Новый соболь баргузин: Купить новый Соболь Баргузин в Нижнем Новгороде

>

Кузова ГАЗ

Наверняка такая ситуация покажется знакомой многим водителям: двигатель и другие механизмы автомобиля в превосходном состоянии, а корпус поражен коррозией. И здесь нет вины владельца машины. Окружающая среда неизбежно влияет на состояние металла и постепенно берет свое. Возникает вопрос, что делать? Покупать новый автомобиль – это серьезная трата денег, на которую не каждый пойдет. А вот приобрести кузова ГАЗ в сборе в группе компаний «Луидор» — решение более оправданное и не только с финансовой точки зрения.

Что мы предлагаем?

В ассортименте официального дилера завода изготовителя присутствует только качественная, оригинальная продукция. Ценовая политика компании отвечает актуальным тенденциям рынка и способна удивить даже самого требовательного клиента.  Доставка продукции осуществляется по всей России. Филиалы организации расположены в Москве и Московской области, Казани, Уфе и других городах России.

Новый кузов ГАЗ

Чтобы совершить покупку, необходимо обратиться в ближайший офис. Специалисты подберут наилучший вариант корпуса, изготовленного на Горьковском автозаводе. В ассортименте компании представлены кузова нового и старого образца в металле, окрашенные, в различной комплектации.

Кузов ГАЗ 3307

Данная модель является одной из самых популярных и известных среди всех грузовых автомобилей, выпускаемых в России. Машина зарекомендовала себя как надежный помощник, который легко справится с любым грузом и расстоянием. Широко используется в сельскохозяйственной отрасли, а также других направлениях промышленности. Если столь востребованное транспортное средство выходит из строя, то возникают большие проблемы. Избежать их можно, своевременно обратившись в ГК «Луидор».

5 причин воспользоваться услугами ГК «Луидор»

  • многолетний опыт успешной работы на автомобильном рынке России;

  • высокий уровень сервиса. Специалисты проконсультируют по любому вопросу;

  • широкий выбор оригинальной продукции Горьковского автозавода;

  • выгодная стоимость.

    Возможность приобрести новый кузов ГАЗ, цена которого приятно удивит;

  • гарантии качества на весь ассортимент представленных товаров.

Если Вам нужен новый кузов для автомобиля ГАЗ, наша компания готова предоставить его на самых выгодных условиях. И в этом уже убедились десятки тысяч водителей со всей России.

Хищный брат Газели: как появился ГАЗ Соболь, и в чём секрет его долголетия

Непростое время

В начале девяностых годов Горьковский автозавод переживал не самые лёгкие времена. Несмотря на активный спрос на продукцию, далеко не всё у заводчан получалось так, как было задумано. Во-первых, не удался запуск в серию новой Волги ГАЗ-3105. Во-вторых, модернизированная смесь «двадцать четвёрки» и «тридцать первой» с индексом ГАЗ-31029 приносила заводу меньшую прибыль, чем грузовые автомобили. Именно поэтому в Горьком и взяли курс на выпуск коммерческой техники – лёгких грузовиков, микроавтобусов и фургонов, которые имели общую платформу и агрегатную базу.

Успех грузовой Газели лишь укрепил соображения руководства в том, что стране нужны малотоннажные автомобили для перевозки пассажиров и грузов, которые могли бы стать альтернативой не только большим грузовикам, но и легковушкам, а также пикапам. При этом на ГАЗе решили не останавливаться на «полуторке», а пошли еще дальше, а точнее – «ниже», занявшись разработкой автомобилей с меньшей колёсной базой, длиной и грузоподъемностью.

Такая же, но на размер меньше

Располагая готовой и уже практически отработанной агрегатной базой Газели, в Горьком решили создать на её основе новый автомобиль. При всём внешнем сходстве с ГАЗ-2705 и значительной доле унификации Соболь (а именно такое название получило новое семейство) решал хоть и схожие, но немного другие задачи. Ведь этот автомобиль был рассчитан не столько на «работу на линии», как это предстояло многострадальным «газелькам», а на более щадящую эксплуатацию в качестве служебного и даже личного автомобиля. Изначально Соболи были задуманы как более комфортабельные, экономичные и динамичные автомобили, которые по набору потребительских качеств должны были быть ближе к легковым машинам, а не к коммерческой технике.

Разработкой новой модели занялись в 1996 году — то есть, спустя пару лет после начала выпуска бортовых «газелек» и в разгар запуска производства цельнометаллических однообъемников этого же семейства. При этом — редкий случай – разработка Соболей не затянулась на долгие годы, поскольку конструкция автомобиля в целом уже была разработана и даже испытана. Требовалось лишь «урезать» кузов до требуемых размеров, сделав его немного компактнее. Процесс занял относительно немного времени – примерно два года, за которые в Горьком сумели создать, испытать и довести до уровня товарных образцов автомобили нового семейства, состоявшего, подобно Газели, как из микроавтобусов с фургонами, так и из бортовых грузовиков.

Благодаря тому, что колёсную базу укоротили на 140 мм по сравнению с Газелью, а задний свес заметно уменьшили, габаритная длина кузова Соболя сократилась на 660 мм, что обеспечило новой модели отличную маневренность. Полная масса при этом также снизилась на 700 кг — до 2 800 кг с «газелевских» трёх с половиной тонн. Вследствие таких массогабаритных характеристик при тех же силовых агрегатах Соболь получился значительно динамичнее любой Газели, а его плавность хода и устойчивость оказались вполне сравнимы с обычной Волгой.

Как и полагается при разработке новой модели, на ГАЗе создали полтора десятка опытных образцов, отдельные экземпляры которых в процессе испытаний «намотали» 50 000 километров, а всего суммарный пробег прототипов составил около 400 000 километров. Не избежал будущий Соболь и различных стендовых испытаний, причем больше всего конструкторов интересовала прочность оригинальной рамы и укороченного кузова, которые в ускоренном режиме проверяли с помощью специальных гидроцилиндров, имитирующих тряску на реальной дороге.

Путь на конвейер занял около двух лет: первые ходовые макеты были готовы в августе 1996 года, а в июне 1997-го началась подготовка мощностей и наладка производства. Для изготовления 800 оригинальных деталей Соболя потребовалось изготовить 5 500 единиц новой технологической оснастки на сумму 76 миллионов долларов. Даже печально известный дефолт, грянувший в августе 1998-го, не повлиял на запуск Соболя в серию, и уже в ноябре на конвейере были собраны первые серийные автомобили.

Журнал «За Рулём» уделял новой модели немало внимания и печатной площади на страницах издания в конце девяностых годов

Руководство изначально позиционировало новое семейство как «автомобили, которые предназначены для активных людей». Подразумевалось, что новинку будут использовать как в качестве комфортабельных передвижных офисов, так и эксплуатировать в качестве семейного и даже «дачного» автомобиля, а также компактного микроавтобуса для поездок выходного дня и дальних путешествий. Виделось реальным будущее этого автомобиля и в малом бизнесе, где горьковская продукция могла составить конкуренцию «бэушным» микроавтобусам.

Однако августовский дефолт всё же сказался на судьбе машины. Доходы физических лиц упали в разы, а предприятиям и организациям резко стало не до закупки новой техники – остаться бы на плаву! Вдобавок качество отечественных автомобилей в этот момент еще больше упало из-за того, что автозаводы приобретали самые дешевые (и, соответственно, далеко не всегда качественные) комплектующие и материалы, чтобы сохранить стоимость на привлекательном для покупателей уровне.

Ключевое отличие Соболя от Газели заключалось не только в размерах, но и в хронологии вывода на рынок модификаций: первым с конвейера сошел не грузовик (как ГАЗ-3302), а микроавтобусы и фургоны.

За первый год производства в Горьком выпустили около 1 000 «Соболей», причем соотношение фургонов ГАЗ-2752 и микроавтобусов ГАЗ-22174 в гамме составляло примерно 60:40. Автомобили с высокой крышей запустили в серию первыми не просто так: максимальная унификация кузова с Газелью позволила снизить первоочередные производственные затраты и не сильно поднимать отпускную цену.

А уже весной 1999-го на ГАЗе начался выпуск микроавтобуса «Соболь Баргузин», который отличался от более ранних экземпляров низкой крышей. Затем в Горьком запустили мелкосерийное производство бортовых грузовиков ГАЗ-2310 и «голых» шасси для автомобилей специального назначения.

Бортовой грузовик поначалу выпускали в небольших количествах, и только в 2006-м ситуация изменилась, поскольку эту версию стали собирать на том же конвейере, что и грузовую Газель

В первые годы ежегодно выпускали примерно впятеро меньше Соболей, чем Газелей.

К примеру, в 1999 году с конвейера ГАЗа сошли свыше 90 000 «газелек», а фургонов и микроавтобусов «соболиного» семейства за тот же период изготовили всего около 14 000 штук.

Многих потенциальных покупателей Соболи поначалу отпугивали ценой, ведь за машину с меньшей грузоподъемностью горьковчане просили почему-то больше, чем за Газель! Именно поэтому первое время Соболь оставался этакой «вещью в себе». Однако после того как в Москве ограничили въезд автомобилям грузоподъемностью свыше 1 тонны внутрь третьего транспортного кольца, интерес грузоперевозчиков к горьковским малотоннажникам оживился — ведь даже для Газели требовался спецпропуск, в то время как Соболь мог проехать везде. Ввиду возросшего спроса с 2006 года грузовая модификация ГАЗ-2310 «переехала» на одну линию конвейерной сборки с бортовой «газелькой» ГАЗ-3302.

В дальнейшем Соболь не только (и не столько) составил конкуренцию «сёстренкам» из газелевского семейства, но и начал теснить «головастики» и «буханки» УАЗ — тем более, что со временем в семействе Соболь появились и серийные полноприводные модификации с раздаткой, жестким передним мостом и карданными шарнирами в трансмиссии.

Именно на эти машины с большой охотой пересаживались те, кто ранее за неимением альтернативы по долгу и географии службы был вынужден довольствоваться аскетичной ульяновской продукцией.

Мягче, тише, быстрее

Соболь с самого начала предлагался с довольно обширной моторной гаммой. «База» — обычный восьмиклапанный двигатель ЗМЗ-4026.10 с карбюраторной системой питания, который при рабочем объеме в 2 445 «кубиков» выдавал 100 лошадиных сил. Этим простым и проверенным двигателем оснащалось значительное количество Соболей первых выпусков, но в связи с введением осенью 2005 года экологических норм Евро-2 его производство прекратили.

«Четыреста шестой» был достаточно распространённым двигателем под капотом Соболя, причем как с карбюраторной системой питания, так и с распределённым впрыском топлива

Конструкторы «Соболя» изначально делали ставку на более современные 2,3-литровые 16-клапанные моторы с двумя распределительными валами и микропроцессорной системой зажигания, которые предлагались в двух версиях: 110-сильный карбюраторный ЗМЗ-4063 и его «продвинутая» версия с распределённым впрыском топлива ЗМЗ-4062 мощностью 145 л. с. Благодаря гидротолкателям клапанов и гидравлическому натяжителю цепи по сравнению со старыми заволжскими агрегатами эти двигатели оказались менее трудоёмкими в обслуживании, поскольку не нуждались в регулировке тепловых зазоров клапанов.

Но не бензином единым: некоторые «Соболи» на заводе комплектовались дизельным «сердцем» — 2,1-литровым 85-сильным мотором ГАЗ-560, который производился по лицензии австрийской компании Steyr. Однако покупатели не слишком жаловали экономичный дизель, поскольку агрегат с иностранными корнями требовал существенной доплаты, из-за чего такой Соболь был намного дороже машин с двигателями ЗМЗ. Зато те счастливчики, которые всё же не поскупились на импортный мотор, нередко с удивлением обнаруживали, что даже после полного износа кузова и остальных агрегатов «штайровский» дизель пребывал в прекрасной форме!

Многие автомобили ржавели практически после первой зимы, но 4-5 лет до сквозных дыр кузова всё же выдерживали

Сохранив «газелевскую» коробку передач без изменений, конструкторы всё же пересмотрели для более легкого и компактного Соболя передаточное число главной передачи, сделав её более «скоростной» — 4,55 вместо 5,125.

Несмотря на значительную унификацию по агрегатам и комплектующим с Газелью, отдельные узлы проектировали специально для Соболя с учетом его назначения и меньшего веса. Так, более компактная модель получила вместо кованой балки и полуэллиптических рессор оригинальную по конструкции независимую двухрычажную переднюю подвеску с газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Кроме того, Соболь оснастили новым рулевым управлением, а спереди установили дисковые тормоза увеличенного диаметра с однопоршневыми суппортами типа «плавающая скоба». Такие решения позволили обеспечить Соболю ходовые качества, почти сравнимые с легковыми автомобилями даже на высоких скоростях.

Меньшая грузоподъемность Соболя по сравнению с Газелью позволила конструкторам отказаться от ведущего моста под двускатные колёса в пользу односкатного, что заметно повысило комфорт обитателей задней части кузова микроавтобусов. Вдобавок односкатные колёса позволили уменьшить размер колёсных арок, что в зависимости от типа кузова положительно сказалось на вместимости пассажирского салона или грузового отсека.

«Грузовые» модификации Соболя оснащались покрышками размерностью 185/75 R16, в то время как пассажирские микроавтобусы получили низкопрофильные шины размерностью 225/60 R16, что также положительно отразилось на управляемости автомобиля на высоких скоростях. Ведь не стоит забывать о том, что междугородние поездки по шоссе для многих Соболей — не редкость, а обычное дело.

Хроника малого бизнеса

Газели суждено было проживать свой век в качестве «маршрутки» либо бортового грузовика, в то время как Соболь позиционировался производителем в качестве универсального транспортного средства для государственных предприятий, частных фирм и просто больших семей, нуждавшихся в просторном и вместительном однообъемнике. ГАЗ-2217 «Баргузин» в семиместном исполнении не только отлично подходил для перевозки небольшой группы (6-7 человек) с багажом благодаря компоновке салона и более удобным креслам, но и обеспечивал более комфортабельные условия труда водителю, который вместо кондового руля Газели вращал более симпатичную и приятную на ощупь «баранку».

Как Газель, только лучше – внутри Соболь по убранству был сравним с обычной советской легковушкой, ничем не напоминая прежних «железных» собратьев из Горького

Расположенные друг напротив друга сиденья в салоне с откидным столиком располагали к деловым переговорам и использованию автомобиля в качестве как мобильного офиса, так и транспортного средства для семейных путешествий — например, к морю. Существовала и более вместительная 11-местная версия Баргузина.

«Офис на колёсах»? В любом случае, интерьер Баргузина был достаточно удобным и даже уютным

Несмотря на укороченную базу и меньший задний свес, Соболь первого выпуска предлагался и в качестве полноценного микроавтобуса ГАЗ-22171 категорий М1 и М2, который отличался от Баргузина увеличенной высотой крыши (как у обычной Газели), причем в одном из вариантов комплектации семиместный салон повышенной комфортности на микроавтобусе был аналогом «баргузиновского», а во втором автомобиль вмещал до десяти пассажиров и был отличным вариантом для небольших гостиниц или туристических фирм, организовывавших небольшие экскурсии. Интересно, что в рамках унификации с кузовом Газели задние двери на микроавтобусах с высокой крышей были распашными, а то время как на Баргузине для доступа в багажное отделение большая дверь поднималась вверх, как на обычных минивэнах.

Соболь предоставлял покупателям достаточный выбор вариантов кузова, которые отличались высотой крыши, количеством пассажирских мест и объемом грузового отсека

Важное преимущество «соболеобразных» автомобилей — небольшая погрузочная высота, которая составляла всего 700 мм, благодаря чему погрузка и выгрузка багажа не требовала чрезмерных физических усилий.

Кроме пассажирских модификаций, на основе кузова с высокой крышей выпускали цельнометаллический фургон ГАЗ-2752, грузовой отсек которого вмещал почти семь кубометров груза.

Пользовалась популярностью и «комбинированная» грузопассажирская версия, которая могла взять на борт не только водителя с шестью пассажирами, но и 300 килограммов груза, для которого был предусмотрен отсек объемом 3,7 м³, отделённый от пассажирской части кузова глухой металлической перегородкой. Общая грузоподъемность таких автомобилей немного не дотягивала до 800 кг, чего было достаточно для небольших предприятий, занимающихся обслуживанием населения и доставкой компактных и нетяжелых грузов.

Наконец, в гамме модификаций разработчики предусмотрели и бортовой грузовик ГАЗ-2310, который мог взять на борт 900 кг груза — то есть, ровно столько, чтобы вписываться в «однотонное» ограничение, действовавшее в центре столицы.

С конца 2002 года все модификации можно было приобрести не только в заднеприводном варианте, но и в версии 4х4 с постоянным полным приводом, причем от моноприводных аналогов такие Соболи отличались добавочной цифрой «7» в индексе.

В начале 2003 года Соболь внешне претерпел те же изменения, что и обновлённая Газель. «Рестайлинг» принёс автомобилю новый дизайн оперения — иное оформление капота, бампера, передних крыльев и облицовки радиатора.

Кроме внешних отличий, Соболь получил другую конструкцию передних лонжеронов кузова, а также более просторный моторный отсек, в котором без проблем размещались и крупные силовые агрегаты.

Современные каплевидные фары не только красиво смотрелись на передке утилитарного автомобиля, но и хорошо светили. Изменение формы переднего бампера позволило конструкторам увеличить площадь воздухозаборников, благодаря чему удалось побороть одно из слабых мест Газели — извечную склонность двигателя к перегреву в летний зной.

Заметно облагородили и салон, ведь обновлённая панель приборов выглядела заметно элегантнее и была более эргономичной, а новая комбинация приборов отличалась более точными показаниями.

Впоследствии панель приборов стала еще более симпатичной и совершенной

Новый отопитель с воздушной заслонкой был не только компактнее, но и мощнее старой «печки», благодаря чему после рестайлинга в салоне Соболя было тепло и уютно даже в непростых условиях русской зимы.

На этом модернизация не остановилась: с 2003-го на Соболи начали ставить соответствующий нормам Евро-2 двигатель ЗМЗ-40522.10, который при рабочем объеме в 2,5 литра развивал в зависимости от модификации 140-152 л. с., а также лицензионный турбодизель ГАЗ-5601 мощностью 95 л.с. В 2008 году моторы Соболя стали отвечать cтандарту Евро-3 – кроме отечественного ЗМЗ-40524.10 предлагался 2,4-литровый 137-сильный бензиновый двигатель Chrysler и турбодизель ГАЗ-5602.

В 2009 году из-за конфликта интересов ГАЗа с основным поставщиком двигателей — Заволжским моторным заводом — на Соболи начали устанавливать моторы УМЗ-4216.10 рабочим объемом 2,89 л производства Ульяновского моторного завода.

В начале 2010 года началось производство модели «Соболь Бизнес», которая по «пакету обновлений» повторяла семейство «Газель Бизнес», причем в конце этого же года под капотом «соболей-бизнесменов» появился 2,8-литровый турбодизель Cummins китайского производства.

Но выпуск прежних версий Соболя в небольших объемах намеренно сохранили для специальных модификаций — в основном для закупок силовыми ведомствами.

Автомобили первого поколения не только выпускали в Российской Федерации, но и собирали на Украине. Кроме серийных модификаций, на базе Соболя изготавливали бронированные автомобили для инкассаторских служб, а также фургоны-рефрижераторы.

ГАЗ-2217 «Соболь-Собкор» – шестиместный автомобиль для работы журналистов в дорожных условиях. Экспериментальную спецверсию для СМИ представили на московском «Моторшоу-2003».

Впрочем, уже в 2000 году ГАЗ для расширения рынка сбыта попытался создать еще одну необычную модификацию Соболя с кузовом пикап, которая отличалась от традиционного бортового грузовика более низкой погрузочной высотой. Тогда же был создан прототип еще одного пикапа — на этот раз полноприводного и с двухрядной кабиной. ГАЗ-231079 получил собственное название «Соболь Динго», причем полная масса такого грузопассажирского внедорожника превысила три тонны.

Еще один «концепт» на базе Соболя — 10-местная модификация ГАЗ-22173, рассчитанная для использования в качестве таксомотора в рамках проекта «Русское такси». Но еще до запуска Соболя в серию на ГАЗе был подготовлен опытный образец «идеального автомобиля для путешественников» — ГАЗ-2752 Соболь Дилижанс. Снаружи горьковский «дилижанс» отличался необычной раскраской кузова, дополнительным багажником на крыше с лесенкой на задней двери, а также другими необычными элементами отделки вроде кронштейнов для «запаски» и канистр с водой или топливом.

Как можно видеть, стартовав в непростом 1998 году, Соболь и сегодня остаётся одним из наиболее популярных и востребованных коммерческих автомобилей РФ для перевозки пассажиров и груза, по-прежнему предоставляя покупателю за относительно небольшие деньги достаточно много автомобиля c заявленным ресурсом в 500 000 километров. Хотя при этом, конечно, и приходится делать скидку на двадцатилетний возраст платформы и не всегда безупречное качество изготовления и сборки.

Опрос

Какой Соболь первого поколения может считаться лучшим?

Всего голосов: votes_count»/>

ГАЗ Соболь 2019 — цены, отзывы, технические характеристики, комплектации, тест-драйв видео

ГАЗ Соболь в 2019 году получит немало обновлений, но все они в большей части касаться будут только технического оснащения. Изначально раскрывать все секреты не будем, продержим интригу до раздела с техническим оснащением. Что касается дизайна, экстерьера и интерьера, то изменения будут только в плане интерьера. Салон получит новую торпеду, изменённые вставки пластика, обшивки, но не более того. Кузов же остаётся без существенных изменений.

Дизайн

Новый Соболь в 2019 году предстанет без значительного обновления по экстерьеру, как уже выше говорилось. Единственно судя по немногочисленным комментариям из источников, что поменяется, это обвес бамперов. Их наконец-то решили усилить.

[message]В остальном же, классический дизайн, пришедший ещё вначале «нулевых», без значительных переработок.[/message]

С одной стороны, фургон аскетичный и мускулистый, но с другой, хотелось бы увидеть более современный и подходящий по времени образ.

 Экстерьер

Кузов ГАЗ Соболь остаётся без изменений, за исключением усилений под бамперами, что в принципе ожидалось уже не первый год. В остальном классический внешний вид, с огромной решёткой радиатора, построенной в трапециевидной форме. Посередине по-прежнему красуется фирменная эмблема производителя.

Выпученная оптика, как на других семейных моделях, например, на классической «Газельке».

Силуэт и задняя часть без отличий, во всяком случае, нам не удалось найти новых штрихов дизайнерской мысли. Остекление, форма и «посадка» фонарей, все это уже знакомо по предшествующим моделям.

Интерьер

В салоне ГАЗ Соболь несмотря на столь скудный перечень обновлений внешне, положительного гораздо больше. В первую очередь не стоит забывать о совершенно новой панели. Другая «приборка», кольца тахометра и спидометра, другая «мультимедийная» система, если её можно так назвать.

[message type=”attention”]Кроме того, наконец-то предложили безопасную рулевую колонку, отвечающую современным нормам. [/message]

В плане отделки ГАЗ Соболь различий между модификациями грузопассажирский фургон или цельнометаллический фургон Соболя, нет, везде одни и те же материалы.

[message type=”note”]Безусловно, кабина ГАЗ, салон для пассажиров обшит не слишком качественным пластиком, но всё-таки стоимость отечественного автомобиля невысокая. Поэтому увидите здесь роскошь, было бы странно.[/message]

Комплектации и цены

ГАЗ 2217 он же Соболь в 2019 году обойдётся по минимальной стоимости от 750 000 р. Причём насыщение «базы» довольно внушительное. Если ранее подобный набор опций был доступен только в топе, то сейчас его можно приобрести в самой минимальной версии. Среди базового оснащения ГАЗ модели Соболь Баргузин можно найти:

  • Подогрев зеркал.
  • Мультируль.
  • Электропривод люка.
  • Две подушки безопасности.
  • Кондиционер.
  • «Музыку».
  • Гидроусилитель руля.

Заряженный же вариант Соболь 4х4 обойдётся по цене до 1 000 000 р. Модель оснащается:

  • Центральным замком.
  • Сигнализацией.
  • АБС.
  • Противотуманками.
  • Климатом.
  • Круиз-контролем.
  • Внедорожным «пакетом» опций.
  • Предпусковым подогревом мотора.

Технические характеристики

ГАЗ Соболь представляет технические характеристики с заметным обновлением, среди которого обязательно нужно отметить появление:

  • Электронное обновление «раздаткой».
  • Расширенный бензобак до 85 литров (пластиковый).
  • Усиленные тяги.
  • Блокировки переднего моста.
  • Крепление под запаску снизу под бампером.

Параметры и особенности «тележки» ГАЗ Соболь, позволяют проезжать в труднодоступных местах, ведь есть полный привод, блокировка заднего дифференциала, «понижайка» и «раздатка». Кроме того, улучшилась подвеска, машину лучше держит дорогу. Да и тормозные механизмы стали заметно эффективней останавливать машину.

Моторов предложено два:

  • Бензиновый 2. 9 литра с мощностью 109 л. с.
  • Дизель объёмом 2.8 литра и мощностью 120 «лошадок».

Касательно коробки передач, устанавливается только 5-ступенчатая «механика», во всяком случае, пока.

Отзывы и тест драйв

Для ГАЗ Соболь найти отзывы можно разной категории как положительные, так и не очень. Но, все же в большинстве случаев, многие утверждают, что в последнее время качество сборки, комплектующих существенно повысилось, поэтому глобальных недостатков как таковых нет.

Если у вас есть желание, можете ознакомиться с видеообзором, представленным здесь же в статье.

Мех соболя — Мех баргузинского соболя — Русский соболь

Мех соболя

Компания High-Fashion ежегодно производит множество видов меха разного цвета и исполнения. Шиншилла, лиса, рысь, норка и соболь. Меха соболя — самые ценные и самые дорогие. Самый изысканный — Русский соболь , также называемый Соболь (от геральдического термина «соболь», обозначающего черный цвет). Мех канадского соболя менее ценен и известен под названием куница . Меха соболя требуют особой работы и большого опыта от тех, кто шьет шкуры. Эти изделия от кутюр можно собирать в цельнокроеную или горизонтальную шкуру. Эта новейшая техника позволяет добавлять к одиночным воланам вставки из замши и питона для обогащения, а также для облегчения одежды. Меха Sable могут иметь различные оттенки от классического серого до самых модных оттенков, таких как пудровый, золотистый и серо-коричневый .

Сколько стоит мех соболя?

Меха соболя очень ценились с древних времен и представляли собой важный подарок, которым можно было обмениваться в знак дружбы и верности.Это не тот случай, если король Англии Генрих VIII был удостоен чести
года мягкой одеждой соболя от Карла V Габсбургского, а мать первой жены Чингисхана получила в подарок на свадьбу дочери шубу из того же драгоценного животного. . Среди самых известных мехов Haute Couture вошел в историю мех, представленный в Париже известным домом моды в 2015 году: для него было задействовано не менее шестидесяти соболей на общую сумму в один миллион евро. Стоимость соболя может иметь очень высокие цифры, и по этой причине для определения его окончательной цены необходимо учитывать в порядке важности: происхождение, качество шерсти, размер, количество волос. использованные шкуры, упакованная модель и цвет, соответствующий типу обработки, выполненной Clipper.Еще одним важным фактором, определяющим цену на Мех соболя , является Период года, в котором вы хотите купить. На самом деле лучше покупать в низкий сезон, когда есть дополнительная возможность снизить цены. Мех соболя может стоить от 8000 евро. (обычно в шерсти куницы), пока не превысит 150 000 евро в случае более редких экземпляров.

Мех из натурального соболя и синтетического меха

Самый дорогой мех в истории, очень часто соболь воспроизводится из модного футляра в версии из искусственного меха, «синтетического» меха.Качество зависит от материала, имитирующего шерсть животного: он может быть из натуральных волокон, таких как хлопок, или искусственных, акриловых и модакриловых, или искусственных вискозных. Компании-производители ревностно хранят в производственном процессе секреты обработки волокна, по этой причине конечному потребителю еще не до конца известно.

Типы одежды из меха соболя

Соболь подходит для любых нужд и остается одним из самых современных мехов в отрасли. Не существует идеальной одежды для демонстрации соболя.Коллекции бутиков варьируются от головных уборов до аксессуаров, включая жилет , каминную полку и шубу . Шерсть соболя светлая, но в то же время теплая. Длинные модели больше подходят для климата. Зима жесткая, а куртки и накидки идеально подходят для
месяцев перехода к прекрасному времени года и осени. Жилеты из меха можно красоваться по любому поводу и приятно дополнить аксессуарами в сочетании с меховыми вставками того же оттенка. Текущие тенденции не устанавливают точный период их использования; Такой драгоценный предмет одежды, выполненный во всех его вариантах, от пальто до куртки, — уникальный подарок, который невозможно не заметить в гардеробной каждой женщины, идущей в ногу со временем.

Роскошные шубы и куртки из соболя

Шубы из соболя — это проявление тонкого вкуса. Шелковистые, легкие и с уникальным блеском — вот некоторые из характеристик, которые отличают их от остальных. Когда-то зарезервированные для королевской семьи, шубы из соболя подходят не всем, а лишь избранным.

Шуба из Соболя Классика

Эта шуба из соболя создана с учетом страсти и силы.Дизайнерский мех соболя сочетает в себе естественную красоту настоящего натурального меха соболя с классическим широким покроем, который обязательно привлечет внимание. Короткий корпус,? рукава и плюшевые накладки …

Накидка из меха королевского соболя

Почувствуйте возможность раскрыть свою уязвимую сторону с уверенностью и стилем.Накидка из меха русского соболя — это роскошный предмет одежды с широким низом и широкими рукавами в стиле кейп. Шелковистая текстура и неповторимый блеск русского соболя удовлетворят самые …

Накидка из Русского Соболя С Капюшоном Доменика

Накидка Domenica отличается плавным, многослойным дизайном, который элегантно окутывает вас теплом.Эта накидка из русского двухцветного коричневого соболя, идеально подходящая как для повседневной зимней одежды, так и для официальных мероприятий, демонстрирует шелковистый блеск и мягкость на ощупь …

Болеро из меха соболя Гермиона

Завершите бальное платье без бретелек или приталенное платье-футляр потрясающим жакетом болеро из русского соболя.Гермиона имеет классический крой болеро, который заканчивается чуть выше талии с соответствующими рукавами до локтя. Короткий плюшевый воротник подчеркивает …

Шуба из Соболя Монако

Платье для любого элегантного мероприятия с оттенком таинственности и драматизма.Куртка из соболя из меха темного соболя насыщенного цвета, переливающегося серебристыми вкраплениями в густых плюшевых полосках мягкого соболя. Простой приподнятый воротник …

Куртка из меха соболя Monique

Куртка Monique отличается дерзким свободным кроем, широкими рукавами 4/5, карманами на бедрах и высоким воротником с запахом.Соответствующий кожаный ремень на талии стягивается в самом узком месте и добавляет гладкий, гладкий аксессуар, чтобы контрастировать с ультра-блестящей, …

Шуба из диагонального соболя

Изысканные шкуры косого покроя русского соболя эстетичны.Расширенный низ и округлый воротник-стойка. Шикарный, шелковистый и гладкий соболь светлых тонов.

Коляска из меха соболя с локтями и рукавами

Подчеркните вашу длинную стройную фигуру и создайте потрясающий силуэт с помощью этой шубы из соболя. Высококачественные темно-коричневые меха соболя сшиты вручную, образуя вертикальные полосы с едва заметным наложением.Короткий воротник прерывает выкройку, чтобы мягко обернуть …

Золотисто-коричневая шуба из соболя с разрезами

Оберните себя в шикарную шубу из русского соболя и наслаждайтесь шелковистой текстурой в королевском образе. Укороченные рукава над запястьями позволяют демонстрировать украшения, в то время как расклешенная форма дна раструба и расширенная нижняя строчка…

Шуба из Золотого Русского Соболя С Капюшоном

Мягкие, ультрамягкие линии из меха русского золотого соболя горизонтально расположены рядами на скроенном по фигуре боди со слегка заостренной талией и расширяющейся нижней строчкой. Наденьте большой капюшон, чтобы добавить тепла и почувствовать роскошь шелка…

Жакет из золотистого русского соболя

Играйте в свои пропорции! Эта шуба из русского золотого соболя идеально подходит для вашей талии, независимо от того, носите вы ее — в открытом или закрытом виде. Блестящие плюшевые шкуры сшиты по диагонали по всему телу, чтобы создать тонкий V-образный вырез и втягивать в самые маленькие точки…

Шуба из соболя длиной до колен Sylvia

Превосходно обработанные роскошные шкуры русского соболя в современном классическом образе, призванном быть по-королевски элегантным. Ощутите шелковистую текстуру и уникальную свободу движений соболя, придающую им неповторимый вид.

Длинная шуба из коричневого соболя Клеопатра

Выделитесь длинным коричневым пальто с драпированными линиями из блестящего темно-коричневого меха русского соболя. Диагональные шкурки расположены под углом внутрь к центру, где пальто соединяется с потайными застежками на липучках.Воротник с V-образным вырезом изготовлен из широкой плюшевой шкуры …

Шуба из красного соболя Faye

Сделайте смелое романтическое заявление с укороченным жакетом Faye. Мягкие блестящие шкурки из меха русского соболя отделаны ярко-красным цветом и уложены ровными горизонтальными рядами.Тонкий, приталенный цвет подчеркивает объемный вид с рукавами, длина которых …

Шуба из соболя с круглым воротником

Насыщенные коричневые тона и минималистичный дизайн. Острые линии, низкий воротник и шелковистая текстура составляют шедевр, который со временем непременно выделится.

Шуба из русского соболя с шалевым воротником

Шуба из шелкового русского соболя с вырезом на воротнике и А-образным силуэтом привлекательного силуэта является классикой на все времена. Прошитая вручную подкладка и безупречное мастерство мастеров Skandinavik Fur, несущих 60-летнюю традицию…

Шуба из соболя длиной до колена Vanessa

Пальто Vanessa длиной до колен выполнено из мягких ультрамягких шкур светло-золотистого русского соболя в горизонтальные ряды. Эффектное пальто с шелковой подкладкой, создающей роскошный вид, и прочным дизайном — от воротника-стойки до подола до колен…

Мех соболя Etol Juliette

Juliette etol имеет элегантный привлекательный крой, который игриво сочетает в себе внешний вид болеро, палантина и жилета. Сверхмягкие шкуры русского соболя теплого темно-золотистого цвета нашиты по диагонали на внутреннюю шелковую подкладку.Плюшевый воротник …

Куртка из меха соболя Mid Hip

Шуба из гладкого шелковистого соболя шоколадного цвета с довольно зауженной линией талии и расширенной в области бедер. Встать, воротник внахлест и шелковая подкладка, прошитая вручную. Сочетайте с черным, бежевым или светло-коричневым.

Жилет из меха соболя Calandra

Оставайтесь уютными с этим блестящим жилетом из русского соболя, который так же потрясающе смотрится с джинсами для повседневного образа, как и с формальным LBD. Сшитый на заказ жилет имеет тонкую посадку с тонким сужением на талии и идеальной шириной в плечах.

Жакет из Соболя Eternal Elegance

Эта короткая соболья куртка в стиле накидки демонстрирует исключительное качество и цвет соболя с оттенком дерзости. Потрясающая темно-коричневая шкура соболя отличается темной гладкой окраской, которая переливается серебряными пятнами, когда на нее падает свет…

Жакет Sable Silver Frost

Шкуры русского соболя косого покроя с серебряными кончиками, облегающие талию жакета с расширенным низом. Современный минималистичный воротник и укороченные рукава до запястий. Подкладка ручной работы и мастерство мастеров, хранящих 60-летнюю традицию…

Шуба из секционного соболя длиной до колен

Шелковистее шелка, уникальное сочетание цветов и доступная, непревзойденная роскошь. Единственная в своем роде секционная шуба из соболя, прошитая шевронным узором. Мех соболя сочетает в себе блеск волос норки и эластичность, равную меху шиншиллы.Сейчас в разрезе …

ШУБА ИЗ САБЛЯ

Мех соболя — самый дорогой мех на рынке. Роскошный натуральный материал, который когда-то был разрешен законом для ношения членами королевской семьи, по слухам, древние греки называли «золотое руно », по стоимости превзошедшее только калан, который считается находящимся под угрозой исчезновения видом и больше не является в наличии на рынке.

Характеристики меха соболя

Мех соболя сочетает в себе блеск норки с эластичностью шиншиллы. Богатые кератином остевые волосы эффектно отражают свет и создают эффект «драгоценного камня», так что соболь может стоять сам по себе как предмет роскоши. Подшерсток густой и эластичный. Отличительной чертой соболя является свободное движение волос. в любом направлении после поглаживания, даже против шерсти.Эта особенность обеспечивает шелковистое плавное движение волос, когда человек, который носит их, двигается.Длина волос 3-4 см. По сравнению с норкой, соболь более плотный и объемный, но при этом не делает одежду громоздкой. Плотность волос 15000 на квадратный сантиметр. Соболь — один из самых теплых мехов в мире, его можно носить при очень низких температурах. При этом он воздухопроницаемый, а по весу сравним с норкой. 40-дюймовое пальто (100 см) в среднем весит 7-8 фунтов. Имеет податливую и приятную на ощупь текстуру.

Цвета меха соболя

Мех соболя естественным образом представлен в палитре землистых оттенков, хотя сегодня все более распространены искусственные яркие неоновые цвета.

Естественные цвета

  • Золотистый (светло-коричный, песочно-желтый или соломенно-желтый). Сторожевой волос корично-коричневый, подшерсток светло-серый с рыжими или бледно-желтыми кончиками волос)
  • Светло-коричневый
  • Коричневый
  • Темно-коричневый (черный конский волос с легким коричневатым оттенком, подшерсток темно-синий серый с серо-серебристыми кончиками)

Последний — это Баргузинский Соболь, родом из особого русского региона на берегу озера Байкал, Баргузин.Это самый ценный из соболей.

Следует отметить, что белый соболь, являющийся естественной мутацией, является самым редким и самым дорогим соболем и мечтой каждого охотника. Однако маловероятно, что вы когда-нибудь увидите его на улице или в продаже.

История

Торговля соболем ведется в России со времен средневековья. За одну шкуру Иван Грозный платил 3-15 рублей серебром (в то время за 2 рубля можно было купить скаковую лошадь или корову).Генрих I и Генрих VI из Англии считали его своим любимым материалом для одежды. Мария-Антуанетта изображена на картине в платье с оторочкой из соболя. Русские королевские особы носили их как статусные простые.

Чрезмерная охота в 19 и 20 веках вызвала сокращение численности, в результате чего в 1935 году был введен пятилетний запрет. Сегодняшние ограничения и земледелие восстановили численность популяции и ее географическое распределение, так что она больше не считается исчезающим видом

Сколько стоит шуба из соболя?

Шкуры соболя — это товар, который продается на меховых аукционах.Его цена определяется спросом и предложением. Предложение ограничено такими факторами, как циклы разведения, географические ограничения и небольшой размер. Спрос на указанные качества высок. Баргузинский соболь ценится больше всего и может достигать 150 000 долларов за пальто до колен. Количество серебристо-серых наконечников пропорционально стоимости шкурок. Канадский соболь может стоить от 3000 долларов за шубу до колен. Другими факторами, которые могут повлиять на цену, является пол. Женские шкуры дороже мужских.Маркетинг и брендинг могут поднять планку еще выше.

Техника шитья шубы из соболя

Наиболее распространенные техники сшивания — кожа к коже и горизонтальная строчка. Техника кожа к коже требует, чтобы шкуры были сшиты вертикально, без зазора между ними. В горизонтальной технике шкуры прошиваются поперек после того, как они были разрезаны посередине. Каждая «полоса» состоит из более толстой дорсальной области наверху и нижней части брюшка, которая постепенно становится менее плотной.Таким образом, каждый ряд перекрывает нижний ряд в едином плавном потоке. Техника кожа к коже позволяет оставлять промежутки между рядами для уменьшения объема. Между рядами можно прострочить другие материалы, например, кожу ягненка или более экзотические, например, кожу питона. Другой метод — диагональная строчка, которая обеспечивает более приятный вид, но требует большего количества шкурок и, следовательно, более высокой цены. Наконец, у нас есть выпущенная техника, предназначенная для самых опытных меховщиков, так как она требует передовых навыков и точности.

Долговечность и модернизация.

Соболь — очень прочный мех, его можно носить до 25 сезонов. Не подвержен слезам и минимально линяет. В первый сезон он избавит от лишнего меха, оставшегося от производственного процесса. Кроме того, он сохранит свой первоначальный блеск в течение всего срока службы. Требуется минимальный стандартный уход (хранение в хорошо проветриваемом помещении, избегание длительного пребывания на солнце и от источников тепла, пропаривание в службе чистки меха один раз в год).Если вы хотите, чтобы ваш выдержанный мех соболя был преобразован в новый стиль, его эластичная и прочная кожа позволяет радикально вмешаться.

Как носить шубу из соболя?

Такое дорогое приобретение, как соболь, само по себе является главной достопримечательностью. Важно создать цельный образ. Стилисты не советуют использовать слишком много аксессуаров. Ценители меха и вовсе не повернут головы при виде такого прекрасного меха.

Цвет и длина определяют правила того, с чем носить соболью шубу.Короткое пальто — отличный выбор для молодых и активных женщин. Что касается обуви, вам следует выбрать сапоги на платформе или каблуке.

Если вы хотите создать изысканный образ, вы можете надеть юбку-карандаш или узкие брюки. С шубой из соболя можно носить и джинсы, но нужно правильно вписать их в образ. В этом случае лучше проконсультироваться со стилистом. Если вы носите короткое пальто, убедитесь, что нижняя одежда не выступает из-под пальто.

Пальто до бедра или до колен можно сочетать практически с чем угодно — платья, брюки и юбки тоже подойдут.Вам не обязательно носить одежду ярких цветов, роскошные украшения или что-то революционное. Вы будете слишком довольны и будете иметь дурной вкус.

Выбор длинного соболя требует особого внимания к обуви. Очень сложно обойтись без туфлей на плоской подошве, даже если у тебя модельное телосложение. Обязательно должны быть высокие каблуки.

Также непросто выбрать сумку для ношения. Вы никогда не ошибетесь, подобрав цвет обуви. Это должна быть качественная дорогая сумка, иначе вы рискуете испортить роскошный образ дешевой сумкой из некачественных материалов.

Несколько подводных камней могут испортить ваш имидж, когда дело доходит до стиля. Однако, если вы будете следовать 11-й заповеди, вы всегда будете в безопасности:

«Соболиный мех всегда должен быть минималистичным в своем стиле»

Однако … правила следует нарушать, и мой совет непослушным девушкам, которые хотят быть резкими, — смело используйте темные оттенки помады!

Предложения по укладке меха соболя

Самое элегантное и женственное сочетание — пальто до середины бедра со светлым платьем.Подходящий шелковый пояс с бантом улучшит образ.

Еще один стильный вариант — сочетать с брюками. Шерстяная блузка с высоким воротом и туфли в тон завершают образ. В этом предложении задействованы три цвета, но при этом оно остается минималистичным.

Приправьте его кожаными штанами и подходящей блузкой.

Подберите коричневый мех соболя к темно-зеленому платью и кожаным сапогам на высоком каблуке в тон.

Вариант, который нарушает правила стилизации, но работает хорошо.Яркая помада, модные украшения, солнцезащитные очки и джинсы. Если вы знаете, что делаете, все может сработать!

Купить шубу из соболя

Мех соболя — самый ценный из всех мехов. Шкура высочайшего качества может стоить до нескольких десятков тысяч долларов. В то время как шубы со вставками из соболя ценны, шубы из соболя чрезвычайно роскошны. Столь высокая цена соболя имеет свои причины. Несомненно, соболь необычайно красив, его естественный цвет такой глубокий и яркий, а его текстура такая мягкая и аккуратная, что этот мех, как правило, не красят.По прочности мех соболя занимает второе место после водных животных среди всех млекопитающих. Шуба прослужит до 14 лет. Сказочный и прочный, этот мех еще и очень теплый. Мех песца — самый теплый вид меха, но он не такой прочный, как мех соболя. Соболь, столь же прочный, как и выдра, относится ко второй группе теплосберегающих. Благодаря своему легкому весу он согревает, как лисий мех или овчина.

Особенности меха соболя

Охота на соболя ведется в тайге России, а также разводят на зверофермах.Россия является единственным экспортером соболя, поскольку Россия является единственным местом обитания этого животного, за исключением северных регионов Монголии и Китая, куда он мигрирует в поисках новых территорий. Это можно объяснить тем, что соболью нужна тайга со всеми ее песчанками, белками, бурундуками, птицами, семенами, ягодами и кедровыми орешками, составляющими рацион соболя.

Мех соболя очень пушистый и густой, высота шерсти достигает 3-4 см. Цвет шерсти может варьироваться от светло-желтого до темно-серовато-коричневого и почти черного.Наиболее ценится черный и серый соболь с темно-синим мехом у кончиков и корней. Шубы из баргузинского соболя — насыщенного черного цвета.

Мех соболя как часть истории

Мех соболя на протяжении сотен лет был символом престижа и социального статуса. Одежда из соболя передавалась из поколения в поколение. Во времена Ивана Грозного шкура могла стоить от 3 до 15 рублей. Для сравнения: за один серебряный рубль можно было купить боевого коня или трех коров.

В России только аристократия могла позволить себе носить соболиные шубы, такие как ферия, кафтан, кортель, соболиные шубы и плащи. Европейских аристократов в соболиных мехах до сих пор можно увидеть на полотнах величайших художников.

На протяжении сотен лет соболь был средством дипломатии. Древнерусские и средневековые князья, а затем и московские государи дарили послам собольий мех и с его помощью были подписаны многие мирные договоры. Мех соболя также служил свадебным подарком.

Соболь была самой стабильной валютой старой России. Новгородские и псковские «гости» (так называли торговцев) расплачивались соболем на персидском и ганзейском рынках, давали и занимали соболей.

В погоне за соболем русские открыли новые чрезвычайно обширные территории и достигли Камчатки и Тихого океана. Таким образом, соболь был движущей силой как торговли, так и исторического процесса создания гигантского государства.

Пушистое золото Сибири: Баргузинский соболь

Предупреждение: Параметр 1 для modAccessibleObject :: load () должен быть ссылкой, значение указано в / home / m / mdrealwx / 1baikal / public_html / core / xpdo / xpdo.class.php в строке 757 Предупреждение: параметр 1 для xPDOObject :: getSelectColumns () должен быть ссылкой, значение указано в /home/m/mdrealwx/1baikal/public_html/core/xpdo/xpdo.class.php в строке 757 Предупреждение: Параметр 1 для xPDOObject :: load () должен быть ссылкой, значение указано в /home/m/mdrealwx/1baikal/public_html/core/xpdo/xpdo.class.php в строке 757 Предупреждение: Параметр 1 для xPDOObject :: getSelectColumns () должен быть ссылкой, значение указано в / home / m / mdrealwx / 1baikal / public_html / core / xpdo / xpdo.class.php в строке 757 Предупреждение: Параметр 1 для xPDOObject :: load () должен быть ссылкой, значение указано в /home/m/mdrealwx/1baikal/public_html/core/xpdo/xpdo.class.php в строке 757 Предупреждение: параметр 1 для xPDOObject :: getSelectColumns () должен быть ссылкой, значение указано в /home/m/mdrealwx/1baikal/public_html/core/xpdo/xpdo.class.php в строке 757 Предупреждение: Параметр 1 для modAccessibleObject :: load () должен быть ссылкой, значение указано в / home / m / mdrealwx / 1baikal / public_html / core / xpdo / xpdo.class.php в строке 757 Предупреждение: параметр 1 для xPDOObject :: getSelectColumns () должен быть ссылкой, значение указано в /home/m/mdrealwx/1baikal/public_html/core/xpdo/xpdo.class.php в строке 757 Предупреждение: Параметр 1 для xPDOObject :: load () должен быть ссылкой, значение указано в /home/m/mdrealwx/1baikal/public_html/core/xpdo/xpdo.class.php в строке 757 Предупреждение: Параметр 1 для xPDOObject :: getSelectColumns () должен быть ссылкой, значение указано в / home / m / mdrealwx / 1baikal / public_html / core / xpdo / xpdo.class.php в строке 757 Предупреждение: Параметр 1 для xPDOObject :: load () должен быть ссылкой, значение указано в /home/m/mdrealwx/1baikal/public_html/core/xpdo/xpdo.class.php в строке 757 Предупреждение: параметр 1 для xPDOObject :: getSelectColumns () должен быть ссылкой, значение указано в /home/m/mdrealwx/1baikal/public_html/core/xpdo/xpdo.class.php в строке 757 Предупреждение: Параметр 1 для xPDOObject :: load () должен быть ссылкой, значение указано в /home/m/mdrealwx/1baikal/public_html/core/xpdo/xpdo.class.php в строке 757 Предупреждение: параметр 1 для xPDOObject :: getSelectColumns () должен быть ссылкой, значение указано в /home/m/mdrealwx/1baikal/public_html/core/xpdo/xpdo.class.php в строке 757

Академик Окладников считал, что название реки Кика (с ударением на втором слоге) произошло от тюркского «зеленая река». Так называется одна из 336 рек, впадающих в Байкал.

Предупреждение: Параметр 1 для modAccessibleObject :: load () должен быть ссылкой, значение указано в / home / m / mdrealwx / 1baikal / public_html / core / xpdo / xpdo.class.php в строке 757 Предупреждение: параметр 1 для xPDOObject :: getSelectColumns () должен быть ссылкой, значение указано в /home/m/mdrealwx/1baikal/public_html/core/xpdo/xpdo.class.php в строке 757 Предупреждение: Параметр 1 для xPDOObject :: load () должен быть ссылкой, значение указано в /home/m/mdrealwx/1baikal/public_html/core/xpdo/xpdo.class.php в строке 757 Предупреждение: Параметр 1 для xPDOObject :: getSelectColumns () должен быть ссылкой, значение указано в / home / m / mdrealwx / 1baikal / public_html / core / xpdo / xpdo.class.php в строке 757 Предупреждение: Параметр 1 для xPDOObject :: load () должен быть ссылкой, значение указано в /home/m/mdrealwx/1baikal/public_html/core/xpdo/xpdo.class.php в строке 757 Предупреждение: параметр 1 для xPDOObject :: getSelectColumns () должен быть ссылкой, значение указано в /home/m/mdrealwx/1baikal/public_html/core/xpdo/xpdo.class.php в строке 757 Предупреждение: Параметр 1 для modAccessibleObject :: load () должен быть ссылкой, значение указано в / home / m / mdrealwx / 1baikal / public_html / core / xpdo / xpdo.class.php в строке 757 Предупреждение: параметр 1 для xPDOObject :: getSelectColumns () должен быть ссылкой, значение указано в /home/m/mdrealwx/1baikal/public_html/core/xpdo/xpdo.class.php в строке 757 Предупреждение: Параметр 1 для xPDOObject :: load () должен быть ссылкой, значение указано в /home/m/mdrealwx/1baikal/public_html/core/xpdo/xpdo.class.php в строке 757 Предупреждение: Параметр 1 для xPDOObject :: getSelectColumns () должен быть ссылкой, значение указано в / home / m / mdrealwx / 1baikal / public_html / core / xpdo / xpdo.class.php в строке 757 Предупреждение: Параметр 1 для xPDOObject :: load () должен быть ссылкой, значение указано в /home/m/mdrealwx/1baikal/public_html/core/xpdo/xpdo.class.php в строке 757 Предупреждение: параметр 1 для xPDOObject :: getSelectColumns () должен быть ссылкой, значение указано в /home/m/mdrealwx/1baikal/public_html/core/xpdo/xpdo.class.php в строке 757 Предупреждение: Параметр 1 для xPDOObject :: load () должен быть ссылкой, значение указано в /home/m/mdrealwx/1baikal/public_html/core/xpdo/xpdo.class.php в строке 757 Предупреждение: параметр 1 для xPDOObject :: getSelectColumns () должен быть ссылкой, значение указано в /home/m/mdrealwx/1baikal/public_html/core/xpdo/xpdo.class.php в строке 757

Зачем помнить про обычного зайца — зверя по кличке «косоглазый», считающегося трусом?

Предупреждение: параметр 1 для modAccessibleObject :: load () должен быть ссылкой, значение указано в /home/m/mdrealwx/1baikal/public_html/core/xpdo/xpdo.class.php в строке 757 Предупреждение: Параметр 1 для xPDOObject :: getSelectColumns () должен быть ссылкой, значение указано в / home / m / mdrealwx / 1baikal / public_html / core / xpdo / xpdo.class.php в строке 757 Предупреждение: Параметр 1 для xPDOObject :: load () должен быть ссылкой, значение указано в /home/m/mdrealwx/1baikal/public_html/core/xpdo/xpdo.class.php в строке 757 Предупреждение: параметр 1 для xPDOObject :: getSelectColumns () должен быть ссылкой, значение указано в /home/m/mdrealwx/1baikal/public_html/core/xpdo/xpdo.class.php в строке 757 Предупреждение: Параметр 1 для xPDOObject :: load () должен быть ссылкой, значение указано в /home/m/mdrealwx/1baikal/public_html/core/xpdo/xpdo.class.php в строке 757 Предупреждение: параметр 1 для xPDOObject :: getSelectColumns () должен быть ссылкой, значение указано в /home/m/mdrealwx/1baikal/public_html/core/xpdo/xpdo.class.php в строке 757 Предупреждение: параметр 1 для modAccessibleObject :: load () должен быть ссылкой, значение указано в /home/m/mdrealwx/1baikal/public_html/core/xpdo/xpdo.class.php в строке 757 Предупреждение: Параметр 1 для xPDOObject :: getSelectColumns () должен быть ссылкой, значение указано в / home / m / mdrealwx / 1baikal / public_html / core / xpdo / xpdo.class.php в строке 757 Предупреждение: Параметр 1 для xPDOObject :: load () должен быть ссылкой, значение указано в /home/m/mdrealwx/1baikal/public_html/core/xpdo/xpdo.class.php в строке 757 Предупреждение: параметр 1 для xPDOObject :: getSelectColumns () должен быть ссылкой, значение указано в /home/m/mdrealwx/1baikal/public_html/core/xpdo/xpdo.class.php в строке 757 Предупреждение: Параметр 1 для xPDOObject :: load () должен быть ссылкой, значение указано в /home/m/mdrealwx/1baikal/public_html/core/xpdo/xpdo.class.php в строке 757 Предупреждение: параметр 1 для xPDOObject :: getSelectColumns () должен быть ссылкой, значение указано в /home/m/mdrealwx/1baikal/public_html/core/xpdo/xpdo.class.php в строке 757 Предупреждение: Параметр 1 для xPDOObject :: load () должен быть ссылкой, значение указано в /home/m/mdrealwx/1baikal/public_html/core/xpdo/xpdo.class.php в строке 757 Предупреждение: Параметр 1 для xPDOObject :: getSelectColumns () должен быть ссылкой, значение указано в / home / m / mdrealwx / 1baikal / public_html / core / xpdo / xpdo.class.php в строке 757

В Селенгинском районе Бурятии находится особо охраняемый памятник природы регионального значения — скала «Англичанка». Сейчас она известна как смотровая площадка, с которой открывается живописный вид на Селенгу и Спасский собор XVIII века. Однако в 1818-1841 годах здесь жили протестантские проповедники. «Ключ к Байкалу» исследовал, как жизнь миссионеров была связана со скалой, что за девушка бродила вокруг нее и какое отношение к ней имеет лондонское миссионерское общество.

Предупреждение: параметр 1 для modAccessibleObject :: load () должен быть ссылкой, значение указано в /home/m/mdrealwx/1baikal/public_html/core/xpdo/xpdo.class.php в строке 757 Предупреждение: параметр 1 для xPDOObject :: getSelectColumns () должен быть ссылкой, значение указано в /home/m/mdrealwx/1baikal/public_html/core/xpdo/xpdo.class.php в строке 757 Предупреждение: Параметр 1 для xPDOObject :: load () должен быть ссылкой, значение указано в /home/m/mdrealwx/1baikal/public_html/core/xpdo/xpdo.class.php в строке 757 Предупреждение: Параметр 1 для xPDOObject :: getSelectColumns () должен быть ссылкой, значение указано в / home / m / mdrealwx / 1baikal / public_html / core / xpdo / xpdo.class.php в строке 757 Предупреждение: Параметр 1 для xPDOObject :: load () должен быть ссылкой, значение указано в /home/m/mdrealwx/1baikal/public_html/core/xpdo/xpdo.class.php в строке 757 Предупреждение: параметр 1 для xPDOObject :: getSelectColumns () должен быть ссылкой, значение указано в /home/m/mdrealwx/1baikal/public_html/core/xpdo/xpdo.class.php в строке 757 Предупреждение: Параметр 1 для modAccessibleObject :: load () должен быть ссылкой, значение указано в / home / m / mdrealwx / 1baikal / public_html / core / xpdo / xpdo.class.php в строке 757 Предупреждение: параметр 1 для xPDOObject :: getSelectColumns () должен быть ссылкой, значение указано в /home/m/mdrealwx/1baikal/public_html/core/xpdo/xpdo.class.php в строке 757 Предупреждение: Параметр 1 для xPDOObject :: load () должен быть ссылкой, значение указано в /home/m/mdrealwx/1baikal/public_html/core/xpdo/xpdo.class.php в строке 757 Предупреждение: Параметр 1 для xPDOObject :: getSelectColumns () должен быть ссылкой, значение указано в / home / m / mdrealwx / 1baikal / public_html / core / xpdo / xpdo.class.php в строке 757 Предупреждение: Параметр 1 для xPDOObject :: load () должен быть ссылкой, значение указано в /home/m/mdrealwx/1baikal/public_html/core/xpdo/xpdo.class.php в строке 757 Предупреждение: параметр 1 для xPDOObject :: getSelectColumns () должен быть ссылкой, значение указано в /home/m/mdrealwx/1baikal/public_html/core/xpdo/xpdo.class.php в строке 757 Предупреждение: Параметр 1 для xPDOObject :: load () должен быть ссылкой, значение указано в /home/m/mdrealwx/1baikal/public_html/core/xpdo/xpdo.class.php в строке 757 Предупреждение: параметр 1 для xPDOObject :: getSelectColumns () должен быть ссылкой, значение указано в /home/m/mdrealwx/1baikal/public_html/core/xpdo/xpdo.class.php в строке 757

Название долины происходит от местного «Баргут», что означает «окраина, дикая местность».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *