Отзывы ситроен джампер: отзывы владельцев, оставить отзыв на Citroen Jumper 2013 – н.в., II Рестайлинг минивэн на Autospot

>

отзывы владельцев, оставить отзыв на Citroen Jumper 2013 – н.в., II Рестайлинг минивэн на Autospot

Citroen Jumper 2.2 MT FT35 L3h3DI

Всем привет. Уже второй год езжу на новеньком Джампере (покупал в 2015м.). Машинка с шести ступенчатой механикой, 2.2HDi. Брал с дополнениями, а конкретно с перегородкой, которую можно двигать по направляющим на…

Citroen Jumper — Отзыв о Джампере через 2 года после покупки https://autospot.ru/brands/citroen/jumper/van/review/1682/ Всем привет. Уже второй год езжу на новеньком Джампере (покупал в 2015м.). Машинка с шести ступенчатой механикой, 2.2HDi.
Брал с дополнениями, а конкретно с перегородкой, которую можно двигать по направляющим на…

Измайлов Сергей

Citroen

Jumper 2021 Citroen Jumper 2021 2013 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/jumper/van/spec/

5.0 0.1 4.7

Citroen Jumper 2.2 MT L3h2

Мой Джампер 2013 года, покупал его в начале 2014 года. Долго пришлось ждать заказанную максимальную комплектацию. Бак 125 литров, хватало даже для самых дальних моих поездок, а расстояния в Сибири могут быть оче…

Citroen Jumper — Достойная тачка https://autospot.ru/brands/citroen/jumper/van/review/1680/ Мой Джампер 2013 года, покупал его в начале 2014 года. Долго пришлось ждать заказанную максимальную комплектацию. Бак 125 литров, хватало даже для самых дальних моих поездок, а расстояния в Сибири могут быть оче…

Крейзи-Драйвер

Citroen

Jumper 2021 Citroen Jumper 2021 2013 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/jumper/van/spec/

5.

0 0.1 4.7

Citroen Jumper 2.2 MT L3h2

Всем привет. Уже второй год езжу на новеньком Джампере (покупал в 2015м.). Машинка с шести ступенчатой механикой, 2.2HDi. Брал с дополнениями, а конкретно с перегородкой, которую можно двигать по направляющим на…

Citroen Jumper — Чем меня привлек новый Джампер? https://autospot.ru/brands/citroen/jumper/van/review/1681/ Всем привет. Уже второй год езжу на новеньком Джампере (покупал в 2015м.). Машинка с шести ступенчатой механикой, 2.2HDi. Брал с дополнениями, а конкретно с перегородкой, которую можно двигать по направляющим на.
..

Измайлов Сергей

Citroen

Jumper 2021 Citroen Jumper 2021 2013 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/jumper/van/spec/

5.0 0.1 4.7

Citroen Jumper 2.2 MT L3h2

Отзыв о верном помощнике грузовичке-фургоне Citroen Jumper. Машину для работы выбирал долго: соотношение цена – характеристики – выносливость должно быть оптимальным. Купил по совету – спасибо приятелю.

И цена б…

Citroen Jumper — Грузовик Джампер — помощник в работе https://autospot.ru/brands/citroen/jumper/van/review/1679/ Отзыв о верном помощнике грузовичке-фургоне Citroen Jumper. Машину для работы выбирал долго: соотношение цена – характеристики – выносливость должно быть оптимальным. Купил по совету – спасибо приятелю. И цена б…

Вася Лавочкин

Citroen

Jumper 2021 Citroen Jumper 2021 2013 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/jumper/van/spec/

5.0 0.1 4.5

Ситроен Джампер отзывы владельцев

Ситроен Джампер отзывы владельцев

Выберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей Citroen Jumper



Jumper I 1994-2006

Jumper II 2006
отзывы о Ситроен Джампер модификации II 2006

Купили бы Вы автомобиль Ситроен Джампер II еще раз (на основе 38 отзывов)
45% Да, 55% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?

не указано
Ситроен Джампер II3. 28


Класс: Средний класс3.81
На основе 2383 отзывов


Механика
Двигатель3.42
Коробка передач3.47
Подвеска3.71
Проходимость


Комфорт
Видимость3.42
Эргономика3.47
Вентиляция и обогрев3.37
Пространство для водителя и пассажиров3.87
Шумоизоляция3.42


Экономичность

Стоимость эксплуатации3.16
Соотношение цена / качество3.11


Надёжность
Отсутствие мелких проблем2.79
Отсутствие серьезных проблем2.61


используйте фильтр по кузову:
Минивэн

используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

  • Ситроен Джампер II 2.2 HDI 2006
    Кузов: Минивэн
    Двигатель: 2.2 HDI 100 л.с.

  • Ситроен Джампер II 2.2 HDI 2006
    Кузов: Минивэн
    Двигатель: 2.2 HDI 120 л.с.

  • Ситроен Джампер II 3.0 HDI 2006
    Кузов: Минивэн
    Двигатель: 3.0 HDI 157 л.с.


полная версия отзыва Ситроен Джампер II 3.
0 HDI (с 2006)

Enrico
рейтинг 2.77
2011-11-17 21:50
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Ситроен Джампер II 3.0 HDI (с 2006)


kierowca
рейтинг 2.92
2011-04-15 22:32
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Ситроен Джампер II 2.2 HDI (с 2006)

смотреть все отзывы о Ситроен Джампер II добавить свой отзыв

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

характеристики, отзывы, обзоры и фото Citroen Jumpy.

У автомобиля престиж стремиться к нулю — как-никак фургон есть фургон. Но по остальным критериям машинка на высоте! В городе легко держится в потоке, на трассе позволяет без напряга идти в районе 120-130 км/ч (можно и больше) и совершать быстрые обгоны. Перевезти можно просто уйму всего — грузовые возможности отличные, при этом расходует мало топлива. Запчасти не очень дешёвые, но это смотря с чем сравнивать, да и требуются они нечасто!

Ситроен Джампи отзывы:

Отзыв 1:

У автомобиля престиж стремиться к нулю — как-никак фургон есть фургон. Но по остальным критериям машинка на высоте! В городе легко держится в потоке, на трассе позволяет без напряга идти в районе 120-130 км/ч (можно и больше) и совершать быстрые обгоны. Перевезти можно просто уйму всего — грузовые возможности отличные, при этом расходует мало топлива. Запчасти не очень дешёвые, но это смотря с чем сравнивать, да и требуются они нечасто! Последним временем начали появляться разные мелочи, которые не обездвиживают машину, но досаждают: сломался ползунок обдува (а до него добраться и приклеить — проблема), потёк один из тормозных цилиндров, трос сцепления ещё порвался, но, благо, рядом с домом (поменять его самому можно за 15 минут практически без каких-либо инструментов). Короче, машинка мне нравится, и проездит она ещё не одну сотню тысяч километров, но не хочется, чтобы всякие мелочи портили жизнь… Так что буду скоро менять на Джампи нового поколения, из салона. Нравится мне такая машинка!

Отзыв о Citroen Jumpy 1.9 2000 г.в оставил: Дмитрий г.Москва

Отзыв о Citroen Jumpy 2003г. в

Отзыв 2:

Приобрел машину летом 2006 г.-знакомый пригнал из Германии. Была грузовая, пассажира из него делал уже сам (переоборудование стоило 1400 у.е. с документами). Всего машина обошлась мне в 12000 уе с растаможкой, регистрацией и переоборудованием. До нее были ВАЗ 2106, 2110, Mitsubishi Galant, Opel Vectra B, но со временем седанов мне стало не хватать, хотелось машину побольше, чтоб и загрузить товаром, и летом на море всей семьей, и куча вещей, и т.д.

Выбор был среди Mercedes Vito, Hyundai H 200, Mitsubishi L400, Fiat Scudo, Peugeot Expert, Citroen Jumpy, хотя 3 последние- это одно и тоже, только с разными эмблемами. Начитавшись форумов и послушав отзывы, Mercedes Vito отпал сразу- частые проблемы с коробкой, CDI двигателем, хлипковатые кузова(все они собираются в Испании), да и сама стоимость мэрса, как и запчастей на него, не маленькая. Hyundai H 200 и Mitsubishi L400, хоть и симпатичные на вид, но кузова у них подвержены коррозии, причем очень быстро, сам много видел, —это неприятно меня удивило, да и задний привод мне «не фонтан», особенно зимой в гололед.
Вобщем, остановился на Citroen Jumpy: 12 лет заводской гарантии на кузов (двухсторонняя оцинковка), передний привод, 1 тонна грузоподъемность, ABS, AIRBAG, корректор фар, стеклоподъемники, сигналка, гур, срво, пробег при ввозе был 65000, сейчас уже 80000. Специально взял с двигателем HDI (дизельный инжектор)- отличная динамика, маленький расход диз. топлива (на трассе-5-5,5л, в городе-6-6,5л/100км).

В ходу машина мягкая, тяга обалденная- на 5-й передаче, под гору, с грузом едет, еще и разгоняется. На обгонах чувствую себя очень уверенно- потенциал двигателя HDI. Кстати, по экологии он признан лучшим дизелем в 2006г. Не случайно на новых Mitsubishi Outlander ставят именно такие движки. За пол года эксплуатации поменял только масло, фильтра, ремень ГРМ и тормозные колодки (и то в целях профилактики), цены ОЧЕНЬ доступные: ремень- 145гр, колодки- 120гр, фильтр масла- 25гр, топлива- 55гр.

Короче, машина- СУПЕР, покупайте, не сомневайтесь. Смотрите, чтоб только «топляка» не подсунули. Удачи.

Отзыв о Citroen Jumpy 2003г.в оставил: Владимир г.Омск

Отзыв 3:

Проехав около 4 тыс.км. стало окончательно понятно, что я не прогадал, выбрав этот автомобиль. Динамичность езды настолько потрясающа ( по трассе на равных с Пассатами, Лендкрузерами и пр.светилами автопрома разных стран), двигатель 2.0 HDI – 80 кВт 110 л.с.- это что-то! Не в коем случае не смотрите в сторону 1.9!!!!!

Это не турбированный двигатель с “крейсерской” скоростью с горки в 110 км/час, и то еще нужно разогнать. Бывают еще 2.0 – 69Квт 80 л.с. – этот поскромнее, но гораздо лучше, чем 1.9! В управлении без особых отличий от легкового автомобиля, но зато сколько всего того, что никогда не даст легковой автомобиль! Можно писать о достоинствах очччень долго, покупайте, ОЦЕНИТЕ!

«Плюсы» автомобиля Citroen Jumpy по мнению автора

Для семьи – то что надо (с переделкой под пассажирск.). Двигатель – УРАГАН, по трассе расход до 5.7л! Приемистый, скоростной, динамика на 5+! Ходовые качества – на 5 (поставив вместо грузовой резину помягче). Обзор, удобная и просторная кабина с регулируемым креслом по высоте и вперед-назад дают ощущения “над всеми”. Свет – куда там ксенонам! Эргономичность, все “под рукой”!

Отзыв о Citroen Jumpy 2005г.в оставил: Роман г.Киев

Citroen (Ситроен) показал минивэны Berlingo и Jumpy 2012

Citroen анонсировал обновленные версии минивэнов Berlingo и Jumpy, также известного под названием Dispatch в Великобритании, которые теперь позиционируются как модели 2012 года. В зависимости от рынка Citroën Berlingo и в большей степени Jumpy будут представлены не только в семейных версиях, но и в коммерческих, предназначенных для перевозки различных грузов или пассажиров. Citroen Berlingo будет предлагаться в начальной комплектации Multispace, а начальной для модели Jumpy (Dispatch) станет комплектация Combi. Автомобили в данных комплектациях считаются одними из самых доступных пассажирских легковых минивэнов.

Citroen Berlingo Multispace предлагается в пяти- и семиместном варианте. По сравнению со своим предшественником, автомобиль получил обновленную переднюю часть, в которой мы видим иную решетку радиатора, новое оформление фар, которые могут быть дополнены светодиодами, пересмотренные корпуса зеркал заднего вида, стильные легкосплавные колесные диски и другие значки. В качестве опции предлагается пакет Black Pack, позволяющий индивидуализировать внешний облик авто при помощи двухцветной окраски кузова. Для отделки салона используются более качественные материалы, доступные в широкой гамме цветов.

Berlingo Multispace предлагается с 90-сильным двигателем e-HDi, оснащенным автоматической шестиступенчатой трансмиссией с возможностью ручного переключения передач и системой старт-стоп. Также доступны 75- и 90-сильные дизельные моторы HDi, выбросы последнего из которых были снижены со 139 до 135 г/км.
Большой Citroen Jumpy (Dispatch) Combi может использоваться для пассажирских перевозок, так как вмещает в себя до девяти человек. Автомобиль 2012 модельного года характеризуется новой хромированной решеткой радиатора с видоизмененными эмблемами и шильдиками. Французский производитель объявил о снижении выбросов СО2, чему помогли новые аэродинамические детали на днище кузова, и установке системы контроля напряжения.

Авто может комплектоваться 160-сильным дизелем HDi с 6-ступенчатым «автоматом» или 6-ступенчатой «механикой», которая также может работать с менее мощными 95- и 125-сильными дизельными двигателями. В качестве опции предложат систему контроля тяги Grip Control с четырьмя режимами работы.

В продаже рестайлинговые Citroen Berlingo и Jumpy (Dispatch) появятся уже весной.

Основные характеристики
Марка:Citroen
Модель:Jumpy
Объем двигателя: 1905 см³
КПП: 4
Кузов: фургон
Кол-во дверей: 5
Привод: передний
Система питания: дизель
Руль: левый
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Подушка безопасности водителя (Airbag),подушка безопасности пассажира (Airbag),боковые подушки безопасности (Airbag),антиблокировочная система (ABS),система распределения тормозных усилий (EBD, EBV),система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC)

ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

Отзыв о Citroen Jumpy 1. 9 2000 г.в
Итак, мне 62, за рулём уже 24 года. Давно мечтал купить иномарку с Германии, и вот в 2005 мечта свершилась)))
Автомобиль используется как семейный — в салоне 6 мест + огромный багажник.
Итак, обо всём по порядку.
Кузов
Очень просторный, жёсткий, не гниёт совершенно. Конечно, в салоне чувствуется пролетарское происхождение машины, но она такая и есть. Снаружи тоже выглядит бедненько, но она разработана в 1994 году, так что ничего особенного ожидать не приходится.
Двигатель
Мне достался оптимальный вариант —1,9 турбодизель с простым впрыском безо всякой электроники. Именно этот двигатель я рекомендовал бы всем! При пробеге почти 300 тысяч он всё ещё заводится с полуоборота даже в лютые морозы, ест литров 7 как по городу, так и по трассе (сказывается плохая аэродинамика, а то брал бы он и меньше) и великолепно тянет на обгонах. На 5-й передаче при 90 км/ч просто нажимаешь газ — и машина выстреливает вперёд! Не надо подбирать передачу, выискивать момент! Для такого класса динамика просто замечательная! А хочешь ползти потихоньку — можешь включать 5-ю уже на 50-60 км/ч — тогда расход вообще литров 5 будет даже по городу! Возможно, кому-то данные по расходу покажутся заниженными, но я езжу на машине уже более 5 лет и экономить отнюдь не стремлюсь, а расход как был 5-7 литров, так и остался. Да и надёжность тоже на высоте! По двигателю, кроме плановой замены ремня ГРМ и масел/фильтров не делалось ровно НИЧЕГО! Недаром дизели Пежо считаются лучшими в мире!
Коробка передач
Ничего особенного, не хватает 6-й передачи на трассе, на 5 при 130км/ч движок крутит уже 3400 об/мин, правда без особого шума, без вибраций, но жалко раскручивать дизель выше. Была бы 6-я передача — и расход был бы ниже. К тому же передаточные числа явно подбирались для лучшего разгона, для городской езды, поэтому в городе — самое то! Ещё ходы рычага переключения великоваты, но зато он расположен рядом с рулём, удобно, но могло бы быть и лучше)))
Подвеска
В меру жёсткая, благодаря чему высокая машина не валиться сильно в поворотах и позволяет проходить их быстро и безопасно, как для этого класса. Плюс длинный ход пружин и амортизаторов — пробить практически нереально даже при загрузке около тонны! Проверено! Так что по эксплуатационным показателям — оценка очень хорошо. А вот по надёжности есть вопросы. Задняя подвеска просто неубиваема — нечему там ломаться. А вот передние рычаги — слабое место, я знал это и до покупки, и сам убедился. За 100 тысяч эксплуатации поменял рычаги трижды — сразу после покупки (для перестраховки), потом через тысяч 40 пробега, а потом (недавно) — ещё раз. Правда, первый раз просто порвался пыльник на шаровой, чего я вовремя не заметил, внутрь набился песок и шаровая разбилась. Но всё равно ресурс шаровых оставляет желать лучшего. Правда, подвеску я особо не берегу — проезжаю переезды и лежачих полицейских на скорости 40-50… Но тем не менее. Ещё недавно поменял амортизаторы, где-то на 270-й тысяче. До этого стояли заводские (!!!).
Итог
У автомобиля престиж стремиться к нулю — как-никак фургон есть фургон. Но по остальным критериям машинка на высоте! В городе легко держится в потоке, на трассе позволяет без напряга идти в районе 120-130 км/ч (можно и больше) и совершать быстрые обгоны. Перевезти можно просто уйму всего — грузовые возможности отличные, при этом расходует мало топлива. Запчасти не очень дешёвые, но это смотря с чем сравнивать, да и требуются они нечасто! Последним временем начали появляться разные мелочи, которые не обездвиживают машину, но досаждают: сломался ползунок обдува (а до него добраться и приклеить — проблема), потёк один из тормозных цилиндров, трос сцепления ещё порвался, но, благо, рядом с домом (поменять его самому можно за 15 минут практически без каких-либо инструментов). Короче, машинка мне нравится, и проездит она ещё не одну сотню тысяч километров, но не хочется, чтобы всякие мелочи портили жизнь… Так что буду скоро менять на Джампи нового поколения, из салона. Нравится мне такая машинка!
Отзыв о Citroen Jumpy 1.9 2000 г.в оставил: Дмитрий г.Москва

Отзыв о Citroen Jumpy 2003г.в
Приобрел машину летом 2006 г.-знакомый пригнал из Германии. Была грузовая, пассажира из него делал уже сам (переоборудование стоило 1400 у.е. с документами). Всего машина обошлась мне в 12000 уе с растаможкой, регистрацией и переоборудованием. До нее были ВАЗ 2106, 2110, Mitsubishi Galant, Opel Vectra B, но со временем седанов мне стало не хватать, хотелось машину побольше, чтоб и загрузить товаром, и летом на море всей семьей, и куча вещей, и т.д.

Выбор был среди Mercedes Vito, Hyundai H 200, Mitsubishi L400, Fiat Scudo, Peugeot Expert, Citroen Jumpy, хотя 3 последние- это одно и тоже, только с разными эмблемами. Начитавшись форумов и послушав отзывы, Mercedes Vito отпал сразу- частые проблемы с коробкой, CDI двигателем, хлипковатые кузова(все они собираются в Испании), да и сама стоимость мэрса, как и запчастей на него, не маленькая. Hyundai H 200 и Mitsubishi L400, хоть и симпатичные на вид, но кузова у них подвержены коррозии, причем очень быстро, сам много видел, —это неприятно меня удивило, да и задний привод мне «не фонтан», особенно зимой в гололед.
Вобщем, остановился на Citroen Jumpy: 12 лет заводской гарантии на кузов (двухсторонняя оцинковка), передний привод, 1 тонна грузоподъемность, ABS, AIRBAG, корректор фар, стеклоподъемники, сигналка, гур, срво, пробег при ввозе был 65000, сейчас уже 80000. Специально взял с двигателем HDI (дизельный инжектор)- отличная динамика, маленький расход диз. топлива (на трассе-5-5,5л, в городе-6-6,5л/100км).
В ходу машина мягкая, тяга обалденная- на 5-й передаче, под гору, с грузом едет, еще и разгоняется. На обгонах чувствую себя очень уверенно- потенциал двигателя HDI. Кстати, по экологии он признан лучшим дизелем в 2006г. Не случайно на новых Mitsubishi Outlander ставят именно такие движки. За пол года эксплуатации поменял только масло, фильтра, ремень ГРМ и тормозные колодки (и то в целях профилактики), цены ОЧЕНЬ доступные: ремень- 145гр, колодки- 120гр, фильтр масла- 25гр, топлива- 55гр.
Короче, машина- СУПЕР, покупайте, не сомневайтесь. Смотрите, чтоб только «топляка» не подсунули. Удачи.
Отзыв о Citroen Jumpy 2003г.в оставил: Владимир г.Омск

Отзыв о Citroen Jumpy 2005г.в
Проехав около 4 тыс.км. стало окончательно понятно, что я не прогадал, выбрав этот автомобиль. Динамичность езды настолько потрясающа ( по трассе на равных с Пассатами, Лендкрузерами и пр. светилами автопрома разных стран), двигатель 2.0 HDI – 80 кВт 110 л.с.- это что-то! Не в коем случае не смотрите в сторону 1.9!!!!!
Это не турбированный двигатель с “крейсерской” скоростью с горки в 110 км/час, и то еще нужно разогнать. Бывают еще 2.0 – 69Квт 80 л.с. – этот поскромнее, но гораздо лучше, чем 1.9! В управлении без особых отличий от легкового автомобиля, но зато сколько всего того, что никогда не даст легковой автомобиль! Можно писать о достоинствах очччень долго, покупайте, ОЦЕНИТЕ!
«Плюсы» автомобиля Citroen Jumpy по мнению автора
Для семьи – то что надо (с переделкой под пассажирск.). Двигатель – УРАГАН, по трассе расход до 5.7л! Приемистый, скоростной, динамика на 5+! Ходовые качества – на 5 (поставив вместо грузовой резину помягче). Обзор, удобная и просторная кабина с регулируемым креслом по высоте и вперед-назад дают ощущения “над всеми”. Свет – куда там ксенонам! Эргономичность, все “под рукой”!
Отзыв о Citroen Jumpy 2005г.в оставил: Роман г.Киев

Отзыв о Citroen Jumpy 2004 г. в
Citroen Jumpy выбирал довольно долго, хотя продавец несколько раз подводил меня именно к ней. Тем не менее, в последний момент решился и не ошибся.
Машина сразу поражает своим поведением на дороге, она слушается водителя, как «верная собака». Не нужно прилагать каких-либо усилий для того, чтобы повернуть даже на скорости. Остановить ее также просто, ведь достаточно просто прикоснуться к педали тормоза. Правда, все-таки хотелось бы получить автомобиль с более выразительной внешностью, но если вспомнить соотношение цены и качества, то лучшего варианта на рынке просто не найти.
Отзыв о Citroen Jumpy 2004 г.в оставил: Алексей г.Рига
Отзыв о Citroen Jumpy 1.9
Авто было куплено для ежедневной езды по городу! Так как моя любимая w124 купе кушает много бензина да и очень жалко ее каждый день гонять. Вот по стечению некоторых обстоятельств был куплен данный авто. Немного пришлось привести его в порядок.
Катаюсь на нем каждый день. Если честно, то очень боялся как я буду на ней ездить, после купешки, но после первого месяца я был удивлен.
Удивление назревало по мере эксплуатации авто. Так как ездить у меня получается иногда много а иногда мало, то в среднем авто наматывает около 1 000км./мес., притом ездил я на нем и по 1000км. в день и могу выставить некоторые + и – ей.
+ Высокая посадка у водителя
+Хорошая обзорность
+Экономичность
+Практичность езди как на трассе так и по городу ( думал о Т4 фольце, но реально по городу он не нужен)
+Довольно не прихотливая
+Шаровая идет в сборе с рычагом ( Хоть что-то мне напомнило о w124 купэ:_) Притом данная конструкция очень живучая в Ситроене. Я на подгулявшей шаровой мотнул 3 тык.км и спокойно приехал домой, на рабочей Авео после появления стука шаровой она у меня в моем режиме работы чуть не вылетела за 600км.- это не кирпич в сторону Авео, а просто мой случившийся случай.
+Логическое и легкое расположение в подкапотном пространстве.
Ну и конечно ложка дегтя
-Родные сиденья не очень удобные для дальних поездок, очень устает спина, но ничего, Recaro исправит ситуацию)
-Не хватает Турбины на трассе, слабовато для нее 1. 9 дизель, хотя есть + в экономичности по городу (а так как 90% моих поездок в пределах города то пойдет) Пообщавшись с владельцами 1.9Турбо понял что это их слабое место так что вопрос по поводу турбины спорный.
-Дурацкое расположение Ремня ГРМ.
-Нет элементарной шумоизоляции, хотя бы паралона туда напихали о обшили какой то тряпкой
Но скажу честно, я реально доволен данным авто, я ездил на многих авто представительского класса и с легкостью без какого либо проблемного ходя сел на нее (правда я такой человек что могу ехать на всем на чем есть колеса и руль, а не будет руля не проблема для меня)
Езда по городу почти что на обычном седане или универсале.
Учитывая то, что иногда она выезжала в командировку 2-3тык км даже без предпоездочного осмотра и подготовки и держалась молодцом, на Авео я не рискую выехать 2-3км. маршрута не просмотрев ходовой.
По нашим дорогам на ней ездить отлично, так как больше 90 негде разогнаться. А вот в поездка в Европу на 10 000 км, боюсь почуствуется.
Вот такой рабочий зверек)
Отзыв о Citroen Jumpy 1.9 оставил: Михаил г.Киев

Отзыв о Citroen Jumpy 1.6
Решил пригнать себе машинку из Германии. Долго искали и тут подвернулся мне этот Цитрамончик). Машинку пригнали переоборудовал в пассажир и катаюсь по сей день.
Машина впринцепи интересна. Двигатель 1.6 HDI 66kBт 90л.с. достойно показал себя как на трасе так и в горных условиях. Расход топлива 5.5\100км-Европейской соляры и 6-6.5\100км-Украинской. Ходовая впринцепи хорошая но чуток жосткаватая.
Отзыв о Citroen Jumpy 1.6 оставил: Виталий г.Ивано-Франковск
Отзыв о Citroen Jumpy 2.0 2005г.в
Хорошая машинка для работы и семьи — мощная, большая, экономичная, неприхотливая… кгм нет. Последнее сюда не подходит. Машина видно что французская — бьет по карману редко, но метко. Допустим через месяц после покупки наведалась смерть к датчику… уже не помню какому, но факт в том что пластмасска размером 1см х 2 см хз как попала в сцепление и размалатило его полностью. Итог новая корзина и диск — 500 у.е. Больше пока проблем не доставляла, тьфу-тьфу.
Из допов — кондиционер, стеклоподьемники, туманки и сигналка с ц/з. Приятная тяговитость двигателя и довольно резвый разгон. При 500+ кг на борту не могла догнать пустая Авешка на рывках с 0 до 100. Минусы — руль/педали стоят как то не сносно друг к другу — надо бы делать проставку под руль. Да так же поставили новые передние сидушки с Омеги с электрорегулировкой. Гуууд. Так же в этом году ездили в Сочи. ~1300 км — полет нормальный, не подвела.

Тест драйв и технические характеристики  Citroen Jumpy (Ситроен Джампи)

Красивый фургон…
Парадоксальная, казалось бы, вещь. На кой черт понадобился дизайн коммерческому фургону? Но без этой составляющей нынче продаж не сделаешь. Мало быть функциональным и надежным. Нужно быть еще и красивым, даже броским. Jumpy именно таков. Выразительные фары, динамичная боковая часть с восходящей выштамповкой и огромный хромированный «шеврон» через весь капот. Тут уж не перепутаешь и на парковке не потеряешь такой автомобиль.
Кроме красоты коммерческому автомобилю требуется еще и удобство водителя, потому что за рулем ему приходится проводить очень много времени. Несмотря на наличие только стандартных регулировок кресла и рулевого колеса, мне удалось удобно устроиться на водительском месте. Необычно расположен лишь рычаг стояночного тормоза — слева от водителя — к этому нужно просто привыкнуть. Зато уж всяких полочек для дорожных мелочей в избытке. Это и карманы в дверях, и полки на передней панели, и рекордной глубины бардачок, куда рука помещается почти по локоть, и полка над лобовым стеклом. Для водителя и его пассажира предусмотрены и два подстаканника. В общем, с эргономикой проблем не возникает, хотя регулировка водительского кресла по горизонтали ограничена защитной решеткой сзади.
На тест нам досталась самая что ни на есть грузовая версия: два места спереди, причем водительское отгорожено защитной решеткой, и просторный грузовой отсек. Доступ в него обеспечивают распашные и сдвижная двери. Задние двери, как и полагается любому уважающему себя фургону, распахиваются на угол до 180 градусов. Вот мы потихоньку и подбираемся к тому, что на самом деле ценно в коммерческом фургоне. Во-первых, грузоподъемность увеличилась в зависимости от версии она составляет 1000 или 1200 кг, а полезный объем грузового отсека — 5 или 7 кубических метров. И при всем этом Jumpy выглядит совершенно по-легковому. Конечно, в его грузовом отсеке не встанешь в полный рост, но я там уместился при своих 186 см, пригнув голову. Погрузочная высота получилась небольшая, колесные арки выступают в грузовой отсек совсем немного, так что с удобством погрузки/разгрузки полный порядок. Немного смущает отсутствие какого-либо покрытия на полу, хотя стенки и обшиты до половины пластиковыми панелями, которые смогут защитить кузов от вмятин при резком перемещении груза.
…и быстрый
Вообще-то под капотом коммерческой техники как-то не принято устанавливать бензиновые моторы — пробеги огромные, так что дизельный мотор чаще оказывается востребованным. Но «наш» Jumpy оказался слегка нестандартным — с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 143 л.с. в базовой версии, т.е. тонна грузоподъемности и «пятикубовый» грузовой отсек. Впрочем, всегда можно выбрать версию с одним из двух моторов HDI: 1,6-литровым на 90 л.с. и двухлитровым 120-сильным.
Очень здорово то, что едет Jumpy также, как и выглядит. По-легковому. Несмотря на высокий кузов крены в поворотах практически отсутствуют. Jumpy лихо заруливает в повороты, хорошо держится на траектории. Рулевое управление довольно острое и информативное для коммерческого фургона. И это большое благо, потому что даже таким автомобилем хочется управлять с удовольствием. Прыть двигателя немного сдерживают короткие передаточные числа, рассчитанные на перевозку тонны груза. Но пустой автомобиль рвет так, что только успевай передачи переключать, благо механизм выбора работает мягко и точно.
Подвеска с простой схемой МакФерсона спереди и полузависимой балкой на пружинах сзади обеспечивает вполне приличную плавность хода с учетом довольно жестких грузовых шин. Даже в таком варианте подвеска справляется с белорусскими колдобинами. Конечно, в загруженном состоянии она станет еще мягче, но загрузить машину балластом для проверки, к сожалению, не было возможности.
На высокой скорости Jumpy порадовал неплохой звукоизоляцией, но, опять же, со скидкой на гул в районе грузового отсека — голый металл есть голый металл. К шумоизоляции же моторного отсека проблем нет, да и аэродинамика такова, что шума ветра нет.
Обзорность вперед с места водителя просто замечательная, но тем, кто впервые сядет за руль фургона с глухой задней стенкой, придется туго. И хотя зеркала заднего вида большие, они немного искажают картинку. Думаю, со временем эта проблема пройдет, но на начальном этапе с парковкой возникают некоторые сложности, которые легко решаются установкой парктроника.

+
Яркая внешность
Хорошая управляемость
Просторный грузовой отсек


Сложности с обзорностью назад
Высокий расход топлива бензиновой версии

Ценообразование.
Citroen Jumpy предлагается с двумя типами кузова и грузоподъемности и с тремя двигателями. Самая доступная версия — 1.6 HDI — стоит 15.400 евро с учетом доставки и таможенной очистки. В базе — гидроусилитель руля, иммобилайзер, бортовой компьютер, электропакет, центральный замок, ABS+AFU. Следом за ней идет бензиновая версия за 16.200 евро. Все отличия сводятся к наличию у последней кондиционера. Следующей идет уже большая версия (1200 кг грузоподъемность и отсек 7 м3) с 1,6-литровым дизелем. Стоит она 17.000 евро. Аналогичный автомобиль с двигателем 2.0 HDI предлагается за 18.720 евро.

В списке дополнительного оборудования есть такие пункты, как ESP (373 евро), кондиционер (977 евро), пневмоподвеска (515 евро), парктроник (206 евро), радио+CD (300 евро) и масса других полезных вещей.

Таблица технических характеристики

Citroen Jumpy

ДВИГАТЕЛЬ
Типбензиновый
Число и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, куб. см1997
Мощность, л.с. при об./мин143/6000
Макс. крутящий момент, Нм при об./мин180/2500
ТРАНСМИССИЯ
Приводпередний
Тип5, механическая
ПОДВЕСКИ
ПередняяМакФерсон
Задняяполузависимая, пружинная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с11,2
Макс. скорость, км/ч185
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Средний расход топлива, л/100 км10
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм4805/1895/1942
Колесная база, мм3000
Объем багажника, л5000
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Грузоподъемность, кг1000
Объем топливного бака, л80
 

“Слабая подвеска”. Отзыв владельца Citroen Jumpy

Пассажирский Citroen Jumpy я купил в 2009 году. Новый автомобиль продавали со скидкой, он был выпущен в 2008-м. Поэтому получилось очень дешево. Я сравнивал цены Citroen, Peugeot и Renault – Citroen получился самым дешевым. О VW серии Т5 я молчу: как вы верно писали в тест-драйве новой Caravelle, она стоит, как героин. Volkswagen, конечно, хороший автомобиль. Но цена… Переплачивать я не захотел – так стал владельцем нового автомобиля Citroen Jumpy. Двигатель 1.6 HDi, пассажирская версия. Пробег сейчас 34 500 км.

Отзыв владельца Citroen Jumpy? Очень жаль, что приобрел “пустую” версию: из опций только подогрев сидений и кондиционер. А нужно было внимательно изучить список опций и выбрать то, что действительно необходимо: складывающиеся сиденья. Иногда нужно перевезти длинномер – а задние сиденья не складываются. Нужно брать гаечный ключ, крутить, крутить… Очень напрягает: знал бы, заказал легкосъемные сиденья. Еще из интересных нюансов: очень плохо моется пол. Он сделан из странного материала, который легко пачкается и очень тяжело моется. Поэтому перед покупкой на это тоже обращайте внимание.

К месту водителя претензий нет: все удобно. Очень много отсеков для мелочей

Что еще из недостатков? Настораживает передняя подвеска: после 20 000 км по гарантии меняли шаровые опоры и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Конечно, это не две замены рулевой рейки, как написал в своем отзыве владелец Multivan. Но сейчас на спидометре почти 35 000 км – и возникает ощущение, что переднюю подвеску снова нужно ремонтировать. Шаровые опоры меняются в сборе с рычагом. Поэтому каждые 20 000 км менять передние рычаги после окончания гарантии будет накладно. Надеюсь, конструкцию изменят и все будет в порядке.

Передние рычаги поменяли по гарантии после 20 000 км. Сейчас на счетчике пробега 35 000 км – и с передней подвеской снова что-то не то

Что еще написать в отзыве владельца? Выбирайте дорогие комплектации Jumpy! О “нескладности” сидений я уже написал, но есть и другая проблема – шумоизоляция. Внутренней обивки мало, салон практически не обшит. Поэтому слышен шум колес, шум ветра. В дорогих комплектациях этой проблемы нет, их шумоизоляция лучше. Других негативных моментов нет. Все остальное – полный позитив.

Особенно радует мотор. Я поначалу боялся: а хватит ли 1,6-литрового дизеля тяжелому Jumpy? Оказалось, хватит. Разгонная динамика очень хорошая. Даже с полной нагрузкой двигатель отлично тянет в любую горку: супермотор, французы в дизелях толк знают. Средний расход топлива, правда, чуть выше обещанного в инструкции по эксплуатации. По трассе получается 7-8 литров, в городе около 10. Двигатель заводился в любые морозы, проблем с этим не было. Еще он очень тихий: на холостых оборотах работает как бензиновый. Ни вибраций, ни шума. В движении тоже очень тихо.

Двигатель 1.6 HDi – просто чудо. Очень тихий, без вибраций. Расход топлива небольшой, заводится в любой мороз

Что рассказать о дилере Citroen? Сервис толковый, мне нравится. Нареканий нет, все хорошо. Но одну жалобу все-таки озвучу. В базовой комплектации Jumpy не было магнитолы. Для современной машины это дикость. Но еще большая дикость – меня заставили устанавливать магнитолу на фирменном сервисе. Дескать, тогда гарантию потеряешь. Поэтому стодолларовая магнитола получилась “золотой”…

Итого по отзыву владельца Citroen Jumpy: все устраивает, кроме передней подвески. Надеюсь, завод доработает конструкцию передних рычагов. Других недостатков у машины нет. Считаю ее лучшей в классе – потому что по характеристикам не хуже Volkswagen Caravelle, а стоит на 30% дешевле.

Дизель 1.6 – лучший мотор в моей практике. Мощности хватает, тянет, словно двухлитровый

Сиденья пассажиров удобные. Но нужно было заказывать “складывающийся” салон, для перевозки длинномеров нужен гаечный ключ

Пол сделан из странного материала, который легко пачкается и очень тяжело моется

После 20 000 км по гарантии меняли шаровые опоры и стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!