или двухкабинный. Универсальное базовое шасси от ГАЗель NEXT позволяет создавать более 100 типов специальных автомобилей . ГАЗель NEXT поступила в продажу в 50 Africa Motors дилерских магазинах по всей стране.

(Фото: https://mma.prnewswire.com/media/714093/GAZ_Morocco.jpg)

Линия ГАЗель NEXT — это линейка легких коммерческих автомобилей, сочетающая в себе отличную функциональность и современные технические решения. Автомобили ГАЗель NEXT оснащаются дизельными двигателями объемом 2,8 литра. Объем двигателя — 2,8 л, мощность — 150 л.с., максимальный крутящий момент — 330 Нм. Расход топлива составляет 8,5 / 10,3 л на 100 км при скорости 60 и 80 км / ч соответственно.

Кристиан Кремер, старший вице-президент по продажам и маркетингу
«Вместе с нашим партнером Africa Motors мы сделали первый шаг — подписали дистрибьюторское соглашение и начали продажи шасси GAZelle NEXT в Марокко.В ближайшее время мы выведем на рынок полную линейку современной и многофункциональной ГАЗели NEXT, на базе которой может быть построено более 300 типов спецтехники. Мы также рассматриваем Марокко как важную веху в нашей экспортной стратегии, которая может помочь нам в дальнейшем развитии нашего бизнеса в африканских странах. И в этом вопросе мы рассчитываем на эффективное сотрудничество с нашим партнером ».

Хамид Бенкиран, бренд-менеджер Africa Motors
« У нас большие амбиции в отношении ГАЗа в Марокко и Африке.Africa Motors хочет сделать ГАЗ ведущим брендом в сегменте легких коммерческих автомобилей в Марокко. Для достижения этой цели Africa Motors передает ГАЗу свой более чем 100-летний опыт работы в автомобильном бизнесе, свой торговый и технический персонал, а также крупнейшую автомобильную сеть с более чем 50 точками продаж и обслуживания. Africa Motors охватывает всю территорию Королевства ».

ГАЗ ( http://www.gazglobal.com) — ведущий российский производитель грузовых автомобилей, поставляющий свою продукцию в Латинскую Америку, Африку, Ближний Восток, Европа и Азия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *