Отзывы hyundai xg: Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai XG (Хендай XG) на Авто.ру

>

Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai XG (Хендай XG) на Авто.ру

Плюсы

26 плюсов

5 Стоимость обслуживания

4 Комфорт

3 Шумоизоляция

3 Проходимость

2 Дизайн

Минусы

4 минуса

2 Коробка передач

2 Управляемость

Все плюсы и минусы

XG — харизматичный авто!

Hyundai XG 2.5 AT (163 л.с.)

Всем привет! Отзыв планировал написать давно (т.к. это авто продал 2,5 года назад), но руки не доходили. Решился написать, т.к. отзывов на этот прекрасный авто очень мало. Отзыв будет длинным, кому

Dominiko

Обновлён

22 июля 2018

Надёжный, комфортный и недорогой в содержании

Hyundai XG

За год владения не случилось ни одной поломки или ситуации, когда авто заставил бы переживать ) При пробеге в 70 000 было заменено всё то, что и было указано в сервисной книге + одна стойка с резин

Подробный обзор XG

Hyundai XG

Этот автомобиль я сейчас продаю, и весь этот опус написал не столь ко ради рекламы, сколько для того чтобы люди не знающие этот автомобиль могли иметь какое то представление о нем, если бы это был Хун

Мой XG

Hyundai XG 3. 0 AT (192 л.с.)

Жалко продавать такую машину! Корейский лимузин! Владею больше 2х лет, надежный авто, комфортный, динамичный, управляемость хорошая, двери безрамочные, притягивает к себе взгляд, а педаль так и просит

Hyndai XG

Hyundai XG 2.5 AT (163 л.с.)

Владею практически 3,5 года. Машина трудностей не приносила, к большим габаритам привык легко. В целом довольно крепкая машина, в обслуживании недорогая, детали искать не проблематично. У меня по кузо

Хорошая машина за приличные деньги

Hyundai XG

Hyundai / XG / 3.0 (188 Hp) Сразу скажу, что машина мне очень нравиться и по этому писать хочется только хорошее. Преимущества : машина сделана для американского рынка и как следствие – простор

XG300

Hyundai XG

Куплена в городе на 7 холмах, и вобщем-то повеска за 2 года ни об один холм не дала себя сломить, хотя прогибалась знатно, и из за этого попрощался с жизнью один из передних подкрылков при пересечении

Хороший авто.

Hyundai XG

Доброе время всем. Вот наконец собрался написать отзыв об своём авто. Владею им больше 2х лет и ни разу не пожалел об этом. До этого ездил на многих и отеч. и ином. Перед XG была АУДИ-100 (неубиваемый

Корейский мерц

Hyundai XG

Когда я жил в Штатах в 2004г, мне ужасно понравилась эта машина, когда я ее первый раз увидел. Как сторонник переднего привода я недолюбливал разные мерсы и бэхи и выбирал себе вариант из максим, камр

Всё о Hyundai XG

Рейтинг модели — 4.4 / 5

плюсы и минусы Hyundai XG

Этот автомобиль я сейчас продаю, и весь этот опус написал не столь ко ради рекламы, сколько для того чтобы люди не знающие этот автомобиль могли иметь какое то представление о нем, если бы это был Хундай соната или например Фольксваген Пассат то достаточно было бы написать просто комплектацию и год, но про XG вы к сожалению очень мало с кем сможете посоветоваться и подчерпнуть практической информации. Ода об XG. Это наверное самый недооцененный автомобиль на вторичном рынке, по тому что изначально корейцы прилично вложившись в него рассчитывали с ходу ворваться в мир элитных автомобилей (что безуспешно пытаются сделать до сих пор) и сразу же задрали цену у нас в стране, естественно желающих покупать неизвестный автомобиль по цене породистых Камри оказалось очень мало, соответственно и на вторичном рынке их оказалось так же не много, а раз их немного- значит малоизвестны, а т.к. малоизвестны- то по закону рынка для того чтобы продать на втор. рынке приходится занижать цену. Тем не менее машина сама по себе получилась очень и очень приличная, большая часть узлов имеют названия мировых брендов — Денсо, Бош, Сакс, NGK … мне довелось эксплуатировать очень много автомобилей, сам всегда имею в парке больше 2-3 автомобилей, и приходилось часто менять по роду деятельности (торговля автозапчастями) , в основном это были либо Хундаи либо БМВ , через раз бывали мерины, ауди, ниссаны что то еще, всего не упомнишь. Сам что либо ни когда не ремонтировал и не пытался, но опыт эксплуатации очень большой, сравнивать есть с чем. Авто мне попалось абсолютно неожиданно, я знал что есть такой, знал что не плохой, но специально ни когда бы не стал искать, все по той же причине- «малоизвестный», а значит плохая ликвидность на вторичном рынке, отзывы вроде хорошие но все равно, это же отзывы малоизвестных мне людей. Разве что один мой товарищ , владелец крупной оптовой фирмы по торговле корейскими автозапчастями, очень давно мне рассказывал об этой машине в очень восторженных тонах, ему в Корее часто приходилось кататься на них, но опять повторюсь- это советы посторонних. Вообщем честно скажу, даже имея массу рекомендаций, и опыт эксплуатации большого количества хундаЁв, было боязно. Но тут совпало несколько факторов- я должен был через пару месяцев получить очень дешево и очень нарядный трех летний МБ ML и так получилось что я остался вообще без легкового транспорта, и тут вдруг в автоломбарде подвернулся «ОН», ну очень красивый. Пробив по базе (он оказался диллерский) выяснилось что в добавок ко всему у него пару месяцев назад за месяц до окончания гарантии каким то образом у официалов был поменян двигатель и АКПП на новые, т.е. трехлетний XG в идеальном внешнем состояние с полной гарантийной историей да еще и с новым двиглом и АКПП, ну я и подумал — ну возьму на пару месяцев, покатаюсь на «корейском мерседесе» и в таком состояние уж за те же деньги я всегда продам, даже если и потеряю то копейки, которые легко поимею с мерина. Но мы как это часто бывает планируем одно, а жизнь все частенько переиначивает. В одну «не прекрасную» ночь XG подвергся нападению какого то невменяемого маньяка, в ту ночь было покарябано гвоздем несколько автомобилей, но именно XG подвергся самому иезуитскому, были изрисованы гвоздем до метала абсолютно все детали, не поленились поглумится даже над крышей, «бонусом» было 16 дырок в колесах (по 4 на каждое), у моей жены даже слезы навернулись от увиденного. Т.е. в такой ситуации перепродажа недорогого авто теряла всякий смысл, требовалась покраска абсолютно всего автомобиля, в добавок пришедший мерин с маленьким пробегом стал преподносить сюрпризы, а за каждый сюрприз приходилось отваливать официалам , пришлось побыстрее избавляться от мерина, а XG у меня прижился «вторым » номером, тем более отношение к нему постепенно стало меняться от настороженного к тепло-дружескому, периодически за это время у меня сменилось еще несколько «первых» автомобилей, но XG продолжал — «работать, работать ,работать», при чем за это он требует очень и очень небольшие затраты на расходные оригинальные запчасти, коих всегда и везде (по крайней мере по городу) есть в наличии в достатке, пару раз я в целях экономии пробовал поставить что то неоригинальное и каждый раз попадал. Например- сначала попробовал поставить дешевый воздушный фильтр от сонаты, как результат тут же полетел воздухомер (или расходомер) при чем менял каждый месяц три раза пока один толковый электрик не посоветовал поменять фильтр на «нормальный». Пробовал поставить свечки (повелся на большую разницу неоригинальных иридиевых свечей) , результат то же не порадовал, даже рамка хромрованая противотуманная одна оригинальная, а вторая неоригинальная, так вот неоригинальная начала пузыриться уже через три месяца, с тех пор больше не экспериментирую. К слову «само по себе» за три года эксплуатации в машине пока что не сломалось вообще ни чего , если толь ко не считать поломкой «закисшие» дворники. На этой ноте начнем с откровенных недостатков, это конечно же прямая ориентация на рынок США и как следствие авто получило через чур мягкую подвеску, машинка «в стоке» получилась очень «валкой», на такой подвеске мне приятно ездить толь ко если ехать приходится исключительно по прямой и желательно ни где не тормозить, хотя например моей жене наоборот очень даже понравилось, она на скорости в повороты не входит, «перестановки» на дороге не делает, едет не торопясь, по ней так вообще- чем мягче, тем лучше. Но все таки большая часть владельцев склонны считать что это «не гуд». И эта проблема в принципе достаточно легко разрешима, я лично поменял «родные» пружины подобрав по каталогам на 1мл («родные» пружины так и валяются на складе ) толще виток, поменял родные 16 диски на 17 сменив профиль резины на более низкий и картина изменилась в лучшую сторону (так к слову поступили многие владельцы XG). Как более радикальный вариант, можно купить «кони» в сборе (пружины с регулируемыми амортизаторами), при чем их стоимость достаточно умеренная, но я остановился на том что сделал, так как перестал испытывать явный дискомфорт, тем более что в авто прекрасно работает противозаносная система . Что касается безопасности, то тут я взял вырезку специалистов, потому как сам так бы написать не смог- «XG имеет отключаемый Traction Control System (TCS), удерживающую автомобиль на заданной траектории в крутых поворотах, и комбинацию ABS-EBD, которая грамотно распоряжается распределением тормозного усилия на колеса в зависимости от сцепления с дорогой. XG оборудован энергопоглощающей конструкцией моторного отсека. В случае фронтального удара он складывается по специальным направляющим, и до водителя и переднего пассажира ударная волна практически не докатывается. В дополнение к Side Impact Bars (металлические балки, усиливающие передние и задние двери и принимающие на себя удар) Hyundai XG несет на борту четыре подушки безопасности для передних пассажиров — по одной спереди и дополнительные в спинках сидений, защищающие плечи и голову». Динамика- всего разновидностей XG в стране немного, этот как правило 2.5л и 3л намного реже встречается 3.5 исключительно из Америки, до рестайлинг (1998-2003) и рестайлинг (2004-2005) , мне достался 3л рестайлинг , главное отличие 3л от 2.5 это АКПП, у 3 л коробки 5ст АКПП, благодаря ей 3л XG при неторопливой езде может расходовать бензина не больше чем 2.5, но зато 3 литровый при желании может вас порадовать достаточно приличной динамикой, со старта газовать на нем не очень хочется т.к. ехать он конечно едет свои заявленные 9 сек 100км. ч., но очень уж надрывно, зато после 160км.ч он как будто включает дополнительный легкие и тут уж начинает легко ускорятся (после 3000 обм) до очень приличной скорости без видимых трудностей. Руль легкий, педаль газа традиционно для корейцев легкие. АКПП адаптивный под манеру езды водителя с типтроником, без «косяков», но и с ZF коробками конечно не сравнить, кик-даун при первой же команде срабатывает но с небольшой задержкой к которой можно приспособится. Ущербным вы себя на нем чувствовать не будете это точно, процентов 70 авто на дороге он с легкостью обгоняет (если есть такая необходимость). Дальняя дорога- один раз съездил на нем , со мной было еще 3 пассажира и багаж (багажник просто оромный), попутчики были людьми немолодыми и очень меня попросили соблюдать скоростной режим, так вот 4 чел. при средней скорости 100км.ч. расход у меня получился меньше 10л., по городу получается в среднем литров 13 92-бензина, больше 15 не было ни когда, на 95 бензине едет «тупее». Дальние и прямые дороги для него идеальны, усталости ни какой, ни у водителя ни у пассажиров. Эргономика- почему то во всех тестах обязательно пишут- «… я достаточно высок, и мне в этом автомобиле было не удобно то-то и то-то…», и почему то считается что машина должна быть удобно толь ко для высоких, вот я например невысокий, и я не смог ездить X5 потому что не смог подстроить водительское место под себя, я привык ездить сильно откинувшись назад (больная спина) а руль «класть на колени», так вот там я если откидывался назад, то не дотягивался до руля, а если пододвигал сиденье поближе, то упирался коленями в панель, сразу же прошу прощения у фанатов БМВ, представляю сколько гнева навлекаю на себя таким сравнением, боже упаси меня сравнивать X5 с XG, тем более что сам очень люблю эти машины, и естественно по многим другим параметрам они превосходят XG, но и стоят совсем других денег. Могу сказать что эргономика в нем наверное одна из лучших, можно подстроить под кого угодно, руль с электроприводом ходит во все стороны (разве что не в бок) с большим диапазоном, в зеркала все видно, ни каких «мертвых зон» сиденье конечно не БМВ-комфорт но имеет большое количество настроек, при чем все электро и 2 памяти, механическая только поясничная настройка, при выходе из авто и сиденье и руль разъезжается в разные стороны для удобства выхода, когда садитесь, все обратно съезжает, при сдавание «задом» зеркала услужливо опускаются вниз, показывая вам бордюры, салонное зеркало самозатемняющее, а так же полный набор самых необходимых на сегодня функции; датчик дождя, датчик света, электро-люк, система климат-контроля с фильтром для воздуха, круиз-контроль, трип-компьютер, «активный» деревянный руль с блоком управления «круиз контроль», люк в багажник с возможностью раскладывать спинку в любом варианте (13, 23 и полностью) еще всякие удобные мелочи которых я не видел в других авто, например козырек с дополнительно выдвигающейся шторкой, вроде ерунда но я заметил что когда езжу на других машинах частенько по привычки пытаюсь вытащить эти шторки, подсветка замка зажигания, неоновая посветка в ноги. Практически все ХG «в коже», кожа очень грубая, зато износостойкая, за счет того что кожа грубая и толстая электроподогрев сидений происходит достаточно долгим, получается что сначала попа нагревает своим теплом сидушку и толь ко потом уже начинаешь чувствовать электротепло. Сможет ли управлять такой махиной женщина? легко, моя жена тому пример, когда ее «брендовые» машины либо ремонтируются либо проходят очередное ТО, катается на нем без каких либо проблем. Но такой дизаин вряд ли привлечет дам, все таки у него очень «мужской» вид, и ни какие доводы о легкости управления, безопасности и отличной обзорности ее вряд ли убедят, во всяком случае сколько я видел в городе XG, ни разу не видел за рулем представителя слабого пола (не считая собственной жены). Дизайн салона- тут на любителя, пластик под дерево не плохой, «глаз не режет», но и перепутать с деревом его не получится, пластик панели и дверей очень качественный и мягкий (в отличие от его потомка «грандеура5» у которых пластик панели лопается на солнце), но дизайн чисто а-ля 80ые (все таки авто разрабатывали до 1998г). Внешность- он конечно «кичевый» и «кричащий», друзья часто в подкалывают- «ты сегодня на ганстермобиле?». Постоянно кто то подходит и спрашивает что это за автомобиль, но он действительно оригинален, солиден и красив, на дороге абсолютно не вызывает агрессии у окружающих , естественно ни кто не боится, но и ни кто «не подрезает», и не «сгоняет» с дороги. Гаишники не видят в упор, практически ни когда не останавливают. Есть еще один просто огромный плюс, этот автомобиль вообще не угоняемый. Если у вас не угоняли ни когда машину, то наверное вы не оцените, но у меня один раз украли Лэнд Крузер, при чем на 3 день эксплуатации, скажу вам очень неприятное ощущение. Это же автомобиль можно бросать где угодно абсолютно не опасаясь что его угонят, единствено то , что он очень легко вскрывается, так что не советую оставлять что то на виду. Сравнения- до него у меня был БМВ-525 в 39 кузове бензин- коробка поадекватнее у БМВ, разгоны плавные предсказуемые, управляемость четче, а вот динамика немного получше у XG, по комфорту вообще на голову лучше. Месяцок катался на 210 очкарике 2001 2.4 бензин, за это время пришлось дофига чего поменять, сыпался прямо на ходу (хотя до меня был в хороших руках), кайфа не почувствовал, зато продался «в лет» без всяких уговоров. Тиана1 в максималке 3.5, ну конечно поприятнее , двигатель «бомба», хотя такая же валкая, в добавок еще и «пузотерка», лакокрасочное жуткое. Из болезней — практически у всех загорается лампочка «айрбэг», причина то же у всех одна, она связана с контактом аирбэга вод. сиденья, «лечиться» за небольшие деньги посещением «официалов». Я думаю что разногласия по этому авто могут быть, но в целом и в общем мне кажется я довольно точно описал этот автомобиль. И еще- не бывает самого лучшего автомобиля, бывает автомобиль который подходит именно тебе.

Отзывы владельцев Hyundai XG

Одноклассники Hyundai XG по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Hyundai XG

Hyundai XG, 2000 г

Древнее изделие корейского «автопрома» надежно служит мне уже почти 12 лет.

Сам не ожидал, что это будет так долго, но так уж сложилось. За все это время Hyundai XG и поругать-то особо не за что. Металл кузова с антикоррозийным покрытием не имеет ни одного пятна ржавчины даже в местах сколов краски, в отличие от пластмассовых деталей (бамперы, накладки на пороги, ручки дверей и т.д.), краска на которых медленно, но верно облезает с каждой зимой. Механических отказов в межсервисный пробег за весь период эксплуатации не было, «барахлит» только электрика, поблекли монохромные дисплеи маршрутного компьютера и радио, потребовал замены датчик оборотов на автоматической коробке передач. Самый частый «расходник» — пластмассовые колпаки в центре родных литых дисков, уродуемые неумелыми «сервисменами» и потом отрывающиеся при скоростном проезде препятствий (трамвайных путей, канализационных люков и др.).

Двигатель V6 сил для Hyundai XG слабоват, да и коробка особо «шустрить» не позволяет, но по трассе может дать жару. Ощущения от езды скорее американские, с прицелом на комфорт, а не на динамику. Расход топлива в пределах 12 литров 92-го, масло Hyundai XG не «ест» совсем, стекла дверей без рамок не текут. В целом — большой, но, увы, уже устаревший автомобиль (своего рода клон «Митсубиши Диамант»), который надежен, неприхотлив и не интересен ни ворам, ни ГАИ.

   Достоинства: комфорт, надежность.

  Дмитрий, Оренбург


Hyundai XG, 2003 г

Машина эксплуатировалась по нашим украинским дорогам через всю страну. Каждый день. В любую погоду. В разных температурных режимах. Первая поломка, я считаю, что долго Hyundai XG простоял без эксплуатации — была (выход из строя датчика расхода воздуха). Где- то на 50 000 км пробега пришлось поменять переднюю шаровую опору и задние амортизаторы, так, как один из них «потек». Резинки стабилизаторов поперечной устойчивости передние и задние. Очень помогает зимой в гололед система TCS (стабилизатор курсовой устойчивости). Расход для 2003 года выпуска машины конечно великоват по городу 15л, правда, интенсивной езды.

По трассе 140 Км/ч где- то 11л. Все-таки Hyundai XG — это премиум-класс. Установили газ, теперь экономия в 1.8 раза, бензин все равно нужен в баке.

   Достоинства: хорошая вместимость. Интересный дизайн. Качественная кожа и материал обивки в салоне.

   Недостатки: один большой минус — мягкая подвеска для наших дорог.

  Игорь, Симферополь


Hyundai XG, 2002 г

Корейская сборка для американского рынка. Модель долгое время позиционировалась как флагман компании, изначально разрабатывалась на самый требовательный рынок в мире. В отделке Hyundai XG использованы исключительно мягкие материалы, натуральная кожа и дерево, качественный пластик. Двигатель рассчитан на топливо А-87 — А 91, наш украинский 95-й «кушает» без проблем. Подвеска длинноходая, многорычажная. Главное — железная. Детали все есть в наличии в Киеве, половина «расходников» на «корейцах» взаимозаменяемые.

Мотор для Hyundai XG сделан по лицензии Мitsubishi в Корее, коробка АКПП-5 полностью японская. Корейцы пока данные узлы не производят сами. В эксплуатации нет проблем принципиально, нужно учитывать массу и комфорт этого лимузина, и не летать по ямам и бровкам. Очень хорошая шумоизоляция, безрамные стекла как в Subаru. Безопасный кузов, есть металлические усилители всех дверей и бамперов. Музыка в этой комплектации Hyundai XG HI- FI класса Infiniti. В целом прикольная и комфортная машина.

   Достоинства: комфорт. Мощность. Динамика. Подвеска. Багажник. Дорожный просвет.

   Недостатки: возраст. Редкая модель.

  Виктор, Киев

 

Технические характеристики Hyundai XG

Описание автомобиля Hyundai XG

Седан Hyundai XG выпускался в период с 1999 по 2005 год. В данную модель автопроизводитель внедрил все свои лучшие и перспективные на тот момент разработки как в плане оформления дизайна кузова, салона, так и в плане технического оснащения.

Отделка внутреннего интерьера машины выполнена с использованием премиальных материалов. Достаточно большие габариты салона позволили предоставить пассажирам много свободного места. В состав начального оснащения седана входит множество устройств и опций. Среди них присутствуют такие как иммобилайзер, климат и круиз контроль, электрический усилитель руля, стереосистема с 4 динамиками. На борт машины устанавливается датчик дождя, компьютер способный контролировать параметры работы и состояние основных узлов, агрегатов.

Экстерьер

Дизайн кузова седана Hyundai сформирован из классических для данного типа транспортных средств линий, некоторые элементы корпуса XG украшены полированным металлом. От передних стоек к решетке радиатора отходят высокие грани штамповки. Блоки головной светотехники расширяются в сторону колесных арок, содержат в своем составе кроме основных огней сигналы поворотов. Стильная решетка радиатора относительно фар выступает вперед, украшена хромированными элементами, заполнена вертикальными планками из светлого металла. Узкий бампер имеет отрицательный угол наклона, в его поверхность сформированы щели воздухозаборников, круглой формы ниши с противотуманными огнями. Передние и задние стойки обладают идентичным углом наклона, крыша прямая, крышка багажного отсека приподнята относительно задних крыльев.

Габаритные огни смонтированы в вертикальном направлении, между ними, по крышке багажника установлена узкая планка из блестящего металла. В центре кормового бампера выполнен вырез под номерной знак. Вдоль всего периметра корпуса на уровне бампера проходит декоративная хромированная полоса. Корпус имеет габаритные размеры 4865х1825х1420 мм, соотношение колеи колес 1540/1530 мм. Собственная масса машины составляет 1865 кг, при полной загрузке вес увеличивается до 2455 кг, под багажник предоставлен объем в 453 литров.

Интерьер

Кабина Hyundai отделывается кожей, вставками, имитирующими натуральную древесину, в частности в XG такими вставками оформлена консоль, рулевое колесо, передняя панель и ручки дверей. В центре заднего дивана можно опустить широкий подлокотник с подстаканниками. Во внутренние поверхности дверей вмонтированы динамики стереосистемы, карманы, клавиши электрического привода стеклоподъемников. Широкая площадка в передней части центрального тоннеля приподнята на уровень сидений. На этом участке размещается подлокотник, рычаги ручного тормоза и селектора КП. Консоль примыкает к площадке центрального тоннеля, ее поверхность используется под компоновку средств управления автозвуком и климатическим оборудованием. Приборная доска оборудована четырьмя шкалами разного размера, между спиц руля установлены клавиши управления автозвуком.

Технические характеристики

Младший бензиновый агрегат Хендай ИксДжи обладает объемом 2351 кубических сантиметров, развивает мощность до 139 л. сил, потребляет около десяти литров топлива. В топовой комплектации автомобиль поставляется с мотором объемом 3497 кубических сантиметров, мощностью 197 л. сил. Данный агрегат ускоряет ТС за 8,6 секунды, расход бензина 12,8 секунды.

Tест-драйв Hyundai XG 2001 — Hyundai XG Как «Бентли». Тест-драйвы на Колёсах

 

Досье

Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, — 2001-й, двигатель V6 объёмом 2.5 л, мощностью 160 л. с., АКПП с возможностью ручного переключения передач, привод на передние колёса. Комплектация: кожаный салон, полный электропакет, электрорегулировка водительского сиденья, мультируль, фронтальные и боковые подушки безопасности, CD-магнитола, климат-контроль, круиз-контроль, ГУР, ABS, система стабилизации TCS.

Маскарад

Корейский бизнес-седан, чтобы быть востребованным, вынужден маскироваться под конкурентов, и получается это у него довольно неплохо. Определить «национальность» Hyundai XG с первого взгляда не получится. Фирменная эмблема присутствует только на крышке багажника. Длинный капот, заканчивающийся почти квадратными фарами, массивная хромированная решётка радиатора, молдинги и ручки дверей напоминают европейский автомобиль. Корма с вертикальными фонарями, мощным бампером и приподнятой, красиво изогнутой крышкой багажника делает машину похожей на классического чопорного «англичанина», ну а при взгляде в профиль сразу замечаешь двери без рамок для стёкол — на седанах такое встречается или у «американцев», или у «японцев».

Дизайн своеобразный, но узнаваемости нет вообще — прошуршит XG мимо, и не поймёшь, что за машина проехала.

 

А вот с интерьером корейские дизайнеры не особо заморачивались. Внутри почти всё напоминает Hyundai Sonata III: форма панели, расположение органов управления, высокая магнитола и простой блок управления климатом на пологой центральной консоли, большой четырёхспицевый руль и «деревянный» пластик. Панель приборов тоже без изысков, никакого полёта фантазии: два больших циферблата спидометра и тахометра, пара стандартных датчиков по бокам и светодиодный индикатор режимов АКПП, правда, с точным указанием передачи, включённой в данный момент (с первой по четвёртую, даже в режиме D). Зато эта комбинация в овальном углублении передней панели отлично читается и не бликует.

 

Передние кресла довольно широкие, имеют хорошую боковую поддержку и неплохой диапазон регулировок (водительское с электроприводом), ещё регулируется и рулевая колонка, так что удобно устроиться не проблема.

Задние пассажиры чувствуют себя вполне вольготно, причём даже трое — для ног место есть, колени не касаются передних сидений. В распоряжении двоих пассажиров имеется широкий подлокотник со скрытой в нём нишей и встроенными подстаканниками, вместительные карманы в спинках передних кресел и больше пространства.

 

По внутреннему комфорту Hyundai XG вполне соответствует бизнес-классу: кожаный салон, много места, есть даже охлаждаемый кондиционером бокс между передними креслами, под подлокотником.

Американские повадки

С самого своего рождения этот автомобиль был ориентирован на американский рынок. Поэтому на дороге Hyundai XG — типичный «американец»: умеренная динамика, не слишком расторопный «автомат», мягкая подвеска и лёгкое рулевое управление.

До 3 000 об/мин двигатель очень меланхолично, но ровно разгоняет машину, после 4 000 об/мин ощущается подхват, но к 5 500 об/мин мотор «скисает» и требует повышения передачи, что автоматика с радостью и делает. АКПП с режимом ручного переключения работает неспешно. Даже в ручном режиме эффект торможения двигателем при включении пониженных передач не особенно заметен, да и особой прибавки в динамике нет. Одним словом, недрайверская коробка, а ручной режим там просто потому, что так положено.

Hyundai XG создан для неспешного комфортабельного «плавания» по дорогам. Руль поворачивается практически без усилий, подвеска откровенно не замечает стыков и мелких выбоин, правда, на пологих волнах допускает вертикальную раскачку кузова и клевки при разгоне и торможении. На виражах XG достаточно сильно кренится набок, хотя стоит отметить: на прямых участках ведёт себя неплохо и надёжно держит траекторию.

Усилие на педали тормоза невелико, но и лёгкой её не назовёшь. ABS срабатывает лишь тогда, когда колёса близки к потере сцепных свойств с дорогой. В общем, то что надо.

Шумоизоляция салона вполне на уровне японских конкурентов — мотор изолирован хорошо, а подвеску слышно.

Итог

 

Не отказывать себе в комфорте и одновременно не привлекать излишнего внимания — непростая задача, но Hyundai XG справляется с ней на все сто. Комфорт, а не динамика — главное достоинство XG. Динамика — лишь приложение, необходимое для плавного, но быстрого перемещения. Ну а неброский дизайн — отличная маскировка.

Слово владельцу

Приобрёл машину, точнее, поменял на BMW 325i, неделю назад. Так что рассказать о машине пока ничего не могу. Пока вроде ничего делать не надо. Машина нравится, поменялся потому, что нужен был автомобиль побольше и покомфортнее «тройки». Салон здесь очень удобный, просторный, комплектация тоже не самая плохая. Внешность на любителя, но запоминается своей кормой: выпуклые «бёдра», элегантная линия багажника и эффектные фонари. Единственный недостаток для меня — это характеристика мотора и задумчивый «автомат». Внизу тяги чуть не хватает. Вообще, машина не провоцирует на резвую езду в отличие от BMW. Зато плавность хода на порядок выше. Езжу в основном спокойно, так что особо драйверские настройки шасси мне не нужны.

Hyundai XG изначально был ориентирован на североамериканский рынок, соответственно и создавался он в угоду запросам покупателей этого региона. Скорее всего, этим и объясняется поведение автомобиля на дороге: великолепная плавность хода и вальяжность баржи.

Дизайн кузова по нынешним меркам сильно устарел. В облике XG легко можно разглядеть его соплатформенника — модель Sonata четвёртого поколения, только габариты у XG явно больше. А для придания солидности (помимо больших размеров) дизайнеры XG хромировали массивную решётку радиатора, молдинги, дверные ручки, окантовку боковых окон, колёсные диски и даже планку на крышке багажника, на которой почему-то красуется надпись Grandeur.

 

История модели

Hyundai Grandeur/XG третьего поколения выпускался с 1999 года.
Первоначально модель имела только двигатели объёмом 2 и 2.5 л.
В 2000 году линейку силовых агрегатов дополнила трёхлитровая «шестёрка».
В 2003 году Hyundai Grandeur/XG был подвергнут небольшой модернизации. Одновременно появилась новая «шестёрка» объёмом 3.5 л.
В 2005 году Hyundai Grandeur/XG третьего поколения сняли с производства.

Салон, как и подобает автомобилю, претендующему на непоследнее место в премиум-классе, очень просторный и богато оснащён. Сиденья с электрической регулировкой положений обшиты чёрной кожей. Панель приборов со вставками, что называется, под дерево, полный электропакет и климат-контроль — вот далеко не полный перечень наворотов этого авто (а на руле есть кнопки управления круиз-контролем).

 

Знаете ли вы, что…

Hyundai XG является увеличенной в размерах моделью Sonata. На некоторых рынках XG продавался под названиями Grandeur или Azera. Hyundai XG по конструкции родственна другой корейской модели — Kia Opirus (в Северной Америке эта машина продавалась под названием Amanti).

На ходу XG напоминает чистокровного «американца». Подвеска очень мягкая. Мелких неровностей она просто не замечает, более крупные передаются на кузов небольшим покачиванием. Прямую дорогу Hyundai XG держит просто великолепно, а вот на крутых поворотах он сильно кренится.

 

Немного об агрегатах

Кузов Hyundai XG не оцинкован и до первых очагов коррозии способен продержаться примерно 10 лет. Двигатель объёмом 2.5 л в свое время был создан в Стране восходящего солнца, если быть более точным, то на заводе Mitsubishi. Для XG этот мотор дефорсировали, что позволило снизить механические и тепловые нагрузки. До капитального ремонта он способен прослужить более 300 тысяч км. В процессе эксплуатации двигатель неприхотливый (довольствуется минеральными маслами, потребляет бензин с октановым числом 92).

«Автомат» фирмы ZF очень надёжен. До ремонта служит примерно 300 тысяч км. Изредка случается, что выходит из строя блок управления коробкой. Масло в «автомате» лучше менять раз в 50 тысяч км. Ходовая часть не отличается особой выносливостью. Задние амортизаторы редко выдерживают более 60 тысяч км в наших условиях, а вот передние могут прослужить в два раза дольше указанного срока. Шаровые опоры, сайлентблоки в обеих подвесках в среднем служат 80 тысяч км.

Двигатель имеет достаточную мощность, несмотря на то что автомобиль отнюдь не маленький. Неплохо тянет на низких и средних оборотах, но пик его активности всё же приходится на обороты выше 4 000 в минуту. Правда, этот всплеск сопровождается хорошо слышимым в салоне шумом, что не подобает автомобилю такого класса. Увы, но шумоизоляция подкачала. В движении слишком отчётливо слышны и звук мотора, и шум дороги, и работа подвески. Однако всё это ощущают на себе лишь водитель и передний пассажир.

Сзади, можно сказать, совершенно другой мир. Очень удобный диван расслабляет настолько, что забываешь обо всех заботах, тебе просто хочется ехать. Расстояние до передних сидений позволяет без проблем вытянуть ноги.

Некоторые технические характеристики

— габариты (длина/ширина) — 4 865/1 825 мм;
— клиренс — 160 мм;
— минимальный объём багажника — 450 л;
— объём топливного бака — 70 л;
— рабочий объём двигателя — 2 494 см3;
— мощность — 160 л.  с. при 6 000 об/мин;
— максимальный крутящий момент — 230 Nm при 3 750 об/мин;
— максимальная скорость — 205 км/ч;
— время разгона до 100 км/ч — 10.1 с;
— расход топлива на трассе/в городе — 9/14 л/100 км;
— рекомендуемый бензин — АИ-92.

Всё говорит о том, что этот автомобиль создавался явно не для водителя.

Публикуются отзывы, размещенные на интернет-форумах (отрывки). По возможности сохранен стиль авторов. Мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции: отзывы публикуются в порядке обсуждения.

Типичный «американец»

Приобрёл машину недавно. Проехал на ней 5 тысяч км. Сформировались впечатления.

Что понравилось:
— машина имеет очень достойный салон;
— хорошие плавность хода и шумоизоляция.

Машина внутри похожа на хороший европейский седан, а снаружи — типичный «американец».

Не понравилось:
— очень медленно работает «автомат»;
— небольшой дорожный просвет.

В общем, машина, на мой взгляд, незаслуженно обделена вниманием автолюбителей. При общей базе с «Сонатой», имея родственников в виде Kia Magentis, XG стоит на принципиально иной, гораздо более высокой ступени в иерархии корейских машин.

Как «Бентли»

Корейская сборка для американского рынка. Модель долгое время позиционировалась как флагман Hyundai, изначально разрабатывалась на американский, самый требовательный рынок в мире. В отделке использованы исключительно мягкие материалы, натуральная кожа и дерево, качественный пластик, двигатель рассчитан на топливо А-87, наш 92-й кушает без проблем. Подвеска длинноходная, многорычажная. Мотор сделан по лицензии Мitsubishi в Корее, коробка — типтроник. В эксплуатации нет проблем. Очень хорошая шумоизоляция, безрамочные стёкла, как в Subаru. Сзади смотрится как «Бентли» 80-90-х годов прошлого века.

Двигатель придаёт автомобилю хорошее ускорение при скромном расходе: в городе в среднем 13 л/100 км, на трассе при скорости 120-160 км/ч —10-11 л/100 км. Подвеска ямы глотает отлично, и пробить её практически невозможно.

Из минусов можно отметить большой возраст машины, а также то, что кузовные запчасти дефицитны. Почти всё надо везти из Кореи или США.

До Европы явно недотягивает

Владею Hyundai XG больше двух лет. За это время ни разу не пожалел о покупке данного автомобиля.

Начну с минусов. Он, на мой взгляд, один, но существенный. Это очень медленно работающий «автомат». Из-за него приходится заранее просчитывать обгон.

Теперь о хорошем. У меня максимальная комплектация: кожа, климат-контроль, обогрев всего, что можно, сиденья с памятью и т. д. Расходует в смешанном режиме 12 л/100 км. Салон ну очень большой, электроника работает вся — и зимой и летом. Машина действительно хорошая, но она нечастый гость на наших дорогах. Она ведь для американцев делалась.

Если сравнивать XG с моделями бизнес-класса из Японии или Европы, то до них «кореец» явно недотягивает, но зато в плане обслуживания на порядок выше.

Для тех, кому нравятся «американцы»

Сразу скажу, что машина мне очень нравится, и поэтому писать хочется только хорошее. Сделана она для американского рынка, и, как следствие, — просторный салон, мягкая подвеска, хорошая отделка салона и много электроники, все двери без рам для стекла. В общем, автомобиль подойдёт тем, кому нравятся «американцы».

Из минусов можно выделить только подвеску: она, скорее всего, не доработана до конца, и, как следствие, машина сильно заваливается на поворотах и при резком торможении на большой скорости возникают не очень приятные чувства. Такая настройка ходовой части сделана опять-таки в угоду требованиям американцев.

Машину взяли с пробегом 65 тысяч км, и за дополнительные 30 тысяч км, наезженных мною, никаких проблем не было.

Если бы не случай, авто не купил бы

Приобрёл автомобиль в мае 2008 года. В целом XG — хороший автомобиль. Но на представительский класс он тянет только размерами. И несоответствия рангу проявляются в мелочах, а, как известно, к ним в представительском классе внимание повышенное. Но у XG по этой части недочётов хватает. Водительское сиденье не очень удобное — ощущаются швы. Но в целом эргономика хорошая. Подвеска не нравится — слишком ватная. Внешний вид очень нравится. Не нравится звук двигателя, т. е. тон, на который он настроен. Он как бы со спортивным оттенком. Но автомобиль совсем не спортивный, а наоборот, большой, вальяжный, красивый, с претензией на повышенную комфортабельность. Поэтому и звук мотора должен быть мягкий, а не рыкающий. Если бы не удачный случай, я бы это авто не купил.

 

Подготовили Евгений Каримов, Павел Друзин, фото Анатолия Горносталёва.

Написать авторам

Фильтр АКПП для Hyundai XG

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Вид коробки передач

A5GF1/HF1, F5A51, F4A51, Автоматическая коробка передач 4-ступенчатая, Автоматическая коробка передач 5-ступенчатая

Количество

1 шт

  • XG (XG) 01. 1998-01.2005 250 163 л.с
  • XG (XG) 01.1998-01.2005 30 188 л.с
  • XG (XG) 01.1999-01.2003 300 197 л.с
  • XG (XG) 01.2002-01.2005 350 197 л.с
  • XG седан 01.2003-01.2005 250 167 л.с

Для оригинального номера

46321-39010

Исполнение фильтра

Сетчатый фильтр

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

5050063021257

  • XG (XG) 01. 1998-01.2005 250 163 л.с
  • XG (XG) 10.2001-05.2005 3.0 208 л.с
  • XG (XG) 01.1998-01.2005 30 188 л.с
  • XG (XG) 01.1999-01.2003 300 197 л.с
  • XG (XG) 01.2002-01.2005 350 197 л.с

Шрус наружный для Hyundai XG

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Наружный диаметр

94 мм

Длина упаковки

20,0 см

Ширина упаковки

10,5 см

Высота упаковки

10,5 см

Внешнее зацепление со стороны колеса

27

Диаметр прокладки

60 мм

Количество

1 шт

Комплектность

С кольцом сенсора ABS

Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса

26

Номер EAN/Штрих-код

4056111076393

Число зубцов кольца ABS

47

  • XG (XG) 01. 1998-01.2005 250 163 л.с
  • XG (XG) 10.2001-05.2005 3.0 208 л.с
  • XG (XG) 01.1998-01.2005 30 188 л.с
  • XG (XG) 01.1999-01.2003 300 197 л.с
  • XG (XG) 01.2002-01.2005 350 197 л.с
  • XG седан 01. 2003-01.2005 250 167 л.с
  • XG седан 09.2000-12.2001 300 194 л.с

Наружный диаметр

94 мм

Длина упаковки

20,0 см

Ширина упаковки

12,0 см

Высота упаковки

12,0 см

Внешнее зацепление со стороны колеса

27

Диаметр прокладки

60 мм

Количество

1 шт

Комплектность

С кольцом сенсора ABS

Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса

34

Номер EAN/Штрих-код

4056111114941

Число зубцов кольца ABS

47

  • XG (XG) 01. 1998-01.2005 250 163 л.с
  • XG (XG) 10.2001-05.2005 3.0 208 л.с
  • XG (XG) 01.1998-01.2005 30 188 л.с
  • XG (XG) 01.1999-01.2003 300 197 л.с
  • XG (XG) 01.2002-01.2005 350 197 л.с
  • XG седан 09. 2000-12.2001 300 194 л.с

Наружный диаметр

87 мм

Длина упаковки

20,0 см

Ширина упаковки

10,5 см

Высота упаковки

10,5 см

Внешнее зацепление со стороны колеса

27

Диаметр прокладки

60 мм

Количество

1 шт

Комплектность

С кольцом сенсора ABS

Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса

25

Номер EAN/Штрих-код

4056111082646

Число зубцов кольца ABS

47

  • XG (XG) 01. 1998-01.2005 250 163 л.с
  • XG (XG) 10.2001-05.2005 3.0 208 л.с
  • XG (XG) 01.1998-01.2005 30 188 л.с
  • XG (XG) 01.1999-01.2003 300 197 л.с
  • XG (XG) 01.2002-01.2005 350 197 л.с
  • XG седан 01. 2003-01.2005 250 167 л.с

Внешнее зацепление со стороны колеса

27

Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса

26

Количество

1 шт

Комплектность

С кольцом сенсора ABS

Число зубцов кольца ABS

47

  • XG (XG) 01.2002-01.2005 350 197 л.с

Диаметр расположения крепежных отверстий

60,1 мм

Внешнее зацепление со стороны колеса

27

Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса

26

Диаметр кольца ABS

90,5 мм

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4814255321928

Число зубцов кольца ABS

47

  • XG (XG) 01. 1998-01.2005 30 188 л.с
  • XG (XG) 01.2002-01.2005 350 197 л.с

Hyundai XG350

Требуется решительный оптимизм, чтобы жить и строить машины в пределах досягаемости артиллерийских орудий массированных армий Ким Чен Ира. Вот почему Hyundai смогла пережить мрачные дни 1998 года, когда было продано всего 90 217 автомобилей в Северной Америке, дилеры отказывались от своих франшиз, а название компании было простым шуточным сокращением от паршивого качества. Hyundai живет по соседству с кровавым деспотом и все еще имеет достаточно солнечную перспективу, чтобы предоставить 10-летнюю гарантию на трансмиссию.

Hyundai выпустила модель 3.0-литровый седан XG300 2001 года с двигателем V-6 как прыжок веры: самый большой и самый дорогой автомобиль, который компания когда-либо продавала здесь. Затем объем двигателя был увеличен до 3,5 литров в 2002 году, и он был переименован в XG350. Тем не менее, большие и дорогие вещи относительные, и обновленный XG350 2004 года, который поступит в продажу примерно в то время, когда вы читаете это, имеет длину 191,9 дюйма (такая же длина, как у Toyota Avalon) и должен иметь скромную базовую цену менее 25 000 долларов. 3,5-литровый DOHC 24-клапанный V-6 мощностью 194 лошадиных силы также делает XG350 вторым самым мощным Hyundai, когда-либо проданным здесь.«Самым мощным» является внедорожник Santa Fe, который теперь предлагает тот же V-6 мощностью 195 лошадиных сил.

Новое лицо и переработанный хвост — очевидные изменения XG350 2004 года. Новая решетка радиатора и прожекторные фары, а также перенос держателя номерного знака с заднего бампера в углубление в новой крышке багажника — все это делает XG настолько похожим на Maybach DaimlerChrysler, что возникает вопрос, случайно ли это или нет. , кто именно кого копирует? Как и у Maybach, внешний вид XG350 более справедливо критикуют за общий консерватизм, чем за раздражающие детали.

Крышка багажника теперь оснащена гидравлическими поршнями, работающими на петлях «гусиная шея», и это характерно для других изменений деталей. Стандартное оборудование внутри XG350 и XG350L включает в себя лампы для чтения в задних стойках, устройство открывания гаражных ворот HomeLink, электрохромное зеркало заднего вида и грузовую сетку в багажнике. Немного более приглушенная отделка из искусственного дерева теперь вырезана из искусственных деревьев, срубленных в более веселом искусственном лесу. Наиболее значительными функциональными улучшениями являются увеличение диаметра переднего тормозного диска с 10.От 9 до 12,0 дюймов (задние диски и ABS также входят в стандартную комплектацию) и включение полноразмерного запасного колеса на легкосплавном диске.

Кожаные сиденья и обычные аксессуары с электроприводом входят в стандартную комплектацию обоих классов XG. Пластиковые компоненты приятно текстурированы, а сборка выполнена аккуратно. Кроме того, версия L получает память и нагревательные элементы для передних сидений, функцию наклона боковых зеркал заднего вида при движении задним ходом, люк в крыше, две дополнительные спицы в каждом колесе (всего их 12). , а также динамики Infinity и усилитель мощностью 210 Вт для аудиосистемы AM/FM/CD/кассеты.В эпоху CD-чейнджеров, встроенных в приборную панель, и карманных MP3-плееров на 7500 песен опциональный чейнджер на восемь дисков в багажнике — это устаревшая технология. Никакой навигационной системы не предлагается, но в каждой передней двери есть карманы для карт!

Интерьер очень похож на Toyota — примерно 1993 год. А 1993 год был чертовски хорошим годом для Toyota. У XG немного больше места для ног спереди, чем у Avalon, но почти на три дюйма меньше места для ног сзади и немного меньше места для плеч. Как будто XG направляет душу старой Крессиды.

3,5-литровый V-6 Sigma от Hyundai не имеет отношения к 2,7-литровому V-6 Delta, который Hyundai втыкает в спортивное купе Tiburon и седан Sonata. Построенный на основе железного блока и алюминиевых головок, Sigma имеет большие диаметры цилиндров 93,0 мм и относительно короткий 85,8-миллиметровый ход коленчатого вала — размеры, аналогичные семейству полностью алюминиевых 3,5-литровых двигателей V-6 Nissan VQ35. Но из-за отсутствия схемы изменения фаз газораспределения Sigma мощностью 194 л.с. отстает от мощности VQ35: 245 л.с. у Altima, 287 л.с. у 350Z.Крутящий момент Hyundai в 216 фунт-футов также скромен, но двигатель работает на обычном топливе. Эффективно использовать мощность Sigma можно с помощью пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач.

XG350, как полноценный шоссейный планер, полностью соответствует требованиям. Конструкция плотная, передняя подвеска с рычагами управления и задняя многорычажная подвеска соответствуют требованиям, шум ветра или шин практически не слышен, а трансмиссия достаточно мощная и ненавязчивая. Нажмите на нее, и ограничения XG станут очевидными.Всесезонный Michelin P205/60HR-16 не предлагает большого пятна контакта за 3650 фунтов (примерно на 200 фунтов больше, чем у Avalon), на котором можно резать и толкать, и хотя реечное рулевое управление является коммуникативным, его любимое слово недостаточная поворачиваемость.

По этой цене практически невозможно превзойти XG в количестве оборудования или в спокойных манерах. Но такие автомобили, как Honda Accord LX V-6 мощностью 240 л.с. по той же цене, предлагают более динамичный опыт вождения и более современные элементы дизайна, даже несмотря на то, что сиденья покрыты тканью и должны регулироваться вручную.

Продажи Hyundai резко выросли, поскольку компания улучшила качество и разнообразие своих автомобилей. В 2003 году компания планирует продать здесь 420 000 автомобилей. Hyundai делит Корейский полуостров с сумасшедшим, но такие автомобили, как XG350, показывают, что он может процветать под угрозой.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4-дверный седан

ОЦЕНОЧНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: 24 500 долл. США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 24-клапанный V-6, железный блок и алюминиевые головки, система управления двигателем Hyundai с распределенным впрыском топлива

Рабочий объем: 213 куб. дюймов, 3497 см3
Мощность (нетто по SAE): 194 л.с. при 5500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 108.3 в Длина: 191.9 В
Ширина:
Ширина: 71.9 В Высота: 55.9 в
Обузет Вес: 3650 LB

C / D Результаты испытаний:
Ноль до 60 миль в час: 8.1 sec
От нуля до 100 миль в час: XXXX
Пробег ¼ мили: 16,3 секунды при 87 милях в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 120 миль в час миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Hyundai XG350 Отзывы | EveryAuto.com

Hyundai XG350 Отзывы | EveryAuto. com Средний балл

4.64/5 в среднем

467 Всего отзывов Показаны с 1 по 10 из 467. 00
  • Получил подержанный 04 xg350l в 2008 году с пробегом 116 тысяч миль, в 2017 году он окончательно умер на 301 тысяче миль. Быстрая, веселая и простая в обслуживании замена ремня ГРМ через колодец для шин была легкой задачей. Регулярное техническое обслуживание не было слишком дорогим, за исключением задних свечей зажигания. Прокладки ни разу не менял, пришлось устранять небольшую течь масла на пробеге около 250м. Стильный, роскошный, я не знал, что Hyundai был чудовищем.Рад испытать ее, надежность или Тойоту.

  • Я ждал 43 года, чтобы купить новую машину, и XG350L покорил меня всеми своими характеристиками. Цена автомобиля была более чем разумной для продукта, который я получил.Машина очень хорошо управляется. Я и мои мальчики все крупнее 62 дюймов, и машина очень вместительная.

  • Во-первых, у XG ЕСТЬ боковые подушки безопасности! Это вопрос личного вкуса и, следовательно, относительная вещь, но я не нашел ни одного другого почти роскошного автомобиля, который имел бы красивый внешний вид XG.Все, что выглядит одинаково или лучше, будет стоить как минимум на 5000 долларов дороже. Хорошо для Hyundai, позор им, что они украли элементы стиля у Bentley и Mercedes, хорошо для нас, что они это сделали. Конечно, внешний вид — это еще не все, но XG неплохо управляется, имеет достаточно места в салоне, адекватную топливную экономичность (я получаю 30 миль на галлон по шоссе с 87 газами, что больше, чем указано в спецификациях). Я не знаю, насколько надежен XG; пока все хорошо, но я ожидаю, что она будет не такой надежной, как японская машина.

  • Очень нравится автомобиль. Почувствуй себя вождение гораздо более дорогой роскоши транспортное средство. Интерьер роскошный, снаружи дизайн привлекательный. Климат-контроль есть отлично. Никаких проблем не возникло проехав 5000км.

  • Jag S претендует на 5,3 секунды 0-60 по сравнению с XG350 0-60 7,7 секунды. Быть заядлый водитель, я сделал неофициальное испытай себя, и Jag превзойдет XG, но менее чем на 1 секунду… 47 096 долларов США против 24 000 долларов США за аналог производительность и комфорт отвратительны. Я обнаружил, что Jag более плотный в повороты и сцепление с углами лучше, но дорожный просвет на 20% меньше подвеска не единственный фактор. я понравился стиль XG и был довольны материалами внутри. Поскольку гарантия настолько всеобъемлющая риск минимален. я помню Тойоты 70-х сохраняют свою значение… пока все не проснулись…БУДИТЬ ВВЕРХ!!!

  • Я люблю это много! Хорошее соотношение цены и качества!

  • org/Review»>

    Муженек решил, что хочет Grand Am.я проехал Гранд Ам и решил, что все в порядке, так как это должна была быть его машина. По дороге домой я ездил на Hyundai дилера и увидел XG350 и пришлось останавливаться! Водил машину и позвонил муженьку и сказал ему, что я полностью влюбился! я не могу найти функцию, которая мне не нравится об этой машине! И когда я впервые увидел автомобиль я думал, что автомобиль выглядит как Джаг! Я люблю сиденье с памятью, зеркало настройки, так как я всегда хватаюсь о том, как муженек перенастраивает зеркала, и он жалуется на то, что я поднимаю сиденье далеко.Зеркала автоматически опускание при движении задним ходом занимает некоторое привыкаешь, но это приятная функция для визабилити Это действительно отличный автомобиль по отличной цене!

  • org/Review»>

    Это отличный роскошный автомобиль за половину цена.Мне нравится стиль, интерьер и привод. Я всегда был Кэдди человек, но после некоторых проблем с Caddy на их гарантии, я продал свой Девиль и купил XG 350 2003 года. теперь я самый счастливый человек вокруг… я даже получил там расширенную гарантию, БАМПЕР К БАМПЕРУ 10 лет или 100 000 миль. Не могу победить эту сделку, и лучше всего из всего я получил 0% финансирования на 5 лет а машина обошлась мне всего в 20 000 долларов НОВАЯ.

  • отлично люблю это спортивный элегантный

  • org/Review»>

    Моими последними двумя машинами были Бьюики, и я привык к плавной езде и солидной машине.XG350 — это и то, и другое. Хотя я не было это долго машина хорошо поставлена вместе, и я не нашел ни одного дефекты сборки. Ускорение лучше, чем я ожидал, и поездка отлично. Я принес XG350L, так что в машине есть все что можно пожелать. Все функции работают отлично и все гаджеты работают как надо. Я очень доволен сделкой, которую я заключил автомобиль и количество автомобилей, за которое я получил деньги. Люди не должны бояться имени Hyundai, поскольку Hyundai строит автомобили для 50 плюс годы.

Hyundai XG350 Отзывы по годам:

Избранный Эдмундс. ком посетитель отзывов о транспортных средствах

Рейтинги и обзоры автомобилей посетителей Edmunds.com являются собственностью Edmunds.com и не могут воспроизводиться или распространяться без согласия Edmunds.com. Edmunds© является товарным знаком Edmunds.com, Inc. Edmunds.com, Inc. не имеет отношения к этому веб-сайту или приложению.

× Предполагаемые ежемесячные платежи основаны на 3,9% годовых, 60-месячном финансировании и 20% первоначальном взносе.Налоги, теги, право собственности, административные сборы и лицензионные сборы не включены в цену или оплату. При условии утвержденного кредита покупателя. Фактические условия покупки могут отличаться.

Расчеты платежей получены от EveryAuto.com и могут не отражать фактические условия финансирования дилера.


Поиск транспортных средств в вашем районе

2005 Hyundai XG350 Ценности и автомобили на продажу

Это отличный автомобиль! Он очень хорошо управляется, но помните, что это передний привод, так что это не какой-то суперкар или чисто спортивный автомобиль. Это отличный ежедневный автомобиль, запчасти довольно доступны и доступны по цене, он очень удобен с тихим салоном и отличной аудиосистемой Infinity (я заменил задние на Kenwoods, потому что предыдущий владелец украл динамики Infinity), он действительно довольно быстрый, имеет более достаточный крутящий момент (216-220 ft.lbs. и 194-200 л.с.), у меня нет проблем с выездом в пробку или съездом на автостраду (лично я разогнался до 118 миль в час, но не стал бы ехать быстрее из-за ограничений класса шин / дешевая резина) и это честно для меня красивая машина, которая становится только лучше, так как я продолжаю со вкусом ее дорабатывать.Я заменил всю подвеску на оборудование Stage 0.5 Spec (немного лучше, чем запчасти OEM/Mevotech), и это обошлось мне примерно в 500 долларов (с тщательным шопингом и получением товаров по распродаже). Единственная серьезная проблема, с которой я столкнулся, — это изношенный гидротрансформатор и насос трансмиссионной жидкости, но машина по-прежнему едет и переключается так, как должна, просто у нее есть скулящий звук, который звучит как плохая работа насоса рулевого управления и нагнетателя, но не так громко. И, конечно же, две части, которые я упомянул.Он весит около 3700 фунтов, и вы бы не подумали, что 4-х колесная независимая подвеска позволяет этому автомобилю проходить повороты! Моей второй машиной будет Lexus GS 300 1999-2004 или 2005 года выпуска (2JZ с VVT-I Baby!!!). сделать это. По большей части это была отличная машина для работы (я сам ремонтирую и особенно обслуживаю), и я не могу не подчеркнуть, насколько приятно ремонтировать, модернизировать и обслуживать автомобиль самостоятельно! Я просто хочу, чтобы для него существовала сцена послепродажного тюнинга, поэтому я собираюсь купить Lexus GS 300 с, конечно же, лучшим двигателем из когда-либо созданных.Мой двигатель в XG350L работает как масло, тонны ускорения и крутящего момента, и если вы упираетесь ногой в пол, он взлетает как ракета!

Обзор нового автомобиля Hyundai XG350 2004 года на DriveChicago.com

Когда вы впервые заметите Hyundai XG350 в пробке, вы, вероятно, подумаете, что это роскошный автомобиль европейского происхождения. И Хёнди это нравится. Это то, что они хотят услышать. В то время как Hyundai XG350 обладает поразительно элегантной и стильной темой, этот автомобиль родом из Кореи, а не из Европы.Но не позволяйте этому помешать вам присмотреться к флагману автопарка Hyundai. Дело в том, что репутация Hyundai неуклонно улучшается с тех пор, как они впервые приземлились на наших берегах с благоприятным началом. В 2004 году XG350 был переработан и стал еще более совершенным, чем его предшественник. Некоторые изменения легко увидеть; XG350 2004 года претерпел рестайлинг с новой решеткой радиатора, новым дизайном фар, новым передним бампером и новым передним воздухозаборником с проекционными противотуманными фарами. Новая передняя часть с горизонтальной воздушной заслонкой придает XG более широкий и устойчивый вид, а проекционные противотуманные фары придают передней части более утонченный вид.Проскользнув внутрь роскошного салона, водитель и пассажиры найдут стандартные кожаные сиденья и некоторые незначительные усовершенствования, такие как более светлая отделка под дерево с новым рисунком. Другие усовершенствования в интерьере включают переработанный рычаг открывания капота, переработанный рычаг наклона рулевого управления и анкеры крепления детского сиденья на полке для багажа, которые теперь закрыты, когда они не используются. Новые стандартные функции для XG350 2004 года включают задние фонари для чтения, установленные в задних стойках, электрохромное зеркало заднего вида и систему HomeLink.Когда три года назад был представлен роскошный седан Hyundai XG, Hyundai задал покупателям автомобилей в США вопрос. Потратят ли они почти 25 000 долларов на автомобиль Hyundai? Оказывается, ответ — громкое «да». Продажи XG, самого большого, самого роскошного и самого дорогого Hyundai, когда-либо проданного в США, превзошли планы и ожидания компании. Впервые XG был представлен в 2001 году как XG300. Для модели 2002 года объем двигателя был увеличен с 3,0 до 3,5 литров, в результате чего XG300 стал XG350.XG350 больше, чем среднеразмерная модель Hyundai Sonata, и обладает полным набором стандартных роскошных функций. Hyundai XG350, четырехдверный седан с пятью пассажирами, предлагает покупателям роскошные функции по средней цене седана. Предлагаются две комплектации: XG350 и XG350L. XG350 предлагает выдающийся список стандартных функций, включая пятиступенчатую автоматическую коробку передач с ручным управлением Shiftronic, четырехколесные дисковые тормоза с ABS и антипробуксовочной системой, двойные передние подушки безопасности и боковые подушки безопасности передних сидений, кожаные сиденья, полностью автоматический контроль температуры. , 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами Michelin, круиз-контроль, вход без ключа с сигнализацией, прожекторные фары, маршрутный компьютер и многое другое.XG350L включает в себя все стандартные функции XG350, а также новые легкосплавные диски с 12 спицами, динамики Premium Infinity и внешний усилитель мощностью 210 Вт, подъемно-сдвижной люк с электроприводом, кожаный обод рулевого колеса со вставками под дерево и сиденье водителя с памятью. . Кроме того, оба передних сиденья оснащены подогревом, а наружные зеркала заднего вида имеют функцию памяти с функцией автоматического наклона вниз при переключении селектора передач на задний ход. XG350 приводит в движение 3,5-литровый двигатель V6, развивающий 194 лошадиные силы.Хотя мой коллега и я нашли 3,5-литровый V6 в нашем XG350L достаточным, мы бы предпочли еще несколько пони. XG350 обеспечивает приятную езду, но он явно не такой изысканный, как другие роскошные автомобили. Но опять же, XG стоит на тысячи долларов меньше. XG побалует вас удобствами. Посетите местного дилера, и вы, вероятно, испытаете шок от наклеек. Но это такой шок от стикера, который вас порадует. Hyundai XG350L предлагает 3,5-литровый двигатель V6 и множество роскошных удобств на тысячи меньше, чем у конкурентов.

Hyundai XG350L 2004 года

Двигатель: 3,5-литровый (194 л.с.) V6
Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая
Тип привода: Передний привод
Экономия топлива: 17 по городу/26 по трассе для назначения)
Веб-сайт: www.hyundaiusa.com

2004 Hyundai XG350 Road Test Обзор редактора | Обзоры автомобилей

Если ваш бюджет говорит о среднем размере, но вы стремитесь к большому, читайте дальше

На прошлой неделе в моем гараже стояли два совершенно разных автомобиля класса люкс. Одним из них стал новый седан E500 от бренда, олицетворяющего немецкую роскошь. Другой, от бренда, в основном известного своими недорогими автомобилями эконом-класса, был Hyundai XG350.

Модель XG350 2004 года выпуска значительно улучшена по сравнению со своим ранним предшественником. (Фото: Шон Писио, Canadian Auto Press)
Если вы не знакомы с XG350, это, вероятно, потому, что это довольно редкий товар — по крайней мере, по сравнению с Accent или Elantra.В конце концов, вплоть до дебюта в сентябре 2000 года под названием XG 300 2001 года, Sonata была самым большим и роскошным автомобилем южнокорейского автопроизводителя.

Помимо обновления 3,0-литрового V6 мощностью 190 л.с. с крутящим моментом 192 фунт-фута до 3,5-литрового V6 мощностью 194 л.с. с крутящим моментом 216 фунт-футов, мало что изменилось в XG с момента его дебюта. Конечно, типичные улучшения, которые любой производитель вносит в любой автомобиль, были включены, что сделало XG 2004 года значительно улучшенной машиной по сравнению с его самым ранним предшественником.

3,5-литровый двигатель V6 XG имеет мощность 194 л.с. и крутящий момент 216 фунт-фут, что обеспечивает достаточно быстрое ускорение. (Фото: Shawn Pisio, Canadian Auto Press)
Улучшения стиля, характерные для модели 2004 года, включают новую решетку радиатора, фары и воздушную заслонку со встроенными прожекторными противотуманными фарами, а также обновленную заднюю крышку багажника, задние фонари, бампер и CHMSL (центральный высокий- крепление стоп-сигнала) сзади.

Под кожей обновления включают в себя увеличенный диаметр передних тормозных дисков, увеличенный с 10.От 9 дюймов до 12,1 дюймов, стандартная аудиосистема премиум-класса Infinity, задние лампы для чтения, HomeLink, новая отделка под дерево и электрохромное зеркало заднего вида. Некоторые очень практичные дополнения включают полноразмерную запаску на легкосплавном ободе, газовые подъемники для задней крышки багажника и грузовую сетку. Наконец, XG350 получает новые легкосплавные диски с 12 спицами.

Hyundai XG350 L (2004) | Автомобильный разговор


Это неплохая первая попытка. Hyundai находится на рулоне в Соединенных Штатах.Бывший производитель действительно дешевых мусорных машин в последнее время делает чертовски хорошие маленькие машины. И автомобили средних размеров. И внедорожники малого и среднего размера. Их автомобили были недорогими, с большим количеством опций и с очень хорошей заводской гарантией.

XG350 — первая попытка Hyundai продать большой автомобиль в Америке. Или, по крайней мере, большой автомобиль. Больше, чем Camry среднего размера, это примерно размер Toyota Avalon. Это также дешевле, чем Avalon — на 4500 долларов дешевле при цене 25 599 долларов — при этом предоставляя многие из тех же удобств, что и в высококлассном Avalon.

Но это не Авалон. Он мягкий и по-старому туманный. Фактически, при первом впечатлении мы должны признать, что XG350 L напомнил нам Chrysler New Yorker середины 80-х. Помните ту машину? The New Yorker был классической детройтской помадой. В нем были всевозможные роскошные подсказки — блестящий металл, пластиковое дерево, пухлые сиденья, белые стены и множество маленьких переключателей. Но внутри это был обычный Chrysler K-car. Это был дешевый способ окружить себя роскошными атрибутами, и он продавался в основном старшей, мужской аудитории из среднего класса, которая чувствовала, что пришло время для небольшого вознаграждения.В то время как Hyundai XG350 выглядит лучше, чем житель Нью-Йорка (и чертовски надежнее), он также напоминает нам автомобиль, одетый как роскошный автомобиль, без настоящих инженерных добросовестных намерений, чтобы выполнить свою работу.


Если вы пожилой парень или девчонка, которая хочет всех роскошных штрихов — мягких сидений и электропривода, — но вас не волнует стиль или управляемость, это может стать для вас сделкой десятилетия.

На дороге XG350 наклоняется в поворотах. На городских улицах нормально, даже комфортно. Но выезжайте на любую извилистую дорогу, и вы будете раскачиваться с оркестром Гленна Миллера.

Двигатель Hyundai также не такой совершенный, как у Toyota или Honda. Он немного рычит, когда вы нажимаете на газ, и он не кажется таким тихим или шелковистым. Но средний водитель никогда не будет жаловаться. Действие педали также беспокоило нас. Его трудно начать очень плавно с места.Когда мы чуть-чуть нажали на газ, двигатель взревел с «Гав!» но после этого полегчало.

Hyundai действительно не нужно чрезмерно подчеркивать мощность двигателя при нажатии педали. Двигатель достаточно мощный для этой машины. При 194 лошадиных силах 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель менее мощный, чем у некоторых его конкурентов, но в нем достаточно мощности, чтобы поставить вас в очередь на раннее бронирование, опередив Голдберга. В целом, им легко управлять, с вполне адекватным двигателем и мягкой плавной ездой.


Это комфортабельный автомобиль: Красивый и большой спереди и сзади, с мягкими просторными сиденьями (как у моего брата). Багажник приемлемый, хоть и не огромный. Все аксессуары на месте, включая черную кожу и немного искусственного дерева на руле и консоли. Похоже, что дизайнеры Hyundai изо всех сил старались копировать дорогие японские автомобили, украв пару реплик у европейцев.Если вы хотите выглядеть роскошно, но не хотите платить полную цену, это ваш ребенок.


Все переключатели, кнопки и элементы управления очень просты в использовании. Радиоприемником легко управлять, но можно использовать ручку настройки вместо одного из этих маленьких кнопочных элементов управления вверх-вниз; мы думали, что это было немного дешево и неудобно. У Тойоты есть ручки настройки. В остальном Hyundai выигрывает от копирования результатов десятилетий японского совершенствования размещения внутренних переключателей.Они подумали, зачем изобретать велосипед? Хороший выбор.


XG350 L выглядит скучно, хотя и не оскорбительно. Похоже, Hyundai наняла одного из старых стилистов Lincoln Town Car. У него очень формальный вид, особенно линия крыши, которая сзади почти квадратная. Наш прогноз: пожилым людям и скрягам среднего возраста это понравится.


Этот автомобиль очень прост в обслуживании.Здесь нет пугающих или сложных технологий — у парня из вашего местного углового гаража не должно возникнуть проблем с выполнением любых задач, от планового обслуживания до капитального ремонта.


Hyundai

стал значительно более надежным в последние годы, где они теперь выше среднего. На самом деле, только что опубликованное исследование J.D. Powers показало, что Hyundai занимает второе место, едва отставая от Toyota. Правильно — Тойота, один из эталонов надежности.Приведет ли это к превосходной надежности на протяжении 200 000 миль (как у Toyota), еще неизвестно, но это, безусловно, хорошее предзнаменование.

Еще одна хорошая примета – гарантия Hyundai. Покрытие от бампера до бампера длится пять лет или 60 000 миль, что чертовски хорошо. Но основные компоненты силовой передачи также покрываются в течение полных десяти лет или 100 000 миль. Это не гарантирует, что ничего никогда не пойдет не так. Но это говорит о том, что Hyundai довольно уверен в качестве своей сборки.И это дает Hyundai множество стимулов для правильной сборки своих автомобилей. Если они этого не сделают, они вполне могут быть изгнаны из бизнеса из-за претензий по гарантии. Таким образом, вы можете поспорить, что они очень серьезно относятся к тому, чтобы сделать эти автомобили безотказными. Одной этой гарантии достаточно, чтобы склонить чашу весов, если вы пытаетесь выбрать между Hyundai и автомобилем с меньшей гарантией.


Hyundai — это вариант, на который вам почти стоит обратить внимание, если вы ищете достойный и недорогой транспорт в наши дни.Они занижают цены своих японских конкурентов и дают завышенные гарантии всем участникам бизнеса. Это делает их легковые и грузовые автомобили очень конкурентоспособными.

Во всех отношениях они так же хороши, как сопоставимые Honda и Toyota? Нет. Но они не так далеко. И мы предполагаем, что, по крайней мере, некоторые люди предпочли бы сэкономить несколько тысяч долларов или получить бесплатные обогреватели задниц и электрические стеклоподъемники по той же цене и ездить на Hyundai вместо Toyota или Honda.

XG350 выглядит как достойное первое знакомство с большим роскошным автомобилем.По крайней мере, у них был правильный интерьер. Внизу не очень. Но и не плохо. Я предполагаю, что когда Hyundai выпустит свое следующее поколение этого автомобиля, нам будет, что сказать в его похвалу.

Все о Hyundai XG — цены, комплектации, характеристики, отзывы


Цены на Hyundai XG (обновлено 22.04.2016)

руб. руб.
Год выпуска Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена,
руб.
Средняя цена S.
АКПП,
Всего продается с АКПП Средняя цена с.
МКПП,
Всего в продаже с МКПП
1999 6 247 997 247 997 6 6
2000 7 318 276 317 257 7 333 504 6
2001 8 336 547 336 547 8 6
2002 7 412 860 412 860 7 6
2003 6 461 791 461 791 6 6
2004 10 455 403 455 403 10 6
2005 7 486 250 486 250 7 6

Премьера Hyundai XG в качестве прототипа состоялась в 1998 году в Париже, а серийный автомобиль засветился через несколько месяцев на автосалоне в Сеуле. Автомобиль создан на платформе Hyundai Sonata с удлиненной на 50 мм базой и габаритной длиной 165 мм. На родине Автомобиль называют Grandeur.

XG – это новый уровень автомобилей Hyundai. Воплощение многолетнего опыта в стильном, современном дизайне, эксклюзивных отделочных материалах и отличной динамичности. Последние достижения в области активной и пассивной безопасности заботятся о пассажирах.
В XG гармонично сочетаются солидность, комфорт и вместительность плюс богатая комплектация, мощный двигатель и привлекательная цена.Считается, что разработка XG полностью принадлежит Hyundai, но схожие черты с Mitsubishi Diamante имеют место быть. Габариты
(4865x1825x1420 мм) в автомобиле солидные, но при таких габаритах Xg не выглядит тяжелым. Изнутри салонное пространство оказывается даже просторнее, чем визуально казалось снаружи. Задний диван двухместный, но при желании, сняв подлокотник, можно разместить и втроем. Подлокотник, кстати, полый — служит совместимостью с бардачком. Шанс попасть коленками на водительское место невелик. Большие карманы в спинах фронтовых армий сделаны из жесткого материала, поэтому бумаги не помнят. Водительское кресло отличается большим количеством регулировок, позволяющих разместить человека любой комплекции.
Цвет сидений и дверей и дверей совпадает с цветом торпеды. Приборы хорошо читаются. Масштабирование по минимуму — всего четыре. Уровень топлива и термометр маленькие, спидометр и тахометр большие.Регулируемая рулевая колонка. Он также содержит кнопки круиз-контроля. Дверные стекла, зеркала, замок багажника, механизмы регулировки сидений оснащены электроприводами. Центральная консоль отделана под дерево.
Высокий уровень комфорта – заслуга хорошей подвески, широкой колеи и длинной базы. Большинство дорожных неровностей остаются незамеченными. Автомобиль не склонен заваливаться в поворотах (стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади) или клевать при резком торможении (дисковые тормоза, АБС и электронный распределитель тормозных усилий). Добавьте к этому отличную шумоизоляцию. Дисковые тормоза на всех колесах (передние вентилируемые).
Базовая комплектация предлагает: электроусилитель руля, ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности, кожаную отделку салона, иммобилайзер, центральный замок, климат, круиз-контроль, электростеклоподъемники, подогрев зеркал и сидений, противотуманные фары, датчик дождя, бортовую систему управления, стереосистему с 4-мя динамиками, диски из легкого сплава.

переработка батарей

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *