Отзывы мицубиси фусо: Отзывы владельцев о грузовиках Fuso (Mitsubishi) Canter на Авто.ру

>

Отзывы владельцев о грузовиках Fuso (Mitsubishi) Canter на Авто.ру

Грузовичок — бортовичок

Fuso (Mitsubishi) Canter

Владею этой машиной чуть больше года. Брал почти новым, под свой же новый бизнес. Но из-за короновируса он заглох, как и у многих в нашей местности, а машина осталась. Решил начать все сначала, и стал

Фусо Кантер Е-4

Fuso (Mitsubishi) Canter

Доброго времени суток!Решил написать отзыв по данному авто,тк выдалось ,наконец-то,немного свободного времени.По фусикам очень мало отзывов реальных владельцев,практически нет совсем.Поэтому напишу с

Честный трудяга

Fuso (Mitsubishi) Canter

Работаю на этой машине уже второй год. Вожу в основном по области и короткий межгород (Коломна, Рязань). Машину брали новой у официалов. Никаких нареканий за это время нет. Машина проехала уже 60000 к

просто Фусо

Fuso (Mitsubishi) Canter

Купил машину в 2019г. На сегодняшний день пробег уже порядка 140000км. Стоит трехлитровый движок мощностью 175л. с. КПП-5ст, механическая. Несмотря на достаточно серьезный пробег машина в отличном сост

Отзыв владельца про Mitsubishi Fuso Canter 2012

Fuso (Mitsubishi) Canter

Машину продал не расхваливаю. Митсубиси стоит своих денег это точно. Рама от 7 тонника коробка с низкими передаточными числами сделана так что можно увезти и 8 тонн(только колеса с вами не согласятся

Цена-качетво

Fuso (Mitsubishi) Canter

Владел не так долго да и пробег скромный. Я считаю, что эта машина стоит своих денег. К минусам комфорта можно отнести только отсутсвие «бардачка» в остальном всё нормально. За всё время у офциалов пр

АвтоСпецЦентр Коммерческий транспорт Каширское Фургон УЖАС!!!

Fuso (Mitsubishi) Canter

Владею данным агрегатом с декабря 2018г, пробег 250000 работаем много, основная проблема это этот сраный фургон!! Уже все отвалилось, и крепления дверей( 23000 пробега), Крепление заклепок(30000), Дер

Фусо 2020 года

Fuso (Mitsubishi) Canter

Всем привет! Ранее владел многими разными грузовиками и думаю есть с чем сравнить. Заметил тенденцию, что многие боятся свежих автомобилей (комон рэйл, малолитражный мотор, экология и пр. неизвестные

Мицубиши Фусо Кантер 2017

Fuso (Mitsubishi) Canter

Нужен был автомобиль с паспортной грузоподъёмностью не менее 5 тонн и вместимостью более 15 паллет и современным дизелем. Оказалось, что среди всех иномарок нашим требованиям соответствует лишь «Мицу

Машина из будущего на дорогах прошлого!!!

Fuso (Mitsubishi) Canter

Всем привет!!!Хочу рассказать о машине из будущего на дорогах из прошлого в наше не простое время.Покупал данный автомобиль в г.Владивосток в октябре 2018 года,пригонял сам лично и проехал 9500 км.,пр

Отзывы владельцев Mitsubishi Fuso Canter

Технические характеристики Mitsubishi Fuso Canter

Цена

2 866 000 — 5 048 000

Мин. цена

2 866 000

Макс. цена

5 048 000

Модельный год2005
Тип кузоваШасси
Длина, мм5975
Ширина, мм2135
Высота, мм2235
Количество дверей2
Количество мест3
Объем багажника, л
Страна сборкиРоссия

Модификации Mitsubishi Fuso Canter

Mitsubishi Fuso Canter 4.9 MT

Цена от

2 866 000

Максимальная скорость, км/ч108
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см34899
Мощность, л. с. / оборотах180/2700
Момент, Н·м / оборотах
530/1600
Расход комби, л на 100 км19.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Mitsubishi Fuso Canter по цене

От 2 700 000

До 4 000 000

Шасси

Россия

Год: 2011

Отзывы владельцев Mitsubishi Fuso Canter

Mitsubishi Fuso Canter, 2009 г

Машина очень даже оправдывает потраченные на неё деньги. После полугода эксплуатации Mitsubishi Fuso Canter можно сказать, что подвеска очень надёжная — не забывать только шприцевать хотя бы раз в месяц. Это первое. Все узлы смазки очень доступны. Кроме рессор шприцуется рулевое. По двигателю вообще нет никаких замечаний.

Заводится с «пол-тыка», работает ровно и стабильно. Поменял антифриз — быстро и удобно. Масло менять — не надо под машину лезть. Достаточно откинуть кабину и только взять ключ с длинной рукоятью. Сливная пробка справа по ходу, внизу, сбоку. Масляный фильтр один — тоже менять удобно. Вот и всё собственно, что там ещё можно сказать то. В салоне Mitsubishi Fuso Canter с моим ростом 173 см можно запросто одному спать — в принципе нормально. Управление очень лёгкое, как на легковой. Масло лью только японское, не корейское — благо есть возможность, где достать. Кстати у японцев нет понятия полусинтетического масла, а есть минералка, синтетика и минералка с синтетическими добавками. Так оно и есть собственно. А японское масло выше качеством, чем немецкое, да и нет у нас хорошего автомасла — одна бодяга. В машине есть подушка безопасности, камера заднего вида — очень удобно сдавать назад в сумерки, все отлично видно. По машине больше сказать нечего — одно удовольствие от эксплуатации.

   Достоинства: надежность. Прочность. Неприхотливость в эксплуатации. Приятно работать на этом автомобиле.

   Недостатки: не нашел.

  Юрий, Москва

 

Обои рабочего стола Mitsubishi Fuso Canter

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mitsubishi Fuso Canter

 

Mitsubishi Fuso Canter / Мицубиси Фусо Кантер

Mitsubishi Fuso Canter — популярные коммерческие автомобили японской компании Митсубиши. В 2010 году компания Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation совместно с ОАО «КамАЗ» запустили производство модели Fuso Canter методом крупноузловой сборки. Mitsubishi Fuso Canter предлагается российским покупателям в широком количестве вариантов исполнения. Помимо классических бортовых фургонов, модель выпускается также в специальных версиях: эвакуатор, автогидроподъемник, погрузчик, самосвал, коммунальная машина, мусоровоз.

Mitsubishi Fuso Canter отличается просторной кабиной со спальным местом, которое можно получить путем складывания спинок сидений. Материалами обивки служит практичный светло-серый пластик, добротная ткань. Также стоит отметить довольно низкий уровень шума в кабине модели. Это удалось достигнуть благодаря высокотехнологичным инженерным решениям.

На российском рынке Mitsubishi Fuso Canter предлагается с мощным дизельным силовым агрегатом, объемом 4.9 л. Несмотря на высокую производительность, двигатель можно назвать вполне экономичным. Расход дизельного топлива в смешанном цикле у Fuso Canter составляет 19 л/100 км. Подвеска модели спереди и сзади – зависимая рессорная со стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. На российском рынке Mitsubishi Fuso Canter занимает лидирующие места в секторе легких коммерческих автомобилей. Автомобиль отличается высокой надежностью и неприхотливостью в обслуживании.

Отзыв владельца mitsubishi fuso (митсубиси фусо) г.

| Ремонт авто
Рубрика: Mitsubishi

Опубликовано 14.05.2018   ·   Комментарии: Комментарии к записи Отзыв владельца mitsubishi fuso (митсубиси фусо) г. отключены  ·   На чтение: 5 мин


к158 6D17


Мож у камазов другое чо на заводе? Для моей машины даже ямы не нашлось, не говоря уже о том, что полдня над ней издевался какой-то неуч — в итоге он не прикрутил защиту поддона пришлось делать это самому, причем прямо на трассе. Больше кроме обслуживания ничего не делал.

Отзыв автовладельца Mitsubishi Fuso Мицубиси Фусо — отзыв владельца.  При более низких температурах запускать двигатель…

Чтобы нормально эксплуатировать авто с Евро-4, необходимо хорошее дизтопливо, а на наших заправках, к сожалению, его пока нет. Переливаем антифриз из бачка в двигатель около литра.

Расход — в районе 20 л на км.

Плюс, нравится, что разгружать можно на 3 стороны. Митсубиси Фусо Кантер российской сборки.

После этого сам изучаю техвопрос, понимаю, что турбина убита, выясняю, что залитое масло имеет температуру замерзания минус 39гр.

Цельсия у нас уже до ка доходило. Биться с дилером по поводу водитель виноват или нет, думаю будет безуспешно — ну покажет экспертиза, что было масляное голодание, а от чего — вряд ли однозначно определит.

В продолжение моей истории: Весь нормальный, а самый кончик забит льдом напрочь.

Два часа в теплом боксе не хватило для оттайки, потом ледяная пробка из него выпала 15 сантиметров. Похоже два часа сна ночью на трассе к этому привели, потому как на ходу он обычно продувается, и дилер говорит, что среди «их» машин случаев перемерзания еще не было.

Сервисмэны утверждают, что из-за этого все беды: По-моему в системе должны быть какие-то перепускные клапаны на это случай, ну или пробки в блоке, или сальники бы давануло. Но сальники вроде сухие.

Пробег 33 км.

Recommended Posts

После приобретения первым делом заменили резину. Потёк один задний амортизатор. Странно изнашивается задний кронштейн подрессорника, с одной стороны как новый а с другой уже на треть сточился. Амортизатор и кронштейн обещали поменять по гарантии. Водитель жалуется на слабое отопление. Появилась странная вещь в системе охлаждения. Когда машина работает по городу уровень антифриза в расширительном бачке меняется как положено, утром при запуске чуть выше MIN.

Стоит сходить на межгород, пробег км. Перед зимой разобрал фильтр грубой очистки топлива-сколько же там было г.. Смена фильтра тонкой очистки через т.

По скорости вроде норма, но по тяге с грузом и в гору явно проигрывает. Кабина очень понравилась- теплая, мягкая на ходу пружины с аммортазаторами,свет хороший. Конечно это мое субъективное мнение владельцы НИССАНов конечно же меня опровергнут, ну да ладно оставим свои мнения при себе.

На ХИНО проездил околот по движку без проблемм по ходовке —рессоры, пальцы. Проехал ровно 30 км. Мотор нравится — он тяговитый и очень приемистый. Заводится, так сказать, с полпинка, даже зимой, в сильные морозы. Расход меня вполне устраивает — редко получается больше 20 литров.

Вот только бак маловат — всего литров. С КПП дела обстоят похуже — передачи включаются тяжеловато, особенно на холодную. Да и сами по себе они чересчур короткие. На трассе еще куда не шло, но в городе приходится постоянно работать рычагом. Дизайн кабины, по правде говоря, какой-то скучный, особенно если учесть, что машина почти новая.

Фото Mitsubishi Fuso (Мицубиси Фузо)

Но это полбеды — хуже всего, что зимой в салоне довольно-таки холодно. Все время мерзнет левая нога.

Такое чувство, что дует из-за спинки сиденья. В общем, этой осенью, как только появится время, хочу утеплить. Лакокрасочное покрытие могло бы быть и получше. С обзором, в принципе, все в порядке — дорогу видно нормально. Единственное, зеркала не совсем удачные — вечно пачкаются.

За 30 км пробега не было ни одной серьезной поломки — мелкие в счет не беру. По сути, в этом плане жаловаться не на что.

ДВС 6D17

У меня Fuso Canter го года Евро Проехал без малого тыс. В целом фургон неплохой — движок тяговитый, с ходовой пока все в порядке. В последнее время перегруз бывает крайне редко, но летом, например, возил и по 6, и по 7 тонн, притом, что рессоры стоят родные ничего не усиливал.

По сути, единственное, к чему есть замечания, так это к топливной системе.

Похожие отзывы

На АЗС приходится быть очень внимательным — от солярки с большим содержанием серы начинает забиваться сажевый фильтр. Как результат, мотор плохо тянет и троит. Со временем планирую перейти на Евро Уже узнавал — для этого нужно вырезать сажевый фильтр и отключить ЕГР. Чтобы нормально эксплуатировать авто с Евро-4, необходимо хорошее дизтопливо, а на наших заправках, к сожалению, его пока нет.

Расход — в районе 20 л на км. Общался с владельцами бортового Fuso, так у них выходит поменьше — л. Теперь по поводу обслуживания. ТО-1 проходил у официалов — если честно, вообще не понравилось. В итоге решил делать все самостоятельно. С каждого ТО экономлю около тыс.

Согласитесь, это тоже деньги. Знакомый грузовик — у самого такой борт с тентом. Читать все 20 сообщений Вопрос: Раньше контролька загоралась тока при холодной температуре на улице, летом я ее вобще не видел, электрик выразил мысль что накрылось тепловое реле, а дальше чешет череп и не знает где его искать и как оно выглядит.

Может кто разбирался в элекрике FUSO, подскажите где это тепловое реле искать и как проверить его работу? Ребята подскажите, как должно быть правильно. При включении зажигания должна загораться контрольная лампочка свечи накалывания в виде спиральки , потом гаснуть, затем заводим двигатель Вопрос, лампочка контрольная в моем случае не горит лампочка целая при включении зажигания.

Отзывы пользователей о

Mitsubishi Fuso Canter 3.

0 (A) | Новые автомобили
VES:

Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтральный) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США

Минимальная цена:

Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Максимальная цена:

Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Модель Года:

Ровно больше, чем

Все годы20162017201820192020202120222023202420252026

Оценок пользователей:

Ровно более

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем

Все шестерни45678NA

Mitsubishi Fuso Canter 4×2 Rigid 2009 Truck Review — эксперт по коммерческим автомобилям Mitsubishi Canter Обзоры

Mitsubishi Fuso Canter 2009 года набирает обороты под бдительным присмотром Mercedes-Benz.

За последние годы рынок легких грузовиков Mitsubishi Fuso Canter набирает обороты под пристальным вниманием руководства Mercedes-Benz в этой стране. Контрольный пакет акций компании также гарантирует, что бренд превратился в серьезную силу вдали от его домашних рынков в Азии, где модельный ряд Mitsubishi Fuso хорошо зарекомендовал себя в течение многих лет. Для сравнения: за последний год компания продала 144 000 автомобилей по всему миру, что сделало его грузовиком Daimler Truck с наибольшим объемом производства.Неплохо для крупнейшего в мире производителя грузовиков. Итак, при запуске новой модели Евро-5 Мэтью Эйзенеггер впервые приехал в Мюнхен.

Mitsubishi Fuso Canter уже известен в этой стране и читателям этого журнала, но с приближением даты соответствия Euro-5 все то, что меня действительно интересовало, оказалось под кабиной.

Новые 3,0-литровые двигатели Euro-5 были поставлены по соглашению с FPT (Fiat Power Train). Эти новые двигатели будут обозначены как серия 4P10 и будут предлагать на выбор три выходных мощности: 130, 145 и 175 л. с.Эти двигатели будут доступны для всех диапазонов веса Canter от 3,5 до 7,5 тонн.

Версия 175 л.с. будет использовать технологию BlueTec AdBlue для соответствия нормам выбросов Евро-5 и будет доступна с EEV с весны 2010 года. Этот новый длинноходный двигатель оснащен двумя верхними распредвалами, четырьмя клапанами на цилиндр, турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины и впрыск Common Rail.

Со своей стороны инженеры-разработчики из Mitsubishi Fuso в Японии адаптировали оба типа двигателей для соответствия требованиям эксплуатации легких грузовиков.Максимальный крутящий момент доступен в широком диапазоне оборотов, включая низкие обороты, для всех версий двигателя. 90 процентов номинальной мощности доступно примерно при 2500 оборотах для всех передач. Интервалы обслуживания двигателя увеличены до 30 000 км.

Шасси

Еще одна сильная сторона Fuso Canter — это широкий выбор, доступный в линейке продукции. Canter предлагает кабины двух разных размеров: C-серия (Comfort) с внешней шириной 1995 мм — популярный размер, а S-Series (Standard) — более узкая версия с шириной 1695 мм. Оба варианта кабины в стандартной комплектации имеют два пассажирских сиденья.

Однако при необходимости в Canter может поместиться целая команда: двойная кабина доступна как для серии C, так и для кабины серии S в качестве опции с шестью (Canter S) или семью сиденьями (Canter C). Вариант C охватывает весь диапазон от 3,5 т до 7,5 т, в то время как Fuso Canter с кабиной S доступен для допустимой массы 3,5 т и 5,5 т.

Благодаря прочной конструкции лестничной рамы и прочным компонентам, Fuso Canter также обеспечивает «перегрузочную способность», когда он не работает на дорогах общего пользования.Если высокая грузоподъемность окажется недостаточной, все автомобили Fuso Canter могут буксировать прицеп весом до 3,5 т, что является значительным преимуществом для облегченных версий 3,5 т.

Также доступно семь вариантов колесной базы от 2500 до 4470 мм. Максимальная длина кузова составляет 3375 мм для моделей с одной кабиной на самой короткой колесной базе и до 6527 мм на самой длинной колесной базе.

Еще одним преимуществом качества сборки, подобного грузовому, является прочная рама Canter лестничного типа. Это означает, что шасси в высшей степени подходит и способно нести огромное количество кузовов и навесного оборудования.

Признавая эту возможность и работая с рядом одобренных производителей кузовов и специализированных приложений, Canter уже доступен как специально построенный автомобиль с различными типами кузова в разных странах. Например, здесь, в Великобритании, CharterWay предлагает Canter с широким спектром навесных приспособлений для различных отраслей.

Запуск нового Fuso Canter Euro-5 будет отложен. Два варианта с меньшей мощностью будут представлены летом во всех весовых категориях.Существенно переработанный Canter 3S13 с полной массой 3,5 т и узкой кабиной появится в сентябре, а самый мощный вариант мощностью 129 кВт (175 л.с.) не будет доступен до февраля 2010 года. Двигатели EEFH появятся весной. .

В дороге

Презентация и тест-драйв прошли в Мюнхене, поэтому тестовый маршрут охватил около 160 км автобана и основных дорог через леса Баварии.

Всего Canters в испытательном флоте было 7.5-тонники с двигателем мощностью 145 л.с. и под маркой 7C15. Маркетинговая команда Mitsubishi Fuso также позаботилась о том, чтобы в Европе было множество типов кузова, знакомых моделям Canter.

Для первого участка дороги я выбрал типичный фургон, и когда поднялся на борт и запустил его, первое впечатление было тишиной. Было действительно тихо.

На автобане хорошая крейсерская скорость была достигнута очень быстро, но как только мы выехали на холмы, некоторые уклоны заставили двигатель казаться немного плоским.Чтобы получить максимальную отдачу от этого двигателя, вам действительно нужно управлять им и заставить его работать, но это только потому, что это 3-литровый двигатель в 7,5-тонном грузовике. Кроме того, Canter находится в городе, где работает многоразовая работа или доставляет оборудование на работу, ждет, а затем возвращается к вечеру, а не мчится по автомагистралям или скоростным дорогам типа «А».

Жаль, что вариант с мощностью 175 л. с. не был доступен для тестирования, поскольку он, вероятно, немного лучше подошел бы для длинных участков дороги. Во многих причудливых деревнях и вокруг них, через которые мы проезжали, 145 л.с. было более чем достаточно и снова больше соответствовало реальному использованию на этой выходной мощности.

Новая 6-ступенчатая коробка передач любезно предоставлена ​​ZF, и, хотя она была немного жесткой, благодаря новизне, она действительно работала очень хорошо и была хорошо согласована с двигателем 4P10. Я считаю, что это было очень мудрое решение со стороны инженеров. Выбор 6-ступенчатой ​​коробки передач вместо 5-ступенчатой, возможно, не позволил двигателю оставаться в зеленой полосе так же сильно, как при 6-ступенчатой.

Заключение

Одно большое преимущество Canter — это его огромный потенциал полезной нагрузки.В зависимости от веса кузова может быть достигнута ошеломляющая полезная нагрузка в 5,0 тонны.

Daimler отмечает Canter как легкий грузовик, который прекрасно себя чувствует как в городе, так и за его пределами, или на шоссе, доставляя строительные леса на работу.

Еще одно приложение, в котором Canter набирает популярность, — это раздача продуктов питания. Сконфигурированный как холодильник, Canter потенциально лидирует в классе с огромным потенциалом полезной нагрузки, превышающим традиционные 7,5 тонны.

Что приводит нас к дальнейшему изучению преимуществ.Недавно я был на концерте Oasis в Heaton Park на окраине Манчестера. Он был большим. За 3 ночи там собралось около 80 000 человек, всего около 240 000 человек. В дополнение к этому, были доступны все виды продуктов питания, собранные в форме полумесяца в мили вокруг арены.

Только подумайте, сколько сотен тысяч гамбургеров съели голодные гуляки за трехдневное мероприятие. Сеть транспортных средств поддержки этих прицепов общественного питания была просто ошеломляющей.Хитон Парк позволяет 44 тоннеру получить доступ довольно легко, но как насчет некоторых из более удаленных мест?

Если металлические дороги должны быть проложены через поля, чтобы получить доступ, в зависимости от типа грунта, на котором они расположены, можно определить допустимый вес. Внезапно, когда применяются строгие соображения GVW, необходимо, чтобы оператор мог доставить как можно больше продукта на место проведения мероприятия. Именно здесь Canter, сконфигурированный как холодильник, действительно вступает в свои права.

Еще одна мысль.Здесь мы находимся в разгаре британского лета, и сейчас сезон сельских ярмарок. Удивительно, сколько проводится местных, региональных и национальных ярмарок. А учитывая нынешнюю британскую погоду, такие мероприятия всегда могут стать очень влажными, и последнее, что вам нужно сделать, — это попытаться покинуть загородный парк или сельскую зелень с тягачом и прицепом, или действительно 18-тонным автомобилем. . Опять же, легкий и эффективный Canter потенциально может быть лучшим выбором.

Чем больше вы думаете об этом, тем более универсальным он становится.

Поиск бывших в употреблении грузовиков Mitsubishi Canter на продажу

Saerch на продажу подержанных грузовиков Mitsubishi

.

Обзор Mitsubishi Canter 35 — Carsurvey.

org

Общие комментарии:

Смешанные чувства к этому автомобилю. Во-первых, положительные моменты:

Грузовик имеет отличный внешний вид. Хорошая эргономика, хорошая приборная панель, много места для хранения вещей в кабине, рычаг указателя поворота находится на правильной стороне, правый привод на правый привод (редко в наши дни).

Выхлопной тормоз работает хорошо и приветствуется наряду с электрическими стеклоподъемниками.(поскольку в противном случае пассажирский слишком далеко, чтобы добраться до него со стороны водителя).

Выключатели и фары исправны. Тормоза отличные.

Отличная курсовая устойчивость и сопротивление катанию на крутых поворотах.

Рулевое управление легкое и точное. Колонка имеет 2 регулировки. Регулируемая высота поворота ремня безопасности.

Отличная езда по ровной дороге, практически без дорожного шума.

Отопление и вентиляция — это просто фантастика.

Удобный доступ для обслуживания благодаря откидной кабине.

Это было надежно.

Теперь ПЛОХОЕ очки.

Плохое переключение передач и неисправные синхронизаторы. Двойное расцепление — самое безопасное.

Подвеска плохая. У пружин нет проезда. 2 дюйма и это на отбойниках. Очень плохо на ухабистой дороге, особенно без нагрузки.

Стеклоочистители работают хорошо, но на максимальной скорости громко стучат, звучит как сцепление под приборной панелью.

Производительность ужасная. Экономия топлива очень плохая. 15 миль на галлон при жесткой езде, 23 при движении абсолютно так же, как на соревнованиях эконом-класса.

Звук двигателя резкий, особенно снаружи.

Стук карданного вала на низких оборотах.

Соблазн найти какой-нибудь бензиновый двигатель на замену, чтобы получить лучшую мощность, экономичность и бесшумность. Хотелось бы, чтобы они предложили этот грузовик с бензиновым двигателем.

Воздухозаборник вызывает шум при открытом окне, так как он находится за кабиной со стороны водителя.

Переключение передач отличается от нормального, первое — выключено, второе — поднято и т. Д., К этому привыкаешь, но всегда нужно об этом думать.Плохая идея, если вы компания по аренде, которая сдает их в аренду, так как смена не интуитивно понятна и может привести к повреждению ящиков.

Этот автомобиль классифицируется как автомобиль с полной массой 3500 кг, он очень тяжелый без нагрузки, поэтому даже с короткой алюминиевой платформой на нем будет всего 1200 кг.

Зонтичный стояночный тормоз — плохая конструкция для транспортного средства, которое в противном случае было бы легко перебросить с одной стороны на другую в кабине. Ручник тоже не эффективный.

Колеса 16 дюймов, это делает шасси выше, чем у Transit или Sprinter.Для некоторых кузовов не проблема, но для погрузки с рампами плохо.

Направляющие шасси расположены очень близко друг к другу, что усложняет конструкцию кузова. Мне было особенно трудно установить кузов, который раньше был на Bedford CF.

Зеркала слишком сильно выступают и не обладают аэродинамическими характеристиками. Выгляди неуклюже.

Общая передача грузовика слишком низкая. У него заканчиваются обороты.

5-я передача ненамного выше 4-й передачи.

Задние тормоза легко блокируются в порожнем состоянии.

Сцепление имеет большой ход и полностью выключается только при полностью нажатой педали.Даже резиновый коврик на полу заставит сцепление тянуть.

Заднее стекло излишне маленькое. Почему не шире? Трудно задним ходом.

Если бачок омывателя заполнен наполовину, жидкость капает из форсунок на экран в левых углах. Слегка раздражает. Бутылку следовало установить ниже.

Сиденье водителя имеет подвеску, но даже на самой мягкой настройке и 15-ступенчатом драйвере не сжимается, поэтому не особо выполняет свою работу.

Создается впечатление, что грузовик разрознен по своей конструкции и не доработан перед поступлением на рынок.В целом качество сборки хорошее, большинство компонентов, к счастью, кажутся японскими, но грузовик собирается в Португалии, чего я не осознавал, пока не купил его. Я выбрал бренд Mitsubishi, ПОТОМУ ЧТО они японские, разбавлять качество плохо сделанными проблемными европейскими компонентами (например, задними фонарями) — очень плохая идея. Если бы мне захотелось чего-то пластичного и хлопотного, я бы купил в первую очередь европейский бренд.

Резюме:

Комфортный, довольно тихий и приятный в управлении, не считая плохого переключения передач, жесткого вялого двигателя, плохого выбора параметров подвески, недостаточной оси и низкой экономичности.

Из-за прочной механической конструкции у меня возникает соблазн оставить автомобиль себе, поскольку я могу представить, что он не нуждается в ремонте в течение многих лет.

Возможно, новые версии с турбонаддувом лучше.

На

Mitsubishi Fuso был возбужден коллективный иск из-за неисправности двигателя BlueTec

Компания Mitsubishi Fuso Truck of America Inc. установила неисправные системы контроля выбросов на некоторые из своих дизельных грузовиков, согласно коллективному иску, поданному в понедельник в федеральный суд Нью-Джерси.

Истец Q + Food LLC, компания из Флориды, занимающаяся продажей и доставкой морепродуктов, подала коллективный иск, в котором утверждается, что двигатели Mitsubishi Fuso BlueTec оснащены неисправной системой контроля выбросов выхлопных газов, которая может привести к неисправности транспортных средств. Согласно коллективному иску, двигатели были разработаны в соответствии со стандартами США по охране окружающей среды для дорожных дизельных двигателей.

В коллективном иске Mitsubishi утверждается, что Mitsubishi Fuso в 2009 году выпустила пресс-релиз, в котором объявила, что «ее коммерческие грузовики, соответствующие требованиям EPA 2010, будут использовать двигатели, оснащенные технологией BlueTec, разработанной Mitsubishi Fuso и Daimler AG.BlueTec — это технология контроля выбросов, которая использует избирательное каталитическое восстановление (SCR) для снижения выбросов оксидов азота (NOx) для чистой и эффективной работы ».

Тем не менее, Q + Food утверждает, что технология BlueTec, когда она была адаптирована и установлена ​​на дизельных грузовиках средней грузоподъемности, вызвала у грузовиков ряд проблем, в том числе неоднократный выход из строя устройств обработки выхлопных газов дизельных двигателей, инжекторов жидкости. , глушитель каталитического нейтрализатора, система защиты двигателя, отсутствие мощности и «многие другие проблемы, из-за которых грузовики останавливались или не запускались.”

«Короче говоря, у всех грузовиков средней грузоподъемности с технологией BlueTec, проданных Ответчиком, обнаружен дефект всей модели, вызывающий сбои в работе, на которые покупатели по всей стране постоянно жаловались», — говорится в коллективном иске о дефекте двигателя BlueTec. Q + Food утверждает, что дефект привел к неработоспособности грузовиков, оснащенных технологией BlueTec, в течение длительных периодов времени, что стоило их владельцам тысяч долларов в виде затрат на замену транспортных средств, дополнительных расходов на транспортировку и потерю работы.

Q + Food утверждает, что из 790 дней, которые компания владела грузовиком Mitsubishi Fuso с технологией BlueTec, он не работал как минимум 250 из этих дней. Согласно коллективному иску о дефектах двигателя, такой опыт не является чем-то необычным.

Групповой иск Mitsubishi обвиняет автомобильную компанию в нарушении гарантии, нарушении обязанности добросовестности и честности, нарушении Закона штата Нью-Джерси о мошенничестве с потребителями и декларативном возмещении ущерба в соответствии с Законом о декларативном судебном решении.

Интересы истцов представляют Натали Финкельман Беннетт и Джеймс С. Шах из компании Shepherd Finkelman Miller & Shah LLP, Майкл Д. Донован из компании Donovan Axler LLC и Роберт В. Мерфи.

Групповой иск по делу о дефектах двигателя Mitsubishi BlueTec Q + Food LLC против Mitsubishi Fuso Truck of America Inc. , Дело № 1: 14-cv-06046, в Окружном суде США по округу Нью-Джерси .

ОБНОВЛЕНИЕ

: теперь открыто мировое соглашение по иску о дефектах двигателя грузовых автомобилей Mitsubishi Fuso! Нажмите здесь, чтобы подать претензию!

Мы рассказываем вам о наличных деньгах, которые вы можете получить ЕЖЕДНЕВУ! Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку.


АДВОКАТСКАЯ РЕКЛАМА

Top Class Actions — гордый член Американской ассоциации юристов

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИЕЙ

Правовое заявление о действиях высшего класса

© 2008-2021 ООО «Top Class Actions®»

Различные товарные знаки, принадлежащие их законным владельцам

Этот веб-сайт не предназначен для просмотра или использования гражданами Европейского Союза.

Mitsubishi FUSO демонстрирует новую линейку бензиновых двигателей на выставке Work Truck Show 2018

В дополнение к своей традиционной дизельной серии FE и полностью электрическому eCanter, представленному на прошлогодней выставке Work Truck Show, Mitsubishi Fuso Truck of America покажет свою новую линейку бензиновых двигателей FE 2019 года на мероприятии этого года.

Компания Mitsubishi Fuso Truck of America, Inc. (FUSO) демонстрирует свои новые бескапотные рабочие тележки классов 4 и 5 серии FE на выставке Work Truck Show в Индианаполисе с 6 по 9 марта 2018 года. только проверенный двигатель GM 6.0L V8 и автоматическая коробка передач Allison 1000, а также новый интерьер кабины, предназначенный для повышения комфорта и эффективности водителя.

По словам Джастина Палмера, президента и главного исполнительного директора FUSO: «Мы очень рады, что можем предложить эти новые грузовики с бензиновым двигателем для наших клиентов.В то время как большая часть рынка средней грузоподъемности по-прежнему зависит от дизельной энергии, популярность бензиновых двигателей растет, и теперь они занимают около 40% рынка, поэтому разработка варианта с газовым двигателем для наших клиентов была легкой задачей. И я рад отметить, что эти грузовики будут первыми FUSO, которые будут собираться в Соединенных Штатах — на заводе FCCC (Freightliner Custom Chassis Corporation) в Гаффни, Южная Каролина.

«Мы также гордимся тем фактом, что, добавив нашу новую линейку газовых двигателей к нашим существующим дизельным FE и полностью электрическим грузовикам eCanter, наши дилеры могут предложить своим клиентам самый широкий выбор силовых агрегатов на рынке.Ни один другой производитель грузовиков в любом классе GVWR в настоящее время не предлагает все три варианта трансмиссии ».

Основные характеристики бензиновой трансмиссии

Бензиновый двигатель V8 будет первоначально доступен в двух моделях FUSO Class 4: FE140 (14 500 фунтов. GVWR) и FE160 (15 995 фунтов. полная масса). Однако компания отмечает, что скоро он будет доступен в модели FUSO Class 5 FE180 (17 995 фунтов GVWR), что сделает его первым бескапотным самолетом класса 5 с доступным бензиновым двигателем.

Во всех моделях проверенный двигатель PSI-GM V8 развивает мощность 297 л.с. и 361 фунт.-фт. крутящего момента. Он имеет широкую кривую крутящего момента и калибровку управления двигателем, разработанную специально для бесшовной интеграции в модели FUSO FE с трансмиссией Allison 1000.

В будущих моделях двигатель также может быть оборудован для использования сжатого природного газа (CNG) или сжиженного нефтяного газа (LPG) в качестве топлива для тех автопарков, которые стремятся уменьшить свои выбросы в атмосферу.

Столь же примечательной, как и новый бензиновый двигатель V8, является автоматическая трансмиссия Allison 1000 для тяжелых условий эксплуатации, которая делает FUSO первым производителем бескапотных транспортных средств, предлагающим трансмиссию для грузовых автомобилей средней грузоподъемности.Трансмиссия была разработана с нуля для использования в коммерческих грузовиках и включает в себя опциональный механизм отбора мощности (ВОМ), который может приводить в действие широкий спектр вспомогательного оборудования для профессиональных грузовиков, например, подъемные кузова или раздаточные насосы.

В коробке передач Allison также используется программное обеспечение для управления коробкой передач Fuel Sense 2.0 с технологией переключения передач DynActive. Вместо переключения передач на основе таблицы данных с фиксированными точками переключения, технология DynActive постоянно уточняет переключения с помощью запатентованного алгоритма обучения, чтобы обеспечить оптимальный баланс между производительностью и экономией топлива для конкретного рабочего цикла каждого оператора.В результате достигается снижение расхода топлива на 2–6%. Кроме того, система управления Fuel Sense 2.0 обеспечивает функцию «Нейтраль при остановке», которая дополнительно снижает расход топлива.

Чтобы обеспечить увеличенный рабочий диапазон и меньшее количество остановок для заправки за смену, новые модели FUSO FE GAS также имеют установленный сзади топливный бак емкостью 40 галлонов, дополненный обтекаемой топливной магистралью, прокладкой и фиксацией жгутов проводов. Последние улучшают удобство обслуживания на протяжении всего срока службы грузовика, защищая чувствительные топливные и электрические магистрали от трения и истирания, повышая долговечность и надежность.Полученные в результате чистые направляющие рамы также обеспечивают дополнительное пространство для ящиков для инструментов и установленного сбоку профессионального оборудования.

Усовершенствования кабины

Помимо новой трансмиссии, грузовики FE GAS представят новый дизайн интерьера кабины. В частности, усиление и поддержка сиденья водителя были существенно улучшены, чтобы обеспечить комфорт в течение всего дня, покрытие подушки сиденья было увеличено для повышения прочности, а ремни безопасности теперь хорошо заметны в красном цвете FUSO.

Цвета комбинации приборов также были изменены для улучшения видимости при любых условиях освещения, и был добавлен светодиодный светильник в кабине.Также было увеличено место для хранения вещей за счет новой верхней консоли со стороны водителя, напольного поддона и кармана для солнцезащитного козырька. Наконец, для эстетики была реализована новая цветовая схема «черный на черном», отмеченная серебристыми акцентами во всем интерьере кабины, включая стереокадр, панель переключения и эмблему рулевого колеса. Все отмеченные улучшения кабины также будут перенесены на дизельные модели серии FUSO FE.

«Наши новые модели FE140 GAS и FE160 GAS класса 4 появятся у дилеров к середине этого года», — отметил Палмер.«Благодаря этому замечательному дополнению к нашей линейке мы надеемся на очень успешный год на рынке автомобилей средней грузоподъемности».

Mitsubishi Fuso выходит из США

MITSUBISHI FUSO TRUCK OF AMERICA, INC. ОБЪЯВЛЯЕТ О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ИЗМЕНЕНИИ ДЛЯ РЫНКОВ США И КАНАДЫ
27.05.2020

Бизнес в США и Канаде переходит на сервис, ориентированный на обслуживание.

Дилерским центрам

Truck будет предоставлена ​​возможность перейти в пункты обслуживания запчастей и обслуживания после периода адаптации.

Планы MFTA по запасным частям и сервисной поддержке продлятся до 2028 года

Логан Тауншип, Нью-Джерси, США — в результате переоценки компанией Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) своей деловой ситуации в Соединенных Штатах и ​​Канаде и ее последующего решения перейти к работе, ориентированной на обслуживание, в этих рынках, Mitsubishi Fuso Truck of America, Inc. (MFTA) объявляет о прекращении продаж новых грузовиков.

Принимая это действие в отношении продаж новых грузовиков в США.S. и Канада, MFTA адаптируется к стратегическому решению MFTBC о корректировке деятельности по разработке продуктов и продажам на этих рынках. В ближайшие месяцы MFTA планирует переориентировать свою организационную направленность на сервисные операции, а также сотрудничать со своими дилерскими партнерами в США и Канаде для перевода торговых представительств в отделения, специализирующиеся на запчастях и обслуживании. В настоящее время MFTA планирует сохранить свою штаб-квартиру в Логан-Тауншип, штат Нью-Джерси, вместе со своими центрами распределения запчастей и технического обучения, продолжая при этом нанимать большинство своих сотрудников в ближайшем будущем.

MFTA планирует для клиентов FUSO в Соединенных Штатах и ​​Канаде поддерживать поддержку через авторизованную сервисную сеть FUSO для гарантийного ремонта, технического обслуживания и замены запчастей до 2028 года. MFTA продолжит поддержку полностью электрических грузовиков eCanter, которые эксплуатируются в Соединенные Штаты на условиях соответствующего особого договора аренды каждого клиента. Намерение состоит в том, чтобы существующие дилерские центры FUSO в Соединенных Штатах и ​​Канаде продолжали работать, а для новых точек продаж транспортных средств иметь возможность продолжать розничную продажу имеющихся грузовых автомобилей в течение определенного периода времени.*

«Работая с дилерами FUSO, мы создали сильную команду по всей территории Соединенных Штатов и Канады, которая всегда ставит клиента на первое место», — сказал Джастин Палмер, президент и генеральный директор Mitsubishi Fuso Truck of America, Inc. этот переход прошел гладко для наших клиентов, и мы по-прежнему привержены поддержке сети запасных частей и сервисного обслуживания на многие годы вперед ».

* Для получения дополнительной информации покупателям следует обращаться в свое представительство FUSO.

О Mitsubishi Fuso

со штаб-квартирой в Логан Тауншип, Нью-Джерси, Mitsubishi Fuso Truck of America, Inc.(FUSO) является дочерней компанией Daimler Trucks Asia, Кавасаки, Япония, и является неотъемлемой частью подразделения Daimler Trucks компании Daimler AG. FUSO имеет более чем 30-летний опыт работы в Северной Америке и специализируется на поставках грузовиков с самой низкой стоимостью владения в своем классе. Бескапотные грузовики средней грузоподъемности с дизельным двигателем класса 3-5 доступны в более чем 200 дилерских центрах в США, Канаде, Пуэрто-Рико и Гуаме. В Северной Америке было продано более 100000 стандартных полноприводных грузовиков и грузовиков с двойной кабиной для удовлетворения потребностей в транспортировке самых разных предприятий и отраслей, в том числе автопарков для доставки напитков, общественного питания, рефрижераторных и сухих грузов, эвакуации транспортных средств. , буксировка, борьба с вредителями, сантехника, легкое строительство и ландшафтный дизайн.Для получения дополнительной информации посетите www.mitfuso.com, подпишитесь на FusoTruck в Twitter или поставьте лайк FusoTruck на Facebook.

# # #

База газовых грузовиков Mitsubishi Fuso 2019 | Грузовик и оборудование Tri-County

2019 Mitsubishi Fuso Gas Truck

ГАЗОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ НОВОЙ СЕРИИ FE

В FUSO мы знаем, что у вас есть стремление развивать свой бизнес и поддерживать его устойчивость. И мы здесь, чтобы предоставить вам необходимые инструменты — представить новый газовый грузовик серии FUSO FE.

Ожидайте такой же маневренности и исключительной видимости, как у автомобиля FUSO, но с более высоким крутящим моментом и мощностью для легкого перемещения, путешествуете ли вы по городским улицам или пригородным районам.

Новый грузовик с газовым двигателем предлагает идеальный баланс эффективности и универсальности, необходимый для выполнения работы.

Возможные функции:

ТРАНСМИССИЯ: Бензиновый двигатель V8 6.0L
  • Эта новая модель FUSO оснащена бензиновым двигателем, объем которого вдвое больше, чем у нашего дизельного варианта, что дает вам больше лошадиных сил и больше крутящего момента.Добавьте к этому культовую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Allison серии 1000 для плавного, бесперебойного переключения передач и исключительной топливной экономичности. И как эксклюзивная опция FUSO в своем сегменте, Allison имеет легкодоступные приспособления для применения широкого диапазона вторичных коробок отбора мощности (ВОМ).
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ: до 11 945 фунтов
  • Благодаря своей превосходной грузоподъемности газовый грузовик FUSO способен выполнять более тяжелые работы, чем его конкуренты.
РАМА: 7,08 дюйма3; 56,565 фунтов на квадратный дюйм; 400 410 фунтов на дюйм
  • Построенная на основе наследия прочности, качества и надежности, лестничная рама FUSO легче, чем у конкурентов, но при этом сохраняет впечатляющий предел текучести 56 565 фунтов на квадратный дюйм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *