Ооо рм терекс: РМ — Терекс, ООО, ИНН 7707533574 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон

>

RM Terex

Главная / О компании / RM Terex

Компания «RM-Terex» – совместное предприятие российского холдинга «Русские Машины» и многоотраслевого мирового производителя Terex Corporation. Цель проекта – производство строительно-дорожной техники на высоком технологическом уровне и по доступной цене, расширение географического присутствия и продуктового предложения для клиентов. В рамках партнерской стратегии, компания «RM-Terex» занимается производством и реализацией локализованной продукции Terex в России, а также дистрибуцией строительной техники, произведенной компанией Terex Corporation за рубежом. 

В мае 2011 года, в присутствии Председателя Правительства РФ подписано соглашение о создании совместного предприятия по производству строительно-дорожной техники в России. 

Сегодня на заводе в г.Тверь осуществляется крупноузловая сборка экскаваторов-погрузчиков RM-Terex модели TLB825

 

RM-Terex объединяет крупные машиностроительные заводы России:

— «Тверской экскаватор»,

— «Брянский арсенал»,

— «Челябинские строительно-дорожные машины»,

— «Заволжский завод гусеничных тягачей».

   Основные виды продукции: экскаваторы-погрузчики, колесные и гусеничные экскаваторы, автогрейдеры, фронтальные погрузчики, гусеничные снегоболотоходы. В продуктовую линейку также входят вилочные погрузчики и перегружатели. За последние годы на рынок строительно-дорожной техники выведено несколько десятков новых продуктов.

   Компания RM-Terex крупнейший машиностроительный холдинг России по специальной дорожно-строительной технике. На сегодняшний день занимает более 90% рынка России по грейдерной тематике, подавляющее большинство муниципальный образований России используют грейдера ГС14.02, производства компании RM-Terex для уборки улично-дорожной сети.

   В рамках политики Правительства России по импортозамещению, компания RM-Terex входит в список крупнейших системообразующих предприятий машиностроения России.

«Когда руководство области помогает производителю, можно решать любые задачи!» / Правительство Брянской области

В завершение мероприятия Губернатор Брянской области Александр Богомаз и генеральный директор ООО «РМ-Терекс» Кирилл Эпштейн ответили на вопросы журналистов.

В ходе общения с представителями СМИ Губернатор отметил:

— Мы сегодня попытались собрать здесь всех производственников. И можно сказать, что это нам удалось. Здесь сегодня присутствуют представители различных отраслей: сельского хозяйства, коммунальщики, дорожники, переработчики и даже те компании, которые реализуют технику на территории Брянской области.

Вся техника, которая здесь представлена, соответствует не только общероссийским, но и общемировым стандартам. Но проблема у нас одна — проблема перестроиться нам самим. В 90-е годы было принято считать, что импортное лучше, чем российское, а сегодня нам нужно доказывать, что все наоборот. И сегодня руководство завода, собравшее такой форум производителей Брянской земли, показывает, что техника, которую выпускает компания «Терекс», не хуже, а где-то и лучше, чем импортная. Она и по надежности мало чем уступает, и цена на нее значительно ниже.

Генеральный директор ООО «РМ-Терекс» Кирилл Эпштейн подчеркнул:

— Любой бизнес предрекает скорость реакции администрации, то, как принимаются решения. На своем опыте могу сказать, что, когда обратился к Губернатору с просьбой обсудить текущие вопросы, меня приняли буквально на следующей неделе, мне показали повестку, мы обсудили вопросы. Именно поэтому вы видите здесь сегодня технику РМ-Терекс», «Группы ГАЗ» и компании AGCO-RM, входящие в корпорацию «Русские машины».

Основное, конечно, что у нас есть встречная дорога, нам помогают решать все вопросы, с которыми обращаемся. Нас выслушивают, нам проговаривают решения, которые есть. И то, что когда мы вместе, мы сильнее, — это действительно так. Когда руководство области помогает производителю, можно решать любые задачи!

Пресс-служба Губернатора и Правительства области

Создано: Feb 28, 2018 5:35:22 PM
Обновлено: Feb 28, 2018 5:35:36 PM

Дилерский центр «РМ-Терекс» открылся в Грозном

НОВОСТИ ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ

Грозный, 20 октября 2017 года, — Компания «РМ-Терекс» (входит в корпорацию «Русские машины», управляющую машиностроительными активами промышленной группы «Базовый Элемент») и ООО «Карьерные машины» открыли многофункциональный дилерский центр в столице Чеченской республики.

Компания «РМ-Терекс» и официальный дилер ООО «Карьерные машины» открыли многофункциональный дилерский центр в городе Грозный. Технический комплекс на площади 3 Га объединил офис продаж, склад запасных частей, сервисный центр, выставочную площадку и зону тест-драйва.

Необходимо контролировать  важные участки объекта, а также обеспечить безопасность помещений. Компания ООО «Виджио Групп» более 10 лет занимается установкой и обслуживанием новейших интеллектуальных систем безопасности и  систем видеонаблюдения. Заказать данную установку вы можете на сайте компании vidzhio.ru

На церемонии открытия представители коммунальных и дорожно-строительных организаций Чеченской Республики ознакомились с новейшими образцами дорожно-строительной техники производства «РМ-Терекс», включая фронтальный погрузчик TL-150, колесный экскаватор WX200, экскаватор-погрузчик TLB-825.

Полина Пестрикова, генеральный директор ООО «Карьерные машины»:

— Дилерский центр в Грозном стал самым южным в сети компании. Здесь наши клиенты из Чеченской Республики смогут приобрести все виды строительно-дорожной техники «РМ-Терекс», а также получить качественное сервисное обслуживание.

Владимир Ицков, директор по продажам ООО «РМ-Терекс»:

— Мы ежегодно расширяем дилерскую сеть, открываем новые точки продаж и комплексного обслуживания техники в России и за ее пределами. Новый дилерский центр «РМ-Терекс» в Чеченской Республике будет способствовать росту строительства объектов коммунального, дорожного, промышленно-гражданского назначения в регионе.  Новым владельцам техники мы готовы оказать поддержку в плане обучения и технических консультаций.

 

О компании «РМ-Терекс»

«РМ-Терекс»
 (www.rm-terex.com) — совместное предприятие российской корпорации «Русские машины», входящей в состав машиностроительного сектора «Базового Элемента», и многоотраслевого мирового производителя Terex Corporation. Объединяет крупные машиностроительные заводы России: «Тверской экскаватор», «Брянский арсенал», «Челябинские строительно-дорожные машины», «Заволжский завод гусеничных тягачей». Основные виды продукции: экскаваторы-погрузчики, колесные и гусеничные экскаваторы, автогрейдеры, гусеничные снегоболотоходы. В продуктовую линейку также входят фронтальные погрузчики, вилочные погрузчики, перегружатели. «РМ-Терекс» занимает лидирующие позиции на российском рынке строительно-дорожной техники. За последние годы на рынок строительно-дорожной техники выведено несколько десятков новых продуктов. В рамках партнерской стратегии компания осуществляет производство и реализацию локализованной продукции Terex в России и странах СНГ.

 

О корпорации «Русские машины»

Корпорация «Русские машины» (www.rm.ru) – крупный российский диверсифицированный холдинг, входящий в группу «Базовый Элемент» и объединяющий индустриальные и инжиниринговые активы в таких отраслях как автомобилестроение, производство автокомпонентов, железнодорожное машиностроение, самолетостроение, производство сельскохозяйственной и строительно-дорожной техники.
География предприятий корпорации охватывает 12 ключевых регионов России.

 

О группе «Базовый Элемент»

«Базовый Элемент» (www.basel.ru) – одна из крупнейших динамично развивающихся промышленных групп в России. Группу формируют компании, которые контролируются или входят в сферу бизнес-интересов Олега Дерипаска. Структуры группы участвуют в управлении активами или непосредственно являются владельцами значительных долей в уставных капиталах компаний, работающих во многих секторах экономики: энергетическом, машиностроительном, финансовом, строительном, аэропортовом, сельскохозяйственном и других. Свыше 200 000 человек работают более чем на 100 предприятиях «Базового Элемента» в России, странах СНГ, Африке, Австралии, Азии, Европе и Латинской Америке. Многие из компаний играют ключевую роль в экономике и своих сегментах рынка, в том числе En+ Group, «Группа ГАЗ», «Базэл Аэро», «Главстрой Девелопмент» и другие.

 

Контакты для СМИ:

Ирина Борисова

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХ:

RM-tereks (RM-Terex), OOO — Companies

Company description:

О НАС Компания «RM-Terex» – совместное предприятие российского холдинга «Русские Машины» и глобального производителя Terex Corporation. Цель проекта – производство в России строительно-дорожной техники мирового уровня. В рамках партнерской стратегии компания «RM-Terex» занимается производством и реализацией строительно-дорожной техники, локализацией и дистрибуцией техники Terex в России, а также дистрибуцией строительной техники, произведенной компанией Terex Corporation за рубежом. Компания объединяет известные машиностроительные заводы России и выпускает технику под брендами: «TEREX», «ТВЭКС», «Брянский Арсенал», «ЧСДМ», «ЗЗГТ». Основные продукты компании: колесные и гусеничные экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, автогрейдеры, гусеничные снегоболотоходы. В продуктовую линейку входят также фронтальные погрузчики, асфальтоукладчики, дорожные фрезы, вилочные погрузчики и полуприцепы. Компания занимает лидирующие позиции на российском рынке строительно-дорожной техники и имеет положительный опыт вывода на рынок новых продуктов. ________________________________________________________________________________________________ Компания Terex (www.terex.com) Terex Corporation — многопрофильная транснациональная компания, работающая в пяти сегментах: подъемные рабочие платформы (Terex Aerial Work Platforms), строительная техника (Terex Construction), краны (Terex Cranes), грузоподъемные механизмы и портовые решения (Terex Material Handling & Port Solutions), а также оборудование для переработки материалов (Terex Materials Processing). Terex выпускает широкий ассортимент оборудования, предназначенного для использования в различных отраслях – строительстве, инфраструктуре, разработке карьеров и шахт, транспорте, энергетике, обогащении материалов и коммунальных службах. ОАО «Русские машины» (www.rm.ru) «Русские машины» — крупный российский диверсифицированный холдинг, объединяющий индустриальные и инжиниринговые активы в следующих отраслях: автомобилестроение, производство автокомпонентов, железнодорожное машиностроение, самолетостроение, производство специальной техники для армии, производство дорожно-строительной техники: колесные и гусеничные экскаваторы, фронтальные погрузчики, автогрейдеры, гусеничные снегоболотоходы, которые представлены под брендами: ТВЭКС, ЧСДМ, Брянский Арсенал, ЗЗГТ. В корпорацию «Русские машины» входит 26 предприятий, расположенных в 14 регионах России. Общая численность сотрудников корпорации — более 75 000 человек.

«РМ-Терекс» запускает серийное производство экскаваторов поколения WX/TX на новом производственном комплексе в Твери

Тверь, 23 апреля 2015 года, – В обновленном сборочном цехе площадки «Тверского экскаватора» (ТВЭКС) компании «РМ-Терекс» (входит в корпорацию «Русские машины», управляющую машиностроительными активами промышленной группы «Базовый Элемент») состоялся запуск серийного производства колесных и гусеничных экскаваторов нового поколения WX/TX.

23 апреля 2015 года на производственной площадке компании «РМ-Терекс» – «Тверской экскаватор» – открылся реконструированный сборочный цех, и стартовало серийное производство нового поколения колесных экскаваторов WX 200 и гусеничных экскаваторов TX 210LC.

Производственные мощности нового сборочного цеха общей площадью 6,5 тыс. кв. метров рассчитаны на выпуск 1 100 единиц экскаваторов в год, с возможностью дальнейшего наращивания объемов и расширения модельного ряда. В рамках создания нового производства, на ТВЭКСе было полностью заменено грузоподъемное оборудование, выстроены внутрицеховые логистические потоки, реорганизованы сборочные посты, введен в эксплуатацию высокотехнологичный окрасочный конвейер, обеспечивающий высочайший уровень качества лакокрасочных покрытий за счет применения технологии окраски двухкомпонентными эмалями.

Колесные экскаваторы WX 200 и гусеничные TX210LC, которые будут производиться в Твери, разработаны в соответствии с требованиями международных стандартов, в частности, полностью соответствуют директивам по безопасности ЕС и техническому регламенту Таможенного союза. Экскаваторы будут оснащаться полным комплектом гидрооборудования Bosch-Rexroth, что позволит увеличить их производительность на 20 процентов. В сотрудничестве с компанией Fritzmeier для экскаваторов разработана принципиально новая кабина. Дизайн копотной системы, где применены современные компоновочные решения, намного упрощает доступ к узлам и агрегатам. В качестве базовых двигателей для серии экскаваторов TX/WX приняты специальные модификации семейства ЯМЗ-530, которые прошли полный цикл испытаний и полностью готовы для тяжелых условий эксплуатации. Машины оснащены системой мониторинга рабочих параметров в реальном времени. Уровень локализации комплектующих отечественного производства в каждой машине составляет 70 процентов.

Кристиан Кремер, генеральный директор ООО «РМ-Терекс»:

Освоение серийного выпуска абсолютно новых продуктов на современной производственной площадке Тверского экскаватора – результат успешной работы нашей международной команды.

Сегодня продукция «РМ-Терекс» широко востребована в России и странах СНГ. Новое поколение техники имеет большой экспортный потенциал, что позволит нам существенно расширить географию поставок, в том числе, в страны Африки, Латинской Америки и Ближнего востока. В 2016 году мы планируем пополнить линейку гусеничных экскаваторов серии TX машинами массой 27 и 30 тонн. Кроме того, во второй половине 2015 года, в рамках проекта компании по выпуску импортозамещающей продукции, в Твери стартует проект локализации экскаваторов-погрузчиков TLB 990.


Определение группы Terex | Law Insider

Связанный с

Terex Group

Группа SAP означает Материнскую компанию SAP и любую из ее Ассоциированных компаний.

Родительская группа имеет значение, указанное в Разделе 8.03(c).

Группа SpinCo означает (a) до Момента вступления в силу, SpinCo и каждое Лицо, которое станет Дочерним предприятием SpinCo сразу после Момента вступления в силу, включая Передаваемые организации, даже если до Момента вступления в силу такие Лицо не является дочерней компанией SpinCo; и (b) в момент вступления в силу и после него, SpinCo и каждое Лицо, являющееся Дочерним предприятием SpinCo.

Исключенная группа означает «группу» (как этот термин используется в разделах 13(d) и 14(d) Закона о биржах), в которую входят одно или несколько Исключенных лиц; при условии, что право голоса голосующих акций Компании «находится в бенефициарной собственности» (как этот термин используется в Правиле 13d-3, обнародованном в соответствии с Законом о биржах) такими Исключенными лицами (без присвоения таким Исключенным лицам права собственности других участников «группы») представляет собой большинство голосующих акций, «находящихся в бенефициарной собственности» (как этот термин используется в Правиле 13d-3, обнародованном в соответствии с Законом о биржах) такой группы.«Исключенное лицо» означает Исаака Перлмуттера и Ави Арад или любого из их аффилированных лиц.

ДЕЛОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МИНОРИТЕТА (MBE означает физическое лицо, партнерство, корпорацию или совместное предприятие любого вида, которое принадлежит и контролируется гражданами США и жителями штата Огайо, которые являются и считали себя членами следующих социально и экономически группы, находящиеся в неблагоприятном положении: чернокожие, американские индейцы, латиноамериканцы и азиаты. Только предприятия, сертифицированные Отделом равных возможностей штата Огайо в соответствии с разделом 123.151 Пересмотренного кодекса штата Огайо, должны быть признаны сертифицированными MBE в рамках данного приглашения.

Налоговая группа означает любую федеральную, государственную, местную или иностранную консолидированную, аффилированную, объединенную, унитарную или другую аналогичную группу, членом которой является или ранее являлась Компания-Покупатель.

Партнерская группа означает Товарищество и его Дочерние компании, рассматриваемые как единое консолидированное предприятие.

Индексная группа означает перечисленные ниже 20 банковских холдинговых компаний, обыкновенные акции каждой из которых должны находиться в открытой продаже и в отношении которых с Даты начала и до Даты определения не должно быть никаких публичных объявлений о предложение о приобретении такой компании или о приобретении такой компанией другой компании или компаний в сделках, стоимость которых превышает 25% рыночной капитализации приобретателя. В случае, если какая-либо такая компания или компании будут исключены из Индексной группы, веса (которые были определены на основе количества находящихся в обращении обыкновенных акций) будут пропорционально перераспределены для целей определения Индексной цены. 20 банковских холдинговых компаний и их веса следующие:

коммерческое предприятие меньшинства означает любого мелкого подрядчика или поставщика материалов, пятьдесят один или более процентов основного капитала, если таковой имеется, или активы которого принадлежат лицом или лицами: (1) которые принимают активное участие в повседневных делах предприятия, (2) которые имеют право направлять управление и политику предприятия, и (3) которые являются членами меньшинства, как таковые термин определен в подразделе (a) Общего устава Коннектикута § 32-9n; и

Группа Продавца означает в любое время группу компаний, состоящую из Wells Fargo & Company и ее дочерних компаний на тот момент.

Группа поставщиков имеет значение, указанное в Разделе 6. 03.

Материнский бизнес означает все бизнесы, операции и деятельность (независимо от того, были ли такие бизнесы, операции или деятельность прекращены, отчуждены или прекращены), которые проводились в любое время до Даты вступления в силу любой Стороной или любым членом ее Группа, кроме бизнеса SpinCo.

Группа клиентов означает Клиента, любое юридическое лицо, дочерним предприятием которого является Клиент (как определено в ст.1159 Закона о компаниях 2006 г.), любой другой дочерней компании такого юридического лица и любой дочерней компании Клиента;

Сохраненные дочерние компании означает все прямые и косвенные дочерние компании Продавца, кроме Приобретенных дочерних компаний.

Исключенные юридические лица означает любую корпорацию, товарищество, компанию с ограниченной ответственностью или другое Лицо, в котором Стороны по Займу прямо или косвенно владеют долей участия, и которое не является Стороной по Займу.

Коммерческое предприятие, принадлежащее меньшинству или «MBE» означает фирму, получившую сертификацию в качестве предприятия, находящегося в собственности и под контролем меньшинства в соответствии с городскими постановлениями и правилами, а также фирму, получившую сертификацию в качестве предприятия, принадлежащего меньшинству и контролируемого округом Кук, Иллинойс.Однако это не означает фирму, признанную несоответствующей требованиям или лишенную сертификата городскими властями или округом Кук.

Коммерческое предприятие, принадлежащее меньшинству или женщине означает коммерческое предприятие, включая единоличное владение, товарищество или корпорацию, которая: группа, определенная в соответствии с аналогичным положением государственного, местного или иностранного законодательства.

Женское коммерческое предприятие (WBE), используемое в настоящей политике, означает коммерческое предприятие, отвечающее всем следующим критериям: является:

Группа Продавца означает Продавца и его Аффилированных лиц время от времени;

Объединенная группа означает группу корпораций или других юридических лиц, подающих Объединенную декларацию.

Передаваемые компании имеет значение, указанное в преамбуле.

Группа клиентов означает Клиента и, если Клиентом является компания, ее холдинговая компания (если таковая имеется) и их соответствующие дочерние компании время от времени;

Член партнерской группы означает любого члена партнерской группы.

In loco parentis означает ответственность взять на себя заботу и контроль другого лица в отсутствие:

RM-Terex! !

Terex TX300LC 2016 .., 1,45 . .

— RM-Terex TLB 825, 1,00. .

RM-Terex-TLB 825-RM, 1,00 . .

.

RM-Terex TX 220, 1,22 ..

9012

— Terex Tlb 825, 1,00. .

— Terex TLB 825, 1,00 . .

— Terex TLB 825, 1,00 . .

— Terex TLB 825-RM, 1,00 ..

— Terex TLB 825, 2016 г. . ., 1,00 . .

— Terex TLB 825-RM / (2017 ., 2342 . . .), 1,00 . .

— Terex TLB 825-RM, 1,00 . .

— Terex TLB 825-RM / (2017 . , 3700 . . .), 1,00 . .

— UMG — RM-Terex TLB 935, 1,00 . .

Terex TLB 825-RM, 1,00 . .

РМ-Терекс Твекс 180 Вт, 2018 г. .., 1,00 . .

— Terex TLB 825-RM / (2017 ., 2342 . . .), 1,00 . .

— RM-Terex TLB 825, 1,00 . .

— Terex TLB 825-RM, 1,00 . .

— Terex TLB 825-RM, 1,00 . .

— Terex TLB 825-RM- 24. 08.2020., 1,00 . .

— Terex TLB 825-RM / (2017 ., 2342 . . ), 1,00 . .

— Terex TLB 825-RM, 1,00 . .

— Terex TLB 825 » «, 1,00  .

Terex TLB 825 2020 . . , 1,00 . .

Terex TLB 825 ринггитов, 1,00 . .

220 НЛК РМ Терекс, 1,25 . .

TX-220, / 2020, 1,00 . .

АРМИЯ-2018

43

Научно-исследовательский институт электронных вычислений

машины, открытое акционерное общество 2Д1 272

Научно-исследовательский центр «РЕЗОНАНС»

Акционерное общество 1А4-2 352

РФЯЦ-ВНИИЭФ.. . . . . . . . . . 374

РИТМ машин, Журнал 1Ф5-7 355

РИ ПИ, АО 1С7, 1Ф7 278

РИАТ ПЛК 2А3-3 353

РИЭП, АО 2О1 366

ООО «Рифтек Россия» 3А3-4 355

РИРТ 2D9; 2О5 354

РМ-Терекс 4B4 358

РОМЗ 3Э3-2 357

Роникс 5В4-1 359

Государственная космическая корпорация РОСКОСМОС 1Ф7; 1С7 360

РОСХИМЗАЩИТА 2Е3-3 364

РОСГИДРОМЕТ 4Б7-2 359

Рособоронэкспорт 2Д7 360

РОСПОЛИХИМ ГК 2Б6-1 361

Россети 5О11 361

Россия Сегодня международная

Информационное агентство 1А2-1 363

РОССПЕЦПОСТАВКА 4Б9-5 363

Госкорпорация Ростех 3Э5 364

ООО «РУТЕР». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4Ф3-1 365

РСПП, ОАО 2О1 141

РСВО 1Ф4-3 366

РТЦ 3С4-2 137

РТИ, АО 1С6 367

АО «РТ-Техприемка» 3Е5 368

ООО «Барнаул РТИ» 4Е3-1 367

АО «Авиационная корпорация «РУБИН» 3Ф5-2 368

Рубин, ЦКБ МЭ, АО

Демонстрационный центр

369

ООО НПП «Рубин».. . . . . . . . . . 369

Ручайка, ОАО 2О11 373

«НПО РусБИТех» 1Б9 370

РусКабель. . . . . . . . . . . 370

Росэлектроника, ОАО 3Э5 365

РУСПОЛИМЕТ, ПАО 4Е2-3 371

ОАО «Российская кабельная компания» Экстерн 371

Русский дрон.. . . . . . . . . . 375

Российский Федеральный Ядерный Центр – ВНИИТФ. . . . . . . . . . . 373

ОАО «Вертолеты России» 1О2 112

Российский институт энергетического радиостроения, ПАО

(ПАО «РИПР») 1Е5-1 362

Российская Медицинская Корпорация 4Э4-1 372

Российское общество слепых 2А1-2 127

ОАО «Российские космические системы» 1С7, 1Ф7 362

Русская механика, АО / РМ, АО 5В3 372

РВТО 3Ф7-2 121

Рыбинский судостроительный завод, ЗАО

Демонстрационный центр

374

С. Г.С.-ЭКСПО, с.р.о. 4Б1-5

Решения по безопасности 4F3-3 166

АО «Санкт-Петербургская авиаремонтная компания»

(СПАРК, АО) 3Е7-1 376

АО НПП «Салют» 1Д3, 1О22. 375

САНТЕХПРОМ, ОАО 4А3-3 376

Саранский приборостроительный завод, ПАО 3А3-3 377

Сарапульские электрогенераторы, ОАО 3Б6-2 377

Сарапульский радиозавод 1Э3-2

Саратовское радиолокационное предприятие, ОАО 3Д6-1 378

Товарищество с ограниченной ответственностью «Сателлит» 2Б2-5 378

Научно-технический институт

ОАО «Радиосвязь».. . . . . . . . . . 296

Научно-технический центр

Кама, ООО 2Ф4-2 273

«Научно-производственный центр

многофункциональные беспилотные комплексы»

Национальная академия наук Беларуси 2Д3 294

АО «Научно-исследовательский инженерный институт»

Демонстрационный центр

269

Научно-исследовательский институт летательных аппаратов

Оборудование, АО 2О1 272

ООО «СДС» 1А4-4 380

Себряковцемент 4А4-2 380

Код безопасности 1B3-1 208

СЕКЬЮРИТИМЕДИА РУС 3Ф6-8 175

Завод «Сельмаш», ОАО 2Б7-2 383

Семей Инжиниринг, АО 2С5 383

СЕМИЭКСПО Россия 3Ф7-5 60

Мастерская Семина 4Ф6-2 384

СЕПО-ЗЭМ 3А1-3 416

Севастопольский городской отдел экономики

разработка 3Э2-1 381

Компания

Стоять

Пейдж Компания

Стоять

Страница

российских грузчиков.

Фронтальные погрузчики российского производства есть машины. Тем не менее, даже в этих условиях предприятия стремятся производить собственные российские вилочные погрузчики в соответствии с требованиями, диктуемыми текущими рыночными условиями.

ГК «Волжский погрузчик»

Производственные мощности компании расположены в Нижнем Новгороде. Именно здесь производятся лицензионные погрузчики марки VP (разработка Tailift — Тайвань). Количество моделей около 30. В этой линейке потребителю доступны бензиновые, дизельные и электрические автомобили грузоподъемностью 1.5-10 тонн. Кроме того, завод выпускает и технику собственной разработки. В частности, это дизельный агрегат с гидростатической трансмиссией VP D35H, способный перемещать грузы массой до 3,5 тонн. Высота подъема вил варьируется в пределах 3-6 м.

ООО «Владимирский моторно-тракторный завод»

Работает на рынке спецтехники с 1945 года. В настоящее время в продуктовую линейку входят самоходные шасси, на базе которых производится вилочный погрузчик ВТЗ-30СШ-ПВ. Эта техника имеет грузоподъемность до 1 тонны, способна перемещать багаж на высоту 2,8 м и двигаться со скоростью 23 км/ч.

ЗАО «Петербургский тракторный завод»

Это предприятие работает с 1927 года. В настоящее время номенклатура выпускаемой им сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники пополняется дизельными погрузочными машинами. Потребителям доступны 3 модели грузоподъемностью от от 2 до 5 тонн, высота груза может быть до 3 м. Российские погрузчики этой марки удобны, надежны и производительны, способны работать в интенсивном режиме.

ОАО «МЗ им. М.И. Калинина»

Завод, расположенный в Екатеринбурге, основан в 1866 году. За время своего существования он не раз менял ассортимент выпускаемой продукции. В 1956 году здесь началось производство малогабаритных электропогрузчиков. Несколько позже, в 1994 году, началось производство современной дизельной погрузочной техники. На сегодняшний день потребителям доступна следующая продуктовая линейка: три модификации аккумуляторных батарей (оснащенные кислотными или щелочными батареями) и две модели дизельных автомобилей. .. Первые имеют грузоподъемность от 1 до 2 тонн и способны поднимать багаж на высоту 3,3-4,5 м. Последний может перемещать груз массой 1,5-3 тонны на высоту 3-6 м. Как правило, вес таких отечественных автомобилей на 0,08-0,25 тонны ниже, чем у зарубежных аналогов. Это достигается за счет оптимизации компоновки элементов оборудования и противовеса.

ОАО «Тверской экскаватор»

Предприятие, расположенное в Тверской области, производит экскаваторы и автопогрузчики… Потребителю предлагается дизельная модель ВП-05 грузоподъемностью 4 т, с максимальной высотой подъема вил 4,5 м. Эти машины оснащены гидростатической трансмиссией. Могут выполняться в различных модификациях, в том числе дооснащаться 4-х вильчатым захватно-опрокидывающим устройством (для перемещения длинномерных грузов), крюком стрелы или ковшом. Спецтехника очень маневренная, при этом скорость может достигать 20 км/ч.

Итак, отечественные вилочные погрузчики прекрасно адаптированы к местным условиям эксплуатации, надежны, удобны в обслуживании (за счет наличия необходимых комплектующих) и доступны по цене (по сравнению с зарубежными аналогами). При этом модельный ряд таких машин не очень обширен. При этом образцы, произведенные на территории РФ по лицензии и оснащенные узлами и агрегатами известных мировых брендов, более разнообразны, а также характеризуются приемлемыми стоимостными параметрами.

Вполне логично, что фронтальные погрузчики российского производства наиболее популярны в странах постсоветского пространства. Кроме того, спрос на них достаточно высок на рынках ближневосточного региона.Основные факторы, вызывающие его, следующие:

  • высокая надежность;
  • возможность использования в особо тяжелых условиях;
  • более низкая стоимость по сравнению с техникой, произведенной на Западе;
  • неприхотлив в уходе.

Если проанализировать предложения отечественных производителей, то несложно заметить, что практически все они отдают предпочтение спецтехнике тяжелого и среднего класса. И сегодня его можно найти как в гранитных карьерах Индии, так и в шахтах за Полярным кругом.

Кто предлагает?

На сегодняшний день лидерство в сегменте фронтальных погрузчиков российского производства удерживает техника следующих производителей:

  • ЧТЗ-Уралтрак;
  • Погрузчик Eagle;
  • Челябинские дорожно-строительные машины;
  • Петербургский тракторный завод;
  • Донецкий экскаваторный завод;
  • Тракторные заводы (концерн).

Как видите, их всего шесть. Какие технологии предлагает каждая из них и какими преимуществами они характеризуются?

Информация о продукте

Чтобы иметь представление о выпускаемых агрегатах, рассмотрим несколько представителей линеек каждого из перечисленных выше производителей.

ПК-30 — погрузчик производства ЧТЗ-Уралтрак. Это высокопроизводительная машина, созданная с использованием современных технологий.

Идеально подходит для выполнения земляных работ и может применяться в ряде отраслей. Его использование выглядит более предпочтительным по сравнению с экскаваторами, так как ПК-30 не требует большого пространства для маневрирования и способен работать с большими объемами грунта. Модель оснащена двигателем D-245, мостами и трансмиссией ZF Zahnrad Fabric, гидравлической системой Danfoss.

Агрегаты

Орловского завода (серия ПК) отличаются разнообразным набором производительности, которые позволяют полностью удовлетворить потребности предприятий дорожно-строительной отрасли.

Наибольшим спросом пользуются модели:

  • ПК-27-03-01 — модель, оснащенная двигателем Д-245, грузоподъемностью 2,7 тонны;
  • ПК-33-02-00 — грузоподъемность данного аппарата 3,3 т, на него устанавливается Д-242С2;
  • ПК-40-02-01 — с двигателем Д-260.1 погрузчик способен обрабатывать грузы массой до 4 тонн.

Продукция Челябинского завода известна под брендом Terex. Типичным представителем линейки является модель с индексом TL65.

Относится к компактному классу: аппарат весит 3900 кг при полезной нагрузке 1500 кг. Одним из главных преимуществ модели является габаритная ширина, которая составляет всего 1700 мм. Для узких строительных площадок это подойдет как нельзя лучше.

Усилиями завода из Санкт-Петербурга создаются приборы семейства Кировец. Здесь можно упомянуть агрегат К-702МА-ПК6, который предназначен для работы с кусковыми и сыпучими материалами, а также для выполнения погрузочно-разгрузочных работ.

Оснащенное челюстным захватом оборудование может использоваться на предприятиях деревообрабатывающей промышленности в качестве штабелеукладчика.

Аппараты Донецкого завода отличаются наличием специально разработанного колесного шасси.

Может комплектоваться гидромеханической трансмиссией двух типов: оригинальной или немецкой ZF, а также тремя разными моделями силовых агрегатов.

Головной машиностроительный комплекс концерна «Тракторные заводы» расположен в Чебоксарах.Его предприятия создают мощные фронтальные погрузчики, готовые к работе в самых суровых условиях.

11215 26.03.2019 6 минут

ПК-30, Уральский завод

Погрузчик ПК-30

масса машины
  • — 10700 кг;
  • грузоподъемностью от 2,7 до 4 тонн;
  • тип дизельного двигателя;
  • мощность 122 л. с.;
  • максимальная скорость 35 км/ч;
  • объем ковша
  • – 1,6 куб.м.;
  • Ширина режущей кромки ковша
  • — 2450 мм.

Преимущества технологии:

  • высокая надежность;
  • высокая производительность;
  • возможность функционирования в сложных условиях;
  • низкая стоимость по сравнению с аналогичным оборудованием зарубежного производства;
  • Производство
  • с применением инновационных технологий.

Дефекты:

  • отсутствует защита на соединениях подъемного механизма от пыли и грязи, которая становится абразивной и может привести технику в негодность на несколько лет;
  • без защиты шлангов. Если какой-либо предмет упадет между кабиной оператора и ковшом, это может привести к повреждению гидравлической системы или рулевого управления.

Цена такого оборудования от производителя 2,5 млн руб. … Если приобретать данное оборудование через посредников или дилеров, то его цена может быть в пределах 3 млн. руб.

Спецтехника данной модели представляет собой современную производительную машину, которая быстро и качественно выполнит любые погрузочно-обрабатывающие работы.

Высокая мощность и грузоподъемность оборудования позволяют поднимать большую массу груза. Активно используется в дорожном строительстве.

Terex TL65, Орловский завод

Российский погрузчик Terex TL65

Технические характеристики данной техники включают:

  • малые габариты, вес аппарата 9900 кг;
  • грузоподъемность 1.5 тонн;
  • тип дизельного двигателя;
  • мощность 85 л.с.;
  • объем ковша
  • – 0,9 куб.м.;
  • Ширина режущей кромки ковша
  • — 1200 мм.

Преимущества:

  • габаритная ширина (1700 мм), позволяет работать на узких строительных площадках;
  • надежность;
  • высокая производительность;
  • возможность функционирования в различных производственных условиях;
  • низкая цена автомобиля по сравнению с аналогичной спецтехникой зарубежного производства;
  • не требует особого ухода при эксплуатации;
  • использование новейших технологий в производстве отдельных элементов и систем.

Дефекты:

  • из-за небольших размеров не допускается использование оборудования в тяжелых условиях работы;
  • незащищенные шланги;

Цена:

Если заказать такую ​​модель спецтехники у производителя, то заплатить придется не более 1,8 млн руб.

В зависимости от местонахождения дилера стоимость такого автомобиля может варьироваться от 2.0 до 2.2 миллиона рублей.

Современный технологичный дизайн, техническая надежность и малые габариты позволяют ему быть востребованной моделью на рынке подобной спецтехники. Высокий спрос объясняется небольшой ценой и большими количественными преимуществами этой машины.

Все преимущества самого большого автокрана в мире — .

«Кировец» К-702МА-ПК6, Санкт-Петербург

Технические характеристики машины:

  • масса машины — 21000 кг;
  • грузоподъемностью около 6 тонн;
  • тип дизельного двигателя;
  • мощность 125 л. с.;
  • максимальная скорость 39 км/ч;
  • объем ковша — 4 куб.м.;
  • Ширина режущей кромки ковша
  • — 3200 мм.

«Кировец» К 702 МА-ПК6

Преимущества специального оборудования:

  • многофункциональность;
  • высокая надежность;
  • можно использовать при низких (до -40 градусов) и высоких (до +40 градусов) температурах воздуха;
  • низкая стоимость;
  • Не требует особого ухода;
  • возможность использования в различных производственных условиях.

Недостатки данной спецтехники:

  • незащищенные шланги;
  • невозможность работы со связными и плотными грунтами.

Стоимость автомобиля в пределах 2,0 млн руб.

Такое спецоборудование предназначено для работы с мелкокусковыми и сыпучими материалами. Отлично выполняет любые работы, связанные с погрузкой, разгрузкой, уборкой. Если оснастить станок специальным захватом с пассатижами, то его можно использовать на деревообрабатывающем предприятии в качестве штабелеукладчика.

ЗТМ 216А (АРТ), Ростовская область

Характеристики этой модели:

  • масса машины — 17000 кг;
  • грузоподъемность около 3.5 тонн;
  • тип дизельного двигателя;
  • мощность 115 л.с.;
  • максимальная скорость 30 км/ч;
  • Вместимость ковша
  • — от 1,7 до 2,0 куб.м.;
  • Ширина режущей кромки ковша
  • — 2400 мм.

Технические преимущества:

  • высокая производительность и надежность;
  • низкий расход топлива;
  • отличная грузоподъемность;
  • джойстик управления в кабине оператора;
  • защита от опрокидывания кабины и от падения предметов.

Недостатки модели:

  • Малый объем ковша;
  • низкая скорость движения;
  • невозможность работы со связными и плотными грунтами.

Стоимость такой спецтехники находится в пределах 1,7 — 1,85 млн руб.

Конструкция данного фронтального погрузчика предусматривает установку трех моделей двигателей и двух моделей гидромеханических трансмиссий. Активно используется на складах и в сельском хозяйстве.

За счет смены рабочих органов эту технику можно использовать в портах, карьерах, лесоперерабатывающей промышленности и так далее.

Четра-60 и Четра-К12, Чебоксарский завод «Промтрактор»

Технические характеристики Эти две популярные модели завода этого производителя:

  • грузоподъемность от 6 до 12 тонн;
  • масса снаряжения
  • – 22900 кг;
  • Вместимость ковша
  • – от 5,5 до 6,8 куб.м.;
  • тип дизельного двигателя;
  • мощность 238 л.с.;
  • максимальная скорость 30 км/ч;
  • Ширина режущей кромки ковша
  • — 2500 мм.

Преимущества данной методики заключаются в следующих параметрах:

  • высокая производительность;
  • отличная маневренность;
  • мобильность
  • ;
  • транспортабельность;
  • простая конструкция;
  • большой набор опций;

Недостатки спецтехники:

  • невозможность работы со связными и плотными грунтами.

Стоимость такого фронтального погрузчика российского погрузчика в пределах 1.7 — 1,95 млн рублей (сравните с ценой вилочного погрузчика).

Такая спецтехника отлично справляется с планировкой площадок, выгрузкой в ​​отвал или на транспорт и с погрузкой и разгрузкой штучных грузов. Активно используется на складах, в различных карьерах и портах, а также в коммунальном хозяйстве и сельском хозяйстве.

Амкодор 333б

Преимущества модели:

  • высокая производительность;
  • отличная маневренность;
  • рентабельность;
  • компактность оборудования;
  • мобильность
  • ;
  • транспортабельность;
  • простая конструкция;
  • большой набор опций;
  • надежность гидравлической конструкции и системы управления.

Недостатки спецтехники:

  • невозможность работы машины на связных и плотных грунтах.

Большинство дилерских компаний продают эту машину в пределах 2,2-2,3 млн руб.

Эта машина выпускалась в постсоветское время на заводе «Амкодор» в Белоруссии. Но она по-прежнему имеет замечательные технические характеристики и пользуется большой популярностью у строительных и дорожных компаний нашей страны.

Инженеры компании выбрали такую ​​производственную линию, благодаря которой техника получилась с максимальной эффективностью при простоте конструкции машины.

Что делать, чтобы машину не забрал эвакуатор — узнайте на .

Заключение

В заключение следует отметить, что многие фронтальные погрузчики российского производства могут проигрывать такой импортной технике в компоновке кабины оператора и наборе опций. А вот по практичности, надежности и стоимости обслуживания таким отечественным моделям нет равных.

Отличные характеристики и экономичность, компактность и удобство эксплуатации, а также достойная цена на фронтальные погрузчики российского производства, помогают этой технике стать популярной среди строительных и дорожных компаний.



2 460 000 руб. Вилочный погрузчик Санкт-Петербург В наличии. Возможна продажа в аренду. Есть субсидия от Минпромторга в размере 10%. Погрузчик вилочный ТВЭКС ВП 05 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ в промышленности, строительстве, на транспортных и складских объектах. ВП-05 оснащен дизельным двигателем мощностью 60 кВт, гидростатическая трансмиссия облегчает работу в ограниченном пространстве. Комфортабельная кабина может быть выполнена как в остекленном варианте, так и в каркасном исполнении. Погрузчик сохраняет работоспособность в диапазоне температур окружающего воздуха от -40С до +40С.Имеется большой комплект сменного рабочего оборудования для погрузчика (уширенная тележка, ковш, крюк стрелы). Технические характеристики Эксплуатационная масса, кг 7800 Мощность двигателя, кВт 59,6 Скорость движения, км/ч 20 Габаритные размеры, мм (д/ш/ч) 4700/2100/2650 Грузоподъемность номинальная, кг 5000 Давление в пневмосистеме, МПа 0,6 -0,7 Техинком Питер 09. 05.2019


НМЗ GEKA D50 Новая техника 2 600 000 руб. Вилочный погрузчик Санкт-Петербург Новый 5-тонный дизельный погрузчик по лучшей цене в России! Высота подъема 3.3 метра. Теплая кабина. Высокий клиренс… Приезжайте на техосмотр. Грузоподъемности много — есть из чего выбрать! Отгрузка по России. СПОРТСМЕН 7 лет на сайте 09.05.2019


РМ-Терекс ВП-05 Новое оборудование 1 100 000 руб. Вилочный погрузчик Омск Вилочные погрузчики Royal, 1,5 тонны, 2017 г. Дизель, газ/бензин. Грузоподъемность от 1,0 до 1,5 тонн. Высота подъема 3 метра. NISSAN K21, ISUZU C240 ​​двигатель/КПП/насос/г/распределитель/г/цилиндры — Япония.Преобразователь / Шины / Метод покраски / РВД — США Крышки цилиндров наклона / Светодиодные фары / ходовые огни / маяк / необслуживаемый аккумулятор / шумо и виброизоляция капота / регулируемая рулевая колонка / замедление опускания и подъема мачты в крайние положения / замена радиатора двигателя без демонтажа противовеса / уменьшенный руль. 1 год гарантии. Лизинг. СКИДКИ! Сибирский центр грузчиков 6 лет на сайте 11.05.2019



РМ-Терекс ВП-05 Новое оборудование 2 465 000 руб. Вилочный погрузчик Новосибирск, Томск Вилочный погрузчик RM-Terex VP-05 Запсибстройдормашсервис 7 лет на сайте 08.05.2019
НМЗ GEKA D30 Новая техника 800 000 руб. Вилочный погрузчик Екатеринбург Продам вилочный погрузчик 3 тонны. Торговая марка GEKA. Торговля. Расширенная гарантия. Подробности по телефону. 30.04.2019




ТВЭКС ВП-05 Новое оборудование 2 400 000 руб. Вилочный погрузчик Москва Автопогрузчик RM TEREX (РМ ТЕРЭКС) ВП 05 производства ЗАО «Тверской экскаватор» (ТВЭКС) предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ в промышленности, строительстве, на транспортных и складских объектах. ВП-05 оснащен дизельным двигателем мощностью 60 кВт, гидростатическая трансмиссия облегчает работу в ограниченном пространстве.Комфортабельная кабина может быть выполнена как в остекленном варианте, так и в каркасном. Погрузчик ТВЭКС ВП 05 сохраняет работоспособность в диапазоне температур окружающего воздуха от -40С до +40С. Имеется большой комплект сменного рабочего оборудования для погрузчика (уширенная тележка, ковш, крюк стрелы). Технические характеристики Эксплуатационная масса, кг 7800 Мощность двигателя, кВт 59,6 Скорость движения, км/ч 20 Габаритные размеры, мм (д/ш/ч) 4700/2100/2650 Грузоподъемность номинальная, кг 5000 Давление в пневмосистеме, МПа 0.6 -0,7 Центр DST RM-TEREX 6 лет на сайте 17.10.2018
Волжский погрузчик VP G18 Новая техника Цена по запросу Вилочный погрузчик Нижний Новгород Доступен загрузчик. Все оборудование VP участвует в государственной программе субсидирования лизинга. Этот погрузчик доступен в лизинг от 26 000 руб/мес. У нас есть 10 вариантов лизинга без переплаты. Пожалуйста, свяжитесь с. 1 год на сайте 27.02.2018
Волжский погрузчик VP D15 Б/у 2009 300 000 руб. Вилочный погрузчик Киров Погрузчик ВП Д15 производства Россия, Волжский погрузчик. Двигатель Япония Грузоподъемность 1500 кг Высота подъема 3000 мм Центр тяжести груза, мм 500 Погрузчик надежный, недорогой в эксплуатации 1 год на сайте 24.01.2018
Нмз GEKA Новое оборудование Цена по запросу Вилочный погрузчик Невьянск Грузоподъемность от 1 до 10 тонн. Невьянский машиностроительный завод 6 лет на сайте 19.07.2017
Волжский погрузчик ВП Д35 Новая техника Цена по запросу Вилочный погрузчик Нижний Новгород Автопогрузчики ВП Д35 грузоподъемностью 3.5 тонн отличаются надежностью, высокой маневренностью и долгим сроком службы. Они предназначены для интенсивных погрузочно-разгрузочных работ в тяжелой промышленности и на грузовых терминалах и могут эффективно использоваться как внутри помещений, так и снаружи. В качестве силовой установки на погрузчиках используются оригинальные японские дизельные двигатели KUBOTA V3300 с пониженным уровнем выбросов в соответствии с TIER 2 и TIER 3. Преимущества Высокая мощность. Простота обслуживания и долговечность. Комфорт оператора и отличный круговой обзор.Соответствие современным экологическим стандартам. Волжский Погрузчик 5 лет на сайте 18.04.2017
Волжский погрузчик ВП Д30 Новая техника Цена по запросу Вилочный погрузчик Нижний Новгород Автопогрузчики ВП Д30 грузоподъемностью 3,0 т отличаются надежностью, высокой маневренностью и длительным сроком службы. Они предназначены для интенсивных погрузочно-разгрузочных работ в тяжелой промышленности и на грузовых терминалах и могут эффективно использоваться как внутри помещений, так и снаружи. Грузовики оснащены оригинальными японскими дизельными двигателями KUBOTA V3300 с низким уровнем выбросов, которые соответствуют стандартам TIER 2 и TIER 3.Преимущества: Высокая мощность. Простой в обслуживании и прочный. Комфорт оператора и отличный круговой обзор. Соответствие современным экологическим стандартам. Волжский Погрузчик 5 лет на сайте 18.04.2017
Волжский погрузчик ВП Д25 Новая техника Цена по запросу Вилочный погрузчик Нижний Новгород Погрузчики VP грузоподъемностью 2,5 тонны обладают всеми преимуществами нового модельного ряда. Их отличительной чертой являются компактные размеры, отличная динамика и устойчивость. Погрузчики оснащены оригинальными японскими дизельными двигателями KUBOTA V2403 с низким уровнем выбросов, которые соответствуют стандартам TIER 2 и TIER 3.Эти двигатели надежны в работе, высокоэффективны и обеспечивают оптимальную работу погрузчика. Современная трансмиссия в сочетании с мощным двигателем и эффективными тормозами в масляной ванне позволяют использовать эти погрузчики в напряженном производственном цикле промышленных предприятий, складов и логистических центров. Преимущества погрузчиков VP D25: Отличная динамика и управляемость. Первоклассная стабильность. Простота обслуживания. Комфорт оператора и отличный круговой обзор. Соответствие современным экологическим стандартам.Вилочный погрузчик Саратов 1000 м3/ч Продам погрузчик Твекс ВП-05, грузоподъемность 5 тонн, в отличном состоянии… 2004 г.в. в очень морозы работает без проблем. Все агрегаты полностью рабочие. Торг уместен. 2 года на сайте 14. 02.2017

В настоящее время мировой рынок строительной техники представлен четырьмя основными группами производителей вилочных погрузчиков.

Американские производители
Лидеры строительного рынка в начале 20 века, старейшие американские компании Clark, Yale, Hyster, Baker и Towmo-tor, положившие начало производству вилочных погрузчиков, сегодня практически отсутствуют на Российский рынок.

Погрузчики Bobkat

Телескопический погрузчик Bobkat (США) хорошо зарекомендовал себя на российском рынке.
Bobkat, до 2007 года входившая в состав Ingersoll-Rand, а сейчас принадлежащая Doosan Infracore, специализируется на производстве малогабаритного оборудования. Семейство Bobcat представлено пятью базовыми моделями и широким ассортиментом навесного оборудования. Изделие Bobcat по праву считается универсальным – благодаря своим габаритам он незаменим там, где использование крупной техники нецелесообразно или просто невозможно.Высочайшая производительность погрузчиков, их универсальность и возможность быстрой смены навесного оборудования – основные преимущества погрузчиков Bobcat.

Погрузчики Caterpillar

Американская корпорация Caterpillar, образованная в 1925 году – известный производитель машиностроительной и землеройной техники, имеющий более 450 подразделений по всему миру, на сегодняшний день является признанным лидером по объемам реализуемой продукции.

Погрузчики New Holland

Основанная в 1895 году компания New Holland (Пенсильвания, США) отличается надежностью и простотой использования.Эти экскаваторы-погрузчики способны эффективно выполнять не только земляные работы, но и погрузочно-разгрузочные работы с использованием ковша или грейфера.
Основными характеристиками техники New Holland являются маневренность и высокая грузоподъемность, что во многом определяет область их использования.

Европейские производители

Из признанных европейских производителей строительной и складской спецтехники стоит отметить немецкие компании Jungheinrich, Linde и Still, которые в настоящее время находятся в несколько стесненном положении на мировом рынке из-за азиатской экспансии на Запад.

Перегружатели перегружателей

Благодаря бесспорной немецкой надежности и безопасности в эксплуатации, перегружатели перегружателей пользуются заслуженной репутацией во всем мире. Эти машины отличаются высокой экономичностью и могут выполнять свои обязанности практически в любых условиях. Ассортимент Стилла достаточно широк: электрические и вилочные погрузчики, штабелеры, электротележки и др.

Погрузчики Balcancar

Россиянам знакомы болгарские Балканкары, импортированные в СССР. Сегодня этот бренд не пользуется особой популярностью в России.Исключение составляют погрузчики вторичного рынка и хорошо зарекомендовавшая себя ремонтная служба. Отличительными чертами болгарских вилочных погрузчиков является простота конструкции и недорогой рынок запасных частей.

Японские производители

Однажды «завоевав» мировой авторынок, японские автомобили, в том числе и погрузчики, по-прежнему лидируют. Наряду с доступной ценой они выгодно отличаются высокой надежностью и широким выбором комплектации.
Погрузчики таких известных марок, как Mitsubishi, Toyota, TCM, Nissan и Komatsu являются «авангардом» японской транспортной отрасли.

Погрузчики Mitsubishi

Вилочные погрузчики Mitsubishi пользуются большой популярностью у покупателей. Надежность и качество – «визитная карточка» компании, приоритетом которой является удовлетворенность клиентов продукцией. Техника Mitsubishi изготавливается по самым строгим стандартам, благодаря чему достигается стопроцентная надежность в эксплуатации.
Главное кредо Mitsubishi Forklift Trucks — работа техники без простоев.

Погрузчики Komatsu

Концерн Komatsu более 90 лет присутствует на мировом строительном рынке.Погрузчики Комацу пользуются большим спросом на отечественном рынке строительной техники, т.к. максимально соответствуют мировым стандартам качества. Среди преимуществ Komatsu – широкий спектр дополнительных услуг, выгодные условия гарантийного обслуживания.

Погрузчики Toyota

С 60-х годов Toyota сохраняет лидерство в производстве вилочных погрузчиков. Эксклюзивная система производства позволяет компании собирать уникальную технику, практически не имеющую недостатков. При разработке вилочных погрузчиков специалисты Toyota учитывают малейшие нюансы эксплуатации, а также пожелания своих клиентов.Вилочные погрузчики Toyota – гарантия качества!

Погрузчики TCM

Погрузчики этой фирмы идеально подходят для работы в российских условиях, очень экономичны и надежны. Погрузчики предназначены для широкого спектра работ по транспортировке и хранению грузов различного типа.
Оптимальное соотношение цены и качества, удобство эксплуатации, прочность, маневренность и экологичность – вот основные преимущества погрузчиков производства японской компании TCM.

Погрузчики Nissan

Полувековой опыт, накопленный в разработке и производстве вилочных погрузчиков, сегодня реализован в лучших образцах спецтехники производства Nissan.В результате постоянного совершенствования технологий компания Nissan представляет вниманию потребителя погрузчик со следующими характеристиками: экологичность, комфорт, безопасность, простота эксплуатации, простота обслуживания, а также длительный срок службы.

Другие азиатские производители

Среди южнокорейских экспортеров Halla, Tong Hyung и Samsung и Daewoo последний, несомненно, является лидером корейской промышленности. Daewoo поставляет на внутренний рынок ричтраки, электрические и вилочные погрузчики, а также штабелеры.

Hyundai тратит значительные средства на разработку новых видов техники, что позволяет ей конкурировать со многими известными мировыми производителями.

Большая часть корейской техники сделана по японской лицензии, хотя в последнее время появились и самодельные образцы среднего качества.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *