Официальный сайт шмитц: Schmitz Cargobull AG ( ): , , , ,

>

Полуприцепы Schmitz (Шмитц), прицепы, рефрижераторы, контейнеровозы и самосвалы у официального дилера.

Компания Schmitz Cargobull была основана в 1892 году Мельхиром Шмитцем. Однако строительство первых полуприцепов и фургонов началось спустя почти 40 лет. С тех пор предприятие начало активно развиваться, появляются новые заводы не только в пределах страны, но и за рубежом. В России компания развернула свое производство в Санкт-Петербурге. Таким образом, компания Schmitz имеет многолетнюю историю и является одним из старейших производителей прицепной техники.

Техника производителя Schmitz:

тентованный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Москва север

Марка осей: 

Rotos

Тормоза: 

Дисковые

по запросу

тентованный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Москва север

Марка осей: 

Rotos

Тормоза: 

Дисковые

Тип: 

Шторно-бортовой

37 800 €

тентованный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Санкт-Петербург

Марка осей: 

Rotos

Тормоза: 

Дисковые

по запросу

тентованный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Санкт-Петербург

Марка осей: 

Rotos

Тормоза: 

Дисковые

Тип: 

Шторно-бортовой

35 900 €

тентованный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Екатеринбург

Марка осей: 

Rotos

Тормоза: 

Дисковые

32 000 €

тентованный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Екатеринбург

Марка осей: 

Rotos

Тормоза: 

Дисковые

33 500 €

тентованный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Москва север

Марка осей: 

по запросу

Тормоза: 

Дисковые

36 300 €

тентованный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Екатеринбург

Марка осей: 

Rotos

Тормоза: 

Дисковые

Тип: 

Шторно-бортовой

34 000 €

Schmitz SCS BSEB с кониками

тентованный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Москва север

Марка осей: 

Rotos

Тормоза: 

Дисковые

Тип: 

Шторно-бортовой

38 500 €

Schmitz SCS BSEB с кониками

тентованный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Екатеринбург

Марка осей: 

Rotos

Тормоза: 

Дисковые

Тип: 

Шторно-бортовой

38 500 €

Schmitz SCS BSEB с кониками

тентованный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Санкт-Петербург

Марка осей: 

Rotos

Тормоза: 

Дисковые

Тип: 

Шторно-бортовой

по запросу

тентованный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Москва север

Марка осей: 

Rotos

Тормоза: 

Дисковые

Тип: 

Шторно-бортовой

37 000 €

полуприцеп рефрижератор

год выпуска: 

новый

Склад: 

Москва север

Марка осей: 

Schmitz

Установка: 

Carrier

Модель ХОУ: 

Veсtor 1550

70 000 €

полуприцеп рефрижератор

год выпуска: 

новый

Склад: 

Санкт-Петербург

Марка осей: 

Rotos

Установка: 

Carrier

Модель ХОУ: 

Vector 1350

по запросу

полуприцеп рефрижератор

год выпуска: 

новый

Склад: 

Москва север

Марка осей: 

Rotos

Установка: 

Carrier

Модель ХОУ: 

Vector 1350

по запросу

полуприцеп рефрижератор

год выпуска: 

новый

Склад: 

Екатеринбург

Марка осей: 

Rotos

Установка: 

Carrier

Модель ХОУ: 

Vector 1350

68 000 €

изотермический полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Москва север

Марка осей: 

Schmitz

Тормоза: 

Дисковые

по запросу

cамосвальный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Москва север

Марка осей: 

Rotos

Объем кузова, м3: 

24

Форма кузова: 

Полукруглый

Материал кузова: 

Сталь

по запросу

cамосвальный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Екатеринбург

Марка осей: 

Rotos

Объем кузова, м3: 

24

Форма кузова: 

Полукруглый

Материал кузова: 

Сталь

39 500 €

cамосвальный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Санкт-Петербург

Марка осей: 

Rotos

Объем кузова, м3: 

24

Форма кузова: 

Полукруглый

Материал кузова: 

Сталь

по запросу

cамосвальный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Москва север

Марка осей: 

Schmitz

Объем кузова, м3: 

24

Форма кузова: 

Квадратный

Материал кузова: 

Алюминий

по запросу

cамосвальный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Санкт-Петербург

Марка осей: 

Schmitz

Объем кузова, м3: 

24

Форма кузова: 

Квадратный

Материал кузова: 

Алюминий

по запросу

cамосвальный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Екатеринбург

Марка осей: 

Schmitz

Объем кузова, м3: 

24

Форма кузова: 

Квадратный

Материал кузова: 

Алюминий

по запросу

cамосвальный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Москва север

Марка осей: 

SAF

Объем кузова, м3: 

31

Форма кузова: 

Полукруглый

Материал кузова: 

Сталь

по запросу

cамосвальный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Екатеринбург

Марка осей: 

SAF

Объем кузова, м3: 

31

Форма кузова: 

Полукруглый

Материал кузова: 

Сталь

по запросу

cамосвальный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Санкт-Петербург

Марка осей: 

SAF

Объем кузова, м3: 

31

Форма кузова: 

Полукруглый

Материал кузова: 

Сталь

по запросу

Schmitz производит все модели наиболее востребованных полуприцепов: изотермические, рефрижераторные, тентованные, шторно-бортовые, самосвальные, контейнеровозы и усиленные полуприцепы общего назначения. Вся выпускаемая продукция постоянно совершенствуется, применяются новейшие технологии, повышающие технические и эксплуатационные свойства. Особенно расчет делается на устойчивость к возможным высоким нагрузкам. Для этого полуприцепы комплектуют усиленными подвесками. Так же зачастую производится усиление каркаса и пола.

Компания готова отойти от стандартных моделей полуприцепов и изготовить технику с уникальными параметрами, ведь очень часто поступают индивидуальные заказы от покупателей.
Разработчики стараются позаботиться обо всем вплоть до мелочей. Это касается не только технических характеристик, но и удобства эксплуатации: универсальные надежные сцепные механизмы, облегчение погрузочно-разгрузочных работ, разнообразие крепления грузов. Для удобства водителя некоторые полуприцепы даже оборудованы кухней и местом для хранения продуктов. Конечно же, такие полуприцепы не остаются без внимания. Особенно привлекательно то, что их стоимость остается конкурентной, не смотря на высокое качество комплектующих и новейшие технологии производства.

Global Track Sales является зарекомендованным партнером по продажам новой полуприцепной техники торговой марки SCHMITZ CARGOBULL. С помощью наших специалистов купить полуприцеп Шмитц просто, удобно и надежно. Упрощают процедуру приобретения специальные лизинговые и кредитные программы. В продаже имеются полуприцепы Schmitz различных моделей. Со всем ассортиментом можно ознакомиться, посетив нашу площадку. Менеджеры помогут определиться с выбором и расскажут все тонкости, которые стоит учитывать, приобретая новую технику или полуприцеп с пробегом. Возможно, по цене и качеству вам подойдут другие варианты полуприцепов на нашей стоянке. Наша компания позаботится о проверке технического состояния транспорта и его предпродажной подготовке.

1892 год — Википедия

1892 (одна тысяча восемьсот девяносто второй) год — високосный год, начинающийся в пятницу по григорианскому календарю. Это 1892 год нашей эры, 892 год 2 тысячелетия, 92 год XXIX века, 2 год 10-го десятилетия XXIX века, 3 год 1890-х годов.

Без точных дат[править]

См. также: Категория:Родившиеся в 1892 году

  • 3 января — Джон Рональд Руэл Толкин, английский писатель, лингвист, филолог, автор знаменитой трилогии «Властелин Колец» (ум. в 1973).
  • 6 февраля — Иван Лойко (ум. 1936), русский лётчик-ас Первой мировой войны.
  • 1 марта — Акутагава Рюноскэ, выдающийся японский писатель начала XX века (ум. в 1927).
  • 30 марта — Стефан Банах, польский математик.
  • 6 апреля — Дональд Дуглас, знаменитый американский авиаконструктор (ум. в 1981).
  • 8 апреля — Мэри Пикфорд, американская актриса, звезда немого кино (ум. в 1979).
  • 13 апреля — Роберт Уотсон-Уатт, шотландский физик, изобретатель радара (1935).
  • 18 апреля — Болеслав Берут, польский политический и государственный деятель, коммунистический президент Польши (ум. в 1956).
  • 2 мая — Манфред фон Рихтгофен, немецкий лётчик-ас Первой мировой войны (ум. в 1918).
  • 7 мая — Иосип Броз Тито, коммунистический президент Югославии (1943—1980 гг. ) (ум. в 1980).
  • 1 июня — Аманулла-хан, правитель Афганистана в 1919—1929 годах.
  • 1 июля — Джеймс Кейн, американский писатель, автор детективов (ум. в 1977).
  • 8 июля — Ричард Олдингтон, английский писатель (ум. в 1962).
  • 2 июля — Джек Леонард Уорнер, младший из братьев-основателей кинокорпорации Warner Brothers
  • 23 июля — Хайле Селассие Первый, последний император Эфиопии (1930—1974 гг.) (ум. в 1975).
  • 15 августа — Луи де Бройль, французский физик, один из основоположников квантовой механики (ум. в 1987).
  • 6 сентября — Эдвард Виктор Эпплтон, английский физик (ум. в 1965).
  • 8 сентября ― Сергей Викторович Аничков, академик РАМН, отец русской нейрофармакологии.
  • 20 сентября — Владимир Московский (Амбарцумов), священномученик.
  • 30 сентября — Николай Рутковский, советский живописец, театральный художник и педагог (ум. в 1968).
  • 8 октября — Марина Цветаева, русская поэтесса (ум. в 1941).
  • 27 октября — Соломон Борисович Юдовин, русско-еврейский и советский график, художник, этнограф (ум. в 1954).
  • 31 октября — Александр Алехин, 4-й чемпион мира по шахматам (ум. в 1946).
  • 5 ноября — Дж. Б. С. Холдейн, английский биолог и популяризатор науки (ум. в 1964).
  • 4 декабря — Франсиско Франко, диктатор Испании (каудильо) (1939—1975 гг., ум. в 1975).

См. также: Категория:Умершие в 1892 году

{{#categorytree:1892 год|mode=pages|depth={{{2}}}}}

ШМИТЦ КАРГОБУЛЛ РУССЛАНД — Санкт-Петербург и Ленинградская область

Адрес:
Санкт-Петербург, Московский просп., д. 107

Телефон:
  • +7 (812) 3884647
  • +7 (812) 4934717

  • Факс:
  • +7 (812) 3883819

  • Сайт:
    http://www. cargobull.com
    Описание:
    Schmitz Cargobull AG — The TrailerCompany

    Рубрики:

    Сводные данные ШМИТЦ КАРГОБУЛЛ РУССЛАНД

    В телефонном справочнике Spbcat.ru компания шмитц каргобулл руссланд расположена в разделе «Автомобили, мототехника», в рубрике Автомобильные прицепы и полуприцепы под номером 265745.

    ШМИТЦ КАРГОБУЛЛ РУССЛАНД находится в городе Санкт-Петербург по адресу Московский просп., д. 107.

    Вы можете связаться с представителем организации по телефону +7(812) 388-46-47 и +7(812) 493-47-17 или отправить факс на номер +7(812) 388-38-19. Для более подробной информации, посетите официальный сайт ШМИТЦ КАРГОБУЛЛ РУССЛАНД, расположенный по адресу http://www.cargobull.com.

    Режим работы ШМИТЦ КАРГОБУЛЛ РУССЛАНД рекомендуем уточнить по телефону +78123884647.

    Если вы заметили неточность в представленных данных о компании ШМИТЦ КАРГОБУЛЛ РУССЛАНД, сообщите нам об этом, указав при обращении ее номер — № 265745.

    Cтраница организации просмотрена: 295 раз

    Деятельность:
    • Тентованные, бортовые, самосвальные полуприцепы, контейнеровозы, тяжеловозы, цементовозы.

    О компании:
    Редактировать описание

    Отзывы о компании ШМИТЦ КАРГОБУЛЛ РУССЛАНД

    Не опубликовано ни одного отзыва. Добавьте свой отзыв о компании!

    В рубрике «Автомобильные прицепы и полуприцепы» также находятся следующие организации:
    ТТК Люкс-Л
    Адрес: 192019, Санкт-Петербург, Профессора Качалова, д. 11, корп. А, оф. 411
    ТИКИ ТРЕЙЛЕР
    Адрес: Кингисепп г., Гражданская М. ул., д. 4
    ГАТЧИНСЕЛЬМАШ
    Адрес: 188309, Гатчина, 25-го Октября просп., д. 42
    СОДРУЖЕСТВО
    Адрес: Кировск г., Набережная ул., д. 1
    TRUCKMARKET.RU
    Адрес: 193036, Санкт-Петербург, Гончарная ул., д. 25, оф. 3
    АВТОИМПУЛЬС
    Адрес: 192019, Санкт-Петербург, Книпович ул., д. 9
    АВТО ТРЭВЕЛ
    Адрес: 196135, Санкт-Петербург, Салова ул., д. 57, корп. 4а
    АВТОТРЕЙЛЕР САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    Адрес: Санкт-Петербург, ул. Льва Толстого, д. 19, оф. 209
    АВТРЕЙЛ
    Адрес: Санкт-Петербург, Малый просп., д. 55, В. О.
    БАЛТИЙСКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ
    Адрес: 192289, Санкт-Петербург, 9-го Января просп. , д. 19
    БЕНФЕР
    Адрес: 194292, Санкт-Петербург, Домостроительная ул., д. 4а, оф. 202, 208
    ВЕКТОР
    Адрес: 198323, Санкт-Петербург, Волхонское ш., д. 4
    ВЕКТОР
    Адрес: Санкт-Петербург, Волхонское шоссе, д. 4
    ЕВРОТЕХНИКА
    Адрес: Санкт-Петербург, Апраксин пер., д. 4
    ЗЕВС
    Адрес: Санкт-Петербург, ул. Бабушкина, д. 21
    ИЖОРА-ПЕСКОСТРУЙ
    Адрес: Санкт-Петербург, Московское шоссе, д. 201
    КАПРИ КОМПАНИЯ АВТОПРИЦЕПОВ
    Адрес: 192012, Санкт-Петербург, Обуховской Обороны просп., д. 120, лит. Е
    КОМ-БИ
    Адрес: 195197, Санкт-Петербург, Маршала Блюхера просп., д. 1, корп. 2, а/я 84
    ЛАУРА — СПЕЦИАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ
    Адрес: 191015, Санкт-Петербург, Тверская ул. , д. 8
    НЕО ЛОГИСТИКА
    Адрес: Санкт-Петербург, Невский просп., д. 67, оф. 9
    ПЕТРО-ТРЕЙЛЕР
    Адрес: Санкт-Петербург, Афонская ул., д. 1, корп. 2, оф. 324
    РТС
    Адрес: Санкт-Петербург, Невский просп., д. 140
    САУТЕК
    Адрес: 197229, Санкт-Петербург, Конная Лахта 1-я ул., д. 22
    СКАНИЯ-ПИТЕР
    Адрес: 196084, Санкт-Петербург, Люботинский просп., д. 8
    СКИФ, ООО
    Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ольги Берггольц, д. 42
    СОВА-МАРИН
    Адрес: 194356, Санкт-Петербург, Софийская ул., д. 1а
    СПЕЦТЕХСЕРВИС
    Адрес: Санкт-Петербург, Бумажная ул., д. 4
    СТРОИТЕЛЬНЫЕ ГИГАНТЫ
    Адрес: 192012, Санкт-Петербург, Книпович ул. , д. 15
    ТТК Люкс-Л
    Адрес: 192019, Санкт-Петербург, Профессора Качалова, д. 11, корп. А, оф. 411
    ШМИТЦ КАРГОБУЛЛ РУССЛАНД
    Адрес: Санкт-Петербург, Московский просп., д. 107
    СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ ТРЕЙЛЕРНАЯ КОМПАНИЯ
    Адрес: Москва, Домостроительная ул., 4-а, оф. 410
    ЕВРОСПЕКТР
    Адрес: пос. Ленсоветовский, Московское шоссе, авторынок «Европа авто»
    РПК СПб
    Адрес: пос. Шушары, ул. Ленина, д. 1В
    Т.С.Н.
    Адрес: пос. Шушары, ул. Ленина, д. 1А, оф. 412
    РЕСПО
    Адрес: Сиверский пос.

    Популярная компания из рубрики Автомобильные прицепы и полуприцепы:

    РЕСПО Сиверский пос.

    Стоимость (цены) на полуприцепы и прицепы SCHMITZ CARGOBULL

    ООО «АВТ Тракс» предлагает технику торговой марки SCHMITZ CARGOBULL

    Компания Schmitz Cargobull AG — основанная в 1892 году, является ведущим на европейском рынке производителем седельных полуприцепов, прицепов и надстроек.  

    На сегодняшний день Schmitz Cargobull производит десятки моделей и модификаций прицепной техники для перевозки практически любых грузов.

    Наиболее популярными являются тентовые, изотермические, самосвальные полуприцепы, а также полуприцепы-контейнеровозы. Непрерывные научно-исследовательские и проектно-конструкторские разработки обеспечили компании место лидера в сфере производства качественной и инновационной прицепной техники. Однако основной акцент производитель делает на безопасности, эксплуатационных расходах в течение срока службы и снижении собственного веса техники.

    Компания Schmitz Cargobull имеет семь производственных предприятий в различных европейских странах, которые ежегодно выпускают более 35 000 транспортных единиц. Высокая компетенция, ведущие технологии, ориентирование на потребности заказчика и безупречное качество выпускаемой продукции — это основные принципы немецкой компании Шмитц Каргобул, что позволяет держать лидирующие позиции на европейском рынке.

    Компания АВТ Тракс является официальным партнером по продажам компании Шмитц Каргобулл Русланд. Продажа рефрижераторных транспортных средств, фургонов и трейлеров, прицепов, спецтехники. Мы предлагаем весь ассортимент европейского лидера по производству полуприцепной техники Schmitz Cargobull AG (Шмитц Каргобул): на российском рынке — полуприцепы и прицепы:

    — Изотермическая / рефрижераторная техника

    — Шторная / бортовая техника

    — Самосвалы

    — Контейнеровозы / шасси для сменных контейнеров

    — Седельный полуприцеп с подвижным полом

    Мы предлагаем новые полуприцепы 2014г.в. в следующих комплектациях на условиях поставки склад поставщика в городе Краснодаре (все налоги, таможенные платежи и сборы включены) или с центрального склада производителя в Москве:

    Спецификации (№. Модель) Описание (технические характеристики) Цена, Евро*
    1.

    Schmitz Cargobull 9084 (SCS 24/L — 13.62 E B)

    Трехосный полуприцеп со сдвигаемым боковым тентом. Внутренние размеры 13620×2480×2780мм (90 кубов). Корзина на 2 запасных колеса. Оси Шмитц 3×9т. Дисковые тормоза. Ящик для инструментов. Подробнее.

    32 000
    2. Schmitz Cargobull 9084 (SCS 24/L — 13.62 BS E B)

    Трехосный бортовой полуприцеп со сдвигаемым боковым тентом. Алюминиевые борта высотой 620мм. Внутренние размеры 13620×2480×2780мм (90 кубов). Корзина на 2 запасных колеса. Оси Шмитц 3×9т. Дисковые тормоза. Ящик для инструментов. Подробнее.

    33 500
    3. Schmitz Cargobull SKO 24/L — 13.4 FP 60 Cool

    Рефрижератор. Трехосный полуприцеп с кузовом FERROPLASТ для глубокой заморозки — V6. Внутренние размеры 13410×2460×2600мм (86 кубов). Корзина на 2 запасных колеса. Оси Шмитц 3×9т. Передняя подъемная ось. Дисковые тормоза. ХОУ CARRIER MAXIMA 1300. Пластмассовый топливный бак SCHMITZ на 245л. Ящик для инструментов. Подробнее.

    68 000
    4. Schmitz Cargobull SKI 24/SL — 8.2

    Самосвал. Трехосный полуприцеп со стальным кузовом с полукруглым сечением (Half Pipe). Внутренние размеры 8300×2354×1660мм (31,3 куба). Держатель запасного колеса с лебедкой тип SKI. Оси SAF 3×9т. Передняя подъемная ось. Барабанные тормоза. Гидравлика HYVA. Ящик для инструментов. Алюминиевая лестница. Тент. Подробнее.

    37 500

    Вы можете связаться с нами по телефонам:

    в Краснодаре   +7 (918) 140 00 88
       
    в Москве +7 (916) 503 03 65, +7 (925) 158 53 63.
       

    С уважением, 

    АВТ Тракс — официальный партнер по продажам ООО «Шмитц Каргобулл Руссланд»

     

    Краснодар, 15 Апреля 2014

     


    Обращаем Ваше внимание на то, что данное предложение носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. (ст.435, 437 Гражданского Кодекса РФ).

     

    Сервисные контракты

    Настройки Cookie
    Необходимые файлы cookie

    Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

    Active Настройки Cookie
    Файлы cookie для оценки эффективности

    Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источников трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

    Active Настройки Cookie
    Функциональные файлы cookie

    Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

    Active Настройки Cookie
    Файлы cookie для таргетинга

    Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

    Active Настройки Cookie
    Файлы cookie социальных сетей

    Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

    Active

    «Умные» полуприцепы Schmitz Cargobull | Сайт о логистике и управлении цепями поставок

    Для перевозки грузов, требующих определенного температурного режима, клиенты могут использовать новый температурный самописец, интегрированный в модуль управления. Если грузоотправитель желает ознакомиться с данными о ходе поездки, показатели температуры можно распечатать на бумаге с помощью опционального принтера на передней стенке. Уже сегодня большинство клиентов рассчитывают на электронную передачу данных через систему TrailerConnect. TrailerConnect нового поколения предлагает ставшие привычными интерфейсы с традиционными температурными самописцами и холодильными агрегатами и таким образом обеспечивает совместимость с имеющимися у клиента решениями.

    Точное определение пробега

    Новый точный счетчик пробега с помощью датчика ABS и алгоритма, основанного на GPS, с высокой точностью определяет пробег. Он работает, даже если EBS-кабель не подключен. В сочетании с датчиком ускорения в модуле управления телематики трейлеров возможно однозначное определение и документирование движения и остановок транспортного средства.

    Система телематики Schmitz Cargobull задает тон и в отношении мониторинга колес и шин. Новые контрольные датчики на колесном ободе измеряют давление в шинах и температуру, и передают данные по радиоканалу на приемник, интегрированный в модуль управления телематики трейлера. Датчики на тормозных колодках определяют износ с указанием положения колеса. Это помогает избежать аварии и заблаговременно планировать сервисное обслуживание.

    Система запирания дверей полуприцепа, управляемая через телематику, сейчас является стандартной функцией безопасности во многих видах транспорта. В телематике трейлеров нового поколения Schmitz Cargobull предлагает проверенное и надежное решение и в этой области. Скрытая, интегрированная в раму задней стенки система запирания обеспечивает крепкий запор задних дверей. Это приводное устройство подключено к модулю управления телематики трейлеров через LIN-шину. Управление системой запирания возможно несколькими способами. Только определенные пользователи портала TrailerConnect имеют авторизацию на запирание или отпирание задней двери. Все процессы тщательно протоколируются на портале телематики, а информация защищается.

    Новое приложение beSmart обеспечивает управление со стороны водителя или других лиц, авторизованных через PIN-коды. Если транспортное средство оснащено холодильным агрегатом Schmitz Cargobull, имеется удобная возможность управлять системой запирания дверей через дисплей холодильной установки. Это обеспечивает транспортному предприятию и его водителю безопасность и гибкость в работе.

    Помимо нового сенсорного оборудования, SmartTrailer отличается инновационными принципами подключения, управления и диагностики. Новая стратегия подключения обеспечивает большие преимущества. Так, в телематику трейлеров нового поколения через системы CAN- и LIN-шин интегрированы все необходимые датчики и приводные устройства трейлера, например, датчики давления в шинах, датчики дверей, топливного бака и температурные датчики, а также система запирания. При этом подразделение Schmitz Cargobull Telematics делает ставку на разработку и интеграцию собственной сенсорной техники.

    Таким образом, модуль управления телематики становится центральным информационным шлюзом трейлера. «С помощью системы нового поколения мы можем предоставить клиентам все необходимые данные о трейлере, – подчеркивает Карл-Хайнц Ной (Karl-Heinz Neu), директор Schmitz Cargobull Telematics. – Мы предлагаем систему телематики для всех приложений, интегрированных в систему трейлера, вне зависимости от производителя компонентов. Нашим клиентам нет необходимости использовать несколько систем телематики в одном транспортном средстве. Такое интегративное подключение возможно пока только с нашей системой».

    Интеллектуальная технология проявляется в новой, единой концепции управления. Помимо портала TrailerConnect c его широким функционалом по аналитике и отчетности, данные о трейлере можно просматривать также через дисплей холодильной установки Schmitz Cargobull и даже с его помощью управлять отдельными датчиками.

    Для дополнительной поддержки коммуникации водителя с трейлером Schmitz Cargobull разработал специальное приложение для водителя beSmart. С помощью приложения beSmart водители могут постоянно проверять состояние трейлера и при необходимости быстро реагировать.

    Так, например, водитель может постоянно мониторить давление в шинах и дистанционно управлять системой запирания дверей или холодильным агрегатом. Беспроводное соединение, интегрированное в телематику трейлеров, обеспечивает коммуникацию между модулем управления и смартфоном.

    Другим ярким преимуществом новой системы является централизованная диагностика всех датчиков и приводных устройств через модуль управления телематики трейлеров. Благодаря проактивной (заблаговременной) информации о техническом состоянии различных компонентов трейлера можно избежать аварий и таким образом увеличить эксплуатационную готовность транспортного средства. Если все же дело доходит до сервиса, его время сокращается благодаря функции центральной диагностики в модуле управления телематики, и трейлер быстрее возвращается в строй.

    Благодаря высокому интегративному потенциалу SmartTrailer нового поколения эксперты Schmitz Cargobull Telematics все чаще привлекаются уже на стадии проектирования процессов транспортировки. Здесь состоится решающая передача ноу-хау между специалистами по транспортным средствам и специалистами по логистике; при этом решающую роль в снижении затрат играет спектр услуг и сервисов компании Schmitz Cargobull.

    ________________________________________

    О компании Schmitz Cargobull AG:

    Выпуская около 58 000 транспортных средств в год и имея почти 5 700 сотрудников, компания Schmitz Cargobull AG является ведущим европейским производителем седельных полуприцепов, прицепов и кузовных надстроек для грузов общего назначения, сыпучих материалов, а также грузоперевозок, требующих определенного температурного режима. В 2016/2017 финансовом году оборот Schmitz Cargobull AG достиг примерно 2,0 млрд евро. Предприятие из округа Мюнстерланд стало первой компанией, своевременно разработавшей комплексную рыночную стратегию и последовательно внедряющей стандарты качества на всех уровнях – от исследований и разработок до производства и обслуживания. Предлагаемый сервис включает в себя консультирование, систему телематики трейлеров, финансовые услуги, поставку запасных частей и продажу трейлеров с пробегом

    О о. Майк Шмитц — Бульдог Католик

    Я люблю морковь и сельдерей… ростки и чипсы из капусты.

    Это неправда. Стейк. В жизни большинства людей стейк часто забывают как закуску. Я думаю, здесь нам нужно вернуться к нашим корням.

    У меня нет хобби или скрытых талантов.

    Я редко скрываю свои таланты. В значительной степени, если я могу это сделать, то сделаю.

    Я любил колледж и семинарию.

    В колледже у меня был урок Шекспира, который вел монах, который был так тронут красотой слов, что плакал на каждом уроке.Это было невероятно и привлекло меня к новой любви к красоте на английском языке.

    В семинарии доктор Кристофер Томпсон вел класс морального богословия, над которым я размышляю по сей день.

    Я люблю проводить учебный год со студентами, но люблю и лето.

    Мой любимый летний день — просыпаться в доме родителей на озере. Помолитесь и скажите мессу. Выйдите на пробежку. Выпить кофе с мамой и папой, братьями и сестрами и родственниками мужа. Ешьте бекон. Покатайтесь на байдарке или доске для серфинга.Вейк-серфинг с семьей. Обед. Сумки (также известные как «Корнхол»). «Отложенный круиз» с племянницами и племянниками. Пиво и пицца в Zorba’s.

    Я побывал на Филиппинах и в Австралии.

    Что, если бы я мог жить где угодно? Я хожу туда-сюда между одной из тех хижин на сваях на Таити и небольшим местечком где-нибудь в Израиле. Думаю, я останусь в Дулуте.

    В священнике мне больше всего нравится все, что связано с Таинствами.

    Я люблю приносить Святую Жертву Мессы. Я люблю проповедовать. Я люблю слушать признания. Я не знаю ничего, что могло бы сравниться с участием в чьей-то Великой Истории, истории о том, что Бог призывает к жизни Своих детей.

    Я надеюсь, что то, чем мы занимаемся здесь, в Newman, останется со студентами после того, как они закончат учебу.

    Я надеюсь, что они будут жить той историей, которую Бог действительно хочет для их жизни. Слишком много людей живут слишком маленькой историей.

    Если бы я мог заниматься каким-либо олимпийским видом спорта, я бы занимался десятиборьем.

    Я имею в виду, что если вы выиграете ту, вы получите титул «Величайший спортсмен мира». И это официально. И всякий раз, когда люди говорят о том, какой классный спортсмен или вид спорта, и вы можете просто вытащить свою золотую медаль из-под рубашки (потому что, конечно, вы будете носить ее везде. Я имею в виду, что вы величайший спортсмен в мире, если громко кричите) и скажите: «О, это круто. Но вы знаете: WGA ».

    Schmitz Mittz — Самая прочная в мире защитная перчатка

    Не все руки равны! — Приведенная ниже таблица размеров рук поможет вам определить общий размер руки, чтобы облегчить покупку защитных перчаток, это неточно. Измерения могут производиться в дюймах или метрических сантиметрах.

    Schmitz Mittz созданы для плотного прилегания, они смягчатся и придадут форму вашей руке при ношении. Избегайте «тугой» посадки, так как ваша рука может устать от работы с перчаткой.

    ИНСТРУКЦИИ
    1. Измерьте свою доминирующую руку — левая, если вы левша, и правая, если вы правша.
    2. Измерьте длину от кончика среднего пальца до складки у основания ладони.
    3. Измерьте ширину или окружность ладонью и измерьте вокруг ладони на суставах.
    4. Найдите самое большое из этих двух измерений на таблице, чтобы получить общий размер руки i.е. S, M, L.

    В СЛУЧАЕ НЕСООТВЕТСТВИЯ РАЗМЕРА ВСЕГДА ВЫБИРАЙТЕ БОЛЬШОЙ РАЗМЕР!

    Североамериканский размер
    XX-МАЛЫЙ
    Х-МАЛЕНЬКИЙ
    МАЛЫЙ
    СРЕДНИЙ
    БОЛЬШОЙ
    БОЛЬШОЙ
    XX-БОЛЬШОЙ
    XXX-БОЛЬШОЙ
    XXXX-БОЛЬШОЙ
    Длина ладони, ДЮЙМЫ
    5.50 — 6,00
    6,00 — 6,25
    6,25 — 6,50
    6,50 — 7,00
    7,00 — 8,00
    8,00 — 8,50
    8,50 — 9,00
    9,00 — 10,50
    10,5+
    Ширина руки, ДЮЙМЫ
    6,50 — 7,00
    7,00 — 7,25
    7.25 — 7,50
    7,50 — 8,00
    8,00 — 9,00
    9,00 — 9,50
    9,50 — 10,0
    10,00 — 11,50
    11,5+
    Соответствующий размер для ЕС
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13+
    Длина руки в САНТИМЕТРАХ
    14.0–15,2
    15,2 — 15,9
    15,9 — 16,5
    16,5 — 17,8
    17,8 — 20,3
    20,3 — 21,6
    21,6 — 22,9
    22,9 — 26,7
    26.7+
    Ширина руки в САНТИМЕТРАХ
    16,5 — 17,8
    17,8 — 18,4
    18.4 — 19,1
    19,1 — 20,3
    20,3 — 22,9
    22,9 — 24,1
    24,1 — 25,4
    25,4 — 29,2
    29.2+

    Из-за пандемии COVID-19 все судоходные компании сталкиваются с большими объемами перевозок, что привело к задержкам. Расчетное время доставки не может быть гарантировано и находится вне нашего контроля.Благодарим вас за понимание и терпение в эти беспрецедентные времена.

    Обработка вашего заказа может занять 3-5 рабочих дней (помимо расчетного времени доставки).

    Когда ваш заказ будет обработан и отправлен, вам будет отправлено электронное письмо с информацией для отслеживания.

    DHL не осуществляет доставку на абонентские ящики. Если вы хотите использовать DHL, укажите свой полный адрес.

    Джеймс А.Шмитц-младший | Федеральный резервный банк Миннеаполиса

  • Отчет персонала 402 (декабрь 2008 г.)

    Джеймс А. Шмитц младший, Томас Дж. Холмс и Дэвид К. Левин

    Опубликовано в: _American Economic Journal: Microeconomics_ (Том 4, № 3, август 2012 г., стр. 1-33) https://doi.org/10.1257/mic.4.3.1.

  • Отчет персонала 389 (апрель 2007 г.)

    Джеймс А.Шмитц-младший, Ши Ци и Бенджамин Бриджман

  • Ежеквартальный обзор 3011 | Сентябрь 2006 г. (Том 30 № 1)

    Джеймс А. Шмитц-младший, Ли Э. Оганян, Альваро Риаскос и Гарольд Л. Коул

    Перепечатано из _Journal of Monetary Economics_, (январь 2005 г., Vol.52, No. 1, pp. 69-107), авторское право 2005 г., с разрешения Elsevier. https://doi.org/10.1016/j.jmoneco.2004.09.002

  • Отчет персонала 286 (февраль 2005 г.)

    Джеймс А. Шмитц-младший

    Опубликовано в: Журнал политической экономии (Vol.113, No. 3, июнь 2005 г., стр. 582-625) https://doi.org/10.1086/429279.

  • Отчет персонала 351 (ноябрь 2004 г.)

    Джеймс А. Шмитц-младший, Ли Э. Оганян, Альваро Риаскос и Гарольд Л. Коул

    Опубликовано в: _Quarterly Review_ (Vol. 30, No.1, сентябрь 2006 г., стр. 2–27) https://doi.org/10.21034/qr.3011. Опубликовано в: _Journal of Monetary Economics_ (Том 52, № 1, январь 2005 г., стр. 69-107) https://doi.org/10.1016/j.jmoneco.2004.09.002.

  • Отчет персонала 337 (июнь 2004 г.)

    Джеймс А. Шмитц младший и Арильтон Тейшейра

    Опубликовано в: _Review of Economic Dynamics_ (Vol.11, No. 4, October 2008, pp. 745-760) https://doi.org/10.1016/j.red.2008.01.001.

  • Ежеквартальный обзор 2722 | Весна 2003 г. (Том 27 №2)

    Джеймс А. Шмитц младший и Хосе Э. Гальдон-Санчес

    Эта статья перепечатана с разрешения из «Американского экономического обзора» (сентябрь 2002 г., т.92, нет. 4, с. 1222-1235). Авторское право 2002 г. Американской экономической ассоциации. Статья была отредактирована для публикации в _Federal Reserve Bank of Minneapolis Quarterly Review_. https://doi.org/10.1257/00028280260344759

  • Ежеквартальный обзор 2521 | Весна 2001 г. (Том 25 №2)

    Джеймс А.Шмитц младший и Томас Дж. Холмс

  • Отчет персонала 263 (июнь 2000 г.)

    Джеймс А. Шмитц младший и Хосе Э. Гальдон-Санчес

  • Ежеквартальный обзор 2341 | Осень 1999 г. (т.23 № 4)

    Эллен Р. МакГраттан и Джеймс А. Шмитц-младший.

  • Отчет персонала 250 (август 1998 г.)

    Эллен Р. МакГраттан и Джеймс А. Шмитц-младший.

    Опубликовано в: _Handbook of Macroeconomics_ (Vol.1, часть 1, 1999 г., стр. 669-737) https://doi.org/10.1016/S1574-0048(99)01013-7. [Дополнительные файлы] (https://researchdatabase.minneapolisfed.org/concern/datasets/cj82k7327?locale=en) [M-файлы и Ftools] (https://researchdatabase.minneapolisfed.org/concern/datasets/765371353?locale=en)

  • Отчет персонала 245 (март 1998 г.)

    Джеймс А.Шмитц младший и Томас Дж. Холмс

  • Отчет персонала 240 (октябрь 1997 г.)

    Джеймс А. Шмитц-младший

    Опубликовано в: _Journal of Monetary Economics_ (Том 47, выпуск 1, февраль 2001 г., стр. 163-187) https://doi.org/10.1016 / S0304-3932 (00) 00050-7.

  • Ежеквартальный обзор 2021 г. | Весна 1996 г. (Том 20 №2)

    Джеймс А. Шмитц-младший

  • Рабочий документ 545 (март 1995 г.)

    Джеймс А.Шмитц младший и Томас Дж. Холмс

    Опубликовано в: Журнал политической экономии (том 103, выпуск 5, октябрь 1995 г., стр. 1005-1038), https://doi.org/10.1086/262011.
    Опубликовано в: _Innovation, Evolution of Industry and Economic Growth_, D. B. Audretsch, S. Klepper, Eds., (Vol. 2, 2000, pp. 29-62).

  • Ежеквартальный обзор 1911 г. | Зима 1995 г. (т.19 № 1)

    Джеймс А. Шмитц младший и Томас Дж. Холмс

  • Отчет персонала 184 (октябрь 1994 г.)

    Джеймс А. Шмитц младший и Томас Дж. Холмс

  • Ежеквартальный обзор 1722 | Весна 1993 (т.17 № 2)

    Джеймс А. Шмитц-младший

  • Энди Шмитц — Бейсбол — Легкая атлетика Тихоокеанского лютеранского университета

    2021: Сыграл за лютню в 31 игре, начиная с 29. Набрал 0,357 очков за сезон, набрал 28 очков за лютни и возглавил команду с тремя тройками.На поле было 44 аутов и одна результативная передача. Был отмечен общеконференционным почетным знаком по итогам сезона.

    2020: Появился и стартовал во всех 13 играх за лютни. Набери 0,157 очков в сезоне с четырьмя двойными и 3 ИКР. Также зафиксировано 25 аутов на поле.

    2019: Появился в 41 игре за лютни. Набрал 0,333 среднего показателя с 51 попаданиями, включая 3 двойных, 3 тройных и хоумран. 15 апреля провел 3 хита против Pacific.Получил награду Honorable Mention All-Conference и был назван первокурсником года NWC.

    Средняя школа: В средней школе North Marion Шмитц занимался четырьмя видами спорта, участвовал в соревнованиях по футболу, кроссу, баскетболу и бейсболу, заработав 11 университетских грамот. Два сезона был капитаном команды на стадионе. Как старший, назван первой командой всех штатов и всех лиг и MVP серии Орегон 4A All-Star Series. Будучи юниором, он получил награды за первую команду всех штатов и лиги. На втором курсе был первым командным звеном чемпионата и обладателем почетного знака общегосударственного.Заслужил почетное упоминание во всех лигах как первокурсник. Вдали от бриллианта, он связан с Key Club.

    Специальность: Планы по специальности бухгалтерский учет с надеждой стать бухгалтером. Выбрал ПЛУ «За сильные бейсбольные и деловые программы ..»

    Личные данные: Сын Джона и Лори Шмитц, брат Джона.

    Хобби: Активный отдых на свежем воздухе

    Любимая спортивная команда: LA Angels of Anaheim

    Любимый спортсмен: Javy Baez

    Любимая музыка: Hip-Hop

    Роб Шмитц: NPR

    Роб Шмитц — международный корреспондент NPR, базирующийся в Берлине, где он освещает человеческие истории огромного региона, считаясь с его прошлым, и пытается вести мир к светлому будущему.Со своей базы в самом сердце Европы Шмитц освещал уравновешенное управление Германией пандемией COVID-19, рост правой националистической политики в Польше и постепенное влияние китайского правительства внутри Чешской Республики.

    Перед тем, как писать о Европе, Шмитц в течение десяти лет занимался отмеченным наградами освещением Китая, сообщая об экономическом подъеме страны и увеличивающемся глобальном влиянии. Его репортажи о влиянии Китая за его пределами привели его в такие страны, как Казахстан, Монголия, Вьетнам, Таиланд, Австралия и Новая Зеландия.Внутри Китая он брал интервью у пожилых революционеров, молодых рэперов и знаменитостей-фермеров в прямом эфире, которые составляют разнообразный гобелен одной из самых очаровательных стран на планете. Он является автором получившей признание критиков книги Street of Eternal Happiness: Big City Dreams Along a Shanghai Road (Crown / Random House 2016), портрета людей, которые живут, работают и мечтают на одной улице, которая проходит через сердце крупнейшего города Китая. Книга получила несколько наград и была переведена на полдюжины языков.В 2018 году правительство Китая запретило китайскую версию книги после ее пятого издания. В следующем году он был выбран в качестве финалиста Премии Рышарда Капушинского, самой престижной литературной премии Польши.

    Шмитц получил множество наград за свои репортажи о Китае, в том числе две национальные премии Эдварда Р. Мерроу и премию Ассоциации писателей образования. Его работа также была финалистом Премии журналистов-расследователей и редакторов. Его репортажи в Японии — из наиболее пострадавших районов вблизи аварийной АЭС Фукусима после землетрясения и цунами — были включены в публикацию 100 Great Stories , посвященную столетию Школы журналистики Колумбийского университета.В 2012 году Шмитц разоблачил фальсификации в отчете Майка Дейзи о цепочке поставок Apple по номеру This American Life . Его репортаж был показан в эпизоде ​​шоу «Retraction». В 2011 году в нью-йоркском Художественном музее Рубина был показан документальный фильм, снятый Шмитцем в тибетских регионах Китая об одном из последних живых тибетцев, который выучил наизусть эпическую поэму «Гесар из Линга», повествующую о древнем прошлом Тибета.

    С 2010 по 2016 год Шмитц был корреспондентом в Китае на сайте American Public Media Marketplace .Он также работал репортером на станциях членов NPR KQED, KPCC и MPR. До своей карьеры на радио Шмитц жил и работал в Китае — сначала преподавателем Корпуса мира в 1990-х годах, а затем внештатным печатным и видеожурналистом. Он также жил в Испании два года. Он говорит на мандаринском и испанском языках. Он имеет степень бакалавра испанской литературы в Университете Миннесоты в Дулуте и степень магистра в Высшей школе журналистики Колумбийского университета.

    Официальный сайт Государственной легкой атлетики Бемиджи

    2019 (RS-Sr)
    Сыграл в семи играх и отметился одним отбором в одиночку до травмы.

    2018 (RS-Jr)
    Видел время во всех 11 играх для БСУ … Поймал один пас на два ярда и тачдаун … Отбил шесть отборов, два соло и четыре ассистента.

    2017 (RS-So)
    Участвовал в 10 играх за Бобров … Зарегистрировано 15 отборов (6 соло; 9 ассистентов), включая 0,5 отборов за проигрыш … Вылечил одну нащупалку в год с возвратом 13 ярдов для приземления.

    2016 (RS-Fr)
    Сыграл 11 игр, начиная с двух (против Верхней Айовы и Университета Миннесоты Крукстона)… Зарегистрирован один захват соло и один мешок с общей потерей в шесть ярдов

    2015 (Пт)
    Краснорубашечник

    Средняя школа
    Спортсмен, занимающийся тремя видами спорта, зарабатывающий университетские грамоты по футболу, борьбе и легкой атлетике … В старшем футбольном сезоне он был признан лучшим игроком команды и лучшим нападающим … Двукратный участник всех конференций … 2014 все- Лучший полузащитник конференции… За три сезона Шмитц сделал 277 отборов мяча, в том числе 165 остановок без посторонней помощи… В таблице 18.0 карьерных отборов при потере 55 ярдов, в том числе 7,0 при потере 21 ярда в 2014 году.

    Персональный
    Родился 19 сентября 1996 г. Сын Грега и Пэм Шмитц… Планы стать специалистами по маркетингу и продажам с несовершеннолетним в управлении бизнесом в БГУ… Отец, Грег и дедушка, оба играли в университетский футбол в St. Джона, в то время как его дядя Дэн играл в футбол в Государственном университете Вэлли-Сити, а брат Тони был прыгуном с шестом в Государственном университете Вэлли-Сити.

    Сезонные максимумы
    Всего отборов:
    1, против Вайноны Стэйт (19.10.19)
    Соло:
    1, против Вайноны Стэйт (19.10.19)

    Карьерных максимумов за
    приемов : 1, против Миннесоты Крукстон (15.09.18)
    Принимающие ярды:
    2, vs Миннесота Крукстон (15.09.18)
    Принимающие ТД:
    1, vs Миннесота Крукстон (15.09.18) / 18)
    Длинные приемы:
    2, против Миннесоты Крукстон (15.09.18)
    Всего отборов:
    4, против Университета Мэри (07.10.17)
    Соло: 2, в Миннесоте Крукстон (30.09.17)
    Ассистированные отборы: 3, vs Университет Мэри (07.10.17)
    TFL: 0.5, против Мэриского университета (07.10.17)
    Fumble Recovery: 1, в Миннесоте Крукстон (30.09.17)
    Перехваты: 1, в U-Mary (18.09.18)
    станций перехвата: 20, в U-Mary (8.09.18)

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *