Отзывы о фиат дукато: Отзывы владельцев о лёгком коммерческом транспорте Fiat Professional Ducato на Авто.ру

>

Отзывы владельцев о лёгком коммерческом транспорте Fiat Professional Ducato на Авто.ру

Плюсы

79 плюсов

13 Расход топлива

13 Управляемость

12 Динамика

10 Надежность

9 Комфорт

Минусы

23 минуса

11 Качество сборки

7 Проходимость

3 Шумоизоляция

2 Мультимедиа

Все плюсы и минусы

Фиат Дукато 244 кузов 8куб.м.

Fiat Professional Ducato

Хороший автомобиль для развозки грузов по городу, области, на расстояния до 500км.Очень экономичный расход (у меня город 7,5 летом) Компактный размер для маневрирования во дворах, узких местах. Устано

Мой верный партнер Fiat Ducato Maxi 2,3 JTD 2010г.(Елабуга)

Fiat Professional Ducato

Здравствуйте. Вот от делать нечего, решил оставить свой отзыв о моем использовании легкового коммерческого автомобиля Fiat Ducato Maxi 2,3 JTD 2010г.(Елабуга). Постараюсь воду не лить, перейдём сразу

Хорошая машинка.

Fiat Professional Ducato

Итак, начнём с самого главного. брал для себя.прослужил и до сих пор служит верой и правдой. у меня есть ещё одна машина.но с покупки этой она встала на прикол.это волга газ3110. а почему встала,оказы

Fiat Ducato 1 год, или как я полюбил этого засранца.

Fiat Professional Ducato

Приветствую всех, кто решил заглянуть в мой отзыв. В нем я постараюсь честно и более менее правильно и аргументированно написать о всех достоинствах и недостатках автомобиля. Начну с того, что поку

maksjke

Обновлён

5 января 2016

Паровоз Ducato!

Fiat Professional Ducato

Имея опыт владения данным авто могу поделиться в основном только положительными впечатлениями. Отличный двигатель от Iveco тяготит с хорошим запасом мощности, а турбина вовремя подхватывает и крути

Основное по Фиат Дукато

Fiat Professional Ducato

Добрый день, решил разместить эту статейку в отзывах на авто.ру. Возможно кому-то пригодится. Меня зовут Алексей, я не владелец Фиат Дукато, но, являясь руководителем ООО «СТО «Дукато» (ремонт микр

Фиат

Fiat Professional Ducato

Отличный автомобиль,хорошо себя зарекомендовал . Запуск зимой даже в лютые морозы без проблем. 1.Двигатель, надежный миллионник, масло лью оригинал, дороговато конечно, но зато пробег перевалил за

Авто для водителя

Fiat Professional Ducato

Никогда не писал отзывов, хотя водитель с приличным стажем 24 года за баранкой. Покатался на всех авто, от автобусов, грузовиков, коммерческих и легковых. Начинал естественно с отечественного автопром

Фиат Дукато фургон 15 кубов

Fiat Professional Ducato

Надёжный автомобиль,сел и поехал,что 1 тонна,что 1,5 тонны едет бодро За год наездил 75 т.км..Летом с кондеем в пробках хорошо,зимой поставил прогрев Вебасто с телефона за пол часа до поездки очень уд

Отзыв владельца про Fiat Professional Ducato 2010

Fiat Professional Ducato

Отличный автомобиль. В 2010 году возникла необходимость приобретения небольшого вспомогательного фургона, для не регулярной эксплуатации. Сравнивалось несколько моделей как отечественных так и заруб

Отзывы о Fiat Ducato фургон 2021

Машина разочаровала, а я такие надежды на неё возлагал. Как оказалось, у них слабое место — это лобовое стекло, 2 раза менял трескалось на ровном месте, от вибрации кузова что ли, причину так и не поняли, не камешки прилетали это точно. По раме могу сказать, что слабая, возил в ней груз не тяжёлый, пол тонны даже нет, но откуда-то в сервисе нашли трещины на шве, проваривали раму заново местами. При всем при этом ремонт по гарантии делать не хотят, у них 100 и 1 отмазка, что сам виноват, хотя ломается она часто.

Владел этим французом 2 года, пробег был 140 тысяч и могу сказать, что есть масса болячек, особенно топливная на нем забивается только так и тащит за собой ДМРВ, если забить и не следить за этим, то попадёте на приличную сумму. На счет ходовой, она тоже слабая, стойки менял после 40 тысяч пробега. Сцепление туда же, погорело через 50 тысяч. Он, наверное, нормальный, когда на гарантии, после ее слета, готовьте деньги, а запчасти как всем известно стоят бешеных денег и к тому же практически все под заказ.

Три года пробыл у меня дукатик, по движку и ходовке проблем особо не было, в основном бич фиата это топливка, форсы забиваются только так. ЛКП тоже не понравилось, через 2 года усиленно полезли рыжики, да и электрика стала выделываться, постоянно ошибки лезли, собственно по этому и продал.

Как заметили ниже, ивековский движок на нем просто огонь, динамика, расход, надежность все на уровне. Вот только в остальном машина не очень. Для трассы неплохо подходит, но в городе с нашими дорогами подвеска подсыпается быстро, а стоимость запчастей не маленькая. ЛКП через пару лет начинает облазить.

На любителя машина, я бы даже сказал для любителя нервотрепки. ну по крайней мере мне попался не самый лучший экземпляр. Движок у них, мое почтение, а в остальном очень грустно все. Через полтора года кузов как-будто гулять стал, двери провисли задние, причем ими не особо и часто пользовался, стали появляться рыжики. Ходовка на троечку, дорогу жержит намертво, но вот ямы отрабатывает плохо, жестковата подвеска и сыпится быстро. Расход небольшой, в среднем литров 9-11, но на соляре лучше не экономить= летит топливная только так, форсунки как расходник становятся. Обслуживание бы ему поменьше и можно было бы еще поработать.

Очень не нравится мне его морда, а точнее то, как под капотом все устроено, ремонтной доступности никакой. Подкапотное пространство забито до нельзя, ну что же такое маленькое его сделали, специально, походу, чтобы ремонтировали их только на сервисах, желательно официальных.

В ремонте очень сложный. Под капотом места вообще нет, чуть что сразу бампер скидывать и чуть ли не пол машины разбирать, даже для банального ТО. Клиренс по мне низковат, с проставками по лучше будет, но все же по проселке особо не поездить, да и к тому же подвеска не надежная, перетряхивать приходилось чуть ли не каждые 20-30 тысяч. Были бы цены по приемлемей на запчасти тогда другой разговор, а так накладная машина получается.

В целом неплохой фургон, но нужен постоянный контроль за его состоянием и влажность он переносит плохо, а защиты под капотом никакой. Ремонт дорогой и только в сервисе. Содержать такую машину самостоятельно очень невыгодно на постоянном обслуживании разоришься. Если и брать, то только крупной компании в собственный автопарк.

Не под наши дороги он, этот Фиат, заточен. Ему бы по идеально ровной трассе Европы рассекать, а не по нашим направлениям, где кочки и ямы через каждые пять минут. Низкий клиренс и бампер прямо у пола больше проблем создают, чем помогают, оставить бампер в первой же яме или пробить поддон на груженой авто, как не нечего делать, чуть бы выше его сделали, уже таких проблем удалось бы избежать.

Ремонтопригодность низкая, постоянно по сервисам ездить приходится, а удовольствие это не дешевое. Под капотом места мало, только воздушник поменять можно, остальное если делать, то снимать бампер по любому, а это геммор еще тот! Лобаш все камни собирает, менял 2жды, и забил, езжу с треснутым. Неоднозначная машина.

Покупал новый фиат у дилеров. И была надежда зарабатывать хорошие деньги, а в итоге столкнулся с рядом проблем. Единственное что у машины понравилось, так это динамика, хорошее управление, дизайн, ну и комфорт, конечно не во всем, но норм. В остальном машина бесполезная, большие простои из-за частых ремонтов. По нашим дорогам задняя подвеска сыпется только в путь, за 120 тысяч пробега уже успел пару раз попенять точно. Топливная капризная, очень чувствительна к дизелю, форсунки страдают. Если бы не стоимость запчастей и ремонта, то фиату цены бы не было.

Рессоры слабые, сильно проседает, докидывал лист рессоры газелевский. ЛКП никудышное, рыжики лезут, хотя машине 3тий год. В зиму плохо прогревается, укрываю радиатор, помогает но несильно, в идеале ставить вибасто, тем более что по морозу заводится плохо. Ходовка жесткая. Запчасти лучше ставить оригиналы, ходят дольше, но и стоят в 2-3 раза дороже. По обслуге дорогой, и чем больше пробег, тем все печальней. Я бы второй раз себе не взял.

Очень проблемные машины в плане электрики. Косы очень часто перетираются и потом вся машина как гирлянда сверкает! А электрика толкового да чтоб в фиате разобрался очень проблемно, это я сейчас за Ростовскую обл говорю, не знаю как в МО. По запчастям такая же история, часто в наличии расходников нет. Я бы подумал перед покупкой.

У меня она уже чуть больше года, первое время все шло как по маслу, ну и естественно со временем начались сыпаться проблемы, просто не думал, что это будет так скоро. Движок прожорливый что на топливо что на масло, а вот по мощности груз не вывозит. Подвеска не вывозит наших дорог, каждые 3-4 месяца приходится перебирать, передняя так вообще сыпется только в путь. Хоть в управлении машина и неплохая, но с грузом начинает плясать по дороге. Да и один из минусов — это дорогое обслуживание и стоимость запчастей, а то что частый ремонт получается не выгодно.

Ездили на фиате друга на море, не очень понравились сидения, долго в них не просидишь, спина затекает. Когда поменял его на водительском месте, отметил большое количество мёртвых зон, с обзорностью в фиате так себе, если честно.

Пару лет работал на фиате, на предприятии иного не предложили. Работать было тяжело. Подвеска явно не для наших дорог, слишком жестко. Едешь и трясешься. Стоит неплохой двигатель, но в купе с подвеской, от него проблем больше. Подвеску приходилось с периодичностью в 40 тысяч перебирать, чистить менять форсунки,которые стоят под 20к каждая. Денег в дукато уходит много, но приносит она крайне мало

Самая моя неудачная машина для работы, электрика постоянно глючит, перетирается коса и потом ищи свищи где это и что. Ходовка жесткая, надежность ниже среднего, если бы стоимость запчастей не была бы такой дорогой, еще бы можно было на нем работать, а так весь заработок на ремонт шел. Не советовал бы брать.

Покупал фиат год назад, брал новый. Рассчитывал на него как на трудягу. Тачка неплохая, вместительная и дизайн норм. Ну это все мелочи. А теперь расскажу о проблемах фиата. Во первых машина оказалась не экономичной, думал может расход будет отличаться от старых, а в итоге 20 литров по городу. Во вторых двигатель на пробеге 50 тысяч км стал работать с перебоями, перестал держать высокие оборотами. Так же к ржавчине авто оказался не устойчивым. Потом была поломка с правой рессорой, лопнул лист. В общем денег фиат не стоит, качества отвратительное. Так что никому не рекомендую эту машину. Выставил свой фиат на продажу.

Уже сил нет копаться в этом движке, каждые 50 тысяч сплошные косяки. Форсунки летят, сцепление горит, ходовка сыпется, электрика туда же. Как на нем заработать до сих пор в голову не приходит, хорошо что это не мой фиат. Хорошо, что узнал об этих проблемах. Для себя бы точно не взял бы это корыто. Ко всему это ценник на запчасти запредельно дорого стоят, уже не говорю про ТО. Не завидую людям, которые работают на этом извините за слово г….

Движок это единственное что нормально у дукато, ну еще в управлении неплох. В остальном хлам, начиная от подвески и заканчивая топливной. Рессоры слабые, больше тонны грузишь и они на отбойниках. Клиренс маленький, без проставок и груженым не поездить толком, особенно в зиму. Для коммерции я бы не рекомендовал

Сколько людей, столько и мнений, кому то нравятся фиаты, мне же не понравился совсем. Да, динамика у него отличная, управляемость на уровне, но по надежности он слабый. За 3 года пользования я менял на поменял на нем все форсунки и плюс еще несколько раз их ремонтировал. Ходова жесткая, кочки не отрабатывает. Салон просторный, но комфорта нет, плюс все на сверчках, хоть я и проходил антискрипом. По ЛКП тоже проблемы были, рыжики появлялись довольно часто, в основном на задних и боковой дверях. Брать или нет советовать не буду, единственное скажу, что если собрались брать, то готовьтесь к растратам.

Работал на дукато 3 года на пассажирском, наездил 240 тыс км. История с ним длинная, много чего было,и ремонты и простои и дтп. Его плюсы: красивый, удобный, маневренный, мягкая, подвеска, удобные пассажирские кресла. Недостатки: ненадежный, слабая топливная, много проблем по мотору и подвеске. Подвеска у него слабенькая, много проблем с ней , постоянные поломки, стуки, скрипы, пробивается от небольшой ямки. Топливная забивается каждые 20 – 30 тыс км, нужно следить за этим так как можно тупо не завестись что будет в лучшем случае, а может и стукануть мотор из за неправильной смеси. Много подобных заморочек с ним был, если есть кто может быстро отремонтировать то хорошо, если нет, то будете с простоями стоять, фиатовские сервисы постоянно с очередями.

На дукато пассажирском полтора года работаю, пробег на данный момент 89 тыс км. В салоне все удобно, эргономично, дизайн неплохой, мотор подрывной, низовой, едет уверенно. Не нравится на нем жесткая задняя подвеска, динамики она придает, но и убивается быстро, каждые 30-40 тыс км убивается, постоянно стучит, поскрипывает. Про топливную наслышаны, поэтому промываем каждые 30-40 тыс км чтобы двигатель раньше времени не накрылся. Днище немного поржавело уже хоть и обработано с завода, по лкп есть сколы до метала, ржавеют практически сразу, метал в нем ничем не обработан. На любителя этот фиат, не советовал бы

2.7 дизель, MT, 2005, 400 000км. Брать эту машину можно только если вас не смущает каждые 30 тыс км делать комплексный ремонт ходовой и перекрашивать кузов. Движок и кпп начинают работать с перебоями практически сразу после ремонта, их ремонтирую раз в 40-50 тыс км. А стоят все эти махинации совсем не дешево… Ещё через сотку машину можно будет смело отвозить на свалку, а я даже сейчас не могу её загнать за 250 тыс. За период использования плюсов не нашел — ничего напоминающего иномарку нет и близко, удобств тоже нет, салон тесный, материалы корпуса и интерьера плохие — все скрипит и трещит по швам.

интересует цена микроавтобуса нового фиат дукато 18+4 либо 19+3 для городского такси наличие

Отзывы владельцев Fiat Ducato (дукато) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Fiat Ducato

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Fiat Ducato 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Управление. Хорошая динамика.

Недостатки:

Подвеска, электрика. Стоимость обслуживания. Надежность.

Отзыв об автомобиле Fiat Ducato

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Fiat Ducato 2015/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Хорошая динамика, управляемость.

Недостатки:

Надежность. Ремонтопригодность.

Отзыв об автомобиле Fiat Ducato

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Fiat Ducato 2015/ срок владения до 6 месяцев

Недостатки:

Неудобная посадка и сами сиденья, отсутствие воздуховода

Отзыв об автомобиле Fiat Ducato

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Fiat Ducato 2012/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Недостатки:

Сборка

Отзыв об автомобиле Fiat Ducato

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Fiat Ducato 2015/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Управляемость, тяговитый дигатель.

Недостатки:

Дорогое обслуживание, низкая надежность.

Отзыв об автомобиле Fiat Ducato

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Fiat Ducato 2015/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Неплохо выглядит

Недостатки:

Не адаптирована для России

Все отзывы хозяевFiat Ducato II

В 2007 году пригнал друг из Германии Дукато 1999 года выпуска,пробег 234000, мотор SOFIM 8140-43 (Iveco) 2.8 i d TD, 122 кобылы, механический ТНВД, турбонаддув, промохлаждение. Первое впечатление как от двигателя, так и от аVтомобиля — просто супер! Машина находилась в отличном техническом состоянии. Кузов как снаружи, так и внутри аккуратный, на пробеге в 212000 (согласно сервисной книжке) было поменяно сцепление в сборе, т.к на протяжении 7 лет (была в одних руках) таскала дома на колесах.

За полтора года проехал на ней 40000 км, возил в основном объемные грузы, массой до 1100кг, машина при загрузке 700 —800 кг по ощущениям в динамике разгона и торможения не теряет практически ничего, пустым со светофора объезжает многие легковые аVтомобили (крутящий момент 300 Н м), прикольно смотреть потом на лица владельцев. Разгонял на трассе до скорости 180 км ч по спидометру (так чисто попробовать), в основном за городом ездил 90 — 100, можно и 120 —130. Расход топлива при достаточно динамичной езде — 9/100. Дизель за все время эксплуатации не съел ни грамма масла, поменял по двигателю три раза масло и фильтра соответственно (все) + прокладка под клапанную крышку (200 р прокладка, менял сам).

Вот пожалуй и все. (пару предохранителей и лампочек в расчет не беру). Мотор при своевременном обслуживании и ремонте просто неубиваем. Работает как часы, вибраций в салоне практически нет, не дымит вообще, только немножко на переходных режимах, допустим с холостых газ в пол(что для турбодизеля нормально), зимой в минус 22 (для Кенига это реальный дубак) заводилась с пол оборота, сколько транзитов и CDI — шных Спринтеров я перетаскал на буксире! Машина просто работала, приносила деньги, и требовала к себе минимум внимания, развеяв у меня миф о ненадежности Фиатов. Из тройки Дукато, Боксер, Джампер, Фиат с ивековским мотором 2.8 считается самым надежным в эксплуатации (не только мое мнение), т.к до покупки Фиата я считал что кроме Спринтера с 602 мотором 2.9 лучше буса нет, сейчас могу смело туда добавить и Дукато.

Сильные стороны:

  • Надежность

  • Вместимость

  • Оцинкованный кузов

  • Динамика

  • Неубиваемый мотор

  • Отличный партнер для бизнеса
  • Слабые стороны:

  • Увеличенный радиус разворота

  • Большой диаметр рулевого колеса

  • Низкое расположение защиты двигателя
  • Fiat Ducato 2.2, 2.3, 2.8, 3.0 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля и бензина

    Fiat Ducato – грузопассажирский автомобиль итальянского производства, дебютировал на рынке в 1981 году. С момента начала выпуска компания Fiat произвела свыше двух миллионов «Дукато». Машина известна в нескольких кузовных модификациях, включая пассажирский микроавтобус. На рынке модель конкурирует с Peugeot Boxer, Ford Transit, Mercedes Sprinter и Volkswagen Transporter.

    Fiat Ducato двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

    Поколение 1 (1981-1993)

    Бензиновые:

    • 2,0, 75 л. с., карбюратор, механика, передний привод
    • 1.8, 68 л. с., карбюратор, механика, передний привод

    Дизельные:

    • 1.9, 70 л. с., механика, передний привод
    • 2,4, 74 л. с., механика, передний
    • 2,5, 95 л. с., механика, передний

    Поколение 2 (1994-2006)

    Дизельные:

    • 2,8, 127 л. с., МКПП-6, передний, годы производства – 2003-2006
    • 2.3, 110 л. с., МКПП-5, передний, годы производства – 1999-2006
    • 2,0, 81 л. с., МКПП-5, передний, 1994-2006
    • 2.0, 100 л. с., МКПП-5, передний, 1994-2006
    • 1.9, 85 л. с., МКПП-5, передний, 1994-2006
    • 2,8, 87 л. с., МКПП-5, передний, 1994-2006
    • 1,9, 90 л. с., МКПП-5, передний, 1994-2006
    • 2,5, 100 л. с., МКПП-5, передний, 1994-2006

    Поколение 3 (2006-2016)

    Дизельные:

    • 2,3, 110 л. с., 270 Н/м, МКПП6/МКПП5, передний привод
    • 2,2, 100 л. с., 250 Н/м, МКПП5, передний привод
    • 3.0, 157 л. с., МКПП6, передний привод, 400 Н/м

    Fiat Ducato отзывы владельцев

    Поколение 2

    • Алексей, Нижегородская область, 2.8 127 л. с. дизель. Машина 2004 года выпуска, покупалась для работы в строительной сфере. Работаю на себя, развиваю свой бизнес. У меня чисто грузовая версия. Отмечу большую грузоподъемность и крепкую подвеску. Мой Дукато оснащен 127-сильным мотором объемом 2.8 литра. Средний расход топлива 12-13 литров на 100 км, при полностью загруженном состоянии доходит до 14 литров. Машина уверенно тянет в гору за счет запаса крутящего момента.
    • Виталий, Днепропетровск, 2.8 127 л. с. Fiat Ducato покупал на поддержанном рынке, с 2.8-литровым дизелем. Мотор уверенно тащит, также похвалю энергоемкую подвеску и большую грузоподъемность. Машина потребляет 12-13 литров по городу.
    • Владимир, Новосибирск, 2,0 100 л. с. Достойный грузовичок, адаптированный для холодного климата. Надежный и неприхотливый, обслуживается в нашей мастерской. Недавно закупили партию поддержанных Fiat Ducato, в хорошем состоянии. Фургон экономичный, потребляет 10-11 литров на сотню.
    • Александр, Ставропольский край, 2,3 110 л. с. Мне предоставили Fiat Ducato в версии цельнометаллический фургон, с 2,3-литровым 110-сильным дизелем. Работает с механической коробкой. Хорошая рабочая лошадка. Достойная для такого класса разгонная динамика, 110-сильного дизеля хватает для всех нужд. В общем, машиной доволен. Прекрасная обзорность за счет больших боковых зеркал. Также отмечу вместительный грузовой отсек, который удобно открывать и залезать. 2.3-литровый дизель потребляет всего 10 литров на сотню.
    • Михаил, Мурманск, 2.0 100 л. с. У меня Дукато 2005 модельного года, отличная рабочая лошадка для ежедневных перевозок. Подрабатываю на квартирных переездах. Очень вместительный кузов, машина стоит своих денег. Расход 10-12 л.
      Олег, Архангельск, 2.8 127 л. с. Машиной доволен, прекрасный вариант на все случаи жизни. Дукато меня сразу впечатлил – за счет вместительного салона и мощного двигателя. Его 127 сил хватает с запасом. Использую как маршрутное такси, лицензия имеется. Расход по городу 13 л.
    • Дмитрий, Красноярск, 2.0 100 л. с. У меня Дукато с двухлитровым дизелем. Достойная замена Фольксвагену Крафтер, который покупал в поддержанном состоянии. Дукато – полностью новый авто, 2006 года выпуска. За 11 лет пользования проехал 100 тысяч км. Машина прочная, при исполнении заказов обхожусь без каких-либо форс-мажоров. В городе укладываюсь в 12 литров.

    Поколение 3

    • Николай, Томск, 3.0. Добротный фургон с универсальными возможностями. Добротная рабочая лошадка, достойный конкурент всяким Мерседесам, Фордам и Фольцам. У меня Дукато 2007 года, с мощным трехлитровым дизелем. Мощности в 157 лошадей хватает для повседневных нужд. Машина довольно быстрая, уверенно держится в городском потоке. Скажу больше, это один из самых мощных фургонов, сам проверял и тестировал. Дукато потребляет 12-13 литров на 100 км.
    • Алексей, Калининград, 2.2 100 л. с. Стоящий автомобиль, как раз для моих потребностей. Покупал под конец 2016 года. После новогодних праздников на меня посыпались заказы, и тогда я как следует оценил достоинства своего нового фургончика. Отличная машина, не хуже конкурентов. С дизельным 100-сильным мотором укладываюсь в 11-12 литров на 100 км.
    • Олег, Саратов, 2.3 110 л. с. Достойная машина, покупал Дукато в 2016 году. Машина нужна была на замену Ford Transit 1995 года. Использую для междугородних перевозок. Тачкой доволен, как фургон это отличный авто, один из самых дешевых между прочим. Потребляет 12 л.
    • Константин, 2.2 100 л. с. Автомобиль понравился, надежный и неприхотливый в эксплуатации. Довольно мощный мотор, непробиваемая подвеска, образцовая обзорность и хорошая плавность – хода это еще не все достоинства моего Fiat Fucato. Машина с характером, и при этом экономичная. Кушает от 10 до 12 литров в городском цикле.
    • Алексей, Красноярск, 2.2 100 л. с. Я предприниматель, и подыскивал недорогой и практичный фургон для транспортировки бытовой химии. Выбирал между Транзитом и Дукато, итальянец оказался дешевле и ничем не хуже. Машиной доволен, в городе укладываюсь в 11-12 литров.
      Ярослав, Липецк, 3.0. У меня самая мощная версия Fiat Ducato, использую фургон по полной программе. Машина сгодится и для семьи, для города и для трассы. Универсальный авто на каждый день, и к тому же экономичный – потребляет 12-13 л.
    • Николай, Московская область, 2.2 100 л. с. За два года работы на Fiat Ducato особых недостатков в этой машине не обнаружил. Типичный развозной фургон, потребляет 10-11 литров на 100 км.
    • Борис, Магнитогорск, 2,3 110 л. с. Работаю в транспортной компании, недавно выкупил списанный фургон Fiat Ducato 2006 года, который уже давно стоял без надобности. Машина с пробегом 230 тыс. км. нуждалась в капитальном ремонте, и никто не хотел ее восстанавливать. Кроме меня! Из проделанных работ отмечу полную перемотку мотора, замену трансмиссии и деталей подвески, новые топливные насос и сцепление в сборе с диском. Также перекрасил кузов и нанес антикор. Теперь машина в хорошем состоянии, я очень доволен. Автомобиль используется для перевозки мебели, в дальней дороге не подводит. Оснащен 110-сильным дизелем. Средний расход 12 литров.
    • Игорь, Ставропольский край, 2,3 110 л. с. Хорошая машина, покупал в 2008 году на замену фургону VW T5. На этот раз решил взять микроавтобус. Дукато – вместительный автомобиль, адаптированный для наших дорог. 110-сильный мотор уверено тащит довольно тяжелую машину. Расход от 10 до 12 литров на 100 км.
    • Константин, Санкт-Петербург, 2.3 110 л. с. Закупили партию поддержанных Fiat Ducato с дизельным мотором. Машина неприхотливая в обслуживании, крепкая и с хорошей грузоподъемностью. Дизель потребляет 10-12 литров/100 км.
    • Юрий, Липецк, 3.0. У меня Fiat Ducato в кузове фургон, добротный и крепкий аппарат для работы, это мой главный источник зарабатывания денег. Подрабатываю на переездах, в строительной сфере, и в курьерской службе. Обслуживаю сам, запчасти недорогие. Машина потребляет 12-14 литров на сотню.
    • Антон, Днепропетровск, 3.0. Машиной доволен, езжу на Дукато уже шестой год. Покупал на вторичке, с пробегом под стольник. Рабочая лошадка на каждый день, идеально подходит для перевозки строительных материалов. Мощный, динамичный и практичный развозной фургон. Расход от 10 до 14 литров/100 км.
    • Максим, Санкт-Петербург, 3.0. Езжу на Фиат Дукато уже пять лет. Мне предоставили его на замену старому Форд Транзит, который был списан из-за прогнившего кузова. Итальянец мне понравился больше. Во-первых, потому что он не только новый, но и более мощный и вместительный. Автомобиль оснащен трехлитровым мотором – самым производительным в моторной гамме Fiat Ducato 2012 года. Средний расход топлива на уровне 12 литров. Разгон до сотни за приемлемые 14 секунд. Хорошая грузоподъемность и обзорность, в кабине достаточно много места.

    Более 70 автомобилей Fiat Ducato попали под отзыв в России

    Компания «ЭфСиЭй Рус» объявила об отзыве 71 автомобиля Fiat Ducato, реализованных с мая 2018 года. Причиной отзыва является возможное несоответствие, выявленное в процессе производства дроссельного корпуса, в результате чего может произойти отсоединение муфты подачи воздуха в дроссельный корпус с последующим зажиганием контрольной лампы неисправности двигателя и потерей мощности, сообщает пресс-служба Росстандарта. На автомобилях будет произведена замена имеющихся металлических хомутов и муфт на новые с характеристиками, позволяющими обеспечить правильную фиксацию муфты интеркулера на дроссельном корпусе. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

    Напомним, в феврале компания «ЭфСиЭй Рус» объявила об отзыве 1 автомобиля Fiat Ducato, реализованного в январе 2019 года. Причиной отзыва транспортного средства стало возможное соприкосновение между трубопроводами подачи и возврата топлива. На автомобиле должна быть произведена установка в правильное положение трубопроводов для предотвращения их соприкосновения.

    Также отзыву подлежали 58 автомобилей Chrysler Pacifica, реализованных с июля 2017 года. Причиной отзыва является доступ к механизму аварийной разблокировки АКП, который может осуществляться путем снятия кнопки (заглушки) без использования отвертки или подобных инструментов. Если эта кнопка (заглушка) случайно вытягивается наружу, автомобиль может без предупреждения неожиданно начать движение. На автомобилях должна быть произведена замена заглушки, которая не открывается без использования отвертки или аналогичного инструмента.

    Кроме того, отзыву подлежали 743 автомобиля Jeep Wrangler, реализованных с апреля 2010 года. Причиной отзыва является газогенератор фронтальной подушки безопасности переднего пассажира, который может разрушиться из-за избыточного внутреннего давления при обычном срабатывании подушек безопасности. Возникновение данной неисправности наиболее вероятно на автомобилях, долгое время находившихся в условиях высокой влажности. На автомобилях должна быть произведена замена газогенератора подушки безопасности переднего пассажира. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

    Узнать о ценах на новые автомобили, реализуемые в России, можно на сайте «Цена авто».

    Отзывы на фиат дукато автобус 2008. Автоновости, отзывы, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Fiat Ducato. Итальянец из Елабуги | ASTKRAS.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзывы владельцев о Fiat Professional Ducato, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.

    Множество отзывов владельцев Fiat Ducato собраны на ASTKRAS.RU: достоинства и недостатки машин, проблемы в эксплуатации и обслуживании, мнения и комментарии об Фиат Дукато.  Продаю Fiat Ducato года в очень хорошем состоянии, в России машина с февраля года. Двигатель 2, 3, дизель, л. с, кпп механика, руль — левый, гидроусидитель руля, CD — магнитола, антиблокировка, антипробуксовка, регулировка руля, кузов, длина кузова 3, 7 м, объем — 13 куб. м, цельнометаллический фургон.  Хотите купить Фиат Дукато и сомневаетесь в правильности выбора комплектации или модификации?.

    Продаю Fiat Ducato года в очень хорошем состоянии, в России машина с февраля года. Двигатель 2, 3, дизель, л. с, кпп механика, руль — левый 06 ноября | Ольга (Кострома)подробнее 1. Fiat Ducato, Купил машину в ноябре года. По поводу стекол лобовых согласен — трескаются не понятно почему.  * Средняя оценка расчитана на основании 6 отзывов владельцев Fiat Ducato , размещенных на сайте. Добавить свой отзыв Добавить объявление.  Грузовые среднетоннажные Легкие коммерческие Автобусы Тягачи Прочие грузовые. Спецтехника. Автокраны Коммунальная Строительная Краны-манипуляторы Экскаваторы Сельхозтехника Другая спецтехника.

    Бардачков в машине такое же количество, мало того что кузов вещами можно запихать, так еще и по салону на килограмм 20 безделушек раскидать. Водители до сих пор боятся вариатора. Конечно не спорткар и не внедорожник, да и не надо. Электронная педаль газа 1т.

    Отзывы FIAT Ducato (Фиат Дукато)

    Фиат Дукато отзывы владельцев: Добавить 5 копеек Fiat Ducato. Vzhih 2 месяца назад. Кому-то понравится внешний вид. Я вобще не понял что за фигня творится. Хозяин купил дукато год назад катаюсь на ней на Москву из Воронежа. Сегодня случилась адская жесть машина не завелась. Читал, что зимой она сильно тормозит но летом ей чего надо????

    Вроде электроника в порядке, акамулятор заряженый, стартер не щёлкает. Реально присел, рейс слетел, поехал товарищ на второй машине. Сижу думаю чё с ремонтом делать. Хорошо ещё на территории конторы случилось, а так бы остановился на трассе по нужде и привет. Никому не советую такой геморрой.

    Иван Иванов 2 месяца назад. Очень слабая топливная система при нашей солярке если повезёт! Александр 2 года назад. Хочу приобрести фиат дукато с двиготелем ивеко л. Игорь 2 года назад. Из самых очевидных плюсов: Тормозные еще не приходилось менять.

    Много езжу по трассе, в городе поменьше. Сейчас есть необходимость взять автомобиль побольше и я знаю, что у них есть переоборудованные автомобили: Отличный автомобиль, разгон достойный , двигатель экономичный без нареканий , сборка порадовала , управляется как легковушка, проехал пока не разочарован.

    Алексей Сипачев 4 года назад. Говорили ,что сборка итальянская. К машине относился бережно, стаж 40 лет за рулем. При ТО2 повторном пробег составил км. На станции обнаружили люфт левой рулевой тяги. В этом сам убедился- люфт в правой шаровой опоре. Не знаю, что дальше будет с автомобилем, но это чистый позор сборки! Это никуда не годится. Машину берегу как могу. Я надеялся, что машина без ремонта пройдет тыс км, а получается что сборка хуже российской.

    Fiat – одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в 1899 году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.

    З-ч ждёшь месяца. Двери гремят,сдвижную закроешь только с размаху да и то если найдёшь упор для руки ,и это уже через Евгений 6 лет назад. Установил лист рессоры газелевской, в итоге стал меньше проседать, и более устойчивым.

    Желательно расходники ставить оригиналы фильтра масло, воздух, топливо, масло селения 6. При большом пробеге меняйте масло в коробке. Вкладывайте в машину, а не только ее имейте!! Хорошая обзорность — высокая посадка, большие зеркала, маневренность — шустрый разгон. Стойки потекли, желательно ставить известных брендов.

    Треснуло лобовое, поставил китайское за руб с работой. Мелкие камни выдерживает, не искажает, глаза не устают. Тряслась задняя дверь, стянул левую сторону по принципу закрытия борта грузовика.

    Тряслась боковая пассажирская, заменил направляющие фиксаторы на пластмассовые газелевские. Установил напротив перегородки пассажирской двери подпор потолка, а также упор на перегородку. На раздвижной двери заменил все подшибники на металлические. Добавил лист рессоры газелевской. Нормальная эргономика , неплохой дизель ,хороший свет фар ,нормальный отопитель. Плохая сборка , окраска , уплотнители , слабая ходовая. С завода не отрегулирован сход-развал , передние колеса почти стерлись.

    На что обращать внимание при покупке Фиат Дукато

    Fiat Ducato, обзор (2021 г.) | Паркер

    Fiat производит большие фургоны Ducato с 1981 года, и модель, рассматриваемая в этом обзоре Fiat Ducato 2021 года, является шестой версией. Он был запущен еще в 2011 году, обновлен в 2014 году и получил дальнейшие обновления в 2019 году в рамках того, что Fiat называет обновлением Ducato MY20.

    В июле 2019 года Fiat также добавил новый пятилетний гарантийный пакет для версий с более высокими характеристиками (более подробную информацию см. В разделе о стоимости и стоимости ниже).

    Мы не ожидаем каких-либо серьезных изменений в основной линейке фургонов в 2021 году, но есть новый электрический фургон Fiat E-Ducato, который выглядит очень впечатляюще на бумаге, и после некоторых задержек он должен появиться у британских дилеров в первом полугодии. от 2021 г.

    Ducato разделяет базовый дизайн и архитектуру с Citroen Relay и Peugeot Boxer, двумя самыми старыми фургонами, которые сейчас продаются — справедливо сказать, что этот Fiat не самый современный конкурент в сегменте больших фургонов, что видно на примере стаж вождения.

    Тем не менее, он имеет очень высокую грузоподъемность, впечатляющую экономию топлива на бумаге и компактную грузовую площадку, поэтому его стоит рассмотреть. Он всегда был популярен для переоборудования кемперов и домов на колесах.

    Fiat использует все собственные двигатели, которые специально разработаны для использования в коммерческих автомобилях, а в обновлении MY20 была представлена ​​новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач, мгновенно улучшающая маневренность Ducato.

    Более того, он станет первым в мире электрическим фургоном Fiat, когда Ducato Electric поступит в продажу в 2020 году.

    2019 Fiat Ducato MY20 обновление

    Визуально разница между MY20 (модельный год 2020) и более ранними версиями Ducato этого поколения незначительна, с внешними изменениями, ограниченными некоторыми декоративными элементами титанового цвета и черной окантовкой фар.

    Точно так же в кабине вы найдете ту же приборную панель и интерьер, за исключением доступных улучшенных информационно-развлекательных систем, которые впервые предлагают Apple CarPlay и Android Auto. Также предлагается расширенная возможность подключения через специальное приложение для смартфонов Mopar Connect и программный пакет Mopar Connect Fleet.

    Что еще более важно, Ducato 2019 переходит на линейку двигателей объемом 2,3 литра, каждый вариант теперь оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией и соответствует последним нормам выбросов Euro 6D-Temp.

    Еще лучше — новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач, правильная автоматическая коробка передач, которая заменяет предыдущий Comfort-Matic, который был роботизированной механической коробкой передач и не особенно приятен.

    Есть также дополнительные функции безопасности.

    Огромный выбор от Fiat Ducato

    Хотя Fiat Ducato доступен только с передним приводом, он по-прежнему предлагает покупателям огромный выбор.

    Fiat заявляет, что производит более 1000 вариантов кузова для ряда панельных фургонов, оконных фургонов, кабин шасси, капотов шасси, кузовов грузовиков, пассажирских транспортных средств и конверсионных платформ, а всего доступно около 10 000 версий.

    Для ясности, не все из них обязательно обычно предлагаются в Великобритании, но это большая универсальная машина с четырьмя длинами кузова в виде фургона (до шести в других версиях), тремя высотами крыши и тремя колесными базами.

    Особенно полезно при переоборудовании то, что все элементы трансмиссии ограничены размерами кабины.Это, а также специальный отдел Fiat Camper — одна из причин, по которой Ducato так популярен среди любителей кемперов и автодомов.

    Двигатели Fiat Ducato

    Основной силовой агрегат Ducato — 2,3-литровый дизель, разработанный подразделением промышленных силовых агрегатов Fiat; на момент обновления 2019 MY20 это единственный доступный двигатель, хотя он выпускается в четырех вариантах, поэтому покупатели по-прежнему имеют широкий выбор.

    При запуске в 2011 году до середины 2016 года также предлагался более мощный 3,0-литровый двигатель.

    Он был заменен более мощным 2,3-литровым вариантом, когда были представлены первые двигатели Euro 6, включая 2,0-литровый агрегат начального уровня, который прослужил до середины 2019 года.

    Вы можете узнать больше о двигателях Ducato в разделе «Вождение» ниже.

    Fiat Ducato соперники

    Ford Transit, самый продаваемый большой фургон в Великобритании, всегда достоин внимания. Однако Ducato разбивает Ford по полезной нагрузке, так что вы не сможете перевезти столько же в эквивалентном Транзите.

    Boxer и Relay — аналогичные продукты, но с разными двигателями; всегда будет иметь смысл сравнивать затраты между тремя.

    В качестве альтернативы, Renault Master и связанные с ним Vauxhall Movano и Nissan NV400 также имеют много возможностей, и они лишь немного новее по дизайну.

    Наконец, Volkswagen Crafter, MAN TGE и Mercedes-Benz Sprinter намного современнее Fiat, с меньшей грузоподъемностью и более высокой ценой, но при этом они намного приятнее в управлении и более современны внутри.

    Есть ли электрический Fiat Ducato?

    Да. Названный Fiat E-Ducato, он имеет одни из самых впечатляющих характеристик среди всех больших электрических фургонов — особенно с точки зрения полезной нагрузки.

    И в отличие от многих конкурирующих моделей, E-Ducato построен на той же производственной линии, что и обычный Ducato, что означает, что он доступен во множестве различных вариантов.

    Мы расскажем об этом в отдельном обзоре Fiat E-Ducato в ближайшее время.


    Fiat Ducato приговор

    Это не фургон, который стоит выбирать, если комфорт является главным приоритетом — езда уверенная, двигатели шумные, а положение водителя немного неудобное.Если вы регулярно пробегаете длинные дистанции, Ducato — не лучший выбор.

    Тем не менее, Ducato с высокой полезной нагрузкой, хорошей топливной экономичностью, большим пространством и множеством вариантов сборки — настоящая рабочая лошадка.

    Подробную информацию о размерах и грузоподъемности Ducato см. На специальной странице технических характеристик Fiat Ducato. В противном случае продолжайте читать, чтобы получить полный обзор.


    Перейти к нашему полному вердикту по …

    Лучший большой фургон: обзор Fiat Ducato

    Ducato из линейки Fiat Professional уже давно является популярной базой для автодомов.

    Обладая тремя колесными базами, четырьмя разными длинами и тремя высотами крыши, он также имеет хорошие возможности для перевозки грузов. На передних колесах Ducato оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с автоматическим и ручным управлением.

    Сколько это стоит?

    Наш Ducato со средней колесной базой и средней крышей стоит 44 990 долларов в сочетании с шестиступенчатой ​​коробкой передач Comfort-matic.

    Это разумная покупка, учитывая грузовой отсек сзади.

    На него предоставляется трехлетняя гарантия на 200 000 км пробега.

    Интервалы обслуживания увеличены до одного года или до 48000 км. Для тех, кто занимается крупными кайфами, особенно в регионах, приятно знать, что в этом году он не будет сильно отключен от дорог.

    Однако услуги стоят недешево, по 1090 долларов за каждое посещение.

    Какие особенности выделяются?

    Помимо круиз-контроля и датчика парковки заднего хода, Ducato оснащен системой стабилизации, помогающей контролировать занос.

    Но вы переплачиваете за камеру заднего вида, что-то, что действительно нужно фургону.

    Это разочарование, учитывая, что для его отображения уже используется цветной сенсорный экран с диагональю 5,0 дюйма.

    Этот экран поставляется с программным обеспечением Fiat Uconnect, но спутниковая навигация является одним из многих вариантов, которые могут повысить цену.

    Перегородка представляет собой прочную деталь, снижающую шум из грузового пространства. Он включает в себя смотровое окно, чтобы следить за всем, что находится сзади.

    Насколько это удобно и удобно?

    Три сиденья предлагают много места и удобные сиденья, а наличие ручного тормоза между водителем и пассажирами дает больше места для рук для тех, кто любит развлечься.Помимо внешних поручней на крыше, есть еще одна в центре, так что все готовы к поворотам.

    Тем не менее, у водителя очень вертикальное рулевое колесо с небольшим наклоном, как у грузовика или автобуса. Так что вы никогда не сомневаетесь, что едете на большом автомобиле.

    Помимо бесчисленных нактоузов для хранения, есть две доски для планшетов, в том числе одна, которая складывается из среднего сиденья и служит подлокотником.

    Насколько это безопасно?

    Ducato получил систему контроля устойчивости и четыре подушки безопасности для защиты пассажиров спереди и сбоку.

    Есть также дисковые тормоза со всех сторон, а также огромные боковые зеркала с отдельными выпуклыми поверхностями для расширения поля зрения.

    Однако дневные ходовые огни и камера заднего вида стоят дополнительно.

    Трансмиссия и рабочие характеристики

    2,3-литровый четырехцилиндровый турбодизель доступен в двух вариантах двигателя: базовый с крутящим моментом 380 Нм, а более мощный, который мы тестировали здесь (и установленный на большинстве Ducatos), с крутящим моментом 400 Нм.

    Он достаточно хорошо переносит вес, чему частично способствует пик крутящего момента, достигаемый при 1500 об / мин.

    Тем не менее, трансмиссия Comfort-matic подводит трансмиссию; Вместо традиционного автомобиля с гидротрансформатором, это, по сути, механическая коробка передач с управляемым компьютером сцеплением и умными средствами переключения передач.

    Взлет может быть шатким и резким, а переключение передач иногда приводит к разочаровывающей задержке.

    Даже трехточечные повороты требуют терпения, потому что, если вы двигаетесь на всех передачах, не включаются, требуя полной остановки и повторного включения.

    Обычно такие трансмиссии выбирают для снижения расхода топлива, но в случае Ducato это компромисс в том, как он движется.

    Пространство, практичность и полезная нагрузка

    Уловка Ducato для вечеринок — поднимать (действительно) тяжелые предметы.

    В имеющейся у нас комплектации он мог перевозить почти две тонны; полезная нагрузка составляет колоссальные 1950 кг.

    Итак, он создан для определенной цели, и если ваша цель связана с тяжелым грузом, она, безусловно, справится с этой задачей.

    Грузовой отсек также имеет большой выбор точек крепления, как внизу, так и посередине по бокам. Это не самые надежные точки крепления — при затягивании мы заметили небольшое изгибание их оснований — но их много в разных местах.

    Там также много места, особенно поперек фургона. Пространство между задними колесными арками шире, чем у конкурентов, что позволяет размещать более крупные предметы.

    Доступ ко всему этому тоже прост.

    Задние двери амбара складываются в стороны, а со стороны пассажира есть сдвижная дверь. Вы также можете выбрать раздвижную дверь со стороны водителя для дополнительной универсальности погрузки.

    Как он ездит?

    Большая грузоподъемность означает жесткую подвеску, которая удерживает все от земли, и вы, безусловно, получите это в Ducato.

    Передняя часть, в частности, кажется слишком жесткой до такой степени, что ей не хватает хода своих конкурентов.

    Без нагрузки он на грани упругости, и даже с грузом на спине кажется нерешенным в том, как он справляется с несовершенствами.

    Подвеска тоже довольно шумная, уносится на неровностях.

    Тем не менее, задняя подвеска была меньше взволнована нашим 1,2-тонным грузом на борту, а хвост хорошо посажен. Конечно, кажется, что его не смутят еще несколько сотен килограммов на борту.

    Вердикт

    Он большой и может поднимать тяжелые предметы, но Ducato в конечном итоге скован его удручающей автоматической коробкой передач и передней подвеской, которая не справляется с неровностями так же хорошо, как конкуренты. Обидно,

    , потому что повсюду, в том числе в зоне загрузки, есть настоящая мысль, вложенная в игру по переноске грузов.

    Fiat Ducato Van Обзор и технические характеристики 2020

    Fiat Ducato

    Последний Fiat Ducato, похоже, нацелен на обычных новых подозреваемых фургонов благодаря добавлению более экономичных двигателей Euro 6.

    Десять секунд Обзор Fiat Ducato

    Fiat Ducato, возможно, не первое имя в вашем списке новых фургонов, но последняя модель с двигателем Euro 6 определенно заслуживает вашего внимания. Созданный на той же платформе, что и Peugeot Boxer и Citroen Relay, Fiat Ducato выигрывает по трем ключевым параметрам; надежность, низкие эксплуатационные расходы и повышенная изысканность кабины.

    Фон

    Интересно, как культурные факторы проникают в самые прагматичные решения о покупке.Возьмем, к примеру, большие автофургоны. На первый взгляд, выбор фургона — наименее эмоциональная процедура выбора автомобиля, которую вы можете себе представить. Вы взвешиваете относительные достоинства каждой модели, и одна из них становится победителем. Но как получается, что в северной Европе Ford Transit так часто является результатом этого процесса, тогда как в южной Европе эти холодные и жесткие расчеты обычно равны Fiat Ducato? Очевидно, что рост числа дилеров — это фактор, но более того, это надежность. Если все покупают один, они должны быть хорошими, не так ли? Fiat Ducato хорош.Шестое поколение Ducato имеет солидный послужной список. С момента своего первого запуска в 1981 году объем продаж увеличился на 2,6 миллиона человек, и он продолжает демонстрировать большие объемы продаж не только в Европе, но и в 80 международных регионах, в которых он продается. Эта модель теперь имеет больше смысла в эксплуатационных расходах благодаря добавлению более чистых двигателей Euro6.

    Опыт вождения

    Фургоны Fiat зарекомендовали себя как центр передового опыта в области технологий дизельных двигателей, а двигатели Euro6 MultiJet II, установленные под капотом Fiat Ducato, укрепляют эту репутацию.Большинство покупателей Fiat Ducato выбирают агрегат начального уровня, который теперь представляет собой 2,0-литровый агрегат Multijet мощностью 115 л.с., который уменьшен по размеру по сравнению с силовой установкой предшественника Euro5. Точно так же флагманский двигатель, который раньше имел размер 3,0 литра, теперь представляет собой 2,3-литровый двигатель MultiJet II, хотя он по-прежнему развивает 180 л.с., как и раньше. Основные 2,3-литровые двигатели MultiJet 130 и 150 л.с. продолжают прежние разработки, но получают усовершенствованную технологию LPEGR для повышения их эффективности. Как и прежде, все двигатели соединены с шестиступенчатыми механическими коробками передач с синхронизаторами передач, а также возможна установка трансмиссии ComfortMatic.В тормозной системе используются эффективные диски с вентилируемыми роторами 280 или 300 мм, в зависимости от полной массы автомобиля. В последнее время фургоны Fiat добавили более жесткие тормозные колодки и более мощный усилитель тормозов, а также переработанную педаль тормоза, которая позволяет более плавно регулировать тормозное давление при одновременном снижении усилия на педали до 45 процентов. Механически Fiat Ducato сохраняет переднеприводную конфигурацию с передней подвеской McPherson и жесткой осью задней подвески с листовыми рессорами.Верхние опоры передней подвески были усилены для снижения шума, при этом предлагается ряд конфигураций задней подвески в зависимости от использования автомобиля. Однолистовые рессоры, со стабилизаторами поперечной устойчивости или без них, используются в стандартной и пассажирской версиях. Двустворчатые рессоры, опять же со стабилизаторами поперечной устойчивости или без них, подходят для крупнотоннажных фургонов и тяжелых модификаций. Прочная задняя подвеска с двойными листовыми рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости доступна для очень тяжелых переоборудованных автомобилей с максимально допустимым весом до 2500 кг.

    Дизайн и сборка

    Fiat Ducato подвергся довольно обширному обновлению, когда в 2014 году было объявлено об этой модели шестого поколения, и она по-прежнему выглядит свежо. Передняя часть оснащена большими высоко расположенными фарами с дневными ходовыми огнями. Он также включает в себя продуманную фирменную решетку радиатора и составной передний бампер, чтобы свести к минимуму повреждения при аварии и снизить затраты на ремонт. В последнее время качество салона внутри значительно улучшилось, чему способствовал тот факт, что фургоны Fiat перенастроили приборную панель для улучшения эргономики.Fiat Ducato получает двойное пассажирское сиденье с откидывающимся столом. В кабине доступно до десяти отсеков для хранения вещей, включая перчаточный ящик, крепление для документов на передней панели и различные открытые или закрытые отсеки на приборной панели. Кроме того, есть большие дверные карманы, место для хранения вещей под пассажирским сиденьем и вместительный верхний вещевой отсек объемом 22 литра. Конструкторы Fiat Ducato прилагали явные усилия не только к тому, чтобы улучшить восприятие качества в кабине, но и к увеличению количества часто используемых и подвергающихся высоким нагрузкам элементов, таких как задние двери.Кроме того, было проведено около 11 200 часов стендовых испытаний и более 500 000 циклов эксплуатации дверей для эффективного моделирования более чем десяти лет интенсивного использования, в результате чего были усилены ключевые точки кузова и дверных рамок, а также были переработаны и усовершенствованы петли, раздвижные двери. ролики, упоры и дверные уплотнители. Как следствие, долговечность кузова автомобиля повысилась более чем на 50 процентов.

    Market и модель

    Диапазон фургонов Fiat Ducato начинается примерно с 20 000 фунтов стерлингов без НДС.Это хорошее соотношение цены и качества? Ты будешь судьей. Помимо неотъемлемой ценности улучшенной экономии топлива и снижения выбросов во всем диапазоне, вы также получаете множество комплектов, установленных в стандартной комплектации. Это включает в себя электронный контроль устойчивости с функцией фиксации холма, электрические стеклоподъемники, электрически регулируемые зеркала с подогревом, аудиосистему мощностью 30 Вт с воспроизведением MP3 и портами USB / AUX, Bluetooth, полноразмерное запасное колесо и блок скорости (56/62 / 70/81 миль / ч), который можно настроить в мастерской. Обновитесь до модели Tecnico, и вы также получите кондиционер с ручным управлением, радио U-Connect DAB с 5-дюймовым сенсорным экраном, интегрированную CD / USB / AUX спутниковую навигацию TomTom с функцией One-Step Voice Entry Destination, светодиодные дневные ходовые огни, модернизированная приборная панель, круиз-контроль с функцией ограничителя скорости, датчики парковки заднего хода, передние противотуманные фары и накладки колес.Также можно указать расширенные функции, такие как предупреждение о выезде с полосы движения и распознавание дорожных знаков.

    Практические аспекты и затраты

    Фургоны Fiat утверждают, что последняя модель Fiat Ducato предлагает самый широкий ассортимент переднеприводных автомобилей на рынке, предлагая покупателям 10 000 вариантов для коммерческих, легковых автомобилей и шасси. Так с чего же начать? Давайте для начала упростим задачу до панельных фургонов, оставив в стороне шасси с кабиной, микроавтобусы и тому подобное. Здесь вы можете выбрать один из восьми различных грузовых объемов, от 8 до 17 метров, четырех длин, трех колесных баз и трех высот, с полезной нагрузкой от 800 до 2100 кг, а также трех разных размеров с боковым сдвигом. и задние двери.Даже здесь существует всего 1000 возможных перестановок фургонов. Квадратное грузовое отделение предлагает лучшее в своем классе грузовое пространство между задними колесными арками (1,42 м), а также лучшие в категории внутренние размеры и доступность. Fiat Ducato также может похвастаться лучшей в своем классе компактностью, измеряемой отношением длины грузового отсека к общей длине. В этом отношении он особенно хорошо сочетается с версиями менее шести метров, которые преимущественно используются в городских районах.Обещаны лучшие в своем классе показатели эффективности: выбросы CO2 для варианта 2.0 MultiJet II начального уровня мощностью 115 л.с. всего 157 г / км и впечатляющая экономия топлива 47,9 миль на галлон по циклу NEDC. И 2.3 MultiJet II 130 (с мощностью 130 л.с. и 320 Нм), и 2.3-литровый MultiJet II 150 (с 150 л.с. и 350 Нм) демонстрируют лучшие показатели экономии и выбросов при оснащении дополнительной системой Start & Stop. Мощный двигатель 2.3 MultiJet II Power 180 с мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 400 Нм имеет выбросы CO2 160 г / км и отдачу 46.3 мили на галлон по циклу NEDC. Кроме того, как и любой другой двигатель в линейке Fiat Ducato, этот агрегат имеет интервалы обслуживания в 30 000 миль, что помогает снизить счета за обслуживание и сократить время, которое автомобиль проводит вне дороги для технического обслуживания.

    Обзор Fiat Ducato

    Пробираться по улицам Неаполя или Палермо — задача столь же трудная, как и для коммерческого автомобиля, но именно здесь Fiat Ducato заслужил преданных поклонников. Если он сможет выдержать такое движение, тепловые циклы и наказание из-за выбоин, булыжников и других участников дорожного движения, британские условия не заставят его вспотеть.Последняя модель основана на прочности своей предшественницы и добавляет долгожданный уровень технической изысканности. Значительно улучшена экономия топлива, и невозможно поспорить с базовой практичностью Fiat Ducato. Возможно, самая большая угроза, с которой сталкивается этот фургон, исходит от его родственных автомобилей, Citroen Relay и Peugeot Boxer. Ваше решение о покупке может очень сильно зависеть от того, по какому из этих трех вы можете заключить лучшую сделку, но прежде чем торговаться, подумайте о лучшей экономии топлива Fiat.

    Обзор

    : Fiat Ducato — профессиональный строитель

    Professional Builder пробует последнее обновление Fiat Ducato.

    Великолепный крупногабаритный грузовой перевозчик — это не тот образ, который обычно ассоциируется с традиционным итальянским чутьем и дизайном, но у них явно есть острый взгляд на практичность, потому что, когда дело доходит до панельных фургонов, суперэкономичный и надежный Ducato. культовый статус на родной земле.Это коммерческое флагманское предложение Fiat уже более 35 лет, и новое обновление всегда приветствуется с большим нетерпением и помпой в автомобильной столице Италии. Последнее обновление было модернизировано в 2014 году, и это последнее предложение является частью того, что компания называет проектом MY20, хотя справедливо сказать, что Ducato по-прежнему не является самым современным автомобилем среди некоторых особенно сильных и относительно привлекательных конкурентов в сегменте больших фургонов.

    Однако он обладает огромной универсальностью, с очень высокой полезной нагрузкой, впечатляющей экономией топлива на бумаге, чрезвычайно компактной грузовой площадкой и огромным количеством вариантов сборки на выбор, так что, выражаясь старомодными терминами рабочей лошадки, он всегда заслуживает внимания.

    Визуально разница небольшая — некоторые элементы отделки титанового цвета и черные фары окружают наиболее примечательные — но, что важно, новый Ducato выигрывает от перехода на линейку двигателей объемом 2,3 литра, каждый из которых оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией и соответствует требованиям последние нормы выбросов Euro 6d-TEMP. Те, кто знаком с не совсем удовлетворительным изменяющимся действием предыдущей коробки передач Comfort-Matic, также будут рады увидеть введение более эффективной опции с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Предлагается много мощности и крутящего момента, но поездка в лучшем случае стабильная, а устаревшая конструкция сиденья, как можно подозревать, обеспечит лишь немного комфорта при более длительной поездке, чем наш тестовый заезд в предгорьях круглогодичных заснеженных Альп .

    Внутри приборная панель и компоновка элементов управления остались в основном такими же, с большим количеством места для хранения и полезной складывающейся центральной задней секцией, которая служит также мобильным столом. Предлагается улучшенная информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto впервые, а также полный набор средств помощи водителю, включая помощь в слепых зонах, предупреждение о выезде с полосы движения, распознавание дорожных знаков и полный контроль тормозов, которые могут автоматически определять препятствия и задействуйте тормоза, если автомобиль подвергается опасности столкновения.Все автомобили поставляются со стандартным пакетом Eco Pack, который включает в себя систему запуска и остановки, интеллектуальный генератор переменного тока, топливный насос с электронным управлением, который гарантирует экономию энергии и большую эффективность сгорания — все это способствует снижению общей стоимости владения.

    Хотя новый Ducato доступен только с передним приводом, он по-прежнему предлагает потенциальным клиентам огромный выбор, с более чем 1000 вариантов длины кузова, высоты крыши и колесной базы для панельных фургонов, фургонов с окнами, шасси с кабинами, кузовов грузовиков и конверсионных платформ. , всего около 10 000 вариантов.Особенно выгодным для переоборудования является то, что все элементы трансмиссии ограничены габаритами кабины.

    Приближается свой сорокалетний юбилей, и, несмотря на долгожданные изменения, Ducato явно начинает ощущать свой возраст, но жизнь может начаться заново в 2020 году, когда он станет первым полностью электрическим фургоном компании. А вместе с этим обещаются критерии производительности, которые, по мнению Fiat, превратят старую рабочую лошадку в добросовестную чистокровную лошадку.

    Обзор: Fiat Ducato (2006) | Честный Иоанн

    Недавно добавленные в этот обзор

    6 февраля 2020 г.

    Отчет об отказе цепи между распредвалами в автомобиле Fiat Ducato 130 Van 2012 года выпуска на отметке 119 000 миль.Фургон всегда обслуживали правильно, используя синтетическое масло. Обратите внимание, что неисправность произошла в цепи между … Прочитайте больше

    14 июня 2019 г. В линейку Ducato добавлены новые двигатели и девятиступенчатая автоматическая коробка передач

    Ducato был обновлен к MY20 с рядом улучшенных двигателей Euro6D, девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, усовершенствованными системами помощи при вождении ADAS и измененным внешним видом…. Прочитайте больше

    29 апреля 2014 г. Запуск Ducato Sportivo

    Добавлены легкосплавные диски, увеличенная мощность двигателя, боковые полосы Sportivo и окрашенные бамперы.Как и в версиях Tecnico, кондиционер, подключение Blue & Me к док-станции спутниковой навигации TomTom, передние противотуманные фары и … Прочитайте больше

    Fiat Ducato (2006): краткий обзор

    История серийных автомобилей Fiat Ducato восходит к 1981 году. В последние годы Ducato являлся результатом совместной работы Fiat и его французских партнеров Citroen и Peugeot.Это означает, что Ducato обладает большинством достоинств и недостатков эстафеты и боксера.

    Тем не менее, Ducato имеет одно преимущество перед своими французскими собратьями в линейке используемых двигателей Fiat, которые включают мощный 2,3-литровый дизель различной мощности и очень быстрый 3,0-литровый дизель мощностью 180 л.с.

    Ducato немного дороже, чем некоторые конкуренты, но он также предлагается с дополнительной шестиступенчатой ​​полуавтоматической коробкой передач вместо стандартной шестиступенчатой ​​механической коробки передач.Fiat предлагает широкий выбор кузовов различных форм и размеров, а также модели с длинной колесной базой. Существует еще один выбор благодаря тому, что Ducato предлагается в версиях с кабиной микроавтобуса или шасси, которые позже стали популярными среди производителей автодомов.

    Водители ценят Ducato за его высоко расположенное рабочее место и много места для хранения вещей внутри кабины, что делает его хорошей рабочей средой. Добавьте сюда хорошее оснащение, большую максимальную полезную нагрузку и небольшой радиус поворота, и Ducato станет надежной рабочей лошадкой фургона.

    Сколько стоит Fiat Ducato (2006)?

    Fiat Ducato (2006): что там внутри?

    С грузоподъемностью от 1000 кг до 2000 кг и полной массой от трех до четырех тонн Fiat Ducato нельзя было обвинить в отсутствии выбора. Этот выбор дополнительно расширен за счет трех вариантов колесной базы, четырех вариантов длины для стандартного фургона и трех вариантов высоты крыши.Все это составляет фургон, который легко адаптируется к индивидуальным потребностям. Существует также вариант Maxi версии Ducato с усиленной подвеской и 16-дюймовыми колесами для тех, кто регулярно носит тяжелый вес.

    Независимо от веса груза, который вам нужно возить, Ducato предлагает все, от приличного объема 8,0 м3 до огромных 17,0 м3, с восемью различными объемами загрузки, доступными в зависимости от того, какую конфигурацию вы выберете. Для надежного удержания груза на месте имеется восемь крепежных крюков в моделях с короткой колесной базой и 12 в версии с длинной колесной базой, а также складывающиеся кольца для увеличения количества точек крепления.

    Доступ в грузовое пространство осуществляется через задние двери и боковые раздвижные двери. Задние двери открываются на 90 и 180 градусов, и в качестве опции вы можете заказать задние двери, которые открываются на 270 градусов, чтобы при открытии сидеть заподлицо с боковой стороной фургона. Раздвижные боковые двери бывают двух размеров, с более длинными дверцами для модели с длинной колесной базой, чтобы максимально использовать ее дополнительную длину для облегчения входа и выхода. Освещение в потолке грузового отсека помогает в ночное время, и его можно указать съемным для тех, кому нужна абсолютная полная высота грузового отсека.Грузовой отсек может быть облицован фанерой на заводе, а сетчатые решетки на заднем стекле — еще одна дополнительная опция.

    Дополнительные опции включают буксирное устройство, багажник на крыше с доступом по лестнице и камеру заднего вида с раскрывающимся экраном, установленную на потолочной консоли в кабине. Fiat также предлагает полноразмерные подушки безопасности для пассажиров и боковые подушки безопасности для дополнительной безопасности.

    В передней части Ducato находится удобное водительское сиденье и два дополнительных пассажирских сиденья, которые также обеспечивают приличный комфорт, даже когда все три используются.Рычаг переключения передач, установленный на приборной панели, помогает освободить больше места для ног центрального пассажира.

    Каждая модель Ducato имеет множество отсеков для хранения вещей и лотков, доступных для водителя, а дополнительный климат-контроль может быстро охладить кабину с помощью отражающего солнечные лучи стекла. Центральное сиденье, если оно установлено, можно сложить, чтобы получился удобный стол, а дополнительная спутниковая навигационная система Blue & Me TomTom крепится к цоколю в центре верхней части приборной панели, чтобы водитель мог его хорошо видеть.

    При интервале обслуживания в 28 000 миль Fiat Ducato не нуждается в длительном посещении дилерского отсека для обслуживания, что означает меньшее время простоя и меньшие расходы для его владельца и водителя.

    Покупка подержанного … Fiat Ducato (2014)

    Покупка подержанного … Fiat Ducato (2014)

    Дата: 29 Октября 2019г., Вторник | Автор: Ян Шоу

    «Благодаря влиянию PSA и Iveco, Fiat Ducato имеет прекрасную родословную для легких коммерческих автомобилей», — пишет Ян Шоу.

    То, что мы имеем здесь, обычно называют Ducato четвертого поколения, выпущенного в 2014 году, но по сути это скорее рестайлинг полной модели третьего поколения, которая впервые увидела свет в 2006 году, на пару месяцев позже. его братья и сестры Citroen Relay / Peugeot Boxer PSA.

    В этой тройке, которые также известны как фургоны Sevel, названные в честь совместного предприятия Fiat / PSA, Ducato всегда выделялся дизельным двигателем Fiat / Iveco Sofim, а не агрегатом Peugeot-Citroen. У них были разные способности и результаты на протяжении всей своей жизни, но в последнее время между ними мало что осталось; Euro6 — отличный стабилизатор, когда речь идет об изменении характеристик дизельного двигателя.

    Однако, что важно, Ducato предлагает еще несколько кубиков по цене 2.На 3 литра больше, чем у французов 2,2, и демонстрирует преимущество с большим ворчанием.

    Дизельные двигатели Fiat Sofim с общей топливораспределительной рампой предлагают мощность от 110 до 177 л.с. 2.3-литровая версия охватывает первые три мощности: 110, 129 и 148 л.с., а 3,0-литровый агрегат обеспечивает максимальную мощность 177 л.с. и невероятный крутящий момент, который в диапазоне оборотов ниже, чем могут обеспечить двигатели PSA. .

    Эти две силовые установки Fiat Sofim придают Ducato значительный профиль не только по доступным характеристикам, но и по расходу топлива: самый экономичный двигатель, блок мощностью 129 л.с., может похвастаться показателем комбинированного расхода топлива 45.6 миль на галлон.

    Фургон доступен в трех весовых конфигурациях: с полной массой 3,0 т, 3,3 и 3,5 т. В форме фургона он имеет три длины колесной базы: 3,0 м, 3,45 м и 4,05 м, что дает общую длину 4,95 м, 5,4 м, 6,0 м и 6,35 м, причем две самые длинные длины кузова созданы на основе колесной базы 4,05 м. .

    Кабина Ducato всегда была превосходной: рычаг переключения передач, установленный на лицевой панели, давал истинную возможность передвижения в то время, когда попытка сделать то же самое в Transit наверняка может вызвать слезы на глазах, вы можете поместить Fiat Cinquecento в дверной мусорный бак, и наружные зеркала выглядели так, как будто они были из кареты.

    Справедливо сказать, что в последнее время конкуренты обогнали большой Fiat, но он по-прежнему ощущается как подходящая рабочая среда, а не выбор «образа жизни».

    Обновленная версия 2014 может похвастаться антипробуксовочной системой, регулировкой противоскольжения, системой предотвращения опрокидывания, удержанием холма и системой стабилизации с дополнительным предупреждением о выезде с полосы движения и распознаванием ограничения скорости на основе камеры. Конечно, спутниковая навигация, климат-контроль, радио DAB и Bluetooth так или иначе упакованы.

    Ducato имеет хорошие показатели надежности, за исключением нескольких проблем с электронными средствами помощи водителю на моделях 2015 года, которые выдавали предупреждения ABS, о которых был отзыв, в то время как системы центрального замка могут давать проблемы, требуя сброса для решения проблемы.

    Я до сих пор помню, как ездил на оригинальном Sevel Ducato при запуске. Это не было похоже на революцию, и при этом он не променял сходство с автомобилем на функциональность — он просто ощущался как тщательно отсортированный, пригодный для работы, большой 3,5-тонный автомобиль. Это все еще так.

    Пять лучших вариантов

    1) 3,0-литровый двигатель
    2) Длинная колесная база
    3) Высокая крыша
    4) Информационно-развлекательный пакет
    5) Кондиционер

    Пятеро, которого лучше всего избегать

    1) 3,0-литровый двигатель, местные работы
    2) Короткая колесная база
    3) Стандартная крыша
    4) Базовая комплектация
    5) Двигатель с минимальной мощностью

    Версия

    Пластина

    Год

    Пробег

    Исх.НДС

    2.3 JTD L1h2

    65

    2015

    99 500

    7 500 фунтов стерлингов

    2.3 JTD L1h2

    16

    2016

    76 000

    £ 9 495

    2.3 JTD L1h3

    17

    2017

    39 000

    £ 12 495

    2.3 JTD L2h3

    18

    2018

    21 500

    13 150 фунтов стерлингов

    2.3JTD L3h4

    19

    2019

    Доставка

    16 995 фунтов стерлингов


    Что-то не так | AA

    Телефон доверия в Великобритании 24/7

    0800 88 77 66

    Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

    Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

    Или скачайте наше приложение

    Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

    Потеряли ключи от машины?

    Вызов помощника по клавишам AA

    0800 048 2800

    пн – вс с 7 до 22

    Неправильное топливо в вашей машине?

    Позвоните в службу помощи топливом AA

    0800 072 7420

    Линии открыты круглосуточно

    Телефон доверия для Европы 24/7

    00 800 88 77 66 55

    Или со стационарных телефонов Франции:
    08 25 09 88 76
    04 72 17 12 00

    Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
    00338 25 09 88 76
    00334 72 17 12 00

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Заявления по страхованию жилья

    Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

    Защитная крышка UK

    0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Европейская пробойная крышка

    0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

    Страхование автомобилей

    0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Страхование жилья

    0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Уроки вождения

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Купить крышку пробоя UK

    0800 085 2721

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Купить европейскую пробойную крышку

    0800 072 3279

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Претензии на запчасти и гараж

    0344 579 0042

    пн – пт 9–17, сб 9–13

    Смените аварийное покрытие

    0343 316 4444

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Купить автострахование

    0800 316 2456

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Запросы политики

    0370 533 2211

    пн – пт 9–18, сб 9–17


    Купить страховку мотоцикла

    0344 335 2932

    пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


    Существующие клиенты по страхованию фургонов

    0800 953 7537

    пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Купить страхование жилья

    0800 197 6169

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Запросы политики

    0370 606 1617

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Прикрытие для экстренной помощи дома

    — сообщить об экстренной ситуации

    0800 316 3984

    Линии открыты круглосуточно

    Книга уроков вождения

    Новый ученик

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Обучение на инструктора по вождению

    0800 316 0331

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

    0800 587 0086

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    AA Автошкола для справок

    Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

    Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

    Семейные инвестиции ISA открыта после октября 2015 года

    0333 220 5069

    пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

    0800 917 8612

    пн – пт 8–20, сб 9–17

    Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.

    0345 603 6302

    пн – сб 8–20

    Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

    0345 600 5606

    пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

    Кредитные карты

    AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

    0345 603 6302

    пн – сб с 8 до 20, выходные дни

    Утерянные и украденные кредитные карты

    0800 028 8997

    Или, если вы находитесь за пределами

    0044 800 028 8997

    Линии открыты круглосуточно

    Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

    0345 266 0124

    пн – сб 8–20, вс 9–17

    Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

    0800 032 8180

    пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

    Скачать приложение

    Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

    Ваша личная информация

    Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

    На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *