Новый военный уаз: Купить УАЗ Хантер 2020-2021 модельного года. Комплектации и цены на новый УАЗ Хантер 2019-2021

>

УАЗ показал новые армейские внедорожники — Российская газета

На военно-техническом форуме «АРМИЯ-2016», который проходит в Кубинке, Ульяновский автозавод представил новую линейку спецавтомобилей для Минобороны и других силовых структур РФ.

Армейские внедорожники сделаны на базе двух моделей: УАЗ «Пикап» и УАЗ «Карго». В автомобилях усилена подвеска, они имеют колесную формулу 4×4 и грузоподъемность до одной тонны.

Как уточнили в пресс-службе УАЗа, на базе пикапа разработаны две новые модификации — они предназначены для спецподразделений Минобороны РФ. Автомобили имеют каркас, на котором можно устанавливать опорно-поворотные кольца для вооружения и средств защиты от осколков. Внедорожник оснащен тентом со съемной накидкой в верхней части (это предусматривают требования военного ведомства). Такие УАЗы могут оснащаться крупнокалиберным 12,7-миллиметровым пулеметом «Корд» и 30-миллиметровым гранатометом «АТС-17».

Вторая модификация пикапа предполагает оснащение одним крупнокалиберным пулеметом. Вооружение устанавливается на поворотной турели в отсеке за кабиной. Оба варианта имеют 2,7-литровый бензиновый двигатель.

Спецавтомобиль на базе УАЗ «Карго» оснащен бортовой платформой с каркасом и тентом. Он предназначен для транспортировки вооружения и боеприпасов: может перевозить, в том числе, 120-миллиметровый миномет.

Напомним, ранее ульяновцы представили спецавтомобиль, оборудованный для кинологических служб: он имеет специальный отсек с вентиляцией и дополнительным освещением для собак, фару-искатель с пультом дистанционного управления, громкоговорящую установку и автоматическую систему пожаротушения моторного отсека.

На базе «Патриота» также выпущены две модификации для сотрудников Военной автоинспекции Минобороны. Автомобили имеют розетку внешнего пуска, подзарядку аккумуляторной батареи, подготовку для подключения приборов ночного видения, сигнально-говорящее устройство, приспособление для крепления вооружения, а также усиленный бампер и подвеску.

БАСТИОН, BASTION.

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК. ИСТОРИЯ ОРУЖИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА. MILITARY-TECHNICAL COLLECTION. HISTORY OF WEAPONS, MILITARY EQUIPMENT

21.02.2018

В рамках государственного заказа около 20 единиц новой автомобильной и специальной техники поступило в военные комендатуры гарнизонов Восточного военного округа.
Военные полицейские приступили к вводу в строй новых патрульных автомобилей УАЗ-3163-015АП «Патриот», предназначенных для обеспечения правопорядка и воинской дисциплины на территории гарнизонов округа.
Помимо этого, в подразделения военной полиции поступили новые автомобили УАЗ-396221.
Пресс-служба Восточного военного округа

28.02.2018

Подразделения управления военной полиции по Северному флоту получили новые специальные автомобили. Торжественная передача автомобильной техники прошла в главной базе флота – Северморске – на территории военной комендатуры гарнизона. Государственные регистрационные знаки и ключи от автомобилей вручил подчинённым заместитель начальника управления военной полиции по Северному флоту капитан 1 ранга Александр Еламков.


В рамках государственного оборонного заказа военные полицейские получили 10 специальных автомобилей патрульной службы УАЗ-3163-015 «Патриот» и одну спецмашину УАЗ-3962-21, предназначенную для конвоирования военнослужащих-правонарушителей. Специальная техника была передана в комендатуры Североморска, Оленегорска, Полярного, Гаджиево, Печенги, Видяево и Алакуртти.
Автомобили «УАЗ-Патриот» военной полиции снабжены отсеком для перевозки двоих задержанных. Небольшая камера запирается на три замка. При несанкционированных попытках открыть дверь камеры или внутреннего люка в кабине водителя срабатывает сигнализация.
Спецмашина УАЗ-3962-21 может быть использована для перевозки военнослужащих в суд, к местам производства следственных и других процессуальных действий или на медицинское освидетельствование. Кабина автомобиля снабжена четырьмя одиночными камерами для размещения осужденных или подозреваемых, а также специальными местами для конвоя.
Пресс-служба Северного флота

22. 06.2020

В соединение связи общевойсковой армии, дислоцированное в Амурской области, поступила партия новых внедорожников УАЗ «Патриот» армейской модификации.
Новые машины заменят автомобили УАЗ ранних выпусков, перед которыми имеют ряд преимуществ. На «Патриот» установлен более мощный двигатель мощностью 135 лошадиных сил, который совместно с современной ходовой частью придают автомобилю более высокую проходимость, грузоподъемность и комфорт. Высота автомобиля выше, чем в гражданской версии, что дает более лучшую проходимость и обзор.

Кроме того, автомобиль оснащен штатной автоматизированной системой подогрева двигателя «Бинар», управляемой с помощью электронного блока управления.
Система автоматизированного подогрева позволяет выполнять подогрев двигателя как перед запуском в условиях низких температур, так и поддерживать температуру в салоне на заданном уровне, что вместе с новым эргономичным салоном еще больше придают комфорта при эксплуатации автомобиля.
Пресс-служба Восточного военного округа

26.

07.2020

Министр обороны Сербии Александр Вулин и командование вооруженных сил республики осмотрели в пятницу 56 автомобилей УАЗ «Патриот», приобретенных в 2020 году в России, сообщили РИА Новости в сербском оборонном ведомстве.
Вулин вместе с начальником генштаба генералом Миланом Мойсиловичем днем присутствовали на показе 56 новоприобретенных внедорожников на военной фабрике «Утва» в городе Панчево под Белградом. Глава минобороны Сербии в минувший четверг провел встречу с послом РФ Александром Боцан-Харченко, где они подтвердили, что отношения Москвы и Белграда находятся на наивысшем историческом уровне, и «отметили значение продолжения военно-технического сотрудничества».
«Транспортные средства приобретены у производителя в России в 2020 году», — заявили агентству в минобороны. Сумма контракта не раскрывается, но отмечается, что до октября планируется приобрести еще восемь УАЗ «Патриот».
По данным ведомства, последний раз подобную технику армия Сербии получала в 2006 году. Внедорожники предназначены для подразделений военной полиции, охраны иностранных делегаций, контроля за военными транспортными колонами, транспортной разведки, патрулирования, оперативно-криминалистической работы и помощи МВД.
Сербия — крупнейший импортер российского оружия и военной техники в Европе. Ранее республика купила у России семь вертолетов Ми-17 и Ми-35, а также получила в дар шесть истребителей МиГ-29 и десять бронетранспортеров БРДМ-2МС. Также Белград приобрел у РФ ЗРПК «Панцирь-С1». Президент Александр Вучич заявлял, что Сербия хочет иметь российский комплекс ПВО С-400 в составе своих вооруженных сил, но пока не может себе этого позволить.
РИА Новости

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


20.01.2021

В соединения и воинские части общевойсковой армии Восточного военного округа, дислоцированных в Амурской области, Хабаровском крае и Еврейской автономии, поступила партия новых внедорожников УАЗ «Патриот» армейской модификации. Новые машины заменят автомобили УАЗ ранних выпусков, перед которыми имеют ряд преимуществ, сообщает Пресс-служба Восточного военного округа.
На «Патриот» установлен более мощный двигатель мощностью 135 лошадиных сил, который совместно с современной ходовой частью придают автомобилю более высокую проходимость, грузоподъемность и комфорт. Автомобиль выше, чем внедорожник гражданской модификации, что дает более лучшую геометрическую проходимость.
Полноприводные автомобили УАЗ-3163 «Патриот» оснащены автоматическими коробками передач и предпусковыми подогревателями. Мощность бензинового двигателя составляет 128 лошадиных сил. Снаряженная масса 2,1 т, грузоподъемность – 0,5 т, вместимость – до 9 человек, максимальная скорость – 150 км/час, напоминает ВТС «Бастион».
Кроме того, автомобиль оснащен штатной автоматизированной системой подогрева двигателя «Бинар», управляемой с помощью электронного блока управления. Система автоматизированного подогрева позволяет выполнять подогрев двигателя как перед запуском в условиях низких температур, так и поддерживать температуру в салоне на заданном уровне, что придает больше комфорта при эксплуатации автомобиля.
Армейская версия пикапа УАЗ-3163 «Патриот» может оснащаться крупнокалиберным пулеметом «Корд» и автоматическим гранатометом АГС-17. Машины «УАЗ-Патриот» были переброшены в Сирию летом 2016 года. «Патриоты» участвовали в сопровождении гуманитарных конвоев, патрулировании объектов, а также выступают в качестве подвижных блокпостов
ВТС «Бастион»


АРМЕЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ
УАЗ-3163-103 «УАЗ-ПАТРИОТ»

ОАО «Ульяновский автомобильный завод» подготовило для Министерства обороны России новую версию внедорожного автомобиля «УАЗ-Патриот» — УАЗ-3163-103.
По сравнению со стандартными машинами в ходовой части использованы стальные кованные диски колес, отсутствуют релинги на крыше, предусмотрено крепление для шанцевого инструмента, крепления канистр для воды, масла, и вооружения. Кроме того 2-листовая рессорная подвеска заменена на 4-листовую.
Автомобиль новой модели идет на смену устаревшей модификации УАЗ-3151.
В настоящее время внедорожники проходят регистрацию в органах военной автоинспекции.


Автомобили повышенной проходимости оснащены бензиновыми двигателями мощностью 128 лошадиных сил.
Ульяновским автозаводом в ходе проведения международного военно-технического форума-«Армия 2015″, была представлена новая линейка машин УАЗ»Патриот». Создание внедорожника специально осуществлялось для Минобороны. У обновленного автомобиля повышенная проходимость, проведено увеличение его грузоподъемности до одной, также изменена колесная формула автомобиля (4х4). Предназначением внедорожника является обеспечение службы различных армейских подразделений, включая военную автоинспекцию.
На УАЗе начинается серийное производство внедорожников Patriot, предназначенных для Министерства обороны РФ. Автомобиль вмещает до девяти человек, снаряженная масса равна двум тоннам. «Вездеходы», способные разгоняться до 150 километров в час.
«Автомобиль общетранспортного назначения УАЗ Патриот успешно прошёл необходимые испытания для Минобороны, – рассказал руководитель по работе с госструктурами компании Артём Желтиков в ходе выставки «Интерполитех».
– Он рекомендован к постановке на снабжение. Автомобиль запускается в серийное производство».
UAZ Patriot проходил испытания на пригодность для эксплуатации в экстремальных климатических условиях. К тому же, внедорожник, возможно, будет дополнен специальным оборудованием, которое позволит использовать автомобиль в Арктике. Стоит отметить, что информации о планируемых закупках машин марки для Вооруженных сил РФ пока не поступало.
Ульяновский автомобильный завод привез на форум «Армия 2015» несколько вариантов исполнения данного автомобиля с колесной формулой 4х4: внедорожник, автомобиль для военной автоинспекции и пикап «УАЗ Карго».
В 2015 году Министерство обороны РФ приняло решение отказаться от закупок надежных и неприхотливых машины УАЗ-3151, которые массово используются в российских вооруженных силах

ВОЕННЫЕ, ПОЛИЦЕЙСКИЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ МОДИФИКАЦИИ
• Армейский грузопассажирский вариант УАЗ-3163 — представлен на 6-й Российской международной автомобильной выставке «Автосалон-2003» в августе 2003 года.
• УАЗ 3163-015 АП — патрульная машина для МВД России, разработана и направлена на испытания в 2013 году.
• Бронированные автомобили на базе УАЗ-3163 «Патриот» («Есаул 2945» и «Тарантул-19312»).
• АСМ-41-01Ш на базе УАЗ-3163 — аварийно-спасательная машина для МЧС РФ.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса снаряженного а/м, кг 2070
Грузоподьёмность, кг 600
Максимальная скорость, км/ч 150
Рабочий объем, л. 2,7
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая, фирмы Dymos (Корея)
Шины 235/70R16, 245/70R16
Количество мест 5 (9 — в модификации с откидными сидениями)

Источники: журнал «Грузовик Пресс», пресс-служба Центрального военного округа, www.kolesa.ru, topwar.ru, www.arms-expo.ru и др.

Новый военный грузовик-полуторка УАЗ «Профи» попался «шпионам» в кадр — Авто — Новости Санкт-Петербурга

В объектив «фотошпиона» попал первый УАЗ «Profi», предположительно – подготовленный для испытаний в Вооруженных Силах России. Фотографию опубликовал портал EX-ROADmedia , почеркнув, что это именно корреспондент издания сумел запечатлеть новую разработку Ульяновского автозавода.

Вывод о том, что данная машина предназначена для армии, сделан из защитного окраса кузова. А ранее издание публиковало фото шильдика с названием новой модели, установленного на машине «гражданского», серебристого цвета. Как отмечает портал, эта военная машина пока явно не серийная.

То, что на фотографии именно УАЗ «Профи», подтверждают ступицы на шести болтах и характерные задние рессоры, утверждают журналисты и обращают внимание, что резина на грузовичке – грязевой MAXXIS, поясняя, что Ульяновский автозавод в свое время устанавливал такие покрышки на «Патриоты» для «Газпрома».

Также в EX-ROADmedia уверены, что отсутствие на армейском «Профи» зеркал и шильдиков говорит о том, что машина пока единичная, и зеленой стала не на конвейере, а перекрашена позже. По их данным, у завода нет технологии окраса одного автомобиля в общей камере – там могут красить только серию.

По мнению экспертов издания, автомобиль имеет ряд конструктивных недостатков, видимых невооруженным глазом. В частности, запасное колесо установлено глубоко под днищем, что сильно затрудняет доступ к нему, особенно в грязи – длинный задний свес позволяет достать колесо только лежа. А ранее специалисты обращали внимание на неудачную, по их мнению, конструкцию шасси.

«Визуально рама УАЗ «Профи» выглядит так же, как рама УАЗ «Патриот», только со вставкой для увеличения базы. Как и насколько эта конструкция усилена, пока неизвестно, но такой способ удлинения у специалистов вызывает сомнения. Даже штатная короткая рама у «Патриота» рвалась в точках крепления передних амортизаторов под собственным весом.

Также неудачным кажется использование кардана с подвесным подшипником. Владельцы «Патриотов» подтвердят ненадежность этого решения», – отмечали эксперты.

По данным издания, до конца года по плану должно быть выпущено 3500 грузовичков УАЗ «Profi». Из них 1500 «полуторок» – уже в июне. Выпуск первых машин повышенной грузоподъемности планировался еще в апреле, но на испытаниях у грузовичков отрывались задние амортизаторы. Пришлось дорабатывать конструкцию.


что придет на смену УАЗу в армии

Панельные пятиэтажки, детская железная «паутинка» для лазанья или бетонный забор с ромбиками – военный «уазик» входит в число вещей, привычных как смена времен года. Скорее всего, они примелькаются еще вашим детям – в силу огромного тиража. И хотя в 2011 году Министерство обороны отказалось от дальнейших закупок модели 3151, «козлик» еще долго останется в строю.

Вместо «Газона»

Разработка нового вездехода началась на Ульяновском заводе в 50-х годах, спустя несколько лет после старта производства «горьковской» модели – ГАЗ-69. Нельзя сказать, что «шестьдесят девятый» чем-то не удовлетворял военных, скорее, это была работа на перспективу. ГАЗ проектировался в 40-е годы как легкий артиллерийский тягач, однако техника и вооружения развивались стремительно. Через семь лет после начала выпуска часть внедорожников переоборудовали в носители первого отечественного противотанкового ракетного комплекса 2К15/16 «Шмель».

ГАЗ-69 хорошо справлялся на бездорожье, но асфальтированные участки давались ему заметно хуже: слишком короткая база, допотопные рычажные амортизаторы, отсутствие прямой передачи. На скорости ГАЗ прыгал, кренился и был склонен к заносам – речи не шло даже о минимальном комфорте, а ведь это была, в том числе, «командирская» машина. Кроме того, 69-й был построен на устаревающих агрегатах, например, от «Победы», жизненный цикл которой завершался. Словом, не удивительно, что «ульяновцы», освоив выпуск ГАЗ-69 на своих мощностях, тут же приступили к созданию более современной машины.

Предшественником «каноничного» УАЗ-469 стала модель 460 – на ней инженеры набили шишки и приобрели необходимый опыт в конструировании внедорожников. Источником вдохновения, скорее всего, был британский Land Rover Series 1 – внешне автомобили очень похожи. При этом начинкой 460-й не слишком отличался от ГАЗ-69 – зависимая рессорная подвеска, тот же двигатель, и так далее. Несмотря на формально успешное завершение испытаний в 1963 году, в армию машина не пошла – по крайней мере, советскую. Наработками воспользовался Китай – 460-й увидел свет под обозначением «Бэйцзин» BJ212. Он, кстати, до сих пор на вооружении. Но Советскому Союзу требовалось что-то кардинально лучшее.

«Вояки» и «колхозники» 

Одним из главных требований военных к новой машине стал значительный дорожный просвет – 400 мм, что почти в два раза выше, чем у ГАЗ-69! Дело в том, что внедорожники сопровождают танковые колонны, и должны уметь «ходить» по общей с ними колее. Причем необходимо, чтобы автомобиль выдерживал клиренс, взяв на борт 7 человек (5 в салоне, 2 на откидных лавках в багажнике) или сопоставимый по весу груз – 800 кг.

Это требование поставило крест на продвинутой торсионной подвеске, с которой экспериментировали на заводе, инженерам пришлось вернуться к зависимой рессорной. Это сказалось на плавности хода, отсюда и прозвище – на неровностях происходит продольная раскачка, машина «козлит». Зато такая подвеска куда надежнее и ремонтопригоднее торсионной. В дальнейшем военные пошли на уступки, согласившись на 300 мм клиренса – выяснилось, что это максимальное значение, при котором короткобазный УАЗ сохраняет приемлемую устойчивость.

В отличие от ГАЗ-69, гражданский и военный варианты которого идентичны, армейский 469 отличается от «колхозной» модификации 469-Б. Различие в мостах: у «вояк» между полуосью и ступицей установлен дополнительный картер с бортовым редуктором. Это значительно повышает крутящий момент при езде на малых оборотах и, кстати, повышает общую надежность машины – нагрузка между главной парой и редуктором распределяется более равномерно. Ходимость до ремонта армейского моста – 300 000 км, гражданского – 70 000 (до модернизации 80-х годов).

Споры о том, какой УАЗ лучше не прекращаются по сию пору: с одной стороны, военный «козлик» выше и проходимее (300 мм клиренса против 220 мм), с другой – нагрузка на двигатель также увеличена, в салоне больше шума и вибраций; машина сложнее в обслуживании, медленнее на трассе, да и расход у нее на пару литров выше. Отметим, что «колхозный» УАЗ превалировал на конвейере в пропорции 80/20%.

Еще одно отличие армейской машины – экранированное электрооборудование (система зажигания, щетки электродвигателей и так далее), не создающее помех различным приборам и средствам связи. В остальном автомобили одинаковы: в качестве «доноров» для них выступила «Волга» ГАЗ-21 – силовой агрегат и 4-ступенчатая КПП – а также УАЗ-452: рама и элементарная база.

Эпоха УАЗа

Испытания 469-го заняли не один год: в 1961 он отправился в большое путешествие через Среднюю Азию к Каспийскому морю и обратно вдоль Волги. В Научно-исследовательском институте Минобороны УАЗ придирчиво сравнили с аналогичными автомобилями стран НАТО – в плане проходимости отечественный внедорожник превзошел их все. Осенью 1964 года вездеход прошел приемочные испытания и был одобрен для производства Совмином. Несмотря на это машина запускалась в серийное производство, что называется, «сквозь тернии к звездам»: военные постоянно вносили новые замечания, были проволочки с двигателями УМЗ-451М (модернизированный мотор ГАЗ-21), сложности с финансированием проекта со стороны Министерства автомобильной промышленности, и так далее.
 
Массовый выпуск стартовал лишь в 1972 году, причем начался он с упрощенной «колхозной» версии 469-Б. Военные получили машину год спустя. Более мощный по сравнению с ГАЗ-69, быстроходный и просторный, УАЗ в неофициальной советской табели о рангах стал машиной командиров полков и секретарей райкомов, 69-й – комбатов и колхозных председателей.


 
СССР не собирался делать из нового внедорожника секрета – наоборот, была проведена беспрецедентная рекламная кампания: в августе 1974 года колонна УАЗов поднялась по серпантинному склону на вершину Эльбруса, на высоту 4200 м. Примечательно, что это были серийные безредукторные автомобили, не оснащенные лебедками или иным «тюнингом» — процесс восхождения фотографировался и снимался на видео. Прекрасная получилась реклама! И результаты не заставили себя ждать: заказы на 469-й поступили из 80 стран – Азия, Африка, Южная Америка. Продавался он и в Старом Свете – поставками в Италию совместно с Автоэкспортом занимался гонщик Луиджи Марторелли, познакомившийся с советской машиной во время ралли-рейда через Сахару. Не говоря уже о том, что 469-й стал основным военным автомобилем стран Варшавского договора.
 
В 1985 году машина сменила индекс согласно новому отраслевому стандарту, превратившись в УАЗ-3151 или 31512 (безредукторный). Вездеход не раз подвергался модернизации – мощность двигателя возросла с 75 до 90 л.с.; появилась версия с цельнометаллической крышей, была внедрена пятиступенчатая коробка передач, неразрезные мосты, и так далее. Завод совершенствовал исходную модель до 1990-х годов, после чего сосредоточился на выпуске других моделей.

УАЗ уходит, да здравствует УАЗ

Эти модели появились не на пустом месте: в 80-х годах Ульяновский завод активно работал над расширением линейки армейских автомобилей. Например, на базе 469-го была создана машина-амфибия «Ягуар». Автомобили были успешно испытаны – в частности, преодолели по воде путь от Ульяновска до Астрахани – и приняты на вооружение, но распад страны помешал их серийному выпуску.

По заказу Министерства обороны был также разработан многоцелевой УАЗ-3172 «Вагон», кстати, внешне поразительно похожий на Range Rover тех лет. В 1992-93 годах машина проходила государственные испытания – и всерьез рассматривалась на роль сменщика 469-й модели, однако у заказчика уже не было на это денег. Перспективный проект сначала лег на полку, затем отправился в музей.


 
Стало очевидно, что новое поколение УАЗов должно быть прежде всего коммерчески успешным: на базе «Вагона», совместно с АвтоВАЗом, была разработана модель 3160. Этот «УАЗ с человеческим лицом» предлагал приемлемый уровень комфорта без потери внедорожных качеств. Но первый блин вышел комом: рынок машину не принял – кому нужна была экстремальная проходимость, те выбирали проверенный временем УАЗ-3151, в остальных случаях бал правили американские и японские внедорожники. Успешной оказалась длиннобазная версия, получившая название «Симбир». Дальнейшим развитием модели 3160 стал современный УАЗ-3136 «Патриот».


 
И хотя Минобороны хранит молчание, можно с уверенностью предположить, что именно «Патриот» сменит своего дедушку на боевом посту. Во-первых, три года назад завод запустил в производство военный вариант, пригодный для эксплуатации в экстремальных условиях – утверждается, что даже в Арктике. Во-вторых, «Патриоты» уже закупаются Военной полицией и Росгвардией; разные варианты внедорожника проходят апробацию в линейных частях – подразделения спецназа и разведки, например, испытывают пикапы, в кузове которых можно установить легкое вооружение.


 

Похоже, у «Патриота» в текущих условиях попросту нет альтернативы: закупка иностранной техники сегодня по понятным причинам невозможна, и вряд ли будет одобрена военными в будущем – урок санкций мы выучили. А разработка машины с нуля – слишком долгий и затратный процесс с непредсказуемым результатом.
 

цены и комплектации, новый УАЗ Хантер 2019, официальный дилер

Краткое описание

Автомобиль УАЗ Hunter – современный внедорожник с прекрасными характеристиками. Он надежен, прост в эксплуатации, и просторен. Это идеальный вариант для водителей, ценящих в машине практичность. К тому же, теперь можно приобрести УАЗ Хантер у официального дилера по доступной стоимости.

Обновленный экстерьер

В прежние годы УАЗ был единственным военным внедорожником. Сегодня существуют и другие модели, служащие для аналогичных целей. Но этот автомобиль все также остается в строю, подвергшись некоторой модернизации. Вместо старой 469-ой модели появилась обновленная версия, получившая название UAZ Hunter. Она сразу завоевала большую популярность по всей России. Особенно оценили УАЗ Хантер в Санкт-Петербурге.

Данный автомобиль выпускается в девяти цветовых решениях, начиная от классического черного и белого, и заканчивая зеленым, темно-корчиневым и даже оранжевым. Внешне кузов не особо отличается от знаменитого предшественника. Но изменения все же произошли. Обновленная версия стала более адаптирована под езду в черте города. Хантер получил передние и задние бампера из пластика. Были вставлены противотуманные фонари, крылья стали более декоративными. На заднюю дверь багажника установлено запасное колесо.

Интерьер автомобиля

Этот внедорожник хорош как снаружи, так и внутри. Хотя на УАЗ Хантер цена выставлена невысока, если сравнивать с конкурирующими моделями на отечественном рынке. Салон был существенно обновлен. Качество материала сидений улучшилось. Передние кресла оснастили регулировкой. Задний диван удобен, а расстояние до переднего ряда увеличено. За счет уплотнений на дверях была улучшена звукоизоляция. Окна в Хантере не опускаются, у них сдвижная конструкция.

Характеристики и комплектации

Одним из главных достоинств данного автомобиля является то, что он очень вместителен. Комплектации на УАЗ Хантер соответствуют разным ценовым категориям. В наиболее расширенной версии владелец получает дополнительные два сидения. Соответственно, в машине стало возможно перевозить до 7 человек.

УАЗ Хантер купить можно в одной из двух комплектаций, и каждая имеет свои отличительные черты:

  • Классик — у этого авто полный привод. Двигатель имеет объем 2,7 л. и мощность в 134 л.с. Коробка передач механическая. Этот внедорожник имеет цельнометаллический кузов, стальные 16-дюймовые диски. Безопасность обеспечивается благодаря ABS и устройству экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС». Из опций – передний подогрев сидений, легкосплавные диски, задний мост с блокировкой дифференциала;
  • Экспедиционный — двигатель и коробка передач аналогичны. Отличия заключаются в двухцветной окраске кузова, задних арках, накладках на колесах, а также тягово-сцепном устройстве, защите рулевой тяги, электрической лебедке и т.д. В качестве опции можно заказать эксклюзивную окраску и подогрев.

Покупка УАЗ Хантер у официального дилера

Если вас интересует УАЗ Хантер в СПб, то приобрести вы его сможете у официального дилера «ДАКАР». Мы предлагаем автомобили с 1994-го года. У нас покупатель найдет как новое, так и подержанное авто, а также аксессуары, запчасти и дополнительное оборудование.

Наши дилерские центры оснащены в соответствии с требованиями производителей. Мы обеспечиваем техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Наш персонал регулярно повышает квалификацию, поэтому мы гарантируем качественное сервисное обслуживание.

Если вы до конца не определились, то обращайтесь к нашим менеджерам. Также вы можете записаться на тест-драйв и на практике опробовать понравившийся автомобиль.

Покупателям — Альянс Моторс — официальный дилер УАЗ в Тюмени

Автомобили УАЗ остаются одними из самых надежных, проходимых и доступных внедорожников на российском рынке. Ульяновская техника всегда славилась большим запасом прочности, неприхотливостью и ремонтопригодностью. А с недавних пор, с появлением в модельном ряду «Патриота», можно говорить уже и о стильном дизайне, богатстве опций и комплектаций. Ульяновские инженеры стараются идти в ногу со временем, улучшают технические характеристики автомобилей УАЗ, тщательно подбирают материалы оснащения, особое внимание уделяют безопасности и комфорту.

Официальные дилеры УАЗ в Тюмени предоставляют выбор автомобилей на все случаи жизни: утилитарный Хантер, неприхотливая «Буханка», грузоподъемный Профи или Фермер, надежный Пикап, современный Патриот с АКПП. В нашем дилерском центре Альянс-Моторс всегда большой выбор всех моделей УАЗ в наличии. Склад постоянно обновляется и пополняется.

Патриот 2020

Нынешний Патриот — это доступный современный, вместительный и удобный автомобиль на все случаи жизни. Его очень любят за исключительные внедорожные качества рыбаки и охотники. Но все чаще купить УАЗ Патриот в Тюмени стараются семейные люди. Им важен вместительный багажник, куда можно уложить кучу вещей и еще место для собаки останется. На просторном заднем диване с удовольствием рассядутся дети и любимая теща. При этом на передних креслах комфорта будет не меньше. Именно для таких покупателей завод недавно выпустил модернизированный Патриот с АКПП. На ульяновский внедорожник установили классическую гидромеханическую автоматическую коробку передач Punch Powerglide 6L50. Выпускается она в Европе, имеет шесть ступеней, электронное управление и ручной режим. Такой внедорожник могут смело покупать девушки, которые часто путаются в трех педалях. Патриот с АКПП – это еще один шаг УАЗа в сторону люксового сегмента, в сторону «Русского Прадо», о котором говорят уже несколько лет.

УАЗ Пикап

Купить УАЗ Пикап с АКПП можно будет в середине 2020 года. Нужно немного подождать. А пока можно присмотреться и к Пикапу с «механикой». Это не гламурный паркетник, а настоящий мужской автомобиль, готовый к любым жизненным ситуациям. Он прекрасно подойдет для поездок по городу, а в случае необходимости поможет перевезти мотоцикл, доставить диван из магазина, выбраться на рыбалку с лодкой, палаткой и компанией друзей. Пикап УАЗ совмещает функции комфортного внедорожника и утилитарного грузовичка.

УАЗ Профи

Если вам необходим коммерческий грузовик с возможностями вездехода, то альтернативы просто нет. Основные преимущества Профи: мощный двигатель, полный привод, гарантия в 4 года (или 150 000 км), заводское ГБО, подушка безопасности в базовой комплектации. УАЗ предлагает широкие возможности для индивидуализации этого автомобиля. Покупатель может выбрать однорядную или двухрядную кабину, разные варианты бортовой платформы или грузовых надстроек.

Коммерческие модели

Эти автомобили УАЗ вне времени. Простые, надежные, неприхотливые, проходимые. Максимально простая конструкция и доступная цена – главные достоинства этих машин. Вся линейка коммерческих вездеходов из Ульяновска представлена в Альянс-Моторс: бортовой автомобиль, Фермер, Комби Трофи, Фургон, Комби, Фургон остекленный и Автобус.

УАЗ Хантер

Hunter не нуждается в представлении. Он знаком каждому водителю. Этот внедорожник не подвластен времени, пространству и бездорожью. Это все тот же военный автомобиль, который адаптирован к гражданской жизни. Отличный вариант для любителей приключений, активных путешествий, охотников и рыболовов.

Продажа УАЗ в Тюмени: выбирайте официальных представителей марки

Покупка автомобиля — процесс серьезный и ответственный, важная часть которого — юридическая чистота сделки. Официальные дилеры УАЗ в Тюмени работают напрямую с дистрибьютором марки и поддерживают заводскую гарантию. При обращении в Альянс-Моторс вы получаете важные преимущества:

  • — Гарантийный ремонт и использование в работе только оригинальных запасных частей и рекомендованных заводом расходных материалов.
  • — Оплату автомобиля за наличные или в кредит через банки-партнеры.
  • — Возможность купить УАЗ в Тюмени по ценам производителя.
  • — Полный модельный ряд УАЗ в наличии с ПТС.
  • — Профессиональное сервисное обслуживание. Наш сервис оснащен современным дилерским оборудованием, а сертифицированные специалисты ежегодно проходят обучение в специализированных центрах.
  • — В нашем автоцентре можно купить УАЗ в кредит, обменять свой старый автомобиль на новый по программе Trade-in, записаться на тест-драйв в любое удобное время, пройти ТО или отремонтировать автомобиль, сошедший с гарантии — то есть получить качественный сервис от ульяновского производителя.

УАЗ Хантер: лучшая машина для российского внедорожья

Перечень внедорожников российского производства, увы, невелик, и главное место в нем занимают автомобили семейства УАЗ, в частности – УАЗ Хантер. Это название в переводе с английского означает «охотник», что весьма недвусмысленно дает понять, на какого потребителя ориентирована модель. Впрочем, круг ее поклонников намного шире, ведь для российского бездорожья лучше и надежней машины пока не найти. Внедорожники иностранного производства далеко не всегда могут преодолеть препятствия, которые Хантер проходит на раз. Автомобиль пришел на смену легендарному предку – УАЗ -469, и без его описания обзор славного «охотника» будет неполным.

УАЗ-469 — покоритель бездорожья

Первый УАЗ сошел с конвейера в 1972 году, хотя разработка авто была начата еще в 50-е. Прообразом к созданию послужил военный штатовский Виллис – его контуры и компоновка ясно прослеживались, как в УАЗ 469, так и в последующих моделях этого ряда. Компактный прочный и практичный внедорожник, неприхотливый в эксплуатации и обслуживании – такими были исходные требования к будущему автомобилю. Надо сказать, что многие параметры получили продолжение и в Хантере. Несмотря на его современный дизайн и множество дополнительных опций, он остается все тем же непритязательным тружеником, не боящимся ни погодных капризов, ни ухабов с рытвинами.


Изначально конструкция УАЗ 469 имела следующие особенности:

  1. Увеличенный дорожный просвет. Его величина у военной версии составляла 300 мм, что практически не имеет аналогов среди современных авто. Этому УАЗ обязан специальной конструкции ведущих мостов – они имели удлиненный картер с уменьшенным вертикальным размером, а также понижающие бортовые редукторы. Гражданская версия имела более скромный показатель – 220 мм, однако, и этого вполне хватало для успешной езды по бездорожью.

  2. Кузов пятиместный, нижняя часть металлическая, сверху – брезентовый тент. Тент натянут на металлические дуги, и крепится при помощи небольших ремешков, при необходимости может быть снят. Установлен на жесткой раме с лонжеронами.

  3. Сцепление однодисковое, сухое.

  4. Трансмиссия. Коробка передач механическая, четырехступенчатая. Работает с раздаточной коробкой, обеспечивающей переключение на пониженные передачи, соединение с КПП жесткое, без промежуточного карданного вала.

  5. Вместительность. Машина рассчитана на перевозку семи человек и 100 кг груза или двух человек и 650 груза. Если же использовать прицеп, то его допустимая масса может составлять 850 кг.

  6. Ступицы переднего моста имели такую конструкцию, что вручную можно было произвести его отключение. Это давало возможность в незначительных объемах снизить расход топлива при движении по хорошему дорожному покрытию. В дальнейшем их заменили на самоблокирующиеся или быстроотключаемые муфты, что облегчало процесс.

  7. Багажник открывался откидыванием створки назад. Кроме этого, при необходимости можно было откинуть и рамку ветрового стекла – такой маневр производился при транспортировке, например, вертолетом, или в процессе маскировки.

Под маркировкой 469 автомобиль колесил по дорогам нашей страны до 1985 года – тогда в действие была введена новая отраслевая система, согласно которой индекс авто сменился, новое название стало звучать как УАЗ 3151 и УАЗ 31512 – для УАЗ 469В – военной версии внедорожника.

В этом же году УАЗ 3151 ждала модернизация, в результате чего автомобиль получил:

  1. Электрический омыватель лобового стекла – у первых экземпляров авто дворники приводились в действие вручную.

  2. Новую оптику. Появились боковые повторители, трехсекционные задние фонари, а также подфарники, ранее цельные, сейчас состоящие из двух секций.

  3. Тормозная система с двухконтурным приводом и вакуумным усилителем, в дополнение она была оснащена сигнальным устройством.

  4. Подвесная конструкция педалей сцепления и тормоза.

  5. Подшипники на карданных валах теперь имели радиально-торцовое уплотнение.

  6. Была увеличена надежность ведущих мостов, изменилось передаточное число главной пары и колесных редукторов.

  7. Часть автомобилей получила синхронизированную четырехступенчатую КПП, по-прежнему механическую.

  8. Увеличение эффективности работы отопителя и срока его службы.

  9. Повышение мощности двигателя до 80 л. с., что повлекло за собой и повышение скорости, которую мог развить автомобиль, до 120км/ч.

Изначально автомобиль был ориентирован на использование в армии и различных силовых структурах, однако со временем и увеличением количества произведенных машин появился в собственности и у гражданских лиц. Это наложило свой отпечаток на дальнейшие разработки в этом направлении – в частности, у конструкторов дошли руки до обеспечения комфорта, который ранее стоял в числе приоритетов практически на последнем месте.

За время, пока шла эволюция от УАЗ 469 до современного Хантера, с конвейера сходили те или иные вариации на разные темы. Помимо многочисленных спецификаций армейского плана (медицинский, радиационно-химической разведки, предназначенный для перемещения радиооборудования), существовали и гражданские версии. В арсенале правоохранительных органов длительное время находился специальный патрульный автомобиль, где между передним и задним рядом сидений, как и на окнах, была установлена металлическая решетка, а замки на дверях запирались только снаружи.

Кроме этого, в истории остались УАЗ «Ягуар», представлявший собой настоящую амфибию, а также УАЗ-Марторелли – экспортный вариант, поставлявшийся в Италию, на который устанавливали разные модели двигателей (Фиат, Пежо, турбодизель Марторелли).

УАЗ Хантер сегодня

УАЗ 469 продержался в производстве около 30 лет, после чего на смену ему пришел более современный комфортный и функциональный вариант – УАЗ Хантер. Военный стиль был сохранен в дизайне и выдает его суровое происхождение, однако «начинка» авто поменялась кардинальным образом.


Экстерьер

Как уже было упомянуто, внешний вид имеет большое сходство со своим историческим прототипом, однако изменения коснулись и его. Приобретенный лоск и стиль придали ему некую цивилизованность, а характерными деталями облика стали:

  1. Пластиковые бамперы. Их конструкция стала более безопасной, а внешний вид – эстетичным. В корпус бампера интегрированы противотуманные фары.

  2. Колесные арки, в которых помещаются колеса радиусом 16 дюймов, прикрыты декоративными подкрылками, также изготовленными из пластика.

  3. Ушли в прошлое поворотные форточки – характерная черта уазиков. Хантер приобрел сдвижные стекла, что дало возможность улучшить обзор, дать свободный доступ к регулировке передних зеркал, а также облегчить проветривание салона.

  4. Багажник открывается при помощи распашной дверцы – впрочем, можно найти и откидную, она поставляется в комплектации версии с тентом. На задней дверце закреплена запаска, упакованная в фирменный чехол, который не только делает вид машины более эстетичным, но и защищает запасное колесо от попадания влаги и грязи.

  5. Стандартная комплектация включает в себя штампованные диски, но при желании можно получить литье, а также заказать покраску авто в любой выбранный покупателем цвет.

Изменилась также форма радиаторной решетки – она стала более стильной и современной, плюс конфигурация крыши. Из недостатков можно отметить отсутствие подножек, которые были бы полезными ввиду высокой посадки.


Интерьер

Комфорт – вот то, что стало для автомобилей семейства УАЗ абсолютно новым. Если в первых выпусках внутренняя обстановка была, мягко говоря, спартанской, то сегодня удобству водителя и пассажиров наконец-то стали уделять внимание. К сожалению, кондиционер и климат-контроль пока Хантеру не достались, но интерьер перестал быть аскетичным.

Тканевая обивка пришла на смену покрытию из дешевого кожзаменителя, причем передние сидения получили возможность регулировки угла наклона спинки, поясничной поддержки и продольного положения. Это помогает с комфортом расположиться даже людям высокого роста и сделать продолжительную поездку менее утомительной. Улучшилась и конструкция заднего ряда сидений: у них теперь можно отрегулировать угол наклона спинки, а также при необходимости откинуть назад под углом 180 градусов и образовать спальные места. В дополнительных опциях предусмотрена установка еще двух сидений, чтобы увеличить вместительность авто.

Панель управления, к сожалению, не радует доступностью. Спидометр расположен так, что его надежно скрывает правая спица рулевого колеса, и потому считывать с него данные, не отвлекаясь в процессе, вряд ли получится. На центральной консоли, как и ранее, расположились датчики давления масла, уровня зарядки аккумулятора, температуры двигателя и количества топлива в баках. Впрочем, доступ к ним также нельзя называть простым, так как приборы расположены параллельно контуру торпедо, а не развернуты лицом к водителю, что было бы намного удобнее.


Под центральной консолью расположен переключатель, регулирующий интенсивность подачи воздуха из отопителя. Полы в Хантере утеплены ковролином, что, несомненно, сделало езду зимой более комфортной и безопасной для здоровья. Нагретый воздух может подаваться напрямую в салон, если водитель откроет заслонку, направленный обдув предусмотрен только для лобового стекла и панели приборов.

Техническое оснащение

Для владельцев УАЗ Хантер промышленность предлагает четыре модели двигателей. Относительно новый мотор ЗМЗ-409.10 имеет объем 2,7 литра при мощности 140 л. с., он оснащен системой впрыска топлива, конструкцией предусмотрена также нейтрализация отработанных газов. Эти опции позволяют двигателю соответствовать нормам Евро 2.

Еще один вариант, также бензиновый – карбюраторный УМЗ-409.10 производимый в Ульяновске. Его объем составляет 2,9 л при мощности 100 л. с. Линейку продолжает дизельный мотор ЗМЗ-5143, достаточно экономичный и мощный. При объеме 2,24 литра он выдает мощность 98 л. с. Справедливости ради надо упомянуть и самую редко встречающуюся модель – турбодизель производства Польши 4СТ90-Andoria, его объем составляет 2,4 литра, мощность 86 л. с. Виды топлива для бензиновых двигателей – АИ-92 (расход 13,6 на 100 км), для дизельных — сезонное ДТ (расход 10,6 на 100 км).

Максимальная скорость разгона при любой комплектации – 120 км/ч, в частности, это обусловлено тем, что с любым из перечисленных двигателей идет все та же механическая пятиступенчатая коробка переключения передач, она работает в комплекте с раздаточной косозубой коробкой. Привод полный, подключаемый.

Из прочих особенностей технического оснащения необходимо указать гидроусилитель руля – УАЗы прошлого века им не обладали, что в значительной степени затрудняло управление. Сцепление типа LUK, новые мосты Спайсер, на переднем мосту установлены дисковые тормоза. Конструкция задней подвески осталась практически неизменной, рессорного типа, передняя стала пружинной, что дает возможность не замечать мелкие неровности при передвижении по пересеченной местности. Величина дорожного просвета хоть и уменьшилась по сравнению с военным предком, но все равно впечатляет – 210 мм, чего хватает для достаточно быстрого и успешного перемещения по российским дорогам в любой местности.

Главными достоинствами УАЗ Хантер, за которые он всегда будет цениться, остаются высокая проходимость, надежность, простота устройства, ремонтопригодность. Конечно, со временем конструкция автомобиля изменилась, но сейчас он стал намного более комфортным и ориентированным на потребителя, и в дальнейшем эта тенденция, скорее всего, сохранится и усилится.


УАЗ 469 хотел выглядеть как Bronco, но потом пересмотрел

Если вы видели кадры военного парада Восточного блока, вы видели УАЗ 469. Возможно, вы не знали , на что вы смотрели, но вы видели его, потому что он был основным продуктом жизни внедорожников в Восточная Европа и Азия уже почти 50 лет и по сей день широко используется в военных и гражданских целях. Среди бесчисленных фильмов и телешоу он появился в фильме о Джеймсе Бонде Goldeneye.

Модель 469 мгновенно узнаваема по ее «удивленному» виду благодаря линии капота, которая нависает над его круглыми фарами, создавая впечатление бровей.Поступив в производство в 1972 году, его конструкция не претерпела серьезных обновлений до тех пор, пока всего несколько лет назад на заводе УАЗ были предприняты некоторые шаги по обновлению многолетнего 469-го, чтобы сделать его более удобным для частных покупателей. Модель была переименована в UAZ Hunter, чтобы привлечь ее целевую аудиторию, в то время как основная инженерия, лежащая в основе нее, по-прежнему датируется 1972 годом.

Но когда-то в конце 1970-х годов она почти получила рестайлинг с дизайном решетки радиатора, очень похожим на что из Ford Bronco первого поколения.

Как это почти произошло?

УАЗ 469Б в том виде, в каком он поступил в производство в 1972 году. Модель оставалась неизменной на протяжении десятилетий.

УАЗ

Идея УАЗ 469 была довольно простой: создать прочный четырехдверный внедорожник с брезентовой крышей для использования в военных целях. В этом смысле роль УАЗ 469 была во многом аналогична роли Willys Jeep, но на смену ему должен был прийти ГАЗ 69, который поступил на вооружение несколькими годами ранее и к середине 1960-х годов немного устарел.Модель 469, пришедшая на смену, была запущена в производство после длительного периода разработки, продолжавшегося большую часть 1960-х годов, и оснащалась 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 75 л.с. в сочетании с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

Но даже несмотря на то, что 469 был утилитарным, он все еще требовал обновлений к концу 1970-х годов на фоне планов по созданию дополнительных гражданских версий.

Конструкторы УАЗа познакомились с Bronco первого поколения и его западными конкурентами в прессе и официальных проспектах, которые завод получил еще в 1960-х годах.Фактически, работы по обновлению дизайна УАЗ 469 происходили как раз в тот момент, когда Ford Bronco первого поколения собирался заменить на полноразмерную модель. А один из модернизированных прототипов УАЗ 469, показанный ниже, получил дизайн передней панели, вдохновленный Ford Bronco первого поколения. Это означало, что, как и Bronco, он имел короткие горизонтальные планки в решетке радиатора, две круглые фары и контрастный белый цвет передней панели.

Это хорошо вписывалось в облик УАЗ 469, и все же очевидно, что это было бы неплохо для гражданских версий 4х4.

Один из кандидатов на модернизированный УАЗ 469 конца 1970-х имел решетку радиатора, похожую на решетку оригинального Ford Bronco.

УАЗ

Но это была не единственная потенциальная подтяжка лица. Еще одна версия модернизированной модели 469, показанная ниже, могла иметь более угловатый дизайн капота-раскладушки с небольшими вертикальными планками на решетке радиатора.

Завод УАЗ пытался сделать больше, чем просто обновить прочную модель 469 — модернизированную модель УАЗа будут использовать и гражданские владельцы, которые предпочитали более комфортную езду и немного большего комфорта.В случае с УАЗ 469 такими гражданскими владельцами могут быть лесники, геологи и директора колхозов, которым нужен личный внедорожник.

Более радикальный рестайлинг 469-го мог бы иметь более угловатый капот.

УАЗ

Еще одна модернизированная версия 469, показанная ниже, экспериментировала с жесткой крышей и другим измененным дизайном решетки радиатора, на этот раз чем-то напоминающим модели Jeep.

В конечном итоге нет. из них пошли в производство, потому что УАЗ так и не получил средств на модернизацию 469.

Лишь в 1990-х годах УАЗ предпринял серию усилий по созданию более или менее современного внедорожника с существенно другим стилем, решив оставить инженерное дело 469 позади. Эти усилия в конечном итоге не увенчались успехом, и УАЗ продолжил выпуск старых моделей.

Несмотря на это, оригинальный УАЗ 469 в конечном итоге стал настоящим хитом среди гражданских покупателей, конкурируя только с его версией минивэна с передним управлением по прозвищу Буханка, которую видели в сериале Эвана МакГрегора и Чарли Бурмана Long Way Round в прошлом году. 2000-е, когда мотоциклисты путешествовали по лесам Дальнего Востока России.

Этот прототип с жесткой крышей УАЗ 469М с облицовкой Jeep также не пошел в производство.

УАЗ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Легкий внедорожник УАЗ-469 | Военные-сегодня.com

Страна производитель Советский Союз
Введен в эксплуатацию 1973
Конфигурация 4×4
Сиденья в кабине 1 + 6 мужчин
Размеры и вес
Вес (пустой) 1,65 т
Максимальная нагрузка 0. 8 т
Длина 4.03 м
Ширина 1,8 м
Высота 2 м
Мобильность
Двигатель ЮМЗ-452МИ, 2,45-литровый бензиновый
Мощность двигателя 72 л.с.
Максимальная скорость по шоссе 100 км / ч
Диапазон 650 км
Маневренность
Градиент 70%
Боковой откос 30%
Вертикальный шаг ~ 0. 5 м
Траншея ~ 0.5 м
Брод ~ 0.5 м

УАЗ-469 советский легкий внедорожник 4х4. Его разработка началась в 1961 году. Он был специально разработан для выполнения военные роли. Первый прототип был построен в 1962 году. Однако его производство началось только в 1973 году. Он заменил в производстве предыдущий ГАЗ-69.УАЗ-469 широко использовался советским военные, а также гражданские операторы. Этот автомобиль был экспортирован примерно в 70 стран мира. Более 2000000 таких световых производились грузовые автомобили. Обновленный вариант этого внедорожника автомобиль с некоторыми доработками до сих пор производится в Россия. Он известен как УАЗ Хантер. В настоящее время это единственная машина в своем классе, стоящая на вооружении Российской армии. Российская армия также использует ГАЗ Тигр, но это гораздо более крупный и тяжелый автомобиль.

УАЗ-469 это надежный внедорожник автомобиль, простой по конструкции и технологии. Его простота позволяет для легкого обслуживания и ремонта. Автомобиль имеет кузов с открытым верхом. с мягким брезентовым чехлом и съемными дверцами. Это очень способный автомобиль 4×4, который может ездить по любой местности.

В УАЗ-469 имеет грузоподъемность 800 кг. Этот автомобиль обеспечивает сиденья для водителя, плюс 6 пассажиров с 100 кг груз, или, альтернативно, один пассажир и 600 кг груза.Может также буксируйте прицепы или легкие артиллерийские орудия по пересеченной местности с максимальной массой 850 кг.

Автомобиль оснащен серийным бензиновым двигателем УМЗ-452МИ объемом 2,45 л. развивающий 72 л.с. Также доступен дизельный двигатель. Автомобиль имеет штатный полный привод. Гражданское лицо версия УАЗ-469 оказалась не такой способной на бездорожье, как военная версия.

Варианты

УАЗ-3151, г. Улучшенная и модернизированная версия выпускается с 1985 года.На нем установлены новые УМЗ-414 и Двигатели ЮМЗ-417 мощностью 80 и 92 л.с. соответственно. Максимальная дорога скорость 110-115 км / ч. УАЗ-31514 имеет полностью закрытая металлическая крыша.

УАЗ-3153 это длиннобазная версия. Эта версия имеет увеличенную заднюю грузовую площадку. и большие многоместные сиденья. Он может перевозить водителя плюс 8 пассажиров.

УАЗ Хантер это текущая версия, выпускаемая с 2003 года. Заменена в производство УАЗ-3151. У Охотника есть небольшие улучшения.Это Планировалось, что его производство будет остановлено в 2018 году.

Недавно некоторые военные версии этого внедорожника с увеличенной колесная база. Один из них был предназначен для русских ВДВ и вмещает 11 пассажиров, в том числе Водитель.

УАЗ-3132 Гусар, или УАЗ Гусар, — это специализированная версия спецназа. Может рассматриваться как средство быстрой атаки. Оно имеет длинная колесная база и хардтоп. Этот автомобиль оснащен Бензиновый двигатель Toyota V6, развивающий 203 л.с.Двигатель агрегатируется с механической коробкой передач LandRover. Максимальная скорость по дороге 130-150 км. Интересно, что по внедорожным характеристикам он уступает стандартный гражданский УАЗ Hunter, в основном, за счет увеличенного веса и доработанной подвески. Оригинальный карданный вал и задний мост УАЗ Хантер не могли купе мощность двигателя Toyota V6. УАЗ Гусар несёт броню вокруг моторного отсека. Имеется большой люк на крыше с кольцевым креплением. для различного оружия. Он должен быть вооружен патроном 12.7-мм крупнокалиберный пулемет, плюс дополнительный 7,62-мм универсальный пулемет или 40-мм автоматический гранатомет. Двое солдат могут использовать это оружие одновременно. Этот автомобиль находится в служба в русской армии. Используется воздушно-десантными войсками, и, возможно, некоторые другие единицы.

1989 УАЗ Jeep — Продано на аукционе

УАЗ-469 — внедорожный военный легкий внедорожник производства УАЗ. Он использовался Советскими вооруженными силами и другими вооруженными силами Варшавского договора, а также военизированными формированиями в странах Восточного блока. В Советском Союзе он также широко использовался в государственных организациях, которым требовался прочный и долговечный внедорожник. Стандартные военные версии включали сидения для семи человек.
Разработанный на базе ГАЗ-69 и УАЗ-460, УАЗ-469 был представлен в 1971 году на замену ГАЗ-69. Он был оснащен тем же рядным четырехцилиндровым двигателем УМЗ 452МИ мощностью 2445 куб.см., что и УАЗ-452, и мог работать на бензине с октановым числом всего 72.У УАЗ-469 было два больших преимущества: он мог ездить практически по любой местности и его очень легко ремонтировать. Модификации
включают базовый УАЗ-469Б с клиренсом 220 мм и специализированный военный УАЗ-469 с увеличенным до 300 мм клиренсом. После небольшой модернизации в 1985 году в связи с новыми отраслевыми нормами обозначения они были переименованы: УАЗ-469 стал «УАЗ-3151», а УАЗ-469Б — «УАЗ-31512».
УАЗ 31512 с правильной окраской в ​​стиле милитари — действительно очень интересный автомобиль.Он остается в хорошем состоянии, какое отличное соотношение цены и качества представляет собой автомобиль, поскольку марка УАЗ (ГАЗ) сильно недооценена, но все еще находится в производстве и очень успешна в Восточной Европе и Германии.
Предлагается без резерва 18 мая 2019 года в Chiswick House.

Номер лота 103
Регистрационный номер TBA
Номер шасси XTU31512700204752
Год 1989
Марка УАЗ
Модель Джип

Call Coys Auction Dept для получения дополнительной информации или воспользуйтесь формой запроса ниже.

УАЗ Хантер ВНЕДОРОЖНЫЙ ВОЕННО-КЛАССИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ на продажу: 20 000 дирхамов ОАЭ. Зеленый, 2017

Новинка! Экспорт с уверенностью — Экспертная доставка и осмотр

Марка: УАЗ
Модель: Hunter OFF-ROAD ВОЕННЫЙ КЛАССИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ
Год: 2017 (НОВИНКА!)
Колеса : 17´
Цвет: Зеленый
Тип автомобиля: Внедорожник / кроссовер
Километров: 0
Экспортный статус: Возможен экспорт
4
Технические характеристики: GCC
Коробка передач: Механическая коробка передач
Топливо: Бензин
Сиденья: 5
Цилиндры:
Черный
Цена: Купите за AED 20,000 9023 4 $ 5,405 AED 25,000 AED 20,000

Первоначальный взнос

Процентная ставка *

Срок кредита

Выплата процентов

Итого вкл. принцип

Запросить сейчас

Финансирование предоставляют только БАНКИ. Собственный платеж в размере 20% (установлен Центральным банком) по умолчанию для всех результатов. Только для иллюстративных целей. Процентные ставки различаются. Всегда обращайтесь за финансовой консультацией. Подробнее

Мы отправим ваши данные продавцу и попросим его связаться с вами

Скопируйте ссылку на этот автомобиль

Топ-3 рекомендаций по банковскому автокредитованию: HSBC Emirates NBD First Abu Dhabi Bank

Описание

Этот надежный четырехместный Полноприводный автомобиль — отличный внедорожник, испытанный в экстремальных условиях большой высоты, льда и грязи,
камней и песков.
Многие автомобили могут ездить по бездорожью, но мало кто по-настоящему понимает преимущества специального пакета охотника, который предназначен для преодоления любых препятствий во время путешествия по джунглям и пустыням
.
* Как указано в Федеральном декрете-законе №: (8) от 2017 года, налог на добавленную стоимость (НДС) будет добавлен к указанной цене, если он уплачен в GCC.
Мы предоставляем гарантию лучшей цены
Бесплатное обслуживание по страховке, регистрации и прохождению
————————— КТО МЫ —- ———————-
Steer Well Auto — один из ведущих дилеров по продаже подержанных и новых автомобилей в ОАЭ с 1984 года с филиалами в Дубае, Абу-Даби и Шардже
мы работаем со всеми типами транспортных средств, такими как автомобили, внедорожники, пикапы, фургоны, автобусы, грузовики и многие другие
————————- НАШ ВЕБ-САЙТ —————————
Чтобы увидеть наши новинки и другие интересные предложения автомобилей, посетите наш онлайн-салон:
и
— ———————-ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС————————— —-
Посетите наш Facebook и получайте наши ежедневные новости о новых акциях по телефону:

————— ЗВОНИТЕ ДЛЯ ЗАПРОСА ———— ——-

Посмотреть все новые УАЗ Хантер на продажу в Дубае

Steerwell Auto L.L.C
Закажи тест-драйв!

2022 Представлен рамный внедорожник Bremach Taos

Расположенный в высокогорной пустыне на севере Нью-Мексико, город Таос войдет в 2022 модельный год с двумя автомобилями, названными в его честь. Volkswagen представил свой Taos, кроссовер суб-Tiguan, ранее в 2020 году, а итальянский производитель тяжелых грузовиков Bremach планирует использовать это имя на варианте российского UAZ Patriot.

Bremach не нарицательное имя даже в Италии. Он объявил о банкротстве в 2018 году, но его американское подразделение каким-то чудом выжило и с тех пор сотрудничает с УАЗом.Обе компании рассчитывают получить долю на прибыльном рынке внедорожников в США. Вместо того, чтобы стремиться к высшим эшелонам сегмента, они высадятся здесь с парой прочных моделей с кузовом на раме, которые доказали свой характер во всем мире.

С дорожным просветом 8,26 дюйма, углом въезда в 35 градусов и способностью без модификаций проехать почти 20 дюймов по воде, Taos позиционируется как крепкий семейный самосвал старой школы. Это довольно распространено в сельских районах России, где оно особенно используется военными, и это не редкость во многих странах Восточной Европы.Однако время покажет, одобрено ли в Сибири и одобрено Америкой.

Визуально Taos не претерпел значительных изменений с момента его появления в 2005 году, а модификации, сделанные для его запуска в Америке, в основном ограничиваются эмблемами, характерными для рынка. Внутри он выглядит так, как будто он построен из гораздо более хороших материалов, чем модель, продаваемая за границей, и он лучше оборудован. В конце концов, он представлен как премиальный внедорожник.

Мощность для Taos обеспечивается 150-сильным 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем.Он вращает четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач General Motors и двухступенчатую раздаточную коробку, хотя в список опций будет добавлена ​​механическая коробка передач (цена еще не установлена). Бремах отмечает, что большая часть компьютерной электроники и систем безопасности внедорожника предоставлена ​​немецкой компанией Bosch. Окончательная сборка будет проходить на предприятии, расположенном недалеко от Лос-Анджелеса, но похоже, что большинство деталей будет импортировано из-за границы.

Bremach будет взимать 26 405 долларов за Taos 2022 года.Сказать, что закрепиться на нашем рынке легче, чем сделать, и компания планирует предложить пятилетнюю гарантию от бампера до бампера на 60000 миль, а также 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 120000 миль, чтобы дать покупателям мир. ума. Дилеры с франшизой будут продавать внедорожник по всей территории Соединенных Штатов, и поставки должны начаться в какой-то момент в 2021 году. Автомобилисты, которые хотят получить место для ранней сборки, могут зарезервировать внедорожник, отправив компании возвращаемый депозит в размере 100 долларов через официальный сайт.

За эти деньги покупатели получат 18-дюймовые колеса, кожаную обивку, подогрев передних и задних сидений, семидюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, а также точку доступа Wi-Fi в автомобиле. Электронная блокировка заднего дифференциала, предоставляемая Eaton, не является обязательной, и владельцы могут настроить внедорожник, добавив широкий спектр аксессуаров.

Хотите грузовик? Bremach тоже позаботился о вас. Он выпустит пикап Brio, основанный на Taos, по цене 27 882 доллара. Более подробная информация (в том числе о наличии) о модели появится в 2021 году.

Новый российский бронированный багги, переносимый вертолетом, выглядит как мобильный чумной доктор

Наверное, не будет преувеличением сказать, что мы в The War Zone никогда не видели военную машину, которая выглядела бы так, как эта — по крайней мере, не из 21 века. Речь идет о машине , как сообщается, Lasok 4-P, которую вы легко можете представить, управляемой злодеем низкого ранга из фильма Тима Бертона. Однако эта машина, внешне напоминающая чумную маску, по имеющимся данным, предназначена для доставки в передовые части российских вооруженных сил.

Спецификация, которая привела к этой кажущейся странности, предусматривала создание нового колесного бронетранспортера, который можно было бы перевозить по воздуху — в трюме широко распространенного вертолета средней грузоподъемности Ми-8, в частности новейшего Ми-8АМТШ ВКС России. боевой транспортный вариант. Это жесткое требование может до некоторой степени объяснить явно странную эстетику полученного продукта.

Минобороны России

Боевые транспортные вертолеты Ми-8АМТШ ВКС России.

По общему признанию, общая черная окраска и заснеженный фон фотографии, которую мы видели, опубликованной в Twitter экспертом по оборонной политике России Робом Ли, который написал в Твиттере как @ RALee85, добавляют к общей странности.

Однако само транспортное средство имеет очень мало общего с легкими гусеничными машинами, усиленно бронированными вездеходами или квадроциклами, которые в других случаях часто можно увидеть сбрасываемыми с военных вертолетов.

Вместо этого, похоже, что конструкция этого автомобиля была основана на решении использовать V-образный корпус для защиты от самодельных взрывных устройств (СВУ) или мин. Вероятно, это привело к необычной угловатой конструкции кузова. Однако хлипкие брызговики, запасное колесо, установленное на двери, и экранированные затемненные фары, похоже, больше обязаны дизайну машины из межвоенного периода между Первой и Второй мировыми войнами, чем тому, что вы можете увидеть на современном поле боя. .

Неясно, из чего сконструировано транспортное средство, но некоторые его части, по крайней мере, кажутся покрытыми какой-то синтетической тканью. Это может быть своего рода изоляция для зимних операций, подобная той, что применялась на некоторых советских и российских автомобилях в прошлом.

В довершение ко всему, у транспортного средства, похоже, есть какой-то бункер для полезной нагрузки, прикрепленный к задней части, предположительно, чтобы нести небольшую внешнюю нагрузку. Видимого вооружения нет.

Хотя автомобиль на фотографии был идентифицирован как Lasok 4-P, мы не знаем, что это такое.Все, что нам известно о Lasok 4-P , предоставлено на веб-сайте компании Innovatsionnoye Shassi, или Innovative Chassis, расположенной в Самаре, на юго-западе России.

«В 2020 году под руководством специалистов Центра инновационных исследований ходовой части в инициативном порядке собран прототип компактной бронетранспортера — аэромобильный легкий бронеавтомобиль« Лазок »», — говорится в пресс-релизе на сайте компании.

Компания заявляет, что четырехместный прототип Lasok 4-P основан на модульной компоновке, заимствованной у бронетранспортера Locust, или БШМ, но включает более легкое полноприводное шасси.

Что несколько сбивает с толку, возможно, так это то, что художественная концепция Саранчи изображает гораздо более традиционное транспортное средство, по крайней мере для этого типа роли. Сохраняя V-образный корпус, это произведение искусства предлагает машину со значительно большей мобильностью по бездорожью благодаря большим открытым колесам, а также более серьезной броневой защите и вооружению в виде башни, на которой установлена крупнокалиберный пулемет. Однако, вероятно, он будет слишком высоким и, вероятно, слишком тяжелым для размещения в вертолете серии Ми-8.

Инновационное Шасси

Художественная концепция бронетранспортера «Саранча», или БШМ.

Опять же, поясняется, что новый дизайн Lasok 4-P был основан на конкретной потребности в размещении в трюме Ми-8, который может нести грузы весом около 8 800 фунтов и, в форме Ми-8Т, имеет высота около 6 футов, длина 17 футов 6 дюймов и ширина 6 футов 9 дюймов.Таким образом, Hip обычно может перевозить только автомобили класса гражданской Lada Niva или военного джипа UAZ-469, у которого для перевозки все еще необходимо снять верхнюю часть крыши.

Виталий В. Кузьмин / Wikimedia Commons

Джип УАЗ-469, конструкция которого восходит к началу холодной войны.

«Войскам нужен броневик — полноприводный, компактный и легкий, построенный на базе отечественных серийных машин.

Lasok 4-P — это результат. Компания заявляет, что работа над этим началась только во второй половине 2019 года, и быстрое развитие было достигнуто благодаря «работе с партнерами в системе аутсорсинга».

«Внешний вид прототипа бронеавтомобиля« Лазок 4-П »до сих пор является коммерческой тайной, поскольку регистрация ряда патентов на изобретения, которые непосредственно связаны с конструкцией и конфигурацией корпуса новой бронемашины, не еще не завершено », — заявляет компания.

Инновационное Шасси сообщает, что при проектировании его «Лазок 4-П» использовался «подробный анализ боевых действий в различных локальных конфликтах» и что машина предназначена для использования спецназом, передовыми боевыми и разведывательными группами, патрулированием и поддержкой. инженерно-штурмовые части, в том числе в горной и пересеченной местности.

Снаряженная масса прототипа составляет 4500 фунтов, включая двигатель, взятый с неназванного серийного автомобиля.Полная масса составляет до 5900 фунтов, а грузоподъемность — примерно 1400 фунтов.

Ожидается, что в серийной версии снаряженная масса будет снижена до 4200 фунтов, а грузоподъемность увеличится до 1700 фунтов.

«За счет рационально рациональных углов наклона броневых поверхностей и элементов разнесенной брони общая толщина элементов стальной брони корпуса не превышает 4,5 мм [0,18 дюйма]», — отмечают в компании. «Толщина лобовой брони местами составляет 6-8 мм.«Стекло считается пуленепробиваемым, и в целом уровень баллистической защиты должен соответствовать классу 4 или, как вариант, классу 5. Класс 5 соответствует, например, ГАЗ-233036 Тигр, используемому российскими контртеррористическими подразделениями. , а также баллистической защите НАТО STANAG 4569 Level 2.

Виталий Кузьмин / Wikimedia Commons

Автомобиль ГАЗ-233036 «Тигр» во время демонстрации.

«Конечно, с учетом обеспечения необходимой мощности, заданного уровня противоминной защиты и воздушной подвижности бронемашина« Лазок 4-П »имеет относительно низкий класс защиты с точки зрения баллистических характеристик», — признают в компании. По сути, он уступает легкому броневику БА-64 времен Второй мировой войны.

Pudelek / Wikimedia Commons

Советский легкий бронеавтомобиль БА-64 в Военно-историческом музее Бундесвера, Дрезден, Германия.

Хотя это признание вряд ли вселяет уверенность, компания также заявляет, что: «Особая конфигурация и компоновка бронекапсулы, среди других преимуществ, также обеспечивает возможность быстрой замены водителя на сиденье водителя (например, в случае его инвалидность), не выходя из салона бронетранспортера.«Очевидно, что воздушная мобильность важнее защиты экипажа.

Производитель заявляет, что «Лазок 4-П» может быть модифицирован в качестве бронированной командно-штабной машины, для командиров подразделений батальонного уровня, для патрульных групп или для связи.

Серийная версия также должна иметь вооружение в виде пулемета калибром до 12,7 мм на «башенной установке», которая может убираться в кабину, когда она не используется. Для наводчика будет предусмотрен складной броневой щит.

Другие модификации предназначены для включения ограничителей деформации шин, позволяющих транспортному средству продолжать движение после удара о шину, и буксируемого одноосного прицепа, который может перевозить еще от трех до пяти военнослужащих. Последний позволит перемещать весь пехотный отряд с помощью одного лазока 4-П.

Заглядывая в будущее, есть также планы по созданию «сверхлегкой боевой амфибии», а также добавление дистанционно управляемых боевых модулей. И последнее, но не менее важное: компания планирует разработать версии машины для борьбы с дронами, которые будут оснащены электронными средствами противодействия, чтобы нарушить работу систем наведения, используемых беспилотными летательными аппаратами.

Конечно, мы не знаем с полной уверенностью, что этот автомобиль, замеченный на снегу, действительно является Lasok 4-P. Если все соответствует заявленным, нам, вероятно, не следует списывать со счетов это слишком рано, основываясь только на внешности. Если бронетранспортер, выглядящий как 1900-е годы, в конечном итоге будет выпущен в большом количестве, он все же может повысить возможности российских десантников.

Если у вас есть дополнительная информация об этом автомобиле, свяжитесь с автором по электронной почте ниже!

Связаться с автором: thomas @ thedrive.com

Не забудьте зарегистрироваться Ваш адрес электронной почты

Ульяновский Автомобильный Завод, Россия

Ульяновский автомобильный завод

Предшественник

Николай Фоменко

Головной офис

Ульяновск, ULY, Россия

УАЗ — производитель автомобилей из Ульяновска, Россия, который производит внедорожники, автобусы и грузовики. С 2000 года входит в автомобильную группу Sollers.УАЗ наиболее известен своим внедорожником УАЗ-469, который получил широкое применение в качестве военного автомобиля в Восточном блоке и во всем мире. Завод УАЗ начал производство в 1941 году в рамках военных действий СССР. В 2016 году произведено 51 706 автомобилей УАЗ.

История

Ульяновский автомобильный завод был основан в 1941 году в результате немецкого вторжения в Советский Союз. В ответ на эту угрозу правительство Иосифа Сталина приказало эвакуировать стратегически важные промышленные центры на Восток.К октябрю 1941 года стремительное наступление немцев на Москву привело к решению о переезде московского автомобильного завода ЗИС в город Ульяновск на Волге. Город, который уже является зарождающимся промышленным центром с достаточно развитой инфраструктурой и хорошим запасом квалифицированных рабочих, был бы идеальным местом для воссозданного завода. Он также находился вне досягаемости немецкой армии. На момент основания завод считался дочерним предприятием ЗИС. К 1942 году завод начал выпуск артиллерийских снарядов и автомобилей.Первой машиной, выпущенной на заводе, стал трехтонный грузовик ЗИС-5.

В 1943 году, когда перспектива немецкой победы стала гораздо менее вероятной, было решено, что перенесенный завод останется в Ульяновске и будет административно отделен от ЗИСа, который будет заново отстроен в Москве. Это соответствовало послевоенной советской политике в отношении различных перемещенных промышленных предприятий. Было сочтено более эффективным оставить только что построенные заводы как есть, в то время как оригинальные заводы, при условии, что они пережили войну, были переоборудованы заново, часто с трофейной немецкой техникой.В конце 1944 года производство ЗИС-5 было передано Уральскому автомобильному заводу в Миассе, а в 1947 году Ульяновский завод начал выпуск ГАЗ-АА меньшего размера. В 1948 году УАЗ разработал прототип 1,5-тонного грузовика, используя вездесущие 50 л.с. (37 кВт; 51 л.с.) 2112 куб. см (129 куб. дюймов) рядная четверка «Победы». УАЗ-300 так и не был построен из-за недостатка производственных мощностей. В 1954 году производство было расширено за счет ГАЗ-69, и первые партии были собраны из деталей ГАЗ. Два года спустя завод уже не просто собирал ГАЗ-69 из деталей, поставленных в другие страны, а производил их целиком.

В январе 2015 года продажи выросли на 3%. Автомобиль поддержки UAZ Patriot принял участие в ралли «Дакар 2015», преодолев маршрут протяженностью 9 295 км через Боливию, Чили и Перу. Компания завершила выпуск специальных серий UAZ Hunters, которые должны были быть заменены более новыми моделями; Эти «Охотники» были выпущены ограниченным тиражом, и на них были нанесены художественные рисунки, посвященные 70-летию Победы во Второй мировой войне. В августе УАЗ Патриот получил новые обновления, в том числе новые цвета окраски, 18-дюймовые колеса, интерьер, безрамные щетки стеклоочистителя и т. Д.В этом же году грузовики УАЗ присутствовали на выставках Moscow Off-Road Show 2015, Интерполитех-2015 и КомТранс-2015.

Модели

УАЗ Патриот:

УАЗ Патриот (УАЗ-3163) — среднеразмерный внедорожник, производимый УАЗ-подразделением СеверстальАвто в Ульяновске, Россия. Был представлен в 2005 году и пришел на смену более старому УАЗу Симбир (УАЗ-3162). Широкое использование новых запчастей, большая грузоподъемность, хорошие внедорожные характеристики и доступная цена (<15 000 долларов США) предсказывали хорошие продажи в России. В 2007 году было продано 12 011 единиц. В октябре 2011 года УАЗ объявил о выпуске лимитированной серии внедорожников в честь 70-летия завода. Автомобили юбилейной серии имеют различные детали внешней и внутренней отделки.

УАЗ Хантер:

УАЗ-469 — внедорожный военный легкий внедорожник производства УАЗ. Он использовался Советскими вооруженными силами и другими вооруженными силами Варшавского договора, а также военизированными формированиями в странах Восточного блока. В Советском Союзе он также широко использовался в государственных организациях, которым требовался прочный и долговечный внедорожник.Стандартные военные версии включали сидения для семи человек. Модификации включают базовый УАЗ-469Б с дорожным просветом 220 мм (8,7 дюйма) и специализированный военный УАЗ-469 с дорожным просветом увеличенным до 300 мм (12 дюймов). После небольшой модернизации в 1985 году в связи с новыми отраслевыми стандартами обозначения они были переименованы: УАЗ-469 стал УАЗ-3151, а УАЗ-469Б стал «УАЗ-31512».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *