Изотермический фургон Isuzu NPR 75 L-L
Фургоны изотермические на базе шасси Isuzu
- Предназначены для перевозки продуктов, требующих соблюдения определенного температурного режима. К таким продуктам относятся продукты глубокой заморозки и скоропортящиеся продукты.
- Эксплуатируются в любых погодных условиях, при минусовой, плюсовой температуре и температуре, близкой к нулю
- Термоизоляционный материал — экструдированный пенополистирол толщиной от 30 мм.
Изотермические фургоны на базе шасси грузовых автомобилей Isuzu обладают высокими эксплуатационными свойствами и техническими характеристиками.
Схематический рисунок isuzu NPR 75 L–L
Технические характеристики шасси ISUZU NPR75L–L(ISUZU ELF 7.5) | |
Длина х Ширина х Высота | 7355×2115×2265 |
Колесная база, мм | 4175 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 210 |
Колея передних / задних колес, мм | 1680 / 1650 |
Полная масса автомобиля, кг | 7 500 |
Снаряженная масса шасси, кг | 2 860 |
Грузоподъемность шасси, кг | 4 640 |
Кабина | Однорядная, 3-местная |
Двигатель | |
Модель | ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC) |
Экологический класс | Евро-4 |
Объем двигателя, см3 | 5193 |
Тип топлива | ДТ |
Мощность, кВт/ л.с. при об/мин | 114 / 155 при 2600 |
Крутящий момент, Н*м при об/мин | |
Шасси | |
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / рессорная |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 3 100 |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 6 000 |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 |
Шины | 215/75R17.5 |
Емкость топливного бака, л | 100 |
Техническое описание надстройки (фургон, 1 категория)
Характеристики | Базовое шасси Isuzu ISUZU NPR75L-L |
---|---|
Наружные размеры кузова, ДхШхВ (мм) | 5700×2200×2200 |
Полезный объем кузова см3 | 27,5 |
Верхняя панель
| Сэндвич-панель 80 мм, состоящая: — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — Утеплитель Стиропен 50 — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Передняя панель Боковые панели Задние двери | Сэндвич-панель 60 мм, состоящая: — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — Утеплитель Стиропен 50 — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Днище | Сэндвич-панель 80 мм — Покрытие пола стеклопластик с кварцевой крошкой |
Надрамник | — Несущие лонжероны, соединенные поперечинами П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и с развитой боковой поддержкой |
Дверной проем | — Алюминиевый профиль, лепестки из эластичной резины, сменные. |
Обрамление фургона | Наружное — алюминиевый профиль. Внутреннее — алюминиевый профиль + отбойная полоса из рифленого алюминиевого листа на передней, боковых стенках, дверях высотой 300 мм |
Утеплитель | Стиропен — 50 |
Фурнитура, метизы | FurgoCar (Италия) |
Ремонт грузовых автомоблией Isuzu NPR75, NPR85 в Санкт-Петербурге (СПб)
Оставить заявкуГРС ЛАТ предлагает на выгодных условиях диагностику, обслуживание и ремонт грузовиков Isuzu NPR 75, NPR 85. Выполняем весь комплекс работ – от планового ТО и текущего ремонта до обслуживания надстроек, кузовных и малярных работ.
Услуги по ремонту Isuzu NPR 75, NPR 85
Специалисты автосервиса ЛАТ предлагают следующие услуги:
- Диагностика и капитальный ремонт двигателей 4HK1, 4JJ1 с турбонаддувом;
- Диагностика на стенде топливных форсунок Common Rail, системы EGR;
- Малярный и кузовной ремонт любой сложности;
- Все виды слесарных работ;
- Сварочные работы;
- Выявление неполадок в работе ABS, EBD, ASR;
- Ремонт трансмиссий MYY-5T, MYY-6S;
- Проверка ходовой, системы рулевого управления, тормозной системы.
В нашей грузовой ремонтной зоне проводим обслуживание гидравлики, электрооборудования, кузовные работы. Также выполняем обслуживание надстроек Isuzu – автоэвакуатора, самосвала, автоподъемника, фургонов, бортовых автомобилей.
Ремонт Исузу NPR 75
Среди частых проблем можно отметить неисправности топливных форсунок Common Rail из-за использования некачественных фильтров, неполадки в работе электрики, обрыв проводки, люфты рулевого механизма. Наши мастера проведут диагностику и в сжатые сроки устранят неисправности.
Ремонт Исузу NPR 85
Чаще всего встречаются неисправности в ходовой и подвеске – нередко выявляются проблемы с шаровыми опорами. При неполадках двигателя и топливной системы мы проведем диагностику и точно определим причины возникновения неисправностей.
Почему стоит обратиться в нашу компанию
Более 30 лет
опыта работыБесплатная
охраняемая стоянкаБольшая пропускная способность более
100 а/м в деньУдобные варианты оплаты
(наличными, картой, по счету)Наличие собственного склада запчастей,
большинство товара в наличии
Как происходит заказ
Заявка
Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течении 5 минут
Консультация менеджера
Разберемся в проблеме. Предложим варианты и назовем примерную стомость
Согласование
Согласуем приезд на СТО или эвакуацию в случаи аварийной поломки
Оценка работ
На месте озвучим объем работ, сроки и стомость их выполнения
Выполнение работ
Производим ремонтные работы и оформляем документы
- Мы работаем с 7.00 до 19.00, без выходных
- Запись на диагностику, ремонт и обслуживание по телефону+7 (812) 426-95-22
МОДЕЛЬ ШАССИ | ISUZU NPR 75 L-K | ISUZU NPR 75 L-M |
Цена, $ | 42 800 | 43 685 |
Цена, грн. (по курсу НБУ) | ||
Габаритные размеры и масса | ||
---|---|---|
Длина х Ширина х Высота, мм | 6 635 х 2 115 х 2 265 | 7 815 х 2 115 х 2 265 |
Колесная база, мм | 4 475 | |
Минимальный дорожный просвет, мм | 210 | 210 |
Колея передних / задних колес, мм | 1 680 / 1 650 | 1 680 / 1 650 |
Полная масса автомобиля, кг | 7 500 | 7 500 |
Снаряженная масса шасси, кг | 2 835 | 2 860 |
Грузоподъемность шасси, кг | 4 665 | 4 640 |
Кабина | однорядная, 3-местная | однорядная, 3-местная |
Двигатель | ||
Модель | ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC) | ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC) |
Экологический класс | Евро-5 | Евро-5 |
Объем двигателя, см3 | 5 193 | 5 193 |
Тип топлива | ДТ | ДТ |
Мощность, кВт / л.с. при об/мин | 114 / 155 при 2 600 | 114 / 155 при 2 600 |
Крутящий момент, Н*м при об/мин | 419 при 1 600 | 419 при 1 600 |
Шасси | ||
Трансмиссия | 6-ступенчатая МКПП | ISUZU MYY6S, 6-ступенчатая МКПП |
Тормоза | Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные | Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные |
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / рессорная | Рессорная / рессорная |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 2 570 | 2 570 |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 4 930 | 4 930 |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 | 850 |
Размеры швеллера рамы, мм | 216 х 70 (толщина 6 мм) | 216 х 70 (толщина 6 мм) |
Шины | 215 / 75 R17.5 | 215 / 75 R17.5 |
Емкость топливного бака, л | 100 | 100 |
Напряжение бортовой сети, В | 24 | 24 |
Стартер | 24В-4,5кВт | 24В-4,5кВт |
Генератор | 24В-80А | 24В-80А |
Возможность установки КОМ | • | • |
Базовые опции | ||
Подогрев зеркал заднего вида, Кондиционер | • | |
Фильтр предварительной очистки топлива | • | |
Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем | • | |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | • | |
Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна | • | |
Зуммер заднего хода | • | |
Противотуманные фары | • | |
Стеклоочистители с реулируемой частотой работы | • | |
Пепельница в боковой двери со стороны водителя | • | |
Тканевая обивка сидений | • | |
Подножки кабины пластиковые | • | |
Окрашенный в цвет кабины передний бампер | • | |
Угол открывания дверей кабины 90 град | • | |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости передней оси | • | |
Цена, $ | 42 800 | 43 685 |
Цена, грн. (по курсу НБУ) |
Автомобиль бортовой Isuzu NPR 75 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
Автомобиль бортовой Isuzu NPR 75 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373, предназначен для проведения погрузочных и разгрузочных работ, а так же транспортировки средне тоннажных грузов. Бортовой автомобиль Isuzu с КМУ часто используется в строительстве, при транспортировке грузов и у арендных компаний.
Вылет стрелы тросового крана-манипулятора Unic, на максимуме, позволяет работать с грузами находящимися на удалении 7,7 м от колонны крана. Манипулятор установлен между кабиной и кузовом.
КМУ Unic — производство Япония
Гарантия КМУ — 12 месяцев
Алюминиевая бортовая платформа: длина — 6200 мм, высота — 600 мм.
Срок поставки автомобиля: В наличии
Срок поставки крана-манипулятора: В наличии
Срок монтажа КМУ: 4-6 рабочих дней
Цена автомобиля: По запросу
Цена автомобиля может меняться в зависимости от комплектации
Базовое шасси: | Isuzu NPR 75 |
Колесная формула: | 4×2 |
Полная масса, кг: | 7 500 |
Снаряженная масса, кг: | 4 950 |
Масса перевозимого груза, кг: | 2 550 |
Мощность двигателя, л.с.: | 155 |
Длина кузова, мм: | 6 200 |
Схема крана-манипулятора
|
Диаграмма грузоподъемности
|
Максимальная грузоподъемность, кг: | 3030 |
Максимальный вылет, м: | 7,7 |
Максимальная рабочая высота, м: | 9,2 |
Масса, кг: | 1080 |
Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы, м / кг: | 7,7 / 680 |
Угол поворота, град.: | 360 |
Ширина опор, м: | 4,2 |
Опоры: | 2 шт., ручные, неповоротные |
Управление: | С земли, 2 пульта с обеих стороны |
Количество гидравлических секций: | 2 |
- Люлька оператора (корзина для высотных работ):
грузоподъемность — 200 кг, вместимость — 2 человека.
Рекомендованное навесное оборудование, по выбору заказчика:
Если Вы решили приобрести новый бортовой автомобиль Isuzu NPR 75 c краном-манипулятором Unic UR-V373, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефонам: (812) 499-45-59, (495) 660-35-59 или на бесплатную горячую линию 8-800-250-45-59, они ответят Вам на вопросы о стоимости автомобиля с КМУ, о его наличии и характеристиках.
Пожарная автоцистерна ISUZU ELF 7.5 (NPR75)
Многофункциональная пожарная автоцистерна ISUZU – это специальный автомобиль, оборудованный емкостью (для временного хранения огнетушащих жидкостей), пожарным насосом и средствами подачи воздушно-механической пены. Используется для быстрой доставки пожарно-технического вооружения, боевого расчета и оборудования к месту неконтролируемого горения. Если в районе тушения ограниченное количество воды, с помощью новой машины можно организовать ее подвоз.
Удобство использования
Шасси на базе автомобиля марки ISUZU с колесной формулой 4х2 обеспечивает плавный ход и гарантирует безопасность перемещения по трудным дорожным покрытиям. Просторная кабина машины умещает трех человек, действия которых абсолютно не сковываются. Компактность техники позволяет водителю умело маневрировать в плотном потоке транспортных средств. Машина может работать от гидрантов и подавать воду с разным напором.
Другие преимущества
Продажа пожарной автоцистерны ИСУЗУ осуществляется официальным дилером популярного бренда.
Автомобиль оснащен простым пультом управления, который позволяет регулировать давление подачи огнетушащего вещества и регулировать его консистенцию (соотношение пены к воде). Чем больше пены в составе жидкости, тем легче пожарникам перемещать рукава, находящиеся под давлением. Если же доля воды в огнетушащем веществе значительно преобладает, то общий расход жидкости увеличивается.
Также автоцистерна позволяет использовать сразу несколько рукавов для тушения пожара высокого класса. Она может производить забор воды из любого водоема.
Подробно об оснащении
Автоцистерна легкого типа оборудована современными аварийно-спасательными приспособлениями и новейшей гидравлической аппаратурой. В частности, установлены разжим-кусачки, насосная станция, стабилизационные комплект, а также предусмотрен различный инструмент для сверления, выбивания и отрезания каркасных препятствий.
Цена | от 970 320 грн. |
Модель шасси (коммерческое наименование) | ISUZU NPR 75 L-K |
Габаритные размеры и масса | |
Длина х Ширина х Высота, мм | 6 635 х 2 040 х 2 265 |
Колесная база, мм | 3 815 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 180 |
Колея передних / задних колес, мм | 1 680 / 1 650 |
Полная масса автомобиля, кг | 7 500 |
Снаряженная масса шасси, кг | 2 835 |
Грузоподъемность шасси, кг | 4 665 |
Кабина | однорядная, 3-местная |
Двигатель | |
Модель двигателя | ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC) |
Экологический класс | Евро-5 |
Объем двигателя, см3 | 5 193 |
Тип топлива | ДТ |
Мощность, кВт / л.с. при об / мин | 114 / 155 при 2 600 |
Крутящий момент, Н*м при об / мин | 419 при 1 600 |
Шасси | |
Трансмиссия | ISUZU MYY6S, 6-ступенчатая МКПП |
Тормоза | Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные |
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / рессорная |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 2 570 |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 4 930 |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 |
Размеры швеллера рамы, мм | 216 х 70 (толщина 6 мм) |
Шины | 215 / 75 R17.5 |
Емкость топливного бака, л | 100 |
Напряжение бортовой сети, В | 24 |
Стартер | 24В-4,5кВт |
Генератор | 24В-80А |
Возможность установки КОМ | |
Базовые опции | |
Подогрев зеркал заднего вида | |
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | |
Фильтр предварительной очистки топлива | |
Основной топливный фильтр увеличенного размерас подогреваемым влагоотделителем | |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | |
Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна | |
Зуммер заднего хода | |
Окно в задней стенке кабины и зеркало заднего вида внутри кабины | |
Противотуманные фары | |
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | |
Пепельница в боковой двери со стороны водителя | |
Тканевая обивка сидений | |
Подножки кабины пластиковые | |
Окрашенный в цвет кабины передний бампер | |
Угол открывания дверей кабины 90 град | |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости передней оси |
Модель шасси |
ISUZU ELF 7.5 |
||
Модель шасси |
ISUZU NPR75L-K |
ISUZU NPR75L-L |
ISUZU NPR75L-M |
Габаритные размеры и масса |
|||
Длина х Ширина х Высота, мм |
6690 х 2115 х 2265 |
7325 х 2115 х 2265 |
7870х2115х2265 |
Колесная база, мм |
3815 |
4175 |
4475 |
Минимальный дорожный просвет, мм |
210 |
210 |
210 |
Колея передних / задних колес, мм |
1680 / 1650 |
1680 / 1650 |
1680 / 1650 |
Полная масса автомобиля, кг |
7500 |
7500 |
7500 |
Снаряженная масса шасси, кг |
2665 |
2725 |
2780 |
Грузоподъемность шасси, кг |
4835 |
4775 |
4720 |
Кабина |
однорядная, 3-местная |
однорядная, 3-местная |
однорядная, 3-местная |
Двигатель |
|||
Модель |
ISUZU 4HK1 |
ISUZU 4HK1 |
ISUZU 4HK1 |
Экологический класс |
Евро-3 |
Евро-3 |
Евро-3 |
Объем двигателя, см3 |
5193 |
5193 |
5193 |
Тип топлива |
ДТ |
ДТ |
ДТ |
Мощность, кВт / л.с. при об/мин |
110 / 150 при 2600 |
110 / 150 при 2600 |
110 / 150 при 2600 |
Крутящий момент, Н*м при об/мин |
404 при 1500-2600 |
404 при 1500-2600 |
404 при 1500-2600 |
Шасси |
|||
Трансмиссия |
6-ступенчатая механическая коробка передач |
6-ступенчатая механическая коробка передач |
6-ступенчатая механическая коробка передач |
Тормоза |
Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные |
Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные |
Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные |
Подвеска передняя / задняя |
Рессорная / рессорная |
Рессорная / рессорная |
Рессорная / рессорная |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
3100 |
3100 |
3100 |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг |
6000 |
6000 |
6000 |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм |
850 |
850 |
850 |
Размеры швеллера рамы, мм |
216 х 70 (толщина 6 мм) |
216 х 70 (толщина 6 мм) |
216 х 70 (толщина 6 мм) |
Шины |
215/75R17.5 |
215/75R17.5 |
215/75R17.5 |
Емкость топливного бака, л |
100 |
100 |
100 |
Напряжение бортовой сети, В |
24 |
24 |
24 |
Стартер |
24В-4,5кВт |
24В-4,5кВт |
24В-4,5кВт |
Генератор |
24В-80А |
24В-80А |
24В-80А |
Возможность установки КОМ |
+ |
+ |
+ |
Базовые опции |
|||
Подогрев зеркал заднего вида |
+ |
+ |
+ |
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира |
+ |
+ |
+ |
Фильтр предварительной очистки топлива |
+ |
+ |
+ |
Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем |
+ |
+ |
+ |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета |
+ |
+ |
+ |
Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна |
+ |
+ |
+ |
Зуммер заднего хода |
+ |
+ |
+ |
Противотуманные фары |
+ |
+ |
+ |
Стеклоочистители с реулируемой частотой работы |
+ |
+ |
+ |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира |
+ |
+ |
+ |
Пепельница в боковой двери со стороны водителя |
+ |
+ |
+ |
Тканевая обивка сидений |
+ |
+ |
+ |
Подножки кабины пластиковые |
+ |
+ |
+ |
Окрашенный в цвет кабины передний бампер |
+ |
+ |
+ |
Угол открывания дверей кабины 90 град |
+ |
+ |
+ |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости передней оси |
+ |
+ |
+ |
2021 Isuzu NPR 75-190 AMT MWB Шасси с кабиной | Грузовики | 13I0AYL
2021 Isuzu NPR 75-190 MWB — шасси AMT с кабиной Технические характеристики грузовика: • 6-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач (AMT) • 5,2 л, 4-цилиндровый турбодизель • Полная масса: 7 500 кг. • GCM: 11 000 кг • Мощность: 190 л.с. / 140 кВт при 2600 об / мин • Крутящий момент: 513 Нм / 378 фунт-футов при 1600 — 2600 об / мин Спецификация кузова: • Кабина-шасси Стандартные функции: • Выбросы: Euro V / ADR 80/03 • Подушки безопасности водителя и пассажира с преднатяжителем ремня безопасности • Кабина, соответствующая ECE-R29 • Антиблокировочная тормозная система (ABS) • Система контроля устойчивости (IESC) • Регулятор противоскольжения (ASR) • Электрические зеркала • Круиз-контроль • Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. • Сиденье водителя с подвеской • Лампы для поворотов —— Почувствуйте разницу Саттона —— —— ВЫШЕ И ЗА ПРЕДЕЛАМИ —— Они всегда говорят: «Бери подходящий инструмент для работы».Именно это и есть грузовики. Инструменты для вашей профессии! Мы понимаем, что ведение бизнеса может быть очень напряженным, и когда у вас нет нужных инструментов или они не могут быть использованы, это означает, что вы тратите драгоценное время и деньги напрасно. Вот почему мы в Suttons Arncliffe рады облегчить ваш рабочий день, с нашей командой доставив этот грузовик прямо к вашей двери или на место вашего бизнеса для тест-драйва. Мы также можем упростить задачу, поставив грузовик под воду или подвозя его к вашей двери после покупки, причем совершенно бесплатно.Представляем нашу специализированную команду консультантов по продажам: Алекс Бил, Блейк Монтгомери, Даниэль Феррейра, Дэйв Грегори во главе с Адамом Льюисом. Требования к флоту? Мы рады разместить вас в нашем отделе профессионального автопарка: Брэндон Кемп и Мэттью МакКенна. Есть ли у вас Trade-In? В таком случае вы можете получить свой грузовик, Ute или даже автомобиль у нашей местной бригады по подержанным грузовикам. Доступен просмотр на месте, или же поговорите со своим консультантом по продажам, чтобы договориться о встрече, если вам нужно, чтобы наша команда приехала к вам.Нужны финансы? Приходите и познакомьтесь с нашей прилежной внутренней финансовой командой, которая оперативно позаботится обо всех ваших финансовых требованиях, чтобы вы могли сесть в этот грузовик и вернуться в путь A.S.A.P! Приходите и познакомьтесь с нашим старшим бизнес-менеджером: Натаном Хеджесом. Испытайте Isuzu Care! Когда вы уезжаете на своем грузовике Isuzu, за вами будет вся команда Isuzu Care Crew! Мы понимаем, что надежность значит для вас гораздо больше, чем просто механическая надежность, она также означает самую полную программу обслуживания клиентов, которую когда-либо видели на австралийском рынке грузовых автомобилей.Приходите и поговорите с нашим внутренним специалистом по обслуживанию клиентов: Мелиссой Грима Сидней доверяет Саттонсу! Знайте, что вы в надежных руках, доверяя Suttons, крупнейшему наиболее надежному семейному представительству в Сиднее, где наша миссия состоит в том, чтобы строить прочные отношения, предлагая отличные бренды и услуги. С 1943 года по настоящее время Suttons руководствуется Духом служения, а наша культура сформирована нашей постоянной заботой о людях и нашим стремлением к совершенству. Мы любим все грузовики! … Cat Trucks, DAF, Dennis Eagle, Freightliner, Hino, Isuzu, Kenworth, Mack, MAN, Mercedes-Benz, SAR, Scania, UD, Volvo, Western-star.Мы также можем поставить любой кузов грузовика: 4×2, 4×4, 6×4, 8×4, 10×4, Auto, Automatic, C15, Canter, Crane, Crew Cab, Curtainsider, Drop Deck, Dual Cab, Pantech, Prime Mover, Cold, Service Body, T909 , Столешница, Тележка, Наклонный лоток, Самосвал, Прицеп, Лоток, Грузовик и собака, Водовоз и многое другое
N | NLR | NLR 55-150 САМОСВАЛ | 5500 | 8000 | 110/2800 | 375 / 1,600 — 2,800 | ||
N | NLR | NLR 55-150 TRI-САМОСВАЛ | 5500 | 9000 | 110/2800 | 375 / 1600-2800 | ||
N | ЯМР | ЯМР 60-150 AMT MWB | 6000 | 8000 | 110/2800 | 375/1600–2800 | ||
N | ЯМР | ЯМР 60-150 TIPPER | 6000 | 9500 | 110/2800 | 375/1600–2800 | ||
N | ЯМР | ЯМР 60-150 AMT TIPPER | 6000 | 8000 | 110/2800 | 375/1600–2800 | ||
N | ЯМР | ЯМР 60-150 TRI-TIPPER | 6000 | 9500 | 110/2800 | 375/1600–2800 | ||
N | ЯМР | ЯМР 60-150 AMT TRI-TIPPER | 6000 | 8000 | 110/2800 | 375/1600–2800 | ||
N | NNR | NNR 55-150 | 5500 | 8000 | 110/2800 | 375 / 1,600 — 2,800 | ||
N | NNR | NNR 55-150 AMT TRAYPACK | 5500 | 9000 | 110/2800 | 375 / 1,600 — 2,800 | ||
№ | NNR | NNR 65-150 | 6500 | 8000 | 110/2800 | 375/1600 | ||
№ | NNR | NNR 65-150 AMT MWB | 6500 | 8000 | 110/2800 | 375 / 1600-2801 | ||
N | NNR | NNR 55-150 SWB IFS | 5500 | 9000 | 110/2800 | 375/1600–2800 | ||
N | NNR | NNR 55-150 AMT SWB IFS | 5500 | 9000 | 110/2800 | 375/1600–2800 | ||
N | NNR | NNR 55-150 MWB IFS | 5500 | 9000 | 110/2800 | 375/1600–2800 | ||
N | NNR | NNR 55-150 AMT MWB IFS | 5500 | 9000 | 110/2800 | 375/1600–2800 | ||
№ | NNR | NNR 65-150 MWB | 6500 | 10000 | 110/2800 | 375 / 1600-2800 | ||
№ | NNR | NNR 55-150 AMT MWB IFS TRAYPACK | 5500 | 9000 | 110/2800 | 375/1600–2800 | ||
N | NPR | НПР 55-155 | 5500 | 8000 | 114/2600 | 419 / 1,600 — 2,600 | ||
N | NPR | NPR 55-155 AMT SWB | 5500 | 9000 | 114/2600 | 419 / 1,600 — 2,600 | ||
N | NPR | NPR 55-155 MWB | 5500 | 9000 | 114/2600 | 419 / 1,600 — 2,600 | ||
№ | NPR | NPR 65-190 | 6500 | 10000 | 140/2600 | 513 / 1,600 — 2,600 | ||
№ | NPR | NPR 65-190 AMT MWB | 6500 | 10000 | 140/2600 | 513 / 1,600 — 2,600 | ||
N | NPR | НПР 65-190 ЭКИПАЖ | 6500 | 10000 | 140/2600 | 513 / 1,600 — 2,600 | ||
N | NPR | NPR 65-190 AMT ЭКИПАЖ | 6500 | 10000 | 140/2600 | 513 / 1,600 — 2,600 | ||
N | NPR | NPR 75-190 | 7500 | 11000 | 140/2600 | 513 / 1,600 — 2,600 | ||
N | NPR | NPR 75-190 AMT MWB | 7500 | 11000 | 140/2600 | 513 / 1,600 — 2,600 | ||
N | NPR | NPR 75-190 LWB | 7500 | 11000 | 140/2600 | 513 / 1,600 — 2,600 | ||
№ | NPR | NPR 75-190 AMT LWB | 7500 | 11000 | 140/2600 | 513 / 1,600 — 2,600 | ||
№ | NPR | НПР 75-190 ЭКИПАЖ | 7500 | 11000 | 140/2600 | 513 / 1,600 — 2,600 | ||
N | NPR | NPR 75-190 AMT ЭКИПАЖ | 7500 | 11000 | 140/2600 | 513 / 1,600 — 2,600 | ||
№ | NPR | NPR 55-155 САМОХОД | 5500 | 9000 | 114/2600 | 419 / 1,600 — 2,600 | ||
N | NPR | NPR 65-190 САМОХОД | 6500 | 10000 | 140/2600 | 513 / 1,600 — 2,600 | ||
№ | NPR | NPR 65-190 САМОСВАЛ ЭКИПАЖА | 6500 | 10000 | 140/2600 | 513 / 1,600 — 2,600 | ||
N | NPR | NPR 75-190 САМОХОД | 7500 | 11000 | 140/2600 | 513 / 1,600 — 2,600 | ||
N | NPR | NPR 55-155 TRADEPACK | 5500 | 8000 | 114/2600 | 419 / 1,600 — 2,600 | ||
№ | NPR | NPR 55-155 MWB TRADEPACK | 5500 | 9000 | 114/2600 | 419 / 1,600 — 2,600 | ||
№ | NPR | NPR 55-155 MWB PREMIUM TRADEPACK | 5500 | 9000 | 114/2600 | 419 / 1,600 — 2,600 | ||
N | NPR | NPR 55-155 AMT СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ | 5500 | 9000 | 114/2600 | 419 / 1600-2600 | ||
N | NPR | NPR 55-155 SWB | 5500 | 9000 | 114/2600 | 419 / 1600-2600 | ||
№ | NPR | NPR 55-155 AMT MWB | 5500 | 9000 | 114/2600 | 419 / 1600-2600 | ||
N | NPR | NPR 65-190 MWB | 6500 | 10000 | 140/2600 | 513/1600 — 2600 | ||
N | NPR | NPR 75-190 MWB | 7500 | 11000 | 140/2600 | 513/1600 — 2600 | ||
№ | NPR | NPR 75-190 AMT MLWB | 7500 | 11000 | 140/2600 | 513/1600 — 2600 | ||
№ | NPR | NPR 55-155 SWB ТОРГОВЫЙ ПАКЕТ | 5500 | 9000 | 114/2600 | 419 / 1600-2600 | ||
N | NPR | NPR 55-155 SWB PREMIUM TRADEPACK | 5500 | 9000 | 114/2600 | 419 / 1600-2600 | ||
N | NPR | NPR 55-155 AMT MWB СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ X | 5500 | 9000 | 114/2600 | 419 / 1600-2600 | ||
№ | NPS | НПС 75-155 АМТ 4×4 | 7500 | 11000 | 114/2600 | 419 / 1,600 — 2,600 | ||
N | NPS | NPS 75-155 AMT 4×4 ЭКИПАЖ | 7500 | 11000 | 114/2600 | 419 / 1,600 — 2,600 | ||
N | NPS | NPS 75-155 AMT 4X4 СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ | 7500 | 11000 | 114/2600 | 419 / 1600-2600 | ||
N | NPS | NPS 75-155 4×4 КОМПЛЕКТ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭКИПАЖА | 7500 | 11000 | 114/2600 | 419 / 1600-2600 | ||
N | NPS | NPS 75-155 AMT 4×4 СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ X | 7500 | 11000 | 114/2600 | 419 / 1600-2600 | ||
N | NPS | NPS 75-155 4×4 СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ | 7500 | 11000 | 114/2600 | 419 / 1600-2600 | ||
N | NPS | NPS 75-155 AMT 4X4 КОМПЛЕКТ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭКИПАЖА | 7500 | 11000 | 114/2600 | 419 / 1600-2600 |
Isuzu NPR 75 — АРГЕНТИНА АВТОБЛОГ
¿QUÉ ES ?: El camión liviano de Isuzu, que marca el regreso de la automotriz japonesa a la Argentina.Isuzu cesó la comercialización en la Argentina en 2006, por decisión de su importador de ese entonces, General Motors Argentina. Ahora vuelve al país de la mano de su importador histórico, el Grupo Belcastro. Los NPR 75 llegan importados de Japón ya están a la venta en nuestro mercado.
MECÁNICA: Двигатель 5.2, турбодизель Euro 4, двигатель 155 л.с. и 400 Нм. Caja manual de seis velocidades, tracción trasera.
LO MÁS: El regreso de una marca histórica en la Argentina, con fama de confiabilidad y experiencecia en vehículos de trabajo.Играйте быстрее с камерами и с новым поколением пикапа D-Max (leer más).
LO MENOS: El cupo доступно. En este primer año, se importarán sólo 300 unidades del NPR 75. Competirá con el Mercedes-Benz Acello 815, que está llegando con Precios muy Competitivos desde Brasil.
EL DETALLE: Viene de serie con tanque de combustible de 200 litros, aire acondicionado, faros regables en altura, luces antiniebla, levantavidrios eléctricos, cierre centralizado, frenos hidráulicos, freno motor, sribónica de escape asistencia hidráulica de frenado y control de tracción.Вместимость брутто-де-карга составляет 7,5 тонны.
PRECIO: NPR 75 Chasis Corto, 51.950 доларов; NPR 75 Chasis Largo, 53 500 доларов. Гарантия на 100 миллионов километров.
***
Архив для скачивания: Ficha técnica Isuzu NPR 75
***
***
Comunicado de prensa de Isuzu Argentina
Isuzu en Argentina
Isuzu Presentó el nuevo camión NPR 75, el primer modelo que la marca japonesa
comercializará en su nueva etapa en la Argentina.
Фабрика в Японии, это современная экипировка с турбодвигателем
, прямая поставка с промежуточным охладителем 5,2 литра, 153 л.с. Комбинация двигателя и
transmisión sumada a un tanque de горючий де hasta 200 литров le otorgan una
enorme autonomía, un aspecto muy valorado por los usuarios.
Durante la Presentación oficial, el президент Isuzu Argentina, Diego Sánchez
Navarro, explicó que el NPR 75 es el primero de los modelos que llegarán a la
Argentina, donde los usuarios tienen un gran reconocimiento de la calidiaad y 911 productos.
«El Isuzu NPR 75, que se comercializa en más de 100 países, llega con inmejorables
antecedentes como por ejemplo ser el líder absoluto en ventas en el Competitivo
mercado de los Estados Unidos durante los últimos11, 9111, 911» дихо Санчес Наварро.
Al lanzamiento asistió también el encargado de Negocios de la Embajada de Japón
в Аргентине, сеньор Сатоши Хишияма, quien destacó las excelentes relaciones
bilaterales entre ambas naciones yuzcia de la pre refirió de la important.
También estuvieron presentes el Associate Division Executive, Koichi Yoda, y el CEO
para América Latina и президент Иточу Бразилии, Сигетоши Имаи,
манифестирует компромисс и все апойо де Isuzu для того, чтобы опереться на 11 лет. la marca en el país; y el gerente general de
Isuzu Argentina, Jorge Portugal, quien afirmó que el camión ya está disponible en la
red de Concesionarios oficiales Isuzu de todo el país, donde también se ofrecen
todos los servicios de posventa.
Este tipo de vehículo, conocido como Low Cab Forward (cabina avanzada), se
caracteriza por una confortable posición de manejo y gran versatilidad para
desplazarse tanto en ruta como en el tránsito urbano.
Con una Capacidad de Carga de 5 toneladas, el nuevo NPR 75 está Disñado para
entregar el máximo confort al кондуктор, и считает, что это транспортное средство
, лос-компоненты привычки, используемые для изменения параметров
: pedaleras, tablero, posición de manejo, asiento, respaldo, volante
регулируемый también en altura, entre otras características destacables en comodidad.
Está equipado de serie con aire acondicionado, faros regables en altura, luces
antiniebla, levanta vidrios eléctricos y cierre centralizado.
Respecto de la seguridad, cuenta con frenos hidráulicos, freno motor, sistema ABS,
distribución electrónica y asistencia hidráulica de frenado.
2016 Isuzu NPR 75-190 доступен в Kenworth Connection
Isuzu NPR 75-190 2016 — оригинальные характеристики самосвала и автокрана: • 6-ступенчатая механическая трансмиссия • 5.2 л, 4-цилиндровый турбодизель • Полная масса: 7500 кг • GCM: 11000 кг • Мощность: 190 л.с. / 140 кВт при 2600 об / мин • Крутящий момент: 513 Нм / 378 фунт-футов при 1600 — 2600 об / мин Характеристики кузова: • Оснащен Оригинальный самосвальный кузов Shinmaywa — 3800 мм Д x 2160 мм Ш x 370 мм В (внутренний) • Оснащен краном Hiab T-DUO 013-3 • 920 кг @ 0,7 м • 540 кг @ 1,8 м • 360 кг @ 2,9 м • Цельностальной корпус с опускающимися стенками • Двусторонняя задняя дверь с автоматическим открытием • Стойка для лопаты • Тросовые поручни • Нескользящие боковые подножки • Время подъема и опускания 20 секунд • Кубический объем 3,0 м³ • 3.Плата деки толщиной 2 мм • Боковая, передняя и задняя пластина толщиной 2,3 мм Стандартные характеристики: • Выбросы: Euro V / ADR 80/03 • Подушки безопасности водителя и пассажира с преднатяжителем ремня безопасности • Кабина, соответствующая ECE-R29 • Антиблокировочная тормозная система (ABS) • Система контроля устойчивости (IESC) • Регулятор противоскольжения (ASR) • Система помощи при спуске на подъеме • Электрические зеркала • Круиз-контроль • Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости • Сиденье водителя с подвеской • Лампы для поворотов Цена включает регистрацию в течение 3 месяцев (например, правительственные сборы) ________________________________________________ Контактное лицо: — (Менеджер по продажам) — Дэвид Ку (Консультант по продажам) — Офис продаж ________________________________________________ —— Вся часть услуги —— Они всегда говорят: «Найдите подходящий инструмент для работы».Именно это и есть грузовики, инструменты для вашей профессии! Мы понимаем, что ведение бизнеса может быть очень напряженным, и когда у вас нет нужных инструментов или они не могут быть использованы, это означает, что вы тратите драгоценное время и деньги впустую. Вот почему мы в Arncliffe рады облегчить ваш рабочий день, наша команда доставит этот грузовик прямо к вашей двери или на место вашего бизнеса для тест-драйва. Мы также можем упростить задачу, поставив грузовик под воду или подвозя его к вашей двери после покупки, причем совершенно бесплатно.Все наши подержанные автомобили продаются с обслуживанием и подходят для эксплуатации на дорогах. Есть ли у вас Trade-In? В таком случае вы можете получить свой грузовик, Ute или даже автомобиль у нашей местной бригады по подержанным грузовикам. Доступен просмотр на месте, или же поговорите со своим консультантом по продажам, чтобы договориться о встрече, если вам нужно, чтобы наша команда приехала к вам. Нужны финансы? Приходите и познакомьтесь с нашей кропотливой внутренней финансовой командой, которая оперативно позаботится обо всех ваших финансовых потребностях, чтобы вы могли сесть в этот грузовик и вернуться в дорогу! Приходите и познакомьтесь с нашим старшим бизнес-менеджером: Натаном Хеджесом Сидней Трастс! Знайте, что вы в надежных руках, доверяя крупнейшему наиболее надежному семейному представительству в Сиднее, где наша миссия — строить прочные отношения, предлагая отличные бренды и услуги.С 1943 года по настоящее время им движет Дух служения, а наша культура сформирована нашей постоянной заботой о людях и нашей приверженностью к совершенству. Мы любим все грузовики! … Cat Trucks, DAF, Dennis Eagle, Freightliner, Hino, Isuzu, Kenworth, Mack, MAN, Mercedes-Benz, SAR, Scania, UD, Volvo, Western-star. Мы также можем поставить любой грузовой автомобиль: 4×2, 4×4, 6×4, 8×4, 10×4, Auto, Automatic, C15, Canter, Crane, Crew Cab, Curtainsider, Drop Deck, Dual Cab, Pantech, Prime Mover, Coolted, Service Body, T909. , Столешница, Тележка, Наклонный лоток, Самосвал, Прицеп, Лоток, Грузовик и собака, Водовоз и многое другое
Подержанный 2016 Isuzu 2016 Isuzu NPR 75-190 Оригинальные самосвалы и самосвалы с краном в ARNCLIFFE, NSW
2016 Isuzu NPR 75-190 — Оригинальный самосвал и кран Технические характеристики грузовика:
• 6-ступенчатая механическая коробка передач
• 5.2 л, 4-цилиндровый турбодизель
• GVM: 7 500 кг
• GCM: 11 000 кг
• Мощность: 190 л.с. / 140 кВт 2600 об / мин
• Крутящий момент: 513 Нм / 378 фунт-футов 1600 — 2600 об / мин
Кузов Спецификация:
• Оснащен оригинальным самосвальным кузовом Shinmaywa — 3800 мм Д x 2160 мм Ш x 370 мм В (внутри)
• Оснащен краном Hiab T-DUO 013-3
• 920 кг 0,7 м
• 540 кг 1,8 м
• 360 кг 2,9 м
• Цельностальной корпус с опускающимися сторонами
• Двусторонняя задняя дверь с автоматическим открытием
• Стойка для лопаты
• Тросовые поручни
• Нескользящие боковые подножки
• Время подъема и опускания за 20 секунд
• 3.Кубический объем 0 м³
• Толщина деки
3,2 мм • Боковая, передняя и задняя пластина толщиной 2,3 мм
Стандартные характеристики:
• Выбросы: Euro V / ADR 80/03
• Подушка безопасности водителя и пассажира с преднатяжителем ремня безопасности
• ECE- Кабина, соответствующая R29
• Антиблокировочная тормозная система (ABS)
• Система стабилизации (IESC)
• Регулятор противоскольжения (ASR)
• Система подъема на подъеме
• Зеркала с электроприводом
• Круиз-контроль
• Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
• Сиденье водителя с подвеской
• Фонари освещения поворотов
Цена включает 3-месячную регистрацию
(Ex.Govt. Расходы)
________________________________________________
Контактное лицо:
— Роберт Джеймс (менеджер по продажам)
— Дэвид Ку (консультант по продажам — отдел продаж
________________________________________________
—— Вся часть обслуживания ——
Они всегда говорят: «Получите подходящий инструмент для работа. И это именно то, что есть грузовики, инструменты для вашей профессии! Мы понимаем, что ведение бизнеса может быть очень напряженным, и когда у вас нет нужных инструментов, или ваши инструменты не могут быть использованы, это означает трату ваше драгоценное время и деньги.Вот почему мы в Suttons Arncliffe рады облегчить ваш рабочий день, с нашей командой доставив этот грузовик прямо к вашей двери или на место вашего бизнеса для тест-драйва. Мы также можем упростить задачу, поставив грузовик под воду или подвозя его к вашей двери после покупки, причем совершенно бесплатно. Все наши подержанные автомобили продаются с обслуживанием и подходят для эксплуатации на дорогах.
Есть ли у вас Trade-In?
В таком случае вы можете получить свой грузовик, Ute или даже автомобиль в нашей местной бригаде по подержанным грузовикам. Доступен просмотр на месте, или же поговорите со своим консультантом по продажам, чтобы договориться о встрече, если вам нужно, чтобы наша команда приехала к вам.
Нужны финансы?
Приходите и познакомьтесь с нашей прилежной внутренней финансовой командой, которая оперативно позаботится обо всех ваших финансовых потребностях, чтобы вы могли сесть в этот грузовик и снова отправиться в путь A.S.A.P!
Приходите и познакомьтесь с нашим старшим бизнес-менеджером: Натаном Хеджесом
Sydney Trusts Suttons!
Знайте, что вы в надежных руках, доверяя Suttons, крупнейшему наиболее надежному семейному представительству в Сиднее, где наша миссия — построить прочные отношения, предлагая отличные бренды и услуги.С 1943 года по настоящее время Suttons руководствуется Духом служения, а наша культура сформирована нашей постоянной заботой о людях и нашим стремлением к совершенству.
Мы любим все грузовики! … Cat Trucks, DAF, Dennis Eagle, Freightliner, Hino, Isuzu, Kenworth, Mack, MAN, Mercedes-Benz, SAR, Scania, UD, Volvo, Western-star. Мы также можем поставить любой грузовой автомобиль: 4×2, 4×4, 6×4, 8×4, 10×4, Auto, Automatic, C15, Canter, Crane, Crew Cab, Curtainsider, Drop Deck, Dual Cab, Pantech, Prime Mover, Coolted, Service Body, T909. , Столешница, Тутлайнер, Наклонный лоток, Самосвал, Прицеп, Лоток, Грузовик и собака, Водовоз и многое другое.
Isuzu представила новую серию N
Isuzu Australia Limited (IAL) выпустила свою новую высокоинтеллектуальную линейку N Series, отличающуюся новым внешним видом и номенклатурой, увеличенной мощностью и крутящим моментом в нескольких моделях, впечатляющим выбором улучшенного оборудования для обеспечения безопасности и более широким выбором основных моделей водительских прав. Новая серия N 2015 года предлагает инновационный транспортный пакет, предназначенный для множества приложений конечных пользователей, включая торговлю и строительство, а также традиционные автомобильные перевозки.Два ярких образца новой модельной линейки, лоток NLR 45-150 AMT MWB и премиальный торговый пакет NPR 45-155, были анонсированы на выставке грузовиков в Брисбене в 2015 году и будут доступны для покупки позже в этом году у Airpower Darwin и Алис-Спрингс.
Безопасность прежде всего
Isuzu повысил требования к безопасности для новой серии N 2015 года, поставив новый модельный ряд на вершину сегмента легких грузовиков. И без того всеобъемлющий комплект безопасности моделей получил импульс с введением Isuzu Electronic Stability Control или IESC.IESC применяется ко всем новым моделям Isuzu NLR, NNR и NPR, опираясь на уже внушительный набор характеристик безопасности в пределах диапазона.
Бортовая технология IESCIsuzu собирает информацию от ряда датчиков для обнаружения и исправления неожиданной потери управления. Данные от датчиков по всей машине непрерывно поступают в электронный блок управления гидравликой или EHCU. Эти данные затем информируют автоматизированный крутящий момент двигателя и реакции торможения, чтобы снова взять под контроль рискованный сценарий вождения.EHCU, по сути, является «мозгом» IESC, а также управляет длинным списком дополнительных профилактических средств безопасности на борту новой умной новой серии N. К ним относятся антиблокировочная система тормозов, электронная система распределения тормозного усилия, системы противобуксовочного регулятора, электронный контроль устойчивости Isuzu и система ускорения при установке, а также система помощи при трогании с места.
Новый облик, новый значок
Серия N 2015 будет иметь новый гладкий внешний вид с новым дизайном решетки радиатора в цвете краски для моделей NLR, NLS, NNR и NPS, а также хромированием на всех моделях NPR и NQR.Модели NPR и NQR также имеют премиальный уровень технических характеристик и, помимо хромированной решетки радиатора, получают противотуманные фары и автоматический климат-контроль, за исключением Tippers. Также была введена новая номенклатура, уточняющая систему имен Isuzu двадцатилетней давности.
Поддерживая обновленный внешний вид передней части 2015 серии N, Isuzu перешел на широко понятную и принятую систему, которая идентифицирует модели грузовиков по GVM и номинальной мощности двигателя. Что касается новой линейки N Series, Isuzu сохранила знакомые трехбуквенные коды моделей: NLR, NLS, NPR, NQR и NPS.Вместо предыдущего трехзначного номера модели теперь используется двухзначная ссылка для обозначения GVM автомобиля в сотнях килограммов. Для серии N два номера GVM: 45, 55, 65, 75 и 87, что соответствует номинальной GVM в диапазоне от 4,5 до 8,7 тонн. Затем за обозначением GVM следует номинальная мощность модели, выраженная в «л.с.». Номинальные значения мощности для моделей серии N 2015 года составляют 150, 155 и 190 л.с. Варианты колесной базы также подробно описаны в расширенном названии модели с использованием понятных аббревиатур, включая SWB, MWB и LWB.
Комфорт и удобство
Isuzu дополняет обновленный облик серии N повышенным комфортом кабины и большим удобством для водителя. Новый модельный ряд будет отличаться новым дизайном рулевого колеса и обшивкой сиденья, а сиденье водителя будет оснащено вибропоглощающей опорной подушкой, торсионным стержнем и оптимизированным соотношением веса до 130 кг. При дальнейших изменениях трансмиссии, модели NNR и NPR 45 и 55 с ручным управлением оснащены трансмиссией MYY6 с измененным набором передаточных чисел.Были пересмотрены передаточные числа третьей и четвертой передач, в результате чего промежуток между второй и третьей передачами стал меньше, что позволило упростить управление и оптимизировать способность сохранять динамику.
Больше мощности, больше выбора
Isuzu выделил серию N 2015 года среди всех желающих, представив двигатель 4HK1 мощностью 190 л.с. или 140 киловатт мощностью 5,2 литра для других моделей. Обновление модели 2015 года представляет этот непревзойденный двигатель для моделей NPR 65 и NPR 75. В случае популярной модели NPR 65-190, например, повышенная частота двигателя обеспечивает на 27 процентов больше мощности, чем у конкурирующих моделей с автоматическим оснащением.Для NPR 65 и NPR 75 рейтинг двигателя 2015 года соответствует увеличению мощности на 23% и увеличению крутящего момента на 22% по сравнению с предыдущим двигателем Isuzu SiTEC 155. Isuzu теперь также предлагает больший выбор в сегменте лицензий на автомобили с четырьмя вариантами серии N с полной массой 4,5 т.
Что касается других обновлений общей линейки, то новая серия N теперь будет предлагать большую емкость данных с большим количеством информации от CAN-шины, хранящейся на борту. Это позволяет техническим специалистам легко получить доступ к дополнительным оперативным данным для диагностики и устранения любых проблем, которые могут возникнуть.И, завершая обновления, все модели, кроме NQR, теперь также будут оснащены новым генератором переменного тока, который увеличивает выходную мощность с 80 до 90 ампер.
N | NLR | NLR 45-150 | 4500 | 8000 | 110/2800 | 375 / 1600-2800 | |
N | NLR | NLR 45-150 САМОСВАЛ | 4500 | 8000 | 110/2800 | 375 / 1,600 — 2,800 | |
N | NLR | NLR 45-150 Самосвал AMT | 4500 | 8000 | 110/2800 | 375 / 1,600 — 2,800 | |
N | NLR | NLR 55-150 САМОСВАЛ | 5500 | 8000 | 110/2800 | 375 / 1,600 — 2,800 | |
N | NLR | NLR 45-150 TRI-САМОСВАЛ | 4500 | 8000 | 110/2800 | 375 / 1600-2800 | |
N | NLR | NLR 55-150 TRI-САМОСВАЛ | 5500 | 9000 | 110/2800 | 375 / 1600-2800 | |
N | NLR | NLR 45-150 SWB ЛОТОК | 4500 | 8000 | 110/2800 | 375 / 1,600 — 2,800 | |
N | NLR | NLR 45-150 SWB PREMIUM TRAYPACK | 4500 | 8000 | 110/2800 | 375 / 1,600 — 2,800 | |
N | NLR | NLR 45-150 MWB TRAYPACK | 4500 | 8000 | 110/2800 | 375 / 1,600 — 2,800 | |
N | NLR | NLR 45-150 MWB PREMIUM TRAYPACK | 4500 | 8000 | 110/2800 | 375 / 1,600 — 2,800 | |
N | NLR | NLR 45-150 СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ AMT X | 4500 | 8000 | 110/2800 | 375 / 1,600 — 2,800 | |
N | NLR | NLR 45-150 SWB СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ | 4500 | 8000 | 110/2800 | 375 / 1,600 — 2,800 | |
N | NLS | NLS 45-150 AWD | 4500 | 8000 | 110/2800 | 375 / 1,600 — 2,800 | |
N | NLS | NLS 45-150 AWD ЭКИПАЖ | 4500 | 8000 | 110/2800 | 375 / 1,600 — 2,800 | |
N | NLS | NLS 45-150 AWD САМОСВАЛ | 4500 | 8000 | 110/2800 | 375 / 1,600 — 2,800 | |
N | NLS | NLS 45-150 AWD ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКИПАЖА | 4500 | 8000 | 110/2800 | 375 / 1600-2800 | |
N | NLS | NLS 45-150 AWD СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ X | 4500 | 8000 | 110/2800 | 375 / 1600-2800 | |
N | ЯМР | ЯМР 45-150 AMT MWB | 4500 | 8000 | 110/2800 | 375/1600–2800 | |
N | ЯМР | ЯМР 60-150 AMT MWB | 6000 | 8000 | 110/2800 | 375/1600–2800 | |
N | ЯМР | ЯМР 45-150 TIPPER | 4500 | 8000 | 110/2800 | 375/1600–2800 | |
N | ЯМР | ЯМР 60-150 TIPPER | 6000 | 9500 | 110/2800 | 375/1600–2800 | |
N | ЯМР | ЯМР 45-150 AMT TIPPER | 4500 | 8000 | 110/2800 | 375/1600–2800 | |
N | ЯМР | ЯМР 60-150 AMT TIPPER | 6000 | 8000 | 110/2800 | 375/1600–2800 | |
N | ЯМР | ЯМР 45-150 TRI-TIPPER | 4500 | 8000 | 110/2800 | 375/1600–2800 | |
N | ЯМР | ЯМР 60-150 TRI-TIPPER | 6000 | 9500 | 110/2800 | 375/1600–2800 | |
N | ЯМР | ЯМР 45-150 AMT TRI-TIPPER | 4500 | 8000 | 110/2800 | 375/1600–2800 | |
N | ЯМР | ЯМР 60-150 AMT TRI-TIPPER | 6000 | 8000 | 110/2800 | 375/1600–2800 | |
N | NNR | NNR 45-150 SWB | 4500 | 8000 | 110/2800 | 375 / 1,600 — 2,800 | |
N | NNR | NNR 45-150 AMT TRAYPACK ЭКИПАЖ | 4500 | 8000 | 110/2800 | 375 / 1,600 — 2,800 | |
N | NNR | NNR 45-150 AMT TRAYPACK | 4500 | 8000 | 110/2800 | 375 / 1,600 — 2,800 | |
N | NNR | NNR 45-150 ЭКИПАЖА IFS | 4500 | 8000 | 110/2800 | 375 / 1,600 — 2,800 | |
N | NNR | NNR 55-150 | 5500 | 8000 | 110/2800 | 375 / 1,600 — 2,800 | |
N | NNR | NNR 55-150 AMT TRAYPACK | 5500 | 9000 | 110/2800 | 375 / 1,600 — 2,800 | |
N | NNR | NNR 65-150 | 6500 | 8000 | 110/2800 | 375/1600 | |
N | NNR | NNR 65-150 AMT MWB | 6500 | 8000 | 110/2800 | 375 / 1600-2801 | |
N | NNR | NNR 45-150 AMT SWB | 4500 | 8000 | 110/2800 | 375/1600–2800 | |
N | NNR | NNR 45-150 AMT VANPACK | 4500 | 8000 | 110/2800 | 375 / 1,600 — 2,800 | |
N | NNR | NNR 45-150 MWB | 4500 | 8000 | 110/2800 | 375/1600–2800 | |
N | NNR | NNR 45-150 AMT MWB | 4500 | 8000 | 110/2800 | 375/1600–2800 | |
N | NNR | NNR 45-150 AMT ЭКИПАЖА IFS | 4500 | 8000 | 110/2800 | 375/1600–2800 | |
N | NNR | NNR 45-150 SWB IFS | 4500 | 8000 | 110/2800 | 375/1600–2800 | |
N | NNR | NNR 45-150 AMT SWB IFS | 4500 | 8000 | 110/2800 | 375/1600–2800 | |
N | NNR | NNR 45-150 MWB IFS | 4500 | 8000 | 110/2800 | 375/1600–2800 | |
N | NNR | NNR 45-150 AMT MWB IFS | 4500 | 8000 | 110/2800 | 375/1600–2800 | |
N | NNR | NNR 55-150 SWB IFS | 5500 | 9000 | 110/2800 | 375/1600–2800 | |
N | NNR | NNR 55-150 AMT SWB IFS | 5500 | 9000 | 110/2800 | 375/1600–2800 | |
N | NNR | NNR 55-150 MWB IFS | 5500 | 9000 | 110/2800 | 375/1600–2800 | |
N | NNR | NNR 55-150 AMT MWB IFS | 5500 | 9000 | 110/2800 | 375/1600–2800 | |
N | NNR | NNR 65-150 MWB | 6500 | 10000 | 110/2800 | 375 / 1600-2800 | |
N | NNR | NNR 55-150 AMT MWB IFS TRAYPACK | 5500 | 9000 | 110/2800 | 375/1600–2800 | |
N | NNR | NNR 45-150 AMT MWB IFS TRAYPACK | 4500 | 8000 | 110/2800 | 375/1600–2800 | |
N | NNR | NNR 45-150 AMT CREW IFS TRAYPACK | 4500 | 8000 | 110/2800 | 375/1600–2800 | |
N | NNR | NLR 45-150 SWB СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ AMT X | 4500 | 8000 | 110/2800 | 375/1600–2800 | |
N | NPR | НПР 45-155 | 4500 | 8000 | 114/2600 | 419 / 1,600 — 2,600 | |
N | NPR | NPR 45-155 СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ X | 4500 | 8000 | 114/2600 | 419 / 1,600 — 2,600 | |
N | NPR | NPR 45-155 MWB | 4500 | 8000 | 114/2600 | 419 / 1,600 — 2,600 | |
N | NPR | NPR 45-155 AMT MWB | 4500 | 8000 | 114/2600 | 419 / 1,600 — 2,600 | |
N | NPR | НПР 55-155 | 5500 | 8000 | 114/2600 | 419 / 1,600 — 2,600 | |
N | NPR | NPR 55-155 AMT SWB | 5500 | 9000 | 114/2600 | 419 / 1,600 — 2,600 | |
N | NPR | NPR 55-155 MWB | 5500 | 9000 | 114/2600 | 419 / 1,600 — 2,600 | |
N | NPR | NPR 45-190 | 4500 | 10000 | 140/2600 | 513 / 1,600 — 2,600 | |
N | NPR | NPR 45-190 AMT MWB | 4500 | 8000 | 140/2600 | 513 / 1,600 — 2,600 | |
N | NPR | НПР 45-190 ЭКИПАЖ | 4500 | 8000 | 140/2600 | 513 / 1,600 — 2,600 | |
N | NPR | NPR 45-190 AMT ЭКИПАЖ | 4500 | 8000 | 140/2600 | 513 / 1,600 — 2,600 | |
N | NPR | NPR 65-190 | 6500 | 10000 | 140/2600 | 513 / 1,600 — 2,600 | |
N | NPR | NPR 65-190 AMT MWB | 6500 | 10000 | 140/2600 | 513 / 1,600 — 2,600 | |
N | NPR | НПР 65-190 ЭКИПАЖ | 6500 | 10000 | 140/2600 | 513 / 1,600 — 2,600 | |
N | NPR | NPR 65-190 AMT ЭКИПАЖ | 6500 | 10000 | 140/2600 | 513 / 1,600 — 2,600 | |
N | NPR | NPR 75-190 | 7500 | 11000 | 140/2600 | 513 / 1,600 — 2,600 | |
N | NPR | NPR 75-190 AMT MWB | 7500 | 11000 | 140/2600 | 513 / 1,600 — 2,600 | |
N | NPR | NPR 75-190 LWB | 7500 | 11000 | 140/2600 | 513 / 1,600 — 2,600 | |
N | NPR | NPR 75-190 AMT LWB | 7500 | 11000 | 140/2600 | 513 / 1,600 — 2,600 | |
N | NPR | НПР 75-190 ЭКИПАЖ | 7500 | 11000 | 140/2600 | 513 / 1,600 — 2,600 | |
N | NPR | NPR 75-190 AMT ЭКИПАЖ | 7500 | 11000 | 140/2600 | 513 / 1,600 — 2,600 | |
N | NPR | NPR 45-155 САМОХОД | 4500 | 8000 | 114/2600 | 419 / 1,600 — 2,600 | |
N | NPR | NPR 55-155 САМОХОД | 5500 | 9000 | 114/2600 | 419 / 1,600 — 2,600 | |
N | NPR | NPR 45-190 САМОСВАЛ | 4500 | 8000 | 140/2600 | 513 / 1,600 — 2,600 | |
N | NPR | NPR 45-190 САМОСВАЛ ЭКИПАЖА | 4500 | 8000 | 140/2600 | 513 / 1,600 — 2,600 | |
N | NPR | NPR 65-190 САМОХОД | 6500 | 10000 | 140/2600 | 513 / 1,600 — 2,600 | |
N | NPR | NPR 65-190 САМОСВАЛ ЭКИПАЖА | 6500 | 10000 | 140/2600 | 513 / 1,600 — 2,600 | |
N | NPR | NPR 75-190 САМОХОД | 7500 | 11000 | 140/2600 | 513 / 1,600 — 2,600 | |
N | NPR | NPR 45-155 SWB ТОРГОВЫЙ ПАКЕТ | 4500 | 8000 | 114/2600 | 419 / 1,600 — 2,600 | |
N | NPR | NPR 45-155 SWB PREMIUM TRADEPACK | 4500 | 8000 | 114/2600 | 419 / 1,600 — 2,600 | |
N | NPR | NPR 45-155 MWB TRADEPACK | 4500 | 8000 | 114/2600 | 419 / 1,600 — 2,600 | |
N | NPR | NPR 45-155 MWB PREMIUM TRADEPACK | 4500 | 8000 | 114/2600 | 419 / 1,600 — 2,600 | |
N | NPR | NPR 55-155 TRADEPACK | 5500 | 8000 | 114/2600 | 419 / 1,600 — 2,600 | |
N | NPR | NPR 55-155 СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ X | 4500 | 8000 | 114/2600 | 419 / 1,600 — 2,600 | |
N | NPR | NPR 55-155 MWB TRADEPACK | 5500 | 9000 | 114/2600 | 419 / 1,600 — 2,600 | |
N | NPR | NPR 55-155 MWB PREMIUM TRADEPACK | 5500 | 9000 | 114/2600 | 419 / 1,600 — 2,600 | |
N | NPR | NPR 45-155 AMT СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ | 4500 | 8000 | 114/2600 | 419 / 1600-2600 | |
N | NPR | NPR 55-155 AMT СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ | 5500 | 9000 | 114/2600 | 419 / 1600-2600 | |
N | NPR | NPR 45-155 ТОРГОВЫЙ ПАК | 4500 | 8000 | 114/2600 | 419 / 1,600 — 2,600 | |
N | NPR | NPR 45-155 SWB | 4500 | 8000 | 114/2600 | 419 / 1600-2600 | |
N | NPR | NPR 45-155 AMT SWB | 4500 | 8000 | 114/2600 | 419 / 1600-2600 | |
N | NPR | NPR 55-155 SWB | 5500 | 9000 | 114/2600 | 419 / 1600-2600 | |
N | NPR | NPR 55-155 AMT MWB | 5500 | 9000 | 114/2600 | 419 / 1600-2600 | |
N | NPR | NPR 45-190 MWB | 4500 | 8000 | 140/2600 | 513/1600 — 2600 | |
N | NPR | NPR 65-190 MWB | 6500 | 10000 | 140/2600 | 513/1600 — 2600 | |
N | NPR | NPR 75-190 MWB | 7500 | 11000 | 140/2600 | 513/1600 — 2600 | |
N | NPR | NPR 75-190 AMT MLWB | 7500 | 11000 | 140/2600 | 513/1600 — 2600 | |
N | NPR | NPR 55-155 SWB ТОРГОВЫЙ ПАКЕТ | 5500 | 9000 | 114/2600 | 419 / 1600-2600 | |
N | NPR | NPR 55-155 SWB PREMIUM TRADEPACK | 5500 | 9000 | 114/2600 | 419 / 1600-2600 | |
N | NPR | NPR 45-155 AMT MWB СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ X | 4500 | 8000 | 114/2600 | 419 / 1600-2600 | |
N | NPR | NPR 55-155 AMT MWB СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ X | 5500 | 9000 | 114/2600 | 419 / 1600-2600 | |
N | NPS | NPS 45-155 AMT 4X4 | 4500 | 8000 | 114/2600 | 419 / 1,600 — 2,600 | |
N | NPS | NPS 45-155 AMT 4×4 ЭКИПАЖ | 4500 | 8000 | 114/2600 | 419 / 1,600 — 2,600 | |
N | NPS | НПС 75-155 АМТ 4×4 | 7500 | 11000 | 114/2600 | 419 / 1,600 — 2,600 | |
N | NPS | NPS 75-155 AMT 4×4 ЭКИПАЖ | 7500 | 11000 | 114/2600 | 419 / 1,600 — 2,600 | |
N | NPS | NPS 75-155 AMT 4X4 СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ | 7500 | 11000 | 114/2600 | 419 / 1600-2600 | |
N | NPS | NPS 75-155 4×4 КОМПЛЕКТ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭКИПАЖА | 7500 | 11000 | 114/2600 | 419 / 1600-2600 | |
N | NPS | NPS 45-155 AMT 4×4 СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ X | 4500 | 8000 | 114/2600 | 419 / 1600-2600 | |
N | NPS | NPS 75-155 AMT 4×4 СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ X | 7500 | 11000 | 114/2600 | 419 / 1600-2600 | |
N | NPS | NPS 75-155 4×4 СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ | 7500 | 11000 | 114/2600 | 419 / 1600-2600 | |
N | NPS | NPS 75-155 AMT 4X4 КОМПЛЕКТ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭКИПАЖА | 7500 | 11000 | 114/2600 | 419 / 1600-2600 | |
N | NQR | NQR 80–190 | 8000 | 12200 | 140/2600 | 513 / 1,600 — 2,600 | |
N | NQR | NQR 80-190 AMT MWB | 8000 | 11500 | 140/2600 | 513 / 1,600 — 2,600 | |
N | NQR | NQR 80-190 LWB | 8000 | 11500 | 140/2600 | 513 / 1,600 — 2,600 | |
N | NQR | NQR 80-190 AMT LWB | 8000 | 11500 | 140/2600 | 513 / 1,600 — 2,600 | |
N | NQR | NQR 80-190 AMT LWB AH | 8000 | 11500 | 140/2600 | 513 / 1,600 — 2,600 | |
N | NQR | NQR 80-190 ЭКИПАЖ | 8000 | 11500 | 140/2600 | 513 / 1,600 — 2,600 | |
N | NQR | NQR 80-190 AMT ЭКИПАЖ | 8000 | 11500 | 140/2600 | 513 / 1,600 — 2,600 | |
N | NQR | NQR 87-190 | 8700 | 12200 | 140/2600 | 513 / 1,600 — 2,600 | |
N | NQR | NQR 87-190 AMT MWB | 8700 | 12200 | 140/2600 | 513 / 1,600 — 2,600 | |
N | NQR | NQR 87-190 LWB | 8700 | 12200 | 140/2600 | 513 / 1,600 — 2,600 | |
N | NQR | NQR 87-190 AMT LWB | 8700 | 12200 | 140/2600 | 513 / 1,600 — 2,600 | |
N | NQR | NQR 87-190 AMT LWB AH | 8700 | 12200 | 140/2600 | 513 / 1,600 — 2,600 | |
N | NQR | NQR 87-190 ЭКИПАЖ | 8700 | 12200 | 140/2600 | 513 / 1,600 — 2,600 | |
N | NQR | NQR 87-190 AMT ЭКИПАЖ | 8700 | 12200 | 140/2600 | 513 / 1,600 — 2,600 | |
N | NQR | NQR 80-190 Самосвал AMT | 8000 | 11500 | 140/2600 | 513 / 1,600 — 2,600 | |
N | NQR | NQR 87-190 AMT САМОСВАЛ | 8700 | 12200 | 140/2600 | 513 / 1,600 — 2,600 | |
N | NQR | NQR 80-190 MWB | 8000 | 11500 | 140/2600 | 513/1600 — 2600 | |
N | NQR | NQR 80-190 AMT MLWB | 8000 | 11500 | 140/2600 | 513/1600 — 2600 | |
N | NQR | NQR 87-190 MWB | 8700 | 12200 | 140/2600 | 513/1600 — 2600 | |
N | NQR | NQR 87-190 AMT MLWB | 8700 | 12200 | 140/2600 | 513/1600 — 2600 |