Обзор камаз: Седельный тягач КАМАЗ-54901 М1855

>

Седельный тягач КАМАЗ-54901 М1855

Новый или новейший?

Даниил Минаев
Фото автора и ПАО «КАМАЗ»

Западные журналисты отметили, что Сергей Когогин поскромничал на презентации мировой премьеры КАМАЗ-54901 М1855. Даже у нашего берлинского корреспондента Роберта Яблонского, специально приехавшего в Москву, возникло ощущение, что генеральный директор ПАО «КАМАЗ» осознанно рушит привычные шаблоны и тянет резину. Для иностранцев вообще странно, что в России преподают сенсацию c византийской витиеватостью. Но всех интересовало, когда машина попадёт на рынок Восточной Европы и кто её испытает первым?

Терпение редакции испытывали весь год. Об этой новинке нам подмигивали весной, невзначай напоминали летом, оставляя за скобками подробности и как же было велико искушение дать инсайд.

Вершина модельного ряда – магистральный тягач семейства КАМАЗ К5 – самый главный проект камского автогиганта в пику «МАЗу». В пересудах осталось непонятным, насколько российский автопром готов вообще дать бой иномаркам, собираемым в России.

Процесс создания такой машины потребовал гигантских инвестиций и привлечения иностранных партнёров. «КАМАЗу» придётся биться за свою маржу. Грядёт жёсткая конкурентная борьба с зачисткой рынка от китайской экспансии.

Концепция каркаса МР4 К5

В основе идеологии кабины лежит рабочее место водителя, которое должно быть на уровне лучших представителей легкового премиального сегмента. Если с 1976 по 1995 год незначительные улучшения касались лишь увеличения работоспособности при сохранении жизненного пространства на уровне 5 м

3, то уже в 2005 году в Набережных Челнах работали над снижением вибрации и шума, при том, что жизненное пространство увеличилось до 6,5 м3. Однако сколь ни модернизируй старый проект, требуется коренной слом. Ведь внутренние объёмы современных машин составляют 7,5–9 кубометров. И именно к высшей точке было решено двигаться.

Отталкиваться было от чего. Дизайном нового облика КАМАЗов занималось итальянское ателье Torino Design s. r.l., которое два года назад уже создавало выставочную кабину KAMAZ 2020 с душем и беговой дорожкой внутри.

Если даже принципиально не меняя шасси установить новую кабину, любой грузовик будет выглядеть новой моделью. Поэтому главным признаком преемственности служит дверь – самая дорогая в производстве деталь. Родовым признаком служат проёмы дверей и «теплица» – кузов (так правильно называют кабину инженеры).

Внешне получилось действительно красиво и узнаваемо, и отличительно. Лишь тонкий и въедливый знаток дизайна через форму дверных проёмов заподозрит в стайлинге немецкое происхождение. Немалую роль в восприятии играет оригинальный пластиковый обвес: нижний пояс и передняя облицовка, дающие машине новое настроение.

В основе кузова (т. е. кабины) лежит плод совместной работы завода «КАМАЗ» и Daimler AG. Индекс каркаса – SFTP, как у четвёртого поколения Actros, производство которого будет осуществляться в России с 2019 года.

Объём будущего производства – до 55 000 штук в год. Кабины SFTP уже монтируют на тягачи Actros MP4 нынешнего поколения, а под производством каркасов подразумеваются не сами кузова, сколько штампованные панели (крыша, стенки, двери).

Изменился и интерьер. Для грузовиков Mercedes-Benz, изготовляемых в Набережных Челнах, завод кабин СП «Даймлер КАМАЗ РУС» будет производить полнокомплектные кабины, а вот для КАМАЗа – только стальные каркасы. Остальное делайте сами! Кабина отвечает последним требованиям по комфорту и представляет собой малогабаритное купе: расстояние в кабине от пола до потолка – 1980 мм, а внутренняя ширина – 2270 мм. Органы управления и панель приборов спроектированы с доступом на расстоянии вытянутой руки. Сиденья допускают широкий диапазон регулировок. Два спальных места пока не предусматриваются в качестве базовых, но бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном уже являются неотъемлемым атрибутом.

Ожидаемая ставка на удобство и комфорт водителя коснулась не только интерьера, но и экстерьера.

Для обслуживания ветрового стекла предусмотрены широкие ступени и ручки в передней части кабины. Противотуманные фары с функцией освещения поворотов встроены в бампер. Судить, насколько новые современные материалы наряду с элегантными цветовыми схемами подняли интерьер и экстерьер кабины на новый уровень, пока не представляется возможным, поскольку предсерийный шоу-стоппер и товарный образец – не одно и то же.

Силовая линия и шасси

Рядный 6-цилиндровый двигатель модели КАМАЗ-910.10-550, плод сотрудничества автогиганта с немецкой компанией Liebherr, вплотную приблизился к европейским аналогам и по конструкции, и по характеристикам. Длинноходный двигатель (диаметр цилиндра – 130 мм, ход поршня – 150 мм) позволил снять с 12 л рабочего объёма 550 л.с. (при 1900 об / мин). При этом максимальные 2600 Нм крутящего момента доступны уже при 1300 об / мин. У двигателя чугунный блок цилиндров, распредвал в блоке, 4 клапана на цилиндр, мокрые гильзы, система питания с топливной системой Common Rail.

Перспективы у нового двигателя, имеющего КПД на уровне 43%, в дальнейшем планируется поднять до 50–55% за счёт улучшения характеристик рабочего процесса, газообмена, снижения трения, применения интеллектуальных систем и за счёт эффективной утилизации тепла. В целом при достижении экологических норм Euro 6 есть возможность сократить расход топлива до 170 г / кВт∙ч.

Если сравнивать с зарубежными аналогами, типичный набор современных конструктивных решений. Магистральный тягач КАМАЗ-54901 оснащён новой автоматизированной КП ZF Traxon. Рама автомобиля – из лёгких высокопрочных сталей, передняя ось увеличила грузоподъёмность до 9 т и получила необслуживаемые ступицы. Ведущий полностью разгруженный мост нового образца – экономичный и тихий, с гипоидной передачей, передаточное отношение от 2,5 до 3,07, в зависимости от модификации.

Соединения карданных валов имеют торцевые шлицы для снижения нагрузки на крепёж. Удивило, что тормозные механизмы всех колёс дисковые, а тормозная система включает в себя систему динамической стабилизации.

И здесь возникает разрыв шаблона – ну не привычно видеть это в базовой комплектации, да ещё с системой поддержания курсовой устойчивости и противобуксовочной системой. Шины бескамерные размерностью 315 / 80 R22,5 выбраны с учётом скоростной работы. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлены на передней и задних осях, что является необходимостью для региональных магистральных тягачей. Для комфортной магистральной работы увеличена ёмкость топливных баков: один бак на 700 л либо 2 бака суммарно на 1200 л, в зависимости от исполнения.

Электронное многообразие

Интуитивный интерфейс человек – машина стал неотъемлемой частью безопасности и эргономики. В качестве опций на КАМАЗ-54901 предложено огромное количество электронных систем и мобильных приложений. Среди самых свежих решений – система мониторинга состояния водителя, ассистент поворота и движения в заторах, автономное движение в пробках, система удалённого мониторинга местонахождения и контроля параметров транспортного средства, которая помимо всего прочего умеет отслеживать расход и факт слива топлива с привязкой к местности.

С учётом таких девайсов, как хронометраж пробега и привязка к картам, тягач становится роботом.

Впрочем не забыты и электрические агрегаты c заданными характеристиками. Применение термоэлектрического рекуператора тепла отработавших газов позволяет увеличить КПД на 3%, а ещё 2% даёт применение турбокомпрессора с электроприводом. Применение интеллектуальных систем смазки и охлаждения способно вместе принести 2% улучшения КПД. Отдельно применение интеллектуальной топливной аппаратуры и вспомогательных систем приносят 0,5 и 0,55%.

Бегом на рынок

Представленная новинка – лишь пробный проект, который в полной мере будет серийно реализован через два года. Вот тогда и полезут как из рога изобилия модификации региональные шасси с колёсной формулой 6х4 и дистрибьюторские 6х2.

Опытно-промышленную партию автомобилей с индексом 54901 планируется выпустить уже в 2018 году. В серийное производство модель запустят в 2019 году, полностью переход на серию будет активно идти с 2022 года. К этому времени ресурс грузовика увеличат на 20% до 1,2 млн км, а двигателя до 1,5 млн км. Межсервисный интервал будет увеличен на 80% – 150 000 км. У двигателя появится несколько мощностных настроек: от 380 до 750 л.с. В серийном производстве предполагаются модификации с колёсными формулами 4х2, 6х4, 6х2.

Для реализации этой цели в короткие сроки совместно с компанией Daimler AG уже построено здание завода по производству каркасов кабин поколения К5. Вместе с новой кабиной автомобили следующего поколения будут оснащены новым 6-цилиндровым рядным двигателем. И под эту задачу на заводе двигателей «КАМАЗа» уже подготовлен отдельный конвейер.

Техническая характеристика седельного тягача КАМАЗ-54901 М1855
Колёсная формула4х2
Полная масса автопоезда, т44 000
Распределение полной массы по осям, кг8000/ 11 500
Двигатель:
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л. с.
  • крутящий момент, Н∙м
КАМАЗ-910.10-550, турбодизель, I-6, Eurо 5
11 946
550 при 1900 мин-1
2600 при 1300 мин-1
Удельный расход топлива min, г/кВт∙ч135
Коробка передач:
количество ступеней вперёд/назад
ZF Traxon, автоматизированная
12/2
Тормозная системаПневматическая
Размер шин315/80 R22,5
Подвеска передняя/задняяРессорная/пневматическая
Передаточное отношение главной парыОт 2,5 до 3,07
Вместимость топливного бака, л700 или 1200
Максимальная скорость, км/ч89

Другого пути нет

«Мы сделали своей стратегией переход в премиум-сегмент, – сказал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, отвечая на вопросы журналистов и поясняя сочетание высоких технических характеристик и опций в рамках одной модели. – Это очень непросто для компании, но тем не менее другого пути нет». Глава автогиганта отметил, что это один из главных проектов компании, за которым будущее. С новым автомобилем в компании планируют выйти на мировой рынок. «За пределами России мы с большим удовольствием будем искать партнёров для его продаж по всей территории земного шара. Наши намерения – прежде всего выйти на рынки стран СНГ. Мы рассчитываем прийти с ним в Европу тоже», – пояснил руководитель «КАМАЗа».

Самый быстрый и удобный КАМАЗ для дальнобойщиков — обзор и тест-драйв

Многие европейские тягачи сейчас напоминают полноценные дома на колесах со всевозможными удобствами для длительных поездок. Взять, к примеру, Volvo VNL 860, который нам довелось посмотреть в США в прошлом году — его кабина оборудована полноценным жилым модулем с кроватью и холодильником.

В России тоже стараются не отставать от мировых трендов и хотят сделать работу дальнобойщиков чуточку легче. После нескольких лет разработки на рынок наконец вышел КАМАЗ-54901 — большой, комфортабельный и быстрый.

Кабина грузовика создана на каркасе Mercedes-Benz Actros с доработками от отечественных инженеров, а задний мост марки Daimler имеет сниженное передаточное отношение, что позволило снизить расход топлива до 30 литров дизеля на сотню километров. В топовой конфигурации, кстати, установлено два бака по 700 литров — этого хватит на четыре с половиной тысячи километров.

В движение автомобиль приводится двигателем мощностью 450 л.с., созданным при участии компании Liebherr — он сертифицирован по стандарту Евро-5, а потому доставлять грузы можно и в Европу. В ходе испытаний грузовик смогли разогнать до 140 км/ч, но ради безопасности максимальную скорость решили программно ограничить на отметке 90 км/ч.

Самое классное внутри кабины. Компания полностью пересмотрела эргономику и сделала высоту потолков с запасом — теперь стоять можно в полный рост! Длину спальных мест (их тут два) увеличили до 2.5 метров, а под нижним разместили крупный выдвижной ящик, в который влезет и мини-холодильник. В целом разнообразные кармашки и ящички есть по всему салону.

Вместо привычного «камазовского» рычага стоит современная роботизированная коробка передач ZF TraXon, а зажигание реализовано по нажатию кнопки. В оснащение также входят бортовой компьютер с сенсорным 12-дюймовым экраном, на который выводится полезная информация, вроде расхода и параметров нагрузки на оси, пара USB для подзарядки гаджетов и климатическая установка.

Наш Ким не упустил возможности покататься по тестовому полигону, а заодно пообщался с одним из разработчиков нового КАМАЗа и даже узнал мнение у настоящей дальнобойщицы:

Обзор четырехосного самосвала КамАЗ: устройство и характеристики

Четырехосный КамАЗ позволяет перевозить больше груза, в сравнении с моделями на двух и трёх мостах. Это объясняется распределением массы между осями, что снижает осевую нагрузку. При этом, по маневренности машина особо не уступает «собратьям» с меньшим количеством колёс.

Классификация автомобилей КАМАЗ на 4 мостах

Весь модельный ряд КАМАЗов на 4 осях можно условно поделить на две группы – по количеству ведущих колес:

  1. С колёсной формулой 8х4 – модели 6521, 6540, 6580 и их модификации;
  2. С полным приводом 8х8 – грузовики КамАЗ 6522, 6560, 6350 и другие модели на их базе.

Кроме грузовиков, Камский автомобильный завод выпускает 4-осное шасси, на которые монтируют оборудование и установки: автомобильные краны, бетоносмесители (миксеры), вахтовки и другие надстройки.

Дополнительная информация. Изначально шасси КАМАЗ 6560 было разработано по заказу Министерства Обороны для зенитного ракетно-пушечного комплекса Панцирь-С1.

Отдельно можно выделить новые модели специальных самосвалов:

  • Углевоз, специальный самосвальный кузов для перевозки крупных скальных пород на шасси КАМАЗ-65801-Т5 (8х4).
  • Самосвал с боковой разгрузкой (зерновоз) на базе КАМАЗ-65801-68 (T5) (8х4).
  • Полноприводный КАМАЗ 65228 (8х8) для транспортировки грузов большой массы: гусеничной техники или неразборных массивных конструкций.

Обособлено стоит разработка для экстремальных условий КАМАЗ- 6355 Арктика колёсной формулой 8х8. Это полноприводный вездеход способен передвигаться по заболоченным территориям или вечномерзлым грунтам тайги и тундры. Арктика-6355 оснащен двумя баками по 400 литров, и предназначен для работы при температуре до -60 градусов.

Особенности конструкции четырехосного КамАЗа

КамАЗ 4-х осник – крупнотоннажный грузовик, построенный на усиленной рамной платформе с мощной рессорной подвеской. Дополнительный мост позволяет увеличить грузоподъемность автомобиля, поэтому его можно встретить на крупных стройплощадках или промышленных объектах. Полноприводными моделями часто пользуются для работы в карьерах или в условиях бездорожья.

Главное преимущество 4-осных моделей – меньшая осевая нагрузка и улучшенное распределение полезной массы. Поскольку они не предназначены для протяженных маршрутов, спальное место в кабине таких грузовиков не предусмотрено. Исключением является КамАЗ 6560, поставляемый в комплектации со спальником.

Технические характеристики

Четырёхосные КамАЗы обладают хорошей проходимостью и могут использоваться в качестве шасси для различных надстроек. Технические характеристики грузовиков зависят от их модификации, но все они имею бескапотную компоновку.

Полная масса грузовиков составляет от 27 до 50 тонн, максимальная скорость 85 км/час, радиус разворота от 10,5 до 17 м. На грузовиках устанавливается пружинная 4-хточечная подвеска.

Дополнительная информация. Первый тяжелый бортовой Камаз был создан в 1976 году, с тех пор с конвейера завода сошло более двух миллионов единиц грузовой техники.

Двигатели самосвала

КамАЗы оснащены дизельными двигателями, соответствующими экологическому стандарту Евро-5, с промежуточным охлаждением и системой нейтрализации отработавших газов.

На четырёхосные модели могут устанавливаться силовые агрегаты:

  • КамАЗ 740.725-360 и 740.735-400. V-образные «восьмерки» объемом 12 литров. Полезная мощность – 265/360 кВт, (294/400 л. с.), крутящий момент — 1570 (160) Нм и 1766 (180) кгсм соответственно.
  • Рядный 6-тицилиндровый Cummins ISL 400 50 объемом 8,9 литров, мощностью 287 кВт, (390 л. с.), крутящий момент – 1682 Нм (171 кгсм).
  • Шестицилиндровый рядный двигатель Mercedes-Benz OM 457LA.V/4 объемом 12 литров, имеющий максимальную полезную мощность 315 кВт (428 л. с.) и максимальный полезный крутящий момент 2100 Нм (214 кгсм).

Трансмиссия

В качестве трансмиссии используется механическая 8-, 9- или 16-ступенчатая КПП ZF с дистанционным приводом для основного редуктора. Сцепление у автомобилей гидравлическое с пневмоусилителем, однодискового диафрагменного типа.

Трансмиссия изготавливается на предприятии ZF-КАМА – совместном проекте камского автозавода и немецкого концерна ZF Friedrichshafen AG. Эти коробки перемены передач с возможностью выбора оптимального передаточного числа улучшают тягово-динамические характеристики двигателей и повышают их ресурс, позволяя на 100% раскрыть потенциал мотора.

Дополнительная информация. Хотя главные производственные мощности размещены в Набережных Челнах, предприятие также имеет сборочные линии в Казахстане, Вьетнаме, Индии и Пакистане.

Тормоза

Большинство моделей КамАЗ с 4-мя осями оборудовано пневматической тормозной системой. Привод разбит на независимые контуры, которые отделены друг от друга защитными клапанами. Диаметр тормозного барабана – 42 см; ширина тормозных колодок – 18 см.

Для контроля работы пневматического тормозного привода на щитке приборов грузовика имеются сигнальные лампочки, соответствующие различным контурам, манометр, показывающий давление сжатого воздуха, и датчик аварийного падения давления.

Подвеска, ходовая часть и мосты

Подвеска всего модельного ряда 4х осных грузовиков КамАЗ практически идентична по устройству, таким образом сокращаются затраты на производство автомобилей, а также упрощается ремонт и выбор запасных частей.

Основа передней подвески состоит из гидравлических амортизаторов и двух продольных полуэллиптических рессор. Задняя сдвоенная подвеска подвергается большим нагрузкам, поэтому она имеет дополнительное усиление в виде подрессорников и стабилизатор поперечной устойчивости, который предотвращает опрокидывание.

Грузоподъемность самосвалов

Четырёхосный самосвал КамАЗ создан для перевозки тяжелых сыпучих грузов или массивного оборудования:

  • максимальная грузоподъемность ТС – от 16 до 32,5 тонн;
  • нагрузка на заднюю сдвоенную ось – от 16 до 32 тонн;
  • нагрузка на первую пару мостов – от 11 до 18 тонн.

Машина может комплектоваться самосвальным кузовом объемом 20-28 куб. м, который способен подниматься под углом до 50 градусов. При этом возможна как задняя, так и боковая разгрузка. Самосвальная платформа имеет возможность обогрева выхлопными газами, козырёк (выступ) в передней части для защиты кабины и дополнительную лестницу. Также, кузов можено оснастить тентом с механизмом скручивания.

Автор: Андрей Соломин

Поделиться

КАМАЗ 6540 обзор | технические характеристики, схема, фото

Характеристики

 

Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса а/м, кг 12350
— нагрузка на первую и вторую оси, кг 7000
— нагрузка на заднюю тележку, кг 5350
Грузоподъемность а/м, кг 18500
Полная масса, кг 31000
— нагрузка на первую и вторую оси, кг 12200
— нагрузка на заднюю тележку, кг 18800
Двигатель
Модель 740. 62-280 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 206 (280)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 1177 (120)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1250:1350
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,8
Система питания
Вместимость топливных баков, л 210 + 210
Электрооборудование
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Тип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Главная передача
Передаточное отношение* 4,98 или 5,43
Тормоза
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 8400
Коробка передач*
Тип механическая, 10- или 9-ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
мод. КАМАЗ-154
1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,50 1,53 1,000 7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02
мод. ZF 9S1310
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ЗХ
9,48 6,58 4,68 3,48 2,62 1,89 1,35 1,00 0,75 8,97
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин* пневматические, камерные или бескамерные
Размер обода* 7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5
Размер шин* 11,00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5
Кабина
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение без спального места
Самосвальная платформа
Объем платформы, м3 11
Угол подъема платформы, град 55
Направление разгрузки назад
Характеристика а/м полной массой 31000 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 25
Внешний габаритный радиус поворота, м 10,5
Дополнительное оборудование*
— коробка отбора мощности.
* В зависимости от комплектации.

 

Самосвал КАМАЗ-6540 (8х4) был разработан в 90-е годы ХХ века, но благодаря надежности и удачной компоновке остается одной из самых популярных моделей КАМАЗ. 

Коробка передач самосвала  – механическая, 10- или 9-ступенчатая.

Акценты:

·  КАМАЗ оборудован стандартной кабиной с низкой или высокой крышей. Кабина не имеет спального места.

·  При снаряженной массе в 8 850 кг.полная масса модели КАМАЗа составляет 31 000 кг.

КАМАЗ оснащен дисковыми колесами большого диаметра (11,00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5)), что обеспечивает высокую устойчивость на дороге и хорошую проходимость по пересеченной местности. Автомобиль  имеет надежный и экономичный двигатель, мощность которого — 280 л.с. 

Купить или продать запасные части на КАМАЗ 6540 вы можете на проекте www.fast-price.ru.
Сервис представляет собой маркетплейс (интернет-площадку) по поиску автозапчастей и сравнению цен на них. На сайте представлены как оригинальные запчасти от официальных производителей, так и их качественные аналоги, которые зарекомендовали себя на рынке автозапчастей с наилучшей стороны. На сайте можно подобрать запчасть по необходимым критериям и параметрам с помощью удобной фильтрации и автокаталогов.

Обзор модельного ряда тракторов КАМАЗ — технические характеристики, описание, схемы | Тракторы | Hard-Machines.ru

Аграрный бизнес неожиданно для постсоветского пространства стал экономически выгодным и ориентированным на экспорт, что трудно было представить еще 20-25 лет назад. Оказалось, что производить продукты и продавать их на мировом рынке можно вполне успешно. Сельское хозяйство может быть рентабельным только при наличии качественной материальной базы и, прежде всего – аграрной техники. ОАО «КАМАЗ» целенаправленно занимается программой развития тракторостроения в стране. На счету именитого производителя пять моделей тракторов аграрного универсального назначения. На полях и фермах трактор КАМАЗ пришелся ко двору, работает и способствует достижению успехов, прибылей, развитию. Колесный тракторный механизм данного производителя может работать также в строительной сфере, в промышленности, в коммунальном хозяйстве.

Модельный ряд составляют 5 различных по мощности и комплектации тракторов: CMAX-85, KAMAZ CX-105, XTX-185, XTX-215, а также новая модель, выпускаемая по лицензии концерна McCormick – КАМАЗ Т-215.

Малые тракторы КАМАЗ

Две модели КАМАЗовских машин – KAMAZ CMAX-85, трактор КАМАЗ CX-105 составляют группу малых тракторов. Подвижные, поворотливые, относительно мощные и экономичные машины работают в аграрном секторе и зарекомендовали себя как полезная техника в небольших хозяйствах и на производственных участках. Незначительные показатели максимальной мощности в 62 и 75 л.с. не отрицают высокую производительность, как раз наоборот – трактора показывают хорошую работу и рентабельность.

Тракторы средней мощности

Средние трактора ХТХ КАМАЗ – модели KAMAZ XTX-185, KAMAZ XTX-215 мощностью 199 и 224 л. с. соответственно применимы в сельском хозяйстве на работах объемного масштаба, где требуется скорость обработки земли (посевная, уборочная компании), выносливость, экономичность и производительность работы выше среднестатистической по данному хозяйству и отрасли. КАМАЗ XTX-215 отличается от «конкурентов» высокой рентабельностью, как величиной, зависимой от производительности и экономичности расхода энергоносителей и смазочных материалов. На тракторе установлена новая эффективная система Power Management, дающая значительный выигрыш в производительности.

  

Новая модель трактора КАМАЗ

КАМАЗ Т-215 – новый трактор с новыми технологиями производства и с включением в сборочное производство узлов импортного происхождения. Отличительная черта первоначального осмотра – эффектный дизайн, удобная для водителя кабина в сочетании с современными системами облегчения механизаторского труда: сиденье на пневмоподвеске, чтобы не было изнуряющих трясок, широкая обзорность, чтобы не переутомлялось зрение и нервная система, качественная осветительная аппаратура, система климат-контроля для создания комфортного температурного режима и летом и зимой. Новые виды трансмиссии на трактор КАМАЗ Т-215 с ручным переключением передач XtraSpeed и с электронным переключением — XtraSpeed-E серьезно облегчают труд водителя и увеличивают производственные возможности машины. Максимальная мощность мотора – 202 л.с. и крутящий момент — 800 Нм.

Технические характеристики тракторов КАМАЗ

 Модель

XTX-185

T 215/ XTX-215

СХ-105

СМАХ-85

ТЯГОВЫЙ КЛАСС

III

III

II

II

ДВИГАТЕЛЬ

IVECO F4HE9684W

IVECO F4HE9684A

Perkins 1104C-44T

Perkins 1104C-44

Макс. мощность л.с./кВт (с системой Power Management)

173/127 (198/146)

202/149 (228/168)

75/102

62/84

Мощность при ном. частоте вращения, об./мин.

162/119 (182/134)

193/142 (217/160)

72,5/98,6

60/81,6

Ном. частота вращения, об./мин. (ISO)

2200

2200

2200

2200

Рабочий объем двигателя, л

6,7

6,7

4,4

4,4

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

104/132

102/120

105/127

105/127

Макс. крутящий момент, Нм

700(800)

830(950)

392

368

Диапазон частоты вращения при макс. крут. момент, об/мин. (с системой Power Management)

1100-1400 (1650)

1200-1700 (1750)

1400

1400

Запас крутящего момента,% (с системой Power Management)

35 (38)

30 (35)

30

30

Емкость топливного бака, л

347

347

155

102

Удельный расход топлива, г/кВтч

200

204

202

208

Периодичность замены масла, ч

500

500

500

500

Генератор, А

120

120

65

65

ТРАНСМИССИЯ

К-во скоростей (вперед/назад) XtraSpeed

32+24

32+24

24+24

12+12

К-во скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed

48 + 40

48 + 40

36+36

24+12

К-во скоростей (вперед/назад) XtraSpeed-Е

32+24

32+24

 

 

К-во скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed-Е

48+40

48+40

 

 

Изменение направления (реверс)

сервопривод с нейтралью

сервопривод с нейтралью

сервопривод с нейтралью

сервопривод с нейтралью

Периодичность замены масла, ч

1000

1000

1000

1000

Тип механизма блокировки дифференциала заднего моста

Многодисковое сцепление в масляной ванне

ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ

Включение / выключение

Электрогидравлическое

Частоты вращения, об. /мин.

540/1000 или 540Е/1000

540/1000

540/1000

Частота вращения двигателя при 540/1000 об./мин.

1860/2025

1860/2025

1944/1916

1944/1916

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

Производство

Carraro (со станд. оборудованием/с навесным оборудованием)

Carraro 707S4

ARGO

Распределение момента по осям

1.328:1

1. 328:1

 

 

Угол развала колес, град.

6

6

0

0

Угол поворота колеса, град

55

55

52

52

Минимальный радиус поворота, м

5.4

5.4

4.2

4.2

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Тип насоса

Закрытого типа, с регулировкой потока (PFC — аксиально-поршневой)

Шестеренчатый насос

Шестеренчатый насос

Производительность насоса, л/мин.

163

163

54

54

 

 

 

 

 

Тип контроля

ELL (electronic lower link)

Максимальная грузоподъемность, кг

10950

10950

3875

2600

Категория

III

III

III

II

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, МАССА И КОЛЕСА

Масса эксплуатационная, кг

7205

7205

3808

3330

Масса с балластом, кг

8045

8045

4300

3460

Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг

7100

7100

2900

3030

Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг

16200

16200

3100

3590

Колесная база, мм

2873

2873

2356

2316

Длина, мм

5307

5307

3980

4127

Ширина, мм

2300 — стандартные крылья (2510 — расширенные крылья)

2140

2242

Высота, мм

3012

3012

2771

2794

Передние колеса

480/70R30

540/65R30

380/70R24

380/70R24

Задние колеса

650/65R42

710/70R42

480/70R34

480/70R34

Трактора КАМАЗ – отечественная техника для аграрного сектора экономики – недорогой вариант снабжения предприятий необходимым механизированным ресурсом. Купить КАМАЗовскую машину – значит сэкономить на приобретении и обслуживании, и выиграть на эксплуатации.

Обзор и технические характеристики грузовиков КамАЗ-53215 и КамАЗ-6520

Машины автогиганта КАМАЗ пользуются особой популярностью, как на территории РФ, так и СНГ. Это обусловлено отличной репутацией автомобилей. Рассмотрим две популярные модификации, выпуск которых осуществляется по настоящее время.

КАМАЗ 53215

Автомобиль КамАЗ-53215 — это грузовой автомобиль, относящийся ко второму поколению машин одноименного завода. Эти машины начали выпускать в 2001 году и слегка в модернизированном виде выпускают по сегодняшний день. Автомобиль предназначен для выполнения грузоперевозок на средние, а также дальние расстояния, как в виде одиночного грузовика, так и виде автопоезда (грузовик с прицепом).

Грузовик КАМАЗ оснащается несколькими вариантами грузовых платформ: фургон разной вариации, борт, тентовый, шторный варианты, также на шасси автомобиля устанавливают установку автомобильного крана, автоцистерны, бетономешалки, бетононасоса и прочее специальное оборудование. Грузоподъемность машины составляет 12000 кг. Можно эксплуатировать грузовики КАМАЗ с прицепом, который вместе с грузом может иметь массу в те же 12000 кг.

Грузовик заднеприводный с тремя осями, две из которых располагаются сзади и являются ведущими мостами. Машина оборудуется дизельным мотором с системой турбонаддува. Выпускается заводом КамАЗ и имеет номер модели 740.30. По компоновке двигатель V8 с раздельными головками блока цилиндра. Этот агрегат выдает 260 лошадиных сил при объеме 10.850 литров, а крутящий момент равен 1079 Нм. Система ГРМ выполнена по схеме OHV с применением одного распредвала, имеющего привод от коленвала через цилиндрическую зубчатую пару. ТНВД применено восьмиплунжерное, V-образное по конструкции. По оценке экологичности — Евро-2. Коробка передач имеет пять передач. В КПП установлен делитель, делающий из пяти передач десять. Сцепление с двумя дисками ведомого типа, применялось ПГУ.

Машина оборудуется рессорной ходовой частью, сзади используется балансирная система с продольными реактивными тягами, а спереди используются амортизаторы. Тормоза пневматические, сжатый воздух вырабатывается компрессором, который, в свою очередь, имеет привод от двигателя. На всех колесах применены барабанные тормозные элементы. Рулевая система имеет гидравлический усилитель.

Кабина бескапотная, установлена над моторным отсеком, для доступа к которому существует механизм подъема кабины. Сама кабина имеет «среднюю» по высоте крышу, среди других кабин КамАЗа. В передней части над лобовым стеклом кабины имеется полка для установки аудиосистемы и рации, также оборудованы вещевые полки. Сзади размещено спальное место с одной койкой. В салоне в ряд установлены три сидения с учетом водительского. Стеклоподъемники на дверях ручные, также есть форточки, а на крыше люк, который можно открыть в нескольких положениях.

КамАЗ-6520

КамАЗ-6520 относится к современным грузовикам КамАЗ. Выпускается с 2007 года. Применяют самосвал данной модели на стройках, в карьерах, на свалках и прочих промышленных объектах, где существует надобность в перевозке сыпучих материалов.

Автомобиль является рамным, на раме смонтированы кабина, грузовая платформа, а также все возможные узлы и агрегаты машины. На раму 6520 устанавливается грузовая платформа самосвального типа, с возможностью саморазгрузки в направлении назад.

Платформа поднимается на угол в 50 градусов посредством гидропривода. Объем платформы составляет от 16 до 20 м3 в зависимости от комплектации автомобиля. Самосвал имеет грузоподъемность 20000 кг, также машина оснащается фаркопом для работы с прицепом, в том числе самосвального типа. Максимальная масса прицепа с грузом составляет 20000 кг.

Автомобили имеют трехосную колесную компоновку. Привод машины является задним. Приводные мосты применяются от фирмы МАДАРА. Мосты оснащаются блокировкой дифференциалов межосевого и межколесного типа. Кроме того, для увеличения тяги приводные мосты самосвала оборудуются колесными редукторами планетарного типа. Всё это позволяет получить высокие показатели по тяге в условиях полной загрузки машины. На лёгком бездорожье самосвалы имеют хорошую проходимость.

Двигатель у 6520 традиционно располагается продольно. Мотор применяется дизельный с турбонаддувом. Двигатель выпускается заводом КамАЗ и имеет наименование 740.735 400. Силовой агрегат типа V-образный с восемью цилиндрами, оснащен индивидуальными головками блока. Всего клапанов в моторе 16, распределительный вал один, расположен снизу над коленчатым валом. Привод системы ГРМ, выполнен в виде цилиндрического зубчатого зацепления. При объеме в 11760 см3, мотор выдает мощность в 400 л. с., крутящий момент составляет 1766 Нм. Турбодизель имеет топливный насос Bosch, а также систему впрыска типа Common Rail. Машина оборудуется системой автономного подогрева мотора типа ПЖД.

Коробка передач используется от немецкого производителя ZF. Она имеет 16 передач, система переключения — механическая. Также эти автомобили оснащаются однодисковым сцеплением сухого типа, имеющего диафрагменную конструкцию корзины. Для увеличения значения силы выжима применяется усилитель пневмогидравлического типа.

Машина в среднем расходует до 30 литров солярки на 100 км пути. С завода машина оснащается 350-литровым топливным баком. Автомобиль в груженом состоянии может развить максимальную скорость до 95 км/ч.

Подвеска рессорная, сзади — балансир. Тормоза работают на пневмоприводе, на всех колесах барабаны. Рулевой механизм оснащен ГУР.

Кабина машины по конструкции безкапотная. Она имеет подвеску в виде пневматических подушек к раме. На этих машинах кабина устанавливается непосредственно над моторным отсеком. Для выполнения работ по обслуживанию двигателя машины имеется гидравлический домкрат для откидывания кабины. В салоне 2 сидения в ряд, между сидениями устанавливается столик с подстаканниками. Для работы в зимнее время или в холодных регионах машина оборудуется салонный отопитель. Чтобы было комфортно в жаркую погоду на крыше есть люк, а на дверях форточки и стеклоподъемники с ручным приводом. В этих машинах применена «евро-панель» от КамАЗ, которая выполнена из пластика. Используется щиток приборов в виде жидкокристаллического дисплея.

Видео: Камаз 6520. Плюсы и минусы машины

Поиск запроса «грузовики КАМАЗ с прицепом» по информационным материалам и форуму

Под грифом «Люкс»: обзор КАМАЗ-6520

Сразу хочется сказать, что модель с индексом 6520 в серийном производстве находится давно. Но приставка «Люкс» — не случайна, ведь эта модель по сути является новинкой с улучшенными показателями производительности и комфорта. Давайте разберемся, что отличает «люксовый» КАМАЗ-6520 от других популярных моделей производителя.

КАМАЗ-6520 «Люкс» vs. КАМАЗ-6520

Самосвал КАМАЗ-6520 начал свою историю еще с 1990-х годов. Что же производитель решил поменять в конструкции спустя столько лет, выпустив на рынок модель с такой многообещающей приставкой в индексе?

Источник фото: kamaz. ruНовый самосвал производится с середины 2016 года

Кабина

В «Люксе» установлена кабина от Mercedes-Benz Axor без спального места с низкой крышей. В базовой комплектации у модели появился кондиционер. У предшественника таких «фишек» не было.

Источник фото: kamaz.ruВ кабине нового самосвала появилось много полезных функций

Передняя ось и рама

На самосвал нового поколения установлена передняя ось, рассчитанная на нагрузку в 9 тонн, а также более широкие шины (размерность 385/65R22,5). Эта мера позволила повысить грузоподъемность автомобиля до 22 тонн, у предшественника этот показатель был на 2 тонны меньше.

Источник фото: kamaz.ruПередняя ось «Люкса» способна выдержать нагрузку в 9 тонн

В конструкции передней оси также есть различия: в подвеске «Люкса» появились малолистовые рессоры и необслуживаемые резино-металлические шарниры. При производстве новинки была применена усиленная рама из высокопрочной стали.

Самосвальная платформа

Еще одно отличие КАМАЗ-6520 «Люкс» от прародителя: на заводе машину оснастили обновленной самосвальной платформой «НЕФАЗ» с передней стенкой, установленной под прямым углом.

Источник фото: kamaz.ruОбъем кузова, изготовленного на «НЕФАЗе», составляет 16 куб. м

КАМАЗ-6520 «Люкс» vs. КАМАЗ-6580

Теперь сравним КАМАЗ «Люкс» с еще одним, не менее популярным представителем тяжеловесных самосвалов производства Камского автозавода.

Ведущие мосты

На новой модели 6520 «Люкс» установлены ведущие мосты, рассчитанные под технически допустимую нагрузку в 13 тонн, в то время как на КАМАЗ-6580 этот показатель составляет 16 тонн.

Источник фото: kamaz.ruНа самосвале нового поколения установлена гидравлика голландского производства HYVA

Двигатель

«Люкс» агрегатируется камазовским двигателем 740.632-400 мощностью 400 л.с. экологического класса Евро-4 (без системы AdBlue). На КАМАЗ-6580 установлен более продвинутый силовой агрегат Cummins ISG12 мощностью 410 л.с. экологического класса Евро-5. В перспективе взамен Cummins производитель планирует использовать двигатель Mercedes-Benz OM457LA, знакомый по автомобилям КАМАЗ-5490.

Коробка передач

Самосвал 6520 укомплектован механической коробкой передач ZF 16S1820, в то время как модель 6580 оснащена МКПП ZF 16S2220, рассчитанной под больший крутящий момент двигателя.

Источник фото: kamaz.ruПередаточное отношение главной передачи — 5,11

Шины

В стандартной комплектации на «Люкс» на задней тележке устанавливаются шины 315/80R22,5. А вот на самосвале 6580 используются покрышки, рассчитанные под большую нагрузку размерностью 12,00R24.

Источник фото: kamaz.ruКолесная база новой модели — 3 600 мм


О модификациях и комплектациях

Как сообщили на ПАО «КАМАЗ», модель самосвала 6520 «Люкс» на сегодняшний день доступна в одной комплектации. Автомобиль оснащен двигателем мощностью 400 л.с., 16-ступенчатой коробкой передач ZF, самосвальной платформой объемом 16 куб. м. В базовой комплектации установлен предпусковой подогреватель двигателя, автономный отопитель кабины и кондиционер, стеклоподъемники, подогрев зеркал. В кабине — сиденье на пневматической подвеске с регулировкой жесткости и подогревом.

100-процентная локализация: что мешает?

Разобравшись в различиях комплектации между «люксовым» самосвалом и другими популярными моделями машин КАМАЗа, стоит также обратить внимание и на проблемы локализации. С вопросом о том, что мешает на 100% использовать отечественные запчасти и комплектующие при производстве того же КАМАЗ-6520 «Люкс», мы обратились к директору департамента маркетинга ПАО «КАМАЗ» Сергею Николаевичу Колесникову.

Не все детали можно освоить в производстве на наших заводах, т.к. это требует материальных и временных затрат. И при относительно небольших объемах производства тех или иных узлов и деталей освоение может быть экономически невыгодным. Поэтому часть деталей и узлов покупается. Это временное явление. Однако по мере освоения эти детали будут локализованы. В частности, сейчас идет освоение собственной 9-тонной передней подвески. Кабина сваривается, грунтуется, окрашивается, собирается на территории наших заводов.

Но, несмотря на слова руководителя департамента, на сегодняшний день «Люкс» состоит из порядка 80-85% запасных частей собственного производства с учетом узлов и агрегатов, локализованных на совместных предприятиях.

Настоящее и будущее «Люкса»

На данный момент новых самосвалов продано уже порядка 50 единиц. Как заявил С. Колесников, в дальнейшем КАМАЗ-6520 «Люкс» планируют поставлять на другие рынки согласно программе «Развитие экспорта продукции ПАО «КАМАЗ».

Источник фото: kamaz.ruУровень локализации при производстве самосвала нового поколения — 80-85%

Предшественник новинки, самосвал КАМАЗ-6520, пользуется большой популярностью в РФ и странах СНГ благодаря своей неприхотливости, простоте конструкции, проверенным узлам и агрегатам. У рассматриваемой модели есть большие шансы на успех. Ведь по сути «Люкс» — тот же 6520, только с комфортабельной кабиной и улучшенными техническими характеристиками.

Обзор КамАЗ 54115

Серийный грузовик КамАЗ 54115 — результат слаженной работы инженеров и конструкторов КамАЗа. Именно этот седельный тягач обладает прекрасными техническими характеристиками, надежным двигателем и большой грузоподъемностью. Его можно эксплуатировать хоть на Северном полюсе, хоть в жаркой Африке. К тому же его можно отремонтировать даже в полевых условиях.

Поэтому этот грузовик так популярен на территории России. Он способен тянуть практически любой полуприцеп, начиная от бортового и термического, заканчивая цистернами и тралами.Машина предназначена для межрегиональных и международных перевозок различных видов грузов.

КамАЗ 54115 — технические характеристики

Полуприцеп-тягач серийно выпускается Камским автомобильным заводом с 2000 года. Новинка существенно отличается от своего предшественника — 5410-го. В первую очередь, это коснулось инженерных усовершенствований, благодаря которым увеличилась грузоподъемность трактора. Снаряженная масса составляет 7,4 тонны, а полная масса автопоезда — целых 34.4 тонны. Но на этом улучшение не заканчивается. Новинка обрела новую комфортабельную кабину с двумя спальными местами. В него незаметно поместили трех человек. Обновления коснулись и дашбордов — они стали более современными и информативными. Некоторые детали и агрегаты теперь находятся за кабиной. От предшественника была заимствована колесная формула типа 6х4.

О двигателях и не только

Обновленный седельный тягач укомплектован турбодизельным двигателем мощностью 240 лошадиных сил и рабочим объемом 10.8 литров. Крутящий момент теперь составляет 932 Нм. Мотор работает совместно с механической 10-ступенчатой ​​коробкой передач. На КПП установлены разделители, благодаря которым машина обеспечивает бесперебойную работу и рациональное использование топлива. КамАЗ 54115 показал себя только лучшим. Это мощный, удобный и надежный грузовик.

Двигатель соответствует всем требованиям стандарта Евро-3. Благодаря этому новинка Kama может полноценно путешествовать по территории Евросоюза. При разработке этого трактора инженеры учли все недостатки предыдущих моделей.Это касается и перерасхода дизельного топлива. В новом поколении разработчикам удалось значительно снизить затраты на его расход, снизив вес оборудования. Сейчас этот расход снизился до 35,5 литров на сотню километров. Поэтому КамАЗ 54115 — один из самых популярных грузовиков в России.

Новинка предназначена для эксплуатации в составе поездов. Основу прицепа к автомобилю производит компания НефАЗ. Но и на КамАЗ 54115 подойдут и зарубежные полуприцепы.Цена на новый седельный тягач колеблется от 1 миллиона до 500 тысяч рублей.

Камаз в кинотеатре

Кстати, именно этот грузовик принимал участие в съемках сериала «Дальнобойщики». После того, как премьера КамАЗ 54115 приобрела большую популярность, его стали активно покупать многие частные организации, занимающиеся грузовыми перевозками.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 69cd84b5eb14504e.

Обзор КамАЗ 54115

Серийный грузовик КамАЗ 54115 — результат слаженной работы инженеров и конструкторов КамАЗа. Именно этот седельный тягач обладает прекрасными техническими характеристиками, надежным двигателем и высокой грузоподъемностью.Его можно эксплуатировать хоть на Северном полюсе, хоть в жаркой Африке. К тому же его можно отремонтировать даже в полевых условиях.



Поэтому этот грузовик так популярен в России. Он способен тянуть практически любой полуприцеп, начиная от бортового и термического, заканчивая цистернами и тралами. Машина предназначена для межрегиональных и международных перевозок различных видов грузов.

КамАЗ 54115 — технические характеристики

Седельный тягач серийно выпускается Камским автомобильным заводом с двухтысячного года своего существования.Новинка существенно отличается от своего предшественника — 5410-го. В первую очередь, это касалось инженерных усовершенствований, за счет которых увеличилась грузоподъемность трактора. Снаряженная масса составляет 7,4 тонны, а полная масса в составе автопоезда — целых 34,4 тонны. Но на этом улучшения не заканчиваются. Новинка обрела новую комфортабельную двухместную кабину. В нем спокойно поместились три человека. Обновления коснулись приборной панели — они стали более современными и информативными. Некоторые узлы и агрегаты теперь расположены за кабиной.Колесная формула 6х4 была позаимствована у предшественника.


О двигателях и не только

Обновленный седельный тягач оснащен турбодизельным двигателем мощностью 240 лошадиных сил и рабочим объемом 10,8 литра. Крутящий момент теперь 932 Нм. Мотор работает совместно с механической десятиступенчатой ​​коробкой передач. На КПП устанавливаются разделители, благодаря которым машина обеспечивает плавный ход и рациональное использование топлива. КамАЗ 54115 показал себя исключительно с лучшей стороны.Это мощный, удобный и надежный грузовик.



Двигатель соответствует всем требованиям стандарта Евро-3. Благодаря этому новинка Kama может полноценно путешествовать по территории Евросоюза. При разработке этого трактора инженеры учли все недостатки предыдущих моделей. Это касается и чрезмерного расхода дизельного топлива. В новом поколении разработчикам удалось значительно снизить затраты на его расход, снизив снаряженную массу. Сейчас этот уровень потребления упал до 35.5 литров на сотню километров. Поэтому КамАЗ 54115 — один из самых популярных грузовиков в России.

Новинка предназначена для эксплуатации в составе автопоезда. Основу прицепа к автомобилю производит НефАЗ. Но для КамАЗ 54115 идеально подходят и зарубежные полуприцепы. Цена нового седельного тягача колеблется от 1 миллиона 500 тысяч рублей.


КамАЗ в кинотеатр

Кстати, именно этот грузовик принимал участие в съемках сериала «Дальнобойщики».После премьеры большую популярность приобрел КамАЗ 54115; Многие частные организации, занимающиеся грузовыми перевозками, стали активно его покупать.

«КамАЗ 5490»: последние отзывы. «КамАЗ 5490»: характеристики, фото — общество

КамАЗ 5490 — новый седельный тягач от Камского автозавода, который отличается от своего предшественника более комфортной кабиной и надежным немецким двигателем. Развитие этого грузовика стало оборотом

Содержимое

КамАЗ 5490 — новый седельный тягач Камского автозавода, который отличается от предшественников более комфортной кабиной и надежным немецким двигателем.Разработка этого грузовика стала поворотным моментом в истории отечественного автомобилестроения. Удалось ли нашим инженерам создать действительно качественный и надежный коммерческий автомобиль, который будет успешно конкурировать на фоне импортных тракторов? Ответ на этот вопрос вы узнаете в нашем сегодняшнем обзоре.

Конструкция

Следует отметить, что внешний вид российского трактора несколько раз менялся за последние пару лет.На фото выше вы можете увидеть, каким он был в 2013 году. А в таком виде он будет серийно производиться с 2015 года:

Как видите, инженеры устранили многие недоработки в конструкции нового КамАЗа. И если раньше он выглядел как «европеец» начала 2000-х, то теперь его можно охарактеризовать как один из самых современных магистральных тракторов в Европе. Конструкторы «КамАЗа» полностью отказались от устаревших квадратных фар и прямоугольных форм кузова. Нынешний трактор, можно сказать, образец современности.

Что было улучшено?

Внешне машина претерпела множество изменений. Фары теперь круглые, а поворотники раздельные. С точки зрения практичности инженеры поступили правильно, ведь при деформации одной части оптики нет необходимости менять всю фару целиком (как, например, на современных «европейцах»). Передний бампер не окрашен, а значит, на КамАЗе будет меньше пыли и грязи. Подставка для ног находится на самом нижнем уровне, поэтому водителю не нужно буквально прыгать в кабину, как раньше.Также появилась обтекаемая юбка спойлера, которая раньше отсутствовала на всех типах автомобилей КамАЗ. Решетка радиатора с крупной эмблемой компании отлично смотрится на фоне бампера и кабины. Кстати, внизу на уровне подножки появились 4 противотуманные фары, которые тоже расположены в отдельных нишах. Площадь остекления модели КамАЗ 5490 (фото боковой части вы можете увидеть чуть ниже) достаточно большая, что позволяет водителю контролировать все, что происходит на дороге.

Сбоку можно увидеть аккуратный изгиб окон, который простирается до задних спойлеров. Но это далеко не все особенности нового автомобиля КамАЗ 5490. Отзывы водителей указывают на наличие новых дисков и шин. Наконец-то на российском тракторе появились еврокатки — теперь грузовым компаниям будет намного проще приобретать и менять шины.

В целом новый КамАЗ 5490 выглядит очень современно. По крайней мере, в плане дизайна разработчикам удалось устранить все недоработки.Кстати, «передок» трактора имеет сходство с итальянским «Iveco Stralis» 2014 года выпуска. Кстати, в 2003 году КамАЗ тоже пытался приблизить свои грузовики к стандарту Iveco. Яркий тому пример — трактор 5460, внешне похожий на Iveco Turbostar начала 90-х.


Кабина

Внутри новый трактор заметно изменился. Теперь вы видите здесь округлую европанель с множеством функциональных кнопок управления. Также есть пара кнопок на руле.Отметим, что ранее большинство КамАЗов оснащалось достаточно простыми кабинами с очень аскетичным дизайном, но очень надежной конструкцией. Время покажет, насколько качественной и прочной будет эта кабина, а пока перейдем к месту водителя. Здесь он пневматический, с автоматическим регулированием и подкачкой воздуха. В кабине «КАМАЗа» очень важно наличие подлокотников. Рядом два подстаканника, ручка КПП и рычаг ручника. Панель приборов автомобиля КамАЗ 5490 (фото салона представлено ниже) имеет антибликовое покрытие.Вся кабина имеет импортную 4-точечную пневмоподвеску. Эргономичность расположения органов управления на высоте.

Уже в «базе» машина оснащена электростеклоподъемниками, автономным отопителем и аудиосистемой. За дополнительную плату клиентам будет предоставлен кондиционер и мини-холодильник. Система навигации также будет установлена ​​на седельный тягач КамАЗ 5490. Специалисты утверждают, что благодаря такому уровню оснащения российский грузовик на несколько шагов приблизился к «Евротрекам» и может успешно с ними конкурировать.Теперь внутреннее убранство отечественной шорной мастерской невозможно отличить от Ивековского или Магнумовского.

Но удалось ли нашим инженерам с нуля создать такую ​​качественную и комфортную кабину? Конечно, нет — за основу был взят дизайн немецкого седла «Мерседес Аксор» (не путать с «Актрос»). Кстати, механизм опрокидывания кабины здесь электрический. Это значительно сокращает время ремонта автомобиля и экономит силы водителя.

Технические характеристики

Двигатель — турбодизельный 6-цилиндровый агрегат Daimler OM-457LA немецкого производства.Ранее он использовался на некоторых моделях Axor, теперь еще и на тракторе КамАЗ 5490. Характеристики немецкого мотора очень хорошие. Рабочий объем этого двигателя составляет 12 литров, общая мощность — 428 лошадиных сил. По выбросам CO в атмосферу данный агрегат полностью соответствует экологическому стандарту Евро-5.

Ресурс мотора

Что касается ресурса немецкого двигателя, то его номинальный пробег до капремонта составляет порядка 500-800 тысяч километров.Но, судя по отзывам водителей, которые ездили на Axors, этот мотор на «миллион», то есть без ремонта может обойтись 1 и даже 1,5 миллиона километров. Главное, использовать только качественное масло. Что касается перегрузок, то этот двигатель без сажи легко «утащит» 40 тонн «под гору». Его запас хода предельно максимальный.

Сервис

Но, как и любой другой «немец», двигатель «Даймлер» очень требователен к качеству топлива. Как это будет работать с нашим дизельным топливом, неизвестно.Наши перевозчики стараются по минимуму эксплуатировать даже новые тракторы DAF XF 106 в СНГ из-за некачественного местного топлива. Но промывка форсунок и ремонт ТНВД — дело очень дорогое.

О трансмиссии

В качестве КПП КамАЗ решил использовать импортную коробку ZF16 с интардером. Он будет устанавливаться на все базовые модификации тракторов КамАЗ 5490. Испытания показали, что новая коробка передач легко разгоняет автомобиль до 110 километров в час.Также некоторые модификации «КамАЗа» будут оснащаться автоматической коробкой передач на 12 передач.

«КамАЗ 5490» — тест-драйв

Первая презентация этого тягача состоялась на Всероссийской выставке коммерческой техники «Комтранс» в 2013 году. Несмотря на то, что почти половина нового КамАЗа позаимствована у Axor, Впечатления водителей остались неоднозначными. Что меня больше всего удивило, так это неработоспособность половины кнопок на панели приборов.В ответ производитель сказал, что они еще не подключены. Что ж, будем надеяться, что к 2015 году КамАЗ исправит этот недостаток. Что касается самого тест-драйва, то в полной мере впечатлений от него участники выставки не получили. Судите сами: как проверить поведение автомобиля на трассе с грузом и хотя бы его разгон на 20-метровом участке дороги? Поэтому полностью раскрыть все возможности нового трактора не удалось. Какой это на самом деле «КамАЗ 5490», конечно, тест-драйв вряд ли покажет.Его истинное «лицо» раскроется только через 2-3 года эксплуатации. Только в реальных условиях можно определить истинную надежность грузовика и его пригодность для дальних перевозок. Хотя то, что дизайн автомобиля был позаимствован у «Мерседеса», действительно внушает покупателям уверенность.

«КамАЗ 5490»: цена

В ходе презентации автопроизводитель озвучил стоимость нового тягача. 2 миллиона 900 тысяч рублей — столько будет стоить КамАЗ 5490.Отзывы опытных водителей говорят о том, что для успешного старта продаж производителю необходимо снизить цену минимум на 20-30 процентов. В противном случае имеет смысл купить какой-нибудь «КамАЗ», если за ту же цену можно купить проверенный временем «Iveco Stralis» или заплатив 400-800 тысяч рублей купить Volvo FH 12, новый и в максимальной комплектации. конфигурация? Ответ ясен.

Хотя даже если дальнобойщик стоит перед выбором: купить новый МАЗ (или тот же КамАЗ) или трехлетнюю Volvo, он обязательно выберет второй вариант.Поэтому до того момента, пока отечественный производитель не начнет выпускать такие же качественные автомобили, как и скандинавы, его репутация была и останется сомнительной. Но как только «КамАЗ 5490» зарекомендовал себя как надежный грузовик, не уступающий по качеству «европейцам», спрос на него значительно возрастет.

Итак, мы выяснили, какие отзывы, технические характеристики и цена есть у «КамАЗ 5490».

2021 Камаз Грузовики | Видеообзор на TrucksDekho

  • Выбрать город
  • Английский हिन्दी
  • Грузовики
  • Mahindra Commercial Vehicles
  • Ashok Leyland Commercial Vehicles
  • Piaggio Commercial Vehicles
  • Bharat Benz Commercial Vehicles
  • Последние грузовики
  • Лучшие коммерческие автомобили
    • Tata Ace 9015 Mahindo
    • Tata Ace Gold
    • Trees Super Carry
    • Mahindra E-Alfa Mini
  • html»> Электрический коммерческий транспорт
  • BS6 Trucks
  • Подержанный грузовик
  • Сравнить
  • Дилеры и услуги
    • Дилеры
    • 902 Сервисные центры 25 Запасные части
    • Body Makers
  • Новости и обзоры
  • Кредитные предложения
  • Еще
    • Малые коммерческие автомобили
    • Легкие коммерческие автомобили
    • Транспортные средства MHCV
    • Видео
    • Получить ценовое предложение
  • Объявление

    На главнуюНовые грузовикиВидеоKamaz Trucks

    Kamaz Trucks

    Подписаться

    23 июня 2015 г.

    • Поделиться:

      Поделиться этим видео

      • Facebook
      ×
    ×

    Какой у вас город?

    «КАМАЗ» представил первый в России электрический сочлененный автобус

    В настоящее время компания испытывает традиционные и полностью электрические сочлененные автобусы нового поколения.

    КАМАЗ продолжает разработку сочлененных автобусов нового поколения, включая новый дизельный (Камаз-6299) и новую полностью электрическую версию (Камаз-6292).

    Прототипы обоих были недавно представлены перед началом серийного производства до конца этого года. Сборка автобусов будет производиться на заводе ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа», в Башкортостане.

    Пока КамАЗ предлагал только стандартные 12-метровые электробусы, а с 2018 года в Москве было задействовано около 400.Российская столица намерена электрифицировать все свои автобусы в течение примерно 10 лет.

    Версия 18 м — первый в России электрический сочлененный автобус — имеет значительно большую вместимость, чем стандартная версия, и может вместить до 135 пассажиров (48 мест). Однако это меньше, чем у обычного КамАЗ-6299 следующего поколения: 162 (в том числе 44 места).

    Как мы видим на видео выше, новый автомобиль готов к сверхбыстрой зарядке через систему пантографа (Panto up), которая является ключевым решением для поддержания заряда автобусов в течение дня.

    Мы должны помнить, что эти электромобили должны выдерживать тяжелые условия эксплуатации даже зимой, что может быть довольно суровым в России.

    Насколько нам известно, Камаз использует литий-титанатные батареи, готовые к сверхбыстрой зарядке (за минуты) и в широком диапазоне рабочих температур. Эти батареи тяжелее (не слишком высокой плотности энергии), но работают в любых условиях. Недостатком является меньшая емкость и меньшая дальность действия — поэтому на маршруте должно быть несколько 6-12-минутных подзарядок (с использованием системы зарядки на крыше).

    Единственное, что нас всегда радует, — это то, что самые большие автомобили на дорогах будут полностью электрифицированы, тогда как всего 10-15 лет назад люди говорили, что электромобили хороши только как низкоскоростные тележки для гольфа.

    Новая обычная модель:

    https://www.youtube.com/embed/-zlJoso6CAI

    Источники: Green Car Congress, Камаз

    Источник: Читать статью полностью

    Камаз, спасший Юана МакГрегора и Чарли Бурмана » Заброшен раунд «Долгий путь»

    В 2004 году актеры Юэн МакГрегор и Чарли Бурман отправились в путешествие длиной 19 000 миль, обогнув земной шар на паре BMW R1150GS Adventures, в документальном фильме Long Way Round .Самым вызывающим беспокойство отрезком документа был переход через реку Костей в Магадан на востоке России, отважный Камаз 4310 переправил их через быструю реку, пересекающую их по пути. На прошлой неделе Камаз оказался брошенным на том же участке дороги.

    Если вы не смотрели семисерийный сериал Long Way Round, то его необходимо посмотреть. Это настоящее приключение с очень ограниченной поддержкой.

    Путешествуя на двух BMW R1150GSA, МакГрегор и Бурман проделали всю поездку с группой поддержки, состоящей из оператора мотоцикла Клаудио фон Планта, а также режиссера / продюсеров Дэвида Алексаняна и Русса Малкина, которые обычно ехали на день позади мотоциклистов.

    В шестом эпизоде ​​

    рассказывалось о поездке по России, прежде чем команда добралась до Аляски, чтобы пройти через Соединенные Штаты. После поездки из Монголии в Восточную Россию, летний сток сделал российское шоссе R504 «Колыма» непроходимым. Несколько грузовиков «Урал» предприняли попытку перехода и были смыты водой, но группа столкнулась с опытным водителем КамАЗ 4310 и попыталась его пересечь.

    Камаз 4310 поступил на вооружение Советской армии в 1980 году.Советские военные использовали 4310 в бесчисленных конфигурациях до конца холодной войны. Пример, который переправил МакГрегора и Бурмана через реку, был наиболее распространенным: открытый корпус войск / груза со складными бортами.

    Эти грузовики могут перевозить шесть тонн, но для перехода через реку полезная нагрузка составит всего три мотоцикла и их водителей. Камаз с 210-сильным, 10,85-литровым дизельным двигателем V8 и постоянным приводом на шесть колес послушно преодолел реку вброд и увел двух актеров и их оператора.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *