Отзывы фольксваген крафтер 2019: Отзывы владельцев о лёгком коммерческом транспорте Volkswagen Crafter на Авто.ру

>

Отзывы владельцев о лёгком коммерческом транспорте Volkswagen Crafter на Авто.ру

2 года работы

Volkswagen Crafter

Работали с крафтером совместно 2 года, не подводил, отличная машина для своих лет, если, конечно, следить, ничего особенно не делали, меняли расходники и необходимые с возрастом агрегаты и элементы. О

Итоги владения

Volkswagen Crafter

Использовал для работы и сильно не нагружал, пока перегоняли из германии, влюбился. На дороге чувствует себя великолепно, едешь как в автобусе. Отличная динамика. Я первый, кто эксплуатирует его в Рос

Надежный помощник

Volkswagen Crafter

За два года использования, все без нареканий, на 372000 поменял сцепление с маховиком, цена конечно высокая, но зато ходит очень долго) И конечно одолевает в ржа, как и на спринтерах, особенно в моско

мой рабочий крафтер

Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter 2016 год, пробег 210 тыс км, грузовой цельнометаллический, моя рабочая машина, работаю на ней только водителем, на ремонты и обслуживание всегда к официалам отгоняем так как механик

Горький опыт

Volkswagen Crafter

Крафтер. Сразу после покупки — положительные эмоции, которые быстро прошли, когда понадобились вложения и немалые. Машина хорошая. Одна проблема и самая главная — топливная система, в частности форсун

Надёжный помощник в грузоперевозках

Volkswagen Crafter

Мощный Двигатель и немецкая сборка это то, что действительно лучшее в этом Авто. Выбирали специально двигатель по-мощнее, чтобы моторесурс был больше и не прогадали. Со своими обязанностями полностью

Отзыв собственника

Volkswagen Crafter

Автомобиль класса В, что упрощает прохождение Технического осмотра. Отличный автомобиль для дальних поездок, комфортный, теплый, вместительный. По необходимости можно переоборудовать под рефрижератор.

Maschine Feuer

Volkswagen Crafter

Работал на фирме 8 лет после того как пригнали из Германии. Редко капризничал. Были несколько негативных моментов с турбиной, ну и кузов со временем перестал иметь прежний вид. Позднее кузов сделал но

Трудяга

Volkswagen Crafter

Рабочая лошадка, которая не подведёт. Подходит как для дальних поездок, так и для работы по городу. В основном использовался для поездок с паломниками и перевозок людей по заказам. В салон легко можно

Отличный коммерческий транспорт для бизнеса

Volkswagen Crafter

В пользование два с половиной года. Фольксваген Крафтер 163 л. с. понравился как коммерческая машина динамика комфорт всё на высшим уровне . Мерседес с Фольксваген совместно поработали и создали отли

отзывы владельцев, оставить отзыв на Volkswagen Crafter 2016 – н.в., II компактвэн/минивэн на Autospot

Volkswagen Crafter 2 MT Kasten

Фольксваген Крафтер – мой старый друг. Езжу на нем без малого лет шесть. Служит мне верой и правдой. Это коммерческий транспорт, поэтому и требования к нему немного другие. Внешность не так важна, хотя ей машина…

Volkswagen Crafter — Комфортен, долговечен, неприхотлив https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/review/2017/ Фольксваген Крафтер – мой старый друг. Езжу на нем без малого лет шесть. Служит мне верой и правдой. Это коммерческий транспорт, поэтому и требования к нему немного другие. Внешность не так важна, хотя ей машина…

Петя Гуф

Volkswagen

Crafter 2021 Volkswagen Crafter 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/spec/

5.0 0.1 4. 7

Volkswagen Crafter 2 MT Шасси

Брал Volkswagen Crafter в 2010году сугубо для работы. В целом своей кормилицей доволен. В салоне присутствует вся необходимая комплектация, все находится под рукой, удобно расположено. В ценовом диапазоне машина…

Volkswagen Crafter — Без затратных вложений https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/review/2019/ Брал Volkswagen Crafter в 2010году сугубо для работы. В целом своей кормилицей доволен. В салоне присутствует вся необходимая комплектация, все находится под рукой, удобно расположено. В ценовом диапазоне машина.
..

Романенко

Volkswagen

Crafter 2021 Volkswagen Crafter 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/spec/

5.0 0.1 4.5

Volkswagen Crafter 2 MT Kasten

Я уже много лет работаю в сфере грузовых перевозок. Причем работаю в основном по городу, хотя, иногда приходится совершать и длительные поездки. В своей работе я уже много лет, используя разные модели микроавтоб.

..

Volkswagen Crafter — Внешне выглядит компактным https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/review/2016/ Я уже много лет работаю в сфере грузовых перевозок. Причем работаю в основном по городу, хотя, иногда приходится совершать и длительные поездки. В своей работе я уже много лет, используя разные модели микроавтоб…

Руслан Онищенко

Volkswagen

Crafter 2021 Volkswagen Crafter 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/spec/

5.0 0.1 4.7

Volkswagen Crafter 2 MT Шасси

Данным автомобилем владею с 2008 года.

Покупался у официального дилера. В комплектации помимо всяких электронных регулировок имеется климат-контроль. Но это не главный и не единственный плюс. Мне нравится в нем…

Volkswagen Crafter — Езжу на Крафтере с 2008 года https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/review/1690/ Данным автомобилем владею с 2008 года. Покупался у официального дилера. В комплектации помимо всяких электронных регулировок имеется климат-контроль. Но это не главный и не единственный плюс. Мне нравится в нем…

Шустрый Заяц

Volkswagen

Crafter 2021 Volkswagen Crafter 2021 2016 – н. в., II https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/spec/

5.0 0.1 4.7

Volkswagen Crafter 2 MT Kasten

До Фольксвагена Крафтера ездил на Ситроене Джампер. Сразу отметил для себя разницу в динамике. У Фольца она значительно лучше. Был выполнен чип-тюнинг: лошадей стало 149, а максимальная скорость составила 170 ки…

Volkswagen Crafter — Фольксваген Крафтер против старого Ситроена Джампер https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/review/1691/ До Фольксвагена Крафтера ездил на Ситроене Джампер.
Сразу отметил для себя разницу в динамике. У Фольца она значительно лучше. Был выполнен чип-тюнинг: лошадей стало 149, а максимальная скорость составила 170 ки…

Игорь Гром

Volkswagen

Crafter 2021 Volkswagen Crafter 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/spec/

5.0 0.1 4.5

Volkswagen Crafter 2 MT Шасси

Приветствую, автолюбители! Фольксваген Крафтер для меня стала машиной, о которой хочется рассказывать. После пяти лет эксплуатации убедился, что именно она лучше всего подходит для коммерческих целей и грузопере…

Volkswagen Crafter — Мое мнение о машине Фольксваген Крафтер https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/review/1689/ Приветствую, автолюбители! Фольксваген Крафтер для меня стала машиной, о которой хочется рассказывать. После пяти лет эксплуатации убедился, что именно она лучше всего подходит для коммерческих целей и грузопере…

Леонид Петрович Гальцев

Volkswagen

Crafter 2021 Volkswagen Crafter 2021 2016 – н.в., II https://autospot. ru/brands/volkswagen/crafter/van/spec/

5.0 0.1 4.8

Volkswagen Crafter 2 MT Шасси

Фольксваген Crafter купил для бизнеса, когда дела пошли в гору и моя старая Нива перестала справляться. К тому же нужна была машина для летних выездов с семьей. Присматривался к Рено Кангу, Ситроен Джампи, но ос…

Volkswagen Crafter — Надеюсь не разочароваться https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/review/2018/ Фольксваген Crafter купил для бизнеса, когда дела пошли в гору и моя старая Нива перестала справляться. К тому же нужна была машина для летних выездов с семьей. Присматривался к Рено Кангу, Ситроен Джампи, но ос…

Павлуша

Volkswagen

Crafter 2021 Volkswagen Crafter 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/spec/

5.0 0.1 4.7

Отзывы о Volkswagen Crafter в проекте АвтоПрофи

Реальный водитель — реальный бизнес в новом проекте КомандаАвтопанорама — обзоры и тесты многофункциональной и коммерческой техники!
Полная версия программы
#АвтоПрофи о Volkswagen Crafter на нашем канале #Автопанорама

Отзывы о новом Фольксваген Крафтер

Василий АСТАФЬЕВ, директор автомойки грузовых автомобилей: 
«Ехать приятно. Находясь за рулем можно смело выдвигаться на несколько тысяч километров. Одна странная вещь — зеркало на лобовом стекле. Это не полная комплектация автомобиля, можно добавить опции … выбор большой. Двигатель моментом набирает скорость».


#АвтоПрофи — авто для бизнеса, авто для работы.
Знакомимся с#Volkswagen#Crafter ЦМФ.

Александр ВАСЬКО, ведущий: 
«Crafter – лучший для перевозки грузов! Чем же он может похвастаться? Тут можно ходить в полный рост! Расстояние от пола до потолка достигает более 2 метров!
Самая большая в классе ширина сдвижной двери – более 1,3 метра, вы свободно можете грузить европалеты любой стороной с использованием погрузчика. Crafter вмещает до 6 европалет! В грузовом отделении до 14 петель для крепления груза, а также доступна светодиодная подсветка».


Новый Volkswagen Crafter 2019 2. 0 tdi МКПП тест-драйв, обзор Автопрофи


Новый Фольксваген Крафтер 2019 отзыв Автопрофи

Тесты и обзоры коммерческой и многофункциональной техники в новом проекте #КомандаАвтопанорама#АвтоПрофи — авто для бизнеса, авто для работы ЗАЙДИ на главную и ПОДПИШИСЬ на новые тесты и обзоры:

Новый Фургон Маз лучше Газель Некст? обзор двигатель коробка передач цмф Maz Jac Автопрофи

Маз сделал Микроавтобус Убийца Газель Цмф Пассажирский Премиум Бус цена обзор Минивэн Maz Купава Jac

Новый седельный тягач МАЗ 5440 М7 2020 обзор кабина водителя двигатель коробка передач Мерседес

Новый Трактор МТЗ Беларус 1222 обзор Новинка 2021 года кабина цена навесное оборудование Автопрофи

Лучший тягач Новый Volvo FH 2021 обзор авто и тест драйв Дальнобой будет доволен Вольво

Новый Мерседес Актрос обзор, кабина, цена, комплектация выставка Бамап

Новый Форд Транзит фургон тест-драйв, отзывы, обзор Автопрофи

Новый Volvo FMX 2021 обзор и тест драйв грузовик Вольво 8х4

Форд Транзит фургон отзывы обзор тестдрайв новый проект Автопанорама Автопрофи

Обзор Мини трактор и Мотоблок МТЗ Беларус | Mini Tractor Мтз 152 Мтз 132 Мтз 112 Belarus 09H

Самый мощный Трактор Беларус 4522 цена обзор Tractor Belarus двигатель Caterpillar навесное кабина

Все новинки Сельхозтехники Трактор Belarus МТЗ, трактор Кировец, трактор Ростсельмаш, Маз Агросалон

Что изменилось New Volvo Fh 2021 и Вольво Fh26 2021 седельный тягач обзор технические характеристики

Реальный отзыв о Volkswagen Crafter фургон расход топлива, грузоподъмность, кабина Автопрофи

Новый Volkswagen Crafter 2. 0 tdi МКПП тест-драйв, обзор Автопрофи

Почему Volkswagen Multivan 2021 обзор и тест драйв Мультиван Т 6.1 рестайлинг Максималка 2.0 битурбо

Новый Форд Транзит Фургон цмф отзывы Автопрофи | Ford Transit обзор

New Ford Transit отзыв Форд Транзит шасси с надстройками отзывы тест-драйв Автопрофи

Отзывы владельцев Volkswagen Crafter Kasten

Технические характеристики Volkswagen Crafter Kasten

Цена

2 860 000 — 3 929 000

Мин. цена

2 860 000

Макс. цена

3 929 000

Модельный год2017
Тип кузоваФургон
Длина, мм5986-7391
Ширина, мм2040
Высота, мм2798
Количество дверей4
Количество мест2
Объем багажника, л9900-18400
Экологич. классЕВРО 5
Гарантия2 года без ограничения пробега
Страна сборкиПольша

Модификации Volkswagen Crafter Kasten

Volkswagen Crafter Kasten 2.0 TDI MT 140 hp

Цена от

2 860 000

Максимальная скорость, км/ч158
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/3500-3600
Момент, Н·м / оборотах340/1600-2250
Расход комби, л на 100 км7.3
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Crafter Kasten 2.

0 TDI MT 108 hp

Цена от

3 051 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах108
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Volkswagen Crafter Kasten 2.0 TDI MT 4MOTION 140 hp

Цена от

3 087 000

Максимальная скорость, км/ч158
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л. с. / оборотах140/3500-3600
Момент, Н·м / оборотах340/1600-2250
Расход комби, л на 100 км8.8
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Volkswagen Crafter Kasten 2.0 TDI MT 102 hp

Максимальная скорость, км/ч141
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах102/3000-3500
Момент, Н·м / оборотах300/1400-2250
Расход комби, л на 100 км7. 2
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Crafter Kasten по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Crafter Kasten

Volkswagen Crafter Kasten, 2017 г

Всех приветствую. Приобрёл по трейд-ни новый Volkswagen Crafter Kasten. Первые впечатления — понравился. Аппарат! До этого имел лет 5 Каравеллы. Последнюю и обменял. Хорошо прямо до всплесков Евро успел. Управляется Volkswagen Crafter Kasten как легковушка, габаритов вообще не чувствую. Электроусилитель — приятная штука. Планирую апгрейдить: литьё, музыка (хорошая), рация, переоборудование, свет. В общем, как-то так. Колёса теперь у нового 5×120, ET60. Первое впечатление — аппарат достойный. А там время покажет про болячки. Всем удачи.

   Достоинства: классный дизайн. Эргономика салона. Удобные кресла. Управляемость как у легкового автомобиля. Дизельный двигатель и МКПП.

   Недостатки: пока сложно что-либо сказать.

  Александр, Люберцы


Volkswagen Crafter Kasten, 2018 г

Принимайте в ряды. Купил Volkswagen Crafter Kasten, L3h3. Планируется переделка под пассажирский автобус для поездок компанией и семьей. Ну, легковым авто его не назовешь. Сверчки в кабине установлены на заводе. Из первых расстройств: 2 DIN головное устройство полноценное не лезет. Глубина нижней половинки 60 мм. Железо сильно тоньше, у меня еще спринтер есть, с ним сравнивал. Боковой дверью на новом Volkswagen Crafter Kasten хлопаешь — весь борт играет.

   Достоинства: экстерьер. Интерьер. Ходовые характеристики.

   Недостатки: тонкое железо. Не получается установить 2DIN устройство.

  Евгений, Истра

 

Обои рабочего стола Volkswagen Crafter Kasten

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Volkswagen Crafter Kasten

 

Volkswagen Crafter Kasten / Фольксваген Крафтер Фургон

В новом поколении коммерческое семейство Volkswagen Crafter изменилось основательно. Если первый «Крафтер» был клоном популярного Mercedes Sprinter, отличающегося от последнего лишь косметическими штрихами и двигателями, то вторая генерация модели создавалась, что называется, с чистого листа. Для Volkswagen Crafter второго поколения конструкторы концерна своими силами разрабатывали новую платформу, которая расширила грузовые и функциональные особенности автомобиля. При этом дизайн «Крафтера» полностью лишили Мерседесовских акцентов — внешность фургона создавалась с оглядкой на более компактное семейство T6, выпущенное еще в 2015-м. Для нового Volkswagen Crafter предложено несколько вариаций, отличающихся по колесной базе и высоте крыши. В зависимости от исполнения фургон способен принять на борт от 4 до 6 стандартных европалет. Полная масса автомобиля — от 3 до 8.5 т, полезный объем от 9.9 до 18.4 м.куб. При этом наличие сдвижных дверей с проемом 1311 мм и низкая высота пола значительно упрощают погрузку/выгрузку.

Для второго поколения Volkswagen Crafter в компании на первом этапе подготовили всего один 2-литровый дизельный двигатель EA 288 Nutz, представленный в нескольких вариантах форсировки — от стандартного на 102 силы, до топового 177-сильного агрегата. Трансмиссия – безальтернативная 6-скоростная механика, выбрать также можно тип привода: передний, задний и полный 4MOTION. Огромное внимание конструкторами Volkswagen было уделено эргономике водительской зоны — Crafter располагает широким разнообразием ниш, полочек и ящичков. Впервые в классе «Крафтер» предлагает в качестве опции сиденье ErgoActive с массажем и анатомичной поддержкой поясничной зоны. В списке опционального оборудования фургона также числятся адаптивный круиз-контроль, климатическая система, автоматизированный парткроник с 16-ю датчиками, мультимедиа. В помощь водителю предусмотрены системы стабилизации прицепа и повышения устойчивости при сильных порывах ветра, камера заднего обзора, ассистент сохранения полосы.

Про оснащение Volkswagen Crafter Kasten более подробно. В список базового оборудования коммерческого фургона попали 16-дюймовые стальные диски колес, галогенные фары с двумя секциями, частично окрашенные бамперы, атермальное остекление, глухая перегородка без стекла, отделка интерьера темной износостойкой тканью, два кресла первого ряда, электрорегулируемые и обогреваемые зеркала, розетка на 12 В, подготовка пoд установку аудиосистемы, автоматические стеклоподъемники. По безопасности здесь есть по умолчанию дневные ходовые oгни, водительский «эйрбег», электронная система курсовой стабилизации, помощник трогания на подъемах, контроль тягового усилия, ассистент стабилизации при боковом ветре, а тaкже электронная блокировка дифференциала. Большинство оснащения доступно за дополнительную плату. Это светодиодные фары, багажные рейлинги, хромированный декор экстерьера, литые колеса, окраска «металлик», водительское кресло повышенного комфорта, улучшенная звукоизоляция салона, мультифункциональный руль с подогревом, контрастный дисплей панели приборов, медиасистема (цветной экран, Bluetooth, средства коммуникации, AUX-IN, вход USB, SD-слот), парковочный ассистент с датчиками, камера обзора сзади, распознавание дорожных знаков. В качестве полезных дополнений также можно получить кондиционер или автоматическую установку климата, автономный отопитель, обогрев переднего ряда сидений, пакет света и обзора, заднюю подножку, роликовую систему погрузки габаритных грузов, диодное освещение багажного отсека, внешнее питание 230 В.

Технические характеристики и габариты Volkswagen Crafter

2.0 TDI 102л.с. (75кВт) , 30 L3h4 

МКПП-6, передний

8.2-7.9 / 7.2-6.8 / 7.6-7.2

2.0 TDI 102л.с. (75кВт) , 35 L3h4

МКПП-6, передний

8.2-7.9 / 7.2-6.8 / 7.6-7.2

2.0 TDI 102л.с. (75кВт) , 35 L4h4

МКПП-6, передний

8.3-8.1 / 7.4-6.9 / 7.7-7.4

2.0 TDI 102л.с. (75кВт) , 35 L4h5

МКПП-6, передний

8. 3-8.2 / 7.4-7.2 / 7.7-7.6

2.0 TDI 102л.с. (75кВт) , 35 L5h4

МКПП-6, передний

8.3-8.2 / 7.4-7.0 / 7.7-7.5

2.0 TDI 102л.с. (75кВт) , 35 L5h5

МКПП-6, передний

2.0 TDI 102л.с. (75кВт) , 30/35 L3h3

МКПП-6, передний

8.2-7.9 / 7.2-6.7 / 7.6-7.2

2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 30 L3h3

МКПП-6, передний

8. 0-8.2 / 6.8-7.2 / 7.2-7.6

2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 30 L3h3

9.6 -9.7 / 8.3-8.4 / 8.8-8.9

2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 30 L3h4

МКПП-6, передний

8.0-8.2 / 6.9-7.2 / 7.3-7.6

2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 30 L3h4

9.6 -9.7 / 8.3-8.4 / 8.8-8.9

2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L3h3

МКПП-6, передний

8. 1-8.2 / 7.0-7.2 / 7.4-7.6

2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L3h3

9.5 -9.6 / 8.3-8.4 / 8.8-8.9

2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L3h4

МКПП-6, передний

8.2-8.1 / 7.2-7.0 / 7.6-7.4

2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L3h4

9.7-9.6 / 8.4-8.3 / 8.9-8.8

2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L4h4

МКПП-6, передний

8. 1-8.2 / 7.0-7.2 / 7.4-7.6

2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L4h4

9.6-9.7 / 8.3-8.4 / 8.8-8.9

2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L4h5

МКПП-6, передний

8.1-8.3 / 7.0-7.4 / 7.4-7.7

2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L4h5

2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L5h4

МКПП-6, передний

2. 0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L5h4

2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L5h5

МКПП-6, передний

2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L5h5

Отзывы об Volkswagen Crafter — Volkswagen

Авто — Volkswagen

Существующие модификации Volkswagen Crafter:

  • 2.0 BiTDI MT L1 30swb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L1 35swb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L1h2 30swb : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L1h2 30swb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L1h2 35swb : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L1h2 35swb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2 30mwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2 35mwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2 50mwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2h2 30mwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2h2 35mwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2h2 50mwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2h3 30mwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2h3 35mwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2h3 50mwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2h4 35lwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2h4 50lwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L3 35lwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L3 50lwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L3 50mwb Ба

Основные характеристики

Марка: Фольксваген
Модель: Крафтер
Объем двигателя: 2000 см?
КПП: механика
Кузов: фургон / комби / пассажирский
Система питания: дизель
Привод: задний

Комплектация

Сигнализация, иммобилайзер, усилитель рулевого управления, датчик света, центральный замок, обогрев зеркал, круиз-контроль, противотуманные фары.

Отзывы владельцев

Фольксваген Крафтер L4h4, 2.0 biTDI, 163 л.с., МТ, 2013

Рестайлингового Крафтера можно узнать по черной решетке радиатора, простирающейся от фары до фары. А самое главное отличие – это новый мотор, который стал на 30% экономичней предшествующего 2,5.

В 2013 году наш автопарк обновили этими фургонами. Работаю на нем полгода. И так, Фольксваген Крафтер 50, длина максимальная – 7340 см, высота — 1940 см, 163 «лошади», 2.0 л, пробег 18300 км. За это время сломался подшипник подвесного кардана, видимо брак, заменили по гарантии без вопросов. Мотором с турбонаддувом доволен, мощности хватает, даже когда груженый на горку подымаешься. Он не для гонок, как ни раскручивай. Езжу в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов. Это экономно и от потока не отстаешь.

6-супенчатая механическая коробка работает хорошо, только иногда «на холодную» плохо втыкается 2-я передача. На сервисе сказали, что это пройдет. Очень радуют условия для водителя. Volkswagen Crafter даже в своих предыдущих поколениях отличался комфортом за рулем, ну а рестайлинговый, так вообще радость. Хотя внутри не сильно изменился. Регулировок хватает, чтобы я со своими 103 кг удобно уселся. Рычаг КПП находится на панели, обзор в больших зеркалах отличный. Головной свет отличный, и ксенон не нужен. Хорошая акустика, но продается без магнитолы. Как купили, сразу обшили грузовую часть фанерой.

Расход небольшой – 7,8 л по трассе. По городу чуть больше 9 л. На первых секундах мотор кажется слабым, но стоит сильней нажать на педальку, как этот фургон стремительно мчит вперед. Про Фольксваген Крафтер отзывы за его динамику разочарований не испытывают. Маневрировать удобно даже в тесном пространстве.

Салок, как у обычного «коммерсанта» жесткий пластик торпеды и дверей, подгонка претензий не вызывает. Есть климатическая установка. В базе ESP. Водительское сидение с подвеской и имеет все необходимые механический регулировки. Приборная панель лаконична и проста. Спереди хватает ниш и отсеков для документов и мелочевки.

Пока Volkswagen Crafter 50 меня радует своим качеством, современными технологиями и комфортом. А водителю большего и не нужно.

Ни гвоздя, ни жезла!

Отзыв о Фольксваген Крафтер 2.0, 2013 г.в. оставил: Дмитрий из города Красноярск.

Отзывы о Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер)

VW Crafter Kombi, L1h2, 2.0 TDI, 136 л.с., МТ, 2012

Автомобиль покупался новым, у ОД в 2012 году. Транспорт корпоративный, на нем работаю, вот и решил оставить кусочек впечатлений.

Я на многих бусах поездил, Крафтер пассажирский меня впечатлил, и не потому, что с самого начала был новым. Начну с яркого дизайна, который современно смотрится. Перед украшен черной решеткой радиатора, по бокам «вертикальные» фары, которые отлично светят. Авто имеет 2-литровый мотор и 136 л.с. Этого хватает, чтобы нормально чувствовать себя в потоке. Если что, давишь на газ и подключается турбина. Расход меня мало волнует, но 8-9 л для города с пробками и кондееями, думаю неплохо.

В салоне WV Crafter все классно. Беру на борт максимум 8 пассажиров, которые садятся через большую сдвижную дверь в удобные сидения. Каждое имеет ремень безопасности и регулируемый подголовник. Пассажирам друг с другом даже полным не тесно, не то, что в наших ГАЗелях.

Длина версии L1h2 – 5240 мм. С этими габаритами автомобиль легко маневрирует. Обзор хороший, зеркала информативные. Для водителя одно удовольствие. Водительское сидение имеет независимую амортизацию, можно хоть день ехать, не устанешь. Приборная панель информативна, есть всевозможные системы безопасности, БК, теплая дополнительная печка. Сколько не общаюсь в командировках об этой машине с пользователями, отзывы о крафтере всегда положительные, не считая самой стоимости. Поломок серьезных не было. ТО по плану, фирма оплачивает, внимания не обращаю. Приятно, что не переборчив к солярке, по регионам мотаюсь, компьютер не возмущался.

В общем, автомобиль сделан для людей, больше добавить не чего.

Отзыв о WV Crafter Kombi, 2.0, 2012 г.в. оставил: Артем из города Москва.

VW Crafter L2h4, 2.0 TDI, 109 л.с., фургон, МТ, 2013

Есть магазин и несколько точек на вещевом рынке. Лично занимаюсь логистикой всего этого, не сидеть же дома. Дела несколько улучшились, и я решил улучшить свое частично рабочее место – фургон, на котором все вожу. Мой Ford Transit 2003 уже хорошо потрудился и пора ему в другие руки. Стал вопрос – что брать? Самые популярные это Мерседесовские Спринтера, VW, Рено. Решил не экономить и присмотрел новенький Volkswagen Crafter tdi 2013 г.в.

Он вроде большой ГАЗели – длина почти 6 м., высота — почти 3. Грузовое пространство объемное. Загружать/выгружать удобно. Он способен решать множество задач. Правда, мотор слабенький – 109 л.с. При полной загрузке в горку тянет тужась.

Дизайн стильный и яркий. Салон просторный, комфортно водителю и пассажирам. У этого фургона приличная высота потолка, поэтому легко можно передвигаться в полный рост по грузовому отсеку. Сидения и руль удобно регулируются. Настраивается даже глубина посадки. В этот Фольксваген Крафтер можно загрузить 3500 кг. Двигатель у рестайлинговой модели одинаковый – 2. 0 TDI. Есть еще BI TDI. Различается в основном мощностью и форсировкой мотора.

Коробка 6-ступенчамая, механическая. К ее работе претензий нет. Ходы четкие и легко включаются передачи. Но главное — это управление! В этом плане он подобен легковому автомобилю. Реакция на руль мгновенная, виражи выполняет неплохо. Про Volkswagen Crafter отзывы его отличное поведение на дороге часто отмечают. Диаметр разворота чуть больше 13 м. Вместительность будки 11,5 м3.

Безопасность не уступает легковому VW. Есть все системы безопасности, и подушка. В общем, я приобрел качественного и симпатичного трудягу с комфортным салоном. То, что хотел!

Отзыв о Фольксваген Крафтер 2.0. 109 л.с.





Джонатан Крауч

Введение

Volkswagen Crafter, четвертый самый продаваемый в Великобритании большой фургон, является выбором думающих деловых людей в этом секторе. Он был разработан в рамках совместного предприятия, которое также производило фургон Mercedes Sprinter, и был запущен еще в 2006 году, а затем обновлен в 2011 году. Возможно, это не первый LCV в этом классе, о котором вы думаете, когда рассматриваете подержанную модель, но это возможно, лучший выбор качества, который вы могли сделать в этом сегменте. Это большой фургон, способный выдержать все, что может предложить ваша компания.

Модели

LCV (2,5 TDI [2006-2011] / 2,0 TDI [2011-2017])

История

Действительно большой фургон — это то, что понадобится вашему бизнесу для самых тяжелых и самых неудобных грузов. Транспортное средство, которое в результате, вероятно, будет подвергаться самым суровым ежедневным нагрузкам. Такой LCV также потребует довольно значительных начальных затрат, денег, которые вы захотите максимально сохранить в перепродажной стоимости, когда придет время продавать. По всем этим причинам, рассматривая такой фургон, возникает соблазн немного растянуться и выбрать качественный вариант, даже если он стоит немного дороже.На рынке подержанных фургонов это обычно означает либо Mercedes Sprinter, либо этого соперника, версию Volkswagen Crafter первого поколения.

Обе машины основаны на одинаковых принципах, и когда они были новыми, они использовали одни и те же производственные линии на заводах Daimler в Дюссельдорфе и Людвигсфельде. Однако взгляд под капотом этих двух моделей обнаруживает очень разные двигатели. Фольксваген были более экономичными, что, наряду с более низкой начальной ценой предложения, объясняет его привлекательность в британском секторе больших легких коммерческих автомобилей.

Эта привлекательность для покупателей Crafter возросла в 2011 году благодаря улучшенной модели, в которой оригинальный дизельный двигатель 2.5 TDI был заменен на более скромный двигатель 2.0 TDI, что позволило добиться соответствия показателей эффективности с очевидными конкурентами. Эта модель продавалась до появления полностью новой модели Crafter второго поколения, которую Volkswagen разработал самостоятельно и выпустил в начале 2017 года. варианты после 2011 года.Помимо нового двигателя 2.0 TDI, эти модели отличались немного более продуманной передней частью, призванной привести дизайн в большее соответствие со стилистическим внешним видом небольших моделей фургонов Transporter и Caddy компании. Конечно, упор сделан на практичность. Возьмем, к примеру, нескользящую ступеньку, которую вы найдете в центральной части бампера под решеткой, которая полезна, например, когда вы хотите подойти и очистить ветровое стекло. По бокам прочные полоски, которые можно легко снять и заменить, защищают от мелких ударов и царапин.И есть обычные впечатляюще маленькие зазоры в панелях, которые подчеркивают преимущество качества сборки, которым Volkswagen обладает над многими своими конкурентами.

Перемещение внутрь легко благодаря низкой ступеньке и большому дверному проему. Оказавшись в кабине, как и следовало ожидать, два или три человека могут комфортно передвигаться рядом друг с другом. В модели после 2011 года, если вы не используете среднее сиденье, вы можете опустить его центральную часть и превратить в стол с двумя подпорками и держателем для ручек — идеально, если вам нужно заполнить документы или если вы остановились где-нибудь, чтобы перекусить.

Водительское сиденье можно регулировать по нескольким параметрам, и большинство заказчиков указали, что рулевое колесо регулируется по вылету и наклону, так что на нем легко найти удобство. И как только вы это сделаете, у вас будет достаточно места для всех ваших дел, с множеством мест для хранения. У каждой двери есть большой мусорный бак, в который поместится большой дорожный атлас и 1,5-литровая бутылка с напитками. Кроме того, есть большие полки над лобовым стеклом и дополнительные полки (одна из которых достаточно велика для буфера обмена формата A4) на верхней панели.Есть не менее пяти подстаканников для утренней поездки в Макдональдс и удобный зажим на приборной панели, чтобы разобраться с ненужными документами. Вы также получаете большой перчаточный ящик, который можно кондиционировать, чтобы напитки оставались прохладными. И полезные крючки для куртки на средних стойках.

Итак, насколько практичным окажется этот Crafter в повседневном использовании? Двойные задние двери варианта панельного фургона можно откинуть обычным образом — на 90 градусов или дальше на 180 градусов, если отпустить перья. Имеется достаточно низкая погрузочная высота, которая может составлять всего 670 мм, и как только вы поместите свои товары внутрь, доступное пространство, конечно же, будет зависеть от вашего выбора колесной базы — короткой, средней, длинной или макси. И вам также необходимо тщательно выбрать высоту крыши, выбор будет между нормальной, высокой или сверхвысокой, что соответствует высоте внутренней крыши 1,65 м, 1,94 м и 2,14 м соответственно. Имеется четыре варианта длины грузового отсека от 2600 мм до 4700 мм.

Объем загрузки варьируется от 7,5 до 17 кубических метров. Ширина груза составляет 1780 мм, сужение до 1350 мм между колесными ящиками. Грузоподъемность, конечно же, будет зависеть от вашего выбора полной массы транспортного средства — 3,0, 3,5 или 5,0 тонны, в зависимости от того, выберете ли вы модель CR30, CR35 или CR50.В этих трех вариантах полезная нагрузка моделей 2.0 TDI варьируется от 1044 до 2693 кг.

Другими словами, если вы внимательно выберете свой Crater, в него поместится практически все, что вы собираетесь носить с собой, самые большие модели способны вместить до пяти европоддонов. Раздвижная боковая дверь является стандартной (вторая была предложена в списке опций), и стоит отметить, что ее проем по высоте и ширине достаточно велик, чтобы эти поддоны можно было загрузить сбоку. Чтобы ваш груз не смещался, на средней стойке есть два кольца для крепления груза и от шести до двенадцати крепежных на полу, в зависимости от длины автомобиля.Если вы забудете их использовать и все будет сдвигаться вперед, вы будете рады стандартной переборке во всю высоту, отделяющую грузовую площадку от кабины. На дверях предусмотрены пластиковые панели половинной высоты, чтобы попытаться защитить грузовой отсек, но на самом деле нет замены надлежащему комплекту облицовки, чтобы должным образом покрыть всю площадь.

Сколько вы платите

Обратитесь к разделу «Автомобиль и вождение» для получения точной последней информации об оценке. Щелкните здесь, и мы отправим его вам по электронной почте.

На что обращать внимание

При покупке бывшего в употреблении Crafter необходимо изучить несколько важных компонентов, одним из которых является сажевый фильтр.Обязательно проверьте сигнальную лампу DPF на приборной панели. Проблемы могут возникнуть при регулярной езде по городу или коротких поездках, потому что фильтры недостаточно нагреваются, чтобы сжечь отложения твердых частиц. В этом случае свет останется включенным, и фильтр придется вручную прочистить с помощью так называемой «принудительной регенерации» — то, что Volkswagen не выполняет по гарантии. Вы должны знать, что ремонт кулачкового ремня на Crafter составляет 80000 миль или четыре года. Если фургон прошел техобслуживание ремня распредвала, хороший совет — пройти осмотр, так как высока вероятность повреждения двигателя.

Двигатель Crafter известен тем, что потребляет много масла, иногда до литра каждые 1500 миль. Еще одна распространенная неисправность двигателя — это перегоревший турбонагнетатель — ищите дым из выхлопных газов, когда двигатель горячий, и прислушивайтесь к решетчатым и свистящим шумам в верхней части двигателя при включенной мощности. Если турбонагнетатель подлежит замене, убедитесь, что одновременно меняются клапаны рециркуляции выхлопных газов. Если фургон находится на гарантии (три года / 100 000 миль), Volkswagen отремонтирует его бесплатно; в противном случае вы ищите около 1250 фунтов стерлингов за работу. Хотя шланги охлаждающей жидкости дешевы, его расположение на Crafter в задней части двигателя означает, что любая замена требует как минимум пяти часов работы.

Проверьте историю обслуживания, чтобы узнать, подлежит ли фургон услуге «B» (каждая третья услуга — услуга «B»). Если вы обнаружите, что это связано, попробуйте снизить цену. Также убедитесь, что сигнальная лампа обслуживания на приборной панели гаснет при работающем двигателе. Обслуживание Crafter варьируется; тем не менее, свет может загореться уже на 9 000 миль для интенсивно использованных транспортных средств.Загляните под фургон и проверьте, нет ли масла на полу или вокруг дифференциала. Если они есть, это может быть признаком неисправности diff. Если это так, а гарантия на фургон все еще остается в силе, Volkswagen может заменить деталь бесплатно. В противном случае обратитесь к квалифицированному механику для осмотра автомобиля и поищите скидку.

Запасные части

(приблизительно на основе Crafter 2. 0 TDI 2011 года мощностью 114 л.с. — без НДС) Воздушный фильтр стоит от 10 до 14 фунтов стерлингов, хотя вы можете заплатить до 82 фунтов стерлингов за более дорогой бренд.Масляный фильтр также стоит от 5 до 6 фунтов стерлингов. Тормозные колодки находятся в кронштейне стоимостью 25 фунтов стерлингов за комплект, хотя вы можете заплатить кронштейн от 40 до 47 фунтов стерлингов за более дорогой бренд. Тормозные диски стоят от 50 до 55 фунтов стерлингов. Постарайтесь не повредить фары; замена блока стоит около 100 фунтов стерлингов; Замена заднего фонаря могла стоить лучшей части 115 фунтов стерлингов. Водяной насос стоит около 62 фунтов стерлингов. Радиатор будет стоить около 125 фунтов стерлингов. Топливный фильтр стоит от 25 до 30 фунтов стерлингов, а амортизатор — от 55 фунтов стерлингов, хотя вы можете заплатить от 125 до 150 фунтов стерлингов для более дорогих брендов.

В дороге

После того, как вы освоитесь за рулем такого большого фургона, это станет очень захватывающим опытом. Благодаря вертикальному рулевому колесу вы сидите высоко, как в автомобиле, и наслаждаетесь поддерживающим сиденьем, оснащенным подлокотником, чтобы поддерживать усталый локоть во время длительных поездок. Жаль, что оригинальный двигатель Crafter, пятицилиндровый 2,5-литровый дизельный двигатель, был таким относительно тяжеловесным. Это не совсем так с моделью 2.0 TDI, выпущенной после 2011 года, мы бы порекомендовали вам попробовать и растянуть.

В этой модернизированной модели использовался тот же 2,0-литровый дизельный двигатель TDI, который вы найдете в других легких коммерческих автомобилях Volkswagen — Caddy, Transporter и пикап Amarok. Однако здесь был гораздо более широкий выбор мелодий, с силовыми установками pokey 109, 136, 143 и 163PS, которые доставят вас и ваш груз туда, где вам нужно, с обманчивой скоростью. Дополнительная тяговая мощность этого устройства — это то, что операторы, знакомые со старой версией, заметят в первые полмили использования.

Крутящий момент 300 Нм, обеспечиваемый в варианте 109PS, который мы рекомендуем, не больше, чем был доступен ранее со старым 2. 5 TDI, но разница с моделью 2.0 TDI заключается в том, что мощность в диапазоне оборотов намного ниже, так что вам не нужно так много грести на машине вместе с рычагом переключения передач в городе. На открытой дороге обгонять тоже проще. Это основная причина, по которой этот автомобиль обладает такой высокой тяговооруженностью: все крафтеры после 2011 года могут перевозить прицеп с тормозом общей массой до 2 000 кг. Далее в диапазоне отличий от того, что было раньше, еще больше: топовый вариант BiTDI 163PS с двойным турбонаддувом и крутящим моментом 400 Нм предлагает на 40 Нм больше, чем его прямой предшественник.

Как обычно с любым фургоном, управляемость зависит от веса, который вы несете — больший вес означает большее самообладание. Мы протестировали этот фургон пустым и полностью загруженным, и в любом случае он чувствует себя хорошо посаженным по сравнению с конкурентами. Это связано с тем, что передняя ось оснащена стабилизатором поперечной устойчивости — более тяжелая установка в более мощных моделях — которая контролирует bodyroll в большей степени, чем в случае с некоторыми из французских конкурентов этого автомобиля. Как и следовало ожидать, он имеет привод на задние колеса для дополнительной тяги — действительно, у топовых моделей CR50 есть два ведущих задних колеса.

И вы получите достаточно гладкую шестиступенчатую механическую коробку передач, если только вы не найдете пример, который был оснащен автоматической коробкой передач с полным преобразователем крутящего момента, также разработанной для этой модели. Как и в большинстве больших легких коммерческих автомобилей этого типа, гидроусилитель рулевого управления является регулируемым, поэтому он увеличивает нагрузку на открытую дорогу, но мал в городе, где он обеспечивает достаточно узкий радиус поворота 13,6 м для модели со средней колесной базой. Этот показатель снижается до 12,3 метра в варианте с короткой колесной базой и увеличивается до 15.6м, если вы выбираете Crafter с длинной колесной базой. В убанских районах большие окна обеспечивают хороший обзор, а большие зеркала (заменить их встроенными индикаторами будет дорого) имеют встроенное широкоугольное зеркало внизу.

В целом

Есть ли на рынке подержанных легких коммерческих автомобилей более качественный крупногабаритный фургон, чем Volkswagen Crafter модели MK1? Возможно, нет. Единственная проблема, связанная с этим автомобилем, была связана с его эксплуатационными расходами, но они были оценены как одни из самых эффективных в своем классе с того времени, как в 2011 году Volkswagen оснастил этот LCV более эффективным 2.0 дизельный двигатель TDI.

Да, Crafter имеет более высокую цену по сравнению с конкурентами, но вы можете увидеть и почувствовать, куда уходят дополнительные деньги. Дальновидные компании примут это на основании того, что остаточная стоимость очень высока, и весь автомобиль чувствует себя — и он — рассчитан на долгий срок, что позволяет компаниям распределять авансовую цену на более длительный период эксплуатации. Могу поспорить, что через десять лет этот автомобиль по-прежнему будет сильным в тот момент, когда большинство его конкурентов развалится на куски. Достаточно сказано.

Volkswagen Crafter Tipper (2019) отзыв

Volkswagen Crafter Tipper (2019) обзор

Дата: Пятница, 26 июля 2019 г.

В продаже: Январь 2019
Ключевой соперник: Самосвал Vauxhall Movano

С момента запуска своего последнего большого фургона Crafter в 2017 году, представив модель на собственном производстве после ее прежнего существования в качестве версии Mercedes-Benz Sprinter с новым брендом, VW усилил свое присутствие на рынке переоборудования.

Под своей маркой Engineered to Go в начале этого года она представила новую линейку кузовов, в партнерстве с ведущей компанией по переоборудованию Ingimex. Бортовые и опрокидывающиеся кузова доступны как с одной, так и с двумя кабинами, а Luton — с одной кабиной. Только. Здесь приводится переднеприводный самосвал с одной кабиной и средней колесной базой на базе Crafter CR35 в базовой комплектации Startline, оснащенный 2,0-литровым двигателем TDI мощностью 140 л.с. и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Управление функциями самосвала осуществляется с помощью направляющей, а стальной «легкий и высокопрочный кузов» обладает, по заявлению Ingimex, лучшей в своем классе полезной нагрузкой — 1065 кг с предельными значениями нагрузки на переднюю и заднюю ось — 1800 кг и 2100 кг соответственно.

Внутренние размеры грузовой платформы составляют: длина 3119 мм и ширина 2026 мм, а кузов поставляется с двустенными алюминиевыми боковинами высотой 400 мм и задним бортом шириной 600 мм со встроенной верхней крепежной рейкой и ливреей главы 8.

Позади кабины стальная панель с тиснением во всю высоту обеспечивает защиту и обеспечивает водителю некоторый обзор сзади.

Портал имеет три уровня крепления груза и может выдерживать 400 кг, и Ingimex утверждает, что грузовая платформа из высокопрочной стали устойчива к вмятинам и чрезвычайно износостойка.

Вождение

У нас не было возможности засыпать самосвал песком или гравием, но мы обнаружили, что ходовые качества без груза были достаточно плавными, с рывками и неровностями на лежачих полицейских или дорогах с выбоинами, которые хорошо контролировались.

Двигатель

Дизель мощностью 140 л.с. дает много шума, не оставляя никаких оснований полагать, что он будет бороться с весом в спину, и, как и у всех Crafters, рулевое управление точное и плавное переключение передач, что тем более впечатляет в том, что рабочая лошадка без излишеств.Эффективная система остановки / запуска помогает снизить расход топлива.

Интерьер и оборудование

Кабина функциональна с минимальным уровнем комфорта — например, без спутниковой навигации или DAB-радио. С другой стороны, здесь достаточно места для хранения вещей, включая верхнюю полку и место для хранения вещей под сиденьем, а тканевые чехлы на сиденья выглядят прочными и легко чистятся. Как и следовало ожидать от автомобиля, предназначенного для езды по пересеченной местности, например на стройплощадках, вы также получаете запасное колесо, набор инструментов и домкрат.

Volkswagen Crafter Самосвал CR35 Startline MWB с одной кабиной

Цена (без НДС) 33 725 фунтов стерлингов
Диапазон цен (без НДС) 33 725 фунтов стерлингов- 38 415 фунтов стерлингов
Гарантия 3 года / 100 000 мл
Интервалы обслуживания 2 года / 30 000 мл
Длина загрузки


Ширина груза
2026 мм
Высота грузового отсека нет данных
Полная полезная нагрузка 1065 кг
Объем двигателя / мощность 1968 куб.см / 140 л.с.
Комбинированная экономия топлива 39.2 миль на галлон
CO2 189 г / км


Вердикт


Самосвал Volkswagen C35 — прочный и универсальный рабочий легкий коммерческий автомобиль, который также является цивилизованным автомобилем на дороге.


Обзор: Volkswagen Crafter (2017) | Честный Иоанн

Недавно добавленные в этот обзор

7 мая 2019 Запущен микроавтобус Crafter

Предлагаемый в рамках программы Volkswagen Engineered To Go, микроавтобус, оборудованный для гостей с ограниченными физическими возможностями, оборудован подъемником для инвалидных колясок и 16 пассажирскими местами.Вход через парадную дверь с ручным управлением и … Подробнее

14 мая 2018

Гарантия на новый Crafter улучшена с трех лет и до 60 000 миль до трех лет и неограниченного пробега. Гарантия состоит из двухлетней гарантии производителя и третьего года гарантии на Van … Подробнее

1 декабря 2016 г. Volkswagen подтверждает полностью электрическую версию Crafter

Приведенный в действие 100-киловаттным двигателем, eCrafter способен перевозить 1 ед.7 тонн до 129 миль на одной зарядке. При разрешенной общей массе 4,2 тонны 312-элементная аккумуляторная батарея eCrafter … Подробнее

Volkswagen Crafter (2017): краткий обзор

Crafter — самый большой и универсальный фургон Volkswagen. Он доступен с широким выбором стилей кузова, включая фургон, самосвал и бортовой кузов, в то время как самые большие версии легко переносят шесть европаллет и предлагают полную массу автомобиля 5.5 тонн.

По общему признанию, Crafter не пользуется такой же популярностью, как Ford Transit или Mercedes-Benz Sprinter, но у Volkswagen более чем достаточно в своем шкафчике, чтобы противостоять лидерам класса.

Ассортимент включает 69 различных версий с широким выбором длины и высоты корпуса. Версии с передним приводом имеют грузовой объем 18,4 кубических метра и грузоподъемность 3,0–4,0 тонны, а версии с задним приводом имеют полную массу автомобиля от 3,5 до 5.5 тонн.

В отличие от своего предшественника, Crafter больше не производится Mercedes-Benz вместе со Sprinter. Вместо этого впервые за 20 лет Crafter построен Volkswagen. Это означает, что он извлекает выгоду из широкого спектра технологий, включая двигатель 2.0 TDI и коробку передач, полученные от T6 Transporter.

Четырехцилиндровый дизельный двигатель доступен в четырех версиях: 102 л.с., 122 л.с., 140 л.с. и 177 л.с., причем последняя оснащена двойным турбонагнетателем. Все они сильно тянут на низких передачах, а уровень шума двигателя и дороги хорошо подавляется на скоростях автострады.Однако с заявленной экономичностью в районе 38 миль на галлон Volkswagen не может сравниться со своими конкурентами по экономичности, поскольку многие большие фургоны этого класса преодолевают барьер в 40 миль на галлон.

Crafter управляется лучше, чем многие другие большие фургоны, с плавным и легким рулевым управлением, которое позволяет легко перемещаться по узким улицам или с интенсивным движением. Напряжение от вождения по городу можно дополнительно снизить с помощью автоматической системы парковки — параллельной парковки без помощи рук. Вы также можете установить полезную систему перекрестного движения, которая будет предупреждать вас о приближающихся транспортных средствах, когда вы съезжаете с проезжей части или выезжаете из пространства.

Однако самые большие преимущества Crafter заключаются в его большой грузоподъемности и впечатляющей управляемости. Действительно, для своего размера он удивительно прост в использовании, а его ходовые качества больше похожи на гораздо меньший фургон. Некоторых может оттолкнуть его более высокие эксплуатационные расходы, но удобный и высокотехнологичный Crafter остается достойным конкурентом лучшим крупногабаритным фургонам.

Сколько стоит Volkswagen Crafter (2017)?

Купите подержанный Volkswagen Crafter от 30 490 фунтов стерлингов

Volkswagen Crafter (2017): что там внутри?

Из 69 различных версий найдется Crafter для любой работы.Основу модельного ряда составляют автофургоны, которые доступны в трех вариантах длины и высоты загрузки. Crafter также можно заказать с одинарной или двойной кабиной, а также с кузовами самосвалов и бортов.

Версии

с задним приводом лучше всего подходят для полной массы автомобиля: от 3,5 до 5,5 тонн, в зависимости от того, какой стиль кузова вы выберете. Версии с передним приводом будут предлагать от 3,0 до 4,0 тонн, но обеспечат больше грузового пространства — 18,4 кубических метров — благодаря тому, что грузовой пол расположен на 100 мм ниже земли.Как всегда, вам необходимо проверить свои водительские права, чтобы узнать точный вес транспортного средства, которое вам разрешено водить.

Попасть в грузовой отсек легко благодаря большой боковой сдвижной двери, ширина которой составляет 1311 мм. Задние двери легкие в использовании и большие, с проемом 1552 мм. Также можно установить дополнительный механизм открывания дверей на 270 градусов, а также деревянную боковину и защиту пола, которые должны предотвратить попадание больших грузов на двери или повреждение боковин фургона.

Большинство Crafters будут перевозить шесть европоддонов, а кабину можно дистанционно запереть, что означает, что вы можете загружать и выгружать, не беспокоясь о том, что ценные вещи будут унесены из кабины, когда фургон находится вне поля зрения. Полезная нагрузка колеблется от 735 кг до 2573 кг, в зависимости от спецификации.

Интерьер Crafter не такой элитный, как Mercedes-Benz Sprinter, с большим количеством твердого и царапающегося пластика, но салон легко чистится, а недостатка места для хранения нет. В дверях есть глубокие и широкие карманы, которых хватит на вместительную сумку или чехол для ноутбука.Также предусмотрены верхние полки, подстаканники и блоки питания 12 В для зарядки телефонов и ноутбуков. Большинство версий имеют три сиденья в стандартной комплектации, со складывающимся средним сиденьем, которое можно использовать как стол для ноутбука.

Компоновка приборной панели аналогична Transporter, с минималистичным дизайном, который выглядит хорошо выполненным. Сенсорная навигация также доступна в качестве опции вместе со звуком DAB и мультимедийной системой, которая позволяет водителю загружать музыку. Все имеют Bluetooth в стандартной комплектации.

Продолжительное время за рулем комфортно, с большим количеством мягких подушек в водительских сиденьях для спины и бедер. Также доступно дополнительное сиденье ErgoComfort с амортизатором и 14 различными настройками для вашей спины. Единственным недостатком впечатлений от вождения является тенденция к подпрыгиванию, из-за чего водитель может чувствовать себя немного зеленым при движении по извилистым дорогам.

Обзор

Volkswagen Crafter | Частный парк

Обновление модели

Просто массивный фургон, красивый Volkswagen Crafter — это фургон, которым хочет владеть любой бизнес. Это специально созданный коммерческий автомобиль, который очень удобен в управлении, очень безопасен и великолепно устойчив на дороге.

Новый Volkswagen Crafter, от яркого нового стиля до огромного разнообразия предлагаемых моделей, безупречен и зачастую превосходит все ожидания.

Внутри кабины качественная отделка салона. Кондиционер, грубая звуковая система, рулевая колонка с граблями и вылетом, а также поддерживающие сиденья обеспечивают комфорт и практичность, необходимые для долгих часов за рулем.

Мощность и топливная экономичность — другие области, в которых Crafter выделяется.Его линейка мощных дизельных двигателей TDI прекрасно сочетается.

«Ремесло» может означать хитрость и сообразительность или транспортное средство, предназначенное для того, чтобы брать вещи и уходить в места. Тот, кто назвал Volkswagen Crafter, был вдохновлен, как и команда дизайнеров, создавшая этот великолепный коммерческий фургон.

Первое, что каждый хочет спросить при выборе коммерческого автомобиля, планируют ли они использовать его для перевозки рабочего снаряжения, для доставки товаров или для переоборудования в такси для инвалидных колясок (при желании можно было бы переделать Volkswagen Crafter в скорая помощь или кемпер) насколько велик грузовой отсек.Что ж, это частично зависит от того, какой Volkswagen Crafter вы предпочитаете: Crafter Van, Cab Chassis или Volkswagen Crafter Hannover Bus.

Автобус Ганновер вмещает 14 человек (водитель и дюжина пассажиров пекаря). Поскольку он предназначен для перевозки людей, а не пакетов, грузовое пространство ограничено тем, что находится за сиденьями, что по-прежнему довольно велико. Некоторые стандартные функции автобуса Volkswagen Crafter в Ганновере указывают на его предполагаемое использование в качестве вида общественного транспорта: молотки для аварийного разбивания стекла, огнетушитель, четыре плафона в салоне.На всех сиденьях предусмотрены трехточечные ремни безопасности, и этот автомобиль станет разумным и стильным выбором для школьного автобуса или маршрутного автобуса. Для автобуса Volkswagen Crafter Hannover предлагается один тип двигателя, и это большой 2,5-литровый 10-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, способный выжать 100 кВт мощности и 300 Нм крутящего момента. Это связано с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а тормоза имеют все сокращения для обеспечения безопасности пассажиров: EBD, ABS, TCS, EDL (электронная блокировка дифференциала) и ESP.

Обычный Volkswagen Crafter Van — лучший выбор для курьеров. Опять же, у вас есть варианты с длинной колесной базой и короткой колесной базой, а также с четырьмя длинами кузова и тремя вариантами высоты крыши. Самый большой фургон Volkswagen Crafter имеет грузовое пространство 17 кубометров, а самый маленький вариант — 9 кубометров грузового пространства — достаточно, чтобы уместить все, что вам нужно. Volkswagen Crafter Van предлагает три варианта двигателя, чтобы дать вам еще несколько вариантов: 2,5-литровый дизельный двигатель доступен в версиях 80 кВт, 100 кВт и 120 кВт.И чтобы дать вам немного больше выбора, все три типа двигателей поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но модели мощностью 80 кВт и 100 кВт имеют опцию шестиступенчатой ​​коробки передач Shiftmatic.

А еще у нас есть шасси с кабиной Volkswagen Crafter, которое более или менее похоже на юта. Здесь снова есть множество вариантов на выбор, начиная с выбора между одиночной кабиной и двойной кабиной. Шасси Volkswagen Crafter Single Cab Chassis с одной кабиной имеет две длины колесной базы. Вы также можете выбрать Volkswagen Crafter Dual Cab, опять же с двумя вариантами длины колесной базы.Загрузочный лоток имеет откидную сторону для облегчения доступа. Шасси Volkswagen Crafter с кабиной имеет ряд вариантов двигателей. Хотя все двигатели представляют собой дизельные двигатели объемом 2,5 литра, в шасси Volkswagen Crafter с кабиной доступны те же варианты двигателей мощностью 80, 100 и 120 кВт (и их соответствующие варианты трансмиссии), как и в версии фургона.

Текущий модельный ряд включает:

  • Volkswagen Crafter Hannover Bus
  • Volkswagen Crafter Van 35 MWB Стандартная высота
  • Volkswagen Crafter Van 35 MWB High
  • Volkswagen Crafter Van 35 LWB High
  • Volkswagen Crafter Van 35 LWB Super High
  • Volkswagen Crafter Van 50 LWB Hihg
  • Volkswagen Crafter Van 50 LWB Super High
  • Шасси Volkswagen Crafter с одной кабиной 35 MWB
  • Шасси Volkswagen Crafter с одной кабиной 35 LWB
  • Шасси Volkswagen Crafter с одной кабиной 50 LWB
  • Volkswagen Crafter Dual Cab Шасси 35 MWB
  • Volkswagen Crafter Шасси с двойной кабиной 35 LWB
  • Шасси Volkswagen Crafter с двойной кабиной 50 LWB

Для получения дополнительной информации о Volkswagen Crafter или, если на то пошло, любом другом новом автомобиле, свяжитесь с одним из наших дружелюбных консультантов по телефону 1300 303 181. Если вам нужны скидки на автопарк (да, даже для частных покупателей!), Мы можем отправить запросы на расценки на автомобили в нашу национальную сеть дилеров Volkswagen и сообщить цены в течение 24 часов. Частный автопарк — покупка автомобиля стала проще!

Вернуться к обзорам автомобилей Volkswagen

Ford и Volkswagen станут партнером по фургонам и грузовикам

Форд и Фольксваген хотят дружить. В частности, они хотят быть друзьями, которые вместе разрабатывают и создают коммерческие автомобили.Однако два автопроизводителя ни к чему не торопятся. Они объявили о «потенциальном альянсе», при котором ни одна из компаний не приобретает долю владения в другой.

Этот шаг происходит на фоне неопределенных и агрессивных торговых переговоров со стороны администрации Трампа, которые могут существенно повлиять на тарифы на импорт автомобилей. Уже сейчас существует 25-процентная пошлина на все грузовики и фургоны, ввозимые в Соединенные Штаты — так называемый «налог на курятину», который был введен администрацией Джонсона. Уже одно это помешало подразделению Volkswagen по производству коммерческих автомобилей окунуться в рынок США.

Оба производителя в настоящее время имеют полную линейку фургонов и пикапов. В настоящее время VW продает 38 вариантов фургонов и пикапов в грузовом, пассажирском исполнении и шасси с кабиной. У Ford их 42, за исключением F-150, который автопроизводитель не продает в своей коммерческой линейке. Поэтому любое комбинированное предложение, вероятно, будет предназначено для моделей следующего поколения.

Компактные Ford Transit Connect и VW Caddy могут быть одной однородной парой для совместного использования на конвейере, в то время как Ford Transit с длинной колесной базой и VW Crafter (вместе с их версиями шасси с кабиной) и более короткие Transit и VW Transporter могут объединить усилия. .Последним американским набегом Volkswagen на фургоны стал Routan, минивэн Chrysler Town & Country под новым брендом, производство которого прекратилось в 2012 году.

В совместном заявлении компаний Джим Фарли из Ford отказался от фразы «и многое другое», что открывало некоторые заманчивые перспективы. . А как насчет пикапа VW Amarok следующего поколения, который поделится своей платформой с новым Ford Ranger? Volkswagen представил концепт пикапа Tanoak на автосалоне в Нью-Йорке, что свидетельствует о заинтересованности в добавлении пикапа в свой U.Состав S. И, конечно же, нам бы очень хотелось увидеть автофургон California в Калифорнии (а также в других 49 штатах).

  • 10 причин, по которым Volkswagen мог и должен был создать концепт пикапа Tanoak
  • Volkswagen California: First Drive Review
  • 2019 Ford Ranger: полное покрытие

    Возможности интригуют, но построить отношения можно хрупкое начинание. Руководители Ford и VW с давними воспоминаниями могут вспомнить последнее крупное партнерство компаний, Autolatina, совместный завод Ford и VW, который производил автомобили для Бразилии и Аргентины, когда эти правительства запретили импорт автомобилей в конце 1980-х годов.Отношения в конце концов испортились до такой степени, что был возведен забор высотой шесть футов с колючей проволокой, разделяющей здание надвое. Может быть, хорошо, что на этот раз Ford и VW не торопятся.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Обзор

    Volkswagen e-Crafter (2021 г.) | Autocar

    Максимальная скорость ограничена 56 милями в час, но она достигает ее с невероятной скоростью, с плавным ускорением, которое вы ожидаете от электрической трансмиссии.Водители микроавтобусов пока не собираются смущать владельцев Tesla Model S на светофоре, но e-Crafter определенно может посрамить семейный хэтчбек.

    Нет возможности отрегулировать силу рекуперативного торможения, но эффекты достаточно мощные, чтобы вы могли в значительной степени управлять одной педалью.

    Между тем, односкоростная трансмиссия намного предпочтительнее быстрого переключения передач в фургоне с дизельным двигателем. Кроме того, без постоянного стона двигателя внутреннего сгорания, вождение будет гораздо более безмятежным.

    Поездка может быть немного грязной без полезной нагрузки в задней части, но все успокаивается, когда на борту есть какой-то груз. Рулевое управление легкое, обзор приличный (не считая вида сзади). По тому, как он ускоряется, это очень похоже на фургон Crafter. В этом вся суть и признак того, что инженеры VW на правильном пути.

    Может ли e-Crafter полностью заменить фургон, работающий на ископаемом топливе?

    Если вы не работаете на себя, у вас, скорее всего, не будет выбора.Большие электрические фургоны, такие как e-Crafter, должны стать любимцем парка многих городских компаний, когда они прибудут в 2020 году.

    Поскольку большинство водителей на короткие расстояния проезжают только около 60 миль в день, ограниченная максимальная дальность полета вряд ли будет проблемой — даже если это сделает работу между городами непрактичной. В грядущем Mercedes-Benz eSprinter будет использоваться аккумулятор большей емкости, что может сделать такие поездки возможными.

    Ожидается, что цены начнутся примерно с 69 500 евро, когда e-Crafter появится в Германии в конце этого года.Это составит около 63000 фунтов стерлингов в Великобритании без каких-либо льгот. Правительство намерено предоставить грант на подзарядку транспортных средств как минимум до 2020 года, но нынешние 8000 фунтов стерлингов на электрические фургоны гарантированы только до октября этого года.

    Первоначальные затраты кажутся дорогостоящими, даже если учесть государственный грант на подключаемый автомобиль, но общая стоимость владения звучит многообещающе. Потребление энергии такое же, как у дизельного фургона, достигающего 135 миль на галлон, и вам не нужно беспокоиться о налогах или заторах.

    Twin test: Mercedes-Benz Sprinter против Volkswagen Crafter

    У Volkswagen Crafter и Mercedes-Benz Sprinter сложное прошлое. Не так давно они были в основном одним и тем же автомобилем — на одной платформе, с одинаковым интерьером и производились на одних и тех же заводах Mercedes в Германии.

    Теперь эти двое разошлись, но с очень разными результатами. Так кто же сделал это лучше?

    Что нового в этих двух фургонах?

    За последние два года оба фургона здесь прошли капитальный ремонт.Volkswagen Crafter, выпущенный в 2017 году, больше не является переименованным Mercedes с другими двигателями и работает на совершенно новой платформе, основанной на архитектуре Volkswagen.

    В результате внутри он больше похож на продукт VW — с переключателями, информационно-развлекательной системой и рулевым колесом, позаимствованными у последнего Golf, а не у старого Mercedes C-Class.

    Существует также версия Crafter с новым брендом MAN, которая появилась потому, что компания MAN, занимающаяся грузовыми автомобилями и автобусами, является частью Volkswagen Group.Так что, если вы оператор, управляющий парком грузовиков MAN, и отчаянно хотите фургон поддержки с такими же значками, теперь вы можете это сделать.

    Mercedes-Benz Sprinter еще новее, представленный в начале 2018 года. Он оснащен новейшим распределительным устройством и технологиями Mercedes — подробнее об этом позже. В зависимости от спецификации, это, вероятно, самый технологичный фургон, который продается сегодня.

    Оба фургона получают обновленные варианты трансмиссии, в том числе девятиступенчатую автоматическую коробку передач в Sprinter, и оба теперь доступны с передним приводом, без громоздкого заднего карданного вала, позволяющего опустить пол грузового отсека до уровня земли. .

    Как они выглядят?

    Ни один из этих фургонов не будет куплен из-за их внешнего вида, но оба относительно стильные. Volkswagen Crafter — более сдержанный из двух, с аккуратной, похожей на бритву передней решеткой, увенчанной хромированным орнаментом, и беззастенчиво квадратными линиями в других местах, чтобы соответствовать.

    • (PA)
    • (PA)

    Mercedes-Benz Sprinter стал немного более выпуклым: принял дизайн, аналогичный своему предшественнику, с закругленными краями и лицом, имитирующим современные модели легковых автомобилей Mercedes, такие как GLE. Внедорожник.

    На наш взгляд, Crafter выглядит лучше из двух: ярко выраженный нос Sprinter делает его слишком похожим на кита Beluga, на наш взгляд. Тем не менее, внушительное корпоративное лицо Mercedes придает ему дополнительную родословную.

    Каковы характеристики?

    В наши дни доступно ошеломляющее количество опций для настройки фургонов, и эти два варианта ничем не отличаются.

    Начиная с салона, оба могут быть оснащены такими тонкостями, как сиденья с подогревом и электроприводом, а в VW — возможность массажировать вас.Оба предлагают выбор информационно-развлекательных экранов — малых и больших с различной стоимостью — и каждый может быть оснащен собственной телематической системой, если вы хотите контролировать весь парк Sprinters или Crafters.

    Crafters получают возможность выбора простой камеры заднего вида, в то время как Sprinters также могут выбирать ту или более сложную камеру с обзором на 360 градусов. Оба получают возможность адаптивного круиз-контроля, светодиодных фар и различных других средств безопасности, таких как предупреждения о слепых зонах и помощь в удержании полосы движения.

    Что касается аккуратности грузового отсека, только Sprinter предлагает опцию раздвижных задних дверей с электроприводом или регулируемой пневматической подвески для облегчения загрузки предметов.

    Какие они внутри?

    Интерьер Sprinter беззастенчиво ориентирован на технологии. В центре приборной панели расположена новейшая информационно-развлекательная система Mercedes, называемая MBUX. Этот фургон, наконец, кажется, догнал весь остальной автомобильный мир.

    Однако он не идеален: мало мыслей было уделено пространству для хранения, помимо обычных ящиков на верхней панели, а сенсорный экран — дальше от водителя, чем в хэтчбеках A-класса — неудобно использовать, пока в пути.

    • Панель приборов Mercedes-Benz Sprinter (PA)
    • Панель приборов Mercedes-Benz Sprinter
    • Информационно-развлекательный экран Mercedes-Benz Sprinter (PA)
    • Сиденья Mercedes-Benz Sprinter

    Интерьер Crafter по сравнению с ним больше похож на творение Дитера Рамса: упрощенный, сдержанный и свободный от отвлекающих факторов. Органы управления объемные, разумно разнесены и просты в использовании, а также имеют большой сенсорный экран, окруженный физическими кнопками.

    Здесь больше места для хранения, чем в Sprinter: лоток глубиной в дюйм и шириной iPhone проходит через приборную панель, двери имеют удобную вторую корзину подальше, а переднее сиденье можно легко поднять, чтобы хранить предметы вне поля зрения.

    • Volkswagen Crafter интерьер и приборная панель (PA)
    • Volkswagen Crafter информационно-развлекательная система (PA)

    Что касается грузового пространства, то обе модели во многом схожи, и все модели, кроме самого короткого Sprinter, имеют задние двери, открывающиеся на 270 градусов. Sprinter предлагает немного более широкий диапазон длины и высоты: оба могут вмещать до 4,8 метра в длину в своих самых длинных версиях, но Sprinter предлагает модель с «короткой» колесной базой и объемом 2,7 метра.

    Sprinter также лучше маскирует свою грузовую кромку: этажи обоих фургонов высокие благодаря заднему карданному валу, но у Crafters без переднего привода, таких как наш, есть неуклюжая, окрашенная металлическая ступенька, чтобы поднимать предметы за дверной проем.

    А что насчет под капотом?

    Для Crafter предлагается на выбор 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель в различных конфигурациях — от 100 до 175 л.с. — и выбор между передним, задним или полным приводом. У нас есть полноценная модель мощностью 175 л.с. в полноприводном облике «4Motion» — в комплекте с дополнительным блокируемым задним дифференциалом для действительно сложных ситуаций.

    Sprinter предлагает немного больший выбор: либо 2,1-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью от 112 до 160 л.с., либо более крупный 3,0-литровый дизель V6 мощностью 190 л.с. У нас 2,1-литровый двигатель мощностью 160 л.с. в паре с задним приводом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Что они любят водить?

    Vans прошли долгий путь за последнее десятилетие, и это видно по тому, насколько легко ими управлять.

    Наш Volkswagen — кусок пирога для управления автомобилем: плавная автоматическая коробка передач, достаточно легкое рулевое управление и отличный обзор означают, что управлять им не составит труда.Как и в случае с большинством больших фургонов, его поездка может быть нервной без приличной нагрузки на борту — вероятно, этому не поможет более высокая подвеска нашей версии 4Motion — но в круизе по автостраде он мгновенно успокаивается и доставит удовольствие в долгом путешествии.

    Sprinter так же прост в управлении: рулевое управление еще легче, чем у Crafter, плавность хода (для фургона), а установленная на приборной панели механическая коробка передач доставляет удовольствие.

    К сожалению, наш пример был испорчен чрезмерно обильным автоматическим ручным тормозом Mercedes, который, насколько мы могли понять, не может быть отключен и отказывается автоматически отключаться.

    Что еще хуже, во многих случаях он проявлялся во время маневров на низкой скорости, когда фургон все еще двигался, что приводило к неловким и необоснованным кренам при «аварийной остановке». К счастью, это вариант стоимостью 260 фунтов стерлингов, и мы считаем, что его лучше избегать.

    Вердикт

    Выбрать между этими двумя автомобилями труднее, чем когда-либо: они оба отличные универсалы с современными двигателями и коробками передач, а также хорошо продуманный интерьер. Однако для нас Volkswagen Crafter в целом является более продуманным продуктом, и здесь он является нашим победителем.

    Mercedes-Benz Sprinter — это значительное улучшение старой модели — и один из лучших фургонов, которые вы можете купить сегодня, — но во многих областях он ощущается как пример стиля, а не содержания. Crafter по-прежнему может быть снабжен многими, если не большим, удобствами, доступными в Mercedes, а его логически спроектированная кабина должна сделать жизнь в дороге менее стрессовой.

    Что касается нашей полноприводной версии 4Motion, то, помимо немного худшей экономии топлива, ей удается не чувствовать компромисса по сравнению со стандартным Crafter — поэтому, если ваши маршруты доставки не проторены, ее, безусловно, стоит рассмотреть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.