отзывы владельцев, оставить отзыв на UAZ 3909 (фургон) 1996 – н.в., I компактвэн/минивэн на Autospot
UAZ 3909 (фургон) 2.7 MT
Не понимаю тех, кто хвалит эту машину. Они же сделали её тяп ляп. Попытались из старой полуторки организовать коммерческий авто. А в итоге получилась вечноломающаяся полуржавая колымага. Она тянет 1200 максимум,…
UAZ 3909 (фургон) — Отврат https://autospot.ru/brands/uaz/3909/van/review/3200/ Не понимаю тех, кто хвалит эту машину. Они же сделали её тяп ляп. Попытались из старой полуторки организовать коммерческий авто. А в итоге получилась вечноломающаяся полуржавая колымага. Она тянет 1200 максимум,…UAZ
3909 (фургон) 2021 UAZ 3909 (фургон) 2021 1996 – н.в., I https://autospot.ru/brands/uaz/3909/van/spec/5.0 0.1 2.8
UAZ 3909 (фургон) 2.7 MT Комби
Приветствую! Свой автомобиль УАЗ 3909 я купил больше 10 лет назад. За то время, что он у меня, накатал уже 68 000 километров. Конечно, это машина не на каждый день. Живу в небольшом городе, на работу езжу на Фор. ..
UAZ 3909 (фургон) — Любит уход, но платит безотказной работой https://autospot.ru/brands/uaz/3909/van/review/1192/ Приветствую! Свой автомобиль УАЗ 3909 я купил больше 10 лет назад. За то время, что он у меня, накатал уже 68 000 километров. Конечно, это машина не на каждый день. Живу в небольшом городе, на работу езжу на Фор…UAZ
3909 (фургон) 2021 UAZ 3909 (фургон) 2021 1996 – н.в., I https://autospot.ru/brands/uaz/3909/van/spec/5.0 0.1 4.3
УАЗ 3909 приобретался как многоцелевой авто – возить стройматериалы для пристроек во дворе, выезда в непролазные места – за грибами, на рыбалку, на природу на отдых. Буханка идеальна для этих целей – простая для…
UAZ 3909 (фургон) — Запчасти доступны и стоят недорого https://autospot.ru/brands/uaz/3909/van/review/2020/ УАЗ 3909 приобретался как многоцелевой авто – возить стройматериалы для пристроек во дворе, выезда в непролазные места – за грибами, на рыбалку, на природу на отдых. Буханка идеальна для этих целей – простая для…UAZ
3909 (фургон) 2021 UAZ 3909 (фургон) 2021 1996 – н. в., I https://autospot.ru/brands/uaz/3909/van/spec/UAZ 3909 (фургон) 2.7 MT Комби
Купил по случаю УАЗ 3909 еще 5 лет назад. Не знаю, чем он меня тогда даже зацепил. Что могу сказать, с виду допотопный динозавр, ни стиля, ни экзотики. Такой себе, невзрачный автомобилишка. Но зато, отсутствие д…
UAZ 3909 (фургон) — Любителям охоты и рыбалки https://autospot.ru/brands/uaz/3909/van/review/2023/ Купил по случаю УАЗ 3909 еще 5 лет назад. Не знаю, чем он меня тогда даже зацепил.Артур
UAZ
3909 (фургон) 2021 UAZ 3909 (фургон) 2021 1996 – н.в., I https://autospot.ru/brands/uaz/3909/van/spec/UAZ 3909 (фургон) 2.7 MT Комби
Приобрел УАЗ 3909 2003 года. Нужна была надежная, проходимая, выносливая машина для поездок на пасеку.
Павел Анатольевич
UAZ
3909 (фургон) 2021 UAZ 3909 (фургон) 2021 1996 – н.в., I https://autospot.ru/brands/uaz/3909/van/spec/5. 0 0.1 4.2
UAZ 3909 (фургон) 2.7 MT Двойная кабина с бортом 5 мест
Иван
UAZ
3909 (фургон) 2021 UAZ 3909 (фургон) 2021 1996 – н.в., I https://autospot.ru/brands/uaz/3909/van/spec/5.0 0.1 4.2
UAZ 3909 (фургон) 2.7 MT Комби
Отъездил на своем УАЗике 3909 около 12 лет. Давно его уже заменил другой, но такого второго авто я не встречал. Перехваливать не буду: комфорт салона и внешний вид – это два минуса. Видимо, машину делали для «су…
UAZ 3909 (фургон) — 12 лет вместе — есть что вспомнить https://autospot.ru/brands/uaz/3909/van/review/1193/ Отъездил на своем УАЗике 3909 около 12 лет. Давно его уже заменил другой, но такого второго авто я не встречал. Перехваливать не буду: комфорт салона и внешний вид – это два минуса. Видимо, машину делали для «су…Айдар
UAZ
3909 (фургон) 2021 UAZ 3909 (фургон) 2021 1996 – н.в., I https://autospot.ru/brands/uaz/3909/van/spec/5.0 0.1 4.2
UAZ 3909 (фургон) 2. 7 MT Комби
Такой уазик был у меня в собственности, достался от отца. Поскольку мы живем в сельской местности (до Тюмени почти 150 км), то охота, рыбалка, грибы – наше все. Работа у меня связана с поездками по райцентрам ря…
UAZ 3909 (фургон) — Даже кондей есть! https://autospot.ru/brands/uaz/3909/van/review/2021/ Такой уазик был у меня в собственности, достался от отца. Поскольку мы живем в сельской местности (до Тюмени почти 150 км), то охота, рыбалка, грибы – наше все. Работа у меня связана с поездками по райцентрам ря…ВоВан
UAZ
3909 (фургон) 2021 UAZ 3909 (фургон) 2021 1996 – н. в., I https://autospot.ru/brands/uaz/3909/van/spec/5.0 0.1 4
Отзывы владельцев о лёгком коммерческом транспорте УАЗ 3909 на Авто.ру
буханка
УАЗ 3909
Практически идеальный автомобиль для жизни в деревне и поездок на природу- охоту рыбалку грибы ягоды. Плюсы —проходимость, причем реальная проходимость на практически стоковой машине. Туда где ты
УАЗ
УАЗ 3909
Начнем того, что поговорим о внешнем виде автомобиля. Что тут скажешь, он не менялся с начала выпуска, а выпускаться автомобиль стал аж с 1965 года, поэтому внешний вид оставляет желать лучшего. Тоже
Проходимец!
УАЗ 3909
Практичный, недорогой в обслуживании, вместительный салон и багажник по сравнению со свежими моделями такого исполнения. Зимой и летом проезжает где угодно. Отличный помошник как дачнику, так и любите
Данный автомобиль относится к категории старого ,но надежного «советского» автопрома.
УАЗ 3909
. Данный автомобиль относится к категории старого ,но надежного «советского» автопрома.Прост в обслуживании.Дешевые запчасти.Высокая проходимость.Незаменимый автомобиль для сельской местности. Для ох
тяжеловес
УАЗ 3909
данный автомобиль был построен для выезда на природу. но дальше захотелось большего. очень вынослив.не прихотлив. очень проходимый. комфортный для проживания в нем до 3 человек на природе в любое врем
Буханыч.
УАЗ 3909
Автомобиль трудяга. Простой и надежный, как топор. Всегда справляется с поставленной задачей несмотря на время года, погоду и качество дороги (если она вообще есть). Это не автомобиль,
Добрыня ФЕРМЕР
УАЗ 3909
Кому интересно качество сборки посмотрите тест драйв от Давидича, он все подробно все расказывает про материал и про людей которые его собирают. Но при всем этом фермер создан для охоты и рыбалки, он
Фермер — без вариантов…
УАЗ 3909
УАЗик Фермер единственное на сегодня предложение на рынке, которое даёт отличную проходимость, пятиместный салон и огромный кузов с хорошей грузоподъёмностью. Весьма ремонтопригоден, что тоже не мало
Уаз — машина для работы
УАЗ 3909
Уаз следует приобретать только в том случае, если он действительно необходим, для жизни в деревне, для работы и т.д., потому что эта машина капризна, требует внимания. Хорошо, если владелец уаза спосо
Батон грузопассажирский
УАЗ 3909
Для Российских проселков в личном пользовании лучше не придумаешь, если руки правильные у владельца! Простой, неприхотливый, вместительный, при необходимой осмотрительности прост в управлении и очень
Отзыв УАЗ 390945 2010 г.
Почему он
Рассчитался за очередную ипотеку (за дом) и появилось немного денег сверху, к тому же 13-ха надоела — захотелось чего-то нового и в связи с переездом в дом – чего-то более универсального и грузового.
Сразу ограничил бюджет покупки 400 т.р., т.к. дом как минимум требует глобального ремонта, а мои доходы не позволяют платить ссуду за машину и вкладываться в дом.
Машину хотелось универсальную – чтобы влезла семья (3 чел. ) и полезный груз для дома (цемент, бетономешалку, камень, мотоблок, вывести снег и т.д.), также желательно что-то проходимое, чтобы поездить по нашим Уральским красотам, куда нет нормальных дорог — Зюраткуль, Аракуль, Юрма, Киалим и т.д.
Машина нужна как машина выходного дня (на работу меня возят), т.е. надёжность не главное. Также временами люблю копаться в машине, например музыку и шумку всегда делал сам, прошприцевать подвеску не проблема и т.д. Кроме того машину хотелось новую.
В общем-то, под такие запросы подходило совсем немного вариантов — жена настаивала на Патре Пикапе, я на Фермере, рассматривали за и против:
- Фермер дешевле на 90 т.р., которых на руках нет.
- Полноценный кузов (больше размером, деревянное дно, железные борты и тент – можно не жалеть и возить что угодно и как угодно).
- Более простая и крепкая конструкция и легче на 200 кг.
- Из минусов Фермера — старая раздатка (ещё прямозубая), КПП (частично синхронизированная ульяновская 4 ст. ), рессоры впереди, старые мосты (Тимкен), нет ГУРа и много более примитивный салон. Патриот ближе к современным джипам, буханка — чисто утилитарное транспортное средство для тяжелых дорожных условий. Да и внешне эти машины как из разных столетий.
Но в итоге моя практичность взяла верх, решено – Фермер.
Приехал к ближайшему официальному дилеру УАЗ в нашем регионе, где на вопрос – есть ли Фермера, манагер – на подходе 4 шт., но оставляйте залог, т.к. желающих много, 2 уже предоплаченных и ещё 2 разойдутся за неделю.
Оставил залог, сразу отказался от всех предложенных допов и через неделю выехал с салона на новом 390945 цвета «белая ночь» (какой-то серовато белый не металлик )))
Отдал за него 388 т.р. (рекомендованная заводом цена) + 1,68 т.р. ОСАГО
Первые впечатления
Что я купил?! Двери закрываются ужасно (на сервисе за час ситуацию не исправили, так забрал). На кузове нашел несколько трещин ЛКП, на некоторых уже появилась ржа!
На ходу — помесь грузовика с трактором – движок рычит, раздатка воет, коробка им вторит, руль тяжелый, подвеска просто деревянная, четкость КПП никакая, 3-ю вообще хрен включишь!
По трассе комфортно 70-80, после шум мотора начинает утомлять, после 100 км/ч – говорить уже невозможно! Может, 5-ая бы исправила ситуацию, но её нет.
Салон – я знал, что спартанский, но чтобы на столько! Про эргономику… — её просто нет! Приведу лишь некоторые моменты, которые меня больше всего поразили:
- Руль как 50 лет назад – большой, 3-х спицевый, такой пластиковый (наверно из дымовушки))))
- Из всех регулировок – только передние сиденья по наклону – всё!
- Поворотники сами не отключаются.
- Свет с ближнего на дальний переключается пимпочкой под левой ногой )))
- Педали все на разных высотах.
- Дворники не имеют прерывистого режима.
- Тахометра нет, зато помимо прочих есть стрелочные давление масла и напряжение в бортовой сети!
- Печка — это что-то: 2 скорости вентилятора – шумно и очень шумно (даже громче мотора на скорости 100 км/ч!), водителю и пассажиру в ноги направлены по патрубку, каждый из которых перекрывается маленькой заслонкой внутри – просто раздельный климат-контроль! ))) Под панелью рычаг «рециркуляции», поднимающий овальную заслонку спереди ))) Когда надо совсем жарко – снизу у печки можно открыть специальный люк и всё тепло пойдет напрямую, под печку, но зато как! В общем, печка жутко примитивная, шумная, но теплая.
- «Торпедо» — просто железное, на боковых панелях кожа грязно-голубого дермантина. Вся минимальная обшивка салона на ничем не прикрытых шурупах.
Справедливости ради надо отметить, что есть гидрокорректор фар и изменяемая яркость подсветки приборов.
Как человек, знакомый с УАЗами в основном по чтению форумов на УАЗбуке и немного поездивший на Патре, первые мысли – что я такое купил?!
На следующий день, предварительно проштудировав УАЗбуку, загнал на яму протягивать – в принципе, всё важное нормально затянуто. Отрегулировал привод КПП, всё прошприцевал – передачи стали включаться более-менее, руль стал легче. Масла в моторе и мостах в норме, все красивое – сухое и чистое. Раздатка потеет – выяснилось, что уровень выше, чем надо (наверно, как и в КПП), и не дотянута крышка – подтянул. Остальные жидкости в норме.
Конструкция замков дверей, как и всего остального в этой машине, проста – разобрал, промазал, отрегулировал, собрал — закрываться стали для УАЗа нормально.
Первое бездорожье
Проходимость для штатной резины (КАМА-219) неплохая — по неглубокой снежной целине прет нормально, при разворотах закапывается, но с раскачки легко выпрыгивает.
Дубовая подвеска абсолютно не пробиваемая и вообще на бездорожье ощущение от автомобиля крепости и неубиваемости. На больших выбоинах упруго скачет, с каким-то безразличием не только к дороге, но и к пассажирам. Вне зависимости от качества дороги ничего не бренчит и не гремит, может из-за общего шумового фона, а может потому что просто нечему, только пружины в сидушках под седоками поскрипывают.
Движок
Дурной! На низах тянет не очень, но если не стесняться давить на гашетку и крутить – рвет! Это не очень хорошо на бездорожье, но по трассе динамика для такой телеги впечатляет, по ощущениям — приближается к переднеприводным вазам! И это на придушенном 409.10 моторе, а если перешить на динамичную прошивку или хотя бы просто на Патриотовскую?!
Вообще мотор с 16-клапанной плитой под капотом, гидрокомпенсаторами и висящим на стенке 17-м BOSH-ем выглядит инородным телом в этом архаичном авто.
Передние места
Сиденья удобные и, несмотря на всего 1 регулировку (наклон спинки), посадка за рулем мне вполне нравится, может потому что рост у меня самый средний (177) и проектировали буханку как раз под него?!
Руль намертво прикручен, зато за него приятно хвататься, забрасывая тело в кабину, а в дороге складывать на него руки. Обзор вперед и по бокам хороший. Назад, несмотря на большие зеркала, так себе, к габаритам кузова всё никак привыкнуть не могу.
Задние места
На 2-ом ряду места море, 3-ой больших мужиков в зимней одежде – легко. Заднее сиденье мягкое, для недальних путешествий достаточно удобное. Спинка у него поднимается и на ремнях подвешивается к потолку и образует 2-ой плацкартное спальное место! Только вот как на нем можно спать, когда до потолка 40 см.?!
Под задней сидушкой куча места – можно организовать большой вещевой ящик, или затолкать 2 саба)))
На ходу
Несмотря на архаичную подвеску, дорогу держит нормально – по крайней мере на скоростях до 100 км/ч (больше пока не давал) машина идет ровно, подруливаний не требует.
Уазовцы не стали мудрить с подвеской – мосты на рессорах на 4-х подушках и 4 амортизатора и никаких стабилизаторов, тяг, опор, шаровых и прочих сайлентблоков, только избыточно жесткие рессоры. Но у такой схемы помимо простоты, надёжности и ремонтопригодности есть и большой минус — комфорта минимум – машина жесткая и грубая.
Эксплуатация
Сразу для обкатки поставил электронный тахометр – БК-06 (всего 550 р.).
Расход за 1000 км. по чекам составил всего то 12-13 л./100 км., что считаю для необкатанного уаза, с включенным передком, зимой очень мало (хотя не исключаю, что где-то обсчитался).
ГТО прошел со 2-го раза – задние тормоза прикатались только через 700 км. пробега.
Движок бодро схватывается до -29 гр., ниже пока не пробовал.
Вывозил у отца снег – грузил выше крыши, наверно кг. по 500, при этом задние рессоры проседали совсем чуть-чуть, но идет ощутимо мягче, двигатель нагрузку не чувствует. Кузов открывается в 3 стороны – разгружать удобно.
Что неудобно – радиус разворота немаленький.
Уже был опыт вытаскивания из ямы Газели – пониженная и передок и Газель на асфальте!
Переосмысление после 1000 км. пробега
Первый шок прошел и… УАЗ мне начинает всё больше нравится! Своей грубой, примитивной, дубовой, но честной и простой конструкцией! Всё просто, крепко и понятно.
К рулю и КПП привык, к «эргономике» тоже.
Движок рычит, но прет, раздатка подвывает, но и бог с ней. КПП планирую поменять на 5 ст. (цена вопроса — 28 т.р.), после чего надеюсь на комфортную крейсерскую по трассе – 100-105 км/ч
Ближе к лету планирую полную шумку салона. Может найду деньги на хорошую резину на ковке.
Есть мысли по модернизации подвески и многого другого (благо материала по этому всему в сети море!).
В общем, планов много. УАЗ — конструктор для взрослых!
Отзывы владельцев | Легендарная УАЗ буханка. Тюнинг, ремонт.
Автомобиль УАЗ 2206 – традиции качества привычной «буханки»
Государственные ведомства продолжают активное использование полюбившейся машины, продолжая сотрудничество с Ульяновским автозаводом в области технического оснащения новых моделей и пролонгации госзаказа.
Особенности зимних шин
Высококачественные шины являются не только гарантией хорошей работы автомобиля и комфорта водителя, но и основой безопасности дорожного движения. Зимнее время – самый опасный период для водителей, поэтому к выбору “обуви” для колес в это время года следует подходить с максимальной ответственностью.
И вопрос о том, как выбрать зимнюю шину для автомобиля, должен быть доверен профессионалам, знакомым со спецификой трудного вождения в суровых условиях.
Форд Куга американский автомобиль для украинских дорог
О преимуществах автомобиля Форд Куга, можно говорить долго. Он обладает харизматиной внешностью, четкими, хромовыми выштамповками. Приятный облик передней части с массивной радиаторной решеткой, стильным освещением с биксеноновым и светодиодным наполнением.
Большие колесные арки с 18-дюймовыми колесными дисками, выполненными в новом стиле.
Кованые диски: технология производства, преимущества, лучшие бренды
Комплектация автомобиля качественными дисками позволяет оптимизировать ездовые характеристики. Их существует несколько видов. Наиболее дорогими, надежными и долговечными признаны кованые модели. Купить такие диски предлагает ведущая торговая компания в СПб «Эксклюзив».
Как завести УАЗ Буханку в мороз
Самой большой проблемой в зимний период для автомобилистов считается запуск силового агрегата. Для того чтобы без проблем завести двигатель необходимо знать несколько правил и соблюдать их
Реальный видео отзыв владельца УАЗ “Буханка”
Благодаря таким видео роликам, сделанным владельцами определенных моделей автомобилей, любой может посмотреть реальную информацию. И действительно, кто как не хозяин УАЗ Буханки без рекламных прикрас и фильтров может рассказать о своем авто, о его достоинствах и недостатках.
Стоит ли покупать подержанный автомобиль?
Покупка машины дело достаточно серьезное, и в этом деле главное не совершать многочисленных ошибок, ведь если человек примет какое-то неправильное решение, то покупка личного автомобиля ему может не принести особой радости. Из-за высоких цен на машины, некоторые люди вынуждены покупать подержанные автомобили, потому что они стоят дешево. Однако не всегда такое приобретение приносит радость.
Страница 1 из 212»
габаритов кузова и его габариты
Габаритные размеры кузова УАЗ «Фермер» и его общие характеристики позволяют отнести этот автомобиль к малотоннажным коммерческим автомобилям, ориентированным на перевозку различных грузов. Машина имеет хорошие эксплуатационные параметры и хорошие ходовые качества, пригодна для сельского хозяйства, способна перевозить 1,15 тонны груза и вместимостью до семи человек. Автомобиль оборудован бортовой платформой и двухрядной кабиной.Полный привод способствует уверенному движению по сложным грунтам и бездорожью. Рассмотрим его особенности и технические параметры.
Описание
Все модификации, независимо от габаритов кузова УАЗ «Фермер», производятся на шасси рамного типа с двумя вариантами колесной базы. Автомобили комплектуются синхронизированной коробкой передач в четырех или пяти режимах, а также двухступенчатой коробкой передач раздаточного устройства. В стандартном исполнении ведущие мосты идентичны аналогам серии 452.На экземплярах, выпущенных после 2015 года, монтируются агрегаты Spicer, оснащенные блокирующей муфтой дифференциала заднего привода.
Грузовик оснащен четырехцилиндровым двигателем и системой впрыска топлива. Двигатель имеет жидкостное охлаждение, мощность 112 лошадиных сил. Работа силового агрегата с инжектором значительно упростила запуск двигателя, при этом автомобиль стал расходовать на 20-25% меньше топлива. Расход бензина зависит от типа мотора, колеблется в пределах 15-17 л / 100 км.
Характеристики
Размер кузова УАЗ «Фермер» не влияет на объем топливного бака; емкость бака 50 литров.В связи с этим на борт монтируется дополнительная емкость 27 литров. Конструктивные особенности определяют заправку баков рассматриваемой модификации на 2-3 литра меньше заявленного показателя. Подача топлива осуществляется с помощью механического или электрического насоса. В системе предусмотрен фильтр, а на инжекторных моделях есть уловитель паров бензина.
Электрическая схема на всех версиях грузовиков идентична. Он построен по однопроводной системе, отрицательным элементом служит корпус станка.Источники напряжения — аккумуляторная батарея и генератор переменного тока, снабженный выпрямителем. Электрические цепи защищены от коротких замыканий монтажными устройствами с предохранителями и многоразовой биметаллической вставкой. Дополнительное оборудование может быть укомплектовано отдельными защитными устройствами, установленными внутри агрегата.
Характеристики УАЗ-39094 «Фермер» и габариты кузова
Грузопассажирский вариант выполнен на основе стальной рамы с увеличенной колесной базой.Грузовик оборудован прочной металлической кабиной на пять человек. Вход через три распашные двери. Кузов расположен непосредственно за кабиной, имеет арки для крепления тента. Пол платформы деревянный.
Технические параметры и размеры:
- длина / ширина / высота — 4,82 / 2,1 / 2,35 м;
- колесная база — 2,55 м;
- снаряженная масса — 1,99 т;
- максимальная скорость — 127 км / ч;
- Масса прицепа — 1,5 т;
- угол прихода — 28 °.
- высота / ширина / длина кузова УАЗ «Фермер» — 1,4 / 1,87 / 2,08 м.
Характеристики погрузочной платформы позволяют устанавливать устройства для дорожных или коммунальных работ. Грузоподъемность 0,7 т.
Модель 390995
Данная модификация УАЗ представляет собой грузопассажирский фургон, вмещающий семь человек и почти полтонны груза. Задние сиденья складываются, трансформируются в спальники. К отличительным особенностям этой машины можно отнести двигатель ЗМЗ-409 мощностью 112 «лошадей».В конструкции переднего моста предусмотрены дисковые устройства, оснащенные индикаторами АБС.
На некоторых модификациях этого грузовика эксплуатировалась карбюраторная силовая установка УМЗ (84 л.с.). На этих версиях использовались барабанные тормоза на всех колесах без АБС, а багажник входил в стандартную комплектацию кабины.
Параметры УАЗ-390945 «Фермер»
Габаритные размеры кузова данного автомобиля 2027/1974/140 мм (длина / ширина / высота). Остальные технические характеристики указаны ниже:
- Емкость топливного бака — 50 л;
- максимальная масса — 3.07 тонн;
- длина / ширина / высота — 4847/2170/2355 мм;
- расход топлива — 17 л / 100 км.
Автомобиль оборудован двухрядной кабиной, расположенной на удлиненной раме. Вместимость — пять человек. Отопление салона обеспечивается двумя жидкостными отопителями с индивидуальными вентиляторами. Борт-погрузочная платформа изготовлена из стального проката, возможна установка тента.
На бортовой УАЗ «Фермер», габариты кузова которого указаны выше, установлен мотор ЗМЗ-40911 мощностью 112 «лошадей», агрегатированный с четырехрежимной коробкой передач.Передняя и задняя подвески — гидравлические амортизаторы-телескопы двойного действия. Рулевое управление облегчается за счет гидроусилителя руля; мощность генераторов электрооборудования 1,1-1,3 кВт.
Модификация УАЗ-390944
Указанный автомобиль оборудован пятиместной кабиной и грузовой платформой, способной перевозить 0,7 тонны груза. База шасси увеличена до 2,55 метра. Полная масса машины 3,05 тонны, ограничение скорости достигает 110 км / ч.При этом расход топлива колеблется в районе 17-18 л / 100 км. Кабина отапливается штатным отопителем, топливный бак вмещает 50 литров, дополнительных баков для этой версии не предусматривалось.
Код опции 390994
Размеры кузова УАЗ «Фермер» данной комплектации идентичны базовой модификации. Цельнометаллическая кабина размещена на шасси с базой 2,3 метра. В салоне самолета с водителем размещаются семь пассажиров. Грузовая часть отделена переборкой, грузоподъемность 1 тонна.В качестве силового агрегата выступает двигатель ЮМЗ-4213 объемом 2,9 литра мощностью 106 л.с.
Трансмиссия грузового автомобиля представляет собой четырехступенчатую коробку передач с коробкой отбора мощности. На некоторых вариациях использовалась передняя ось с отключаемым приводом. Тормозная система состоит из основного барабанного элемента и стояночного тормоза. Рулевое управление выполнено по схеме: червячная передача и двухреберный ролик без усилителя.
33094 Серия
Внутренние габариты кузова УАЗ «Фермер» этой модели вместе с мощным двигателем позволили увеличить грузоподъемность до 1075 кг.Грузовой фургон приводится в движение 112-сильным «двигателем» с распределительным впрыском топлива. Максимальная скорость автомобиля 115 км / ч. Охлаждение осуществляется с помощью насоса, принудительно перекачивающего хладагент. Отопление салона связано с охлаждающей рубашкой.
В более поздних версиях были представлены дисковые тормоза на передних колесах, а также система ABS. Сзади стояли барабанные тормоза с автоматической регулировкой клиренса. Грузовик оснащен топливным баком на 56 литров и дополнительным объемом 27 литров.Резервуары соединены между собой специальными магистралями, оборудованными измерителями количества жидкости.
Версии 390942 и 390902
Размеры кузова «Фермер» УАЗ-390942 отличаются от стандартного уменьшенной погрузочной высотой на 10 сантиметров. В конструкции элемента пол выполнен из дерева, а навесные борта — из металла. Производитель оснастил грузовик карбюраторными двигателями ЗМЗ или ЮМЗ, разгоняющими автомобиль до 105 км / ч. Емкость топливных баков была увеличена до 112 литров, что позволяло преодолевать более 600 километров на одной заправке.Цистерны расположены по бокам рамной части под грузовой платформой.
Универсальный аналог марки 390902 ориентирован на перевозку семи пассажиров и 450 кг груза. Транспортный отсек отделен от кабины металлической перегородкой с небольшим окошком. Бензиновый двигатель мощностью 76 лошадиных сил разгоняет машину до 110 км / ч. Полная масса грузовика составляла 2,82 тонны, тормоза — барабанные с гидравлическими колодками. В системе предусмотрен вакуумный усилитель, расположенный под облицовкой радиатора.
В заключение
Несомненно, УАЗ «Фермер» пользуется популярностью у населения благодаря высокой проходимости. Его дизайн не идеален, а внутренний комфорт оставляет желать лучшего. Тем не менее минимальные удобства позволяют нормально передвигаться зимой и летом. Несмотря на простые формы, технические качества автомобиля находятся на достойном уровне с учетом полного привода и большого дорожного просвета (22 см). Грузовик легко преодолевает небольшие водные преграды глубиной до полуметра, а угол въезда составляет 28 градусов.Из-за разнообразия модификаций рассматриваемый автомобиль используется не только для грузовых перевозок, но и для перевозки людей, а также в качестве специального транспорта.
39094 УАЗ Обзор
УАЗ 39094 — версия miisaaniyad gaari oo dhan-dhul Ruush iyo xal u fiicnayn, waayo, kuwii ku caashaqi jiray ee ugaarsiga iyo kalluumeysiga. Ka dib oo dhan, ma SUV kasta oo shisheeye u gudbin on track cagaf ah, iyo xitaa in cimilada qoyan noqon doonaa. По конструкции gaariga iska leh пикапы saddex albaab.
дизайн Машинка
чибааро воскаа ла дхисай ку салэйсан яр-танка УАЗ 3303. Булшада оо дхан ка коубан йахай йо киноисадоуд аяа ла су гууриен ка модель ах. Waxa kaliya ee in iyaga kala — Waa khariidad qol ah. Тани ваа «карта буунка» угу вэйн, Каас оо исага оо ку Джира далабка ка мид ах дараволлада наш. qol dheeraado си fudud caawinaysa sida ugu badan shan qof. Интаа воскаа дхир, меэль баннаан оо бадан оо дхираад ах у нокон дунаа. Сафка курсига гадаал ло истикмаали караа шида шарирта а (йо двойной а).Jirku wuxuu sidoo kale waa mid aad u bannaan. Благодаря cab dheeraadka dheer, gaari xamuul ah lagu daray воск яр в dhinacyada — oo dhererkiisu yahay 40 sentimitir muddo ka badan model ah 3303. колесная база waa sii kordhay iyo 25 см.
УАЗ 39094 — фарсамада хааска
Сида ай каан ку ах «Головастик» оо дхан ийо «маахане» 39094 УАЗ «Фермер» восковая уу ку яалаа двигатель кабины ах. Waqtigan xaadirka ah, oo dhan mashiinada модели этого двигателя dhammaystirmaan la mid. Waxay noqday Заволжский ЗМЗ 4091 la soo saarka ah ee 112 hooras.Во времена Soofiyeeti, dayacan ku lahaa engine 20 «fardo» taagta daran. единица Maanta dardar kartaa gaari xamuul ah in ay 105 kiiloomitir saacaddiiba (taas oo miisaan waddada 2 тонны).
raaxada
Waxaa la sheegay in ee model this ee injineerada Ulyanovsk bixisay in raaxada darawalka iyo rakaabka dareenka weyn. Cab rakibay ningax kaamerada iyo dhawaaqa, iyo Dhuunta daboolka uu hadda ku yaalo воск weel вместительный. курааста ваа рааксо бадан — воскей хелин таагеерада дхабарка ах хагааджин ийо тиириё.Dahaarka hadda noqon jilicsan oo ан дуфан. cab восковая Джаха dillaacaan.
галабка гаска
Сида ай макамииша ку ракибан картаа калабка гааска ее даякан ее. Waxaa kici doona 30 кун руб. Waayo lacag this, mid ka mid ah birta aad ma noqon doonto oo keliya kharash-ool ah marka la eego qiimaha u shidaalka kale, laakiin gebi ahaanba aan dhib lahayn. Iyo qiimaha oo dhan «niyad» qiyaastii 10-12 миллиардов ee hawlgalka.
УАЗ 39094 — исбедел ку дахаарка
muuqaalka kore ee alaabada cusub ma aha воск бадан ка duwan inta kale ee «головастики.«На гаарига дхигай боуд бир илаалия оо ка мид ах фары йё бируху хиитарка (эрайо фудуд ка конвейер ку кенгурятник ракибай воска он). oo dhinaca kale ah — in gaariga uusan xitaa leeyihiin suunka kursiga. design Ma bixiso rakibo ama suunka ama airbags … No tallaabo haddii ay dhacdo shil lama siineyo.
siyaasadda binta
Qiimaha 39094 УАЗ cusub wuxuu ku saabsan yahay 440 кун руб.В qiimaha suuqa sare aad bay u kala duwan yihiin oo ku saabsan 3-4 насмешки. Laakiin marka aad gadaneyso ka weyn UAZ waa in fiiro gaar ah u xaaladda jidhka — waa qayb ka mid ah kuwa ugu nugul ee mishiinka. Он джир ах воскаа джира дхибаато лахайн — ваа аад у сууган оо сокон дуна угу яран 30 сано.
Обзор 1/35 Билек УАЗ-452 # 988
O Veículo
Ульяновский автомобильный завод — это фабрика автомобилей, расположенная в Ульяновске, Россия, внедорожные продукты, автобусы и автодороги.Muncialmente conhecida pelo seu modelo 469, que é utilizado por forças armadas da Rússia e de muitos outros países.
УАЗ, выпущенный в 1941 году, в результате прямого вторжения в Советский Союз. O rápido avanço alemão ameaçava capturar a maior parte da indústria soviética, Concentrada nas regiões ocidentais do país e assim minar a capacity da União Soviética de abastecer as suas tropas. Em resposta a essa ameaça, o Governo do ditador Joseph Stalin ordenou a transferência dos centros Industriais para o oriente.Em outubro de 1941 Moscou решает отказаться от фабрики по производству автомобилей в Ульяновске. A cidade já era um Emergente Centro Industrial, com boa infra-estrutura e com boa oferta de mão-de-obra qualificada. Na época de sua fundção, дочерняя компания эпохи УАЗов, созданная в 1942 году и производящая гранады для артиллерийского и автомобильного искусства. O primeiro veículo a sair da fábrica foi o Zis-5, de três toneladas.
Em 1958 — UAZ Começa, производящий основные проекты независимой формы, или UAZ-450 — uma família de caminhões e vans.Em 1966 Entra na linha de produção o UAZ-452, uma evolução do 450. O 452 iria se tornar o main meio de transporte e movimentação da Agricultura e da polícia soviética.
Pela sua semelhança com um pedaço de pão, ele ficou conhecido como «Bukhanka» — pão, em russo. Как suas variações foram:
— УАЗ-2206: ван де 6 и 11 полтронас
— УАЗ 3303 (УАЗ452Д) — caminhonete de cabine simples
— УАЗ 3741 — Цельнометаллический фургон грузоподъемностью 850 кг УАЗ 3741 — fechado para 850 kg de carga
— УАЗ 3909 — «фермер», перевозит 6 пассажиров и 450 кг груза в изолированном отсеке (салон отделен от окна).УАЗ 3909 — «Агроном» — SEIS Passiros e 450 kg de carga em um compatimento isolado
— УАЗ-3909i — военная скорая помощь с красным крестом на крыше и капотом УАЗ-3909i — ambulância militar
— УАЗ 3962 — veículo sanitário para até 9 pessoas
— УАЗ 39625 — Пассажирос
— УАЗ 39094 — Пикап Crewcab с металлической платформой 10 см с деревянным полом, который оборудован съемным каркасным тентом и тентом, 3 бортовыми бортами. УАЗ 39094 — caminhonete com uma plataforma de metal e piso de madeira, equipado com uma cobertura de quadros removeis
Подробные сведения:
— Tração: 4 x 4
— Песо: 2,3 тонны
— Capacidade de carga: 926 фунтов
— Комприменто: 4,40 м
— Ларгура: 2,10 м
— Высота: 2,10 м
— Мотор: ЗМЗ-4091, 2,7 литра 112 л.с.
— Максимальная скорость: 127 км / ч
— Coonsumo: 7,3 км / л
Фонтов:
— Википедия.org
— blueprints.com
— уаз.ру
O Fabricante
Bilek é um fabricante de kits tcheco. Fundada em 1990, com o objetivo de produzir kits e acessórios para o plastimodelismo. Além de fabricar, mantém duas lojas físicas em Praga, além de dois sites de comércio eletrônico, um para o varejo e outro para a venda em atacado de seus produtos. Нет varejo também vende kit de outros fabricantes, tintas, acessórios e ferramentas.Em seu catálogo encontramos aviação na escala 1/72 e militaria na escala 1/35, ambos bem Varados. Мультимедийные наборы для ухода за детьми из Италии, Dragon и Airfix. Uma visita em seu site vai mostrar todos os kits de sua fabricação, além da história da empresa e Links para suas lojas virtuais. O endereço é www.bilekhobby.cz/.
Комплект O
É um short run russo, da melhor category. Mas eu nunca tinha visto um kit com essas características. Ele tem uma injeção, digamos, não tão boa.As peças injetadas são meio grosseiras, apesar das rebarbas serem poucas. Bom, até aí nada de mais para esse tipo de kit, correto? Provavelmente um molde antigo que ainda vem sendo aproveitado.
Mas ele é muito complete. Tão Complete que até impressiona. Por exemplo, vem com todos os detalhes da Suspensão, molas, eixos das rodas, eixos cardãs e até o motor, que não fica aparente, com detalhes como as correias. Os bancos são bem detalhados, com os gomos do estofamento e a estrutura metálica que fica aparente.O radiador vem com os frisos e o escapamento já traz o silncioso junto. Подробные сведения о новых произведениях без дополнений и комплектов известных марок. Mas avaliando as peças, em pouco tempo descobrimos que vai ser needário um certo trabalho de lixa nas peças. Mas somos modelistas, não é mesmo? Нет kit que está comigo não Observi nenhuma peça empenada ou com partes Tortas, nem as maiores como o piso e o teto do veículo.
Сделайте несколько фототравлений на компьютере или на фабрике. Produzida pela Eduard, dispensaria comentários, se não fosse tão boa.Para quem já teve a oportunidade de ter nas mãos um PE, sabe do que eu estou falando. São quase 40 peças em PE e junto com elas um pequeno manual explicando quais as partes que, a critério do modelista, devem ser substituídas.
Os decais permitem três versões distintas: polícia militar russa, exército tcheco e corpo de bombeiros voluntário tcheco. Esta última bastante interessante, pelo vermelho vivo de sua pintura com a faixa branca. Muito bem impression e com verniz bem registrado e transparent, no deverão apresetnar grandes issuesas para sua aplicação.Achei a cor branca um pouco espessa e em duas versões o modelista terá que efetuar um corte nas portas.
Pneus em vinil bem detalhados acompanham o kit. Outro cuidado da Bilek: o centro da roda do estepe é diferente e o suporte que fica na parte de baixo do veículo é composto de 4 peças. Bem bacana.
O manual de Instruções é um pouco confuso, pois mostra também as opções da substituição das peças pelo PE e também s opções de todas as versões. Atenção é needária. Interessante — это бокс-арт, pois não traz nenhuma informação, somente a ilustração do veículo.В качестве информации необходимо estão nas laterais da caixa. Até nisso a Bilek foi inusitada.
Inusitada também em mandar junto com o kit algumas folhas follow algumas fotos e informações do veículo, como um прогулка. Inclusive algumas ilustrações da versão ambulância. Ос сумки com как pequenas árvores vêm grudados um no outro. Já viram alguma coisa assim?
Finalizando, это набор для моделей, которые хотят использовать enfrentaram alguns desafios. Амплитуда uso do veículo exige (emerce) uma boa pesquisa, pois ela vai abrir muitas possibleilidades para esse simpático veículo.
Agradeço a Modelimex que, semper gentilmente, nos enviou este kit da Bilek for avaliação e produção deste review. Seu preço fica por volta de R $ 60,00, já com os impstos devidamente descontados (20% de desconto para compradores internacionais), mais o frete e eventuais taxações. Набор для поиска, basta clicar AQUI . Для сабли, созданной Modelimex clique aqui .
É isso aí !!!
Фернандо ЗавареллиОбзор коммерческого автомобиля «Фермер» -AUZ / Paulturner-Mitchell.com
«Фермер» -АУЗ — грузопассажирская модификация легендарной «буханки» (УАЗ-3303), отличающаяся колесной формулой 4х4 и наличием бортового тентованного кузова для перевозки грузов различного типа. . По заявлению производителя, эта машина способна ездить по всем типам дорог, будь то асфальтированная трасса, сельская грунтовка или пересеченная местность.
Конструкция
Фактически модификация «Фермер» — это та же «Буханка», только с грузовым кузовом от 3303-го УАЗа.Об экстерьере и современных линиях можно даже не вспомнить. Что поделать, весь модельный ряд автомобилей ульяновского завода когда-то предназначался исключительно для нужд Советской Армии, поэтому здесь ценилось в первую очередь техническое оснащение, а об экстерьере особо не задумывались. По современным меркам «Фермер» -уАУ устарел где-то лет 30 как минимум. Интересно, что за весь период производства ни он, ни «Буханка» ни разу не подвергались внешним изменениям.
Салон
«Фермер» -АУЗ с комфортом разместит до 5 человек.Правда, «с комфортом» — слишком громко сказано для этого грузовика. По-прежнему внутри не так комфортно, как в Mercedes Vito, но никаких удобств здесь нет. Между первым и вторым рядом сидений производитель разместил специальную оконную перегородку, а в центре салона установлен небольшой столик.
Также нельзя не отметить наличие новой печки, которая оказалась намного мощнее штатной модели УАЗ 3303-й. Зимой в такой кабине просто невозможно замерзнуть, и это особенно важно для жителей северных широт, где, собственно, она используется в большинстве своем.В салоне много свободного места, и даже на заднем ряду не чувствуешь себя зажатым между стенками салона.
УАЗ «Фермер»: характеристики двигателей
До недавнего времени на грузовик устанавливался двигатель с карбюраторной системой подачи топлива, но из-за «экологичности» его заменили на новый 4-цилиндровый инжекторный двигатель УМЗ-4213 с двигателем. мощность 99 лошадиных сил. Производит его Ульяновский моторный завод. По экологическим нормам полностью соответствует стандарту Евро-2.В паре с двигателем стоит механическая четырехступенчатая коробка передач. Неизвестно, какое у него должно быть передаточное число, если по паспортным данным он разгоняет машину до 127 километров в час. А зачем такая скорость, если машина будет эксплуатироваться по бездорожью?
В ближайшее время ульяновский производитель не планирует менять 4-ступенчатую «механику» на какую-то другую, а уж тем более устанавливать на «Фермер» -АУЗ коробку «автомат». В отношении энергоблоков тоже не будет никаких изменений, по крайней мере, в ближайшие 2-3 года.