Достоинства и недостатки Scania четвертой серии
Автомобиль Scania R124 G в народе получил прозвище «скамейка», основанное на оформлении его передней панели. Это авто можно охарактеризовать словом «работяга».
Scania R124 G относится к четвертой серии, период ее производства приходился на 1995-2004 годы. Осенью 2004 года начался выпуск бескапотных машин нового семейства марки Scania R124 G, с использованием литеры «Р», в это время изменилась и заводская индексация. Литера «Р» означала низкий тип кабины, а «R» — высокую кабину. Если рассматривать грузовики Scania с точки зрения безопасности, можно смело утверждать, что их кабины, наряду с Volvo Trucks, считаются самыми качественными и надежными. Автомобили этой марки имеют жесткую каркасную конструкцию, задняя стенка авто и его боковые стороны могут выдержать нагрузку в 1 т, а крыша не деформируется до опасного уровня, выдерживая груз весом в 15 т.
Эта модель работала на 6-цилиндровых дизельных двигателях DC11 двух стандартов: Euro-2 и Euro-3, с топливным насосом высокого давления (стандарт Euro-2) и насос-форсунками PDE (стандарта Euro-3).
Агрегатом моторов такого типа являлись механические КП: GR900 с 8-ю ступенями и GRS890 с 12-ю ступенями. В первой имелся делитель и понижающая передача, во второй – две понижающие передачи и демультипликатор. В некоторых модификациях устанавливалась система Opticruise, которая автоматически выбирала оптимальную в данный момент движения передачу, что оптимизировало скорость и расход топлива.
По опыту эксплуатации Scania четвертой серии можно уверенно сказать, что двигатель, коробка передач и мосты в этой машине весьма надежны. Машина служит долго, машина прочная, но внимания к себе требует. К примеру, при пробеге 400 тыс. км отказывает вал рулевой колонки старого образца. После 500 тыс. км возможны вопросы по поводу сцепления, могут подклинивать суппорты. Если использовать топливо плохого качества, топливный насос низкого давления начинает работать с перебоями. Когда пробег переваливает за 600 тыс. км владельцу Scania часто приходится менять передние ступичные подшипики (задние надежней – в них достаточно заложить смазку и проверить работоспособность).
Гидроусилитель рулевого управления Scania 4-ой серии весьма надежен и отказывает редко. Проблема с рулевым валом существовала только на авто первых серий, где разбалтывался крестообразный нижний шарнир. Тогда не существовало ремкомплектов, и проблема не могла быть устранена. Сейчас Scania решила подобные проблемы, такие детали теперь требуют замены раз в 2-3 года.
Изредка в машинах этой марки в гидроусилителе протекает верхний сальник. Часто водители не считают это серьезной проблемой и ездят до тех пор, пока вал рулевой колонки полностью не выходит из строя. Для некоторых гидроусилителей предусмотрен ремкомплект, который состоит из верхнего сальника и пыльника.
Для многих узлов Scania существуют ремкомплекты. Дальнобойщики часто приобретают ремкомплекты, предназначенные для “седла”, суппортов, и генератора. Владельцы машин 2000-2002 годов выпуска используют сменные детали четырехточечной подвески кабины. Часто ремонт ее ограничивается проверкой состояния замков и заменой передних и задних втулок подвески кабины, и проблема устраняется на 3-4 сезона.
Если использовать неоригинальные разрезные втулки подвески кабины (которые, к слову, не дешевле фирменных), она часто начинает стучать. При этом водители часто забывают о том, что можно просто заменить подшипники, втулки или сальники из ремкомплекта, и меняют полностью весь стабилизатор. Это совершенно напрасно, ведь, если установить качественные детали, о подобных неприятностях можно будет забыть года на два.
Автомобили из первых партий обладают некоторыми слабостями: ненадежными являются цилиндры и насос подъема кабины. Позже Scania доработала их и исправила все неполадки, срок действия и надежность этих деталей заметно повысились. Сегодня для насосов и цилиндров выпускаются специальные ремкомплекты, что позволяет чинить их самостоятельно. Но механики советуют обращаться к помощи таких ремкомплектов не более двух раз, а затем производить полную замену насоса и цилиндров.
Иногда владельцы Scania жалуются на подозрительный стук в районе правого колеса автомобиля. Уверенные в себе, водители начинают своими силами устранять неполадку: проверяют подшипник, а иногда вообще разбирают полмашины. Но впоследствии оказывается, что вызывали звук нижние втулки цилиндра подъема кабины, не более того.
В целом, Scania четвертой серии – надежная и удобная в эксплуатации рабочая лошадка, что подтверждается ее большой популярностью у российских перевозчиков.
Инодеталь — запчасти для грузовиков, 2009 г
Перепечатка разрешается с обязательной ссылкой на оригинальную публикацию.
Другие статьи:
Мерседес Актрос: надежность и типичные неисправности
Конструкционные группы в электронном каталоге запчастей MAN Mantis
404 | Scania Россия
Необходимые файлы cookie
Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.
ActiveФайлы cookie для оценки эффективности
Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.
Функциональные файлы cookie
Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта.
Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками.
Файлы cookie для таргетинга
Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.
Файлы cookie социальных сетей
Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.
Scania R420 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля
Scania R420 – полноразмерный тягач для грузоперевозок и транспортировки больших грузов. Представляет собой седельный тягач с грузоподъемностью 40 тонн. Данная модель широко распространена на постсоветском пространстве, в том числе в России и странах СНГ. Техника предлагается с различными вариантами кабин. Так, есть модификация со спальным местом, благодаря которому возможно осуществление перевозок на длительные дистанции. Также есть упрощенная и более доступная версия, у которой нет спального места. Такую машину используют для более коротких поездок.
Scania R420 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Двигатель – Scania DT12 11 420, дизель, 6 цилиндров, тяга – 2100 Н/м, объем – 11,7 литра, мощность – 420 л. с., нормы выхлопа – Евро-4, объем бензобака – 700 литров, коробка передач – GRS 900 R, автоматическая, 12-ступенатая, синхронизированная.
- Расход топлива с грузом – в среднем 32 литра; без груза – 25 л/100 км.
Scania R420 отзывы владельцев
- Никита, Казань. Скания Р420 – надежный и неприхотливый тягач. Он комфортабельный и оснащен всеми опциями, которые могут понадобиться в дальней дороге. У меня модификация R420 Topline. Текущий пробег составляет 600 тысяч километров. У меня версия рефрижератор. Тягач никогда не подводил. Он вполне пригоден для международных грузоперевозок, ведь у меня вариант со спальным местом. Полуавтоматическая коробка работает четко, к ней претензий нет. В салоне много места, просторно по всем измерениям, причем даже когда едешь с напарником.
Примечательно, что спальное место есть и вверху, и внизу. По поводу экономичности скажу, что все зависит от степени нагрузки. Так, в разгруженном состоянии тягач потребляет всего 25 литров дизтоплива, не больше. Под нагрузкой доходит и до 35 литров, грузоподъемность машины порядка 40 тонн. Оснащение на высоком уровне, есть даже холодильник и морозильная камера – оба отсека довольно вместительные. Аккумуляторные батареи быстро разряжаются, и нередко падают до 23 Вольт. Пожалуй, больше недостатков нет. Машина дорогая в обслуживании, но она того стоит.
- Павел, Смоленск. Тягач Скания Р420 мне понравился по большинству параметров – он экономичный и комфортный. Самое главное, что он очень выносливый и приспособлен к тяжелым условиям эксплуатации. Модель 2006 года выпуска, катаюсь на Скании три года. Я никогда не бывал за границей, но объездил почти всю Россию. Сейчас пробег 700 тысяч километров, то ли еще будет. Тягач оказался выносливым и никогда не подводил по-крупному, даже когда был маршрут до Сургута.
Летом ездил в Махачкалу. Серьезных поломок не было – в основном плановые неисправности, которые целесообразно устранять на СТО. А в дороге поломок не было. В кабине очень просторно, есть два спальных места. Можно даже втроем ездить, хотя это конечно перебор. Вдвоем отлично. Расход топлива под нагрузкой в районе 33 литров, без прицепа получается 25-26 л/100 км. Подвеска довольно жесткая, но зато устойчивость отменная.
- Дмитрий, Московская область. Я про седельный тягач Скания Р420 в максимальной комплектации. В 2007 году я получил категорию Е, после чего у меня в планах появилось зарождение собственного бизнеса. Но, конечно, начинать надо с малого. Из-за скромного бюджета решил сделать выбор в пользу поддержанной Скамейки R420. Нашел и купил практически убитый экземпляр, но зато дешевый. Полная комплектация со сцепкой. Пришлось машину восстанавливать постепенно, но изначально она была на ходу, что уже радует. Максимальный расход солярки 35 литров – это в загруженном состоянии, а без прицепа составляет всего 25 л/100 км.
Таким образом, разница с нагрузкой и без составляет 10 литров – это солидный показатель. За четыре года эксплуатации машина ни разу серьезно не подвела. Я уверен в своем тягаче, только вначале пришлось повозиться – обновить много запчастей в ходовой, перебрать двигатель, поменять колеса и перекрасить кузов.
- Александр, Ставропольский край. Скания R420 – мощный и неприхотливый тягач, распространенный в СНГ. Я сразу сделал выбор в пользу этой модели, так как у нее идеальное соотношение цены и характеристик. Грузоподъемность 40 тонн – отличный показатель. У меня тягач в исполнении Highline, под капотом установлен проверенный временем шестицилиндровый мотор на 420 лошадиных сил, с нормами Евро-4. Коробка передач – 12-ступенчатая полуавтоматическая, работает весьма шустро. Автономный отопитель никогда не подводил. Помимо стандартных элементов комфорта, также есть холодильник, кондиционер, морозилка, кофемашина, а также два спальных места. Люк в крыше можно поднимать и опускать с помощью электропривода.
Модель 2006 модельного года, покупал в 2013 году. Расход топлива под нагрузкой 35 литров, без прицепа получается 25 литров на сотню.
- Алексей, Петрозаводск. У меня Скания R420 2013 модельного года, отличный рабочий аппарат для дальних грузоперевозок. Тягач превосходный по всем параметрам – комфорт в салоне, наличие двух спальных мест, также есть холодильник, кондиционер и морозильная камера, а также аудиосистема. Короче, заказывать номер в гостинице не придется. Эту машину проектировали инженеры, которые создали легендарную модель Скания R380. Сразу ощущается, что разработчики думали о комфорте и безопасности, когда проектировали кабину. Все приборы и рычаги находятся под рукой – это касается КПП, а также других органов управления. Все циферблаты легко читаются и не блекнут на солнце. Очень удобно залезать в спальник, причем даже на верхнюю койку. Мой товарищ раньше катался на Вольво, потом пересел на Сканию Р420, машина работает и не подводит – спустя 400 тысяч километров все норм.
У меня тоже самое, только пробег 600 тысяч, никаких подводных камней. Без нагрузки можно уложиться в 25 литров на 100 км, а с 40-тонным прицепом получается 33 литра. Можно заливать любую солярку.
СибТракСкан, официальный дилер Scania в Новосибирске на Толмачёвская, 33/3 к1 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп
Уважаемый Игорь!
На момент выезда с сервиса по окончании ремонтных работ заявленные неисправности были устранены, в том числе работали и стоп-сигналы тягача, о чем свидетельствуют видеозаписи камер слежения. Изначальная проблема – короткое замыкание жгута электропроводки питания прицепа – была решена согласно регламенту в согласованные сроки….
Показать целиком
Уважаемый Игорь!
На момент выезда с сервиса по окончании ремонтных работ заявленные неисправности были устранены, в том числе работали и стоп-сигналы тягача, о чем свидетельствуют видеозаписи камер слежения. Изначальная проблема – короткое замыкание жгута электропроводки питания прицепа – была решена согласно регламенту в согласованные сроки. Полуприцеп Вами для ремонта предоставлен не был.
Что касается термостатов, по результатам проверки температура начала открытия термостата №1 составила 81° (норма – 75°, допуск – +/- 5°), полное открытие не происходило. Температура начала открытия термостата №2 – 82°, полного открытия – 90° (термостат неисправен). Обращаем Ваше внимание, что позднее и неполное открытие может приводить к перегреву ДВС и серьезным поломкам. То есть замена данных деталей была обусловлена объективными причинами. Видеозапись процедуры проверки термостатов также имеется. На все выполненные работы сервисный центр предоставляет гарантию 6 месяцев.
Тягач выехал с сервиса 21.07.2020г., позже Вами была сделана предварительная запись на 24.07.2020г., причиной обращения стала некорректная работа стоп-сигнала на полуприцепе при включении габаритов тягача. Однако в указанный день техника для ремонта предоставлена не была. Как и в любой другой компании, у нас есть внутренние правила и регламент. В целях экономии времени перед посещением сервиса рекомендуется предварительно записываться по телефону, это значительно сокращает период ожидания. В силу загруженности сервиса немедленное обслуживание без предварительной записи затруднительно. Тем не менее, мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы дорожим нашими клиентами, и искренне сожалеем, что сложилась такая ситуация. Ждем Вас 01.08.2020 года на согласованный с Вами повторный заезд для проверки и устранения неисправностей по цепи питания стоп-сигналов и габаритов полуприцепа.
С наилучшими пожеланиями, компания «СибТракСкан»
Компания Scania наградила своих лучших инструкторов
Scania подвела итоги очередного конкурса и определила лучших инструкторов по итогам прошедшего 2018 года. Финальная церемония награждения состоялась в ходе конференции шеф-инструкторов школы повышения водительского мастерства Scania.Конкурс проводился среди сертифицированных инструкторов дилерской сети Scania в России по трем основным номинациям: «Самый эффективный инструктор», «Общее количество проведенных консультаций», «Проведение консультаций по строительной и лесозаготовительной технике». В каждой из номинаций были определены три победителя с учетом показателей их работы в 2018 году. Еще по одному лучшему инструктору жюри отметило в дополнительных номинациях «Коммунальная техника» и «Количество консультаций в рамках программы Драйв». Все 11 победителей получили поздравления за отличную работу и ценные призы.
Конференция шеф-инструкторов школы повышения водительского мастерства Scania проходила в подмосковном Голицыно с 29 по 31 января. В течение трёх дней более 40 представителей из разных регионов России приняли участие в подведении итогов 2018 года и обсуждении планов дальнейшей работы, а лучшие инструкторы Scania провели свои мастер-классы.
Как отметил директор департамента рынка сервисных услуг ООО «Скания-Русь» Денис Титов: «Scania организовала для своих клиентов сильную программу обучения и коучинга водителей, в основе которой современные технологии и высокий профессионализм инструкторов. На эту должность мы отбираем наиболее опытных и ответственных людей, обладающих глубокими техническими знаниями и осознающих свою важную роль в подготовке водителей. Они постоянно развиваются и учатся сами, чтобы впоследствии передавать эти знания нашим клиентам. Благодаря этому, каждый водитель, управляющий техникой Scania, имеет постоянную поддержку и может совершенствовать своё мастерство и эффективность работы».
Ключевой основой работы с водителями лежит система мониторинга автопарка Fleet Management System (FMS), установленная в каждой машине Scania. Именно она позволяет отслеживать большое количество параметров и оценивать уровень мастерства каждого водителя. Все данные сохраняются на специальном клиентском портале, где они доступны также клиентам, руководителям бизнеса и инструкторам. Эти показатели удобно использовать для мотивации персонала и составления плана индивидуального обучения, которое призвано повысить общую эффективность эксплуатации автомобилей Scania.
Если вы хотите узнать о нашей школе водительского мастерства и условиях её прохождения в Красноярске — заходите на нашу специальную страницу http://xn--80abelmekz2adcde. xn--p1ai/uslugi-dlya-voditelej.
Автосалон Scania в Кирове — Официальный дилер «ВяткаСкан-Мотор»
Дилерский центр SCANIA в Кирове
Компания «ВяткаСкан-Мотор» является официальным дилерским автоцентром Scania в Кирове. Мы занимаемся поставкой и продажей высококачественной спецтехники ведущего шведского производителя, а также предлагаем полный комплекс услуг по квалифицированному сервисному обслуживанию и ремонту.
Благодаря широкому спектру возможностей, предоставляемых производителем дилеру, обеспечиваем машинами «Скания» специального назначения компании-грузоперевозчики, предприятия лесной и сельскохозяйственной промышленности, коммунальные службы города и области.
Вся техника доступна у нас в продаже по выгодным ценам. Для того чтобы получить консультации экспертов, обращайтесь по телефону (8332) 52-00-01. Также Вы можете посетить нас лично. Центр «Скания» располагается по адресу: Советский тракт, 44.
Преимущества официального дилера «Скания»
Предприятие «ВяткаСкан-Мотор» входит в ТСК «Мотор», которая является региональным лидером среди компаний по продажам и обслуживанию автомобилей и спецтехники известных мировых брендов.
- У официального дилера всегда в наличии большой ассортимент новых «Скания» под различные нужды.
- Наши менеджеры подберут для Вас выгодные предложения в соответствии с конкретным направлением работы.
- Главные особенности спецтехники этого производителя – надежность, высокая безопасность и функциональность, реализованные благодаря применению современных высокотехнологичных решений.
- В случае отсутствия необходимой Вам модели на складе «Скания» в Кирове мы оперативно выполним ее доставку.
Качественный ремонт и обслуживание спецтехники
Специалисты автосалона Scania произведут квалифицированное сервисное обслуживание и ремонт спецтехники с использованием современного оборудования. Мы располагаем постоянно обновляющимся складом оригинальных запасных частей и расходных материалов, рекомендованных производителем. При отсутствии их на складе быстро доставим все, что требуется. Также у нас возможно заказать установку любого дополнительного оборудования, которое требуется для работы техники со специальными прицепами, системы кондиционирования, охраны и другое. Обращаясь в сервисный центр официального дилера «Скания», Вы получаете гарантию на все выполненные работы, на установленные запчасти и дополнительное оборудование.
Сайт автосалона Scania в Кирове
Актуальную информацию о работе автосалона смотрите на официальном сайте «Скания» в Кирове. В режиме онлайн здесь можно обратиться в отдел продаж, рассчитать цену, узнать спецификацию конкретной модели техники, а также записаться на сервисное обслуживание.
Контакты | ООО «АрхСкан»
Отдел продаж автомобилей
Руководитель отдела продаж
Воропанов Игорь
+7 (931) 403-62-50
8 800-511-41-41 (304)
igor. [email protected]
Менеджер отдела продаж
Бондарев Евгений
+7 (931) 414-97-16
8 800-511-41-41 (305)
Инструктор по обучению водителей
Рощин Андрей
+7 (921) 085-7970
8 800 511-41-41 (355)
Отдел запчастей
Руководитель отдела запчастей
Ершов Андрей
+7(931) 414 97 17
8 800-511-41-41 (318)
andrey.ershov@arhscan. ru
Менеджер по продажам запасных частей
Барабаш Илья
+7(921) 471 3109
8 800-511-41-41 (309)
Сервисный центр
Cервис-менеджер
Федотов Игорь
+7 (931) 401-37-28
8 800-511-41-41 (322)
Техническая поддержка 24/7
+7 (921) 471-27-37
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.
Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам
чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn.
Als u deze melding blijft zien, электронная почта:
om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto
confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta
mensagem, envie um email para
пункт нет
informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 6813bd2aeade16b3.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.
Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам
чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn.
Als u deze melding blijft zien, электронная почта:
om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto
confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta
mensagem, envie um email para
пункт нет
informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 6813bd4978db498d.
Обзор грузовикаScania — Bell Engineering
В этой статье вы познакомитесь с подробным обзором грузовиков Scania Scania , чтобы лучше понять разницу между некоторыми из хорошо известных моделей. Следовательно, вы сможете узнать, какая модель лучше всего соответствует вашим потребностям, и тем самым принять обоснованное решение. Кроме того, вы поймете, почему вам не нужно рассматривать какую-либо другую компанию, кроме этой, при поиске наиболее подержанных грузовиков для покупки.
Кто является владельцем Scania?
Бренд Scania, который восходит к 1800-м годам, является шведской компанией, принадлежащей концерну Volkswagen (VW), и славится производством грузовиков исключительного качества. Эта популярность среди людей обычно объясняется их надежностью, а также практичностью в дороге.Поэтому неудивительно, что эти грузовики являются предпочтительным вариантом для большинства водителей, которые путешествуют по стране с грузом.
Список лучших грузовиков Scania
1. Scania 620
Если вы ищете мощные грузовики от шведского производителя, не ищите ничего, так как Scania 620 отвечает всем требованиям. В эту модель интегрирован 16-литровый двигатель V8 с конфигурацией SCR. Он может производить 620 л.с. и имеет номинальный крутящий момент 3000 Нм. Кроме того, он оснащен 14-ступенчатой коробкой передач Opticruise AMT, а входящие в комплект коробки передач идут с двумя понижающими передачами.
Эта модель была подвергнута свежей подтяжке лица, которая придает ей более округлый и гладкий вид. Углы кабины Scania 620 также имеют небольшую кромку дефлектора, которая защищает зеркала от грязи и брызг. Кроме того, фары дальнего света у этого грузовика несколько меньше и утоплены в солнцезащитном козырьке, а концы козырька открыты, что делает его более аэродинамичным и скользким. Тем не менее, этот дизайн подвергся критике за то, что он несколько устарел.
Обзор грузовиков Scania модели 620 показывает, что в целом это улучшение предыдущих версий, и вы можете помочь вам сэкономить примерно 3% топлива.Из-за успеха серии R компания не решается вносить изменения в текущую версию этого грузовика. Таким образом, вместо этого они выбрали оптимизацию транспортных средств как идеальную стратегию для установки новых обновлений в эту модель.
Если вы ищете надежный грузовик, то Scania 620 — отличный выбор с выдающимися характеристиками трансмиссии, двигателя и замедлителя. Таким образом, вы никогда не столкнетесь с какими-либо проблемами при его использовании, даже когда вы находитесь в загруженном B-трипле и пытаетесь стартовать с холма с места.
2. Грузовик Scania G440
Вы ищете Struck, который может быстро перемещаться по городу и при этом умеет ездить за город? Если это так, то вам необходимо приобрести Scania G440, который включает в себя множество технических функций, которые помогают сделать ваше вождение проще, эффективнее и менее утомительным. Таким образом, вы можете быть заняты вождением грузовика в течение дня и при этом сохранять достаточно энергии, чтобы расслабиться и немного повеселиться позже.
Грузовик Scania G440 оснащен двигателем DC13, в котором обычно используется двухступенчатая система рециркуляции выхлопных газов, не требующая особого обслуживания.Благодаря этому 13-литровый шестицилиндровый двигатель соответствует стандарту Euro 5. Внутри этого грузовика Scania находится двигатель мощностью 440 л.с. и 2300 Нм, что более чем достаточно, чтобы с легкостью преодолевать большие расстояния. Кроме того, он оснащен баком для AdBlue, а также соответствующим оборудованием для избирательного каталитического восстановления (SCR). В этом не было необходимости для снижения выбросов выхлопных газов.
В двигатель встроена система впрыска топлива высокого давления XPI под высоким давлением от Scania, которая обеспечивает точное сжигание топлива.Он также оснащен центробежным масляным фильтром двигателя и отдельным масляным фильтром для турбокомпрессора с изменяемой геометрией, что помогает продлить срок службы. В Scania G440 установлен воздухоочиститель, расположенный под передней решеткой со стороны водителя, а также 11-лопастной вентилятор с вискомуфтой.
Итак, если вы ищете грузовик Scania, который является исключительным тягачом для междугородных перевозок, то G440 идеально подходит для вас. Кроме того, то же самое применимо, если вам нужен эффективный грузовик, который сделает ваши поездки менее напряженными.
3. Scania R730
Эта отмеченная наградами модель Scania из линейки R, без сомнения, является одним из лучших грузовиков на рынке, который вам необходимо рассмотреть. Он развивает мощность 730 л.с., что делает его самым мощным грузовиком в мире, а также имеет номинальный крутящий момент 3.500 Н. Мощность, которую может развить грузовик Scania R730, сделала его модным выбором среди многих водителей, которые любят скорость.
Scania внесла несколько изменений в общий дизайн R730, чтобы облегчить различение различных моделей в диапазоне R-серии.Хромированная отделка грузовика, а также хромированные значки, расположенные рядом с воздухозаборниками, еще больше улучшают внешний вид этого грузовика. Вставки в решетку радиатора теперь имеют черную отделку, а внутри кабины вы найдете несколько значков V8, расположенных стратегически.
Если вы уделяете приоритетное внимание мощности двигателя, то вам повезло, так как Scania R730 имеет то, что вам нужно. Таким образом, вы можете путешествовать по стране с комфортом, безопасно и быстро.
4. Scania 380
Если вы искали грузовик с отличными универсальными характеристиками, Scania 380 — отличный выбор.Несмотря на то, что он не идеален во всех аспектах, он затмевает многих своих заклятых соперников, что делает его одним из предпочтительных вариантов для водителей.
Этот грузовик оснащен шестицилиндровым двигателем DC12 13 380, максимальная мощность которого составляет 375 л.с. при 1800 об / мин. Он также оснащен 12-ступенчатой автоматической механической коробкой передач OptiCruise. При этом все еще удерживая педаль сцепления, которая позволяет вам начать движение либо на первой передаче, либо задним ходом, либо достичь полной остановки после поездки. Кроме того, его педаль слегка подпружинена, что облегчает взлет.При одновременном образовании «колена сцепления», что является обычной проблемой в сценариях с громоздкой педалью сцепления. Не требуется большого опыта, чтобы понять, как лучше всего сбалансировать стояночный тормоз и сцепление.
Внутри кабины этого грузовика не так много переключателей и регуляторов, а те, которые присутствуют, расположены стратегически, чтобы предложить вам подходящую эргономику для водителя. Комфортная кабина также на высоте. Так что вам никогда не придется беспокоиться о том, что вы сильно утомитесь во время длительных поездок с этим грузовиком.
Поэтому, если вы искали грузовик Scania, который был бы очень эффективным, комфортным и производил бы минимальный шум. Тогда не смотрите дальше, поскольку Scania P380 отвечает всем этим требованиям.
5. Scania R560
Серия R Scania является предметом многочисленных споров из-за высокого качества, которое они предлагают. Scania R560 не является исключением, поскольку этот грузовик оснащен 16-литровым двигателем V8, который способен развивать мощность 553 л.с. Его номинальный крутящий момент составляет 2700 Нм, и производитель гарантирует, что он имеет невероятный воздушный поток, чтобы двигатель всегда был холодным. Для этого используются шесть горизонтально расположенных планок решетки, которые направляют охлаждающий воздух через радиаторы, а также через охладитель наддувочного воздуха. В конце концов, воздух выходит через трансмиссионный туннель.
Вместо обычного переключения передач Scania R560 оснащена автоматической механической коробкой передач OptiCruise и рычагом переключения передач на рулевом колесе. Благодаря этому вы можете выбирать между «Драйв» или «Реверс». Кроме того, имеется функция «подъема», которая передает в компьютер информацию, позволяющую удерживать шестерни в течение длительного времени, что позволяет улучшить ускорение.Вы также найдете переключатель, который включает «ручной» режим. Таким образом, вы можете наслаждаться сменой шестерен без необходимости балансировать сцепление или согласовывать обороты.
Попасть внутрь и выйти из этого грузовика очень просто, и вы можете сделать это, не вызывая излишней нагрузки на плечи или колени. Интерьер грузовика Scania отличается сочетанием деревянной отделки и кожи, что еще больше повышает комфорт и умиротворение грузовика.
Scania R560, несомненно, является отличным выбором, если вы ищете грузовик с безупречной производительностью, но без комфорта.
Заключение
Прочитав эту обзорную статью о грузовиках Scania, вы теперь имеете представление, какая из этих моделей лучше всего соответствует вашим потребностям. Эта информация жизненно важна, поскольку каждая из этих моделей, упомянутых выше, имеет определенные сильные и слабые стороны, которые необходимо учитывать, чтобы принять обоснованное решение. К счастью, мы значительно упростили вашу работу. Так что, если вы ищете лучшие грузовики для покупки, рассмотрите любой из грузовиков Scania, они вас не разочаруют.В результате вы сможете более эффективно выполнять свои повседневные дела, не жертвуя при этом комфортом и безопасностью.
Scania грузовые автомобили обзоры и новости
Старая пословица о том, что замены смещения нет, раньше была очень полезным индикатором. Грузовику понадобится большой блок и много лошадей, чтобы разогнаться и поддерживать скорость. Однако эти двигатели не имели кривых крутящего момента, которые мы наблюдаем в современных двигателях с электронным управлением.Узнать больше
Наряду с несколькими производителями грузовиков, Scania пытается найти оптимальное место для B-double с новым тягачом серии R мощностью 540 л.с., в котором используется 13-литровый двигатель. PowerTorque выехал на одном из этих грузовиков по дорогам Сиднея, чтобы проверить, достиг ли шведского производителя грузовиков сладкого места. Узнать больше
Первый британский журналист за рулем Scania 770S, европейский корреспондент PowerTorque Уилл Ширс, водит самый мощный в мире серийный грузовик и живет, чтобы рассказывать сказки.Узнать больше
Австралийские покупатели грузовиков всегда ищут более длинную кабину и задают вопрос, прибудет ли в Австралию большая кабина Scania? Узнать больше
Европейский корреспондент PowerTorque Уилл Ширс обнаружил, что на дорогах Великобритании развлекается с 770 лошадиными силами под капотом, впервые тестируя Scania 770S. Узнать больше
Став первым британским журналистом за рулем Scania 770S, европейский корреспондент PowerTorque Уилл Ширс управляет самым мощным в мире серийным грузовиком, но не может не чувствовать, что ему чего-то не хватает. Узнать больше
Объявление на этой неделе означает, что возвращение имени BlackBerry продолжается, поскольку бывший производитель первых мобильных телефонов, которые включали в себя клавиатуру и завоевал репутацию вызывающего привыкание, CrackBerry превратился в поставщика технологий для грузовой индустрии наряду с другими транспортными средствами. производители.Узнать больше
Три бренда объявили на этой неделе о двух дилерских центрах по продаже грузовиков и тизер, напомнив нам, что промышленность по производству грузовых автомобилей в Австралии жива и здорова. Узнать больше
На этой неделе произошли изменения в руководстве для другого производителя грузовиков, поскольку объявлен новый руководитель Scania, а Кристиан Левин объявлен новым генеральным директором шведского производителя грузовиков. Правление Scania назначило Левина на эту должность с 1 мая 2021 года.Узнать больше
Похоже, что крупные производители грузовиков в Европе серьезно относятся к автономным грузовикам после испытаний в Австралии, поскольку теперь грузовики курсируют от узла к узлу по дорогам Швеции. В этом видео Scania работает со специалистами по автономным грузовикам TuSimple из США. Узнать больше
Новости и обзорыScania | Внутри ЭВ
США / Глобальный
Наши международные издания
- Внутри электромобилей: США / весь мир
- InsideEVs: Франция
- Внутри ЭВ: Италия
- Внутри ЭВ: Бразилия
- InsideEVs: Россия
- Внутри EVs: Deutschland
- InsideEVs: Турция
Driven: Scania нового поколения — экспертные обзоры коммерческих автомобилей Scania
Мировой дебют
Впервые я познакомился с Международным грузовиком года 2017 в 2016 году, когда меня пригласили на мировую выставку в Париже. Хенрик Хенрикссон, президент и генеральный директор Scania, был в приподнятом настроении, когда поднял крышку грузовика. «Это, несомненно, самая крупная инвестиция за 125-летнюю историю Scania. С полными гордости сердцами я и мои коллеги представляем сейчас продукты и услуги, которые выведут Scania на новый уровень в отношении рыночных долей и унесут нас далеко в следующее десятилетие », — сказал он тогда.
Неделю спустя я поехал в Швецию — туда были приглашены члены жюри конкурса «Международный грузовик года», чтобы они опробовали этот автомобиль.Никто кроме Хенрикссона лично познакомил меня с новым грузовиком. Я был поражен тем, насколько он доволен новой Scania; Мне казалось, что я болтаю с гордым родителем. Было ясно, что когда дело дошло до разработки автомобиля, ни один камень не остался незамеченным. Дизайнеры и инженеры даже позаботились о таких вещах, как шум, который издает дверь, когда она закрывается. «Послушай это! Звучит как дверь машины, не так ли? » — указал Хенрикссон. Действительно, он был прав. Этот грузовик во многих отношениях очень похож на автомобиль…
Южная Африка, мы идем!
Перенесемся на три года вперед, и теперь Scania нового поколения собирают в солнечной Южной Африке.Заказы явно идут, и, проехав на грузовике, нетрудно понять почему.
Ассортимент нового поколения состоит из нескольких различных моделей. Они подходят для таких приложений, как городское распределение, строительство, горнодобывающая промышленность и дальние перевозки. В рамках этой статьи мы рассмотрим серию S, которая представляет собой впечатляющий грузовик для дальних перевозок. Конечно, есть некоторые функции (например, новая кабина), применимые ко всему диапазону.
Встречайте S-серию
Первое, что бросается в глаза, пробуя этот грузовик, — это, конечно же, его внешний вид. Это так легко для глаз. Однако, когда речь идет о конструкции кабины, это не самое главное. Кабина должна быть удобной для водителя, потому что удобная кабина означает, что водитель не утомлен. Это, в свою очередь, повышает безопасность дорожного движения.
И в этом отношении серия S выделяется. На самом деле это так хорошо, что европейские операторы используют кабину, чтобы заманить водителей.В отличие от ситуации в Южной Африке (где водителей относительно много), европейские транспортные операторы действительно борются за поиск и найм квалифицированных водителей. Кабина серии S помогает в этом отношении — потому что она предлагает отличную эргономику, комфорт, управляемость и была создана и спроектирована для водителя.
Честно говоря, мне мало что не нравится в такси. Я ездил на S-серии с высокой кабиной (также доступна так называемая «нормальная кабина»), и мне больше всего нравятся плоский пол, место для хранения вещей (их много-много), отделка премиум-класса (подходит и отделка определенно первоклассная; этот интерьер не выглядел бы неуместным в роскошном автомобиле) и огромное количество внутреннего пространства.Кабина действительно огромная. Сиденья чрезвычайно удобны, обзор прекрасен, а зеркала отлично справляются со своей задачей (вокруг них достаточно места, чтобы уменьшить слепые зоны). Зеркала, освещение и замки управляются с панели в верхней части двери водителя. Приборная панель на удивление мягкая на ощупь, в то время как приборы четкие и очень легко читаемые. Все распределительное устройство (а их да много) логично расположено и легко доступно.
В пути
Итак, кабина — отличное место для отдыха, что очень хорошо, учитывая долгий рабочий день среднего водителя грузовика.Каково это в дороге?
Серия S поставляется с несколькими различными вариантами двигателей. Я ездил на S620, 16-литровом двигателе V8, который выдает колоссальные 460 кВт (620 л.с.) и развивает максимальный крутящий момент 3000 Нм. И — мальчик о мальчик — сладкий ли этот двигатель Euro 4 V8. Это не старый V8; Scania оптимизировала этот двигатель, установив распредвал Миллера для лучшего дыхания двигателя; перемещенный турбонагнетатель с двойной спиралью фиксированной геометрии, который снижает вес и повышает надежность системы; а также новый цельный выпускной коллектор на каждую группу, повышающий эффективность турбонаддува. Последний двигатель Scania V8 на 80 кг легче и может обеспечить экономию топлива до 10%. Он работал в паре с 12-ступенчатой автоматической системой переключения передач Opticruise. Scania Opticruise, одна из первых на рынке автоматизированных систем переключения передач, претерпевала множество этапов совершенствования и теперь является одной из самых плавных и интеллектуальных систем на рынке. Он отлично справляется; время переключения действительно короткое.
В Scania Opticruise входят четыре рабочих режима. Они позволяют водителю адаптировать характеристики автомобиля к определенным эксплуатационным требованиям.Переключение режима легко выполняется во время движения, а выбранный режим отображается на центральном дисплее. Стандартный режим обеспечивает оптимальный баланс между экономией топлива и ходовыми качествами на холмах. Экономичный режим (да, как вы уже догадались) означает, что автомобиль потребляет дизельное топливо очень медленно. Режим мощности — это тот, который следует использовать, если вы хотите доставить эту нагрузку в кратчайшие сроки. Наконец, есть внедорожный режим, который обеспечивает превосходный контроль тяги при движении по пересеченной местности и по поверхностям с высоким сопротивлением качению.
На шоссе езда S-серии очень плавная и ощущается как автомобиль. Вернувшись в Швецию, Хенрикссон сказал мне, что в кабине невероятно тихо, и он на 100% прав; Это однозначно одна из самых тихих кабин на рынке. Несмотря на то, что он по-прежнему может похвастаться низкооборотистым двигателем с высоким крутящим моментом торговой марки Scania, при движении на высокой скорости практически не слышен шум двигателя или ветра. Вибрация минимальная.
Торможение на S-серии является образцовым. Мне сказали, что это благодаря улучшенному срабатыванию тормозов, более прочным тормозным суппортам и лучшему распределению веса.Грузовик, на котором я ездил, также был оснащен замедлителем Scania Retarder, который можно установить на коробки передач любого модельного ряда. Работая вместе с выхлопным тормозом, он значительно повышает эффективность торможения. Мой испытательный грузовик также имел Advanced Emergency Braking, систему предотвращения столкновений, которая при обнаружении препятствия
впереди транспортного средства, активируется в три этапа в зависимости от реакции водителя: во-первых, предупреждающий сигнал; во-вторых, легкое торможение; и в-третьих, торможение с полным усилием.Другие полезные средства безопасности включали электронную программу стабилизации, предупреждение о выезде с полосы движения и боковую шторку безопасности
.На Scania нового поколения предоставляется трехлетняя гарантия / 600 000 км. Возьми одну, пока они все не ушли!
Scania R730, R620, R480 видео грузовика
Автор: Мэтт Вуд
Большой Scania R730 съедает дорогу, и хотя его братья могут быть меньше, они также показывают, что у них правильный дух
Двигатель
Scania Trucks подняла планку мощности, представив R730, соответствующий стандарту Евро 5, который принимает на себя роль самого мощного грузовика в мире.
Модель мощностью 730 л.с. (544 кВт) оснащена двигателем V8, который может похвастаться огромным крутящим моментом 3500 Нм.
Меньший R620 также оснащен 16-литровым V8 с конфигурацией SCR, но, как следует из названия, выдает 620 л.с. (456 кВт) и номинальный крутящий момент 3000 Нм.
Малышка в этой линейке, R480, оснащена 13-литровым 6-цилиндровым двигателем с системой SCR, мощностью 480 л.с. (353 кВт) и крутящим моментом 2400 Нм.
Трансмиссия
Все три модели — R730, R620 и R480 — поставляются с 14-скоростной трансмиссией Opticruise AMT.Коробки передач включают две понижающие передачи.
Кабина и органы управления
После фейслифтинга Streamline кабины серий R и G стали более гладкими и округлыми.
Углы кабины теперь имеют небольшую кромку отражателя для защиты зеркал от брызг и грязи, габаритные огни стали меньше и утоплены в солнцезащитный козырек, а концы козырька открыты, чтобы сделать кабину больше скользкая и аэродинамичная.
Он действительно выглядит немного иначе, но, к сожалению, по европейским меркам он начинает выглядеть немного устаревшим.
У всех европейских брендов теперь есть новые кабины, а в некоторых случаях — совершенно новые платформы, которые ждут своего часа. Однако для серии R это так же хорошо, как и в косметическом плане, по крайней мере, в обозримом будущем.
Производительность
Это новая версия большого шведа Streamline, и я нахожусь впереди, фактически теперь далеко впереди небольшого конвоя Streamline, который состоит из большого флагмана 730, R620 и R480, всех буксируют B-двойники.
Мы покинули Брисбен и направились в Мельбурн по шоссе Новой Англии, но по пути нам придется немного отвлечься.
Мы собираемся прикрепить еще один трейлер позади R730 в Гилгандре и попробовать V8 в качестве комбинации B-triple на некоторых автопоездах Нового Южного Уэльса и тройной сети, и посмотрим, как слегка приподнятый и аэродинамически улучшенный R Series сочетается с дополнительный прицеп на спине почти 80 тонн брутто.
Но, прежде чем это произойдет, мне придется отказаться от должности у руля самого мощного дорожного грузовика, продаваемого в настоящее время в этой стране. Потому что, к сожалению, я должен вести себя хорошо и делиться, а у меня это тоже не очень хорошо получается.
На этом первом этапе мы видим, как я мчусь в большом фейерверке, пока мы едем по шоссе Новой Англии в сторону Тамворта.
Тем не менее, нас ждет реальная проверка, и в перерыве в Glen Aplin меня пересаживают на 6-цилиндровый R480 с селективным каталитическим восстановлением (SCR). И мальчик, это долгий путь к падению. «Little» 480 отлично справляется с играми, но борется в холмах с максимальным общим весом B-double.
Этот маленький джиггер, на мой взгляд, является частично занятым транспортным средством типа B-double или с уменьшающейся нагрузкой.
На самом деле в этом конвое 480 похож на младшего брата товарища, который все время идет за ним, желая поиграть, но которому трудно за ним поспевать.
На R480 я должен выключить кондиционер, закрутить окна и использовать гравитационное притяжение Земли, чтобы проехать милю, но на следующей остановке я выхожу из 6-цилиндрового двигателя и возвращаюсь к V8, на этот раз 620.
Вероятно, именно этот грузовик имеет наибольшее значение в качестве австралийского тяжеловоза для Scania.Ладно, у старшего брата есть репутация, но вместе с 620 пони он имеет 2213 фунт-фут крутящего момента, который разворачивается сверхгладким, характерным для V8 способом.
В наши дни вы, возможно, не сможете услышать много шума старого V8, но вы, черт возьми, можете почувствовать его под ногами, поскольку он передает мощность на ведущие колеса.
Неровности, удары и неровности шоссеНовой Англии нисколько не смущают 620, а также подчеркивают лучшее в отделе замедления скорости Scania.
Я стараюсь уклоняться от глупых общих заявлений… большую часть времени, но гидравлический замедлитель, установленный на коробке передач, должен быть лучшим замедлителем на европейской трансмиссии, с которой я сталкивался.
Ретардер приводится в действие путем перемещения рычага переключения передач на рулевой колонке. Поначалу это может показаться немного нелогичным, если вы привыкли щелкать переключателем на тормозе Jake.
Но положительным моментом является то, что он не заставляет двигатель завывать, как малыш на спускающемся самолете, когда вы им пользуетесь.
Фактически. там очень тихо. Призрачное шипение выхлопного тормоза и далекий вой тормоза-замедлителя остаются на заднем плане, поскольку эта впечатляющая передача работает наилучшим образом.
Однако, чтобы получить максимум от Scania как с точки зрения производительности, так и с точки зрения экономии, нужно немного поучить водителей.
Инструкторы водителей Scania Линдси Поллок и Алан Макдональд были в поездке, и их советы были неоценимы, поскольку мне приходилось по пути их мозги.Причина в том, что вы должны погрузиться в образ мышления Scania, чтобы по-настоящему получить от автомобиля максимум удовольствия.
Тот факт, что серия R оснащена 12-ступенчатой автоматической коробкой передач Opticruise, не означает, что им легко управлять.
Плохо водить легко, просто выберите D и поставьте ногу на пол. Но потому что силовые передачи V8 выдают такую большую мощность и крутящий момент, но так плавно и тихо; легко забыть, сколько работы выполняет грузовик и с какой скоростью он едет.
Я заметил это пару раз, когда снижал скорость, чтобы повернуть за угол или выехать в зону отдыха.
Я действительно заметил это, когда дело дошло до спуска «The Moonbies» (Moonbie Range) к северу от Тамворта. В грузовике с приводом от янки я вставлял ручку в верхнюю коробку первой передачи и при необходимости наезжал на Джейка, нажимая на педаль тормоза. В Scania я действительно немного переборщил, убаюканный ложным чувством безопасности из-за отсутствия шума.
В результате мне пришлось попытаться снизить скорость при первом спуске, замедлитель отлично справился с его сдерживанием, но я вручную уменьшил одну шестеренку слишком много и запустил 620 вниз на более высоких оборотах. диапазон, чем я бы хотел.
И в этом опасность думать, что эти грузовики — простой способ вывести неопытных водителей на шоссе.
Любой может сделать один ход, но законы физики по-прежнему действуют, они по-прежнему являются большими, тяжелыми и мощными кусками стали, которые будут стоить владельцу больших денег, если их неправильно использовать.
После ночевки в Ганнеде наш отряд двинулся на юг, в сторону Ньюэллского шоссе и города Гилгандра, где 480-й потерял прицеп, а 730-й — его.
Я поднялся за рулем трех прицепных R730 в деревушке Невертир после очередного пробега на 620-м, и, к удивлению, удивлению, не было большой разницы между 730 как 80-тонной комбинацией B-triple и 620 как 60-тонный B-double.
Это было так просто, что это почти не впечатляло.
Открытие объездной дороги Холбрук на шоссе Хьюм в Новом Южном Уэльсе недавно снова привлекло внимание к разговору о B-triple. Сейчас больше говорят об испытаниях, и, похоже, это вопрос, а не когда высокопроизводительным транспортным средствам (ВПЧ) будет предоставлено разрешение на проезд по теперь полностью дублированной автостраде Хьюма.
Эта роль, несомненно, сыграет на сильных сторонах Scania и, возможно, преуменьшит некоторые слабые стороны, возникающие в результате продажи европейского грузовика в соответствии с нашим текущим режимом ADR.
Огромной выходной мощностиScania всегда препятствовал относительно низкий запас топлива, который сейчас составляет до 1030 литров.
Большинство по-прежнему считает, что этого недостаточно для большинства приложений с большой мощностью на большие расстояния, особенно если компания использует свои собственные топливозаправщики для заправки топливом по оптовым ценам.
Но для заправки большего количества топлива на шасси серии R пришлось бы перегрузить большую балку на управляемую ось, в Австралии 6.Масса управляемой оси в 5 тонн (6,7 в Западной Австралии) сильно дискриминирует все европейские бренды без исключения.
Европейский Союз (ЕС) не ограничивает вес управляемой оси, учитывая, что если транспортное средство разрешено для ведущей и осей прицепа, оно не будет слишком тяжелым при управляемости.
Тем не менее, для 830-километрового шаттла по шоссе Хьюм запас топлива не будет проблемой, и весь этот крутящий момент Scania V8 очень пригодится на некоторых из этих больших рывков.
Но, что касается меня, идущего по шоссе Митчелл и Барьер-Хайвей в сторону Кобара в Западном Новом Южном Уэльсе, большой швед грохочет с легальной тройной скоростью 90 км / ч и легко преодолевает холмистый ландшафт.
В то время как кабина может показаться нам немного длинной, при съезде с основных автомагистралей подчеркивается еще одна сильная сторона Scania; управляемость и езда по неидеальным дорожным покрытиям.
Комбинация B-triple чрезвычайно устойчива на открытой дороге, но чем дальше на запад вы направляетесь, тем круче развал на дороге и тем больше крошится край дороги.
Серия R уезжает с достаточным комфортом, чтобы спасти почки, но с достаточным чувством руля, чтобы водитель знал, что там происходит.
Еще один момент, за который производители Euro часто критикуют, — это кивок и раскачивание их подвесных кабин, и Scania удалось балансировать между комфортом и ощущениями без ощущения гибкости, которое традиционно ассоциировалось с кабинами Euro в глуши.
Все это помогает легко удерживать комбинацию из трех прицепов на прямой и узкой, а прицеп с биркой с трудом перемещается по самым неровным поверхностям.
Cobar видит, как меня снова катапультируют из 730 и снова за рулем 480. Но теперь, когда я работаю в одиночку, маленькая серия R — совсем другой зверь, и как самая маленькая машина в колонне теперь служит платформой для камеры. и как обеденный фургон.
На дорогу в Хилстон наступает ночь, и из-за придорожного мрака появляется много петухов, и нам приходится немного сбавлять скорость. Ни один из грузовиков не оборудован перекладиной, поэтому сумчатое животное приличного размера, несомненно, нанесет немало повреждений, а также вызовет более болезненный ужас.
Тем не менее, мы добрались до Хиллстона, не нанося вреда дикой природе, и люди в пабе были даже достаточно любезны, чтобы оставить кухню открытой для нас.
Хорошее место, Хиллстон.
Выехав на следующее утро на короткую дистанцию обратно в Мельбурн, я обнаружил, что обдумываю изменения, некоторые тонкие, некоторые не столь тонкие, которые привели R Series к тому, чем она является сегодня.
Новая трансмиссия Opticruise с низким сопротивлением имеет меньший запас масла и новые направляющие пластины, которые, в свою очередь, уменьшают трение и сопротивление трансмиссии.Но, честно говоря, я изо всех сил пытался заметить какие-либо существенные изменения на дороге.
Новые сиденья премиум-класса от Recaro чрезвычайно удобны, хотя с большим количеством регулировок, чем вы можете проткнуть палкой, а также с обогревом и вентиляцией. Есть даже внутренний вентилятор, чтобы уменьшить вероятность синдрома потных трещин в ягодицах (SBCS).
Вердикт
Scania утверждает, что модернизация Streamline приведет к потенциальной экономии топлива на 3 процента.
Поскольку навес серии R уже зарекомендовал себя в качестве платформы Euro 6 в Европе, возможно, понятно, что марка не хочет без надобности инвестировать в новую платформу.
Оптимизация транспортных средств — это новый черный цвет в Scania, и Streamline — прямой результат этого.
Streamline или нет R Series — отличный грузовик, особенно в форме V8, и в результате вы, как правило, не обращаете внимания на некоторые из его недостатков.
Двигатель и трансмиссия, а также ретардер делают V8 полезным механизмом для работы.
Новинка никогда не перестает стартовать с холма в загруженном B-трипле и наблюдать за идеальным набором передач на взлете.Для меня это всегда возвращается к силовой установке, и случается, что есть 730 причин полюбить флагман Scania и 620 причин на случай, если вы пропустите.
Технические характеристики
Марка / модель: Scania R Series Streamline V8-Highline Cab
Двигатель: 8-цилиндровый 16-литровый V8 в конфигурации с системой SCR
Мощность: R730: 730 л.с. (537 кВт). R620: 620 л.с. (456 кВт)
Крутящий момент: R730: 2581 фут-фунт (3500 Нм) при 1000–1400 об / мин.R620: 3,000 Нм (2,213 фут-фунт) при 1000–1400 об / мин
Трансмиссия: 14-ступенчатая (12 + 2 понижающие передачи) Opticruise AMT
Запас топлива: 1030 литров
DEF Объем: 75 литров
Торможение: Круглые диски с ABS и электронной тормозной системой (EBS)
GVM: Зависит от спецификации
Марка / модель: Scania R480 Streamline со спальной кабиной стандартной высоты
Двигатель: Рядный 13-литровый 6-цилиндровый с системой SCR
Мощность: 480 л. с. (353 кВт)
Крутящий момент: 2400 Нм при 1000–1300 об / мин
Трансмиссия: 14-ступенчатая (12 + 2 понижающие передачи) Opticruise AMT
Запас топлива: 850 литров
DEF Объем: 75 литров
Торможение: Круглые диски с ABS и EBS
GVM: Зависит от спецификации
Вы также можете следить за нашими обновлениями, поставив нам лайк на Facebook.
Аренда грузовиков | Аренда вилочных погрузчиков | Краны в аренду | Генераторы в аренду | Передвижные постройки в аренду
.