Официальный сайт volvo грузовые: Покупка нового или подержанного грузового автомобиля Volvo

>

Ремонт и обслуживание грузовиков Renault и Volvo в Воронеже, официальный трак сервис грузовых автомобилей Рено и Вольво: цены, прайс-лист

Если вы ищете качественный и недорогой сервис грузовых автомобилей Рено и Вольво, обращайтесь в «ЦЕНТР-СЕРВИС ЮГ». В условиях нашей СТО осуществляются ремонтные работы любого уровня сложности, благодаря которым будет гарантированно восстановлена работоспособность грузовиков, спецтехники, а также полуприцепов и прицепов указанных производителей.

Многолетняя узкая специализация на транспортных средствах этих двух марок дала нам возможность тщательно изучить все технические нюансы каждой отдельно взятой модели. Плюс к этому наши специалисты проходят систематическое обучение в региональных учебных центрах с целью повышения квалификации. Все это означает, что максимально гибкий подход к устранению имеющихся проблем будет гарантированно найден.

Грузовой автосервис в Воронеже: наши преимущества

Существует значительное количество причин, согласно которым сотрудничество с нашей компанией будет удобным, целесообразным и выгодным:

  • комплексное техническое обслуживание грузовых автомобилей Volvo и Renault,
  • высококвалифицированные мастера,
  • бесплатное планирование сервисных работ,
  • оперативность выполнения ремонтных мероприятий,
  • современная техническая база для выполнения диагностики и ремонта,
  • использование только оригинальных запчастей,
  • поддержание значительного запаса комплектующих,
  • широкий спектр дополнительных услуг,
  • разумные цены,
  • надежные гарантии.

Срок действия стандартных гарантийных обязательств на отремонтированную технику составляет 12 месяцев. Вместе с тем для силового привода, а также ряда других дополнительных конструктивных компонентов данный период увеличивается вдвое либо до 300 000 км пробега.

С подробным перечнем доступных услуг вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте. Чтобы получить грамотную предварительную консультацию специалиста по доступным услугам и актуальному прайс-листу, просто позвоните по телефону +7 (473) 207-2-207 или обратитесь по адресу: Воронежская область, Рамонский район, Богданово, ул. Восточная, Владение 2,3

«ЦЕНТР-СЕРВИС ЮГ» обслуживает как частных заказчиков, так и корпоративных клиентов. Наши специалисты точно знают, как вернуть функциональную пригодность любого транспортного средства марок Вольво и Рено. Многочисленные положительные отзывы от довольных клиентов — дополнительное тому свидетельство!

Ремонт грузовиков Volvo

Акции

Volvo Exchange Program

16 марта 2015 г. в России стартовала Программа восстановления запчастей — Volvo Exchange Program.

Основные услуги

Восток Трак Сервис является СТО грузовых автомобилей Volvo и Renault. Мы осуществляем ремонт грузовиков Вольво и Рено в Москве начиная с 2007 года. Компания специализируется на  послегарантийном техническом обслуживании и ремонте грузовых автомобилей Вольво и Рено, продаже оригинальных и неоригинальных запасных частей и расходных материалов для этих автомобилей.

Грузовики Вольво, а с некоторых пор, и Рено, любимы водителями, так как они обладают высокой надежностью и комфортабельностью. Тем не менее, как и любые иные машины, они нуждаются в регулярном квалифицированном техническом обслуживании, а порой – и ремонте.

Сервис грузовых автомобилей Volvo и Renault Восток Трак Сервис (ВТС) располагает для этого всем необходимым оборудованием и специальным инструментом.

У нас работают специалисты высокой квалификации, прошедшие глубокую подготовку в учебном центре Вольво Восток.

Грузовой автосервис Вольво и Рено ВТС возник не на пустом месте. Мы одними из первых в Москве предложили кузовной ремонт грузовиков европейских марок и прицепов к ним. Для окраски используются лучшие сольвентные автоэмали DuPont и PPG. 

Сервис грузовиков Volvo и Renault подразумевает возможность удовлетворения любого запроса владельца автомобиля: от считывания диагностическим тестером кодов неисправностей до капитального ремонта дизельных двигателей и трансмиссий, наличия на складе необходимой запасной части именно для Вашего автомобиля.

На сервисной станции «Восток Трак Сервис» Вы найдете всё, что Вам нужно. Любой запрос технического обслуживания и ремонта грузовиков Volvo и Renault, а также прицепов к ним будет решен профессионально, в разумные сроки и за умеренную стоимость.

Мы открыты семь дней в неделю (кроме : Новый год, Рождество и Пасха) с 8:00 до 21:00.

Мы работаем для Вас! Приезжайте!

ПРАВИЛА СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПОСТАВКИ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

Уважаемые клиенты, пожалуйста, ознакомьтесь с общими правилами обслуживания на сервисе Volvo

и правилами поставки оригинальных запасных частей 

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПОСТАВКИ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

Правила к договорам поставок Запасных частей Восток Трак Сервис


ОБЩИЕ ПРАВИЛА СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПОСТАВКИ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

Правила к договорам Сервиса и поставок Запасных частей Восток Трак Сервис

РАМОЧНЫЕ ДОГОВОРЫ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И/ИЛИ ПОСТАВКИ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

Договор Поставки запасных частей Восток Трак Сервис_Оплата по факту

Договор Поставки запасных частей Восток Трак Сервис_Предоплата

Договор Сервиса и Поставки запасных частей Восток Трак Сервис_Оплата по факту

Договор Сервиса и Поставки запасных частей Восток Трак Сервис_Предоплата

Вам нужна наша помощь?

Позвольте нам решить ваши проблемы!

Оставьте заявку и мы ответим вам в ближайшее время

Контакты

Московская область, г. Бронницы, ул. Южная, 4

+7 (495) 225-55-75, +7 (964) 518-00-00

/   9:00 — 20:00 ПН-ПТ Обратная связь

Оставить заявку

Официальный сайт дилера запчастей Swedish Lorry Parts AB запчасти для volvo и scania

Каталог товаров

SLP (Swedish Lorry Parts) — шведская компания, специализирующаяся на запасных частях, которые подходят для строительной техники Volvo, грузовиков и автобусов Volvo, Scania, а также для морских и промышленных судов Volvo Penta, Scania.

В 1972 году основатель компании Ларс Хедлунд приступил к разработке чертежей и производству запчастей для организаций автомобильной индустрии Швеции. С тех пор компания работает с собственным производством и занимается разработкой продукции. На сегодняшний день, SLP считается одним из самых известных и уважаемых производителей запчастей для грузовиков и спецтехники Volvo, SCANIA в России на рынке aftermarket.


Уникальные
комплекты

Продукция
сертифицирована

Более 90
стран мира

Ассортимента
на 1500 в год

Строгий контроль качества

Ассортимент продукции увеличивается примерно на 1500 наименований в год и в настоящее время достигает почти 13 500 наименований. Благодаря высокому качеству и налаженной логистики, шведские запчасти SLP для грузовиков завоевали прочную репутацию в своей отрасли. Квалифицированная команда ежегодно организует поставку запчастей в 91 страну мира.

За счет того, что многие грузовики оснащены транспортными системами охлаждения для чувствительных к температуре товаров, SLP предлагает высококачественные сервисные комплекты запчастей для Thermo King и Carrier. Компания производит все фильтры и ремни, необходимые для обслуживания систем охлаждения Thermo King и Carrier Transport, с использованием только самых качественных компонентов, протестированных в соответствии с жестким 2000-часовым графиком.

Политика SLP заключается в том, чтобы поставлять на рынок запасные части высокого качество по привлекательной цене.

На производстве Swedish Lorry Parts ведет строгий контроль: применяют высокие требования к качеству каждой детали, внимательно проверяя от начала разработки до готового продукта. Компания работает в соответствии с ISO 9001:2000 системой управления качеством, выданным DNV, поэтому приобретая запасные части SLP, вы можете чувствовать себя в полной безопасности.

Ассортиментная продукция бренда SLP:

Еще больше запасных частей производителя SLP, вы можете найти в нашем онлайн-каталоге.

Группа компаний «ОМЕГА» является официальным дилером бренда SLP, ознакомиться с сертификатом можно перейдя по ссылке.

SLP предлагают уникальные полные комплекты уплотнителей для ДВС, с большим включением позиций. Комплекты предназначены для СТО, проводящие капитальный ремонт ДВС.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ

фильтры и запчасти для тяжелой техники

Cummins Filtration — крупнейший производитель фильтров для промышленной, строительной и другой тяжёлой техники. Бренд входит в структуру Cummins, которая создаёт бензиновые и дизельные двигатели.

С 1919 года под маркой Cummins создаются мощные и выносливые двигатели, а с 1963 года — фильтрующие элементы Fleetguard, которые соответствуют всем требованиям, которые только могут предъявляться к масляным фильтрам, системам охлаждения и фильтрации.

Преимущества Cummins Filtration и сотрудничества с «Антек»

С Cummins Filtration вы получаете:

  • экономию;
  • оптимизацию работы двигателя;
  • значительное снижение расходов на эксплуатацию;
  • сокращение вредного воздействия выхлопных газов на окружающую среду;
  • увеличение срока службы вашего оборудования.

На нашем сайте вы найдёте большой выбор воздушных, топливных, масляных, трансмиссионых и гидравлических фильтров, а также систем охлаждения и антифризов. Все позиции на 100% оригинальны: «Антек» — официальный дистрибьютор Cummins Filtration в России.

Сотрудничество с официальным дистрибьютером позволит вам сократить расходы на покупку, получить все гарантии и обеспечить свою технику действительно качественной защитой.

Выбор фильтрационных систем Cummins Filtration в «Антек»

В нашем интернет-магазине всегда в наличии топливные, воздушные и масляные фильтры для следующих видов техники:

  • комбайнов и тракторов самых востребованных брендов — Case, Claas, John Deere, New Holland и других;
  • грузовых автомобилей европейского, американского и китайского производства — Volvo, Man, Scania и др.;
  • экскаваторов, фронтальных и вилочных погрузчиков, а также другой спецтехники Caterpillar, Komatsu, Liеbherr и т. д.;
  • дизель-генераторных установок.

Приглашаем выбрать фильтры через каталог, воспользоваться подбором по аналогам или применению, или же найти нужный фильтр (и его аналоги) с помощью поиска. Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы открыть все функции и получить оптовые цены! Вы также можете получить консультацию по предложению, ценам и особенностям подбора у нашего специалиста — все контакты вы найдёте в соответствующей рубрике на сайте.

RSS-лента статей (Все RSS-ленты)

Высокие технологии на службе человечества: краткая история Cummins Filtration

Компания Cummins была основана в США в 1919 году. С момента своего зарождения и по сегодняшний день она занимается изготовлением двигателей и компонентов к ним, систем фильтрации, турбонадува, подачи топлива и управления, а также делает генераторы и трансмиссии. Cummins известна преимущественно своими двигателями и генераторами; производство фильтров чуть менее известно, а ведь компания ещё занимается рекламой и дистрибуцией собственной продукции по всему миру.

Обзор антифриза Fleetguard ES Compleat™

Охлаждающая жидкость (антифриз) с увеличенным сроком службы, предназначенная для использования в тяжелых условиях эксплуатации.

Фильтры для грузовых автомобилей — виды и назначение

Фильтры предназначены для обеспечения нормальной работы двигателей грузовых автомобилей и увеличения срока их службы. Конструктивно они представляют из себя устройства, отделяющие примеси и препятствующие их проникновению в топливную систему. В целом, фильтры для грузовиков делятся на…

Volvo Trucks ускоряет женщин в транспорте

AccelerateHer — это новаторская инициатива, направленная на увеличение числа женщин-водителей-владельцев, обслуживающих предприятия Lafarge в Южной Африке. Десять женщин из прибрежной южноафриканской провинции Квазулу-Натал будут отобраны для пилотной фазы проекта с намерением воспроизвести и вырастить его в других областях деятельности по всей стране.

Успешные кандидаты пройдут интенсивное трехлетнее обучение в Академии коммерческого транспорта (CTA) в рамках программы подготовки тяжелых коммерческих водителей Volvo Trucks Iron Women.Учебная школа обучает участников безопасному, рентабельному и эффективному управлению грузовыми автомобилями; позволяя им в конечном итоге получить квалификацию коммерческого водителя.

Из Латинской Америки в Южную Африку
Учебную программу Iron Women начал в Перу в 2016 году Маркус Хёрберг, в то время управляющий директор Volvo Trucks Перу, а сегодня вице-президент Volvo Group в Южной Африке. Великие идеи выходят за рамки границ, и эта программа была инициирована в Южной Африке в 2019 году с целью повышения безопасности дорожного движения и обеспечения благосостояния путем обучения женщин-водителей грузовиков.

«Женщины по-прежнему крайне недопредставлены в транспортной отрасли. Как большой сторонник того, что женщины могут сделать, я очень горжусь тем, что проект Volvo Trucks Iron Women получил дальнейшее развитие благодаря партнерству с Lafarge. Теперь мы помогаем женщинам стать опытными водителями грузовиков и открыть собственный бизнес. Я убежден, что эта инициатива окажет долгосрочное влияние на жизни многих людей, — говорит Маркус Хёрберг, вице-президент Volvo Group в Южной Африке.

Полное обучение с получением собственника-водителя

В дополнение к обучению вождению, участники пройдут интенсивное обучение деловой хватке, чтобы расширить свои возможности в качестве водителей-собственников, с упором на такие аспекты, как технологии, финансы, предпринимательство, управление бизнесом и автомобильным транспортом, а также трудовое законодательство и практика управления персоналом. .

После прохождения квалификации новые женщины-водители будут включены в качестве активных операторов в строительную компанию Lafarge в провинции Квазулу-Натал.

«Мы считаем, что у этих транспортных предприятий, принадлежащих женщинам, есть потенциал для процветания и реальных изменений в жизни участников, их семей и их сообществ. Этот проект — еще один шаг к экономической интеграции; создание доступных и устойчивых сообществ для будущего », — сказал Норико Соломон, генеральный директор Lafarge Aggregates.

Надеемся на дальнейшее расширение

Заглядывая в будущее, и Volvo Trucks, и Lafarge надеются привлечь больше заинтересованных сторон, в том числе правительства провинции и страны, для расширения охвата и воздействия программы.

«Мы очень рады новым дверям, которые откроются для женщин на транспорте благодаря этой совместной инициативе Volvo Trucks и Lafarge South Africa», — сказал Маркус Хёрберг, вице-президент Volvo Group в Южной Африке.

Грузовики Volvo, которыми будут управлять десять отобранных кандидатов, будут профинансированы Volvo Financial Services.

О компании Lafarge South Africa

Lafarge — одна из ведущих компаний по производству строительных материалов в Южной Африке. Lafarge производит и поставляет для местной строительной отрасли цемент, товарный бетон, заполнители и зольную пыль.

Ссылка на видео о Volvo Trucks Iron Women

Volvo Trucks North America, Inc

Компания Volvo, шведская компания-производитель гигантских грузовиков, была основана в 1928 году. Компания Volvo Trucks North America стала культовым производителем грузовиков и стала нарицательной. Volvo сделала свой набег на североамериканский рынок грузовых автомобилей в 1959 году, и только в середине 1970-х годов компания добилась своего успеха на рынке грузовых автомобилей США.Так родилась компания Volvo of America Corp.

Volvo Trucks North America собирает грузовики в Дублине, штат Вирджиния, США. Volvo Group огромна, и в ней работает около 110 000 человек, однако в дочерних компаниях Volvo Trucks North America, Inc. работает около 10 000 человек. Он обслуживает 190 рынков, а его производственные мощности расположены в 19 странах.

Что они делают

Volvo Trucks — это больше, чем просто компания по производству грузовиков. Они предлагают отличную подготовку водителей, а учебная программа доступна в сети 24/7. Обучение представляет собой идеальное сочетание навыков вождения и знаний о транспортных средствах. Водители узнают, как добиться максимальной производительности и топливной экономичности своих грузовиков.

Сборочный завод New River Valley в Дублине, штат Вирджиния, занимает площадь около 1,6 миллиона квадратных футов. Итак, именно Volvo Trucks USA имеет крупнейшее производственное предприятие Volvo в мире. У них также есть завод по производству двигателей в Хагерстауне, Мэриленд, США.Volvo Trucks USA предлагает поддержку водителям грузовиков по всей Северной Америке через свои распределительные центры в США, Канаде и Мексике. У них также есть завод по ремонту грузовиков в Мидлтауне, штат Пенсильвания, .

Услуги:

  • Ремонт грузовых автомобилей
  • Управление запасными частями и обслуживанием
  • Поддержка драйверов
  • Автосервис

Продукты:

Модель
  • Volvo Fh26 Classic
  • Volvo FH Классический
  • Volvo FMX Классик
  • Volvo FM Классик
  • Volvo FE
  • Volvo FL
  • Вольво ВМ
  • Volvo VNL серии
  • Volvo VHD серии
  • Volvo VAH серии
  • Volvo VNR серии
  • Volvo VNX серии

Дочерние общества:

Volvo Group

Годовой доход

Последний известный годовой доход Volvo Trucks North America составил 46 долларов США.

Выручка основного конкурента:

  • BMW Group: 116 млрд долларов
  • Audi: 62,4 млрд долларов
  • Mercedes-Benz: 105 млрд долларов
  • Toyota: 281,8 доллара США
  • Volkswagen: 276 млрд долларов

Возможности работы:

Есть несколько вакансий Volvo Trucks North America, на которые вы можете подать заявку непосредственно с их официального сайта. Чтобы подать заявку онлайн, посетите: https://www.volvotrucks.com/en-en/about-us/career.html

Средняя зарплата

Средняя зарплата на другой должности в Volvo Trucks North America, Inc:

  • Инженер-механик: 55–85 000 долларов
  • Старший инженер-механик: 72–120 тыс. Долларов
  • Планировщик материалов: 45–75 тысяч долларов

Выплаты сотрудникам:

  • Оплачиваемый отпуск / отпуск
  • Красивый пакет
  • Хорошая культура
  • Разнообразие и инклюзивность
  • Развитие карьеры
  • Здоровье и благополучие

Volvo Trucks North America, Inc.

Краткий обзор
Год открытия: 1986
Родительский органайзер Грузовики Volvo
Всего сотрудников: 10 000+
Президент компании: Роджер Альм
Тип компании: Промышленное
Головной офис: Гринсборо, NC 27402 США
Выпущен первый грузовик: 1928
Телефон: 1-336-393-2000
Веб-сайт: https: // www.volvotrucks.us/
Facebook: https://www.facebook.com/VolvoTrucksNorthAmerica/
Instagram: https://www.instagram.com/volvotrucksna/?hl=
Твиттер: https://twitter. com/volvotrucksna?lang=en
Linkedin https://www.linkedin.com/company/volvo-trucks-north-america/
Youtube: https: // www.youtube.com/channel/UCwTXH0ZAovn7kl5uhbPBl1Q

Заключительные слова

Поскольку крупнейшее производственное предприятие Volvo находится в США, Volvo Trucks North America имеет жизненно важное значение для операций Volvo по всему миру. После того, как компания заняла свое место на рынке грузовых автомобилей США, оглядки назад не было.

Заказать PTT | ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ PREMIUM TECH TOOL

Значительные задержки в наших заказах на Tech Tool
Мы испытываем значительные задержки в сроках выполнения наших заказов из-за продолжающегося глобального кризиса в области здравоохранения, связанного с COVID-19.Мы просим вашего терпения и понимания, поскольку мы усердно работаем над тем, чтобы заказы выполнялись как можно быстрее в свете этих событий.

×
Закрыть оповещение

Дилерам:

Закажите PTT для своего клиента через дилера eMedia Center через портал дилеров Trucks.


Портал для дилеров по грузовым автомобилям

Нажмите кнопку, чтобы ВОЙТИ

ЗАКАЖИТЕ программное и аппаратное обеспечение уже сегодня!

Каждый компьютер должен использовать уникальный идентификатор клиента.
Заказ нового программного обеспечения включает идентификатор клиента. Это можно рассматривать как лицензионный ключ. Каждый компьютер должен использовать уникальный идентификатор клиента для установки приложения.

Premium Tech Tool 2.6 и новее поддерживает Windows 7, Windows 8 / 8.1 и Windows 10 только в 32-битных и 64-битных операционных системах Professional или Enterprise. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о минимальных требованиях к оборудованию и программному обеспечению.

Чтобы сделать заказ, выберите ниже ссылку на ваш основной бренд:


Мы можем установить программное обеспечение для вас…
5/5

Мы можем установить программное обеспечение для вас . .. Если вам нужна помощь в установке, закажите 8-415 PTT Installation (плата 250 долларов США) на странице заказа программного обеспечения.Идентификатор клиента требуется для каждого ПК. По любым вопросам, касающимся покупки, установки, доставки или получения, обращайтесь в службу поддержки PTT по телефону 877-978-6586.

Предупреждение!
Не приобретайте Premium Tech Tool через другие источники (например, Amazon, eBay), поскольку это программное обеспечение или оборудование могут быть мошенническими и не будут работать должным образом.

Продление подписки PTT — продление подписки на 1 год

Чтобы поддерживать программное обеспечение в актуальном состоянии, вам необходимо ежегодно продлевать подписку PTT.
Если ваша лицензия / идентификатор клиента имеет доступ PTT к нескольким брендам, для каждого идентификатора клиента требуется только одно продление подписки.

Для продления выберите ниже ссылку на свой основной бренд:

Нужен компьютер?

Мы предлагаем гиперссылки на сайты других поставщиков в качестве услуги для наших клиентов. См. Варианты компьютеров, предлагаемые Bizco.

Клиенты приобретают протестированные и одобренные Volvo ноутбуки и планшеты у Bizco Technologies. Чтобы увидеть варианты, которые подходят как для полностью защищенных, так и для обычных требований, щелкните здесь: https: // www.pttsolutions.com. Ознакомьтесь с примером использования Bizco и Caterpillar здесь, чтобы узнать, как они специализируются на оптимизации диагностики и ремонта.

Диагностическая система для грузовиков

Необходимая информация менее чем за минуту. Truck Diagnostic System (TDS) — это программное решение для диагностики на базе ПК, разработанное специально для автопарков, владеющих моделями Mack US07, US10 или US13 и / или грузовиками Volvo. Чтобы увидеть сравнение Premium Tech Tool и TDS, щелкните здесь.

Заинтересованы в покупке системы диагностики грузовиков? Щелкните здесь, чтобы перейти на сайт TDS.

TDS Warranty
Для получения дополнительной информации о гарантии на диагностическую систему грузовика щелкните здесь.

USDOT объявляет, что не отремонтированные отозванные грузовики Volvo, которые, возможно, все еще работают на дорогах страны, находятся в небезопасном состоянии

23 марта 2016 г., среда

Транспортные средства должны быть немедленно выведены из строя федеральными и государственными инспекторами

U.Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) Министерства транспорта США в сотрудничестве с Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) определили, что транспортные средства подпадают под действие отзыва по безопасности Volvo Trucks (отчет NHTSA Part 573 по отзыву безопасности № 16V-097000 ) которые еще не получили временный или постоянный ремонт в рамках отзыва, указанный Volvo в отзыве, и все еще работают на дорогах страны, находятся в небезопасном состоянии и не должны эксплуатироваться; такие автомобили должны быть немедленно выведены из эксплуатации федеральными инспекторами по безопасности дорожного движения и инспекторами штата.

10 марта 2016 г. компания Volvo Trucks North America объявила об отзыве некоторых грузовиков VNL, VNX и VNM 2016-2017 модельного года, изготовленных с 11 мая 2015 г. по 8 марта 2016 г. Эти грузовики могли быть изготовлены без рулона. штифт на рулевом валу.

Если роликовый штифт отсутствует, нижний рулевой вал может отсоединиться от соединительного блока. Кроме того, болт, соединяющий верхний вал рулевого управления с нижним валом рулевого управления, мог быть неправильно затянут. Любое из этих условий может привести к отсоединению рулевого вала без предупреждения, что приведет к полной потере рулевого управления, что может привести к аварии.

Отзыв затрагивает почти 20 000 автомобилей класса 8, из которых почти 16 000 автомобилей затронуты в США.

18 марта FMCSA выпустила бюллетень срочной безопасности, в котором операторам и перевозчикам отозванных автомобилей рекомендуется немедленно обращаться в службу поддержки клиентов Volvo по телефону 1-877- 800-4945 (Вариант 1), прежде чем продолжить движение.

Объявленное сегодня заявление не предназначено для того, чтобы служить основанием для дальнейших правоприменительных действий, а направлено только на немедленное прекращение движения не отремонтированных и небезопасных грузовиков.Операторы транспортных средств, объявленных вышедшими из строя, должны соблюдать требования; нарушение федерального приказа об увольнении может повлечь за собой гражданские санкции, а также уголовное преследование. Полную копию уведомления Федерального реестра можно найти здесь.

Контактное лицо: Дуэйн ДеБрюйн: (202) 366-9999.

Volvo Trucks обеспечивает круглосуточный удаленный доступ к деталям без выходных — Техническое обслуживание

Магазин запчастей Volvo SELECT обеспечивает круглосуточный доступ к поиску запчастей, проверке наличия на складе, проверке цен и размещению заказов.

Изображение: Volvo Trucks

В текущих условиях работы с COVID-19 компания Volvo Trucks North America поощряет клиентов использовать Volvo SELECT Part Store, платформу для электронной торговли запчастями компании, заменяя личные операции удобством онлайн-заказ и прямая доставка.

Магазин запчастей Volvo SELECT позволяет клиентам найти своего участвующего в программе дилера Volvo Trucks, выполнить поиск и выбрать из более чем 500 000 запчастей для покупки и доставки, что особенно полезно в качестве безопасного и эффективного решения, в то время как в настоящее время они остаются дома и в социальных сетях. мандаты на дистанцирование действуют во время пандемии COVID-19.

Онлайн-заказ через магазин в настоящее время используют более 53 000 зарегистрированных пользователей через 105 дилерских групп Volvo Trucks в США и Канаде. Доступный 24 часа в сутки, семь дней в неделю, сервис обеспечивает запасные части для клиентов без необходимости посещать дилерский центр для получения.

«Когда 10 лет назад был открыт магазин запчастей Volvo SELECT, это была инновация, которую мы с гордостью предложили нашим клиентам, позволяющую сделать заказ более быстрым и эффективным», — сказал Тодд Шекспир, директор по маркетингу запчастей Volvo Trucks в Северной Америке.«В нынешних условиях мы рады, что клиенты могут воспользоваться преимуществами онлайн-заказа и прямой доставки в дополнение к другим доступным для них специальным ценам и предложениям запчастей».

Магазин запчастей Volvo SELECT обеспечивает круглосуточный доступ для поиска запчастей, проверки наличия на складе, проверки цен и размещения заказов. Клиенты, которые хотели бы начать заказывать запчасти онлайн через магазин запчастей Volvo SELECT, должны связаться с участвующим дилером или посетить веб-сайт Volvo SELECT.

Этой осенью Volvo Trucks планирует представить платформу электронной коммерции следующего поколения, которая предложит клиентам и дилерам расширенный набор функций, функций и преимуществ. Обеспечивая безопасный удаленный доступ к деталям, компонентам и экспертную поддержку, он еще больше укрепит лидирующие позиции Volvo Trucks в Северной Америке в области электронной коммерции, доступности запчастей, безопасности и обслуживания.

«Мы всегда работаем, чтобы помочь бизнесу наших клиентов быть успешным, и постоянно ищем новые возможности, чтобы предложить лучшие и наиболее эффективные решения для их нужд», — сказал Шекспир.

UAW и Volvo возобновляют переговоры, поскольку бастующие рабочие Volvo Trucks остаются в неведении.

Представители United Auto Workers (UAW) и Volvo Trucks North America возобновили официальные переговоры в отеле в Шарлотте, Северная Каролина, в среду. Забастовка почти 3000 рабочих на заводе мирового производителя грузовиков New River Valley в Дублине, штат Вирджиния, продолжается уже третью неделю.

Сессии не являются «переговорами» с участием двух противоборствующих сторон.Вместо этого руководители UAW и Volvo разрабатывают совместную стратегию, чтобы подавить сопротивление бастующих рабочих, которые решительно отклонили два предложения в пользу компаний, поддержанных UAW.

В прошлый четверг Фрэнки Маршан, вице-президент Volvo Group и генеральный директор завода в долине Нью-Ривер, опубликовал заявление, в котором заявил, что компания не вернется за стол переговоров до тех пор, пока «процесс нового раунда переговоров не станет ясен для всех. все »- другими словами, до тех пор, пока руководство не получит от UAW достаточных заверений в том, что оно безотказно выполнит свое соглашение.Можно с уверенностью предположить, что секретарь-казначей UAW Рэй Карри и другие переговорщики дали компании такие заверения и теперь осуществляют свой «процесс» по подавлению сопротивления рабочих очередной сделке по продаже.

Забастовка рабочих Volvo Trucks (Источник: UAW L. 2069)

Накануне переговоров Volvo Group разместила на своем веб-сайте серию предполагаемых «обновлений переговоров», из которых ясно, что шведская транснациональная компания не намерена отступать. от его концессионных требований.Первые предложения по контракту включали фактическое сокращение реальной заработной платы в связи с ростом инфляции и резким увеличением личных медицинских расходов для нынешних и вышедших на пенсию работников. В стране также сохранилась двухуровневая система оплаты труда, впервые принятая UAW в 2008 году, которая дискриминирует молодых работников и дает дополнительный стимул руководству очистить фабрику от более старших и более высокооплачиваемых работников.

В разделе, посвященном часто задаваемым вопросам, специалисты по связям с общественностью Volvo Group пытаются обосновать требование удвоить наличные медицинские расходы для рабочих — с нынешних 1500 долларов на семью до 3000 долларов к 2026 году.Таблица на странице включает более высокие франшизы и доплаты в категории «крупные транспортные и аэрокосмические компании». Также есть таблица с жалкой низкой средней почасовой оплатой труда на заводе в Вирджинии (17,78 доллара) и по стране (18 долларов). Это, по-видимому, оправдывает предложение Volvo установить в следующем году стартовую зарплату в 20 долларов для рабочих, собирающих грузовики для дальних перевозок за 170 000 долларов или больше.

Что касается отказа оплачивать дополнительные медицинские расходы для пенсионеров, которые едва выживают на свою пенсию, на веб-сайте говорится: «Огромный рост стоимости медицинского обслуживания пенсионеров не является изолированной проблемой Volvo или NRV; это национальный вызов.Суровая правда заключается в том, что в Соединенных Штатах, скорее всего, не останется ни одной компании, которая могла бы гарантировать своим сотрудникам — почасовым или оплачиваемым — что им не придется беспокоиться о расходах на медицинское обслуживание пенсионеров даже после 30 или более лет работы ».

Компания решила эти проблемы в двух предварительных соглашениях, утверждает сайт, указывая на жалкую ежемесячную прибавку в размере 41,25 доллара для пенсионеров и ежегодную премию в размере 500 долларов для рабочих, которые всю свою жизнь трудились, принося прибыль компании.

В то время как гигантская корпорация плачет на разорении, ожидается, что Volvo Group объявит о дальнейшем росте прибыли во втором квартале — после того, как прибыль почти удвоилась до 1 миллиарда долларов за первые три месяца 2020 года.Кроме того, компания планирует утвердить выплату дивидендов инвесторам в размере 2,3 миллиарда долларов, когда компания созовет «внеочередное общее собрание» акционеров 29 июня.

Уолл-стрит выразила уверенность Volvo в ее мерах по сокращению затрат с агентством Fitch. Агентство повысило кредитный рейтинг компании с BBB + до A-.

UAW ничего не сделал в ответ на корпоративную пропаганду Volvo. Это потому, что его главные переговорщики проанализировали те же сравнения затрат на рабочую силу и включили их в два предыдущих соглашения.Кроме того, по состоянию на вечер среды ни страницы UAW International, ни Local 2069 в Facebook не опубликовали ничего о первых переговорах с начала почти трехнедельной забастовки.

«У Volvo есть страница вопросов и ответов, и UAW не выступил, чтобы опровергнуть ее», — сказал бастующий рабочий World Socialist Web Site . «Это типичная чушь UAW, что они держат переговоры в секрете».

На странице Local 2069 в Facebook появилось несколько гневных сообщений об отсутствии информации.Один работник прокомментировал: «Было бы здорово общаться», а второй ответил: «Согласен, но этого не произойдет».

Ранговый комитет работников Volvo, возглавлявший борьбу с соглашениями о продаже, 14 июня направил открытое письмо президенту UAW Рори Гэмблу, секретарю-казначею Рэю Карри и президенту местного отделения 2069 Мэтту Блондино. Среди его требований было, чтобы UAW изложил свою позицию на переговорах, открыл переговоры для рядового надзора и дважды в неделю проводил собрания членов, чтобы рабочие получали ответы на свои вопросы.Кроме того, VWRFC потребовал полного дохода для бастующих рабочих и мобилизации всех членов UAW, начиная с рабочих Mack-Volvo на заводах в Мэриленде и Пенсильвании, чтобы усилить забастовку.

Когда UAW проигнорировал эти требования, рабочие на пикете в среду утром столкнулись с переговорщиками UAW, которые пришли на фотосессию перед поездкой в ​​Шарлотт. В число официальных лиц входили международные сервисные представители UAW в регионе 8 Дэйв Перкинс и Дэйв Снайдер, а также президент UAW Mack Truck Council Дуг Ирвин.

Перкинс также является бывшим президентом UAW Local 171 на заводе силовых агрегатов Volvo-Mack в Хагерстауне, штат Мэриленд. Местные жители и UAW International сохранили рабочих Mack на работе, хотя забастовка привела к временным увольнениям на заводе, который производит двигатели и трансмиссии для грузовиков Volvo, собираемых в Вирджинии.

Постройте кадровый комитет Volvo для рабочих

Рядовой комитет не зависит от про-корпоративного UAW, так что рабочие могут организовать свою собственную борьбу.

Под фотографией трех сотрудников UAW, размещенной на странице Local 2069 в Facebook, бастующие рабочие оставили несколько гневных комментариев. «Мы все сказали им, что мы думаем о последней ТА (предварительное соглашение) сегодня утром и чего мы ожидаем», — написал один из сотрудников. Другой сказал: «Я думаю, они просто насмехаются над нами. The International не заботится о нас и никогда не заботился ».

Указывая на последние три контракта, на которые согласился UAW, другой работник написал: «Все, что мы действительно хотим, это то, что у нас уже было, и пошли на уступки, чтобы они, предположительно, остались в Вирджинии и продолжали строить грузовики, чтобы они не переехали в Мексику. .Теперь они зарабатывают миллиарды, стали жадными и хотят, чтобы мы продолжали давать, а они продолжают брать. Пора им вернуть то, что у нас уже было ».

UAW также продолжает скрывать любую информацию о забастовке Volvo на своем веб-сайте и странице в Facebook. Руководители ошибочно названного штаб-квартиры Дома солидарности UAW в Детройте опасаются, что если другие автомобильные рабочие узнают о восстании рабочих Volvo, они поддержат его, вплоть до совместных действий по закрытию автомобильной и грузовой промышленности и отмене десятилетий UAW- поддержанные уступки.

Ужасное воздействие четырех десятилетий поддержки UAW и других промышленных профсоюзов сокращению заработной платы было подчеркнуто заголовком статьи Wall Street Journal ранее на этой неделе, в которой говорилось: «Рост заработной платы на предприятиях отстает от роста в России. быстрое питание.»

В статье отмечается, что 23,41 доллара в час, которые заводские рабочие зарабатывали в среднем в апреле, всего на 27 процентов больше, чем средняя заработная плата розничных рабочих, по данным Министерства труда США, по сравнению с 40-процентной надбавкой для заводских рабочих 10 лет назад.Данные показывают, что работа на фабрике приносит на 56 процентов больше зарплаты, чем работа в ресторанах и фаст-фуде, по сравнению с 83 процентами десять лет назад.

«Последние месяцы они ведут себя так, как профсоюз, как будто это лучшее, что было после нарезанного хлеба», — сказал МСВС член кадрового комитета Volvo. «Но все это лишь немного лучше, чем черта бедности. Они утверждают, что пока наши показатели чуть выше среднего, это золотой стандарт ».

Отвечая на призыв бюллетеня WSWS Autoworker Newsletter для Mack-Volvo и всех автомобильных рабочих сформировать рядовые комитеты солидарности, чтобы сломать изоляцию забастовки, он сказал: «Это поможет сохранить работникам компании Volvo. в курсе, как другие участники заводов Volvo и Mack сталкиваются с проблемами на любом из заводов.Обращаясь к автомобильным рабочим в Детройте и других промышленных городах с просьбой создать комитеты солидарности, он добавил: «Таким образом, мы все сможем объединиться для решения проблем любого завода, и не каждый завод будет сам по себе, как это было раньше».

Подпишитесь на электронную почту и текстовые сообщения о борьбе в Volvo из информационного бюллетеня WSWS Autoworker

Рабочие Volvo Trucks в Вирджинии отклоняют третью подряд сделку по продаже в связи с массовым осуждением UAW

Бастующие рабочие Volvo Trucks на заводе в Нью-Ривер-Вэлли в Дублин, штат Вирджиния, отказался от третьего подряд концессионного контракта в пятницу на 60-40 процентов.

рабочих Volvo Truck в прошлом месяце [Источник: UAW 2069]

Отклонение соглашения является ярким выражением решимости рабочих Volvo бороться и разгромом United Auto Workers, которые сделали все возможное в своей попытке протаранить это через. Это часть растущего настроения восстания и оппозиции среди рабочих в США и во всем мире.

Третье предварительное соглашение было в значительной степени переработкой двух предыдущих соглашений, от которых рабочие отказались на 90 процентов.Рабочие сослались на тот факт, что он включал повышение заработной платы для «основных» работников ниже уровня инфляции, резкое увеличение личных расходов на здравоохранение и шестилетний рост заработной платы для новых сотрудников.

Рабочие были особенно возмущены продолжающимися атаками на систему здравоохранения пенсионеров. «Преступно то, что UAW и Volvo сделали с пенсионерами», — сказал один из рабочих. «UAW неправильно управлял пенсионным фондом, и компания без труда сообщила пенсионерам старше 30 лет, что весь ваш чек будет использован для оплаты медицинского страхования, когда им сказали, что он будет оплачен.

Рабочие также с яростью отреагировали на угрозы, высказанные руководством Volvo накануне голосования. В документе с вопросами и ответами, опубликованном два дня назад, компания пригрозила отменить запланированные инвестиции в завод и отказать рабочим в их обычном отпуске за летнюю переоборудование, если они не проголосуют за соглашение.

Во время голосования рабочие сообщили, что официальные лица UAW проводили активную кампанию за пределами профсоюзного холла, чтобы проголосовать «за». Пытаясь быстро добиться заключения соглашения, UAW отказался предоставить копии полного контракта работникам или предоставить достаточно времени для рассмотрения и обсуждения предложения.Профсоюз даже не потрудился провести собрания членов, чтобы попытаться продать контракт рабочим, опасаясь, что они могли стать очагами гнева рабочих по поводу распродажи.

UAW, явно ошеломленный результатом, в пятницу вечером выступил с кратким заявлением, в котором объявил, что забастовка будет продолжаться и что «Избранный местный комитет по переговорам 2069 UAW продолжит работу над заключением справедливого контракта, отражающего ценность этого. трудолюбивое членство ».

Вице-президент и генеральный директор Volvo NRV Фрэнки Маршан выступил с заявлением, в котором приветствовал предполагаемое «значительное повышение заработной платы и первоклассные льготы» в соглашении и сослался на «сильную поддержку, которую оно получило от руководства UAW на всех уровнях.

В явной угрозе, направленной на рабочих, Маршан добавил: «Теперь, когда наши сотрудники отклонили три последовательных соглашения, одобренных лидерами, которых они выбрали, чтобы их представлять, нам нужно подумать о наших следующих шагах». Забастовка «уже отбросила наш проект по расширению и модернизации объекта, и мы рассмотрим все варианты, связанные с процессом переговоров».

Предыдущие два соглашения, отклоненные рабочими, также получили «сильную поддержку» UAW, который полностью игнорировал «ценность этого трудолюбивого членства.«Все три соглашения предполагали существенные уступки или увековечение прошлых уступок и не учитывали реальных проблем и потребностей рабочих.

Руководство Volvo и UAW в настоящее время работают над стратегией прекращения забастовки и навязывания требований компании. На прошлой неделе UAW попытался запугать рабочих, чтобы они проголосовали «за», заявив, что переговоры могут быть объявлены «тупиковыми» и контракт в одностороннем порядке наложен на федеральный арбитраж.На самом деле нет «тупика» между UAW и Volvo, а между компанией и профсоюзом, с одной стороны, и рабочими, с другой.

На протяжении месячной забастовки UAW стремился изолировать рабочих Volvo Trucks, даже не информируя своих членов о забастовке. Действительно, первое сообщение UAW на своем национальном веб-сайте о том, что забастовка имеет место, было сделано на прошлой неделе, когда было объявлено о заключении сделки о ее прекращении.

Оппозиция соглашений, поддерживаемых UAW, была организована Комитетом по ранжированию и составлению кадров Volvo (VWRFC), который выступил с заявлением, призывающим к голосованию «против».

Член VWRFC сказал World Socialist Web Site после голосования: «Люди просыпаются. У нас в животе огонь. Мы действительно проявляем некое единство и силу. Никто не требует большего, чем мы заслуживаем. Компания просто слишком сильно нас подталкивает, и мы не собираемся этого позволять. Впереди еще долгий путь, но мы готовы пройти дистанцию ​​и вести добрую борьбу.

«Это наше занятие, наше будущее. Они пытаются все сорвать.Если они не могут предложить [медицинскую] страховку, какой смысл на них работать? »

Всемирный социалистический веб-сайт Информационный бюллетень Autoworker призывает рабочих Volvo потребовать немедленной отставки всего переговорного комитета, который вернул этот контракт и его предшественники рабочим.

Постройте кадровый комитет Volvo для рабочих

Рядовой комитет не зависит от про-корпоративного UAW, так что рабочие могут организовать свою собственную борьбу.

Комитет по переговорам UAW должен быть заменен комитетом, избираемым рядовыми людьми, состоящим из работников, пользующихся доверием и доверием рядовых. Последние три соглашения нужно положить туда, где они должны быть: в мусорное ведро. Переговоры должны исходить из того, чего рабочие требовали с самого начала: значительного повышения заработной платы, положения об эскалаторах стоимости жизни, чтобы противостоять стремительно растущей инфляции, устранение уровней за счет повышения всех рабочих до высшего уровня, защита здравоохранения и пенсий и другие ключевые факторы. требования.

Отказ от третьего ТА — огромный шаг вперед. Это не только отказ от контракта, но и заявление о восстании против UAW. Это знаменует конец 40-летнего периода, в течение которого профсоюзы работали над искусственным подавлением классовой борьбы и навязывали требования руководства.

Развитие забастовки теперь требует распространения ее на рабочих Volvo-Mack, других рабочих Volvo и всех рабочих автомобилей. Это требует формирования сети рядовых комитетов солидарности для подготовки и организации совместных действий.

Рабочие в Дублине, Вирджиния, получили огромную поддержку от заявлений о поддержке со стороны рабочих по всей территории США и по всему миру. Накануне голосования в Вирджинии рабочие Volvo Cars в Генте, Бельгия, устроили безумную забастовку против соглашения профсоюза и руководства об увеличении рабочей недели. Забастовка произошла всего через два дня после того, как группа кампании МСВС посетила завод, чтобы заручиться поддержкой забастовки в Вирджинии.

Рабские условия, с которыми борются рабочие Volvo, — это те же рабские условия, которые навязываются рабочим на заводах по всему миру, где рабочие вынуждены переносить обязательную сверхурочную работу, несмотря на огромное количество инфекций и смертей на протяжении всей пандемии коронавируса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *