Отзывы агромаш 30 тк: Агромаш 30 ТК: отзывы владельцев

>

технические характеристики, цена, отзывы, аналоги

Малолитражные колесные тракторы с силовыми агрегатами мощностью до 30-36 л.с. изначально ориентированы на применение в частных сельских хозяйствах, обрабатывающих земельные наделы общей площадью до 3-4 га.

Простые по конструкции и экономичные в эксплуатации машины имеют большой универсально-пропашной функционал, высокий уровень совместимости с большим количеством навесных и прицепных агрегатов разного назначения. Современным требованиям отвечает трактор Агромаш 30ТК, который массово производится на предприятиях одноименного холдинга.


Фото: трактор Агромаш 30ТК

Базовой основой для разработки новой модели послужили популярные в недавнем прошлом легкие тракторы типа «Владимирец». В процессе работы над проектом учтен богатый опыт эксплуатации однотипных машин и многие конструктивные пожелания пользователей. Укомплектованная бульдозерным ножом, снегоочистителем или механической щеткой машина может с одинаковым успехом работать в городских коммунальных организациях.

Последствия модернизации

Агромаш 30ТК отличается от однотипных тракторов предыдущего поколения меньшим на 23-25% расходом ГСМ, улучшенными тягово-сцепными параметрами, возможностью работать без дозаправки на протяжении 10 и более часов.

Проходимость тракторного агрегата повышена за счет увеличенного дорожного клиренса и широкопрофильных пневматиков с эффективными грунтозацепами. Устойчивость трактора при работе на крутосклонных рельефах обеспечивается:

  • распределением веса на задний и передний мосты в соотношении 60х40%;
  • балочной конструкцией и автоблокировкой дифференциала переднего моста;
  • возможностью расширения колеи и навески балластных грузов общим весом до 200 кг.

Технические характеристики

Габариты трактора весом в 2,3 тонны, размером 3180 х 1560 и 2600 мм с полным основанием можно назвать компактными. Машина 0,6 тягового класса может работать с навесными агрегатами, предназначенными для более мощных тракторов.

Диапазон регулировки колеи 1200-1500 мм, минимальная высота агротехнического просвета — 200 мм. Благодаря большому углу поворота передних колес, повышается маневренность тракторного агрегата при работе на небольших участках, а также во внутренних помещениях парниковых и животноводческих комплексов.

Модель30ТК 121Д30ТК 122Д30ТК «Владимирец»30ТК «Кабриолет»30ТК «Кабриолет» МЕТАН
ДвигательДизель Д120 воздушного охлаждения, четырехтактный, двухцилиндровыйЧетырехтактный двухцилиндровый газовый воздушного охлаждения
с естественным впуском воздуха внешним смесеобразованием
и искровым воспламенением
Колесная формула4х24х44х24х44х4
Тяговый класс0,60,60,60,60,6
Мощность двигателя эксплуатационная, кВт (л.с.)22,1 (30)22,1 (30)22,1 (30)22,1 (30)22,1 (30)
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности г/(кВт∙ч)[г/(л.с.∙ч)]245 [180]245 [180]245 [180]250 [184]
Скорость движения, км/ч:1,51-23,861,51-23,861,51-23,861,51-23,861,51-23,86
Число передач, вперед/назад8/68/68/68/68/6
Грузоподъемность заднего навесного устройства, кг600100060010001000
Дорожный просвет, мм200345200310310
Габариты, мм
длина х ширина х высота
3180 х 1560 х 26003320 х 1665 х 26003180 х 1560 х 25603180 х 1560 х 23603320 х 1660 х 2540
Масса, кг23302440225023002300

Фото: «Владимирец» 30ТК

Силовая установка

Агромаш 30-й модели комплектуется двухцилиндровым дизельным двигателем воздушного охлаждения марки Д-120. Эта модель отличается высоким уровнем модернизации. Более чем умеренным, в пределах 180 г/л.с. в час расходом дизтоплива, унификацией многих комплектующих с предыдущими моделями.

  • Вращательный момент от двигателя передается на силовую передачу посредством постоянно замкнутой фрикционно-дисковой муфты сцепления с механическим выключением от ножной педали.
  • Благодаря многоступенчатой конструкции синхронизированной КПП, тяговые характеристики штатного двигателя используются с максимальной эффективностью.
  • Восемь передач переднего и шесть заднего хода обеспечивают выбор рабочего и транспортного скоростного режима в пределах от 1,51 до 24 км / час.
  • Полноценное управление навесными устройствами реализуется надежным трехточечным механизмом навески, высокой производительностью гидросистемы трактора, грузоподъемностью до 1000 кг.

В ассортименте тракторов Агромаш 30ТГ имеются модели Метан, работающие на газовом топливе. Эти машины отличаются от базовых разработок, меньшими эксплуатационными затратами и меньшей стоимостью из-за отсутствия дорогой топливной аппаратуры. Тягово-сцепные характеристики идентичны дизельным машинам.

Отсутствие кабины ограничивает применение тракторов с газовыми ДВС в регионах с холодным климатом. Несмотря на бюджетную стоимость, одноместная, виброзащищённая и тепло-звукоизолированная кабина трактора модели 30ТК по комфорту рабочего места и безопасности максимально приближена к требованиям действующих стандартов.

В перечне удобств:

  • автономный обогреватель;
  • стартерный запуск двигателя;
  • регулируемое по нескольким параметрам сидение водителя; гидрофицированное рулевое управление;
  • приборный щиток с упрощенным съемом информации.

Также имеет место панорамное остекление передней и задней сферы, эффективное светотехническое оборудование с галогенными лампами.


Фото: модификация «Кабриолет»

Преимущества и недостатки

Только у Агромаш 30ТК по отношению к однотипным машинам:

  • экономный не менее чем на четверть расход топлива и масел;
  • увеличенная грузоподъемность бортовой гидравлики;
  • возможность буксировки прицепов повышенной на 40 и более процентов грузоподъемности;
  • полуторная автономность машины на участках удаленных от пунктов заправки.

В дополнительном перечне достоинств – возможность полноценной эксплуатации трактора в сложных климатических условиях, доступность самостоятельного ремонта, большой ассортимент взаимозаменяемых с тракторами равного мощностного класса запасных деталей и целых агрегатов.

Значительная часть владельцев считает существенным недостатком достаточно дорогого трактора — воздушное охлаждение двигателя. Несмотря на значимый выигрыш в металлоемкости и более простой конструкции силового агрегата, система жидкостного охлаждения обеспечивает более стабильную температуру двигателя на высокооборотных режимах.

Многие частные владельцы считают, что эффективность высокооборотных навесных устройств снижается из-за одной стандартной, 540 об/мин, скорости вала отбора мощности.


Фото: 30ТК на газу

Цена трактора нового и подержанного

Средняя стоимость новой машины в стандартной комплектации на начало 2017 года составляет 114 тысяч грн (4000$). Подержанную машину не менее чем с половинным остатком межремонтного ресурса можно купить за 70-80 тысяч (2500 – 3000$). В конце рабочего сезона размер скидок увеличивается с 7-10 до 15 и более процентов.

Видео: Агромаш 30ТК в работе на ферме

Аналоги

В большинстве своем — это малолитражная тракторная техника выпусков прошлых лет типа Т-25, а также идентичные по мощности модели минского производства. Из импортных предложений схожие параметры у китайской машины общего назначения JM-354, снабженной трехцилиндровым дизелем мощностью 35 л.с.

Отзывы владельцев

О возможностях минитрактора Агромаш 30-й модели в Интернете имеется только общая информация и минимальное количество комментариев. Убедительным поводом для покупки этой модели стал заслуженный авторитет тракторов «Владимирец». Время подтвердило правильность выбора. Новый Агромаш добросовестно отработал два неполных сезона без простоев. Из недостатков — вынужденная необходимость постоянного контроля температуры масла, особенно в жаркую погоду. Оставляет желать лучшего качество сальников гидроцилиндров и гидравлических шлангов.
Владимир Викторович

В принципе, особых замечаний нет. Сэкономить средства на покупке навесного оборудования помогла совместимость подвески с сельхозмашинами уже достаточно давно снятыми с производства. На пахоте результаты средние, зато при буксировке груженого прицепа возможности машины выше среднего уровня. Кабина не порадовала, для прогрева относительно небольшого объема в сильные морозы требуется много времени. Зато вопреки ожиданиям, отсутствуют проблемы холодного запуска силового агрегата Д-120 при температуре до -15°С. Двигатель что называется хватает с полоборота.
Георгий

АГРОМАШ 30ТК — Официальный сайт бренда АГРОМАШ

Principal characteristicsAGROMASH 30ТК 121DAGROMASH 30ТК 122D
Tractor type

Multipurpose, wheeled

Multipurpose, wheeled

Drawbar category

0,6

0,6

Axles

4х2

4х4

Engine

Four-cycle two-cylinder air-cooled diesel engine D120

Four-cycle two-cylinder air-cooled diesel engine D120

Engine service power, kW/hp

22,1/30

22,1/30

Rate of crankshaft rotation, r/min

2000

2000

Running speed, kmh:

1,51-23,86

1,51-23,86

Number of gears:
– forward speed

8

8

– backward speed

6

6

Operating weight, unballasted, kg:

2330

2440

Operating weight with ballast, kg:

2390

2500

Agronomic clearance , mm

high adjustment-525, medium adjustment-455, low adjustment-385

high adjustment-525, medium adjustment-455

Road clearance, mm

200

345

Vehicle wading depth, m

0,5

0,5

Tractor base, mmhigh adjustment -1630,
medium adjustment-1775,
low adjustment-1837

high adjustment-1800,
medium adjustment-1946

Rate of rotation PTO shaft, r/min

540

540

Bearing power of backward draft hitch, kg

600

1000

Expluatation capacity fuel rate, g/Kw*h [g/hp*h]

245 [180]

245 [180]

Exterior dimensions, mm
— width

1560

1665

– length

3180

3320

– height

high adjustment-2600, medium adjustment-2540, low adjustment-2400

high adjustment-2600, medium adjustment-2540

Тест-драйв компактного трактора Агромаш 30 ТК

Машина предназначена для предпосевной обработки почвы, ухода за агрокультурами, междурядной обработки, работы на фермах, в садах, а также при различных муниципальных работах. Данная модель разработана на базе трактора ВТЗ-2032А и призвана несколько осовременить технику, предлагаемую в данном сегменте.

Двигатель трактора – двухцилиндровый дизель мощностью 30 л.с. Силовой агрегат располагается под стеклопластиковым капотом-кожухом, боковины которого заметно вибрируют из-за тряски двигателя. При необходимости осмотра или техобслуживания дизеля капот необходимо откинуть вперед-вверх.

Первое впечатление при виде подкапотного пространства: «Двигатель частично разобрали!». Под массивным капотом размещается небольшая горстка агрегатов и возникает упорное ощущение, что здесь чего-то не хватает. И действительно, 2-цилиндровый дизель здесь практически не видать. Самое крупное, что сразу бросается в глаза – это вентилятор воздушного охлаждения двигателя и аккумулятор.

Пожалуй, главное назначение столь объёмного капота – создание внешнего вида и размещение нескольких фар. Их тут целая «гирлянда» — непосредственно на капоте расположено 6 фар, плюс две – в верхней части кабины. Капот-кожух накрывает двигатель не полностью – нижняя часть мотора и вспомогательных агрегатов выглядывает наружу. Снизу, под днищем, виден карданный вал, который — в 2 наиболее ответственных точках — прикрыт защитными пластинами. Вход в кабину удобен благодаря хорошо продуманным ступеням и поручням.

К услугам оператора кресло с подрессориванием. Рулевую колонку можно отрегулировать по наклону. Благодаря каркасной конструкции кабины обеспечивается хороший круговой обзор. На приборном щитке разместились шкалы приборов, сигнальные лампы и дисплей бортового компьютера, на который выводится разнообразная вспомогательная информация. На приборной панели также можно найти переключатели и выключатели, относящиеся к осветительным приборам и стеклоочистителям. А справа на этой приборной тумбе разместился единственный динамик аудиоподготовки. При этом самой магнитолы или хотя бы гнезда под её установку обнаружить не удалось.

Отопитель салона закреплен слева от оператора — над колесной аркой. Справа от сиденья расположились рычаги управления задней навеской, а также переключения передач. При движении данного трактора не покидает ощущение бюджетности машины. Это касается и шумов-вибраций, а также рывков при начале движения. Но, при взгляде на ценник, подобные огрехи можно и не замечать — особенно если учесть обновленный дизайн интерьера и экстерьера.

Ещё одним приятным сюрпризом из разряда «догнать и перегнать Китай» стала система речевой информации, которая приятным женским голосом подскажет о возникших проблемах – например, об аварийном остатке топлива в баке. Для тех, кто ищет технику по бюджетным ценам, для решения вышеобозначенных задач, трактор Агромаш 30 ТК может стать выгодным вариантом.

 

Эксплуатационная масса – 2500 кг
Двигатель – дизельный, Д 120
Тип двигателя – 4-тактный, 2-цилиндровый
Эксплуатационная мощность – 30 л.с. (22,1 кВт)

Удельный расход топлива – 180 г/л.с. ч
Система охлаждения – воздушная
Вал отбора мощности – независимый (540 об/мин)
Число передач КПП (вперед/ назад) – 8/6
Диапазон скоростей – 1,5…23,8 км/ч
Рулевое управление – гидрообъёмное
Грузоподъёмность на оси подвеса – 1000 кг
Длина – 3320 мм
Ширина — 1660 мм
Высота — 2570 мм
Колея регулируемая:
по передним колесам — 1224-1424 мм
по задним колесам — 1210-1484 мм
Дорожный просвет – 370 мм
Кабина – одноместная, каркасная

Трактор «Агромаш-30ТК» был удостоен диплома на международной выставке «АгроКомплекс-2012»

По итогам XXII международной агропромышленной выставки «АгроКомплекс», компания «Агромашхолдинг» была удостоена диплома за производство универсально-пропашного трактора «Агромаш-30ТК». Очередной наградой 30-сильного трактора, выпущенного на ООО «Владимирский моторо-тракторный завод», стала победа в номинации «За разработку и освоение производства мобильной сельскохозяйственной техники и грузовых автомобилей».

С 13-по 16 марта в г. Уфе прошла XXII международная выставка «АгроКомплекс-2012». На крупнейшей в России сельскохозяйственной выставке техники и оборудования агропромышленного комплекса были представлены в действии прогрессивные коммунальные и сельскохозяйственные машины от ведущих машиностроителей России и зарубежья.

Компания «Агромашхолдинг» — ведущая торгово-сервисная компания, поставляющая на рынок высококачественную технику сельскохозяйственного и коммунального назначения, представила аграриям Башкортостана передовые модели колесной техники – «Агромаш-30ТК» и «Агромаш-30СШ», разработанные специалистами «Концерна «Тракторные заводы».

В течение трех дней проведения выставки, стенд компании «Агромашхролдинг» посетили такие персоны, как главный инженер министерства управления сельского хозяйства Стерлитамакского района – Фарит Газизов, главные инженеры управлений сельского хозяйства Кугарчинского, Благоварского,Дуванского, Мичитлинскогго и других районов республики.

Наибольший интерес сельхозтоваропроизводителей вызвали технические характеристики представленных моделей – универсальные, серийно выпускаемые четырёхколёсные машины рамной конструкции «Агромаш-30ТК» и «Агромаш-30СШ» выгодно отличаются среди аналогов своей мобильностью и универсальностью.

Универсальный сельскохозяйственный колесный трактор «Агромаш-30ТК» предназначен для предпосевной обработки почвы, посева, ухода за посевами, посадки овощей, междурядной обработки овощных культур, уборки сена, работ на фермах, а также широко применяется в коммунальном хозяйстве.

Трактор «Агромаш-30СШ» (ВТЗ-30СШ) предназначен для механизированного сгребания снега, мусора и сыпучих материалов, их погрузки, перевозки и разгрузки в отведенных для этого местах. По конструкторскому исполнению шасси унифицировано с трактором «Агромаш-30ТК» (ВТЗ-2032) и отличается от него тем, что на шасси самоходном дизельный двигатель и силовая передача размещены сзади, а передняя часть представляет собой открытую раму, предназначенную для установки платформы, навесных агрегатов и машин.

По традиции, программа выставки включала в себя не только презентацию сельскохозяйственных машин, но и проведение Международной научно-практической конференции «Инновационному развитию агропромышленного комплекса – научное обеспечение» и конкурсы на лучшие образцы продукции. По итогам конкурса, в номинации “За разработку и освоение производства мобильной сельскохозяйственной техники и грузовых автомобилей” компании “Агромашхолдинг” был вручен Диплом за колесный трактор “Агромаш-30ТК”.

Основными критериями оценки представленной техники стали повышение производительности и качества машин, экологичность, комфортабельность и универсальность.

По мнению экспертов, представленных Министерством сельского хозяйства республики Башкортостан, универсальный трактор «Агромаш-30ТК» является высокотехнологичной машиной, отличающейся высокими эксплуатационными качествами, универсальностью и надежностью.

Источник: agromh.com

Трактор Агромаш 30ТК 121/122 | Укравтозапчасть

Предназначен для выполнения предпосевной обработки почвы, посева, посадки овощей, уходу за посевами, междурядной обработки овощных культур и садов, уборка сена, работ на фермах, теплицах и транспортных работах, а также для выполнения коммунальных и других работ с навесными, полунавесными, прицепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочными механизмами.

Технические характеристики трактора Агромаш 30ТК
Тяговый класс0,6
Тип двигателя/система охлажденияВМТЗ Д-120, 2х цилиндровый, 30 л.с./Воздушная
Удельный расход топлива193 г/к.с*год
Колесная формула 121/1222х4/4х4
Передний мост
Портального типа
Частота вращения ВОM, об/мин540
Габаритные размеры Д×Ш×В, мм3180×1560×2600
Рулевое управлениеМеханическое гидрообъемное с регулировкой высоты и угла наклона рулевой колонки
Трансмиссия/муфта сцепленияМеханическая/однодисковая, сухая, постоянно замкнутая, с дополнительным диском на привод ВОМ
Максимальное давление в гидросистеме, МПа17,8
Количество скоростей вперед/назад8/6
Диапазон скоростей, км/час
1,36. ..21,47
Дорожный просвет (под крюком ТСУ), мм200
Агротехнический просвет, мм385/455/525
Колея передних колес, мм1220/1320/1420
Колея задних колес, мм1210/1310/1380/1480
Радиус поворота, м3,5-4,0
Эксплуатационная масса, кг2020
Грузоподьемность навесной системы, кг1000
  • Более подходящий для трактора двигатель 2000 об/мин, что обуславливает:
    — Более чем на 25% лучшую топливную экономичность;
    — На 20% больше запас крутящего момента, т.е. лучшие тяговые свойства;
    — Меньший износ деталей.
  • Больший диаметр колес обеспечивает лучшие тяговые свойства трактора и проходимость, а также большие навесные возможности за счет более высокой грузоподъемности колес.
  • Повышенная проходимость обеспечивается также на 15% большим клиренсом и агротехническим просветом.
  • Грузоподъемность задней ГНС на 36% больше.
  • Производительность навесного уборочного оборудования на 15% выше конкурентного аналога за счет применения гидронасоса повышенной производительности.
  • Повышенные тяговые свойства за счет на 45% большего веса трактора.
  • Независимый отопитель кабины обеспечивает комфортные условия в кабине при любых погодных условиях и даже при неработающем двигателе.
  • Дополнительный ряд фар на капоте обеспечивает лучшую видимость при работе с передним навесным оборудованием (на 320-м их нет).
  • Передние фары на крыше также улучшают условия работы в темное время суток (на 320-м их нет).
  • Кабина повышенной комфортности и безопасности, более современный внешний вид.
  • Большая в 2,5 раза продолжительность непрерывной работы без дозаправки топливом (10:00 против 3,5 часов на 320-м).
  • Есть дополнительные выводы для подключения пневмо-и гидропривода, установленные быстросоединяющиеся муфты, благодаря чему обеспечивается расширение областей применения.
  • Предусмотрена установка ходоуменьшителя, повышающего передачи, для транспортной скорости до 30 км/ч (опционально).
  • Кабина приспособлена для установки кондиционера (опционально).
  • Есть возможность установки двигателя на газе пропан-бутан (опционально).

Преимущества тракторов Агромаш 30ТК:

Экономичность — расход топлива ниже конкурентных аналогов на 26%.
Эффективность — максимальная производительность щеточного оборудования 16 тыс. кв.м/ч, что на 15% выше конкурентных аналогов за счет использования нового гидронасоса повышенной производительности.
Производительность — грузоподъемность задней ГНС на 36% больше конкурентных аналогов.
Повышенные тяговые свойства — Агромаш 30ТК тяжелее конкурентных аналогов более чем на 45%.
Повышенная проходимость — агротехнический просвет больше конкурентных аналогов на 20%.
Надежность — установка переднего моста балочного типа позволяет повысить устойчивость трактора при работе с МТА.
Время работы без дозаправки больше конкурентных аналогов в 2 раза (10 ч).

Четра Агромаш 30 ТК 122Д Трактор 2000 об / мин, Агромаш 30ТК 122Д,


О компании

Год основания 2008

Юридический статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd./Pvt.Ltd.)

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников от 501 до 1000 человек

Годовой оборот до рупий.50 лакх

IndiaMART Участник с октября 2010 г.

GST07AADCC5542P1ZB

Chetra Machinery India Pvt. Ltd., созданная в 2008 году для продвижения промышленной продукции бренда CHETRA в Индии и являющаяся 100% дочерней структурой компании «Machinery & Industrial Group N. V» [M&IG] — крупнейшего российского международного производителя промышленного и землеройного оборудования.
Группа компаний «M&IG» включает 17 производственных предприятий в России и Европе и 4 научно-исследовательских института тракторов.В компаниях Группы работает более 30 000 сотрудников.
M&IG »производит и реализует более 40 видов тяжелой гусеничной техники под торговой маркой« ЧЕТРА ».
Поддерживая важную политику управления «Обеспечение качества и надежности по доступной цене», «M&IG» стремится предоставлять безопасные, инновационные продукты, отвечающие потребностям и ожиданиям своих клиентов по всему миру.
Компания «M&IG» начала свое деловое сотрудничество с Индией с 2004 года. На данный момент более 250 шт. Трубоукладчиков и бульдозеров CHETRA работают на различных площадках по всей Индии.Миссия
«M&IG» — предоставлять клиентам надежные машины по доступной цене, даже превосходящей их ожидания.

Тракторы Chetra — Chetra Agromash 30 Tk 2000 Rpm Производитель тракторов из Нью-Дели

Модель Agromash 50 TK
Марка Chetra
Состояние Новый
Двигатель 4 -тактный, 3-цилиндровый, с водяным охлаждением, дизельный двигатель D130
Дорожный просвет 390 мм
Тип трактора Многоцелевой колесный
Тракторы Эксплуатационная масса с противовесами 2750 кг
Агро-технический зазор 510 мм
Высота брода 0,8 м
База трактора 2086 мм
ВОМ 540 об / мин
Грузоподъемность задней навески 1200 (по оси), кг
Максимальное давление жидкости в гидросистеме 9 0032 18 МПа
Ширина 1660 (при минимальной колее)
Длина 3740
Высота 2540
Категория тяги трактора 0,9
Колесо Компоновка 4×4
Рабочий объем двигателя 33,1 / 45, кВт / ч. п.
Коленчатый вал двигателя 2000 об / мин
Скорость движения 1,52-23,86 при номинальных оборотах коленчатого вала и без пробуксовки, км / ч
Число оборотов вперед 8
Число скоростей заднего хода 6
Тракторы Эксплуатационная масса без балласта 2600 кг

Предназначена для вторичной обработки почвы, посева, посева, выращивания сельскохозяйственных культур и уборки овощей, уборки урожая, а также а также для работы в садах, ягодных полях, фермах, теплицах, для погрузочно-разгрузочных, коммунальных и других операций с навесными, полунавесными и прицепными машинами и инструментами, погрузочно-разгрузочными механизмами, а также для использования компаниями, которые занимаются содержание автомобильных дорог, инженерных сооружений и прилегающих территорий.

Преимущества трактора Агромаш 50ТК:

  • Гидравлический насос повышенной производительности КПД увеличивает КПД коммунальной и промышленной техники до 50% по сравнению с конкурентным аналогом. более чем на 25% выше, чем у конкурентного аналога.
  • Комфортность передвижения и высокая эффективность работы с мототракторными агрегатами Коробка передач отличается большим количеством передач по сравнению с конкурентными аналогами.
  • Соответствие требованиям по очистке:
  • Компактные размеры
  • Маневренность
  • Экономия топлива
  • Ремонтопригодность:
  • Простая конструкция
  • Широкая география сервисной сети с доступными и быстро поставляемыми запчастями

B2B e- Торговая площадка для купли-продажи сельского хозяйства, автомобилей, химии, электроники, продуктов питания, подарков, техники, нефтегазовых продуктов из России и других стран.


Описание продукта:

Агромаш 30ТК121Д, Агромаш 30 ТК 121 D (4 х 2) Кабриолет

0

0

0


Двигатель

D120 4-тактный 2-цилиндровый дизельный двигатель с воздушным охлаждением

Мощность, л. с.п.

30 + 2

Удельный расход топлива при рабочей мощности двигателя, г / л.с. * ч

180 *

Масса трактора эксплуатационная, кг

2500 *

Габаритные размеры, мм

& nbsp- длина

& nbsp- ширина

& nbsp- высота

3180 & hellip3320 *

1560 & hellip1665 *

236021560 & hellip1665 *

2360

Hellip control31

0

2360


Гидростатическая

Скорость вперед / назад

8/6

Диапазон скоростей, км / ч

1.36 & hellip23,86

Колесная формула

4 х2

Агротехнический зазор (регулируемый), мм

385/455/525

Задняя навеска, грузоподъемность кг

600

Агромаш 30ТК122Д, Агромаш 30 TK 122 D х16 х16 (4 )

Значение

Двигатель

D120 4-тактный 2-цилиндровый дизельный двигатель с воздушным охлаждением

Мощность, л.с.п.

30 + 2

Удельный расход топлива при рабочей мощности двигателя, г / л.с. * ч

180 *

Масса трактора эксплуатационная, кг

2500 *

Габаритные размеры, мм

& nbsp- длина

& nbsp- ширина

& nbsp- высота

3180 & hellip3320 *

1560 & hellip1665 *

236021560 & hellip1665 *

2360

Hellip control31

0

2360


Гидростатическая

Скорость вперед / назад

8/6

Диапазон скоростей, км / ч

1. 36 & hellip23,86

Колесная формула

4 х4

Агротехнический зазор (регулируемый), мм

385/455/525

Задняя навеска, грузоподъемность кг

1000

& nbsp

Пожалуйста, войдите, чтобы написать отзыв

Агромаш 30 ТК — 85 ТК — Конедата

Владимирецин traktoritehdas sulautui Agromash-konserniin monen muun
venäläisen maatalouskonetehtaan ohella.Niinpä VTZ-traktorimallisto sai
Agromashin sinisen värin ja uudet mallimerkinnät. Pienin malli oli nyt
VTZ-2032: ta Wastaava 30TK ja se sai vanhan luiskanokkansa tilalle korkeamman
konepeiton ja isompien mallien tyylisen kaarevalasisen ohjaamon. Uusi malli
oli 60TK, jossa yhdistyi 3-sylinterinen moottori ja 85TK: n
Carraro-voimansiirto. Vuonna 2011 tuli 85TK: hon saataville vesijäähdytteinen
D-145TV-moottori. 60TK: hon ja 85TK: hon sai myös SisuDieselin.

Agromashin traktorien vientialueita olivat IVY-maat, Pohjois-Afrikka ja
Etelä-Amerikka.

30ТК 122 50ТК 60ТК 60ТК (Сису) 85ТК 85ТК 100 85ТК (Sisu)
(ei FIN) (ei FIN) (ei FIN) (ei FIN) (ei FIN) (ei FIN) (ei FIN)
Vuodet Годы 2009- 2009- 2011- 2009- 2011-
Moottorin Tyyppi Модель двигателя Д-120 Д-130 Д-130Т Sisu 33DTA Д-145Т Д-145ТВ Сису 44
Sylinteriluku / Turbo / välijäähd. Цил / Турбо / Интеркулер 2 3 3 т 3TI 4 т 4 т 4TI
Iskutilavuus cm3 Рабочий объем 2077 3117 3117 3300 4150 4150 4400
Сил. халк. x iskun pituus мм Диаметр цилиндра x ход мм 105 × 120 105 × 120 105 × 120 108 × 120 105 × 120 105 × 120 108 × 120
Nimellisteho hv / kierr.DIN Макс. мощность, л.с. DIN / об / мин 30/2000 45/2000 60/2000 60/2200 85/2100 100/2100 95/2200
Vääntö Nm / kierr. DIN Крутящий момент Нм DIN / об / мин
Вайхтейта Шестерни 8 + 6 8 + 6 8 + 6 8 + 6 24 + 24 24 + 24 24 + 24
Synkronoituja Шестерни синхронизированные 24 + 24 24 + 24 24 + 24
Pikavaihde Быстросменная передача
Suunnanvaihtaja Реверс х х х х х х х
Нопудет нимеллиск. Скорость в км / ч 1,5-23,9 1,5-23,9 1,4-37,7 1,4-37,7 1,5-37,7 1,5-37,7 1,5-37,7
Максиминопеус км / ч Макс. скорость км / ч
Hydrauliikan tuotto л / мин Hydr. расход л / мин
Гидравлическая штанга Hydr.
давление бар
180
Nostolaitehydrauliikka Органы управления лифтом мэк. мэк. мэк. мэк. мэк. мэк. мэк.
Ностовойма кг Грузоподъемность кг 1000 1200 3000 3000 3000 3000 3000
Voiman ulosotto Скорость ВОМ 540 540 540 540 540/1000 540/1000 540/1000
Джаррут Тормоза (сбор = диск) rumpuj. rumpuj. öljyk. сбор öljyk. сбор öljyk. сбор öljyk. сбор öljyk. сбор
Охжаус Рулевое управление гидростойка. гидростойка. гидростойка. гидростойка. гидростойка. гидростойка. гидростойка.
Kääntöymp. халк. м такавето Диаметр поворота м 2WD
Kääntöymp.халк. м Neliveto Диаметр поворота м 4WD
30ТК 122 50ТК 60ТК 60ТК (Sisu) 85ТК 85ТК 100 85ТК (Sisu)
Vuodet Годы 1996- 2007- 2011- 2007- 2008- 2011- 2008-
Eturenkaat takaveto Шины передние 2WD
Eturenkaat neliveto Шины передние 4WD 12. 4R24 12.4R24 12R4-24 12R4-24 12R4-24
Takarenkaat takaveto Задние шины 2WD
Takarenkaat neliveto Задние шины 4WD 12.4R28 12.4R28 13.6R38 13.6R38 13.6R38 13.6R38 13.6R38
Paino кг такавето Вес, кг 2WD
Paino кг неливето Вес, кг 4WD 2500 2600 3800 3800 3800 3800 3800
Коркеус см Высота с кабиной, см 257 254 260 260 271 271 271
Pituus cm Длина см 332 374 390 390 390 390 390
Акселивяли в см Колесная база, см 190 209 245 245 245
Polttoainesäiliö l Топливный бак л
Melutaso дБ Уровень шума кабины дБ
Umpinainen ohjaamo Сплошная кабина х х х х х х х
Этуакселин Лукко Diff.замок
Тасаусп. lukkoautomatiikka Автомат. блокировка дифференциала
Ilmajousitettu istuin Сиденье с пневмоподвеской
Ilmastointi Кондиционер
Ajotietokone Бортовой компьютер
Ryömintävaihteisto Ходовая часть

10+ АГРОМАШ ТОП поставщиков из 🇷🇺 Россия, Казахстан [2021]

Русский Агромаш продукт

🇷🇺 ТОП-экспортер Агромаш из РФ

Фирм-производителей Агромаша Вы много купите эту продукцию:

Поставщик

Товар из России

  • Комбайн зерноуборочный самоходный Агромаш 5000 и его модификации Агромаш 5000-1, Агромаш 5000-2, Агромаш 5000-3, Агромаш 5000-4
  • Трактор колесный Агромаш 50ТКДГМ, Трактор колесный Агромаш 60ТКДГМ
  • Трактор колесный Агромаш 30ТКДГМ
  • Промышленный гусеничный трактор Агромаш-90ТГ и его комплектация в составе базовых тракторов Агромаш-90ТГА; Агромаш-90ТГС; Агромаш-90ТГМ (см. Приложение №1 л. 1), изготавливается по ТУ 4727-175-6567178

    Машины для обработки почвы сельскохозяйственные: плуги оборотные универсальные навесные модели АГРОМАШ ПНО 3 + 11, АГРОМАШ ПНО 3 + 12, АГРОМАШ ПНО 4 + 1 1, АГРОМАШ ПНО 4 + 12

  • Модель трактора колесного: Агромаш 85ТКФ222Д и его модификации: Агромаш 85ТКФ222Д.02, Агромаш 85ТКФ222Д.03ТУ 4724-003-93554567-2009
  • Шасси самоходное Агромаш 30СШ221Д-СП
  • Кабина сельскохозяйственных тракторов Агромаш-85ТК тягового класса 1.4, изготовленного по ТУ 4791-177-65671780-2016 Кабина сельскохозяйственных тракторов Агромаш-85ТК тягового класса 1,4

    Трактор категории Т1, марка Агромаш, тип 85ТК, вариант Д, исполнение Ф222, изготовленный в соответствии с требованиями ТУ 4724-003-93554567-2009 Трактор Агромаш 85 ТК и его модификации

  • Трактор колесный Агромаш 50ТК (заводские номера 00101 … 00250), трактор колесный Агромаш 60ТК (заводские номера 00251 … 00400)
  • Трактор колесный Агромаш 85ТКДГМ
  • Тракторы промышленные (Самоходное шасси), типы: Агромаш 50СШ, Агромаш 30СШ
  • Трактор колесный сельскохозяйственный категории Т1, марка Агромаш, тип 85ТК, вариант D, исполнение F222 (техническое описание согласно Приложению, формы 0337641-0337673), изготавливается по ТУ 4724-003-93554567-2014 Тр
  • Трактор гусеничный сельскохозяйственный категории С1, марка Агромаш, тип 90ТГ, вариант А и его модификации, изготовленные в соответствии с требованиями ТУ 4722-174-65671780-2015 «Трактор гусеничный сельскохозяйственный АГРОМ

    .

    Трактор колесный Агромаш 30ТК

  • Коммунальная машина Агромаш МК 85ТК и его модификации 85ТК.**, 85 ткф. **, 85ТКДГМ. ** (где ** — обозначение рабочего приспособления). Серийные номера №№: 00001… 00250 ТУ 4853-018-93554567-2015
  • Коммунальная машина Агромаш МК 85ТК и его модификации 85ТК. **, 85 ткф. **, 85ТКДГМ. ** (где ** — обозначение рабочего приспособления). Серийные номера №№: 00001… 00150 ТУ 4853-018-93554567-2015
  • Погрузочно-уборочные машины для летней и зимней уборки городов на базе тракторов Агромаш

  • Трактор гусеничный Агромаш-90ТГ, его модификации и модификации
  • Трактор колесный Агромаш 85ТК, его модификации и принадлежности
  • Трактор колесный Агромаш 50ТК и его модификации
  • Промышленный гусеничный трактор Агромаш-90ТГ

    🇷🇺ТОП 15 проверенных поставщиков из России

    Получите текущую цену на Агромаш

    • Шаг 1. Свяжитесь с продавцами и узнайте о Агромаш
    • Шаг 2. Получите предложения от продавца
    • Шаг 3. Скажите продавцу, чтобы он отправил вам контракт на обеспечение торговых операций.
    • Шаг 4: Примите договор и произведите оплату.
    Мы можем проверить контрагенты:
    • Уровень транзакции
    • Оценки и отзывы покупателей
    • Последние транзакции
    • Торговая емкость
    • Производственная мощность
    • НИОКР

    (PDF) Наличие на рынке сельскохозяйственных, коммунальных и дорожно-строительных машин с российскими дизельными двигателями

    IASF-2019

    IOP Conf. Серия: Материаловедение и инженерия 819 (2020) 012027

    IOP Publishing

    doi: 10.1088 / 1757-899X / 819/1/012027

    4

    мощность двигателя внутреннего сгорания [8]. Двигатель имеет «нижний» распредвал, расположенный в блоке цилиндров

    (Cam-in-Block). Головка блока имеет 4 клапана на цилиндр.

    Степень локализации компонентов ДВС 530-й серии увеличивается с каждым годом: в 2015 г. — 68%, в

    , 2016 г. — 75%, в 2018 г. — 80%. В «Группе ГАЗ» освоено литье блоков цилиндров, турбокомпрессоры

    производятся на «Турботехнике» (ранее немецкая Schwitzer), в Костроме освоено производство поршней

    , коленчатые валы поставляет КАМАЗ, а распределительные валы выпускаются

    .

    завод ЯЗДА, который находится рядом с ЯМЗ.Также готовятся к производству высокоточных топливовоздушных насосов

    . Он будет производить 2000 бар вместо обычных 1000-1500 бар.

    В настоящее время потребитель склонен выбирать двигатель, который является надежным, эффективным, простым в обслуживании,

    имеет высокие показатели топливной экономичности. В связи с тем, что предложения отечественных двигателестроителей

    очень ограничены, чаша весов склоняется в сторону многочисленных зарубежных производителей, присутствующих на внутреннем рынке

    .

    На территории СНГ заводы Беларуси особенно примечательны своей распространенностью.

    Минский моторный завод (ММЗ) с его серийно выпускаемыми двигателями в силу дешевизны и простоты обслуживания

    , востребованных на постсоветском пространстве. Это крупнейшее предприятие Беларуси,

    , а также ведущий производитель дизельных двигателей среди стран СНГ, занимает первое место среди

    двигателей для тракторов и комбайнов.Доля рынка этого завода составляет более 50% от общего парка тракторов

    в СНГ. Основная продукция ММЗ — дизельные двигатели Д-243, Д-245 и их модификации

    и

    с рядным расположением цилиндров мощностью 4,75 л. Их количество и распространение

    привели к тому, что потребитель считает эти двигатели внутреннего сгорания

    произведенными в России, но это утверждение не соответствует действительности.

    Cummins Inc. локализовала свое производство в России в Республике Татарстан путем создания совместного предприятия

    Cummins Kama по производству дизельных двигателей с КАМАЗом в Набережных Челнах [9].Открыта линия по сборке двигателей Cummins серии

    «B» мощностью от 140 до 300 л.с. и мощностью от 4,5 до 6,7

    л. С марта 2017 года компания Cummins Kama расширила ассортимент своей продукции, выпустив

    двигателей серии L объемом 8,9 л и мощностью до 400 л.с. Локализация

    этого двигателя производства достигает 60% его стоимости.

    К сожалению, производство двигателей Cummins серии «A» мощностью 31 — 60 л.с. при

    мощностью 1.4–2,3 л и рядные 3- и 4-цилиндровые серии «F» мощностью до 160 л.с. с

    объемом 2,8 и 3,8 л, пользующиеся повышенным спросом на рынке легковых автомобилей. , малые тракторы

    ,

    и коммунальную технику в ближайшее время компания не планирует переезжать в Россию. Кроме того, в ближайшем будущем

    такие крупные зарубежные производители, как John Deere, Caterpillar, Deutz, Perkins, пока не планируют размещать производство дизелей

    в России, но переговоры с ними продолжаются [10-13].

    В настоящее время основным недостатком организации производства ДВС в России является невозможность изготовления

    комплектующих требуемого качества. Производство таких деталей для клапанного механизма как поршневые

    кольца, пальцы, шатуны, клапаны, пружины, направляющие втулки, распределительные валы, сальники и сальники

    вызывает большие трудности у отечественных производителей из-за высоких требований к качеству изготовления

    компонентной базы и ДВС.Кроме того, существуют большие проблемы с изготовлением деталей

    из алюминиевых сплавов. Даже потребность в крепежных изделиях может быть удовлетворена на 50%, но только «безответственными» застежками

    . Отдельной проблемой является отставание российских предприятий по широкому спектру технологий на

    производство сложных заготовок методом литья из высокопрочного чугуна и чугуна с содержанием

    графита, стали, а также обработки для упрочнения рабочих поверхностей. изготовление широкого ассортимента деталей

    химико-термическим, лазерным и плазменным методами.

    В последние годы большое внимание уделяется обеспечению рынка сельскохозяйственной, коммунальной и дорожно-строительной техники

    дизельными двигателями российского производства на высшем уровне. Специалисты

    Центра сельскохозяйственного машиностроения ЦНИИ автомобилей и двигателей

    института НАМИ проводят работы по выявлению рыночного спроса и проблемных мест для производства

    ряда дизельных двигателей, необходимых для нужд сельскохозяйственная промышленность.Совместно с WDMA

    (Немецкая ассоциация машиностроителей) на «Агросалоне-2018» в Москве был организован круглый стол на тему «Развитие производства комплектующих и международное сотрудничество

    в России и странах ЕАС в сфере сельского хозяйства и дорожного строительства

    Engineering». . В мероприятии приняли участие ключевые

    30-дюймовые шины Shootout 2016 — UTV Guide


    Испытания 30-дюймовых шин в Prairie City SVRA

    Джон Кроули

    В последний раз мы проводили обзор шин в 2012 году (см. Обзор 30-дюймовых шин).На этот раз нашим тестовым мулом был RZR XP 900, и мы протестировали GBC Mongrel, ITP UltraCross, ITP BajaCross, Maxxis Big Horn и STI Roctane. С тех пор резко вырос не только рынок UTV, но и количество производителей шин. Поскольку многое изменилось, мы решили, что пришло время по-новому взглянуть на 30-дюймовые шины.

    На этот раз мы решили использовать Polaris GENERAL в качестве тестового мула. GENERAL оснащен 2-дюймовым подъемником Racer Tech и амортизаторами FOX RC2 2,5 дюйма от Shock Therapy. Подъемник дал нам достаточный клиренс при полном ударе для более крупных шин (стандартные 27-дюймовые), а более крупные амортизаторы позволили нам ездить на нем как на гоночном автомобиле, не беспокоясь о перегрузках и потере формы на бездорожье.Мы также добавили защитную пластину Factory UTV UHMW 3/8 дюйма, чтобы защитить днище автомобиля при отскоке через камни.

    После того, как мы связались с производителями шин по поводу проведения обзора новых шин UTV, мы получили для тестирования семь различных шин. Честно говоря, мы должны были использовать одно и то же колесо для каждой шины, но для меня это оказалось бы слишком дорогостоящим. Учтите, что не все колеса весят одинаково. Мы также открыли его как для 14-дюймовых, так и для 15-дюймовых колес. 14-дюймовое колесо весит меньше, чем 15-дюймовое колесо, но вес шин также различается.Вот почему мы даем шине только вес плюс вес шины + колеса. Кроме того, шесть наших колес были с замком, в то время как Arisun Aftershock XD был установлен на традиционном колесе, которое меньше весило. Не совсем честно, но это то, что у нас есть.

    Первое, что мы сделали, это взвесили и измерили каждую шину. Хотя мощность современного UTV значительно выросла за последние несколько лет, вращающаяся масса по-прежнему сильно влияет на производительность, долговечность трансмиссии и подвеску. Но то, что вы получаете в производительности с более легкими шинами и колесами, также может быть отдано долговечности.Но опять же, тяжелые шины автоматически не приравниваются к долговечным шинам, поэтому относитесь ко всему этому с недоверием, потому что очень сложно провести повторяемый тест на долговечность.

    Характеристики 30-дюймовых шин:

    Шина слой Вес шины Шина + вес колеса Монтажная высота Глубина протектора Установленная ширина Макс.нагрузка ТОЧКА Цена
    Arisun Aftershock XD — 30x10R14 8-слойный кевлар 34.2 фунта 48 фунтов 29 1/2 ″ 1/2 ″ 10 ″ 615 фунтов Нет $ 199.95
    BFG Baja T / A KR2 — 30 × 9.50R15 НЕТ 38,2 фунта 55 фунтов 29 1/4 ″ 1/2 ″ 9 5/8 ″ НЕТ Нет $ 258
    GBC Дворняга — 30x10R14 10-слойный нейлон 35 фунтов 50.6 фунтов 29 5/8 ″ 1/2 ″ 9 5/8 ″ 936 фунтов Есть 205,77 $
    GMZ Ivan Stewart Edition — 30 × 9.50R15 8-слойный нейлон 39,4 фунта 57,8 фунтов 29 1/2 ″ 3/4 ″ 10 1/2 ″ 1000 фунтов Нет $ 239.95
    MRT RACE — 30x10R14 8-слойный кевлар 38.2 фунта 52 фунта 29 11/16 ″ 7/16 ″ 10 1/4 ″ 1280 фунтов Нет $ 286
    Седона Рок-А-Билли — 30x10R14 8-слойный нейлон 36,2 фунта 51 фунт 29 9/16 ″ 1/2 ″ 10 9/16 ″ 616 фунтов Нет $ 229.95
    STI Chicane RX — 30x10R15 8-слойный нейлон 38.8 фунтов 54 фунта 30 1/8 ″ 7/16 ″ 9 9/16 ″ 937 фунтов Есть $ 211,21

    ** Цена — Большинство производителей используют рекомендованную розничную цену (MSRP), в то время как некоторые используют минимальную объявленную цену . По этой причине приведенный выше столбец не является сравнением яблок с яблоками. Во многих случаях вы можете найти эти шины дешевле, чем указано в списке.

    ** Ply — Сегодняшние рейтинги слоев не учитывают фактическое количество слоев кузова, используемых для создания внутренней структуры шины, но указывают на эквивалентную прочность по сравнению с шинами с ранним диагональным слоем.Производители шин UTV горячо рекламируют это число, но не следует понимать, что чем больше оно, тем прочнее шина. А в случае BFG KR2 слой даже не указан.


    Arisun Aftershock XD

    Arisun Aftershock XD — Броня Xtreme с арамидом защищает от плоских поверхностей, используя два слоя армированного нейлона, затем третий пояс из композитного материала арамид, который оборачивается вокруг плеча и зажат между другим слоем нейлона для защиты от проколов, порезов и ссадин .Близко расположенные выступы обеспечивают плавное движение по твердым поверхностям, а выступы с прорезями обеспечивают надежное сцепление при подъеме по каменистой местности.

    BFG KR2 — Шины BFGoodrich Baja T / A KR2 UTV разработаны с использованием проверенной в гонках технологии CoreGard ™ и предназначены для удовлетворения особых требований к характеристикам современных высокопроизводительных UTV. Грязефобные боковые дуги для высвобождения уплотненной грязи и выбрасыватели камней для очистки камней в сочетании с проверенным в гонках дизайном протектора обеспечивают превосходные характеристики в мягкой грязи, улучшенное сцепление с грязью и улучшенное торможение в рыхлой каменистой грязи.KR2 в настоящее время доступен в размере 30 × 9,5 × 15. Подробнее: BFG Baja T / A KR2 UTV Tire

    GBC Mongrel — Спустя четыре года после дебюта в 2012 году новая 10-слойная радиальная шина Kanati Mongrel имеет модернизированный каркас и боковину, при этом вес шины минимален. С ростом размеров и увеличением мощности современных спортивных UTV, шины Mongrel несомненно останутся предпочтительным выбором профессиональных водителей и водителей-любителей.Подробнее: Новая 10-слойная шина Kanati Mongrel UTV от GBC Motorsports

    GMZ Шина для Ивана «Ironman» Stewart Edition — Инженеры GMZ приступили к созданию прочной радиальной конструкции из 8-слойного DOT, которая выдержит наказание Ивана. С добавлением инновационного плечевого упора, проходящего вниз по боковой стенке, который поможет обеспечить дополнительное сцепление на мягком грунте, а также был разработан для отклонения камней и предотвращения проколов боковины. Благодаря нашему специально разработанному составу и использованию 100% натурального каучука мы смогли создать шину, которая может передавать мощность на землю, постоянно держать вас под контролем и, что наиболее важно, пройти тест Ивана «IRONMAN» Стюарта.Подробнее: GMZ Race Products Inc представляет шину Ivan «Ironman» Stewart Edition

    MRT RACE — MRT RACE 30x10R14, 8 слоев, номинальная нагрузка 1280 фунтов. Разработана как прочная шина, подходящая для любых целей. Гонка, камни, тропа и дорога. Тройной «броневой пояс» из кевлара без плоской технологии и специальный состав для увеличения сцепления и износа. Дополненная проверенным протектором «RACE», эта шина обеспечит сцепление и защиту на всех поверхностях. Качество тогда, когда оно вам нужно!

    Sedona Rock-a-Billy — Разработанный, чтобы соответствовать высоким требованиям к мощности и скорости, предъявляемым сегодня бок о бок, Rock-a-Billy представляет собой 8-слойный, устойчивый к проколам радиальный диск с составом протектора, рассчитанным на длительный срок службы, перехватывать и перевыполнять соревнование.Агрессивный рисунок протектора со встроенными боковыми выступами обеспечивает захват в экстремальных условиях езды, а также имеет встроенные выталкиватели камней и встроенный защитный кожух обода для дополнительной защиты. Так что неважно, на какой местности: камни, твердый грунт или тропа: Rock-a-Billy готов доставить вас туда. Подробнее: Sedona Tire & Wheel представляет шину Rock-a-Billy

    STI Chicane — Комбинация шин Chicane RX является результатом многолетнего практического опыта и проверенных испытаний STI, которые позволили создать широкую линейку высокопроизводительных шин и колес.Линия Chicane RX с уникальным ненаправленным рисунком протектора с разделенными ручками имеет маркировку DOT и готова отправиться в путь для высокой производительности и большого пробега. 8-слойный каркас этой конструкции предлагает идеальное сочетание прочности, легкости и плавности хода. Подробнее: STI представляет новые шины Chicane

    Испытание на ползание по камню

    Мы протестировали все семь шин в Prairie City SVRA в различных ситуациях. Давление в шинах было установлено на уровне 12 фунтов на квадратный дюйм. Хотя мы считаем, что все эти шины выиграют от более низкого давления воздуха в сценарии чистого ползания по скалам, давление 12 фунтов на квадратный дюйм — это давление, которое используется для большей гибкости на местности (например.грамм. пустыня и скалы, как в King of the Hammers).

    Как видно на видео ниже, все пять тестов, которые мы провели на искусственных препятствиях, различались по сложности и типу теста.


    Ползание по камням — русло реки

    «Русло реки» состоит из больших валунов, разбросанных по небольшому подъему. Дорожный просвет — это ключевой момент, но мы уделили пристальное внимание прогибу шин, чтобы определить, насколько жесткими были шины. Больше гибкости не только даст вам больше сцепления, но и поможет поглотить часть подпрыгивания.


    Ползание по скалам — спуск по пирамиде

    Пирамида использовалась как для подъема, так и для спуска. Мы уделили пристальное внимание гибкости боковины и сцеплению.


    Скалолазание — бетонный подъем с песчаным покрытием

    Бетон с уклоном был засыпан песком и двигался на малой скорости для проверки сцепления шин.


    Ползание по камням — подъем по ступенькам наверх

    Ступени лестницы также были отличной иллюстрацией способности шин набирать достаточное сцепление, чтобы подниматься как спереди, так и сзади одновременно без особых ударов.Некоторые поднялись наверх очень гладко, в то время как другим требовались разные уровни бега по двойному препятствию, чтобы подняться.

    Менее дюйма разделяет самую короткую и самую высокую из семи шин, поэтому дорожный просвет не играл большой роли в наших тестах. Это то, что нужно учитывать, если увеличение дорожного просвета на 1/2 дюйма изменит вашу ситуацию.

    Отзыв о тесте — Краткий курс (твердый пакет):

    Тестер №1:

    Шины

    Rock-a-Billy были лучше всего выглядели из-за укуса боковины и промежутков между ними для более мягкого бездорожья, такого как грязь.У него приличная гибкость, но он лучше показал бы себя на скалах при более низком PSI. Arisun Aftershock XD — на удивление хорош для скалолазания. Кроме того, кевларовые ремни обладают большой прочностью. У шины были очень жесткие боковые стенки и каркас, но в сочетании с более узкими протекторами она хорошо держалась на камнях.

    GMZ Иван «Ironman» Стюарт — Очень жесткие боковины и каркас, а тяга на камнях была приличной. Эта шина кажется очень прочной и должна работать лучше при более низком давлении на квадратный дюйм.

    STI Chicane RX — Хорошая гибкость боковины, но крутится / скользит по камням больше, чем хотелось бы.

    GBC Mongrel — Приличный передний при ползании по скользким и грязным камням, хорошая гибкость боковины, которая позволяла шинам поглощать камни.

    BFG Baja T / A KR2 — Отличная в целом шина с отличными боковинами и гибкостью протектора, отличным сцеплением как с скользкой, так и с грязной скалой. Одна из моих проблем — защемление плоских поверхностей, так как боковины сильно прогибаются. У нас не было никаких проколов ни с одной из шин, но очень сложно в равной степени проверить долговечность на семи разных шинах.

    MRT Race — Это очень хорошая шина со средней гибкостью, сцепление в целом было довольно хорошим, на мой взгляд, примерно 8 из 10.Боковой и передний прикус были хороши как на скользких, так и на грязных камнях. Кевларовые ремни — это плюс.

    Избранное:

    1. BFG Baja Т / А KR2
    2. MRT RACE
    3. Arisun Aftershock XD или GBC Mongrel

    Тестер № 2:

    Rock-a-Billy — На покрытом песком бетоне шины крутились немного сильнее, чем мне хотелось бы. Великолепная шина с агрессивными боковинами.

    Arisun Aftershock XD — Эта шина имела хорошее сцепление с гладкой скалой, и шина шла туда, куда вы ее указали.В целом хорошая шина на скалах. Как будто эти шины содержат арамидные волокна (кевлар).

    GMZ Иван «Ironman» Стюарт — Похоже, у нас жесткая боковая стенка и шина, колеса сильно отскакивают от этого, и на гладких камнях мы вращаемся чаще, чем мне хотелось бы. Шина агрессивного вида с глубокими выступами. Я думаю, что эта шина будет лучше работать в пустыне и лучше на скалах при более низком давлении на квадратный дюйм.

    STI Chicane RX — Возможно, из-за закругленного профиля требуется немного больше прикуса.Боковина имеет приличный прогиб.

    GBC Mongrel — требует немного большего сцепления, закругленные вершины и боковины, кажется, не имеют такого хорошего сцепления, они немного скользят.

    BFG Baja T / A KR2 — Хорошее сцепление с гладкими камнями, хорошая гибкость боковин, отличное скольжение по большим валунам и плавность хода благодаря гибкости боковин. Отличная общая производительность.

    MRT Race — На гладких камнях тратится немного больше времени, чем хотелось бы. Достойная гибкость боковины обеспечила плавность хода.

    Избранное:

    1. BFG Baja Т / А KR2
    2. Арисун Афтершок XD
    3. MRT Race

    Краткий курс — твердый пакет

    Мы протестировали все семь шин в Prairie City SVRA на трассе, которая используется для VORRA и Nor Cal Rock Racing. Состояние гусеницы, когда мы тестировали, было сухим и твердым во всех случаях, за исключением некоторых углов. На трассе есть один быстрый прыжок в гору, несколько роликов поменьше, несколько быстрых подметальных машин и несколько крутых поворотов.

    На каждой шине было сделано несколько кругов, и, хотя мы не проводили никаких конкретных расчетов времени или измерений, мы уделяли пристальное внимание способности шин управлять, управляемости при резком торможении, предсказуемому заносу и ускорению.


    BFG Baja Т / А KR2


    STI Chicane RX


    GBC Дворняга


    Арисун Афтершок XD


    ГМЗ Иван «Ironman» Стюарт


    MRT RACE


    Седона Рок-А-Билли

    Тестовая обратная связь — Краткий курс:

    Тестер №1:

    Rock-A-Billy — Характеристики торможения и ускорения были удовлетворительными.Тем не менее, боковой крен и боковой укус были немного незначительными на скользкой трассе. В целом, он кажется солидным исполнителем. Arisun Aftershock XD — Был некоторый толчок передней части и трудности с управлением передней частью. Я никогда не мог выбрать одну и ту же линию из-за сложности рулевого управления. Зацеп на заднюю часть и боковой прикус были приличными, но прикус был схематичным с квадратным краем.

    GMZ Иван «Ironman» Стюарт — Много бокового скольжения, было сложно добиться сцепления с дорогой. Я постоянно ловил рыбу на тягу.Похоже на очень прочный каркас, который может выдерживать более низкое давление воздуха, чтобы дать больше гибкости боковине без ущерба для прочности.

    STI Chicane RX — Не хватает бокового сцепления, любит скользить и продолжает скользить. Рулевое управление немного положительное, но они размываются. На этой трассе шина показала лучшие результаты на небольшом рыхлом грунте.

    GBC Mongrel — Предсказуемая шина на жестком паке и довольно хорошо проходит по колеям, на мягком материале вы можете немного повесить ее, у меня немного больше прогибается боковина в углах, я бы предпочел более передний и боковой укус.

    BFG Baja T / A KR2 — Это была очень предсказуемая шина с отличным сцеплением с передним и боковым наклоном, очень гибкой боковой стенкой и хорошо справлялась с отклонениями на трассе. В целом, это отличная шина.

    MRT Race — очень предсказуемая управляемость, хорошая передняя и боковая управляемость. Эти шины отлично справляются как с жесткой упаковкой, так и особенно с мягкой грязью. Отличные повороты и поломки. В целом отличная шина.

    Избранное:

    1. BFG Baja Т / А KR2
    2. MRT RACE
    3. Sedona Rock-A-Billy или GBC Mongrel

    Тестер № 2:

    Rock-a-Billy — Эта шина хорошо показывает себя при разгоне и торможении.Боковина выглядит довольно круто, и в целом это довольно приличная шина.

    Arisun Aftershock XD — много толчка в передней части, и вам нужно было сохранять поворот на повороте.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *