Объем двигателя уаз 3909: комплектации и модельного ряда УАЗ на сайте Autospot.ru

>

серый микроавтобус 2019 года на Авто.ру

2 декабря 2021

202

№ 19236781

Этот лёгкий коммерческий транспорт уже продан

Объявление доступно только по прямой ссылке

 

  • год выпуска2019
  • Пробег28 000 км
  • Кузовмикроавтобус
  • Цветсерый
  • Двигатель
  • Г/подъёмность0.93 т
  • Коробкамеханическая
  • Приводполный
  • РульЛевый
  • СостояниеНе требует ремонта
  • Владельцы1 владелец
  • ПТСОригинал
  • ТаможняРастаможен
  • VINXTT**************

Комментарий продавца

УАЗ-390995-04 «Комби» 7 мест, грузовой фургон
Производитель — ООО «УАЗ», Россия
Год выпуска — 2019
Тип двигателя — бензиновый, Евро — 5
Мощность двигателя — 112,2 л.с.
Объем двигателя — 2 693 см3
КПП — механическая
Привод — полный
Технически допустимая максимальная масса — 2 830 кг
Масса в наряженном состоянии — 1 920 кг
Пробег — 25 793 км
Цвет — светло-серый неметаллик
В удовлетворительном состоянии
Технические характеристики
Кузов
  • Габаритные размеры (в/д/ш) – 2064/4390/1940/2170 (по зеркалам) мм
  • Грузоподъёмность – 925 кг
  • Дорожный просвет – 205 мм
  • Количество мест – 6+1
  • Колёсная база – 2300 мм
  • Колея передняя / задняя – 1465/1465 мм
  • Нагрузка на переднюю/заднюю ось – 1360/1470 кг
  • Полная масса – 2830 кг
  • Снаряженная масса – 1920 кг
  • Объем багажника – 2,0 м3
  • Тип кузова – фургон
Эксплуатационные показатели
• Максимальная скорость – 127 км/ч
• Объём топливного бака – 50+27 л
• Расход топлива в смешанном цикле на 100 км – 11,2 л
• Марка топлива – АИ-92-K5
• Размер дисков – 6. 5Jх16Н2
• Размер шин – 225/75R16
• Наружный радиус поворота (по оси переднего внешнего колеса) – 6,3 м
Двигатель
• Двигатель – ЗМЗ – 40911, бензиновый, Евро-5
• Количество цилиндров – 4
• Максимальный крутящий момент – 198 Нм при 2500 об/мин
• Мощность двигателя – 82,5 кВт / 112,2 л.с. при 4250 об/мин
• Объем двигателя – 2693 см3
• Расположение цилиндров – рядное
• Диаметр цилиндра и ход поршня – 95,5 х 94 мм
Трансмиссия и управление
• Диаметр разворота (по оси переднего внешнего колеса) – 25,2 м
• Количество передач – 5
• Привод – 4х4 с подключаемым передним приводом
• Рулевое управление – рулевой привод с ГУР
• Тип КПП — механика
Подвеска и тормоза
• Передние тормоза – с дисковыми механизмами, вентилируемые
• Задние тормоза – с барабанными механизмами
• Подвеска передняя / задняя – зависимая, рессорная
Стандартная комплектация
Общие
• Дополнительный топливный бак
• Двигатель бензиновый инжекторный V=2,7 л Евро-5
• 5-ступенчатая механическая КП
• Раздаточная коробка двухступенчатая с механическим приводом
• Мосты «Тимкен» c передаточными числами главной передачи — 4,625
• Управление рулевое с ГУР
• Локеры на передних колесах
• Кузов 7-ми местный с одним одноместным сидением и одним двухместным сиденьем во втором ряду с диагонально-поясными инерционными ремнями безопасности, с 2-мя одноместными сидениями против хода движения
• Подвеска мостов на рессорах с заделкой на оси и стабилизатором в передней подвеске
Безопасность
• Травмобезопасные оси поворотных форточек передних дверей
• Система ЭРА-ГЛОНАСС (терминал с кронштейном на тоннеле воздуховода, антенный модуль на панели приборов, блок интерфейса пользователей с микрофоном, динамиком и кнопкой SOS с креплением на кронштейне крыши)
• Выключатель зажигания с противоугонным устройством
• Тормоза без АБС передние дисковые со «скрипунами» в колодках, задние барабанные под стальные трубопроводы
• Ремни безопасности в салоне поясной на среднем сидении по ходу движения и диагонально-поясные, на крайних сидениях по ходу движения
• Ремни безопасности в салоне поясные, на всех сидениях против хода движения
• Ремни безопасности инерционные, на передних сидениях
Экстерьер
• Окраска эмалями неметаллик
• Световозвращатели на задних бамперах
• Передний бампер с накладками
• Диски штампованные 16″ c шинами 225/75R16
• Передний бампер с накладками
• Информационно-предупреждающая табличка о закрывании видимости задних габаритных огней подвижными элементами (задним бортом или дверями задка)
Комфорт
  • Мягкая обивка салона и кабины
  • Один поручень двери задка
  • 2 плафона освещения (при наличии грузового отделения, плафон освещения грузового отделения учитывается в общем количестве плафонов)
  • Стол в салоне на передней перегородке
  • Перегородка между пассажирским салоном и грузовым отсеком
  • Отопитель салона
  • Сидения водителя и пассажира с трехточечным креплением
  • Сидение водителя с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинки
  • Мягкая обивка передних дверей
  • Ящик для мелких вещей в панели приборов с возможностью замены на магнитолу 1 DIN
  • Многофункциональные подрулевые переключатели
  • Единая комбинация приборов
  • Аварийный выключатель сигнализации с подсветкой
  • Бачок омывателя ветрового стекла объемом 5,2 л
  • Уплотнитель с а/м Хантер проёмов передних дверей
  • Раздвижные форточки салона
  • Наружные ручки дверей с единым ключом с замком зажигания
  • Одна откидная подножка двери задка
  • Блок реле и предохранителей (единый)

Зарабатывайте на своём авто

Подключайтесь к Яндекс. Такси, тариф «Грузовой»

Автомобили УАЗ в наличии в салоне Восточный Ветер

Комплектация Оптиум Автомат Премиум Автомат Статус Автомат Edition Автомат
Запросить лучшую цену!

 

Скорость и экономичность

 
Объем топливного бака, л 68±2
Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км 9,5
Городской цикл, л/100 км 13,7
Максимальная скорость, км/ч 150

Геометрия и масса

 
Тип кузова Внедорожник (универсал)
Технически допустимая максимальная масса, кг 2540
Количество мест 5
Снаряженная масса, кг 2015 (с водителем)
Грузоподъемность, кг 525 (без учета массы водителя 75 кг)
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1135
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 1405
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами/без тормозов, кг 1500/750
Длина, мм 4750/4785 (без контейнера/с контейнером зап. колеса)
Ширина (с/без учета зеркал), мм 2110/1900
Высота, мм 1910/2005 (без антенны/с  антенной)
Колесная база, мм 2760
Колея передних и задних колес, мм 1600/1610
Объем багажного отделения рассчитанный по методике VDA, л 650/1130/2415 (до шторки/до потолка/со сложенными задними сиденьями)
Радиус разворота, м 5,62 (по оси переднего внешнего колеса)
Угол въезда/ Угол съезда, град. 35/30
Дорожный просвет (до моста), мм 210
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град.
31
Высота до переднего бампера (с полной массой), мм 347
Высота до заднего бампера (с полной массой), мм 375
 

Двигатель и трансмиссия

 
Двигатель ЗМЗ — 409051
Четырехтактный
Бензиновый
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см³ 2693
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5 х 94
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин 149,6 (110) при 5 000 ± 100 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 235,4 при 2650 ± 100 об/мин
Топливо Бензин АИ-92/95
Коробка передач 6-ти ступенчатая автоматическая
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью электромеханического привода.
Тип привода 4х4 с подключаемым передним приводом
Передаточное отношение главной пары i=4,625
Передаточное число понижающей передачи 2,48
 

Подвеска, тормоза и шины

 
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизм Рулевой привод с ГУР
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось) с дисковыми механизмами / с барабанными механизмами
Колесные диски 6. 5JX16; 7JX16; 7JX18
Шины 225/75 R16, 235/70 R16, 245/70 R16, 245/60 R18

УАЗ 3909 — Грузовики и шасси (3909 — UAZ 3909 — Грузовик 3909 — Грузовик УАЗ 3909 — УАЗ 3909) — Технические характеристики УАЗ 3909 — Габаритные размеры УАЗ 3909 — Двигатель УАЗ 3909 — Ходовая часть УАЗ 3909

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси



 

3909
|
UAZ 3909
|
Грузовик 3909
|
Грузовик УАЗ 3909
|
УАЗ 3909

 


 

+ добавить объявление

УАЗ 3909 — продажа:

1. Автофургон УАЗ-390945
Грузовик
2019 г. , 2995 км
28.07.2020
ООО «АВТОПАРКС»
г. Москва
560 000 РУБ
2. УАЗ 3909
Грузовик
2013 г., 30000 км
23.06.2018

г. Брянская область, Брянск
1 400 000 РУБ
3. УАЗ 39094

Грузовик
2012 г.
05.11.2017
ООО АвтоброкерОнлайн
г. Санкт-Петербург
300 000 РУБ
4. УАЗ 3909,
Грузовик
2006 г., 51000 км
13.10.2017
Все авто продавца (117)
г. Березовский
239 000
5. УАЗ 3909,
Грузовик
2007 г. , 5 км
13.10.2017
Все авто продавца (117)
г. Березовский
90 000
6. УАЗ 39099, грузопассажирский
Грузовик
2006 г., 99991 км
12.10.2017
Частное лицо
г. Полевской
40 000
7. УАЗ 390945, бортовой
Грузовик
2003 г. , 150000 км
10.10.2017
Частное лицо
г. Нижняя Тура
155 000
8. УАЗ 3909, грузопассажирский
Грузовик
2009 г., 145000 км
06.10.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
227 000
9. УАЗ 39094, бортовой
Грузовик
1999 г. , 104000 км
03.10.2017
Частное лицо
г. Серов
165 000
10. УАЗ 3909, грузопассажирский
Грузовик
1996 г., 60000 км
02.10.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
500 000
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

УАЗ 3909

                                                                                 ЦЕНА 375.000 руб

 

                                                                УАЗ  374195-05  2017г.  2.7 МЕХ. 112 Л.С.        

  УАЗ-374195-05 ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГРУЗОВОЙ ФУРГОН. МАШИНА КУПЛЕНА В ИЮЛЕ 2017г. ПОЛНОСТЬЮ НА ХОДУ, ХОДОВАЯ БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ, ДО АВАРИИ МАШИНА БЫЛА НОВОЙ!

Марка, модель УАЗ 374195-05
МодификацияУАЗ 3741 БУХАНКА
Год Изготовления ТС

2017

Объём Двигателя2.7
Мощность л.с.  (кВт)112  ()
СостояниеТРЕБУЕТ РЕМОНТА
ЦветСЕРЫЙ
Тип кузоваЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ФУРГОН
Тип двигателя2693см³ / 112 л.с. / БЕНЗИН
ПриводПОЛНЫЙ
КППМЕХАНИЧЕСКАЯ
РульЛЕВЫЙ
ТаможняРАСТАМОЖЕН
Пробег км.34.000
Цена375. 000
Антиблокировочная система (ABS)ЕСТЬ
Кондиционер 
СалонТКАНЬ
Цвет салонаТЁМНЫЙ
Электростёклоподъёмники 

    

    

    

    

    

    

    

              

              

              

              

              

              

              

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

размер колеса, вылет, диски, давление, разболтовка, грунтозацеп, PCD, сверление, диаметр, тюнинг

3909 Buhanka 1985 .. 2021

UAZ 3909 BUHANKA 1985 .. 2021 2018 2.7i

Генерация: 198i

Двигатель: 1985 .. 2021
Двигатель: ZMZ-4091, I4, бензин
Мощность: 110 л. с. (111 PS, 82 кВт)

колесных болтов шаблон вариантов
PCD (диаметр круга шага) 5×139.7 мм
Center Bore 108 мм
Размер резьбы M14 x 1.5
Колесные крепления BURE NATE

RIM PCD CARE PCD Center Centre Давление 225/75 R16
OEM Wheels 6JX16 ET22 5×139.7 108 108 2,3 / 2,1 бар (34 фунта / кв.олеет) Купить 215/90 R15
тюнинг 6JX15 ET22 5×139.7 108 2.3 / 2.1 bar (34 PSI) Купить
Какие размеры дисков рекомендует производитель

На УАЗ 3909 Буханка 1985 .. 2021 2018 2.7i установлены диски 6Jx16 ET22 стандарт с шинами 7 R126/as7 . Где находится:

  • 6J — ширина диска в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET22 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка автомобильных шин 225/75 R16 расшифровывается следующим образом: ) в миллиметрах;

  • 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная намотка корда;
  • 16 — диаметр шины в дюймах..
  • Использование шин рекомендованных размеров поможет избежать проблем с управлением вождением, безопасностью и других сложностей. Какие нестандартные размеры можно установить? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше для возможных альтернативных размеров для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски, которые шире, чем тот же диаметр. Или установить колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти экземпляры с такими же параметрами, но с размером смещения на 1-2 миллиметра больше или меньше.Невозможно перечислить все варианты.

    При этом разболтовка одинакова для всех типов колес — 5х139,7. Таким образом, все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними составляет ровно сто тридцать девять точек и 70 сотых миллиметров. Диаметр автомобильной ступицы 108 мм.

    Типичное давление в шинах — 34 PSI (2,3/2,1 бар).


    Общая сводная информация

    диапазон возможных значений для шин и дисков UAZ 3909 Buhanka 2018.

    шины
    диаметр
    диаметр 15 «-16»
    Ширина (мм) 215-225
    соотношение сторон (%) 75-90
    215/90 R15
    225/75 R16

    колесных дисков
    диаметр 15 «-16»
    Ширина (дюйма) 6-6
    Смещение (мм) 22-22
    PCD 5×139.7

    Фотографии
    Советы экспертов

    При выборе резины для автомобиля необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией производителя. Задайте себе несколько вопросов.

    • На каких дорогах в основном будет использоваться автомобиль?
    • Вам нужна повышенная проходимость?
    • Какая часть дороги будет городской дорогой, а какая шоссе?
    • Транспортное средство будет перевозить тяжелые грузы?

    Ответы на эти и подобные вопросы помогут определить, какие параметры шин требуют особого внимания.

    Как правильно подобрать автомобильные диски на УАЗ 3909 Буханка 2018?

    3 вида колесных дисков:

    • Штампованные (эконом-ценовая категория) — изготавливаются из листового железа штамповкой на прессе.
    • Сплав
    • — изготовлен методом «литья» (надежнее штамповки).
    • Кованые (наилучшее качество и дороже предыдущих) — изготавливаются из легких сплавов методом штамповки при высоких температурах.

    Выбор зависит от финансовых возможностей.Однако следует иметь в виду, что необходимо учитывать и качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день.

    Таким образом, при попадании в дорожную яму, штампованный диск прогнется и не повредит шину, а кованая или литая шина может ее сломать. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или треснуть.

    Также следует отметить, что ремонт «штамповки» обходится дешевле, чем ремонт литых или кованых дисков. Зато колеса с качественным литым и кованые диски меньше убивают подвеску, потому что она легче и имеет более совершенную геометрию (лучше сбалансирована).

    Одни и те же колеса могут быть протерты шинами или не протерты на одном и том же автомобиле — здесь поможет регулировка «развала-схождения».

    Какое давление в шинах?

    Водитель обязан постоянно следить за давлением в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления часто вызывает:

    • нарушения вождения;
    • неравномерный износ протектора.

    Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колесах собственного транспортного средства. Это снижает нагрузку на подвеску, автомобиль на порядок легче «проезжает» различные дорожные неровности. Но следует отметить, что снижение давления даже на 0,1 PSI приводит к серьезным проблемам. К основным относятся:

    • повышенный расход топлива;
    • быстрый износ крайних сегментов протектора;
    • менее маневренный.

    Не менее проблематичным является перекачиваемое колесо. Центральная часть шара начинает быстро складываться. Кроме того, при температуре окружающей среды более 140 °F (60 градусов Цельсия) шина может просто взорваться.Что приведет к выезду на встречную полосу.

    2006 УАЗ (УАЗ) 3909, 2.4L, полный привод, газ — Легковые автомобили

    Truck and Truck ՙ УАЗ 3

    ՚ с регистрационным номером 913 LS 57, тип кузова: Фургон, цвет: Белая ночь, год выпуска: 2006, идентификация (VIN) номер: XTT390

    474949, номер двигателя не указан, номер поддержки: 0496222, номер кузова: XTT390

    474949, мощность двигателя (кВт/л.с.) — 68/92, что соответствует Полиции РА 03. 02.2016. К данным, указанным в ксерокопии техпаспорта выданного транспортного средства НМ 82563.
    Автомобиль имеет кузов типа фургон, 5 дверей, стекла и колеса (карусельные диски) заводского производства. Двигатель бензиновый, коробка передач механическая.
    На день выездного осмотра на автомобиль установлено 2 газовых баллона глубиной 1,6 каждый. Объем М, в рабочем состоянии.
    Шины полуизношенные, глубина защитного слоя рисунка соответствует ГОСТ 25478-91 1.6.1. По требованиям пункта есть участки, где шины изношены с явным наклоном, они годны к дальнейшей эксплуатации.Стальные колеса повреждены, потускнели и повреждены.
    Обивка передних и задних сидений зала изношена, повреждена, потемнела, загрязнена и порвана. Резиновые уплотнители дверей деформированы, изношены и изношены, во многих местах есть трещины.
    Стальной корпус переднего и заднего буферов деформирован, имеются участки с неровностями и поврежденными деталями.
    В различных частях кузова автомобиля: правые-левые колеса, двери, верхняя и нижняя части (тумба), их полости, дверные петли, шарниры, а также передняя и задняя панели, боковые направляющие. секции покрытия (гофрированные), многие участки проржавели, изъедены молью, с потемневшей и поврежденной краской.Имеется много участков ранее неправильно отремонтированных участков ª оторванные и треснувшие участки от металлических частей кузова, с повреждением покрытия.
    Дверные и боковые оконные рамы и дверные накладки сухие и с трещинами. Сломана стальная рама правого сиденья кабины машиниста, много мест под сварку.
    При работе двигателя автомобиля на холостом ходу, на низких, средних и высоких оборотах слышен посторонний шум, двигатель работал на пробой, подгорало масло. Из глушителя выходит большое количество дыма.Шланги и хомуты двигателя повреждены снаружи в сухом, растрескавшемся виде. Двигатель подлежит капитальному ремонту. Автомобильное моторное масло и воздушные фильтры также нуждаются в замене.
    Клапаны резиновые под передней подвеской автомобиля, верхние рычаги (демпферы), амортизаторы, защелки (тормозные колодки), резиновые шланги тормозной системы изношены, сухие, с трещинами, не годны. Основания кронштейнов заднего моста корродированы, с трещинами в виде ржавых, поеденных молью и пористых участков.
    Неисправны рулевое управление, карданная и тормозная системы, коробка передач, редуктор задней подвески, правый и левый валы подвески, а также валы передней и задней подвески, шарниры и детали.
    Лакокрасочное покрытие автомобиля темное, с разными оттенками цвета, много повреждений, выбоин, обесцвеченных, широко распространены ржавые, изъеденные коррозией и молью детали, царапины разного размера, царапины.

    Перевод с армянского

    3909 — грузовое такси повышенной проходимости

    Этот автомобиль просто невозможно не узнать! И дело даже не в его популярности, а просто в нашей памяти он был всегда. Первые образцы под индексом УАЗ-450 появились еще в 1957 году, затем под индексом УАЗ-452 началось производство модифицированной версии (это произошло в 1965 году) и, наконец, в 1990 году появился УАЗ-3909, получивший название Фермер.При всех модернизациях в конструкцию вносились изменения, так или иначе влиявшие на технические характеристики, но, несмотря на это, автомобиль всегда воспринимался как «буханка» (сленговое название). Естественно, за счет своего внешнего вида.



    Фермер похож на своих предков, хотя у него технические характеристики УАЗ-3909, которые хоть и незначительно, но отличаются от 450-го УАЗа. Самое главное, что машина сохранила универсальную компоновку, раму и полный привод. Следовательно, отличные внедорожные качества УАЗ-3909 остались неизменными.

    В советское время такой автомобиль не был доступен для широких слоев населения, а потом, при достаточно широком выборе импортных автомобилей, оказался и ненужным. Однако остался определенный контингент потребителей, для которых такой автомобиль все же представляет интерес. В первую очередь, это сельские жители и, в частности, под них впоследствии была модернизирована традиционная «буханка», получившая впоследствии название «Хуторянин».





    УАЗ-3909 Фермер при всех традиционных для «буханки» достоинствах (рамно-вагонная компоновка) имеет полный привод, 4-ступенчатую МКПП, 2-ступенчатую раздаточную коробку. В качестве силового агрегата может использоваться либо ЗМЗ-402 (бензиновый двигатель мощностью 92 л.с.), либо ульяновский двигатель УМЗ-413 мощностью 99 л.с. Автомобиль имеет барабанные тормоза, рессорную подвеску. Вспомогательных элементов нет (отсутствует даже гидроусилитель руля).

    Это объясняется тем, что разработчики поставили перед собой задачу создать простой, надежный и неприхотливый автомобиль для сложных дорожных условий с возможностью ремонта в любой ситуации. Так и получилось, сохранив все признаки автомобиля пятидесятых годов прошлого века.Но зато, несмотря на отсутствие комфорта, он способен передвигаться практически в любых условиях, перевозя пассажиров и грузы.



    Для этого в фургоне знакомой «буханке» выделили дополнительные места для пяти пассажиров и поставили столик. В грузовом отсеке, отделенном от пассажирского салона перегородкой, помещалось четыреста пятьдесят килограммов груза. Конечно, для УАЗ-3909 проводится тюнинг как салона, так и всего автомобиля под определенные нужды, но, в любом случае, получается микроавтобус, способный перевозить семь человек (включая водителя), как уже упоминалось , в самых сложных дорожных условиях.

    Для посадки и высадки пассажиров предусмотрены три обычные двери сбоку. Одна двустворчатая дверь сзади служит для загрузки багажа. Для удобства пассажиров установлен высокопроизводительный отопитель, обеспечивающий оптимальную температуру в салоне (даже в сильные морозы).

    УАЗ-3909 — идеальный вариант для охотников и рыболовов. Он также может служить своего рода «штабной машиной» в сельской местности для фермеров и руководителей ферм.

    УАЗ 3909 3

    технические данные. Топливный бак. Расход топлива. УАЗ 3909 3

    технические данные. Топливный бак. Расход топлива.                          Рекламные объявления

    Общая информация


    Двигатель

    7 Модель двигателя ZMZ-402 или UMZ 4178 ECO Standard — емкости 2445 см 3 Power 92 HP Максимальная мощность RPM 4500 N / M 159 N / M 250016 Petrol Должность цилиндров ROW CYLINDERS 4 клапанов на цилиндр 4 Компрессия 8,2 Тип топлива A-80

    Шасси, Body

    Type Type
    2100 мм
    Right 2101 мм
    30017 2550 мм
    Ride Right 220 мм

    Трансмиссия

    Полный привод Постоянный полный привод
    Количество передач (механическая коробка передач) 4

    Тормозная система

    Передние тормоза Барабанные тормоза
    Задние тормоза Барабанные тормоза

    Рулевое управление

    Усилитель руля
    Диаметр поворота 9. 9 м

    Представления

    Верхняя скорость 110 км / ч
    112 L
    Расход топлива 15,5 л / 100 км
    Ускорение до 100 км / ч

    Вместимость

    Количество мест 7
    емкость 1000 кг
    длина грузового отсека
    Ширина грузового отсека
    Высота груза отделение

    Размеры и вес

    Вес 1820 кг
    Макс.масса 2820 кг
    Шины 215/90R15C, 225/75R16, 225/R16C

    Рекламные объявления

    УАЗ 452 3909 фургон 5-дверный (2 поколение) 2.

    4 МТ (72л.с.) характеристики автомобиля, отзывы и особенности УАЗ

    Автомобили

    Рейтинг отзывов

    УАЗ 452 3909 фургон 5-дверный (2 поколение) 2.4 МТ (72 л.с.) Рейтинг: 0
    Количество голосов: 0

    Качество изготовления

    Релевантная стоимость

    Удобство обслуживания

    Технические характеристики

    Корпус
    Длина: 4360 мм;
    Ширина: 1940 мм;
    Высота: 2090 мм;
    Колесная база: 2300 мм;
    Колея передних колес: 1445 мм;
    Задние колеса: 1445 мм;
    Дорожный просвет: 220 мм;
    Снаряженная масса: 1820 кг;
    Допустимая полная масса: 2820 кг;
    Двигатель
    Мощность двигателя: 72 л. с.;
    Максимальная мощность Momentum, максимальная: 4000 об/мин;
    Количество цилиндров: 4;
    Количество клапанов на цилиндр: 2;
    Диаметр цилиндра: 92 мм;
    Ход поршня: 92 мм;
    Максимальный крутящий момент: 156 Н•м;
    Обороты максимального крутящего момента, не более: 2500 об/мин;
    Тип двигателя: Бензиновый;
    Конфигурация двигателя: Рядный;
    Тип впуска: Карбюратор;
    Трансмиссия
    Количество ступеней: 4;
    Трансмиссия: Механика;
    Привод: полный;
    Подвеска и тормоза
    Передняя подвеска: Зависимая — мост;
    Задняя подвеска: Зависимая, рессорная;
    Передние тормоза: Барабан;
    Задние тормоза: Барабанные;
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость: 127 км/ч;
    Расход топлива по трассе: 13.5 л/100 км;
    Емкость топливного бака: 86 л;
    Рекомендуемое топливо: АИ-80;
    Рулевое управление
    Усилитель рулевого управления: Нет;
    Шины и диски
    Диски передние. Количество монтажных отверстий: 5;
    Привод задний. Количество монтажных отверстий: 5;
    Передний привод. Диаметр обода: 16;
    Привод задний. Диаметр обода: 16;
    Шины перед. Ширина профиля: 215;
    Задние шины. Ширина профиля: 215;
    Шины перед. Высота профиля шины: 75;
    Задние шины. Высота профиля шины: 75;
    Шины перед.Диаметр шины: 15;
    Задние шины. Диаметр шины: 16;

     

     

     

    Фотография товара

    УАЗ 452 3909 фургон 5-дверный (2 поколение) 2.4 МТ (72л.с.) фото

    Больше картинок

     

     

     

     

     

     

    изобретений, готовых помочь человеку в повседневной жизни

    >> Технология: Понятие о механизме и машине

    В современном мире человеку часто помогают различные механизмы и машины.
    Автомобиль — устройство, выполняющее определенные действия с целью облегчения физического и умственного труда человека. Например, автомобиль — это транспортная машина, станок для обработки любых заготовок — это технологическая машина.
    Пример бытовой машины — пылесос, стиральная машина, холодильник. Сельскохозяйственные машины (трактор, комбайн и др.) помогают человеку в уборке урожая. Компьютер для человека – это информационно-вычислительная машина.
    В конструкцию машины входит множество различных механизмов. Механизм представляет собой устройство для преобразования одного вида движения в другой. В качестве примера рассмотрим винтовой механизм, используемый в переднем и заднем зажимах столярного верстака (рис. 52).
    В винтовом механизме вращательное движение рукоятки 2 преобразуется в прямолинейное движение ходового винта вместе с нажимным стержнем 3 (рис. 52, а). На рис. 52, б представлена ​​кинематическая схема винтового механизма.

    Кинематическая схема представляет собой обозначение различных шестерен и частей, входящих в эту шестерню.

    Механизмы и машины состоят из множества различных частей, например, в автомобиле их более 15 тысяч, а в самолете — более миллиона. Некоторые детали используются практически во всех машинах (болты, гайки, шайбы и т. д.). Они называются детали общего назначения … Другие детали, такие как корпуса машин, станины машин, являются деталями специального назначения. В Таблице 3 показаны некоторые типичные детали машины.
    Детали механизмов по-разному связаны друг с другом.Если они не могут перемещаться друг относительно друга, то такое соединение называется неподвижным . Неподвижными считаются соединения деталей винтами и гайками (резьбовые соединения), сваркой и т.п.
    Если детали могут перемещаться одно относительно другой, то такая связь между частями называется подвижной .

    Разновидностью мобильной связи является шарнирное соединение (табл. 4).

    ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

    Ознакомление с устройством различных механизмов
    1.Осмотрите винтовой механизм переднего зажима столярного верстака. Поймите, как вращательное движение рукоятки преобразуется в прямолинейное движение прижимной планки.
    2. Рассмотрите буровую установку и определите, для какой цели она служит.

    • Машина, механизм, винтовой механизм, кинематическая схема, детали общего и специального назначения, подвижные и неподвижные соединения.

    1. Что называется автомобилем?

    2. Что называют механизмом?

    3. Какие машины вы знаете?

    4.Каковы типичные детали машин.

    5. Где применяются винтовые механизмы и как они работают?


    А.Т. Тищенко, П.С. Самородский, В.Д. Симоненко, Н.П. Щипицын, 5 класс Технология
    Прислано читателями с интернет-сайта

    Содержание урока план урока опорная рамка презентация урока ускоренные методы интерактивные технологии практика заданий и упражнений самопроверки мастер-классы, тренинги, кейсы, квесты домашние задания вопросы для обсуждения риторические вопросы от учащихся иллюстрации аудио, видеофрагменты и мультимедиа фото, картинки, схемы, таблицы, схемы юмор, приколы, приколы, комиксы-притчи, поговорки, кроссворды, цитаты Дополнения рефераты статьи фишки для любопытных шпаргалки учебники основная и дополнительная лексика терминов прочее Улучшение учебников и уроков исправление ошибок в учебнике обновление фрагмента в учебнике элементы нововведений в уроке замена устаревших знаний на новые Только для учителей идеальные уроки календарный план на год методические рекомендации дискуссионной программы интегрированные уроки

    Человек значительную часть своего времени тратит на выполнение таких монотонных и однообразных бытовых задач, как уборка комнаты или работа в саду. Кто-то получает истинное удовольствие от такого рода деятельности, но для большинства приведение жилого помещения в надлежащий порядок – рутинное, скучное и не очень приятное занятие. С 1950-х и 1960-х годов, когда понятие «робот-помощник» только начинало зарождаться, общество уже мечтало переложить часть своих повседневных обязанностей на бездушное механизированное устройство, не подверженное усталости, стрессам и готовое к работе. самая грязная работа. Речь идет о роботах-слугах и автоматизированных помощниках, прототипы которых появились более полувека назад.

    Первый мобильный робот, анализирующий команды и действия

    В 1966 году инженеры Центра искусственного интеллекта Стэнфордского университета приступили к созданию робота, способного самостоятельно ориентироваться и передвигаться в помещении, не создавая аварийных ситуаций. Проект предусматривал разработку конструкции на колесном шасси с возможностью самообучения, а также целостного анализа возложенных на машину задач.

    Устройство, получившее название Shakey, было оснащено набором датчиков и телекамерой для определения текущего местоположения и размеров объектов, окружающих робота.В 1972 году завершился проект Shakey, воплотивший в единой конструкции передовые достижения инженеров того времени. Мобильное устройство продемонстрировало свои возможности в специальном тестовом павильоне из нескольких комнат, соединенных коридорами. Робот выполнял команды ученых, толкая различные предметы, закрывая и открывая двери, взаимодействуя с переключателями и различными предметами.

    Перспективность алгоритма, заложенного в Shakey, подтолкнула ученых к дальнейшей работе в этом направлении и созданию ряда более совершенных автоматизированных механизмов, а также к реализации способности подобного рода устройств идентифицировать и реагировать на голосовые команды.

    Беспроводная и автономная газонокосилка

    В 1969 году компания MowBot Inc. представила миру газонокосилку-робот, работающую от встроенного аккумулятора без необходимости подключения к домашней сети. Заряда аккумулятора хватало для стрижки травы на площади 650 м 2 . И хотя аппарат за 795 долларов был очень далек от современных программируемых «умных» устройств, которыми можно управлять даже со смартфона, идея избавиться проводов получился очень интересным и получил логичное развитие.

    Полноразмерный робот Арок: гуляет с собакой и выносит мусор

    Какой «дом будущего» может обойтись без роботов-слуг? Похожая мысль пришла и изобретателю Бену Скоре, представившему свое видение футуристических, с учетом 70-х годов прошлого века, жилищ с дистанционно управляемыми лампами и другими техническими новинками. Не обошлось и без «умного» обслуживающего персонала, которого заменил двухметровый робот Арок с откровенно жутким лицом.

    Механизированному гиганту было поручено выносить мусор, подавать напитки и даже выгуливать вашего четвероногого питомца.Конечно, присутствие оператора для манипулирования устройством было обязательным. Так персонал в «доме будущего» предусмотрел дополнительную вакансию для управления роботом-помощником.

    Популярный японский игровой робот Omnibot: фон

    Читатели 3DNews знакомы с устройством под названием Omnibot. Но гораздо меньше известно о его прародителе, ставшим одним из самых компактных роботов своего времени, — Omnibot 2000. Необычное устройство было выпущено в 1984 году, и представляло собой, как и сегодня, сверхтехнологичную и продвинутую автономную модель на рынок самых необычных игрушек того времени.

    Omnibot 2000 имел возможность дистанционного управления, однако разработчики предусмотрели и полностью самостоятельное передвижение своего детища по заранее установленному маршруту. Все данные, необходимые для запрограммированного движения, записывались на кассету, и робота можно было использовать в качестве официанта для доставки еды и напитков на большой вечеринке.

    SynPet Newton: домашняя версия «звезды» R2D2

    Если вам понравился симпатичный и ушлый робот R2D2 из саги Джорджа Лукаса «Звездные войны», то вам будет интересно узнать, что с конца 1980-х по начало 1990-х его коммерческий аналог — SynPet Newton. Конечно, этого робота ростом около 86 см нельзя назвать точной копией легендарного R2D2, но сходство в конструкции, что называется, «налицо».

    SynPet Newton мог свободно передвигаться по квартире, мог похвастаться голосовым управлением и помогал справляться с домашними делами. За его производительность отвечал 16-битный микропроцессорный чип, а также широкий набор датчиков для полностью автономного движения в соответствии с выбранным режимом. При этом SynPet Newton мог общаться с жителями с помощью специального голосового синтезатора, а также обеспечивать связь своего владельца с внешним миром с помощью встроенного беспроводного телефона и модема.

    Правда, позволить себе SynPet Newton могли только самые состоятельные американцы, ведь цена «умной машины» составляла баснословные 8000 долларов.

    Венец эволюции человекоподобных роботов от инженеров Honda

    Пожалуй, самым известным роботом-гуманоидом на сегодняшний день является устройство ASIMO от Honda. Инженерам японской компании понадобилось около десяти лет, чтобы в итоге довести параметры прототипа до текущего предела в виде сочетания высокой скорости передвижения, необычайной ловкости и продвинутого человеческого взаимодействия.

    ASIMO умеет встречать гостей рукопожатием и подавать напитки не хуже, чем настоящий официант.

    iRobot Roomba: отвечает за чистоту в вашем доме

    Роботы-пылесосы не успели стать распространенным гаджетом в домах обычных пользователей из-за своей дороговизны. Однако некоторые модели все же имели коммерческий успех и прижились в квартирах своих владельцев, как и один из первых домашних механизированных уборщиков — iRobot Roomba.Основная задача устройства, появившегося на рынке 12 лет назад, — качественная, а главное, полностью автономная уборка самых сложных видов напольных покрытий.

    Робот-гуманоид Рим: и грузчик, и информационный центр

    Вам часто приходилось передвигаться по вокзалу или зданию аэропорта с объемным и тяжелым багажом, и при этом пытаться узнать информацию, необходимую для посадки на рейс? Похоже, эта проблема в Испании, где базируется компания PAL Robotics, побудила команду из четырех инженеров разработать робота-носителя Reem-A.

    Ранее у разработчиков уже был опыт проектирования человекоподобных машин, которые берут на себя роль обслуживающего персонала. Это позволило в 2012 году представить коммерческую модель Reem с функцией телеуправления, которая не только способна перевозить на себе грузы, но и выполняет функции информационно-информационного киоска.

    В последующем аппарат был модернизирован до версии РЭЕМ-С — ему были возвращены обе ноги, как это было предусмотрено в модификациях с индексом «А» и «Б».

    Ваш личный робот-бармен за 2700 долларов

    Если отбросить процедуры, требующие перемещения в пространстве, подъема грузов и сложных механических манипуляций, то для чего может быть полезен небольшой стационарный роботизированный аппарат? Конечно же для приготовления различных коктейлей. Робот Monsieur стал образцом умелого автоматизированного бармена, который не только приготовит любимый напиток, но и радостно встретит его владельца по возвращении домой. Для этого дизайнеры предусмотрели функцию определения вашего пребывания в квартире с помощью приложения для мобильного устройства, обеспечивающего синхронизацию с Месье и управление машиной по Bluetooth и Wi-Fi.

    Система способна не только выполнять заказы на коктейли удаленно со смартфона или планшета, но и предлагать вам двойные порции напитков в случае, если вы опаздываете на работу и у вас очень загруженный день.

    Главной особенностью выдвижного ящика на 23 кг с сенсорным дисплеем является количество коктейлей, которые он может приготовить для гостей на вашей вечеринке.Аппарат включает в себя 12 тематических вариаций — «безалкогольная вечеринка», «спорт-бар», «ирландский паб» и другие, каждая из которых содержит около 25 рецептов различных напитков.

    Проект робота-бармена стал возможен благодаря краудфандинговой платформе Kickstarter, на которой стартап Monsieur собрал пожертвований на общую сумму 140 000 долларов.

    Startup JIBO: если вам одиноко и не с кем поговорить

    Понравившийся посетителям сайта Indiegogo робот JIBO, принесший создателям устройства более 2 миллионов долларов, станет личным сострадательным собеседником, вежливым, покорным и ободряющим слушателем вне зависимости от вашего текущего эмоционального состояния.

    Типичная для JIBO так называемая модель социального поведения в сочетании с передовыми программно-аппаратными компонентами позволит устройству найти индивидуальный подход при общении с каждым членом семьи. Устройство способно самостоятельно идентифицировать собеседника, а также уловить его настроение, чтобы выбрать наиболее подходящий алгоритм поведения в текущей ситуации.

    JIBO, имея беспроводной доступ в Интернет, по голосовому запросу найдет рецепты различных блюд к предстоящему ужину, сообщит о новом письме по электронной почте, поможет с покупками, а также уместно пошутит, развлечет забавным рассказом и поднимет настроение пасмурный вечер под хорошую музыкальную композицию.

    Практически каждый может приобрести необычного друга-робота, ведь цена JIBO всего 500 долларов.

    Роботы на страже

    Отличным способом использования роботизированных устройств стали их охранные функции. Ведь тепловизоры, датчики движения, лазерный дальномер, всевозможные камеры и «умные» системы в теории способны гораздо раньше обнаружить нарушителя, заподозрить неладное и сообщить об угрозе или уже проникли на охраняемую территорию, чем даже опытный человек сделал бы.

    И если детище специалистов компании Knightscope предназначено для пассивного наблюдения и подачи сигнала тревоги на диспетчерский пульт, то, например, охранный робот PatrolBot Mark II готов самостоятельно противодействовать злоумышленнику. Для этого на его колесную платформу устанавливается гудок мощностью 100 дБ и водяной пистолет, с помощью которых оператор может запятнать репутацию и одежду преступника в прямом смысле этого слова.

    Муниципальное образовательное учреждение средняя школа пос. Сидима Лазовского муниципального района Хабаровского края

    Научно-исследовательская

    По теме:

    «История создания автомобиля.

    Роль и значение служебного автомобиля в жизни человека»

    Выполнил: учащийся 8 класса Новиков Иван

    Руководитель: учитель физики Кузьмина Е.П.

    2015 год

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………..2-3

    1. История создания автомобиля …………… ………………… 3-9

    1. 1. Начало изобретательства……………………………………….3-4

    1.2. Первый в мире………….. …………………….…. …………… 4-5

    1.3. Появление и производство автомобилей в России……… 5-10

    2.Автомобили в эксплуатации……………………………………… 10-13

    2.1 Автомобиль на службе здоровья …………………………..10-11

    2.2 Автомобиль на страже порядка …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. пост охраны …………………..12-13

    3. Роль и значение служебного автомобиля в жизни человека. ..13

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………. …… 13 -14

    Список использованной литературы ……………………………….15

    ПРИЛОЖЕНИЕ

    Автомобиль не роскошь, а средство передвижения

    Генри Форд

    Введение

    Я уже учусь в 8 классе и передо мной все чаще возникает вопрос «кем бы я хотел стать». Я очень люблю автомобили. С ранних лет интересовался различными марками и моделями автомобилей: как они ездят, устройством их двигателя и особенностями ходовой части, их основными характеристиками, такими как мощность, объем двигателя, скорость и проходимость, красота и необычный дизайн. Самая главная загадка заключалась в том, как они преодолевают большие расстояния самостоятельно, практически без посторонней помощи: водитель удобно сидит в тепле и под крышей, чуть нажимает на педаль, чуть крутит руль и происходит чудо! Железный ящик движется! И половина моего «я» кричит, что мне нужно стать водителем.Но другая половина кричит, что я мечтаю бороться со злом, быть храброй, нужной людям. Мечтаю служить где-нибудь в милиции или МЧС. Я мечтаю стать настоящим героем. Как это можно совместить? Я задал этот вопрос своему учителю. Но вместо ответа он подарил мне комплект журналов «Автомобиль в сервисе» и посоветовал придумать, как совместить богатырские порывы сердца и любовь к автомобилям.

    Релевантность: Одно из первых слов, которое учится произносить ребенок в наш индустриальный век, — «машина». При этом он, безусловно, имеет в виду машину. Эта замечательная машина продолжает заботиться о нем и обо всех нас каждый день. Она помогает накормить людей, привозя в крупные города тысячи тонн продовольственных запасов, убирает улицы, помогает сохранять мир, в любое время дня и ночи она готова прийти на помощь, если кто-то вдруг заболеет… Конечно, кроме того автомобиль, у человека есть другие помощники: троллейбусы, трамваи, метро и т. д. Но тем не менее у автомобиля есть еще одно качество, которого нет у других транспортных средств, — он, как верный пес, будет ждать своего хозяина у дверей днями и возьми его, куда он хочет.

    Цель НИР:

    познакомиться с историей появления служебных автомобилей в России и изучить их значение в жизни современного человека.

    Для достижения этих целей были поставлены следующие задачи:

    Изучить историю автомобиля.

    Изучить историю появления первых отечественных автомобилей

    Изучить историю появления служебных автомобилей

    Определить место и роль служебных автомобилей в жизни человека

    Гипотеза исследования: Собрав информацию об истории и причинах создания автомобиля, мы узнаем, как появились официальные автомобили и действительно ли они нужны человечеству.

    Объект исследования: фотографии, газетные статьи, журналы «Автомобиль на службе», модели служебных автомобилей, энциклопедические и интернет-источники.

    Предмет исследования : Отечественные служебные автомобили.

    Методы исследования: теория, сравнение и анализ.

    1. История создания автомобиля

    1.1 Начало изобретения

    Слово «автомобиль» в основном имеет два корня: «autos» — «самостоятельный» и «mobilis» — «мобильный» и означает «самоходный автомобиль».

    Первыми настоящими автомобилями были паровые дилижансы. В 1765 г. русский механик И. И. Ползунов построил автоматическую паровую машину, а в 1769 г. ее поставили на телегу. Его изготовил французский инженер Никола Куньо. По размерам и массе он не уступал современным большегрузным автомобилям. Повозка имела грубую форму и предназначалась, по замыслу ее создателя, для перевозки артиллерии. Она имела три колеса, из которых одно впереди, ведущее и управляющее одновременно. Только вода и топливо, необходимые для движения, весили тонну.Тяжело нагруженный руль невозможно было повернуть в одиночку. Два человека с трудом справлялись с этим. Медный котел с топкой висел тяжелой грушей впереди телеги и шипел, как Змей Горыныч, телега ковыляла со скоростью не более 4 км/ч. И все же она двигалась сама. По-французски «шофер» означает «кочегар», «кочегар». Действительно, водителю первых паровых машин приходилось работать скорее кочергой, чем рычагом.

    Немцы Готлиб Даймлер и Карл Бенц считаются изобретателями бензинового двигателя.Но они не строили свой поиск на пустом месте. Многие узлы и агрегаты были разработаны до них ранее. Число их соавторов достигает 400. Даймлера поддержал один из передовых людей того времени Елинек, в честь дочери которого — Мерседес — была названа всемирно известная автомобильная марка. Первые автомобили многими воспринимались как проявление нечистой силы, чертовщины или игрушки для взрослых. А чтобы продемонстрировать практическую пригодность автомобилей к превращению в средства передвижения, в июле 1894 года были проведены первые автомобильные гонки. Вылетело 102 машины. Половина из них не тронулась со старта, а к финишу прибыли 13 бензиновых и 2 паровых автомобиля. Средняя скорость чемпиона составила 20,5 км/ч. И все же автомобиль убедительно доказал свою ценность для служения людям.

    1.2. Первый в мире

    В 1886 году произошел поистине поворотный момент в истории автомобилестроения. Немецкий инженер Карл Бенц получил патент №37435 на свое изобретение — самоходную повозку с бензиновым двигателем.Этот год считается годом создания первого в мире автомобиля. Творение Бенца представляло собой трехколесную самоходную повозку, рассчитанную на двух человек и оснащенную четырехтактным бензиновым двигателем водяного охлаждения. Двигатель мощностью 0,9 л.с. располагался горизонтально над осью задних колес, которые приводились в движение от одной ременной и двух цепных передач. Источником питания для системы зажигания служила гальваническая батарея. Под двигателем горизонтально располагался маховик, служивший для запуска двигателя и создания равномерного вращения. Каркас автомобиля представлял собой конструкцию из сваренных между собой металлических труб. Максимальная скорость первого автомобиля в мире составляла всего 16 км/ч. Получив патент, Карл Бенц решил «вывести» свое творение, проехав на нем по улицам городка Мангейм. Однако новинка вызывала у окружающих лишь раздражение, пугая всех шумом двигателя. Разочарованный, Карл спрятал свое драгоценное изобретение под навес, намереваясь усовершенствовать его. Так прошло почти два года, и ранним летним утром 1988 года машину «угнали».Вот как об этом вспоминает сам Бенц: «У меня украли машину! Они хотели протестировать угнанную машину, проехать на ней 180 километров по неровной дороге. Бродячая компания состояла из моей жены и обоих сыновей. Мог ли Карл Бенц в 1871 году, во время своей помолвки с энергичной девушкой Бертой Рингент, представить себе, что через 17 лет его жена сыграет чуть ли не решающую роль во всей его жизни? Я так не думаю… «Похитители» решили поехать к своим родственникам в городок Пфорцхайм. В дороге, конечно, не обошлось без приключений — машина не была предназначена для таких дальних путешествий.Однако все волнения окупались с лихвой — жители Пфорцхайма толпами приезжали посмотреть на удивительную «безлошадную» карету. Вскоре об этом случае узнала вся Германия, и пресса обратила внимание не столько на поездку, сколько на сам автомобиль «Бенц». С этого момента и началось восхождение всеобщего увлечения автомобилем. Таким образом, предприимчивая Берта сыграла решающую роль в успехе мужа. Многие историки всерьез считают, что именно она вывела автомобилестроение на широкую дорогу.Как и первая машина, путешествие Берты заняло достойное место в истории – этот 180-километровый марафон считается первым в истории автопробегом. В 1893 году был выпущен новый четырехколесный автомобиль, оснащенный недавно запатентованной системой рулевого управления шкворнем. Двухместный экипаж с полностью закрытым моторным отсеком и двигателем мощностью около 3 л.с. — любимое творение Бенца — получило имя «Виктория», что означает «победа». После выпуска этой модели дела компании пошли в гору, и Карл Бенц решил создать целую серию экипажей, добавив к мощной Victoria облегченную модель Velo.Это был четырехколесный модернизированный вариант первого экипажа, ставший впоследствии прообразом первого отечественного автомобиля конструкции Яковлева и Фрезе. Производство «Вело» началось в 1894 году, и за три года была изготовлена ​​381 машина — благодаря этому историки считают «Вело» первым автомобилем серийного производства.

    1.3. Внешний вид и производство автомобилей в России

    В 1780-х годах известный русский изобретатель Иван Кулибин работал над проектом автомобиля (в определенном смысле слова, скорее веломобиля, с педальным приводом).В 1791 году он изготовил мотороллерную тележку, в которой использовал маховик, тормоз, редуктор, подшипники качения и т. д. Но она не получила широкого распространения. Первый русский автомобиль был создан Яковлевым и Фрезе в 1896 г. и был показан на Всероссийской выставке в Нижнем Новгороде. До 1917 г. автомобильной промышленности в России фактически не было. Определенных успехов в ее развитии добился только Русский Балтийский вагон. Заводов (РБВЗ) в Риге и завода Пузырева в Санкт-Петербурге. РБВЗ сначала собирал автомобили «Руссо-Балт» из импортных деталей, а затем перешел на выпуск автомобилей из запчастей собственного производства.

    Однако первые серьезные усилия по созданию отечественной автомобильной промышленности были предприняты царским правительством уже в разгар Первой мировой войны, когда в 1916 г. были выделены государственные средства на строительство автомобильных заводов: АМО в Москве, В.А. Лебедева в Ярославле и несколько вспомогательных автомобильных мастерских в Рыбинске, Ростове-на-Дону и Мытищах. В связи с революцией 1917 года ни один завод не был достроен, и только АМО (готовность на 95%) и Лебедева (60%) в дальнейшем не сменили профиль и приступили к выпуску автомобилей (ныне АМО ЗИЛ и Ярославский моторный завод) .

    Первый полностью советский автомобиль АМО-Ф-15 был выпущен заводом АМО в 1924 году. Собственно, это и было началом эпохи советского автопрома, несмотря на то, что «Ф15» нельзя считать легковым автомобиль. В 1925 году советские конструкторы приступили к проектированию первого отечественного автомобиля НАМИ-1. С 1928 по 1931 год было выпущено более 400 автомобилей. В 1931-1933 годах предприятие АМО (Московское автомобильное общество) было реконструировано и, переименованное в ЗиС (Завод имени Сталина), выпускало грузовики по лицензии американской компании Autocar, а в Нижнем Новгороде (позже Горьком) в 1930-1932 годах было построено предприятие НАЗ (позже ГАЗ), выпускавшее легковые и грузовые автомобили по лицензии Ford Motor.Оба предприятия, построенные в ходе индустриализации, стали основой отечественного автомобилестроения и вместе с более мелкими предприятиями обеспечили выход СССР на первое место в Европе и второе место в мире по выпуску грузовых автомобилей к 1938 году. Перед Великой Отечественной войной , автомобильная промышленность СССР выпустила свыше 1 млн автомобилей, значительная часть которых поступила в Красную Армию. В 1930-е годы ГАЗ был единственным отечественным предприятием, выпускавшим легковые автомобили в массовом количестве . …С 1938 года их выпускали на отдельной линии конвейера, а до этого грузовики и легковые машины производились на одной линии. Во время Великой Отечественной войны автомобильный завод ЗиС был эвакуирован в тыл, где на базе его оборудования были созданы новые автомобилестроительные предприятия УлЗиС и УралЗиС (ныне УАЗ и АЗ Урал). В годы войны широкое распространение получила сборка автомобилей из машинокомплектов, поставляемых по ленд-лизу. При создании знаковой для отечественного и заметной в истории мирового автомобилестроения «Победы» ГАЗ-М 20, проектирование которой началось еще во время войны, наши конструкторы использовали как американский, так и европейский опыт.При разработке автомобиля «Победа» планировалось, что название автомобиля будет «Родина». Узнав об этом, Сталин иронически спросил: «Ну и сколько у нас будет Родины?» Поэтому название было изменено на «Победа».

    Впоследствии «Победа» заслужила хорошую репутацию надежного, крепкого, долговечного автомобиля. Она стала одной из первых советских легковых машин, поступивших на экспорт в социалистические страны и Скандинавию. В связи с ростом производства на ГАЗе и острой необходимостью выпуска полноприводных автомобилей (в первую очередь для армии) первая пусковая партия ГАЗ-69 вышла в конце 1954 года.а на следующий год запустили серийное производство. Автомобили в основном использовались армией и сельским хозяйством. Внедорожники фактически не продавались в частные руки. В 1959 году УАЗы экспортировались в 22 страны мира. Часть автомобилей на экспорт оснащалась двигателем увеличенного объема и мощности — аналогом двигателя, устанавливавшегося на первую Волгу ГАЗ-М 21. В 1950-1970-е годы развитие советского автомобилестроения продолжалось экстенсивными методами, и до начала 70-х годов основной приоритет отдавался грузовикам.в частности, армейские многоосные тягачи и полноприводные грузовики двойного назначения. В 1956 году ГАЗ начал выпуск Волги ГАЗ-21. Для своего времени и до середины 1960-х автомобиль, по сравнению с зарубежными одноклассниками, был вполне современным. «Волга» имела в СССР прекрасную репутацию, конечно, во многом благодаря тому, что машины, доступные рядовым покупателям, были самыми престижными. Однако и после появления ГАЗ-24 ГАЗ-21 пользовался хорошей репутацией. Автомобиль ГАЗ-21 имел множество модификаций.В 1965 году была даже выпущена модель ГАЗ-21П – экспортный вариант с правым рулем. И в том же году сделали ГАЗ-21ПЭ — та же модель с правым рулем плюс автоматическая коробка передач. Первая модель автомобиля была собрана в Запорожье 18 июня 1959 года. Серийное производство ЗАЗ-965 «Запорожец» началось в 1960 году. Автомобиль стал самым доступным в СССР и для многих первым собственным. Именно поэтому ЗАЗ-965 «Горбатый Запорожец» многие вспоминают с особой теплотой. В 1961 году завод был переименован в Запорожский автомобильный завод.Массовая автомобилизация СССР началась со строительства в 1966-1970 гг. Волжский автомобильный завод (ВАЗ) в Тольятти и развертывание на его мощностях серийного производства (первоначально 660 тысяч автомобилей в год, а с 80-х годов — 730 тысяч) легковых автомобилей «Жигули». В качестве иностранных партнеров рассматривались несколько крупных фирм. 15 августа 1966 года в Москве глава FIAT Джанни Аньелли подписал контракт с министром автомобильной промышленности СССР Александром Тарасовым на создание в городе Тольятти автомобильного завода с полным производственным циклом.По контракту этому же концерну было поручено технологическое оснащение завода, подготовка специалистов. В 1967 году вышел приказ укомплектовать ВАЗ личным составом. Тысячи людей, в основном молодежь, отправились в Тольятти работать на стройке автогиганта. В январе 1968 года начались поставки техники, а через месяц стартовали полномасштабные испытания FIAT-124 с участием специалистов полигона НАМИ (ныне НИЦИАМТ). В августе 1968 года журнал «За рулем» объявил конкурс на лучшее название для нового автомобиля. В редакцию поступило около 50 тысяч писем. В результате автомобиль, имевший по введенным в то время отраслевым обозначениям индекс 2101, получил название «Жигули», в просторечии «копейка». В первой половине 1970-х годов СССР продал на экспорт до 100 тысяч «Жигулей», а среди покупателей были Франция, Великобритания, страны Скандинавии. Праворульные автомобили выпускались с 1975 года. Название «Жигули» для экспортных рынков оказалось весьма неблагозвучным.Уже в начале 1970-х автомобили продавались в большинстве стран под названием «Жигули». В 1976 году был введен в строй Камский автомобильный завод, строительство которого было начато в 1969 году. Годовая мощность предприятия была рассчитана на выпуск 150 тысяч грузовых автомобилей и 250 тысяч дизельных двигателей. С его введением доля дизельных автомобилей в грузовом парке СССР увеличилась с 7-8% до 25%. Было положено начало дизелизации ряда других советских марок автомобилей: ЗиЛ, УралАЗ, ЛАЗ, ЛиАЗ и КАЗ.
    Идея создания универсального народного автомобиля, пригодного для использования в сельской местности, была выдвинута в 1970 году Председателем Совета Министров СССР А. Н. Косыгиным. Под руководством главного конструктора ВАЗа В. Соловьева начали работу Л. Мурашова и Г. Аверина. Позднее проектирование возглавил П. Прусов. Первые два образца ВАЗ-Э2121 (на заводе их называли «крокодилами») — с рамой, простым открытым кузовом, отключаемым передним или задним мостом — прошли испытания летом 1971 года.Впоследствии концепция автомобиля была полностью переработана. Появившийся летом 1973 года ВАЗ-2Э2121 был безрамным, с постоянным полным приводом и блокировкой межосевого дифференциала, но с удобным закрытым кузовом конструкции Валерия Семушкина. По сути, ВАЗ-2121 «Нива» стала первенцем нового класса автомобилей — компактных, легких, относительно недорогих, комфортабельных внедорожников с несущим кузовом. Позже многие иностранные фирмы начали создавать такие машины. Нива активно экспортировалась в другие страны.Она одна из немногих автомобилей АвтоВАЗа, которая действительно известна и знаменита в Европе. Он по-прежнему путешествует по испанским и французским городам более 9000 «Нив» К 1980-м годам, несмотря на очевидные успехи в серийном производстве (по 2,2 млн в 1985 и 1986 годах), в советском автомобилестроении накопились кризисные явления. типа хэтчбек: ВАЗ-2108 «Спутник», Москвич-2141 «Алеко», ВАЗ-1111 «Ока» и ЗАЗ-1102 «Таврия» и подготовлены к серийному производству дизельные среднетоннажные грузовики ГАЗ-4301 и ЗИЛ-4331.С распадом СССР в 1991 году советское автомобилестроение, сконцентрированное в основном в России, Белоруссии и Украине, распалось на национальные автомобилестроения, судьбы которых сложились по-разному.

    С началом рыночных реформ в 1992 году автомобильная промышленность России попала в период затяжного кризиса. К середине 90-х выпуск грузовых автомобилей сократился в 5,5 раза, больших автобусов — в 10 раз, легковых — на треть. В то же время лидеры отрасли АВТОВАЗ, ГАЗ и АМО ЗИЛ смогли в 90-е годы выпустить новые модели: ВАЗ-2110, ГАЗ-3302/-2705/-3221 Газель и ЗИЛ-5301 Бычок, что позволило им пережить кризис. Самая сложная фаза кризиса.После дефолта 1998 года российский автопром получил кратковременную передышку, были освоены новые модели ВАЗ-1118 Калина, ГАЗ-31105 Волга, ГАЗ-2217/2752 Соболь и ГАЗ-3310 Валдай, но наблюдается негативная тенденция сокращение доли рынка со стороны отечественных производителей сохранилось. Большинство российских автомобильных и моторостроительных заводов были объединены в первой половине 2000-х годов в холдинги «Руспромавто» (ныне «Группа ГАЗ») и «Северсталь-авто» (ныне «Соллерс»).

    С 2002 года в России увеличивается сборка иномарок.В 2008 г. российский автопром выпустил 1,79 млн автомобилей (+7,4% по сравнению с 2007 г.). Доля производства иномарок составила в сегменте легковых автомобилей 41,3% (рост производства на 29% по сравнению с 2007 годом), в сегменте грузовых автомобилей 7,9% (+19,6%) и в сегменте автобусов 9,8% (+12%). , 7%). С массовым открытием сборочных производств иностранных компаний, начиная с 2009 года, их доля в отечественном производстве должна еще больше возрасти, несмотря на начавшийся сбытовой кризис. Ожидается, что после 2015 года в России будет собираться более 1 млн автомобилей иностранных марок в год.

    Одним из самых популярных российских автомобилей является Калина, запущенная в серию в конце 2004 года.

    Буквально несколько лет назад началось серийное производство Приоры в кузове седан, позднее появились автомобили этого семейства в кузове универсал. Семейство Priora на сегодняшний день является одним из самых востребованных семейств класса «С» на отечественном автомобильном рынке. Он сочетает в себе современные технические требования и высокий уровень безопасности. Основными отличительными чертами автомобиля являются наличие оригинального дизайна и улучшенные технические характеристики.В настоящее время АвтоВАЗ разрабатывает второе поколение Priora. Начало серийного производства запланировано на 2016 год. В период с 2000 по 2010 год в России было открыто несколько десятков автозаводов, собирающих автомобили под ведущими мировыми брендами, в том числе Ford, Kia, BMW, Renault, Chevrolet, Hyundai, Volkswagen, Skoda, Toyota, автомобильный альянс Peugeot-Citroen-Mitsubishi, Nissan, Opel, Volvo Truck, Renault Truck Industries и некоторые другие. Мощности заводов рассчитаны на производство от крупноузловой до мелкоузловой сборки, в том числе крупноузловой сборки (CKD) с высокой степенью локализации производства, со сваркой и окраской корпусов и узлов. Самой яркой звездой современного российского автомобилестроения стали такие машины, как Marussia. Marussia еще не поразила мир гигантскими двигателями. Однако у этой машины довольно приличный силовой агрегат – это 3,5-литровый V6, выдающий 245 л.с. и 330 Н·м. Благодаря этому легкая Marussia (1100 кг) способна разогнаться до 0-100 км/ч всего за 5 секунд, а максимальная скорость автомобиля превышает 250 км/ч.

    2.Автомобили в эксплуатации

    2.1 Автомобиль на службе здоровья

    Люди веками болели и веками ждали помощи.Естественно, появление автомобиля не могло пройти мимо этой области человеческой жизни. Уже на заре автомобилестроения появилась идея использовать самоходные инвалидные коляски в медицинских целях. В 1907 году завод П.А. Компания Frese, один из создателей первого российского автомобиля, представила на Международном автосалоне в Санкт-Петербурге автомобиль скорой помощи собственного производства на шасси Renault.

    Крупная немецкая компания Adler, выпускавшая широкий модельный ряд автомобилей, сейчас забыта. А ведь перед Первой мировой войной именно машины этой фирмы спасали человеческие жизни.

    С началом Первой мировой войны понадобились машины скорой помощи.. Благодаря машинам были спасены десятки, если не сотни тысяч жизней солдат русской армии.

    В первые послереволюционные годы скорая помощь в Москве обслуживала только несчастных случаев. Больных на дому (независимо от степени тяжести) не обслуживали. В 1926 году при московской скорой помощи был организован приемный покой для внезапно заболевших на дому.Врачи выезжали к больным на мотоциклах с колясками, затем на автомобилях. Впоследствии неотложная помощь была выделена в отдельную службу и передана в ведение районных отделов здравоохранения. К сожалению, установить марку этого автомобиля, проработавшего 20 лет, не удалось.

    Первый образец санитарной тележки изготовлен в 1925 году. В 1926 году изготовлено 10 машин скорой помощи.

    Но к сожалению такое количество автомобилей не могло решить вопрос срочности помощи больным и пришлось покупать иномарки. (Мерседес)

    Перед войной были разработаны специализированные автомобили ГАЗ-55 и с 1937 по 1945 год филиал ГАЗ (с 1939 года стал называться Горьковский автобусный завод) (на базе грузовика ГАЗ-ММ — модернизированный вариант ГАЗ-АА с двигателем ГАЗ-М). ГАЗ-55 мог перевозить 4 лежачих и 2 сидячих больных или 2 лежачих и 5 сидячих или 10 сидячих больных. Автомобиль был оборудован отопителем выхлопных газов и системой вентиляции. Кстати, вы наверняка помните машину скорой помощи в фильме «Кавказская пленница».Это ее водитель выругался: «Да чтоб я еще сел за руль этого пылесоса!» Это ГАЗ-ММ с самодельным санитарным кузовом.

    В первые послевоенные годы (с 1947 года) базовым автомобилем скорой помощи стал ЗИС-110А (санитарная модификация знаменитого лимузина ЗИС-110) М20.

    Основными автомобилями скорой помощи в городах (т.н. линейными) в 1960-е годы были специализированные автомобили РАФ-977И (выпускались Рижским автомобильным заводом на Волге агрегаты ГАЗ-21).

    Во второй половине 1970-х годов появились новые автомобили «РАФики» — автомобили РАФ-22031, собранные на новом производстве в Елгаве на базе «Волги» нового поколения — ГАЗ-24. После модернизации и некоторых изменений внешнего оформления машине был присвоен индекс РАФ-2915.

    В последнее время ГАЗель (ГАЗ-32214) стала основным автомобилем скорой помощи.

    2.2 Автомобиль на страже порядка

    С 1920-х годов и до конца Второй мировой войны основными полицейскими автомобилями были автомобили марок и …Это были автомобили, грузовики и автобусы.
    Сразу после окончания Второй мировой войны, в 1946 году, была выпущена первая модель легендарного автомобиля. , который сразу завоевал популярность. На нем передвигались высокопоставленные лица партии СССР, а также часть автомобилей была выделена для нужд полиции.
    1950-е годы стали настоящим прорывом в автомобилестроении СССР. А в милиции стали появляться автомобили, грузовики и автобусы марок ПАЗ, РАФ, Москвич, УАЗ. В 1957 году с конвейера сошел автомобиль ГАЗ-21 «Волга», ставший излюбленным средством передвижения милицейского начальства.
    В 1960-е годы появилось несколько обновленных модификаций автомобилей Москвич, УАЗ, ГАЗ. В первую очередь все новые автомобили поставлялись в полицию или для нужд партии, и только через несколько лет они становились доступными для простых граждан.
    С 1970-х годов автомобили «Волга» и «Жигули» использовались в полицейских целях. Кроме того, в декабре 1972 года с конвейера сошел первый УАЗ-469, отличный по тем временам автомобиль с выдающимися внедорожными свойствами. Используется в полиции и в настоящее время.В конце 1970-х годов появился первый автомобиль «Нива» с отличными ходовыми качествами по бездорожью. Машины этой марки сразу же пополнили штат полиции.
    В 1980-х годах милиция в основном оснащалась более новыми модифицированными автомобилями ВАЗ и ГАЗ. В конце 1980-х была также попытка использовать автомобили Москвич 2141, но эта идея не получила широкого распространения.
    В начале 1990-х годов для нужд МВД и ГИБДД стали закупаться автомобили иностранных марок — Ford, Audi, Toyota и др.Так как отечественные автомобили по скорости существенно не уступали (и уступают до сих пор) иномаркам. Но все же большая часть автомобилей, используемых полицией в наше время, это автомобили отечественного производства.
    Самыми распространенными отечественными автомобилями в полицейском государстве в настоящее время являются автомобили ВАЗ-2114. Их используют ГИБДД, служба безопасности МВД и другие службы. Также, особенно в центральных регионах России, львиную долю автомобилей в полиции составляют иномарки Форд, Ауди и многие другие.Есть даже полицейские автомобили Porsche Cayenne.
    В сельской местности основными милицейскими автомобилями долгое время оставались УАЗ-469 (прозванный в народе «бобби») и УАЗ-452 («буханка») из-за их хорошей проходимости. В последнее время почти все они заменены на УАЗ-2206 и УАЗ-3909 (все та же «буханка», только обновленная).

    2.3 Автомобиль на посту газовой безопасности

    Специализированные автомобили стали поступать в газовую службу только в 30-х годах прошлого века — с развитием и усложнением городской сети газоснабжения. Газовые трубы пришли к домам, квартирам, предприятиям. В таких условиях от оперативности бригады скорой помощи зависели сотни, а иногда и тысячи жизней, целостность зданий, сохранность имущества граждан и предприятий. И в значительной степени — общественный порядок.

    В газовую службу поступили автомобили трех типов — пикапы, автобусы и грузовики производства Горьковского автозавода им. Молотова, которые были дооснащены во вспомогательных автомастерских.

    За последнее десятилетие работа газовой службы кардинально изменилась.С уплотнением зданий и усложнением коммуникаций все большее внимание стало уделяться газовой безопасности, которая, в свою очередь, зависит не только от профессионализма бригад, но и от их мобильности и оперативности. Автопарк пополнился современными моделями, на базе которых созданы передвижные мастерские, газоанализаторы, конвейеры, траншеекопатели, трубоукладчики

    Одним из самых популярных автомобилей газовой службы является УАЗ 3909. Данная грузопассажирская модификация имеет был модифицирован для нужд аварийно-спасательной службы.

    3. Роль и значение служебного автомобиля в жизни человека.

    Помимо тех неоспоримых удобств, которые создает в жизни человека легковой автомобиль, очевидна общественная значимость массового использования автомобилей спецслужб: увеличивается скорость оказания необходимой помощи; снижается количество аварий и смертей людей; облегчает доставку специалиста на место происшествия или преступления и т. д. XXI век, несомненно, вошел в историю как век автомобиля.В начале века, на заре автомобильной эры, появился лозунг «Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения», сейчас этот лозунг по отношению к служебным автомобилям звучит так: «Автомобиль — это не роскошь, но средство первой помощи в любой чрезвычайной ситуации». Роль автомобиля в эксплуатации переоценить невозможно. О такой машине очень правильно поется в песне про вневедомственную охрану «Тревога вряд ли поднимется, и экипажи в ночь прилетят, надежность верного караула.»

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Мне было очень интересно работать над этой темой. Можно было хоть на минуту заглянуть в прошлое, узнать причины, побудившие изобретателей создать такое необходимое всему человечеству средство передвижения — автомобиль. Узнайте, какие спецслужбы используют отечественные автомобили. В итоге я пришел к выводу, что служебный автомобиль стал неотъемлемой частью жизни людей. И, пожалуй, очень сложно представить себе любую услугу без такого неутомимого помощника, как автомобиль! Изучая историю создания автомобиля, я познакомился с очень интересными фактами: собрал интересные сведения о транспортных средствах, ознакомился с историей создания первых автомобилей, узнал имена первых изобретателей.И если раньше я не очень хорошо думал о нашем автопроме, то теперь я горжусь им и надеюсь, что он займет самые передовые позиции. А еще я для себя решил, что стану водителем одной из машин охраны. Скорее всего, это будет полицейская машина.

    Шу г ур о в Л. М., Ширшов В. П. Автомобили Страны Советов. М., ДОСААФ, 1983.

    Все автомобили отечественного производства (соавтор Л.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *