Отзывы хендай хд 500: Hyundai HD-500, — RH2 — , , , , , , ,

>

Отзыв: Тягач седельный HYUNDAI HD , г. в. — Отзывы о грузовиках HYUNDAI — Грузовой Ру


Обзор Hyundai HD 65, 72, 78


Даже странно — с рейса приезжает, у водилы спрашиваешь, а он кричит все ОК, даже не привычно. Запирающийся на замок инструментальный ящик расположен за кабиной. Кроме форсунок на Хундае ни хрина больше не делали.

Hyundai hd отзывы. В разделе Выбор автомобиля, мотоцикла на вопрос Вопрос к дальнобойщикам! Читать ещёHyundai…

Создателям автомобиля удалось повысить эффективность его эксплуатации, уделив большое внимание увеличению надежности, долговечности и снижению расхода топлива. На протяжении нескольких лет этот двигатель дорабатывался инженерами Hyundai для достижения более высоких показателей надежности и экономичности.

У кореша на скамейке водила за зиму 2 раза мост убивал — забывал отключать — выгнал на фиг водятла Забыл еще недели 2 назад перестал работать спидометр, вот и все отзывы владельцев hyundai hd 500 за 5 мес. Недостатки детские — там зашипел, там побежал и. В его активе есть такие опции, как кондиционер, центральный замок, подогрев зеркал, электростеклоподъемники, горный тормоз и многое другое.

Недостатки

Впечатления от машин тогда остались весьма позитивные. Тем не менее гамма тяжелых моделей Hyundai не ограничена трех- и четырехосными шасси.

В производственной программе компании есть и тяжелое шасси с колесной формулой 4х2, а также магистральный седельный тягач HD с аналогичной колесной формулой, о котором и пойдет речь. Необходимо отметить, что одно время предыдущее поколение грузовиков HD предполагалось собирать на автомобильном заводе ТагАЗ в Таганроге. Что же касается нынешнего поколения, то оно производится исключительно в Южной Корее, на одном из крупнейших в мире заводов коммерческой техники.

По словам представителей компании, новый грузовик корейского производства отличается от предшественника кардинально. Создателям автомобиля удалось повысить эффективность его эксплуатации, уделив большое внимание увеличению надежности, долговечности и снижению расхода топлива.

Бесплатное мобильное приложение

Новые тягачи HD могут использоваться в различных видах перевозок: Практически прямоугольные блок-фары и противотуманки вместе с габаритными огнями на крыше только усиливают это представление. Передний пластиковый бампер выполнен составным, в результате чего не придется менять поврежденный бампер целиком из-за незначительных повреждений.

Помимо прочего в нем предусмотрена удобная подножка с противоскользящим покрытием для обслуживания ветрового стекла. Тягач имеет в своем активе аэродинамический пакет. Это боковые дефлекторы по углам передней части кабины, а также боковые отражатели и внушительных размеров обтекатель на крыше.

Дверь кабины HD открывается на достаточно большой угол, а три расположенные ровно в ряд ступеньки с противоскользящим покрытием позволяют удобно входить в салон.

Оценка владельца

Водительское сиденье на пневмоподвеске с подлокотником очень удобное и снабжено многочисленными регулировками, что в совокупности с регулировками рулевой колонки позволяет удобно устроиться за рулем водителю любой комплекции. Рычаг КП и стояночный тормоз, а также всевозможные кнопочки и выключатели находятся в зоне свободного доступа, при этом показания приборов прекрасно читаются. Передняя панель выполнена в традиционном для азиатских автопроизводителей стиле — с вставками под дерево.

И ни чем он не жосче, чем МАЗ.

Недостатки детские — там зашипел, там побежал и все. Сейчас поменяли форсунки — новые стоят р. Поставили сами — 1,5 часа с пивом и перекурами.

Все нормально сделано и доступно. Задумывались о замене форсунок на АТИ — сказали , что их не производят — на заказ — 27т.

Кроме форсунок на Хундае ни хрина больше не делали. Даже странно — с рейса приезжает, у водилы спрашиваешь, а он кричит все ОК, даже не привычно. Скажу одно — хорошя машина- свежая машина.

Тягачи Hyundai hd500

Кроме форсунок на Хундае ни хрина больше не делали. Даже странно — с рейса приезжает, у водилы спрашиваешь, а он кричит все ОК, даже не привычно.

Скажу одно — хорошя машина- свежая машина. А хундай это ОХ-Х-Хно собранный маз. Но МаЗ так собираться никогда не будет. Хунд — хорошая машина за свои деньги.

Не крутая, но иномарка, и далеко не китаец. И еще пробовал на нем сам — расход с 20 если не дубасить под где-то л это В кабине места не много, но довольно-таки все удобно сделано, у нас стоит автономка, водила пользуется только на стоянке, а так в кабине очень тепло от родной печки — машина теплая.

Тягач Hyundai HD500: характеристики

Нужно сказать, что кабина тяжелых грузовиков – предмет особой гордости корейской фирмы. До недавнего времени машины комплектовались кабиной, которая хоть и производилась фирмой, и несла в себе ряд отличий, но все же внешне ничем не отличалась от кабин Mitsubishi. Нынешняя – плод самостоятельной разработки. Законодательство Южной Кореи достаточно сильно отличается от российского, а тем более европейского. А ведь российский покупатель берет подобную машину именно для международных перевозок. Соответственно и требования к ней предъявляются европейские.

Стало быть, фары ближнего света должны отвечать Евро стандарту и располагаться в бампере, да и меньшее сопротивление движению оборачивается вполне конкретными долларами. Впрочем обтекателем и фарами дело не обошлось. По требованию Евро стандарта установили специальное кольцо, закрывающее гайки крепления колеса. Кроме того, сменили фонари на крыше кабины. У корейцев они служат для того, чтобы полисмен мог сразу определить скорость машины. По российским и европейским меркам здесь надлежит располагаться знаку автопоезда. Задние фонари пришлось перегруппировать: указатели поворотов должны стоять снаружи.

Добавили обязательные катафоты.

Привели в соответствие с международными нормами расположение и тип седла – наиболее подходящим оказалось “МАЗовское”. Переставили стойку, на которой крепятся задние фонари и разъемы – электрические и пневматические. Теперь можно без опасения цеплять европейские полуприцепы. Особой заботы удостоилась топливная аппаратура. “Родные” корейские пластмассовые трубочки заменили на металлические. В них летнюю солярку по морозцу можно хоть факелом погреть. А это, согласитесь, еще не худший вариант на российских просторах. Для лучшей приспособленности к зиме машина получила именитый и вполне солидный независимый подогреватель, а для того, чтобы защитить аккумуляторы от зимней московской соли, их накрыли специальной крышкой.

Все эти доработки “Контур” провел совместно со специализированными отечественными фирмами – “Авто дизайном” и РИАТом. Корейцы поначалу очень настороженно восприняли идею вмешательства в отработанную конструкцию. Однако теперь, оценив качество работ, успокоились.

Впрочем никаких радикальных изменений в автомобиль не вносили. Он остался все тем же Hyundai HD500, правда, теперь уже адаптированным к российско-европейской эксплуатации. Машина в целом достаточно элегантна, даже несмотря на свойственную “неоседланным” тягачам некоторую “башковитость”.

В этом большая заслуга кабины, вполне отвечающей современным эстетическим нормам и легко узнаваемой. Под ней скрывается V-образный 8-ми цилиндровый дизель с рабочим объемом чуть больше 16-ти литров и развивающий мощность 320 лошадиных сил. Для доступа к нему кабина поднимается гидравлическим устройством. Его насос имеет электропривод, который включается поворотом ключа (он здесь один для всех замков) в установленном на насосе замке. Впрочем можно качать и вручную. Внешне мотор не лишен экзотики – его клапанные крышки привернуты подпружиненными болтами. Что ж, этот способ страховки от само отворачивания считается одним из лучших.

Впрочем тягач с таким двигателем скорее всего так и останется в России единственным. Дело в том, что Hyundai не сертифицировал этот дизель на соответствие нормам Euro. Судя по выхлопу проблем с токсичностью (по крайней мере в рамках Euro-1) у мотора нет, но закон есть закон и в дальнейшем “Тракторы” будут поступать в Россию с более мощными, 340-сильными, “омологированными” по европейским нормам двигателями. Внутри кабины весьма уютно. В полном соответствии с японскими стандартами комфорта. Пластиковые обивки имеют минимум углов и углублений. И это не только приятно для глаза, но и практично – грязи и пыли скапливаться попросту негде.

Органы управления – их вид и расположение – сделают честь легковому автомобилю. И только солидного размера “баранка”, установленная почти горизонтально, да вертикальная посадка выдают грузовик бескапотной компоновки. Руль регулируется по высоте и углу наклона. Процесс настройки оставляет приятное впечатление: отпустить фиксирующий рычаг, установить “баранку” в желаемое положение и, даже не придерживая ее, затянуть рычаг. Все перемещается легко и мягко, фиксируется четко. Сиденье водителя – подрессоренное, снабжено пневмоподушкой. Оно имеет все положенные регулировки: вперед-назад, наклона спинки и, наконец, высоты подушки – отдельно для передней и задней ее частей.

Настройка сиденья такого удовольствия, как руль, нам не доставила, но и худого про нее мы сказать ничего не можем. В то время, когда мы знакомимся с машиной, стоит слякотная погода. Температура чуть ниже нуля. При ней холодный мотор запускается легко и непринужденно. Некоторое время из глушителя идет сизоватый дымок, который по мере прогрева исчезает, и выхлоп становится совершенно прозрачным. Шуму при этом совсем немного: и рядом с глушителем, который расположен в задней части поперек автомобиля, и непосредственно возле кабины можно разговаривать практически не повышая голоса.

На ощупь “Трактор” оказался на удивление приятным. После родимых “Жигулей” усилия на педалях показались попросту микроскопическими. Хотя, если вдуматься, так и должно быть: за рулем такой машины водителю нужно восемь часов отработать.

Для переключения передач рычаг управления коробкой нужно перемещать на довольно большие, но не чрезмерные расстояния, при этом усилия требуется прилагать совсем небольшие. Избирательность неплохая, но некоторая привычка для уверенного переключения в городе все же требуется. Система отопления кабины сделает честь хорошему легковому автомобилю. Направление потоков воздуха хорошо продумано, и стекла не запотевают. При этом температура подаваемого воздуха легко регулируется и в кабине не жарко.

Порадовали зеркала. Не очень большие, но с хорошо подобранной сферичностью, они обеспечивают прекрасный обзор практически всей “задней полусферы”. А из-за висящей в воздухе мороси более чем кстати пришелся их электрический обогрев. Очень радует второе зеркало справа, позволяющее вовремя заметить прокрадывающуюся у тротуара микролитражку, то самое, которое уже стало обязательным атрибутом “трака” во всем мире, но все еще никак не доберется до российских строителей грузовиков. Настройка зеркал занимает секунды и доставляет удовольствие: здесь тоже имеется электропривод.

Оправдывая русский смысл своего английского имени “Трактор” на удивление хорошо лезет по довольно глубокому свежевыпавшему снегу, хотя проходимость отнюдь не входит в число достоинств расцепленных с “телегой” седельных тягачей. Сказывается хорошая резина. Вырвавшись на простор московских улиц, тягач демонстрирует завидную прыть: даже водителям далеко не хилых иномарок приходится прилагать заметные усилия, чтобы уйти вперед со светофора. Тормоза эффективны, но из-за отсутствия прицепа резковаты. Шума в кабине почти нет. В процессе разгона отчетливо слышен звук работы двигателя, однако после выхода на заданные педалью обороты он исчезает. Хорошая плавность хода.

Понятно, слишком легкая машина на кочках взбрыкивает задком, однако в кабине это ощущается слабо. Руль очень легок, информативен и точен. И еще одна маленькая радость – электронные стекло-подъемники. Вроде бы безделица, но комфорт и безопасность движения повышают очень сильно. Большое впечатление произвела маневренность машины. Радиус поворота очень мал. Замеров мы, конечно же, не производили, но в удовольствии сравнить радиусы поворота по следам себе не отказали. Получилось, что у “Жигулей” внутренний радиус “коридора” практически такой же, как у тяжелого “Трактора”.

За рамками нашего рассказа осталось очень многое. Конечно, для седельного тягача езда в одиночку – режим наиболее невыгодный, и можно даже сказать противоестественный. И в нем автомобиль показал себя с самой лучшей стороны. Но все же для сколько-нибудь достоверной оценки управляемости и устойчивости движения следовало зацепить полуприцеп и прогнать машину по трассе со скоростью не менее 100 км/ч, причем как в груженом, так и в порожнем состоянии. И тормоза, и плавность хода тогда можно было бы оценить точнее. К сожалению, организовать такой тест пока не удалось. Правда, к этой машине мы рассчитываем вернуться чуть позже, когда появятся данные вполне научных испытаний и опыт первых лет эксплуатации в России. А пока попробуем сделать оценку на основании того, что имеем.

К достоинствам отнесем хорошую эргономику, комфортную кабину, богатую комплектацию (в нее, кстати, входит автомагнитола, ранее не упомянутая), прекрасную маневренность. Всяческие “электро-штучки” вроде стекло подъемников и зеркал кто-то конечно же отнесет к недостаткам: оно как вся эта машинерия начнет “коротить”? Ну что ж, противники у прогресса всегда имелись, но погоды не делали. Так что перечисленные мелочи тоже отнесем к “плюсам”. Еще сюда же добавим умеренную цену и неплохую репутацию известного на российском рынке производителя легковых автомобилей.
Недостаток у машины пока видим только один, но более чем весомый. Как марка грузовика Hyundai только лишь начинает выходить на российский рынок, а потому вызывает настороженность и вполне законные сомнения в после продажном сопровождении машины. Правда, работа, проделанная “Контуром” по адаптации “Трактора” для России, уже сама по себе заставляет ожидать неплохого сервиса.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

✔️ Ремонт грузовиков Хендай | Грузовой сервис HYUNDAI

Корейские грузовые автомобили пользуются заслуженной популярностью на российском рынке благодаря высоким стандартам качества и привлекательной цене. Компания «Технология Движения» осуществляет комплексный ремонт грузовиков Хендай и других марок в максимально сжатые сроки.

Ремонт HD120

Ремонт HD78

Ремонт бочки HD78

Ремонт манипулятора

Ремонт HD500

Ремонт GOLD

Ремонт Porter

Ремонт HD65

Как проводится ремонт грузовиков Хендай в нашей компании?

Среди наиболее частых причин возникновения неисправностей в грузовых авто корейского производства называют неудовлетворительное качество дорог и высокие нагрузки. В нашем сервисном центре проводятся ремонтные работы и техобслуживание всех разновидностей модельного ряда.

Ремонтные услуги оказывают профессиональные мастера, прошедшие специальную подготовку. Каждый корейский автомобиль характеризуется определенными особенностями, которые нужно учитывать в процессе починки, и нам известны все нюансы проведения ремонтных работ для возвращения функциональности грузовым авто. Наши специалисты проводят также подготовку транспортных средств для продажи.

Осуществляя ремонт грузовиков Hyundai, мы используем современное техническое оснащение, позволяющее осуществить точную диагностику и оптимизировать ремонт. Помимо починки основных систем автомобиля, мы предлагаем следующие услуги:

  • регулировка колес и фар грузовика;
  • устранение неполадок электрического оснащения;
  • обслуживание пневмосистем;
  • заправка климатического оборудования;
  • починка компонентов шасси;
  • замена узлов трансмиссии;
  • проверка тормозной и топливной систем.

Кроме того, проводя ремонт грузовиков Хендай, мы восстанавливаем геометрию кузова, осуществляем рихтовку, сварку и покраску проблемных участков автомобиля.

Мы ремонтируем модели Хендай :

             Porter 1-2                                   HD65                                         HD72                                       HD78                                         HD120

Почему выбирают нас?

На складах компании всегда можно найти необходимые запчасти, поэтому клиентам не проходится тратить время на ожидание. У нас есть все необходимое, чтобы осуществить быстрый ремонт грузовиков Hyundai HD 72, которые отличаются экономичным двигателем и приспособленностью к интенсивной эксплуатации даже на плохих дорогах. Модель Hyundai HD 78 имеет усовершенствованную версию мотора, поэтому ремонтные работы проводятся с учетом этого нововведения.

Несмотря на высокие стандарты модели Hyundai HD 120, этот грузовой автомобиль тоже время от времени нуждается в замене износившихся деталей и починке узлов. Ремонт грузовиков Хендай этой модификации осуществляется быстро и с учетом конструкции авто. Среди основных преимуществ, которые отмечают заказчики сервисного центра, можно особо выделить следующие:

  • возможность выезда к клиенту, чтобы на месте устранить поломку;
  • индивидуальный подход к каждому обратившемуся, предложение нестандартных решений;
  • гибкая ценовая политика;
  • проведение комплексного обслуживания на выгодных условиях;
  • возможность монтажа дополнительного оборудования и т. д.

Ремонт грузовиков Hyundai в нашем сервисном центре позволяет снизить затраты на последующую эксплуатацию транспортного средства. Обратившись к нам, можно рассчитывать на внимательное отношение и профессиональный подход к решению любой проблемы, связанной с техосмотром, диагностикой и ремонтом любого грузовика.

Кроме того, наши специалисты могут проконсультировать владельца транспортного средства по вопросам использования качественных расходных материалов, продлевающих эксплуатационный период автомобиля даже при существенных ежедневных нагрузках. Обращайтесь к нам!

Цены на техническое обслуживание Хендай

Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от модели и года выпуска Вашего автомобиля. Точные цены Вы можете уточнить у мастера-приемщика.

Наименование работ Цена (от)
Замена масла в двигателе

1800

Замена масла в КПП

600

Замена фильтрующего элемента сепараторного топливного фильтра

300

Замена масла в редукторе ведущего моста

600

Замена масла в ГУР

1000

Замена охлаждающей жидкости

1000

Смазка автомобиля (включая смазочные материалы)

80 / точка

Прокачка гидравлического привода сцепления 450
Замена топливного фильтра тонкой очистки двигателя 300
Замена фильтрующего элемента сепараторного топливного фильтра 300
Обслуживание сепараторного топливного фильтра 300
Замена воздушного фильтра  300
Вентиляция салона – замена пылеулавливающего фильтра 300
Замена колодок

1400

Переклепка колодок

850 / пара

Замна тормозных барабанов 420
Снятие / установка КПП 6300
Замена сцепления 1000
Замена генератора 840
Замена ступичных сальников 250
Переборка двигателя от 45000

Ремонт Хендай HD78 (Hyundai HD78) в автосервисе РемЗона

Ремонт двигателя 
Диагностика двигателя от 1200
Капитальный ремонт ДВС от 50000
Снять/поставить ДВС от 25000
Клапанная крышка – снятие/установка от 800
Прокладка клапанной крышки – замена от 800
Регулировка клапанов от 2000
Замена масла в ДВС с промывкой промывочным маслом от 1500
Маслосъемные колпачки замена от 6000
Поддон ДВС снять / поставить от 3000
Замена поддона двигателя (ДВС) от 3000
Замена прокладки поддона двигателя от 3000
Замена помпы (замена водяного насоса) от 4000
Радиатор охлаждения ДВС – замена от 3500
Радиатор охлаждения ДВС – мойка (наружная) от 500
Патрубок радиатора – замена от 800
Замена термостата от 800
Замена термостата (с кондиционером) от 2400
Ремонт и замена радиатора печки от 8000
Опора ДВС замена 1 шт. от 2500
Ремни приводные навесных агрегатов регулировка от 600
Замена распредвала  от 3000 
Замена сальника распредвала от 1000 
Ремонт коленчатого вала двигателя от 7000  
Замена коленчатого вала двигателя от 3000
Замена переднего сальника коленвала от 1500 
Замена заднего сальника коленвала от 10000
Замена ролика натяжителя приводного ремня  от 600 
Замена приводного ремня от 600  
Замена поршневых колец  от 10000 
Замена поршневой группы от 10000
Ремонт блока цилиндров двигателя от 8000
Замена головки блока цилиндров двигателя  от 8000 
Ремонт ГБЦ двигателя от 8000  
Замена направляющих втулок клапанов  от 600 
Замена масляного насоса  от 4500 
Маслоохладитель D4AL (ЗАМЕНА) от 4500
Ремонт масляного насоса  от 3000 
Ремонт и замена масляного насоса  от 3000 
Замена свечей накаливания от 800
Радиатор (интеркулер) снятие/ установка чистка от 1500
Ремонт турбины от 15000  
Замена турбины от 3500  
Замена насоса подкачки топлива от 1500
Промывка топливной системы от 3000
Топливные форсунки диагностика на стенде (4 шт. ) от 3200
Рампа топливная замена от 2500
Замена ТНВД от 3000
Снятие / установка D4AL ТНВД от 8000
Ремонт ТНВД   от 6000
Диагностика ТНВД дизельного двигателя от 3200  
Диагностика дизельных двигателей  от 1200 
Диагностика топливной системы дизельного двигателя от 1500
Диагностика турбины дизельного двигателя от 1500
Диагностика форсунок дизельного двигателя от 800
Ремонт электрооборудования от 1200
Ремонт генераторов от 2400  
Замена генератора от 1500
Замена ремня генератора от 600 
Замена ролика натяжителя ремня генератора от 600
Замена щеток генератора от 1500
Замена подшипника генератора от 2000
Ремонт стартера от 2400
Замена стартера от 1500
Ремонт и замена втягивающего реле стартера от 1500
Бак топливный снять / поставить от 3000
ГБЦ снять / поставить (замена прокладки) от 12000
Генератор снять / поставить от 1500

обсуждение и комментарии в Тинькофф Пульс

Что дальше? Средний бюджет на сектор в ближайший месяц: $100 Точно покупка: $SPCE 2-10 акций Машиностроение и транспорт (космос, стартап) — У меня есть мысли, что эта компания будет только расти в ближайший год. На мой взгляд, это случиться, даже если полеты в феврале потерпят неудачу. Ну и здесь хорошо шортить. Чего я, кстати, практически не делаю. Может быть, пока. $ALRM 1-2 акции Информационные технологии (системы безопасности, умный дом, видеомониторинг) — Большая и сильная компания на растущем рынке, недооценена и рост на 100-120% за год может показать легко. Практически монополист в этой сфере. $VRTX 1-2 акции Здравоохранение (не очень понимаю, что за разработки) — Много прочитал всего про ее препараты, но если честно все равно осталось какое-то туманное чувство в плане понимания. Немного подсела, потому что случилось неудачное испытание. В остальном, выглядит так — как будто одна из самых перспективных акций 2021. По всем показателям полетит и это не маленькая компания, совсем не стартап. $AAPL 1-2 акции Информационные технологии (ну вы сами знаете, особенно электрокар) — Минимальные риски. Либо не очень сильно вверх. Либо очень сильно вверх. Интересно, договорится ли с KIA-Hyundai или мы увидим контракт с другой компанией. Относительно небольшая цена за акцию для такого монстра. Еще несколько идей: $BLUE 2-10 акций Здравоохранение (биотехнологические продукты и услуги, генная терапия) — Похожа на $SPCE или $TSLA только в медицине. Здесь интересен вариант с поглощением другой крупной компанией. Есть наитие, что вот-вот это случиться. Прогнозирую рост в 200%. $BMY 2-3 акции Здравоохранение (чего только не разрабатывает) — Хорошие показатели, мощный масштаб, акции стоят относительно недорого. Одна из тех компаний, которая как раз может поглотить бизнесы на вроде $BLUE. Есть впечатление, что при наличие такого огромного количества свободных денег, в этом году нас ожидает несколько крупных сделок и неплохой рост. $SWI 5-7 акций Информационные технологии (кибербезопасность, правительственные контракты) — После скандала со взломом и утечкой части данных клиентов сильно просела. Но так как в кампании хранят данные правительственные структуры, скорее всего быстро оправиться и начнет свой путь к былым вершинам. Байден уже заявил, что сделает упор на кибербезопасность в целом. $TSM 1-2 акции Информационные технологии (полупроводники) — Точно вверх. Постройка заводов в США скорее всего и объем поставок взлетит в несколько раз. Не хватает мощностей чтобы предложением окупить спрос, уже. Будет расти точно. Думаю 100-200%. Но возможно не в этом месяце, поэтому можно и подождать. Вообще других идей много, буду потихонечку следить и вбрасывать. Например, зеленая энергетика, медицинское страхование, $BABA, переработка мусора, $MSFT, $TSN или $SPG Будем следить дальше. Цель все та же, за этот год доходность портфеля 100% и выше. Подписывайтесь, ставьте лайки и с удовольствием послушаю ваши мысли в комментариях. Начало разбора в предыдущем посте.Обзор усилителя

JL Audio XD500 / 3

Когда компания JL Audio создавала серию полнодиапазонных усилителей класса D XD, целью было создание очень маленького и эффективного, но чрезвычайно мощного корпуса. Установив довольно высокую планку своей почтенной серией Slash, серия XD должна была быть не только компактной и мощной, но и обеспечивать звук аудиофильского качества. Благодаря нескольким инновационным техническим характеристикам и хорошей инженерии, это новое поколение усилителей достигает первоначальных целей JL Audio… а потом еще немного.

Поскольку в наши дни в моде многоканальные усилители, мы подумали, что было бы интересно взглянуть на них. Но кое-что немного другое: трехканальный усилитель под названием XD500 / 3. Почему всего три канала? Это потому, что большинству из нас не нужен усилитель на задних динамиках, которые обычно выключены (или выключены) и используются в лучшем случае для «тылового заполнения». Встроенный усилитель вашего головного устройства может сделать это за вас. Нет смысла тратить энергию и ток (не говоря уже о деньгах) на каналы, которые вам не нужны?

ОСОБЕННОСТИ

JL Audio XD500 / 3 разработан как единственный усилитель, который вам когда-либо понадобится для простой и компактной аудиосистемы.Благодаря использованию современной коммутационной технологии NexD усилители XD очень эффективны и обычно теряют менее 25 процентов потребляемой мощности в виде тепла. Это означает, что усилитель может быть сконструирован с радиатором меньшего размера, при этом он будет иметь мощность более 500 Вт в корпусе размером примерно 8,5 x 7 x 2 дюйма. Нет ничего более компактного, чем это!

Все соединения XD находятся на передней грани усилителя с винтами клемм, а все регулировки скрыты от глаз съемной верхней панелью из матового алюминия.На панели даже есть значок JL Audio (находится в сумке с аксессуарами), который можно установить в желаемой ориентации. Сами клеммы имеют прочную внутреннюю зажимную конструкцию, которая позволяет подключать провода громкоговорителей до восьми сечений ко всем соединениям и до четырех сечений провода питания и заземления. Три пары разъемов RCA (две пары из которых предназначены для входных сигналов; третья пара обеспечивает выходной сигнал для другого усилителя) также находятся на передней кромке усилителя. Тип выходного сигнала, доступного на этих разъемах, может быть либо из основных стереовходов, либо из суммированного сигнала, либо из входов сабвуфера. Выбор осуществляется с помощью трехпозиционного ползункового переключателя в верхней части усилителя, что действительно увеличивает гибкость установки.

Другие элементы управления включают регуляторы нормального усиления и частоты кроссовера, переключатели кроссоверного типа, а также переключатель режима входа для двух- или четырехканальных входов. Есть переключатель, позволяющий выбрать, будет ли дополнительный дистанционный регулятор уровня (HD-RLC) регулировать уровень всего усилителя или только канала сабвуфера. Основные стереоканалы оснащены кроссовером высоких частот, который настраивается между 50 и 500 Гц.Подканал имеет кроссовер нижних частот с тем же частотным диапазоном. Дополнительная функция на подканале — это возможность выбора для ваших вуферов либо -12 дБ, либо более крутого -24 дБ на октаву. Конечно, все три канала также могут быть установлены в полнопроходный полнодиапазонный режим.

Хотя XD может похвастаться множеством функций, не менее важно качество звука! С этой целью в XD500 / 3 используются сверхвысокоскоростные устройства, дифференциальный вход для минимизации нежелательных шумов и вышеупомянутая обработка сигнала студийного уровня.

ПРОСЛУШИВАНИЕ

Прослушивание нового оборудования — моя любимая часть этих обзоров, и XD500 / 3, безусловно, вносит свой вклад в то, чтобы сделать мою сессию действительно очень приятной. После подключения маленького усилителя к моей эталонной системе и настройки кроссовера сабвуфера на 100 Гц при -24 дБ / окт. И просто оставив основные каналы в режиме all-pass, первая песня, которую я играю, это «Let it Go» Клера Марло. Я сразу понимаю, что меня ждет хорошее время, потому что усилитель JL с самого начала вознаграждает меня очень реалистичной звуковой сценой.Он без особых усилий воспроизводит тонкости записи, которые делают его одним из моих любимых для тестирования четкости и стереоизображения. Переходя к Flim & BB’s «Funhouse», нижние частоты превосходны, и даже когда я сильно нажимаю на низкочастотный динамик, я не замечаю явной нагрузки на стереоканалы, что говорит мне о том, что усилитель имеет адекватный размер и правильно спроектированную мощность. поставка.

Следуют еще больше отличных мелодий. От Ли Ритенура до классического произведения Пола Саймона «Бриллианты на подошвах ее туфель» XD500 / 3 никогда не пропустит ни шагу.У него отличное изображение и детализация верхних частот, отсутствие заметного хеша класса D и очень авторитетный нижний предел. Это усилитель, который вы можете слушать долго и никогда не устанете.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ / СТЕНДОВЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ

XD500 / 3 рассчитан на 75 Вт x 2 и 180 Вт x 1 на четыре Ом, и 100 Вт x 2 и 300 Вт x 1 на два Ом. На испытательном стенде Cogent усилитель работает с избытком. Фактически, общая мощность, которую я измеряю при двух Ом на канал, превышает 650 Вт.JL Audio заявляет, что этот усилитель не регулируется — и у него меньше регулирования, чем у серии Slash, — но все еще есть существенное регулирование. Усилитель достаточно хорошо сохраняет мощность даже при падении напряжения батареи, особенно на подканале.

Соотношение сигнал / шум очень хорошее, а также лучше, чем указано в спецификации. Я проверяю частотную характеристику, разделение стерео, эффективность и даже всю схему защиты, и JL XD500 / 3 продолжает расти.

JL не без оснований говорит о своей схеме дифференциального входа.Это отличный способ минимизировать нежелательный шум двигателя, который передается по сигнальным кабелям; а способность усилителя подавлять шум называется коэффициентом подавления синфазного сигнала. И с подавлением шума более 50 дБ, XD500 / 3 великолепен в этом отношении. Внимание к деталям — вот что отличает хорошие усилители от отличных.

Я заметил, что светодиод в верхней части усилителя служит нескольким полезным целям. Помимо того, что при включении усилителя светится зеленым, светодиод также может быстро мигать, указывая на то, что усилитель включается.Красный цвет указывает на режим пониженной мощности из-за теплового состояния, желтый — на низкое сопротивление или состояние короткого замыкания, а усилитель находится в режиме защиты. Различные режимы легко идентифицировать, поэтому вы всегда сможете определить, что происходит, просто взглянув на усилитель.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В этом нет сомнений, мне нравится этот маленький усилитель. И когда я говорю «мало», я имею в виду физические размеры только потому, что в производительности XD500 / 3 нет ничего мелкого.Он обладает большой мощностью, отличным качеством звука, очень высокой эффективностью и достаточным контролем сигнала, чтобы удовлетворить всех, кроме самых привередливых пользователей. Он хорошо сделан и четко разработан людьми, которые понимают проблемы хорошего звука в автомобиле. Приблизительно за 460 долларов он оказывается единственным усилителем, который когда-либо понадобится большинству из нас.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Следующие измерения мощности были получены с использованием стандартных отраслевых методов (1 кГц при 1,0% THD + N — показано напряжение батареи +/- 0.2 В).

ИЗМЕРЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Номинальная мощность производителей

Фактическая измеренная мощность

@ 1,0% THD + N

@ 12,6 В аккумулятор

Фактическая измеренная мощность

@ 1,0% THD + N @ 14,4 В Аккумулятор

75 Вт x 2 + 180 Вт x 1

@ 4?

75 Вт x 2 + 206 Вт x 1

@ 4?

84 Ш x 2 + 204 Ш x 1

@ 4?

100 Вт x 2 + 300 Вт x 1

@ 2?

106 Ш x 2 + 375 Ш x 1

@ 2?

140 Ш x 2 + 393 Ш x 1

@ 2?

Отношение сигнал / шум для выхода 2 В.

(CEA-2006A) (1 Вт при 4?)

-86,2 дБА Основной

-82,4 дБ (А) Sub

Отношение сигнал / шум относительно полной выходной мощности

-105,4 дБА Основной

-105,5 дБА Sub

THD + N при номинальном 4? мощность

0.037% Основная

0,051% Sub

CEA-2006A с рейтингом 4? мощность (минимальная мощность на канал, развиваемая во всей предполагаемой полосе пропускания звука)

82 Вт Основной

200 Вт Дополнительный

Максимальный КПД при полном 4? мощность на ч.

84.4%

Максимальный КПД при полном 2? мощность на ч.

77,6%

КПД при 10 Вт на канал. в 4?

70,9%

Ток холостого хода

1.2 А

Входная чувствительность

95 мВ — 4,0 В

Максимальный ток при полной мощности, наименьшее номинальное сопротивление

60,2 А

Частотная характеристика (-3 дБ)

<10 Гц - 34. 2 кГц

Кроссовер высоких частот

50-500 Гц

-12 дБ / октябрь

Кроссовер низких частот

50-500 Гц

-12 дБ или -24 дБ / окт.

Дозвуковой фильтр

НЕТ

Усиление эквалайзера низких частот

НЕТ

youtube.com/v/YbKuQ5w2fTI?version=3&hl=en_GB»/>

Статьи по теме
Сабвуфер ARC Audio X2 10

Хорошая музыка — это не только усилители, средние и высокие частоты.Завершают серию X2 линейку сабвуферов X2 от ARC Audio. Доступен в 10 …

Phoenix Gold MX 12-дюймовый двойной 4-омный тонкий сабвуфер мощностью 300 Вт

MX12D4 — это тонкий сабвуфер Phoenix Gold с 12-дюймовыми звуковыми катушками и сопротивлением 4 Ом. Пиковая мощность 300 Вт RMS / 600, плотная, чистая, …


Обзор Scion xD 2014 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Теперь семилетний — вечность в быстро меняющейся области малых автомобилей — Scion xD 2014 года получил лишь несколько улучшений по сравнению с предыдущими модельными годами .И снаружи он выглядит совершенно так же, если только вы не закажете один из нескольких новых вариантов двухцветной окраски. В остальном аудиосистема с сенсорным экраном диагональю 6,1 дюйма стала стандартной, а xD продолжает развиваться.

К сожалению, Scion xD кажется все более старым и утомленным на фоне множества новых конкурирующих моделей. В продаже появился совершенно новый Honda Fit 2015 года выпуска, Ford Fiesta был обновлен к 2014 году, а Chevy Sonic, Nissan Versa и Toyota Yaris — все более новые модели — с улучшенными деталями, стандартным оборудованием и безопасностью. функции, которые вы ожидаете.

Еще в 2008 году Scion продавал xD покупателям, которые хотели стиля и отношения к своим малолитражкам — в то время, когда посредственный Chevy Aveo был основным игроком в этой области. Теперь, хотя 2014 xD по-прежнему предлагает щедрый набор функций и аксессуаров, он отстает в области дизайна интерьера, мощности и расхода топлива. Он основан на Toyota Yaris предыдущего поколения, который был заменен после 2011 года, и это видно.

Проверка продолжается ниже

Бульдог, почти угрожающий вид передней части автомобиля приводит к квадратной, прямоугольной форме с прямоугольной стойкой. Линия крыши расширена спойлером, установленным в верхней части двери багажника, и форма хорошо изношена, даже если она далека от динамической или плавной. Профиль сидения и бега обеспечивает большой внутренний объем, но внутри теперь мрачнее, чем у многих его конкурентов. Передние сиденья — хотя и поддерживающие — имеют очень короткие нижние подушки. Водители даже среднего роста могут посчитать их неудобными в более длительных поездках, а высокие водители наверняка почувствуют это.

На заднем сиденье не так много места, но, что необычно для этого класса, оно скользит на 6 дюймов вперед и назад — это означает, что при необходимости вы можете обменять грузовое пространство на пространство для ног.Спинка сиденья также откидывается на 10 градусов, делится на 60/40 и складывается, чтобы увеличить грузовой отсек с минимального до очень полезного объема. XD также получает очки за наличие нескольких ящиков, подносов и ящиков для хранения всяких всяких вещей, мобильных телефонов, солнцезащитных очков и всего остального, что вы спрятали в машине.

Показывая свой возраст в области безопасности, Scion xD был одним из последних новых автомобилей в США, оснащенных электронным контролем устойчивости в качестве стандартной функции — только в 2012 году, когда это стало обязательным.У него обычный набор функций безопасности — антиблокировочная система тормозов, система предупреждения о давлении в шинах и активные передние подголовники. У него есть передние и передние боковые подушки безопасности, а также боковые подушки безопасности во всю ширину. NHTSA никогда не проводило краш-тестов Scion xD, но IIHS оценивает xD как «хорошо» (самый высокий рейтинг) для испытаний на лобовое столкновение с умеренным перекрытием, боковой удар и раздавливание крыши. Он не был оценен в новом переднем краш-тесте IIHS с малым перекрытием и больше не является лучшим выбором безопасности.

Брутальный внешний вид Scion xD не подкрепляется трансмиссией, это 1.8-литровый двигатель мощностью всего 128 лошадиных сил приводит в действие коробку Scion через пятиступенчатую механическую коробку передач или старинный четырехступенчатый автомат. Он достаточно живучий в городских условиях, но на шоссе двигатель вращается с гораздо большей скоростью, чем у более расслабленных конкурентов, предлагающих пяти- и шестиступенчатые автоматические коробки передач. Вы также не компенсируете расход бензина, с комбинированным показателем всего 29 миль на галлон любой трансмиссии (город на 27 миль на галлон, шоссе на 33 мили на галлон).

Список стандартного оборудования сейчас менее впечатляет, чем семь лет назад, но включает кондиционер, звуковую систему Pioneer, которая включает порт USB, возможность подключения iPod, сопряжение Bluetooth и HD-радио.Однако, хотя рулевое колесо наклоняется вверх и вниз, оно не выдвигается, что может затруднить поиск удобного места для вождения.

Как и каждый Scion, список из более чем 40 аксессуаров, устанавливаемых дилерами, обширен и разнообразен, что означает, что каждый xD может быть настроен по вкусу покупателя. Основная часть из них — косметические улучшения, но Toyota Racing Division (TRD) также хорошо представлена ​​улучшенными характеристиками — от настроенных выхлопных систем до более крупных тормозов, более коротких пружин и комплектов быстрого переключения передач.

Hyundai Kona против Fiat 500X: сравнение субкомпактных внедорожников с турбонаддувом

Hyundai Kona Полный обзор

Субкомпактные внедорожники — это современные версии городских малолитражек. Хотя некоторые доступные модели предлагают приподнятые сиденья и отдают предпочтение практичности, другие выделяются спортивностью и характерным дизайном. Представляем вам Fiat 500X 2019 года и Hyundai Kona 2019 года, два малолитражных внедорожника с мощью и внешним видом. Оба автомобиля обещают потребителям аккуратные габариты и пренебрежительный стиль традиционного седана, но только у одного есть существо, подтверждающее его дерзость.

Transcontinental Contenders

Fiat первоначально представил 500X как модель 2016 года; это более старый из двух автомобилей здесь, но он недавно был обновлен. Старые 1,4- и 2,4-литровые четырехцилиндровые двигатели были заменены новым 1,3-литровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 177 л. с. и 210 фунт-фут крутящего момента, а полный привод теперь входит в стандартную комплектацию всех комплектаций. Другие изменения включают измененные фары, задние фонари с отделкой в ​​цвет кузова, встроенной в корпус фонаря, и круглые светодиодные дневные ходовые огни.

Hyundai Kona — одна из последних моделей в сегменте малолитражных внедорожников. Построенный на новой платформе, Kona доступен в бензиновой и полностью электрической версиях, первая из которых доступна с двумя четырехцилиндровыми двигателями, включая 1,6-литровый двигатель нашего примера мощностью 175 л.с. и 195 фунт-фут. В отличие от Fiat, Hyundai доступен в переднеприводной или полноприводной конфигурациях, причем последний имеет многорычажную заднюю подвеску вместо торсионной балки.

Посмотреть все 74 фотографии Fiat 500X 2020 года добавляет новую модель Sport с боковыми молдингами в цвет кузова и темными акцентами снаружи, а также с акцентами в интерьере Sport.2020 500X также предлагает вариант с черной крышей для всех моделей.

В дороге

Когда вы преодолеете турбо-лаг, Fiat 500X 2019 года станет мощным. Однако медленные реакции девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач могут приводить в ярость. Мат на педаль акселератора, и он слишком долго не сбивается. Спортивный режим сводит к минимуму колебания трансмиссии, но она все равно спотыкается, если вы просите слишком много. Hyundai Kona ускоряется быстрее, потому что у него меньше турбо-лаг. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением реагирует и переключается быстрее, чем девятиступенчатая Fiat, но ей не хватает плавности традиционной трансмиссии с гидротрансформатором, и она становится неуклюжей на низких скоростях.В спортивном режиме коробка передач дольше удерживает передачи, но не переключается на более низкую, когда вы замедляетесь на повороте.

Хотя ни один малолитражный внедорожник не едет как роскошный автомобиль, вы захотите ехать на Kona по плохо ухоженным дорогам. На больших ухабах 500X чувствует себя так, как будто автомобиль ходит на цыпочках, когда его бросают, и он сильно дрожит и сильно вибрирует на небольших ухабах. Также нет компромисса, когда дело доходит до управляемости. Между медленным рулевым управлением, плохим контролем над телом и безопасным, но скучным управлением, 500X становится горсткой, когда вам нужно делать быстрые движения.Тенденция рулевого управления возвращаться к центру на скорости выше 30 миль в час также добавляет ощущение нестабильности при выполнении аварийного маневра.

Подвеска Kona тоже может быть жесткой, но Hyundai лучше поглощает дорожные неровности. Вы по-прежнему все будете чувствовать, вас просто не будут бить и бросать. Он также лучше управляется благодаря превосходному контролю над телом и более быстрому и точному рулевому управлению, которое дополняет превосходную настройку шасси. Система полного привода Kona также делает больше, чем просто добавляет тяги в плохую погоду или при ускорении после остановки; он может передавать мощность на задние колеса, чтобы помочь ему выйти из поворотов. Однако оба внедорожника страдают от сильного шума дороги и ветра на шоссе.

Просмотреть все 74 фотографии

Ухоженность

Интерьер 500X выглядит шикарно, но качество сборки его подводит. Дверные карты и приборная панель имеют странную текстуру, а кнопки и ручки кажутся хлипкими, когда вы их используете, чего не ожидаете от субкомпактного внедорожника за 35 075 долларов (модели стоимостью около 30000 долларов имеют аналогичный интерьер, и при этой цене качество интерьера может считаться приемлемым). Для сравнения, приборная панель и дверные панели Hyundai Kona 2019 года также сделаны из твердого пластика, но кажутся более прочными, а его органы управления работают с удовлетворительным уровнем тактильности.

У Fiat 500X и Hyundai Kona ограниченное внутреннее пространство. Оба имеют узкие задние сиденья, которые могут вместить пассажиров только для коротких поездок из-за нехватки места для головы и ног. Грузоподъемность тоже не впечатляет. Угол заднего стекла 500X врезается в багажник, ограничивая вместимость с поднятыми задними сиденьями. В Kona немного больше места, но есть варианты получше, если максимальное грузовое пространство является вашим главным приоритетом.

И Fiat 500X, и Hyundai Kona 2019 года оснащены удобными информационно-развлекательными системами с отзывчивыми сенсорными экранами.Последний также имеет физические кнопки быстрого доступа для повышения удобства использования. Интерфейс FCA Uconnect использует меньший 7,0-дюймовый сенсорный экран в 500X, который на один дюйм меньше, чем дополнительный 8,0-дюймовый дисплей в Hyundai Kona. Мультяшная картографическая графика Fiat придает ощущение старины. Hyundai получает дополнительные баллы за доступную аудиосистему Infinity с восемью динамиками, которая четкая и ясная по сравнению с запутанным устройством Beats в Fiat.

Просмотреть все 74 фото

Оба внедорожника доступны с технологиями активной помощи водителю. Тем не менее, Hyundai Kona выходит на первое место, предлагая их во всех комплектациях. Предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о внимании водителя являются стандартными для всех автомобилей. Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию для класса SEL и выше, в то время как обнаружение пешеходов доступно только для комплектации Ultimate. На 500X технология предотвращения столкновений является необязательной в комплектациях Trekking и Trekking Plus как часть групп опций Driver Assistance и Advanced Driver Assistance.

То, как работают технологии безопасности, делает Hyundai Kona более привлекательным. Его система помощи при удержании полосы движения мягко подталкивает вас назад, когда вы подходите слишком близко к разделительной линии или переходите на другую полосу движения. Система даже удерживает вас в центре внимания, несмотря на отсутствие в автомобиле адаптивного круиз-контроля (стандарт для Kona Ultimate 2020 года). Дрейфуйте к другой полосе на 500X, и он толкает вас обратно, а затем отбрасывает вас между линиями. Кроме того, его система адаптивного круиз-контроля работает только на скорости выше 20 миль в час и чрезмерно тормозит, когда идущий впереди автомобиль замедляется или останавливается.

Итак, какой субкомпактный внедорожник лучше?

Если вам нужен стильный, мощный и простой в управлении автомобиль, то Fiat 500X и Hyundai Kona отвечают всем требованиям. Однако один из них дает вам больше смысла за смелым дизайном. Благодаря сочетанию отличных манер поведения на дороге, отзывчивого двигателя, стоимости и удобных технологий, Hyundai Kona дает вам больше за ваши деньги, а также внешний вид и отношение.

Второе место: Fiat 500X AWD Trekking Plus 2019 года

Пузырчатый внешний вид и энергичный двигатель подводят небрежные манеры на дороге, медленная трансмиссия и — по крайней мере, на нашем тестере — непостоянное качество сборки.

Первое место: Hyundai Kona 1.6T AWD Ultimate 2019 года выпуска

Благодаря улучшенной настройке подвески, мощности Kona с турбонаддувом и отличным технологиям можно получить доступную цену.

Выглядит хорошо! Подробнее? Просмотреть все 74 фотографии Hyundai Kona Ultimate 2020 теперь включает в себя адаптивный круиз-контроль, а SEL Plus теперь получает 4,2-дюймовый цветной дисплей комбинации приборов, беспроводную зарядку устройств и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением с помощью HomeLink. — цена: + 0 руб.
2019 Hyundai Kona 1.6T AWD (Максимальный) 2019 Fiat 500X AWD (Trekking Plus)
БАЗОВАЯ ЦЕНА 29 880 долл. США 30 690 долл. США
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ 30 005 долларов США $ 35 075
ВИД АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 1,6 л / 175 л. с. / 195 фунт-фут с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4 1.3 л / 177 л.с. / 210 фунт-фут с турбонаддувом, SOHC, 16 клапанов, I-4
ТРАНСМИССИЯ 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением 9-АКПП
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3,206 фунтов (60/40%) 3396 фунтов (60/40%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 102,4 дюйма 101,2 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 164,0 х 70,9 х 61.0 из 167,2 x 72,3 x 63,7 дюйма
0-60 миль / ч 6,6 с 8,3 с
КВАРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 15,2 с @ 90,5 миль / ч 16,4 с @ 85,2 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 119 футов 120 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,88 г (сред. ) 0,77 г (сред.)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 26.6 секунд при 0,66 г (сред.) 28,5 с при 0,58 г (сред.)
НАСТОЯЩИЙ MPG, ГОРОД / HWY / COMB 25,3 / 36,3 / 29,2 миль на галлон НЕТ
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 26/29/27 миль на галлон 24/30/26 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 130/116 кВт-ч / 100 миль 140/112 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0.71 фунт / миля 0,74 фунта / миля

Новый дилер Hyundai в Колумбии, недалеко от Франклина, Mt. Плезант и Спринг-Хилл, Теннесси

Новый дилер Hyundai в Колумбии, недалеко от Франклина, Маунт. Плезант и Спринг-Хилл, Теннесси Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: