Компания Hyundai представила в России новые модели грузовых автомобилей
Грузовики южнокорейской марки Hyundai хорошо известны в России —благодаря их высокой статистике продаж в мало- и среднетоннажном сегментах марка регулярно входит в рейтинг топ-10 самых востребованных у отечественных покупателей.
В начале месяца, на прошедшей в Москве выставке Comtrans 2019 российское представительство компании в лице «Хёндэ Трак энд Бас Рус» представило свои новинки образца 2019 года.
Новые модели
Прежде всего компания презентовала новое семейство среднетоннажных автомобилей Mighty.
По данным производителя, эти автомобили уже хорошо зарекомендовали себя на корейском рынке и перед появлением в России прошли доработку с учетом специфики климата. Так, в частности, для повышения коррозионной стойкости 79% деталей кабины оцинковано.
Пока что производитель выводит на российский рынок лишь версию грузовика с полной массой 8,5 т.
В следующем, 2020 году в нашей стране появится последний представитель данного семейства — автомобиль полной массой 10,5 т. «Соответственно, вся линейка Mighty в России тогда будет в сборе», — сообщил в беседе с корреспондентом ГиД руководитель компании.
Первой из семейства грузовиков Mighty на российском рынке появляется 8,5-тонная версия автомобиля (фото: «Хёндэ Трак энд Бас Рус»)
По словам Сергея Богомила, компания умышленно выводит новые образцы своей техники на рынок постепенно и с осторожностью.
«При запуске продаж новой модели мало просто объявить о ее выводе на рынок. Новый продукт на рынке — это формирование целого комплекса работ, связанных с послепродажным обслуживанием. Мы должны быть еще и уверены в том, что сможем в любой момент обеспечить эти автомобили качественным сервисом», — подчеркнул он.
Руководитель заверил, что применительно к запуску продаж Mighty полной массой 8,5 т клиенты, которые приедут уже завтра на дилерские станции Hyundai, смогут получить должное обслуживание, необходимые расходные материалы и запчасти.
Текущий модельный ряд
Еще одной представленной на Comtrans новинкой стала газомоторная версия среднетоннажного грузовика Hyundai текущего поколения — HD 78. Аналогичная модель с дизельным двигателем хорошо известна в нашей стране, поскольку уже несколько лет собирается на автозаводе «Автотор» в Калининграде.
«Наш газомоторный грузовик — это не какой-то прототип, а самый что ни на есть живой и ходовой образец, который реально ездит. Он прошел необходимые испытания в России и сейчас проходит сертификацию в государственных органах. В декабре машина уже поступит в продажу», — прокомментировал глава «Хёндэ Трак энд Бас Рус».
По его словам, сертификация нового образца техники должна завершиться в течение сентября и в октябре компания рассчитывает получить соответствующий документ.
«В декабре эти автомобили должны поступить к первому клиенту», — отметил Богомил.
Планы на будущее
По словам Сергея Богомила, с выводом на рынок автомобилей Mighty в компании не откажутся от производства текущего модельного ряда.
«Мы по-прежнему продолжим производить и продавать здесь ту технику, которая уже есть в стране. И мы будем делать это еще в течение нескольких лет», — сказал он.
При этом, отметил руководитель, новые и старые модели будут несколько разведены по цене, потому что «новый автомобиль более технологичный».
Глава российского подразделения коммерческих автомобилей Hyundai Сергей Богомил уверен в успехе новых моделей компании на российском рынке (фото: «Хёндэ Трак энд Бас Рус»)
По мнению руководства «Хёндэ Трак энд Бас Рус», и старые и новые образцы техники будут востребованы на рынке. При этом, по ожиданиям Богомила, в процентном отношении доля продаж Mighty будет постепенно расти.
«Все зависит от того, насколько быстро мы запустим производство полной линейки Mighty в России. Если говорить в цифрах, то давайте я назову сейчас нашими планами довести объем продаж Mighty до показателя 10–20% уже в 2020 году. Но при этом мы предельно осторожны в прогнозах», — подчеркнул Сергей Богомил.
Mighty EX9
Длина колесной базы — 3850 и 4200 мм Дизельный двигатель D4GA: объем — 3,9 л, мощность — 170 л. с., крутящий момент — 608 Н⋅м Коробка передач — механическая, 6-ступенчатая Полная масса — 8,5 т Грузоподъемность — 5,7 т |
Текст: Максим Алексеев
РГС Банк и Автомобильный завод «УРАЛ» объявили о начале сотрудничества
РГС Банк, банк для автомобилистов и компаний из сферы автобизнеса (входит в группу банка «Открытие»), совместно с Автомобильным заводом «УРАЛ», запустил для дилеров «УРАЛа» кредитную программу «Финансирование склада».
Программа подразумевает кредитование текущих потребностей российских дилеров автопроизводителя, с которыми заключены дилерские соглашения и договоры поставки. РГС Банк приобретает права требования у автопроизводителя к его официальным дилерам, а «УРАЛ» предоставляет дилерам отсрочку платежа на поставляемые транспортные средства, чтобы к покупателям продукция бренда поступала без задержек.
По программе предусмотрено 100% финансирование стоимости автомашин. Лимит финансирования устанавливается оперативно (за 2 недели), на основе потребностей конкретного дилера, в зависимости от плана продаж и финансового состояния. И может быть увеличен по запросу дилера, при этом отсутствует ежегодный пересмотр лимита. Срок кредитования – до 8 месяцев. Процентная ставка устанавливается, исходя из индикативной ставки MosPrime Rate и фиксированной маржи.
Для дилерских центров в рамках финансирования склада предусмотрена только ежемесячная выплата процентов, а оплата основного долга – в конце срока. Также возможно досрочное погашение в размере полного объема кредита в любой момент времени до истечения даты финансирования. Среди дополнительных преимуществ программы — отсутствие обязательства страховать склад и предоставлять банковскую гарантию.
«РГС Банк планомерно расширяет приоритетное направление кредитования автомобильного сегмента, в том числе линейки средне- и крупнотоннажных автомобилей, активно поддерживая отечественного производителя. И мы рады, что к нашим клиентам теперь присоединился один из крупнейших производителей полноприводных большегрузных автомобилей на российском рынке, — отметила Анна Гордеева, директор корпоративного бизнеса РГС Банка. — На сегодняшний день партнеры РГС Банка, включая «Группу ГАЗ» и ПАО «КАМАЗ», продают до 50% LCV и HCV в Российской Федерации».
Кроме рынка коммерческой техники, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Например, в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто». tyre_background_video}} {{#tyre_background_image}} {{/tyre_background_image}} {{/tyre_background_video}} {{#link}}{{/link}} {{/item}}
Марка МаркаABARTHACACURAAIWAYSAIXAMALFA ROMEOALPINAALPINEAMCAROARTEGAASIA MOTORSASTON MARTINAUDIAUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOBIANCHIAVIABARKASBAWBEDFORDBENTLEYBERTONEBESTURN (FAW)BITTERBMWBOGDANBONDBORGWARDBRILLIANCEBRISTOLBUGATTIBUICKBYDCADILLACCALLAWAYCARBODIESCATERHAMCHANGANCHANGFENGCHECKERCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCMCCUPRADACIADAEWOODAFDAIHATSUDAIMLERDALLASDATSUNDE LOREANDE TOMASODERWAYSDODGEDONKERVOORTDRDSEMGRANDENGLONFAWFAW (TIANJIN)FENGSHENFERRARIFIATFISKERFORDFORD AUSTRALIAFORD OTOSANFORD USAFOTONFSOGAZGEELYGENESISGEOGINETTAGIOTTI VICTORIAGLASGMCGONOWGONOW (GAC)GOUPILGREAT WALLHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HAVALHAWTAIHINDUSTANHOBBYCARHONDAHONDA (GAC)HUANGHAIHUMMERHYUNDAIINDIGOINFINITIINNOCENTIIRAN KHODROIRMSCHERISDERAISUZUIVECOIZHJACJAGUARJEEPJENSENJMCKIAKTMLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDWIND (JMC)LDVLEXUSLIFANLIGIERLINCOLNLOTUSLTILUXGENMAHINDRAMANMARCOSMASERATIMAXUSMAYBACHMAZDAMCLARENMEGAMERCEDES-BENZMETROCABMGMG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMPM MOTORSNISSANNISSAN (DFAC)NSUOLDSMOBILEOLTCITOPELOSCAPANOZPANTHERPEUGEOTPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRENAULTRENAULT TRUCKSRILEYROLLS-ROYCEROVERRUFSAABSAMSUNGSANTANASEATSEAZSEVICSHELBYSHUANGHUANSIPANISKODASMARTSPECTRESPYKERSSANGYONGSTANDARD AUTOMOBILESTEYRSTREETSCOOTERSUBARUSUZUKITAGAZTALBOTTATATAZZARITESLATHINKTOFASTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTVRUAZUMMUZ-DAEWOOVAUXHALLVECTORVOLVOVORTEXVWWARTBURGWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYYUGOYULONZASTAVAZAZZHONGHUA (BRILLIANCE)ZHONGXING (ZX AUTO)ZILZOTYEZUENDAPP
Год выпуска Год выпуска
Модель Модель
Двигатель (опционально) Двигатель
Ширина Ширина
Высота Высота
Диаметр Диаметр
Как определить типоразмер Ваших шин
Типоразмер шин, которые подходят вашему автомобилю, обозначается набором цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL. Уточнить правильный типоразмер можно на боковине используемого комплекта шин или в руководстве по эксплуатации автомобиля.
- Ширина Например 205
- Высота Например 55
- Диаметр Например 16
Поиск шин по типу автомобиля
Безопасность нового уровня
Что безопасность означает для вас? Безопасность для нас — это жить и учиться, заботиться друг о друге и относиться с уважением к миру, в котором мы живем. Нам важно создавать более безопасный мир в том числе и для будущих поколений. Мы с гордостью представляем новые шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 10p.
Легковые шины, шины для внедорожников или электромобилей? Выбирайте те, которые подходят вам!
Для легковых автомобилей
Для внедорожников
Для максимального акустического комфорта
официальный маркетплейс nokian tyres
Marketplace. nokiantyres.ru — это официальный маркетплейс бренда Nokian Tyres, ведущего производителя шин в России. Мы предоставляем широчайший выбор шин Nokian Tyres, возможность заказа шин на сайте производителя через проверенных поставщиков, быструю обработку заказа и круглосуточную поддержку контакт-центра. На маркетплейсе вы можете забронировать удобную дату получения шин и записаться на шиномонтаж онлайн.
ШИНОМОНТАЖ В ПОДАРОК ПРИ ПОКУПКЕ 4 ШИН NOKIAN TYRES
Выгодное предложение от Nokian Tyres! Купите шины для Вашего автомобиля и получите шиномонтаж бесплатно. Сроки акции ограничены.
Условия акции, количество подарков, сроки, место и порядок их получения, перечень моделей-участников акции уточняйте в торговых точках.
расширенная гарантия
заменим поврежденную шину бесплатно
Вы приобретаете шину Nokian Tyres c Расширенной гарантией – мы меняем ее бесплатно при случайном повреждении!
Победы в тестах
Шины Nokian Tyres — неоднократные победители сравнительных независимых тестов. Доверьтесь мнению профессионалов при выборе Ваших новых шин!
Отзывы о шинах Nokian Tyres
Есть опыт эксплуатации шин Nokian Tyres? Поделитесь своим мнением — оставьте отзыв!
Стоите перед выбором шин? Ознакомьтесь с отзывами других автовладельцев!
Чем мы можем Вам помочь?
Если Вам нужна помощь, свяжитесь с нами по телефону круглосуточной горячей линии +7 800 250 88 50 (звонок бесплатный) или по электронной почте — [email protected]
Также Вы можете попробовать найти ответ на Ваш вопрос в разделе часто задаваемых вопросов.
Часто задаваемые вопросы
Почему Nokian Tyres?
Благодаря высочайшему качеству, передовым технологиям и непрерывной работе сотен профессионалов шины Nokian Tyres обеспечивают надежность, эффективность и уверенность на дороге в любых погодных условиях — от зимних метелей до летних ливней.
Где купить шины Nokian Tyres?
Запчасти для грузовиков Hyundai и услуги в Перте
ЗАЯВЛЕНИЕ О ФАЙЛАХ
Мы можем собирать от вас файлы cookie о вашем посещении нашего веб-сайта, чтобы помочь нам улучшить наш веб-сайт. Файлы cookie
— это небольшие информационные файлы, которые отправляются на жесткий диск вашего компьютера или мобильное устройство при посещении веб-сайта и распознают ваше устройство при последующих посещениях. Например, мы можем собирать время вашего посещения, посещали ли вы наш веб-сайт ранее, использовали ли вы поисковую систему, чтобы найти нас, и некоторую географическую информацию.Мы также можем использовать аналитические веб-инструменты, такие как Google Analytics, для сбора информации о посетителях, чтобы мы могли лучше понять, как улучшить наши продукты и услуги для вас. Помимо файла cookie сеанса, Google Analytics использует другие методы сбора данных, такие как добавление строк запроса к запросу изображения.
Мы надежно храним данные, созданные Google Analytics, и не передаем их третьим лицам.
Если не указано иное, файлы cookie никогда не используются Truck Center WA с целью
сбора личной информации, такой как ваше имя, адрес электронной почты и т. Д.Таким образом, любая информация, собранная с помощью файлов cookie, собирается на анонимной основе.
Если вы не согласны с тем, что Truck Center WA использует файлы cookie на нашем веб-сайте, вы можете настроить свой браузер так, чтобы он отклонял файлы cookie, изменив настройки или предпочтения браузера. Однако из-за технологии, используемой нами на нашем веб-сайте, он не будет работать должным образом без использования файлов cookie.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Ваша личная информация может использоваться для отслеживания нашей работы и помощи в управлении нашими услугами; выявлять лиц, которые ведут с нами дела, и связываться с ними; обучать наших сотрудников, агентов, дилеров и представителей; проводить исследования клиентов и рынка и аналитику для улучшения качества наших продуктов и услуг; оценивать и обрабатывать заявления о приеме на работу и решать вопросы занятости; и рассматривать жалобы и споры; а также обнаружение, расследование и предотвращение мошенничества. Мы можем связываться и общаться с вами по телефону, почте, факсу, электронной почте или SMS.
Личная информация о вас, хранящаяся в Truck Center WA, может включать: имя; Пол; Дата рождения; Адрес; телефонные номера; адрес электронной почты; детали покупки; номер и состояние водительского удостоверения; ABN; TFN. Прямой маркетинг
Мы не будем направлять вам рынок, если вам не будет предоставлена возможность отказаться от получения прямых маркетинговых сообщений в будущем или если вы иным образом не согласились на прямой маркетинг.
Все, что нужно знать о пикапе Hyundai Santa Cruz 2022 года
Что такое Hyundai Santa Cruz?
Hyundai позиционирует Santa Cruz как кроссовер, переопределяющий сегмент рынка — и они не уклоняются от названия кроссовер . Он должен использовать платформу unibody. Его можно классифицировать как настоящий компакт. Думайте об этом как о менее коренастой Honda Ridgeline или более похожей на грузовик Subaru Baja.
Как будет выглядеть экстерьер Санта-Крус?
Это должно выглядеть чертовски круто.Похоже, что Hyundai сохраняет большую часть элегантности первоначального концепта, превращая его в полноценный четырехдверный автомобиль. Тизер-скетчи Hyundai показывают, что передняя часть очень похожа на новый Tucson, с подсветкой, встроенной в широкую решетку радиатора.
А как насчет интерьера?
Autoblog недавно получил шпионские фотографии интерьера Санта-Крус (которые мы не можем показать здесь по причинам авторского права). Похоже, что он во многом похож на совершенно новый кроссовер Tucson 2022 года, изображенный здесь.
Какие двигатели будут у Санта-Крус?
Вероятно, четырехцилиндровые, так как они составляют большую часть модельного ряда Hyundai. Мы прочитали несколько предположений, основанных на линейке продуктов Hyundai: соответствующий Santa Fe использует версии 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Hyundai мощностью 191 и 277 л. с. с турбонаддувом; мы также видели 2,0-литровые и 2,4-литровые двигатели Hyundai — или даже 3,8-литровый V6 от Palisade — выбрасываемые в качестве опций.
Сможет ли Санта-Крус делать грузовики?
Сколько будет стоить Санта-Крус?
Цена должна начинаться с 20 000 долларов.Абсолютно новый компактный кроссовер Tucson стоит от 24 950 долларов. Среднеразмерный кроссовер Santa Fe стоит от 26 850 долларов. Где-то там должен быть твердый ориентир того, где окажется Санта-Крус. (В конце концов, Hyundai любит предлагать выгодные предложения.) Судя по другим сегментам, Santa Cruz следует позиционировать немного дешевле, чем конкуренты среди грузовиков среднего размера, но дороже, чем Ford Maverick.
Кто купит пикап Hyundai?
Компания Hyundai охарактеризовала рынок Санта-Крус как «городские авантюристы» тысячелетия.«Подумайте о молодых, увлеченных отдыхом людях, которые ищут надежный, авантюрный кроссовер, например, функциональную платформу грузовика, — и не зацикливайтесь на том, следует ли его называть« грузовиком »на основании его цельной конструкции.
Лучшие вездеходные шины, которые вы можете купить
Потому что вы должны дать своему 4Runner или Gladiator шикарную резину, которой он заслуживает.
ПОДРОБНЕЕ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Hyundai Santa Cruz 2022 года дороже Ford Maverick 2022 года
Стартовая цена показательна: Santa Cruz SE 2022 года с передним приводом и базовым 2,5-литровым двигателем I-4 будет стоить 25 175 долларов. Это ставит его на тысячи больше, чем самый дешевый Ford Maverick, который продается по цене 21 490 долларов в базовой гибридной форме FWD. Он также превращает Santa Cruz в царство ультра-разобранных грузовиков среднего размера.Базовая кабина Toyota Tacoma Access Cab 2021 года (более известная как удлиненная кабина) с опцией удаления задних сидений будет стоить всего 25 780 долларов — на 605 долларов больше, чем Santa Cruz (который, следует сказать, имеет задние сиденья; с задние сиденья на месте, Tacoma начинается с 27 495 долларов). Несомненно, Santa Cruz по цене ближе к Tacoma, чем к Maverick.
Чтобы перейти на полноприводную базовую версию SE, вам придется сбросить 26 675 долларов. А чтобы получить Santa Cruz с турбонаддувом, вам нужно выбрать комплектацию SEL Premium, стоимость которой начинается от 36 865 долларов.Взгляните на полную разбивку цен на Hyundai Santa Cruz 2022 года ниже.
2022 Hyundai Santa Cruz Стоимость
Модель | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Рекоменд. Цена |
SE | 2,5 л 4-цил. | 8-ступенчатая автомат | вперед | 25 175 долл. США |
SEL | 2.5L 4-цил. | 8-ступенчатая автомат | вперед | 28 375 долл. США |
Действия SEL | 2,5 л 4-цил. | 8-ступенчатая автомат | вперед | 31 645 долларов США |
SE | 2,5 л 4-цил. | 8-ступенчатая автомат | AWD | 26 675 долларов США |
SEL | 2.5L 4-цил. | 8-ступенчатая автомат | AWD | 29 875 долларов США |
Действия SEL | 2,5 л 4-цил. | 8-ступенчатая автомат | AWD | 33 145 |
SEL Премиум | 2,5 л Turbo 4-цил. | 8-ступенчатая автомат | AWD | $ 36 865 |
Limited | 2.5L Turbo 4-цил. | 8-ступенчатая автомат | AWD | 40 905 долларов США |
Если мы говорим о цифрах, необходимо учитывать показатели экономии топлива Санта-Крус. Помните, что у нас пока нет официальных оценок EPA для Ford Maverick, хотя Ford оценивает, что грузовик достигнет 40/33/37 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании в гибридном обличье. Между тем, Santa Cruz звонит по оценкам EPA:
2022 Hyundai Santa Cruz Fuel Economy
- Santa Cruz 2.5L FWD: 21/26/23 миль на галлон (город / шоссе / комбинированный)
- Santa Cruz 2.5L AWD: 21/27/23 миль на галлон (город / шоссе / комбинированный)
- Santa Cruz turbo 2.5L AWD: 19/27/22 миль на галлон (город / шоссе / комбинированный)
Эти цифры дают Santa Cruz небольшое преимущество перед большинством, но не всеми, пикапами среднего размера. Но мы не узнаем полную картину стоимости и экономии топлива, пока не будут опубликованы оценки EPA для Ford Maverick с турбонаддувом.
Просмотреть все 121 фотоКонечно, Santa Cruz превосходит немного более крупный, но уже более узкий Ford Maverick в других отношениях.Его рейтинг буксировки легко превосходит своего конкурента Ford, предлагая тягу 3500 фунтов в стандартной комплектации и 5000 фунтов с полным приводом. Между тем, Maverick может буксировать 2000 фунтов за ворота и до 4000 фунтов с дополнительным пакетом 4K Tow. Santa Cruz также предлагает немного более высокую общую грузоподъемность. С точки зрения полезности кровати это почти ничья: Maverick предлагает два дополнительных дюйма длины, но Santa Cruz предоставляет два стандартных места для хранения кроватей и запираемый багажник под полом.
Вот экономия топлива пикапа Hyundai Santa Cruz
- Hyundai Santa Cruz путешествует на 21 милю на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе в полноприводных конфигурациях.
- Santa Cruz превосходит пикап Honda Ridgeline на 2 комбинированных мили на галлон.
- Компактный пикап Hyundai показывает худшие показатели, чем его собратья-кроссоверы.
Некогда мертвый мир компактных пикапов окружает внезапная искра: и Hyundai, и Ford собираются выпустить маленькие пикапы в 2021 году.Предложение Hyundai, Santa Cruz, первоначально дебютировало как концептуальный грузовик на автосалоне в Детройте в 2015 году. После непродолжительного пребывания в подвешенном состоянии концептуального автомобиля Hyundai подготовила компактный пикап к производству. В то время как Santa Cruz стоит всего за за углом, наконец-то появляется больше информации о грядущем пикапе. А именно цифры экономии топлива пикапа.
Данные о топливе пикапа Santa Cruz, недавно загруженные на веб-сайт Агентства по охране окружающей среды, наконец-то стали общедоступными.Как и следовало ожидать от пикапа, цифры отличные, , но вы сами можете судить, насколько они значимы. Лучшим сценарием для будущего компактного пикапа Hyundai является полноприводный вариант. 2,5-литровый пикап с двигателем I4 превращает город на 21 милю на галлон и шоссе на 27 миль на галлон в комбинированные 23 мили на галлон. Версия 2.5 с передним приводом снижает расход на шоссе на 1 милю на галлон, но имеет такую же экономию топлива в смешанном цикле. 2,5-литровый Santa Cruz с турбонаддувом имеет город на 19 миль на галлон и шоссе на 27 миль на галлон, с общим числом 22 миль на галлон.
Несмотря на то, что мы не знаем цифр основных конкурентов Hyundai, мы знаем, как выглядит остальной мир грузовиков. Honda Ridgeline демонстрирует худшие показатели экономии топлива из-за его безнаддувного 3,5-литрового V6: 18 миль на галлон по городу, 24 мили на галлон по шоссе и 21 милю на галлон вместе взятые. Этот штраф ни в коем случае не велик, но он указывает Санта-Крус в правильном направлении.
Тем не менее, глядя на остальную часть рынка, Santa Cruz — это не совсем шаг вперед. Полноразмерный дизельный Chevrolet Silverado 2021 года показывает те же цифры, что и компактный грузовик Hyundai.Silverado с 3,0-литровым дизельным двигателем дает вам 22 мили на галлон в городе, 26 миль на галлон на шоссе с общим счетом 24. Гибридный Ford F-150 Power Boost делает , даже лучше при 25 миль на галлон вместе взятых. Очевидно, обе эти установки дороже, чем грядущий Santa Cruz; он показывает, как далеко продвинулись технологии с топливозаправщиками.
Возвращаясь в прошлое к предкам Cruz, компактным пикапам прошлых лет, мы можем увидеть, как все изменилось к лучшему. Последнее поколение компактного Ford Ranger свернуло завод Ford в 2011 году и выгрузило 22 мили на галлон в городе из двух.3-литровый I4 и 27 миль на галлон по трассе. Это общая экономия топлива 24 мили на галлон, что превосходит Санта-Крус. По общему признанию, Santa Cruz тяжелее и мощнее экономичного компактного Ranger.
Если вам интересно, как Санта-Крус уступает своим собратьям-кроссоверам? Ну не здорово. Hyundai Tucson 2022 года оснащен аналогичной трансмиссией, но выжимает 29 миль на галлон в смешанном цикле из своей переднеприводной трансмиссии. Более крупный Santa Fe достигает 26 миль на галлон в сочетании с той же трансмиссией.Конечно, в обоих кроссоверах отсутствует самая важная часть Санта-Крус: кузов грузовика.
Сейчас мы не знаем, как Ford Maverick выступит перед EPA, но Santa Cruze не установит никаких рекордов гипермиллинга. Компактный пикап Hyundai даст городским пикапам, пригородам и всем остальным шанс приобрести новый компактный пикап .
Как вы думаете, у Hyundai Santa Cruz должна быть лучшая экономия топлива? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
строительных грузовиков Hyundai, как ожидается, ускорят работу по развитию инфраструктуры
Hyundai Asia Resources, Incorporated (HARI), официальный дистрибьютор грузовиков и автобусов Hyundai на Филиппинах, демонстрирует свое предложение строительных машин , чтобы помочь общинам адаптироваться к новому нормальному.
По данным местного отделения Hyundai, эти грузовики могут использоваться для ключевых инфраструктурных проектов, таких как дороги, медицинские сооружения и изоляционные сооружения.
hyundai-hd-36
Лидером модельного ряда южнокорейского автопроизводителя, ориентированного на строительство, является модель HD36L Maxculado . Этот легкий грузовик оснащен дополнительными стабилизаторами поперечной устойчивости для увеличения жесткости передней части и улучшения устойчивости рулевого управления. Усиленные передние подвески и амортизаторы обеспечивают бескомпромиссную защиту автомобиля и груза.
Что касается объема, Maxculado предлагает более длинную грузовую платформу, которая может вместить 11-футовую заднюю палубу и грузоподъемность до 1,7 тонны. Чтобы помочь HD36L перевозить тяжелые грузы, Hyundai оснастил его 2,5-литровым дизельным двигателем , который обеспечивает 128 л.с. и 254 Нм крутящего момента. Дизельная мельница соединяется с шестиступенчатой коробкой передач , которая развивает крутящий момент на 53% больше, чем его предшественник.
hyundai-hd-72
Серия Hyundai HD, напротив, спроектирована и спроектирована для более сложных и сложных работ. И HD65, и HD787 — это самосвалы, которые изготовлены с термообработанной сверхжесткой сверхжесткой рамой с усиленной перемычкой, которая придает грузовикам HD стойкость в отношении производительности и безопасности.
Системы подвески бортового или самосвального грузовика HD65, а также безопасного погрузчика или автокрана HD78 оптимизированы с использованием листовых рессор и жесткой подвески кабины.
Грузовики HD65 и HD78 оснащены дизельными двигателями D4GA, соответствующими стандарту Euro 4, с непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессорами , способными развивать 147 л.с. и 578 Нм крутящего момента.Силовые агрегаты объединены с пятиступенчатой механической коробкой передач .
hyundai-xcient
Для самых требовательных рабочих мест HARI предлагает Xcient . Компания Hyundai использовала высокопрочную сталь , чтобы сделать этот прочный грузовик способным перевозить любой груз по любой дороге.
Xcient оснащен — передней и задней многолистовой подвеской, — тормозной системой, которая использует камеру подпружиненного типа на передних и задних колесах для обслуживания, а также стояночными тормозами для максимальной тормозной способности.
При техническом обслуживании кабина Xcient наклоняется максимум на 61 градус. Цилиндр наклона был увеличен, чтобы сохранить объем резервуара насоса наклона. Его верхние компоненты также защищены от утечки масла.
Узнайте больше о предложениях Hyundai по грузовым автомобилям и автобусам, посетив их веб-сайт или отправив им электронное письмо по адресу [email protected]. Заинтересованные клиенты могут запросить расценки на платформе Hyundai e-B2B: от простого бронирования к покупке.
Фотографии с Hyundai
Также читайте:
Hyundai Modern PUVs продвигает современные транспортные инициативы в Пангасинане
Компания Hyundai раскрывает KONA N
Hyundai Elantra, Santa Fe получает награду IIHS Top Safety Pick
Hyundai Trucks становится первой компанией, предлагающей полностью автоматические малотоннажные грузовики Allison в Австралии
Компания Hyundai Trucks Australia объявила, что Allison Automatics теперь будет предлагаться в качестве опции для ее линейки легких грузовиков Hyundai Mighty в Австралии, став первым грузовиком малой грузоподъемности, предлагающим полностью автоматические модели Allison на этом рынке.
SYDNEY — Allison 1000 Series ™ с технологией xFE теперь доступен для всех четырех моделей Hyundai Mighty, от 4,5 тонны GVM EX4 и 6,5 тонны EX6 до 7,8 тонны GVM EX8 и 8,5 тонны GVM EX9 в Австралии.
Управляющий директор Hyundai Trucks Australia Дилуп Кумар говорит, что наличие полностью автоматической коробки передач Allison придаст бренду Hyundai большую привлекательность на рынке легких грузовиков и даст Hyundai Mighty явное преимущество перед другими легковыми моделями от оппозиционных брендов.
«Allison — самое уважаемое имя в области автоматических трансмиссий для коммерческих автомобилей, и включение серии Allison 1000 с технологией xFE означает, что Hyundai Mighty теперь имеет лучшую автоматическую коробку передач, доступную на рынке», — сказал Кумар. «Наличие Allison 1000 xFE в нашем Hyundai Mighty обеспечит большую долговечность, лучшую эффективность и стоимость, а также более безопасную работу и даст явное конкурентное преимущество перед конкурентами».
Признавая стремление рынка к экономии топлива, выбор трансмиссии 1000 xFE позволяет сочетать уникальное оборудование и FuelSense® 2.0 для оптимальной топливной производительности. Программное обеспечение FuelSense® 2.0 с переключением передач DynActive ™ обеспечивает бесступенчатую комбинацию точек переключения, используя алгоритм обучения для непрерывного контроля и регулировки переключения для идеального баланса экономии топлива и производительности в зависимости от рабочего цикла автомобиля. Это гарантирует, что автомобиль будет работать более эффективно, сохраняя при этом характеристики, ожидаемые от Allison. Кроме того, трансмиссия 1000 xFE также оснащена демпфером пониженного расхода для дальнейшего повышения комфорта водителя и уменьшения ударов трансмиссии по сравнению с механическими и автоматическими коробками передач.
Allison 1000 xFE предлагает улучшенные характеристики запуска, повышенную производительность, более плавное переключение передач, более простое управление и повышенный комфорт водителя по сравнению с конкурирующими механическими и автоматизированными механическими коробками передач. В нем используется запатентованный преобразователь крутящего момента. для спускового устройства, которое обеспечивает превосходные характеристики и исключает замену сцепления.
Это приводит к увеличению экономической стоимости за счет производительности и сокращению времени простоя по сравнению с традиционными механическими и автоматическими коробками передач.Благодаря гидротрансформатору 1000 xFE обеспечивает оптимальное маневрирование в ограниченном пространстве, независимо от того, в городских условиях или на стройплощадках.
«Очевидно, что автоматика является предпочтительным вариантом для большинства легких и средних грузовиков. покупатели сегодня, и отсутствие автоматических коробок передач в нашем ассортименте до сих пор было — серьезная проблема для Hyundai Trucks Australia », — добавил Кумар. Hyundai Mighty с автоматической коробкой передач приводится в действие версией Hyundai 3 мощностью 127 кВт / 608 Нм.9литр четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением в паре с шестиступенчатой полностью автоматической коробкой передач Allison 1000 Series ™ xFE.
Hyundai Mighty с автоматической коробкой передач теперь можно приобрести у австралийского дилера Hyundai Trucks. сеть.
Hyundai поставляет свои водородные грузовики в Калифорнию
Hyundai Motor Company заявила в понедельник, что планирует разместить в Калифорнии новейшие электрические грузовики с водородными топливными элементами в рамках двух финансируемых государством проектов, направленных на улучшение качества воздуха в регионе.Демонстрационные грузовики, которые Hyundai будет импортировать в США, основаны на XCIENT Fuel Cell, первом в мире массовом производстве большегрузных автомобилей с водородным двигателем.
Дебютировав в прошлом году в Швейцарии, XCIENT Fuel Cell наработал более 620 000 миль за 11 месяцев эксплуатации. За это время Hyundai утверждает, что автопарк сократил выбросы CO2 примерно на 630 тонн по сравнению с дизельными автомобилями.
Модель для США обеспечивает максимальную дальность движения 500 миль, поскольку водород будет храниться в большем количестве на транспортном средстве в баках, рассчитанных на давление 700 бар или около 10 000 фунтов на квадратный дюйм. Максимальная полная масса грузовика XCIENT на топливных элементах класса 8 будет более 37 тонн, или около 82 000 фунтов.
Hyundai Motor также получила грант в размере 500 000 долларов США от Управления качества воздуха Южного побережья (South Coast AQMD) для демонстрации в Южной Калифорнии двух тяжелых грузовиков XCIENT с топливными элементами класса 8. Проект, в значительной степени финансируемый Агентством по охране окружающей среды США (EPA), способствует достижению стандартов чистого воздуха в воздушном бассейне Южного побережья за счет сокращения выбросов дизельных грузовиков.
Hyundai и ее партнер по автопарку планируют начать эксплуатацию этих грузовиков в следующем месяце для перевозок на дальние расстояния между складами в южной Калифорнии в течение 12 месяцев. Hyundai также будет работать с First Element Fuel (FEF), чтобы использовать три водородные заправочные станции в регионе для заправки грузовиков.
«Мы с нетерпением ждем воплощения в жизнь этого важного проекта топливных элементов от Hyundai», — сказал Бен Дж. Бенуа, председатель правления AQMD на южном побережье. «Разработка технологии грузовых автомобилей для дальних перевозок с нулевым уровнем выбросов является ключом к сокращению выбросов, что принесет немедленную пользу нашему воздуху и нашим сообществам.
Развертывание 30 грузовиков на топливных элементах XCIENT в северной Калифорнии к середине 2023 года
Hyundai Motor объединилась с государственными и частными партнерами в США для эксплуатации 30 единиц грузовиков XCIENT на топливных элементах класса 8, начиная с первой половины 2023 года — крупнейшего коммерческое развертывание грузовиков на водородных топливных элементах класса 8 в США
Консорциум, возглавляемый Центром транспорта и окружающей среды (CTE) и Hyundai Motor, недавно выиграл 22 миллиона долларов в виде грантов от Совета по воздушным ресурсам Калифорнии (CARB) и Калифорнийская энергетическая комиссия (CEC) и дополнительные гранты в размере 7 миллионов долларов от Транспортной комиссии округа Аламеда и Района управления качеством воздуха в районе залива в поддержку этого проекта.
В рамках проекта Hyundai NorCAL ZERO, также известного как региональные грузовые автомобили с нулевыми выбросами и электрические грузовики на топливных элементах, ко второму кварталу 2023 года 30 единиц XCIENT с конфигурацией ведущего моста 6×4 будут размещены в компании Glovis America, поставщику логистических услуг. Консорциум также планирует создать водородную заправочную станцию большой мощности в Окленде, штат Калифорния, которая сможет обслуживать до 50 грузовиков со средней заправкой 30 кг.
Hyundai Motor смогла заручиться поддержкой финансовых агентств Калифорнии и местных сообществ для демонстрации своих тяжелых коммерческих автомобилей на водородных топливных элементах, во многом благодаря проверенной репутации грузовика XCIENT Fuel Cell в Европе.В прошлом году Hyundai объявила о своих планах поставить 1600 грузовиков XCIENT на топливных элементах в Европу к 2025 году. Первые 46 единиц были доставлены в Швейцарию в 2020 году.
Основываясь на опыте, полученном в ходе первоначальных демонстраций, Hyundai рассчитывает активизировать усилия по официальному запуску своего автомобиля.