Отзывы владельцев о грузовиках Fuso (Mitsubishi) Canter на Авто.ру
Общая оценка
3 модели, 16 отзывов
Честный трудяга
Fuso (Mitsubishi) Canter
Работаю на этой машине уже второй год. Вожу в основном по области и короткий межгород (Коломна, Рязань). Машину брали новой у официалов. Никаких нареканий за это время нет. Машина проехала уже 60000 к
Фусо Кантер Е-4
Fuso (Mitsubishi) Canter
Доброго времени суток!Решил написать отзыв по данному авто,тк выдалось ,наконец-то,немного свободного времени.По фусикам очень мало отзывов реальных владельцев,практически нет совсем.Поэтому напишу с
Отзыв владельца про Mitsubishi Fuso Canter 2012
Fuso (Mitsubishi) Canter
Машину продал не расхваливаю. Митсубиси стоит своих денег это точно. Рама от 7 тонника коробка с низкими передаточными числами сделана так что можно увезти и 8 тонн(только колеса с вами не согласятся
АвтоСпецЦентр Коммерческий транспорт Каширское Фургон УЖАС!!!
Fuso (Mitsubishi) Canter
Владею данным агрегатом с декабря 2018г, пробег 250000 работаем много, основная проблема это этот сраный фургон!! Уже все отвалилось, и крепления дверей( 23000 пробега), Крепление заклепок(30000), Дер
Мицубиши Фусо Кантер 2017
Fuso (Mitsubishi) Canter
Нужен был автомобиль с паспортной грузоподъёмностью не менее 5 тонн и вместимостью более 15 паллет и современным дизелем. Оказалось, что среди всех иномарок нашим требованиям соответствует лишь «Мицу
Машина из будущего на дорогах прошлого!!!
Fuso (Mitsubishi) Canter
Всем привет!!!Хочу рассказать о машине из будущего на дорогах из прошлого в наше не простое время.Покупал данный автомобиль в г.Владивосток в октябре 2018 года,пригонял сам лично и проехал 9500 км.,пр
Японский грузовик
Fuso (Mitsubishi) Canter
Японское качество грузового автомобиля, в таком грузовике в городском цыкле управляешь как внедорожником, только очень маневренным с хорошей динамикой. Скорости переключаются с легкостью. Если сравнив
Отзыв о Фусо Кантер TF
Fuso (Mitsubishi) Canter
Добрый день всем! Добавлю свой отзыв на новый Фусик TF. В деле вождения грузовых авто я новичок. Кризис весной этого года вынудил сменить работу, и вспомнить полученные еще на учебе в ДОСААФ навыки в
Самосвал
Fuso (Mitsubishi) Canter
Всем привет: Хороший Не прихотливый автомобиль, лёгок в обслуживании, Был фургоном переделан под самосвал с трёхсторонней выгрузкой, документы переделаны под самосвал, зад пальцы втулки заменены, прио
Надежность
Fuso (Mitsubishi) Canter
Хорошая, надежная машина, на самом деле жаль расставаться. За два года эксплуатации ни разу не подвела. Кому нужна уверенность и надежность рекомендую, машина стоит своих денег. Управляемость и динами
МОДЕЛЬ | FE85DG | FE85DJ | |
---|---|---|---|
Количество посадочных мест | 3 | ||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм | | ||
Колесная база | 3870 | 4470 | |
Длина | 6655 | 7565 | |
Ширина | 2135 | ||
Высота | 2250 | ||
Колея | передняя | 1665 | |
задняя | 1660 | ||
Дорожный просвет | 215 | ||
Кабина к заднему мосту | 3345 | 3945 | |
Кабина к краю рамы | 4985 | 5895 | |
Ширина рамы | 840 | ||
Передний свес | 1145 | ||
Задний свес | 1640 | 1950 | |
МАССЫ, кг | | ||
Снаряженная масса*1 | 2645 | 2690 | |
Макс.![]() | 7500 | ||
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | | ||
Макс. скорость (км/ч)*2 | 104 | ||
Макс. способность преодолевать подъем (градус) | 39.5 | ||
Мин. Радиус разворота (м) | 6.9 | 7.8 | |
ДВИГАТЕЛЬ | | ||
Модель | MITSUBISHI FUSO 4M50-7AT7 | ||
Тип | Четырехтактный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом, водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева | ||
Кол-во цилиндров | 4 цилиндра, расположенных в ряд | ||
Рабочий объем двигателя | 4.![]() | ||
Макс. мощность | 110кВ/2,700об/мин | ||
Макс. Крутящий момент | 471 Нм/1,600об,мин | ||
Воздухоочиститель | Сухой бумажный элемент | ||
Генератор | 24 Вольт 80 А | ||
| |||
Сцепление | Однодисковое сухое сцепление с гидроусилителем, и диафрагменной нажимной пружиной | ||
Трансмиссия передаточные числа | 6 передних передач и 1 передача заднего хода, передачи со 2-ой по 6-ую — с синхронным зацеплением, 1-ая, передача заднего хода – постоянного зацепления | ||
Редуктор | 5.![]() | ||
передаточное число | 5.714 | ||
ШАССИ | | ||
Оси | передняя | С балкой, заканчивающейся кулаками, двутаврового сечения | |
задняя | С полностью разгруженными полуосями | ||
Шины | передние | Односкатные 7.50R16-12PR | |
задние | Двускатные 7.50R16-12PR | ||
Рулевое управление | Рулевое управление, с креплением шариковыми гайками, с встроенным гидроусилителем | ||
| Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком | ||
Амортизаторы | Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия установлены на передних и задних осях | ||
Тормоз | рабочий | Гидравлический с вакуумным сервоприводом, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий | |
стояночный | С разжимными колодками внутри барабана, на карданном вале | ||
горный | Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа | ||
Объем топливного бака | 100 литров | ||
Электрическая система – батареи | 24 Вольт, регулируемое управление — 12 Вольт x 2, 115 Ач при 20 ч.![]() | ||
КАБИНА | | ||
Конструкция | Цельностальная сварная , откидная, с торсионным валом |
Модель | E | G | H | J | |
Количество посадочных мест | 3 | ||||
Габаритные размеры, мм. | |||||
Колесная база | 3410 | 3870 | 4170 | 4470 | |
Длина | 5975 | 6655 | 7130 | 7565 | |
Ширина | 2135 | ||||
Высота | 2235 | ||||
Колея | передняя | 1665 | |||
задняя | 1660 | ||||
Дорожный просвет | 200 | ||||
Кабина к заднему мосту | 2885 | 3345 | 3645 | 3945 | |
Кабина к краю рамы | 4305 | 4985 | 5460 | 5895 | |
Ширина рамы | 840 | ||||
Передний свес | 1145 | ||||
Задний свес | 1420 | 1640 | 1815 | 1950 | |
Массы, кг.![]() | |||||
Снаряженная масса* | 2755 | 2775 | 2800 | 2820 | |
Полная масса | 8500 | ||||
Макс. масса прицепа | 3500 | ||||
Макс. масса автопоезда | 12000 | ||||
Рабочие характеристики | |||||
Макс. скорость (км/ч)** | 108 | ||||
Макс способность преодолевать подъем (градус) | 34,3 | ||||
Минимальный радиус разворота (м.) | 6,1 | 6,9 | 7,3 | 7,8 | |
Двигатель | |||||
Модель | MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 (EURO-IV) | ||||
Тип | Четырехтактный дизель с прямым впрыском топлива (Common Rail), турбонаддувом (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева | ||||
Кол-во цилиндров | 4 цилиндра, расположенных в ряд | ||||
Рабочий объем двигателя | 4,899 л.![]() | ||||
Макс. мощность | 132 кВт (180 л.с.) / 2700 об/мин | ||||
Макс. крутящий момент | 530 Нм / 1600 об/мин | ||||
Воздухоочиститель | Сухой бумажный элемент | ||||
Генератор | 24 Вольт, 80 А | ||||
Трансмиссия | |||||
Сцепление | Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной | ||||
Коробка передач | 6 передних передач и 1 передача заднего хода; передачи со 2-ой по 6-ую — синхронизированы; шестерни 1-ой передачи и передачи заднего хода — постоянного зацепления | ||||
Передаточные числа КПП | 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода — 5,400 | ||||
Шасси | |||||
Оси | передняя | С балкой двутаврового сечения, заканчивающейся кулаками | |||
задняя | С полностью разгруженными полуосями | ||||
Шины | передние | Односкатные 215/75R17,5 | |||
задние | Двускатные 215/75R17,5 | ||||
Рулевое управление | «шариковая гайка-рейка-сектор» со встроенным гидроусилителем | ||||
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком | |||||
Амортизаторы | Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия, установленные на передней и задней осях | ||||
Тормоз | рабочий | Барабанный, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий | |||
стояночный | С разжимными колодками внутри барабана, на вторичном валу КПП | ||||
горный | Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа | ||||
Объем топливного бака | 100 литров | ||||
Электрическая система — батареи | 24 Вольт, 2х12 Вольт, 92.![]() | ||||
Кабина | |||||
Конструкция | Цельностальная сварная, откидная, с торсионным валом |
Съемник шаровой Mitsubishi Fuso Canter Car-tool CT-A1210 — цена, отзывы, характеристики, фото
Съемник шаровой Mitsubishi Fuso Canter Car-tool CT-A1210 подойдет для работы с Mitsubishi Canter 3.5 т, 4.4 т, а также Fuso Rosa.
Инструмент упрощает выведение опоры из поворотного кулака. На съемнике можно регулировать величину захвата.
Комплектация съемника шарового Car-tool CT-A1210 *
- Съемник;
- Упаковка.
Параметры упакованного товара
Единица товара: Штука
Вес, кг: 1,90
Длина, мм: 160
Ширина, мм: 170
Высота, мм: 70
Произведено
- Россия — родина бренда
- Информация о производителе

Указанная информация не является публичной офертой
На данный момент для этого товара нет расходных материаловСервис от ВсеИнструменты.ру
Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!
Вернем вам деньги, если:- С момента приобретения прошло не более 120 дней.
- Сохранен товарный вид, товар не эксплуатировался.
- Предоставлена заводская упаковка товара (исключение – вскрытый блистер).
- Сохранены ярлыки, бирки, заводские пломбы на товаре (не на кейсе).
- Сохранена полная комплектация инструмента (в момент приема товара сверяется с информацией на сайте).
Гарантия производителя
Гарантия производителя 1 годГарантийный ремонт
Здесь вы найдете адреса расположенных в вашем городе лицензированных сервисных центров.
Лицензированные сервисные центры | Адрес | Контакты |
---|---|---|
СЦ «Autel РУС» МСК | Волоколамское шоссе, д. 97 | +7 (499) 322-42-68 |
MITSUBISHI FUSO CANTER | Фургоны, кузова и полуприцепы, манипуляторы, борт, холодильная установка
Среднетоннажник CANTER является флагманом Mitsubishi Fuso с почти 50 летней историей постоянного технического совершенствования.
Начиная с 1963 года произведено около 4 миллионов CANTER и сегодня с конвейеров в разных странах мира сходит более 120 000 новых автомобилей ежегодно.
Благодаря широкой дистрибуции, Mitsubishi Fuso CANTER лидирует в Европе среди неевропейских марок.
Ключевые характеристики Mitsubishi Fuso CANTER:
- Грузоподъемность шасси до 4820 кг.
- Самая низкая в своем классе совокупная стоимость ТО в гарантийный период.
- Самая широкая кабина в своем классе дает больше рабочего пространства водителю, увеличивает “чувство габаритов” за счет расположения водительского места относительно фургона.
- Встроенный в панель приборов рычаг МКПП – впервые среди автомобилей с кабиной, расположенной над двигателем.
- 6 ступенчатая коробка передач в сочетании с мощным 150 сильным дизельным двигателем.
- Усиленная подвеска c элементами более грузоподъемного грузовика Mitsubishi Fuso FIGНTER.
- Гарантия 3 года или 100 000 км.
- Высокая вариативность при установки надстройки, благодаря наличию шасси 4 длин: 5975, 6555, 7130 и 7565 мм.
История Mitsubishi Fuso CANTER
1. Fuso Canter T720
Mitsubishi Canter первого поколения был представлен на рынке малотоннажных грузовых автомобилей в марте 1963 года. Первый Мицубиси Кантер был грузовым автомобилем бескапотной компоновки, способный перевозить до двух тонн груза.
2. Canter T200
В мае 1973 года был собран автомобиль серии T200. Еще один трехтоннажный грузовик Фусо, работающий на дизельном топливе, дополнил модельный ряд автомобилей Canter, уже известный своим разнообразием.
3. Автомобили третьей и четвертой серии Мицубиси Фусо Кантер, стали предшественниками КАНТЕР FE – серии или пятого поколения, который был впервые произведен на европейском рынке в октябре 1985 года.
4. В 2001 году мир увидел модернизированный Митсубиси КАНТЕР. Изменился дизайн фар грузовика, решетки радиатора, на автомобиль также установили новый двигатель, соответствующий требованиям экологических норм Euro 3.
5. В июле 1968 года, спустя пять лет с момента производства первого грузовика Canter, автомобиль был полностью обновлен и получил новое воплощение в модели серии T90 (второе поколение Fuso Canter). Автомобиль занял лидирующие позиции по грузоподъемности в своем классе.
6. В конце 1970-х доля рынка автомобилей Fuso Canter выросла до 20%. Грузовым автомобилем, который задал эту тенденцию, стал Mitsubishi Fuso Canter FE четвертого поколения первой и второй серии, производство которого было запущено в октябре 1978 года.
7. В ноябре 1993 (год, в котором Мицубиси Фусо КАНТЕР отпраздновал свое 30-летие) была разработана модель КАНТЕР шестого поколения. Отличительными чертами автомобилей Mitsubishi Canter этого поколения были первоклассные аэродинамические характеристики и объемная закругленной формы кабина.
8. Обновленный Canter
В 2002 году запускается производство обновленного автомобиля Мицубиси КАНТЕР в Японии. Автомобиль обладает существенно улучшенными характеристиками надежности, функциональности, производительности в дополнении к безопасности и комфорту.
9. Старт продаж нового седьмого поколения Митсубиси Фусо КАНТЕР в России, после образования совместного предприятия FUSO KAMAZ Trucks RUS, образованного в рамках сотрудничества ОАО «КамАЗ» и DAIMLER AG. Немецкий концерн владеет почти 90% акций компании Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation.
10. На данный момент Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation, являясь составной частью концерна Daimler, ведет разработки в направлении энергосберегающих технологий, в частности, к 2012 году анонсировано появление принципиально нового Mitsubishi Fuso CANTER, с полностью электрической силовой установкой. Российскими перспективами Митсубиси Кантер на ближайшие 2 года станет переход на стандарт Euro-4.
Спецификация шасси CANTER
Модель | E | G | H | J | |
---|---|---|---|---|---|
Количество посадочных мест | 3 | ||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм | |||||
Колесная база | 3410 | 3870 | 4170 | 4470 | |
Длина | 5975 | 6655 | 7130 | 7565 | |
Ширина | 2135 | ||||
Высота | 2250 | ||||
Колея | передняя | 1665 | |||
задняя | 1660 | ||||
Дорожный просвет | 215 | ||||
Кабина к заднему мосту | 2885 | 3345 | 3645 | 3945 | |
Кабина к краю рамы | 4305 | 4985 | 5460 | 5895 | |
Ширина рамы | 840 | ||||
Передний свес | 1145 | ||||
Задний свес | 1420 | 1640 | 1815 | 1950 | |
МАССЫ, кг | |||||
Снаряженная масса* | 2625 | 2645 | 2670 | 2690 | |
Макс.![]() | 7500 | ||||
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||
Макс. скорость (км/ч)** | 104 | ||||
Макс способность преодолевать подъем (градус) | 39,5 | ||||
Мин. радиус разворота (м) | 6,1 | 6,9 | 7,3 | 7,8 | |
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Модель | MITSUBISHI FUSO 4M50-7AT7 | ||||
Тип | Четырехтактный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом, водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева | ||||
Кол-во цилиндров | 4 цилиндра, расположенных в ряд | ||||
Рабочий объем двигателя | 4,899 L | ||||
Макс. мощность | 110 кВт (150 л.![]() | ||||
Макс. крутящий момент | 471 Нм / 1600 об/мин | ||||
Воздухоочиститель | Сухой бумажный элемент | ||||
Генератор | 24 Вольт, 80 А | ||||
ТРАНСМИССИЯ | |||||
Сцепление | Однодисковое сухое сцепление с гидроусилителем и диафрагменной нажимной пружиной | ||||
Трансмиссия | 6 передних передач и 1 передача заднего хода, передачи со 2-ой по 6-ую — с синхронным зацеплением; 1-ая передача и передача заднего хода — постоянного зацепления | ||||
передаточные числа | |||||
Редуктор | 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода Rev. 5,400 | ||||
передаточное число | 5,714 | ||||
ШАССИ | |||||
Оси | передняя | С балкой, заканчивающейся кулаками двутаврового сечения | |||
задняя | С полностью разгруженными полуосями | ||||
Шины | передние | Односкатные 7,50R16-12PR | |||
задние | Двускатные 7,50R16-12PR | ||||
Рулевое управление | Рулевое управление, с креплением шариковыми гайками, со встроенным гидроусилителем | ||||
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком | |||||
Амортизаторы | Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия, установленные на передней и задней осях | ||||
Тормоз | рабочий | Гидравлический с вакуумным сервоприводом, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий | |||
стояночный | С разжимными колодками внутри барабана, на карданном вале | ||||
горный | Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа | ||||
Объем топливного бака | 100 литров | ||||
Электрическая система — батареи | 24 Вольт, регулируемое управление — 12 Вольт х 2, 115 Ач при 20 ч.![]() | ||||
КАБИНА | |||||
Конструкция | Цельностальная сварная, откидная, с торсионным валом |
Примечания:
* — Указанная масса снаряженного автомобиля предусматривает отклонение 2,5% для технологических допусков. Снаряженная масса включает массу масла, топлива, охлаждающей жидкости, но не включает массу механизма крепления и кронштейна запасного колеса и стандартного набора инструментов.
** — Максимальная скорость двигателя 4М50-7АТ7 при 2900 об/мин (отношение длины шатуна к ходу поршня 4,83)
Fuso Canter TF 7,5T Фургон рефрижератор
Фургон рефрижератор Mitsubishi Fuso Canter TF 7т предназначен для транспортировки грузов, чувствительных к воздействию высоких температур. К этой категории относятся скоропортящиеся пищевые продукты, некоторые медикаменты. В фургоне имеются утепленные стенки, обеспечивающие высокую степень теплоизоляции. Также внутри кузова установлен рефрижератор – холодильная установка, которая поддерживает требуемую температуру на протяжении всего времени транспортировки. Рефрижераторный фургон может использоваться для перевозки и других товаров, что делает его универсальным.
Грузоподъемность автомобиля составляет 5 тонн, а общий допустимый вес – 7.5 тонны. Цельнометаллическая безкапотная кабина позволяет комфортно разместиться водителю и двум пассажирам. Рукоятка переключения передач вынесена на приборную панель – очень удобное решение. Благодаря этому освобождается место по центру, и поэтому можно выйти с кабины через любую дверь. Такое положение удобно еще тем, что рычаг КПП находится прямо возле руки водителя.
В новой модели фургона с рефрижератором Mitsubishi Fuso Canter TF 7т на смену 4.9 литрового мотора пришел 3 литровый более экономичный дизельный двигатель с турбонаддувом. Мощность мотора составляет 150 л. с. Силовой агрегат надежен, обладает большим ресурсом, отличается незначительным расходом топлива. В стандартную комплектацию автомобиля входят такое оборудование и системы, как кондиционер, подогрев зеркал заднего вида, противотуманные фары, отопитель салона и мн. др. Подвеска грузовика представлена гидравлическими амортизаторами, обе оси оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза двухконтурные, гидравлические, дисковые. За безопасность при торможении отвечает антиблокировочная система.
Технические характеристики шасси
Спецификация | 1 база (E) | 2 база (G) | 3 база (H) | 4 база (K) |
Колесная база | 3400 | 3850 | 4300 | 4750 |
Масса, (кг) | ||||
Полная масса | 7 500 | |||
Снаряженная масса (+ 2,5%) | 2525 | 2540 | 2585 | 2605 |
Грузоподъемность | 4975 | 4960 | 4915 | 4895 |
Габаритные размеры, (мм) | ||||
Длинна | 5970 | 6685 | 7185 | 7735 |
Ширина без/ с зеркалами | 1995/ 2145 | |||
Высота | 2250 | |||
Колея передняя/ задняя | 1665/ 1670 | 1665/ 1670 | 1665/ 1670 | 1665/ 1670 |
Ширина рамы | 850 | |||
Дорожный просвет | 185 | |||
Колесная формула | 4 х 2 | |||
Двигатель | ||||
Модель | 4P10 (Euro V) | |||
Тип | Четырехтактный дизель (Common Rail), с турбонаддувом | |||
Рабочий объем, (л) | 2,998 | |||
Макс.![]() | 110 кВт (150 л.с.) / 3500 об/мин | |||
Макс. крутящий момент, (Нм / об/мин | 370 Нм / 1320 об/мин | |||
Обработка выхлопных газов | DPF | |||
Трансмиссия | ||||
Тип | Механическая, 5 ступенчатая | |||
Сцепление | ||||
Тип | Однодисковое сухое | |||
Тормозная система | ||||
Тип | Гидравлический двухконтурный, с вакуумным усилителем и системами ABS+EBD+ESP | |||
Передние / задние механизмы | Дисковые | |||
Топливный бак | ||||
Объем, (л) | 100 | |||
Подвеска | ||||
Тип | Телескопические гидравлические амортизаторы со стабилизаторами поперечной устойчивости на передней и задней осях | |||
Шины | ||||
Тип | 215/75R17,5 все сезонная |
Базовая комплектация
- Трехсекционный бампер окрашенный в цвет кабины
- Решетка радиатора окрашена в цвет кузова
- Галогеновые фары
- Стеклоочистители с интегрированными форсунками омывателя (с прерывистым режимом работы)
- Наружные зеркала заднего вида с обогревом
- Инструментальный ящик (закреплен на лонжероне)
- Эргономичное кресло водителя с регулировкой по длине и наклону
- Улучшенная текстильная обивка сидений (темная)
- Рукоятки на передних стойках для облегчения посадки в кабину
- Подлокотник (каждой двери)
- Лампа внутреннего освещения кабины
- Пепельница (каждой двери)
- Прикуриватель
- Вешалка для верхней одежды
- Подстаканник
- Потолочные ниши
- 2 солнцезащитных козырька
- Карман (на спинке сидения водителя)
- Карманы в обивке двери (водителя и пассажира)
- Запираемый бардачок для хранения важных документов (на панели приборов)
- Перчаточный ящик
- Спинка-столик (центрального сидения)
- Многофункциональный дисплей в панели приборов (расход топлива, температура охлаждающей жидкости, уровень масла)
- Аудиосистема
- Электрические стеклоподъемники боковых дверей
- Отопитель кабины
- Кондиционер
- Противотуманные фары
- Центральный замок
- Рычаг переключения передач, встроенный в панель приборов
- Запирающаяся крышка топливного бака
- Радиальная бескамерная шина (+ запасное колесо)
- Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка
- Предупредительный звуковой сигнал заднего хода (синхронизированный с передачей заднего хода)
- Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
- Антиблокировочная система (ABS)
- Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
- Система Эра-Глонасс
Цена по запросу
Аналогичные:
Отзывы владельцев Mitsubishi Canter с фото.

Сообщества Мицубиси Кантер
Клуб владельцев Mitsubishi Canter
вчера в 22:10
Всем привет подскажите менял кто 5-ти ступую на 6-ти ступую мкпп лыжу под крепление коробки как переделать. 6-ти ступая длиннее крепление под лужу не пожходят
вчера в 19:32
Вечер добрый, митсубиси фусо кантер 2011 год,ситуация такая перестал заводиться,заводиться только с эфира,пшикну в флитр иду завожу крутит и заводиться,что может быть причиной?до этого заводился с пол оборота,может клапан обратки?И свеча накала то загорается то не загорается
вчера в 18:50
Спасибо всем. Проблема была в проводе от генератора до коробки под кабиной где все разъемы кинул новый и лампа зарядки загорелась и свечи накаливания тоже загарелись. Тут есть ещё вопрос на реле накаливания свечей зелёный провод отходит он куда идёт и ещё оранжевый тоже куда. Может кто подскажет. Спасибо
вчера в 13:30
Всем привет. Подскажите пожалуйста, была ли у кого такая проблема. Машина до 2000 оборотов набирает нормально, а дальше как не хватает топлива или «держит кто с зади». Сетка чищенная, распылители новые (3000 км проехали). Началось все с того что в — 40 не мог запустить машину( крутила хорошо но не запускалась, даже не схватывала) после 3х часов плясок вокруг неё, запустилась только с быстрого старта, и началась эта проблема с оборотами.
вчера в 12:05
Патрон лампочки поворотника нужен.от чего подходят или номер.
вчера в 10:06
Ставили такие? Сколько ходят?
12.02.2021 в 21:56
На кантер fe516 рессоры кто-нибудь продаёт?
12.02.2021 в 16:10
Здравствуйте, нужна помощь интересует номер реле свечей накала на Португальца Митсубиси Кантер 2008 TYBFB83BE4DU21250
12. 02.2021 в 12:50
Всем привет, потскажите где можно купить ремкомплект дифференциала заднего редуктора кантера 2001, мотор4м51, FE63EEX, 18 шлицов на полуоси, ну или может дифференциал целиком, ну на крайней случай редуктор с передаточным числом 37/9
12.02.2021 в 12:17
День добрый может кто подскажет что за пластмассовое крепление стекла в двери стоит, дверь помял, стекло разбилось, жестянку сделал, стекло заказал, но говорят крепление стекла сломалось от удара
12.02.2021 в 12:16
Приветствую. Может кому интересно будет. Продам лебедку на автовышку aichi sh245 вся сухая в рабочем состоянии. Пластик есть колено тоже
12.02.2021 в 12:00
Парни привет ! Как правильно выставить зажигание ? 4d33 узколобый , 2000г
12.02.2021 в 09:08
Привет всем, куплю решётку радиатора Митсубиси кантер узколоб.
12.02.2021 в 08:44
Всем привет, обмен колеса r15.5 на диски r15 Митсубиси кантер
11.02.2021 в 18:56
Разбираю катетер 4д32 широкий 91 г
11.02.2021 в 18:27
Приветствую, подскажите какой зазор клапанов должен быть на двс 4DR7
11.02.2021 в 17:16
Куплю шпильки передние. Кантер 94г.
11.02.2021 в 16:46
Привет,Кантероводы!) Зажимается вилка сцепления! Ослабляю шток,некоторое время езжу,а потом сново буксовать начинает.Сцепление смотрел,все в порядке .Корзина только немного стёрта от выжимного.
11.02.2021 в 13:16
Подскажите, пожалуйста. У меня Мицубиси Кантер 1990гв, манипулятор, 24В, 3-х тонник, рама 70 см. , кабина подъемная. Ищу замену своей кабины (наша совсем прогнила). Может кто продает аналогичную в хорошем состоянии ? Или подскажите может ставится более свежего года выпуска? Спасибо.
11.02.2021 в 12:42
Подскажите пожалуйста. На кантер 94г где заказать шпильки передние? Или ступицу менять?
11.02.2021 в 10:06
Уважаемые кантераводы возник такой вопрос можно ли вместо рамы fe668 поставить другу например fe 638 или какая лучше подойдет
10.02.2021 в 15:23
Нынче исполняется ровно 10 лет как я работаю на своем CANTERе. Берегите свои грузовики!! И пусть у вас будет как в моём стихе «Всё путём да всё в порядке» ✌🏻✌🏻 Годы мчатся без оглядки
Мы как прежде друг у друга
Всё путём да всё в порядке
Но моя ли в том заслуга? Чтобы делал, где бы был
Если б CANTER мой не ты
Да наверно волком выл
От проблем и нищеты Полон мой карман рублями
Может деньги это худо
Но с тобой хоть в ад с чертями
Вывезешь ты и оттуда Хоть куда нам путь готовить
Пусть обслуга — деньги! Что ж. ..
На тебе мне ль экономить
Если ты втройне вернешь Мне ли жаловаться богу
И роптать мне не пристало
Он тебя мне дал в подмогу
Мне так этого не мало Ты мне богом был подарен
Я живу с тобой в достатке
Десять лет — полёт нормален
Всё путём да всё в порядке
10.02.2021 в 10:52
Продам Митсубиси по документам рефрижератор но без фургона Двигатель 4д31 турбо, Рама целая, длина 4,50, ширина 70см Документы всё в порядке я собственник ПТС оригинал, Цена 170т без торга!!! Пишите в личку
10.02.2021 в 09:31
Продам двигатель 4м42 с навесным
10.02.2021 в 00:37
Помогите с задними колодками !!!!!!! кантер кузов fe 431 мотор 4d30 может кто продает ? или номер колодок скинет ? вин не бьется , никто не может привезти .
09.02.2021 в 11:30
Подскажите какое масло лить в рулевой ?
09. 02.2021 в 07:32
Нужна педаль сцепления арматура может у кого есть
08.02.2021 в 17:47
Куплю кабину Mitsubishi Canter для двигателя 4D32
08.02.2021 в 13:08
Добрый день. Продам диски Кантер радиус 15.5 4 шт.
08.02.2021 в 12:34
Привет всем кантероводам. В связи с тем что наша группа в Ватсапп заполнена,мы создали группу в телеграмме. Пишите буду добавлять
6 вещей, которые следует учитывать при покупке грузовика средней грузоподъемности
Если вы подумываете о более крупном транспортном средстве для своего рабочего парка, задайте себе следующие вопросы: садятся ли мои фургоны и однотонные грузовики на пружины при полной загрузке? Они задерживают движение, пытаясь подняться в гору? Моя команда тратит слишком много времени каждый день на несколько поездок за припасами? Неужели мы тормозим с угрожающей скоростью? Если вы ответили утвердительно более чем на один из этих вопросов, определенно пора инвестировать в грузовик средней грузоподъемности.
Для средних нагрузок характерны более крупные двигатели, большие разрывы, более широкая стойка и более прочные рамы и трансмиссии, что дает вам мощность, безопасность и пропускную способность оси, необходимые для преодоления дорожных холмов и тяжелых грузов, не пропуская ни секунды. Другим важным преимуществом является то, что грузовик средней грузоподъемности построен специально для его применения. В то время как большинство легких грузовиков производятся как единое целое, средние нагрузки начинаются с кабины и шасси и при необходимости могут быть добавлены специализированные кузова.
Возможно, вы не решаетесь сделать решительный шаг в этом более крупном финансовом вложении, но хорошая новость в том, что вы компенсируете это за счет стоимости жизненного цикла.Средние обязанности требуют больших начальных вложений, но их легко хватает на расстояние более 500 000 миль, поэтому вам не придется менять их так часто, как легкие.
Что следует учитывать при покупке средней мощности
1.

Один из первых вопросов, который вам следует задать себе после того, как вы решили перейти на грузовики средней грузоподъемности: что я везу и сколько?
Тип груза определяет оптимальный тип кузова, а вес определяет кабину, шасси и мощность, необходимую для правильного выполнения работы.Вес полезной нагрузки определяется GVWR или массой базового автомобиля, а также веса водителя и пассажиров, груза, дополнительного оборудования и веса дышла, если вы буксируете. Грузоподъемность равна полной максимальной массе за вычетом снаряженной массы или веса незагруженного грузовика.
Например, грузовики FUSO имеют меньшую снаряженную массу, чем у конкурирующих автомобилей средней грузоподъемности с аналогичной полной разрешенной массой, что позволяет увеличить полезную нагрузку до 2200 фунтов. Но не позволяйте цифрам сбивать вас с толку. С помощью программного обеспечения для спецификации транспортных средств и помощи дилера вы можете оценить вес полезной нагрузки до кубических футов для чего угодно, от строительных материалов до охлажденных продуктов и домашнего скота.
Еще одно соображение — это основа грузовика: сама рама грузовика. Рама — это то, что фактически несет нагрузку, и измеряется сопротивляющимся изгибающим моментом (rbm) или гибкостью рамы и постоянной точкой изгиба. Прочность рамы на растяжение измеряется в фунтах на квадратный дюйм (psi). Рамы для средних нагрузок начинаются с давления 50 000 фунтов на квадратный дюйм.
2. Безопасность при буксировке
Не менее важным для полезной нагрузки является безопасность буксировки, в частности способность грузовика безопасно останавливаться. Если вы буксируете седельно-сцепной прицеп длиной более 28 футов или более 27 000 фунтов, FUSO рекомендует использовать грузовик средней грузоподъемности.
Вот почему. Тормоза с суппортом меньшего размера у легкового грузовика не остановят автомобиль и прицеп с такой же эффективностью, как у среднего. Двигатель, обладающий достаточным количеством смелости, чтобы подняться на холм, важен, но безопасный спуск с холма еще важнее. Вот где в игру вступают грузовики средней грузоподъемности.
Помимо тормозов, передаточное число также играет важную роль при буксировке. При буксировке для средних условий эксплуатации значительно выгоднее использовать варианты комплектации, помогающие им достичь такой же или большей экономии топлива, чем при легких условиях.Чем ниже передаточное число, тем больше крутящий момент у них для буксировки, но тем медленнее вращаются колеса.
3. Газ Vs. Дизель
Говоря об экономии топлива, еще одним важным фактором должен быть тип топлива. На этот выбор влияют годовой пробег, бюджет, операционная среда и продолжительность обслуживания.
Например, дизельные двигатели обычно стоят больше, чем газовые двигатели, но обычно лучше сохраняют свою стоимость. Но неопытные водители могут непреднамеренно неправильно использовать или злоупотреблять дизельным двигателем и снизить стоимость грузовика и ожидаемый срок службы, одновременно увеличивая расходы на ремонт. Газовозы также дешевле в обслуживании.
Затем укажите, где эти автомобили будут использоваться в основном. Будет ли это движение по шоссе, где много дизельных заправок, или по городу, где их меньше?
Когда дело доходит до экономии топлива, дизельные двигатели по-прежнему имеют на 40 процентов больший пробег, чем сопоставимый бензиновый двигатель, но при стоимости дизельного топлива на 0,5–0,70 доллара за галлон, согласно исследованиям AAA 2018 года, экономии не складываются так же быстро. Наконец, вы должны быть осведомлены о правилах выбросов дизельных двигателей 2007 года, которые еще больше увеличат начальную стоимость.
Вот и топливо для размышлений: выбирайте дизельное топливо с учетом его тяговооруженности, крутящего момента и большого годового пробега. Выбирайте газ для более легких нагрузок, более коротких поездок в более городские районы и более простого и менее дорогостоящего обслуживания.
4. Тип груза
То, что вы возьмете, определяет, какой тип кузова подходит для вашего нового коммерческого грузовика. Например, если вы доставляете товары в коробках, например, бытовую электронику или скоропортящиеся хлебобулочные изделия, лучше всего подойдет сухогруз или кубический кузов.Если вы перевозите крупногабаритные и тяжелые строительные материалы или оборудование для ландшафтного дизайна, вам подойдет корпус конька или платформа с подъемными воротами. С другой стороны, ремесленники, такие как электрики, сантехники или плотники, могут найти кузов коммунального или подрядного типа более подходящим для их работы.
Тем не менее, какой бы кузов коммерческого грузовика вам ни требовался, рабочая машина FUSO спроектирована исключительно для гибкости и индивидуальной настройки в соответствии с потребностями вашего бизнеса. В частности, ваш местный дилер FUSO наладил отношения с производителями кузовов, чтобы помочь вам выбрать правильные спецификации для ваших нужд или помочь перенести кузов вашего нынешнего грузовика на новый рабочий автомобиль.
5. Бескапотный Vs. Обычный
Двигатель и капот обычного автомобиля средней грузоподъемности расположены перед водителем, что увеличивает общую длину и вес автомобиля. Это снижает потенциальную полезную нагрузку, маневренность и видимость, в отличие от кабриолетов.
FUSO исключает необходимость использования капота и обеспечивает большую площадь остекления вокруг водителя для максимальной видимости. Водитель может видеть землю всего в шести футах от грузовика. А поскольку кабина занимает меньше места на раме, кузов грузовика занимает больше места, что дает значительное преимущество в полезной нагрузке.Это делает бескапотный автомобиль идеальным для сухих грузовых фургонов или кубических кузовов, рефрижераторов, газонов и подрядчиков, а также самосвалов и грузовых автомобилей. Бескапотные автомобили также более маневренны на узких улицах и переулках, чем обычные грузовики.
6. Операционная среда
Ваша работа приводит вас в крупные города и пригороды или за город? Будете ли вы делать много остановок, перемещаться по узким городским кварталам или делать горячие снимки по шоссе? Какая местность — широкая и плоская или холмистая и гравийная?
Если вы используете свой грузовик в городе, отказавшись от длины кузова, вы повысите маневренность. Если вы в основном путешествуете по шоссе, перемещая товар со склада на склад, увеличенная колесная база позволяет вам перевозить дополнительный груз и обеспечивает более комфортную езду (менее ухабистую), но за счет хорошего радиуса поворота.
благодаря своей обзорности, маневренности и простоте управления идеально подходят для жилых кварталов и тесных городских улиц. Фактически, бескапотный мотоцикл FUSO FE130 имеет меньший радиус поворота, чем MINI Cooper! Главный вынос
При обновлении до грузовика средней грузоподъемности или автопарка следует учесть многое.Когда вы начинаете процесс исследования и беседу с дилером, наш единственный совет — не снижать технические характеристики вашего грузовика, чтобы снизить начальную стоимость. Оптимизация вашего рабочего транспортного средства для предполагаемого применения всегда обеспечит самую низкую общую стоимость владения на протяжении всего срока его службы. В конце концов, вы будете гораздо более довольны своим решением, которое точно соответствует вашим потребностям, как и ваши сотрудники и водители.
Fuso против Isuzu
Спецификации моделей грузовиковFuso являются новыми с 2012 года, а последняя серия Isuzu в значительной степени перенесена с 2010 года.Однако автомобили Isuzu обычно легче, чем модели Fuso, что дает им небольшое преимущество на определенных участках. Более тяжелые грузовики Isuzu несут немного больший вес по сравнению с Fuso, но ситуация меняется с более легкими грузовиками Fuso, которые несут на 1000 фунтов больше нагрузки на задние оси, чем их конкуренты.
В двигателе Isuzu отсутствует электронный регулирующий клапан в системе рециркуляции отработавших газов, пьезо-впрыск топлива Bosch и гидравлические подъемники клапанов. Двигатель Fuso не только обладает всеми этими функциями, но и позволяет избежать узкой кривой пикового крутящего момента Isuzu.Fuso обладает самыми широкими в отрасли характеристиками мощности и крутящего момента, а также точной топливной системой и (опять же) повышенной экономией топлива. Fuso также имеет генератор на 140 А, по сравнению с генератором Isuzu на 110 А. Возможно, именно поэтому за последние три года в эксплуатацию было введено только 60 000 единиц, тогда как компактная и простая в эксплуатации система Fuso Canter была применена на более чем 260 000 автомобилей по всему миру.
Не только двигатель Fuso способствует экономии топлива.Оба автомобиля имеют твердую трансмиссию. Одним из основных отличий трансмиссии Isuzu является автомат Aisin, тогда как у Fuso Canter автоматическая коробка передач. Aisin — это надежная система трансмиссии, если не сказать устаревшая, так как для сервисного ремонта ее необходимо полностью заменить. Кроме того, он остается механически неэффективным при преобразовании крутящего момента для сцепления и ползучести.
Автоматическое ручное управление Fuso Duonic сочетает в себе эффективность ручного управления с удобством автоматического режима. Как и в автоматическом режиме, он предлагает функции детализации и проскальзывания, но при этом позволяет вручную выбирать желаемую передачу для улучшенного управления. Режим ECO позволяет грузовику добиться более высокой экономии топлива в условиях интенсивного движения, что позволяет этой серии трансмиссии соответствовать техническим характеристикам для непревзойденной управляемости.
mitsubishi fuso проблемы, жалобы
Другие симптомы неисправности амортизаторов включают в себя отклонение при торможении и, как следствие, заметную более медленную реакцию ножной педали. не привыкать к проблемам. За рулем: Обзор грузовика Fuso Canter 75C15 23.02.2017: in Trucks Подробнее Все Citroen Dacia Daf Daf XF 450 FT Бесшумный Fiat Ford Fuso Fuso Canter Great Wall Isuzu Iveco Jeep Kia LDV LEVC Maercedez-Benz MAN Maxus Mercedes-Benz Mercedes-Benz X-Класс Mini Mitsubishi Nissan Peugeot Renault Renault Trucks Ssangyong Tata Toyota Vauxhall Volkswagen Volvo В заводской форме Canter 4×4 имеет толщину всего 330 мм.Популярные модели: 1992, 1993, 1994. Прочтите отзывы сотрудников и рейтинги на Glassdoor, чтобы решить, подходит ли вам Mitsubishi Fuso Truck & Bus.














_0x0_3a0.jpeg)




Mitsubishi Fuso подробности FE, спецификации серии FG
Чтобы сделать T680 Next Generation, флагманский шоссейный автомобиль Kenworth Trucking Co. доступным для заказа во втором квартале 2021 года, производитель грузовиков собрал своих инженеров, экспертов по аэродинамике и команду стилистов. предоставил им данные о драйверах за восемь лет с момента выпуска оригинального T680 и посоветовал им воспользоваться.Используя гоночные автомобили, iPhone и хорошо сделанные часы в качестве муз, они придумали обновленный дизайн трактора, столь же привлекательный и аэродинамичный.
«T680 Next Gen достиг нашей цели в дизайне, сделавшись изящным и изысканным. Мы хотели сосредоточиться на аэродинамике, технологиях и изысканности и сделать стильный дизайн высокопроизводительной машины мирового класса », — сказал Джонатан Дункан, директор по дизайну Kenworth.
И он действительно аэродинамичный. Фактически настолько аэродинамичен, что 76-дюймовый T680 Next Gen.Sleeper с двигателем EPA 2021 MX-13 увеличивает топливную эффективность на 6% по сравнению с сопоставимой классической моделью MX-13 2017 года.
«Мы думаем, что T680 Next Gen станет новым стандартом, когда дело доходит до экономии топлива», — сказал Джо Адамс, главный инженер Kenworth, во время виртуального запуска 11 февраля. «Вкупе с гладким внешним видом грузовика это вызовет удивление».
Заметные улучшения контуров включают в себя новый аэродинамический бампер и капот, поворотные лопатки, прочные удлинители нижнего обтекателя, обтекатели шасси, закрывающие арки колесных арок, 28-дюймовые боковые удлинители, тандемные обтекатели ведущего моста и колпаки колес.Они работают вместе, направляя воздушный поток ближе к кабине, чтобы уменьшить турбулентность, вызывающую сопротивление. Пока грузовик скользит по дороге, обновленная воздушная заслонка направляет поток воздуха под шасси, чтобы уменьшить трение и отвести горячий воздух от радиатора и двигателя для лучшего охлаждения.
Для водителей, привыкших к углу въезда и клиренсу классического аэробампера T680, хорошая новость в том, что Kenworth сохранил их. Самым существенным изменением моделей со спальным местом является пара «дверей» обтекателя, выступающих сзади, чтобы закрыть зазор между грузовиком и прицепом.Они открываются и закрываются, так что «водители имеют свободный доступ к задней части спящего, чтобы делать все, что им нужно делать при ежедневном осмотре», — пояснил Адамс.
Чтобы уменьшить зазор прицепа на 38–42 дюйма, можно заказать альтернативный пакет шасси с более короткой колесной базой.
Множество улучшений начинается с этих изгибов кузова грузовика, но в нем также есть много изюминки в виде ярких светодиодных фар с подогревом и дополнительных указателей поворота, украшающих заднюю часть крыльев возле ступенек водителя и пассажира.
«Это дает нам, как дизайнерам, красивый прохладный луч света на задней части крыла и действительно придает ему выразительный вид, но для водителя он гарантирует, что все, кто идет рядом с вами, особенно люди в легковых автомобилях, они могут видеть, что вы собираетесь делать, если включаете этот сигнал поворота, они не могут его пропустить, — заявил Дункан.
Адамс добавил во время телеконференции после презентации, что боковые сигналы также обеспечивают водителю «душевное спокойствие» и большую уверенность в дороге.
Хотя внешний вид был разработан так, чтобы привлекать внимание на дороге, взгляд водителя часто будет смещаться к 15-дюймовому цифровому дисплею высокой четкости на приборной панели.
«Мы видели, что водители не обязательно использовали уровень глубины, характерный для типичных приборов, поэтому свобода полностью стеклянной кабины просто открывает дверь, позволяя нам делать то, что нужно водителю, и показывать им это, когда им это нужно », — сказал Стив Джанс, ведущий специалист по дизайну пользовательского опыта и эргономики.
На дисплее отображаются все необходимые датчики, такие как одометр и уровни жидкости, а конкретные данные, такие как давление в шинах и показатели производительности водителя, могут отображаться и перемещаться в соответствии с предпочтениями водителя, которые могут быть сохранены как профиль. Кенворт сказал, что будущая дорожная карта включает добавление более одного сохраняемого профиля для грузовиков с несколькими водителями.
На экране также отображается система предотвращения столкновений для определения расстояния до идущего впереди транспортного средства и визуальных подсказок, если грузовик следует слишком близко.Экран станет красным, если расширенная система помощи водителю рассчитывает, что авария неизбежна.
Органы управления, включая приборы, адаптивный круиз-контроль, телефон и радио, можно управлять одним нажатием кнопки на SmartWheel нового поколения. По словам Адамса, с добавлением рулевого управления с усилителем крутящего момента на рулевую колонку направляется больше усилий, чтобы снизить утомляемость и стресс водителя.
Величина прилагаемого крутящего момента зависит от скорости: больше на низких скоростях и меньше на высоких.Система также приспосабливается к сильному боковому ветру, который может работать против грузовика.
Дополнительный ассистент удержания полосы движения, доступный при установке системы безопасности Bendix Fusion Wingman, использует камеры для определения того, съезжает ли грузовик с полосы движения, и обеспечивает «толчок», чтобы вернуться в нее. Эта функция поставляется с рулевым управлением с усилителем крутящего момента.
Рабочие циклы T680 Next Gen включают линейную транспортировку, прием и доставку, а также региональную транспортировку. Конфигурации включают в себя дневную кабину, 40-дюймовую, 52-дюймовую и 76-дюймовую спальню.Кенворт сказал, что 76-дюймовые шпалы с высокой крышей поставляются с опцией 5,5-дюймовой полки для хранения с несколькими надежными точками крепления, а две светодиодные лампы на нижней стороне полки обеспечивают нижнее освещение спальных мест.
Чтобы еще больше повысить класс кабины, покупатели могут выбрать интерьер Diamond VIT, который добавляет вставки из богатой мадроны (красновато-коричневый оттенок, как красное дерево) с ромбовидной строчкой черного цвета на дверных накладках.
Чтобы поближе познакомиться с T680 Next Gen, пролистайте слайд-шоу.
Обзор Fuso Canter 515 Wide Cab Short Haul
? Что это такое?
Fuso предлагает широкий выбор грузовых автомобилей, и ассортимент Canter также обширен и включает множество вариантов, удовлетворяющих потребности большинства людей в легких грузовиках. Это вариант с широкой кабиной 515 и средней колесной базой с полной массой 4,5 тонны и может управляться по обычным автомобильным лицензиям.
Как ездит?
Canter имеет независимую переднюю подвеску с цилиндрическими пружинами и реечное рулевое управление, что имеет большое значение в сегменте легких грузовиков.Это значительно улучшает плавность хода, управляемость и устойчивость грузовика по сравнению со старой ведущей осью. Реечное рулевое управление намного более отзывчивое, прямое и позволяет водителю чувствовать себя уверенным и связанным с дорогой.
Canter, который мы тестировали, был вариантом с пятиступенчатой механической коробкой передач, и сама коробка передач чувствовала себя великолепно, но рычаг переключения передач с тросовым приводом был немного жестким и временами неохотно переключался на вторую и третью передачи. В защиту грузовика он был совершенно новым и все еще использовал масла для обкатки, которые, возможно, способствовали возникновению проблемы. Мы обнаружили, что передаточные числа коробки передач идеально подходят для носкового двигателя с нагрузкой и без нее, хотя грузовик мог использовать шестую передачу для скоростей по шоссе.
Оснащенный передними и задними дисковыми тормозами, ABS и EBD, грузовик без проблем останавливается. У него хорошее ощущение педали и отличная тормозная способность при максимальной загрузке, что оставляет водителя все время уверенным. Это также подкрепляется выпускным тормозом, который легко отключается, когда он не нужен. Грузовик имеет большой радиус поворота, который всегда удобен, особенно в ограниченном пространстве, а также регулируемую систему помощи при трогании с холма.
Fuso Fusion Canter 515. Фото: Марк ШортКакой интерьер?
Визуально интерьер обычно напоминает небольшой грузовик; нет ничего вспышки, просто сосредоточившись на работе. Имея это в виду, он полон прочных, твердых пластмасс и других качественных материалов, которые легко чистить и выдержат испытание временем.
Сиденья очень плоские, с небольшой опорой. К счастью для водителя, в стандартной комплектации есть подвесное сиденье с поясничной опорой и выдвижным подлокотником.Сиденье оснащено регулируемой пружиной и амортизатором, который с легкостью поглощает все неровности дороги, делая поездку водителю максимально комфортной. Рулевая колонка имеет регулировку наклона и телескопическую регулировку, что также помогает легче занять удобное положение для водителя.
В центральной нижней части приборной панели имеется глубокое отделение для документов формата A4, а на центральной консоли есть подстаканник и разделенное открытое пространство, которое идеально подходит для телефонов, ключей и других мелких предметов.Кроме того, на крыше есть два отдельных отсека для хранения вещей приличного размера. Комбинация приборов имеет счетчики пройденного пути, дисплей расхода топлива, диаграмму сажевого фильтра и напоминание о техническом обслуживании. В кабине есть удаленный вход, множество мусорных ведер и вещей для хранения вещей, зеркала с подогревом, большой люминесцентный свет и кондиционер.
Какая полезная нагрузка и буксирная способность?
Полезная нагрузка будет зависеть от типа установленного корпуса лотка. Эта модель Canter имеет GCM 8000 кг и GVM 4500 кг, поэтому в качестве шасси с кабиной она имеет примерно 2480 кг остаточной полезной нагрузки.Грузоподъемность Canter с тормозами составляет 3500 кг, а максимальная грузоподъемность без тормозов составляет 750 кг.
Как он работает под нагрузкой?
Двигатель на удивление тихий, даже лучше, чем у некоторых новых дизельных и полноприводных автомобилей, которые мы тестировали. Это не самый мощный и приемистый в своем классе, но этот трехлитровый двигатель плавный, отзывчивый и не боится оборотов. В порожнем грузовике он встает и едет очень хорошо, и при загрузке он не испытывает особых проблем, в том числе на длинных крутых склонах.Тем не менее, это требует некоторого планирования с точки зрения того, чтобы заранее убедиться, что вы находитесь на правильной передаче, поскольку может быть трудно поддерживать или вернуть скорость с полной нагрузкой. Грузовик чрезвычайно хорошо справлялся со своей максимальной полезной нагрузкой с точки зрения подвески, что вселяло в нас уверенность в том, что он справится с самой сложной задачей.
Какие особенности стоит упомянуть?
Грузовик оснащен мультимедийной информационно-развлекательной системой с цветным сенсорным экраном диагональю 6,1 дюйма с CD / DVD, цифровым радио и Bluetooth.Включена спутниковая навигация, в которой есть карты с ограничениями по массе, длине, высоте и опасным материалам для тяжелых транспортных средств, а также три года бесплатного обновления карт. К системе также можно подключить три разные камеры.
Есть критические замечания?
Наружные зеркала заднего вида имеют отличную форму и размер, но регулируются вручную. В нем нет круиз-контроля и контроля устойчивости, которые теперь являются стандартной функцией безопасности для большинства конкурентов Canter. Камера заднего вида не стандартная.У центрального пассажира есть только регулируемый поясной ремень безопасности.
Как оцениваются расходы на гарантийное и сервисное обслуживание?
Стандартная гарантия составляет 3 года / 100 000 км / с или 2 000 часов (в зависимости от того, что наступит раньше). Однако до конца 2016 года Fuso будет иметь дополнительную расширенную заводскую гарантию на 5 лет / 200 000 км или 4 000 часов (в зависимости от того, что наступит раньше). Обслуживание производится каждые 30 000 км / сек или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Обслуживание по фиксированной цене недоступно, но существует три уровня тарифных планов, соответствующих вашим бизнес-требованиям.
Что еще мне следует учесть?
УHino, Isuzu и Iveco есть грузовики этого модельного ряда, которые стоит проверить.
Вердикт
Очень хорошо построенный и функциональный небольшой грузовик, обладающий некоторыми хорошо продуманными функциями, но лишенный некоторых современных технологий безопасности, доступных у конкурентов.
Контрольный список
Время 0-60 км / ч: 7,9 секунды (без груза), 10,2 секунды (с грузом)
Время 0-80км / ч: 12.9 секунд (без груза), 16,8 секунд (с грузом)
Время 0-100 км / ч: 18,2 секунды (без груза), 24,2 секунды (с грузом)
Вес для испытаний под нагрузкой: Нагрузка 1500 кг, вес лотка 800 кг, общий вес 2300 кг
Рейтинг безопасности: N / A
Технические характеристики
Цена: 43000 долларов (только шасси с кабиной) плюс
на дорогахВ продаже: Сейчас
Двигатель: 3-литровый 4-цилиндровый турбодизель
Мощность: 110 кВт при 2840-3500 об / мин
Крутящий момент: 370 нм при 1350-2840 об / мин
Коробка передач: Пятиступенчатая МКПП
Расход топлива: В рамках нашей ссуды мы в среднем расходовали 13 л / 100 км в совокупности, включая 50% времени при максимальной GVM.
Mitsubishi Fuso Canter 3.0 (A) | Новые автомобили
ВЕС:Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США
Минимальная цена:Минимальная цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Максимальная цена: Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Ровно больше, чем
Все годы20162017201820192020202120222023202420252026
Оценок пользователей:Ровно более
Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Вместимость:Ровно больше, чем
Все12345678910
Цилиндры:Ровно больше, чем
Все цилиндры34568101216
Шестерни:Ровно больше, чем
Все шестерни45678NA
Грузовик Mitsubishi Fuso Canter 715
Автор: Гэри Уорролл
Линия галопов для грузовиков Mitubishi Fuso была впервые представлена на выставке грузовиков в Брисбене 2011 года. Гэри Уорролл протестировал 715 Canter, чтобы увидеть, соответствует ли хваленая передача Duonic этой шумихе.
В рамках стремления вернуть утраченные позиции компания Fuso вновь представила узкую кабину с новыми моделями Canter с Duonic, предлагая операторам выбор, особенно тем, кто работает в зонах с ограниченным пространством.
Всего существует семь моделей с узкой кабиной, в том числе модели с полной массой (GVM) 3500 кг, которые устраняют разрыв между моделями полноразмерных грузовиков и 1-тонной легкой рекламой без лицензии на грузовик.
Кевин Джонстон, менеджер по планированию продукции Fuso, говорит, что в узких кабинах используется независимая передняя подвеска, за исключением самосвалов заводского изготовления, обеспечивающих езду, подобную автомобилю.
Как и модели с широкой кабиной, узкая кабина доступна с новой коробкой передач Duonic с двойным сцеплением Fuso, а все Canters оснащены совершенно новым 3-литровым двигателем.
Двигатель
Разработанный в соответствии с будущими японскими правилами выбросов, которые требуют не только снижения выбросов, но и снижения расхода топлива, новый двигатель предлагает 110 кВт и 370 Нм, а максимальный крутящий момент доступен в диапазоне от 1500 до 3000 об / мин для отличной управляемости.
В двигателе используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией и промежуточным охлаждением воздух-воздух, многоступенчатая система рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр, а также система впрыска Common Rail с электронным управлением и пьезо-форсунками.
Несмотря на то, что двигатель не работает на скорости 4000 об / мин, он остается плавным во всем диапазоне оборотов и заметно приглушен, что позволяет водителю и пассажирам разговаривать, не крича друг на друга.
Также впечатляла готовность двигателя много работать. Несмотря на то, что он практически новый, он легко и быстро разгонялся до максимального крутящего момента при 3000 об / мин, особенно на более низких передачах, когда требовалось ускорение.
По мере того, как двигатель проработает еще несколько часов, он должен только улучшиться по мере того, как компоненты приработают, что предвещает долгий и счастливый срок службы.
К сожалению, сочетание нового двигателя и многочисленных коротких поездок, а также время, проведенное на холостом ходу, когда ВОМ делал свое дело, не позволяли получить какие-либо точные данные о расходе топлива.
Трансмиссия
Трансмиссия Duonic — это совершенно новый блок, разработанный компанией Fuso, в котором используются двойные муфты, одно для 1-3-5, а другое для 2-4-6, в то время как передачи не синхронизированы для прочности и долговечности.
В результате фактически получается трансмиссия с предварительным переключением, где следующая доступная передача выбирается при включенной текущей передаче, так что, когда сцепление работает, передача уже находится на месте.
Единственным слабым местом автоматизированных механических коробок передач, как правило, является износ сцепления, когда водители пытаются удерживать грузовик на тормозах, увеличивая обороты двигателя для быстрого ухода с места, ошибочно полагая, что это преобразователь крутящего момента, а не сцепление, потому что есть нет педали.
В результате сцепление и тормоза часто вступают в схватку, когда компьютер сообщает сцеплению включаться при повышении оборотов, в то время как тормоза пытаются удержать его. Это приводит к преждевременному износу облицовки сцепления.
Компания Fuso решила эту проблему, установив мокрое сцепление, так что если водитель ошибочно принимает его за автоматическую коробку передач, гидравлическое сцепление допускает частичное включение без повреждения фрикционного диска.
Конечный результат — расчетный срок службы сцепления около 300 000 км.
Трансмиссия похожа, хотя и тяжелее, чем коробки передач, используемые в гонках F1, где компьютеры управляют сцеплениями для быстрого и точного переключения, а Canter обладает такой же точностью и скоростью переключения.
Результатом является быстрое и плавное переключение передач, почти как автомат, но с большей буксировкой и простотой обслуживания, чем у традиционного ручного переключения передач.
В то время как бортовой компьютер можно оставить для управления всем шоу, ручной режим позволяет водителю выбрать или удерживать определенную передачу, например, если грузовик собирается подняться или спуститься с холма.
Существует также режим ECO, который сообщает компьютеру о необходимости как можно быстрее выбрать высшую передачу для максимальной экономии топлива.
Хотя сначала это немного сбивает с толку, так как трансмиссия буквально мчится между передачами, в результате снижается расход топлива, а пологая кривая крутящего момента позволяет двигателю буксировать даже на высокой передаче, как мы обнаружили, поднимаясь по крутому склону с более чем 1200 кг гравия на борту.
Несмотря на наши прогнозы, трансмиссия упадет как минимум на одну передачу при достижении максимальной шестой передачи, хотя скорость на дороге упала до 40 км / ч.
Хотя всегда была возможность вручную переключать трансмиссию, в этом не было необходимости, поскольку двигатель просто тянул грузовик на вершину холма, а затем разгонялся до 60 км / ч.
Хотя первые грузовики в Австралии не оснащены круиз-контролем, Джонстон говорит, что он появится здесь в начале 2012 года.
Кабина и органы управления
Втиснуть двух журналистов ростом 180 см, а также сумки для фотоаппаратов, напитки и другие предметы первой необходимости в узкую кабину оказалось интересным занятием. И хотя все это подошло, ситуация стала более удобной, когда часть оборудования была перенесена на боковой поддон.
Поскольку узкая кабина также короче, за сиденьями нет места для хранения личных вещей, а это означает, что ланч-боксы, документы и другие личные вещи конкурируют за место внутри кабины.
Другой вариант — выбрать традиционную широкую кабину, которая действительно соответствует давнему лозунгу Fuso «Not So Squeezy».
На сиденьях умещаются не только три человека в натуральную величину, но и сиденье с подвеской и поясничной опорой.Также имеется левый подлокотник, а более длинная кабина также создает пространство для хранения вещей за сиденьями.
В кабине достаточно места для головы, ног и плеч, даже если в кабине находятся три человека, в то время как трансмиссия Duonic снимает педаль сцепления, создавая достаточно места для левой ноги водителя.
Приборная панель четкая и легко читаемая, а регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо предоставляет множество возможностей для вашего комфорта, особенно с дополнительным ходом сиденья с подвеской.
Спидометр и тахометр расположены по бокам центрального многофункционального экрана, который включает в себя индикацию положения передачи, датчик температуры и индикатор DPF, который показывает, когда DPF заполняется, побуждая водителя начать ручную регенерацию, когда он достигает 70-процентной мощности.
Хотя имеется функция автоматической регенерации, возможно, потребуется ручная регенерация DPF.
Переключатель спрятан под рулевым колесом с левой стороны, поэтому его нельзя случайно включить, но не так сложно определить, нужно ли водителю запускать регенерацию вручную.
В отличие от своих конкурентов, Fuso остановилась на традиционном стереоблоке стандарта DIN AM / FM / CD. Хотя нет ничего плохого в том, чтобы все было просто, и радио обеспечивает четкий прием и хорошее воспроизведение звука, нет Bluetooth или спутниковой навигации, которые необходимы, когда вашим офисом является сам грузовик.
Кондиционер сильно и холодно дует через четыре вентиляционных отверстия и без проблем поддерживает прохладу в кабине и ее пассажирах влажным и жарким поздним весенним днем в Брисбене.
Механизм отбора мощности и опрокидывателя легкодоступны и еще проще в эксплуатации: привод включается одним нажатием кнопки, а опрокидывание регулируется рычагом ручного тормоза.
К счастью, напольные коврики сделаны из твердой резины с углублениями для захвата, чтобы ботинки не скользили, поэтому очистить кабину несложно. Единственный реальный недостаток, и это относится как к версиям с узкой, так и к широкой кабине, — это потеря складной спинки сиденья по сравнению с предыдущей моделью.
Вместо этого здесь спинка сиденья сплошная, а это значит, что нет откидного рабочего поддона для хранения документов или напитков, даже если в грузовике всего два человека.
Несмотря на то, что есть два больших верхних отсека для хранения, а также центральное гнездо в стиле почтового ящика, ни одно из них не предлагает такой простоты использования, как старый рабочий лоток.
Производительность
Получить самосвал — это немного похоже на то, как в детстве дать ключи от магазина игрушек: веселью, которое можно получить, почти нет конца.
В результате мы не только сняли видеоролик, представленный на www.fulloaded.com.au для Truck TV Australia, но и с благословения Fuso и владельца грузовика Zupps Trucks в Брисбене, Fuso 715 помог местным скаутам.
Несмотря на то, что 715 может быть понижен до 4 500 кг GVM для операторов, желающих управлять им по лицензии на автомобиль, это грузовик GVM 6500 кг с соответствующими настройками подвески.
Это означает, что при брутто меньше пяти тонн задняя часть будет прыгать, как возбужденный Рудольф Нуреев, прыгая и прыгая от неровностей к неровностям.
В то время как сиденье водителя с подвеской выполняет замечательную работу по предотвращению расшатывания опилок водителя под повторяющимися вибрациями, чем больше вес на борту, тем лучше работает вся система.
Для оценки того, какую нагрузку может выдержать подвеска, при окончательной загрузке грузовик опрокинул весы до 6,2 тонны, поддон опустился всего на 20 мм, при этом весь грузовик остался ровным и устойчивым.
Используя передаточное число 5,8: 1, Fuso 715 не испытывает недостатка в ускорении даже при большой нагрузке; первая передача — чудовищные 5,49: 1, а вторая ненамного короче 3,19: 1.
В результате нет проблем с удержанием в движении, плоская кривая крутящего момента обеспечивает достаточную тяговую мощность независимо от скорости дороги, единственный раз, когда кажется, что он борется, — это режим ECO, и это потому, что компьютер пытается сохранить высокие передачи для экономии, а не использовать более низкие передачи для ускорения.
Выведите его из режима ECO, и грузовик оживает, опустившись примерно до второго или третьего, в зависимости от скорости дороги, прежде чем опустить нос и отскочить, удивив нескольких водителей, не ожидающих, что грузовик будет за ними поспевать .
К счастью, несмотря на огромное ускорение, инженеры Fuso снабдили 715 одинаково эффективными дисковыми тормозами на все колеса и эффективным тормозом на выхлопе, чтобы гарантировать отсутствие недостатка в тормозной способности.
Это не означает, что им можно управлять в стиле спортивного автомобиля, но при разумном вождении никогда не возникает риска выйти из строя.
При включении выхлопной тормоз открывается, как только водитель отпускает педаль газа, что позволяет точно регулировать скорость движения, а также не позволяет грузовику «убегать» по длинным склонам без необходимости использовать педаль тормоза.
На холмах и остановках на полной мощности, например для светофоров, используется комбинация выхлопных газов и колесных тормозов, в то время как крутые холмы добавляют необходимость в ручном переключении передач, ограничивая максимальную скорость и уменьшая потребность в тормозах.
Передний обзор отличный, с большим цельным передним экраном. Несмотря на толстые передние стойки, нет никаких серьезных проблем с мертвыми зонами, чему, возможно, помогает возможность сидеть в салоне благодаря перемещению заднего сиденья.
Наружные зеркала заднего вида представляют собой высокие одинарные шлифовальные элементы, без выпуклых зеркал-корректировщиков, однако большое зеркало обеспечивает хороший обзор с каждой стороны, от уровня земли до высоты двери, без слепых зон.
Поскольку самосвалы тратят много времени назад для погрузки или разгрузки, это является проблемой, и, несмотря на многочисленные длительные обратные заходы на посадку, в том числе между деревьями, не было никаких опасений по поводу столкновения с препятствиями.
Вердикт
Один из самых сложных вопросов, которые задают журналистам грузовиков, — «А вы бы купили его?», На который в большинстве случаев отвечают отрицательно, потому что, если вы постоянно не возите тонны по шоссе, вам действительно не понадобится B -Двойной номинальный тягач.
В данном случае 715 настолько хорош в своем деле и предлагает так много возможностей, что легко представить себе его в сарае, особенно если у вас есть несколько гектаров, плюс кто не захочет, чтобы самосвал играл. с?
Сочетание простоты и возможностей, Fuso проделала хорошую работу по сортировке новой трансмиссии Duonic, теперь, если бы они могли просто установить Bluetooth в стандартной комплектации и вернуть раздельно складывающуюся спинку для многоместного сиденья.
Нравится:
- Трансмиссия Duonic выдающаяся
- Плавный 3-литровый двигатель
- Сиденье водителя с подвеской
- Место в широкой кабине
Не любит:
- Нет Bluetooth
- Без круиз-контроля до 2012 года
- Верните спинку раздельно сложенного сиденья
Технические характеристики
Марка / модель: Самосвал с короткой базой Fuso Canter 715
Двигатель: 3-литровый четырехцилиндровый двигатель, четыре клапана на цилиндр, система впрыска Common Rail с электронным управлением от Bosch с турбонагнетателем с изменяемой геометрией
Мощность: 110 кВт при 2840–3500 об / мин / 370 Нм при 1350–2840 об / мин
Контроль выбросов: Euro 5 с EGR и DPF
Трансмиссия: Duonic 6-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач с двойным сцеплением и мокрым сцеплением
ВОМ: Коробка передач левая
GVM / GCM: 6 500 кг / 8 000 кг — с возможностью снижения до 4500 кг GVM
Вы также можете следить за нашими обновлениями, поставив нам лайк на Facebook.