Официальный дилер Shacman Shaanxi (Шакман Шаньси) в России
«ИнтерТехника» — официальный дилер Shaanxi Shacman в России. Мы 17 лет работаем на рынке импорта строительной и дорожной техники из Китая, а Шанкси Шакман — один из самых популярных брендов.
Вся техника адаптирована под наши погодные условия и приходит в Россию после полного комплекса испытаний, проверок и получения сертификатов качества и соответствия стандартам РФ. Наиболее популярные модели самосвалов Shacman, тягачей и автобетоносмесителей всегда в наличии в Челябинске и других городах. Мы поставляем технику в Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск, Екатеринбург и другие города России. Также отправляем в страны ближнего зарубежья и бывшего СНГ: Казахстан, Республика Беларусь, Украина и другие.
Купить шакман вы можете не только из наличия, но и под заказ напрямую с завода Китая. Также часто Шахманы находятся на границе, и мы доставляем на территорию РФ быстрее. Также доступен кредит и лизинг, для частных и юридических лиц.
Шакман, Шахман, Шанси, Шанкси — названий много, бренд один
Торговый дом Shaanxi (правильное произношение — Шаньси’) SHAANXI AUTOMOBILE GROUP CO., LTD расположен в одноименной провинции Китая — Shǎnxī (Шэньси’). Поэтому часто возникает путанница с русифицированным написанием завода и самого бренда. Вы можете услышать такие названия как: Шанкси, Шэнкси, Шаньси, Шахман, Шакман. Все это — один и тот же бренд китайской техники Shacman (Шакман) производителя Shaanxi (Шаньси).
Официальный сайт дилера Shacman (Шакман)
«РосИнтерТехника» — официальный дилер Shacman в России. У нас есть все необходимые сертификаты и лицензии. Обязательно проверяйте их наличие и достоверность на официальном сайте Shaanxi в России: http://www.shacman.ru
«ИнтерТехника» присутствует в списке официальных дилеров в Челябинске и других городах, у нас есть сертификат партнера и вся необходимая документация.
Shacman грузовики в нашем Каталоге: Shacman автобетоносмесители, самосвалы и тягачи Шакман.
Если вы хотите узнать подробнее или купить технику Shacman (Шахман) в вашем городе — напишите или позвоните нам. Мы вышлем коммерческое предложение и дадим хорошие условия для каждого клиента. Также в наличии новые модели — успейте купить Шакман 2017 и 2018 года.
Самосвалы Shacman — Официальный дилер SHANTUI
Самосвалы SHACMAN от кабины до шасси изготовлены по технологии MAN и на данный момент являются единственной в Китае многофункциональной высококачественной продукцией с высокой мощностью, низким расходом топлива, улучшенными скоростными характеристиками, облегченным весом, безопасностью, надежностью и комфортабельностью.
Самосвалы SHACMAN производства ООО «Автомобильной группы Шааньси» объединяющей технологии известных в Китае и за рубежом предприятий по производству грузовиков и запасных частей, таких как MAN, Steyr, Cummins, Weichai (Вэйчай), Fast (Фаст) и т.д. Данный автомобиль от кабины до шасси изготовлен по технологии MAN и на данный момент является единственной в Китае многофункциональной высококачественной продукцией с высокой мощностью, низким расходом топлива, улучшенными скоростными характеристиками, облегченным весом, безопасностью, надежностью и комфортабельностью.Серия F2000
Автомобили серии F2000 имеют более чем 30-летнюю репутацию на рынке и прекрасно справляются с задачами различного уровня сложности, тем самым представляя собой высокую ценность для потребителей.При производстве автомобилей серии F2000 применяются технологии изготовления кабин MAN F2000 и технологии изготовления шасси STYER. Автомобили данной серии укомплектованы двигателями Weichai, которые полностью соответствуют требованиям экологического стандарта Евро Ⅳ и ЕвроⅤ. Мощность автомобилей варьируется в диапазоне 260~430 л\с, в зависимости от комплектации. В соответствии с потребностями клиента, автомобили могут быть укомплектованы автоматическими или механическими КПП марок FAST, Allison или Eton.
Продукция данной серии представлена разнообразным модельным рядом, оснащается передовыми функциями, имеет разнообразные комплектации, благодаря чему способна удовлетворить широкий спектр потребностей клиентов и подходит для эксплуатации в любых условиях, тем самым является «бестсе́ллером» среди экспортной продукции торговой марки SHACMAN.
Серия F3000
К числу отличительных характеристик грузовых автомобилей серии F3000 относятся высокая мощность, экономичный расход топлива, высокая надежность. Кроме того, автомобили данной серии экологически безопасны и благодаря ряду преимуществ являются эталоном продукции и символом торговой марки SHACMAN.При производстве автомобилей серии F3000 применяются технологии тяжелой автомобильной техники MAN (Германия). Данные автомобили по желанию клиента могут быть укомплектованы двигателями Weichai и Cummins, которые полностью соответствуют требованиям экологического стандарта Евро Ⅳ и ЕвроⅤ. Модельный ряд продукции представлен автомобилями с колесной формулой 6*4, 6*6 и 8*4.
Автомобили данной серии имеют различные виды комплектаций с возможностью установки разнообразных опций. Данная продукция заслуженно занимает высокое место на рынке тяжелой автомобильной техники, не уступает по качеству аналогам зарубежных брендов высшего и среднего ценового сегмента, подходит для эксплуатации в любых условиях.
Серия X3000
Автомобили серии X3000 отличаются принципиально новый дизайн и конструктивными особенностями.Автомобили данной серии единственные среди аналогичной продукции в КНР, соответствуют требованиям европейской сертификации по стандарту ECER29 (испытание ударной нагрузкой). По классу безопасности и комфортабельности продукция данной серии обладает характеристиками высочайшего уровня.
Производство автомобилей серии X3000 осуществляется по технологии MAN (Германия). Автомобили серии X3000 соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-V. Данная серия продукции представлена автомобилями с колесной формулой 6×4, 6×6 и 8×4. Автомобили серии X3000 изготавливаются на базе продукции серии F3000, укомплектовываются кабиной с абсолютно новым дизайном, который не только удовлетворяет требованиям безопасности, но и позволяет повысить уровень удобства управления и эргономичности автомобиля.
Преимущества продукции: низкий расход топлива, облегченный вес, комфортабельность, высокая степень надежности комплектующих узлов, интеллектуальные функции. Назначение: транспортные средства для перевозки товаров химической промышленности, замороженных продуктов, экспресс-доставки грузов.
Новая серия продукции SHACMAN — X3000 после углубленного исследования рынка стала разработкой в области тяжелых грузовиков. Главным образом она предназначена для высококлассного сегмента рынка логистики и грузоперевозок, главным образом продвигается модель с колесной формулой 6Х4.
Снижение веса автомобиля
- В первую очередь, применяется высокопрочная расширенная рама (940 мм, 850 мм, толщиной 8 мм), что позволяет более рационально распределять усилия на раму автомобиля.
- Во-вторых, в конструкции кабины использованы высокопрочная листовая сталь, толщина внутренней и внешней отделки была оптимизирована.
- В-третьих, конструкция состоит из 2 передних и 4 задних пластинчатых рессор, кроме того, применяется технология легковесной балансирной подвески.
- В-четвертых, применяется легковесное седельное устройство (90) нового поколения, 12-ступенчатая КПП Fast с алюминиевым корпусом, воздушный ресивер из алюминиевого сплава и облегченный 13-тонный мост Ханьдэ (Hande) с одноступенчатым редуктором (*перечисленные выше параметры являются опцией, не входят в стандартную комплектацию).
Снижение расхода топлива
- Во-первых, автомобили оснащаются двигателями Вэйчай (Weichai) и Каминс (Cummins) высокой мощности: Вэйчай 12л. 375 л\с и 430 л\с, Каминс 385, 12-ступенчатой КПП Fast с алюминиевым корпусом (без повышающей передачи) и 13-тонным мостом Ханьдэ (Hande) MAN (с передаточным отношением 2.714 и 3.083)с одноступенчатым редуктором, для осуществления высокоскоростных грузоперевозок.
-
Во-вторых, разработаны новые воздуховпускные трубки, площадь впускаемого воздуха увеличена на 26.
- В-третьих, произведена оптимизация автомобиля, в стандартной комплектации оснащается боковыми обтекателями крыши, коэффициент лобового сопротивления снижен до 0.53, что значительно сказывается на экономии топлива.
Эргономичность
- Новая кабина с европейским дизайном, дихроичное зеркало заднего вида, открывающиеся окна на боковой поверхности кабины, монолитные трапециевидные фары, а также увеличенная поперечная амортизация кабины и новая четырехточечная система пневмоподвески.
- Роскошная внутренняя отделка, интегрированная платформа управления, 5-тидюймовые многофункциональные приборы, эргономичное кресло с пневмоуправлением и противоскользящим покрытием.
- Центральный модуль управления дверей автомобиля, надежные электроподъёмники, электроуправляемые зеркала заднего вида, электрообогрев зеркал заднего вида и центральный замок.
SHACMAN X3000, новая мощь в логистике, достижения в экономии топлива!
Сваливай! — Авторевю
Рядом, за лесом, ревел мотор «дакаровского» МАНа: мановцы проводили на Дмитровском автополигоне демонстрационные заезды перед ралли Шелковый путь. Приглашали прокатиться и нас. Но нам было не до того: мы ждали тягач, который на жесткой сцепке утащит груженый КАМАЗ-6520 (новенький, уже после рестайлинга), умерший посреди затяжного подъема. Сравнительные испытания самосвалов — двух МАЗов, КАМАЗа и «китайца» Shacman — удались по полной программе. Или не удались? Мы больше чинили машины, чем ездили на них, а к концу испытаний на ходу остались лишь два самосвала…
Идея сравнить самосвалы родилась, когда компания Русбизнесавто решила показать журналистам МАЗ с кузовом компании Автомастер из Набережных Челнов (АР №13, 2011), а вместе с ним привычный МАЗ-5516 с мазовским же кузовом. Мы приехали на полигон на день раньше, дождались прибытия новеньких машин…
И первым делом выгребли пригоршни болтов и гаек, оставшихся в кабинах после сборки (самый впечатляющий болт — в полтора пальца толщиной!). Испытывая «мазик» девять лет назад, мы точно так же выгребали из его кабины шайбочки и болтики. Неужели с тех пор ничего не изменилось?
Оба МАЗа различались только кузовами. Синий сделан компанией Автомастер, желтый — самим МАЗом
Потом загнали машины на мойку — и не смогли на МАЗе-5516 выехать задним ходом. Но поскольку незадолго до этого у нас на испытаниях побывал тягач МАЗ (АР №5, 2011), сразу догадались, в чем дело: на тяге переключения передач отсутствовала гайка, и тяга элементарно выпала из гнезда. Нашли две подходящие гаечки, завернули и выехали.
На следующее утро перегоняем самосвалы к домику, где пройдет презентация. И тут, за десять метров до домика, несчастную тягу обрывает прямо по гайкам. Что делать? Вот-вот подъедут другие журналисты! Я оседлал коробку передач, сжал части привода и кричу Диме Силину, который был за рулем: «Переключай через мои руки!» Машину припарковали — и коллеги-журналисты ничего не заметили. Только удивлялись, почему на этом самосвале нельзя кататься.
Колеса стоят прямо, а баранка повернута на 90 градусов! Так руль установили на заводе
А потом, поскольку нужной детали не оказалось на складе дилера, пришлось искать сварщика. Но времени на испытания уже не оставалось, и мы вернули обе машины «по причине технической неисправности», договорившись о повторной попытке. Знали бы мы, что поджидало нас в дальнейшем!
Кто есть кто
А что если добавить к этим двум самосвалам их одноклассников в той же ценовой нише? У Русбизнесавто нашелся КАМАЗ-6520, а подмосковная фирма Спецавтотехника предоставила китайский Shaanxi (теперь он называется Shacman). Расскажем, кто есть кто.
Задние борта обоих МАЗов закрывались плохо — видимо, из-за неотрегулированных замков. В кабинах обоих МАЗов лежали фильтр топливозаборника и прокладка головки блока
Самосвал МАЗ-5516 (теперь с приставкой А5) отлично знаком и водителям, и механикам. Мотор — заслуженный ЯМЗ-238, только модернизированный, с индексом 6582.10, коробка передач тоже ярославская. Но вот что любопытно: несмотря на популярность этой модели, ее нет ни в заводском каталоге, ни на интернет-сайте МАЗа! Только сельскохозяйственный вариант и щеповоз.
Физкультура под дождем: выкинуть лопатой несколько сотен килограммов песка — еще то упражнение
Почему? Видимо, потому, что модель откровенно устарела, и вместо нее предлагается более современный МАЗ-6501 с кабиной нового образца. Но он дороже, и покупатели по-прежнему берут знакомую модель.
МАЗ с кузовом Автомастер имеет такую же конструкцию, как МАЗ-5516А5, за исключением кузова: благодаря ему машина получает новый VIN и становится формально российской с возможностью участвовать в государственных тендерах. Сам кузов выполнен в форме полутрубы (считается, что зимой к нему меньше примерзает порода, хотя центр тяжести повышается), сделан аккуратнее мазовского, оборудован итальянской гидравликой и пневмосистемой переключения выхлопа «кузов—улица». Причем при поднятии кузова выхлоп автоматически переключается на «улицу» (иначе зимой облако газов мешает следить за разгрузкой).
• На этой горке мы уперлись в грунт противоподкатным брусом — и у него срезало два болта • У МАЗа-5516А5 бампер оказался криво свинченным. Значит, и фары светят косо!
• У МАЗа-Автомастер задний подкрылок терся об колесо • В отличие от МАЗа-5516А5 с простецкой разводкой выхлопных газов, у МАЗа-Автомастер выхлоп переключается пневматикой, но механизм расположен крайне неудачно
Но эта система расположена неудачно, под брюхом автомобиля (ох, закиснет зимой пневматика!), а задний противоподкатный брус из-за наличия сцепки находится слишком низко — за что мы позже и поплатились.
КАМАЗ-6520 — модель, на которую завод сейчас делает ставку. В прайс-листе она представлена в 15 модификациях! С кузовами разного объема (от 12 до 20 кубометров) и сечения (прямоугольный или «полутруба»), ведущими мостами КАМАЗ или Madara из Венгрии, с рестайлингом кабины или без него. Предусмотрены даже варианты, отвечающие нормам Euro 4 и Euro 5. При этом все КАМАЗы-6520 оснащаются 16-ступенчатой коробкой передач ZF камазовского производства.
Двигатель — заслуженный ЯМЗ-238, только с электронным управлением и другим индексом
Нам достался вариант 6520-26014-63 — с рестайлингом, четырехточечной пневмоподвеской кабины (которой не было у остальных конкурентов) и двигателем… Это не опечатка? Здесь действительно стоит впрыск common rail? Именно так! Хотя сам мотор — привычный КАМАЗ-740, только отвечающий нормам Euro 3. А кузов сварен явно лучше, чем у МАЗа-5516 и «китайца».
Удивило количество литературы, которая прилагается к КАМАЗу. Конечно, это намного лучше, чем ее недостаток, и все равно — пять книг, девять листочков-вкладышей и десять электросхем: осилят ли эту «библиотеку» водители и механики?Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанСамосвал Shacman X3000 SX3256DR384
Даниил Минаев, фото автора
В последнее время мне везёт. Точнее, меня везут и регулярно возят общестроительные самосвалы. Такое количество машин близкого назначения, конструкции и тоннажа одновременно мне ещё не попадалось для изучения за несколько прошедших месяцев. Предмет сегодняшнего знакомства – Shacman X 3000. Начало продаж новинки запланировано на конец 2015 года. Итак, что предложит в канун Нового года российской строительной отрасли этот китайский автомобилестроитель?
Чем очень дорожат создатели машины – репутацией, и постоянно подчёркивают факт сотрудничества с европейскими именитыми производителями, отдельно отмечают, что весомый вклад принадлежит компании MAN. Все привыкли, что конструкторов из Поднебесной часто упрекают в откровенном плагиате и небрежном «слизывании» технологий и опыта. Здесь, в компании SHAANXI Automobile Group, чьим экспортным брендом является торговая марка Shacman, очень опасаются подобных обвинений и выкладывают на показ массу лицензионной документации. Впрочем, какая разница конечному потребителю, каким образом были спроектированы узлы и агрегаты, лишь бы работали надёжно и долговечно. Но положительный (на удивление) результат такого порядочного подхода производителя не заставил себя долго ждать даже без муторной опытной эксплуатации, а ещё на этапе первого знакомства.
Привычные очертания
Снаружи осмотрев самосвал, я сразу понял, что это дальнейшее развитие предыдущих моделей Shacman F2000 и сменившей её впоследствии F3000. В основе конструкции, действительно, лицензионные MAN F2000 – очень удачное и признанное рынком семейство немецких грузовиков. И глядя на привычные очертания знакомой «мановской» кабины, подретушированной новыми бамперами, капотом и оптикой, а также оригинальным набором обтекателей, я почувствовал лёгкую ностальгию. Самосвальный кузов собственного производства, объёмом 19,3 м3 смотрится неплохо, но своей формой всё же выдаёт азиатское происхождение.
Эргономика без причуд
Залезая в кабину, я снова удостоверился в здоровом традиционализме и почти полностью избавился от «китаефобии»: всё оказалось на своих местах, никаких сиреневых оттенков жёсткого пластика, мельтешащих плохо читаемых приборов и фенольных ароматов. Более того, ещё не успев тронуться с места отметил отличный обзор и полноценный широкий «спальник» – даже крупный «самосвальщик» сможет удобно устроиться и прикорнуть в ожидании загрузки. Ночью он сможет укрыться от посторонних глаз и ярких фонарей на стоянке за оконными шторками по всему периметру остекления, входящими в базовую комплектацию. Вот только о том, чтобы подтвердить правильность использования водителем рабочего времени придётся хлопотать владельцу транспорта: я не обнаружил тахографа в штатной комплектации. Как отметили инженеры по продукту, работы в этом направлении ведутся, но пока машина поступает лишь с подготовкой электропроводки под установку тахографа. Ну хотя бы так. Тем более, что всё равно полноценный тест-драйв мне не светит, это выставочный экспонат, который решили не балластировать и тем более не грузить «с горкой» во избежание утраты парадного лоска.
Верно, пусть новинка останется нарядной, успеет ещё насладиться строительными буднями на российских дорогах-направлениях. Но для более детального знакомства мне всё же позволили сделать пару кругов, а потом осмотреть автомобиль на смотровой канаве грузового сервисного центра. Итогам изучения конструктива уделю внимание дальше, сейчас о рабочем месте. Сиденье водителя сделано вполне «по-взрослому», на пневматике, имеет массу регулировок, включая настройку жёсткости под вес водителя, в противовес ему (сиденью) рулевая колонка хоть и регулируется по вылету и углу наклона, но стопорится двумя механическими фиксаторами-барашками. Особой трагедии я в этом не вижу, просто при смене водителей на подгон «под себя» придётся потратить чуть больше времени, чем на ставших давно привычными европейских пневматических замках рулевой колонки.
Похвалю отличный педальный узел – усилия небольшие и реактивные, не забыли и про площадку для отдыха левой ноги – в нужном месте и нужного размера. В какой-то момент я поймал себя на мысли, если представить, что теоретически мне на тест попался MAN F2000 с какой-то консервации или идеально отреставрированный, то восприятие машины было бы близким. Это подтвердил и алгоритм переключения передач 12-ступенчатой механической КП – шесть ходов и флажок демультипликатора – решение из старушки Европы на рубеже веков.
Пара кругов на стройплощадке
Двигатель пустился с пол-оборота, при этом не нагрузив кабину лишней вибрацией. Сказать, что мотор здесь тихоня – не совсем верно, но и уровень шума вполне в допуске, не раздражает. По ощущениям от трансмиссии, первые три передачи в КП явно «строительные» – имеют очень низкие, буквально «ползучие» передаточные отношения, но когда включаешь четвёртую, негружёный самосвал устремляется вперёд с прытью орловского рысака – перепад значительный. Видимо, так и было задумано для работы «на местности» с частым маневрированием: в арсенале водителя 336 «лошадей», это не много и не мало по современным меркам. Всё остальное также вполне неплохо: монохромный дисплей бортового компьютера «знает» несколько языков, но иногда всё равно упорно выдаёт иероглифы, а при запуске двигателя стрелки аналоговых шкал вежливо делают «круг почёта». Моторный замедлитель здесь представлен в виде простенькой заслонки в выпускной системе. Пластик в кабине без «сверчков», люк в потолке привычной конструкции, весьма эффективный кондиционер (и это очень важно для пыльной работы водителя самосвала!), головное устройство штатной аудиосистемы с разъёмом USB.
Движущая сила
Конструкцию силового агрегата, трансмиссии и ходовой части можно смело назвать традиционной. Колёсная формула 6х4, проходной средний мост, блокируемые межколёсные и межосевой дифференциалы, задняя рессорно-балансирная и передняя рессорная подвески. Рама шириной 850 мм усилена вкладкой в продольные лонжероны, толщина основных лонжеронов – 8 мм, высота – 300 мм, толщина лонжеронов «вкладки» – 7 мм. Главная передача по желанию клиента может иметь разное передаточное отношение: 4,42; 4,80; 5,73; 6,72. Двигатель – WEICHAI WP10.336E4 – рядная «шестёрка» с раздельными головками цилиндров соответствует экологическим нормам Euro 4, но, как заверили представители завода, товарные машины придут в Россию уже пятого экологического класса. То есть бачок с синей крышкой (для реагента AdBlue) станет более актуальным оборудованием на раме. Согласитесь, что применение технологии SCR для достижения норм всего лишь Euro 4, сегодня не совсем прилично. Стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади – стандартное оборудование. Гидравлика для подъёма самосвального кузова предлагается на выбор: знаменитая Hyva или Junton собственного производства холдинга SHAANXI Automobile Group.
Продуманное соотношение
Благодаря стремительному росту продаж в 2014 году Shaanxi Auto заняла первое место на китайском рынке по объёму производства тяжёлых грузовиков. Высокие темпы роста продаж стали возможными благодаря выводу на рынок новых серий грузовиков: X3000, F3000 и M3000. В Shaanxi Auto Group заявляют, что большой интерес к новым моделям компании связан не только с высоким качеством грузовиков, но и с принципиально новой стратегией сервисного обслуживания автомобилей Shacman. X3000 – новый грузовик широкого назначения.
Кабина грузовика разработана с учётом европейских стандартов дизайна и обеспечивает комфортную эксплуатацию грузовика на расстояниях средней протяжённости. Конструкторы грузовиков X3000 основательно поработали над снижением собственного веса автомобиля, что тоже способствовало сокращению расхода топлива. В разработке архитектуры грузовиков X3000 принимали участие конструкторы компании MAN. Это позволило создать грузовик, оборудованный интеллектуальной системой бортового контроля, которая снижает вероятность ошибок водителей при эксплуатации.
Уже известная российским водителям серия F3000 в 2014 году получила более мощный двигатель Cummins. В комплекте с 12-ступенчатой коробкой передач и осями Hande (с максимальной разрешённой нагрузкой – до 13 т) такой грузовой автомобиль стал одним из самых высокотехнологичных самосвалов в Китае. К тому же у этих машин выгодное соотношение по расходу топлива на единицу перевезённого груза.
Секрет успеха
Удивительно, но это однодневное знакомство с очередным китайским самосвалом не оставило у меня никакого негатива. Да, мастистые европейские лидеры умеют что-то сделать современнее, но совсем за другую цену, примерно в 2,5 раза дороже. На практике это означает, что вместо двух «европейцев» перевозчик может себе позволить парк из пяти Shacman. Весомым поводом в пользу выбора этой марки станет обилие как лицензионных, так и покупных узлов и агрегатов. Например, здесь рулевой механизм ZF, а тормозная система построена на компонентах Wabco, ведущие мосты представляют или тот же лицензионный MAN, или покупной Stayer. Уверенность в автомобиле дополняет приемлемое качество сборки – это я рассмотрел в том числе и на канаве, мне, поверьте, есть с чем сравнить. В итоге общее впечатление от машины – аккуратный и даже добротный середнячок вместо ожидаемого нелепого «чёрно-белого» копира по принципу «сделано, как у соседа». Если создатели этого самосвала в конце года напишут на него адекватный ценник, то я голосую «за»!
Допустимая полная масса, кг | 25 000 |
Допустимая нагрузка на 1- / 2- / 3-ю оси, кг | 7000/ 9000/ 9000 |
Снаряжённая масса, кг | 15 000 |
Объём кузова, м3 | 19,3 |
Двигатель:
| WP10.336E4, дизельный, шесть цилиндров в ряд 9726 336 (247) при 1900 мин-1 1500 при 1200–1500 мин-1 |
Коробка передач:
| Механическая 12/ 2 5,73 |
Сцепление | Сухое, однодисковое |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, барабанные тормозные механизмы на всех колёсах, ABS |
Стояночный тормоз | Пневматический, энергоаккумуляторы |
Вместимость топливного бака, л | 300 |
Шины | 12. 00R20 |
Подвеска | Рессорная на всех осях |
Некоторые вехи истории SHAANXI Automobile Group
1968 – Основана производственная база китайских автомобилей повышенной проходимости военного назначения Shaanxi.
1974 – По результатам сравнительных испытаний военной техники автомобильная продукция Shaanxi качественно превзошла аналоговую продукцию иностранных производителей; начались массовые поставки военной техники под брендом «Yan’an» для китайской армии.
1978 – Запуск производства первой в Китае линейки 12-тонных грузовых автомобилей гражданского назначения SX161.
1984 – Военная автомобильная техника Shaanxi приняла участие в параде, посвящённом 35-й годовщине основания КНР, и была удостоена награды Госсовета и ЦВС Китая.
1999 – Военная автомобильная техника Shaanxi приняла участие в параде, посвящённом 50-й годовщине основания КНР, и была удостоена награды Госсовета и ЦВС Китая.
2002 – Основание SHAANXI Automobile Group.
2003 – SHAANXI Automobile Group вошла в число 500 крупнейших предприятий Китая и заняла 45 место среди 500 крупнейших машиностроительных предприятий Китая.
2005 – Подписано соглашение с компанией Cummins (США) об объединении капитала; основание ООО «Каминс-Сиань» по производству дизельных двигателей Cummins ISM объёмом 11 л.
2007 – Компании «Тяжёлые автомобили SHAANXI» и ООО «Автомобильные мосты Hande» были удостоены звания «Известный китайский бренд»; создание на основе слияния трёх крупных брендов данной отрасли единого предприятия по производству тяжёлой автомобильной техники.
2009 – Компания приняла участие в параде, посвящённом 60-й годовщине основания КНР.
Самосвалы SHACMAN: надежность и гарантия долговечности
Самосвалы являются одной из разновидностей спецтехники, которая уже длительное время остается высоко востребованной в различных сферах. Они используются как для грузоперевозок, так и в некоторых отраслях промышленности. На российском рынке спецтехники особой популярностью пользуются самосвалы китайского производства, в частности самосвал SHACMAN. Машины этой марки давно завоевали доверие отечественных покупателей.
Китайские самосвалы SHACMAN имеют ряд особенностей по сравнению с техникой других производителей. При создании этих машин учитывались отзывы потребителей спецтехники относительно ее конструктивных особенностей, поэтому самосвал Шакман максимально соответствует всем требованиям клиентов.
Самосвал SHAANXI SHACMAN своим техническим совершенством обязан также сотрудничеству китайского производителя с европейской компанией MAN. Оно помогло вывести качество спецтехники на новый еще более высокий уровень и сделало самосвал SHACMAN одним из самых надежных и безопасных.
Сегодня самосвал SHACMAN – отзывы это подтверждают – является востребованным во всем мире, и его высокое качество признается потребителями из самых разных стран. На рынках различных государств можно найти разные комплектации китайских самосвалов Шакман, адаптированных к эксплуатации в определенных условиях. Жители России также могут купить самосвал SHACMAN, созданный специально для использования в нашей стране. В нем предусмотрена более надежная теплоизоляция салона и некоторые другие доработки, среди которых можно особенно выделить:
- двойную раму по всей длине, которая обеспечивает повышенную прочность;
- защиту радиаторов, КПП, «раздатки» и ДВС;
- специальное прорезиненное покрытие, которое надежно защищает электрику, гидравлику и другие элементы;
- усиление кузова (он имеет толщину 8-6 мм). Все эти особенности делают эксплуатацию самосвала более комфортной в суровых климатических условиях нашей страны.
ООО «Сервисный центр ШАКМАН» предлагает купить самосвал Шакман по весьма привлекательной цене. Мы поставляем спецтехнику из Китая уже более четырех лет. Мы напрямую сотрудничаем с рядом известных китайских производителей, в том числе с заводом, выпускающим самосвал Шакман. Богатый опыт и наличие прочных связей позволяют нам решать любые задачи и обеспечивать наших клиентов качественной спецтехникой и запчастями к ней.
грузовые машины Спецтехника Топливные системы масла и смазки допоборудование аксесуары аккумуляторы Инструмент |
Благодарим Вас за использование грузовиков SHACMAN серии F2000/F3000. В данной инструкции приведены правила эксплуатации и технического обслуживания тягачей SHACMAN серии F2000/F3000. Нашей общей целью является получение максимальной эффективности от эксплуатации автомобилей, что в значительной степени зависит от уровня владения технической информацией об автомобилях, а также проведения тщательного и полноценного технического обслуживания. Мы искренне надеемся, что перед началом эксплуатации автомобилей Вы прочитаете данную инструкцию и будет соблюдать порядок эксплуатации, описанный в данной инструкции. Скачать Инструкцию по эксплуатации автомобилей SHACMAN F2000/F3000 (экологического класса Евро-V) |
личный кабинет Новости 29.09.2020 по адресу: 196158 Санкт-Петербург, Московское шоссе дом 13 Д, 04.03.2020 Мы подготовили для вас описание ключевых элементов, влияющих на работу двигателя зимой на примере самого распространенного двигателя SHACMAN WP10 (EURO-III – EURO – V) и его аналога – двигателя D10 от HOWO. 04.03.2020 Осенью 2018 года на рынке Северо-Запада России поступили в продажу обновленная модель самосвала HOWO ZZ3327N3847E завода SINOTRUK с кабиной HW76. Самосвалы в новом ярко-желтом цвете (ранее до … 03.09.2019 Летом 2019 года на рынке Северо-Запада России стали поступать в продажу усовершенствованные самосвалы SHACMAN F2000 в обновленной комплектации 2019 года. Обновленная модель F2000 выгодно … 19.02.2019 https://bgzip.ru/catalog/xcmg/zl30g Статьи 12.10.2020 Купитьфронтальный погрузчик Всегда в наличие оригинальные запчасти XCMG Вступление Компания XCMG и компания АО «РусТранс», официальный дистрибьютор компании XCMG в … 20.03.2020 Подробная инструкция по эксплуатации, ремонту, настройке самосвальных установок, применяемых в SHAANXI (SHACMAN). Статья от официального дилера SHACMAN ООО «АК БОЛЬШЕГРУЗ». Данная инструкция будет полезна всем, кто планирует подготовку к сезонной эксплуатации своего самосвала Шакман / Фотон . Также полезна для владельцев самосвалов марок Dongfeng и FAW, HOWO, так как самосвальные установки на них почти идентичны, за исключением некоторых элементов управления в кабине и сигнализации о поднятом кузове. 11.03.2020 Всегда в наличие оригинальные запчасти Weichai ВНИМАНИЕ Перед эксплуатацией двигателя необходимо внимательно прочитать данное руководство по эксплуатации и обслуживанию дизелей и … 03.03.2020 Подробная инструкция по снятию, установке, ремонту, регулировке передних мостов марки MAN, применяемых на самосвалах, тягачах марки SHAANXI (SHACMAN). Данная инструкция будет полезна всем, кто планирует подготовку к сезонной эксплуатации своего Шакмана / Фотона. Статья от официального дилера SHACMAN ООО «АК БОЛЬШЕГРУЗ». 03.03.2020 Чтобы помочь механикам и водителям, самостоятельно ремонтирующим свои «большегрузы», компания «АК БОЛЬШЕГРУЗ» подготовила инструкцию по ремонту и обслуживанию передних (рулевых) мостов и балок марки Steyr и MAN для самосвалов и тягачей SHACMCN (Шакман) и балок и мостов для самосвалов и тягачей HOWO (Хово), как самых распространенных на рынке и пользующихся наибольшим спросом. |
Самосвалы «Shacman» в России
Немного истории:
Shacman (Shaanxi) — марка грузовых автомобилей, выпускаемых заводом SHAANXI HEAVY DUTY AUTOMOBILE Co. (провинция, Шэньси, Китай). Название «Shacman» родилось в результате долгосрочного сотрудничества компании MAN (Германия) с заводом Shaanxi.
Самосвалы Shacman сочетают немецкий дизайн кабины (прототипом кабины служит немецкий MAN F2000, в стандартную комплектацию входят кондиционер, музыка, спальное место).
Грузовые автомобили Shacman (Shaanxi) выпускаются с различными колёсными формулами: 6×4, 6×6, 8×4
Компания Shaanxi Automobile Group Co. , Ltd представляет собой одну из крупнейших автомобильных производителей Китая. По результатам работы за последние годы компания занимает 38 место в рейтинге «Самых Мощных 500 Компаний на механическом рынке Китая». Компания обеспечивает 90% поставок тяжелых военных автомобилей для армии Китая.
Компания была основана в 1968 году. С 1974 года начала выпускать тяжелые вездеходы для армии КНР. С 1984 года компания Shaanxi (шанси) является основным поставщиком тяжелых вездеходов для армии Китая.
В 2005 году основной капитал компании Shaanxi (шанси) насчитывал 656 000 000$. В компании работает более 11 000 работников.
Ежегодно предприятие выпускает 50 тысяч тяжёлых грузовиков (MAN F2000), 20 тысяч средних грузовиков, 1500 шасси автобусов, 80 тысяч мостов для тяжелых грузовиков. Производство комплектующих изделий и запасных частей (радиаторов, топливных баков, карданных валов) составляет свыше 63 000 000$.
Самосвалы Shaanxi отвечают всем требованиям международного стандарта ИСО 9001–2000. Семь моделей автомобилей Shaanxi сертифицированы Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии по системе сертификации механических транспортных средств и прицепов России (РОСС CN.MT22.Е03319, РОСС CN.MT22.Е03320).
В 2004 году подписано соглашение о долгосрочном сотрудничестве с Немецкой Компанией МAN.
C 2004 года компания Shaanxi (шанси) приступила к строительству новых производственных площадей тяжелых грузовиков. В 2005 году был выпущен самый первый автомобиль по технологии MAN F 2000. В настоящее время мощность новой производственной базы составляет 50 000 тяжелых автомобилей.
На новой производственной базе используются новые технологии и современное оборудование.
Сборочный цех главного конвейера занимает площадь 55 728 м². На линии внутренней отделки интерьера кабины применяется технология немецкой компании AFT, которая используется на заводах по производству легковых автомобилей.
Продукция компании Shaanxi (шанси) экспортируется в странах Азии, Европы, Америки, Африки.
Интерьер кабины
Просторная утеплённая кабина, аналогом которой является модель MAN F2000. Имеются вещевые отсеки в дверях, на передней панели, над лобовым стеклом и под сиденьями. Есть подстаканники. Спальное место с поднимающимся подголовником, под которым располагается инструментальный ящик. В приборной панели имеется магнитола и климат-контроль. Водительское сиденье с регулировкой рулевой колонки и пневмоподвеской. Большие вентиляционные люки в кабине. Солнцезащитные шторки над лобовым стеклом.
Отличия «белых» и «серых» автомобилей Shaanxi (Shacman)
Экспортный вариант (для России) самосвала Shaanxi (Shacman) 6х4:
- Кабина грузовика Shaanxi (Shacman), в экспортном варианте для России желтого цвета.
- При внешнем осмотре на кабине и на спойлере должны отсутствовать непонятные иероглифы. На капоте должна быть надписи.
- Двигатель в автомобили Shaanxi (Shacman), официально поставляемые с завода Shaanxi в Россию, устанавливается WP10. 336N мощностью 336 л.с.. На сегодняшний день данный мотор является наилучшим результатом конструкторских изысканий моторостроительной корпорации WEICHAI POWER. Какие-либо изменения в маркировке двигателя WP10. 340NE32 предполагают продажу Вам недоработанного движка по стоимости настоящего. Особенно преуспели в этом поставщики «левых» автомобилей класса Евро-2. Следует сказать о существенном различии в эксплуатационных свойствах двигателей классов Евро-3 и Евро-2 — расход топлива с двигателем Evro-3 (WP10. 336N) на 30% меньше чем с двигателем Evro-2.
- На коробке передач самосвала должна быть табличка с маркировкой 12JS160TA, которая располагается на коробке передач впереди поверху. Могут попасться коробки передач с маркировкой 10JS….. (не синхронизированные), 12JSD….. — данные КПП устанавливаются на самосвалы Shaanxi (Shacman),выпускаемые для внутреннего рынка Китая. Ещё бывают КПП 12JS160T в конце маркировки отсутствует буква А — они относятся к «медленному» типу коробок передач, которые не позволяют самосвалу развить скорость более чем на 70 км/час.
- В настоящее время к экспортной комплектации относятся 13 тонные мосты с передаточным числом 5.73. Табличка располагается на верху, справа по ходу движения, на чулке моста. С 2013 года самосвалы Shaanxi (Shacman) будут поставляться c шестнадцати тонными мостами, на тоже время спланирована поставка запасных частей для них. Тринадцати тонная и шестнадцати тонная балансирные тележки легко различаются при внешнем осмотре, у 13-ти тонных рессоры крепятся двумя стремянками, а у 16-ти тонных — четырьмя стремянками.
- В грузовиках SHACMAN, официально ввозимых в Россию и реализуемых через сеть сертифицированных дилеров SHACMAN устанавливаются аккумуляторы, емкостью 180 Ач. На контрафактные самосвалы зачастую устанавливается аккумуляторные батареями по 135 Ач, которые отличаются по размеру от 180 Ач. Стартер и генератор таких грузовиков конструктивно рассчитаны на меньшее напрежение. Поэтому, приобретая такой «автомобиль», будьте готовы к неприятностям и проблемам при эксплуатации особенно в зимний период. А так же можете забыть о таких функциях самосвала, как подогрев фильтра, электрический подогрев топливозаборника в баке и других… И самое главное то, что очень сложно найти запчасти с в случае поломки.
- Климат в России и Китае разный, поэтому есть различия и в утеплении кабин. В кабинах для внутреннего рынка Китая или утеплитель может отсутствовать.
- Так же следует немного пояснить о ситуации, связанной с таким значением как полная (max) масса автомобиля. На шильдике SHACMAN, находящемся на правой подножке автомобиля (с пассажирской стороны), она обозначена 25.000 кг, а снаряженная масса автомобиля 14.315 кг. Таким образом, вес груза, перевозимого по дорогам общего назначения не должен быть выше 10.685 кг (10.5 тонн). Но если мы сложим технически допустимые нагрузки на мосты (обозначенные на шильдиках, прикрепленных к соответствующему мосту): передний мост – 7,5тонн, средний с задним мостом — по 13т., то получим ограничение допустимой массы автомобиля в 33,5тонн, соответственно вес перевозимого груза — 19 тонн.
В соответствии с Постановление Правительства РФ № 706 от 10.09.2010г., ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ ВСЕХ МАРОК максимально возможная масса трехосных автомобилей, передвигающихся по дорогам российской Федерации, установлена 25 тонн. Так что, 25 тонн, указанных в ПТС автомобилей SHACMAN, официально ввозимых в Россию,- это лишь соответствие законодательству.
Подытожим…
Самосвалы Shacman, созданные для нашей страны, отличает:
- максимум утепления автомобиля;
- высокие требования к стойкости краски и РТИ;
- гидравлика и электрика надежно защищаются от повреждений и попадания грязи специальным прорезиненным покрытием;
- установлена специальная защита КПП, ДВС радиатора и коробки передач;
- кузов имеет не только большую толщину в сравнении с самосвалами, созданными для других стран, но и подогрев.
Благодаря всему вышеперечисленному, зимой в самосвале не холодно, а все системы работают без перебоев в течение всего сезона. Плюс ко всему самосвал Shacman, созданный для России, комплектуется двигателем стандарта Евро 3. По сути, только такие машины и можно ввозить на территорию РФ, но недобросовестные подрядчики умудряются провезти в страну и те самосвалы, которые созданы, например, для более теплых стран Азии.
Источники:
- Shaanxi (SHACMAN) Automobile Group Co., Ltd (англ.)— официальный сайт завода;
- ТД «Шанкси» — официальный представитель завода в России;
разделов | ShackmanLab
Рихтер, Т., Шакман, А.Дж., Ауэ, Т. и Окон-Зингер, Х. ( в печати ). Нейробиология взаимодействия эмоций и познания. В Baune, B. & Harmer, C. (Eds.). Когнитивные аспекты большого депрессивного расстройства: когнитивные, эмоциональные и социальные когнитивные процессы . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. PDF
Фокс, А. С. * , Лапате, Р. К., Дэвидсон, Р. Дж. И Шакман, А. Дж. *. (2018).Эпилог — Природа эмоций: повестка дня исследований 21 -го века. В Fox, A. S., Lapate, R. C., Shackman, A. J. & Davidson, R. J. (Eds.). Природа эмоции. Фундаментальные вопросы (2 -е издание , стр. 403-417). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. PDF
Лапате, Р. К., Шакман, А. Дж. (2018). Послесловие: Что происходит в эмоциональном развитии? В Fox, A.S., Lapate, R.C., Shackman, A.J. и Davidson, R.J. (Ред.). Природа эмоции. Фундаментальные вопросы (2 -е издание , стр. 399-401). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. PDF
Фокс, А. С. и Шакман, А. Дж. (2018). Послесловие: Как эмоции воплощаются физически? В Fox, A. S., Lapate, R. C., Shackman, A. J. & Davidson, R. J. (Eds.). Природа эмоции. Фундаментальные вопросы (2 -е издание , стр. 307-310). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. PDF
Фокс, А. С. и Шакман, А. Дж. (2018). Послесловие: Как эмоции воплощаются в социальном мире? В Fox, A. S., Lapate, R. C., Shackman, A. J. & Davidson, R. J. (Eds.). Природа эмоции. Фундаментальные вопросы (2 -е издание , стр. 237-239). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. PDF
Шакман, А. Дж. И Лапате, Р. С. (2018). Послесловие: Как эмоции взаимодействуют с познанием? В Fox, A.S, Lapate, R.C., Shackman, A.J. и Davidson, R.J. (Eds.). Природа эмоции. Фундаментальные вопросы (2 -е издание , стр. 209-211). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. PDF
Окон-Сингер, Х. *, Стаут, Д. М., Стокбридж, М. Д., Геймер, М., Фокс, А. С. и Шакман, А. Дж. * (2018). Взаимодействие эмоций и познания. В Fox, A. S., Lapate, R. C., Shackman, A. J. и Davidson, R. J. (Eds.), The Природа эмоций. Фундаментальные вопросы (2 -е издание , стр. 181-186).Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. PDF
Шакман, А. Дж. И Лапате, Р. С. (2018). Послесловие: Как эмоции регулируются контекстом и познанием? В Fox, A. S., Lapate, R. C., Shackman, A. J. & Davidson, R. J. (Eds.). Природа эмоции. Фундаментальные вопросы (2 -е издание , стр. 177-179). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. PDF
Шакман, А. Дж. И Фокс, А. С. (2018). Послесловие: Как эмоции организованы в мозгу? В Fox, A.С., Лапате, Р. К., Шакман, А. Дж. И Дэвидсон, Р. Дж. (Ред.). Природа эмоции. Фундаментальные вопросы (2 -е издание , стр. 125-127). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. PDF
Шакман, А. Дж. И Лапате, Р. С. (2018). Послесловие: Какую дополнительную ценность дает изучение мозга для понимания эмоций? В Fox, A. S., Lapate, R. C., Shackman, A. J. & Davidson, R. J. (Eds.). Природа эмоции. Фундаментальные вопросы (2 -е издание , стр.91-92). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. PDF
Шакман, А. Дж. И Фокс, А. С. (2018). Послесловие: Каковы размеры и основы стойких индивидуальных различий в эмоциях? В Fox, A. S., Lapate, R. C., Shackman, A. J. & Davidson, R. J. (Eds.). Природа эмоции. Фундаментальные вопросы (2 -е издание , стр. 73-75). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. PDF
Шакман А.Дж., Стокбридж М.Д., Лемей Э.П. и Фокс А.С. (2018). Психологические и нейробиологические основы диспозиционного негатива. В Fox, A. S., Lapate, R. C., Shackman, A. J. & Davidson, R. J. (Eds.), Природа эмоции. Фундаментальные вопросы (2 -е издание , стр. 67-71). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. PDF
Шакман, А. Дж., Лапате, Р. К., и Фокс, А. С. (2018). Послесловие: Как связаны эмоции, настроение и темперамент? В Fox, A.S., Lapate, R.C., Shackman, A.J. и Davidson, R.J. (Ред.). Природа эмоции. Фундаментальные вопросы (2 -е издание , стр. 58-60). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. PDF
Лапате, Р. К., Шакман, А. Дж. (2018). Послесловие: Что такое эмоция? В Fox, A. S., Lapate, R. C., Shackman, A. J. & Davidson, R. J. (Eds.). Природа эмоции: фундаментальные вопросы (2 -е издание , стр. 38-43). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. PDF
Олер, Дж.А., Фокс, А. С., Шакман, А. Дж., Калин, Н. Х. (2016). Центральное ядро миндалины является критическим субстратом для индивидуальных различий в тревоге. В Д. Г. Амарал и Р. Адольфс (ред.), Жизнь без миндалины (стр. 218-251). Нью-Йорк: Guilford Press. PDF
Пиццагалли, Д., Шакман, А. Дж., И Дэвидсон, Р. Дж. (2003). Функциональная нейровизуализация человеческих эмоций: асимметричные вклады корковых и подкорковых цепей. У К. Хугдала и Р.J. Davidson (Eds.), Brain Asymmetry (2 nd edition) (стр. 511-532). Кембридж, Массачусетс: MIT Press. PDF
Шакман, А. Дж. (2000). Передняя церебральная асимметрия, аффект и психопатология: комментарий к модели абстинентного подхода. В Р. Дж. Дэвидсон (ред.), Тревога, депрессия и эмоции (стр. 109-132). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. PDF
Исследование под руководством UMD показывает, что страх и тревога имеют одинаковые основания в мозгу
COLLEGE PARK, Md.- Тревога, самая распространенная семья психических заболеваний в США, поднялась на новый уровень из-за пандемии COVID-19, по оценкам Центров по контролю и профилактике заболеваний, что почти каждый третий взрослый в США и ошеломляющий 41% люди в возрасте 18–29 лет в конце августа испытали клинически значимые симптомы тревоги. Итак, результаты недавнего исследования, проведенного UMD, показывают, что некоторые давно принятые представления об основах нейробиологии тревоги ошибочны.
Отчет международной группы исследователей во главе с Александром Шакманом, адъюнкт-профессором психологии в UMD, и Джуйоен Хур, доцентом психологии в Университете Йонсей в Сеуле, Южная Корея, предоставляет новые доказательства того, что страх и тревога отражают перекрывающиеся мозги. схемы.Полученные данные противоречат научно-популярным оценкам, подчеркивая необходимость серьезного теоретического расчета. Исследование было опубликовано на прошлой неделе в Journal of Neuroscience.
«Концептуальное различие между« страхом »и« тревогой »восходит к временам Фрейда, если не древнегреческих философов, — сказал Шакман, один из основных преподавателей программы нейробиологии и когнитивных наук UMD, получивший в 2018 г. грант от UMD «Мозг и поведение»: «В последние годы специалисты по визуализации мозга и клиницисты расширили это различие, утверждая, что страх и тревога управляются отдельными нейронными сетями.
Однако Шакман говорит, что их новое исследование пополняет быстро растущий объем новых данных, свидетельствующих о том, что этот старый способ ошибочен. «Во всяком случае, страх и тревога, похоже, строятся в мозге с использованием набора часто перекрывающихся нейронных строительных блоков», — сказал он.
Преобладающая научная теория утверждает, что страх и тревога отличаются друг от друга, имеют разные триггеры и строго обособленные мозговые цепи. Считается, что страх — мимолетная реакция на определенную опасность — контролируется миндалевидным телом, небольшой миндалевидной областью, скрытой под морщинистыми извилинами коры головного мозга.Напротив, тревога — постоянное состояние повышенного опасения и возбуждения, вызываемое, когда угроза не определена, — как полагают, управляется ядром соседнего ложа терминальной полоски (BNST). Но новые данные Шакмана и его коллег показывают, что обе эти области мозга одинаково чувствительны к определенным и неопределенным видам угроз.
Используя передовые методы нейровизуализации, доступные в Центре нейровизуализации Мэриленда, их исследовательская группа использовала фМРТ для количественной оценки нейронной активности, в то время как участники ожидали получения болезненного шока в сочетании с неприятным изображением и звуком — новую задачу, которую исследователи назвали «обратным отсчетом угрозы Мэриленда». ».
Время появления этой «угрозы» сигнализировалось либо обычным таймером обратного отсчета, то есть. «3, 2, 1…» — или случайной цепочкой чисел, например. «16, 21, 8.» В обоих случаях ожидание угрозы задействовало удивительно похожую сеть областей мозга, включая миндалевидное тело и BNST. В целом ряде сравнений эти двое показали статистически неразличимые ответы.
Команда исследовала нейронные цепи, задействованные в ожидании определенной и неопределенной угрозы (т.е. «Страх» и «тревога»). Результаты показали, что оба вида ожидания угрозы задействовали общую сеть основных областей мозга, включая миндалевидное тело и BNST.
Эти наблюдения поднимают важные вопросы о системе критериев исследовательской области (RDoC), которая в настоящее время направляет усилия Национального института психического здоровья США по обнаружению мозговых схем, лежащих в основе тревожных расстройств, депрессии и других распространенных психических заболеваний. «В настоящее время RDoC воплощает идею о том, что определенные и неопределенные угрозы обрабатываются схемами, сосредоточенными на миндалевидном теле и BNST, соответственно. Это очень черно-белое мышление », — отметил Шакман, подчеркнув, что модель« строгой сегрегации »RDoC основана на данных, собранных на рубеже веков.
«Пришло время обновить RDoC, чтобы он отражал реальное состояние науки. Это не только наше исследование; Фактически, целый ряд механистических исследований на грызунах и обезьянах, а также новый метаанализ опубликованной литературы по визуализации человека объединяются вокруг одного и того же фундаментального научного урока: определенные и неопределенные угрозы обрабатываются общей сетью областей мозга, общее ядро », — сказал он.
Являясь жемчужиной стратегического плана NIMH по психиатрическим исследованиям в США, система RDoC оказывает влияние на широкий круг заинтересованных сторон в биомедицине, от исследователей и фармацевтических компаний до частных благотворительных фондов и зарубежных финансовых агентств. Шакман отметил, что RDoC оказывает огромное влияние на то, как исследования страха и беспокойства разрабатываются, интерпретируются, рецензируются и финансируются здесь, в США и за рубежом.
«Тревожные расстройства ложатся серьезным и растущим бременем на мировое общественное здравоохранение и экономику, — сказал Шакман. — Хотя мы добились огромного научного прогресса, существующие методы лечения для многих пациентов далеки от излечения.Мы надеемся, что подобное исследование поможет подготовить почву для лучших моделей эмоций и, в конечном итоге, ускорить разработку более эффективных стратегий вмешательства для многих миллионов детей и взрослых во всем мире, которые борются с изнурительной тревогой и депрессией ».
Эта работа была поддержана Национальным институтом психического здоровья и Мэрилендским университетом в Колледж-Парке.
В исследовательскую группу также входили Аллегра С. Андерсон, Университет Вандербильта; Джиньи Куанг, Университет Пенсильвании; Мануэль Кун, Гарвардская медицинская школа; Эндрю С.Фокс, Калифорнийский университет в Дэвисе; и Джейсон Ф. Смит, Рэйчел М. Тиллман, Хён Чо Ким и Кэтрин А. Де Янг, все из Университета Мэриленда, Колледж-Парк.
Внешние ссылки: Скачать прайс-лист LS База данных литературы Shackman Сайт-каталог Ремонтная служба ESL Shackman на eBay Контакты | Думая физика до конца Мелко
изготовленная вручную электростатика уже 60 лет, Открытые и доступная технология 60 лет назад. … или впереди. Спасибо, что пришли к информации Shackman страниц. Каковы ваши преимущества серфинга через страницы SHACKMAN?
Что вы найдете на SHACKMAN страницы?
Чего не найдешь на SHACKMAN страницы?
Пожалуйста, получайте удовольствие от навигации через информационные страницы Shackman. Но помните, что этот сайт все еще в стадии строительства..
Мы будем рады ответить на все ваши вопросы сразу Пишите по адресу: [email protected]
| Последние новости reromanus
переустановил громкоговоритель
база данных литературы
к платформе R.A.E. Rmer Audio
Инженерное дело отметило 43-летие праздника Shackman Dynastat
исполнилось 70 лет 22.10.2016 Новый Тип WR ESL (Wide Range) появился во время презентации в Кельне, чтобы магазин. Новый тип можно использовать до 300 Гц. |
Шакман | Камерапедия | Фэндом
Д. Shackman & Sons (сыновья братьев-евреев, г-н Рубин и Альберт Шакман) были английским производителем инструментов, который производил различные камеры специального назначения, такие как камеры для паспортов, снимающие две или четыре копии одного и того же изображения, камеры осциллографов и автоматические камеры для последовательности изображений — и аксессуары камеры, такие как интервальные таймеры.
Помимо производства фотоаппаратов, основным занятием компании в 1940-х и 1950-х годах было производство ювелирных украшений.Во время Второй мировой войны они производили военное оптическое оборудование, например, бомбовые прицелы. После Второй мировой войны компания решила, что они всегда будут пытаться поддерживать хотя бы один военный контракт, поэтому продолжалось производство автокамер, которые использовались в военных целях.
Из 110 сотрудников в 1950-х годах только десять производили камеры. Три или четыре сотрудника Auto Camera занимались окончательной сборкой. Они могли собирать примерно по 2 камеры в неделю. Отдельные компоненты изготавливались как в инструментальном цехе, где изготавливались украшения, так и вручную на верстаке в операторском цехе.Окончательная сборка потребовала обширной ручной подгонки. Транспортировка пленки осуществлялась 14-дюймовой заводной пружиной, заводимой внешним рычагом на храповом механизме. Спуск затвора мог быть ручным или дистанционным с использованием электрического соленоида 12 В или 24 В (многие системы самолетов были 24 В). Используемая пленка была стандартной 35-миллиметровой кинопленкой. Специальные индивидуальные кассеты с пленкой загружаются пользователем в темной комнате. Использование кинопленки означало, что проецирование было наиболее практичным методом просмотра результата.
Автомобильные камеры часто были по специальному заказу с небольшими модификациями для конкретных приложений, таких как копирование документов и запись приборов самолета во время испытательных полетов. Некоторые из них предназначались специально для использования на море. В 1950-х годах одной из разрабатываемых специальных камер была высокоскоростная камера для записи действия бомб, покидающих бомбовый отсек ранних реактивных самолетов, таких как «Канберра». Когда самолет двигался на большой скорости, например при скорости 400-500 миль в час обычные бомбоотсечки приводили к тому, что бомбы «летели» при выпуске и потенциально не могли покинуть самолет.
Компания теперь называется Shackman Instruments Ltd. и находится в Джеррардс Кросс, Бакингемшир. Есть сообщения (на аукционных сайтах) о том, что некоторые фотоаппараты для паспорта подходят как для моментальных снимков Polaroid, так и Fuji.
- Автоматическая метка камеры 3 (предположительно существуют метки 1 и 2; автоматическая камера на 250 кадров для 35-мм пленки c.1953) [1]
- Экспозиционная камера Shackman Auto 200 (1949 г.)
- Камера для осциллографа Shackman 7000 (для пленки Polaroid, ок.1978)
- Записывающая камера Shackman AC 1/100 / R Mark 2 (ок. 1950)
- Записывающая камера осциллографа Shackman AC 2/25 (ок. 1950 г.)
- Камера для осциллографа Shackman SuperSeven (c.1972)
Камеры для паспорта [редактировать | править источник]
Шакман, Брюс
Шакман, Брюс Форма поискаТелефон
Публикации
Сортировать по NewestOldestTimesCitedТип публикацииНазвание журналаизбранных публикаций
Исследования
Сортировать по НовыеСтарыеРоль исследователяПолучено финансирование
- Экономика здравоохранения при лечении наркозависимости, ВГС и ВИЧ: оценка результатов вмешательства для отдельных лиц, систем и сообществ награжден Национальным институтом по борьбе со злоупотреблением наркотиками Главный следователь 2020 — 2025 гг.
- DAT-18-06 Профилактика и лечение передозировки фентанила и других опиоидов с использованием оптимизированных стратегий распределения налоксона (PROFOUND) награжден Национальным институтом по борьбе со злоупотреблением наркотиками Главный следователь 2019 — 2024 гг.
- DAT 18-06 Осуществимость и приемлемость услуг по лечению ВИЧ, гепатита С и опиоидов в программах обслуживания шприцев награжден Национальным институтом по борьбе со злоупотреблением наркотиками Главный следователь 2020 — 2022 гг.
- DAT 18-06 Осуществимость и приемлемость услуг по лечению ВИЧ, гепатита С и опиоидов в программах обслуживания шприцев награжден Национальным институтом по борьбе со злоупотреблением наркотиками Главный следователь 2019 — 2022 гг.
- Экономическая оценка лечения наркозависимости с помощью лекарств награжден Национальным институтом по борьбе со злоупотреблением наркотиками Главный следователь 2014 — 2020
- Неравенство в распространении противовирусной терапии прямого действия от гепатита С среди бэби-бумеров: исследование с использованием смешанных методов награжден Национальным институтом диабета, болезней органов пищеварения и почек Соисследователь 2020 — 2024 гг.
- Здоровье и экономические результаты лечения налтрексоном с пролонгированным высвобождением среди заключенных до освобождения с расстройством, связанным с употреблением опиоидов награжден Национальным институтом по борьбе со злоупотреблением наркотиками Соисследователь 2019 — 2023 гг.
- Снижение постбольничной смертности среди ВИЧ-инфицированных взрослых в Танзании награжден Национальным институтом психического здоровья Соисследователь 2018 — 2023 гг.
- Исследование лечения расстройств, связанных с употреблением опиоидов (PROUD) первичной медицинской помощи награжден Национальным институтом по борьбе со злоупотреблением наркотиками Соисследователь 2019 — 2022 гг.
- Использование модели опиоидных систем FDA для проведения экономических оценок и анализа результатов национальной опиоидной политики награжден Массачусетской больницей общего профиля Соисследователь 2020 — 2021 гг.
- FANMI: Общинный когортный уход для ВИЧ-инфицированных девочек-подростков на Гаити награжден Национальным институтом детского здоровья и развития человека Соисследователь 2017 — 2021 гг.
- Условный M.Нокдаун-мутанты туберкулеза для разработки противотуберкулезных препаратов награжден Фондом Билла и Мелинды Гейтс Соисследователь 2017 — 2020
- Влияние метадона в тюрьме на показатели передозировки, рецидива, ВИЧ, а также результаты и расходы на здоровье в Нью-Йорке, 2011-2017 гг. награжден Национальным институтом по борьбе со злоупотреблением наркотиками Соруководитель исследователя 2018 — 2023 гг.
- Отдел клинических испытаний Медицинского колледжа Вейл Корнелл — Медицинская школа Нью-Джерси награжден Национальным институтом аллергии и инфекционных заболеваний Ключевой персонал 2013 — 2020
- Исследование сообществ HEALing: Координационный центр данных награжден Национальным институтом по борьбе со злоупотреблением наркотиками Премия главного исследователя 2019 — 2023 гг.
- CHASE: инновационные меры общественного здравоохранения на уровне округа в ответ на опиоидную эпидемию в штате Нью-Йорк награжден Национальным институтом здравоохранения, канцелярия директора Премия главного исследователя 2019 — 2023 гг.
- Прагматическое испытание двух стратегий для реализации эффективной программы электронного здравоохранения по профилактике ВИЧ награжден Национальным институтом психического здоровья Премия главного исследователя 2018 — 2023 гг.
- Исследование эффективных стратегий предотвращения смерти от опиоидов (RESPOND) награжден Национальным институтом по борьбе со злоупотреблением наркотиками Премия главного исследователя 2018 — 2023 гг.
- Многопрофильное РКИ по комплексной профилактике ВИЧ и лечению ВГС для ПИН в нескольких учреждениях награжден Национальным институтом здравоохранения, офис директора Премия главного исследователя 2017 — 2022 гг.
- Оценка центров здоровья потребителей наркотиков на базе сообществ для снижения передозировки опиоидов в штате Нью-Йорк награжден Департаментом здравоохранения штата Нью-Йорк Премия главного исследователя 2018 — 2021 гг.
- Кластерное РКИ по расширению тестирования на ВИЧ в программах лечения наркозависимости награжден Национальным институтом здравоохранения, офис директора Премия главного исследователя 2016 — 2021 гг.
- Локальное экономическое моделирование для оптимизации стратегий общественного здравоохранения по лечению и профилактике ВИЧ награжден Национальным институтом по борьбе со злоупотреблением наркотиками Премия главного исследователя 2016 — 2021 гг.
Фон
образование и обучение
полное имя
основной адрес электронной почты
© 2021 VIVO Project | Условия использования | На базе VIVO
Дэниел Р.Шакман, Мэриленд: 1941-2014
Дэниел Р. Шакман, MDCourtesy PhotoДэн Шакман умер 20 марта, преждевременно потеряв удовольствие от пенсионной жизни, которую мы оба с нетерпением ждали. Он был моим якорем в жизни — человеком, которого я любила, с которым я прожила последние 41 год. В более широком смысле он был также ценным членом медицинского сообщества Санта-Барбары.
Дэн родился, вырос и получил образование в Нью-Йорке. Проработав базовым психиатром на базе ВВС Фэйрчайлд в Спокане с 1970 по 1972 год, он переехал в Южную Калифорнию.Практикуя психиатрию в Санта-Барбаре в течение последних 28 лет, после более чем десятилетнего пребывания в Лос-Анджелесе, где он руководил приемом психиатров в больнице Brentwood Veterans Administration, Дэн не имел себе равных в своей любви к нашему городу. Он назвал The Santa Barbara Independent своей «официальной записью», а путешествие из Санта-Барбары «форсированным маршем».
Он был человеком выдающегося интеллекта и ошеломляющего диапазона знаний — от популярных культурных мелочей до оперы и классической греческой литературы.Он также был самым выдающимся врачом-клиницистом, которого я когда-либо знал, концептуальным мыслителем, который всегда был «нестандартно» в анализе медицинских вопросов, соединяя точки, которые часто упускались другими врачами. По профессии психиатр, неудивительно, что он также был исключительно хорошим слушателем.
С самого детства Дэну было суждено пойти по стопам отца и стать врачом, но его главной страстью была музыка. Начиная с подросткового возраста, он всегда был в любительской группе, будь то барабанщик, гитарист или солист — обычно также менеджер группы.В старшей школе в его группу входил Эл Купер, который позже стал участником The Blues Project. Будучи студентом, он был членом a cappella Kingsmen Колумбийского университета, а в последующие годы он писал и выступал в ежегодных музыкальных ревю в его медицинской школе. Во время его пребывания в Санта-Барбаре его обрадовали выступления с неформальными местными джем-группами. Хотя старый рок был его любимым жанром, он обладал энциклопедическими знаниями всех музыкальных жанров. Медицина и музыка занимали в его сердце равные места: он беззаботно предположил, что карьера Эла Купера как музыканта произвела на него такое же впечатление, как и Нобелевская премия, полученная Гарольдом Вармусом, одним из его одноклассников по медицинской школе.
Причудливая манера Дэна много переживать в жизни была характерным элементом его чувства юмора. Когда его спросили, почему он решил посещать медицинскую школу в Колумбии, когда у него был выбор нескольких Айви, Дэн ответил, что он предпочитает реку Гудзон, а не Ист-Ривер или Чарльз. Относительно выполнения своих обязательств по военной службе в соответствии с «планом Берри» он сказал, что военно-воздушные силы победили, потому что у них была самая красивая офицерская форма. Серьезно ли он относился к той или иной шутке, я никогда не знал.Но я знаю, что он точно резюмировал уникальное достоинство моей карьеры штатного профессора в UCSB: «А где еще, — спросил он, — у кого-то нет начальника, а ваш« клиент »всегда неправ?»
Что более важно, возможно, Дэн был психиатром старой школы, тех практикующих, которые считают, что цель психотропных лекарств — сделать людей, которые иначе были бы недоступны, могли получить пользу от психотерапии. В последние годы и под давлением, оказываемым на врачей, такие лекарства обычно становятся самоцелью, а терапия — роскошью, на которую немногие психиатры могут позволить себе время. Дэн никогда не поддавался этому давлению. В дополнение к своим административным, консультационным и волонтерским услугам в течение многих лет в многочисленных учреждениях и учреждениях, в том числе в качестве заведующего отделением психиатрии больницы Коттедж в 1990-х годах, он оставался в душе терапевтом.
Поскольку Дэн был душой с профессиональной осмотрительностью, он мало рассказывал о своей практике и никогда не рассказывал о своих пациентах, я не полностью осознавал, насколько многие его любили.Информация о его кончине была ограничена семьей и близкими друзьями, поскольку он был очень частным лицом, но я разместил объявление на его телефоне, чтобы сообщить пациентам о его смерти и о том, где их файлы хранятся конфиденциально и доступны для пересылки другому. врач. Оставленные сообщения и отправленные открытки были удивительно трогательными. Некоторые выразили не только свои соболезнования его семье, но также отметили, что он «спас им жизни», «был их любимым врачом», «помог им пережить кризисы в их жизни» или «кого-то, кого они никогда не смогут заменить. Один бывший пациент сказал, что Дэн всегда будет на его плече и готов дать совет и дать направление.
Хотя я знаю, что моя потеря может быть связана с болью, характерной только для партнеров по жизни после смерти, пациенты, которые стали полагаться на психиатра, помогающего им ориентироваться в своей жизни, также терпят глубокую утрату. Их сообщения дали мне представление о том, насколько Дэн был важен для людей в той части его мира, которая была мне в значительной степени неизвестна. Мы скорбим о его кончине вместе.
Судьяотменяет федеральный надзор Шакмана в отношении найма сотрудников
ЧИКАГО (WLS) — Судья отменил федеральный мониторинг практики приема на работу в Чикаго в понедельник днем, и этот шаг был поддержан Майклом Шакманом, юристом, который первым подал в суд за использование влияния в городские практики найма. МэрРам Эмануэль сказал, что еще предстоит проделать работу, чтобы заслужить общественное доверие, но он назвал это новым днем в Чикаго, когда прием на работу в мэрию зависит от того, что вы знаете, а не от того, кого вы знаете.
«Это признание того, что мы очистили прошлое», — сказал Эмануэль.
Сорок пять лет назад адвокат Майкл Шакман подал иск, в результате которого была принята серия указов, которые положили конец политической коррупции, когда дело доходило до найма городских служащих в Чикаго. Гражданский процесс Шакмана привел к тому, что город получил приказ, известный как указы Шакмана, прекратить прием на работу по политическим мотивам. После того, как в 2005 году нескольким высокопоставленным городским чиновникам было предъявлено обвинение в подтасовке найма на работу в город, чтобы вознаградить мэра Ричарда М.Политработники Дейли, Ноэль Бреннан, была нанята федеральным наблюдателем за наймом, чтобы еще больше усилить надзор.
«Я был обеспокоен тем фактом, что Департамент человеческих ресурсов не имел полномочий, не имел возможности обеспечивать соблюдение правил», — сказал Бреннан.
После девяти лет и новой администрации Бреннан и Шакман удовлетворены тем, что существует достаточно политики и процедур, чтобы предотвратить политическое покровительство. Говорят, пора городу само полиция.
Шакман в мае подал ходатайство с просьбой к У.S. Окружной судья Сидни Шенкьер должен прекратить федеральный надзор. Он похвалил администрацию мэра Эмануэля за соблюдение запретов на раздачу рабочих мест на основании политических связей.
«Патронаж мертв? Нет, — сказал Шакман, — но можно ли его контролировать, ограничить и свести к нулю. Мы движемся в этом направлении».
Некоторые нынешние и бывшие городские рабочие не согласны.
«До сих пор преследуют людей, сообщающих о коррупции», — сказал Патрик МакДонаф, городской служащий.«Я не думаю, что это когда-нибудь закончится».
В то время как федеральный судья снял Чикаго с крючка, сам штат Иллинойс подвергается новой проверке.
Шакман недавно подал жалобу, в которой утверждалось, что некоторые работники транспортного отдела губернатора Пэта Куинна нанимали по патронату. В ответ Куинн сказал, что он «не терпит» любых проступков в его администрации.
Ассошиэйтед Пресс способствовало подготовке этого отчета.